Робот автомат вариатор: Вариатор, автомат или робот — что лучше? Плюсы, минусы, отличия

Содержание

Робот, вариатор, механика или автомат? Какая коробка лучше и почему

Рассказываем про плюсы и минусы трансмиссий современных автомобилей – какая коробка передач наиболее удобная и надежная в повседневной эксплуатации

Редакция

Механика в перечне современных коробок стоит особняком. Думается, что ее дни сочтены — она останется либо на совсем уж бюджетных машинах, либо, напротив… на очень дорогих! Так сказать, для куража — мол, мы настоящие спортсмены. Однако же для начала перечислим основные плюсы и минусы механических коробок передач.

Начнем с плюсов — перечисляем. Простая конструкция, дешевый ремонт, солидный ресурс, простота пуска мотора при севшей АКБ, отсутствие проблем с буксировкой машины, наличие шансов самостоятельно выбраться из грязи в раскачку… Кроме того, многие водители даже сегодня искренно говорят, что желают самостоятельно управлять автомобилем, а не доверяться каким-то автоматам. Что ж, им виднее.

Теперь займемся минусами. На первом месте, конечно же, неопытные водители, для которых три педали под ногами — это перебор. Тронуться с места, тем более — в гору: мучение! На светофорах такие автомобили часто откатываются назад: малоопытные водители этого не замечают. В пробках необходимость постоянно что-то переключать способна довести кого угодно.

Как бы там ни было, проще и надежнее механики сегодня ничего нет. Но пора переходить к автоматам. Начнем с роботов.

Такие коробки можно встретить, например, на «Весте» или «Иксрее». Честно говоря, это — недоделанный автомат, в основе которого все та же механика. Однако считается, что ресурс сцепления у такой коробки выше. Из плюсов отметим надежность и простоту ремонта. Главный из минусов, на мой взгляд, это возможность убогого откатывания назад, как на механике. Кроме того, таким коробкам свойственны замедленная реакция, рывки при срабатывании, а также аварийные отключения при подъемах вследствие перегрева.

Роботы с двум сцеплениями

Такие можно встретить на «Фольксах», «Шкодах», «Фордах», «Мини» и т. п. Изюминка состоит в том, что за последующие передачи отвечают разные диски сцепления и первичные валы, а потому следующая передача практически всегда готова к подключению — на это уходят миллисекунды. Отсюда и плюсы: почти мгновенные переключения, экономичность, хорошая динамика. Из минусов — пониженная надежность, повышенная цена.

Вариаторы

По замыслу такие коробки можно считать идеальными: лучше могут быть только электромобили. Никаких привычных переключений нет вообще: конусообразные диски образуют некое подобие шкивов с переменными диаметрами. Назад машины с вариаторами не откатываются. На практике все упирается в надежность конструкции.

Клиноременные вариаторы (Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai) — это самый распространенный сегодня тип таких коробок. Наличие гидротрансформатора обеспечивает плавное начало движения.

Такие коробки проще и дешевле привычной гидромеханики. Примерный ресурс ремня — 150 тыс. км.

Клиноцепные вариаторы (Audi А6, Subaru Forester) вместо ремня используют цепь. Из недостатков отмечают ограничения в передаче крутящего момента.

Из казусов вариаторов отметим… виртуальные ступени — явный шаг назад! Однако считается, что такие коробки больше нравятся водителям.

Гидромеханика

Отработанную десятилетиями конструкцию можно встретить где угодно. Чисто ступеней все время увеличивается: больше — лучше! Из достоинств отмечаем доведенную схемотехнику и возможность передачи солидных крутящих моментов. Недостатки? Уступают по кпд и плавности переключений вариаторам!

Выводы

Я голосую за гидромеханику: у нее, в общем-то, нет недостатков. Конечно, хотелось бы, чтобы число ступеней было не менее шести. В первую очередь это касается мощных автомобилей. Вариатор хорош для малых и средних автомобилей. Что касается роботов, то ничего одобряющего в их адрес говорить не хочется. Отметим разве что коробки с двумя сцеплениями — да и то при условии, что использовать машину вы собираетесь ограниченное время, не выше гарантийного срока.

Хочу получать самые интересные статьи

Классический автомат, робот или вариатор. Что выбрать?

На чтение 5 мин. Просмотров 348 Опубликовано Обновлено

Еще лет 40-50 назад люди, знающие толк в автомобилях, посмотрев очередной американский фильм, говорили: «Да-а, умеют же делать!».

Классический автомат, робот или вариатор

Так они выражали свое восхищение не только внешним видом заокеанских авто, но и их технической начинкой.

В частности, наличием автоматической коробки передач, которая была в то время большой диковинкой у нас и устанавливалась лишь на автомобили представительского класса, которые обслуживали первых лиц государства.

Но прошло какое-то время и это «чудо техники» с некоторых пор начало быстрыми темпами набирать популярность и распространяться и у нас.

Причем настолько быстрыми, что на сегодняшний день в России автомобилей с АКПП продается больше, чем с обычной «механикой». И все чаще у людей возникает вопрос – а что же выбрать?

Цель этой статьи как раз и заключается в том, чтобы не вдаваясь особо в технические подробности, помочь потенциальным покупателям с выбором «автомата», очень кратко описать его достоинства и недостатки.

Что подразумевается под словом «автомат». Его разновидности.

Слово «автомат» на автомобильном сленге подразумевает автоматическую коробку перемены передач (АКПП), в которой скорости (передачи) переключаются автоматически, без непосредственного участия человека.

АКПП бывают нескольких видов:

Гидромеханическая АКПП

Этот вид трансмиссии еще называют «классический автомат».Эта КПП состоит из двух частей – гидравлической и механической.

Гидравлическая часть – это гидротрансформатор, выполняющий роль сцепления. Механическая часть – это планетарная коробка передач.

Крутящий момент от двигателя передается на гидротрансформатор и далее посредством находящейся под постоянным давлением трансмиссионной жидкости на механическую часть и через «планетарку» на колеса. Все процессы работы КПП контролируются и управляются электроникой.

В самом простом варианте эта коробка имеет 4 передачи. Современные же трансмиссии имеют уже 6, 7 и даже 8 передач.

Роботизированная КПП или просто «робот»

Это, по сути, обыкновенная механическая коробка передач, однако выжим сцепления и переключение скоростей осуществляется с помощью актуаторов (в данном случае сервоприводов), работу которых контролирует электронный блок управления.

Более «продвинутым» вариантом «робота» является, так называемая, преселективная трансмиссия DSG. Она имеет намного более сложное устройство – это как бы две КПП в одной с двумя механизмами сцепления.

Одна из них «отвечает» за включение четных передач, одна – нечетных. Благодаря такой конструкции переключение скоростей происходит практически мгновенно.

АКПП типа вариатор (CVT)

Конструкция этой трансмиссии принципиально отличается от двух предыдущих. Это – бесступенчатая коробка передач, в которой привычные шестерни заменены шкивами с изменяющимися с помощью электроники диаметрами.

Между шкивами натянуты ремень или цепь. Благодаря изменяющимся диаметрам плавно изменяется и передаточное число.

Благодаря такой конструкции КПП крутящий момент от двигателя передается на колеса автомобиля постоянно, без прерываний при переключении передач.

Достоинства и недостатки

Теперь, кратко ознакомившись с устройством и принципом работы этих «автоматов», можно перейти к сравнению их достоинств и недостатков.

Классический автомат

Достоинства:

  • Высокая надежность. Но при условии строгого соблюдения правил эксплуатации.
  • Большое разнообразие режимов езды (нормальный, экономичный, зимний и т.д.).
  • Возможность перевода АКПП в ручной режим управления переключением передач – типтроник.
  • Комфорт при езде.
  • Малая вероятность перегрева двигателя.

Недостатки:

  • Высокая стоимость автомобиля с такой АКПП.
  • Большие расходы на техобслуживание и ремонт.
  • Относительно большой расход топлива.
  • Жесткий контроль качества и периодичности замены трансмиссионной жидкости в КПП.
  • Большой риск вывести из строя трансмиссию при буксировке на большие расстояния.
Роботизированная КПП

Достоинства:

  • Относительно небольшая стоимость автомобиля с однодисковым сцеплением.
  • Возможность перехода на полноценный ручной режим переключения передач.
  • Высокая скорость переключения передач авто с преселективной КПП DSG.
  • Топливная экономичность.

Недостатки:

  • Замедленное переключение передач при езде на «роботе» с однодисковым сцеплением, сопровождаемое толчками и «кивками» передка автомобиля.
  • Быстрый выход из строя сцепления при частых троганиях и остановках в условиях городских пробок.
  • Высокая стоимость ремонта коробки передач DSG.
  • Невозможность длительной и быстрой буксировки автомобиля с «роботом». Максимальная скорость ее должна быть не более 20 км/ч.
Вариатор (CVT)

Достоинства:

  • Быстрое и очень плавное ускорение при разгоне.
  • Умеренный расход топлива.
  • Небольшой вес и габариты КПП.

Недостатки:

  • Довольно низкая надежность. Очень требователен к неукоснительному соблюдению правил эксплуатации.
  • Высокий уровень шума в салоне.
  • Низкая ремонтопригодность. Не во всех СТО возьмутся за его ремонт.
  • Очень чувствителен к большим перегрузкам, пробуксовкам, которые раньше времени могут вывести его из строя.

Что же выбрать

Исходя из вышеизложенного, тем людям, кто все-таки решил приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, можно посоветовать следующие рекомендации:

  1. Если у вас недостаточно много средств, вы не сторонники экстремальной езды и знаете, что не будете часто «вязнуть» в городских пробках, то лучшим выбором будет автомобиль с простым однодисковым «роботом».
  2. Людям, которые любят комфортную размеренную езду с плавным разгоном и торможением без излишних дерганий и толчков, идеально подойдет авто с вариатором (CVT).
  3. Для езды в условиях большого города с частыми разгонами и торможениями на светофорах, «зависаниями» в пробках лучше всего подойдет автомобиль с классическим автоматом.
  4. Для людей энергичных, любящих экстрим, драйв и готовых быстрее других стартовать с одного светофора и первыми «подлететь» к следующему, авто с преселективной коробкой DSG – это то, что надо.

Подведем итог

Выбор автомобиля с автоматической коробкой передач – дело совсем не простое. И подходить к этому выбору надо со всей серьезностью.

Очень хочется надеяться, что эта статья хоть как-то поможет сделать его правильным.

i — Автомат? Робот? Вариатор? – 5 плюсов и 5 минусов каждого

Автоматические трансмиссии разных типов отличаются не столько долговечностью, сколько особенностями работы.


Сегодня уже практически каждая модель на авторынке оснащается автоматической трансмиссией — классическим гидромеханическим автоматом, вариатором или роботизированной коробкой. Особенности каждого из агрегатов рассмотрели эксперты «За рулем».

Гидромеханический автомат

Гидромеханический автомат — самый распространенный ввиду своей универсальности тип автоматических коробок. Ресурс у АКП самый разный: от 120 тысяч до 250 тысяч километров.
Главной же особенностью автомата является его выносливость: он может не только передавать большой крутящий момент мощного двигателя на колеса, но и пригоден для езды по бездорожью. Сегодня для легковых автомобилей выпускаются не только 4-ступенчатые автоматы, но и 6-ступенчатые, и даже 10-ступенчатые. Чем больше ступеней, тем миниатюрнее механизм и тем меньше у него запас прочности.

Плюсы:

  • доведенная до совершенства конструкция
  • возможность переключения передач в ручном режиме
  • отсутствие боязни пробуксовок
  • большой срок службы у большинства агрегатов
  • умение адаптироваться под стиль езды водителя

Минусы:
  • невысокий КПД и потеря части мощности двигателя
  • повышенный расход топлива
  • зависания разной продолжительности при переключениях
  • большой вес агрегата
  • потеря запаса прочности при большем количестве ступеней

Вариатор

Вариатор отличается плавностью работы — передач здесь нет, а крутящий момент передается через ремень, скользящий по конусам и меняющий соотношение их оборотов. Ресурс вариаторов сопоставим с ресурсом гидромеханических автоматов. Но вариаторы не любят бездорожья и пробуксовок, перегреваются и быстрее выходят из строя. При этом в городе такая коробка незаменима именно благодаря плавности работы из-за отсутствия переключений.

Плюсы:

  • плавная работа
  • двигатель всегда находится на оптимальных оборотах
  • простота конструкции и ремонта
  • невысокая стоимость агрегата по сравнению с классическим автоматом
  • большой ресурс ремня (у некоторых вариаторов до 500 тысяч километров)

Минусы:
  • шумность при разгонах (двигатель сразу выводится на максимальные обороты)
  • скучное ускорение
  • боязнь пробуксовок, бездорожья и долгих поездок на высоких скоростях
  • частые замены масла
  • высокая стоимость ремонта

Роботизированная коробка передач

Роботы бывают двух типов — с одним сцеплением и с двумя. По сути, это механические коробки, сцеплением и переключениями в которых управляют автоматика и электроника. Робот с одним сцеплением медлителен, а при переключениях автомобиль с ним «клюет носом», если водитель не успевает приотпустить в этот момент педаль газа. Вопреки ожиданиям, некоторые роботы с одним сцеплением не очень надежны. Зато дешевы.

Плюсы:

  • достаточно надежный агрегат
  • ремонтировать и обслуживать так же просто, как и механические коробки
  • в теории ресурс сцепления на 40% больше (в зависимости от условий эксплуатации)
  • небольшое количество заливаемого масла
  • низкая стоимость самой коробки и, в случае необходимости, ее замены

Минусы:
  • автомобиль, стоя на подъеме, может откатываться — не рекомендуется убирать ногу с педали тормоза, если не собираешься сразу нажимать на педаль газа
  • замедленные реакции подойдут только неторопливому водителю
  • клевки при переключениях
  • возможно размыкание сцепления в случае перегрева и переход коробки в аварийный режим

Робот с двумя сцеплениями гораздо расторопнее — он всегда держит следующую передачу наготове, из-за чего переключения происходят моментально и незаметно. Есть варианты с мокрым или менее надежным сухим сцеплением. Главная особенность всех роботов — они не любят езду по городу с частыми остановками в пробках и на светофорах.

Плюсы:

  • молниеносные незаметные переключения
  • отсутствие потерь мощности
  • экономия топлива
  • малый вес агрегата и компактные размеры
  • распространенность трансмиссии

Минусы:
  • высокая стоимость коробки и ее обслуживания
  • спорная надежность из-за сложности агрегата
  • дерганое поведение в пробках
  • малый ресурс сухого сцепления
  • откат автомобиля на наклонной поверхности
Подробности детального сравнения с указанием степени надежности различных коробок, устанавливаемых на популярные в России автомобили Hyundai/Kia, Renault, Nissan, Subaru и Аudi, а также Volkswagen и Lada, — в июньском выпуске журнала «За рулем» (уже в продаже).

zr.ru

 

Проблема выбора: Вариатор, робот, автомат «механика»

Сегодня разговор пойдет о потребительских свойствах трансмиссий. Я расскажу, чем каждая коробка хороша и плоха в той или иной ситуации. И какой трансмиссии отдать предпочтение при выборе нового автомобиля.

Механическая коробка передач

Не так давно механическая трансмиссия стояла на подавляющем большинстве автомобилей. Более того, до недавнего времени учиться на права можно было только на механике. Но с тех пор многое изменилось. Теперь механические трансмиссии уже не самые экономичные и не самые быстрые — роботы с двумя сцеплениями и современные гидромеханические автоматы с большим количеством передач выигрывают у старой доброй механики и по разгону до сотни, и по экономичности. Более того, если с механической коробкой передач многое зависит от того, кто за рулем, автоматические трансмиссии с любым водителем будут делать одно и то же и выдавать примерно одинаковые результаты всегда.

Однако списывать со счетов механические коробки передач пока рано. Во-первых, механика по-прежнему самый доступный вариант. Во-вторых, механика проще всего поддается ремонту, В-третьих, она меньше других трансмиссий требует к себе внимания. В-четвертых, в подавляющем большинстве случаев механика выигрывает у других типов трансмиссий по надежности и долговечности. В-пятых, для некоторых механика — это по-прежнему очень по-мужски.

При выборе сильно подержанного автомобиля с пробегом за 150 000 км, лучше покупать машины с механикой, так как вероятность проблем с трансмиссией будет в разы ниже. Также стоит порекомендовать покупать машину с механической коробкой передач тем, кто хочет сэкономить, и тем, кто большую часть времени ездит по загородным дорогам — механика позволяет лучше распоряжаться мощностью двигателя при обгонах, а количество переключений не будет обременять.

Читайте также

Rickman Ranger: авантюра СССР

Как в 1980-е пытались наладить производство «русского Рейнджера»

Робот с одним сцеплением

Несмотря на то, что роботизированные коробки передач с одним сцеплением доказали свою несостоятельность в борьбе за клиента с другими трансмиссиями, такие коробки передач все-таки встречаются и на современных машинах. Самый известный пример — это АвтоВАЗ. Но есть и иномарки. Например, Smart, Peugeot, Fiat, Opel. Причина их неухода в забвение — дешевизна. После механических трансмиссий роботы с одним сцеплением — это самый доступный вариант. По конструкции они очень близки к механике, только работой сцепления управляет электроника. В идеале такой робот должен служить не меньше обычной механики, с надежностью и ремонтопригодностью у него тоже все должно быть в порядке. На практике же очень часто проблемы возникают с управляющей электроникой.

Более того, такая трансмиссия неудобна ни на трассе, ни в городе. Переключения слишком медленные и поздние, отзывчивость на газ минимальна, при переключениях машина дергается. Если попытаться шустрить, то коробка будет тупить. На затяжных подъемах сцепление часто перегревается и коробка переходит в аварийный режим.

Одним словом, такую трансмиссию я бы не советовал никому. Однако судьба может просто не оставить выбора тем, кто не умеет ездить с механикой, а бюджет не дает разгуляться и приобрести машину с более продвинутой трансмиссией. Более того, иногда просто нет альтернативы. Так или иначе, покупать машину с однодисковым сцеплением стоит только на малолитражках, предназначенных для владельцев с очень размеренным стилем езды — им трансмиссия может прийтись по вкусу.

Робот с двумя сцеплениями

Когда кто-кто говорит «робот с двумя сцеплениями», большинство сразу вспоминают про DSG. А те, кто немного интересуется автомобилями, вспоминают ещё скандалы и проблемы, связанные с ней. Однако на данный момент роботизированные коробки с двумя сцеплениями — это самые современные, продвинутые, динамичные и экономичные трансмиссии. Проблемы с надежностью, которые были на старте продаж, решены. Более того, аналогичные коробки появились у многих других производителей: VW, Porsche, Audi, BMW, Hyundai, Kia, Ford.

Так как это роботизированная коробка, суть её почти такая же, как у механики, только вместо одного сцепления в такой трансмиссии их два. Иными словами, пока вы едете на первой передаче, вторая уже готова к включению. Электронике остается только быстро переключиться с первого сцепления на второе. После включения второй передачи готовится третья и так далее. Поэтому переключения получаются просто молниеносными, механическим коробкам такая скорость переключения передач и не снилась.

Чаще всего такие коробки передач обладают шестью или семью передачами. Они бывают с «сухим» сцеплением и с «мокрым». С точки зрения механиков это важно, но конечный пользователь разницы не ощутит, поэтому не будем на этом останавливаться. Лучше расскажу про плюсы и минусы.

Плюсы: отменная динамика и экономичность. Хорошая плавность хода. Одинаково хорошо роботы с двумя сцеплениями ведут себя в городе, за городом и даже на гоночном треке.

Минусы: очень плохая ремонтопригодность, при этом срок службы напрямую зависит от манеры езды и качественности обслуживания. Плюс, как и у обычных роботов, у роботов с двумя сцеплениями бывают глюки в управляющей электронике. За ремонт таких трансмиссий берутся далеко не все мастерские.

Робот с двумя сцеплениями подойдет почти всем. Исключение — любители сурового и частого бездорожья. Этим трансмиссиям противопоказана долгая пробуксовка.

Вариатор

Вариатор придуман как замена всем остальным трансмиссиям, но в реальной жизни из-за некоторых особенностей трансмиссии вариатор нравится не всем, и далеко не все производители вообще его предлагают. Больше всего вариаторов среди японских моделей. И несмотря на то, что я назвал вариатор коробкой передач, как таковых фиксированных передач он не имеет. И в этом вся его прелесть. Он передает крутящий момент и мощность на колеса не ступенчато, а плавно, поэтому у него максимальная плавность хода, толчков нет вообще, как в троллейбусе. Вариаторы довольно экономичны, так как электроника всегда старается подобрать наиболее экономичное в данный момент передаточное соотношение.

Вариаторы бывают разные: клиноцепные, клиноременные и так далее. Потребитель не заметит между ними никакой разницы. Особенность всех вариаторов — монотонный звук двигателя. Даже при разгоне, обороты двигателя зависают и не изменяются, как мы привыкли в машинах со всеми другими трансмиссиями. Иногда это напрягает слух или просто неприятно. Поэтому некоторые производители имитируют ступенчатую работу вариатора.

Вариаторы отлично подходят для небольших автомобилей с небольшим двигателем, для езды по городу и по трассе в неспешном режиме. Но вариатор категорически не подходит машинам с большим крутящим моментом и внедорожникам, которые половину времени проводят в грязи с пробуксовкой колес (хотя есть исключения). Вариатор — очень нежная трансмиссия, она боится больших нагрузок и требует к себе своевременного внимания и технического обслуживания, которое сводится к замене трансмиссионной жидкости и ремня/цепи.

В целом, вариаторы отлично подходят для компактных городских машин и небольших кроссоверов типа Nissan Qashqai, Toyota Rav4. Впрочем, на других машинах вариаторы почти и не встречаются.

Читайте также

10 лучших подарков для автомобилиста

Полезные аксессуары, которые порадуют водителя

Традиционный гидромеханический автомат

Гидромеханический автомат — это самый старый тип трансмиссии после механической. Распространение такие коробки получили ещё в середине прошлого века. За столь долгое время существования автоматические коробки стали почти идеальными. Переключения стали плавными, электроника научилась угадывать правильные моменты для переключений. Количество передач выросло в некоторых случаях до десяти, что сильно улучшило экономичность.

Однако все не так однозначно. Увеличение количества передач привело к высокой сложности трансмиссии и очень частому переключению передач. Первое сказывается на ремонтопригодности, второе на ресурсе. Однозначно говорить о ресурсе современных автоматов очень сложно. Некоторые коробки требуют внимания уже на 80 тысячах км, некоторые ходят без ремонтов по 300 тысяч. Однозначно можно сказать только то, что есть удачные коробки и неудачные, а общая тенденция такова, что более старые трансмиссии, например, четырех- и пятиступенчатые, надежней современных восьми-, девяти- и десятиступенчатых.

Тем не менее, обыкновенные автоматические коробки передач с гидротрансорматором очень универсальны. Они подходят как для маленьких автомобилей, так и для огромных внедорожников и грузовиков. Они прекрасно справляются с колоссальными нагрузками и большим крутящим моментом, они довольно неприхотливы, если вовремя менять масло, и обладают хорошей плавностью хода.

Выводы

Можно сказать, что самые универсальные трансмиссии — это механическая и традиционная автоматическая. Они подходят для любых машин, для любого стиля вождения, им не страшны пробуксовки, высокая нагрузка и бездорожье. Вариаторы отлично подходят для спокойной езды по асфальту и для не очень больших машин с не очень мощными бензиновыми моторами. Роботизированные коробки передач с одним сцеплением — это выбор не по любви, а по необходимости. Если есть возможность, лучше купить машину с какой-то другой трансмиссией. Роботы с двумя сцеплениями прекрасны во всем, но на серьезное бездорожье с ними лучше не соваться, а их ремонт влетит в копеечку, и то, если кто-то возьмется их ремонтировать.

Чем автоматическая коробка передач отличается от робота и вариатора? | Вечные вопросы | Вопрос-Ответ

Большинство легковых автомобилей оборудованы автоматической коробкой передач, некоторые дорогостоящие авто вместо АКПП имеют вариатор или роботизированную коробку передач. Все эти устройства относятся к автоматическим коробкам переключения передач, но при этом имеют разное строение и принцип работы.

Чем отличается вариатор от автомата?

Долгое время автоматы были четырёхступенчатыми. В последние годы на автомобили стали устанавливать семи- и восьмиступенчатые коробки.

В составе автомата находятся два основных узла — гидротрансформатор и редуктор. Первый позволяет плавно переключать передачи, а второй представляет собой механизм, шестеренки которого позволяют менять передаточное число. Смену передачи обеспечивает тормозная лента, она блокирует определенные шестерни редуктора.

В вариаторе такого физического переключения передач нет. Данный механизм имеет два шкива (ведомый и ведущий), которые находятся один против другого и связаны между собой металлическим ремнём. Смена передачи в вариаторе происходит за счет сдвижения и раздвижения шкивов. Когда шкив максимально раздвинут, то это соответствует первой передаче. При сдвинутом шкиве ремень проходит по большему диаметру, что равносильно пятой или более высокой передаче.

Чем отличается робот от автомата?

Роботизированная трансмиссия — это та же «механика», но переключением скоростей в ней занимается блок управления с определенным алгоритмом. В основу ее конструкции положена механическая коробка передач. Работа роботизированной коробки передач может осуществляться в двух режимах: автоматическом и полуавтоматическом. На всех роботизированных коробках предусмотрен режим ручного (полуавтоматического) переключения передач, аналогичный функции Tiptronic АКПП.

Какие плюсы и минусы есть автомата, вариатора и робота?

Автоматическая коробка передач позволяет водителю комфортно ездить по городу и не думать каждый раз о переключении передач. АКПП обеспечивает достаточно плавное переключение передач и высокую надёжность по сравнению с другими трансмиссиями. Ресурс автомата — в среднем 150–200 тысяч километров. Расход топлива у АКПП больше, чем у вариатора.

Большим плюсом вариатора является его особенная конструкция, которая позволяет автомобилю непрерывно передавать крутящий момент на колёса, а потому предельно плавно набирать скорость. Благодаря этому мотор работает в экономичном режиме, без излишних нагрузок. Также с вариатором автомобиль быстрее разгоняется. Среди других плюсов машин с вариатором можно назвать экономию топлива. Но при этом такие автомобили достаточно капризны. Их нельзя перегревать и перегружать высокой мощностью, они не работают на пиковых нагрузках и не выносят долгой пробуксовки в снегу или грязи. Срок службы вариатора — примерно 150 тысяч километров.

Преимуществом роботизированной трансмиссии является ее невысокая стоимость и низкий расход топлива, но в пробках такую коробку лучше переводить в нейтральное положение, чтобы избежать перегрева сцепления.

Смотрите также:

Единство противоположностей. Зачем инженеры скрестили автомат с вариатором? | Об автомобилях | Авто

Вариаторы ставятся на подавляющее большинство японских автомобилей. Этот тип трансмиссии оказался относительно экономичнее, дешевле и практичнее для использования в городах, чем гидромеханический автомат с рядами планетарных передач. Между тем есть у него и существенные недостатки, касающиеся в первую очередь надежности технического узла. Сейчас на рынок вышло новое поколение этих агрегатов. Как заявляется, по эффективности они приблизились к автоматическим трансмиссиям. Чтобы проверить эти заверения на практике, мы решили познакомиться с коробкой поближе.

Износ цепи

Удачных схем автоматических трансмиссий не так много. Проверенный старый автомат, изобретенный еще в первой половине прошлого века, слишком дорог. Инженеры ищут способы сэкономить. Разрабатываются новые типы коробок, способные относительно эффективно отработать в течение 150–200 тысяч км пробега. Получается не всегда. Сопротивляемость первых вариаторов к поломкам была не на высоте. При отклонениях от штатных режимов езды коробка испытывала действие опасных нагрузок, и срок ее службы сокращался.

Главный элемент вариатора — это металлическая ременная цепь, состоящая из тысяч сложных пластин, связанных между собой стальными подвижными креплениями. Она похожа на толстый блестящий ремень и обладает необходимой гибкостью и твердостью. Цепь перекинута через конусы шкивов и участвует в передаче крутящего момента с одного вала на другой.

С конусами шкивов она контактирует боковыми поверхностями, на которых нанесены диагональные насечки, улучшающие сцепление. Их износ — смертный приговор всей коробке.

Продукты износа попадают в смазку и на рабочие поверхности и способствуют их разрушению. В трансмиссии, конечно, есть два масляных фильтра и магнитная ловушка для металлической пыли, но они не всегда эффективны.

В чем причины износа вариатора?

Наиболее опасным для вариатора является такое расположение цепи, при котором она оказывается в крайних положениях шкива. Поэтому вариаторы первых поколений не любят агрессивного драйва, а также просто езды на скоростях выше 120 км/ч. Коробка передает момент на пределе возможностей, обороты силового агрегата подбираются к 4 тысячам. Цепь под действием центробежных сил пытается принять форму круга, она стягивает валы, проскальзывает, хлопает, увеличивая динамические нагрузки, возникают вибрации, передающиеся на шкивы, а затем и на их подшипники, уже подпорченные металлической пылью в масле.

Через какое-то время вращающиеся элементы разбиваются, и возникает гул. Первые симптомы серьезной неисправности могут проявиться уже при пробеге 50 000 км. Для сравнения: исправная коробка, эксплуатирующаяся по правилам, начинала выть при пробеге 150–200 тысяч км.

В общем, длительная езда на высоких скоростях значительно уменьшает ресурс ремня и подшипников.

Планетарный ряд и три скорости

Не удивительно, что Nissan задумался над исправлением этих недостатков. Компания Jatco, входящая в альянс Renault-Nissan, реализовала интересную идею новой трансмиссии. Инженеры скрестили вариатор с автоматом. Они добавили к вариатору один планетарный ряд, а также гидротрансформатор, позволяющий плавно передавать момент от мотора к коробке. На свет родилась коробка Jatco JF015, которая сейчас идет на Nissan X-Trail, Qashqai и на многие другие модели альянса.

Планетарная передача позволила реализовать две ступени для движения вперед и одну для заднего хода.

От обычного вариатора Jatco JF015 отличается тишиной работы. Nissan X-Trail трогается заметно ровнее, а если на пути встретится бездорожье или заснеженный участок, то коробка включает первую передачу как «понижайку» в раздаточной коробке и варьирует передаточное отношение с помощью шкивов. Тем самым удается удерживать цепь в благоприятной рабочей зоне.

Первая передача работает примерно до 40 км/ч, затем вариатор переходит на вторую ступень. На высоких скоростях коробка намного активнее действует шкивами. Инженеры добились диапазона передаточных чисел в рекордных пределах 1:7.3, при этом без лишних нагрузок на рабочие узлы трансмиссии. Такой разброс передаточных чисел соответствует нарезке 8 ступеней в обычной автоматической коробке с гидротрансформатором.

На скоростях свыше 120 км/ч коробка позволяет двигателю удерживать 2–3 тысячи оборотов, благодаря чему снижается не только потребление топлива, но и нагрузка на узлы трансмиссии. Кроме того, такая трансмиссия получилась компактнее.

В общем, Nissan X-Trail с новым двухступенчатым вариатором приобрел новый характер, а перспективы у Jatco открываются самые оптимистичные. Накопленная статистика поломок говорит о возросшей надежности коробки. Выходят из строя такие вариаторы уже не чаще преселективных роботов или гидромеханических коробок. Значит ли это, что с вариатором можно так же лихачить, как и на машинах с механической коробкой передач или с преселективным роботом? Совсем нет. Вариаторы по-прежнему не любят резких разгонов и буксований в грязи. Поэтому лучше их поберечь.

Автомат, вариатор: плюсы и минусы

Покупатели как новых, так и подержанных автомобилей все чаще выбирают комплекты с автоматической коробкой передач. При этом автопроизводители разных марок комплектуют свои автомобили автоматами разных типов: прямо автомат, вариатор, есть еще роботизированная коробка передач. Последняя конструктивно аналогична механической коробке, в которой переключением передач управляет не водитель, а компьютер.

Многие продавцы автомобилей не распространяются на то, какой тип АКПП устанавливается на конкретную модель автомобиля.Одни делают это для того, чтобы не перегружать клиента техническими нюансами, другие действуют осознанно, зная, что клиент, узнав правду, может отказаться от покупки.

Намереваясь приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, многие покупатели не обращают внимания на то, какая коробка установлена ​​на выбранной модели: автомат, вариатор или даже «робот». Но для некоторых этот фактор является одним из решающих. Чаще всего это происходит с покупателями, которые уже сталкивались с какой-либо КПП и осознают ее недостатки, стараясь избежать повторной покупки.

К сожалению, в большинстве случаев люди выбирают автомат, вариатор или роботизированную коробку, основываясь на мифах или страхах, что не совсем правильно. Чтобы сделать выбор осмысленным, нужно просто учесть все плюсы и минусы и расставить приоритеты. Например, автомобили с автоматами значительно проигрывают в динамике, у них повышенный расход топлива (исключение составляют современные 6-7-ступенчатые автоматы, которые ставят только на дорогие автомобили). К другим недостаткам автоматической коробки можно отнести риск повреждения деталей при эксплуатации в сильные морозы и необходимость замены дорогостоящего масла (правда, не часто, но в довольно большом объеме — до 10 литров).

Вышеупомянутые недостатки многих покупателей вынуждают отказываться от покупки автомобиля, на котором установлена ​​автоматическая коробка. Вариатор некоторых из этих недостатков лишен, но у него есть свои минусы. Во-первых, вариатор — это довольно сложный и относительно новый тип коробки, которая часто ломается (и как ее правильно отремонтировать никто не знает). Соответственно, малейшая ошибка в работе или выход из строя электроники может привести к очень дорогому ремонту. Каждые 100 тысяч километров (на некоторых моделях 150 тысяч) необходимо заменять специальный металлический ремень, который сам по себе является дорогостоящей деталью, а стоимость работ нельзя назвать дешевой.А масло в вариаторе даже дороже, чем в автомате, правда, там его меньше.

С другой стороны у каждой из коробок есть плюсы. Вариатор обладает хорошей динамикой, низким расходом топлива, отсутствием рывков при переключении передач (их просто нет), а также большим ресурсом двигателя, относительно машин с механикой. У машины практически такие же положительные качества, кроме расхода топлива, который может быть низким только при наличии не менее 6 ступеней.

Что лучше купить: автомат, вариатор или вообще ограничиться механикой? На этот вопрос нет однозначного ответа.С одной стороны, проверенная годами машина (вариатор, отзывы о котором встречаются все чаще, стали выпускать намного позже), с другой — современный и экономичный вариатор. И окончательный выбор остается за потребителем, и чтобы не жалеть об этом в будущем, следует хотя бы поверхностно ознакомиться с работой каждой из коробок и прочитать «живые» отзывы нынешних владельцев.

p >>

Роботизированная рука с серводвигателями

Роботизированная рука с серводвигателями — шаг ближе к будущему

В 1942 году, когда Исаак Азимов впервые озвучил три закона робототехники, умные машины, сосуществующие в симбиозе с людьми, казались скорее вымыслом, чем вероятной реальностью.Сегодня передовые технологии открывают захватывающую дух перспективу проникновения роботов в нашу жизнь.

Дома интеллектуальные устройства выполняют ту тяжелую работу, которую мы ненавидим, — чистку и стирку. На работе повторяющиеся, грязные и опасные задачи так же просты, как раз-два-три для роботизированной руки с серводвигателями. Этот тип двигателя обеспечивает точность, плавность и гибкость движений, сравнимую с человеческой конечностью, но при этом превосходит их по повторяемости.

PULSE от Rozum Robotics

Общие данные: определение и применение

Роботизированная рука — это программируемый механизм, состоящий из двух или более сегментов, соединенных посредством шарниров в кинематическую цепь.Каждое соединение в цепи представляет собой сервопривод или другой двигатель, обеспечивающий вращательное или линейное перемещение сегментов. Количество связей в структуре определяет, сколько степеней свободы (DOF) она имеет — обычно от двух до максимум семи для руки человека.

Манипулятор меньше промышленного робота, что обеспечивает гибкость использования и перемещения, а также оптимальное использование площади. Более совершенные совместные модели могут работать даже с людьми без каркасов безопасности.

В рамках общей категории также можно выделить следующие подтипы, соответствующие различным типам предоставляемых механизмов:

  1. декартово
  2. Цилиндрический
  3. Сферический
  4. С шарнирно-сочлененной рамой
  5. SCARA
  6. Параллельный
  7. Антропоморфный

Конечный компонент машины представляет собой концевой эффектор, предназначенный для выполнения разнообразных работ в зависимости от типа приложения.

В основном это однообразные и довольно скучные произведения, в частности:

  1. сварка
  2. живопись
  3. погрузочно-разгрузочные работы
  4. сборка
  5. паллетирование

Хотя операции не требуют больших интеллектуальных усилий, операции требуют особой осторожности, неизменного внимания и неутомимости — проблема, когда мы говорим о человеке. По крайней мере, для поддержания в течение длительного времени без отдыха.Манипуляторы обладают всеми необходимыми качествами для удовлетворения требований, представляя собой жизнеспособную альтернативу человеческому труду.

Роботизированная рука и серводвигатели

Для того, чтобы рука стала функциональной, требуется устройство, наделяющее ее силой, достаточной для подъема суставов, — привод. Хотя последние прогрессивные открытия привели к изобретению новых приводов, таких как биомоторы, типичным приводным механизмом, ориентированным на робототехнику, является шаговый двигатель или сервопривод.

Технические данные:

Биомоторы — это приводные решения, основанные на эффектах сжатия-высвобождения, возникающих в особом типе материала — биометалле — под напряжением.Его реакция на импульс низкого напряжения медленнее, чем реакция обычного электродвигателя, но его выходной сигнал движения обладает дополнительным качеством — плавностью.

Известно, что оба двигателя обеспечивают точное позиционирование в течение нескольких рабочих циклов, что критически важно для манипулятора при выполнении своих обычных задач. Шаговые двигатели имеют низкую цену и вызывают небольшие проблемы с настройкой или обслуживанием, тогда как сервоприводы более сложны в настройке и стоят дорого.Тем не менее, сервомеханизмы обладают ценными качествами для робототехнических приложений: всесторонняя обратная связь по движению, превосходная управляемость, равномерное и стабильное производство крутящего момента по всей кривой производительности.

В роботизированных решениях PULSE сервомеханизмы обладают следующими характеристиками и преимуществами:

  • Высокая плотность крутящего момента. Встроенные редукторы с металлическими зубчатыми колесами позволяют увеличить выходной крутящий момент бесщеточного двигателя переменного тока почти в сто раз, не влияя на габаритные размеры сервопривода.Базовая технология волн деформации влечет за собой дополнительное преимущество в виде почти нулевого люфта, сводя к минимуму потери эффективности.
  • Гибкость движений. Роботизированные руки PULSE имеют шесть степеней свободы — почти столько же, сколько рука человека. Встроенные в шарниры серводвигатели обеспечивают точное угловое смещение в диапазоне от -360 до +360 градусов. Кроме того, двигатели обеспечивают позиционирование рабочего инструмента с точностью до тысячной градуса. Стандартный механический интерфейс ISO 9409-1-50-4-M6 на соединении концевого эффектора упрощает интеграцию.Поскольку рука имеет модульную конструкцию, клиенты могут экспериментировать с конструкциями и конфигурациями для повышения гибкости.
  • Высокоточное управление движением. Сервоприводы полагаются на обратную связь от двух энкодеров, выполняющих измерения до и после переключения. Чувствительные устройства следят за изменением положения, передавая собранные данные контроллеру, также расположенному внутри корпуса сервопривода. Модуль контроллера действует как интеллектуальный концентратор, обрабатывая обратную связь, чтобы определить, что необходимо отрегулировать для достижения желаемой тяги.
  • Программируемость. За выполнение распорядка отвечают диспетчеры. Устройства представляют собой микропроцессоры на печатной плате, которые обмениваются данными с внешними мастерами для получения команд и отчетов об их выполнении. Поддерживаемые методы связи включают протокол CANOpen и интерфейс прикладного программирования (API) на языках C, Java и Python. Оба метода легко настроить в течение нескольких минут, буквально потребовав несколько строк командного кода для запуска связи.

  • Надежность и долговечность.Большинство компонентов сервомеханизмов RDrive спроектированы и произведены собственными силами. Это означает непрерывный контроль качества на всех этапах жизненного цикла продукта и отслеживание производственных дефектов в случае их появления. Гарантированный срок службы составляет 35 000 часов как для приводов, так и для решения PULSE в целом. Модульная конструкция позволяет заменять сервоприводы с минимальными усилиями.
  • Безопасность. Каждый привод оснащен защитой от перегрева на основе датчиков, встроенных в их бесщеточные сердечники.Коммуникационные интерфейсы CANOpen и API предлагают специальные функции безопасности для обнаружения аномальной работы и остановки или настройки сервоприводов для реагирования на аномалии.

Как отдельные продукты, модели RDrive могут быть настроены для управления любым другим роботизированным решением: путем изменения форм-фактора, модификации креплений, изменения типа связи и т. Д.

Представьте себе будущее

Сервомоторы, приводящие в движение роботизированный манипулятор, помогают человечеству построить лучшее будущее. В фантастическом мире завтрашнего дня люди должны проявлять творческий подход, а роботы должны действовать как их неутомимые и всегда внимательные сотрудники.Другими словами, ожидается, что люди будут рождать идеи, а машины — взращивать их до зрелого возраста, чтобы стать материальным активом.

Уже есть множество примеров, когда умные машины заменяют людей в опасных и утомительных профессиях, таких как посещение сборочных конвейеров или работа с химическими веществами. В многочисленных исследованиях сообщается о значительной экономии, достигнутой за счет автоматизации промышленных рабочих процессов с помощью роботов.

Развитие сервомеханизмов открывает новые возможности в робототехнике.Сверхточные микродвигатели в руках роботов, используемые в качестве концевых эффекторов, уже могут имитировать мельчайшие сгибания пальцев. Внедрение новых методов управления, в том числе интерфейса мозг-машина, обещает большой прорыв в производстве тяжелых изделий и протезной медицине.

Представьте себе мастерскую, в которой нет людей, все они сидят в удаленных каютах, расслабляются в удобных креслах и заставляют умные механизмы поднимать грузы с помощью силы своей мысли.

Или представьте, что инвалиды снова получают возможность свободно передвигаться!

Приводы | Урок | Академия роботов

Как я уже упоминал, исполнительные механизмы — это устройства, которые фактически перемещают суставы робота.

И есть несколько различных типов приводов, обычно используемых в робототехнике. Хорошее определение исполнительного механизма — это устройство, которое вызывает движение и может вызывать линейное движение или вращательное движение. Здесь вверху у нас есть линейный привод, и вал этого линейного привода движется вперед и назад по линии. Более распространенная форма электродвигателя имеет роторный выход. Выходной сигнал привода можно рассматривать как скорость или силу. То есть для конкретного входа двигатель может принимать определенную скорость или он может проявлять определенную силу или крутящий момент во вращательном случае.

Существует много разных типов исполнительных механизмов, и они различаются по типам физических свойств, которые используются для создания движения. Наиболее распространенными типами приводов являются гидравлические, в которых для движения используется сжатое масло, пневматические, в которых для движения используется сжатый воздух, и электрические, в которых для движения используются электрический ток и магниты.

Гидравлические приводы широко используются в тяжелом оборудовании, например, в строительстве и горнодобывающей промышленности. Это очень компактные устройства, способные создавать очень большие силы, и это важно, когда я хочу протащить ковш экскаватора по земле или поднять много-много тонн земли и камней.

Гидравлические приводы — это цилиндрические устройства, которые вы видите на этом изображении. Вблизи вы можете увидеть большой цилиндр с несколькими шлангами, идущими к нему, и блестящий стержень, торчащий одним концом, который движется вперед и назад. Гидравлический привод — действительно очень простое устройство. Цилиндрический корпус имеет два порта, через которые сжатое масло входит и выходит, а затем есть подвижная часть, шток, который перемещается вперед и назад и оказывает давление на машину и окружающую среду.

Простая схема гидравлического привода выглядит примерно так.Внизу находится сам цилиндр. Внутри этого есть поршень, который прикреплен к штоку, который выполняет работу.

Имеется клапан в сборе, и масло под высоким давлением из насоса поступает в клапан, а масло выходит из клапана и возвращается в насос. Гидравлический привод преобразует давление масла в линейную силу. Если я подаю положительный сигнал на клапан, масло потечет, как показано черными стрелками, и поршень сдвинется вправо. Масло поступает в левый порт цилиндра и выходит из правого порта цилиндра.

Если площадь поршня равна A и если давление масла равно P, то сила поршня равна P x A. И поскольку давление масла очень велико, сила, которую может приложить гидравлический привод, равна очень и очень большой. Если я подаю на клапан отрицательный сигнал, масло течет в противоположном направлении, и поршень перемещается влево. Если я подаю на клапан нулевой сигнал, то все порты блокируются, и это означает, что масло не может поступать или выходить из гидроцилиндра. Поскольку масло практически несжимаемо, это означает, что поршень эффективно заблокирован и не может двигаться влево или вправо.

Хотя линейный гидравлический привод является наиболее распространенным, существуют также роторные гидравлические двигатели, которые показаны здесь в двигателе, который приводит в движение эту гусеницу. Вы можете представить его как турбину с масляным приводом или лопастное колесо.

Гидравлические приводы очень компактны и могут прилагать большие усилия. Но чтобы использовать гидравлический привод, вам понадобится много другого комплекта. Прежде всего, вам потребуются клапаны для управления направлением потока масла. Вам понадобится компрессор для подачи масла под высоким давлением, а для больших систем вам понадобится чиллер для охлаждения масла после его сжатия.Часто у вас будет аккумулятор, в котором находится масло под высоким давлением, и всегда будет очень много шлангов. Еще в 1984 году я участвовал в разработке этой гибкой производственной ячейки, и она содержала двух роботов в дополнение к множеству другого оборудования. Есть электрический робот Puma 560, с которым мы уже неоднократно встречались на этом курсе, и на переднем плане — очень большой робот Cincinnati Milacron T3 с гидравлическим приводом.

Раньше гидравлика была единственной технологией, которую можно было использовать для создания робота, способного поднимать очень большие полезные грузы.С тех пор в технологии электродвигателей произошли огромные улучшения, и сегодня практически не существует производственных роботов с гидравлическим приводом.

Пневматические приводы во многом похожи на гидравлические. И вот мы видим линейный пневмопривод. Вместо сжатого масла в пневматической системе используется сжатый воздух. Как и в случае с гидравлической системой, вам понадобится много другого комплекта. Вам нужны клапаны, вам нужны компрессоры, вам нужны аккумуляторы и, конечно же, вам нужно иметь очень много шлангов.В качестве альтернативы линейному пневмоприводу можно создать искусственную мышцу. Эти устройства напрямую преобразуют давление воздуха в линейную силу. Здесь нет поршня.

И здесь мы видим большое количество искусственных мышц, соединенных сухожилиями с пальцами этой руки робота.

Искусственная мышца содержит гибкую камеру или мешок. По мере нагнетания воздуха в камеру камера становится шире и короче. И мы видим, что общая длина мышцы уменьшилась по мере ее надувания.Одной из характеристик этих искусственных мышц, как и наших собственных мышц, является то, что они могут только тянуть, но не могут толкать. Чтобы создать эффективную исполнительную систему, мы используем их в так называемых антагонистических парах. Вы можете увидеть это здесь. Когда я нажимаю на одну мышцу, она становится короче, а верхнее колесо вращается вправо. Когда я разгружаю эту мышцу и давлю на другую мышцу, она становится короче, а верхнее колесо вращается влево. Эти искусственные мышцы нужно использовать парами.

Лучший робот с приводом — отличные предложения на робота с приводом от глобальных продавцов роботов с приводом

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для робота-актуатора. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот робот с ведущим приводом в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой робот-привод на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в роботе-приводе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите робот-привод по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Автоматический робот-пылесос по лучшей цене — Отличные предложения на автоматический робот-пылесос от глобальных продавцов автоматических роботов-роботов-пылесосов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автоматического робота-пылесоса.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автоматический робот-робот-пылесос скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой автоматический робот-пылесос на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в автоматическом роботе-пылесосе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести автоматический робот-пылесос по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучший робот-автомат — отличные предложения на робота-автомат от глобальных продавцов роботов-автоматов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для роботов-автоматов.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший робот-автомат собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели своего автоматического робота на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в автоматическом роботе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести automat robot по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.