Размер фургона лада ларгус: LADA Largus фургон – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

Содержание

LADA Largus фургон – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет при снаряженной массе, мм

  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса…

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • размеры грузового отсека, объём багажника

    На обычном фургоне Лада Ларгус размеры кузова подобраны так, чтобы можно было возить европаллеты. Речь идёт не только о пространстве между стойками, которые разнесены на 108 см, но и о дистанции между колёсными арками. Она составляет 96 см, а одна паллета занимает 80. Дистанция от задних дверей до перегородки вообще приближается к двум метрам! Ещё чуть-чуть, и удалось бы вместить пару европаллет. Здесь мы рассмотрим, как снять перегородку между кузовом и кабиной, а заодно снимем внутреннее днище кузова. Первое нужно для перевозки длинномерных грузов, второе – тоже зачем-то используется.

    Изучаем крепление перегородок и пола. Всё показано на одном видео.

    Линейные размеры грузового отсека фургона Лада Ларгус

    Все размеры, которые надо знать, у нас указаны на фото. Двери фургона здесь зафиксированы под углом 90 градусов, но можно их открыть и на все 180. В любом из двух положений они фиксируются.

    Размеры фургона Ларгус, проёмРазмеры фургона Ларгус, проём

    Багажный отсек фургона Ларгус

    Перечислим всё то, что отмечено на рисунке:

    • Наибольшая высота проёма – 92 см;
    • Ширина проёма – 108 см;
    • Расстояние «от арки до арки» – 96 см;
    • Дистанция от кромки порога до перегородки – 194 см.

    Если укладываете листы по диагонали, ширина листа должна быть меньше 130-ти см.

    Когда перегородка остаётся на месте, внутренний объём фургона Лада Ларгус составляет 2540 л. Грузоподъёмность равна 725 кг. Такие цифры указывает АвтоВАЗ.

    На самом деле предельная грузоподъёмность превышает тонну. Всё зависит от дорожных условий и от стиля вождения.

    Открепляем перегородку или её часть

    Перегородка, разделяющая кузов и кабину, состоит из двух половинок. Снимать их можно по отдельности. К кузову обе детали прикручены винтами, рассчитанными под ключ «на 13». Нужен, конечно, торцовый ключ.

    Крепление перегородки Ларгус, винтыКрепление перегородки Ларгус, винты

    Винты 1 оказались скрыты под обшивкой

    Четыре винта слева и справа находятся со стороны кабины. И чтобы их выкрутить, удаляют обшивку.

    Все действия с обшивкой

    Левая часть перегородки снимается после правой. Чтобы снять только левую половинку, удаляют сначала обе, а затем монтируют правую створку обратно. Исходя из этого, сразу решите, где будете снимать обшивку – только справа или с двух сторон.

    Объём кузова на фургоне Лада Ларгус сильно увеличить нельзя, даже если снять перегородку полностью. Но без перегородки, удалив сиденье, можно будет перевозить грузы длиной 3 метра.

    Итак, начнём демонтаж обшивки: нужно снять ремень безопасности (ключ «на 17»), а затем выкручивают один саморез. Для самореза подойдёт ключ Torx T20.

    Обшивка в кабине Ларгус, снять
    Обшивка в кабине Ларгус, снять

    Две детали «1» мешают снять обшивку «2»

    Надо открутить все детали под номером 1. А обшивку придётся снимать, преодолевая сопротивление фиксаторов.

    Удаляем перегородку

    Сначала выкручивают четыре винта, показанные в начале главы (ключ «на 13»). Затем с этим же ключом переходят в кузов.

    Крепление перегородки Ларгус, винтыКрепление перегородки Ларгус, винты

    Все детали крепежа – одинаковые

    Как видим, обе половинки удерживаются с трех сторон: сверху, снизу, посередине. Количество винтов будет следующим: по четыре сверху и снизу, пять – на шве между створками. Порядок выполнения работ:

    1. Полностью выкручивают четыре винта сверху;
    2. Удерживая гайки на шве, откручивают винты со стороны кабины;
    3. Нижние винты выкручивают на 2-3 оборота. Затем все детали выводятся из зацепления. 

    Напомним, что правую створку можно будет снять отдельно. Желаем успеха.

    Увеличение объёма грузового отсека (удаляем лишнюю часть на полу)

    Объём грузового отсека фургона Лада Ларгус можно увеличить. Для этого снимают обшивку пола.

    Крепление пола Ларгус, Torx
    Крепление пола Ларгус, Torx

    Детали крепежа здесь – двух видов

    Нам понадобятся специальные ключи Torx, без которых винты нельзя выкрутить: Torx T30 и T40.

    Изучите картинку внимательно:

    • Шляпки T40 (2) находятся по углам, а также на линии между арками;
    • Остальные саморезы (1) рассчитаны под ключ Torx T30.

    Снять обшивку будет легко. А когда будете её устанавливать, изготовьте резиновые прокладки. Их закрепляют на торцах каркаса, чтобы обшивка не ржавела.

    Съёмный пол (обшивка) состоит из двух половинок – левой и правой. Сначала, по традиции, снимается правая.

    Артикулы

    • Винт крепления пола T30 – 7703008207;
    • Винт крепления пола T40 – 7703008162;
    • Панели пола, левая и правая – 6001548794 и 6001548795 соответственно;
    • Винт крепления перегородки (съёмный) – 7705096068;
    • Винт крепления перегородки (несъёмный) – 6001549488;
    • Гайка М6х100 (шов) – 6001549489;
    • Перегородка левая и правая – 6001549485 и 6001549486 соответственно.

    Как перевозят кроссовый байк – пример на видео

    LADA Largus фургон CNG – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет при снаряженной массе, мм

  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км / куб. м/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км / куб. м/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км / куб. м/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса…

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг

  • Объем топливного бака, л

  • Объем газового баллона, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • размеры грузового отсека, технические характеристики, особенности эксплуатации, достоинства и недостатки авто

    Большую популярность фургон «Лада-Ларгус» получил еще в 2012 году, когда впервые автомобиль поступил на отечественный рынок, буквально сразу встав в один ряд с такими известными марками машин, как Citroen Berlingo, Renault Kangoo и VW Caddy. Но стоит заметить, что при этом «Лада-Ларгус» находится в совершенно другом ценовом сегменте. Разработчики авто старались сделать модель максимально доступной по цене, не понижая качество внешней и внутренней отделки, сохранив высокую степень прочности конструкции и большие размеры грузового отсека фургона «Лады-Ларгус».

    Про автомобиль

    С внушительными размерами грузового отсека фургон «Лада-Ларгус» представляет собой практичный отечественный автомобиль, который базируется на платформе B0. По своей природе это Renault Logan Van, выпущенный 2006 году, на котором специалисты компании «АвтоВАЗ» просто поменяли эмблему и выполнили некоторые модификации. Воспринимается «Лада-Ларгус» рабочей лошадкой, которая понравится как заядлым любителям поездок на дачу, так и предпринимателям, которые квалифицируются на мелких грузоперевозках.

    Удобство эксплуатации

    Практичность автомобиля отлично совмещается с высоким уровнем комфорта. В фургоне «Лада-Ларгус» имеется современный кондиционер и аудиосистема, подогрев передних сидений, центральный замок, электростеклоподъемники и другие полезные опции, которые являются весомым вкладом в прибыльность бизнеса. Это объясняется тем, что комфорт водителя отражается на успешности перевозок.

    Помимо вышеперечисленных достоинств, в «Ладе-Ларгусе» имеются такие опции:

    • Гидроусилитель руля.
    • Перчаточный ящик обладает большими размерами.
    • Карманы в передних дверях для хранения мелких вещей.
    • Центральная консоль эргономична.
    • Встроена точка освещения в багажное отделение.

    У автомобиля высокая проходимость: клиренс без нагрузки — 18,1 см, с полной нагрузкой — 14,5 см. Передаточные числа в коробке передач выбраны специально для грузовой модели.

    Безопасность— задача номер один

    У фургона «Лада-Ларгус» наилучший набор средств безопасности, к которому относится тщательно разработанная силовая схема кузова, подушки безопасности, система ABS, прочные скобы для крепления груза.

    «Внутренности» автомобиля

    На фургон «Лада-Ларгус» монтируются те же самые бензиновые двигатели, что и на одноименный универсал — это рядные «четверки» с рабочим объемом 1.6 литра:

    • 8-клапанный движок, который способен развивать 87 л. с. при 5100 оборотов в минуту.
    • 16-клапанный мотор, потенциал которого 106 л. с. при 5800 оборотов в минуту.

    При стандартной комплектации автомобиль оснащается 5-ступенчатой «механикой» и трансмиссией переднеприводного типа. С 0 до 100 км/ч фургон «Лада-Ларгус» набирает скорость уже через 14-15,4 секунды до 158-165 км/ч. В смешанном цикле автомобиль «съедает» 7,9-8,2 литра горючего на каждую сотню пути.

    Фургон создан на переднеприводной платформе B0. Фактический размер кузова фургона «Лада-Ларгус» и габариты всей конструкции делают автомобиль практичным и в то же время визуально компактным.

    Экстерьер грузового отсека

    Модель авто, которая была создана в 2018 году, в первую очередь можно сравнить со ее братом-универсалом, и различия в форме кузова будут очевидными:

    • Довольно практичным решением в коммерческом плане считается покраска боковых зеркал и бампера машины в черный цвет, а не в основной тон авто, ведь при транспортировке груза по проселочным дорогам нередки случаи появления вмятин и царапин, которые на темном фоне остаются практически незаметными.
    • Машина оснащена задними глухими дверями без стекол. Такая конструкция позволяет снизить вероятность повреждения поверхности перевозимого груза даже при движении по неровной дороге.

    Несмотря на большие размеры грузового отсека фургона «Лада-Ларгус», внешне автомобиль смотрится компактно, что является выигрышным преимуществом.

    Интерьер автомобиля: пространство найдется всегда

    Конструкторско-дизайнерский выбор оформления внутреннего пространства автомобиля считается достаточно удачным по таким причинам:

    • место водителя отделено от грузового отсека, что позволяет транспортировать различные типы грузов, например бытовую косметику, продукты питания, строительные материалы, ткани и т. д.;
    • объем грузового отделения — более 2,5 куб. м.; фактические размеры багажника фургона «Лада-Ларгус»: длина — 187 см; ширина проема — 108 см; в области колесных арок — 98 см; ширина за колесными арками составляет 134 см; высота — 92 см.

    Для водителя оборудована максимально комфортная кабина для езды буквально в любых условиях, правда, интерьер утонченным можно назвать только с большой натяжкой. Эргономичный и немного строгий дизайн интерьера, использование качественного прочного пластика делают салон автомобиля не только привлекательным, но и практичным.

    Дешевизна в эксплуатации

    Доступность содержания автомобиля состоит из двух основных факторов: машина не должна требовать больших финансовых вложений, а цена запасных частей и расходных материалов должна быть умеренной. С обоими факторами у фургона «Лада-Ларгус» с размерами грузового отсека больше среднего полный порядок. Двигатели от компании «АвтоВАЗ», если с ними и случится внеплановая поломка, привести в чувство вполне реально малыми затратами. Это же относится и к другим узлам и системам автомобиля.

    Низкая стоимость запчастей объясняется и за счет их широкой распространенности. На платформе В0 с многими деталями производятся такие марки машин, как Renault Logan, Sandero, Duster и Kaptur, Nissan Almera и Иксрей. Ежегодный суммарный тираж этих автомобилей составляет около 200 000 экземпляров только на российском рынке. Вполне понятно, что запасные детали для них производятся в больших количествах, что помогает значительно сэкономить.

    Аскетизм

    Единственным и очевидным недостатком «Лады-Ларгус» считают ее нарочитый аскетизм. Интерьер авто совсем не изменился со времен создания первого поколения Renault Logan. В данной модели есть только самый необходимый минимум. Но многие автолюбители сегодня хотят видеть в авто и некоторые дополнительные излишества вроде обогрева сидений и зеркал, современной мультимедиа, электронных ассистентов. Внушительные размеры фургона «Лада-Ларгус», обогрев передних сидений, однодиновая магнитола, система ABS и задний парктроник — это все, что входит в стандартную комплектацию. Авто оснащено всего двумя подушками безопасности и кондиционером с ручным управлением.

    Многие автомобили создаются с целью установления скоростных рекордов и большинство из них покоряют своим стильным и оригинальным дизайном. Фургон «Лада-Ларгус» с размерами кузова, позволяющими перевозить габаритные вещи, был придуман именно для работы и для семьи. Машина сможет проехать там, где не не смогут передвигаться спортивные автомобили с низким клиренсом. При этом водители на «Ладу-Ларгус» будут смотреть с настоящей любовью, ведь по-настоящему красивым считается только автомобиль-труженик.

    Размеры салона и багажника (вместимость) Lada Largus / Лада Ларгус

    См. также Габаритные размеры и Контрольные размеры кузова

    Объём багажника Ларгус Универсал напрямую зависит от количества установленных рядов сидений.
    В литрах это будет соответственно: 135/560/2350

    Грузоподъёмность может немного отличаться в зависимости от модификации. Средняя — около 550 кг. (точнее в характеристиках)

    Размеры салона и багажного отделения (для перевозки длинномерных грузов)

    Размер длины салона от двери багажника до лобового стекла в районе приборной панели — 3 м. 14 см.
    Расстояние от двери багажника до приборной панели ~ 2 м. 70 см.
    Размер салона по диагонали (от угла до угла) — 3 м. 24 см.
    Ширина салона за передними седениями — 1 м. 43 см.
    Ширина салона на уровне плеч пассажиров третьего ряда — около 1 м. 29 см.
    Расстояние от порога багажной двери до сложенного заднего сидения второго ряда (оно встаёт вертикально) ~ 1,5 м. (max 1,66 м.) При полностью снятом заднем сидении растояние увеличится ещё на 20 см.

    Чтобы перевезти длинномеры, сложите спинку второго ряда и откиньте на нее спинку переднего пассажирского сиденья. Сверхдлинный груз можно опереть одним концом на панель приборов, только обязательно подложите что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать пластик. И зафиксируйте длинномер ремнем безопасности.

    L1 — 910-1120мм, L2 — 590-790мм, H — 1310мм, h2 — 1080мм, h3 — 1020мм, B1 — 1380мм, B2 — 1405мм, L3 min/max — 1250/1700мм, B3 min — 1000мм, h4 — 475/1050мм, h5 — 920мм, Vбаг. — 488 л.

    Примерные внутренние размеры багажного отделения Largus Универсал

    Внутренние размеры Largus Фургон

    Внутренний объём серийного Ларгуса-фургона составляет 2,54 м³.


    Размеры проёма дверей багажного отделения: высота 92 см., ширина 96 см.
    Диагональ от верхнего угла до колёсной арки: 128 см.
    Внутреннее расстояние между колёсными арками 96 см.
    Расстояние от кромки багажника до перегородки: 194 см.

    Размеры дверных проёмов, багажника, капота и пр.

    Видео

    Лада Ларгус Kub, грузовой 4,2/4,6 куб.м

     

    ВНИМАНИЕ! На этот автомобиль действует специальная лизинговая цена — минус 10% от стоимости. Подробности и сроки о Государственной программе льготного лизинга можно узать тут 8-800-5000-765 (Бесплатный звонок по России)

    Это грузовой автомобиль с конструктивными изменениями базового LADA LARGUS: увеличение длины автомобиля до 4840 мм и высоты до 2000мм. У грузовой версии 4 двери: две двери кабины, одна боковая распашная дверь салона с права и одва двухстворчатая распашная дверь сзади. Объем грузового отсека 4 куб.м. Проем и двухстворчатая распашная дверь сзади высокие и не припятствуют погрузки объемных вещей, подходящих для перевозки в данном автомобиле. Стенки грузового отсека обшиты формованным АБС-пластиком и композитным материалом. Между кабиной водителя и грузовым отсеком перегородка.  

     


    Общие сведения о грузовом варианте:

    Объем — 4 куб. м.

    Длина грузового отсека — 2250 мм.

    Ширина грузового отсека -1340 мм.

    Высота грузового отсека — 1300 мм.

    Высота заднего проема погрузки — 1200 мм.

    Клиренс — 210 мм.

    • Комплектация
    • Тех. характеристики
    • Схема

    Общие

    1. Цвет кузова автомобиля – белый

     

    2. 3 – две двери кабины, одна двухстворчатая распашная дверь в задней части автомобиля  

      

    Кузов

    3. Увеличение высоты грузового отсека

    4. Увеличение длинны грузового отсека

    5. Увеличение задних дверей

    6. Перегородка между кабиной и грузовым отсеком(со сдвижным окном)

    7. Термо-шумоизоляция стен, дверей, потолка

    8. Напольное покрытие рифлёный алюминий 

    9. Такелажные петли в грузовом отсеке

    10. Антикоррозийная отделка кузова 

    Освещение

    11. Потолочное освещение грузового отсека

    Сиденья, посадочные места

    12. Кабина водителя: кресло водителя, кресло пассажирское одиночное (в комплектации базового ТС)

     

    Марка автомобиля

    Лада

    Модель

    Ларгус

    ДхШхВ, мм

    4835-4840х1750х1950-2030

    Рабочий объем, лс

    87/102

    Колесная база, мм

    2905

    Двигатель

    Бензиновый

    Привод

    Передний

    АБС

    Наличие

    Снаряженная масса, кг

    1260..1530

    Технически допустимая максимальная масса, кг

    1985..2000



     

    Другие автомобили этого класса

     

     

     

    1750 Двигатель                                                                          1,6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ                         1,6 л 16-кл. (102 л.с.), 5MТ КУЗОВ                                                                                                                                                                         


    Колесная формула / ведущие колеса

    Расположение двигателя

    Тип кузова

     

    Назначение

    Кабина

    Длина / ширина / высота, мм База, мм

     Код двигателя

    11189

    К4М

     

     

    Колея передних / задних колес, мм ДВИГАТЕЛЬ

     

    Тип двигателя Система питания

    Количество, расположение цилиндров


    4 х 2 / передние

    переднее поперечное

    металлический, с пластиковой крышей на металлическом каркасе,

     несущий, с увеличенным задним свесом

                         для  перевозки нарядов полиции с собаками

    двухдверная, двухместная

    4835-4840 / 1750/1950-2030

    2905

    1468 / 1466

     

     

     

    бензиновый

    впрыск топлива с электронным управлением 4, рядное



     

    1596

    1598

    аксимальная мощность, кВт (л.с.) / об. м

    ин.

    64 (87) / 5100

    75 (102) / 5750

    аксимальный крутящий момент, Нм / об

    . мин.

    140 / 3800

    145 / 3750

     

     

    М М

    Топливо МАССА

    Снаряженная масса, кг

    LADA Largus универсал – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота по рейлингам, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет при снаряженной массе, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Официальное изображение

    Снято в

    Принято

    Камера

    Показать обложку .

    Lada Largus Van 2016 1-го поколения (2013-настоящее время)

    Официальное изображение

    Снято в

    Принято

    Камера

    Показать обложку
    • Лада
    • Ларгус
    • 1-е поколение
    • Ларгус Ван
    • 8

      Изображений
    • Характеристики
    • 43

      подобно
    • Мои списки
    • Оценка
    • Оставить отзыв об автомобиле
    • Загрузить
    .

    Новый фургон Lada Largus 2016, цены и комплектация — CarsNB.com

    С самого начала, уже летом 2010 года, АвтоВАЗ сначала показал макет будущей станции Lada Largus wagon , потом носил кодовое название «Проект R90», было известно, что автомобиль получит коммерческую модификацию. . Этой модификацией в итоге стал фургон на базе универсального Ларгуса, ключевым внешним отличием от пассажирских версий являются герметичные задние боковые окна и окно задней двери.Доступ к последним, как и в вагоне, осуществляется через две откидные створки.

    Комплектация и цена Лада Ларгус фургон 2016г.

    Оборудование Цена Двигатель Трансмиссия Привод
    1,6 (87 л.с.) Стандарт MT $ 13 400 бензин 1.6 (87 лс) Руководство (5) перед
    1.6 (87 л.с.) MT Norma 14 100 долл. США бензин 1.6 (87 лс) Руководство (5) перед
    1.6 (105 л.с.) MT Norma 14 400 долл. США бензин 1.6 (105 лс) Руководство (5) перед

    Читайте также: Новый хэтчбек Лада Приора

    Во всем остальном кузов фургон Лада Ларгус — это точно такой же универсал. Габаритная длина модели составляет 4470 мм (размер колесной базы 2905 мм), ширина — 1750 мм, высота — 1650 мм, клиренс (дорожный просвет) равен 145 мм.Грузовместимость фургона Largus 2,5 кубометра, а грузоподъемность «пятки» достигает 800 кг. Причем доступ к содержимому грузового отсека можно получить не только через заднюю дверь, но и через пассажирскую сторону.
    Самая дорогая версия фургона в комплектации «Норма» уже оценена в 14 400 долларов. Он расширился за счет АБС, гидроусилителя руля, кондиционера, электростеклоподъемников, головного устройства с MP3, подогрева сидений, центрального замка с дистанционным управлением и улучшенного рулевого управления.

    Просмотры сообщений: 2 877

    .

    Обзор автомобиля «Лада-Ларгус» (фургон)

    Волжский автомобильный завод продолжает рекламировать свою новинку под названием «Лада-Ларгус» (фургон). Дебют этой машины состоялся год назад, но на популярности машины это не повлияло. «Лада-Ларгус» по-прежнему бьет рекорды спроса на российском рынке. В Украине эту машину тоже уважают. Но почему он получил такое признание? Давайте разберемся.

    Как известно, про ВАЗ автомобилисты высосали много анекдотов. И то, что это и «ведро с болтами», и «таранты», и многое другое.Но про эту новинку не скажешь ни того, ни другого. По сути, «Лада-Ларгус» (в частности, фургон) пока что является самым качественным автомобилем среди всей линейки отечественного автопрома. Проехать тысячу миль без единой поломки — не беда! С этой задачей автомобиль «Лада-Ларгус» справится легко. Но не обошлось без рук французских инженеров. Эту машину сделали надежной, взяв за основу платформу с румынским «Дачи-Логан».

    Дизайн автомобиля напоминает своего рода рабочую подкову — косые фары основного света, прямоугольный бампер и прямые линии.Машина словно говорит: «Я готов к работе!» Несмотря на такой рабочий внешний вид, новинка хорошо справляется с функцией минивэна. Если смонтировать сиденья в автомобиле «Лада-Ларгус» (фургон) (габариты багажника позволяют разместить до 6 посадочных мест), то автомобиль превратится в настоящий «маршрутка», а комфорт в салоне будет на высоте.

    Внутри все тихо, ни намека на шум. «Неужели это ВАЗ?» — удивленно спросите вы. Да, действительно, это продукция Волжского завода, как ни странно.Хорошая шумоизоляция также была создана с помощью французских коллег. Уровень эргономики и дизайна салона как для «бюджетника» заслуживает твердой пятерки.

    Технические характеристики «Лада-Ларгус» (фургон) очень привлекательны. Максимальная скорость новинки, по оценкам отечественных инженеров, составляет около 180 км / ч. Конечно, на наших дорогах такую ​​скорость не разогнать, но и на отметке 90 км / ч машина чувствует себя на трассе хорошо. Внутри опять же не слышно звука мотора, скрипа различных деталей не наблюдается.По маневренности машины, по мнению специалистов, новинка тоже на высоте.

    Пожалуй, единственный недостаток этого фургона — это подвеска. Автомобиль будет ехать мягко только тогда, когда в его грузовой отек будет помещено около 4 центнеров балласта. Если машина поедет пустой, то на ямах водителя будет сильно трясти. Но тем не менее, этот недостаток можно простить, тем более что двигатель и коробка выполнены достаточно качественно, а сиденья имеют четко выраженные валики боковой поддержки.

    В заключение хочу сказать, что создание нового Lada-Largus (фургон) стало для Волжского завода новой вехой в истории развития, и если так будет продолжаться, то, может быть, лет 15 спустя продукция отечественного автомобиля. промышленность займет лидирующие позиции в списках самых надежных автомобилей.Но так ли это на самом деле, пока неизвестно, но факт остается фактом, и это доказывает «Лада-Ларгус». Фургон стал самым надежным автомобилем в России.

    Как видите, качество и отечественный автопром — понятия вполне совместимые!

    p> .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *