Прошивки автомобилей: Прошивки для чип-тюнинга автомобилей » Страница 2

Содержание

Программы для диагностики и чип-тюнинга.

Программы для диагностики и чип-тюнинга. Сюда вошли программы, с помощью которых возможно считать flash, отредактировать прошивку и залить обратно в блок тем самым произведя самостоятельно чип-тюнинг своего автомобиля. В подраздел вошли следующие пункты:

— Редакторы прошивок которыми возможно править калибровки электронных блоков управления.

— Загрузчики прошивок которыми возможно производить запись и считывания прошивок из блоков управления двигателем.

— Программы для диагностики автомобиля которыми можно провести диагностику своего автомобиля самостоятельно.

На странице: 25305075100

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Имя: ChipTuningPRO Версия: 4.

10 Размер: 4,21 мб. Лекарство:  crack, hvost Скачать: Chiptunpro 4.10.rar Описание: Программа ChipTuningPRO 4.10 предназначена для редактирования файлов калибровок (прошивок) систем управления впрыском отечественных автомобилей. Программа является профессиональным и..

100 р. Без НДС: 100 р.

Имя: ChipExplorer + crack Версия:1.95 Размер: 3,55 мб. Скачать: ChipExplorer 1.95.rar Имя: Модули для ChipExplorer 1.95  Размер: 3,24 мб. Скачать: ChipExplorer 1.9 moduls.rar Описание: Программа ChipExplorer является универсальным инструментом для редактирования основных калибровок ЭБ..

100 р. Без НДС: 100 р.

  Год/Дата Выпуска: 20. 09.2009 Версия: 1.97.7 Разработчик: CHIPSOFT, Украина, Киев Сайт разработчика: http://www.chipsoft.ru/ Язык интерфейса: Русский Таблэтка: Присутствует Описание: Программа-загрузчик ChipLoader предназначена для чтения/записи FLASH и EEPROM памяти следующих ЭБУ : Январь-5..

100 р. Без НДС: 100 р.

  Программно-аппаратный комплекс «Загрузчик v.2» (далее – комплекс) предназначен для перепрограммирования автомобильных блоков управления семейств «Январь-5», VS5, «МИКАС-7», Bosch MP7.0, Bosch M7.9.7*, их модификаций и исполнений, применяемых для управления двигателями автомобилей «ВАЗ», «ГАЗ» ..

100 р. Без НДС: 100 р.

Cummins CALTERM 3. 6.4 + Jammer 1.4.0 + набор E2M (CFG файлы калибровок различных ЭБУ) — полный установочный пакет с лицензией.   Профессиональный инструмент Сummins Calterm 3.6.4 для работы с любыми автомобилями, оснащенными двигателями CUMMINS (в том числе Российские и Китайские грузовики).   П..

2 000 р. Без НДС: 2 000 р.

Комплект профессиональных программ для работы с дампами ЭБУ DPF+EGR+Lambda Remover. Версия 05.2017 Данный комплект новых профессиональных программ предназначен для программного удаления сажевого фильтра (FAP/DPF), клапанов рециркуляции (EGR), отключения катализатора и удаления датчика кислорода в п..

1 000 р. Без НДС: 1 000 р.

Программа для выключения кодов ошибок в прошивках. Это приложение позволит вам отключить свет MIL на тире, это делается путем отключения относительного OB-кода от внутренней логики ЭБУ. Выключение OBD P-Code в прошивках. Выбираете в прошивке код маски ошибки и удаляете ее. Порядок действий: 1. В..

1 500 р. Без НДС: 1 500 р.

Скачать ECUSafe 2.0: ecusafe_2.0.rar Программа ECUSafe очень распространенная и известная в своих кругах, имеет очень понятный интерфейс хоть и на английском языке, обладает большим функционалом и поддерживает огромное количество автомобилей и блоков ЭБУ. Собственно что может пресловутая ECUSafe и..

100 р. Без НДС: 100 р.

-33%

Программа EGR Remuver SsangYong KYRON, ACTYON,  ACTYON SPORTS ver 01. 3 Программа для автоматического удаления системы EGR на автомобилях SsangYong KYRON, ACTYON,  ACTYON SPORTS. Софт позвлит в одно касание отключить систему EGR, изменить режим гидротрансформатора, удалить скрытые ошибки, отключить ..

1 500 р. 1 000 р. Без НДС: 1 000 р.

KIA Flasher — КИА Флэшер. Скачать KIA flasher бесплатно Имя: KIA flasher Версия: 1.0 Язык: Русский. Размер: 716 кб. Скачать: KIA Flasher Описание: Программа KIA flasher — КИА Флэшер позволяет осуществлять запись электронных блоков управления bosch 7.9.7 Kefico автомобилей корейского производства KIA..

100 р. Без НДС: 100 р.

MultiFlasher by Romik 1. 21 — программа для прошивки блоков SIMK-31/41/43, SIM2K-47 а так же SIM2K-140/141/341/D160 (Автомобили до 2010 года выпуска) multiflasher.com.ua Блок Siemens SIMK-31/41/43, SIM2K-47, поддерживает чтение и запись (Автомобили до 2010 года выпуска) Автомобилей Elantra, Coupe,..

500 р. Без НДС: 500 р.

Имя: OpenDiag Pro Full Язык: Русский Версия: 1.7.2 rev.2 Платформа: Для нормальной работы требуется ПК с одноядерным процессором Windows XP 32bit,  на WIN7, WIN8, при выборе блока европейского рынка будет ошибка, WIN10 — работать не будет совсем.  Скачать Free версию: OpenDiag 1.4 (от 22.04.2014) ..

4 950 р. Без НДС: 4 950 р.

Имя: Otocheck Версия: 2. 0 Размер: 20 мб. Скачать: Otocheck 2 immo tool пароль chiptunecu.ru Описание: Программу скачать Otocheck 2 бесплатно которая является передовым инструментом для ремонта иммобилайзера. Advanced immo repair system используется для решения проблем с иммобилайзером в транспортн..

100 р. Без НДС: 100 р.

-20%

Видео курс по EVC WinOLS, ChipTuningPro, TunerPRO RT + бонус Курс Чип тюнинг: Теория и практика. + курсы WinOls обучение отключению сажевого фильтра (DPF), EGR, DTC + карты и прошивки DPF off + полный комплект DAMOS files для WINOLS Курс рассчитан на продвинутых людей в чип тюнинге, но не умеющи..

2 500 р. 2 000 р. Без НДС: 2 000 р.

Утилиты для переноса калибровок прошивок для большинства ЭБУ  (автоматический перенос калибровок из тюн. прошивки) 70 штук+бонус Утилиты для переноса калибровок — самый полный и новый пакет.  Комплект включает в себя утилиты, доступные новичку, позволяющие автоматически перенести&..

1 300 р. Без НДС: 1 300 р.

Имя: OpenDiagFlasher Версия: 3.1.9.3 Размер: 2.6 мб. Совместимость: Программа работает только на 32х разрядной windows 7, XP, на 64х разрядных windows и win 10 не работает! хотя на windovs 8.1 64х — работает, на 32х тоже будет работать. Описание: Программа OpenBox  предназначена для программирован..

500 р. Без НДС: 500 р.

Имя: OpenBox Версия: 3. 16.9.20 Размер: 3,3 мб. Совместимость: Программа работает только на 32х разрядной windows 7, XP, на 64х разрядных windows и win 10 не работает! хотя на windovs 8.1 64х — работает, на 32х тоже будет работать. Купить OpenBox 3.16.9.20 При оплате, обработка платежа происходит ..

500 р. Без НДС: 500 р.

Дополненный cборник (8 гигабайт) DAMOS, A2l, OLS файлов описаний калибровок и проектов для профессионального редактора прошивок ЭБУ WinOLS. В комплект входят фалы описания карт калибровок ЭБУ для множества ЭБУ современных автомобилей, в том числе для новых ЭБУ MED17 и EDC17 Euro-4 Euro-5, описания ..

1 600 р. Без НДС: 1 600 р.

Курсы по работе с редактором прошивок ЭБУ WinOLS + база карт для WinOLS (mappack) и прошивок с отключенным FAP, EGR. Уроки с подробным руководством на русском языке. После изучения этих уроков Вы сможете самостоятельно производить удаление сажевого фильтра и клапана EGR, а так же удалять ошибки DTC..

1 500 р. Без НДС: 1 500 р.

Программа для идентификации и автоматического перенос калибровок и данных в ЭБУ EDC16C39 автомобилей UAZ с двигателями IVECO F1A и ZMZ-514 Программа написана для автоматического переноса области калибровок прошивок блока EDC16c39 автомобилей УАЗ ПАТРИОТ с двигателями IVECO F1A и ЗМЗ 514 Программа п..

1 500 р. Без НДС: 1 500 р.

Редактор карт прошивок ЭБУ WInOLS 2. 24 (Windows X64 и X86) Популярный профессиональный редактор прошивок ЭБУ автомобилей Русификатор в комплекте. Работает под Windows 32 и 64 бита. В т..ч. под Windows 8. СКАЧАТЬ Пароль на архив — 1 Скачать русификатор WinOLS ..

100 р. Без НДС: 100 р.

Программа «Флешер Bosch ME17.9.7» для записи FLASH памяти ЭБУ МЕ17.9.7 ВАЗ, УАЗ и удаления иммобилайзера на блоках МЕ17.9.7 ВАЗ ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ: Работа с данным типом ЭБУ осуществляется через K-Line. Правильный размер прошивок FLASH памяти для ЭБУ Флешер Bosch ME17.9.7 — 1504 Кб (154..

500 р. Без НДС: 500 р.

Программы для диагностики и чип-тюнинга. Сюда вошли программы, с помощью которых возможно считать flash, отредактировать прошивку и залить обратно в блок тем самым произведя самостоятельно чип-тюнинг своего автомобиля. В подраздел вошли следующие пункты:

— Редакторы прошивок которыми возможно править калибровки электронных блоков управления.

— Загрузчики прошивок которыми возможно производить запись и считывания прошивок из блоков управления двигателем.

— Программы для диагностики автомобиля которыми можно провести диагностику своего автомобиля самостоятельно.

«>

Цены на чип-тюнинг двигателя автомобиля от компании АДАКТ

Средние цены на чип-тюнинг указаны в официальной группе АДАКТ ВКонтакте. На практике они могут отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.

Почему цена может отличаться от указанной в группе

Из чего складывается общая стоимость:

  • Сама прошивка. Зависит от модели автомобиля, типа двигателя и ЭБУ. На модели одного года могут быть установлены разные ЭБУ и цена будет разной. Стоимость прошивки определяют калибровщики в зависимости от объема и сложности проведенных доработок.
  • Предварительная диагностика двигателя и подбор прошивки. Делать чип-тюнинг неисправного ДВС запрещено. Партнеры АДАКТ всегда проводят предварительную диагностику.
  • Подбор и установка прошивки. Для этого считывают стоковую версию, подбирают оптимальный вариант и устанавливают. Прошивка может быть сделана через разъем OBDII или со снятием и разбором ЭБУ, что влияет на стоимость.
  • Внесение дополнительных калибровок по запросу клиента.
  • Тестирование и консультация по обкатке.
  • Особенности конкретного специалиста: его акции, специализация на определенных марках и подход к привлечению клиентов.
  • Дополнительные услуги. Например, кто-то предлагает больший период манибэка, бесплатные замеры на RaceLogic или скидку на стендовые замеры у партнеров.
  • Особенности региона. Как и в других сферах, на стоимость влияет уровень заработных плат и благосостояния региона. Поэтому цена чип-тюнинга в Москве будет выше, чем в маленьких региональных городах.

С учетом всех факторов точную сумму назвать нельзя.

Как узнать точную цену на чип-тюнинг

Свяжитесь с партнером АДАКТ по телефону или напишите вопрос на его личной странице. Он назовет точную стоимость с учетом акций, ценовой политики и требований к прошивке.

Ближайшие к Вам партнеры ADACT

Москва

Рекомендуем посмотреть

146 оценок, среднее: 4,21 из 5

Минусы и последствия чип-тюнинга двигателя

Сегодня каждый автолюбитель знаком с таким понятием, как чип-тюнинг. Дословно это означает «настройка микросхемы». Как известно, современные двигатели имеют электронную систему управления, которая полностью контролирует топливный впрыск, зажигание и работу других систем ДВС.

Указанная настройка предполагает внесение определенных изменений в управляющую программу, которая «зашита» в память ЭБУ. Также может быть реализована полная замена программы на модифицированную. В ряде случаев отдельно практикуется установка дополнительных модулей (так называемых чип и тюнинг-боксов).

Чипование двигателя обещает владельцу прирост мощности, возросшую разгонную динамику, эластичность работы ДВС и целый ряд других улучшений за сравнительно небольшую цену. Более того, нет никакой необходимости дорабатывать силовой агрегат физически, то есть мотор не нужно разбирать и устанавливать какие-либо детали и элементы для такого форсирования.

Казалось бы, данный способ является известным и доступным решением, однако далеко не все задумываются, вреден ли чип-тюнинг для двигателя. В этой статье мы намерены поговорить о том, как влияет на ДВС чиповка мотора, последствия такой операции, а также почему для многих гражданских авто в такой доработке на практике нет никакой необходимости.

Содержание статьи

Чип-тюнинг двигателя: плюсы и минусы

Итак, перепрошить электронный блок управления сегодня можно практически везде, причем недорого. Сразу отметим, как правило, квалификация и профессионализм мастеров интересует водителей далеко не всегда. Главное, чтобы после доработки владелец ощутил обещанные улучшения и остался доволен конечным результатом.

Для заметной разницы нужно сделать так, чтобы изменилось ощущение разгона. Сразу отметим, разгон не является максимальной мощностью. Другими словами,  после чип-тюнинга водитель на старте ощущает не добавленные мотору «лошади». На самом деле вместе с мощностью меняется и крутящий момент ДВС на разных оборотах, который затем трансмиссия преобразовывает в силу тяги на колесах. Именно моментная характеристика определяет интенсивность ускорения машины.

Теперь давайте разберемся, посредством чего в процессе чип-тюнинга удается изменить крутящий момент и мощность мотора, а также наносит ли это вред двигателю автомобиля. Прежде всего, штатная заводская программа управления ДВС создается с учетом массы ТС, передаточных чисел трансмиссии, в зависимости от типа ДВС (бензин, дизель), а также с учетом целевого назначения автомашины.

Другими словами, над прошивкой для каждой модели авто с конкретным двигателем работает целая команда автоинженеров. В обязательном порядке учитывается огромное количество различных параметров. В совокупности результат позволяет добиться приемлемых характеристик работы мотора на различных режимах, нужной отдачи от ДВС с сохранением его ресурса, экономичности, экологичности и т.д.

Однако при создании прошивки инженеры закладывают, скажем так, несколько усредненные параметры. Именно по этой причине чип-тюнинг позволяет менять настройки. Например, можно менять углы опережения зажигания. В результате в конце такта сжатия происходит воспламенение смеси и создается увеличенное давление газов на поршень, крутящий момент также возрастает.

При этом не стоит забывать, что нарушается детонационная стойкость, которая была заложена производителем мотора. Если просто, повышаются риски разрушения двигателя детонацией. По этой причине после чип-тюнинга агрегат становится более требовательным к качеству топлива, необходимо использовать горючее с большим октановым числом.

Еще добавим, что разные двигатели имеют индивидуальный запас стойкости к детонации. Если на одних моторах изменение УОЗ проходит без явных последствий, на других такие манипуляции могут быстро вывести ДВС из строя. Также важно понимать и то, что изменение угла опережения зажиганием проявляет себя не во всем диапазоне оборотов.

Обычно на высоких оборотах изменение УОЗ не дает результата, то есть мощность и момент не растут. Это значит, что максимальная скорость фактически остается прежней. При этом улучшение динамики можно наблюдать на низких и средних оборотах, чего обычно достаточно для большинства рядовых автолюбителей.

Также во время чип-тюнинга производятся доработки топливных карт, меняются и другие настройки. Затем машина дополнительно настраивается в режиме «онлайн», то есть настройщик корректирует прошивку прямо на ходу, подключив ноутбук к системе управления двигателем.

Добавим, что непрофессиональные настройщики часто идут самым простым путем, то есть фактически заходят в память ЭБУ и изменяют основные параметры заводской программы. Далее машину и работу ЭСУД никто не настраивает. В этом случае последствия могут быть катастрофическими.

Чип-тюнинг дизельного двигателя или бензинового мотора: влияние на ресурс ДВС

Вполне очевидно, что даже если все операции по прошивке и настройке выполнены правильно, увеличение мощности и крутящего момента так или иначе будет означать износ ДВС.

Прежде всего, происходит ускоренный механический износ нагруженных элементов и пар трения (поршневое кольцо и стенки цилиндров, шатунные и коренные вкладыши в местах соединения с шатунами, коленвалом, в постели коленвала в БЦ и т.д.)

Например, работа поршневого кольца в цилиндре имеет следующие особенности. Пока топливо в цилиндре не горит, кольца испытывают минимум нагрузки. Стенка поршневого кольца находится параллельно стенке цилиндра. Однако в момент воспламенения топлива происходит скачок давления, в результате чего кольцо в своей канавке начинает выворачивать от нагрузки.

Угол выворота кольца в новых моторах небольшой, но постепенно элементы изнашиваются естественным образом. В результате поршневое кольцо под нагрузками своим краем начинает бить по стенкам цилиндра. Если не вдаваться в подробности, разбиваются кольцевые канавки, сильно изнашиваются стенки цилиндра.

Что касается вкладышей, а также опорных элементов, кроме трения на детали воздействует и так называемая радиальная деформация. Простыми словами, происходит изменение формы отверстий. Вполне очевидно, что в парах трения образуются зазоры, появляются ударные нагрузки. Вкладыши попросту разбиваются, их также может провернуть.

Так вот, чип-тюнинг позволяет изменить параметры, которые были настроены на заводе. В результате увеличивается момент и мощность, но параллельно возрастают и нагрузки в самых важных узлах ДВС. Естественно, баланс износа, прогнозируемый конструкторами мотора, также будет нарушен.

Получается так, что хотя увеличение мощности не особенно влияет на силу трения, при этом происходит увеличение давления на стенки подшипников скольжения и других элементов. В результате растут ударные нагрузки, процессы износа быстро прогрессируют, увеличивается зазоры и т.д.

Стоит добавить, что подобные процессы затрагивают не только ДВС, но и КПП. Параллельно могут быстрее выйти из строя катализатор и кислородный датчик. Также сокращается ресурс моторного и трансмиссионного масла, то есть смазочные жидкости нужно чаще менять.

На многих моторах вдобавок увеличивается расход масла на угар.
Еще дополнительные нагрузки испытывает и система охлаждения ДВС, которая работает более интенсивно в результате увеличения мощности. По этой причине нужно следить за работоспособностью, качеством антифриза и чистотой каналов системы охлаждения.
 

Как правильно чиповать двигатель и эксплуатировать прошитый мотор

Становится понятно, что для грамотного чип-тюнинга необходимо иметь специальное оборудование, а также развернутый доступ к технологическим картам работы мотора. Многое будет зависеть и от опыта и квалификации самих специалистов.

Дело в том, что изменение любого параметра (например, момент зажигания или впрыска) приводит к тому, что другие параметры также потребуют коррекции. Причем делать это нужно только с учетом полного понимания процесса и различных нюансов. Только такой подход позволяет получить прирост мощности и момента с минимальным ущербом для ДВС.

Еще важно учесть, что увеличенную мощность нужно использовать не постоянно, а только периодически (для обгонов, при необходимости резкого старта и т.д.). Особенно это актуально в случае с турбомоторами, на которых чип-тюнинг дает более заметный прирост.

Причина заключается в том, что все системы остаются штатными, при этом не всегда запаса их производительности хватает для того, чтобы справиться с дополнительной мощностью без последствий для мотора.

Получается, ресурс двигателя зависит не только от прошивки и квалификации настройщиков, но и от самого водителя. Если учесть, что даже стоковый двигатель на заводской прошивке под большими нагрузками быстрее выйдет из строя, тогда понятно, что постоянно нагруженный чипованный мотор попадет на капиталку еще быстрее.

Другими словами, водителю не нужно постоянно использовать появившиеся после прошивки дополнительные возможности агрегата. Еще важно понимать, что если мотор изношен и потерял мощность, запрещено пытаться улучшить отдачу от ДВС при помощи изменения программы блока управления. В этом случае, скорее всего, быстро проявятся серьезные неисправности.

Что в итоге

С учетом вышесказанного можно сделать вывод о том, что внесение любых изменений в штатную прошивку ЭБУ или установка дополнительных модулей осуществляется владельцем на свой страх и риск. Иногда бывает так, что тюнингованные прошивки из непроверенных источников могут содержать ошибки. В результате силовой агрегат работает с большими отклонениями от нормы и быстро ломается.

Нужно понимать, что модифицированное ПО для блоков управления от различных производителей может стоить начиная от 150-200 у.е. до 3000 у.е. и даже больше. Цена зависит от типа и модели двигателя, а также от целого ряда других факторов.

Как правило, солидные тюнинг-ателье обладают необходимыми финансовыми возможностями и закупают программы напрямую у проверенных и известных изготовителей софта. Такое вложение для них вполне оправдано, так как чип-тюнинг в этих организациях поставлен «на поток», подобные компании следят за своей репутацией, а также появляется возможность предоставить клиентам определенные гарантии.

Однако кустарные мастера не имеют такой возможности и материальной базы. Главной задачей для них является приобретение прошивки как можно дешевле. Как правило, такие предложения поступают исключительно от малоизвестных изготовителей или даже частных лиц. Естественно, дальнейшая проверка и правка ПО затем осуществляется прямо на машине.

Напоследок отметим, что если владелец имеет стойкое желание сделать чип-тюнинг своего автомобиля, тогда нужно быть готовым к тому, что после прошивки мощность увеличится на 5-15%, однако ресурс ДВС сократится, как минимум, на 10-20%. Параллельно может увеличиться расход топлива, возрастут требования к качеству горючего и его октановому числу.

К этому следует добавить, что в обязательном порядке необходимо будет дополнительно сократить межсервисный интервал по замене масла в двигателе и КПП, топливных фильтров, антифриза или тосола в системе охлаждения, свечей зажигания и других «расходников».

Другими словами, для сохранения ресурса мотора после чип-тюнинга нужно будет закономерно увеличить общие затраты на содержание и обслуживание автомобиля. Становится понятно, что с учетом всех рисков и нюансов для рядового гражданского ТС целесообразность подобного вида тюнинга ставится под большое сомнение.

Читайте также

Обновления программного обеспечения

Обновления программного обеспечения

Для получения последней информации о поддержке и загрузок посетите http://www3.jvckenwood.com/english/download/

Для получения обновлений до профессиональных моделей посетите нашу страницу поддержки PRO по адресу http://pro.jvc.com/firmware

Лицензионное соглашение с конечным пользователем
Перед загрузкой любого программного обеспечения или прошивки вы должны согласиться с нашим Лицензионным соглашением с конечным пользователем.
Установка или использование микропрограммы означает ваше согласие с этими условиями.
Просмотреть лицензионное соглашение с конечным пользователем

GPL / LGPL Исходный код доступен вам, посетите http://www3.jvckenwood.com/english/download/gpl/

Проекторы

DLA-RS4500
Программное обеспечение для калибровки.
DLA-X570, DLA-X770, DLA-X970
Программное обеспечение для калибровки.
Обновление прошивки DLA-X570, DLA-X770, DLA-X970
Обновление прошивки (v30.1) для DLA-X570, DLA-X770, DLA-X970
DLA-X550, DLA-X750, DLA-X950
Обновленная прошивка и рекомендуемые настройки для HDR-контента.
Обновление прошивки DLA-X500, DLA-X700, DLA-X900
Это обновление повышает надежность связи RS232C и LAN, особенно при отображении тестового шаблона.
Просмотреть процедуру обновления DLA-X500, DLA-X700 и DLA-X900
Загрузить файл обновления DLA-X500, DLA-X700 и DLA-X900 (в формате zip)
DLA-X70R, обновление прошивки DLA-X90R
Это обновление устраняет неправильный цвет, который может отображаться в определенных режимах.
Просмотрите процедуру обновления DLA-X70R и DLA-X90R
Загрузите файл обновления DLA-X70R и DLA-X90R (в формате zip)
Обновление прошивки DLA-X90R
Это обновление устраняет проблемы с проектором при определенных условиях, диафрагму объектива при определенных условиях, ограничение входного уровня сигнала HDMI в режиме THX, частичное обратное действие сдвига пикселей при перевернутой установке, невозможность калибровки при определенных операциях, сообщение о точной настройке, когда Вызов объектива памяти.
Просмотрите процедуру обновления DLA-X90R
Загрузите файл обновления DLA-X90R (в формате zip)
Обновление прошивки DLA-X70R
Это обновление устраняет проблемы с проектором при определенных условиях, диафрагму объектива при определенных условиях, ограничение входного уровня сигнала HDMI в режиме THX, частичное обратное действие сдвига пикселей при перевернутой установке, невозможность калибровки при определенных операциях, сообщение о точной настройке, когда Вызов объектива памяти.
Просмотрите процедуру обновления DLA-X70R
Загрузите файл обновления DLA-X70R (в формате zip)
Обновление прошивки DLA-X30
Это обновление касается отображения оставшегося режима изображения на экране при нажатии кнопки режима изображения на пульте дистанционного управления, проектор не работает при определенных условиях, сообщение о точной настройке при вызове памяти объектива.
Просмотрите процедуру обновления DLA-X30
Загрузите файл обновления DLA-X30 (в формате zip)
Обновление прошивки DLA-X3
Это обновление содержит улучшения HDMI 1.4.
Просмотрите процедуру обновления DLA-X3
Загрузите файл обновления DLA-X3 (в формате zip)
DLA-X7, обновление прошивки DLA-X9
Это обновление касается работы CEC, улучшений HDMI 1.4, направления сдвига объектива в режиме потолка, плавности регулировки управления цветом и улучшения переключения режима 2D в 3D (и 3D в 2D).
Посмотреть DLA-X7 и DLA- Процедура обновления X9
Загрузите файл обновления DLA-X7 и DLA-X9 (в формате zip)
Обновление прошивки DLA-HD350BU
Это обновление улучшает обнаружение ИК-датчика.
Просмотрите процедуру обновления DLA-HD350BU
Загрузите файл обновления DLA-HD350BU (в формате zip)
Обновление прошивки DLA-HD750BU
Это обновление улучшает обнаружение ИК-датчика и расширяет диапазон регулировки системы управления цветом.
Просмотрите процедуру обновления DLA-HD750BU
Загрузите файл обновления DLA-HD750BU (в формате zip)

Everio и видеокамера

Обновление GC-XA2
Это обновление повышает надежность подключения к социальному сайту.
Подробнее
GC-PX100 обновление
Это обновление повышает надежность операции записи.
Подробнее
GZ-E300, GZ-E306, GZ-EX310, GZ-EX355, GZ-HM65 и GZ-VX815 обновление
Это обновление повышает надежность операции записи.
Подробнее
GC-XA1 обновление
Обновление для использования с устройствами iOS6. Улучшение функции WiFi и другие улучшения стабильности.
Осторожно: Также обновите приложение WiVideo для iOS.
Подробнее
GZ-E10 и GZ-HM40 обновление
Это обновление устраняет дрожание изображения во время записи.
Подробнее
Получите обновление GZ-E10 и GZ-HM40
Обновление Everio MediaBrowser
Это обновление исправляет проблемы с подключением.
Подробнее
Обновление GC-FM2 и GC-WP10
Это обновление улучшает стабильность.
Подробнее Обновление прошивки
GC-FM1 (Picsio)
Это обновление улучшает звук динамика камеры и улучшает автоматический баланс белого камеры.
Просмотрите процедуру обновления GC-FM1
Загрузите файл обновления GC-FM1 (формат exe) Обновление прошивки
GZ-HD3
Это обновление решает проблему, когда камера не запоминает настройки даты и времени.
Просмотрите процедуру обновления GZ-HD3
Загрузите файл обновления GZ-HD3 (в формате zip)

Автомобильные аудио / видео и навигация

Для получения последней информации о поддержке и загрузок посетите http://www.jvc.net/cs/car/

Видео, DVD и Blu-ray

Обновление прошивки XV-BP1
Это обновление устраняет проблемы с воспроизведением некоторых фильмов: воспроизводимость и стабильность.
Просмотрите обновление XV-BP1 и процедуру.
Обновление прошивки XV-BP10 / XV-BP11
Это обновление устраняет проблемы с воспроизведением некоторых фильмов: воспроизводимость и стабильность.
Просмотрите обновление и процедуру XV-BP10 / XV-BP11. Обновление прошивки
DR-MV79
Это обновление решает проблему, когда запись прерывается из-за защиты от копирования, а также для улучшения вывода цифрового звука при использовании HDMI.
Просмотрите процедуру обновления DR-MV79
Загрузите файл обновления DR-MV79 (в формате zip)
Обновление прошивки DR-MV100
Это обновление решает проблему, когда запись прерывается из-за защиты от копирования, а также для улучшения вывода цифрового звука при использовании HDMI.
Просмотрите процедуру обновления DR-MV100
Загрузите файл обновления DR-MV100 (в формате zip)

Телевидение

Обновление прошивки LT-42B300
Для совместимости с новейшими дисками Blu-ray
См. Процедуру обновления LT-42B300
Загрузите файл обновления LT-42B300 (в формате zip)

Аудио и домашний кинотеатр

Обновление прошивки RD-N1:
Это обновление касается:
Устраняет влияние пультов ДУ других производителей на работу данной модели
Просмотрите процедуру обновления
Загрузите файл обновления (в формате zip) Обновление прошивки
RV-NB50 и RV-NB52:
Это обновление касается:
Улучшенное подключение iPod Touch
Улучшено качество звука
Улучшенный метод установки таймера
Просмотрите процедуру обновления
Загрузите файл обновления (в формате zip)
Обновление прошивки TH-D5 и TH-D50:
Это обновление программного обеспечения решает проблему, когда тонкая синяя линия вдоль левого края экрана телевизора высокой четкости видна при подключении через HDMI к TH-D5 / D50.
Просмотрите процедуру обновления THD5 и THD50
Загрузите файл обновления THD5 и THD50 (в формате zip) Обновление прошивки
TH-D60:
Это обновление программного обеспечения решает проблему, когда тонкая синяя линия вдоль левого края экрана телевизора высокой четкости видна при подключении через HDMI к TH-D60.
Просмотрите THD60 процедуру обновления
Загрузите файл обновления THD60 (в формате zip)
Медиа-сервер CyberLink
Обновление версии 1.1
для сетевой мультимедийной системы DD-3
После установки CyberLink Media Server с прилагаемого CD-ROM рекомендуется обновить CyberLink Media Server, чтобы вы могли использовать новейшие функции.Посетите веб-сайт http://www3.jvckenwood.com/english/download/index.html для обновления CyberLink Media Server.
XA-HD500 Версия обновления микропрограммы 1.00.1071:
Эта версия прошивки решает проблему, когда к вашему ПК подключен высокоскоростной концентратор USB 2.0, а к концентратору подключены несколько более медленных FULL или LOW SPEED USB-устройств, тогда ПК может не распознавать XA-HD500 должным образом.
Пожалуйста, прочтите инструкции, прежде чем пытаться обновить прошивку. Обновления прошивки

| Автоэлектроника

Улучшенные функции

(24.08.2018)

  • Улучшенная функция навигации. (Группа моделей A / C)
  • Улучшенная функция Apple CarPlay.
  • Улучшенная функция Android Auto.
  • Улучшенная функция радио.
  • Повышена стабильность работы.

(27.06.2018) (Модельная группа B)

  • Улучшенная функция навигации.
  • Улучшенная функция CarPlay.
  • Повышена стабильность работы.

(25.07.2017)

  • Улучшенная функция навигации.
  • Улучшенная функция информации адаптера транспортного средства.
  • Улучшенная функция X’over.
  • Повышена стабильность работы.

(15.09.2016)

  • Добавить функцию Pandora. (Крытые территории: Северная Америка, Океания)
  • Добавить функцию Spotify.
  • Поддержка «KENWOOD Smartphone Control».
  • Улучшенная функция зеркалирования / приложений.
  • Улучшенная функция Apple CarPlay.
  • Улучшенная функция Android Auto.(Только для DNX893S, DNX773S, DNX716WDABS, DNX8160DABS, DNX516DABS, DNX8160S, DNX8160SM)
  • Улучшена функция USB / SD.
  • Исправлен дефект, заключающийся в том, что пульт дистанционного управления на руле не работает. (Непокрытые территории: Северная Америка) (кроме DNX3160BT)
  • Повышена стабильность работы.

Обновленное руководство по эксплуатации можно скачать здесь.

(25.08.2016) Только в Северной Америке

  • Поддержка «KENWOOD Smartphone Control».
  • Улучшенная функция зеркалирования / приложений.
  • Улучшенная функция Apple CarPlay.
  • Улучшенная функция Android Auto. (Только DNX893S, DNX773S)
  • Улучшена функция USB / SD.
  • Улучшенная функция HD Radio.
  • Улучшенная функция SiriusXM.
  • Улучшенная функция навигации.
  • Улучшенная функция iDataLink.
  • Повышена стабильность работы.

Обновлены микропрограммы для следующих продуктов.

Модельная группа Модели
А DNX893S DNX773S DNX693S DNX573S
B DNX8160DABS
(Покрытые территории: Европа)
DNX716WDABS DNX5160DABS DNX516DABS DNX5160BTS
(Покрытые территории: Европа)
DNX3160BT
С DNX8160DABS
(Крытые зоны: Океания)
DNX8160S DNX8160SM DNX7160BTS DNX5160BTS
(Зоны покрытия: Латинская Америка)

Обязательно прочтите и следуйте инструкциям в «Руководстве по обновлению микропрограммы ресивера для навигации / мультимедиа 2016».«

Загрузить «Руководство по обновлению микропрограммы ресивера для навигации / мультимедиа 2016» (en) (PDF: 681KB)

Лицензионное соглашение на программное обеспечение

Перед загрузкой этой программы обновления вы должны согласиться со следующими условиями.

  • Для распространения этого программного обеспечения на вашей личной веб-странице необходимо письменное разрешение JVC KENWOOD Corp.
  • Модификация, изменение, перевод, слияние, обратная компиляция или обратная инженерия этого программного обеспечения запрещены.
  • JVC KENWOOD Corp. является единственным владельцем всех авторских прав и прав интеллектуальной собственности на это программное обеспечение и сопутствующие руководства и другие документы.
    Это программное обеспечение не продается, а предоставляется пользователю по лицензии JVC KENWOOD Corp. Заказчик имеет право собственности только на носитель, содержащий это программное обеспечение, а право собственности на само программное обеспечение принадлежит JVC KENWOOD Corp.
  • JVC KENWOOD Corp. не гарантирует пригодность этого программного обеспечения или его качество и функциональность для использования заказчиком и не будет нести ответственности за любые проблемы, вызванные использованием этого программного обеспечения, за исключением случаев, указанных в явном виде.
    Заказчик несет ответственность за выбор и установку этого программного обеспечения, а также за результат использования этого программного обеспечения.

Скачать файл

Группа моделей A

Целевая модель: DNX893S, DNX773S, DNX693S, DNX573S

Файл «S_V3_1_0008_0400.zip» скачать (427 МБ)

Модельная группа B

Целевая модель: DNX8160DABS (Крытые зоны: Европа), DNX716WDABS, DNX5160DABS, DNX516DABS, DNX5160BTS (Крытые зоны: Европа), DNX3160BT

Файл «S_V3_1_0008_0900.zip «скачать (598 MB)

Модельная группа C

Целевая модель: DNX8160DABS (зоны покрытия: Океания), DNX8160S, DNX8160SM, DNX7160BTS, DNX5160BTS (зоны покрытия: Латинская Америка)

Файл «S_V3_1_0008_0500.zip» скачать (1,01 ГБ)

Улучшенные функции

(15.09.2016)

Обновлены микропрограммы для следующих продуктов.

2016 МОДЕЛЬ

  • DNX8160DABS
  • DNX716WDABS
  • DNX5160DABS
  • DNX516DABS

Обязательно прочтите и следуйте инструкциям в «Руководстве по обновлению микропрограммы ресивера для навигации / мультимедиа 2016».

Загрузить «Руководство по обновлению микропрограммы ресивера для навигации / мультимедиа 2016» (английский) (PDF: 140 КБ)

Лицензионное соглашение на программное обеспечение

Перед загрузкой этой программы обновления вы должны согласиться со следующими условиями.

  • Для распространения этого программного обеспечения на вашей личной веб-странице необходимо письменное разрешение JVC KENWOOD Corp.
  • Модификация, изменение, перевод, слияние, обратная компиляция или обратная инженерия этого программного обеспечения запрещены.
  • JVC KENWOOD Corp. является единственным владельцем всех авторских прав и прав интеллектуальной собственности на это программное обеспечение и сопутствующие руководства и другие документы.
    Это программное обеспечение не продается, но предоставляется пользователю по лицензии JVC KENWOOD Corp.Заказчику принадлежат только носители, содержащие это программное обеспечение, а право собственности на само программное обеспечение принадлежит JVC KENWOOD Corp.
  • JVC KENWOOD Corp. не гарантирует пригодность этого программного обеспечения или его качество и функциональность для использования заказчиком и не будет нести ответственности за любые проблемы, вызванные использованием этого программного обеспечения, за исключением случаев, указанных в явном виде.
    Заказчик несет ответственность за выбор и установку этого программного обеспечения, а также за результат использования этого программного обеспечения.

Скачать файл

Загрузить файл «S_V1_0_1060_0000.zip» (65,9 КБ)


Обновление прошивки Parrot Mki9200 — Как это сделать …

Сначала предупреждение. Если у вас есть прошивка версии 3 в MKi9200, НЕ обновляйте ее

Вы можете проверить номер версии, зайдя в настройки / Дополнительные настройки / Информация на MKi9200. Обновления действительны только для прошивки версии 1 и версии 2.

Все обновления MKi9200 выполняются с помощью USB-накопителя, который необходимо отформатировать в FAT32 и желательно пустым.

Если по какой-либо причине у вас нет дополнительных кабелей (USB, 30-контактный кабель iPod и дополнительный кабель), вы не сможете обновить прошивку.

Преимущества обновления

На самом деле ранние версии прошивки MKi9200 были довольно глючными, и время загрузки было очень долгим. Также обновления производились по мере выпуска новых телефонов.

Новые версии содержат исправления совместимости / ошибок и гораздо более короткую последовательность загрузки (время включения).

Подготовка к обновлению

Вставьте карту памяти в свой компьютер и отформатируйте ее в FAT32 — это удалит все файлы, поэтому убедитесь, что на карте памяти нет ничего, что вы хотите сохранить, или, по крайней мере, сначала скопируйте ее.

Добавьте папку в корневой каталог карты памяти: ParrotUp

Эта папка ДОЛЖНА называться точно так, как написано выше, с заглавными буквами «P» и «U»

Скопируйте файл обновления Parrot Mki9200 в папку ParrotUp и переименуйте в «MKi9200.plf ”

На MKi9200 зайдите в« Настройки »/« Дополнительно »/« Восстановить заводские настройки »и подтвердите сброс с помощью зеленой кнопки на пульте дистанционного управления. MKi9200 сотрет память и перезагрузится. После перезагрузки установите нужный язык, нажав центральную кнопку на пульте дистанционного управления Parrot. Затем агрегат перезапустится еще раз.

Процедура обновления

Перед тем, как это сделать, вы действительно уверены, , что хотите применить обновление?

Если у вас есть блок управления версии 3, вы НЕ ДОЛЖНЫ обновлять MKi9200.

Некоторые ранние версии MKi9200 потребуют предварительного обновления до V1.96, поэтому вам понадобится этот файл, а также V2.11 или V2.20. Если у вас версия программного обеспечения V1.95 или ниже, вы ДОЛЖНЫ сначала выполнить обновление до V1.96. Начиная с версии программного обеспечения 2.00 серия MKi поддерживает «многоточечный» — это позволяет подключать 2 телефона одновременно и активируется в настройках Bluetooth.
Не беспокойтесь о прошивке версии 2.00, так как у нее были проблемы с эхом на громкой связи — их следует обновить до V2.11 или V2.20.

Важно: Во время процесса обновления возможно вывести Mki9200 из строя. Вы должны быть осторожны при выполнении обновления. Если процесс был неправильно прерван, блок управления может оказаться в режиме, когда он не включится и его необходимо будет заменить. Информация на этой странице предоставляется «как есть» только в качестве руководства. Известно, что некоторые ранние модели Mki9200 выходили из строя даже при соблюдении правильной процедуры.

Метод

Запустите автомобиль, чтобы убедиться, что Parrot нельзя выключить во время процесса обновления.

Просто возьмите USB-накопитель, на который вы поместили файл обновления (MKi9200. Plf), и вставьте его в USB-порт Parrot. На распознавание может уйти около минуты.

На MKi9200 перейдите в «Настройки» / «Дополнительно» / «Обновление прошивки» и нажмите центральную кнопку для подтверждения. Через минуту на экране MKi9200 должно появиться сообщение «Выполняется обновление». Через минуту или две экран погаснет, и это произойдет во время перепрограммирования устройства. НЕ ПРЕРЫВАЙТЕ ПРОЦЕСС — вы разрушите блок управления, не дожидаясь правильного завершения обновления. Еще через пару минут MKi9200 перезагрузится и снова включится — это показывает, что обновление было выполнено правильно. Установите нужный язык и выполните сопряжение телефона.

Проблемы и сбои

После того, как вы войдете в процесс обновления, важно, чтобы он не прерывался — вы ДОЛЖНЫ дождаться, пока устройство перезагрузится после того, как экран погаснет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *