Приора дифференциал: Ремонт ВАЗ 2170 (Приора) : Ремонт дифференциала

Ремонт ВАЗ 2170 (Приора) : Ремонт дифференциала

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
  3. Ремонт дифференциала

Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 17», круглогубцы или специальные клещи для снятия стопорных колец, тонкое зубило, молоток.


Рис. 6.9 . Дифференциал: 1 – задающее кольцо датчика скорости; 2 – сателлит; 3 – полуосевая шестерня; 4 – ведомая шестерня главной передачи; 5 – ось сателлитов; 6 – корпус дифференциала; 7 – подшипник дифференциала

1. Выньте дифференциал ( рис. 6.9) из коробки передач (см. «Разборка коробки передач и дефектовка ее деталей»).

2. Повернув на 90° вокруг оси сателлитов, выньте полуосевые шестерни из корпуса дифференциала.

3. Снимите стопорное кольцо с оси сателлитов.

4. Выньте из корпуса дифференциала ось сателлитов и два сателлита.

5. Выверните болты крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала.

6. Вставив зубило в зазор между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала, спрессуйте ведомую шестерню с корпуса дифференциала.

7. Осмотрите рабочие поверхности сателлитов, оси сателлитов, полуосевых шестерен и соприкасающиеся с ними сферические поверхности корпуса дифференциала. Мелкие неровности устраните мелкозернистой шкуркой. Детали со значительными дефектами замените.

8. Проверьте состояние ведомой шестерни коробки передач. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев замените шестерню. На ведомой шестерне выбито число зубьев ведущей 1 и ведомой 2 шестерен.


Предупреждение

На заводе-изготовителе шестерни главной передачи подбирают попарно по шуму и пятну контакта. Поэтому при замене ведомой шестерни замените и ведущую шестерню (они продаются парой). Для проверки подсчитайте количество зубьев ведущей шестерни.

9. Осмотрите посадочные места подшипников на корпусе дифференциала. При значительной выработке этих мест замените корпус дифференциала. При наличии питтинга (раковин) на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках, повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.

10. Для замены подшипников спрессуйте их с дифференциала с помощью съемника. При этом подшипники разрушаются.

11. Выпрессуйте наружные кольца из картеров коробки передач и сцепления специальным съемником. Если съемника нет, выпрессуйте сначала сальники полуосей. Учтите, что в этом случае сальники повреждаются и их надо заменить (см. «Замена сальников коробки передач»). С наружной стороны картеров выпрессуйте бородком кольца подшипников.

12. Обратите внимание на то, что под кольцом, установленным в картере коробки передач, может быть регулировочное кольцо, которое перед запрессовкой новых колец необходимо подобрать заново (см. «Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала»).

13. Соберите дифференциал в порядке, обратном снятию, предварительно смазав все детали трансмиссионным маслом. Ведомая шестерня должна быть установлена маркировкой зубьев наружу.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

13. Схемы электрооборудования
13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

Блокировка дифференциала на приору | Хитрости Жизни

  • Предназначение дифференциала
  • Блокировка
  • Блокировка дифференциала повышенного трения
  • Спул дифференциала заднего редуктора ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
  • Блокировка дифференциала винтовая ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21213, 21214, 2123
  • Блокировка дифференциала винтовая ВАЗ 2123
  • Блокировка дифференциала винтовая ValRacing (с преднатягом) ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21213, 21214, 2123
  • Блокировка дифференциала винтовая ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Лада Калина, Приора
  • Блокировка дифференциала винтовая ValRacing (с преднатягом) ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Лада Калина, Приора
  • Блокировка дифференциала дисковая ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21213, 21214, 2123
  • Мы в гонках
  • Блог тюнинга ВАЗ
  • Очевидные преимущества нашего магазина

Блокировка дифференциала винтовая на ВАЗ 2108-2115, Лада Приора, Калина, Гранта

Блокировка дифференциала винтовая val-racing на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Калина 2, Гранта

Блокировка дифференциала дисковая «val-racing» под кольцо спидометра для ВАЗ 2108-15, 2110-12, Приора, Калина, Калина 2, Гранта

Ось сателлитов дифференциала на 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Веста, Икс Рей

Блокировка дифференциала дисковая без спидометра «val-racing» для ВАЗ 2108-15, 2110-12, Приора, Калина, Калина 2, Гранта

Сальник привода для Лада Ларгус 16v и Гранта АКПП

Сателлит дифференциала с покрытием на ВАЗ 2101-21099, Лада Калина, Калина 2, Приора, Ока, Веста, Гранта, Икс Рей, Нива 21214, 2131, Шевроле Нива

Блокировка дифференциала ДАН 100/90 для переднеприводных автомобилей ВАЗ

На любой автомобиль семейства ВАЗ можно установить самоблокирующийся дифференциал. Но возникает вопрос, зачем нужен самоблокирующийся дифференциал на Ладе и что это такое?

Во время движения автомобиля, крутящий момент с двигателя автомобиля, через КПП и трансмиссию передаётся на ведущую ось. Которая, вращая колеса, приводит в движение автомобиль. В определённых моментах, например на поворотах или при движении колёс по разным дорожным покрытиям, колеса ведущей оси должны вращаться с различной друг от друга скоростью. Для этих целей на автомобиле ВАЗ от Классики до:

и ещё у 95% автомобилей мира, устанавливается специальный механизм – дифференциал. Но существует главный минус дифференциала. Колесо, которое попало в яму или жижу из воды и грязи, будет беспомощно буксовать. Это связано с тем, что механизм дифференциала будет считать, что колесо разгружено и на него нужно передать больший крутящий момент. При этом второе колесо, находясь на твердой поверхности, будет спокойно стоять. Так как дифференциал считает, что оно нагружено и на него не нужно передавать какие-либо усилия.

Всё эти проблемы может решить блокировка дифференциала. Но постоянная блокировка дифференциала не допустима. Из-за высоких нагрузок, на оба ведущих колеса, она приведет к поломке коробки передач и различных узлов трансмиссии. Нужно, что-то среднее, между свободным дифференциалом и заблокированным. Тогда инженерами был придуман новый механизм с автоматической блокировкой дифференциала или самоблокирующийся дифференциал.

Для чего нужно покупать и устанавливать самоблокирующийся дифференциал на ВАЗ? В первую очередь, чтобы повысить проходимость. Помочь автомобилю Лада не буксовать в грязи, на гололеде, создать синхронную работу колес, когда это необходимо.

В настоящее время самоблокирующийся дифференциал на ВАЗ продаются в различных исполнениях:

  • блокировка дифференциала на ВАЗ дисковая;
  • блокировка дифференциала на ВАЗ винтовая;
  • блокировка дифференциала 22 или 24 зуба.

Все они отличаются друг от друга конструктивным исполнение. Винтовая блокировка дифференциала в большинстве своём устанавливается на переднеприводные автомобили ВАЗ. Дисковая блокировка дифференциала применяется на заднеприводных и полноприводных моделях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, а также Нива 4х4. Но это не является правилом. Существуют варианты дисковых блокираторов для переднеприводных и винтовых для заднеприводных.

Предназначение дифференциала

Не важно, какой самоблокирующийся дифференциал установлен на Ладе. Главное, что он надёжно выполняет своё главное предназначение – это заблокировать дифференциал на ВАЗ 2101-07, ВАЗ 2108-2115, ВАЗ 2110-2112, на Лада Нива 4х4, Гранта, Калина, Приора в нужное время и в нужном месте. Самоблокирующийся дифференциал сохранит резину колёс, коробку передач автомобиля семейства Лада и нервы водителя в хорошем состоянии на долгие годы.

Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

  • VISA, MasterCard (без комиссии)
  • Квитанция на оплату
  • Сбербанк Онлайн

Доставляем товары по всей России и Казахстану

Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

  • Главная
  • Каталог
  • Трансмиссия
  • Блокировка

Блокировка

что это и как его выбрать

Каталог
  • Гранта, Гранта FL
    • Кузов Лада Гранта
      • Внешний тюнинг на Лада Гранта
      • Тюнинг салона Лада Гранта
      • Распорки и растяжки на Лада Гранта
      • Эмблемы, зеркала, евроручки на Лада Гранта
      • Коврики в салон на Лада Гранта
      • Панель приборов (Торпедо) на Лада Гранта
      • Обшивка дверей (Дверные карты) на Лада Гранта
      • Сиденья и комплектующие на Лада Гранта
      • Крылья на Лада Гранта
      • Двери и комплектующие на Лада Гранта
      • Капот и крышки багажника на Лада Гранта
    • Двигатель Лада Гранта
      • Коленвал, шатуны, поршни на Лада Гранта
      • Система охлаждения на Лада Гранта
      • ГБЦ в сборе, распредвалы, клапана на Лада Гранта
      • Система впуска Лада Гранта
      • Фильтры салонные, воздушные, масляные на Лада Гранта
      • Топливный насос, топливный фильтр и форсунки на Лада Гранта
      • Глушитель, резонатор, паук (выпускной коллектор) на Лада Гранта
    • Рулевая рейка, рулевые наконечники и тяги на Лада Гранта
      • Рулевое управление на Лада Гранта
      • Диски тормозные, колодки, суппорт, барабаны на Лада Гранта
      • Коробка передач на Лада Гранта
      • Самоблокирующиеся дифференциалы Лада Гранта
    • Ходовая часть Лада Гранта
      • Стойки в сборе на Лада Гранта
      • Амортизаторы на Лада Гранта
      • Рычаги, стабилизаторы и подрамники на Лада Гранта
      • Балка задняя на Лада Гранта
      • Опоры стоек, сайлентблоки и отбойники на Лада Гранта
      • Проставки на Лада Гранта
    • Электрооборудование Лада Гранта
      • Передняя оптика, противотуманки и ДХО на Лада Гранта
      • Фонари задние, поворотники, освещение салона на Лада Гранта
      • Звуковые сигналы и комплектующие на Лада Гранта
      • Панели приборов, бортовые компьютеры, тахометры и круиз-контроль на Лада Гранта
      • Головные устройства (ММС) и комплектующие на Лада Гранта
      • Жгуты проводов (Коса) на Лада Гранта
      • Вентиляция и отопление на Лада Гранта
      • Стеклоподъёмники на Лада Гранта
    • Акустические полки, подиумы, короба на Гранта
    • Аксессуары Лада Гранта
      • Сигнализации на Лада Гранта
      • Багажники и рейлинги на Лада Гранта
      • Блокиратор (механические противоугонные системы) на Лада Гранта
      • Съёмная тонировка на Лада Гранта
      • Фаркопы и ТСУ на Лада Гранта
  • Веста, Веста Кросс, Веста SW, Веста SW Cross
    • Кузов Лада Веста
      • Внешний тюнинг на Лада Веста
      • Тюнинг салона Лада Веста
      • Распорки и растяжки на Лада Веста
      • Эмблемы, зеркала, евроручки на Лада Веста
      • Коврики в салон на Лада Веста
      • Панель приборов (Торпедо) на Лада Веста
      • Обшивка дверей (Дверные карты) на Лада Веста
      • Сиденья и комплектующие на Лада Веста
      • Стёкла и комплектующие на Лада Веста
      • Бампера на Лада Веста
      • Капоты и крышки багажника на Лада Веста
    • Двигатель Лада Веста
      • Коленвал, шатуны, поршни на Лада Веста
      • Система охлаждения на Лада Веста
      • ГБЦ в сборе, распредвалы, клапана на Лада Веста
      • Система впуска на Лада Веста
      • Фильтры салонные, воздушные, масляные на Лада Веста
      • Топливный насос, топливный фильтр и форсунки на Лада Веста
      • Глушитель, резонатор, паук (выпускной коллектор) на Лада Веста
    • Трансмиссия и механизмы управления Лада Веста
      • Диски тормозные, колодки, суппорт, барабаны на Лада Веста
      • Коробка передач на Лада Веста
      • Самоблокирующиеся дифференциалы Лада Веста
    • Ходовая часть Лада Веста
      • Пружины Лада Веста
      • Опоры стоек, сайлентблоки и отбойники на Лада Веста
      • Проставки на Лада Веста
    • Электрооборудование Лада Веста
      • Передняя оптика, противотуманки и ДХО на Лада Веста
      • Фонари задние, поворотники, освещение салона на Лада Веста
      • Звуковые сигналы и комплектующие на Лада Веста
      • Панели приборов, бортовые компьютеры, тахометры и круиз-контроль на Лада Веста
      • Головные устройства (ММС) и комплектующие на Лада Веста
      • Жгуты проводов (Коса) на Лада Веста
    • Акустические полки, подиумы, короба на Лада Веста
    • Аксессуары Лада Веста
      • Сигнализации на Лада Веста
      • Багажники и рейлинги на Лада Веста
      • Фаркопы и ТСУ на Лада Веста
      • Блокиратор (механические противоугонные системы) на Лада Веста
      • Съёмная тонировка на Лада Веста
  • Lada XRay, XRay Cross
    • Кузов Лада X-рей
      • Внешний тюнинг на Лада X-рей
      • Тюнинг салона Лада X-рей
      • Распорки и растяжки на Лада Х-рей
      • Эмблемы, зеркала, евроручки на Лада X-рей
      • Коврики в салон на Лада X-рей
      • Панель приборов (Торпедо) на Лада X-рей
      • Стёкла и комплектующие на Лада X-рей
      • Крылья на Лада X-рей
      • Капоты и крышки багажника на Лада X-рей
    • Двигатель Лада X-рей
      • Коленвал, шатуны, поршни на Лада Х-рей
      • Система охлаждения на Лада X-рей
      • ГБЦ в сборе, распредвалы, клапана на Лада X-рей
      • Впускная система Лада X-рей
      • Фильтры салонные, воздушные, масляные на Лада X-рей
      • Топливный насос, топливный фильтр и форсунки на Лада X-рей
      • Глушитель, резонатор, паук (выпускной коллектор) на Лада Х-рей
    • Трансмиссия и механизмы управления Лада X-рей
      • Коробка передач на Лада X-рей
      • Самоблокирующиеся дифференциалы Лада Х-рей
    • Ходовая часть Лада X-рей
      • Проставки на лада Х-Рей
    • Электрооборудование Лада X-рей
      • Передняя оптика, противотуманки и ДХО на Лада X-рей
      • Звуковые сигналы и комплектующие на Лада X-рей
      • Панели приборов, бортовые компьютеры, тахометры и круиз-контроль на Лада X-рей
      • Головные устройства (ММС) и комплектующие на Лада X-рей
    • Аксессуары Лада X-рей
      • Сигнализации на Лада X-рей
      • Блокиратор (механические противоугонные системы) на Лада Х-рей
      • Багажники и рейлинги на Лада Х-рей
      • Съёмная тонировка на Лада Х-рей
  • Ларгус, Ларгус Кросс
    • Кузов Лада Ларгус
      • Внешний тюнинг на Лада Ларгус
      • Тюнинг салона Лада Ларгус
      • Распорки и растяжки на Лада Ларгус
      • Эмблемы, зеркала, евроручки на Лада Ларгус
      • Коврики в салон на Лада Ларгус
      • Панель приборов (Торпедо) на Лада Ларгус
      • Обшивка дверей (Дверные карты) на Лада Ларгус
      • Сиденья и комплектующие на Лада Ларгус
      • Стёкла и комплектующие на Лада Ларгус
      • Бампера на Лада Ларгус
      • Капоты и крышки багажника на Лада Ларгус
    • Двигатель Лада Ларгус
      • Силовой агрегат в сборе на Лада Ларгус
      • Коленвал, шатуны, поршни на Лада Ларгус
      • Система охлаждения на Лада Ларгус
      • ГБЦ в сборе, распредвалы, клапана на Лада Ларгус
      • Система впуска на Лада Ларгус
      • Фильтры салонные, воздушные, масляные на Лада Ларгус
      • Генератор, стартер на Лада Ларгус
      • Глушитель, резонатор, паук (выпускной коллектор) на Лада Ларгус
    • Трансмиссия и механизмы управления на Лада Ларгус
      • Сцепление на Лада Ларгус
      • Диски тормозные, колодки, суппорт, барабаны на Лада Ларгус
      • Коробка передач на Лада Ларгус
      • Самоблокирующиеся дифференциалы Лада Ларгус
    • Ходовая часть Лада Ларгус
      • Стойки в сборе на Лада Ларгус
      • Амортизаторы на Лада Ларгус
      • Пружины на Лада Ларгус
      • Проставки на Лада Ларгус
    • Электрооборудование Лада Ларгус
      • Передняя оптика, противотуманки и ДХО на Лада Ларгус
      • Фонари задние, поворотники, освещение салона на Лада Ларгус
      • Звуковые сигналы и комплектующие на Лада Ларгус
      • Панели приборов, бортовые компьютеры, тахометры и круиз-контроль на Лада Ларгус
      • Головные устройства (ММС) и комплектующие на Лада Ларгус
      • Жгуты проводов (Коса) на Лада Ларгус
    • Акустические полки, подиумы, короба на Лада Ларгус
    • Аксессуары Лада Ларгус
      • Сигнализации на Лада Ларгус
      • Багажники и рейлинги на Лада Ларгус
      • Фаркопы и ТСУ на Лада Ларгус
      • Блокиратор (механические противоугонные системы) на Лада Ларгус
      • Боксы и органайзеры в Лада Ларгус
      • Крепления и чехлы запасного колеса на Лада Ларгус
      • Съёмная тонировка на Лада Ларгус
  • Нива 4×4
    • Кузов Нива 4×4
      • Внешний тюнинг на Нива 4×4
      • Тюнинг салона Нива 4×4
      • Распорки и растяжки на Нива 4х4
      • Эмблемы, зеркала, евроручки на Нива 4×4
      • Коврики в салон на Нива 4×4
      • Панель приборов (Торпедо) на Нива 4×4
      • Обшивка дверей (Дверные карты) на Нива 4×4
      • Сиденья и комплектующие на Нива 4×4
      • Шумоизоляция для Нива 4×4
      • Стёкла и комплектующие на Нива 4×4
      • Капоты и крышки багажника на Нива 4×4
    • Двигатель Нива 4×4
      • Двигатель в сборе на Нива 4×4
      • Коленвал, шатуны, поршни на Нива 4х4
      • Система охлаждения на Нива 4×4
      • ГБЦ в сборе, распредвалы, клапана на Нива 4×4
      • Система впуска на Нива 4×4
      • Фильтры салонные, воздушные, масляные на Нива 4×4
      • Топливный насос, топливный фильтр и форсунки на Нива 4×4
      • Глушитель, резонатор, паук (выпускной коллектор) Нива 4×4
    • Трансмиссия и механизмы управления Нива 4×4
      • Рулевая рейка, рулевые наконечники и тяги на Нива 4×4
      • Сцепление на Нива 4×4
      • Диски тормозные, колодки, суппорт, барабаны на Нива 4×4
      • Коробка передач на Нива 4×4
      • Самоблокирующиеся дифференциалы Нива 4×4
      • Карданный привод и раздатка Нива 4×4
    • Ходовая часть Нива 4×4
      • Рычаги, стабилизаторы и подрамники на Нива 4×4
      • Опоры стоек, сайлентблоки и отбойники на Нива 4×4
      • Проставки на Нива 4х4
    • Электрооборудование на Нива 4×4
      • Передняя оптика, противотуманки и ДХО на Нива 4×4
      • Фонари задние, поворотники, освещение салона на Нива 4×4
      • Звуковые сигналы и комплектующие на Нива 4×4
      • Датчики на Нива 4×4
      • Панели приборов, бортовые компьютеры, тахометры и круиз-контроль на Нива 4×4
      • Головные устройства (ММС) и комплектующие на Нива 4×4
      • ЭБУ (Контролеры) на Нива 4×4
      • Жгуты проводов (Косы) на Нива 4×4
      • Вентиляция и отопление Нива 4х4
    • Акустические полки, подиумы, короба на Нива 4×4
    • Аксессуары Нива 4×4
      • Сигнализации на Нива 4×4
      • Багажники и рейлинги на Нива 4×4
      • Фаркопы и ТСУ на Нива 4×4
      • Блокиратор (механические противоугонные системы) на Лада 4×4
      • Съёмная тонировка на Нива 4×4
  • Калина, Калина 2
    • Кузов Лада Калина
      • Внешний тюнинг на Лада Калина
      • Тюнинг салона Лада Калина
      • Распорки и растяжки на Лада Калина
      • Эмблемы, зеркала, евроручки на Лада Калина
      • Коврики в салон на Лада Калина
      • Панель приборов (Торпедо) на Лада Калина
      • Обшивка дверей (Дверные карты) на Лада Калина
      • Сиденья и комплектующие на Лада Калина
      • Стёкла и комплектующие на Лада Калина
      • Бампера на Лада Калина
      • Крылья на Лада Калина
      • Двери и комплектующие на Лада Калина
      • Капоты и крышки багажника на Лада Калина
    • Двигатель Лада Калина
      • Двигатель в сборе на Лада Калина
      • Коленвал, шатуны, поршни на Лада Калина
      • Система охлаждения на Лада Калина
      • ГБЦ в сборе, распредвалы, клапана на Лада Калина
      • Система впуска на Лада Калина
      • Фильтры салонные, воздушные, масляные на Лада Калина
      • Топливный насос, топливный фильтр и форсунки Лада Калина
      • Глушитель, резонатор, паук (выпускной коллектор) на Лада Калина
    • Трансмиссия и механизмы управления Лада Калина
      • Рулевая рейка, рулевые наконечники и тяги на Лада Калина
      • Сцепление на Лада Калина
      • Диски тормозные, колодки, суппорт, барабаны на Лада Калина
      • Коробка передач на Лада Калина
      • Самоблокирующиеся дифференциалы Лада Калина
    • Ходовая часть Лада Калина
      • Стойки в сборе на Лада Калина
      • Амортизаторы на Лада Калина
      • Пружины на Лада Калина
      • Рычаги, стабилизаторы и подрамники на Лада Калина
      • Балка задняя на Лада Калина
      • Опоры стоек, сайлентблоки и отбойники на Лада Калина
      • Проставки на Лада Калина
    • Электрооборудование Лада Калина
      • Передняя оптика, противотуманки и ДХО на Лада Калина
      • Фонари задние, поворотники, освещение салона на Лада Калина
      • Звуковые сигналы и комплектующие на Лада Калина
      • Датчики на Лада Калина
      • Панели приборов, бортовые компьютеры, тахометры и круиз-контроль на Лада Калина
      • Подрулевой переключатель на Лада Калина
      • Головные устройства (ММС) и комплектующие на Лада Калина
      • ЭБУ (Контролеры) на Лада Калина
      • Жгуты проводов (Коса) на Лада Калина
      • Вентиляция и отопление Лада Калина
    • Акустические полки, подиумы, короба на Лада Калина
    • Аксессуары Лада Калина
      • Сигнализации на Лада Калина
      • Багажники и рейлинги на Лада Калина
      • Блокиратор (механические противоугонные системы) на Лада Калина
      • Съёмная тонировка на Лада Калина
  • Приора, Приора 2
    • Кузов Лада Приора
      • Внешний тюнинг на ВАЗ 2170-71-72 Приора
      • Тюнинг салона ВАЗ 2170-71-72 Приора
      • Распорки и растяжки на Лада Приора
      • Эмблемы, зеркала, евроручки на ВАЗ 2170-71-72 Приора
      • Коврики в салон на ВАЗ 2170-71-72 Приора
      • Панель приборов (Торпедо) на ВАЗ 2170-71-72 Приора
      • Обшивка дверей (Дверные карты) на ВАЗ 2170-71-72 Приора
      • Сиденья и комплектующие на ВАЗ 2170-71-72 Приора
      • Стёкла и комплектующие на ВАЗ 2170-71-72 Приора
      • Бампера на ВАЗ 2170-71-72 Приора
      • Двери и комплектующие на ВАЗ 2170-71-72 Приора
      • Капоты и крышки багажника на ВАЗ 2170-71-72 Приора
    • Двигатель Лада Приора
      • Двигатель в сборе на ВАЗ 2170-71-72 Приора
      • Коленвал, шатуны, поршни на Лада Приора
      • Система охлаждения на ВАЗ 2170-71-72 Приора
      • ГБЦ в сборе, распредвалы, клапана на ВАЗ 2170-71-72 Приора
      • Система впуска ВАЗ 2170-71-72 Приора
      • Фильтры салонные, воздушные, масляные на ВАЗ 2170-71-72 Приора
      • Электрооборудвание двигателя на ВАЗ 2170-71-72 Приора
      • Топливный насос, топливный фильтр и форсунки ВАЗ 2170-71-72 Приора
      • Глушитель, резонатор, паук (выпускной коллектор) на Лада Приора
    • Трансмиссия и механизмы управления Лада Приора
      • Рулевая рейка, рулевые наконечники и тяги на ВАЗ 2170-71-72 Приора
      • Сцепление на ВАЗ 2170-71-72 Приора
      • Диски тормозные, колодки, суппорт, барабаны на ВАЗ 2170-71-72 Приора
      • Коробка передач на ВАЗ 2170-71-72 Приора
      • Самоблокирующиеся дифференциалы Лада Приоры
      • Приводы (ШРУСы) на Лада Приора
    • Ходовая часть Лада Приора
      • Стойки в сборе на ВАЗ 2170-71-72 Приора
      • Амортизаторы на ВАЗ 2170-71-72 Приора
      • Пружины на ВАЗ 2170-71-72 Приора
      • Рычаги, стабилизаторы и подрамники на Лада Приора
      • Балка задняя на ВАЗ 2170-71-72 Приора
      • Опоры стоек, сайлентблоки и отбойники на Лада Приора
      • Проставки на ВАЗ 2170-71-72 Приора
    • Электрооборудование Лада Приора
      • Панели приборов, бортовые компьютеры, тахометры и круиз-контроль на Лада Приора
      • Передняя оптика, противотуманки и ДХО на Лада Приора
      • Вентиляция и отопление Лада Приора
    • Аксессуары Лада Приора
      • Сигнализации на ВАЗ 2170-71-72 Приора
      • Багажники и рейлинги на Лада Приора
      • Блокиратор (механические противоугонные системы) на Лада Приора
      • Съёмная тонировка на Лада Приора
  • 2110-2112
    • Кузов ВАЗ 2110-2112
      • Внешний тюнинг на ВАЗ 2110-2112
      • Тюнинг салона ВАЗ 2110-2112
      • Эмблемы, зеркала, евроручки на ВАЗ 2110-2112
      • Коврики в салон на ВАЗ 2110-2112
      • Панель приборов (Торпедо) на ВАЗ 2110-2112
      • Обшивка дверей (Дверные карты) на ВАЗ 2110-2112
      • Сиденья и комплектующие на ВАЗ 2110-2112
      • Стёкла и комплектующие на ВАЗ 2110-2112
      • Двери и комплектующие на ВАЗ 2110-2112
      • Распорки и растяжки на ВАЗ 2110-2112
    • Двигатель ВАЗ 2110-2112
      • Двигатель в сборе на ВАЗ 2110-2112
      • Коленвал, шатуны, поршни на ВАЗ 2110-2112
      • Система охлаждения на ВАЗ 2110-2112
      • ГБЦ в сборе, распредвалы, клапана на ВАЗ 2110-2112
      • Система впуска на ВАЗ 2110-2112
      • Фильтры салонные, воздушные, масляные на ВАЗ 2110-2112
      • Топливный насос, топливный фильтр и форсунки на ВАЗ 2110-2112
      • Глушитель, резонатор, паук (выпускной коллектор) на ВАЗ 2110-2112
    • Трансмиссия и механизмы управления ВАЗ 2110-2112
      • Рулевая рейка, рулевые наконечники и тяги на ВАЗ 2110-2112
      • Сцепление на ВАЗ 2110-2112
      • Диски тормозные, колодки, суппорт, барабаны на ВАЗ 2110-2112
      • Коробка передач на ВАЗ 2110-2112
      • Самоблокирующиеся дифференциалы ВАЗ 2110-2112
    • Ходовая часть ВАЗ 2110-2112
      • Стойки в сборе на ВАЗ 2110-2112
      • Амортизаторы на ВАЗ 2110-2112
      • Пружины на ВАЗ 2110-2112
      • Рычаги, стабилизаторы и подрамники на ВАЗ 2110-2112
      • Балка задняя на ВАЗ 2110-2112
      • Опоры стоек, сайлентблоки и отбойники на ВАЗ 2110-2112
      • Проставки на ВАЗ 2110-12
    • Электрооборудование Лада 2110-2112
      • Передняя оптика, противотуманки и ДХО на на Лада 2110-2112
      • Головные устройства (ММС) и комплектующие на Лада 2110-2112
      • Панели приборов, бортовые компьютеры, тахометры на Лада 2110-2112
    • Аксессуары ВАЗ 2110-2112
      • Сигнализации на ВАЗ 2110-2112
      • Багажники и рейлинги на ВАЗ 2110-2112
      • Блокиратор (механические противоугонные системы) на ВАЗ 2110-2112
      • Съёмная тонировка на ВАЗ 2110-2112
  • Лада Самара
    • Кузов Лада Самара
      • Внешний тюнинг на Лада Самара
      • Тюнинг салона Лада Самара
      • Распорки и растяжки на Лада Самара
      • Эмблемы, зеркала, евроручки Лада Самара
      • Коврики в салон Лада Самара
      • Панель приборов (Торпедо) на Лада Самара
      • Обшивка дверей (Дверные карты) на Лада Самара
      • Сиденья и комплектующие на Лада Самара
      • Стёкла и комплектующие на Лада Самара
      • Двери и комплектующие на Лада Самара
      • Капоты и крышки багажника на Лада Самара

Ремонт дифференциала коробки передач ВАЗ 2170 Лада Приора

Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 17», круглогубцы или специальные клещи для снятия стопорных колец, тонкое зубило, молоток.

 

Рис. 6.9. Дифференциал: 1 – задающее кольцо датчика скорости; 2 – сателлит; 3 – полуосевая шестерня; 4 – ведомая шестерня главной передачи; 5 – ось сателлитов; 6 – корпус дифференциала; 7 – подшипник дифференциала

2. Повернув на 90° вокруг оси сателлитов, выньте полуосевые шестерни из корпуса дифференциала.

3. Снимите стопорное кольцо с оси сателлитов.

4. Выньте из корпуса дифференциала ось сателлитов и два сателлита.

5. Выверните болты крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала.

6. Вставив зубило в зазор между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала, спрессуйте ведомую шестерню с корпуса дифференциала.

7. Осмотрите рабочие поверхности сателлитов, оси сателлитов, полуосевых шестерен и соприкасающиеся с ними сферические поверхности корпуса дифференциала. Мелкие неровности устраните мелкозернистой шкуркой. Детали со значительными дефектами замените.

8. Проверьте состояние ведомой шестерни коробки передач. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев замените шестерню. На ведомой шестерне выбито число зубьев ведущей 1 и ведомой 2 шестерен.

Предупреждение: На заводе-изготовителе шестерни главной передачи подбирают попарно по шуму и пятну контакта. Поэтому при замене ведомой шестерни замените и ведущую шестерню (они продаются парой). Для проверки подсчитайте количество зубьев ведущей шестерни.

9. Осмотрите посадочные места подшипников на корпусе дифференциала. При значительной выработке этих мест замените корпус дифференциала. При наличии питтинга (раковин) на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках, повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.

10. Для замены подшипников спрессуйте их с дифференциала с помощью съемника. При этом подшипники разрушаются.

11. Выпрессуйте наружные кольца из картеров коробки передач и сцепления специальным съемником. Если съемника нет, выпрессуйте сначала сальники полуосей. Учтите, что в этом случае сальники повреждаются и их надо заменить (см. «Замена сальников коробки передач»). С наружной стороны картеров выпрессуйте бородком кольца подшипников.

12. Обратите внимание на то, что под кольцом, установленным в картере коробки передач, может быть регулировочное кольцо, которое перед запрессовкой новых колец необходимо подобрать заново (см. «Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала»).

13. Соберите дифференциал в порядке, обратном снятию, предварительно смазав все детали трансмиссионным маслом. Ведомая шестерня должна быть установлена маркировкой зубьев наружу.

замена подшипника, ремонт своими руками

Дифференциал представляет собой тип механического устройства, который передает вращение от одних элементов коробки передач на 2 других с изменением угловой скорости вращения основных потребителей, делая их движение независимыми.

Основа конструкции дифференциала – модель планетарного редуктора. Этот редуктор выполняют в 3 вариантах:

  • C червячной передачей,
  • С цилиндрической передачей,
  • С конической зубчатой передачей.

Дифференциал в автомобилях ВАЗ моделей 2110 и 2112 имеет коническую зубчатую передачу, которая в свою очередь состоит из следующих комплектующих:

  1. Образец задающего кольца датчика скорости;
  2. Модель сателлита;
  3. Полуосевые шестерни;
  4. Ведомые шестерни в главной передаче;
  5. Центральная ось конструкции сателлитов;
  6. Металлический корпус узла;
  7. Комплект подшипников.


0 0″/>

Расположение этого неотъемлемого узла в автомобиле зависит от привода ведущих колес. Автомобили марки ВАЗ 2110 и 2112 имеют передний привод, поэтому конструкция дифференциала расположена непосредственно в коробке передач.

Как работает дифференциал?

Главная цель этого узла сводится к приданию колесам разной скорости вращения в нужный момент времени, например при повороте машины. Рассмотрим конкретный пример:

При движении транспортного средства по прямой дороге каждое из колес имеют одинаковую скорость вращения. Однако когда машина делает поворот, внутренняя пара колес будет проходить чуть меньше расстояния, чем внешняя пара. В результате, при отсутствии у автомобиля дифференциала, внутренняя пара шин стала бы пробуксовывать. Это приведет к 2 проблемам:

— Быстрый износ шин у каждого из ведущих колес,

— Плохая управляемость на дороге во время поворота автомобиля (особенно отсутствие этого узла будет сказываться на скорости, больше 70 км/ч).

Как раз за счет конического дифференциала на ВАЗ 2110 и 2112 удается придать паре ведущих колес разные скорости вращения. При их совместной работе с главной передачей удается понизить обороты, после чего информация от коробки передач поступает на ведущие колеса.

Важно! Если вы заметили, что в дифференциале появился гул или на повороте КПП начинает стучать, обязательно проверьте состояние дифференциала самостоятельно или у специалистов в автосервисе. Вождение машины при появлении неисправностей в этом узле можно привести к полной потере управления над транспортным средством.

Основные симптомы появления неисправностей в дифференциале.

Узнать о неполадках в работе этого узла можно по 2 симптомам в его работе:

  • Появляется гул в коробке передач при вождении на больших оборотах,
  • Появление стука или треска в мосте во время поворота даже на небольшой скорости.

Причиной поломки дифференциала чаще всего является повреждение и плавный             износ комплекта подшипников. Также повреждения сальника и крестовины могут привести к проблемам в работе этого элемента. Сами повреждения возникают либо при недостаточном уровне масла в системе, либо при длительной эксплуатации автомобиля.

Как самостоятельно отремонтировать дифференциал?

Внимание! Для успешного ремонта и замены данного узла ВАЗ 2110 и 2112 необходимо приобрести инструкцию, схему и комплект дополнительных инструментов. Если в вашем распоряжении нет этих 2 составляющих, доверить ремонт лучше всего профессионалам в автосервисе.

Для регулировки и ремонта вам будут необходимы:

  • Комплект торцовых ключей (головок),
  • Универсальные круглогубцы,
  • Специальный вариант клещей для снятия системы стопорных колец,
  • Тонкое зубило,
  • Обычный молоток.

 

 

Этапы ремонта.

Этапы работ по регулировке и замене дифференциала на ВАЗ 2110 и 2112 следующие:


  1. Вначале демонтируйте сам узел непосредственно из КПП.
  2. Поверните центральную ось сателлитов на 90°, после чего с помощью торцового ключа достаньте полу осевую шестерню из конструкции корпуса.
  3. Достаньте стопорные кольца из центральной оси сателлитов.
  4. Вытащите из металлического корпуса саму ось и каждый из 2-ух сателлитов.
  5. Выверните все закрепленные болты в конструкции ведомой шестерни.
  6. Вставьте зубило в появившийся зазор между внутренним кольцом подшипника и торцом коробки дифференциала. Для удобства можете спрессовать ведомые шестерни с металлического корпуса узла.
  7. Далее нужно осмотреть рабочую поверхность комплекта сателлитов, центральной оси, полу осевой шестерни и соприкасающихся с ними поверхности самого корпуса. Мелкая неровность устраняется с помощью мелкозернистой шкурки. Детали, на которых вы обнаружите значительные дефекты, вы должны заменить.

  8. Обязательно нужно проверить ведомую шестерню КПП. При обнаружении сколов, сломов, мелких выкрашиваний или значительного износа зубьев, нужно заменить данную шестерню.

    Внимание! На заводе комплект шестерен для главной передачи специалисты подбирают только попарно по характеристике пятна контакта. Именно поэтому замена ведомой шестерни должна сопровождаться и заменой ведущей.

  9. При обнаружении неисправностей в подшипниках, необходимо их заменить, предварительно спрессовав их с конструкцией металлического дифференциала при помощи съемника.
  10. Остается только впрессовать наружный комплект колец из картера КПП и сцепления с помощью специального съемника. При отсутствии съемника, нужно сначала впрессовать комплект сальников полуосей, а с наружной стороны достать с помощью бородка сами кольца подшипников.
  11. При замене всех дефектных элементов останется только собрать дифференциал ВАЗ 2110 и 2112 в обратном порядке. Обязательно перед установкой в коробку передач предварительно смажьте каждую из деталей с помощью любой марки трансмиссионного масла. Ведомые шестерни должны быть установлены наружной стороной маркировки зубьев вверх.

На этом этапы замены и ремонта дифференциала заканчиваются. Останется только регулировка и проверка работы при объезде машины.


Ремонт ВАЗ 2170 (Приора) 2004+: ремонт дифференциала

Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 17», круглогубцы или специальные клещи для снятия стопорных колец, тонкое зубило, молоток.


Рис. 6.9 . Дифференциал: 1 – задающее кольцо датчика скорости; 2 – сателлит; 3 – полуосевая шестерня; 4 – ведомая шестерня главной передачи; 5 – ось сателлитов; 6 – корпус дифференциала; 7 – подшипник дифференциала

1. Выньте дифференциал ( рис. 6.9) из коробки передач (см. «Разборка коробки передач и дефектовка ее деталей»).

2. Повернув на 90° вокруг оси сателлитов, выньте полуосевые шестерни из корпуса дифференциала.

3. Снимите стопорное кольцо с оси сателлитов.

4. Выньте из корпуса дифференциала ось сателлитов и два сателлита.

5. Выверните болты крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала.

6. Вставив зубило в зазор между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала, спрессуйте ведомую шестерню с корпуса дифференциала.

7. Осмотрите рабочие поверхности сателлитов, оси сателлитов, полуосевых шестерен и соприкасающиеся с ними сферические поверхности корпуса дифференциала. Мелкие неровности устраните мелкозернистой шкуркой. Детали со значительными дефектами замените.

8. Проверьте состояние ведомой шестерни коробки передач. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев замените шестерню. На ведомой шестерне выбито число зубьев ведущей 1 и ведомой 2 шестерен.


Предупреждение

На заводе-изготовителе шестерни главной передачи подбирают попарно по шуму и пятну контакта. Поэтому при замене ведомой шестерни замените и ведущую шестерню (они продаются парой). Для проверки подсчитайте количество зубьев ведущей шестерни.

9. Осмотрите посадочные места подшипников на корпусе дифференциала. При значительной выработке этих мест замените корпус дифференциала. При наличии питтинга (раковин) на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках, повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.

10. Для замены подшипников спрессуйте их с дифференциала с помощью съемника. При этом подшипники разрушаются.

11. Выпрессуйте наружные кольца из картеров коробки передач и сцепления специальным съемником. Если съемника нет, выпрессуйте сначала сальники полуосей. Учтите, что в этом случае сальники повреждаются и их надо заменить (см. «Замена сальников коробки передач»). С наружной стороны картеров выпрессуйте бородком кольца подшипников.

12. Обратите внимание на то, что под кольцом, установленным в картере коробки передач, может быть регулировочное кольцо, которое перед запрессовкой новых колец необходимо подобрать заново (см. «Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала»).

13. Соберите дифференциал в порядке, обратном снятию, предварительно смазав все детали трансмиссионным маслом. Ведомая шестерня должна быть установлена маркировкой зубьев наружу.

Включение априорной информации в дифференциальный сетевой анализ с использованием непаранормальных графических моделей.

Департамент электронной техники, Городской университет Гонконга, Гонконг 999077, Китай.

Мотивация : Понимание того, как сети регуляции генов меняются в разных клеточных состояниях, важно для понимания динамики сети. Гауссовские графические модели, которые предполагают, что данные следуют совместному нормальному распределению, недавно использовались для вывода дифференциальных сетей.Однако распределение данных omics в целом ненормальное. Более того, хотя накоплено много биологических знаний (или предшествующей информации), большинство существующих методов игнорируют ценную предшествующую информацию. Следовательно, необходимы новые статистические методы, чтобы ослабить предположение о нормальности и полностью использовать предшествующую информацию.

Результаты : Мы предлагаем новый метод дифференциального сетевого анализа для решения вышеуказанных проблем. Вместо использования гауссовских графических моделей мы используем непаранормальную графическую модель, которая может ослабить предположение о нормальности.Мы разрабатываем принципиальную модель, чтобы принять во внимание следующую априорную информацию: (i) существует меньшая вероятность различий между двумя генами, которые не участвуют вместе в одном и том же пути; (ii) изменения в сетях вызваны определенными генами-регуляторами, которые нарушаются в разных клеточных состояниях, и (iii) дифференциальные сети, оцененные на основе данных экспрессии генов с множеством представлений, вероятно, имеют общие структуры. Имитационные исследования показывают, что наш метод превосходит другие алгоритмы, основанные на графических моделях.Мы применяем наш метод для определения дифференциальных сетей между платиночувствительными и платинорезистентными опухолями яичников, а также дифференциальных сетей между пронейральным и мезенхимальным подтипами глиобластомы. Узлы-концентраторы в предполагаемых дифференциальных сетях заново открывают известные гены-регуляторы, связанные с раком, и содержат интересные прогнозы.

Доступность и реализация : Исходный код находится на https://github.com/Zhangxf-ccnu/pDNA.

Свяжитесь с : szuouyl @ gmail.com.

Дополнительная информация : Дополнительные данные доступны на сайте Bioinformatics в Интернете.

Влияние предшествующих знаний и корреляции данных на утечку конфиденциальности: унифицированный анализ

Введение

Утечка частной информации может привести к серьезным последствиям (например, к финансовой безопасности и личной безопасности), а защита конфиденциальности широко изучается в течение нескольких десятилетий. [1, 2] . В сегодняшнюю эпоху больших данных вопросы конфиденциальности привлекают все большее внимание как общества, так и академических кругов [3, 4, 5, 6] .Дифференциальная конфиденциальность (DP) [7, 8, 9] стала стандартом де-факто для определений конфиденциальности, потому что она может предоставить строго математическое доказательство гарантий конфиденциальности.

На практике злоумышленники могут иметь возможность получить предварительную информацию (т.е. частичные записи данных) из-за атак на базу данных [10] , инцидентов конфиденциальности [11] и обязательств по выпуску [12] . Принято считать, что дифференциально закрытые алгоритмы неуязвимы для злоумышленников с произвольным предварительным знанием, поскольку может быть гарантирован любой заданный уровень конфиденциальности, даже если злоумышленник знает все записи данных, кроме определенных (т.е., противник с сильнейшим предварительным знанием). Однако это верно только в том случае, если все записи данных независимы. Было показано, что предварительные знания злоумышленника могут существенно повлиять на утечку конфиденциальности, если записи данных коррелированы [13, 14] .

Следующий пример демонстрирует, как на утечку конфиденциальности могут влиять корреляции и предварительные знания злоумышленников.


Рис. 1: Иллюстрация примера 1: злоумышленник пытается вывести информацию о s1

на основе совместного распределения базы данных

x, опубликованного результата r и своих предварительных знаний о s2.
Рис. 2: Иллюстрация к примеру 1: результаты вывода двух противников; слабый противник ничего не знает о s2, сильный противник знает s2 = 1. Принимая во внимание пять корреляций s1 и s2, когда корреляция является абсолютно положительной корреляцией или совершенно отрицательной корреляцией и независимой, противники выводят различную информацию из выходного результата r = 2. Проблема в том, как анализировать общее влияние корреляции и предшествующих знаний на утечку конфиденциальности.

Пример 1 Рис.1 показан сценарий, в котором злоумышленник пытается вывести некоторую конфиденциальную информацию о базе данных. Как показано, база данных x, состоящая из двух атрибутов, s1∈ {0,1} и s2∈ {0,1}, публикует зашумленную (через механизм дифференциальной конфиденциальности Лапласа) статистику для интеллектуального анализа данных с сохранением конфиденциальности. Злоумышленник может получить некоторые предварительные знания о базе данных, то есть точное значение s1 и корреляции данных Pr (s1, s2) из ​​некоторой общедоступной информации (например, из Интернета). После наблюдения за шумной статистикой r = f (s1, s2) + noise, злоумышленник пытается сделать вывод о конфиденциальности s1 на основе всей доступной информации.Предположим, что статистика зашумлена r = s1 + s2 + noise = 2, предварительное знание s2 = 1 и первое впечатление злоумышленника о s1 перед выводом равно Pr (s1 = 1) = Pr (s1 = 0) = 0,5. Информация о конфиденциальности, полученная злоумышленником в процессе логического вывода, представлена ​​на рис. 2. Мы используем следующие три особых случая, чтобы показать влияние корреляций и предшествующих знаний на утечку конфиденциальности.

  1. Случай 1 (положительная корреляция): s1 и s2 полностью положительно коррелируют с коэффициентом 1, i.е., s1 = s2. Без предварительного знания злоумышленник сделает вывод s1 + s2 = 2 из наблюдения с высокой степенью уверенности в соответствии с характеристиками механизма Лапласа. В сочетании с корреляцией s1 = s2 он сделает s1 = 1 с высокой достоверностью. Имея предварительные знания, например, s2 = 1, противник может установить, что s1 = 1 из корреляции s1 = s2.

  2. Случай 2 (отрицательная корреляция): s1 и s2 полностью отрицательно коррелируют с коэффициентом -1, то есть s1 + s2 = 1. Без предварительного знания злоумышленник не может вывести дополнительную информацию о s1 — r = 2 из-за отрицательной корреляции.Однако с предварительным знанием s2 = 1 злоумышленник может заявить, что s1 = 0. Кроме того, r = 2 не дает дополнительной информации.

  3. Случай 3 (отсутствие корреляции): s1 и s2 независимы. Без предварительного знания злоумышленник может сделать вывод, что s1 = 1

    с относительно большей вероятностью, чем

    s1 = 0 из наблюдения r = 2. Однако с дополнительным предварительным знанием s2 = 1 злоумышленник больше не получает уверенности в s1, потому что нет корреляции между s1 и s2, i.е., более сильный противник с дополнительными предварительными знаниями не достигает выигрыша в конфиденциальности по сравнению с более слабым противником.

Вышеупомянутые особые случаи корреляции показывают, что злоумышленник с определенными априорными знаниями может получить различные преимущества в отношении конфиденциальности при различных типах корреляций. Для общих случаев корреляции, то есть, когда корреляции слабо положительные или слабо отрицательные (случаи с красным фоном на рис. 2), злоумышленник также может вывести дополнительную информацию из опубликованных результатов.Между тем, когда корреляции абсолютно положительны или отрицательны, злоумышленники с разными предварительными знаниями также могут получить различную информацию о конфиденциальности.

Как показано в приведенных выше примерах, предварительные знания могут использоваться злоумышленниками для вывода конфиденциальной информации, что приводит к серьезным угрозам для различных сценариев сохранения конфиденциальности, таких как публикация данных [15, 16, 17, 18] , непрерывный выпуск данных [19, 20, 21, 22] , службы определения местоположения [23, 24, 25] и социальные сети [26, 27] .Для достижения эффективной защиты конфиденциальности коррелированных данных важно провести строгие теоретические исследования, чтобы понять аналитическую взаимосвязь между предшествующими знаниями и утечкой конфиденциальности, что является основной целью данной статьи.

К этой фундаментальной проблеме прилагалось несколько исследований. Теорема последовательной композиции [7] DP утверждает, что коррелированные данные вызывают линейное увеличение утечки конфиденциальности, если просто обрабатывать коррелированные данные в целом.Однако это не позволяет использовать корреляцию в достаточной степени и приводит к низкой полезности для слабо коррелированных данных. Поэтому многие работы [16, 19, 28, 25, 29], сосредоточены на использовании корреляций для достижения высокой полезности без ущерба для гарантии конфиденциальности. Однако в этих работах не рассматриваются злоумышленники с другим предварительным знанием, что оказывает значительное влияние на утечку информации. В частности, было продемонстрировано, что без допущения о предварительном знании злоумышленников невозможно обеспечить никакой гарантии конфиденциальности [13, 30] .Чтобы измерить влияние предшествующего знания, Pufferfish privacy [12] и Blowfish privacy [31] формально моделируют предшествующие знания в своих математических определениях конфиденциальности. Однако ни в одной из работ [12, 31] нет аналитического влияния корреляции и предшествующих знаний на утечку конфиденциальности.

Современное исследование, байесовская дифференциальная конфиденциальность (BDP) [32] , явно описывает взаимосвязь утечки конфиденциальности и предшествующих знаний для особого случая, т.е.е., когда данные положительно коррелированы. Однако разные типы корреляций означают, что максимальное влияние результата запроса, вызванное одним кортежем, то есть чувствительность, различно, и, таким образом, приводит к разным утечкам конфиденциальности. Следовательно, необходимо обсуждать утечку конфиденциальности при всех типах корреляций, в диапазоне от -1 до 1 (включая отрицательные, независимые и положительные корреляции). Поскольку BDP основан на матрице Лапласа, которая может моделировать только положительные корреляции для суммарных запросов, аналитический метод и выводы в [32] не могут быть обобщены на отрицательные корреляции или гибридные корреляции (т.е.е., положительное и отрицательное сосуществуют).

Таким образом, аналитическая взаимосвязь между предшествующими знаниями и утечкой конфиденциальности при общих корреляциях остается неясной. Для решения этой проблемы в данной статье представлен первый единый анализ, в котором рассматриваются положительные, отрицательные и гибридные корреляции данных. Наши взносы следующие:

  1. Мы предлагаем определение предшествующей дифференциальной конфиденциальности (PDP) для измерения утечки конфиденциальности, вызванной злоумышленником, имеющим какие-либо предварительные знания при общих корреляциях.Основываясь на PDP, мы представляем единую формулировку (теорема 2) для измерения и обсуждения (теорема 3) воздействия утечки конфиденциальности при различных предварительных знаниях и корреляциях данных. Как формулировка, так и обсуждение могут помочь нам лучше понять влияние предшествующих знаний и корреляции данных на утечку конфиденциальности.

  2. Мы анализируем утечку конфиденциальности как для дискретных, так и для непрерывных данных. Для дискретных данных мы предлагаем модель графа, чтобы представить структуру предварительных знаний злоумышленников, и цепное правило (теорема 5) для вычисления утечки конфиденциальности.Для непрерывных данных вместо марковского случайного поля мы применяем многомерную гауссовскую модель, чтобы представить общие корреляции данных и вывести выражение в замкнутой форме для вычисления утечки конфиденциальности (теорема 6

    ). Наш аналитический метод основан на теории байесовского вывода. Аналитические результаты могут помочь нам в разработке более эффективных механизмов с лучшим компромиссом между полезностью и конфиденциальностью.

  3. Мы демонстрируем, что аналитические результаты могут применяться к общим линейным запросам, включая количество, сумму, среднее значение и гистограмму.Результаты обширного численного моделирования подтверждают наш теоретический анализ.

Остальная часть статьи организована следующим образом. Раздел II знакомит с соответствующей работой. Раздел III вводит обозначения и представляет некоторые предварительные знания. В разделе IV предлагается новое определение PDP для анализа влияния предшествующих знаний, и мы проиллюстрировали, что три фактора могут повлиять на утечку конфиденциальности. Раздел V и Раздел VI представляют теоретический анализ утечки конфиденциальных данных как для дискретных, так и для непрерывных данных, соответственно.Численные эксперименты представлены в разделе VII, а мы завершаем эту статью в разделе VIII.

III Предварительные мероприятия

Мы описываем обозначения и концепции в подразделе III-A и вводим некоторые знания о DP, которые будут использоваться в нашем анализе в подразделе III-B.

Iii-a Обозначения

База данных с n кортежами (атрибутами в таблице или узлами в графе), обозначенная как набор индексов [n] = {1,2, ⋯, n}, направлена ​​на выдачу результата определенной функции запроса s = f (x) в экземпляре базы данных, x = {x1, x2, ⋯, xn}.Следует отметить, что в соответствии с [32, 29, 28] мы используем тот же термин «кортеж» для обозначения атрибута вместо записи в базе данных. Чтобы защитить конфиденциальность всех кортежей экземпляра, он вернет зашумленный ответ r = M (f (x)), добавив случайный шум, взятый из распределения. Следовательно, все возможные выходы S составляют распределение вероятностей Pr (M (f (x)) ∈S) или, что то же самое, условное распределение Pr (r∈S | f (x) = s). Мы используем набор Θ, чтобы зафиксировать мнение злоумышленника о корреляции данных.Мы не гарантируем конфиденциальность от злоумышленников из Θ, потому что это невозможно при произвольном распределении [11] . Основные обозначения перечислены в таблице I.

Пояснение к дифференциалу с векторизацией крутящего момента Lexus

Модель Lexus RC F — это первый автомобиль с передним приводом и задним приводом, который предлагается с системой передачи крутящего момента и дифференциалом с векторизацией крутящего момента (TVD). Ниже мы объясним, что такое система, как она работает, и подчеркнем ее динамические преимущества.

Что такое дифференциал векторизации крутящего момента?

Система, которая передает или «перемещает» крутящий момент двигателя между задними колесами автомобиля.

Как работает дифференциал Lexus с векторизацией крутящего момента?

В отличие от традиционных механических дифференциалов, TVD использует как механические, так и электронные средства для определения распределения крутящего момента.

Отличается парой многодисковых муфт; Электродвигатели регулируют давление, прикладываемое к муфтам, через небольшой клапан, называемый приводом с шаровым кулачком.

Уровень давления, которое двигатели прикладывают к сцеплениям, определяет уровень крутящего момента, который распределяется на каждое из задних колес во время ускорения и замедления.

В чем основное преимущество TVD?

Повышенное тяговое усилие и управляемость автомобиля: TVD помогает поддерживать правильное положение автомобиля в ситуациях, когда в противном случае водитель может потерять управление, например, при движении в противоположную сторону во время заноса.

Можно ли отрегулировать работу дифференциала крутящего момента в зависимости от условий движения?

Да, TVD имеет три регулируемых вручную режима работы.Их:

1. Стандарт: это настройка системы по умолчанию, которая лучше всего подходит для управления маневренностью и стабильностью в повседневных условиях вождения.
2. Слалом: настройка «Слалом» максимизирует реакцию рулевого управления и лучше всего подходит для крутых крутых поворотов и проселочных дорог.
3. Track: Как следует из названия, режим «Track» лучше всего подходит для круговой езды с упором на устойчивость на высоких скоростях.

Как я узнаю, что TVD работает?

TVD предназначен для работы без ведома водителя.

Монитор вектора крутящего момента расположен рядом с тахометром.

Где я могу увидеть TVD в действии?

Социальная сеть

Automotive, Engineering Explained, выпустила следующее видео, в котором показано, как именно выглядит TVD и какие части движутся во время работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *