Приора замена бензонасоса: Замена бензонасоса Приоры/Гранты — «Клуб-Лада.рф»

Содержание

Замена бензонасоса Приоры/Гранты — «Клуб-Лада.рф»

Если Вы заметили, что на Приоре не работает бензонасос (нет жужжания при включении зажигания), тогда начните проверку с предохранителя. Если неисправность в другом, тогда насос придется демонтировать. А Вы знаете, как снять бензонасос на Приоре?

Итак, предохранитель бензонасоса Приора располагается в дополнительном блоке предохранителей, его номер F3 (15 А). Также убедитесь, что реле бензонасоса (К2) работает исправно. Если предохранитель оказался целым, а реле рабочим, тогда возможно проблема в самом насосе:


Замена топливного насоса Приоры/Гранты

Потребуется: сбросить давление в топливной системе (см. «замена топливного фильтра»), отсоединить минусовую клемму аккумулятора и приготовить крестовую, плоскую отвертки, молоток, головка «на 10» с удлинителем и ткань.

Снятие бензонасоса:

  1. В салоне открутить крестовой отверткой лючок бензонасоса, который находится под задним сиденьем автомобиля. 
  2. Отсоединить колодку от крышки топливного модуля, подняв фиксатор.
  3. Отсоединить наконечник (№1) от штуцера крышки насоса, сжав фиксаторы (в направлении стрелок) наконечника (№2) трубки подачи топлива.

  1. Отвернуть 8 гаек крепления прижимной пластины бензонасоса, используя головку «на 10» с удлинителем.
  2. Снять со шпилек шайбы и «массовый» провод. Снять прижимную пластину насоса.
  3. Снять топливный модуль Приоры, стараясь не повредить поплавок датчика указателя уровня топлива.

Установка бензонасоса осуществляется в обратной последовательности. Разрез проставки должен совпасть с выступом на крышке топливного модуля. Уплотнительное кольцо заменить новым, в противном случае в салоне может ощущаться запах бензина.

Для справки:

Бензонасос Лада Приора/Гранта имеет каталожный номер: 21101-1139009, 2190-1139009-01 его примерная стоимость на данный момент составляет 2300р.

Кстати, если пришлось снять топливный модуль, тогда сразу почистите или замените сеточку насоса.


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Замена бензонасоса Лада Priora. Чем официалы, лучше сам!

Цымбалюк Джордж

это хороший результат? У друга с бензонасосом на lada до сих пор все без особых проблем.

Геворк

Спасибо.познаватель ное видео

Саглара

какой генек стоял на скок амрер??? Периодические проблемы с бензонасосом это еще ничего 😉

Аяжан

На некси бензонасос жужжит а машина не заводится от реле бензонасоса бывает такое?? (Свеча, коммутатор, провода, катушка, группа контакты менялись на новую) эффекта ноль. Заводится и глохнет. Помогите если знает кто.

Yaman ⚠Предупреждение за CapsLock

РЕБЯТКИ ДОБРОГО ЗДРАВИЯ ВАМ! ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ КАК СНЯТЬ ТРУБКУ СЛИВА МАСЛА С ТУРБИНЫ? ТАМ КАК ТО ТЕСНОВАТО НЕПОДЛЕЗТЬ, ВООБЩЕМ ХОТЕЛ ЕЁ ПОЧИСТИТЬ

Азева Мэй

Что делать бери горячий термос утеплитель для дома типа пеноплекса пару листов верёвку домкрат пару деревянных бакулок волю в кулак ибо ты мужик и мороз тебе … снимай черепаху и снемай каробку старайся разделить свою работу на несколько часов работай по часу и наче заболееш и пистец распланируй всё поэтапно насамом деле часа за 3 -4 снимеш вариант номер 1меняй карзину ну невздумай брать и слушать всяких … что советуют брать с лапками это советское говно … с таким сцеплением будеш пастоянно говорю как знаток 3 года на сто только и делал эти регулировки этим уазам возми лепистковое нормальное и забудеш… Неплохо, если более обстоятельно по бензонасосу на priora посоветовал бы Ж))

Все сервисы по ремонту Лада Priora на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена бензонасоса Лада Priora

Строй

капельницы поставишь на впускной клапан а прогорает выпускной где логика

Яшар

Желательно в деталях по бензонасосу пояснил бы, у меня нету зарятка как проверит я все проверил статора ротара диодный моста все рабочи ну заряд не дает? че причина кого небудь подскажите?

Козьма

почему не показвали замена диода

Шерлок Аботнин

интернет завален проблемами с представителями ауди и мерседеса,а вы как тупое зомби продолжаете нести им деньги

Вульф

Переходи на электромобили,бу дешь в тренде! У сына с бензонасосом на приоре до сих пор проблем не было >)

Ралина

Привет, тоже замучился со своим блейзером) Как у тебя узнать подробный процесс переделки на карб?

Раб

у директора явно лярвы в голове 😉 Редкие проблемы с бензонасосом это еще ничего )))

Федот

А шум от насоса исходил? У меня громко шуметь начал.. Такой высоковатый визг-шум непонятный

Рон

А ну подскажи, всё проверили, насос не работает, но если вытянуть среднее реле и перемкнуть силовые, то насос работает. Получается нет сигнала с провода управления на реле. Откуда идёт сигнал на релюху? Релюхи местами меняли, не могли все три сгореть разом, и как проверить, сигнал на реле приходит?

Анти

цыгани за ремонт и диагностику не платят, зря в гараж пустил они тоже люди, но человечности в них мало >) По бензонасосу можно говорить бесконечно,

Дора Глода

Да сила тока будь здоров. Знакомый лазил и както закоротил золотым кольцом на пальце плюс с минусом. До сих пор пор след от кольца остался.?

Иисус

Мне друг сказал на лада с бензонасосом до сих пор проблем не было… в России можно в любое время нарваться на плохой бензин запаришся бак снимать а тут достал и почистил.

Никон Плешанов

Друзья! В видео я, не сказал, что! Для того, чтобы поменять лампу поворота на месте, необходимо открутить пластиковый чехол над фарой. Он прикручен на три болта к телевизору, под крестовую отвёртку и один саморез к бамперу, под ту-же отвёртку.

Замена бензонасоса на Приоре | Priora-2.com

Если на автомобиле прекращает работу бензонасос, то первый признак этого является отсутствие жужжания насоса при включении зажигания. Установление причин, которые способствовали отключению или поломке топливного насоса требуется начинать с проверки предохранителя. В случае если предохранитель является исправным, тогда потребуется провести демонтаж насоса на автомобиле. Как это сделать на автомобиле Лада Приора?

Проверку работоспособности насоса проводить начинают, как уже было сказано с проверки целостности предохранителя.

Предохранитель этого узла топливной системы расположен в основном блоке предохранителей под номером F3 (15 А). После проверки предохранителя требуется проверить исправность работы реле бензонасоса и убедится в его исправности. В случае исправной работы реле и целостности предохранителя, то проблема, вероятнее всего, заключается в самом насосе.

Замена насоса на Лада Приора

должна проводиться в следующем порядке:

1. Сбрасывание давления в автомобильной топливной системе.

2. Осуществление отключения минусовой клеммы от аккумулятора.

3. Для осуществления замены топливного насоса требуются следующие инструменты:

— отвертка крестовая,

— отвертка плоская,

— молоток,

— головка «на 10»,

— удлинитель для головки «на 10»,

— ветошь.

Демонтаж бензонасоса Приоре осуществляется в следующей последовательности:

1. В салоне автомобиля под задним сидением открыть люк бензонасоса, использовав для этой цели крестовую отвертку.

2. Отсоединение контактной колодки от крышки автомобильного топливного модуля, путем поднятия специального фиксатора.

3. Отсоединение наконечника от штуцера крышки топливного насоса. Эта операция осуществляется путем сжатия фиксаторов на наконечнике трубки подачи топлива.

4. Отвинчивание восьми гаек, которые крепят прижимную пластину бензонасоса. Для этой цели используют головку «на 10» с удлинителем.

5. Снятие шайб со шпилек с одновременным снятием провода «массы».

6. Снятие прижимной пластины бензонасоса.

7. Демонтаж топливного модуля. При выполнении этого этапа нужно соблюдать осторожность во избежание повреждения поплавка топливного датчика.

Установку топливного насоса осуществляют в обратном порядке. При установке бензонасоса специальное уплотнительное кольцо заменяют новым.

Не качает бензонасос Лады Приора: причины, ремонт

Для качественной и исправной работы транспортного средства необходимо, чтобы все его элементы были в норме. Что касается «питания» и деталей, связанных с топливной системой, то в машине они должны быть максимально отлажены. Иначе есть риск, что авто не заведется. Иногда бывает, что бензонасос перестает качать горючее. Выясним, почему это происходит и как с этим бороться.

Что делать, если перестал качать бензонасос Лады Приора: причины, пути решения

Если насос перестал исправно работать или работает через раз, как правило, мотор не заводится (16 клапанов). Происходит это по следующим причинам:

  • перегорел предохранитель бака;
  • неисправно реле бака;
  • неисправен сам бензобак;
  • неполадки с проводкой и прилегающими контактами;
  • проблема с контроллером;
  • неполадки в системе сигнализации и т. п.

Читайте также: Почему не горит ближний свет на Приоре

Следует отметить, что последние случаи встречаются крайне редко, но все же иногда именно они могут спровоцировать неисправность бензонасоса.

Если бензонасос не работает, значит, нужно сразу проверить проводку и контакты. Для этого проверяется напряжение в бензобаке при помощи мультиметра. Зачастую у Лады Приора барахлит бензонасос из-за реле с маркировкой К2 и предохранителя с маркировкой F3. Для решения проблемы выполняем следующие действия:

  1. Сначала необходимо осуществить проверку предохранителя бензонасоса. Бывает, что он выходит из строя, поэтому его нужно заменить. Приобрести новый можно в специальном магазине.
  2. Если он исправен, нужно включить зажигание, снять реле и подать +12В на контакт № 11 диагностической колодки или поставить перемычку между выводами 87 и 30.
  3. В конце требуется проверить на слух включение топливного насоса.

Важно знать, что регулярная замена топливного фильтра гарантирует исправную работу бензонасоса. Желательно менять каждые 30 км пробега. Однако это лишь при условии, что ваш автомобиль функционирует на качественном бензине. Если горючее низкого качества, то заменять надо раз в 15 км. Топливный фильтр находится рядом с бензобаком. Снять его для замены абсолютно несложно. Достаточно выполнить следующее:

  • надо снять наконечник отводящей топливной трубки;
  • затем сжать два фиксатора.

Когда фиксаторы находятся на неправильном расстоянии, это влияет на всю работу топливной системы. Установить новый можно самостоятельно, выполняя действия в обратной последовательности. Стрелка на корпусе фильтра должна быть в направлении хода движения бензина. Сам фильтр должен располагаться между упорами.

Бывает, что при включении зажигания не крутит стартер. В таком случае есть вероятность, что проблема в контроллере. Необходимо проверить массу – и тогда проблема устранится. Также это может быть из-за реле. Для определения исправности этого прибора надо, используя тестер, проверить, не замыкает ли он. Если замыкает, значит, его надо заменить.

Читайте также: Краш-тест Лада Приора хэтчбек

Кроме этого, бензонасос часто барахлит в мороз. Если вы самостоятельно не можете решить проблему, но замечаете признаки неисправности, обратитесь в технический сервис, где вашу машину проверят и устранят все неполадки. Безусловно, такая услуга стоит денег, но зато у вас появится уверенность в том, что ваше транспортное средство будет работать бесперебойно. Также важно по надобности менять те или иные детали авто, дабы оно работало быстро, качественно и долго.

Замена бензонасоса Лада Priora. Подчиню и поеду!


Датчик уровня топлива приора врет…ищем причину
Ваз 2110.Не работает,не включается Бензонасос.Причины неисправности
Замена вставки насоса 2115-2110, 8кл-16кл приора с 1.6 двигателем
ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! Бензонасос BOSCH.Отличительные признаки
Приора. Сеточка бензонасоса (фильтр топливного насоса), замена на 71 000 тыс. км.
Замена бензонасоса ВАЗ 2110-12 (ремонт своими руками)
Замена топливного фильтра на Лада Приора.
Лада приора устранения запаха бензина и как почистить поменять фильтр в баке
Не заводится Лада Приора — хроника ремонта
Зачем нужно менять фильтр тонкой очистки топлива и зачем он нужен

Комментарии к теме Замена бензонасоса Лада Priora

Зейнеп

чё то лом ваш на 2 метра не похож

Ирошкин Балта

Уважаемый друг подскажи-при холодном запуске в течении 30 секунд подтраивает а потом схватывает, иногда норм заводится. И постоянно завышены обороты 1200-1400 но неплавают. Двигло авс 2.6е. Где и что искать. Постоянно смотрю Вас. Заранее примного благодарен.

Cerise

На 4.30 минуте при отсоединении топливопровода необходимо добавить, что сам патрубок подачи топлива очень хрупкий и нужно контролировать усилие, и тянуть строго по линии патрубка. Ни в коем случае не заламывая вверх или вбок. Часты случаи, когда при снятии топливопровода с патрубка отламывается патрубок, после чего владельцу приходится искать весь пластиковый корпус целиком.

Бек Забокрицкий

Слушал, слушал, думаю на чей голос похож???, вспомнил, это же Вадим галыгин с камеди клаб???

Сергуня

Клас! Дякую за відео! Лайк від мене!

Айгуль Травиеа

А почему грязную сетку поставили обратно.Смысл операции потрян.Или опять забыли хозяина предупредить юные девушки во время заказа работ?

Бекет

Качество любого воздушного фильтра и салонного в частности оценивается качеством картона и… Пропитки картона. Это патентованная технология. При данном методе восстановления фильтр значительно теряет в своих фильтрующих свойствах, а про антибактериальные и говорить нечего.

Павла

Побольше треков пусть играет в видео,а то 1 как то скучно,хочется большего.

Storm

Привет! У меня мотор 2.2 dti показывает ошибку в цепи датчика колена. Датчик протестил он в норме, отключи его вообще мотор работает. Вопрос, как протестить сам провод к которому датчик присоединяется? Заранее спасибо!

Кук

Здравствуйте Проблема такая Машина Ваз 2114 1.6 8 кл е-газ, на 2-3-4-5 передачи на оборотах 2700-3200 машина дергается, то едет как шальная то наоборот, именно в этом промежутке оборотов, и хх меньше 0.8 и плавают обороты 0.6-0.8 примерно, а на ходу на нетраклке обороты 0.9, расход по городу 13 л езжу спокойно!! На прошлой 2114 такая же беда была, ща купил новую и снова тоже самое! Буду делать диагностику, но всё же пока нет времени ищу везде инфу, если можете подскажите пожалуйста!

Salim

очень плохо слышно… какая головка для откручивания суппорта (размер)?

Пан

У меня была такая причина из за подсоса воздуха шланга, идущего от вакумного насоса к впускному колектору!

Сережа

Ваалекум Салам!!!

Tse

есть способ менее вандальский  это запресовка в тисках    наверное тиски есть у многих     стопорное кольцо и гайку желательно новые ставить

Левина

Может подскажешь что за шипение в области насоса. Смотрел видосы и там говорят что надо подтянуть на фильтре топливом крепления шлангов. Как их подтянуть если они просто на защелках.

Оставить комментарий

Замена моторчика бензонасоса — на ВАЗ 2110 и 2114, Форд Фокус, Рено Логан, Ладу Приору, Шевроле Лачетти и Ладу Калину

Автор Nika На чтение 4 мин. Просмотров 146 Опубликовано

Замена моторчика бензонасоса

ВАЗ 2114

  1. Изначально необходимо осуществить нужное давление в системе подачи топлива. Так как, если будет отсоединение шлангов, то может произойти выхлоп бензина.
  2. Нужно будет отсоединить клемму минуса от аккумулятора. Для такого процесса понадобится отвертка, чтобы вы смогли ослабить гайки, но сразу снимать их не нужно.
  3. Затем, чтобы получить полный доступ к баку бензина, в котором расположен насос, то нужно снять подушку сзади.
  4. Люк топлива крепко прикручен благодаря гайкам, тем самым их нужно открутить, воспользуйтесь для этого отвертками.
  5. Как только вы освободите топливные трубки, то в таком случае можно отсоединить насос от кузова автомобиля.
  6. Как только насос будет снят, то убираем и кольцевые уплотнители из резины со шпилек.
  7. В самом конце необходимо убедиться в том, что бак полностью пуст.

ВАЗ 2110

  1. Учитывая особенность положения насоса бензина в автомобиле ВАЗ 2110, то сначала убираем поверхность двигателя сверху.
  2. У шланга входа и выхода ослабляем хомуты сбоку, которые способствуют обеспечению крепежа деталей.
  3. Также нужно будет снять блок цилиндров, так как он крепко закреплен на нем.
  4. Как только снимите все гайки находящиеся возле бензонасоса, то он ослабеет и его легко будет снять.
  5. Проставка нужна для того, чтобы обеспечить надежную защиту бензонасосу при действии высокой температуры.

Форд Фокус

  1. Для начала сбросим давление в системе топлива.
  2. Затем снимем клеммы АКБ.
  3. После этого убираем фильтр топлива.
  4. Отодвигаем кожух в сторону.
  5. Спереди бака нужно снять шланг подачи топлива с трубки, поддеваем белую пластиковую деталь (фиксатор) с помощью отвертки.
  6. Потом нужно отсоединить шланг горловины залива. Он фиксируется на баке благодаря хомутам.
  7. Берем головку на 13 и стараемся открутить болты крепежа бензобака.
  8. Убираем бак, подаем вперед и опускаем вниз.
  9. Затем надо открутить шайбу из пластика.
  10. Новый насос топлива будет установлен по меткам, совмещаем риску на баке и стрелку насоса.

Рено Логан

  1. Необходимо отсоединить провода разъема подачи питания электричества на насос.
  2. Потребуется выкрутить гайки крепежей, тем самым проводим демонтаж трубки, которая подает топливо.
  3. Нужно снять фиксатор из пластика, удерживающий насос.
  4. Теперь вам ничего не будет мешать и можно вынуть сборку насоса топлива.
  5. В конце останется проверить работу механизма.

Лада Приора

  1. Первым делом снимаем сидение расположенное сзади.
  2. В днище машины расположен люк, который прикручен несколькими саморезами. Снимаем его, тем самым освобождаем доступ к насосу.
  3. Снимаем кольцо, прижатое благодаря гайкам.
  4. После этого убираем шланги топлива.
  5. Понадобится затем отсоединить разъем подачи электричества.
  6. Потом нужно вынуть корпус. Делаем это очень аккуратно, чтобы не повредились поплавки.
  7. Последний шаг – это вытащить сам насос.

Шевроле Лачетти

  1. Нужно сбросить подачу давления в рампе топлива.
  2. Затем снять диван сзади и найти люк модуля топлива.
  3. Затем отключить леммы колодки.
  4. Вынуть крышку.
  5. Очистить поверхность над модулем, используем при этом влажную тряпку.
  6. Далее убираем фиксатор шлангов провода подачи бензина.
  7. Затем проворачиваем шайбу против часовой стрелки.
  8. Далее понадобится снять пару колодок – одну двигаем вниз, другую наоборот.
  9. Если будет необходимость, то нужно поменять насос либо фильтр очистки.

Лада Калина

  1. Вначале нужно отключить клемму на минус с аккумулятора.
  2. Открыть доступ крышки защиты.
  3. Открутить 4 болта с черной крышки из металла.
  4. Как только болты будут выкручены, то нужно убрать крышку.
  5. Затем следует отключить проводку питания.
  6. Перед тем как извлечь насос топлива, то нужно хорошо все почистить от загрязнений.
  7. И наконец-то можно снимать сам бензонасос, для этого берем его за верхнюю часть и тянем наверх.

Прочитав инструкции ко многим маркам автомобилей по поводу замены моторчика, я думаю, вы с легкостью справитесь с проведением ремонта или просто замените старую деталь на новую.

Замена бензонасоса. Как поменять бензонасос. Ремонт Лада Priora. Почини свое авто!


Как да сменим Предни спирачни дискове, спирачни накладки на FIAT DOBLO 2
Обход штатного иммобилайзера toyota land cruiser prado 2012
Вскрытие авто могилев додж караван
Шумно было в салоне моего Рено Сандеро, было решено решать проблему радикально
Не заводится, -не работают форсунки (Реле форсунок).
Что находится под капотом опель кадетт
Замена предохранителя прикуривателя Nissan Teana J31
Снимаем топливный бак, чистим сетку бензонасоса на Ford Fusion
Где находится предохранитель бензонасоса в ПРИОРЕ
Тюнинг топливной системы (2108lambo 5)

Все по теме Замена бензонасоса Лада Priora

Литвин написал(а)
Ребят, можно написать контакт для заказа!?

Мясник написал(а)
Приветствую Макси! Хайлюкс 2,5 дизель 2013 г ехал по трассе в — 18, загорелся индикатор замены топливного фильтра, затем через 20 км заглохла машина. Слил с крана воду, закрыл краник, накачал, завёл, но с трудом. Проехал обо города 200 км, заменил фильтр проехал 400 км опять заглох, с накачкой опять слил завёл проехал 10 км и теперь не заводится ни в какую, подкачка в ручную дизель качает, а с насоса тнвд не идёт. В чем может причина, да и индикатор не Гаснет

Шнайдер Лукаренко написал(а)
У доски кто стоит.. можно снять платье,достаточно в одних чулках быть

Киневский Залимхан написал(а)
Здравствуйте. Валерий, скажите, с реле куда идёт провод дальше? Не прямо на бензонасос а в косу. На схемах номер 24 с реле а на насос приходит 4 и 12 или 11…

Waverly написал(а)
говорили что за мафоном

Гужеков Авда написал(а)
Валера спасибо за толковые профессиональные видио.

Нуршат написал(а)
Долгий тип. Можно в кратце рассказать и не повторяясь.

Маршал написал(а)
Друзья, привет! У меня проблема с бензонасосом на Ларгусе. В жару если постоит полдня, то плохо заводится потом. Как я выяснил, это каким то образом бензин через обратку уходит. Это именно в ЖАРУ происходит. Приходится стартером крутить, ждать пока насос накачает бензин, потом работает нормально все. Так вот собственно вопрос — какой именно клапан не держит бензин в системе? И как это можно устранить? Что поменять при минимальных затратах? Чтобы не весь насос целиком менять. Спасибо заранее!

Казим Осюнин написал(а)
У меня Пежо 408, на 60-ти тысячах сдох моторчик бензонасоса, ехал с югов больше тысячи километров, а умер быстро и не мучаясь в родном микрорайоне), не дотянув всего 300 метров до дома!!! Просто красавчик!!!) Оригинал в сборе стоит около 12 тысяч. Порылся в интернете, как видимо и автор, и разобрав модуль заменил моторчик на ВАЗовский, единственная сложность открутить пластиковую резьбовую крышку на баке, спец ключа не было, открутил при помощи затупленного зубила и молотка. Кстати резиновое кольцо прокладку под модулем тоже советую заменить.

Мировой Суроваков написал(а)
Скажите пожалуйста от какого авто вы поставили

Марат написал(а)
Как можно у вас уселитель hlx 180-4? Вернее как я знаю, а как мне его получить если я живу в Лондоне

Савин написал(а)
Мы что то не так собрали и топливо из системы уходит обратно в бак, давление падает топлива сразу, что мы не туда поставили?

Чигишева Кентукки написал(а)
Спасибо за информацию, класс.

Кадир написал(а)
А ничего что шланги под кузов болтались когда снял с фильтра, на новый фильтр заглушки то были на штуцера…??!! В шлангах тоже может попасть грязь, их тоже как то надо закрыть

Бойс написал(а)
Понял спасибо за совет

Баян написал(а)
Круто! Знал бы что существует такой съёмник,сам бы поменял…а так 3 месяца назад за пару отдал 600грв за работу

Оставить комментарий

Замена топливного насоса — все, что вам нужно знать

Что такое топливный насос?

Ваш топливный насос перекачивает бензин из бака в моторный отсек. В то же время он обеспечивает давление для распыления топлива в двигатель через топливные форсунки. Насос, работающий от электричества, обычно устанавливается внутри топливного бака. Он забирает топливо, нагнетает его и подает в топливопровод, ведущий в моторный отсек. Там регулятор давления возвращает лишнее топливо, в котором двигатель не нуждается, по параллельной магистрали обратно в бак.Топливные насосы, используемые сегодня, обычно производят 30-60 фунтов. давления, примерно такого же давления, как вода в вашем домашнем водопроводе. Вход в насос фильтруется пластиковым «носком», чтобы не допустить попадания мусора в насос и двигатель. Датчик уровня топлива обычно устанавливается непосредственно на насос. Дизели или высокотехнологичные бензиновые двигатели с прямым впрыском имеют второй топливный насос высокого давления, установленный на двигателе.

Каковы симптомы неисправного топливного насоса?

Часто насос становится шумным, когда он близок к отказу, из-за чего в машине слышен воющий шум.Иногда шумный насос прослужит долгие годы, так что это не обязательно хороший показатель. Вы должны услышать, как насос работает в течение нескольких секунд после включения ключа. Попросите кого-нибудь повернуть ключ из положения OFF в положение ON (не заходя дальше в положение START), пока вы наклоняетесь рядом с задней частью автомобиля. Шум насоса будет продолжаться 4-5 секунд, прежде чем он отключится. Это отключение запрограммировано в компьютере автомобиля, чтобы топливный насос не разряжал аккумулятор, если двигатель глохнет.Что еще более важно, это предотвращает перекачку топлива насосом в случае аварии, которая могла привести к разрыву топливопровода, что привело к пожару после аварии.

У неработающего топливного насоса может быть проблема с проводкой или он просто вышел из строя. Механику нужно будет проверить проводку или проверить давление топлива с помощью манометра под капотом, чтобы определить проблему. Засоренный топливный патрубок в баке или засоренный топливный фильтр под капотом могут имитировать неисправный насос, из-за чего автомобиль работает плохо или с перебоями.Ваш механик должен будет поставить окончательный диагноз.

Получите расценки на замену топливного насоса в ближайших магазинах

Какова серьезность неисправности топливного насоса?

Очевидно, что неработающий топливный насос не даст вашему автомобилю заводиться или работать. Неисправный насос может привести к тому, что ваш автомобиль будет работать плохо или с перебоями. Когда ваш механик диагностирует неисправный насос, его необходимо заменить. Поскольку насос обычно расположен внутри топливного бака, это обычно означает удаление топливного бака из-под автомобиля, чтобы получить к нему доступ.Это также требует опорожнения бака перед его снятием.

Какова типичная стоимость замены топливного насоса?

  • Ориентировочная стоимость запчастей 75–200 долларов США
  • Ориентировочная стоимость рабочей силы 100–300 долларов

Ориентировочная общая стоимость 175–500 долларов

Сама помпа будет стоить 75-200 долларов. Затраты на рабочую силу сильно зависят от конкретного автомобиля. Если доступ к насосу возможен без снятия бака (в некоторых автомобилях есть доступ к насосу из-под заднего сиденья), ожидайте, что вы заплатите менее 100 долларов за труд.Если необходимо снять бак, иногда также необходимо снять большую часть выхлопной системы, и стоимость работ легко может достигнуть 300 долларов. Замена дизельного насоса или насоса с прямым впрыском может стоить более тысячи долларов.

Если вам нужно заменить топливный насос, начните с Openbay. Сравните предложения из магазинов в вашем районе и забронируйте онлайн за считанные минуты.

Получите оценки в ближайших магазинах

Как заменить топливный насос

Если ваш топливный насос не перекачивает достаточно топлива, чтобы не отставать от двигателя, возможно, его необходимо заменить.Это можно сделать за 12 шагов.

Если ваш топливный насос не обеспечивает достаточное давление топлива для соответствия техническим требованиям или не перекачивает достаточно топлива, чтобы не отставать от двигателя, возможно, его необходимо заменить.
Это можно сделать за 12 бесшовных шагов; однако рекомендуется иметь помощника для облегчения процесса.

  1. Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности и включите стояночный тормоз.
  2. Найдите топливный насос, который на большинстве автомобилей находится в топливном баке.После обнаружения откройте крышку топливного бака и попросите помощника повернуть ключ в положение ON, пока вы прислушиваетесь к заливному отверстию. При правильной работе топливный насос будет гудеть в течение двух-трех секунд. Если не слышно звука, может потребоваться замена насоса.
  3. Найдите и проверьте предохранитель и реле топливного насоса.
  4. Если предохранитель перегорел, замените его предохранителем той же силы тока. Проверить работу топливного насоса. Если топливный насос работает, ваша работа сделана.
  5. Если предохранитель и реле исправны, проверьте питание и массу на топливном насосе.Может потребоваться снятие топливного бака или заднего сиденья. Если в насосе есть питание и заземление, значит, насос неисправен.
  6. Сбросьте давление в топливной системе. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  7. Слить из топливного бака как можно больше топлива. Отсоедините шланг заливной трубки и электрическое соединение от насоса.
  8. Подпереть топливный бак домкратом и деревянным бруском. Снимите все удерживающие ремни или болты, удерживающие бак на раме.Опустите бак.
  9. Отсоедините топливопроводы и снимите топливный насос с бака.
  10. Сравните новый топливный насос с оригиналом, чтобы убедиться, что у вас правильная деталь. Установите новый топливный насос.
  11. Подсоедините топливопроводы к насосу. Поднимите топливный бак и установите фиксирующую ленту. Подсоедините шланг заливной трубки и электрический разъем.
  12. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Заполните баллон газом. Проведите дорожное испытание, чтобы подтвердить успешный ремонт.

ПОДРОБНЕЕ О ТОПЛИВНЫХ НАСОСАХ КАРТЕРА
НАЙДИТЕ ЗАПЧАСТИ

Как заменить топливный насос

Каждое транспортное средство оборудовано указателем уровня топлива, показывающим водителю, сколько топлива осталось в баке. топливный бак. Топливный насос — это устройство, которое создает поток для передачи топлива из топливного бака в топливную рампу.

Топливный насос расположен в топливном баке и прикреплен к датчику указателя уровня топлива. Насос имеет шестерни или ротор внутри, чтобы создать поток, проталкивающий топливо по топливопроводам.Топливный насос обычно имеет экран, чтобы не пропускать крупные частицы. В большинстве современных насосов есть фильтры, задерживающие мелкие частицы.

Топливный насос на старом автомобиле до того, как впрыск топлива был введен в автомобильную промышленность, был прикреплен к боковой стороне двигателя. Эти насосы работали как водяные пики, которые поднимались и опускались, создавая поток. На топливном насосе был стержень, который толкал кулачок распредвала вниз. Неважно, был ли распредвал не вовремя или нет.

В некоторых старых автомобилях кулачок распредвала ломался, что приводило к выходу из строя топливного насоса. Что ж, быстрое решение для подачи топлива в систему управления подачей топлива заключалось в использовании электрического топливного насоса на 12 вольт. Этот электронный топливный насос хорош, но может создать слишком большой поток для объема топлива в магистралях.

Признаки неисправности топливного насоса

Поскольку топливо постоянно заливается в насосе, сливается при работе двигателя, и Брызги топлива из-за условий движения, топливный насос постоянно нагревается и охлаждается, вызывая легкое подгорание двигателя.Со временем двигатель сгорит достаточно, чтобы вызвать слишком большое сопротивление на электрических контактах. Это остановит работу мотора.

При постоянном низком уровне топлива топливные насосы имеют тенденцию работать при более высокой температуре, что приводит к сгоранию контактов. Это также остановит работу двигателя.

При работающем топливном насосе прислушайтесь к необычным шумам и пронзительным воющим звукам. Это может быть признаком износа шестерен внутри насоса.

При движении автомобиля во время тест-драйва дроссельной заслонке двигатель сильно требует от системы управления подачей топлива больше топлива.Если топливный насос работает, двигатель будет быстро разгоняться; однако, если топливный насос выходит из строя или вышел из строя, двигатель споткнется и будет действовать так, как будто хочет выключиться.

  • Предупреждение : Не используйте пусковую жидкость для запуска двигателя с неисправным топливным насосом. Это повредит двигатель.

Другие причины, которые могут вызвать отказ топливного насоса, — это тип топлива. залил в топливный бак. Если топливо было залито на АЗС во время работы бензоколонки. заправляет станцию, мусор на дне больших резервуаров поднимется и закончится в топливный бак автомобиля.Частицы могут попасть внутрь топливного насоса и увеличить сопротивление, когда ротор или шестерни начинают скрежетать.

Если топливо было залито на заправочной станции с очень малым движением на заправку, может произойти быть чрезмерным количеством воды в топливе, что приводит к ржавчине шестерен или ротора топливного насоса и увеличению нагрузки на электродвигатель или его застреванию.

Кроме того, если какая-либо проводка от аккумулятора или компьютера к топливному насосу подвергнется коррозии, это вызовет большее сопротивление, чем обычно, и перестанет работать топливный насос.

Неисправность датчика уровня топлива на транспортных средствах с компьютерным управлением

Если топливный насос выходит из строя, система управления двигателем фиксирует это. событие. Датчик давления топлива сообщит компьютеру, снизилось ли давление топлива более чем на пять фунтов на квадратный дюйм.

Коды индикаторов двигателя, связанные с датчиком уровня топлива

Часть 1 из 9: Проверьте состояние топливного насоса

Так как топливный насос находится внутри топливного бака, проверить его невозможно.Однако вы можете проверить электронную вилку топливного насоса на предмет повреждений. Если у вас есть цифровой омметр, вы можете проверить наличие питания на вилке на жгуте проводов. Проверить сопротивление мотора можно через заглушку на топливном насосе. Если сопротивление есть, но не велико, значит, электродвигатель исправен. Если на топливном насосе нет сопротивления, значит, сгорели контакты электродвигателя.

Шаг 1: Проверьте указатель уровня топлива, чтобы увидеть уровень . Задокументируйте положение стрелки или процент уровня топлива.

Шаг 2: Запустите двигатель . Прислушайтесь к любым проблемам в топливной системе. Проверьте, как долго двигатель проворачивается. Проверьте, нет ли запаха тухлых яиц, так как двигатель работает на очень бедной смеси.

  • Примечание : Запах тухлого яйца возникает из-за того, что катализатор становится слишком горячим из-за выбросов, горящих выше температуры пирометра.

Часть 2 из 9: Подготовка к замене топливного насоса

Наличие всех необходимых инструментов и материалов до начала работ позволит вам: выполнять работу более эффективно.

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей
  • Ключи торцевые в коробке
  • Отбойный стержень
  • Буферная прокладка
  • Детектор горючих газов
  • Шлифовальная машина 90 градусов
  • Поддон
  • Фонарик
  • Отвертка с плоским жалом
  • Домкрат напольный
  • Топливостойкие перчатки
  • Бак перекачивающий с насосом
  • Джек стоит
  • Плоскогубцы игольчатые
  • Одежда защитная
  • Защитные очки
  • Наждачная бумага с мягким зерном
  • Трещотка с метрическими и стандартными головками
  • RTV силикон
  • Набор динамометрических бит
  • Динамометрический ключ
  • Домкрат трансмиссионного типа или аналогичный (достаточно большой, чтобы выдержать топливный бак)
  • Противооткатные упоры

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что передача в Парке (для автоматики) или на Первой передаче (для МКПП).

Шаг 2: Поместите противооткатные упоры вокруг задних колес, которые останутся на земля . В этом случае противооткатные упоры будут располагаться вокруг передних колес, так как задняя часть автомобиль будет поднят. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса от движущийся.

Шаг 3: Установите устройство для экономии заряда батареи на 9 В в прикуриватель . Это сохранит ваш компьютер работает и поддерживает текущие настройки в автомобиле.Если у вас нет девятивольтовый аккумулятор, это нормально.

Шаг 4. Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор . Возьми заземляющий кабель от отрицательного полюса аккумуляторной батареи, отключение питания топливного насоса и отправляющий блок.

Шаг 5: Поднимите автомобиль . Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите под ним в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса не будут полностью оторван от земли.

Шаг 6: Установите домкрат .Стойки домкрата должны заходить под точку крепления. локации. Затем опустите автомобиль на домкратные опоры. Для большинства современных автомобилей точки поддомкрачивания для домкратов будут на сварном шве прямо под дверьми вдоль днище машины.

  • Примечание . Следуйте инструкциям по эксплуатации для правильного размещения домкрата **.

Часть 3 из 9: Снимите топливный насос

Снятие топливного насоса с автомобилей с впрыском топлива

Шаг 1. Откройте топливную дверцу, чтобы получить доступ к заливной горловине топливного бака .Удалить крепежные винты или болты, прикрепленные к прорези. Снимите трос крышки топливного бака с топливную горловину и отложите в сторону.

Шаг 2: Возьмите ходоуменьшитель и инструменты для работы . Пройдите под автомобиль и найдите топливный бак.

Шаг 3: Возьмите трансмиссионный домкрат или аналогичный домкрат и поместите его под топливный бак . Ослабьте и снимите ремни с топливного бака. Немного опустите топливный бак.

Шаг 4: Возьмите верх топливного бака .Вам нужно будет нащупать упряжь прикреплен к резервуару. Это жгут для топливного насоса, или отправляющий блок на более старых транспортных средств. Отсоедините жгут от разъема.

Шаг 5: Опустите топливный бак, чтобы дотянуться до вентиляционного шланга, прикрепленного к топливному баку . Снимите хомут и небольшой вентиляционный шланг, чтобы оставалось больше свободного пространства.

  • Примечание : Автомобили, произведенные в 1996 году или позже, будут иметь канистру с древесным углем для возврата топлива. прикреплен к вентиляционному шлангу для сбора паров топлива для выбросов.

Шаг 6: Снимите зажим на резиновом шланге, которым крепится горловина заливной горловины . Крутить горловину топливного бака и вытащите ее из резинового шланга. Вытащите заправочную горловину топливного бака из области и снимите ее с автомобиля.

Шаг 7: Снимите топливный бак с автомобиля . Не забудьте перелить топливо из бак перед снятием топливного бака.

При снятии заливной горловины лучше всего иметь в автомобиле 1/4 бака топлива или меньше. шея.

Шаг 8: Как только топливный бак вынут из автомобиля, проверьте резиновый шланг на наличие Трещины . При наличии трещин следует заменить резиновый шланг.

Шаг 9: Очистите жгут на транспортном средстве и разъем к топливу. насос на топливный бак . Используйте электрический очиститель и безворсовую ткань, чтобы удалить любая влага и мусор.

Когда топливный бак находится вне автомобиля, рекомендуется снять и заменить односторонний сапун на баке.

Если сапун на топливном баке не обслуживается, вам потребуется насос для проверки состояния клапанов. Если клапан вышел из строя, вам нужно будет заменить топливный бак.

Воздушный клапан на топливном баке позволяет парам топлива выходить в канистру, но не допускайте попадания воды или мусора в бак.

Шаг 10: Очистите всю грязь и мусор вокруг топливного насоса . Отверните болты крепления топливного насоса. Возможно, вам понадобится использовать торцевой гаечный ключ с головкой под торцевой ключ для снятия болтов.Наденьте защитные очки и вытащите топливный насос из топливного бака. Снимите резиновую прокладку с топливного бака.

  • Примечание : Возможно, вам придется повернуть топливный насос, чтобы вытащить прикрепленный к нему поплавок из топливного бака.

Часть 4 из 9: Снимите топливный насос с карбюраторных двигателей

Шаг 1. Найдите поврежденный или отказавший топливный насос . Снимите шланговые хомуты, которые удерживайте топливный шланг как к подающему, так и к подающему отверстию.

Шаг 2: Поместите небольшой поддон под топливный шланг .Снимите шланги с топлива насос.

Шаг 3: Отверните болты крепления топливного насоса . Снимите топливный насос с блока цилиндров. Вытащите топливный стержень из блока цилиндров.

Шаг 4: Снимите старую прокладку на блоке двигателя, где установлен топливный насос . Очистите поверхность, используя мелкозернистую наждачную бумагу или буферную подушку на шлифовальной машине с углом 90 градусов. Вытрите весь мусор чистой тканью без ворса.

Часть 5 из 9: Установите новый топливный насос

Установка топливного насоса на автомобили с впрыском топлива

Шаг 1: Установите новую резиновую прокладку на топливный бак .Установите топливный насос с Новый поплавок в топливный бак. Установите крепежные болты на топливный насос. Затяните болты вручную, затем еще на 1/8 оборота.

Шаг 2: Поместите топливный бак обратно под автомобиль . Протрите резиновый шланг на топливный бак с безворсовой тканью **. Установите новый зажим на резиновый шланг. Возьми топливо заливной горловины и вкрутите ее в резиновый шланг. Установите зажим и затяните слабина. Позвольте горловине заливной горловины повернуться, но не позволяйте зажиму двигаться.

Шаг 3: Поднимите топливный бак до вентиляционного шланга . Присоедините вентиляционный шланг с помощью новый хомут. Затяните хомут до тех пор, пока шланг не будет перекручиваться, и поверните на 1/8 оборота.

  • Предупреждение : Убедитесь, что вы не используете старые зажимы. Они не будут держаться крепко и вызвать утечку пара.

Шаг 4. Поднимите топливный бак полностью вверх, чтобы совместить горловину заливной горловины с отверстием. Антиквариат . Совместите монтажные отверстия наливной горловины топливного бака.Опустите топливный бак и затяните зажим. Не допускайте движения заправочной горловины топливного бака.

Шаг 5: Поднимите топливный бак к ремню . Подключаем топливный насос или отправку жгут проводов к разъему топливного бака.

Шаг 6: Прикрепите ремни топливного бака и затяните их до упора. . Затяните монтажные гайки согласно спецификациям на топливном баке с помощью динамометрического ключа. Если вы не знаете значение крутящего момента, вы можете затянуть гайки на 1/8 оборота с помощью синего локтита.

Шаг 7: Совместите горловину топливного бака с вырезом в области дверцы топливного люка . Установите крепежные винты или болты в горловину и плотно закрепите. Присоединяем трос топлива крышка заливной горловины до шеи. Завинтите крышку топливного бака до фиксации.

Часть 6 из 9: Установите топливный насос на карбюраторные двигатели

Шаг 1: Нанесите немного силикона RTV на блок цилиндров в том месте, где прокладка оторвалась от . Дать постоять минут пять и надеть новую прокладку.

Шаг 2: Установите новый топливный стержень в блок цилиндров . Установите топливный насос на прокладку и установите на резьбу крепежные болты с силиконом RTV. Затяните болты вручную, затем еще на 1/8 оборота.

  • Примечание : Силикон RTV на резьбе болтов предотвратит вытекание масла.

Шаг 3: Установите новые зажимы на топливные шланги . Подсоедините топливные шланги к подающему и подающему патрубкам топливного насоса.Плотно затяните зажимы.

Часть 7 из 9: Проверка на утечки

Шаг 1. Откройте капот автомобиля . Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательный полюс аккумулятора.

Удалите девятивольтный аккумулятор из прикуривателя.

Шаг 2. Плотно затяните зажим аккумулятора, чтобы убедиться, что соединение хорошее. .

  • Примечание : Если у вас не было устройства энергосбережения на девять вольт, вам придется сбросить все настройки вашего автомобиля, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.Если у вас было устройство для экономии заряда батареи на девять вольт, вам необходимо очистить коды двигателя, если они есть, перед запуском автомобиля.

Шаг 3. Поверните ключ зажигания в положение . Прислушайтесь к включению топливного насоса. Выключить Зажигание после того, как бензонасос перестал шуметь.

  • Примечание : Вам нужно будет включить и выключить ключ зажигания 3-4 раза, чтобы убедиться, что все топливная рампа заполнена топливом.

Шаг 4. Используйте детектор горючих газов и проверьте все соединения на предмет любых Утечки .Понюхайте воздух на предмет запаха топлива.

Часть 8 из 9: Опустите автомобиль

Шаг 1: соберите все инструменты и ходунки и уберите их с дороги .

Шаг 2: Поднимите автомобиль . Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите под ним в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса не будут полностью оторван от земли.

Шаг 3: Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля .

Шаг 4: Опустите автомобиль туда, где все четыре колеса находятся на земле . Вытащите домкрат и отложите в сторону.

Шаг 5: Снимите противооткатные упоры с задних колес и отложите .

Часть 9 из 9: Тест-драйв автомобиля

Шаг 1: Объехать на автомобиле вокруг квартала . Во время проверки прислушивайтесь к необычным шумам топливного насоса. Кроме того, быстро разгоните двигатель, чтобы убедиться, что топливный насос работает правильно.

Шаг 2: Следите за уровнем топлива и индикатором двигателя. .

Если после замены топливного насоса загорается индикатор двигателя, возможно, дальнейшая диагностика топливного насоса в сборе или возможная электрическая проблема в топливе система.

Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь за помощью к одному из наших сертифицированных специалистов. механики, которые могут осмотреть топливный насос и диагностировать проблему.

Нужен ли моей машине новый топливный насос?

Топливный насос подает газ или дизельное топливо в камеру сгорания двигателя и обычно обеспечивает долгие годы безотказной работы.Однако время от времени вы можете найти тот, который нуждается в замене. Как узнать наверняка? Обратите внимание на несколько контрольных знаков. Они могут включать:

  • Невозможно поддерживать скорость . Ощущение, что двигатель «задыхается» или изо всех сил пытается поддерживать скорость. Это может заставить вас думать, что у вас закончился бензин, несмотря на то, что датчик показывает уровень топлива в баке.
  • Перегрев ing . Еще один показатель неисправности — перегрев двигателя. Неисправный топливный насос может перегреться и из-за своей неэффективности вызвать перегрев двигателя.Транспортное средство с таким типом неисправности может проработать около 15-30 минут перед остановкой. После того, как он остынет, вы можете обнаружить, что он снова работает, только чтобы повторить отказ по мере того, как двигатель нагревается. Это еще один предупреждающий знак, что топливный насос недолго для этого мира.
  • Все виды напыления . Шум, обратный огонь и разбрызгивание двигателя указывают на то, что топливный насос вышел из строя. Обычно электронные топливные насосы не издают шума, если только они не начинают выходить из строя. Непостоянный поток топлива может вызвать внутренние проблемы двигателя, приводящие к колебаниям при запуске или взлете, или даже при запуске транспортного средства.
  • Свет двигателя на . Любая из этих проблем может сопровождаться индикатором «Проверить двигатель», который появится на приборной панели.

Как работает топливный насос?

Раньше механические топливные насосы были гораздо более распространены, иногда они крепились вне топливного бака. С появлением электронного впрыска топлива, который можно найти на большинстве современных автомобилей, такие устройства стали реликвиями. Их заменили электрические топливные насосы, которые обычно устанавливаются внутри топливного бака.Насос создает положительное давление, которое нагнетает топливо по трубопроводам к двигателю. Насос в баке помещает его в наиболее удаленную от двигателя точку, погруженную в холодную жидкость, где вероятность возгорания меньше.

В современном топливном насосе используется электродвигатель постоянного тока для забора топлива из бака. Он отправляет его через топливные форсунки и попадает в цилиндры. Топливо смешивается с воздухом, и заряд от свечей зажигания вызывает сгорание. Фильтр на впуске насоса отсеивает любые загрязнения, чтобы предотвратить их попадание в топливопроводы и, в конечном итоге, в двигатель.

СВЯЗАННЫЙ: Нужен ли моей машине новый топливный фильтр?

Широкое распространение электронных топливных насосов дает также ряд преимуществ. К ним относится снижение расхода топлива, поскольку его работа контролируется электронным блоком управления (ЭБУ) автомобиля. Второе преимущество — это предварительная подача топлива, поскольку обороты двигателя (RPM) больше не влияют на работу насоса. Это причина того, что все больше автомобилей используют системы автоматического запуска / остановки для выключения двигателя на светофоре и в пробках.

Что нужно для замены топливного насоса?

Механику нужно будет добраться до вышедшего из строя насоса через верх топливного бака через панель доступа в салоне. Когда панель доступа отсутствует, топливо сливается из бака, а затем бак опускается и снимается с автомобиля для доступа к насосу. Все шланги подачи и возврата топлива отсоединены от мест подключения топливных насосов.

После того, как механик удалил неисправный топливный насос, все монтажные кронштейны прикрепляются к новому насосу, и он устанавливается на место старого.На этом этапе самое время заменить встроенный или внутренний топливный фильтр, отсеивающий мусор. Наконец, наполните бак и проверьте на герметичность.

Эта работа средней сложности, и ее лучше всего выполнять в сервисной службе вашего дилерского центра.

Сколько стоит замена топливного насоса?

Средняя стоимость замены топливного насоса составляет от 220 до 1062 долларов в зависимости от автомобиля и возраста. Стоимость рабочей силы оценивается от 124 до 260 долларов, в то время как стоимость запчастей составляет от 95 до 854 долларов.Смета не включает налоги и сборы.

Если вам необходимо заменить, узнайте, сколько будет стоить топливный насос вашего автомобиля, используя наше Руководство по ценообразованию на обслуживание и ремонт, и найдите ближайшие автомастерские, где можно выполнить эту работу.

Прочитать похожие истории по ремонту автомобилей:

Замена топливного насоса

На десять минут позже. Выпейте половину кофе и бегите к машине. Поверните ключ, и она проворачивается. И чудаки. И чудаки. Никакого огня, и вероятность возникновения язвы увеличивается вместе с кровяным давлением.Когда вы идете по расписанию, всегда кажется, что боги внутреннего сгорания вечно против вас. Тебе следовало обратить внимание на то, что время от времени на шоссе ходит рывок.

Если на одометре что-то более 60000 миль, но чаще более 100000, есть большая вероятность, что причиной этого неприятного состояния отсутствия запуска является электрический топливный насос, который больше не может нагнетать топливо с достаточным давлением.Даже если условие не достигло точки заземления, неадекватность насоса может вызвать многочисленные проблемы с управляемостью, такие как кратковременное отключение, колебания, низкое энергопотребление и остановка в неподходящие моменты (как правило, он запускается снова после того, как остынет. ).

В течение многих лет автомобильные компании искали срок службы насоса в 10 000 часов (скажем, 400 000 миль) в качестве пугала. Теперь они спрашивают свой O.E. поставщиков для «жизни автомобиля» (столько миль — это уже не срок службы автомобиля?).Для достижения этой цели производители насосов снизили потребляемую мощность и более точно сбалансировали арматуру. Все это очень достойно восхищения, но спросите любого специалиста по обслуживанию, и он скажет вам, что в большинстве случаев они просто не работают так долго. Что происходит?

Одним словом, сыр. Многие (большинство?) Замененных топливных фильтров настолько забиты, что их невозможно продуть. Если бы вы проверили потребляемую мощность насоса перед снятием старого фильтра, вы могли бы увидеть вдвое больше ожидаемого числа — возможно, от восьми до 10 вместо четырех до шести.Не нужно много интеллектуального рывка, чтобы понять, что забитый топливный фильтр заставит насос работать с большей нагрузкой, и весь этот дополнительный ток выветрит щетки и проткнет коллектор, что приведет к преждевременной остановке насоса. Кроме того, помпа уже переварила все, что вызывает ограничение.

Говоря о несчастных случаях с насосами, еще одна причина сгорания насосов заключается в том, что для охлаждения необходимо погружение в бензин, но люди бегают по «E». Итак, постарайтесь, чтобы ваш бак был полон хотя бы наполовину.

Двуногий штатив?

В течение столетия механиков учили, что искра, сжатие и топливо — это опоры штатива, которые поддерживают способность двигателя работать, и это все еще верно. Итак, прежде чем делать какие-либо неадекватные выводы о вашем топливном насосе, сделайте искровую проверку (история на другой день) и убедитесь, что распределительный вал все еще соединен с коленчатым валом (снимите крышку маслозаливной горловины и наблюдайте за кулачком или коромыслами, пока у вас есть помощник провернуть двигатель).Если с этими двумя вещами все в порядке, вы можете подумать о бензине.

Включите ключ и внимательно слушайте. В большинстве автомобилей вы услышите, как насос работает в течение нескольких секунд. Нет? Затем проверьте предохранитель. Если он взорван и автомобиль заводится после того, как вы его заменили, вам все равно следует узнать, сколько ампер он вынужден нести. Если потребляемая мощность насоса слишком высока, то исправление сейчас предотвратит поломку в будущем.

Вам понадобится аналоговый амперметр с низкими показаниями или цифровой мультиметр (цифровой мультиметр) с достаточной допустимой нагрузкой по току.Проверка силы тока выполняется либо путем последовательного подключения измерителя к нагрузке, либо с помощью индуктивного датчика, который вы зажимаете вокруг провода. Последний лучше всего работает с большим током, например, в цепи стартера, поэтому мы предпочитаем первое для диагностики топливных насосов.

Это означает, что вам нужно прервать цепь. Подсоедините один из выводов амперметра к плюсовому полюсу аккумуляторной батареи, а другой — к горячему проводу насоса. Посмотрите это в руководстве по обслуживанию или на вашем компакт-диске PM.То же самое для спецификаций, но мы скажем, что если вы увидите что-то более 5 ампер с системой низкого и среднего давления (от 13 до 45 фунтов на квадратный дюйм) или 7 ампер с версией высокого давления (60 фунтов на квадратный дюйм), у вас есть проблема.

Поможет ли здесь бортовая диагностика? Не очень часто, хотя проблема в цепи реле насоса вызывает код неисправности № 42 на типичном продукте Chrysler или код № 87 на садовом автомобиле Ford.

Узнайте, сколько ампер потребляет помпа, с помощью теста на потребление тока.Просто обойти проводку и запустить перемычки от аккумулятора.

Исключитель и PSI

Заменяли ли вы топливный фильтр через рекомендованные промежутки времени? Как насчет когда-нибудь? Если вы проявили слабость в этом отношении, это, безусловно, одна из первых вещей, которые нужно проверить. Даже если двигатель не запускается не по этой причине, вам все равно следует выполнять важное обслуживание, чтобы не тратить зря время.

Важно: снятие фильтра будет намного менее опасным и беспорядочным, если вы сначала сбросите давление в системе.Оберните тряпкой клапан Шредера на топливной рампе и надавите на штифт клапана. Или снимите предохранитель топливного насоса и проверните его на 20 секунд. Проверка давления топлива является одним из основных способов устранения неисправностей, и доступны манометры по разумной цене. Большинство винтов на Schrader, но с некоторыми импортными, такими как Toyota, вам понадобится специальный разъем для банджо.

Включите зажигание и прочтите показания манометра. Отсутствие давления или низкое давление может означать, что электрическая цепь насоса неисправна. Это может быть из-за неисправного управляющего реле, но проверьте его на наличие плохих соединений, прежде чем думать о новом реле.Осмотрите все разъемы на предмет коррозии или ослабления. Проверьте наличие напряжения аккумуляторной батареи на положительной клемме или проводе насоса, а также проверьте надежность заземления.

Между прочим, предохранительный выключатель инерционного типа в цепи насоса, который встречается на многих Ford, может сработать при незначительном ударе, например, при ударе о сугроб.

Проверка падения напряжения — лучший способ определить высокое сопротивление. При включенной схеме используйте точный вольтметр, чтобы проверить, есть ли у вас показания по соединениям и длине провода.Все, что превышает 0,2 вольт, — это уже слишком.

Другими возможными причинами слишком малого количества фунтов на квадратный дюйм для запуска автомобиля являются уже упомянутый забитый фильтр, засоренный приемный патрубок в баке, обжатая линия или, конечно же, слабый насос.

Если давление включения / выключения двигателя было в пределах спецификаций, используйте контрольную лампу на соответствующем проводе форсунки (или потяните за разъем форсунки и подключите одну из этих недорогих «ноидных» лампочек к жгуту). Нет мигания? Тогда форсунки не срабатывают, что означает, что устранение неполадок должно перейти на совершенно другой уровень сложности, поскольку вы изучите электронное управление двигателем и системы EFI.

Запускается, но…

В случаях, когда двигатель работает, но имеет проблемы с управляемостью, сконцентрируйтесь на показаниях приборов. Вы должны увидеть резкие колебания иглы между давлением мертвой головки и рабочим давлением. Медленный подъем — к неприятностям. Потяните за вакуумный шланг регулятора давления, и вы увидите увеличение. Слишком много фунтов на квадратный дюйм может быть из-за неисправного регулятора или ограниченного возвратного трубопровода.

Тот факт, что у вас заданное давление, не означает, что потока достаточно.Общий объем системы у Schrader 1 пинта за 20 секунд проработает любую машину. (В то время как обычный насос может пропускать 30 галлонов в час, для работы двигателя требуется менее десятой части этого объема. Остальное возвращается в бак, что помогает сохранять все в прохладном состоянии).

Капут

Замена насоса может быть легкой или сложной в зависимости от конструкции. На автомобилях с насосами в баке иногда достаточно просто откинуть коврик багажника и снять панель. Другие требуют, чтобы вы уронили бак, что может быть довольно тяжелым делом, особенно если вы только что залили его (бензин весит 6 фунтов на галлон).Здесь мы используем термин «падение» в механическом смысле — на самом деле мы не имеем в виду его отбрасывать. Вы можете откачать его — выбросить то, что вы садите, в другую машину или отдать соседу. Если у вас хороший напольный домкрат, положите между ним и баком большой квадрат из фанеры. Помните, что после слива топлива в баке еще есть определенное количество топлива. Не курить и сразу же высушить пролитое топливо. Было бы неплохо поработать и на открытом воздухе. Помните, что пары бензина тяжелее воздуха и будут стекать по лестнице в подвал, пока не найдут световой индикатор водонагревателя.Пуф!

Говоря о горючем, даже не думайте о работе с электрическим топливным насосом, пока не отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

После получения доступа фактическое удаление и установка довольно просты. Для отвинчивания стопорного кольца насоса в сборе часто рекомендуются специальные гаечные ключи, но, держим пари, вы что-нибудь придумаете. Просто убедитесь, что у вас есть носок или ситечко.

Датчик давления топлива может рассказать многое.Снимайте показания в неподвижном состоянии (ключ включен, двигатель выключен) и при работающем двигателе.

Перед тем, как открывать какие-либо соединения, сбросьте давление в системе.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ: Топливные насосы

В отличие от механических топливных насосов, которые обязательно присоединяются к двигателю, электрический насос устанавливается в баке или рядом с ним. Есть три типа: роликовая ячейка, героторная и турбинная. В первом используются ролики в зубчатом роторе для улавливания бензина и его подачи в небольшую область корпуса.Он имеет много движущихся частей и может быть шумным. Героторы похожи на некоторые масляные насосы — они сжимают жидкость за счет эксцентрического действия между звездообразным ротором и соответствующим элементом, который его окружает. Однако сегодня компания O.E. тенденция к турбинному типу.

При впрыске топлива через корпус дроссельной заслонки (также называемом «мокрой дроссельной заслонкой») электрические насосы обычно производят от 15 до 20 фунтов на квадратный дюйм, тогда как для впрыска через порт требуется от 45 до 60 фунтов на квадратный дюйм.

Если вам все еще интересно, почему механические насосы не используются с двигателями с впрыском топлива, подумайте о давлении и объеме.Первое должно быть выше давления от 3 до 5 фунтов на квадратный дюйм, которое подает типичный механический блок. В противном случае у вас не получится тот хорошо испарившийся шлейф, который так хорошо горит. Также должно постоянно поступать много топлива. Лишь небольшой процент того, что доступно, фактически используется даже при полностью открытой дроссельной заслонке. Остальное служит для охлаждения форсунок и направляющих во время рециркуляции в бак. Это, а также расположение насоса на обратной стороне резервуара или рядом с ним, в значительной степени устраняет проблемы с паровой пробкой.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как снять и заменить топливный насос

Замена топливного насоса не будет выглядеть одинаково для каждого автомобиля, но эти основные шаги — хорошее начало.

Во-первых, убедитесь, что в вашем автомобиле нет панели доступа, которая позволит вам получить доступ к насосу, не снимая бак. Мы покажем вам, что делать, если вам все же нужно уронить бак.

Смотрите подробные видео о том, как заменить топливный насос, в нашей серии инструкций на YouTube.

Безопасность прежде всего

Обязательно используйте опорный домкрат.

Мы всегда ставим безопасность превыше всего, поэтому будьте внимательны и внимательны. Не забудьте надеть защитные очки и перчатки. Дайте себе место для работы и приготовьте чистящие средства, чтобы немедленно убрать любые разливы. Работайте в хорошо проветриваемом помещении вдали от открытого огня или всего, что может вызвать искру или воспламенение топлива, например контрольных ламп и ламп накаливания. Убедитесь, что у вас под рукой есть огнетушитель.И не курите. Всегда сбрасывайте давление топлива перед открытием топливной системы, поскольку выпуск топлива под давлением может вызвать пожар и травмы. Храните топливо в одобренном контейнере, таком как газовый баллончик или газовый баллончик.

Порядок замены топливного насоса

Сначала вам нужно поднять автомобиль, чтобы вынуть бак. Если в баллоне есть газ, вам сначала нужно слить его в утвержденный контейнер.

При ремонте важно тщательно очистить бак.

Затем снимите зажимы с линий заправки, а затем снимите линии заправки, когда вы готовитесь опустить бензобак. Вы можете использовать тряпку, чтобы избежать попадания грязи в бак. Обязательно поддерживайте бак, снимая ремни и осторожно опуская бензобак.

Осторожно снимите ремни и опустите бак.

Затем вам нужно отсоединить соединители проводов и топливопроводы, которые подключаются к модулю. Очистите верхнюю часть бака, а затем снимите стопорное кольцо насоса.

Снимите насос в сборе, чтобы вы могли заменить его новой деталью.Имейте в виду, что некоторые топливные насосы требуют переноса деталей из старого агрегата.

И тогда вам просто нужно изменить процедуру в обратном порядке. Установите насос и стопорное кольцо насоса на место и поднимите бак ближе к автомобилю, чтобы можно было снова подсоединить соединители проводов и топливопроводы. Снова подсоедините ремни и заливные линии при правильном расположении бака. Частично заполните бак и запустите автомобиль, чтобы проверить отсутствие утечек.

И вы сделали это.Просто будьте осторожны и соблюдайте меры предосторожности, и вы можете вернуться в дорогу в кратчайшие сроки. Не забудьте также заменить топливный фильтр, чтобы ваш новый насос работал бесперебойно.

Общие сведения о замене топливного насоса

Замена топливного насоса — это не то, что большинство водителей выполняют на регулярной основе, но по мере того, как ваша машина начинает расти через годы или пробег, есть большая вероятность, что вам придется заменить эту деталь . Понимание того, как работает ваш топливный насос и почему его необходимо заменить, поможет вам принять обоснованное решение, когда придет время разрешить работу.

Feeding the Beast

Ваш топливный насос делает одно и только одно: подает бензин в двигатель вашего автомобиля. На практике в вашем автомобиле может быть несколько топливных насосов, поскольку в некоторых автомобилях насос находится в бензобаке, а другой — ближе к моторному отсеку, чтобы поддерживать необходимое давление в топливной магистрали.

Расположение насоса может сильно повлиять на стоимость замены топливного насоса. Если он застрял между верхней частью топливного бака и полом, доступ к нему может быть затруднен, и для завершения работы потребуется больше разборки и труда.

Поиск симптомов

Каковы признаки того, что замена топливного насоса в вашем будущем? Вы можете столкнуться с проблемой подачи топлива, связанной с насосом, если ваш автомобиль не запускается, но показывает много сока на каждой свече зажигания, или если он колеблется, когда вы нажимаете на акселератор. Конечно, может быть другая проблема с заправкой, такая как забитый топливный фильтр или плохое электрическое соединение, которое не позволяет насосу получать питание. Так что не думайте автоматически, что виноват главный компонент, прежде чем исследовать альтернативы.

Проблемы с топливным насосом также обычно зависят от пробега. Обычно вам необходимо пробежать не менее 60 000 миль на среднем автомобиле, прежде чем топливный насос начнет отказывать. Однако большинство топливных насосов смазываются и охлаждаются протекающим через них бензином, поэтому, если вы часто ездите с четвертью бака или меньше, ваш насос может преждевременно стареть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *