Подшипник ивеко на ниву размер: Подшипник ступицы ВАЗ 2121-2123 IVECO (2-х рядный) 40x73x55Артикул: 752341 NK

Подшипник SKF для Ступицы нерегулируемой усиленной для ВАЗ 2121, 21213, 21214

Внешний диаметр, мм            73

Внутренний диаметр, мм       40

Ширина, мм                            55

Двухрядный роликовый подшипник закрытого типа VKBA3551 (BTh2024C) (от легкого грузовика «Ивеко Дейли»  IVECO(Daily) 

 Увеличенная расчетная нагрузка на ступичный узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы, что позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.

Применяется в Комплекте Ступиц передних усиленных для  Нива и Шевроле Нива с нерегулируемым двухрядным подшипником от грузовика «Ивеко» и дополнительными сальниками с АБС.

 

Подшипники IBERIS – залог долговечности трансмиссии и двигателя автомобиля. 
Специалисты IXORA рекомендуют подшипники IBERIS (Сингапур) – крупного производителя автозапчастей для автомобилей. Детали IBERIS идеально подходят для широкого модельного ряда автомобилей. Собственная исследовательская и производственная база, а также современные инженерные разработки и материалы позволяют качественно превзойти характеристики как оригинальных деталей, так и большинства аналогов. 
Почему стоит выбирать подшипники IBERIS:
— созданы для эксплуатации даже в экстремальных условиях
— идеально подходят для большинства автомобилей мировых брендов, т.к. полностью соответствуют требованиям производителей и нормативам типоразмеров большинства машин
— гарантированная идеальная комплектация с другими деталями
— длительный срок эксплуатации за счет антикоррозийных свойств материалов и точности соблюдения инженерного проекта
— высокая несущая способность
— подходят для длительной работы при максимальных скоростях вращения
— показывают стабильные характеристики в широких диапазонах скоростей
— максимально снижают уровень шума при вращении и позволяют уменьшить расход топлива
— производятся с использованием европейского оборудования высокой точности
— каждая деталь проходит сложный процесс тепловой обработки для достижения максимальной прочности
— для упрощения замены ступичного подшипника IBERIS предлагает готовые комплекты, включающие не только ступичные подшипники, но и все необходимые для их фиксации и защиты детали: болты, гайки, прокладки, стопорные кольца, штифты 
— позволяют минимизировать риск возникновения неисправностей и увеличить срок эксплуатации автомобиля
— каждая деталь проходит длительный процесс контроля качества на всех этапах производства, что гарантирует эталонное качество продукта
— все заводы, производящие продукцию IBERIS, имеют сертификаты по системам качества ISO 9001, IS014001, ISO/TS 16949 и QS9000
Произведено в Сингапуре

Ступицы передние нерегулируемые Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, двухрядным подшипником от грузовика «Ивеко» и дополнительными сальниками с АБС

Данный комплект требует сборки (в условиях СТО) с собственными тормозными дисками (желательно с небольшим пробегом до 20 000 км), т. к. весь узел в сборе рассчитан на пробег не менее 100 000 км, при стандартных («не экстремальных») условиях эксплуатации) или с новыми стандартными тормозными дисками отечественного или импортного производства!!!!!

  • предназначены для ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, 2123
  • двухрядный роликовый подшипник закрытого типа SKF VKBA3551 (BTh2024C) (от легкого грузовика «Ивеко Дейли»)
  • увеличенный срок службы ступицы
  • не требует регулировки и смазки в период эксплуатации
  • допускает установку колес большего диаметра
  • простота ремонта в случае выхода из строя
  • ширина — 55 мм, внутренний диаметр — 40 мм, внешний диаметр — 73 мм

Производитель Гарантирует использование данного комплекта не менее 100 000 км пробега при условии правильного монтажа и эксплуатации!!!

Новая (усиленная) ступица имеет утолщение в месте резкого изменения сечения, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость!

Комплект предназначен для установки на внедорожники с АБС (дополнительное отверстие для установки датчика АБС), так и для внедорожников без АБС.

 При заказе учитывать количество шлицов на передней ступице (22 или 24):

Марка автомобиляДата изменения конструкцииКоличество шлицов
ВАЗ 2123 Шевроле Нивас октября 2003 г.24
ВАЗ 2123 Шевроле Нивас сентября 2002г. по октябрь 2003 г.22
ВАЗ 21213, 21214до ноября 2003 г.22
ВАЗ 21213, 21214 с ноября 2003 г. (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И)24
ВАЗ 2131с сентября 2009 г.24
ВАЗ 2121с апреля 1977 г.22

Диаметр вала ШРУСа 24 шлица — это 26,47 мм, и 22 шлица — это 24,33 мм (Чертеж)

ОТНОСИТЕЛЬНО ШАРОВЫХ ОПОР! С 2013 года АвтоВАЗ прекратил выпуск поворотных кулаков модели 2121 и комплектует все автомобили семейства Нива и Шевроле-Нива кулаками модели 2123.

Поэтому для автомобилей Нива более ранних лет выпуска, где могут быть установлены кулаки еще старого образца, потребуется замена нижней шаровой опоры на опору от автомобиля Шевроле-Нива.

При установке на ВАЗ 21214, 2131 с 2004 по 2009 г.в. необходимо доукомплектовать двумя шаровыми опорами ВАЗ 2123.

Это необходимо для сохранения возможности регулировки углов установки передних колес.

Преимущество усиленных ступичных узлов с нерегулируемыми подшипниками предлагаемых компанией “ВолгаАвтоПром”

Одной из самых распространенных поломок при эксплуатации (особенно в жестких дорожных условиях) автомобиля «Шеви-Нива» и «Нива», является выход из строя стандартного ступичного узла, которая полностью зависит от скрытых конструктивных проблем.

Предлагаемый нами Усиленный ступичный узел применяется на автомобилях семейства «Лада 4х4» и «Шевроле-Нива». Данный узел имеет ряд преимуществ в сравнении со штатной заводской конструкцией:

  • Увеличенная расчетная нагрузка на узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы, что позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.
  • Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.
  • Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника.
  • Повышенная надежность узла в следствии применения собственной конструкции ступицы, которая позволяет на 100 % избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.
  • Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).
  • Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, увеличение наката, улучшение динамики и снижение расхода топлива.
  • Реальное увеличение НАКАТА!
  • Улучшение управляемости, снижение шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.

 

«ВолгаАвтоПром» производит запасные части для автомобилей (элементы двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления).

Продукция компании «ВолгаАвтоПром» сертифицирована и соответствует российским стандартам. На предприятии внедрена система менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2008

 

Почему производитель дает 100 000 км Гарантийного пробега на усиленных ступичных узлах с нерегулируемыми подшипниками предлагаемых компанией “ВолгаАвтоПром»?

Монтаж данного узла рекомендуется проводить на специализированных СТО квалифицированным персоналом!

При монтаже необходимо соблюдать нижеуказанные процедуры и правила:

  1. При сборке использовать только новые (!) колесные шпильки и центральную гайку
  2. Для дополнительной защиты в полость между подшипником и сальниками рекомендуется набить пластичную смазку. Шлицевое соединение смазать графитной смазкой во избежание дальнейшего «закисания»
  3. Затяжку центральной гайки осуществлять только динамометрическим ключом с усилием 20-22 кгс
  4. Перед монтажом тормозного суппорта необходимо провести его полную ревизию и очистку от загрязнений для обеспечения полного беспрепятственного хода колодок

!!!!!!!!!!!!!!!! Данный узел  требует дополнительной квалифицированной сборки с новым диском.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *