Ремень грм какой: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Содержание

Ремни ГРМ

Главный по ремням.

Ремень ГРМ как таковой является частью сложной конструкции.

Механизм движения ремня зависит от нескольких роликов — натяжного и промежуточного. натяжной ролик компенсирует растяжение ремня в процессе работы и может быть простым, механическим и гидравлическим. Гидравлический ролик является более надежным и износостойким чем другие конструкции, но его замена обходится дороже чем обычный. В некоторых случаях натяжителем может выступать водяной насос.

В некоторых конструкциях используется несколько ремней. В частности для распредвалов и для топливного насоса высокого давления. Это необходимо для снижения нагрузки на агрегаты двигателя. Так же, в некоторых моделях балансирные валы двигателей так же приводятся в действие системой ремней.

Ремень грм ограничен по ресурсу использования. ориентирововчный интервал замены составляет от 40 до 100 тысяч км, либо раз в 5 лет. Так же немаловажным фактором является фактор ухоженности двигателя. Если с сальников подтекает масло или где то сочится топливо, то при попадании на ремень, он начинает очень быстро разрушаться и в итоге рвется.

Обрыв ремя грм — очень серьезная проблема для двигателя. Как правило такие поломки ведут к довольно дорогостоящим ремонтам двигателя. Одним из самых малых последствий обрыва является — загнутые клапаны. Но возможны и более серьёзные разрушения — погнутые шатуны, разрушение опор распределительных валов и даже поломка самого распределительного вала. По стоимости, такие работы всегда являются одними из самых дорогостоящих.

Для того, чтобы не происходило таких поломок, необходимо вовремя, согласно графика ТО производить замену ремня ГРМ и всех сопутствующих механизмов. К этим механизмам относятся не только ролики и шкивы, но так же и водяной насос, если он связан с ремнем ГРМ.

Процедура замены ремня грм — одна из самых ответственных и требует от специалиста максимума внимательности и грамотного подхода. наличие знаний по техническим особенностям конкретного вида двигателя и опыта — является залогом корректно выполненных работ.

Ремень ГРМ представляет собой элемент, который используется для синхронизации работы коленчатого и распределительного валов автомобильного двигателя. Нередко инструкции по эксплуатации машины содержат информацию о том, как производить замену ремня ГРМ. Но некоторые начинающие водители вообще не понимают, что такое ГРМ и какие функции он выполняет.

Ремень ГРМ представляет собой элемент, который используется для синхронизации работы коленчатого и распределительного валов автомобильного двигателя. Нередко инструкции по эксплуатации машины содержат информацию о том, как производить замену ремня ГРМ. Но некоторые начинающие водители вообще не понимают, что такое ГРМ и какие функции он выполняет.

— Для того чтобы увидеть ремень ГРМ нужно просто открыть капот автомобиля. Он изготовлен из резины, а на его внутренней поверхности расположены своеобразные зубцы. Данный ремень охватывает одновременно несколько шкивов. В начале статьи было упоминание о том, что ремень используется для объединения коленвала и распредвала, однако на самом деле он также проходит через иные агрегаты. Именно по этой причине ремень ГРМ изнашивается достаточно быстро. Как правило, обрыв ремня ГРМ случается по той причине, что автовладелец попросту не произвел своевременную замену этого важного элемента.

— Если кратко упомянуть о замене ремня ГРМ, то сначала необходимо демонтировать все детали, которые могут препятствовать данному процессу. Сначала надо осуществить демонтаж коленвала и его установку в позицию верхней точки первого моторного цилиндра. Для этого понадобится пусковая рукоятка. Когда метки на шкиве и коленчатом вале будут совпадать, необходимо заменить ремень ГРМ.

— Что такое ремень ГРМ? Многих водителей-новичков интересует вопрос о том, что такое ремень ГРМ. Речь идет о замкнутом кольце из резины, на внутренней поверхности которого можно увидеть специальные насечки. Поскольку для изготовления ремня ГРМ используется резина, его работа является почти бесшумной. Однако по причине постоянного трения может произойти обрыв ремня ГРМ.

— В результате износа ремня газораспределительного механизма он начинает провисать. Если своевременно не уладить данный вопрос, может произойти обрыв ремня ГРМ. Если вы уже поняли, что такое ремень ГРМ, и для чего он нужен в силовом агрегате, то вопрос о том, надо ли регулярно менять данный элемент, вероятно, даже не будет подниматься. Еще одним фактором, который может вызвать обрыв ремня ГРМ, считается заводской брак или использование резины низкого качества. В некоторых автомобилях даже созданы механизмы, защищающие мотор от различных повреждений, которые могут произойти в тот момент, когда обрывается ремень ГРМ.

— Двигатели обладают немалым крутящим моментом, в связи с чем в большинстве случаев в результате обрыва ремня ГРМ повреждаются клапана, а также иные элементы мотора. По этой причине сам себе автомеханик рекомендует своевременно менять ремень ГРМ, так как это гораздо дешевле, нежели осуществление капитального ремонта силового агрегата. Поэтому необходимо время от времени осматривать ремень. Если вы заметите механические повреждения либо провисание, необходимо произвести замену ремня ГРМ. Для этого надо ознакомиться с руководством по эксплуатации машины.

5 лучших производителей ремней ГРМ — Рейтинг 2021

Этот механизм предназначен для взаимодействия распределительного и коленчатого валов автомобиля. Расскажем о производителях, которые по мнению специалистов выпускают лучшие на сегодняшний день ремни ГРМ. Рассмотрим плюсы и минусы продукции этих компаний, посоветуем: как правильно выбрать ременной привод газораспределительного механизма.

Содержание:

  1. Contitech
  2. DAYCO
  3. Gates
  4. Bosch
  5. INA

Лучшие производители ремней ГРМ

На рынке нет недостатка в выборе данных деталей. Есть изделия бюджетной категории,а так же продукция именитых брендов. Основными критериями такого товара являются его надёжность и рабочий ресурс.

Contitech

Компания-производитель ремней ГРМ Contitech является подразделением известного немецкого концерна Continental, специализирующегося по выпуску резинотехнических изделий. Представительства Contitech открыты в более чем 140 странах мира. В немецком Ганновере работает научно-исследовательский центр, занимающийся разработкой новых технологий выпуска автомобильных деталей.

Свою продукцию фирма поставляет на конвейеры крупнейших автопроизводителей: BMW, Mercedes, Volkswagen, Volvo, Ford, Nissan и т. д. Производятся также ремни и для продаж на вторичном рынке.

Особенности производства. Основу ремня (60%) составляет синтетический каучук. В состав резины также входят технический углерод (30%) и присадки (10%).

Срок службы. Эксплуатационный срок этой детали, по заявлению производителей, исчисляется 70 тыс. км.

Плюсы Contitech

  1. Высокое качество резинового материала.
  2. Длительный срок работы.
  3. Приемлемая стоимость.

Минусы Contitech

  1. Много подделок.

 

DAYCO

Компания является вторым по величине производителем ремней ГРМ в мире. О её популярности говорит тот факт, что 39% выпускаемых изделий являются оригинальными для автомобилей разных марок. Остальная продукция расходится на вторичном рынке.

Особенности производства. Особенностью конструкций ремней DAYCO является особая технология изготовления. Изделие получает большую прочность благодаря использованию стекловолокон, закрученных по спирали. Причём рядом лежащие нити скручиваются в противоположных направлениях. Это усиливает стойкость ремня на разрыв, и снижает вероятность его проскальзывания при движении.

Новое поколение ремней покрыты тефлоновым материалом, снижающим их износ, увеличивая тем самым срок службы.

Компания также производит ремкомплекты, все детали для которых изготавливаются в DAYCO.

Срок службы. Эксплуатационный срок детали заявленный производителями составляет 60 тыс.км, но это при условии правильной установки. Об их качестве рассказывают сертификаты соответствия международным стандартам разных стран, полученные компанией.

Плюсы 

  1. Не боятся интенсивной работы и больших нагрузок.
  2. Работают в широком температурном диапазоне.
  3. Не образуют трещин.
  4. Обладают доступной стоимостью.
  5. Повышенная износостойкость детали: после 70-80 тыс. км пробега ремень выглядит как новый.

Минусы 

  1. При температуре ниже -10 градусов во время работы слышны свистящие звуки.
  2. Есть подделки.

 

Gates

В настоящее время в активе фирмы 40 предприятий, расположенных во многих странах. Европейская штаб-квартира компании находится в Бельгии. Ременной привод ГРМ американской компании устанавливается на автомобили различных производителей в США, Японии, Южной Корее. Успешно реализуют его и в розничной торговле. 

Особенности продукции. Ремни ГРМ американской компании производятся по собственным технологиям и выполнены из особо прочного материала. Одним из его компонентов является высоконасыщенный нитрил. Это позволяет использовать детали при критических температурах, в сложных условиях. Они не боятся воздействия масла, технических жидкостей, воды. Изделия устойчивы к износу, растяжению благодаря применению стекловолокнистых нитей.


Срок службы. Срок эксплуатации подобной продукции: 60-70 тыс. км. На практике, как утверждают автолюбители, они проходят больше.

Плюсы Gates

  1. Повышенная прочность.
  2. Большой рабочий ресурс.
  3. Надёжность.
  4. Сохраняет структуру за всё время эксплуатации.
  5. Возможность применения в районах со сложными климатическими условиями.

Минусы Gates

  1. Не всегда доходит до заявленного производителем срока – растягивается.
  2. Возможно появление повышенного гула при работе.

 

 

Bosch

В настоящее время качество её деталей известно автолюбителям в 150 странах. Он является партнёром известного немецкого производителя Volkswagen, поставляет запчасти для Toyota, BMW, Mercedes, Ford и др. Производственные мощности компании находятся в странах различных континентов. Строгий контроль за производством обуславливает высокое качество выпускаемой продукции.

Особенности продукции. Производство данных деталей моторного узла осуществляется с помощью нитриловой технологии. Этот компонент обеспечивает устойчивость к разрыву ремня, исключает соскальзывание с роликов. Поверхность изделия защищена полиамидом от воздействия воды и технических жидкостей. Также такое покрытие снижает действие силы трения при контакте с другими деталями.

Срок службы. Регламентированный производителем ресурс ременного привода: 70 тыс. км.

Плюсы Bosch

  1. Повышенная прочность изделий.
  2. Точная форма контура зубьев исключает возможность их соскакивания при работе.
  3. Сохраняются рабочие характеристики при температурном разбалансе.
  4. Эластичный материала препятствует растягиванию.

Минусы Bosch

  1. Возможен свист при работе в сырую погоду.
  2. Попадается бракованная продукция: ремень покрывается трещинами, рвётся после небольшого пробега.

 

INA

Компания Schaeffler Group, которой принадлежит торговая марка INA, образовалась в 1946 году. Сейчас в её активе около 180 подразделений, выпускающих компоненты для автомобилей. Высокая надёжность продукции, соответствие международным стандартам – приоритетные направления производства немецкой фирмы.

Ремни ГРМ и другие изделия, входящие в ремкомплект, производятся на 39 предприятиях в различных странах мира. Потребителями деталей являются такие известные в автомобильном мире компании Mercedes, Audi, Renault, Peugeot, Opel.

Особенности продукции. Производитель предлагает своим покупателям на вторичном рынке ремкомплект ГРМ, а не отдельную деталь. В него входят ремень, ролики, крепёжные элементы. Отличием данной продукции, позволяющей отличить её от «левого» товара, является информация об изделии, нанесённая на поверхность. Она также может быть выгравирована на роликах, что затрудняет выпуск подделок этого популярного бренда.

Срок службы. Срок эксплуатации данной фирмы 60-70 тыс. км, при правильной установке.

Качество выпускаемых деталей подтверждается сертификатами ISO/TS 16949, ISO 9001.

Плюсы INA

  1. Долгий рабочий ресурс.
  2. Прочность изделия.
  3. Возможность эксплуатации при различных погодных условиях.

Минусы INA

  1. Редко, но встречается брак, ремень быстро рвётся.
  2. Нетоварный вид после среднего по километражу пробега.

 

Как проверить ремень ГРМ

Водитель обязан периодически проверять состояние ремня ГРМ, памятуя о том, что его обрыв может стать причиной серьёзного ремонта мотора.

Проверить можно простыми способами:

  1. Проведение визуального осмотра. При обнаружении трещин, расслоений нужно срочно обратиться в автосервис.
  2. Затруднения при запуске двигателя, появление постороннего шума из моторного отсека также является причиной посещения СТО.
  3. Ременной привод должен находиться в натянутом состоянии. Его провисание, повреждение зубьев говорит о том, что пришло время ремонта узла.

Следует выполнять замену ремня ГРМ до истечения заявленного производителем срока его эксплуатации. Это нужно делать даже при отсутствии видимых повреждений детали, при нормальной работе двигателя.

Последствия обрыва ремня ГРМ

Обрыв ременной передачи приводит к серьёзным последствиям, причём чем сложнее конструкция двигателя, тем больше разрушений приносит эта неисправность. Восьмиклапанные моторы получают меньше повреждений, чем шестнадцатиклапанные.

Для силовых установок с четырьмя клапанами на цилиндр такая поломка чревата деформацией клапанов, дефектами направляющих втулок, повреждением поршней и других компонентов головки блока цилиндров.

Последствия обрыва ремня ГРМ на восьмиклапанном двигателе ВАЗ.

Особенно тяжкие последствия выпадают на долю дизельных моторов. Для восстановления работоспособности двигателя в этом случае приходится проводить затратный для владельца автомобиля капитальный ремонт.

Последствия обрыва ремня ГРМ на дизеле.

Какой ремень ГРМ купить

При покупке ремня следует обратить внимание на следующие факторы.

Компания-производитель

Чтобы обезопасить себя от больших расходов на ремонт, следует выбирать товар надёжных фирм. Экономия на покупке дешёвой продукции оборачивается значительными материальными потерями.

Технические характеристики

Следует покупать ремень, который подходит для данной модели автомобиля по длине, количеству зубьев.

Визуальный осмотр

Необходимо проверять изделие на наличие повреждений, расслоений. Нужно также осмотреть состояние упаковки. Её невзрачное оформление указывает на то, что продавец предлагает продукцию сомнительного производства.

Маркировка

На поверхности этой детали размещён код, а также данные о производителе товара. Абсурдный набор цифр свидетельствует о фальшивке.

Следуя этим правилам, автолюбитель выберет качественный ремень ГРМ, который прослужит своему владельцу долгую службу.

Связанные материалы:

последствия обрыва, проверка и замена ремня газораспределительного механизма

В конструкции двигателя внутреннего сгорания (неважно бензинового или дизельного) обязательно предусмотрено устройство, регулирующее движение газов (топливо-воздушная смесь, отработавшие газы) – газораспределительный механизм (ГРМ). Ремень ГРМ – приводная основа такого механизма и без правильной работы ремня невозможна работа двигателя в целом.

Роль ремня ГРМ (иногда это бывает цепь ГРМ) в двигателе настолько важна, что понимать назначение этой детали и, главное, последствия к которым может привести выход ремня ГРМ из строя необходимо каждому автовладельцу. С другой стороны, осознание проблем, которые могут возникнуть, в свою очередь обуславливает своевременное проведение диагностики технического состояния детали и соблюдение регламентных сроков замены.

Назначение ремней ГРМ, их виды и периодичность замены

Синхронизация вращения коленчатого вала двигателя и распределительного вала (или валов, если их два) механизма газораспределения – основное назначение ремня ГРМ. Сам процесс синхронизации заключается в том, чтобы обеспечить скорость вращения распределительных валов ровно вдвое меньшую, чем скорость вращения коленчатого вала. Место ремня ГРМ в механизме газораспределения показано на рисунке.

От шкива коленчатого вала двигателя усилие через ремень передаётся на шкивы распределительных валов, обеспечивая их вращение с необходимой скоростью. В свою очередь расположенные на распределительных валах эксцентрики посредством толкателей, коромысел и штанг в строго определённые моменты времени открывают или закрывают клапана, обеспечивая, таким образом движение газов в цилиндрах двигателя.

Приведенная схема с использованием ремня ГРМ получила наибольшее распространение в современных двигателях, благодаря ряду преимуществ перед схемами привода распредвалов посредством шестерен (так называемое нижнее расположение распредвала):

  • ремень не нуждается в смазке, вынесен за пределы блока цилиндров и располагается в доступном для диагностики и замены месте;
  • попутно с газораспределительным механизмом возможен привод других устройств, например, водяного насоса (помпы)
  • резиновая основа материала ремня обеспечивает бесшумность работы;

Главный же недостаток ремней ГРМ — риск разрыва и последствий с этим связанных.

Особенности конструкции ремней ГРМ

Конструктивно ремень ГРМ представляет собой зубчатое строение внутренней рабочей поверхности с различной формой зуба. Наиболее распространены три формы зубьев:

  1. Трапециевидная,
  2. Округлая,
  3. Сложная.

Округлая форма зуба имеет несколько лучшие эксплуатационные характеристики по сравнению с трапециевидной из-за более равномерного распределения нагрузок по профилю. За счёт этого снижается риск «перескакивания» зубцов. Кроме того, округлая форма зубцов способствует снижению шумности при работе ремня. Сложные формы, как и округлая, также имеют криволинейный профиль.

Повышенные требования к эксплуатационным характеристикам ремней ГРМ предопределяют и специфику свойств материалов, из которых они изготавливаются. Прежде всего, это относится к прочностным характеристикам: сопротивление растяжению при динамических нагрузках, повышенная гибкость, износостойкость, долговечность.

Следует также учесть, что ремни ГРМ работают в условиях высоких температур и расширенного диапазона их изменений: в летнее время температура под защитным кожухом ремня может доходить до 100 и более градусов, а запуск двигателя в зимнее время производится при температурах ниже – 40оС.

Внутренняя структура ремней ГРМ, обеспечивающая такие повышенные требования достаточно сложна. Она представляет собой многослойный «пирог», верхний слой которого содержат синтетические каучуковые смеси стойкие к перепадам температур и износу, а внутренний слой включают корд из стекловолокна, обеспечивающий сопротивление разрыву. Помимо слоёв для улучшения эксплуатационных характеристик используется тканевая оплётка зубьев, а в некоторых случаях и внешней поверхности ремня.

Материалы – основное направление совершенствования ремней ГРМ. С 80-х годов прошлого века фирма Gates – один из самых авторитетных в мире производителей – изобретает и внедряет в производство бутадиен-нитрильный каучук, существенно улучшивший характеристики ремней (правда, при этом повысивший себестоимость продукции). С тех пор широко используются как ремни, изготовленные из традиционных материалов (хлоропреновые каучуки), так и из новых (нитрильные каучуки).

Эксплуатационная долговечность хлоропреновых ремней ГРМ производители обычно ограничивают пробегом не более 60 тыс. км. У нитрильных ремней этот показатель существенно выше: до 120 тыс. км и даже (для определённых моделей) – весь срок службы автомобиля. Однако для наших условий эксплуатации специалисты не рекомендуют производить замену ремня ГРМ реже, чем каждые 60 тыс. км.

Последствия обрыва ремня ГРМ

Отказ ремня ГРМ может носить постепенный характер. Как правило, это растяжение ремня, смещение фаз газораспределения и, как следствие, затруднённый пуск двигателя, повышенная задымлённость выхлопных газов (результат неполного сгорания), вибрации двигателя и появление посторонних шумов.

Проявление таких симптомов может быть вызвано и другими причинами, но является лишним поводом проверить состояние ремня ГРМ. В противном случае возрастает риск обрыва ремня, влекущий куда более серьёзные последствия.

Обрыв ремня ГРМ может носить и внезапный характер, вследствие использования некачественных комплектующих или выхода из строя (заклинивание) водяной помпы, приводимой в движение тем же ремнём.

Для понимания и оценки негативных последствий целесообразно вновь рассмотреть схему работы ГРМ с ременным приводом. На следующем рисунке изображён разрез двигателя, иллюстрирующий все 4 такта работы и расположение клапанов в каждом такте.

Если представить, что произошёл обрыв ремня, то становится понятно, что клапана «замирают» в положении на момент обрыва, а поршни продолжают возвратно-поступательное движение. Соответственно, в определённый момент времени происходит «встреча» опускающихся вниз тарелок клапанов и верхних частей поршней.

Характерный результат такой «встречи», получивший в обиходе название «загнуло клапана», представлен на рисунке ниже. Замена же клапанов на современном двигателе – процесс дорогостоящий и не быстрый (если только работы производятся не в авральном режиме).

Иногда последствия встречи ещё серьёзнее: клапан пробивает поршень, и тогда трудоемкость и стоимость ремонта значительно возрастают.

Проверка ремня ГРМ на наличие повреждений

Учитывая важность технического состояния ремня ГРМ, некоторые производители рекомендуют проводить визуальную диагностику каждые 15 тыс. км. При этом достаточно простым способом оценивается и натяжение ремня. На автомобилях ВАЗ, например, передняя ветвь (самый длинный участок между шкивами) при закручивании большим и указательным пальцами перпендикулярно направлению движения ремня при нормальном натяжении поворачивается приблизительно на 90о.

Если при внешнем осмотре ремня выявляется, что он неровно надорван (тем более полностью разорван по неровной траектории) – это может свидетельствовать об избыточном натяжении.

Срез одного из зубьев, напротив, может свидетельствовать о недостаточном натяжении.

Трещины на внешней поверхности ремня могут быть следствием перегрева или переохлаждения, а также естественных процессов старения.

Дефекты торцевой поверхности свидетельствуют о перекосе ремня, вызванном либо смещением шкивов, либо смещением ролика натяжителя.

Отслоение сразу нескольких зубьев от основы ремня может быть вызвано заклиниванием шкива водяного насоса.

Наличие перечисленных дефектов свидетельствует о необходимости замены ремня и учёта при замене выявленных дефектов.

Особое внимание при осмотре следует уделить наличию следов замасливания. Дело в том, что ремень ГРМ не рассчитан на работу с материалами, которые могут оказать агрессивное воздействие на материал ремня (моторное масло относится к таковым). Поэтому перед заменой необходимо устранить причины попадания масла (как правило, это уплотнения) на работающий ремень.

Особенности замены ремней ГРМ

К особенностям замены ремня ГРМ следует, прежде всего, отнести сроки.

  • Плановая (регламентная) замена ремня вопросов не вызывает, если точно известен пробег от предыдущей замены или от начала эксплуатации автомобиля.
  • Сложнее ситуация, когда, например, приобретается автомобиль с пробегом, точность определения которого вызывает сомнения. В этом случае, даже если внешний осмотр не обнаруживает видимых повреждений, специалисты рекомендуют перестраховаться и произвести замену ремня – слишком велик риск последующего дорогостоящего ремонта.

Часто при необходимости замены ремня возникает вопрос, следует ли также менять направляющий и паразитный ролики? Дело в том, что ресурс роликов обычно приравнивают к ресурсу ремня, и поэтому следует их также менять в процессе замены ремня (недаром ремень ГРМ, как правило, продаётся в комплекте с роликами).

Процесс замены ремня ГРМ достаточно трудоёмкий и поэтому следует особое внимание обратить на состояние водяной помпы, особенно на автомобилях с недостоверным пробегом. Дело в том, что замена помпы сопутствующая замене ремня может сэкономить значительные средства, предотвратив вероятность заклинивания.

Операция по замене ремня ГРМ требует определённой квалификации и выполняется, в большинстве случаев, в автосервисе. Однако при наличии определённых навыков может быть выполнена самостоятельно. Важно только точное соблюдение последовательности и содержания операций на конкретном двигателе по инструкции производителя.

Видео: замена ремня ГРМ и роликов на 16 клапанных ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Ремни распредвала — ГРМ (Газо Распределительного Механизма) и балансира для японских авто

Расшифровка маркировки ремня ГРМ


Honda D15B.
Длина ремня: 39.7″ (1008.38 mm).
Ширина ремня: 24 mm.
Кол-во зубьев: 106.

1’100 Руб

В наличии: 2

Производитель: SUN


Toyota 1G
Длина ремня: 41.6″ (1056.64 mm).
Ширина ремня: 1″ (25.40 mm).
Кол-во зубьев: 111.

1’100 Руб

В наличии: 1

Производитель: Mitsuboshi


Hyundai/Mitsubishi
Длина ремня: 20.6″ (523.24 mm)
Ширина ремня: 0.50″ (12.7 mm).
Кол-во зубьев: 55.

270 Руб

В наличии: 1

Производитель: SUN


Mitsubishi 4G92.
Длина ремня: 35.0″ (889.00 mm).
Ширина ремня: 29 mm.
Кол-во зубьев: 111.

1’400 Руб

В наличии: 1

Производитель: SUN


Hyundai D4B#, Mitsubishi 4D56, Renault G8T.
Длина ремня: 61.1″ (1551.94 mm).
Ширина ремня: 1″ (25.4 mm).
Кол-во зубьев: 163.

1’650 Руб

В наличии: 1

Производитель: SUN


Hyundai D4BA,D4BX, TC (T-1) / Mitsubishi 4D55, 4D56, 4D65.
Длина ремня: 31.1″ (789.94 mm)
Ширина ремня: 0.75″ (19.05 mm).
Кол-во зубьев: 83.

400 Руб

В наличии: 1

Производитель: SUN


Mitsubishi 4G92/4G93.
Длина ремня: 49.1″ (1247.14 mm).
Ширина ремня: 29 mm.
Кол-во зубьев: 156.

1’800 Руб

В наличии: 2

Производитель: SUN


Toyota, Subaru, Suzuki, Honda.
Длина ремня: 33.0″ (838.20 mm).
Ширина ремня: 0.75″ (19.05 mm).
Кол-во зубьев: 88.

250 Руб

В наличии: 1

Производитель: SUN


Ford/Mazda FS.
Длина ремня: 42.5″ (1079.50 mm).
Ширина ремня: 1″ (25.4 mm).
Кол-во зубьев: 135.

1’300 Руб

В наличии: 1

Производитель: SUN


Subaru EJ15/EJ16/EJ18/EJ20/EJ22.
Длина ремня: 66.4″ (1686.56 mm)
Ширина ремня: 30 mm.
Кол-во зубьев: 211

2’750 Руб

В наличии: 1

Производитель: SUN


Hyundai / KIA / Mitsubishi 4G63/G63B.
Длина ремня: 45.7″ (1160.78 mm).
Ширина ремня: 0.75″ (19.05 mm).
Кол-во зубьев: 122.

1’050 Руб

В наличии: 1

Производитель: SUN


Mitsubishi 4G92.
Длина ремня: 36.8″ (934.72 mm).
Ширина ремня: 29 mm.
Кол-во зубьев: 117.

1’550 Руб

В наличии: 2

Производитель: SUN


Mazda F6/F8, Nissan E15E/E15S.
Длина ремня: 39.7″ (1008.38 mm)
Ширина ремня: 0.75″ (19.05 mm).
Кол-во зубьев: 106.

330 Руб

В наличии: 1

Производитель: SUN


Mitsubishi 6G71/6G72.
Длина ремня: 55.9″ (1419.86 mm).
Ширина ремня: 1″ (25.4 mm).
Кол-во зубьев: 149.

1’800 Руб

В наличии: 1

Производитель: SUN


Honda, Subaru, Suzuki.
Длина ремня: 31.5″ (800.10 mm)
Ширина ремня: 0.75″ (19.05 mm).
Кол-во зубьев: 84.

320 Руб

В наличии: 3

Производитель: SUN

Copyright www.maxx-marketing.net

Как правильно выбрать ремень ГРМ?

Как правильно выбрать ремень ГРМ?

Как правильно выбрать ремень ГРМ — вопрос который мучает каждого автовладельца как только подходит очередь ТО.

Среди огромного количества производителей ремней для системы газораспределения мы выделили несколько наиболее популярных марок ремней ГРМ.

Если для вспомогательных навесных систем можно выбрать ремень и попроще и при этом особой опасности не произойдет, ну разве что без работы генератора останетесь или без кондиционера до замены ремня, то вот обрыв ремня ГРМ сулит немалые неприятности от замены как минимум поврежденных клапанов и направляющих до полного капитального ремонта двигателя.

Как правильно подойти к выбору ремня ГРМ и где не стоит переплачивать лишних денег, но и в свою очередь на чем не стоит экономить.

Какой производитель лучше?

Ремни ГРМ Gates.

На сегодняшний день ремни ГРМ под торговой маркой GATES — является самой популярной, соответственно вокруг неё крутится множество противоречивых информаций из-за огромнейшего количества подделок, попадающихся на отечественный рынок.

Пара слов о самом производителе комплектов ГРМ Gates.

Компания GATES – лидирующая на рынке уже почти 100 лет, предлагает на отечественном рынке очень широкий спектр приводных ремней для автомобилей, как отечественного так и импортного производства.

GATES предоставляет на протяжении многих лет своим клиентам превосходные, качественные ремни ГРМ.

Однако, в связи с популярностью ремней ГРМ GATES с каждым годом на рынке всё больше подделок особенно на ремнях PowerGrip от GATES.

Итак, мы расскажем, что нужно знать, чтобы отличить ремень ГРМ GATES от подделки.

Как отличить оригинал ремня ГРМ GATES от подделки?

Если вы решили купить ремни ГРМ GATES PowerGrip 5539, PowerGrip 5521, и PowerGrip 5631XS будьте внимательны вы можете приобрести подделку.

Есть несколько отличий подделки от оригинала, на которые следует обратить внимание при покупке ремней ГРМ Gates.

Упаковка ремня ГРМ GATES.

На первый взгляд кажется нет особых отличий, но если приглядеться, а главное пощупать коробку, в которой упакован ремень грм гейтс, то все сразу становиться понятным.

В оригинале зачастую это плотная картонная коробка с хорошей полиграфией. Фирменная коробка всегда на ощупь плотная в отличии от подделки, которая в свою очередь гораздо тоньше из-за не малой экономии материалов на упаковку.

Однако следует отметить, что для того что бы сразу отличить подделку от оригинала надо хотя бы и ту и другую упаковку держать в руках.


Проверяем профиль зубов ремня ГРМ Гейтс.

Внимательно следует присмотреться к профилю зубов на ремнях ГРМ GATES.

Обратная сторона ремня в оригинале — цифры и надпись всегда срезаны и маркировка всегда исключительно белого цвета. У подделок — зачастую цвет маркировки слегка желтоват, не указана страна производства и крайние правые цифры кода повторяются от изделия к изделию.

Будьте внимательны! В прочем можно сказать, что поддельные ремни ГРМ выглядят красивее чем оригиналы.

Голограмма на упаковке ремней ГРМ GATES.

Отсутствие голографического знака на упаковке ремней грм Gates, сразу настораживает и говорит о контрафактном его исполнении. Однако и присутствие голограммы не всегда признак оригинала данного ремня.

На фото ниже показаны различия между оригинальной и поддельной голограммой ремней грм Gates.

И в завершении хотелось бы отметить еще парочку аспектов при выборе ремней грм Gates.

Всегда следует отдавать предпочтение покупке полного комплекта ГРМ Gates, так как комплект труднее подделать.

Покупая комплект грм следует проверять как упакованы ролики и ремень. В фирменном комплекте это упаковка на пластиковом поддоне. А в поддельном комплекте это просто упаковка комплекта роликов и ремня грм Gates в полиэтиленовый пакет.

Будьте внимательны и не дайте себя обмануть при выборе ремня грм Gates и нарушить гармоничную работу двигателя вашего автомобиля.

Ремни ГРМ CONTITECH.

Группа компаний Continental AG одна из лидеров по производству резинотехнических изделий для автопромышленности.

Ремни под торговой маркой ContiTech поставляются практически во все страны мира. Купить комплект ГРМ ContiTech можно в любом уголке мира. Основными потребителями продукции являются такие автомобили как Fiat, Opel, GM, Ford.

Одно из важнейших направлений в развитии корпорации есть успешные приобретения в Китае нескольких предприятий, что говорит о расширении сферы интересов и в скором будущем стоит ожидать появления на рынках продукции ContiTech китайского производства. В городе Липецке можно купить ремни ГРМ ContiTech для иномарок наилучшего немецкого качества.

Ремни ГРМ ContiTech остаются одними из самых лучших вариантов для установки в автомобили, как отечественного так и иностранного производства.

Характерная особенность ремней ГРМ ContiTech является надежность и долговечность (ремни ContiTech не растягиваются, в отличии от ремней ГРМ других производителей).

Ещё следует отметить тот факт, что большая часть ремней ГРМ КонтиТек может безболезненно перенести положенный срок эксплуатации как минимум на 20%. Что еще раз говорит о высокой надежности этой торговой марки. Однако не стоит надеяться на чудо и замену ремней ГРМ стоит все же выполнять согласно рекомендованных сроков замены.


Ремни ГРМ DAYCO.

Стоимость ремней ГРМ Dayco относительно невысока.

Высокая износостойкость и низкое звучание, благодаря специальному тефлоновому покрытию профилей зубьев ремней ГРМ. Данная технология запатентованная Dayco соответствует к самым современным и дорогостоящим авто с их требованиями к износостойкости, повышенной прочности.

Отрицательные качества ремней ГРМ Dayco

  • Порывы ремня после незначительного пробега
  • Встречаются моменты когда ремень растягивается не отходив положенного срока эксплуатации.
  • Вибрация шумность работы и ремня после замены ГРМ комплекта.

Выбирая ремни Дайко следует обращать особое внимание на упаковку и на сам ремень, так как на отечественные рынке попадают ремни ГРМ Дайко произведенные в Азии/Тихоокеанских странах или Африке.

Как отличить ремни ГРМ Dayco от подделок?

Упаковка ремней ГРМ Dayco американского производства (подделка) обычно светло-синего цвета. Все остальные, которые идут под итальянской маркировкой – темного синего.

Так же увидев подделку, как китайского, тайваньского и американского производства вы не увидите красной надписи ISORAN.

Стоит купить ремни ГРМ Dayco и ещё отметить, что именно высокопрочные ремни ГРМ Dayco (НТ) имеют характерное, отличное отличие от других производителей — белую внутреннюю сторону ремня (такое трудно подделать) покрытую ПТФЭ пленкой.

Ремни на ощупь не жесткие и без характерного запаха (если запах ремня ГРМ резкий резиновый то скорее всего это подделка), оригинал имеет четкую, не размытую маркировку.

Для простоты понимания мы объединили запчасти входящие в комплект ГРМ и цену здесь представили не за каждый ролик или ремень отдельно,а за все вместе!

В комплект ГРМ входит: Ремень ГРМ,ролики или ролик,количество зависит от модели двигателя и соответственно модели автомобиля.

В нашем магазине вы сможете купить ремень ГРМ в городе Липецке от лучших производителей, на этот узел мы держим только самых качественных и проверенных производителей запчастей, так как это если не самый важный, то один из самых важных узлов автомобиля!

О наличии товара можно узнать, позвонив по телефону.

Мы всегда рады видеть Вас у себя в магазине!

Купить ремень ГРМ в Липецке можно по адресу: ул. Первомайская д. 78 или Воронежское шоссе 30б или Студеновская, д. 122Г, а так же Вы можете обратиться за помощью в установке ремня ГРМ по адресу нашего автосервиса — Воронежское шоссе 30б

Специалисты магазина «Руль» всегда подскажут, какой купить ремнь ГРМ.

Будем рады видеть Вас в нашем магазине!

С почтением, Магазин «Руль»

Контактный телефон: 25-05-06

Ремень ГРМ: современные технологии и тонкости работы

Вследствие этого нагрузки на детали двигателя многократно возрастают. Инженеры используют принципиально новые конструкционные материалы, так как сокращенные по габаритам детали должны выдерживать большую нагрузку.

В том числе многократно возрастают нагрузки на привод газораспределительного механизма (ГРМ). Как следствие, ужесточаются требования, предъявляемые к ремням ГРМ по прочности и по ресурсу.

Это одна из причин появления в ассортименте SKF ремней ГРМ с покрытием PTFE (политетрафторэтилен, наиболее известен как тефлон), которое может быть белого или черного цвета. Обычно тефлоновое покрытие ремней применяется для турбированных двигателей и двигателей с непосредственным впрыском топлива.

Продукция компании SKF соответствует спецификациям автопроизводителей. Компания производит ремни ГРМ как с трапецеидальным, так и с округлым профилем зубьев в зависимости от требований компаний-производителей автомобилей.

Современные ремни выдерживают высокие нагрузки, работают эффективно в широком температурном диапазоне, не меняя своих свойств и габаритных размеров в процессе жизненного цикла.

В связи с разработкой новых материалов для заводской комплектации компания SKF начинает включать ремни с PTFE-покрытием во все комплекты ремней ГРМ (VKMA-VKMC). Такое решение имеет ряд очевидных преимуществ для автомобилистов: повышается надежность привода, а значит, уверенность клиента в своем автомобиле, увеличивается межсервисный интервал замены привода ГРМ, соответственно, снижаются расходы на техническое обслуживание и ремонт (некоторые современные ремни ГРМ имеют ресурс более 240 000 км пробега).

Преимущества ремня ГРМ с PTFE-покрытием:

– стойкость к растяжению и гарантия постоянного усилия натяжения;

– снижение колебаний ремня, следовательно, снижение вибрации и шума от привода ГРМ;

– высокая стойкость к истиранию и, как следствие, увеличенный срок службы ремня;

– снижение вредных выбросов СО2 благодаря уменьшению трения в приводе ГРМ.

Строгое соответствие размерам оригинального заводского ремня и минимальное удлинение в процессе эксплуатации исключают вероятность «перескакивания» зубьев ремня и дорогостоящего ремонта по вине привода ГРМ. Исключается и возможность превышения силового воздействия на ролики, натяжители и водяной насос вследствие меньшей длины ремня. Благодаря этому увеличивается ресурс элементов, приводимых в движение ремнем ГРМ.

 Правильный и быстрый выбор продукции SKF можно легко осуществить, используя доступный онлайн-каталог продукции на сайте. Доступна версия на русском языке.

Говоря о том, как правильно выбрать ремкомплект, отметим, что существуют определенные требования к упаковке. В штрихкоде хранится информация о производителе, дате выпуска и другие сведения. В комплекте должны быть инструкция по монтажу, одноразовые детали. Обратим также внимание на то, что шрифт, который используется на коробках, был запатентован компанией SKF и наносится по единому стандарту. Так, на упаковки нанесен QR-код, считав который мобильным устройством, можно сразу увидеть применимость конкретного комплекта, его содержание, оригинальные номера деталей, доступную техническую информацию по его правильной установке и др.

Но иногда подделку сложно отличить даже специалисту. И чтобы обезопасить себя от подлога, специалисты SKF рекомендуют автомобилистам приобретать продукцию марки только в сети официальных дистрибьюторов компании.

Для надежной и долговечной работы привода ГРМ, помимо высокого качества запасных частей и правильного подбора комплекта, требуется профессиональная установка. Ошибки при монтаже значительно сокращают срок службы узлов, вызывают внезапный отказ и дорогостоящий ремонт. 

Основные причины неисправностей привода ГРМ:

– Несоответствие момента затяжки крепежных элементов требованиям завода-изготовителя, приводящее к несоосности роликов и сокращению срока службы элементов привода ГРМ. В комплектах SKF вы найдете все необходимое, в том числе крепежные элементы, зачастую являющиеся деталями одноразового использования.

– Выполнение ремонтных работ на чрезмерно холодном или горячем двигателе. Из-за этого возникают ошибки по моменту затяжки крепежа, в результате появляется несоосность элементов привода ГРМ.

– Неплотное прилегание защитного кожуха ремня ГРМ может привести к серьезным поломкам, например, из-за попадания инородного тела.

– Попадание смазок и спецжидкостей из-за негерметичности уплотнений двигателя приводит к быстрому выходу из строя ремня ГРМ, так как его материал не является маслостойким.

– Неправильное хранение и транспортировка. Не допускаются изгибы ремня, попадание прямых солнечных лучей, воздействие высоких температур. Обращаем внимание на то, что ремень SKF всегда располагается в специальном каркасе внутри коробки. Это исключает его коробление и повреждение в процессе транспортировки и хранения.

В соответствии с регламентом автопроизводителей на техническое обслуживание, замена ремня ГРМ должна производиться совместно с другими элементами привода – роликами, натяжителями, демпферами и водяным насосом, так как их ресурс рассчитан примерно на один и тот же пробег автомобиля. Поэтому комплект ремня ГРМ от SKF содержит все необходимое для профессиональной и комплексной замены в одной коробке, включая крепежные элементы. Добавим, что межсервисный интервал замены компонентов привода ГРМ индивидуален для каждой модели автомобиля.

SKF – всемирно известный производитель. На заводах компании осуществляется постоянный контроль качества на всех стадиях производства, начиная с поставщиков материалов и заканчивая транспортной компанией, доставляющей груз на склад дистрибьютора. SKF гарантирует высокое качество изделий. Процент производственного брака незначителен, и даже если обнаруживаются какие-либо отклонения в характеристиках продукции, данные детали утилизируются на территории производства, не поступив в продажу. Но существует большое количество ошибок при установке и эксплуатации. И чтобы помочь работникам СТО правильно выполнять установку, специалисты SKF регулярно проводят технические тренинги. Такой формат работы позволяет обратить внимание сервисных партнеров на то, что качественную деталь необходимо правильно установить. Ведь только в этом случае гарантируются надежность и безотказность работы узла при соблюдении правил эксплуатации.

Знаменательным событием в 2015 году для SKF стал запуск пилотного проекта по созданию первых автосервисов, работающих по программе сертификации СТО в разных городах России. На данный момент в сети работает пять техцентров, в ближайшее время это число заметно увеличится. В компании уверены, что благодаря квалифицированному персоналу, прошедшему курс технического обучения, и высокому качеству работ по ремонту можно гарантировать автовладельцу не только продажу высококачественной детали, но и ее профессиональную замену.

 

Что такое ремень ГРМ и когда его следует заменять?

В автомобилях, выпускаемых недавно, ремень ГРМ представляет собой резиновый ремень, который синхронизирует работу распределительного и коленчатого валов, обеспечивая безопасное движение клапанов и работающий двигатель. В старых автомобилях ремень ГРМ может быть цепью. Тем не менее, цель одна и та же, и это важно для функционирования вашего автомобиля.

Функция зубчатого ремня

Распределительный вал управляет клапанами в вашем двигателе, чтобы впускать и выпускать воздух и газ.Коленчатый вал перемещает поршни вверх и вниз. Эти две системы должны работать в точной синхронизации, иначе может произойти повреждение клапанов, поршней, двигателя или других близлежащих деталей. Ремень ГРМ должен обеспечивать эту синхронизацию, поддерживая правильную скорость вращения каждой системы.

Замена ремня ГРМ

Новые автомобили обычно могут проехать 100 000 миль до того, как потребуется замена ремня ГРМ. Старые автомобили могут нуждаться в замене по цене 60 000 штук. Важно отметить, что если водяной насос выходит из строя, ремень ГРМ обычно также требует замены.Это связано с тем, что чаще всего для замены водяного насоса необходимо снимать ремень.

указывает на необходимость замены ремня ГРМ

Если ремень ГРМ изношен, он может начать проскальзывать, что приведет к серьезным пропускам зажигания. К сожалению, нет явных признаков того, что ремень ГРМ выходит из строя. Обычно выход из строя ремня ГРМ происходит не постепенно, а внезапно. При возникновении неисправности двигатель немедленно останавливается или теряет значительную мощность. Однако, если у вашего автомобиля есть цепь, она может сильно шуметь, если она болтается.Если эта цепь порвется, вы часто будете слышать треск.

Чтобы предотвратить нежелательное проскальзывание ремня, замените ремень в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля.

Ремни и шланги жизненно важны для поддержания вашего автомобиля в отличной форме. Остановитесь сегодня в любом из наших сервисных центров Sun Auto, если вы считаете, что ремень ГРМ изношен, или если вы хотите узнать, как часто вам следует заменять ремень. Наш дружелюбный и знающий персонал расскажет вам, когда лучше всего заменить ремень ГРМ в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля.

Что такое ремень ГРМ и когда его следует заменять?

Техническое обслуживание 23 января 2020 г.

Время решает все. Для шуток, музыки, кулинарии, свиданий и даже двигателей! Это потому, что ваш двигатель использует ремень ГРМ для синхронизации. Ремень ГРМ обеспечивает бесперебойную работу всего двигателя, обеспечивая безопасность на дороге.

Замена ремня ГРМ — важный элемент обслуживания, поэтому, если у вас есть автомобиль, вы должны понимать, как работает ремень ГРМ и когда его заменять.

Прочтите: Контрольный список технического обслуживания автомобиля, который нужен каждому водителю

Что такое ремень ГРМ?

Думайте о ремне ГРМ как о велосипедной цепи для вашего автомобиля — он синхронизирует все внутренние движущиеся части двигателя. Ремень ГРМ иногда также приводит в действие водяной насос, масляный насос и топливный насос.

Ремень ГРМ представляет собой резиновый ремень с твердыми зубьями, которые сцепляются с зубчатыми колесами коленчатого вала и двух распределительных валов. Ремень ГРМ синхронизирует движение коленчатого и распределительного валов, чтобы впускные и выпускные клапаны двигателя открывались и закрывались одновременно с поршнями.Если коленчатый вал и распределительные валы не работают синхронно, автомобиль не будет работать правильно.

Если впускные клапаны открываются слишком рано, возможно, слишком много топливно-воздушной смеси поступает в камеру сгорания двигателя, что приводит к плохому сгоранию и потере мощности. А если выпускные клапаны открываются слишком рано, камера сгорания потеряет давление и вызовет потерю мощности. Если компоненты двигателя сильно рассинхронизированы, они могут столкнуться и повредить друг друга, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Ремень ГРМ vs.Цепь привода ГРМ

В зависимости от модели автомобиля у вас может быть цепь привода ГРМ вместо ремня ГРМ. Цепь ГРМ работает так же, как и ремень ГРМ, но она металлическая, а не резиновая. Поскольку они легче и тише, зубчатые ремни стали популярными после того, как они были представлены в 1960-х годах.

Благодаря усовершенствованиям конструкции и долгому сроку службы многие современные автомобили вернулись к использованию вместо них приводных цепей. Если в вашем автомобиле вместо ремня ГРМ установлена ​​цепь ГРМ, возможно, вам удастся продлить срок службы перед заменой цепи ГРМ.Как всегда, обратитесь к руководству пользователя или позвоните нам, чтобы убедиться.

Когда следует заменять ремень ГРМ?

Важно заменять ремень ГРМ через интервалы пробега, рекомендованные производителем автомобиля. Все производители разные, но обычно ремень ГРМ необходимо заменять каждые 60 000–100 000 миль. Рекомендуемый интервал для вашего конкретного автомобиля можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Поскольку ремень ГРМ сделан из резины, он со временем изнашивается и, в конечном итоге, ломается.Когда он сломается, двигатель перестанет работать или компоненты будут рассинхронизированы, что приведет к повреждению двигателя.

Пренебрежение заменой ремня ГРМ в рекомендованное время может привести к отказу двигателя, поломке или деформации клапанов, повреждению головки цилиндров или распределительного вала, а также к повреждению поршня и стенок цилиндра. Это не та ситуация, когда можно думать: «Если он не сломан, не чините его». Замените ремень ГРМ в соответствии с графиком технического обслуживания производителя, чтобы не тратить тысячи долларов на ремонт или замену двигателя.

8 признаков того, что пора заменить ремень привода ГРМ

Часто перед обрывом ремня привода ГРМ нет никаких предупреждающих знаков. Но вот несколько возможных индикаторов того, что, возможно, пришло время заменить ремень ГРМ:

  • Снижение мощности двигателя
  • Перегрев
  • Вибрация или тряска
  • Проблемы с запуском автомобиля
  • Визг или трение ремней
  • Тикающий шум идёт от двигателя
  • Утечка масла
  • Проверьте свет двигателя

Пока ваш автомобиль находится в ремонте, мы рекомендуем также заменить водяной насос.Водяной насос обычно имеет такой же срок службы, и к нему легко получить доступ, когда ремень ГРМ снят. Таким образом вы экономите деньги на трудозатратах.

Ремонт и замена ремня ГРМ в Virginia Tire & Auto

Замена ремня ГРМ — дорогостоящая услуга. Это сложный и трудоемкий процесс, который может занять от 4 до 8 часов в зависимости от автомобиля. Но замена ремня ГРМ до его обрыва предотвратит повреждение двигателя и сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.Если вы не знаете, когда нужно заменить ремень ГРМ, загляните в компанию Virginia Tire & Auto сегодня.

Наши опытные специалисты, сертифицированные ASE, осмотрят ваш автомобиль, выявят любые повреждения ремня и заменит его, предоставив качественное обслуживание по доступной цене. Если вам действительно нужна работа, наша услуга по замене ремня ГРМ подкрепляется нашей гарантией на 2 года / 24 000 миль на обслуживание. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы записаться на прием в одном из 17 удобных мест!

Как узнать, что пора заменить ремень ГРМ?

В последнее десятилетие все больше американцев держат свои машины дольше, вместо того, чтобы обменивать их на более новую модель.Мы также покупаем старые подержанные автомобили для подростков-водителей, чтобы сэкономить деньги. Держать автомобили дольше, как правило, означает эксплуатировать их с большим пробегом.

Одна обязательная операция по обслуживанию, о которой должны знать все владельцы автомобилей, грузовиков и транспортных средств, — это замена ремня ГРМ. Знание о замене ремня ГРМ, как минимум, избавит вас от неожиданных поломок и, в крайнем случае, поможет избежать затрат на ремонт в несколько тысяч долларов.

Не вдаваясь в технические подробности, важно знать, считается ли двигатель в вашем автомобиле двигателем с помехами или нет.Синхронизация между двумя внутренними частями двигателя (коленчатым валом и распределительными валами) осуществляется с помощью ремня газораспределительного механизма. В процессе движения этих двух частей клапаны открываются и закрываются в непосредственной близости от поршней.

Это представляет собой двигатель с натягом, потому что, если ремень ГРМ прыгает за зуб на звездочке, на которой он движется, или ремень полностью выходит из строя, клапаны и поршни будут «мешать» друг другу.

Если ремень порвется, это «вмешательство» приведет к серьезному повреждению вашего двигателя.Затраты на ремонт старых автомобилей часто превышают стоимость автомобиля. С другой стороны, автомобиль с двигателем, который не настроен таким образом (не «мешающий» двигатель), просто потеряет мощность или не заведется. Хотя это более желательно, чем огромные затраты на ремонт, этого лучше избегать.

Очевидно, что превентивная замена ремня ГРМ — это вообще лучшая политика. Это не вопрос

если порвется ремень ГРМ, а точнее

когда сломается.Поскольку ремень ГРМ виден только частично, даже если крышка ГРМ снята, замена определяется возрастом автомобиля (или временем, прошедшим с момента последней замены ремня ГРМ) и / или километражем транспортного средства.

Итак, как узнать, когда нужно заменить ремень ГРМ? Руководство пользователя — хороший ресурс, в котором будет указан интервал пробега, рекомендуемый для конкретной марки и модели вашего автомобиля.

В зависимости от производителя автомобиля диапазон рекомендованной замены ремня ГРМ составляет от 60 000 до 100 000 миль и возраст от 6 до 10 лет.Наши опытные консультанты по обслуживанию и сертифицированные специалисты ASE могут посоветовать вам, когда в вашем автомобиле должна быть произведена замена ремня ГРМ. Они также смогут сказать вам, является ли ваш двигатель двигателем с помехами или нет.

Многие автосервисы просто заменят ремень ГРМ. Добраться до ремня ГРМ и его замена — очень трудоемкий процесс. Во время замены ремня ГРМ легко доступен участок в глубине двигателя, где расположен водяной насос.Помните, что водяной насос проработал столько же пробега и столько же времени, сколько и ремень ГРМ.

В Honest Accurate Auto Service мы не просто заменяем ремень ГРМ. Вместо этого мы полностью обслуживаем ремень ГРМ, что экономит время и деньги клиентов в долгосрочной перспективе. Наш сервис по обслуживанию ремня ГРМ включает замену водяного насоса одновременно с заменой ремня ГРМ. Часто срок службы водяного насоса оказывается на полпути между заменами ремня ГРМ. Если его не заменить одновременно с ремонтом ремня ГРМ, вам придется снова заплатить значительную плату за работу, чтобы добраться до этой части двигателя.Снижение затрат на рабочую силу и предотвращение замены насоса в будущем сведет на нет еще одну ненужную замену ремня.

Honest Accurate Auto также включает замену натяжителей и приводных ремней при замене ремня ГРМ. Промежуточные шкивы и уплотнения распределительного и коленчатого валов также будут проверены и при необходимости заменены. Все эти компоненты считаются «предметами износа» и, как правило, очень изношены к тому времени, когда потребуется замена ремня ГРМ. Так как охлаждающая жидкость должна быть слита при замене водяного насоса, свежая охлаждающая жидкость будет заливаться для замены старой охлаждающей жидкости.

Эти дополнительные элементы помогают избежать последующего сбоя и будут дешевле, чем выполнение этих услуг по отдельности.

Еще несколько моментов, которые следует учитывать при замене ремня ГРМ:

1. Имеется ли в автомобиле утечка какой-либо жидкости, которая может повредить ремень? В таком случае не обращайте внимания на предлагаемый интервал замены и немедленно замените ремень и устраните утечку.

2. Знаете ли вы историю ремонта автомобиля? Если это невозможно проверить, вам следует сделать ошибку из соображений безопасности и заменить ремень.

Защитите свои вложения в свой автомобиль, соблюдайте рекомендуемые интервалы обслуживания и сохраняйте целостность гарантии производителя, заботясь о своем автомобиле. Это не только экономит доллары и центы, но и имеет смысл!

Признаки неисправного или неисправного ремня ГРМ

Ремень ГРМ — это внутренний компонент двигателя, который синхронно вращает кулачок двигателя и коленчатый вал и обеспечивает срабатывание каждого цилиндра в нужное время.Ремень ГРМ расположен под крышкой ГРМ в передней части двигателя. Обычно он изготавливается из высококачественной резины с армированным нейлоном шнуром внутри, чтобы продлить срок службы ремня. Однако на него действуют невероятные силы внутри вашего двигателя, и в конечном итоге его необходимо будет заменить. Без полностью работающего ремня ГРМ ваш двигатель не будет работать.

Не все двигатели имеют ремень ГРМ. Ремень ГРМ обычно используется в автомобилях и внедорожниках с двигателями меньшего объема.Когда двигатель имеет больший диаметр цилиндра и больший ход, большинство производителей автомобилей используют систему цепи привода ГРМ, которая заменяет резиновый ремень металлической цепью. Как правило, цепи ГРМ служат дольше, чем ремни ГРМ, а некоторые рассчитаны на срок службы автомобиля. У большинства производителей автомобилей есть предопределенные рекомендации относительно того, когда следует заменить ремень ГРМ, но есть несколько предупреждающих индикаторов, указывающих на наличие проблемы.

Ниже перечислены несколько распространенных симптомов, которые могут указывать на то, что ваш ремень ГРМ изнашивается или сломался, что потребует от механика замены ремня ГРМ и осмотра других внутренних компонентов двигателя на предмет повреждений.

1. Тикающий шум, исходящий от двигателя

Ремень ГРМ прикреплен с помощью ряда шкивов к кривошипу двигателя и кулачковому валу. Коленчатый вал приводит в действие шатуны двигателя, которые прикреплены к поршням внутри камеры сгорания. Распределительный вал управляет клапанами головки блока цилиндров и коромыслом, который подает топливо в камеру сгорания и выводит сгоревшие газы из выпускного коллектора. Когда ремень ГРМ начинает изнашиваться, внутри двигателя может возникать тикающий звук.Этот предупреждающий знак также может указывать на низкое давление масла или недостаточную смазку двигателя.

Поскольку ремень ГРМ очень важен для работы вашего автомобиля, если вы заметили этот предупреждающий знак, вам следует как можно скорее связаться с механиком.

2. Двигатель не крутится

Если ремень ГРМ оборвался внутри, двигатель не сможет ни проворачиваться, ни зажигаться. Когда вы поворачиваете ключ, вы можете услышать, как включается стартер, но, поскольку ремень ГРМ управляет кривошипом и распределительным валом, он не перевернется.Если проблема связана с обрывом ремня ГРМ, это также может привести к другому внутреннему повреждению моторного отсека. Во многих случаях ремень ГРМ обрывается при работающем двигателе. Некоторые из типичных повреждений, наносимых автомобилю с обрывом ремня газораспределительного механизма, включают повреждение оборудования головки блока цилиндров (коромысел, толкающих стержней или клапанов), повреждение подшипников кривошипа или масляного насоса внутри масляного поддона.

Профессиональный и опытный механик знает, как проверить все эти поддерживающие компоненты, если ремень ГРМ необходимо заменить.

3. Пропуски зажигания в двигателе

Изношенный ремень ГРМ также может повлиять на скорострельность двигателя. Ремень ГРМ прикреплен к шкивам, которые приводят в движение кривошип и распределительный вал, как мы указывали выше. Однако иногда ремень проскальзывает на приводе распределительного вала и приводит к тому, что один цилиндр открывается или закрывается раньше, чем следовало бы. Это может привести к пропуску зажигания и, если его не заменить в ближайшее время, может привести к катастрофическому повреждению двигателя.

4. Утечка масла перед двигателем

Также типично, что двигатель будет вытекать моторное масло из крышки ремня газораспределительного механизма.Крышка крепится серией гаек и болтов, которые со временем могут ослабнуть. Другая проблема, которая может вызвать утечку масла, — это когда прокладка между блоком двигателя и крышкой привода ГРМ изнашивается, треснула или была неправильно установлена ​​и защемлена. Утечка масла из крышки ремня ГРМ обычно приводит к перегреву двигателя и преждевременному износу ремня ГРМ.

Часто бывает трудно обнаружить проблему с ремнем ГРМ, пока не станет слишком поздно и он не сломан.Тем не менее, вам следует проконсультироваться с производителем вашего автомобиля, чтобы определить, когда запланирован интервал замены, и заменить ремень в течение этого периода времени.

Ищете комплект ремня ГРМ?

Посмотрите десятки отличных вариантов прямо здесь

купить сейчас
Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице. Цены и доступность могут быть изменены.

Признаки неисправного или неисправного ремня ГРМ

Хотя вы можете не обращать пристального внимания на ремень ГРМ вашего автомобиля, он играет важную роль в механике вашего автомобиля.Ремень ГРМ — это внутренний компонент двигателя, который синхронно вращает кулачок двигателя и коленчатый вал, обеспечивая срабатывание каждого цилиндра в нужное время. Ремень ГРМ вашего автомобиля находится под крышкой ГРМ рядом с передней частью двигателя, и, поскольку он, вероятно, изготовлен из высококачественной резины, его необходимо будет время от времени заменять. В этом блоге мы рассмотрим несколько распространенных симптомов, которые могут указывать на необходимость ремонта ремня ГРМ.

В SCR Performance в Лавленде наши сертифицированные механики помогли сотням людей отремонтировать и заменить изношенный ремень ГРМ на новую модель.Если вы заметили в своем автомобиле какие-либо из перечисленных ниже симптомов, свяжитесь с нашим автомобильным магазином сегодня.

Вы слышите тикающий шум двигателя

Если вы слышите тикающий шум двигателя вашего автомобиля, возможно, с вашим ремнем ГРМ что-то серьезно не в порядке. Ремень ГРМ в вашем автомобиле прикреплен серией шкивов, которые идут к коленчатому и распределительному валу двигателя. Коленчатый вал приводит в действие шатуны двигателя, которые прикреплены к поршням внутри камеры сгорания.Распределительный вал, с другой стороны, управляет клапанами головки цилиндров и коромыслом в сборе, который отправляет топливо в камеру сгорания. Выброшенные газы затем выходят через выпускной коллектор. Когда ремень ГРМ вашего автомобиля начинает изнашиваться, внутри двигателя может издаваться тикающий звук. Это также может быть признаком низкого давления масла.

Двигатель вашего автомобиля не заводится

Если ремень ГРМ вашего автомобиля сломан или незаменим, ваш двигатель не сможет нормально заработать или вращаться.Это означает, что, когда вы поворачиваете ключ, вы можете услышать включение стартера, но поскольку ремень ГРМ отвечает за работу кривошипа и вала, он не будет полностью воспламеняться. Когда ваш ремень ГРМ оборван, вы вообще не сможете водить машину. Часто ремень ГРМ обрывается во время движения. Это может вызвать серьезные повреждения оборудования головки блока цилиндров, такого как коромысла, толкатели или клапаны.

Вы заметили утечку масла возле двигателя

Еще одним распространенным признаком того, что ваш ремень ГРМ находится в плохом состоянии, является утечка масла.Если вы начнете замечать масло вокруг двигателя, возможно, в вашем автомобиле протекает утечка, которая часто происходит из-за крышки ремня газораспределительного механизма. Хотя крышка ремня ГРМ может быть закреплена с помощью ряда гаек и болтов, весьма вероятно, что они со временем ослабнут. Утечка масла также может произойти, когда прокладка между блоком цилиндров и крышкой привода ГРМ изнашивается или треснет. Это может привести к перегреву двигателя и к другим дорогостоящим ремонтам.

У вас проблемы с выхлопом

Если выхлопная труба вашего автомобиля выделяет гораздо больше дыма, чем вы привыкли, это может быть связано с проблемой с ремнем ГРМ.Это может привести к тому, что ваш двигатель будет работать тяжелее, чем предполагалось, при попытке запустить его под принуждением, что может привести к дорогостоящему ремонту в дальнейшем. В результате этой лишней работы ваш автомобиль будет выпускать больше выхлопных газов, чем должен.

Ваши обороты начинают работать

Если вы заметили, что ваши обороты (обороты в минуту) начали работать странно, это может быть признаком того, что с вашим ремнем ГРМ что-то не так. Если у вашего ремня ГРМ отсутствуют зубья или он полностью сломался, это может иметь огромное влияние на счетчик оборотов вашего автомобиля.

К сожалению, иногда нет явных признаков того, что ремень ГРМ вашего автомобиля нуждается в ремонте. Вот почему высококлассные автомеханики рекомендуют заменять ремень ГРМ каждые 60 000–100 000 миль. Вы также можете проверить руководство пользователя, чтобы узнать рекомендации производителя.

Ремонт и обслуживание автомобилей в Ловленде

SCR Performance с гордостью предлагает жителям Лавленда и Колорадо полный спектр автомобильных услуг, включая услуги ремня ГРМ.Наша автомастерская специализируется на европейских марках, таких как Audi, BMW, MINI, Porsche и Volkswagen, и мы будем рады помочь вам с любыми вопросами обслуживания и ремонта автомобилей.

Ремни ГРМ — почему они важны и как они влияют на вас

Вы можете сэкономить на маленьких клапанах!

Все, что вам нужно сделать, это заменить ремень ГРМ в срок, а не ждать, пока он не разрядится. Стоимость может быть высокой, но это намного дешевле, чем ждать, пока она сломается.

Старый стандартный интервал замены ремня ГРМ составлял каждые 60 000 миль. Даже если вы мало водите машину, вам следует заменять ее каждые 6-8 лет, потому что возраст и сухая гниль ослабят ее так же, как пробег и использование. Сегодня используются новые материалы, и иногда они могут проехать 100 000 миль и более.

В нашем справочном руководстве по двигателям с натягом в конце этой статьи перечислены рекомендуемые производителями интервалы замены ремня ГРМ на отечественных и импортных легковых и легких грузовых автомобилях, а также указано, относится ли ваш двигатель к двигателю с натягом с гнутым клапаном.

Хотя срок службы ремня может варьироваться в зависимости от вождения и температурных условий, среди других факторов, эти рекомендации производителя являются хорошей отправной точкой для определения того, когда следует менять ремень ГРМ. Если автопроизводитель не дает конкретных рекомендаций, мы предлагаем заменить ремень ГРМ через 60 000–90 000 миль.

Хорошо, сколько это стоит?

Работа «голых костей»…

Базовый ремень ГРМ может стоить от 300 до 400 долларов в зависимости от марки автомобиля.Есть несколько исключений, даже базовая работа на некоторых типах транспортных средств может стоить от 500 до 700 долларов. (См. Ниже список более дорогих типов.)

Если сделать «до упора»…

Если вам нужны другие вещи, которые часто идут вместе с работой, для большинства автомобилей это будет от 500 до 700 долларов. Некоторые автомобили могут стоить от 800 до 1200 долларов.

Более дорогие модели…

Большинство двигателей V-6; некоторые 4 цилиндра с двойным ремнем ГРМ; и некоторые двигатели с двойным верхним кулачком (DOHC).

Какие «другие вещи» с этим связаны?

Следующие элементы следует проверить и при необходимости заменить при замене ремня.

Приводные ремни

Приводной ремень (ремни) необходимо снять, чтобы установить ремень ГРМ. Если они старые и потрескавшиеся, вы можете надеть новые без дополнительных затрат на рабочую силу, только за счет стоимости ремней.

Водяной насос

Вы должны снять ремень ГРМ, чтобы снять большинство водяных насосов с . В водяном насосе есть небольшое отверстие для жидкости, из которого вытекает вода, когда она портится. Даже если в это время вода не выливается, иногда остается след антифриза или отложения из той дыры, где она вытекала.Если он показывает признаки утечки, вы можете заменить насос при снятом ремне ГРМ и сэкономить много денег, выполняя работы по отдельности.

Манжеты сальники

Сальники за шестернями распредвала и коленчатого вала пропускают масло по мере их старения. Если они протекают, масло попадает на новый ремень ГРМ и портит его, вызывая преждевременный разрыв, а затем вы снова надеваете другой ремень или загибаете клапаны. Если эти уплотнения протекают, рекомендуется заменить их, так как у вас уже снят ремень ГРМ, а это большая часть трудозатрат, необходимых для того, чтобы добраться до уплотнений.

Натяжитель ремня ГРМ

Иногда неисправен натяжитель ремня газораспределительного механизма . Возможно, они изношены или подшипники вышли из строя. Многие натяжители ремня газораспределительного механизма имеют гидравлический натяжитель, который работает с подшипником натяжителя, но также может протекать. Если он на вас «замерзнет», он быстро порвет новый ремень.

Если это неплохо, мы не будем с ними связываться, , но если это так, очень разумно исправить их одновременно с ремнем ГРМ.Мы не пытаемся взвинтить цену, мы просто хотим выполнить первоклассную работу, которая сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.

Так что, пожалуйста, проверьте свой пробег….

Если прошло от 60 до 95 000 миль или шесть лет, вам следует запланировать замену этого ремня.

Если вы купили подержанный автомобиль и не знаете, когда в последний раз производили замену ремня ГРМ, ситуация несколько неприятная. Иногда мы можем увидеть, был ли сделан ремень ГРМ, просмотрев записи CarFax. Хотя иногда мы не можем.И даже если вы принесли его нам, чтобы мы посмотрели, мы не сможем сказать, глядя на него, сколько ему лет, если только на ремне нет трещин. Мы видели, как рвутся ремни, которые не выглядят явно испорченными. Так что в тех случаях, когда мы не можем найти записи CarFax, и особенно если это устройство для изгиба клапанов, лучше перестраховаться, чем сожалеть. Замени это.

Что ж, теперь вы эксперт по ремням ГРМ! Готовы сделать мир безопасным для демократии, ммм… я имею в виду клапаны.

Продолжайте читать, чтобы увидеть справочное руководство двигателя с натягом.

Нужен ли вашей жизни новый пояс?

Кстати, всех нас ждет горе, похожее на обрыв ремня ГРМ на двигателе, но намного хуже. Грех прогнил наш ремень ГРМ до основания. Мы уже далеко не во времени с Богом. Однажды, когда эта жизнь закончится и наши физические тела сломаются, «поршень» Бога «разобьет наши клапаны», и для этого нет никакого ремонта. Потому что возмездие за грех — смерть, и когда мы предстанем перед высшим судьей, будет слишком поздно раскаиваться в нашем эгоизме и гордости.

Есть ответ!

Прямо как пояс. Если мы позволим Богу разобраться с нашим грехом сейчас, нам не нужно будет сокрушаться после смерти. Еще не поздно, пока не порвется пояс и не кончится наша жизнь. Бог предусмотрел не только «новый ремень», но и совершенно новый двигатель для наших автомобилей. Внутри человека есть дух, который должен быть истинным источником силы в нашей жизни. Грех развратил этот «двигатель» или силу, и теперь мы служим неправде.

Наш новый «пояс» — это Иисус!

Он взял нашу старую жизнь и наши грехи в Себя, на кресте, и поглотил все наказание и гнев Божий, которые должны были НАС! Прося у Него прощения и обращаясь к Нему в вашем старом двигателе (жизни), Он даст вам новую жизнь, и вам не придется бояться окончательного «Изгиба клапана» в судный день.Вы можете уверенно кататься по этой жизни. Не потому, что у вас никогда не было гнилого ремня, а потому, что Иисус дал вам новый!

Он хочет твоей жизни … Цена высока, но это намного дешевле, чем ждать, пока твой пояс порвется.

Если вам нужна помощь в приобретении нового «двигателя» для жизни, я хотел бы поговорить о доказательствах, которые дают веские основания доверять Иисусу свою жизнь. Тебе не нужно звонить мне, но всем нам нужно взывать к Богу. Иисус сказал, что вы можете достичь Отца через Сына.«Всякий, кто призовет имя Господа, спасется». Римлянам 10:13. Пожалуйста, позвони Ему, пока не стало слишком поздно. Не стесняйтесь позвонить в магазин и спросить Дайрелла, или, чтобы узнать больше о том, что на самом деле значит быть христианином, мы опубликовали несколько различных способов подойти к этому на www.thejudgment.us

4 признака выхода из строя ремня ГРМ

Трудно определить, вышел ли из строя ремень ГРМ.

Ремонт ремня привода ГРМ следует доверить опытным механикам, имеющим опыт работы с этой чувствительной частью вашего автомобиля.

Ремни ГРМ запечатаны в собственном корпусе вашего автомобиля, поэтому их очень сложно проверить самостоятельно. Опытный механик сможет увидеть признаки износа и проблемы, влияющие на состояние ремня. Пока ваш механик проверяет ваш ремень ГРМ, он также проверяет другие системы и функции двигателя.

Что делает ваш ремень ГРМ?

Во-первых, ваша машина не поедет без ремня ГРМ.

Ремень ГРМ вращает кулачок и коленчатый вал двигателя вашего автомобиля.Это позволяет каждому цилиндру срабатывать в нужное время. Если это время выключено, двигатель не будет работать плавно, даже если он вообще сможет работать.

Ремень ГРМ расположен в отдельном кожухе внутри вашего автомобиля, что помогает защитить его от грязи, сажи, масла и других загрязнений, находящихся в моторном отсеке. Сам ремень изготовлен из смеси высокопрочной резины и нейлона. Хотя это очень прочный материал, который рассчитан на очень долгий срок службы и выдерживает много нагрузок и нагрузок, в конечном итоге его необходимо будет заменить (обычно рекомендуется при настройке 80k, но вам всегда следует обращаться к руководству пользователя) .

Как я могу определить, что мой ремень ГРМ выходит из строя?

Поскольку визуальный осмотр может быть затруднен, есть еще четыре признака, указывающих на то, что ваш ремень ГРМ может вот-вот выйти из строя. Эти предупреждающие знаки могут спасти вас от дорогостоящего ремонта и поломки двигателя.

Двигатель не запускается

Плохой ремень ГРМ — лишь одна из многих причин, по которым ваш двигатель может не запускаться. Вы не можете игнорировать эту проблему, если ваша машина не заводится, значит, вы не можете ее водить.Однако, если ремень ГРМ порвется во время движения, вы обязательно заметите это, и ваш двигатель почти наверняка будет поврежден. Если ремень ГРМ оборван, машина НЕ заведется, машина не перевернется, никакой реакции не будет.

Связано: Причины, по которым ваш автомобиль не заводится

Вы слышите визжащие звуки

Каждый раз, когда возникает какой-либо визг, вы должны проверить его у механика. Однако визг, указывающий на проблему с ремнем ГРМ, может происходить в любое время, например, при ускорении, торможении, холостом ходу или во всем вышеперечисленном.Когда начинается визг, важно проверять вашу машину, а не просто игнорировать его — если визг — это устаревший момент, который вот-вот сломается, лучше для вашего автомобиля и вашего кошелька отремонтировать его, прежде чем он выйдет из строя и повредит ваш двигатель.

Пропуски зажигания или грубая работа двигателя

Когда ремень ГРМ износится, он начнет влиять на синхронизацию двигателей, вызывая пропуски зажигания. Поскольку ремень ГРМ контролирует действие поршней в двигателе, если ремень изношен или потерян, они будут двигаться хаотично, если они вообще будут двигаться.Пропуски зажигания в двигателе — это признак неисправности, который следует проверить как можно скорее, в противном случае вы рискуете серьезно повредить двигатель.

Вы слышите тиканье / щелчки в двигателе

Когда ваш ремень ГРМ начинает изнашиваться, двигатель вашего автомобиля может издавать щелчки и тиканье. Поскольку ваш ремень ГРМ прикреплен к системе кулачков и шкивов, когда что-то начинает выходить из строя, он создает щелкающие и тикающие звуки. Этот звук также может указывать на низкое давление масла, что, в свою очередь, может повлиять на ремень ГРМ.Существует натяжитель, который удерживает ремень в натянутом состоянии, и этот натяжитель находится под давлением моторного масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *