штатные размеры, диаметр, разболтовка, ширина, вылет, цо
Автомобиль отечественного производства Лада Гранта пользуется огромной популярностью среди многих автолюбителей нашей страны.
В соответствии с этим обстоятельством спрос на все комплектующие элементы и запчасти для данной модели АвтоВАЗа тоже повышен, в том числе и на колесные диски, замена которых связана как с износом старых вариантов, так и с желанием изменить внешний вид автомобиля.
Какие диски устанавливались на различные кузова и комплектации
В четырех различных комплектациях Lada Granta диаметр используемых дисков колеблется в пределах от 13 до 16 дюймов:
- Стандарт — 5Jx13ET35, 5Jx14ET35, 6Jx14ET
- Норма — 5Jx14ET35, 6Jx14ET
- Люкс — 5Jx15ET35, 6Jx15ET
- Спорт — 5Jx15ET35; в спортивной комплектации также начали устанавливать диски с 16 радиусом и с низкопрофильной резиной в размере 195/50R
Первое цифровое обозначение указанных маркировок говорит о ширине обода в дюймовом измерении, следующие показатели от 13 до 16 – это диаметр диска, ЕТ35 – величина вылета в мм.
Стандартные параметры разболтовки такие же, как и у старых моделей ВАЗа – 4х98, то есть 4 отверстия, центры которых расположены по окружности диаметром в 98 мм.
Диаметр центрального отверстия в соответствии с используемой ступицей равен 58,6 мм. Наиболее востребованным размером колесного диска у владельцев Лады Гранта считается R14, но многие предпочитают ездить и на 15 дисках.
Размеры штатных дисков
Говоря о размерах колесных дисков, недостаточно упоминать только лишь их диаметр. Остальные параметры важны для понимания того, сопоставимы ли они со ступицей автомобиля Лада Гранта, а также, под какой тип шин они предназначены.
Например, ширина обода – это размер посадочного места для шины. Схема крепежных отверстий дает представление о том, не придется ли использовать дополнительные адаптеры-проставки. Как уже отмечалось выше, в данном автомобилем принята схема установки колес 4х98 с центром в 58,6 мм.
Вылет диска – это довольно-таки важный показатель, особенно при использовании широких колес. Он отражает в мм расстояние от крепежной площадки ступицы до плоскости, визуально разделяющей обод на два равных по ширине кольца. Диаметры дисков измеряется в дюймах.
В штатных комплектациях Лада Гранта оснащена размерами R13, R14, R15. Редко можно встретить модель на 16 дисках.
В таблице приведены рекомендуемые типоразмеры шин и соответствующие им диски.
Шины | Диски |
---|---|
175/70R13 | 5Jx13ET35 |
175/65R14 | 5Jx14ET35, 6Jx14ET35 |
185/60R14 | 5Jx14ET35, 6Jx14ET35 |
185/55R15 | 5Jx15ET35, 6Jx15ET35 |
195/50R16 | 6,5Jx16ET29 |
Цифры, указанные через дробь в типоразмере шин, означают: ширину шины / высоту профиля в процентах от ширины. Латинская буква «R» обозначает тип шины – радиальная. Последние цифры соответствуют диаметру диска.
Параметры штатных гаек
Одним из основных параметров гаек или болтов является форма их прижимной поверхности, которая может иметь несколько разновидностей. При подборе необходимых гаек следует исходить из формы углубления в крепежном отверстии диска.
Чаще всего требуется использовать болты или гайки с конусообразной прижимной частью. Как правило, конус имеет угол в 60о. Иногда на таких болтах может присутствовать подголовок размером в 1,3 мм, а на конце гайки носик.
Прижимная поверхность крепежа также может быть плоской или полусферической. Важно, чтобы прижимные плоскости крепежа и диска полностью соответствовали друг другу. Иначе со временем в результате сильных динамических нагрузок место крепления будет ослабляться. Выбирая гайки с закрытыми головками, следует обращать внимание на их длину.
Если шпилька преждевременно упрется в ее внутреннюю часть, то произвести полноценную затяжку не удастся. Также слишком короткие гайки могут не оставить места под накидную головку гайковерта. Некоторые модели дисков позволяют использовать только гайки под шестигранник или звездочку.
При выборе болтов нужно учитывать их длину. Надежного соединения можно добиться только лишь в том случае, если болт вкрутится на всю резьбовую толщину ступицы. Однако, если он будет слишком длинным, то при движении автомобиля такой крепеж начнет цеплять внутренние конструкции.
В идеальном варианте кончик болта при полной затяжке должен выступать лишь на пару витков. Болты изготавливаются только из стали, гайки же могут быть стальными, алюминиевыми или титановыми.
Какие диски можно установить
Понятно, что любой производитель автомобилей, так же, как и АвтоВАЗ всегда рекомендует устанавливать только свои оригинальные комплекты запчастей. Но замена колесного обода на нештатные образцы уже давно считается делом совершенно обыденным.
Часто такая замена может даже улучшить характеристики управляемости и снизить финансовые затраты. Неправильный же подход к этому вопросу способен привести к ремонту элементов подвески и всей ходовой части автомобиля.
Владельцы Гранты порой замечают, что штатный комплект с зимней резиной справляется со своими функциями хуже, чем менее широкие нештатные варианты. Широкие колеса склонны к уходу в занос и к аквапланированию.
Независимо от причин, по которым производится замена дисков, устанавливать на Ладу Гранта можно недорогие штампованные изделия, литые или кованые варианты. Если штамп изготавливается только лишь из стали, то материалом для производства легкосплавных дисков может быть алюминий, титановый и магниевый сплавы.
Штампованные диски, несмотря на свой непривлекательный вид, пользуются высоким спросом ввиду своей практичности. Во-первых, это самый дешевый вариант замены, во-вторых, при сильных ударах такое изделие только погнется, что всегда можно исправить, а непривлекательную внешность легко скрыть недорогими пластмассовыми колпаками.
Но их высокий вес снижает показатели динамики разгона автомобиля и увеличивает расход топлива, что нередко склоняет чашу весов в сторону покупки литых и кованых дисков, которые в силу своей легкости и высокой теплопроводности улучшают динамику и способствуют более быстрому охлаждению тормозных элементов. Изделия из титанового сплава имеют наиболее привлекательный внешний вид и обладают лучшей прочностью, но зато они и самые дорогие из этого сегмента товаров.
Большей популярностью пользуются их алюминиевые собратья. Они не так дороги, как титановые, но по прочности соответствуют всем требованиям безопасности, и, к тому же, прекрасно выглядят. К недостаткам литых дисков можно отнести их худшие, чем у стальных штампованных вариантов прочностные характеристики и высокую стоимость. Сильный удар способен безвозвратно вывести диск из строя.
Максимальные и минимальные возможные параметры нештатных дисков
Минимальный диаметр колесного обода, предусмотренного заводом-производителем равен 13 дюймам. Затем АвтоВАЗ использует 14 радиус. Максимальный же – 16. Автолюбители иногда устанавливают на Ладу Гранту диски в размере R17, но при определенных обстоятельствах шины начинают плохо вписываться в пределы колесной арки и задевать об кузов.
Наиболее оптимальный вариант замены дисков на Lada Granta по схеме расположения крепежных отверстий представляет собой изделие с разболтовкой 4х98 и центральным отверстием в 58,6 мм.
Без применения проставок-адаптеров сюда легко устанавливаются диски с разболтовкой 4х100, но в этом случае нужно обязательно использовать шпильки с эксцентриком. Большая несовместимость нового диска со ступицей по отверстиям решается применением адаптеров.
Величина вылета имеет свои ограничения в рамках 25-38 мм. Ширина обода в заводском исполнении колеблется от 5 до 6,5 дюймов.
Подводя итог всему вышесказанному, следует отметить, что комплектация Лада Гранта изменялась в зависимости от года выпуска автомобиля, а дисками в размере R16 впервые начал оснащаться только лишь спортивный вариант.
Однако любую модель можно установить различные диски, будь то штампованные, литые или кованые варианты, размерами от 13 до 16 дюймов.
размер и параметры литых дисков на (Лада) Lada Granta
Одним из самых современных творений концерна «АвтоВАЗ» считается автомобиль «Лада Гранта». Впервые модель сошла с конвейера в 2011 году и выпускается до сих пор. Количество проданных автомобилей по России и за рубеж — более чем сто тысяч — это говорит о популярности модели среди водителей, так как эффектная внешность, повышенное качество всех деталей, увеличенный ресурс двигателя, а также относительно низкая цена делают её одной из самых востребованных в наши дни. Конечно, все сопутствующие автозапчасти широко представлены на рынке, и одними из основных являются колёсные диски.
Диска на Lada Granta
Данный автомобиль находится практически в одной линейке с «Приорой» и «Калиной», поэтому многие параметры, в том числе колёсная база, клиренс, подвеска, конструкция ступиц у них похожие. То же можно сказать и о колёсных дисках.
Lada GrantaПрежде всего стоит сказать об универсальности модели, так как сверловка 58,1 мм, а также разболтовка 4×98 остаётся неизменной во всех моделях концерна. Кроме того, данное количество и длина шпилек на ступице полностью соответствует стандартам для малолитражных автомобилей эконом-класса от ведущих мировых производителей — 4×100, что даёт гораздо больше вариантов для замены дисков.
В самой простой комплектации автомобиль оснащается простенькими штампованными дисками с декоративными накладками из полимерных материалов с размерностью 5,0J x 13 ET35, и этот показатель соответствует параметрам резины 175/70/R13. Данный размер не очень жалуют автолюбители, предпочитая оставлять его на зиму, а в качестве летнего варианта покупать более крупные колёса.
Комплектации «Стандарт» и «Норма» отличаются дисками с увеличенной радиальностью — 5,0J x 14 ET35 или 5,5J x 14 ET35, и на них садятся покрышки 175/65/R14 и 185/60/R14 соответственно. Данные характеристики улучшают визуальное восприятие машины, но также выпускаются лишь в штампованном варианте, что не прибавляет авто дороговизны при осмотре. Однако диски на «Лада Гранта» R14 можно также приобрести в литом исполнении у независимых поставщиков и установить на авто в качестве опции.
Модификация «Люкс» оснащается более серьёзными колёсами 6,0J x 15 ET35 и шинами 185/55/R15 как в стальном, так и в литом варианте, и именно эти колёса считаются оптимальными для «Гранты», так как на них комфортно передвигаться практически в любых дорожных условиях.
Последняя, самая топовая комплектация марки — это «Спорт», в экстерьер которой производитель внёс некоторые корректировки, подчёркивающие повышенные динамические качества авто. Также на ней установлены литые диски «Лада Гранта» со стильной решёткой 6,0J x 15 ET35, на которых стоят низкопрофильные и широкие покрышки размером 195/50/R16, значительно выделяя автомобиль среди конкурентов.
Диск R13 на Lada GrantaВажно!
Представленная линия геометрических параметров колёс на Lada Granta достаточна для того, чтобы выбрать из неё именно тот вариант, который подойдёт владельцу, однако нередко водители желают добиться ещё большей эксклюзивности, и именно поэтому концерн даёт возможность поставить другие размеры на ступицы модели, не потеряв при этом гарантию.
Литые диски R15 на «Лада Гранта»
Оптимальный размер колёс для «Лада Гранта» — 15 дюймов, что даёт хозяевам авто право на выбор любых характеристик диска в рамках этого параметра. Так, перед покупкой колёс на своего «железного коня» владельцам следует знать следующие особенности:
- Диски, приобретаемые на подержанный автомобиль, должны меняться комплектом либо попарно, потому что в противном случае автомобиль будет заносить и на дороге он станет менее управляемым. Замена всех 4 изделий — не проблема, если владелец желает улучшить внешний вид авто. Нежелательно приобретать только одно колесо взамен деформированного, если старое эксплуатировалось больше года.
- При выборе необходимой ширины изделия водителю нужно руководствоваться местом эксплуатации автомобиля, так как при езде по хорошему асфальту на высоких скоростях излишнее сцепление с дорогой может снизить скоростные качества авто, и ширины 185 мм будет вполне достаточно, то есть не стоит брать диски шире чем 5,5J-6,0J.
- Если водитель будет использовать свою «Гранту» в зимний период, он может поставить колёса шире, увеличив сцепление до 195 или 205 мм, что будет соответствовать габариту обода 6,0J-6,5J.
- R15 является оптимальным размером, и он вполне может быть использован для установки всесезонных покрышек, что в значительной степени сэкономит средства владельца на шиномонтаже при сезонной «переобувке».
Обратите внимание!
Выбор «литья», «ковки» или «штамповки» зависит преимущественно от бюджета автолюбителя, однако в штампованном варианте диски тоже неплохо смотрятся, если на них надеты декоративные колпаки из пластика или резины.
Размеры дисков на «Лада Гранта Лифтбек»
По аналогии с западными производителями, выпускающими одну и ту же модель авто в разных кузовах, начиная с 2013 года данная модель «Лады» выпускается в кузове Liftback, и её технические характеристики несколько улучшились по сравнению с обычным седаном.
Ввиду того, что данная модель считается более совершенной, чем её базовый прототип, диски на «Гранту» бывают следующих видов:
- R13 — классический вариант «штамповки» на авто в комплектации «Эконом», мало чем отличается от дисков на модель-предшественницу, размерность стальных элементов — 5,0J x 13 ET35, в качестве опции допускается менять ширину до 5,5J. Шины при этом имеют габариты 175/70/R13, но водитель может незначительно «играть» площадью сцепления с землёй до 185 мм и профилем в диапазонах от 65 до 75 мм.
- R14 — также мало чем отличается от моделей 2011 года выпуска, и на заводе этой радиальности присваивается размерность 5,0J x 14 ET35, но автолюбитель имеет право также установить 5,5J-6,0J x 14 ET35-38 под шины 175-185/55-65/R14. Эти параметры также чаще всего бывают в штампованном исполнении, однако на прилавках автомагазинов можно найти литые диски на «Гранту» размерностью 14 дюймов.
- R15 — поставляется в комплектации «Стандарт». В отличие от прошлых моделей владелец автомобиля может в полной мере насладиться дорогой на эффектных литых дисках. Характеристики заводской комплектации для колёсных дисков — это 6,0J x 15 ET35, резина — 185/55/R15. Этот размер идеален для универсальных покрышек ни зиму и лето. Водителю следует помнить об обязательной смене вылета ЕТ от 30 до 40 мм при изменении ширины диска, потому что колёса такого радиуса, установленные не по центру, могут повредить кузов авто.
- В комплектации «Спорт» «Гранта Лифтбек» имеет диски на 16 дюймов. Все изделия представляют собой качественное «литьё», профиль резины при этом не может превышать 50 мм, а ширина колеса составляет 195 мм, и, к сожалению, увеличивать её мастера не советуют, потому что колесо может вылезти за поперечные габариты авто. Однако в данном случае на выручку приходят пластиковые накладки на арки, которые очень стильно смотрятся на спортивном авто и наряду с этим активно защищают автомобиль от загрязнения. Размерность дисков в данной комплектации составляет 6,5J x 16 ET30.
- R17 — самые эксклюзивные изделия от «АвтоВАЗа», устанавливаемые на «Лада Гранта Лифтбек Спорт», выполнены в лучших традициях спорткаров, имеют очень изящные спицы, огромный размер и низкопрофильную резину. Так, производитель рекомендует диски 7,0J x 17 ET30, и это идеально соответствует резине 205/40-45/R17.
Владельцу авто следует помнить, что езда на таких дорогостоящих дисках и «изоленте» толщиной всего 40 мм по кочкам и грунтовой дороге крайне нежелательна, потому что любая неровность дороги будет обязательно отражаться на подвеске и комфорте.
Важно!
При установке дисков R17 водителю придётся покупать на свою «Гранту» дополнительный комплект зимних колёс, потому что ни один производитель «липучек» и шипованных шин не сможет дать гарантию безопасности водителя и его «железного коня» на скользкой дороге при отрицательных температурах, так как по определению колесо в сборе получается слишком жёстким.
Диски R17 на «Лада Гранта»Как выбрать штампованные диски на «Ладу Гранта» белого цвета
Преобладающее количество автолюбителей, приобретающих Lada Granta, вне зависимости от комплектации, предпочитают иметь её только в белом кузове. Это обусловлено яркостью внешнего вида авто, визуальным увеличением его в размерах, а также просто модой, так как похожая тенденция активно распространяется и на частный транспорт от других производителей.
При покупке белой «Гранты» эксперты и представители дилерских центров нередко советуют водителям приобретать следующие варианты штампованных дисков (если у покупателя ограничен бюджет на покупку литого или кованого изделия):
- Покупать штампованные диски, окрашенные в белый цвет, без каких-либо накладок. Также данные изделия для эффекта уже могут быть установлены на экземпляре, выставленном в шоу-руме дилерского центра.
- Очень эффектно на подобных моделях смотрятся резиновые колпаки белого либо бежевого оттенка, так как они идентичны матовому покрытию колеса в спортивном стиле. Однако данная продукция, несмотря на отечественное производство, стоит недёшево, так как при её изготовлении используются сложные полимеры и качественное износостойкое эластичное пигментное покрытие.
- Владельцу также могут подойти хромированные стальные колпаки или же обычные, в цвете металлик, что тоже неплохо смотрится на белой «Гранте».
- Последний приём, используемый дизайнерами, — это контраст, когда на белоснежном фоне перламутрового кузова очень красиво играют чёрные штампованные диски либо накладки на них, которые в свою очередь сочетаются с покрышками.
Важно!
При выборе штампованных колёс на своего «белого коня» водитель также может не переживать за цвет и забрать авто в том исполнении, что представлено в салоне. Так, обращение в ближайшее тюнинг-ателье, где установлена камера для покраски деталей, всегда сможет подарить хозяину «Гранты» любой цвет, который он пожелает, за считанные часы.
Таким образом, даже если у покупателя не имеется дополнительных средств на новые литые диски в цвет его белого автомобиля, всегда найдутся качественные и недорогие аналоги, и авто после их применения будет смотреться ничуть не хуже заводского аналога.
Для тюнинга «Лада Гранта» категорически не следует переплачивать за детали, привезённые из-за рубежа, потому что уже много лет все производители, выпускающие данные изделия на территории России, имеют то же самое оборудование и технологии, в результате чего качество получается не хуже, но при этом хозяину авто не придётся отчислять лишние деньги за дорогу и таможенную очистку товара.
Какой бы современной не была Lada Granta, она всё равно остаётся бюджетным малолитражным автомобилем, не дотягивающим до среднего класса. Именно поэтому многие эксперты дают советы автолюбителям не менять размерность колёс относительно заводских параметров, а «играть» габаритами исключительно в пределах продиктованных диапазонов. Связано это с тем, что любой бюджетный автомобиль, как правило, обладает оригинальными разработками, сочетание которых подбирали инженеры исходя из того, чтобы не превысить минимальную себестоимость, лежащую в основе бюджетного авто.
Диски на «Лада Гранта Спорт»Любой габарит колеса, выходящий за рамки проверенных параметров по ширине, вылету, радиальности или иным характеристикам, в том числе и по массе (например, колесо R17 в сборе может весть до 15-17,0 кг), может нанести серьёзный ущерб различным системам в автомобиле. Это означает, что на поворотах может погнуться ступица или шпильки, деформироваться тормозной диск или же повредиться подвеска, что выльется в очень дорогостоящий ремонт.
Размеры колес, шин и дисков Лада Granta 2018
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Лада Granta 2018 1.6i
Поколение: 219x [2011 .. 2018] [EUDM]
Мощность: 86 hp | 64 kW | 87 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 58.6 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2014 .. 2018]
Шина | Сверловка | Давление | |
---|---|---|---|
175/70R13 | 5Jx13 ET35 | 4×98 | 1.9 (28) |
175/65R14 | 5Jx14 ET35 | 4×98 | 2 (29) |
185/60R14 | 5.5Jx14 ET38 | 4×98 | 2 (29) |
185/55R15 | 6Jx15 ET35 | 4×98 | 2.1 (30) |
Лада Granta 2018 1.6i 4AT
Поколение: 219x [2011 .. 2018] [EUDM]
Мощность: 97 hp | 72 kW | 98 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 58.6 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2011 .. 2018]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
175/65R14 | 5Jx14 ET35 | 4×98 | 2 (29) |
185/60R14 | 5.5Jx14 ET35 | 4×98 | 2 (29) |
185/60R14 | 6Jx14 ET35 | 4×98 | 2 (29) |
185/55R15 | 6Jx15 ET35 | 4×98 | 2.1 (30) |
Лада Granta 2018 1.6i 5AT
Поколение: 219x [2011 .. 2018] [EUDM]
Мощность: 105 hp | 78 kW | 106 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 58.6 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2014 .. 2018]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
175/65R14 | 5Jx14 ET35 | 4×98 | 2 (29) |
185/60R14 | 5.5Jx14 ET35 | 4×98 | 2 (29) |
185/55R15 | 6Jx15 ET35 | 4×98 | 2.1 (30) |
195/45R16 | 6.5Jx16 ET33 | 4×98 | 2.3 (33) |
Лада Granta 2018 1.6i 106
Поколение: 219x Restyling [2018 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 105 hp | 78 kW | 106 PS
Двигатель: VAZ-21127, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 58.6 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2018 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
175/65R14 | 5.5Jx14 ET35 | 4×98 | 2 (29) |
185/55R15 | 6Jx15 ET35 | 4×98 | 2 (29) |
185/60R14 | 5.5Jx14 ET35 | 4×98 | 2 (29) |
Лада Granta 2018 1.6i 87
Поколение: 219x Restyling [2018 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 86 hp | 64 kW | 87 PS
Двигатель: VAZ-11186, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 58.6 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2018 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
175/65R14 | 5.5Jx14 ET35 | 4×98 | 2 (29) |
185/55R15 | 6Jx15 ET35 | 4×98 | 2 (29) |
175/70R13 | 5Jx13 ET35 | 4×98 | 1.9 (28) |
185/60R14 | 5.5Jx14 ET35 | 4×98 | 2 (29) |
Лада Granta 2018 1.6i 98
Поколение: 219x Restyling [2018 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 97 hp | 72 kW | 98 PS
Двигатель: VAZ-21126, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 58.6 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2018 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
175/65R14 | 5.5Jx14 ET35 | 4×98 | 2 (29) |
185/55R15 | 6Jx15 ET35 | 4×98 | 2 (29) |
185/60R14 | 5.5Jx14 ET35 | 4×98 | 2 (29) |
185/60R14 | 6Jx14 ET35 | 4×98 | 2 (29) |
Размеры колес, шин и дисков Лада Granta других годов выпуска
Размеры колес, шин и дисков Лада Granta 2019
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Лада Granta 2019 1.6i 106
Поколение: 219x Restyling [2018 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 105 hp | 78 kW | 106 PS
Двигатель: VAZ-21127, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 58.6 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2018 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
175/65R14 | 5.5Jx14 ET35 | 4×98 | 2 (29) |
185/55R15 | 6Jx15 ET35 | 4×98 | 2 (29) |
185/60R14 | 5.5Jx14 ET35 | 4×98 | 2 (29) |
Лада Granta 2019 1.6i 87
Поколение: 219x Restyling [2018 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 86 hp | 64 kW | 87 PS
Двигатель: VAZ-11186, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 58.6 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2018 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
175/65R14 | 5.5Jx14 ET35 | 4×98 | 2 (29) |
185/55R15 | 6Jx15 ET35 | 4×98 | 2 (29) |
175/70R13 | 5Jx13 ET35 | 4×98 | 1.9 (28) |
185/60R14 | 5.5Jx14 ET35 | 4×98 | 2 (29) |
Лада Granta 2019 1.6i 98
Поколение: 219x Restyling [2018 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 97 hp | 72 kW | 98 PS
Двигатель: VAZ-21126, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 58.6 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2018 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
175/65R14 | 5.5Jx14 ET35 | 4×98 | 2 (29) |
185/55R15 | 6Jx15 ET35 | 4×98 | 2 (29) |
185/60R14 | 5.5Jx14 ET35 | 4×98 | 2 (29) |
185/60R14 | 6Jx14 ET35 | 4×98 | 2 (29) |
Размеры колес, шин и дисков Лада Granta других годов выпуска
Размеры колес, шин и дисков Лада Granta 2013
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Лада Granta 2013 1.6i
Поколение: 219x [2011 .. 2018] [EUDM]
Мощность: 80 hp | 60 kW | 82 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 58.6 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2011 .. 2013]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
175/70R13 | 5Jx13 ET35 | 4×98 | 1.9 (28) |
175/65R14 | 5Jx14 ET35 | 4×98 | 2 (29) |
185/60R14 | 5.5Jx14 ET35 | 4×98 | 2 (29) |
185/55R15 | 6Jx15 ET35 | 4×98 | 2.1 (30) |
Лада Granta 2013 1.6i 4AT
Поколение: 219x [2011 .. 2018] [EUDM]
Мощность: 97 hp | 72 kW | 98 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 58.6 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2011 .. 2018]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
175/65R14 | 5Jx14 ET35 | 4×98 | 2 (29) |
185/60R14 | 5.5Jx14 ET35 | 4×98 | 2 (29) |
185/60R14 | 6Jx14 ET35 | 4×98 | 2 (29) |
185/55R15 | 6Jx15 ET35 | 4×98 | 2.1 (30) |
Размеры колес, шин и дисков Лада Granta других годов выпуска
Диски на LADA Granta 2019 — размеры дисков для LADA Granta 2019
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — это возможные варианты замены.
Европейский внутренний рынок (EUDM)
2190x Restyling [2018 .. 2021]:Шины для LADA Granta 1.6i 2019
ДискНапример: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
СверловкаЭто диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
4×98
ДавлениеРекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
2
ДискНапример: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
СверловкаЭто диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
4×98
ДавлениеРекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
2
ДискНапример: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
СверловкаЭто диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
4×98
ДавлениеРекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
2
ДискНапример: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
СверловкаЭто диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
4×98
ДавлениеРекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
2
ДискНапример: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
СверловкаЭто диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
4×98
ДавлениеРекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
2.2
Шины для LADA Granta 1.6i 16V 2019
Общие сведения о ладах и износе ладов
Рис. 1. Измерение лада на ширину короны (А) и высота (B), а также размер зазубрины (C) и глубиной хвостовик (D).
Рис. 2. Вмятины и ямки на ладу причины проблемы с интонацией, создает дребезжание струн, препятствует плавным изгибам струны.
Рис.3. Плоский лад также создает хрип и интонацию. проблемы.
Рис. 4. Восстановление лада с помощью специализированный инструмент.
Фиг.5. Полный перерыв дает гитаре новую жизнь.
Состояние ваших ладов определит как хорошо играет твоя гитара. Каждый раз, когда вы прижимаете струны к лады, трение между ними тонко изменяет форму ладов, вызывая их изнашивать. Со временем этот контакт металла с металлом может привести к образованию струны. дребезжание и интонация. Величайший повреждение ладов вызвано капо, особенно под простые струны.
Износ лада является обычным побочным продуктом играть на вашем инструменте.Как гитарист это важно уметь оценивать лад Повреди и пойми какие варианты ты надо это исправить. Большой вопрос, может ли Ремонтирую лады или пора заменить их? Давайте исследуем тему, начиная с сам провод.
Из чего сделаны лады? Хотя на ладони часто называют «никелевым серебром», это не на самом деле содержат серебро. Скорее, это обычно состоит из 18 процентов никеля, 80 процентов медь и небольшие количества других материалы, такие как цинк, свинец и кадмий.В самом деле в хорошей проволоке для ладов больше цинка и меньше меди. Один из моих любимых брендов — Jescar, и их Формула NS — 62 процента меди, 18 процентов никель и 20 процентов цинка. Потому что это сложнее чем традиционный лад, он служит дольше.
Другой вариант — нержавеющая сталь. Нержавеющая со сталью очень сложно работать, но она длится значительно дольше, чем традиционные ладонь. Однако лады из нержавеющей стали бывают с здоровенным ценником. Большинство мастеров заряжать более чем вдвое, чтобы перезарядить гитару нержавеющей сталью, потому что она почти разрушает их инструменты и работа занимает гораздо больше времени делать.В конечном итоге это может быть идеальный решение для вашей гитары, так как вы можете больше никогда не придется менять лады!
Каковы размеры ладов? Fretwire входит в разнообразие размеров и форм. Рис. 1 иллюстрирует четыре элемента, которые определяют конкретный стиль ладов. Они шириной и высота короны , размер зубца , и глубина хвостовика .
Заводная головка — это открытая часть беспокойствоКогда вы волнуете ноту, вы нажимаете шнурок до самого верха короны. подобно ряд крючков, зубцов прикрепляют лад к гриф. Ширина зазубрины определяет ширину лада и тангажа определяет глубина ладовой прорези, т. е. насколько далеко лада проникает в гриф.
Размер и форма каждого из них четыре элемента специально разработаны для разных игровых предпочтений и типов гитары. Ширина короны может варьироваться от от сверхузкого (0,053 дюйма) до сверхвысокого размера (.118 дюймов). Высота лада может быть любой. от короткого 0,032 дюйма до высокого 0,060 дюйма. В ширина зубцов и глубина хвостовика также варьируются от 0,019 дюйма до 0,040 дюйма.
Все эти размеры имеют конкретное назначение и являются важными соображениями, когда выбирая лады. Например, более широкие лады могут производить более сильный тон, но поскольку они износ, интонация гитары «смещается» дальше чем с узкими ладами. Но узкая проволока имеет и его недостатки: узкие лады не вызывают ваша интонация так сильно дрейфует, но они изнашиваются быстрее широких ладов.
Высокие лады прослужат дольше, прежде чем они понадобятся подлежит замене. Однако я не рекомендую их для тех, кто играет с крепкий хват. Если крепко сжимать шею во время игры или использования каподастра струны будут тяните резко во время игры. С другой стороны, более короткие лады изнашиваются быстрее (особенно если вы используете каподастр) и его нужно заменить чаще.
Размер зазубрин и хвостовика сильное воздействие на гриф гитары, и если вы решили установить новые лады, это очень важно использовать правильный размер.Если зазубрины и хвост слишком узкие или неглубокие для прорезей лады не будут надежно сидеть в грифе. Это заставляет их поднимать выходить, когда погода меняется и дает неровные лады и много шумных или мертвых Примечания. Когда колючки и запах тоже широкие, они могут треснуть и расколоть гриф, или даже заставить шею изгибаться назад. В случае заднего лука вам придется повторно ладить гитара.
Подводя итог: шея должна иметь лады правильного размера, подходящие под размер грифа и игрок. В противном случае вы получите очень дорогой бардак!
Можно ли отремонтировать вмятины на ладах? Вмятины всегда создают проблемы с ладами.Но означает ли обнаружение вмятин, что вам нужно заменить лады или перекроить вариант?
Это может быть любым, и ответ зависит от глубины вмятины. когда вмятины глубокие, ваша техника должна быть удалите слишком много материала из всех ладов правильно исправить проблемные. когда высота лада ниже 0,038 дюйма и имеет глубокие ямки и вмятины, есть вероятность повторного лада в порядке.
Посмотрите на Рис. 2 и обратите внимание на глубокие ямки в этих ладах.Эти вмятины слишком глубоки, чтобы ремонт, поэтому лады необходимо заменить.
Вмятины и ямки — не единственная причина заменить лады. Плоские пятна на ладьях еще один виновник. Чтобы лад работал правильно, у него должна быть куполообразная корона. Если корона плоская, как в Рис. 3 , это приведет к дребезжание и интонация. Как вмятины и ямки, если лад имеет плоскую коронку и слишком короткий, его нужно будет заменить.
Если лады достаточно высокие, чтобы их можно было ремонтировать, они сначала выравниваются, а затем повторно увенчаются.Чтобы выровнять раздражение, ваши технологии измельчают и пескоструйны лады на одинаковую высоту. Это оставляет лады с плоской коронкой. Следующий шаг состоит в том, чтобы заново увенчать лад, удалив материал с его сторон, пока корона не предложит узкое место контакта струны Рис. 4 . Это очень кропотливый процесс, и требуются годы практики для разработки правильного навыки — определенно работа для профессионала.
Что означает перезарядка? В новом ладу, заменены все лады в грифе.Процесс очень точный и требует дорогие инструменты и большое мастерство. Базовый шаги включают разборку гитары, удаление всех старых ладов, строгание грифа, закругление грифа, чистка прорези для ладов, установка новых ладов и затем выравнивание и повторная коронка, очистка гриф и полировка ладов, и, наконец, сборка гитары Рис. 5 .
И это только базовый обзор процесс. Есть еще много, еще много шагов — достаточно, чтобы заполнить всю книгу.Перетяжка дорогая и трудоемкая, но в целом стоит своих затрат.
На протяжении многих лет у меня были клиенты, которые заменить старую шейку с болтовым креплением на новый, вместо того, чтобы выбирать повторный лад. Это может быть отличным выбором, но будьте осторожны — почти каждый новый гриф требует уровня лада. и коронация. Большинство заводов по производству гитарных деталей не тратьте время на то, чтобы мастер убедитесь, что лады выровнены. Так что держись помните, что к тому времени, когда вы заплатите за новый шею и дополнительную резьбу, вы могли переработали оригинальную шею и некоторые остатки сдачи!
А как насчет частичного ре-лада? Иногда просто заменяя несколько ладов, а не все они, выполняет свою работу.Обычно это предпочтительнее для шеи, есть износ только на первых шести или семи ладах и имеет ровный гриф. Если гриф в хорошем состоянии и остальные лады достаточно высоки, частичный рефрет — отличный способ сэкономить деньги. Не все гитары подходят для этой операции. Если на грифе есть крутите или махайте в нем, требуется полный перебор ладов.
Капо — это четырехбуквенное слово. Каподастр злейший враг раздражения. Конечно люблю капо, потому что я люблю лепить! Если нет один использовал капо, мой доход от лепнины упадет как минимум на 60 процентов.Чем больше вы используете каподастр, тем больше вреда он наносит лады. Когда каподастр сжимает струны, он разбивает струны в лады и намного сложнее, чем если бы вы играли аккорд. В результате лады начинают сплющиваться и образовывать ямки и вмятины. Это круто новости для гитарного техника, но не очень хорошие для игрок.
Чтобы избежать ненужного «наложения капо» повреждение ладони, я предлагаю вам использовать каподастр с регулировка натяжения. Многие капо просто прижать струны к грифу не предлагая способа отрегулировать натяжение.Если вы используете каподастр с натяжением регулировки, вы можете зажать устройство ровно столько силы, чтобы предотвратить дребезжание струн, но уменьшить дополнительный износ лада.
Еще одно большое преимущество использования каподастра с регулируемым усилием зажима: помочь избежать проблем с настройкой по сравнению с нерегулируемым капо. Есть несколько отличных капо на рынке, которые уменьшат беспокойство повреждения и проблемы с настройкой, в том числе Planet Waves Dual Action Capo и все такое различные модели Шубба. Если ваш капо не предлагает регулировку натяжения, купить тот, который делает.Это сэкономит вам массу деньги в резьбе.
Джон Леван, Нэшвилл гитарный техник, написал пять книг по ремонту гитар, все опубликовано Мел Бэй. Его бестселлер, гитара Уход, установка и обслуживание , подробно гид с нападающим Бобом Тейлором. Леван приветствует вопросы о своей колонке PG или книги. Напишите письмо на адрес [email protected] или посетите сайт guitarservices.com для получения дополнительной информации. информация о его мастерских по ремонту гитар.
Не удается скопировать или перенести накопитель, программа сообщает о несоответствии размера сектора ›База знаний
Сценарий
При копировании / восстановлении жесткого диска вы получаете сообщение «Поскольку на исходном жестком диске другой размер сектора, выбранный жесткий диск не может быть выбран в качестве целевого объекта для копирования» и не может продолжить.
Причина
Жесткий диск (HDD) имеет размер физического сектора, определяемый его геометрией и размером сектора логического диска. Информация о размере логического сектора хранится в контроллере диска и передается в операционную систему (ОС), определяя, как ОС видит этот диск: как 512 байт на сектор или как 4 КБ на сектор диска.
Обычные диски имеют 512 байтов на сектор как на физическом, так и на логическом уровне, в то время как диски расширенного формата (AFD) имеют 4096 (4K) байтов на физический сектор, но имитируют 512 байтов на логический сектор.Однако некоторые внешние USB-боксы (особенно если жесткий диск был разработан для внешнего подключения) обеспечивают 4096 байт на сектор как для физической, так и для логической геометрии. Невозможно скопировать один диск на другой, если размер логического сектора целевого диска отличается от размера логического сектора исходного диска.
Решение
Как проверить тип диска
Чтобы проверить размер логического сектора, откройте
Пуск — Программы — Стандартные — Системные инструменты — Информация о системе
В разделе «Информация о системе» найдите Компоненты — Хранилище — Диски и проверьте значение «Байт / сектор» для исходного и целевого дисков в списке.
Можно копировать 512 в 512 и 4K в 4K. Если значения не совпадают, то копирование диска между этими устройствами будет невозможно.
Можно скопировать один диск на другой, используя следующие обходные пути:
- Подключите диск через кабель eSATA (если внешний жесткий диск и сам ПК поддерживают его)
- Выньте жесткий диск из внешнего корпуса (если это позволяет производитель) и подключите жесткий диск к ПК через порт SATA (в случае ноутбука с одним приводом вы можете использовать порт SATA для оптического привода)
- Выньте жесткий диск из внешнего корпуса (если это позволяет производитель) и используйте другой корпус SATA-USB, который обеспечит 512 байт на логический сектор (в любом дешевом корпусе это должно быть, в отличие от специальных корпусов Seagate)
Резервное копирование и восстановление, копирование диска, Hard Disk Manager ™ для Windows
Теги: ошибка, общие, проблема, Windows, WinPE
Новые гранты по безработице в размере 350 рандов будут использовать WhatsApp для регистрации
- В тренде
- Бизнес
- Деньги и рынки
- Технология
- Жизнь
- ПУТЕШЕСТВОВАТЬ
- Должностное лицо
Business Insider, издание
- Соединенные Штаты
- Объединенное Королевство
- Deutschland
- Франция
- Индия
- Италия
- Япония
- Малайзия
- Nederland
- Скандинавский
- Польша
- Сингапур
- Австралия
- Испания
- Мексика
28 апреля 2020 г., 13:03
facebook
Таблица передаточных чисел и размеров шин
Эта диаграмма передаточного числа и диаметра шин предназначена для того, чтобы дать вам приблизительное представление об идеальных оборотах в минуту на скорости по шоссе (65 миль / ч) для трех ситуаций: экономия топлива, ежедневное вождение и повышенное тяговое усилие.В этой таблице представлены значения, которые представляют собой соотношение 1: 1 для механической коробки передач. Таблицы передаточного числа и диаметра шин идеально подходят для максимальной эффективности вашего автомобиля.
Примечание. Обороты автоматической коробки передач обычно немного выше, а коробки передач с повышающей передачей — немного ниже.
|
Вот формула, которую вы можете использовать для расчета диаметра шины вашего автомобиля:
(ШИРИНА ПОПЕРЕЧНОГО СЕЧЕНИЯ x 0.СООТНОШЕНИЕ СТОРОН x 2 ÷ 25,4) + ДИАМЕТР КОЛЕСА = ОБЩИЙ ДИАМЕТР ШИНЫ
Например:
235 / 45ZR-17
(235 x 0,45 x 2 ÷ 25,4) + 17 = 25,327 дюйма
А вот формула, которую вы можете использовать для расчета передаточного числа задней оси вашего автомобиля:
СЧЕТЧИК ЗУБЬЯ КОЛЬЦА ÷ СЧЕТЧИК ЗУБЬЯ ШЕСТЕРНИ = ПЕРЕДАЧА ШЕСТЕРНИ
Например:
Кольцевая шестерня с 41 зубом ÷ ведущая шестерня с 10 зубьями = 4,10
Объявление
.