Регулировка капота: Снятие и регулировка замка капота или как уменьшить зазор капота » Лада.Онлайн

Регулировка капота kia seed 2

24.03.2017 | 2614 просмотров

Корейские автомобили в последние годы заняли достаточно прочные позиции на российском рынке. Повлияло на это несколько существенных причин, прежде всего их надежность, эргономичность, хороши технические и ходовые характеристики и комфорт, немаловажную роль, повлиявшую на популярность у российских автолюбителей, оказала и весьма демократичная цена. kia seed 2, как представитель корейского автопрома безусловно обладает всеми вышеперечисленными достоинствами, именно поэтому их так много на наших дорогах. Более того, kia seed 2 довольно давно производят в России.

Данный универсал С класса является хорошим вариантом семейного городского автомобиля, об этом свидетельствует множество самых положительных отзывов владельцев kia seed 2, но, как и в случаях с любой другой машиной иногда могут случаться мелкие поломки и неисправности, в частности, некоторые владельцы Киа Сид 2 сталкивались с такой проблемой, что после небольшого срока эксплуатации капот, что называется, «ведет», причем ситуация ухудшается если на неё не обращать внимания, со временем капот перестает закрываться. В самом начале, когда появляется такой перекос и он малозаметен, в сервисных центрах часто эту проблему не хотят устранять по гарантии ссылаясь на то, что это не совсем брак, а достаточно частый случай и ни чего в этом страшного нет. Между тем, проблема, то есть и её надо решать, часто она возникает после небольших аварий. Если после такого столкновения капот особо не пострадал произвести его регулировку нужно обязательно.

Гораздо худшая ситуация если после аварии приходится менять капот на Киа Сид 2. многие польстившись на низкую цену покупают недорогие китайские аналоги, делая большую ошибку, в итоге уже через некоторое время требуется повторная замена капота на kia seed 2, но уже на оригинал, причем с большими затратами. Но как поступить, если действительно денег на достойную замену с гарантированно хорошим результатом просто нет? Решить проблему можно, если купить капот на Киа Сид 2 Б/У.

Покупая у нас, вы будете уверены в том, что вам уже в скором времени после ремонта не придётся столкнуться с самыми распространенными проблемами китайских аналогов, а именно, стремительно распространяющейся коррозией, особенно быстро проявляющейся в местах крепления упоров капота. качественный материал, устойчивость к коррозии, полная совместимость со всеми остальными кузовными деталями являются неоспоримыми преимуществами которыми обладает оригинальный капот Киа Сид 2. Мы поможем подобрать необходимый вариант нужного цвета по самой приемлемой цене.

Как правильно отрегулировать капот на kia seed 2

Если наблюдается заметный перекос капота, стали видны несовпадающие зазоры между ним и бампером, закрыть капот становится проблемой, её можно решить самостоятельно, вооружившись инструментом (лучше всего для этого подойдет ключ-трещотка), кроме того желательно пригласить толкового помощника.

Порядок действий:

1. Ослабить болты на всех упорах.

2. Немного выкрутить болты крепления замка.

3. Выровнять положение капота, так чтобы защелка совпадала с замком.

4. Вынуть штангу поддержки капота из креплений.

5. Добившись идеального положения капота закрепить штангу поддержки капота, затянуть болты.

Устранение такой небольшой неисправности вполне решается своими силами без обращения в автосервис при этом даже не придется снимать сам капот, а вся работа при наличии определённой сноровки займет минимум времени, что особенно приятно если ваша машина не находится на гарантийном обслуживании.


Регулировка капота

При правильной установке капот должен плотно прилегать к этим амортизаторам (стрелка). Для регулировки высоты амортизатор завинчивается или вывинчивается.

Цифрами «1» и «2» обозначены обратные стороны болтов, которые должны быть ослаблены для регулировки замка капота по высоте.

Если запорная скоба капота входит в замок не точно, то ее можно сдвинуть после ослабления болтов с шестигранными головками (1–3).

Трос деблокировки капота впереди входит в замок капота.

Цифрами обозначены: 1 – оболочка троса; 2 – контропора оболочки троса; 3 – рычаг замка капота; 4 – ниппель на конце троса.

Чтобы заменить трос капота, ослабьте болты с шестигранными головками (1 и 2). Трос (4) продается только вместе с ручкой (3).

Регулировка капота

Когда капот закрыт, то расстояние от него до обоих крыльев должно быть одинаковым (около 3 мм), а по переднему краю он должен находиться в одной плоскости с крыльями. Кроме того, регулировка по высоте тоже должна быть правильной.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для регулировки в продольном направлении ослабляются болты вверху между шарниром и капотом.
  2. Для боковой регулировки ослабляются болты между шарниром и кузовом.
  3. Сдвиньте крышку капота в нужном направлении и затяните болты.
  4. По переднему краю регулировка высоты капота осуществляется следующим образом:
  5. Завинтите упорные амортизаторы справа и слева до края металла.
  6. Ослабьте крепежные болты замка капота и сдвиньте замок так, как нужно, вниз или вверх.
  7. В это время проверьте установку по высоте при закрытом капоте: верхний край капота должен находиться впереди на одной высоте с крыльями.
  8. Снова затяните крепежные болты замка капота.
  9. Обратите внимание на то, чтобы запорная скоба вошла в отверстие замка. Если нет, то запорную пластину можно сдвинуть вбок и в продольном направлении после ослабления трех крепежных болтов.
  10. Упорный амортизатор вывинчивайте до тех пор, пока капот не перестанет качаться в закрытом положении. Для того чтобы достичь правильной регулировки, требуется несколько попыток.

Замена троса капота

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Откройте капот.
  2. Вывесьте из замка ниппель на конце троса.
  3. Также вывесьте оболочку троса.
  4. Выньте оболочку троса из кронштейнов. В области прокладки капота он уложен в канавку прокладки.

Демонтируйте приемный карман слева под приборной доской (глава Салон).

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отвинтите в ногах водителя деблокирующую ручку.
  2. Втяните трос капота в салон. Будьте осторожны, «строптивый» трос может вызвать повреждение глаз!
  3. Протяните новый трос изнутри через резиновую насадку, проследите за правильным расположением насадки (плотное).
  4. Привинтите деблокирующую ручку.
  5. Вложите оболочку троса в выемку прокладки капота, а также в кронштейны на фронтальной части автомобиля.
  6. Протяните трос через контропору замка и навесьте оболочку.
  7. Навесьте на замок ниппель на конце троса.

Toyota Corolla Verso Регулировка капота



8.

2.6. Регулировка капота

ПРИМЕЧАНИЕ

Центровочные болты используются для крепления петель и замка капота. Капот и замок капота не могут быть отрегулированы с установленными центровочными болтами. При регулировке центровочные болты следует заменить стандартными болтами (с шайбами) (рис. 8.32).

Момент затяжки болта, для которого не указано значение, можно найти в таблице в начале раздела.

Проверьте капот.

Убедитесь, что расстояния, отмеченные буквами от A до F, не превышают номинальные значения.


Рис. 8.33. Схема проверки регулировки капота

Отрегулируйте положение капота.



Ослабьте 4 болта крепления петли к капоту (рис. 8.34).

Условия проверки

Рис. 8.35. Зазор между капотом и передним крылом

Отрегулируйте зазор между капотом и передним крылом. Убедитесь, что зазор находится в пределах допустимых значений (рис. 8.35).

Номинальное значение (С):

4,0 ± 1,5 мм.

После регулировки затяните болты крепления петли к капоту.

Момент затяжки: 11,5 Н·м.


Рис. 8.36. Регулировка с помощью буфера

Отрегулировать при помощи резиновых буферов высоту капота относительно крыльев (рис. 8.36).

Вращая, увеличьте или уменьшите высоту резиновых буферов. Убедитесь, что зазор находится в пределах допустимых значений.

Номинальное значение (В):

0,0 ± 1,5 мм.

Отрегулируйте замок капота.

Ослабить 3 болта.


Рис. 8.37. Регулировка замка капота

Отрегулируйте положение замка капота, пока защелка не начнет входить в него свободно (рис. 8.37).

После регулировки затяните 3 болта.

Момент затяжки: 8,0 Н·м.

Снятие и установка/ регулировка капота моторного отсека Volkswagen Transporter T5 / Multivan.

Снятие и установка/ регулировка капота моторного отсека Volkswagen Transporter T5 / Multivan.

 

Открыть капот моторного отсека -1- и снять его облицовку.

Отсоединитьотфорсунокомывате-лей шланги омывающей жидкости и электрические провода системы обогрева.
Шланги омывающей жидкости и электрические провода системы обогрева форсунок открепить от капота, а также у шарнира -3-, и вынуть их из капота.
Указание: если снимаемый капот будет устанавливаться снова, закрепите на концах шлангов шнур. При вытаскивании шлангов шнур втягивается в капот и остается в нем.
Для облегчения последующей сборки пометить фломастером на капоте монтажное положение шарниров -3-.
Попросить помощника поддержать капот.
С каждой стороны отпустить, но не выворачивать 2 болта -2- крепления шарниров к капоту,
Капот с газонаполненным упором: снять газонаполненный упор -4- с верхней сферической цапфы, см. далее главу «Снятие и установка газонаполненного упора».
Вывернуть болты -7- и вместе с помощником капот моторного отсека снять и осторожно положить в стороне.

Установка
Вместе с помощником приставить капот моторного отсека к шарнирам. Бывший в употреблении капот выровнять по нанесенным перед снятием меткам. Завернуть от руки болты -2-.
Капот с газонаполненным упором: надеть газонаполненный упор на сферическую цапфу и закрепить.
Капот моторного отсека закрыть и отрегулировать зазоры в стыках с прилегающими деталями, см. соответствующую главу выше.
Болты крепления шарниров затянуть моментом 20 Нм.
Шланги омывающей жидкости, а также электрические провода системы обогрева форсунок омывэте-лей втянуть с помощью шнурз, а в новом капоте соответственно проложить. Шланги и провода прикрепить и подсоединить к форсункам омывателей.

Регулировка
Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах.
Отвернуть крепление запирающей скобы капота -5- вместе с предохранительной защелкой, см. следующую главу.
Капот с газонаполненным упором: снять газонаполненный упор с верхней сферической цапфы.
Капот моторного отсека закрыть и проверить зазоры в стыках. При этом зазоры у правого и левого крыла должны быть одинаковыми и параллельными.
При необходимости капот моторного отсека открыть, отпустить болты -2- крепления шарниров к капоту и, перемещая капот влево или вправо, отрегулировать зазоры у крыльев. Отпустить болты -4-крепления шарниров к кузову и отрегулировать заднюю часть капота по высоте.
Регулировочные буферы-1-справа и слева повернуть так, чтобы капот в закрытом положении плотно прилегал к крыльям.
Указание:для контроля правильности прилегания капота можно использовать приклеенную нэ упорных буферах хлебную массу или жевательную резинку. После закрывания капота по отпечатку на хлебной массе можно определить, правильно ли прилегает капот.
Болты крепления шарниров-2/4-затянуть моментом 20 Нм.
Болты крепления запирающей скобы к капоту затянуть моментом 8Нм.
Защитить шарниры и болты от ржавчины.
Проверить и при необходимости отрегулировать механизм запирания капота моторного отсека.

Регулировка замка капота Джили СК, СК2, Отака

Для безопасности движения, а также сохранности конструктивных элементов автомобиля, расположенных в подкапотном пространстве, устанавливается замок капота. Он препятствует открытию капота при движении и ограничивает доступ к деталям посторонних.

Однако необходимо учитывать, что данная запчасть Джили СК также требует хода и регулировки. Иначе в дальнейшем могут возникнуть проблемы с открыванием и закрыванием капота, что негативно скажется на условиях эксплуатации автомобиля.

В частности, проблемы могут возникнуть с тросами, самим механизмом закрывания, а также регулировочной пружиной, установленной на верхней части замка. Соответственно, необходимо определить уязвимые места и своевременно провести их диагностику, ремонт или регулировку.

Если возникла проблема, и замок не получается открыть из салона и вручную, то необходимо найти два небольших отверстия на решетке радиатора и с помощью тонкой отвертки нажать на механизм открывания. После этого капот удастся открыть и провести все остальные работы.

Регулируем замок капота Джили СК – выставляем удобное усилие открывания

Для выполнения работ потребуется всего два инструмента – рожковый ключ на 17, а также обычная плоская отвертка. Регулировка займет буквально несколько минут времени, после чего автомобиль можно будет дальше эксплуатировать.

После подготовки всего необходимого выполняем такие действия:

  • Открываем капот из салона автомобиля, для чего тянем за соответствующую кнопку в нижней левой части торпедо.

  • Дополнительно нажимаем на рычажок открытия капота, расположенный в районе решетки радиатора авто.

  • Открываем капот и тщательно осматриваем состояние верхней и нижней части замка капота Джили СК.

  • За регулировку жесткости открывания капота отвечает пружина, расположенная на верхней части замка.

  • С помощью ключа на 17 отпускаем контргайку, которая расположена в основании винта пружины.

  • После этого плоской отверткой регулируем сам винт – вращение против часовой стрелки позволяет снизить усилие открывания, за часовой стрелкой – увеличить.

Важно учитывать, что при чрезмерном послаблении пружины возможна ситуация, когда в процессе движения капот будет приоткрываться. Он полностью не откроется, остановится на фиксаторе, но появится стук капота, а также в дальнейшем может быть поврежден весь замок.

Если же затянуть пружину сильно, то в процессе открывания придется прилагать значительное усилие. Это негативно скажется на сроке эксплуатации тросика открывания капота, который идет от рычага в салоне авто. Соответственно, в скором времени его придется заменять.

Отрегулировать замок капота Джили СК следует таким образом, чтобы открытие не было очень легким, но при этом и не стало чрезмерно жестким. Лучше несколько раз проверить в процессе регулировки, нежели в дальнейшем получить ряд дополнительных проблем.

Регулировка капота газель | avtodiagnostika.bitballoon.com

Скачать

Регулировка положения капота

Тросовый привод обоих замков капота не должен иметь люфтов. Оболочка троса должна полностью находиться в направляющей замка. В противном случае при воздействии на привод капота трос в направляющей может проскользнуть, что приведет к невозможности открывания замков.

Если отрегулированный капот смещается относительно своего положения, то видны не подкрашенные места.

1. Отрегулируйте положение упорного винта (1) левой и правой петель так, чтобы размер А=25 ± 1 мм.

2. Проверьте упор (2). При необходимости замените петлю

Регулировка привода капота

1. Отрегулируйте положение капота регулировочным устройством. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Трос не должен быть натянут. На иллюстрации трос и замки показаны на выносном элементе.

2. Если необходимо, отрегулируйте ход привода капота регулировочным винтом (стрелка на сопроводительной иллюстрации).

3. Полностью вверните упор.

Регулировка бокового положения капота

1.Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

1. Ослабьте болты крепления (1) и (2) левой и правой петель так, чтобы капот можно было сдвинуть.

2. Закройте капот и выставьте его относительно правого и левого крыльев.

Если диапазона регулировки не хватает, ослабьте болты крепления петель капота к кузову и сместите их относительно кузова.

3. Осторожно откройте капот и закрепите болты капота.

Регулировка высоты задней части капота

1. Отрегулируйте высоту капота в районе петель. Для этого закройте капот и измерьте отклонение по высоте капота по отношению к крыльям.

2. Откройте капот и подведите под него опору или попросите подержать ассистента.

3. Выверните болты (1) и (2) и в зависимости от отклонения от правильного положения выньте или вставьте прокладки.

4. Затяните болты крепления слева и справа.

5. Снова проверьте положение по высоте. При необходимости повторите регулировку.

Регулировка высоты передней части капота

1. Ослабьте болты крепления цапф замка так, чтобы они могла перемещаться.

2. Несколько раз закройте замок так, чтобы замки совместились.

Не закрывайте капот на замок.

3. Затяните болты крепления цапф замков.

4. Отверните контргайку (1) и поверните отверткой цапфу замка.

5. Таким образом отрегулируйте ровное положение капота по отношению к крыльям. Обратите внимание на достижение параллельного зазора по отношению к облицовке.

6. Затяните контргайку.

7. Проверьте, чтобы замки надежно фиксировались. При необходимости повторите регулировку.

1. Откройте капот.

2. Выверните упор так, чтобы капот находился под некоторым давлением. Для этого сделайте из пластилина два столбика высотой около 10 мм. Поставьте их под упоры и закройте капот. Затем откройте капот и измерьте высоту упоров и сжатых столбиков. Выверните упоры на полученное значение высоты 0.5 мм. Указанным способом отрегулируйте все упоры.

3. Проверьте, лежит ли капот без зазоров на всех упорах. При необходимости повторите регулировку.

Капот не должен выступать под крыльями. В противном случае при движении автомобиля возникает шум ветра

4. Измерьте выступание капота над рассеивателем фары. Оно должно составлять А = 4 ± 1 мм. В противном случае отрегулируйте положение фары.

5. Ослабьте болты (стрелки на сопроводительной иллюстрации) и сместите фару вперед или назад.

Не оказывайте давление на фару. При необходимости сместите нижние болты крепления.

6. Если фара была смещена, проверьте ее регулировку.

Устройство задней подвески хендай матрикс
Инструкция по эксплуатации тойота королла 2007 года

Капот — снятие, установка и регулировка

Примечание. Для снятия и установки капота вам потребуется помощник.

Снятие

1  Откройте капот и укройте защитными покрывалами крылья и панель под лобовым стеклом для предохранения лакокрасочного покрытия от царапин.

2  Отсоедините все тросы и провода, мешающие снятию. Отсоедините трубки омывателя лобового стекла от сопла на капоте.

3  Для обеспечения правильности установки обведите петли и болты крепления маркером (см. рис. 9.3).

4  Вместе с помощником с двух сторон примите вес капота на себя. Поочередно отверните болты крепления петель. Подняв вверх, снимите капот вдвоем.

Рис. 9.3. Обведите маркером петли капота, чтобы облегчить его установку. Стрелки указывают болты крепления петель к капоту

Установка

5  Устанавливается капот в порядке, обратном снятию. Совместите петли капота с контурами, нанесенными при снятии.

Регулировка

6  Регулировку положения капота в проеме осуществляют, ослабив болты (гайки) крепления и сдвигая капот из стороны в сторону и вперед-назад.

Примечание. Болты, устанавливаемые заводом-изготовителем, — центровочные, они не регулируются. Чтобы отрегулировать положение капота относительно

петель, необходимо заменить заводские болты на стандартные с плоскими и стопорными (гроверными) шайбами.

7 Обведите петли маркером, чтобы определить дальнейший процесс регулировки.

8 Ослабьте болты и понемногу выровняйте капот в проеме. Затяните болты или гайки петель и проверьте положение капота, аккуратно опустив его.

9 Если необходимо, отрегулируйте узел замка капота, двигая его в прорезях крепления на опоре радиатора вверх-вниз и влево-вправо, пока капот не будет закрываться надежно и не установится заподлицо с крыльями. Нанесите метки совмещения или обведите головки 6олтое крепления замка капота, чтобы обозначить его исходное положение, затем ослабьте болты и установите замок в нужное положение (см. рис. 9.9). По мере регулировки положения замка затягивайте болты крепгения.

Рис. 9.9. Для регулировки положения замка в горизонтальной или вертикальной плоскости ослабьте болты (показаны стрелками)

10 На последнем этапе отрегулируйте положение опорных подушек капота, расположенных на опоре радиатора, таким образом, чтобы поверхности капота в закрытом положении и крыльев были заподлицо друг с другом.

11 Для предупреждения заеданий и износа детали замка капота и петли капота следует регулярно смазывать литиевой смазкой.

Рис. 9.10,а. Для регулировки положения передней кромки капота по высоте изменяйте высоту опорных подушек капота (одна указана стрелкой)

Рис. 9.10,6. В моделях выпуска с 20D1 года регулируемые опорные подушки предусмотрены также и на капоте

10 Замок и тросик замка капота — снятие и установка

Внимание! Всегда блокируйте систему пассивной безопасности, когда собираетесь работать в непосредственной близости от ее компонентов, чтобы исключить возможность случайного срабатывания подушек безопасности, что может привести к серьезной травме (см. главу 12).

Toyota Tacoma 2015-2018 Service Manual: Регулировка — капот

РЕГУЛИРОВКА

ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ

ПОДСКАЗКА:

  • Центрирующие болты используются для крепления петли капота и замка капота в сборе. Узел капота и замка капота не регулируется с помощью центрирующих болтов. установлены. При изготовлении замените центрирующие болты на стандартные болты. корректировки.
  • Указанный крутящий момент для стандартных болтов показан в таблице стандартных болтов. (См. Страницу).Текст в иллюстрации

    * а

    Центрирующий болт

    * б

    Стандартный болт

ПРОЦЕДУРА

1. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК КАПОТА

(a) Убедитесь, что размеры зазоров между зонами «A» и «D» находятся в пределах каждый стандартный диапазон.

Стандартный зазор:

Площадь

Измерение

Площадь

Измерение

А

от -1,4 до 1,6 мм (от -0,055 до 0,063 дюйма)

В

4.От 9 до 7,9 мм (от 0,193 до 0,311 дюйма)

С

от 4,9 до 7,9 мм (от 0,193 до 0,311 дюйма)

D

от -1,4 до 1,6 мм (от -0,055 до 0,063 дюйма)

2. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ БЛОК КАПОТА

(a) Отрегулируйте бленду по горизонтали и вертикали.

(1) Ослабьте 4 шарнирных болта капота.

(2) Отрегулируйте зазор между капотом и передним крылом, перемещая капот.

(3) После регулировки затяните 4 болта шарнира.

Крутящий момент:

13 Н · м {133 кгс · см, 10 фунт-сила-футов}

(b) Отрегулируйте высоту переднего края капота с помощью бампера капота. подушки.

(1) Отрегулируйте 2 подушки бампера капота так, чтобы высота капота и крылья выровнены.

(c) Отрегулируйте узел замка капота.

(1) С помощью отвертки, наконечник которой обернут защитной лентой, снимите крышку. Контргайка колпачок.

Текст в иллюстрации

(2) Ослабьте 3 болта.

(3) Отрегулируйте замок капота в сборе и затяните 3 болта.

Крутящий момент:

8,0 Н · м {82 кгс · см, 71 дюйм · фунт-сила}

(d) Установите новый замок капота гайки крышку.

Компоненты
СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ИЛЛЮСТРАЦИЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ …
Прочие материалы:

Инспекция
ИНСПЕКЦИЯ ПРОЦЕДУРА 1.ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД ПЕРЕДАЧИ. (a) Измерьте сопротивление в соответствии со значениями в таблице ниже. Текст в иллюстрации * а Компонент без подключенного жгута (Провод передачи) Стандартное сопротивление: . ..

Схема системы
СХЕМА СИСТЕМЫ Таблица связи Отправитель Приемник Сигнал Линия Главный ЭБУ кузова (ЭБУ кузова мультиплексной сети) ЭБУ системы предупреждения о свободном зазоре Информационный сигнал о пункте назначения Линия связи CAN …

Выключатель предупреждения о разблокировке
Компоненты СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ИЛЛЮСТРАЦИЯ Осмотр ОСМОТР ПРОЦЕДУРА 1. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ РАЗБЛОКИРОВКИ. (а) Проверьте сопротивление. (1) Измерьте сопротивление в соответствии со значениями в таблице ниже. Текст в иллюстрации * а Ком …

Руководство по ремонту Chevrolet Cruze: Регулировка капота — внешние панели кузова с болтовым креплением и крышки

Вытяжка

Внимание! См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.

Процедура

  1. Ослабьте гайки крепления петель капота (кол-во: 4).
  2. Отрегулируйте колпак, чтобы получить равномерный зазор с обеих сторон между капот и крылья, фары и облицовку переднего бампера и так, чтобы капот был на одном уровне с обоими крыльями передний край, облицовка переднего бампера и фары.

Регулировка

  • Капот к переднему крылу (a) 3.0 мм 0,75 мм (0,12 дюйма 0,03 дюйма)
  • Капот к фаре (b) 3,0 мм 1,0 мм (0,12 дюйма 0,04 дюйма)
  • Капот к фаре (c) 4,5 мм 1,5 мм (0,18 дюйма 0,06 дюйма)
  • Капот к облицовке переднего бампера (d) 4,0 мм 1,0 мм (0,16 дюйма 0,04 дюйма)

Затянуть 26 Нм (20 фунт-футов)

Замена капота
Предупреждение: при снятии или установке устройства удержания капота в открытом положении, предоставить альтернативную поддержку, чтобы избежать возможности повреждение автомобиля или травмы.Предварительная процедура Ремо …
Другие материалы:

Bluetooth
Обзор Для автомобилей, оснащенных функцией Bluetooth, система может взаимодействовать с множество сотовых телефонов и устройств, позволяющих: Совершение и прием звонков в режиме громкой связи. Совместное использование адресной книги мобильного телефона или списка контактов с автомобилем. В телефонная книга будет отображаться только тогда, когда этот телефон …

Процедура снятия
Поднимите и поддержите автомобиль. См. Подъем и установка домкрата. Средство передвижения.Снимите шину и колесо. См. Снятие шин и колес и Установка. Примечание: ЗАПРЕЩАЕТСЯ повторно использовать болты и гайки нижнего рычага подвески. Отказаться и используйте только НОВЫЙ. Снять жгут проводов датчика скорости вращения колеса …

Процедура установки
Создайте пазы 5 x 18 мм (4/16 x 11/16 дюйма) для пайки MIG по краям. передней панели передней рулевой рубки, как указано на оригинальное панно. Сделайте паз 5 x 18 мм (4/16 x 11/16 дюйма) для пайки MIG-пайкой там, где спереди Перекрытие передней панели рулевой рубки и передней рубки.С …

Toyota 4Runner: Регулировка — капот

РЕГУЛИРОВКА

ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ


ПОДСКАЗКА:

  • Центрирующие болты служат для крепления петли капота и замка капота. В капот и замок капота не регулируются с установленными центрирующими болтами. При регулировке замените центрирующие болты стандартными болтами.
  • Указанный крутящий момент для стандартных болтов указан в стандартном болте. диаграмму (см. страницу).

ПРОЦЕДУРА

1. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК КАПОТА

2. СНИМИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ ОПОРЫ РАДИАТОРА

.

3. СНИМИТЕ КРЫШКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА (без интуитивной системы помощи при парковке)

4. СНИМИТЕ КРЫШКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА (с интуитивно понятной системой помощи при парковке)

5. РЕГУЛИРОВКА БЛОКА КАПОТА

(a) Отрегулируйте положение бленды.

(1) Ослабьте 4 шарнирных болта на узле капота.


(2) Переместите узел капота и отрегулируйте зазор между узлом капота. и переднее крыло.

(3) Затяните 4 шарнирных болта на узле капота после регулировки.

Крутящий момент:

13 Н · м {133 кгс · см, 10 фунт-сила-футов}

(b) Отрегулируйте высоту переднего конца узла капота с помощью подушки. каучуки.

(1) Отрегулируйте резиновые прокладки так, чтобы узел капота и передняя крылья выровнены.

ПОДСКАЗКА:

Поднимите или опустите переднюю часть узла капота, повернув 2 резиновые подушки.


(c) Отрегулируйте фиксатор капота.

(1) Ослабьте 3 болта.


(2) Отрегулируйте узел замка капота и затяните 3 болта.

Крутящий момент:

7,5 Н · м {76 кгс · см, 66 дюйм · фунт-сила}

(3) Убедитесь, что фиксатор легко входит в блокировку капота.

6. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА (с интуитивной системой помощи при парковке)

7. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА (без интуитивной системы помощи при парковке)

8.УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ ОПОРЫ РАДИАТОРА

.


Осмотр на автомобиле
ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ ПРОЦЕДУРА 1. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК КАПОТА. (a) Убедитесь, что размеры зазоров в областях от A до E находятся в пределах каждого стандартный ассортимент. Стандарт: Площадь …
Повторная сборка
ПОВТОРНАЯ СБОРКА ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ УВЕДОМЛЕНИЕ: При установке защиты от выпуклости капота нагрейте поверхность выпуклости капота, используя свет тепла. Стандарт: Элемент Температура …
Другие материалы о Toyota 4Runner:
Цепь датчика блокировки компрессора

(B1422 / 22)
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ Контроллер ЭСУД отправляет сигнал частоты вращения коленчатого вала в блок усилителя кондиционера. через связь CAN. Узел усилителя кондиционера считывает разницу между компрессором обороты и обороты двигателя. Когда разница станет …

Если ваш автомобиль необходимо буксировать
Если буксировка необходима, мы рекомендуем буксировать ваш автомобиль вашим Дилер Toyota или коммерческая служба буксировки с использованием автопогрузчика или бортовой платформы. грузовая машина.Используйте систему предохранительных цепей для буксировки и соблюдайте правила штата / провинции. и местные законы. Б …

1960-1967 Инструкции по приспособлению для выравнивания капота

На автомобилях 1960-1962 гг. Ослабьте болты, удерживающие ударник с наружной резьбой, до точки, при которой ударник практически не будет двигаться. Вставьте инструмент по центру в охватывающую защелку на брандмауэре, натяжение фиксатора поможет удерживать инструмент по центру. Затем опустите кожух до тех пор, пока штырь с наружной резьбой не окажется в отверстии для инструмента. Инструмент достаточно высокий, чтобы вы могли достать изнутри и переместить защелку.

Поднимите капот и затяните болты. Как только это будет сделано с обеих сторон, осторожно опустите вытяжку, но не закрывайте ее на этом этапе.

Когда вы нажимаете на капюшон, в котором находится штекер, он должен ощущаться пружинящим, без трения. Если есть трение, вставьте инструмент и снова отрегулируйте. (Если нажать слишком далеко, болт с наружной резьбой может слегка потираться, он должен тереться, чтобы закрыть… но сначала он должен быть пружинящим).

Вы узнаете, где вы находитесь, просто по ощущениям.

На автомобилях 1963-1967 годов вставьте инструмент в гнездовой замок капота на брандмауэре как можно дальше вперед. Ослабьте удерживающие болты с внутренней резьбой и затем опустите капот. Пружина защелки и рычаг помогут вам центрировать инструмент, но они должны быть как можно дальше вперед в замке. Поскольку в среднегодовых автомобилях нет регулировки вперед-назад, установка инструмента в крайнее переднее положение отлично работает, ниже есть изображение, на котором мы используем этот инструмент, и точное положение, которое мы используем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *