Тюнинг-стиль «ресто»: второе дыхание «классики»
Фото: www.stanceworks.com
«Классика всегда в моде» – это выражение актуально не только для одежды, мебели или архитектуры. Автомобили 50-летней давности неизменно вызывают восхищение и уважение, как на выставках, так и в городской толчее. Нужно ли объяснять, что тюнинг таких автомобилей – дело крайне деликатное? Судя по количеству «колхозных» проектов – нужно.
Маркетологи могут сколь угодно долго повествовать о том, что лучший автомобиль – новый. Это утверждение делит автомобилистов на два лагеря. Первые, не задумываясь, вкладываются в «новьё», другие же твердят, что современные машины «уже не те» и предпочитают передвигаться на более старших экземплярах. «Классика» автомобилестроения – это то, что их объединяет. И если большинство ограничивается пусканием слюны при виде великолепно отреставрированного шедевра, то лишь немногие эти машины восстанавливают, а некоторые даже тюнингуют. Как и зачем?
Как делать не нужно
Любая глубинка, а порой и столица (и не только России) изобилует негативными примерами «улучшайзинга», появляющимися, как правило, не от хорошей жизни. Например, установленный на Москвич спойлер с автомобильного рынка или сиденья от иномарки на «копейке».
Тонированные «в ночь» стёкла 24-й Волги или полный динамиков багажник – далеко не полный перечень «искусств», которые так же уместны, как прослушивание композиций «Продиджи» во время прогулки по Петергофу. Коллекционеры и реставраторы заявят, что тюнинг к подобным автомобилям не применим вовсе, но будут не правы. Мы остановимся на, пожалуй, самом удачном примере доработки старых машин – стиле «ресто».
Терминология и истоки
Как нетрудно догадаться, термин «ресто» происходит от слова «реставрация» и имеет с этим процессом больше сходств, чем отличий. Около тридцати лет назад в Калифорнии зародилось движение «Resto-Cal» (приставка происходит от названия штата, а не того, что вы подумали), являющее собой симбиоз «хот-родов» и «лоурайдеров», объединённый в популярном в то время кузове – Volkswagen Kafer, он же Beetle, он же Жук.
От первых он получил «гоночные» доработки: узкие передние шины (обычно 125 или 145 миллиметров), широкие и полнопрофильные задние, а также форсированные двигатели. В то время как штатные литровые «воздушники» Жуков развивали 25 или 35 л.с. в зависимости от модификации, мощность «ресто-кэла» могла достигать нескольких сотен «коней» благодаря увеличенному рабочему объёму и доработке основных систем двигателя. В свою очередь, низкие Импалы и Таун-кары поделились с «Фольксами» вылизанной внешностью, яркой раскраской, некоторыми аксессуарами и отсутствием дорожного просвета.
Основа движения
Таким образом, правильный автомобиль в стиле Resto-Cal – это непременно «ранний» Volkswagen Beetle с близким к идеалу состоянием кузова,
Из конструкции кузова и подвески «Жука» исходит ещё одна «фишка»: утопленные вглубь арок передние колёса вкупе с отрицательным развалом задних. Дело в том, что при сильном занижении задние торсионы уходят вверх, образуя «домик» из колёс. Переднюю же балку необходимо заужать – иначе кузов не ляжет достаточно низко. Вынести колёса наружу при помощи проставок также не получится – на их пути встаёт закругляющаяся арка.
Диски в большинстве случаев используются заводские, реже уступая место аналогам от сторонних производителей того времени, таким как Cragar, Fuchs или BRM. В остальном Beetle должен соответствовать оригинальному виду в соответствии со своим годом выпуска: каталожный цвет кузова, родные эмблемы и кузовные элементы. Интерьер также выдерживается в оригинале, но с «плюшками» в виде дополнительных корзин, подстаканников, вентилятора на передней панели или других подобных аксессуаров.
Ответвления
Равно как и хот-роддинг, получивший в 80-е годы прошлого века обособленные направления «рэт-роддинг» и «стрит-роддинг», Resto-Cal также обзавёлся «собратьями»: Cal-look и Rat-look. Говоря начистоту, «кэл-лук» предшествовал «ресто-кэлу». Этот стиль представлял из себя «Жука», выполненного в духе гоночных «хот-родов»: максимум производительности при минимуме внешних «заморочек». У «ресто-кэла» корма была выше припавшего к земле «передка» за счёт жирных гоночных сликов на ведущей оси, бамперы отсутствовали, крыша «занижена», а выхлопные трубы помимо сотен децибел изрыгали языки пламени. Что до стиля Rat-look, то о нём мы подробно
Причём тут Жигули и Волги?
Редкое направление тюнинга не находит развития за пределами собственного региона. Так и Resto-Cal, распрощавшись с калифорнийским окончанием, отправился в путешествие по миру. Сегодня «ресто-мобили» можно встретить там, где аппараты полувековой давности ещё не стали раритетами. Помимо старушки Великобритании и родины Жука – Германии, это, конечно же, Россия с её Волгами, Москвичами и Жигулями.
Направление «ресто» получило широкое распространение около семи лет назад, когда архитектор и автомобильный энтузиаст Иван Фёдоров пролил свет на культуру низких автомобилей и, в частности, стиль «ресто». Впоследствии образовались несколько клубов, объединивших в себе «правильные» российские классические автомобили. Один из них – «Бояре». И хотя упор эти парни делают на «лоурайдинг», родство их автомобилей со стилем «ресто» прослеживается ввиду близости этих направлений. Недавно мы поведали о нелёгком пути создания «ресто»-проекта на базе
Читайте также:
Volkswagen Beetle в стили Resto Cal
Если вы хоть как-то интересуетесь европейской автомобильной сценой, а именно старыми «Фольксвагенами», то имя Нилса Тиммермана вам наверняка известно. Если же нет, то про Airmighty вы точно слышали. В 2002 году появился сайт, а с 2009 начал реализовываться проект одноименного журнала вместе со своим другом Кобюсом Контрейном. Кроме того, Нилс владеет несколькими «Фольксвагенами», про один из которых мы расскажем.
Впервые прочувствовать атмосферу фольксвагеновской тусовки Нилс смог в далёком 1995 году, попав на выставку в Бюделе — крупнейшую в Нидерландах. С тех пор машины стали важной частью его жизни. Сейчас в гараже у него можно найти оригинальный голландский «сплит» 1951-го года, автобус «barndoor» 53-го года и несколько других «Фольксвагенов» 50-х, над которыми ещё только предстоит начать работы. Но чаще остальных для поездок используется «Жук» 60-го года с тканевым люком, купленный уже более восьми лет назад. Нилс видел эту машину на многих выставках и думал, что обязательно когда-нибудь купит себе «ragtop». А когда этот «Жук» был выставлен на продажу, Нилс не раздумывая купил его.
На момент покупки автомобиль уже был немного занижен, но на машине не было установлено никаких аксессуаров, а заметной деталью были лишь реплики дисков от «Порше» 356. В остальном автомобиль был полностью оригинальным, включая интерьер, лакокрасочное покрытие кузова, двигатель, бо́льшую часть подвески. У Нилса были некоторые идеи по доработке машины, но главной мыслью было сделать это минимальными средствами. Первым изменением стала новая передняя балка, зауженная на четыре дюйма, с возможностью регулировки занижения, которую сварил хороший друг нашего героя. Другой немаловажной деталью, подчеркивающей линии машины, стали зеркала Albert’s с «лебединой шеей».
Но их было мало, и Нилс подумывал о том, чтобы установить на бока молдинги, которые предлагались как аксессуар только в Австралии. Найти их очень сложно, особенно оригинальные, учитывая, что производились они в далёких 60-х годах на другом краю Земли. Нилсу повезло: его знакомый австралиец разбил свою машину и распродавал по частям. Одной из них был полный комплект молдингов. Долго думать не пришлось, и через некоторое время посылка уже ждала на почте.
Молдинги сильно преобразили «Жука», но всё равно чего-то не хватало. «Занижения!» — скажете вы, и будет правы. Вместо стандартных, были установлены поворотные кулаки с перенесённой осью. Машина стала ниже, но подвеска осталась вполне рабочей. Это очень важно, так как на все выставки Нилс ездит именно на этом автомобиле. Ещё одним элементом, который отличает эту машину от многих других, являются «юбки», закрывающие задние арки. Их устанавливал и красил Мартайн из Aircooled.nl.
В то же время были куплены оригинальные диски EMPI Sprintstars шириной 4.5 вперед и 5.5 назад. После покупки Нилс сам их перекрасил. На диски одели довольно стандартный комплект резины: 145/65-15 на переднюю ось и 195/50-15 на заднюю. Когда были закончены все работы, машина обрела вполне завершенный вид. Нилс был доволен экстерьером, но не был доволен мощностью. Поэтому родной двигатель, объемом 1.2 литра, заменили бо́льшим, объемом 1641 куб.см., с парой сдвоенных карбюраторов EMPI.
На этом проект был закончен. Правда, чуть позже появился ещё козырёк над лобовым стеклом — ещё один чисто австралийский аксессуар. В таком виде машина существует с конца 2008 года и до сегодняшнего дня. Нилс ездит на своём «Жуке» практически каждый день. Этот автомобиль побывал, пожалуй, на всех европейских выставках и шоу. Вообще, если бы не другие проекты, которыми занят владелец, вряд ли бы машине удалось так долго оставаться «завершенным проектом». Но сейчас в активной фазе работы над автобусом 53-го года. А ещё журнал, сайт, основная работа и многое другое. Так что Нилсу не до «Жука». Тем более, зачем что-то делать с машиной, которая и так отлично выглядит и исправно работает?
Подпишись на наш Telegram-канал
RatLook, Resto-Cal, HoodRide (Рукоблудие с подвеской…)
Немного теории:Rat Look (англ. «Вид крысы») является неотъемлемой частью ресто движения. Естественно каноны и рамки стиля, почти идентичны. Слово «почти» касается кузова автомобиля. Если ресто предполагает полное восстановление и идеальное состояние лакокрасочного покрытия, и навесного оборудования, как то зеркал, дверных ручек, молдингов, фонарей, шильдиков и т.д., то рет лук предполагает сохранение этих частей в их оригинальном виде — такими, какими их сделало время, ветер, вода, песок и т.д. Ржавые, покрытые патиной, грязью, паутиной. Но вся изюминка Рет Лук стиля — обманчивое первое впечатление. С виду грязные, ржавые и битые кузова, а внутри…Идеальные салоны, безупречные ходовые, восстановленные или безупречно сохранившиеся несущие части кузова-рамы, лонжероны, стойки. Ответ на вопрос по двигателям -неоднозначен. Тут, как кому нравится — кто хромирует\красит клапанные крышки, блоки, «вылизывают» все, что можно, кто то оставляет двигатель в, с виду, убогом состоянии, под стать кузову. Все остальное -колёса, аксессуары, посадка-все это идентично Ресто стилю.
Перенося каноны и рамки стиля на советские автомобили, следует понимать и помнить несколько простых вещей. У всей классики Жигулей кузов — несущий. Это значит, что нету навесных кузовных частей, как у Жука(крыльев, например). Посему, крылья, пороги должны быть ржавыми только снаружи. Процесс коррозии следует либо приостановить, либо контролировать его развитие. В корне неправильным считается мнение, что автомобиль стиле ретлук, почти не нуждается в заботе. Наоборот, он требует намного больше внимания-всё таки от вашей педантичности и аккуратности, зависит целостность конструкции, от которой в свою очередь зависит ваша жизнь.
Понятно что с нашими «ровными» дорогами такое движение, как рет лук, худрайд, ресто — далеко не пойдет, но все же, найдутся ли любители и ценители подобного? Я надеюсь найдутся. Чтобы не просто впаривать теорию, хочу показать вот такие вот картинки)
Лично я планирую купить нивовские пружины, срезать 2,3 витка по кругу, поставить аммортизаторы с укороченным штоком и… и ездить, медленно и низко (:
По всему миру, в том числе и в России, в крупных городах (да и в малых наверное) существуют люди, которые не уродуют классику всякими говнобанками, наклейками «проСпорт» и прочей лабудой (хотя каждому свое). Есть те, кто кладет машину почти на пузо, ставит белые флиппера, хромированные колпаки и… о чудо, машинка преображается и выглядит зачетно)
В основном у нас под это дело используют 2101\02\03\06… так как в этих моделях еще присутствет некий шарм)
Хотя заделывают и 04\05\07\08\09 и т.д., тут у кого что есть и кто на что готов)))
Хорошо бы было, если бы нашлись любители и ценители, клубец бы замутили
добавлено спустя 2 минуты:
Вот два сайта, для ознакомления:
http://radicallowcars.msk.ru/phpbb/index.php
http://lowclub.com.ua/forum/
Там можно найти более подробную информацию.
Да, не обязательно опускать машину очень низко (ребята с москвы опускают так, что просвет 5 см. )
Volkswagen Beetle. Фендер 57 года. Resto-Cal goodness
crankandpiston.com приветствует новый автомобиль в битве. Передайте привет Филу Макговернсу Volkswagen Beetle 1957 года выпуска.
[Недействительный шаблон]Все, кто меня знает, ценят, что когда дело доходит до автомобилей с воздушным охлаждением, я немного ботаник. Что ж, может ботаник немного богатый. С тех пор, как мне исполнилось 17 лет, и мой отец любезно подбросил мне ключи от синего Porsche Beetle 1972 года, у меня возникло желание покупать, модифицировать и вообще погрузиться в культуру.
После того, как я возился с ’72, я обнаружил для себя великолепно оригинальный и потрясающий автомобиль с «овальным окном» 1956 года, который через Швецию попал в Великобританию. После многих долларов и времени, потраченных на Oval, я превратил его в то, что в кругах VW называют вдохновленным перетаскиванием Cal-Looker. С опущенной носом, тонкими шинами впереди, жирным мясом сзади и сильно измененной трансмиссией, которая дает старушке возможность сходить с ума больше всех, если не всех горячих хэтчбеков, шествующих в то время по улицам. К сожалению, работа над Oval остановилась, когда я пропал в отпуске в Австралии, где меня снова укусила ошибка.Прекрасный оригинальный баг со спецификацией Оззи 1958 года вошел в мою жизнь, и хотя единственная модификация, которую я сделал, заключалась в том, чтобы бросить его на землю, он поддерживал огонь.
Перенесемся на 12 месяцев, и жизнь в Великобритании снова ожила полным ходом, вместе с моей страстью к фольксвагенам. Oval довольно быстро уступил место фургону с двойной дверью и раздельным экраном 1961 года, который снова был чем-то вроде монстра. Упал на землю, запустил мотор 2.3л сзади; Panzer, каким он был на тот момент, был самым быстрым автобусом VW в Великобритании, преодолевшим четверть мили.С 15.1 в названии это был совершенно безумный комплект. После того, как автобус добрался до нового владельца, был куплен кусочек калифорнийской истории VW, который был доставлен в лодку, направлявшуюся в Великобританию. Как вы понимаете, эти маленькие машинки меня как следует зацепили.
Во время обучения и развития сцены с моими автомобилями я имел удовольствие встретить человека по имени Бен Льюис. Бен уже был хорошо известен на сцене благодаря шоу-кару, построенному более 20 лет назад, однако у него было начало нового проекта в его тюрьме (доказательство того, что нам нужны навесы в ОАЭ).Шведский импорт 1957 года собирался превратиться в автомобиль, который перевернул сцену шоу с ног на голову. Детали были бы словом дня. Бен был хорошо известен своей анальной отсталостью, когда дело дошло до того, чтобы все было идеально. И я имею в виду «идеально»!
Построенный еще в 2000-х годах, Fendered 57 мгновенно стал легендарным на мировой арене автомобилей Volkswagen с воздушным охлаждением. Он установил новый стандарт качества, стиля и детализации, и даже после многих лет, проведенных в его гараже, все еще мог выиграть шоу, когда его выкатили.Многократный победитель лучших выставок, победитель в категориях и, получивший множество статей в журналах по всему миру, Fendered был замечен как существенный фактор, изменивший правила игры.
После того, как Бен приобрел прочный шведский автомобиль, корпус и шасси были полностью разобраны, подвергнуты взрывной очистке и отремонтированы, а затем перекрашены специалистом по классическим автомобилям недалеко от Стратфорда-на-Эйвоне в Великобритании под названием Alscot Park Garage . Великолепный в безупречном пальто VW Mango Green, ни одна деталь автомобиля не была проигнорирована.Все было детализировано; все! Если вы видите припаркованную машину, просто попросите ее осмотреться. Пообедать вне машины — это совершенно гигиенично.
Вращает маленького зеленого жука 100-сильный двигатель объемом 1776 куб. См, построенный по внешнему виду двигателя Porsche 356, а это не так, хотя это первое, что люди говорят, когда видят его. Шатун 69 мм с противовесом, кованые поршни диаметром 90,5 мм составляют основную часть двигателя с очень мягким кулачковым проводником Engle W100.Головки — стандартные, слегка модифицированные и увенчанные парой 40-миллиметровых DRLA Dell’Orto. Прикрученный к последней коробке передач Beetle, он более чем способен двигаться на современных скоростях.
Чтобы все остановить, дежурит полный комплект отполированных до зеркального блеска тормозов Porsche 356A (довольно пугающих, если вы привыкли к дискам), а также вездесущие легкосплавные диски Porsche Fuchs (4,5 дюйма спереди, 6 дюймов сзади), прикрученные болтами к каждый угол.
Как вы, наверное, уже догадались, «Fendered» был одной из тех машин, которые хотели многие люди, но Бен продолжал держаться за нее.Я уже испытал на себе боль сборки автомобилей и новинок к этому моменту, что покупка машины-убийцы была намного лучше, чем прохождение долгого и требовательного к деньгам процесса сборки новой. Сложно учесть количество часов, затраченных на работу в автомобиле такого уровня, что самих затрат на рабочую силу было бы достаточно, чтобы сделать его недоступным для большинства людей. Оксюморон, если учесть, что Beetle должен был быть народным автомобилем.
Перенесемся в наши дни, и желание владеть VW вернулось.Пора позвонить Бену Льюису; который к настоящему времени понял, что его умение и способность построить удивительную машину привели к созданию реставрационной мастерской на юго-западе Англии (evilbens.co.uk). После нескольких разговоров стало ясно, что Fendered вернулся на рынок, и, не имея намерения тратить деньги, необходимые для его воссоздания, я должен воспользоваться шансом. Что и произошло. Менее чем через месяц я оказался в порту Дубая с ключами в руках.
Это в значительной степени приближает нас к настоящему времени.Компания Fendered уже успела всколыхнуть немало голов в городе, который, на первый взгляд, представляет собой все самое новое и лучшее. Однако есть проблема, которая меня беспокоит. Каким бы исключительным ни был автомобиль, у вас возникает страстное желание сделать его своим, когда вы покупаете чье-то видение. Бессонные ночи, часы, проведенные в Интернете в поисках вдохновения, привели меня в правильное русло, к большому разочарованию окружающих; особенно Бен. Может ли это направление быть детализированными колесами? Пересмотренная позиция? Мотор побольше сзади? Кто знает.
Время покажет, поступлю ли я по-своему и не перевернусь на давление со стороны сверстников, чтобы оставить все в том же виде.
* ОРИГИНАЛЬНАЯ ДАТА ПОДАЧИ: октябрь 2013 г.
Крышки маслозаливной горловины VW TYPE 1 CAL RESTO ДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ПРОФИЛЬНЫЙ МАСЛЯНЫЙ ЗАЛИВ КРАСНАЯ КРЫШКА EMPI Automotive
Крышки маслозаливной горловины VW TYPE 1 CAL RESTO ДВИГАТЕЛЬ С ВЕНТИЛЯЦИЕЙ ПРОФИЛЬНОЙ КРЫШКИ МАСЛЯНОГО ЗАЛИВА КРАСНАЯ РЕБЛИНОВАЯ КРЫШКА EMPI AutomotiveVW TYPE 1 CAL RESTO ДВИГАТЕЛЬ, ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ПРОФИЛЬНЫЙ МАСЛЯНЫЙ БИЛЕТ КРАСНАЯ РЕБЛИНОВАЯ КОЛПАЧКА EMPI, ПРОФИЛЬНАЯ ПРОФИЛЬНАЯ КРЫШКА EMPI, VENTED STRAIT RAPI RAPI RAPI CAPE 1 ДВИГАТЕЛЬ, Крышки маслозаливных горловин, VW TYPE 1 CAL RESTO ENGINE VENTED OIL FILLER BILLET RED RIBBED CAP EMPI in Автомобиль, Запчасти и аксессуары, Запчасти для легковых и грузовых автомобилей, Двигатели и компоненты.VW TYPE 1 CAL RESTO ДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ПРОЛИМНЫЙ МАСЛЯНЫЙ ЗАЛИВ КРАСНАЯ РЕБЛИНОВАЯ КРЫШКА EMPI.
О нас
Индийская кухня со всеми ее экзотическими ингредиентами, незнакомыми блюдами и острым вкусом может быть одновременно захватывающей и устрашающей. Это целый мир вкуса.
VW TYPE 1 CAL RESTO ДВИГАТЕЛЬ, ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ПРОФИЛЬ МАСЛЯНЫЙ ЗАЛИВ КРАСНЫЙ КРЫШКА EMPI
VW TYPE 1 CAL RESTO ДВИГАТЕЛЬ, ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ ПРОЛИВНАЯ КРЫШКА МАСЛЯНОГО ЗАЛИВА КРАСНАЯ РЕБЛИННАЯ КРЫШКА EMPI в автомобилях, Запчасти и аксессуары, Запчасти для легковых и грузовых автомобилей, Двигатели и компоненты, Крышки маслозаливных горловин.Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Торговая марка:: VWISPWEST.COM, Номер детали производителя:: MB18-1099.
VW TYPE 1 CAL RESTO ДВИГАТЕЛЬ, ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ПРОФИЛЬ МАСЛЯНЫЙ ЗАЛИВ КРАСНЫЙ КРЫШКА EMPI
Позвоните нам сейчас, чтобы сделать заказ!
(201) 818-2300 / 2400Пресса и награды
СКОРО НАЧИНАЕТСЯ !…
VW TYPE 1 CAL RESTO ДВИГАТЕЛЬ, ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ПРОФИЛЬНЫЙ МАСЛЯНЫЙ ЗАЛИВ КРАСНЫЙ КРЫШКА EMPI
Необрезанный ключ зажигания со сколами от автомобиля с чипом транспондера для Nissan 46 SP, RK4610 PH7317 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР: ПОДХОДИТ ДЛЯ HONDA ACURA MITSUBISHI NISSAN CASE 12PCS. Красный 3/8 дюймовый 35-футовый нейлоновый трос с двойной оплеткой для док-станции. 2000 2001 2002 для передних и задних тормозных дисков и колодок Suzuki Grand Vitara. AF49-1025 Мини-турбо-таймер Aeroflow с регулируемой шкалой от 15 секунд до 3 минут. Комплект 4 датчика кислорода O2 соотношения воздуха и топлива в комплекте, подходит для 2001-2003 TOYOTA RAV4, для BMW E46 M54 325i 330i 325xi E53 X5 3.0 Auto Trans Электромагнитный клапан TCC Подлинный. KIA FORTE 2014 2015 2016 81130A7010 ЗАЩЕЛКА КАПОТА ПОДЛИННАЯ !!. ЧЕЛОВЕК ИЗ СТАЛИ Хромированные рамки для номерных знаков из АБС-пластика dc comics автомобильные аксессуары 2, лицевая панель климат-контроля Mercedes и вентиляционные отверстия W114 / W115. Комплект поршня стандартного диаметра 47,44 мм для Yamaha YZ85 ~ Pro X 01.2114.A 2010 года, одно хорошее бывшее в употреблении резиновое крепление для выхлопной системы с центральным креплением 6.0L V6 V8 VE VF WM WN Aces, 12 желтых / красных 12 В 3 светодиодных боковых габаритных огня . JDM NEON M14X1.25 СЛИВНАЯ ПРОБКА МАГНИТНОГО МАСЛЯНОГО ПОДДОНА ДВИГАТЕЛЯ BOLTCRUSH M14 ЦВЕТ ШАЙБЫ.Фильтры K&N 33-2481 Моющийся и многоразовый воздушный фильтр Подходит для 13-16 Genesis / Coupe, 800 1000 2013 2014-2017 Can Am Outlander передняя левая шестерня 650 850. НОВЫЙ набор из 3 сменных ВСТРОЕННЫХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ ЧПУ Dirt Bike ATV Scooter Moped.5 Кожаная кожаная ручка переключения скоростей с деревянной ручкой для E30 E31 E32 E34 E36 E46 E39 E53. Датчик положения коленчатого вала двигателя — датчик угла поворота коленчатого вала Beck / Arnley 180-0391, крышка для FIAT DOBLO 2001-2016 51717782 НОВЫЙ OEM радиатор расширительного бачка охлаждающей жидкости. 2 Передняя амортизационная стойка и опора 1336331 Ford F150 4X2 Lincoln Mark LT 4X2.Втулка рычага переключения передач REGAL GRAND NATIONAL GNX T TYPE 78-88, 83MM 3,25-дюймовые хромированные крышки центрального колеса, подходящие для GMC Sierra Denali Yukon, 4 шт. Разблокированный OEM Chevrolet Equinox Sonic Flip Key 4B Remote Start OHT01060512, MITSUBISHI L200 2007-2015 WH УДЛИНИТЕЛИ FENDER 90MM SET 4,
VW TYPE 1 CAL RESTO ДВИГАТЕЛЬ, ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ПРОФИЛЬНЫЙ МАСЛЯНЫЙ ЗАЛИВ КРАСНЫЙ КРЫШКА EMPI
VW TYPE 1 CAL RESTO ДВИГАТЕЛЬ, ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ КРЫШКА МАСЛЯНОГО ЗАЛИВА, КРАСНАЯ РЕБЛИНОВАЯ КРЫШКА EMPIКрышки маслозаливной горловины, VW TYPE 1 CAL RESTO ENGINE OIL OIL FILLER BILLET, КРАСНАЯ Ребристая крышка EMPI для автомобилей Двигатели и компоненты.
Cal’s: История любви | Newcity Resto
Cal’s, возможно лучший — или худший, в зависимости от того, кто говорит — дайв-бар в мире, закрылся, и не из-за экономического давления, а потому, что владельцы, братья Кэл и Фред Фейрстайны, собираются на долгожданную пенсию.
Открытый с 1947 года на углу улиц Уэллс и Ван Бюрен, Cal’s процветал просто потому, что не хотел меняться со временем. Окрашено в коричневый цвет детского дерьма внутри, с плакатами групп и плейлистами для настенных рисунков, декора практически не было, ванные комнаты не функционировали, и сколько бы раз бармен ни протирал внутреннюю часть бара, он всегда выглядел грязно .И все же Cal’s любили немногие избранные, которые либо нашли его совершенно случайно, либо услышали странное бормотание о его мифическом существовании. « Двухдолларовые PBR в баре в центре города? Настоящая панк-музыка после темноты в центре города? Дешевые напитки без отношения? Юристы, торговцы, хипстеры UIC, курьеры и почтовые работники пьют бок о бок? »
Реальное существование Кэла было воплощением мечты классного фланера и городского авантюриста. Куда еще можно пойти, чтобы получить такое особенное и восхитительное сокращение городского общества? Приход к Cal’s был похож на дегустацию прекрасного, долго кипящего буйабеса: требовалось время и терпение, чтобы развить контрастирующие вкусы, которые сосуществовали там, и он редко становился таким реальным и ароматным, как раньше попадал в Cal’s в случайные счастливые будни. час.
Cal & Fred Feirstein
Расположенный, как булочка на краю финансового района, Cal’s заметно отличался от своих соседей по бизнесу, но именно эта подлинность имела значение. К тому времени, когда я нашел его в 2001 году, Cal’s был в семье, одна семья, более пятидесяти лет. И именно эта непримиримая и семейная последовательность позволила этому месту цвести таким уникальным и миловидно взлохмаченным способом, который это сделал.
Я случайно нашел Cal’s.Когда я впервые переехал в Чикаго, меня поразила напыщенность большого города. Каждый день я рисковал выезжать в центр города, чтобы троллить на работу, и однажды ночью, во время долгой прогулки домой, я случайно наткнулся на неприметно обветшалую витрину Кэла. Я до сих пор помню восторг и интригу, которые я испытал, когда нашел бар посреди бетонных джунглей. Весь день я бросал свое резюме в больших безличных офисах: столкнуться с делом с таким очевидным обаянием и душой было столь необходимым глотком свежего воздуха.
«Что это за место?» Я мечтательно прошептала мужчине, стоящему на тротуаре. И этим человеком случайно оказался Майк, потомок Фреда, племянник Кэла, давний бармен и специалист по поиску талантов на главной сцене в баре. Две недели спустя группа моего бывшего парня была забронирована и выступала перед шумной толпой торговцев алкоголем, курьеров и известных городских хипстеров. Так начался мой долгий и легендарный роман с Кэлом.
Но помимо того, что Cal’s был аномальным магазином в центре города и магазином посылок, у Кэла был еще один актив, и этим активом был Майк.Умный, политический, артистичный и увлеченный, Майк культивировал атмосферу творческой вседозволенности, которая привлекала на его площадку немало эксцентричных гениев. Подпольные драматурги, писатели, художники и музыканты каждую ночь украшали обшарпанные барные стулья. По выходным панк-рок, фолк и поп-группы со всей страны ревели своим могучим ревом к заброшенным окраинам огромного города.
Раньше я часто заходил к Кэлу в то, что я назвал «четвергами суперзвезд».«Это были дни, когда Кеннеди из« Тонкого человека »поставлял Reader, и теперь автор песен из Лос-Анджелеса Кейт Соммерер из группы« Deep Steps »и копирайтер из Сиэтла Кен Полсон из какой-то группы, которую я не могу вспомнить, были бы заеду позже на счастливый час.
В то время мы все пили PBR, говно говорили о Буше II и разрабатывали сюжетные дуги для наших блестящих реалити-шоу «Кто хочет быть трансвеститом» или «Кто хочет встречаться с моей сестрой — из тюрьмы». Это была также эпоха Шона, а затем Джона, двух бездомных парней, которых Майк нанял убирать в баре.А потом были Скотт, Ник, Маленький Исаак, Иззи, Большой Пол, Рэй и печально известная талантливая Андреа — «А за зло» из «Камеро Руж».
Майк (справа) с друзьями в офисе Кэла
В ту же эпоху кто-то придумал «План катастрофы Кэла»: в случае террористической атаки в Чикаго мы » План ll-all-just-meet-at-Cal. (План, который устрашающе предвещал недавно сорванный заговор несчастного городского подростка с целью на самом деле взорвать дом Кэла.)
Велосипедные курьеры, общеизвестные социально маргинальные и свободные, толпились к Кэлу в огромных количествах из-за дешевого доступа к PBR в центре города. , а потом и позже, потому что сам Майк был страстным поклонником езды на велосипеде.В этом и заключается настоящий секрет Кэла: Майк в одиночку вывел магазин упаковок и поднял тщеславие на новый уровень. Он сделал Кэла своим частным клубом, а затем пригласил всех нас — посыльных на велосипедах, художников, музыкантов, хипстеров, дневных торговцев, пассажиров, студентов, бездомных — зайти поиграть. И эту бизнес-модель будет чрезвычайно сложно воспроизвести.
Ходят слухи, что ведутся переговоры об открытии нового заведения, посвященного велосипедной тематике, и Майк намекает, что «Pop-Up Cal’s» дебютирует где-то в 2013 году.А пока он занят своей новой группой «Mercy, Mercy», и будем надеяться, что Кэл и Фред обретают покой в дебрях своей заслуженной пенсии.
Уходя из жизни такого великого хорошего друга и культурного учреждения, мы понимаем, что мы скорбим и благословлены его прошлым существованием, и что, возможно, в будущем мы сможем стремиться в нашей собственной жизни воссоздать восхитительную аутентичность и терпимость, которые были Так легко процветал на углу улиц Уэллс и Ван Бюрен в грязном маленьком музыкальном магазине и магазине, который мы все называли Cal’s.Продажа:
1965 VW Beetle Convertible «Resto Cal» Looker — Volkswagen Beetle
.Марка: | Фольксваген |
Модель: | Beetle — Классика |
Тип: | Кабриолет |
Год: | 1965 |
Пробег: | 54 321 |
Цвет: | Красный |
Двигатель: | 4цил |
Цилиндры: | 4 |
Топливо: | Бензин |
Коробка передач: | Руководство |
Тип привода: | задний привод |
Цвет салона: | Черный |
Название машины: | прозрачный |
Расположение товара: | Агуанга, Калифорния, США |
1965 Volkswagen Beetle — Classic Дополнительная информация:
VW Beetle 1965 года выпуска на продажу на Oldbug.com1965 VW Beetle Convertible
Вы хотите потрясающий летний круизер?
Как можно победить сладкий красный кабриолет?
Этот ярко-красный 65 выглядит просто потрясающе!
Расположен в Южной Калифорнии.
Автомобиль был отреставрирован несколько лет назад недалеко от границы между Орегоном и Вашингтоном
и в течение нескольких лет активно участвовал в выставках в этом районе.
Он прибыл в Калифорнию в прошлом году, где получил небольшую «корректировку высоты»
и небольшое изменение современного стиля «Resto Cal».
Автомобиль чистый внутри и снаружи, но не безупречный.
Он был построен как игрушка для гонок и игр на выходных, а не как королева трейлеров,
использовался осторожно и имеет несколько возрастных пятен.
Сиденья очень красивой формы … дверные панели совершенно новые, как и кокосовые коврики.
Ковер держится очень хорошо, и в целом он выглядит очень чистым внутри.
Брезентовые верхние сапоги тоже совершенно новые.
Out back — это недавно отремонтированный двигатель с умеренными характеристиками с двумя карбюраторами
, электрикой на 12 В, рычажным механизмом Gene Berg, распределителем 009 и т. Д.
На двигателе менее 500 миль с тех пор, как он подвергся внутренней перестройке.
Он едет быстро и очень живо … приятно «бодрит», когда вы нажимаете «педаль» вниз!
Автомобиль всегда в гараже и хорошо защищен.
Сток черные дверные панели новые.
Юбки крыльев — это стекловолокно, воспроизводящее старинный аксессуар.
Если они не в вашем стиле, они просто отсоединяются от крыльев, и вы снова видите эти красивые колеса.
Стекло фар и бамперы в европейском стиле
Вольфсбургский герб добавлен на капот
Под капотом довольно просто с чистым ковровым покрытием.
Чисто окрашенная нижняя часть капота.
Колеса — хромированные копии легендарных сплавов Porsche «Fuchs».
Узкие, шириной 4,5 дюйма спереди и намного толще сзади.
Шины имеют хорошую форму по всем четырем углам.
Значок Karmann на кузове
Как упоминалось ранее, юбки легко снимаются при желании.
Это очень уникальный аксессуар, и они сделать автомобиль длиннее и ниже, что составляет
, что вызывает много комментариев на выставках и в дороге
Приборная панель оснащена полным набором приборов, а также радио, установленным под приборной панелью.
Руль сток, манетка Empi «триггер».
Красно-черные кокосовые коврики от Wolfsburg West.
Детские ремни безопасности сзади.
Янтарные верхние линзы задних фонарей в европейском стиле.
Редкая антенна с красным наконечником.
Все датчики исправны!
Правильная крышка двигателя только для кабриолета.
На автомобиле есть несколько изъянов, например, небольшие пятна краски возле накладок на верхних частях дверей.
Отделка колодца запасного колеса не всегда идеально глянцевая.
Здесь виден небольшой возраст и небольшие складки на краске из-за пролитой тормозной жидкости.
На резине лобового стекла небольшое количество брызг … Вы можете видеть маскировочную линию.
(да … Я становлюсь придирчивым … извините;)
Еще пара изъянов в верхней части возле отделки.
Трудно увидеть это на этом изображении, но здесь, на боковой панели, есть очень небольшая волна в теле.
Петля нижней боковой двери Drovers показывает следы ремонта после того, как в какой-то момент ее срока службы была чрезмерно растянута.
Петля приварена, и здесь можно увидеть следы кузовных работ.
Дверь открывается и закрывается отлично, это просто косметический недостаток, который вы видите, если присмотритесь.
Крылья и фартуки имеют отверстия для бамперов, установленных в соответствии со спецификацией США, поэтому было бы легко установить эти
и вернуться к «стандартному» стилю, если хотите.
Над кронштейном правого заднего бампера есть очень небольшая трещина от краски.
При открытии крышки двигателя в углу со стороны пассажира появляется еще одна трещина краски.
На самом деле, краска держится очень хорошо, учитывая, что ей, вероятно, 10 лет или около того, но я хотел указать на мелочи, которые есть у
, чтобы не было никаких сюрпризов.Если бы краска и кузов были свежими и безупречными, автомобиль стоил бы в
раз дороже. Если вы хотите идеальный … будьте готовы потратить большие деньги.
Если вас устраивает чистый и крутой драйвер, это отличное предложение за свои деньги.
На днище автомобиля имеются признаки ремонта днища днища с каждой стороны.
Всегда важные опорные поручни выглядят солидно, как и колодцы на крыльях и тому подобное.
Еще один небольшой скол краски в нижней части пассажирской двери.
Детали стеклоочистителя были закрашены.
Также был отремонтирован поддон со стороны водителя.
Здесь он прочный, но использование плоского металла вместо правильной замены запрессовки
— это немного неприятно. Нетрудно заменить, если он вас беспокоит, но это не то, что вы видите
, если только вы не проезжаете мимо дороги.
Колодцы крыльев выглядят солидно.
Верх виниловый и находится в хорошем общем состоянии.
Он показывает незначительный износ от использования, но полностью функционален и сохранит сухость в чалой.
Собака в комплект не входит.
В обшивке потолка есть одно маленькое отверстие, которое, похоже, было «прожевано» … но не собакой
на фотографиях … это пятно размером с полдоллара от странствующего грызуна, которое щенок преследовал там.
Хорошая посадка и, несмотря на то, что она довольно низкая, ходовые качества на удивление хорошие.
Передняя часть, кстати, регулируется, а также оснащена дисковыми тормозами.
В заключение, это очень красивый мягкий кастомный Beetle с потрясающим чувством стиля и по очень привлекательной цене
.С кабриолетами середины 60-х, которые нуждаются во всем, продаются по 8-10 тысяч … этот автомобиль, который
«готов» по низкой цене, которую мы установили … это чертовски выгодная сделка.
Не упустите свой шанс
Разместите ставки
Для получения дополнительной информации … ЗВОНИТЕ
951 767 1600
или напишите по адресу [email protected]
California Look aus den USA
Lesezeit ca. 5 минутФото Der Kleiner Panzers
Im Jahr 1965 wurde « Der kleiner Panzers » von Ron Fleming gegründet und ein umgebauter VW Käfer mit dem Namen Ovali war quasi der Star. Der kleiner Panzers ( man schreibt es wirklich so ) ist in der California Look Szene einer der Ersten und bis heute ruhmreichsten Clubs überhaupt. Der Tuning-Stil wird часто использует Cal Style или Cal Look bezeichnet und zum Thema internationaler Käfer-Kult gilt er schon fast als Urknall. Eine kleinere Gruppe Käfer-Freaks в Лос-Анджелесе в округе Ориндж, который находится в первой половине 60-х годов и в Eigenregie wurden Käfer hier zu richtigen Rennmaschinen umgebaut.Allerdings muss man den Cal Style und Cal Look eigentlich unterscheiden . Der Cal-Stil Entstand в Лос-Анджелесе и на войне Gangster- oder Low Rider-Look . Der «Cal-Look» или «HP» teilte den Low-Rider-Look, лучший стиль для автоспорта. Weltweit genießen die Namen der Tuning-Pioniere mit zigtausend Fans in der Cal-Szene seither einen Heldenstatus. Рон Флеминг с «Underdog», Дин Лоури с дем «Deano Dyno-Soar», Schley Brothers с дем «Lighning Bu», Грег Аронсон с дем «Tar Babe» и Джо Виттоне с дем «Inch Pincher».Знаменитый человек в Калифорнии, Look-Szene!
Auf den 20.10.1968 ist beim kollektiven Käfer-Fankult die Geburtsstunde datiert.
Die Story der California Looker: Eine bunte Truppe hatte damals Lust auf Understatement , aber auch auf Tempo . Bei den Rennfans хранится в den 1950ern eigentlich die Hot Rods gefragt, doch der Käfer traf den Zeitgeist. Er war cool, klein, robust und billig. Das Fahrzeug war für Individualisten und nicht für Angeber.Und mit dem richtigen Tuning ging er mächtig vorwärts. Ein guter Umbau konnte an der Ampel und auf den Dragstrips für witzige Überraschungsmomente sorgen. Gekürt wurde dabei die schnellste Beschleunigung und die Beliebtheit nahm ab den 1950er-Jahren in den USA immer weiter zu. Zunächst waren dort die Käfer aber noch Exoten, doch sie konnten ihre Vorteile das niedrige Gewicht schnell ausspielen. Cal Look Käfer Konnten mit den immer stärkeren Motoren auf dem Drag Strip regelmäßig punkten.
Wichtige Informationen für den California Looker
Viele fragen sich, wodurch sich der California Look eigentlich auszeichnet. Im Prinzip ist das einfach, denn alles wird weggelassen , was nicht unbedingt benötigt wird. Weg kamen die Stahlfelgen , die Zierleisten , die Reserveräder , die Rückbänke и sogar die Stoßstangen . Der gewisse Purismus wurde dann gekoppelt an ein Performance-Tuning .Und damit im Käfer die PS im Heckmotor gut umgesetzt wurden, kamen große Reifen an die Hinterachse. An der tiefergelegten Vorderachse gab es dagegen kleine Räder. Die Nose down-Optik war damit perfekt. Das Motto war es, bei maximaler Leistung ein minimales Gewicht zu haben und dies mit möglichst viel Stil. Bei früheren California-Looker Fahrzeugen war das Design, полученный от Fokus auf Typ 1-Motoren , Sportlenkräder , einfarbigen Originallackierungen и Отсутствие Scheinwerferringen .
Ошибка в международной гоночной трассе Orange Country
Das erste BUG IN war auf dem Orange Country Inernational Raceway und es war ein großes Fan-Event. Unzählige Fahrzeuge wurden von Tüftlern gezeigt und dazu kamen Karmann Ghias, Bullis, Buggys und eben Käfer . Bis dahin hatte es keine Мероприятия в dieser Größe gegeben. Das BUG-IN gab es bis 1983 zweimal pro Jahr und für Aufsehen wurde sogar international gesorgt. Die erste Generation der Cal Looker war sehr entiastisch, doch die Stilrichtung wurde erst später unter dem Namen wirklich firmierend und weltbekannt.Es war im Jahr 1975, als Jere Alhadeff den Begriff California Look mit einem Artikel im Branchenmagazin HOT VWs prägte. Der Name ist seit dieser Zeit Programm und heute gibt es weltweit sicherlich zehntausende aktive Car Looker Fans . Stetig wandelt sich der Cal Look dabei und ergänzt sich wobei Vintage-, Rat- und Resto-Look die ursprünglichen Cal-Look-Gedanken aufgreifen. Abhängig ist dies immer vom Zeitgeist und der Dekade. Heute gilt der frühe Cal Look nicht als Meilenstein in der Tuning-Szene, sondern für das ganze Autodesign wirkte er stilprägend.
Wir hoffen, dass Euch unser Infobericht zum Thema / Begriff California Looker ( weitere Bezeichnungen / Stichworte sind: California Look-Szene, Cal Look, Cal Style, Nose down-Optik hat ) aus der Rubrik Auto. Unser Ziel ist es, dass größte deutschsprachige Tuning Lexikon ( Tuning-Wikipedia ) zu erstellen und Tuning Fachbegriffe von A bis Z leicht und verständlich zu erklären. Nahezu täglich erweitern wir deshalb dieses Lexikon und wie weit wir schon sind, kann man HIER sehen.Und schon bald wird der nächste Tuning Szene Begriff von uns näher beleuchtet. Es gibt ein Thema, dass nicht в unserer Wikipedia zu finden ist? Dann schickt uns eine E-Mail an [email protected] und nennt uns den Begriff. Wir werden zeitnah einen passenden Beitrag verfassen. PS. Uber neue Themen werdet Ihr übrigens informiert, wenn Ihr unseren Feed abonniert .
Mit dem Laden des Videos akzeptieren Sie die Datenschutzerklärung von YouTube.
Mehr erfahren
Видео загружено
YouTube погружение
Weiter unten folgen ein paar Beispiele aus unserem Tuning-Lexikon:Aber selbstverständlich hat tuningblog noch unzählige weitere Beiträge rund um das Thema Auto & Autotuning auf Lager. Wollt Ihr sie alle sehen? Klickt einfach HIER und schaut Euch um. Wir möchten Euch aber auch abseits vom Tuning mit News versorgen. In unsere Kategorie Tipps, Produkte, Infos & Co greifen wir Beiträge von Auto od.Zubehör Herstellern auf. Und auch unsere Kategorie Prüfstellen, Gesetze, Vergehen, Infos hat nahezu täglich neue Infos für Euch. Folgend ein paar Themen aus unserer Tuning-Wiki:
«tuningblog.eu» — это тема Autotuning и Auto-Styling halten wir Euch mit unserem Tuning-Magazin immer auf dem Laufenden und präsentieren Euch täglich die aktuellsten getunten Fahrzeuge aus аллер Welt. Am besten Ihr abonniert unseren Feed und werdet so automatisch informiert, sobald es zu diesem Beitrag etwas Neues gibt, und natürlich auch zu allen anderen Beiträgen.
Das könnte Sie auch interessieren
VW SP2 — От реки Амазонки до озера Вертерзее
Nei primi anni ’70 la VW Brasiliana decise di and are coprire un segmento di mercato sinora inesplorato: quello delle vetture sportive. All’epoca la produzione Sudamericana Volkswagen si basava unicamente sui Derivati del Maggiolino, pertanto la base costruttiva è il classic pianale con carrozzeria portante, trazione posteriore e motore a sbalzo a cilindri contrapposti raffreddato ad aria.L’SP2 fu equipaggiata da un 1,7L от 80cv e fu prodotta per около 4 лет, с 1972 по 1976 год. Si dice che nessuna SP2 fu mai importata в Европе.
В начале 1970-х годов бразильское подразделение VW решило охватить еще не изученный сегмент рынка: спортивные автомобили. В то время производство Volkswagen в Южной Америке базировалось исключительно на производных от Beetle, поэтому в основе лежал классический бортовой автомобиль с задним приводом и консольным двигателем с воздушным охлаждением. SP2 был оснащен патроном 1.7L мощностью около 80 л.с. производился около 4 лет, с 1972 по 1976 год. Говорят, что SP2 никогда не импортировался в Европу.
La magia del Wörthersee è все как: dopo 40 anni dall’uscita di produzione, qualcuno ha deciso di importarne una in Europa andando realizzare quella che a detta di tutti, è l’auto del Wörth 2017. L’arrivo ad Arneitz ha preso tutti di sorpresa, al punto che in pochi istanti si è subito radunata una generosa folla di curiosi attorno allo «sbarco in Carinzia».
Волшебство Wörthersee — все здесь: по прошествии 40 лет после прекращения производства кто-то решил импортировать такой автомобиль в Европу, стремясь добиться того, что все считают автомобилем Wörthe 2017. Прибытие в Арнейц застало всех врасплох, до такой степени, что через несколько мгновений вокруг «пристани в Каринтии» сразу же собралась толпа любопытных.
La preparazione, oltre a utilizzare una base pressoché impensabile in Europa, de decisamente inusuale per производные от maggiolini: не имеет внешнего вида, не сужается, не восстанавливается, не является волксродом, является демонстрационным.Segue un trend moderno di personalizzazione, con l’utilizzo di BSS E50 da 17 дюймов con rosa esterna, gomma con spalla ribassata, cerchi leggermente incassati all’interno dei passaruota anteriori, camber negativo spinto al posteriore e uno scarico stinger a forma ottagonale.
Подготовка, несмотря на то, что это почти немыслимая база в Европе для использования, в значительной степени необычна для потомков Жука: это не каллиграфия, это не суженный луч, это даже не фольксрод, это демонстрационный автомобиль. .Он следует современной тенденции кастомизации с использованием 17-дюймового BBS E50 с розой, установленной снаружи, низкопрофильных шин, передних колес внутри передних колесных арок, экстремального развала задней части и восьмиугольной выхлопной трубы.
La preparazione ha interessato anche gli interni, che sono stati intermente rivestiti in pelle nera, abbinata a specific OEM in legno e ad un discutibile roll-bar in tinta carrozzeria.
В подготовку также входили внутренние части автомобиля, которые были полностью обтянуты черной кожей, в сочетании с деревянными деталями OEM и сомнительной поперечной балкой в тонировке кузова.
Sull’auto aleggia un mistero: si intuisce solo che — stata seguita dalla Mildenberger Autoservice. Noi abbiamo sfruttato l’occasione di fotografare e ospitare sulle nostre pagine un ‘auto che, sicuramente, è stata pensata, comprata e costruita per stupire e che, come ogni vera showcar, è Destinata a separare noi appassionati an farraci disc .
За этим автомобилем скрывается загадка. Можно только догадываться, что он был построен Mildenberger Autoservice: мы использовали эту возможность, чтобы сфотографировать и разместить на наших страницах автомобиль, который, несомненно, был задуман, куплен и построен, чтобы удивить и который , как и любой настоящий шоу-кар, суждено разлучить нас, энтузиастов, и заставить нас долго дискутировать..
Cal Crutchlow: «Estoy preparado, aunque sé que será diffícil»
Cal Crutchlow ha vuelto subirse a una Yamaha , en esta ocasión, como piloto probador de la marca japonesa. Tras haber corrido con ellos entre 2011 y 2013, el británico vuelve a sus 35 años subirse en una MotoGP : « Es bueno volver con Yamaha, hacía mucho tiempo ya, empecé mi carrera con Yamaha ».
Ante la decisión de Aprilia de no ficharle pese a tener un hueco libre, Cruthlow decidió continar trabajando sobre la moto. Ahora, al servicio de pilotos como Valentino Rossi o Maverick Viñales : « Volver y hacer test para ellos, es el mejor rol para mí y espero que para ellos también. Esperamos conguir la máxima información posible y ser de gran ayuda ”.
Y es que el equipo japonés necesita volver a obtener buenos resultados.Pese a que comenzó a la temporada con las dos victorias en Jerez de Fabio Quartararo , el resto del año no fue tan bueno: varias roturas de motor que le privaron de estar entre las primeras posiciones, el númeras reducido de carre grandes premios conscutivos que les impedían parar de trabajar y solucionar dichos issues, el salto de Maverick Viñales durante el Gran Premio de Estiria porque no tenía frenos…
Del mismo modo que ocurrió el año pasado con Dani Pedrosa y su gran trabajo como piloto probador en KTM , Cal Crtuchlow espera poder ayudar en todo lo posible a los pilotos de Yamaha.