Ремень грм приора 8 клапанная: Замена ремня ГРМ на автомобилях LADA с двигателем 8 клапанов » Лада.Онлайн

Содержание

Замена ремня ГРМ Приоры/Калины — «Клуб-Лада.рф»

Замена ремня ГРМ ПриорыЗамена ремня ГРМ ПриорыРемень привода газораспределительного механизма (ГРМ) предназначен для синхронизации коленчатого и распределительного валов двигателя. Чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт двигателя, его следует вовремя менять на новый.

Если происходит обрыв ремня ГРМ

Обрыв ремня ГРМ на ВАЗ 2170, 2171 или 2172 (на любом двигателе) может привести к загибанию клапанов. В результате потребуется выполнить дорогостоящий ремонт двигателя. Есть мнение, что на 8 клапанных моторах клапана не гнет, однако, это заблуждение.


Когда менять ремень ГРМ

Согласно регламенту ТО проверка ремня ГРМ должна проводиться через 105тыс. км, а его замена ремня — через 200тыс. км пробега. Однако, завод изготовитель рекомендует выполнять проверку ремня не реже чем каждые 45тыс. км пробега.


Как проверить ремень ГРМ

Зубчатая поверхность ремня должна быть без складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. А обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. Торцевые поверхности ремня не должны иметь расслоений или разлохмачиваний.
Если Вы обнаружили на ремне ГРМ масло, тогда его тоже следует заменить, предварительно выяснив причину возникновения масла.

Для проверки ремня ГРМ следует сначала снять правый грязезащитный щиток моторного отсека. Затем снять верхнюю крышку привода ГРМ следует отвернуть 5 винтов, используя шестигранник «на 5». Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора (головкой «на 17»), осматриваем ремень на предмет повреждений.
крепления крышки ГРМ Приоры

крепления крышки ГРМ Приорыкрышка ГРМ Приорыкрышка ГРМ Приорыремень ГРМ Приорыремень ГРМ Приоры


Как поменять ГРМ

Потребуется: шестигранник «на 5», головка «на 17», головкой «на 15».

Порядок действий:

  1. Отвернуть 2 винта крепления крышки.
  2. Снять переднюю нижнюю крышку привода ГРМ.

Отвернуть 2 винта крепления крышкиОтвернуть 2 винта крепления крышкиСнять переднюю нижнюю крышку привода ГРМСнять переднюю нижнюю крышку привода ГРМ

Снять ремень привода генератора. Чтобы не нарушить фазы газораспределения, необходимо установить коленчатый и распределительные валы в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия 1-го цилиндра. Для этого следует провернуть коленвал по часовой стрелке за болт до момента совмещения меток ГРМ на зубчатых шкивах распредвалов с метками на задней крышке привода ГРМ.

метки грм приорыметки грм приоры
Для контроля положения коленчатого вала:

  1. Снять резиновую заглушку в верхней части картера сцепления.
  2. И убедиться, что риска на маховике (№1 на схеме) расположена напротив прорези (№2) верхней крышки картера сцепления.

Снять резиновую заглушку в верхней части картера сцепленияСнять резиновую заглушку в верхней части картера сцепленияриски ГРМ Приорыриски ГРМ Приоры
Чтобы не сбить фазы газораспределения при отворачивании болта, помощник должен зафиксировать маховик, вставив между зубьями маховика шлицевую отвертку большого размера (через отверстие в картере сцепления). Затем:

  1. Отвернуть болт крепления шкива и снять его.
  2. Снять опорную шайбу.
  3. Ослабить болт крепления натяжного ролика ремня, используя головку «на 15». В результате чего натяжной ролик повернется и натяжение ремня ослабнет.
  4. Снять ремень ГРМ со шкивов распредвалов. Снять ремень со шкивов насоса охлаждающей жидкости и коленвала.

снять шкивснять шкивСнять опорную шайбу

Снять опорную шайбуОслабить болт крепления натяжного ролика ремняОслабить болт крепления натяжного ролика ремняСнять ремень ГРМ ПриорыСнять ремень ГРМ Приоры


Замена роликов ГРМ

Вместе с ремнем ГРМ следует заменить натяжной и опорный ролики.

  1. Чтобы снять натяжной ролик нужно отвернуть болт крепления. Чтобы снять опорный ролик, отвернуть болт накидным ключом «на 15». Снимаем ролик в сборе с болтом и упорной шайбой.
  2. На шайбе выполнены кернения, которые препятствуют снятию шайбы с болта.

отвернуть болт опорного ролика Приорыотвернуть болт опорного ролика ПриорыНа шайбе выполнены керненияНа шайбе выполнены кернения


Перед установкой новых роликов ГРМ следует нанести на резьбу болтов резьбовой герметик. Болт натяжного ролика окончательно не затягиваем.


Установка ремня ГРМ

Сначала нужно убедиться в совмещении меток коленвала и распредвала. Положение коленвала удобно контролировать по совмещению метки №1 на зубчатом шкиве коленвала с меткой №2 (ребро) на крышке масляного насоса.

совмещении меток коленвала и распредвала Приорысовмещении меток коленвала и распредвала Приоры

Надеть зубчатый ремень на шкив коленвала. Натягивая обе ветви ремня, заводим переднюю ветвь за опорный ролик, а заднюю, надев на шкив насоса охлаждающей жидкости, — за натяжной ролик. Затем надеваем ремень на шкивы распредвалов.

Для натяжения ремня ГРМ: 

  1. Вставить наконечники щипцов для снятия стопорных колец в пазы наружной обоймы натяжного ролика.
  2. Натянуть ремень, поворачивая щипцами натяжной ролик против часовой стрелки.
  3. Выполняем это до совмещения выреза №1 наружной обоймы ролика с прямоугольным выступом №2 его внутренней втулки. После чего затянуть ключом болт крепления ролика.

Вставить наконечники щипцов для снятия стопорных колецВставить наконечники щипцов для снятия стопорных колец

Натянуть ремень ГРМ ПриорыНатянуть ремень ГРМ Приорысовмещения выреза №1 наружной обоймы ролика с прямоугольным выступом №2 его внутренней втулкисовмещения выреза №1 наружной обоймы ролика с прямоугольным выступом №2 его внутренней втулки
Установив шкив, поворачиваем коленвал за болт на два оборота по часовой стрелке. Проверяем совмещение меток на коленчатом и распределительных валах, а также совмещение выреза с выступом на натяжном ролике. Если они не совпадают, тогда повторяем операции по установке и натяжению ремня привода ГРМ.


Ключевые слова:

Похожие материалы

Замена ремня ГРМ на приоре 8 и 16 клапанов с видео, как выставить метки в соответствии со схемой и заменить ролики

Автор Константин Костин На чтение 4 мин. Просмотров 393 Опубликовано

Газораспределительный механизм обеспечивает наполнение цилиндров двигателя внутреннего сгорания горючей смесью с оптимальным соотношением топлива и воздуха. Также ГРМ отвечает за выпуск отработанных газов в четвёртом такте работы двигателя. Согласно статистическим данным, замена ремня считается одной из самых востребованных услуг, предоставляемых в автосервисах. Однако указанную процедуру каждый автомобилист, в том числе владелец Приоры, может осуществить самостоятельно. Собственно, газораспределительный механизм является одним из основных узлов силового агрегата.

Назначение ремня ГРМ

Как правило, автомобили оснащаются цепным либо ременным приводом ГРМ, причём второй в силу своей дешевизны завоёвывает всё большую популярность. Привод газораспределительного механизма независимо от типа всегда выполняет одну и ту же функцию: синхронизирует вращение распределительного вала (или нескольких распредвалов) с вращением коленчатого вала двигателя. Только во время вращения распредвала отработанные газы выводятся из цилиндров и заменяются свежей топливовоздушной смесью. Логично предположить, что при обрыве ремня ГРМ нормальная работа мотора прекратится, нормальный цикл работы прервётся.

Причины и последствия обрыва привода механизма газораспределения

Причины могут крыться в следующем:

  • Несвоевременная замена износившегося привода.
  • Заклинило натяжитель ремня или ролик.
  • Естественное «старение» материала ремня.
  • Попадание масла на поверхность привода.
  • Исходное низкое качество привода.
  • Дефекты в виде трещин, появляющиеся в ходе эксплуатации.
  • Климатические условия.
  • Заводской брак.

Последствия обрыва:

  • Повреждение клапанов.
  • Выход из строя поршней и головки блока цилиндров.
  • Остановка распределительного и коленчатого валов.

Признаки, когда необходимо менять на Приоре

  • Стартер крутит, но двигатель не заводится.
  • Пробег автомобиля превышает 100 000 километров.
  • Наличие на поверхности ремня трещин.
  • Износ натяжных и обводных роликов.
  • Металлический стук из моторного отсека при работающем двигателе.

Как поменять шаг за шагом: демонтаж, работа с роликами ГРМ и метками

Чтобы определиться с тем, когда, через сколько времени и как менять ремень ГРМ, предлагаем инструкцию по 8- и 16-клапанным механизмам.

Инструменты

Для осуществления замены ремня газораспределительного механизма нужны следующие инструменты:

  • Шестигранный ключ на 5 мм.
  • Ключи гаечные на 17 и на 15.
  • Линейка.
  • Отвёртка.
  • Ключ для снятия натяжного ролика.

Как заменить: алгоритм

  1. Отключение минусовой клеммы аккумулятора.

    Аккумулятор Лада ПриораАккумулятор Лада ПриораПрежде чем разбирать механизм газораспределения, нужно снять минусовой провод с бортового аккумулятора

  2. Демонтаж приводного ремня генератора.

    Ремень Генератора Лада Приора, демонтажРемень Генератора Лада Приора, демонтажДемонтаж приводного ремня генератора

  3. Установка поршня первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку.

    Шкив коленчатого вала Приоры в верхней мёртвой точкеШкив коленчатого вала Приоры в верхней мёртвой точкеПоршень первого цилиндра должен быть установлен в положение верхней мёртвой точки для правильной настройки фаз газораспределения

  4. Снятие пластиковой крышки с привода ГРМ.

    Крышка газораспределительной системы ПриорыКрышка газораспределительной системы ПриорыСнятие крышки механизма газораспределения Лада Приора

  5. Ослабление натяжного ролика приводного ремня.

    Демонтаж ремня ГРМ ПриорыДемонтаж ремня ГРМ ПриорыПриводной ремень начинают снимать после ослабления натяжного ролика

  6. Снятие ремня со шкива водяного насоса.Демонтаж ремня ГРМ Приоры с помпыДемонтаж ремня ГРМ Приоры с помпыСнимаем ремень со шкива помпы

    7. Демонтаж шкива коленвала и окончательное снятие ремня ГРМ.

    Финальный этап снятия ремня ГРМ ПриорыФинальный этап снятия ремня ГРМ ПриорыКлючом на 17 откручивается шкив коленчатого вала. После этого ремень ГРМ окончательно снимается

Обратите внимание, что шкивы коленчатого и распределительного валов перед натяжкой нового ремня должны быть выставлены по специальным меткам, нанесённым на шкивы и заднюю крышку газораспределительного механизма.

Вот как должны располагаться метки на распределительном и коленчатом валах:

Метка распредвала на 8-клапанном моторе ПриорыМетка распредвала на 8-клапанном моторе ПриорыМетка распределительного вала на восьмиклапанном двигателе Лада ПриораМетка газораспределительного механизма ПриорыМетка газораспределительного механизма ПриорыМетка на шкиве коленчатого вала показывает, в какое положение нужно его выставить для правильной натяжки ремня

Также ремень ГРМ должен иметь определённую натяжку, она регулируется положением натяжного ролика, который вы снимали в начале работ. Для регулировки нужен специальный ключ.

Отличия в механизмах с 8 и 16 клапанами, схема работы

Работа на 16-клапанном моторе принципиально не отличается от таковой на 8-клапанном. Его газораспределительная система имеет два распределительных вала и дополнительный ролик, удерживающий ремень ГРМ, который в 16-калапанном двигателе имеет чуть большую длину. Поэтому при натяжке ремня нужно следить за положением не двух шкивов, а трёх. На каждом из них для этого нанесены метки, как и в 8-клапанной системе.

Для наглядности можно использовать предоставленную ниже схему. Используя её, будет легче заменить ремень ГРМ на 16-клапанном моторе.

Схема газораспределительной системы Схема газораспределительной системы Схема ремня ГРМ 16-клапанного двигателя Лада Приора

Инструкции на видео

Работа с 16-клапанным мотором

Замена привода на 8-клапанном движке

Автомеханики рекомендуют проводить плановый технический осмотр ремня ГРМ Лада Приора каждый месяц. Эту деталь необходимо поменять при появлении трещин, потёртостей, порезов и прочих дефектов. Замена ремня генератора на Приоре проводится при появлении высокочастотного свиста в результате включения электрических приборов.

В свободное время много читаю, занимаюсь страйкболом (командная военно-спотривная игра) и любительской радиосвязью. Много профессиональных связей. Мои сильные стороны: коммуникабельность, выносливость, ответственность. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Проверка и замена ремня привода ГРМ Лада Приора своими руками — журнал За рулем

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Приора проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) следует проводить через 105 тыс. км.

Внимание! При выходе из строя ремня привода ГРМ (при обрыве или срезании зубьев) может произойти контакт клапанов с поршнями из-за рассогласования взаимного углового расположения коленчатого вала и распределительных валов. Как следствие это приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

Поэтому рекомендуем проверять состояние ремня чаще — через каждые 45 тыс. км пробега.

С

Привод газораспределительного механизма: 1 — метка на задней крышке привода ГРМ; 2 — задняя крышка привода ГРМ; 3 — шкив распределительного вала впускных клапанов; 4 — задающий диск датчика фаз; 5 — метка на шкиве распределительного вала; 6 — шкив распределительного вала выпускных клапанов; 7 — опорный ролик; 8 — натяжной ролик; 9 — зубчатый ремень; 10 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 11 — метка на крышке масляного насоса; 12 — метка на шкиве коленчатого вала; 13 — шкив коленчатого вала.

Привод газораспределительного механизма: 1 — метка на задней крышке привода ГРМ; 2 — задняя крышка привода ГРМ; 3 — шкив распределительного вала впускных клапанов; 4 — задающий диск датчика фаз; 5 — метка на шкиве распределительного вала; 6 — шкив распределительного вала выпускных клапанов; 7 — опорный ролик; 8 — натяжной ролик; 9 — зубчатый ремень; 10 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 11 — метка на крышке масляного насоса; 12 — метка на шкиве коленчатого вала; 13 — шкив коленчатого вала.

Привод газораспределительного механизма: 1 — метка на задней крышке привода ГРМ; 2 — задняя крышка привода ГРМ; 3 — шкив распределительного вала впускных клапанов; 4 — задающий диск датчика фаз; 5 — метка на шкиве распределительного вала; 6 — шкив распределительного вала выпускных клапанов; 7 — опорный ролик; 8 — натяжной ролик; 9 — зубчатый ремень; 10 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 11 — метка на крышке масляного насоса; 12 — метка на шкиве коленчатого вала; 13 — шкив коленчатого вала.

Проверку состояния и регулировку натяжения ремня привода ГРМ проводим на холодном двигателе (15–35 °С). На автомобиле с кондиционером снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжной ролик ремня. Как выполнить эту работу, можно посмотреть в материале «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобиле с кондиционером». После этого устанавливаем опору силового агрегата и заворачиваем винты ее крепления, не затягивая их окончательно.

Снимок

Ключом Torx T-30 отворачиваем пять винтов крепления передней верхней крышки привода ГРМ.

Ключом Torx T-30 отворачиваем пять винтов крепления передней верхней крышки привода ГРМ.

Ключом Torx T-30 отворачиваем пять винтов крепления передней верхней крышки привода ГРМ.

Снимок1

Снимаем крышку.

Снимаем крышку.

Снимаем крышку.

Для осмотра ремня привода ГРМ необходимо провернуть коленчатый вал двигателя по часовой стрелке. Для этого включаем пятую передачу в коробке передач, толкаем автомобиль вперед (либо вывешиваем правое переднее колесо и вращаем колесо по часовой стрелке). Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений резины от тканевого каркаса, обратная сторона — износа, обнажающего нити корда и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При обнаружении дефектов на ремне или значительном несовпадении элементов контроля натяжения ремня (см. ниже) ремень необходимо заменить. Также следует поменять ремень при обнаружении на нем следов моторного масла (перед монтажом нового ремня нужно устранить причину попадания масла на ремень), при замене одного из роликов или насоса охлаждающей жидкости.

Проверяем натяжение ремня.

Снимок2

Для этого проворачиваем коленчатый вал (см. выше) по часовой стрелке до момента совмещения меток 1 на зубчатых шкивах распределительных валов с вырезами 2 на задней крышке привода ГРМ.

Для этого проворачиваем коленчатый вал (см. выше) по часовой стрелке до момента совмещения меток 1 на зубчатых шкивах распределительных валов с вырезами 2 на задней крышке привода ГРМ.

Для этого проворачиваем коленчатый вал (см. выше) по часовой стрелке до момента совмещения меток 1 на зубчатых шкивах распределительных валов с вырезами 2 на задней крышке привода ГРМ.

Если шкивы провернулись дальше, повторяем попытку, повернув коленчатый вал на два оборота.

Снимок3

…до совмещения выреза 1 наружной обоймы ролика с прямоугольным выступом 2 его внутренней втулки и подтягиваем ключом «на 15» болт крепления натяжного ролика моментом 20–25 Н·м.

…до совмещения выреза 1 наружной обоймы ролика с прямоугольным выступом 2 его внутренней втулки и подтягиваем ключом «на 15» болт крепления натяжного ролика моментом 20–25 Н·м.

При нормальном натяжении ремня прямоугольный выступ 2 внутренней втулки натяжного ролика должен совпасть с вырезом 1 его наружной обоймы.

При нормальном состоянии ремня и незначительном несовпадении выступа с вырезом на натяжном ролике (не более чем на половину ширины выступа) необходимо отрегулировать натяжение ремня.

Снимок11

Для этого накидным ключом «на 15» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика.

Для этого накидным ключом «на 15» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика.

Для этого накидным ключом «на 15» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика.

Для натяжения ремня необходимо повернуть натяжной ролик против часовой стрелки, а для ослабления — по часовой стрелке. Для этого вставляем в пазы наружной обоймы ролика специальный ключ в виде двух стержней ∅4 мм, приваренных к основанию ключа (расстояние между стержнями 18 мм). Данный ключ подходит от натяжного ролика ремня привода ГРМ старого образца, устанавливаемого на переднеприводные автомобили ВАЗ.

Снимок111

Вставляем ключ в пазы обоймы ролика (для наглядности показано на снятом ролике).

Вставляем ключ в пазы обоймы ролика (для наглядности показано на снятом ролике).

Вставляем ключ в пазы обоймы ролика (для наглядности показано на снятом ролике).

Снимок1111

Для поворота натяжного ролика можно также воспользоваться щипцами для стопорных колец.

Для поворота натяжного ролика можно также воспользоваться щипцами для стопорных колец.

Для поворота натяжного ролика можно также воспользоваться щипцами для стопорных колец.

Натягиваем ремень до момента совпадения выреза наружной обоймы с прямоугольным выступом его внутренней втулки и затягиваем болт крепления ролика моментом 34–41 Н·м. Чрезмерное натяжение ремня снижает срок службы как самого ремня, так и подшипников насоса охлаждающей жидкости, натяжного и направляющего роликов. Недостаточное натяжение ремня приводит к его преждевременному выходу из строя и может вызвать нарушение фаз газораспределения и, как следствие, привести к контакту поршней с клапанами и дорогостоящему ремонту двигателя.

Проворачиваем коленчатый вал на два оборота до момента совмещения меток на зубчатых шкивах распределительных валов с вырезами на задней крышке привода ГРМ и проверяем, чтобы прямоугольный выступ внутренней втулки натяжного ролика совпадал с вырезом его наружной обоймы. При необходимости повторяем регулировку натяжения ремня. При обнаружении дефектов ремня или при значительном несовпадении положения выступа внутренней втулки натяжного ролика с вырезом

Двигатель Приора 8 клапанов: характеристика, описание, ремонт

Многих владельцев отечественного автомобиля Лада Приора чрезвычайно беспокоит вопрос о загибе клапанов. Предстоящая публикация призвана развеять сомнения. Также из предлагаемой информации можно почерпнуть весьма полезные сведения о технических характеристиках и основных проблемах двигателей, которыми производители оснащают эти машины.

Приора 8 клапанная

Чем привлекает автолюбителей Лада Приора 8-клапанная. Характеристики двигателя

Дебютное представление новой марки автомобиля концерна АвтоВАЗ состоялось в 2007 году. Изготовители назвали своё детище Лада Приора. Вполне доступная по цене машина составила достойную конкуренцию бюджетным иномаркам.

Сердце автомобиля представлено бензиновыми силовыми агрегатами двух исполнений:

  • ВАЗ 21116, оснащённый четырьмя цилиндрами с двумя клапанами на каждом;
  • более мощный мотор ВАЗ 21126, базовой основой для которого стал движок ВАЗ 2112. В нем используется 16-клапанный механизм при тех же четырёх цилиндрах.

В Приоре производители предусмотрели применение силовых агрегатов инжекторного типа. В одном корпусе с выпускным коллектором размещён специальный нейтрализатор выхлопных газов. В данном устройстве он каталитический. Кроме того, двигатель располагает особой системой впрыска горючей смеси.

Конструкция силового агрегата ВАЗ 21116

Прежде, чем исследовать технические характеристики, следует ознакомиться с устройством Приоры с 8-клапанным двигателем.

Базовой моделью для разработки ВАЗ 21116 послужил мотор ВАЗ 21114(11183). Ограниченные партии начали выпускаться с лета 2011 года, а с октября силовой агрегат запущен в серийное производство.

Четырёхтактный мотор снабжен впрыском топливной смеси, за распределение которой отвечает электронное устройство. Четырём расположенным на одной линии цилиндрам соответствует восемь клапанов. Распределительный вал размещается в верхнем положении. Принудительно циркулирующая жидкость понижает температуру двигателя за счёт системы охлаждения замкнутого типа.

Двигатель от Приоры

Моторное масло поступает в агрегат комбинированным способом: параллельно высокому давлению осуществляется разбрызгивание смазки. Специальные масляные форсунки позволяют интенсивнее снижать температуру поршней.

На головке блока цилиндров предусмотрены дополнительные места фиксации для нового устройства, отвечающего за натяжение ремня ГРМ. В конструкции двигателя гидротолкатели клапанов отсутствуют.

Эксплуатационные характеристики

8-клапанная силовая установка Приоры отличается следующими показателями:

  • внутренняя ёмкость рабочего пространства цилиндров составляет 1.597 л;
  • двигатель способен достигать мощности, равной усилиям 90 лошадей;
  • внутри цилиндра диаметром 82 мм движется поршень с рабочим ходом 75.6 мм;
  • коленчатый вал вращается со скоростью 850 об/мин;
  • автомобиль с таким мотором потребляет 8.5 л бензина на 100 км при езде по городу. Движение по открытой трассе характеризуется расходом в 5.7 литра;
  • силовой агрегат позволяет развивать машине с 8-клапанным двигателем скорость до 167 км/час.

Недовольные результатом своей разработки, производители решили усовершенствовать технические параметры мотора для Лады Приоры. Так был создан четырёхцилиндровый агрегат с 16 клапанами.

Распространённые неисправности и рекомендации по обслуживанию

Как известно даже рядовому обывателю, совершенной техники сегодня ещё не изобрели. Все существующие механизмы имеют определённый срок службы, по истечении которого они быстро теряют большинство эксплуатационных характеристик, а то и вовсе выходят из строя.

Приора 8 клапанная

Совсем другое дело, когда проблема заключается в уязвимости некоторых узлов во вполне исправном агрегате. Сразу отметим, что интересующему многих автолюбителей вопросу, гнёт ли клапана силовая установка ВАЗ 21116, будет посвящён следующий раздел настоящей публикации. К наиболее частым неполадкам рассматриваемого типа двигателя относятся:

  1. самым уязвимым местом мотора Приоры считается система газораспределения. Чаще всего выходят из строя ролики ГРМ. Также особый контроль требуется за натяжением ремней газораспределительного механизма и генератора;
  2. неусыпное внимание необходимо уделять системе охлаждения, дабы не пропустить течь радиатора, которая относится к числу наиболее распространённых неисправностей;
  3. кроме того, в постоянном контроле нуждается состояние дроссельной заслонки, поскольку её неполадки влекут за собой поломку других функционально важных частей агрегата;
  4. также необходимым условием безотказной эксплуатации мотора является регулярная проверка работоспособности свечей зажигания.

Соблюдая несколько нехитрых правил по уходу за двигателем, можно дольше обойтись без проявления перечисленных неисправностей ВАЗ 21116. Существенно увеличить заявленный изготовителем ресурс силовой установки можно, следуя предлагаемым рекомендациям:

  1. неусыпный контроль за показателями термостата позволит вовремя обнаружить возможность приближающегося перегрева мотора. Своевременно принятые меры дадут возможность избежать множества неприятностей;
  2. в случае перегрева силового агрегата категорически не рекомендуется допускать его резкого охлаждения, чтобы уберечь от деформации детали и узлы двигателя;
  3. заливать в агрегат только смазку и горючее высокого качества на проверенных заправках. Также необходимо придерживаться рекомендаций производителя в отношении марки масла и бензина.

Приора 8 клапанная

Разумеется, не последнее место занимает своевременное прохождение технического осмотра. Регулярные мероприятия позволят вовремя обнаружить приближающиеся проблемы и устранить их.

Чем опасен обрыв ремня ГРМ на 8-клапанной Приоре

Приобретая новенький автомобиль, предусмотрительные владельцы, в первую очередь, интересуются, какие двигатели гнут клапана, а какие нет. Никому не хочется после непродолжительного пользования ставить машину на капитальный ремонт.

Облегчение шатунно-поршневой группы в результате усовершенствования конструкции привело к тому, что пространство под выемки клапанов оказалось весьма ограниченным. Поэтому неполадки в системе ГРМ чреваты неприятными последствиями. При непредвиденном обрыве ремня загибает клапана.

Следует отметить некоторое преимущество 8-клапанного мотора перед 16-клапанным. Поскольку давление на механизм газораспределения у него ниже, чем у ВАЗ 21126, проблема не столь актуальна. Вероятность того, что на силовой установке ВАЗ 21116 погнуло клапана, существенно уменьшается.

Если исследовать возможные причины повреждения ремня ГРМ, в числе первых можно указать несоответствие энергии, передаваемой от колёс к силовому агрегату, усилию, выдаваемому стартером. Это происходит при попытках завести машину «с толкача». В этом случае ремень от чрезмерной нагрузки пропускает несколько зубцов. Автомобиль не заводится.

Регулярный осмотр и своевременная замена ремня способствует тому, что при его непредвиденном повреждении поршень загнёт клапана.

Единственной моделью двигателя для Лады Приоры, который не страдал при повреждении ГРМ, являлся 21114. К сожалению, этот надёжный агрегат был полностью вытеснен 116 версией от Гранты.

Как заменить ремень ГРМ на Ford Mondeo 1.6 Ti-VCT 2007-2010

Руководство по интервалу замены

  • Ford рекомендует заменять каждые 100 000 миль или 8 лет.
  • Предыдущее использование и история обслуживания автомобиля всегда должны быть приняты во внимание.

Проверка на наличие повреждений двигателя

ОСТОРОЖНО: Этот двигатель был идентифицирован как ИНТЕРФЕРЕНЦИОННЫЙ двигатель, в котором вероятность повреждения клапана от поршня в случае отказа ремня ГРМ наиболее вероятна.Проверка компрессии всех цилиндров должна выполняться перед снятием головки (ий) цилиндров.

Время ремонта —

Снятие и установка 2,50
электрический па -0,10

Специальный инструмент

  • Инструмент для блокировки звездочки распредвала — Ford № 303-1097.
  • Штифт привода коленчатого вала — Ford № 303-748.
  • Инструмент для блокировки маховика — Ford No.303-393.
  • Переходник инструмента блокировки маховика — Ford № 303-393-02.
  • Стопорный шкив натяжного ролика — Ford № 303-1054.

Особые меры предосторожности

  • Отсоедините провод заземления аккумулятора.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ поворачивать коленчатый вал или распределительный вал, когда ремень ГРМ снят.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить поворот двигателя.
  • Повернуть двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ заводить двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

ВНИМАНИЕ: Звездочка коленвала НЕ соединена с коленвалом. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Двигатели с изменяемой фазой газораспределения: Пометьте звездочки распределительного вала и регуляторы распределительного вала мелом или краской перед снятием ремня ГРМ, чтобы облегчить выравнивание при установке.

  1. Поднять и поддержать переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Крышка вспомогательного приводного ремня (если установлена).
      • Расширительный бачок охлаждающей жидкости (при необходимости). НЕ отсоединяйте шланги.
      • Верхняя крышка ремня ГРМ [1].
      • Заглушка из блока цилиндров [2].
  3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до момента появления ВМТ на цилиндре № 1.
  4. Установить штифт привода коленчатого вала [3]. Инструмент № 303-748.
  5. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока он не упрется в синхронизирующий штифт [3].
  6. Убедитесь, что отметки времени на звездочках распределительного вала находятся в положении 12 часов [4].
  7. Заблокировать маховик. Используйте инструмент № 303-393 / 303-393-02 [5].
  8. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [6].
      • Нижняя крышка ремня ГРМ [8].
  9. Опора двигателя.
  10. Удалить:
        Кронштейн крепления двигателя
      • RH.
  11. Установить стопорный инструмент на звездочки распределительного вала [9]. Инструмент № 303-1097.
  12. Обеспечить временные метки на звездочках распределительных валов выровнены с внешними краями фиксации инструмента [10] & [11].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочка распредвала выпускных клапанов имеет метку времени, а звездочка распредвала впускных клапанов имеет точечную метку времени.

  13. Натянуть ремень, чтобы отжать натяжной ролик и вставить стопорный штифт [12]. Инструмент № 303-1054.
  14. Снять ремень ГРМ.

Установка

ВНИМАНИЕ: Звездочка коленвала НЕ прикручена к коленвалу.

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ устанавливайте использованный ремень.

  1. Убедитесь, что фиксирующий инструмент правильно установлен на звездочки распределительного вала [9].
  2. Обеспечить временные метки на звездочках распределительных валов выровнены с внешними краями фиксации инструмента [10] & [11].

    ПРИМЕЧАНИЕ. Звездочка распредвала выпускных клапанов имеет разметочную метку, а звездочка распредвала впускных клапанов имеет точечную метку.

  3. Убедитесь, что коленчатый вал на ВМТ на цилиндре № 1.
  4. Убедитесь, что штифт привода коленчатого вала расположен правильно [3].
  5. Убедитесь, что маховик заблокирован инструментом [5].
  6. Установить ремень ГРМ по часовой стрелке, начиная со звездочки выпускного распредвала.
  7. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
  8. Снимите стопорный шкив натяжного ролика [12].
  9. Проверить глубину резьбового отверстия коленвала [13]. Используйте подходящий измерительный инструмент [14].
      • 42 мм: используйте новый болт шкива коленвала (M12 x 29 мм).
      • 52 мм: используйте новый болт шкива коленвала (M12 x 44,5 мм).
  10. Установить:
      • Нижняя крышка ремня ГРМ [8].
      • Болт шкива коленчатого вала [6].
  11. Затянуть болт шкива коленвала [6]. Используйте новый болт. Момент затяжки:
      • B — M14: 100 Нм + 90 °. Подождите 10 секунд. Затянуть болт шкива коленвала еще на 15 °.
  12. Удалить:
      • Инструмент для блокировки звездочки распредвала [9].
      • Штифт привода коленчатого вала [3].
      • Инструмент для блокировки маховика [5].
  13. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока не будет установлено значение TDC.1 цилиндр
  14. Установить штифт привода коленчатого вала [3].
  15. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока он не упрется в синхронизирующий штифт [3].
  16. Убедитесь, что отметки времени на звездочках распределительного вала находятся в положении 12 часов [4].
  17. Установить стопорный инструмент на звездочки распределительного вала [9].
  18. Убедитесь, что метки газораспределения на звездочках распределительных валов совмещены с внешними краями фиксирующего инструмента [10] и [11].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочка распредвала выпускных клапанов имеет метку времени, а звездочка распредвала впускных клапанов имеет точечную метку времени.

  19. Если нет: повторите процедуры установки и натяжения.
  20. Удалить:
      • Штифт привода коленчатого вала [3].
      • Инструмент для блокировки звездочки распредвала [9].
  21. Установить заглушку и затянуть с моментом 20 Нм [2].
  22. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Для установки нового вспомогательного приводного ремня (ей) требуются специальные инструменты.

Надеюсь, что информация будет полезной!


,
зубчатый шкив gt2 16 зубьев с 5-миллиметровым отверстием Шкив зубчатого ремня ГРМ S8M Стандартный шкив зубчатого ремня (шаг 8 мм) | |

Шкив зубчатого зацепления gt2 16 зубьев с отверстием 5 мм Шкив зубчатого ремня ГРМ S8M Стандартный шкив зубчатого ремня ГРМ (шаг 8 мм) Точная цена на товары, которые вам нужны. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии о наших продуктах или политиках, пожалуйста, свяжитесь с нами через онлайн-чат или по электронной почте.Мы ответим в течение 12-24 часов.

Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от ваших реальных потребностей предметов, пожалуйста, свяжитесь с нами для расчета стоимости доставки.

Ввозные таможенные пошлины, налоги и сборы не включены в цену товара или доставку. Покупатели несут ответственность за эти расходы, мы не контролируем, какой налог будет взимать таможня вашей страны, пожалуйста, уточните в таможне вашей страны, какие дополнительные расходы будут до проведения торгов / покупки.

Если вы удовлетворены нашими товарами, пожалуйста, оставьте положительный отзыв для нас, а также оставьте нам рейтинг 5 звезд. Мы также оставим вам положительный отзыв. Спасибо.

Удовлетворение потребностей клиентов является наиболее важным для нас. Если у вас есть проблема или вопрос относительно вашей транзакции или вы недовольны нашим товаром или услугой, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте, прежде чем оставлять какие-либо отзывы, мы стремимся разрешить все вопросы дружественным и удовлетворительным образом.

1.Шкив ремня ГРМ по индивидуальному заказу

2. Материал: алюминиевый сплав, железо, сталь, латунь и т. Д.

3. Размер: согласно вашим чертежам, образцу или вашему запросу

Все виды зубчатых колес, зубчатых колес, зубчатых валов, прецизионное зубчатое и спеченное зубчатое колесо,
Специализируется на производстве всех видов деталей шкивов с чертежами
Материал: ковкий чугун, бронза, углеродистая сталь, нержавеющая сталь, легированная сталь и медь
Тип зубьев: от M0,5 до M8

HTD / RPP / HPPD: 2M, 3M, 5M, 8M, 14M, 20M

STPD / STS: S2M, S3M, S4.5, S5M, S8M, S14M

MXL, XL, L, H, XH, XXH, T2.5, T5, T10, T20, AT5, AT10, AT20
Соответствует стандартам ISO, DIN и ASTM
Класс: SUS201, SUS304 , SUS316, A2-70, A2-80, A4-80,4,8 6,8 8,8 10,9 12,9

Размер: согласно чертежу

Материал

Углеродистая сталь

SAE1020, SAE1045, Cr12, 40Cr, Y15Pb, 1214Letc

Легированная сталь

20CrMnTi, 16MnCr5, 20CrMnMo, 41CrMo, 17CrNiMo55150 9009 950 6009 9006 9000 6009

9000
00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 , CuZn39Pb2, CuZn40Pb2, C38000, CuZn40etc

9 0004 Контроль допуска

Наружный диаметр

± 0.005 мм

Размеры по длине

± 0,05 мм

Процесс обработки

Зубофрезерование, зубофрезерование, формирование зубьев, протяжка зубчатой ​​передачи, стружка зубчатой ​​передачи, шлифование зубчатой ​​передачи и притирка зубчатой ​​передачи

Точность зубов

DIN класс 4, ISO / GB класс 4, AGMA класс 13, JIS класс 0

Модули

1.0, 1,25, 1,5, 1,75, 2,0, 2,25, 2,5 …. 8,0 и т.д.

Обработка поверхности

Чернение, полировка, анодирование, хромирование, цинкование, никелирование, силовое покрытие и т. Д.

Стандарт

DIN, ISO / GB, AGMA, JIS

Оплата

TT 30% -50% предоплата, остаток до отгрузки

_MG_0292

_MG_0300 _MG_0299 _MG_0292

_MG_0314 _MG_0284 _MG_1256 _MG_0142 9014 9000 901 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 6 6 9 9 9 6 6 6 6 6 6 9 9 9 6 6 6 9 9 6 6 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 000 9 000 9 000 9 0006..

Свяжитесь с нами: 90 006

март ю.
скайп: март.yu
QQ: 402333592
Тел / Wechat / Whatsapp: +86 180 2898 2881
Dongguan MJUNIT Precision Mechanical Co., Ltd
Адрес: 1-й этаж, дом № 23, Хуа Ке Ченг, № 2 Wan Dao Road, город Даоцзяо , Город Дунгуань, провинция Гуандун, Китай 523182

.
Автоматический ремень газораспределения двигателя для Mitsubishi Pajero Montero 1990-2004 Md307487

История компании

Основанная в 2003 году, Kowze Auto Parts Limited является ведущим производителем, агентом и оптовым поставщиком комплектных автомобильных аксессуаров OEM под брендом Мицубиси .

Набор моделей автомобилей

PAJERO / MONTERO V32 4G54, V43 6G72, V44 4D56, V45 6G74, V46 4M40, V73 6G72, V75 6G74, V77 6G75, V78 4G75, V97 6G7, V93 K85 K94 K96, IO H66 H76 H77, OUTLANDER CU2W CU5W CW5W CW6W, TRITON L200 KB4T K74T, Hilux 1KD 2KD, Navara D22 D40, Ranger, D-Max и т. Д.

Бизнес-аксессуары

Системы двигателя, топливные системы, системы охлаждения, системы смазки, системы рулевого управления, шины и колеса, системы подвески, тормозные системы, электрические системы, системы зажигания, системы запуска, лампы и звуковые сигналы, приборные панели, стеклоочистители и омыватели, системы отопления и кондиционирования, электронные компоненты, ECU, сцепления, системы трансмиссии, узлы приводного вала, детали внутренней отделки, аксессуары кузова, уплотнения, крепежные детали, пружины, подшипники и т. д.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о