Производитель к 700: Характеристики К-700. Обзор трактора К-700 (Кировец)

Содержание

Характеристики К-700. Обзор трактора К-700 (Кировец)

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Источник фото: oldsp.ruФото «Кировец» К-700

Разработкой машины занимались специалисты Кировского завода в Ленинграде. Эскизный проект нового трактора К-700, прототипом которого можно назвать технику John Deere, был представлен в 1961 г., технический проект — в 1962 г. В этом же году был изготовлен первый образец машины, а уже в 1964 г. объем производства составил 1 200 единиц. Впоследствии в зерносеятельных районах России с помощью данной модели, относящейся к колесным тракторам общего назначения повышенной проходимости, выполнялось до 40% основных сельскохозяйственных работ.

Производство К-700 (в различных модификациях) велось вплоть до 2002 года. На смену им пришли более современные машины «Кировец» К-744.

Технические характеристики Кировец К-700

Если говорить о конструкции «Кировца» К-700, то она соответствовала имеющимся в то время технологиям. В частности, трактор оснащался 16-скоростной коробкой передач (четыре диапазона) и гидравлической системой поворота. Тип рамы — шарнирно-сочлененная. Трансмиссия устанавливалась механическая, оба моста были ведущими.

Благодаря своим тяговым качествам (5 тонн на крюке) и развиваемой скорости (максимальное значение при ведении пахоты — 10 км/ч) трактор значительно превосходил стандартную для того времени технику.

Максимальная рабочая скорость

10 км/ч

Масса

11 000 кг

Мощность

220 л.с.

Кабина, рабочее оборудование

Рассматриваемая модель трактора имела цельнометаллическую кабину, в которой была установлена система вентиляции и отопления и подрессоренные сиденья. Процесс замены рабочих орудий был упрощен, теперь все необходимые действия мог выполнять сам машинист.

Двигатель

Мощность двигателя трактора первой версии составляла 220 л.с. Для сравнения: распространенная в то время модель ДТ-54 имела 54-сильный мотор. Система предпускового обогрева устанавливалась по заказу.

Источник фото: wikipedia.org»Кировец» К-700 комплектовался 220-сильным двигателем

Масса, габариты Кировец К-700

Помимо мощности, «Кировец» К-700 отличался своими масса-габаритными характеристиками. Вес машины составлял 11 тонн, длина — 7 м, высота превышала 3 м.

Модификации

Трактор второго поколения, получивший название К-701, был представлен в 1975 году. Он получил более мощный двигатель (300 л.с.) и в целом отличался более высокими эксплуатационными параметрами. В этом же году начался серийный выпуск К-700А с 235-сильным мотором. Данные модели были унифицированы между собой, но при этом довольно значительно отличались от предшественника. Отличие: отсутствие рессор; установка двух боковых топливных баков вместо одного заднего; новые колеса.

 К-700А

К-701

Масса конструктивная

11 900 кг

12 400 кг

Двигатель

ЯМЗ-238НД2(НД3)

ЯМЗ-240БМ2

Мощность двигателя

230 л.с./1 700 об/мин

300 л.с./1 900 об/мин

Максимальный крутящий момент

1 079 Нм

1 240 Нм

Скорость движения (вперед)

2,6-30,2 км/ч

2,9 -33,8 км/ч

Скорость движения (назад)

4,6-21,7 км/ч

5,1-24,3 км/ч

Очередная версия появилась в 1986 году (трактор третьего поколения выпускался под индексом К-701М). Основные изменения: улучшенный дизайн, еще более мощный двигатель ЯМЗ 8423.10 (335 л.с.). На базе данной модели впоследствии было разработано несколько тракторов «Кировец» промышленного назначения — К-702 и К-703.

Источник фото: wikipedia.orgФото «Кировец» К-700

К-701 четвертого поколения был собран в 1987 г. (модель К-701М1). Машина стала еще более универсальной, а мощность силового агрегата возросла до 350 л.с. Еще одно новшество: в конструкции трансмиссии появился гидротрансформатор. Теперь трактор задействовали не только на с/х работах, но и в качестве средства для транспортировки урожая. А при оснащении машины спецоборудованием, он был способен справиться с дорожно-строительными и мелиоративными работами.

Следующий этап — производство на базе К-701 (вернее, его промышленных версий) специализированной техники. С начала 90-х годов был запущен выпуск целой линейки дорожно-строительных, лесотехнических и прочих специальных машин (погрузчиков, бульдозеров и т.д.) — всего 18 видов.

Аналоги

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются: МТЗ 3525.6, Троицкий ТЗ К-704, Алттрак Т-501, ЧТЗ Т-100М, Алттрак Т-404, МТЗ 2122.4, МТЗ 2122.3, Кировец К-701, МТЗ 2022, Кировец К-424.

Видео

Видео с канала MaxWow

Трактор К-700 «Кировец»: История, фотографии, модификации

В начале 1960-х годов советское правительство поставило перед работниками сельского хозяйства задачу: довести среднегодовой сбор зерна до 238-24З млн тонн. Это было невозможно без мощных тракторов, и их срочно стали выпускать. «Кировец» К-700 совершил своего рода революцию в крупномасштабном земледелии, дав мощный толчок развитию этой отрасли.

К началу 1990-х годов эта мощная машина обеспечивала выполнение до 40 % основных сельскохозяйственных работ. Особенно востребованы были К-700 в зерносея-тельных районах России, Украины, Казахстана. «Кировец» прославился еще и тем, что стал первым советским трактором с резиновыми шинами. И собственный опыт, и мировая практика говорили, что такому трактору будет удобнее, чем гусеничному или с металлическими колесами, передвигаться по шоссейным дорогам с высокой скоростью своим ходом, легче вписаться в растущий грузовой поток.

Работая зимой и летом, малочувствительные к российскому бездорожью и довольно комфортные, «Кировцы» служили по 20-30 лет бессменно на советских полях.

Осенью 1959 года Н. С. Хрущеву, который был с визитом в США, показали мощный МВ колесный трактор фирмы John Deere, Глава КПСС и советского правительства не только оценил его, но и тут же, по возвращении, поставил задачу организовать в СССР производство принципиально новых энергонасыщенных скоростных тракторов общего назначения мощностью 200-220 л.с. с широким шлейфом навесных и прицепных орудий. Действительно, таких машин в нашей стране тогда не выпускали, а они требовались.

История создания К-700

Разработать новый трактор в кратчайшие сроки и поставить на поток поручили Ленинградскому Кировскому заводу. Предприятие имело богатый опыт тракторостроения: с 1924 года выпускало «Фордзон-Путиловец», а с 1934-го — «Универсал». С 1924 по 1936 год кировцы изготовили
около 40 тыс. машин, которые заменили лошадь и соху. Перепрофилирование на тяжелые танки во время Великой Отечественной войны содействовало созданию солидной и конструкторской, и производственно-технологической базы, которая для тракторов тоже вполне подходила. Началась комплексная реконструкция предприятия. Многие старые строения снесли, и на их месте выросли огромные корпуса, оснащенные новейшим оборудованием. В тракторосборочном корпусе появился конвейер длиной 250 м. Построили крупный кузнечно-штамповочный цех, сварочный, сдаточно-тракторный и др.

В конце 1961 года Кировский завод приступил к созданию самого мощного по тому времени трактора — К-700. В январе 1962 года был разработан и утвержден технический проект, а в мае подготовлены рабочие чертежи опытных тракторов К-700. Проект этой машины и изготовление ее опытной
партии завершились в невиданно короткие сроки. Это стало возможным благодаря высококвалифицированным кадрам конструкторов, инженеров и рабочих, чем славился завод всегда, с тех пор, когда носил название Путиловский. Вскоре предприятие приступило к массовому выпуску созданных коллективом мощных колесных тракторов «Кировец» К-700.

Испытания нового трактора

Прямо с конвейера первый «Кировец» отправился на поля пригородного совхоза для предзаводских отладочных испытаний в полевых условиях. Огромная, мощная машина, таща восьмикорпусный плуг, проложила первую борозду глубиной 25-27 см. Трактор шел с небывалой скоростью, переворачивая огромные пласты земли. Вскоре к первому присоединились еще два «Кировца». Проверка на практике подтвердила основные технические показатели, заложенные в проекте. В марте 1963 года на государственные испытания отправили еще семь машин.

Теперь условия выбрали тяжелее: в Казахстане, на севе хлопчатника, в Азербайджане, на трудно возделываемой почве, в Ростове-на-Дону. В 1963 году было изготовлено 50 тракторов К-700. Вскоре завод приступил к массовому выпуску «Кировца». К концу 1964 года в строю было уже 1200 машин. В 1966-м выпуск увеличился до 3820 тракторов и из года в год возрастал. В 1975-м с конвейера Кировского завода сошел 100-тысячный «Кировец». Каждая последующая пятилетка ознаменовывалась очередным юбилейным стотысячником: 1980 год — 200-тысячный, 1985-й — 300-тысячный трактор. В 1987 году был достигнут рекорд — 23 003 трактора. Аналогов в мировой практике не было.

Эти машины помогли не только поднять крупное сельское хозяйство на более высокий уровень, но и эффективно применялись в горной и золотодобывающей промышленности, на мелиоративных и ирригационных работах, на крупных новостройках.

На 25 лет вперед

В 1968 году трактор К-700 получил золотую медаль на выставке сельскохозяйственных машин в Германии, в 1969-м был признан самым мощным в мире сельскохозяйственным колесным трактором на 40-м Парижском салоне-выставке тракторов и сельскохозяйственных машин. Действительно, мощность, производительность труда, надежность, простота эксплуатации и ремонта «Кировца» соответствовали мировым требованиям того времени. Более того, специалисты утверждают, что эта машина обогнала европейские аналоги не менее чем на 25-30 лет.

Рама трактора состоит из передней и задней шарнирно-сочлененных полурам. На передней полураме установлен двигатель водяного охлаждения, масляная система (масляный радиатор двигателя и коробка передач), воздухофильтры и система предпускового обогрева двигателя, также постамент, кабина, топливный бак и детали облицовки. Снизу крепится передний мост. На задней полураме трактора установлен механизм навески с гидроцилиндрами подъема, соединительная муфта и односкоростной редуктор вала отбора мощности. Снизу к задней полураме при помощи стремянок прикреплен задний мост.

На тракторе К-700 установлен четырехтактный восьмицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238НБ мощностью 220 л.с. с турбокомпрессором и двухступенчатой системой очистки воздуха. Цилиндры двигателя отлиты вместе с верхней частью картера и расположены в два ряда в виде латинской буквы V с углом развала 90°. Такое расположение обусловлено стремлением уменьшить длину двигателя, что способствует более рациональной компоновке и снижению его веса в целом. Возвратно-поступательное движение поршней передается на коленчатый вал, установленный в блоке на пяти опорах. В каждом цилиндре есть система газораспределения с двумя клапанами: впускным и выпускным. Воздух в цилиндры подается турбокомпрессором под избыточным давлением. В результате турбонаддува сгорает повышенная доза топлива, а следовательно, увеличивается мощность двигателя. В толстостенном днище поршня расположена открытая тороидальная камера сгорания, обеспечивающая максимальное завихрение воздуха.

На тракторе К-700 нет муфты сцепления. Вместо нее — педаль слива (падения давления в гидросистеме коробки передач). Коробка передач механическая, с шестернями постоянного зацепления, с гидравлическим управлением четырьмя фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Все шестерни прямозубые. Число передач (гидравлических) — 4 (плюс 2 нейтральные), 4 режима (механические), переключение «повышенная-пониженная». В итоге число скоростей — 16 и, соответственно, 8 задних. Коробка предназначена для переключения скоростей без потери мощности (за счет фрикционов). Режимы переключаются путем перемещения шестерен, как в любой механической коробке передач. Скорости меняются при переключении золотника (перенаправлением гидропотока масла), 2-я нейтраль отключает гидропоток, 1-я нейтраль помимо отключения гидропотока механически притормаживает ведущий вал (вал с фрикционами) в коробке передач, как ручной тормоз.

Таким образом, коробка передач с 16 скоростями при 4 диапазонах, 2 ведущих моста, механическая трансмиссия, гидравлическое управление переключениями внутри режимов обеспечивали эффективность технологических, рабочих и транспортных режимов. Гидравлическая система поворота и шарнирно-сочлененная рама оптимизировали компоновку, повысили маневренность и проходимость трактора. Новые тяговые качества (5 тонн на крюке) и скорость до 10 км/ч при пахоте в 2-3 раза увеличивали производительность труда на сельскохозяйственных и транспортных операциях и в 2 раза сокращали агротехнические сроки выполнения сельскохозяйственных работ.

Условия труда тракториста К-700

Особое внимание конструкторы уделили условиям труда тракториста. Кабину трактора сделали цельнометаллической, герметичной, оборудовали ее системой вентиляции и отопления и подрессоренными сиденьями. Кроме того, здесь появились аптечка, зеркала заднего вида, стеклоочистители, противосолнечные козырьки, внутреннее освещение, фонари сигнала поворота, габаритных огней и стоп-сигнала. К задней стенке кабины был приварен ящик для бачка с питьевой водой, на передней установлен щиток с контрольными приборами, тумблерами и сигнальными лампами. Все основные операции по агрегатированию трактора с различными орудиями мог выполнять сам тракторист.

Модели, созданные на базе трактора К-700

В 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НДЗ (235 л. с.) и К-701 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240БМ2 (300 л. с.). Различие этих моделей было лишь в двигателе, но обе сильно отличались от базового К-700. Так, на них были другие колеса (не унифицированные с колесами трактора К-700), не один, а два топливных бака (боковых), которые сливались в единое целое с передними крыльями трактора, не было рессор. Этот вариант стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Для установки на заднюю полураму тракторов К-700А и К-701 разработали различное оборудование: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и др.

На базе следующей модели, К-703, с реверсивным постом управления, были созданы лесоштабелер ЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелевочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и др. Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель.

Видя большую востребованность «Кировца» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод выпускал самую различную технику на базе этой модели трактора: тягачи, бульдозеры, погрузчики, виброкатки, снегоочистители, мобильные сварочные агрегаты и др. Спрос на машины серии К-700 и ее модернизации не убывает по сей день.

Подпишись на наш Telegram-канал

Запчасти для К-700, К-701, К-702, К-744 и других тракторов Кировец

Производство и ремонт запчастей на Кировец


Оказываем услуги по ремонту и восстановлению крупных узлов и агрегатов, валов ведущих для трактора К-700А, на трактор Кировец К-702, К-744, гидротрансформатора 2765020-16.03.000-03. Осуществляем ремонт коробок КПП и мостов К-700.

Продаём запчасти К-700. Весь ассортимент запчастей на Кировец!

Практика показывает, что лучше купить оригинальные запчасти, от которых не будет неприятных «сюрпризов» в самый неподходящий момент. У нас в большом ассортименте и по доступной цене вы найдете запчасти К-700 от завода-изготовителя АО “Петербургский Тракторный Завод”, а также множество деталей для других тракторов Кировец.
Качество поставляемых нами деталей проверено временем и большим количеством постоянных клиентов в Ставрополье, Краснодаре, Москве, Челябинске, Тюмени, Томске, Оренбурге

, Сургуте, Красноярске, Хабаровске, Самаре, Архангельске, Ростове-на-Дону, Саратове, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Воронеже, Твери, Екатеринбурге, Кемеровской, Свердловской области, Барнауле и других городах и селах России и СНГ. Покупайте запчасти для К-700 в нашем интернет-магазине!

 С ценами на наиболее популярные запчасти для К-700, трактора K-700A, K-701, K-702, К-703, K-744, УДМ, БКУ, ПК6 можно ознакомиться в прайс-листе.
Наши специалисты всегда помогут с поиском и выбором нужных деталей, оперативно расценят Вашу заявку и отправят заказ.
Мы доставим запчасти для К-700 и других

тракторов «Кировец» из СПб в любой регион России и ближнего зарубежья — Украина, Казахстан, Республика Беларусь.

Старейшему трактору России исполнилось 50 лет — Российская газета

В воронежском селе Нащекино «живет» старейший трактор России. В нынешнем году выпущенному еще до начала серийного производства «Кировцу» исполнилось 50 лет. Его бессменному водителю Александру Спорыхину 2 января стукнет 73. На тракторе и комбайне Александр Никифорович проработал 55 лет и ни разу не был в отпуске.

Отец Спорыхина был комбайнером, поэтому с выбором жизненного пути вопросов не возникло. В 14 лет Саня сел за штурвал «Сталинца-6», прицепного зерноуборочного агрегата. Побывал на целине — как раз в то время, когда там «Ивана Бровкина» снимали. Только съемки проходили в Оренбургской области, а Спорыхин молотил под Кустанаем.

Потом в армию пошел, был там автоэлектриком. Военная профессия и определила дальнейшую судьбу. Когда Саша Спорыхин вернулся в родное Нащекино, колхоз получил первый К-700, технику по тем временам невиданную и сложную.

— Там электрика была, как на легком тягаче. Председатель увидел, что я разбираюсь, и на «Кировца» посадили меня. Другие механизаторы, что постарше, завидовали. Но я первым делом съездил на новом тракторе за водкой — так полагается, — и их угостил, — глаза у Спорыхина голубые и лукавые, а руки слегка подрагивают, словно он и сейчас трясется в кабине огромной желтой машины на уровне второго этажа.

На своем «Кировце» Александр Никифорович проехал, по самым скромным прикидкам, 100 тысяч километров. И не просто проехал, а пропахал. Работа мощному трактору находилась всегда. Асфальтовых дорог не было, а грунтовка пропускала грузовики лишь при определенных погодных условиях. Да и где те грузовики? Весной «Кировец» обрабатывал поля, летом возил из Воронежа кирпичи, зимой чистил от снега дорогу к селу.

— Это самое тяжелое было. Весь день сидишь, обернувшись — к «Кировцу» орудия сзади цепляются. А снега были такие, что поперек двигал. Сейчас таких нет.

Осенью К-700 пахал замерзающую землю. Сначала опахивал поле по периметру — чтобы потом, когда вглубь пойдет, плуг успел за почву зацепиться. Работал, по собственному признанию, до тех пор, пока глаза не слипались. Об отпуске и не думал.

— Бывало, отпустят меня, а через день-два бегут: Шурик, снег выпал…

«Кировец» был единственным в хозяйстве. Колхоз получил два К-700, но на втором постоянного механизатора не было, а временные быстро угробили машину и ее передали районной «Сельхозтехнике» навоз возить. Спорыхин же свой трактор берег.

— Машина классная! К-701, который потом пошел — хлипкий и зимой плохо заводится, потому что баки ниже мотора. А у меня бак сверху, моторный отсек просторный, ко всему доступ есть. Мой «Кировец» на Тихвинском заводе собрали, где танки ремонтируют, там госприемка во! — Александр Никифорович поднял большой палец и понизил голос. — В коробке передач передний вал от Т-34, а мосты от «Тигра».

Вскоре после армии Александр женился на почтальонше Марии. «У меня жених был, а Шура отбил», — смеется та. Молодой тракторист подкупил девушку тем, что много работал и неплохо зарабатывал. У них родились сын и дочь. Сын стал водителем, водит КамАЗ, дочь теперь вместо матери развозит на велосипеде письма и газеты. У Спорыхиных трое внуков: старший после срочной остался на Северном флоте, средний, как и отец, ездит на КамАЗе, младший ходит в шестой класс. К его велику прикручен тракторный руль.

«Кировец» стоит за домом: огромный, желтый, с потемневшими от времени боками. Топливный бак за кабиной выцвел от десятилетий, проведенных под солнцем, дождем и ветром. Металлическая педаль сцепления наполовину стерта ногой Александра Никифоровича, рядом его руками приделана дополнительная педаль газа — для тех случаев, когда нужно ехать, обернувшись назад. Еще пару лет назад Спорыхин на нем пахал, а сейчас в Нащекино пришел новый управляющий и старый тракторист с его легендарной техникой оказались не у дел. Машина забарахлила, денег на ремонт нет.

— Бросить жалко: тут же разберут на металлолом. А он еще может пользу большую принести, поскольку работает круглый год. Зимой в запуске легче, чем нынешние трактора, не такой капризный. Поэтому я на нем зимой и работал. Можно сказать, мой К-700 бережет другую технику, — Александр Никифорович похлопал машину по крутому желтому лбу, на котором было выбито «Кировец» шрифтом, который сейчас и не встретишь.

В 2003 году производитель «Кировцев» провел на ВДНХ конкурс «Заслуженный трактор Союза». Участвовать в нем могла техника, отработавшая более двух нормативных сроков — т.е. выпущенная до 1983 года. Спорыхинский К-700 1965 года рождения победил с большим отрывом. Александр Никифорович поехал в Москву за наградой.

— Метро запомнилось — мы с агрономом долго в нем катались. С девятого этажа гостиницы вниз смотрел — дома вот такусенькие, а люди как муравьи. А вообще Москва не понравилась — слишком шикарно, я к такому не привык.

Спорыхину дали диплом и портативный телевизор, хозяйству — «Москвич-пирожок». Автомобиль сгнил несколько лет назад, телевизор показывает до сих пор. Диплом Мария Алексеевна долго искала, но не нашла. В их доме много разных дипломов, медалей и значков — только рассованы они по углам, не сразу и найдешь. Мужнин орден Трудового Красного знамени Мария Алексеевна отыскала минут через 15 — в кармане его пиджака.

— Орден дали в 71-м году, а доплату к нему выхлопотала только сейчас: в район пришлось ездить, пороги обивать, — ворчала жена, прикалывая награду. Несмотря на то, что Александр Никифорович — знатный механизатор, орденоносец, Почетный гражданин села и района, воду к нему в дом провели лишь в прошлом году — до этого он сам привозил бочками. Колодец есть, но пить из него нельзя — выше по склону был склад сельхозхимии и разнообразная отрава из него так въелась в землю, что у Спорыхиных вся скотина передохла.

У соседнего дома на завалинке сидит мать Марии Алексеевны, 102-летняя Мария Ивановна. Греется на солнце, сложив на коленях огромные узловатые ладони. Она тоже работала с 14 лет: штурвальной на комбайне, дояркой, в поле. Орденов и дипломов не заработала: на плечи наброшена куртка из секонд-хенда, за спиной синий, обитый жестью домик, похожий на уложенный на бок почтовый ящик. Зато на 100-летие к ней собрались старушки со всего села, много пели, а Мария Ивановна цыганочку плясала.

Справка «РГ»

Колесный трактор повышенной проходимости К-700 был разработан в 1961 году как продукция двойного назначения — в случае чего его предполагалось использовать в качестве артиллерийского тягача. Первая машина покинула сборочный цех в 1962 году, массовое производство машины было развернуто на Кировском заводе в 1969. По самым скромным подсчетам, выпущено более 400 тысяч тракторов. На базе К-700 созданы модификации различного назначения: лесоштабелер, грейдозер, траншеекопатель, универсальная дорожная машина и другая техника. Благодаря удачной конструкции и высокой надежности «Кировец» в различных модификациях выпускается до сих пор.

К-700 «Кировец» — СССР в Масштабе

Как и большинство советской техники периода «холодной войны», К-700 должен был из мирного труженика полей превратиться в солдата. В случае военной угрозы трактор планировалось использовать в роли артиллерийского тягача. Но, как мы знаем, угроза так и осталась гипотетической, поэтому К-700 продолжал трудиться на полях страны, и, нужно отметить, что трактор обрёл громадную популярность среди сельскохозяйственных работников. Председатели колхозов буквально наперебой требовали снабдить их организации новыми «Кировцами», и это не удивительно, шутка ли, — новый трактор в 2,5, а то и в 3 раза увеличивал производительность сельхоз. Работ по сравнению с другими тракторами. А помимо мощи, «Кировец» предлагал ещё и комфорт: впервые кабина трактора была герметичной, оснащена отоплением и вентиляцией, а гидравлические усилители значительно облегчали управление этим гигантом.


Опять хочу процитировать В. Арро, который в своей детской книжке о «Кировцах» описывает кабину нового трактора: «В кабинах тракторов мне, конечно, ездить тоже довелось, но, боже мой, что это были за кабины! Бросает тебя из стороны в сторону, трясёт, как в лихорадке. Если за окном мороз — в кабине руки привариваются к металлу. Если жара — то не продохнуть. Пыль, грохот, тугие упрямые рычаги. Знаете, какую нагрузку несёт на себе тракторист? Несколько тонн за смену. Конструкторы ленинградского трактора решили со всем этим покончить. «Хватит, — сказали они. — Помучались трактористы. Пора им уже, как лётчикам, работать в костюмах и галстуках». Кабину сделали прежде всего герметической, как в самолёте. То есть наглухо закупоренной со всех сторон. А уж если холодно, то есть специальные обогреватели. Если жарко — пожалуйста, будьте добры, включите вентиляторы. Для управления — педали, тумблеры, руль. Даже от шума имеется надёжная изоляция. Всё удобно, всё под рукой, как в машине «волга». Управлять прицепными сельскохозяйственными орудиями тракторист может не сходя с места, лёгким нажатием на рычаги».

Выпуск К-700 всё набирал и набирал обороты. Если в 1963 году было выпущено 50 тракторов, то в 1975 году с конвейера сошёл стотысячный «Кировец». Перед тем, как закончилось производство К-700, была разработана его модернизированная версия получившая обозначение К-700А, являющаяся переходной моделью между первенцем семейства «Кировцев» и следующей моделью К-701, речь о которой пойдёт в отдельной статье.

К-700 пользовался заслуженной популярностью не только в СССР, но и за рубежом. По подсчётам независимых специалистов с этим трактором Советский Союз обогнал Европу на 25-30 лет. В 1968 году на сельскохозяйственной выставке в Германии К-700 получил золотую медаль за высокие конструктивные и эксплуатационные качества; а в 1969 году на выставке сельскохозяйственных машин и тракторов в Париже наш «Кировец» был признан самым мощным сельскохозяйственным колесным трактором в мире.

Масштабную модель К-700 выпускает мастерская Миниград, она же и представлена на фотографиях выше. Модель выполнена из металла, хочется отметить высокий уровень детализации: надписи на шинах, реалистичная решётка радиатора, подвижное сочленение передней и задней части, поручни, крюки, светотехника… Одним словом, отличная модель. На данный момент у Миниграда конкурентов нет, но это только пока. Учитывая нынешний рост интереса к тракторам в 43-м масштабе, не сегодня, так завтра какая-нибудь мастерская (например RTM, Скейл или ClassicBus) выпустит своё масштабное прочтение этого легендарного трактора. Кстати, ClassicBus уже пообещал коллекционерам выпустить модель К-700.

28126 Камера К-700 Р — 28.1-26

28126 Камера К-700 Р — 28.1-26 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

11

1

Артикул: 28.1-26

Код для заказа: 148537

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 11.03.2021 в 05:30

Доставка курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Через транспортную компаниюОсобые условия: только предоплата, скидка на доставку не распространяетсяМне понятно

Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 1 дня (к 11 Марта)

Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.

Срок и стоимость перевозки вы уточняете в выбранной ТК самостоятельно

Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Код для заказа 148537 Артикулы 28.1-26 Производитель NO NAME Каталожная группа: ..Колеса и ступицы
Ходовая часть
Ширина, м: 1 Высота, м: 0.35 Длина, м: 1 Вес, кг: 24

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11.03.2021 05:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

b192464ea45382334c28389183256050

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Вал ведущий К-700, К-701 в сборе (Завод)

Вал ведущий тракторов Кировец К-700 и К-701 700А.17.01.010-2 (новый) — отвечает за переключение передач КПП тракторов Кировец К-700 и К-701 без разрыва мощности со значительной начальной разницей скорости вращения валов. Происходит это благодаря  фрикционным муфтам, передающим крутящий момент за счет силы трения. Вал ведущий в сборе — это самый сложный механизм в коробке передач Кировцев. Через передний фланец, с помощью карданного вала коробки передач, связан со шлицевым валом РПН.  К заднему фланцу ведущего вала подводится карданный вал МОМ (механизм отбора мощности).

Количество на один трактор шт.:  1
Материал: Сталь

Совместим:

  • Тракторы «Кировец» К-700, К-700А, К-701.

Описание ведущего вала К-700, К-701

Ведущий вал тракторов Кировец К-700, К-701 состоит из проштампованного из легированной стали вала, просверленного насквозь и имеющих десять рядов радиальных отверстий.  Вал располагается на трех роликоподшипниках, надетых на вал шести шестерен, четырех фрикционов и бустера. Бустер — это пространство между средним и нажимным дисками, благодаря давлению создаваемому маслом, в бустере включаются фрикционы. Для того, чтобы масло поступающее под давлением из картера КПП не уходило слишком быстро, используются четыре торцовых уплотнителя.  Каждый необходим для включения передач, подавая фрикционам масло.

Примечательно, что для фрикционов масло подается через маслопровод, а для подшипников и шестерен через специальные отверстия просверленные в самом валу. С обоих сторон просверленного в ведущем валу канала до упора вставляют трубки для подачи масла, более длинная вставляется со стороны двигателя. Масло подается с помощью двух втулок, имеющих канавки закрытые резиновыми кольцами. Втулки соединенны между собой трубкой.

Рекомендации:
Каждый оптимально работающий вал обязан проворачиваться рукой без заеданий, крышки опоры и шестерни должны оставаться неподвижными.

При установке ведущего вала в картер КПП трактора К-700, существует вероятность повредить втулки в опорах вала. Чтобы этого не произошло, рекомендуем вал устанавливать таким образом, чтобы сначала запрессованный в расточке картера штифт вошел в отверстие средней опоры, а потом втулки в опорах вала вошли в просверленные углубления в картере.

Производитель, для проверки работоспособности и правильности сборки вала ведущего К-700, рекомендует использовать специальный стенд. Раскручивая ведущий вал до 600 оборотов в минуту включают все фрикционы. Если после остановки давление масла на фрикционах стабильно держится — ведущий вал собран правильно и полностью исправен.

Kohler® K-700-97 Vintage ™ Ванна, овальная, 72 дюйма Lx42 дюйма W, центральный слив, Timberline, Domestic

/ {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

Выберите параметры для получения полного описания продукта и информации о покупке.

{{section.sectionName}}:

{{option.description}}

{{раздел.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

.

{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}

{{спецификация.nameDisplay}}
Характеристики
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}
{{спецификация.nameDisplay}}

доля

Электронное письмо было успешно отправлено.Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

×

Оптовая 7-дюймовый промышленный встраиваемый сенсорный монитор 1000 нит K700 Производитель и поставщик

Серия K700: 7-дюймовый промышленный встраиваемый сенсорный монитор 1000 нит

Модель K700A: Без сенсорного экрана

Модель K700AT: Резистивное касание

Элемент

1) Отличный дисплей

Привлекательная 7-дюймовая панель с соотношением сторон 16: 9, с разрешением 800 × 480, 4-проводным резистивным сенсорным экраном, широкими углами обзора 140 ° / 120 °, контрастностью 500: 1 и яркостью 1000 кд / м2, что обеспечивает удовлетворительное качество просмотра.

2) Расширенные интерфейсы

Поставляется с входными сигналами HDMI (поддержка до 4K 30 Гц), VGA, AV и аудио для удовлетворения различных потребностей различных профессиональных приложений отображения.

3) Металлический корпус

Целое устройство с металлическим корпусом, которое обеспечивает хорошую защиту от повреждений и красивый внешний вид, а также продлевает срок службы монитора.

4) Открытая рама

Имеет множество вариантов монтажа во многих областях, например, в задней части (открытая рама), на стене, на столе и на крыше.

Интерфейс Показать

Поддерживает заднее крепление (открытая рама) со встроенными кронштейнами.

Металлический корпус с тонкими и прочными элементами обеспечивает эффективную интеграцию во встроенные или другие профессиональные приложения для отображения.

Размер

Способ установки

Заявка

Металлический корпус, который может применяться в различных профессиональных областях.Например, человеко-машинный интерфейс, развлечения, розничная торговля, супермаркет, торговый центр, рекламный плеер, мониторинг видеонаблюдения, машина с числовым программным управлением и интеллектуальная система промышленного управления и т. Д.


  • Предыдущая: 15,6-дюймовый монитор SDI безопасности 1000 нит P1560AS
  • следующий: Быстрая доставка Промышленный компьютер с сенсорным экраном — Накамерный монитор CK890S — Neway

  • F15P-K700 datasheet — Технические характеристики: Производитель: FCT Electronics; Продукт

    N3429-5202RB : Разъемы и клеммы для проводов 26P R / A SHORT PIN SOLDER TAIL 30u GOLD.s: Производитель: 3M; Категория продукта: Заголовки и проволочные зажимы; RoHS: подробности; Тип продукта: Заголовки — защелка / извлечение; Серия: серия 3000; Шаг: 2,54 мм; Количество должностей / контактов: 26; Количество рядов: 2; Тип установки: сквозное отверстие; Монтажный угол: правый; Прекращение действия.

    MP2-R060-51S1-LR : Высокоскоростные / модульные разъемы 2 мм 5Row, Vert, Solder 2-FB Inverse SKT. s: Производитель: 3M; Категория продукта: Высокоскоростные / модульные соединители; RoHS: подробности; Серия: MP2; Количество рядов: 5; Количество позиций / контактов: 60; Монтажный угол: прямой; Шаг: 2 мм; Тип монтажа: печатная плата; Тип завершения: припой; Материал корпуса: жидкость.

    CMB4 / 8 : Клеммные колодки для DIN-рейки F / T Term PM 8 pl Блок FeedThru 6 мм. s: Производитель: Altech; Категория продукта: Клеммные колодки для DIN-рейки; RoHS: подробности; Продукт: клеммные колодки для DIN-рейки; Тип: провод к проводу; Количество должностей / контактов: 8; Диапазон калибра провода: 22-10; Текущий рейтинг: 35 А; Номинальное напряжение: 400 В; Тип монтажа: панель; Прекращение действия.

    97-79-513-12 : Круглые разъемы MIL / Spec 2.25 «ВТУЛКИ. S: Производитель: Амфенол; Категория продукта: Круглые разъемы MIL / Spec; RoHS: Переходный период; Тип MIL: MIL-DTL-5015; Серия Серия: 97; Тип продукта: Аксессуары; Угол установки: Прямой; Тип монтажа: Кабель; Тип клеммы: Винт; Покрытие корпуса: Цинк.

    MC1NJN0600 : Цилиндрические метрические разъемы M40, фиксированный R / A Recpt 6 Position. Компания Amphenol SINE Systems предлагает соединительные системы MotionGrade ™ M23 и M40 для самых требовательных сред, где передача управляющего сигнала или питание требуется в надежной и компактной системе доставки. Система Backshell FlexGrip ™ и контакты RockSolid ™ гарантируют превосходное качество.

    12110236-L : Автомобильные разъемы FM TIN 150 СЕРИИ CBL RN 1.00-.50MM2. s: Производитель: Delphi Connection Systems; Категория продукта: Автомобильные разъемы; RoHS: подробности; Продукт: Терминалы; Серия: Metri-Pack 150 Series; Женский пол ; Тип монтажа: провод; Материал контактов: оловянная латунь; Покрытие контактов: олово; Текущий рейтинг: 14 А; Материал: оловянная латунь.

    69168-110 : Разъемы и клеммы 10 POS 2 ROW HDR. s: Производитель: FCI; Категория продукта: Заголовки и проволочные зажимы; RoHS: переходный период; Тип продукта: Заголовки — закрытые; Серия: Dubox Series; Шаг: 2,54 мм; Количество позиций / контактов: 10; Количество рядов: 2; Тип установки: сквозное отверстие; Монтажный угол: вертикальный; Тип завершения: припой; Корпус.

    7315 : Клеммы ЗАПИРАЮЩАЯ ПРОБКА МАТОВАЯ ЛУЗОВАЯ # 6. Keystone Electronics предлагает высокотехнологичную электронику для современных компактных и недорогих устройств для подключения и тестирования схем.Компания Keystone предлагает полную линейку клемм для ПК, винтовых клемм, разъемов и контрольных точек, предназначенных для решения задач межсоединения и тестирования электронных и электрических компонентов.

    164-9003-E : Разъемы и клеммы IDC SOCKET 34 PIN W / STRAIN RELIEF. s: Производитель: Kobiconn; Категория продукта: Заголовки и проволочные зажимы; RoHS: подробности; Тип продукта: Розетки / розетки — корпуса; Серии: 164-9000 серии; Контактный пол: розетка (женщина); Шаг: 2,54 мм; Количество должностей / контактов: 34; Количество рядов: 2; Тип установки:.

    171-2605 : Круглые разъемы DIN 5 PIN IN-LINE MINI. s: Производитель: Kobiconn; Категория продукта: Круглые разъемы DIN; RoHS: Нет; Стандарт: Mini DIN; Тип продукта: разъемы; Стиль корпуса: штекер; Количество контактов: 5; Тип монтажа: провод; Тип завершения: припой; Покрытие контактов: никель; Текущий рейтинг: 1 А; Номинальное напряжение: 100 В; Заводской пакет.

    151-8001 : Разъемы и проволочные зажимы JUMPER OPEN BLUE. s: Производитель: Kobiconn; Категория продукта: Заголовки и проволочные зажимы; RoHS: Нет; Тип продукта: Шунты; Контактный пол: розетка (женщина); Количество рядов: 1; Тип установки: SMD / SMT; Монтажный угол: вертикальный; Тип фиксации: без фиксации; Тип прекращения: прессовая посадка; Материал корпуса: полибутилентерефталат.

    110-43-314-41-801000 : Разъемы для ИС и компонентов 14P TIN PIN GLD CONT. s: Производитель: Mill-Max; Категория продукта: гнезда для микросхем и компонентов; RoHS: подробности; Продукт: розетки DIP / SIP; Шаг: 2,54 мм; Количество рядов: 2; Количество должностей / контактов: 14; Покрытие контактов: золото поверх никеля; Тип установки: сквозное отверстие; Тип завершения: припой хвост; Розетка / Корпус.

    501591-7011 : Межплатные / промежуточные соединители .4MM 70P V RECPT.СТЕК 9ММ ВЫСОТА. Межплатные соединители Molex SlimStack ™ 0,40 мм для поверхностного монтажа имеют сверхузкую ширину 2,60 мм, уменьшенную длину и высоту 0,7 мм и не имеют выводов под пайку для еще большей экономии места. Эта серия SlimStack отличается самой узкой шириной, доступной для разъемов, которые могут соединяться.

    502790-6491 : Разъемы FFC / FPC 0,5 FPC ZIF E / O BTMH Assy64CktEmbsTpPkg. Коннекторы Molex с двойным дном с шагом 0,5 мм (гибкая печатная схема) с двойным дном являются частью линейки продуктов Molex Easy-On ™.Конструкция с двойным контактом обеспечивает очистку от первого контакта для удаления любых посторонних веществ, таких как пыль, которые могут вызвать прерывание сигнала.

    XN2A-1370 : Разъемы ввода-вывода 3P CABLE PLUG CONN 28-20 AWG EASY WIRE. Прямоугольные соединители серии XN2 компании Omron Electronics — это соединители с простым подключением проводов с E-con, идеально подходящие для промышленных компонентов и подключения датчиков. Серия XN2 использует проверенные в отрасли пружинные зажимы для проводки и принимает провода любого размера от AWG28 (0.08 мм2) до AWG20 (0,5 мм2). Разработана Omron Electronics.

    1945180 : Фиксированные клеммные колодки 11P 3.5mm PIN STRIP. s: Производитель: Phoenix Contact; Категория продукта: Фиксированные клеммные колодки; RoHS: подробности; Продукт: фиксированные клеммные колодки; Тип: провод к плате; Шаг: 3,5 мм; Количество должностей / контактов: 11; Текущий рейтинг: 8 А; Номинальное напряжение: 160 В; Черный цвет ; Рейтинг воспламеняемости: UL 94 V-0; Длина:.

    1803659 : Съемные клеммные колодки 3.81 10P ВИЛКА 180 ГРАДУСОВ. s: Производитель: Phoenix Contact; Категория продукта: Съемные клеммные колодки; RoHS: подробности; Продукт: Съемные клеммные колодки; Тип: провод к проводу; Шаг: 3,81 мм; Количество позиций / контактов: 10; Диапазон калибра провода: 30-14; Текущий рейтинг: 8 А; Номинальное напряжение: 160 В; Тип установки:.

    1881448 : Фиксированные клеммные колодки 2P 2,5 мм 90 ГРАД. s: Производитель: Phoenix Contact; Категория продукта: Фиксированные клеммные колодки; RoHS: подробности; Продукт: фиксированные клеммные колодки; Тип: провод к плате; Шаг: 2.5 мм; Кол-во позиций / контактов: 2; Диапазон калибра провода: 26-20; Текущий рейтинг: 4 А; Номинальное напряжение: 80 В; Тип установки: SMD / SMT; Монтаж.

    1725025 : Фиксированные клеммные колодки 3P 5 мм 90DEG. s: Производитель: Phoenix Contact; Категория продукта: Фиксированные клеммные колодки; RoHS: подробности; Продукт: фиксированные клеммные колодки; Тип: провод к плате; Шаг: 5 мм; Кол-во позиций / контактов: 3; Диапазон калибра провода: 26-14; Текущий рейтинг: 17,5 А; Номинальное напряжение: 250 В; Тип установки: сквозное отверстие; Монтаж.

    1780507 : Фиксированные клеммные колодки 1P 7,5 мм. s: Производитель: Phoenix Contact; Категория продукта: Фиксированные клеммные колодки; RoHS: подробности; Продукт: фиксированные клеммные колодки; Тип: провод к плате; Шаг: 7,5 мм; Количество позиций / контактов: 1; Диапазон калибра провода: 24-10; Текущий рейтинг: 41 А; Номинальное напряжение: 320 В; Тип установки: SMD / SMT; Тип прекращения :.

    Пилы Husqvarna Partners K 650 K 700 Запасной цилиндр в сборе Новые коммерческие и промышленные гарантии.com.br

    Пилы Husqvarna Partners K 650 K 700 Запасной цилиндр в сборе New Business & Industrial garantiaconstrucoes.com.br
    1. Home
    2. Business & Industrial
    3. Легкое оборудование и инструменты
    4. Пилы
    5. Пилы для резки бетона
    6. Husqvarna Industrial Concrete Cut- Off Saws
    7. Husqvarna Partners Запасной цилиндр в сборе K 650 K 700 Новый

    Пилы Husqvarna Partners K 650 K 700 Запасной цилиндр в сборе Новый бизнес и промышленность, Запасной цилиндр K 700 в сборе Новые партнеры Husqvarna K 650, Бесплатная доставка многих продуктов, Найти много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения от Husqvarna Partners K 650 K 700 Replacement Cylinder Assembly New по лучшим онлайн-ценам на сайте.700 Запасной цилиндр в сборе Новые партнеры Husqvarna K 650 K.

    Husqvarna Partners K 650 K Запасной цилиндр 700 в сборе Новый