Почему расход бензина больше зимой: Как экономить топливо зимой? Рекомендации ЗР — журнал За рулем

Содержание

Как экономить топливо зимой? Рекомендации ЗР — журнал За рулем

Немногие знают, что зимой двигателю внутреннего сгорания работать легче, чем летом! Однако же расход топлива при этом, как известно, сильно возрастает… Давайте стыковать теорию с практикой!

Материалы по теме

Для начала — пара строчек из теории. КПД машин, работающих по циклу Карно, растет с ростом разности температур нагревателя и холодильника. Поэтому один и тот же движок, установленный на стенде, с приходом морозов ведет себя резвее, чем в летнюю жару. Да и присутствие на огромном числе современных автомобилей такого устройства, как интеркулер, он же — охладитель наддувочного воздуха, говорит о том, что холодный воздух двигателю приятнее, чем раскаленный. Охлаждая воздух, мы повышаем его плотность, увеличивая эффективность наддува, улучшаем сгорание, а заодно и отодвигаем порог детонации.

Отсюда, казалось бы, следует, что зимой расход топлива должен падать. Но это звучит несерьезно: ведь даже бухгалтерия на предприятиях спокойно переваривает информацию о том, что в холодное время года аппетиты подотчетных машин резко возрастают. И г-н Карно в этом точно не виноват. А кто же виноват?

Почему расход топлива растет в зимний период?

Кто виноват в повышенном расходе топлива? Ну, давайте загибать пальцы:

Прогрев. В любом случае зимой мотор прогревается дольше, чем летом. А если прогревать его при включенной печке (холодно же!), то процесс затянется еще сильнее. Кстати, именно поэтому часть современных автомобилей (например, Renault Duster) снабжены электрическими подогревателями салона. Само собой, что при коротких, но частых поездках нужны, соответственно, более частые прогревы, иначе мотор все время будет недогретым. А холодный мотор априори потребляет куда больше топлива, чем горячий. В частности, для быстрого разогрева каталитического нейтрализатора топливо туда льется чуть ли не ручьем. Отметим также, что при кратковременных остановках на морозе двигатель обычно не глушат.

Электрический нагреватель потребляет очень большой ток, но альтернативы пока нет.

Электрический нагреватель потребляет очень большой ток, но альтернативы пока нет.

Электричество. К упомянутому выше обогревателю салона добавляются более привычные потребители — вентилятор отопителя, обогреватели стекол, зеркал, сидений, форсунок омывателя и т.п. А всю свою энергию автомобиль в любом случае получает из топливного бака, пусть и не напрямую.

Снег. Ехать по снегу, даже неглубокому, все равно что идти по пляжу — тяжело. Пробуксовка, даже кратковременная, — это лишнее сожженное топливо. Какую-то толику, пусть и крошечную, добавляет аэродинамическое сопротивление падающего снега.

При езде по зимним дорогам часто приходится буксовать, вот расход и растет.

При езде по зимним дорогам часто приходится буксовать, вот расход и растет.

Шины. Сопротивление качению зимних шин выше, чем у летних.

Подшипники. Вся консистентная смазка на морозе загустевает, а вращение при этом, естественно, затрудняется.

Багажник. Бывалые водители встречают зиму хорошо подготовленными, а потому багажники их машин заметно тяжелеют. Зимняя одежда, лопата, мешочек с песком, принадлежности для разведения костра, паяльная лампа, примус — у каждого свой список на черный день.

АКБ. Батарее приходится работать на пределе возможностей: холодное масло, большие пусковые токи. Аккумулятор постоянно нужно подзаряжать — генератор нагружается сильнее.

Средняя скорость. Зимой она порой падает так, что основной удар по бюджету приносят не запредельные скорости, а наоборот, излишне низкие, да еще на пониженных передачах.

Зимой дороги скользкие — водители осторожничают. Средняя скорость движения при этом неизбежно падает.

Зимой дороги скользкие — водители осторожничают. Средняя скорость движения при этом неизбежно падает.

Как снизить расход топлива зимой?

Материалы по теме

Оставив за скобками «самый правильный» совет типа «Езди на трамвае!» подумаем, а реально ли вообще унять зимние аппетиты? Задача почти невыполнимая: по крайней мере, летних расходов достичь на морозе не получится. Но кое-что сделать все-таки возможно. В первую очередь, начать экономить на мелочах. Какие это мелочи? Перечислим основные:
  • При прогреве мотора не переусердствуйте: достаточно погонять его вхолостую буквально минуту-другую, а затем начать неспешное движение. Так и двигатель прогреется быстрее, и расход топлива сократится.
  • Не ленитесь стряхивать снег с машины-сугроба. Так и безопаснее, да и возить лишние килограммы ни к чему.
  • Обязательно используйте моторное масло по сезону: 10W-40 в мороз поведет себя куда хуже, чем, к примеру, 0W-40.
  • Уберите из машины то, что в ближайшие месяцы точно не понадобится: зачастую там месяцами валяется что-то чисто летнее, а времени вытащить не хватает. Да и багажник на крыше лучше снять и оставить в гараже, если не планируете его использовать зимой.
  • Если на дворе совсем уж холодно, то имеет смысл применить «автоодеяло», сохраняющее тепло в моторном отсеке. При этом ускорится прогрев двигателя, а выключенный мотор будет гораздо медленнее расставаться с накопленным теплом.

Всех, кто хочет поделиться с коллегами своими приемами «зимней экономии», приглашаем к трибуне — оставляйте свои комментарии.

Как экономить топливо зимой? Рекомендации ЗР

Немногие знают, что зимой двигателю внутреннего сгорания работать легче, чем летом! Однако же расход топлива при этом, как известно, сильно возрастает… Давайте стыковать теорию с практикой!

Как экономить топливо зимой? Рекомендации ЗР

Сравнили расход машин по паспорту и в жизни: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем

В инструкции по эксплуатации автомобиля записан один расход топлива, а по чекам с заправок показатели иные. Все дело в устаревшей методике.

Материалы по теме

Расхождение заложено самой методикой измерения аппетита машины. Автомобили на европейском и российском рынках до последнего времени подтверждали расход топлива по так называемому новому ездовому циклу NEDC (New European Driving Cycle). С годами от новизны осталось одно название: городскую часть представили в 1970 году, загородную — 20 лет спустя.

Несмотря на несколько последующих изменений, методика уже не выдерживает критики. Основная претензия — оторванность от реальной жизни: показатели у многих автомобилей получаются сильно заниженными. И это неудивительно — ритм движения из семидесятых (и даже из девяностых) от нынешнего отличается значительно.

Почему расход не совпадает с паспортным

Городской цикл NEDC длится 780 секунд. Средняя скорость составляет около 18 км/ч. Казалось бы, при таких вводных расход должен оказаться правдоподобным. К примеру, в Москве такая средняя скорость означает серьезные пробки. Но зачетная езда предполагает разгон до 50 км/ч. Динамика при этом тракторная: «полтинник» автомобиль набирает аж за 26 секунд! Реальное движение более динамичное, а потому и расход топлива выше.

Материалы по теме

Трассовая часть рассчитана на 400 секунд. С ней та же история. Пик скорости — 120 км/ч. Причем действительно пик: набрал — и сразу финишное торможение. Разгон до основных 70 км/ч идет 41 секунду. А по средней скорости набегают 63 км/ч. Опять же, на российских шоссе выходит примерно столько же, но ритм движения принципиально иной, что и приводит к расхождению теории с практикой.

Древний цикл отлично подходит для получения парадных показателей: результаты некоторых моделей выглядят фантастически. Долгие остановки (25% времени) позволяют раскрыть себя в полной мере системе «Старт/стоп». Не запрещено выключать все системы комфорта, которых сейчас множество, и ставить на машину колеса минимально допустимой размерности, расход на которых ниже. Эти нюансы только усугубляют разницу.

Кроме того, современные многоступенчатые коробки передач стремятся загнать моторы на минимальные обороты, потому что так экономичнее. А турбодвигатели выходят на пик крутящего момента раньше атмосферников, тем самым тоже помогая экономить литры топлива.

Плюс общая протяженность NEDC — 11 км и меньше 20 минут — позволяет многим гибридам едва ли не весь путь проделать на аккумуляторе. И получается, что большой внедорожник или спорткар с сотнями сил под капотом расходуют на сотню километров меньше 3 литров бензина. Всем очевидно, что в реальной жизни расход будет больше не на десятки процентов, а в несколько раз. Однако по документам всё чисто.

Кстати, японский цикл JC08 еще медленнее и «экономичнее». Американский FTP‑75, напротив, ближе к жизни.

Методика измерений проста: в заглохший с пустым баком автомобиль заливаем 15 л бензина на трассе и 10 л в городе. И снова едем до «высыхания». Примерно зная, на сколько хватит топлива, несложно подгадать остановку в безопасном месте.

Методика измерений проста: в заглохший с пустым баком автомобиль заливаем 15 л бензина на трассе и 10 л в городе. И снова едем до «высыхания». Примерно зная, на сколько хватит топлива, несложно подгадать остановку в безопасном месте.

А как правильно?

Но правда скоро должна восторжествовать. Новые модели уже начали прогонять по гармонизированному «мировому» циклу WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure). Пока его сторонятся США, но, вероятно, и там скоро примут. От замеров по старой методике NEDС планируют отказаться уже в следующем году.

Материалы по теме

Цикл WLTP разделен на четыре фазы: медленную с максимальной скоростью 56,5 км/ч, среднюю до 77 км/ч, быструю с разгоном до 97 км/ч и очень быструю с пределом на 131 км/ч. Если посмотреть на график, бросается в глаза отсутствие горизонтальных линий. Равномерное движение не предусмотрено, только разгоны и торможения. Остановок меньше (всего 13% времени), разгоны интенсивнее примерно в полтора раза. Средняя скорость выше (46,5 км/ч против 33,6 по NEDC). И ездить подопытной машине приходится дольше: полчаса и 23,4 км. Положен конец манипуляциям с шинами и комплектациями.

Теперь результаты должны быть намного ближе к тем, что мы получаем в реальной эксплуатации. Подтверждение легко найти на немецких сайтах автопроизводителей. Почт

На сколько увеличивается расход бензина зимой

Почему зимой расход топлива больше? Плюс видео версия

Перед зимним сезоном времени многие (особенно новоиспеченные водители) спрашивают – «а почему расход топлива зимой больше, чем летом?» Причем значительно, иногда разница может составлять 15-20%. Многие думают, что вся разница только в прогреве мотора (зимой мы это делаем, а летом нет). Но многие же, не греют мотор, то есть сел и сразу (через 15 – 20 секунд поехал). То есть в зимний период не всегда в этом дело, есть объективные причины, почему топлива (причем это как бензин, так и дизель), потребляется больше. Как обычно будет текстовая версия + видео. Так что читаем-смотрим …

Как ни крути, но низкие температуры (особенно крайне низкие, например от -30 и ниже), неблагоприятно сказываются на всем автомобиле. Основные узлы, сделаны из металла, есть куча смазок, масла и т.д. Поэтому для комфортной езды это все должно быть прогрето, что делается в основном в движении. Летом такой проблемы нет, так как температура «за бортом» может доходить до +35 градусов (а на юге еще выше). Предлагаю подумать по пунктам

Пару слов, про прогрев

Я считаю, что прогревать мотор нужно (почитайте статью, в ней я старался все это аргументировать), особенно на современных машинах, где есть куча пластика, даже в моторе. Простой пример – раньше у меня был CHEVROLET AVEO (кузов T300). Если двигатель не греть, скажем, при -20 градусах (а сразу начинать движение, как многие заверяют) — быстро выбивало датчик давления масла, он там пластиковый и не держит густое масло.

Мне мастер приемщик так и сказал на СТО, когда менял третий раз (уже на доработанный) – «сколько греешь?» Я сказал пару-тройку минут, сказал – «грей при – 20 минимум 5 минут и все будет хорошо».

Помните, пока масло холодное оно не может нормально смазывать ваш мотор, нагрузка на стенки блока цилиндров очень большая.

Конечно же, даже пятиминутный прогрев влечет за собой увеличенный расход топлива. Среднестатистический авто, за час, примерно расходует около литра бензина. Вот вам и увеличение, утром – 5 (10) минут, после работы (опять это же время). НУ и если куда-то заехали и авто долго стоял на морозе. Так и набегает потихоньку.

Зимняя резина

Как ни крути, но зимняя резина тяжелее, да и мягче. Протектор выше, чтобы рыть заснеженные дороги, да и чтобы шипы в нем нормально сидели. Используются специальные составы, которые не дают резине «дубеть» на морозе. Простыми словами крутить такое колесо сложнее, расходуется больше энергии.

Исследования подтверждают, что зимняя резина способствует большему расходу топлива, примерно на 3% процента, по сравнению с летней.

Обогащенная смесь

При низких температурах, автомобиль, (при первом пуске после ночи) формирует обогащенную воздушно-топливную смесь. В основном она нужна на стадии прогрева (двигатель, катализатор) но и при последующем движении. Чем ниже температура, тем смесь еще больше обогащается.

Конечно, смесь затем приходит в нормальные рамки, но в первые несколько минут расход действительно больше чем летом.

Масло и прочие жидкости

Конечно сейчас масла более совершенные, чем были, скажем 20 лет назад, но и они не идеальны. Поэтому уже при — 15, — 20 градусах Цельсия они начинают густеть.

И дело сейчас не только в моторном масле, оно кстати достаточно быстро прогревается (хотя для этого и нужно затратить больше энергии чем летом). А речь идет об трансмиссионных маслах и даже об охлаждающей жидкости. Некоторые антифризы, густеют уже при – 25, -30 градусах, помпе их прокачать сложно

Трансмиссионные смазки, прогреваются намного медленнее, создавая излишнее сопротивление. Они находятся как в коробках передач (будь это автомат или механика), в задних мостах, а также в «раздатках».

Все это опять же добавляет расход топлива именно зимой. Примерно еще 3-4%

Подшипники, привода

Они также замерзает. Научно доказано, что холодный подшипник крутится хуже, пусть не намного но все же. Тоже-самое происходит и с приводами и другими «вращающимися» частями.

Конечно, они относительно быстро разогреваются при движении, но изначально нужно потратить куда больше энергии, чтобы сдвинуть такой «холодный» механизм.

Плюс 2% к расходу топлива замой.

Подогревы

Сейчас уже никого не удивить подогревом сидений, руля, зеркал, стекол, дворников да даже форсунок омывателя. Да и печка зачастую работает на высоких скоростях (чтобы быстрее прогреть салон). Но никто не задумывается, сколько они потребляют энергии, а ведь не мало! И это ложиться дополнительной нагрузкой на генератор.

Конечно, никто постоянно не ездит с всегда включенными потребителями. НО при прогреве автомобиля, как правильно они работают и добавляют свой вклад. Плюс 3-5% к расходу

Снег и дороги

Конечно, основные дороги в городах, зачастую расчищены от снежной каши и льда. НО вот дворы, да и дороги не в городах! ДА и если пройдет сильный снег, коммунальные службы еще его не убрали, а ехать нужно?

В итоге, чтобы проехать даже по 3 – 5 сантиметровому снегу, нужно дополнительно + 3 + 5% энергии. Я уже молчу, если автомобиль застрял в снежном заносе и буксует. При таком «буксовании», за пять минут можно сжечь топлива как при поездках по городу в течение дня (усредненные данные). Так что ставьте зимнюю резину, которая вам поможет выбраться из таких снежных заносов, пусть она тяжелее, но она просто НЕОБХОДИМА!

В ИТОГЕ, даже если не греть автомобиль зимой, а начинать движение сразу. ТО перерасход топлива, по объективным данным, может составить от 8 до 10%. А если прогревать, тогда все 15%.

Сейчас видео версия, смотрим.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Причины большого расхода топлива зимой на автомобиле с АКПП

Большой расход топлива — это глобальная проблема водителя не только зимой, но зимой оно как-то заметнее. Многие даже не догадываются, с чем это связано, а я тут кое-что выяснил.

Очень многие знакомые на зиму ставят свои машины «на прикол» до самого потепления. Говорят, что такси дешевле обходится, да и на общественном транспорте вполне можно пока поездить.

Причина такого извращения проста: если летом мы чаще заезжаем в места отдыха, то зимой куда? Правильно, на заправку. Я тоже замечаю, что зимой машина становится какой-то уж очень прожорливой, деньги с карты свистят только так.

Попытался разобраться, почему так. В результате набежала целая пачка малозначительных, на первый взгляд, факторов.

Причины большого расхода топлива

Прогрев

Постоит машина на морозе несколько часов, и жидкости в трансмиссии загустеют. Чтобы прогреть эту холодную жижу, мотору нужно затратить больше энергии, вот он и подпитывается бензином.

Если вы берёте машину утром, чтобы доехать до работы, бросаете там до вечера, а потом едете домой, то вам приходится дважды в день усиленно прогревать автомобиль. Если ещё и в обеденный перерыв куда-то надо, то плюсуйте дополнительный прогрев.

Всё это увеличивает расход примерно на 5-10%.

Печка

Включаете же? А то! Кому охота звенеть бубенцами в собственном автомобиле. Ещё и стёкла обогреваете, и сиденья, и боковые зеркала. Между прочим, это 4-6% сверх обычного расхода топлива.

Зимняя резина

Протектор зимней «обуви» гораздо рельефнее, чем летней, но сам материал мягче. Благодаря этой задумке, езда по окаменевшей от холода дороге становится безопаснее, но сопротивление накату — выше. Чтобы преодолеть сопротивление двигатель снова вынужден напрягаться и много жрёт.

Пробуксовки

Езда по снежной каше или наметённым сугробам — это полоса препятствий, а в условиях бездорожья мотору приходится работать на высоких оборотах. Подсчитано, что если машина забуксовала и минут 40-60 пытается выбраться, то она сожрёт столько же топлива, сколько тратится за один обычный летний день. Здесь нужно сказать «спасибо» коммунальщикам, которые дороги должны чистить.

Свет

Зимнее солнце трудится на отшибись — светает поздно, а темнеет рано. Поэтому фары у нас работают почти постоянно, а это тоже подъедает топливо — вроде и по капельке, но в сумме получается неприлично много.

Почему зимой расход больше

Я назвал основные причины большого расхода топлива зимой. Специально не трогаю разные неполадки в моторе, неправильный развал-схождение, клинящие тормозные суппорта и прочие проблемы. У нерадивого хозяина даже подспущенные колёса будут увеличивать расход топлива.

Даже если всё в порядке, то зима сама по себе является мощным разорителем. Не поленился, посчитал и, честно — офигел. Если в летний день я трачу 8,5-9 литров в день, то зимой они легко превращаются в 12-13 л. По тем же маршрутам, в том же режиме. Но если ночью выпал снег и всё завалило — меньше 15 л в день не обойтись.

Причина большого расхода топлива

И вот вам ещё одна причина, как оказалось — почти анекдот. Поскольку у меня АКПП, мне посоветовали зимой оставлять машину на стоянке не на положении «Р», а на нейтралке. Я стал так делать и заметил, что бортовой компьютер выдаёт огромные значения по расходу, хотя ожидалось, что будет наоборот.

Переключать ли автомат в «нейтраль» на светофоре

Когда выяснил, долго смеялся. Оказывается, во время стоянки расход считается по времени — литров в час, хотя машина и не двигается. Но компьютерные мозги всё показывают в литрах на сотню км. Вот я и присел от удивления.

А ещё мне сказали, что тому, кто посоветовал оставлять машину зимой на нейтралке, нужно лично в борщ плюнуть. Так кто же прав?

Экономия топлива в холодную погоду

Как уменьшить потребление топлива зимой?

 

Холодная погода на улице и стиль зимнего вождения может существенно увеличить потребление топлива автомобилем. Так многочисленные зимние тесты транспортных средств, показывают, что при температуре -6 градусов расход топлива автомобиля в городе на 12% выше, чем при температуре воздуха +25 градусов. Примечательно, что если Вы эксплуатируете автомобиль в зимнее время, проезжая каждый день не более 4-6 км. в день, то расход топлива может увеличиться на 22 процента по сравнению с плюсовой температурой. Но есть способы не допустить большого роста потребления топлива в зимнее время. 

 

Стоит отметить, что вопреки супер экономичности гибридных машин, в зимнее время рост потребления топлива в гибридных автомобилях еще существеннее по сравнению с традиционными машинами. Так согласно исследованиям, при температуре ниже -6 градусов расход топлива может увеличиться от 31 до 34 процента по сравнению с плюсовой температурой больше 20 градусов.

 

Почему зимой расход топлива выше?

Холодная погода влияет на Ваше транспортное средство намного больше, чем Вы думаете. Предлагаем Вам список причин, почему в зимнее время любой автомобиль начинает расходовать топлива намного больше, чем при положительных температурах на улице:

 

Нагрузка на двигатель и коробку увеличивается в зимнее время по причине сильного охлаждения различных жидкостей используемых в транспортном средстве. Любой автомашине необходимо для нормальной эксплуатации, чтобы все жидкости нагрелись после запуска холодного мотора. К примеру, любое моторное или трансмиссионное масло густеют на морозе. При запуске силового агрегата на морозе, требуется время, чтобы масло нагрелось. Для этого необходима лишняя энергия.

 

— В зимнее время любому двигателю требуется больше времени, чтобы набрать рабочую температуру. В большинстве автомобилей до набора оптимальной температуры двигателя, потребляется намного больше топлива, чем после прогрева до рабочей температуры. Именно поэтому, если Вы используете машину в зимнее время в течение короткого времени (небольшой километраж пробега), то из-за прогрева мотора, Ваш автомобиль будет потреблять значительно больше топлива, чем теплое время года.

 

— Подогрев сидений, стекол, работа печки и работа насоса бачка омывателя стекол, потребляет много энергии от двигателя, который в результате этого начинает потреблять больше бензина или дизельного топлива.

 

— Прогрев двигателя, прежде чем тронуться с места снижает Вашу экономию практически до нуля. Помните, что работа мотора на холостом ходу самая затратная для двигателя. В этом режиме самый большой перерасход топлива.

 

— Более холодный воздух становится плотнее, в результате чего увеличивается аэродинамическое сопротивление воздуха Вашего автомобиля. Стоит отметить, что чем выше скорость в зимнее время, тем больше будет перерасходовать топлива ваш автомобиль.

 

— Давление в шинах уменьшается, по мере падения температуры до отрицательных значений. Чем больше мороз, тем ниже становится давление в колесах. В результате чего увеличивается сопротивление качению. 

 

— Зимние сорта бензина или дизельного топлива могут содержать вещества, которые уменьшают содержание энергии при сгорании топлива в двигателе, в отличие от летнего топлива в котором энергии может быть больше. В результате этого машина начинает расходовать немного больше топлива, чем в теплое время года.

 

— Мощность и зарядка аккумулятора намного быстрее растрачивается в зимнее время, в результате чего генератору машины требуется больше мощности для зарядки батареи, чтобы сохранять оптимальный заряд. Из-за нагрузки на генератор увеличивается расход топлива. Также холодная погода может влиять на гибридные машины, которые оборудованы системой зарядки аккумуляторов с помощью рекуперативного торможения (при торможении лишняя энергия поступает в батарею питающий электромотор).

 

При тяжелых зимних условиях и при сильном морозе расход топлива может увеличиться еще больше. 

 

— На ледяных и заснеженных дорогах уменьшается сцепление шин с дорожным покрытием. Чтобы поддерживать нужный крутящий момент для беспрепятственного движения, двигателю необходима лишняя энергия.

 

— Как правило, на скользких дорогах снижается средняя скорость движения. Примечательно, что при средней скорости движения ниже 50-70 км/час, расход топлива может сильно увеличиваться.

 

— Если Ваша машина оснащена полным приводом, то в зимой перерасход топлива Вам гарантирован, особенно на заснеженной или скользкой дороге.

 

Что я могу сделать, чтобы улучшить экономию топлива в холодную погоду?

 

Вы не можете сделать так, чтобы расход топлива автомобиля зимой стал таким же, как и летом. Но, тем не менее, любой из Вас сможет добиться эффективного снижения расхода топлива в зимний период, что позволит Вам сэкономить денежные средства. Вот несколько советов как Вы можете добиться снижения расхода топлива:

 

— Оставляйте свой автомобиль в теплом месте. К примеру, в теплом своем гараже (или снимите на зимний период теплый гараж) или на платной крытой теплой стоянке. Таким образом, каждое утро Вашему двигателю нужно будет гораздо меньше энергии, чтобы разогреть все жидкости до оптимальной температуры.

 

— Не прогревайте двигатель на холостом ходу слишком длительное время. Старайтесь прогревать мотор в процессе движения на малых оборотах. В таком режиме Вы не только сэкономите топливо, но и добьетесь более быстрого нагрева мотора до рабочей температуры. Обратите внимание, что большинство современных автомобилей не требует прогрева двигателя на холостом ходу. В наши дни многие автопроизводители рекомендует трогаться с места через 30 секунд после запуска силового агрегата.

 

— Не используйте автономные обогреватели и антиобледенители больше чем это необходимо

 

— Выбирайте с помощью спутниковой навигации оптимальные маршруты объезда пробок

 

— Проверяйте регулярно давление в шинах

 

— Используйте тип масла, рекомендованный производителем для холодной погоды 

 

— Уберите автомобильные аксессуары, которые увеличивают сопротивление воздуха. К примеру багажник, который Вы не используете каждый день.

 

— Если Вы являетесь владельцем гибридного или электрического автомобиля в сильный мороз старайтесь не использовать автомобильные зарядки телефона, навигатора и других электронных гаджетов. Также если Вы едите в режиме, который предусматривает работу электродвигателя, старайтесь не включать печку отопления на максимальные температуры.

 

— Если Вы едете на гибридном или электрическом автомобиле и температура на улице не слишком холодная, то вместо отопления салона используйте электрический обогрев сидений.

 

— Очищайте автомашину от лишнего снега (особенно на крыши) который существенно увеличивает вес машины.

 

— Используйте только зимнюю резину. Если протектор шин имеет большой износ или возраст покрышек превышает 5 лет, то обязательно купите новую резину.

 

— Паркуйте автомобиль в таком месте, чтобы солнечные лучи в дневное время обогревали кузов машины

 

Если Вы предпочитаете заправлять свой автомобиль фирменным топливом с улучшенными характеристиками, то в зимнее время лучше заливать традиционные марки топлива, поскольку улучшенный бензин или дизельное топливо имеет множество химических присадок, из-за которых зимой может увеличиться расход.

Большой расход топлива: Причины чрезмерного потребления

Основные причины повышенного расхода топлива.

 

Нет такого водителя, который бы никогда не задумывался о расходе топлива своего автомобиля. Поверьте друзья, даже владельцы дорогих суперкаров тоже думают о расходе топлива. Дело вот в чем. Чаще всего повышенный расход топлива может являться конкретным признаком неисправности в автомобиле. К большому сожалению этот поиск неисправностей, возможно ставших причиной повышенного потребления топлива, может быть очень длительным и не таким простым.

Наше интернет-издание 1GAI.RU предлагает своим читателям ознакомиться с самыми частыми причинами неисправностей в топливной и других системах автомобиля, из-за которых машина начинает потреблять большее количество топлива (идет перерасход).

 

Все мы конечно знаем, что топливо из бака поступает по бензопроводу в камеру сгорания двигателя. Количество топлива, поступающее в силовой агрегат, зависит от множества факторов. Поэтому вполне естественно, что автомобиль не может потреблять постоянно одно это же количество топлива. И это вполне нормально, когда транспортное средство расходует то большее, то меньшее количество бензина или дизельного топлива, в зависимости от его условий эксплуатации. Вот например, в первую очередь такой расход зависит от того, на сколько данный автомобиль загружен по весу (пустой или с полным салоном пассажиров и багажа).

 

Также и во-вторых, немаловажное значение здесь играет и само расстояние, на которое передвигается автомобиль. Кроме всего не стоит здесь забывать и о времени года, когда именно эксплуатируется машина. Ни для кого не секрет, что в зимнее время автомобиль потребляет гораздо больше горючего, чем летом. Причем все внешнее факторы и стиль управления автомобилем непосредственно влияют не только на бензиновые двигатели,  а также и на дизельные автотранспортные средства.

 

В большинстве случаев повышенный расход топлива не связан на прямую с какими-либо неисправностями в машине. Чаще всего каждый из водителей может непосредственно повлиять на потребление топлива его автомобилем, изменив прежде всего свой стиль вождения. В том числе можно отметить, что для уменьшения потребления топлива нужно прежде всего провести осмотр колес и некоторых других частей автомашины, которые даже будучи в хорошем и исправном состоянии могут все-же являться той главной причиной перерасхода топлива автомобилем. 

 

Но бывает иначе, не редкость, когда повышенный расход топлива связан именно с возможными дефектами в компонентах автомобиля. В этом случае решить быстро проблему просто не получится. Ведь для этого необходимо сначала установить и найти эту неисправность. К нашему сожалению, найти тот дефект, который и стал основной причиной повышенного расхода бензина или дизельного топлива автомобилем, достаточно трудно.

Такими причинами перерасхода топлива могут быть одновременно и внешние и внутренние факторы поломки автомашины.

Также, в автомобиле все как известно взаимосвязано и причиной повышенного потребления топлива могут быть небольшие дефекты нескольких компонентов. 

 

В каких случаях стоит обратить внимание на расход топлива

 

Если Вы уважаемые автомобилисты заметили, что ваша машина стала потреблять больше топлива, даже всего на несколько процентов, то не стоит на этом заострять слишком много внимания. Это обычная норма для машин. При незначительном увеличении расхода топлива скорее всего будьте уверены, что ваша машина при данных показателях неисправностей не имеет.

 

Смотрите также: Как определить, перекрашивался ли автомобиль?

 

Если же расход топлива (перерасход) машины на одном и том же маршруте, при одинаковом стиле вождения одним и тем-же водителем стал на 50 — 100% больше, чем обычно (в два раза больше), то настало время начать поиск данной причины, почему ваша машина начала потреблять слишком много топлива.

 

Как самостоятельно установить причину повышенного расхода топлива

 

Прежде чем отгонять ваш автомобиль в автосервис для диагностики, для установления причин повышенного расхода топлива, Вы можете самостоятельно провести осмотр автомобиля и возможно сами сможете устранить повышенное потребление бензина или дизельного топлива машиной.

 

Первое,- необходимо изначально проверить давление во всех шинах автомобиля. Дело в том, что самой частой причиной перерасхода топлива является неправильное давление в шинах. Вот например, при недостаточном давлении в шинах расход топлива может вырасти почти до 30%.

 

Поэтому запомните друзья, надо регулярно проверять давление в колесах и никогда не допускать, чтобы давление в них было больше или меньше чем на 0,5 бара от рекомендованного заводом производителем.  

Помните пожалуйста, что неправильное давление в шинах снижает или увеличивает сопротивление качению, что в конечном итоге и влияет на расход топлива. Формула здесь очень простая: -Чем меньше сопротивление качению, тем меньше расход топлива. 

 

Также немаловажную роль играет в данном факторе и сопротивление воздуха во время движения машины.

Например, если на крыше багажника вы установили коробку или положили на него любой груз, то сопротивление воздуха сразу увеличится и машина начнет потреблять топлива гораздо больше. 

 

Кроме всего прочего, на открытых участках местности и при движении на большой скорости расход топлива автомобиля также может увеличиться, и все это из-за увеличения сопротивления воздуха. Например, такое явление (перерасход топлива) часто наблюдается при движении по эстакадам и на скоростных шоссе. Если во время движения машины будет дуть сильный встречный ветер, то расход топлива автомобиля может увеличиться примерно на 10 — 20%.

 

В том числе, увеличение такого расхода может быть еще и из-за грязного воздушного фильтра. Помните граждане автомобилисты, что загрязненный воздушный фильтр уменьшает приток поступаемого в двигатель кислорода, который необходим. В итоге в мотор будет поступать не оптимальная топливная смесь и топливная эффективность силового агрегата значительно снизится. Поэтому друзья запомните, старайтесь проверять состояние воздушного фильтра не только в те моменты, когда меняется масло в двигателе, но и проводить осмотр фильтра между плановыми интервалами ТО (технического обслуживания).

 

Механические причины повышенного расхода топлива

Как правило, все компоненты двигателя и самого навесного оборудования машины непосредственно ответственны за потребление ей топлива, так как они оказывают на мотор определенную нагрузку. Любой вал, ролик или ремень (и т.п.) должен иметь свободный ход и не нагружать при своей работе сам двигатель. В противном случае, при вращении и небольшом даже сопротивлении вы будете наблюдать повышенный расход топлива машиной.

 

Самые экономичные дизельные автомобили компакт-класса

 

Помните пожалуйста, что в том случае, если под капотом у автомобиля что-то неисправно, то при внимательном прослушивании работы всех систем в подкапотном пространстве, вы возможно услышите какой-то скрежет, или скрип, или свист, ну и т.п. шумы. Эти звуки прямо укажут вам на то, что какие-то компоненты машины в подкапотном пространстве имеют уже дефект.

В этом случае существует большая вероятность, что данные компоненты автомобиля непосредственно влияют на саму нагрузку двигателя, что конечно-же отразится на самом расходе топлива.

То же самое относится и к подшипникам колес, которые в случае износа не будут давать автомобилю оптимального наката на дороге. В конечном итоге двигатель машины будет работать уже с увеличенной нагрузкой, а это также повлияет на потребление и естественно на перерасход топлива.

 

Немаловажную роль играет также и тормозная система автомобиля. Если она не исправна, то это может существенно повлиять на сам расход топлива. Например, тормозные суппорта могут работать не одновременно и не синхронно, что в конечном итоге и приведёт к тому, что колодки в тормозных барабанах будут изнашиваться неравномерно. 

 

В том числе не редко встречается и такая проблема, когда одно или несколько колес перегреваются значительно больше других, и все это из-за задержки разжимания самого суппорта после торможения автомобиля. 

Так что уважаемые автомобилисты запомните следующее, если ваша машина начала потреблять больше топлива чем обычно, то не забудьте после торможения (естественно после самой поездки) проверить температуру колесных дисков. Если одно колесо будет горячее другого или других, то в машине и именно в этом колесе появилась проблема с тормозной системой, что тоже является вероятной причиной перерасхода топлива автомобилем.

 

Но всего удобнее будет проверить тормоза конкретно на подъемнике, путем вращения колес и при помощи визуального их осмотра. Если вы вдруг обнаружите, что одна из тормозных колодок при свободном вращении колеса задевает об тормозной диск, или слишком близко выпирает из суппорта, то вам потребуется более детальная диагностика тормозного суппорта.

 

Дефект навесного и вспомогательного оборудования автомобиля может привести к перерасходу топлива

 

Неисправность и неправильная работа вспомогательного оборудования, что установлено под капотом машины, может привести к росту (увеличению) потребления топлива. Например, существенно может вырасти расход топлива при неисправности того же компрессора кондиционера. 

 

Всем автомобилистам известно, что при выключенном кондиционере автомобиль потребляет совсем немного топлива. Но как только мы включаем охлаждение салона, то этот расход топлива сразу вырастает, примерно от 0,5 до 2,5 литров на 100 км пути. 

Это связано прежде всего с тем, что при включении охлаждения салона сразу начинает работать компрессор кондиционера, который соединен муфтой и ременным приводом с двигателем. В итоге, компрессор начинает оказывать на двигатель существенную нагрузку и при чем, чем больше температура на улице, тем больше требуется мощности самому кондиционеру для охлаждения воздуха в салоне машины. 

В случае неисправности этого компрессора или самой муфты на двигатель будет постоянно оказываться повышенная нагрузка, появмвшаяся из-за лишнего сопротивления. В конечном итоге вместо 0,5 — 2,5 л на 100 км расход топлива в автомобиле при включенном кондиционере может быть в два раза больше. 

 

То же самое касается и работы генератора, который также с помощью роликов и ремня соединен с вращающимися частями мотора. Для работы электрооборудования в любом автомобиле установлен генератор переменного тока, который не только заряжает во время работы двигателя аккумулятор, но и поддерживает определенную силу току во всей электроцепи машины. 

 

Но как известно и согласно законам физики, за это выработанное электричество мы расплачиваемся с вами потребляемой энергией, которая образуется в автомобиле из-за сгорания в двигателе топлива. 

Правда при исправном генераторе нагрузка на двигатель совсем небольшая. Но в том случае, если генератор в автомобиле не исправен, то такая нагрузка на двигатель может быть сразу увеличена, что обязательно скажется на той же экономичности автомобиля.

 

В том числе также, неисправный приводной ролик, или изношенный ремень генератора, или сломанный подшипник генератора сразу может осложнить ритмичный ход всех навесных агрегатов, что в конечном итоге увеличит нагрузку на сам двигатель.

Так что друзья помните и не забывайте обращать свое внимание на звук из-под капота и, особенно в тот момент, когда запускаете двигатель автомобиля. Если в момент самого запуска вы услышите какие-то посторонние шумы, то вполне вероятно, что появилась и существует неисправность в приводных ремнях или в самом генераторе, которая возможно и является причиной перерасхода топлива машиной.

 

Неисправность электроники и датчиков может являться причиной повышенного потребления топлива

 

Электронная система управления двигателем может тоже являться одной из главных причин повышенного расхода топлива машиной. Если вы вдруг стали замечать, что ваш автомобиль начал потреблять слишком много бензина или дизельного топлива, то не поленитесь, и обязательно проведите электронную диагностику автомобиля.

 

Смотрите также: ДВС — это прошлое или будущее?

 

Вполне возможно, что электронной системой управления двигателем зафиксированы ошибки, т.е. из-за всевозможных неисправностей датчиков или других компонентов автомобиля.

Редко, но бывает, встречаются случаи, когда причиной повышенного расхода топлива является непосредственно неисправность самого блока управления двигателем. Но чаще всего такой причиной перерасхода становится поломка какого-либо из датчиков. 

 

Самые главными датчиками в машине, которые влияют на экономичность машины, являются следующие датчики: -датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), датчик коленвала, датчик кислорода, датчик положения распределительного вала (распредвала), датчик положения дроссельной заслонки, датчик детонации, температурный датчик охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха.

 

Дело здесь вот в чем. Электронный блок управления двигателем регулирует работу силового агрегата в зависимости от конкретно получаемой от всех вышеуказанных датчиков информации.

 

Регулировка работы двигателя заключается в определении ежесекундного опережения зажигания и количества топлива необходимого в камере сгорания. Также этот блок управления двигателем определяет оптимально необходимый интервал впрыска топлива.

 

В том случае, если с датчика или нескольких датчиков начинает поступать неправильная информация, то двигатель автомобиля начинает работать неправильно. Вот например, из—за лишнего поступления кислорода или неправильного опережения зажигания, а также из-за чрезмерного поступления топлива в камеру сгорания и т.п., начинает происходить сбой в злектронном блоке управления. В итоге это может привести (и как правило приводит) к существенному увеличению расхода топлива.

 

В основном эти неисправности всех вышеописанных датчиков приводят к аварийному режиму работы двигателя. Как правило в этом случае на самой приборной панели автомобиля загорается значок- «Чек двигателя».

Правда чаще всего это происходит в случае полного отказа датчика. Но не редко случается, когда датчики из-за определенного дефекта не выходят полностью из строя, но они начинают уже передавать неправильные данные. В этом случае (как правило) значок «Чек двигателя» на приборной панели может и не загореться. В этом случае узнать о дефектном датчике можно только с помощью компьютерной диагностики машины. При этой диагностике всегда можно узнать о всех имеющихся ошибках и неисправностях самих датчиков.

 

Ниже мы предлагаем Вам просмотреть галерею, которая покажет всем интересующимся еще несколько причин, по которым может наблюдаться увеличенный расход бензина или дизельного топлива:

 

Частой причиной повышенного расхода топлива может быть прогоревшая прокладка головки блока.

 

В том числе, повышенный расход топлива может наблюдаться из-за износа поршневых колец. Изношенные кольца приводят к снижению степени сжатия в блоке цилиндров. В итоге потребление топлива автомобилем увеличивается.

 

Если в автоматической коробке передач появилась неисправность, то это может привести к повышенному расходу топлива. Например, при некоторых дефектах АКПП передачи могут включаться раньше времени или наоборот, с запозданием. Как правило это связано с износом зубчатого механизма нескольких передач.

 

Частой причиной повышения расхода топлива становятся и изношенные свечи зажигания. Из-за износа свечи зажигания воспламенение топливной смеси происходит недостаточно оптимальным и нужным образом.

 

Кроме того, не редко бывает, когда резкий рост расхода топлива связан с загрязнением катализатора выхлопной системы (на бензиновых автомобилях). Но чаще всего и скорее всего, быстрее всего загрязняется сам сажевый фильтр в дизельных автотранспортных средствах.

Со временем этот катализатор и сам сажевый фильтр загрязняются (забиваются) различными отложениями в процессе вывода этих веществ наружу, которые образуются при сгорании топлива. 

Загрязнение выхлопной системы приводит к недостаточному выводу выхлопных газов. В конечном итоге двигатель машины начинает работать с нагрузкой.

 

Иногда повышенный расход топлива может быть связан и с утечкой топлива из топливной магистрали автомобиля. Первый признак утечки топлива из шлангов — это сильный запах бензина или дизельного топлива во время движения.

 

Неисправность форсунок, которые отвечают за впрыск топлива в дизельный двигатель, тоже может являться причиной перерасхода топлива автомобилем.

Почему мы чрезмерно потребляем? — Наш мир

Джаред Даймонд заявил, что «самые большие проблемы, с которыми сталкивается мир сегодня, вовсе не выходят за рамки нашего контроля, скорее, они все созданы нами и полностью в наших силах решить», говоря о своей книге Collapse : Как общества выбирают неудачу или успех.

Источник: Показатели развития Всемирного банка, 2008 г.

Но почему человеческая изобретательность, технологии, знания и богатство росли шаг за шагом с неустойчивостью? Если вы сравните Индекс человеческого развития с использованием ресурсов, мы увидим, что как только страны достигают стандарта развития «высокого человеческого развития», они неизбежно переходят черту неустойчивости.

Противники этой точки зрения скажут, что благосостояние людей в мире в среднем повысилось. Однако, хотя это правда, показатели исчезновения видов, потери среды обитания, выбросов парниковых газов и истощения ресурсов в течение длительного периода времени были отрицательными.

Данные личного потребления еще более показательны. Когда на 10 процентов самых богатых приходится 60 процентов всего частного потребления, мы должны спросить себя, могут ли эти высокопоставленные потребители улучшить свое благосостояние за счет материальной выгоды?

Назад к нашим досовременным корням

Такие исследователи, как Э.О. Уилсон объясняет этот парадокс теорией, которая редко включается в решения — эволюцией.

Характеристики человеческого поведения, закрепившиеся в нашей популяции в результате естественного отбора, проявились на протяжении 95 процентов нашего досовременного существования, когда мы жили в малонаселенных бандах охотников-собирателей со связями с местными сообществами. Тогда проблема с ресурсами заключалась в локальном доступе.

Ранние человеческие общества имели примитивные и неэффективные способы сбора ресурсов, поэтому процветали те, которые развили высокие темпы потребления и новые инновации для сбора ресурсов.Они также сформировали сильную идентичность со своим собственным сообществом, конкурентоспособность с другими и краткосрочное мышление (без учета будущего).

Почему нам всегда нужно больше вещей?

Эти характеристики сохраняются и сегодня, в конкретном, но, возможно, все более и более постороннем виде.

Одна из основных потребностей человека — это еда: накопление которой, наряду с другими ресурсами, напрямую связано со способностью воспроизводить и обеспечивать семью. В предсельскохозяйственные времена маловероятно, чтобы одна семья или племя могли собрать достаточно еды, чтобы сделать ее дальнейшее потребление нежелательным, поэтому не было необходимости в развитии признака для ограничения потребления.

Второй важнейшей потребностью человека было найти партнера для размножения. Неудивительно, что те, кто мог получить больше ресурсов за счет своих охотничьих навыков или статуса, также имели лучший выбор помощников. Исследования показывают, что женщины во всех культурах больше, чем мужчины, предпочитают партнеров с более высоким социальным статусом, и что демонстрация того, что у вас есть, помогает, так сказать, заключить сделку.

Получение достаточного количества ресурсов — это еще не конец. Статус — это сравнительная оценка (зависит от ближайших коллег) и относится к конкуренции.Часто цитируемое исследование Дж. Ф. Хелливелла показывает, что уровень счастья достигает пика на уровне дохода в 10 000 долларов в год в США, после чего счастье определяется относительным достатком.

Модель чрезмерного потребления становится все более интенсивной по мере того, как мы поднимаемся по социальной лестнице. Фото: Дэвид Левитц.

То, что большинство из нас хочет больше зарабатывать, очень хорошо объясняется половым отбором: процессом выбора сексуального партнера. Некоторые отдельные самцы птиц — виды, чьи брачные отношения больше всего напоминают человеческие — будут тратить много энергии на создание сложных, красочных и бесполезных дисплеев на лесной подстилке для привлечения самок.Но, поступая так, они сигнализируют своей женской коллеге, что, тем не менее, прекрасно ладят: признак здорового, способного человека.

Исследователи считают, что так же люди покупают яхты, многочисленные автомобили и дорогие украшения. Эта модель чрезмерного потребления становится все более интенсивной по мере продвижения по социальной лестнице и, похоже, имеет мало общего с удовлетворением жизненных потребностей. То есть, когда мы становимся достаточно успешными, чтобы владеть яхтами и дорогими автомобилями, абсолютное количество имущества не притупляет стремление к потреблению — потому что мы склонны тусоваться с другими людьми, владеющими яхтами и дорогими автомобилями, и они сдерживают наши относительный статус.

Сегодня специалисты по рекламе и маркетингу используют это стремление, как и многие черты человеческой натуры, для поддержания движения поезда потребления. Это отчасти может объяснить сохраняющееся неравенство в благосостоянии между людьми.

Почему мы не можем просто ладить?

Конкуренция тесно связана с потреблением, поскольку она порождает социальные иерархии среди членов группы в зависимости от их способности обеспечивать безопасность ресурсов. Идея «мы» и «они» была очень важной, когда люди жили территориальными группами и формировали лояльность против общих врагов.

Членство в группе обеспечивало защиту от агрессии со стороны других групп и средства для сотрудничества. Внутри все еще существовала иерархия, которая позволяла сильным контролировать отношения и ресурсы.

С точки зрения эволюционной приспособленности, сильнейшая особь имела возможность передавать большинство генов, получая при этом защиту группы. Поскольку эволюционное давление действует на людей, конкуренция и потребление не имеют точки отсечки, когда на карту поставлено выживание вида, и есть много примеров человеческих обществ (вспомните остров Пасхи), которые, вероятно, соревновались друг с другом до вымирания.

Сегодня мы можем взглянуть на политические разногласия, чтобы увидеть, как конкурирующая лояльность и различная идентичность тормозят наши усилия по сотрудничеству. Одна из причин, по которой организация Объединенных Наций не могла единодушно вмешиваться в действия, осуждаемые членами (например, геноцид в Судане или Руанде), заключается в том, что это собрание лидеров, чья приверженность лежит в другом месте, например, в их группе, которая обеспечивает безопасность и разделяет общие черты. например, язык, религия или культура.

В федеральных землях, таких как Канада, национальное правительство имеет мало полномочий для обеспечения соблюдения национальной политики в Альберте, где разработка нефтеносных песков находится в юрисдикции провинции, даже если это может повлиять на общины аборигенов, подпадающих под национальную защиту.Межпровинциальная и межправительственная конкуренция является определяющей чертой политики этой страны.

Стоит ли удивляться, что мы только сейчас начинаем попытки остановить выбросы углекислого газа, спустя почти 20 лет после того, как необходимость была продемонстрирована? Как любая сделка, достигнутая на COP15 в Копенгагене, будет реализована в странах с конкурирующими субнациональными идентичностями?

В связи с новыми глобальными проблемами, такими как бедность, изменение климата и утрата биоразнообразия, нас теперь просят быть гражданами мира и заботиться о тех, с кем мы никогда не встречались, и о районах, которые мы никогда не посетим.Это противоречит нашему эволюционному прошлому.

Эволюция культуры и идей

Но разве мы рабы своих генов? Ни один серьезный биолог не верит, что это касается поведения, у нас просто есть генетическая предрасположенность делать одни вещи, а другие нет. Таким образом, возникает вопрос: как мы можем использовать наши укоренившиеся качества на пользу или даже преодолеть их?

Несомненно, существуют способы, которыми человеческие характеристики могут быть учтены и использованы в работе в направлении устойчивого будущего.

Тающий антарктический ледяной покров — какими бы мрачными ни были изображения по телевизору — кажется, не может вызвать достаточно широкое изменение поведения, потому что большинство из нас могут вернуться к своей повседневной жизни без каких-либо изменений. Необходимо задействовать наши индивидуальные интересы, чтобы создать политическую поддержку для реализации прогрессивных идей, и один из способов сделать это — деньги. Недавний призыв к богатым странам вкладывать не менее 10 миллиардов долларов в год, чтобы побудить развивающиеся страны к соглашению на COP15, является началом, потому что доллары можно легко мысленно превратить в выгоды.

Постановление

также можно легче проглотить с помощью личного интереса — как, например, недавнее заявление EPA о том, что парниковые газы представляют собой опасность для здоровья, открывая путь для законов, ограничивающих их выброс.

Экологическое образование детей всего мира необходимо для воспитания самобытности, которая признает внутреннюю ценность природы и равенство культур. Фотография: Woodley Wonderworks.

Другие способы игры в личных интересах — репутация — вознаграждение и позор.Или установив крайний базовый уровень для политики, а затем периодически возвращая его обратно. Например, как закрыть промысел тунца, а затем медленно открыть его. Ожидания улучшения от нежелательного исходного уровня могут быть более приемлемыми, чем неустойчивая выгода с мрачными прогнозами на будущее.

Другой способ воздействия на поведение, пожалуй, наиболее очевиден. Экологическое образование детей всего мира, основанное на отношениях человека и природы, необходимо для воспитания самобытности, признающей внутреннюю ценность природы и равенство культур.

Такое образование обязательно окупится. Мы часто указываем на то, что делает людей уникальными — наш язык, интеллект, искусство и культуру — как на корень культурной эволюции. Другими словами, развитие и передача идей и ценностей обществами, у которых остается много свободного времени после того, как они удовлетворяют свои потребности в средствах к существованию.

Имеются данные, свидетельствующие о том, что мы все больше живем для себя, отказываемся от репродуктивного здоровья, радуемся жизни после репродуктивного возраста (благодаря эволюции менопаузы), обращаемся к сотрудничеству вместо конфликта и выбираем партнеров на основе юмора и личности — черты, которые могут не быть индикаторами репродуктивного успеха и выживания.

Культурная эволюция происходит быстрее и может быть сильнее наших укоренившихся инстинктов. Наша современная среда изменилась с локальной на глобальную, и биологически мы не догнали ее. Наши идеи должны компенсировать разницу.

Почему мой счет за электричество такой высокий? 5 основных причин

Время чтения: 6 минут

Если у вас есть дом, вы, вероятно, испытали шок, когда открыли свой ежемесячный счет за электричество по почте и увидели, что сумма в долларах выше, чем вы ожидаете.Это обычная часть домовладения, и вы можете услышать, как домовладельцы сетуют на повышение тарифов на электроэнергию: «Почему мой счет за электричество такой высокий? Почему он продолжает расти? ».

Узнайте, сколько будут стоить солнечные панели в вашем районе в 2020 г.

К счастью, вы можете предпринять шаги, чтобы найти источник высоких счетов за электроэнергию и устранить их, чтобы минимизировать влияние на ваш кошелек. Вот несколько идей, чтобы начать процесс устранения неполадок, а также несколько советов о том, что делать с высокими счетами за электроэнергию.

  • Проверьте, нет ли слишком большого количества старых или подключенных к розетке приборов, которые могут потреблять электроэнергию.
  • Ваша коммунальная сеть может быть фактором — изменился ли ваш тарифный план? Повышались ли в последнее время тарифы на электроэнергию?
  • Один из надежных способов сэкономить на электричестве — использовать солнечную энергию. Посетите EnergySage Marketplace, чтобы узнать индивидуальные расценки сегодня.

Вопросы, которые можно задать, когда ваш счет за электричество слишком высок

Если ваш счет за электричество внезапно стал выше, чем раньше быть, вам нужно найти источник проблемы.Для начала задайте себе следующие вопросы:

№ 1: Вы недавно купили и начали использовать новую электронику? Используете ли вы те, которые есть у вас дома, чаще, чем раньше?

Это может показаться очевидным, но частая причина значительного увеличения ежемесячных счетов за электричество — использование новой электроники. Это может включать частое использование нового компьютера, просмотр телевизора чаще, чем обычно, и многое другое.

Многие домовладельцы также испытывают это, когда новые люди присоединяются к их семье, временно или постоянно.Как правило, большее количество людей означает, что посудомоечная машина запускается чаще, каждую неделю выполняется дополнительная загрузка белья, а свет включается чаще, чем раньше.

# 2: У вас дома есть старые электроприборы?

Со временем электронные приборы в вашем доме выходят из строя и теряют свою эффективность. У них также с большей вероятностью возникнут проблемы, вызванные их использованием с течением времени. Оба эти факта могут привести к тому, что старые приборы станут в вашем доме «энергетиками».

Кроме того, старые приборы не производились в соответствии со стандартами эффективности, которые требуются сегодня.Даже в расцвете сил они будут потреблять больше электроэнергии для выработки того же количества энергии, что и сопоставимые устройства ENERGY STAR сегодня.

Если ваш дом полон старой бытовой техники, вы можете подумать о переходе на новую технологию, чтобы снизить счета за электричество. Следите за приборами ENERGY STAR в процессе покупки. Это особенно верно, если это бытовые приборы, такие как холодильники, сушилки и посудомоечные машины, которые изначально потребляют много электроэнергии. Переход на более эффективные бытовые приборы в вашем доме может привести к значительной годовой экономии: ENERGY STAR сообщает, что типичное домохозяйство может сэкономить около 575 долларов в год на счетах за электроэнергию, используя продукты с их сертификатом.

# 3: Вы оставляете включенным много бытовой техники, когда она не используется?

Многие домовладельцы имеют высокие счета за электричество из-за того, что приборы подключены к их розеткам, даже если они не часто ими пользуются. Многие современные электронные устройства продолжают потреблять электроэнергию из сети, даже если они отключены или не используются. Самый простой способ концептуально подумать об этом — это то, что эти устройства находятся в «режиме ожидания», пока не будут включены. Их иногда называют «Вампирскими приборами».В вашем собственном доме это могут быть системы видеорегистратора, устройства открывания гаражных ворот, устройства для умного дома, такие как Amazon Echo, или ваша микроволновая печь.

Хотя бытовые приборы в режиме ожидания не потребляют столько электроэнергии, сколько когда они используются, они все равно могут накапливаться, и это способствует увеличению общего счета за электроэнергию. На бытовые устройства в режиме ожидания приходится от трех до 10 процентов энергии в доме. Вы заметите, что даже если вы проведете месяц вдали от дома, вы, вероятно, все равно будете иметь приличный счет за электричество из-за некоторых из этих продуктов.

# 4: Ваша коммунальная компания повышала тарифы на электроэнергию?

Цена на электроэнергию колеблется по всей стране, и розничные тарифы на электроэнергию для жилых домов обычно со временем растут. За последние 10 лет по стране средние тарифы на электроэнергию росли примерно на 4% в год (хотя это варьируется в зависимости от того, где вы живете). Поскольку ставка, которую вы платите за электроэнергию, продолжает расти, это будет означать более высокие счета за электроэнергию, даже если вы не потребляете больше электроэнергии.

Ниже приведены данные из нескольких штатов и их опыт в отношении повышения цен на электроэнергию.

Почему мой счет за электричество высокий? National Grid, PG&E, Duke Energy и другие максимальные тарифы на коммунальные услуги увеличиваются
9013 9013 905% 9013 905 Северная Каролина
Штат Основные коммунальные предприятия Средний розничный тариф, 2019 (центов за кВтч) Рост тарифов за год
Калифорния PG&E, Южная Калифорния Эдисон, Сан-Диего Газ и Электрик, LADWP 19.53 4,4%
Массачусетс National Grid, Eversource 21,30 4,2%
New York National Grid, Con Edison, PSEG LI Duke Energy 11,29 5,0%
Вирджиния Доминион 11,65 1,6%

Источник: U.S. Energy Information Administration

Это не означает, что домовладельцы во всех штатах сталкиваются с ежегодным повышением тарифов на электроэнергию. Тарифы колеблются, и в некоторых штатах за последние несколько лет фактически произошло небольшое снижение затрат на электроэнергию из-за падения цен на природный газ. В целом, Агентство энергетической информации США (EIA) прогнозирует, что цены на электроэнергию вырастут в следующие два года и продолжат расти до 2040 года.

Если вы считаете, что увеличение затрат на коммунальные услуги может быть причиной вашего высокого счета, стоит взглянуть на их информацию в Интернете или поискать в местных новостях, так ли это.

# 5: Вы перешли на тарифный план по времени использования?

Вы недавно принимали участие в программе или были вынуждены принять план с учетом времени использования (TOU)? Если да, то это может быть одной из причин, по которой ваш счет за электричество выше, чем в прошлом. Планы

TOU взимают разные тарифы в зависимости от времени суток, когда вы потребляете электроэнергию из сети. «Пиковые часы», или часы, когда коммунальные предприятия заряжаются больше всего, приходятся на вечернее время, когда большинство людей возвращается с места работы.Если вы используете план TOU и в это время используете электрические приборы, это увеличит ваш ежемесячный счет.

Когда ничего не помогает, вызовите электрика

В некоторых случаях ваш счет за электроэнергию может быть невысоким из-за используемых вами приборов, частоты их использования или времени суток, в которое вы их используете. : это может быть какая-то неисправность или ошибка в вашей электрической системе.

Неисправная проводка в вашем доме может привести к увеличению потребления электроэнергии или поломке вашего электросчетчика.Если после других мер по устранению неполадок потребление электроэнергии по-прежнему превышает ожидаемое, возможно, пришло время вызвать электрика. Хотя никто не хочет тратить деньги на привлечение электрика к себе домой, оно того стоит, если они смогут определить причину увеличения и сэкономить ваши деньги на счетах в будущем.

Что дальше? Снижение высоких счетов за электроэнергию

Если вы определили причину (или причины) высоких счетов за электроэнергию, вы можете предпринять небольшие шаги, а также более важные меры по улучшению дома, чтобы с ними бороться.Для начала посмотрите наше видео ниже о некоторых простых способах экономии энергии дома:

Запланировать энергоаудит

Домашний энергоаудит поможет вам определить улучшения, которые вы можете сделать в своем доме для повышения энергоэффективности, что со временем снизит ваши счета за электроэнергию. Типичные меры, предлагаемые энергоаудитором, могут включать добавление изоляции, установку светодиодных лампочек, добавление герметизирующих материалов и переход на энергоэффективные приборы. Улучшение дома после аудита может сэкономить от пяти до 30 процентов на счетах за электроэнергию.

Знайте, как и когда вы потребляете электроэнергию

Если вы используете план с ограничением времени использования, стоит подумать о ваших повседневных привычках и о том, как вы можете изменить их, чтобы снизить потребление электроэнергии во время часы пик. Например: подумайте о том, чтобы стирать больше стирки, чтобы уменьшить количество загрузок, или более консервативно используйте кондиционер.

Кроме того, осмотрите свой дом и посмотрите, сколько приборов в настоящее время подключено к сети, которые вы не используете (или даже редко используете).Отключение неиспользуемых «вампирских приборов» со временем может увеличить вашу экономию электроэнергии. Если доступ к розеткам затрудняет отключение определенных приборов, возможно, стоит приобрести умные удлинители, которые помогут вам легче управлять этими нагрузками.

Установите солнечные батареи, чтобы снизить вашу зависимость от электросети.

Помимо всех других действий, установка солнечных панелей на вашем участке может привести к экономии в тысячи долларов на счетах за электроэнергию. Если ваша система солнечных батарей покрывает все ваши потребности в электроэнергии для вашего дома, вы можете значительно сократить или даже полностью отказаться от счетов за электроэнергию.Благодаря этому средний домовладелец может сэкономить от 10 000 до 30 000 долларов за 20 лет. Солнечные батареи на вашем участке не только будут обеспечивать электричеством ваш дом, но и защитят вас от повышения и колебаний тарифов на электроэнергию в течение всего срока службы системы.

Не ждите — переходите на солнечную энергию и начинайте экономить прямо сейчас.

Чем раньше вы перейдете на солнечную энергию, тем быстрее вы начнете экономить на расходах на электроэнергию. EnergySage Solar Marketplace позволяет легко сравнивать цены на солнечную батарею и выбирать надежного установщика для выполнения этой работы.Если вы хотите начать свои исследования в области солнечной энергии с некоторых оценок затрат на солнечную энергию и того, сколько это может сэкономить вам на счетах за электроэнергию, попробуйте наш солнечный калькулятор.

Узнайте, сколько будут стоить солнечные панели в вашем районе в 2020 г.

10 лучших способов экономии энергии в 2020 г.

Есть много разных способов сократить потребление энергии в вашем доме, от простых поведенческих корректировок до значительных улучшений дома. Два основных мотива экономии энергии — это экономия на счетах за коммунальные услуги и защита окружающей среды.Вот десять наиболее распространенных способов сбережения энергии и экономии электроэнергии в вашем доме, от самых простых до самых интенсивных.

10 лучших способов экономии энергии

1. Измените свое повседневное поведение

Чтобы снизить потребление энергии в вашем доме, вам не обязательно выходить на улицу и покупать энергоэффективные продукты. Для экономии энергии достаточно просто выключить свет или приборы, когда они вам не нужны. Вы также можете меньше использовать энергоемкие приборы, выполняя домашние дела вручную, например сушить одежду вешалкой вместо того, чтобы класть ее в сушилку, или мыть посуду вручную.

Регулировки поведения, которые имеют наибольший потенциал для экономии коммунальных услуг, — это отключение тепла на термостате зимой и меньшее использование кондиционера летом. Затраты на отопление и охлаждение составляют почти половину счетов за коммунальные услуги в среднем доме, поэтому такое снижение интенсивности и частоты обогрева и охлаждения обеспечивает наибольшую экономию.

Существуют инструменты, которые вы можете использовать, чтобы выяснить, где у вас в доме уходит большая часть электроэнергии и какие приборы потребляют больше всего электроэнергии в повседневной жизни.

2. Замените лампочки

Традиционные лампы накаливания потребляют слишком много электроэнергии, и их необходимо заменять чаще, чем их энергоэффективные альтернативы. Галогенные лампы накаливания, компактные люминесцентные лампы (CFL) и светодиодные лампы (LED) потребляют на 25–80 процентов меньше электроэнергии и служат в 3–25 раз дольше, чем традиционные лампы.

Хотя энергосберегающие лампы в готовом виде более дорогие, их эффективное использование энергии и более длительный срок службы означают, что в долгосрочной перспективе они будут дешевле.

3. Используйте интеллектуальные разветвители питания

«Фантомные нагрузки» или электричество, используемое электроникой, когда она выключена или находится в режиме ожидания, являются основным источником потерь энергии. Фактически, по оценкам, 75% энергии, используемой для питания бытовой электроники, потребляется, когда она выключена, что может стоить вам до 200 долларов в год. Интеллектуальные удлинители, также известные как расширенные удлинители, устраняют проблему фантомных нагрузок, отключая питание электроники, когда они не используются.Интеллектуальные удлинители можно настроить на отключение в назначенное время, в период бездействия, с помощью удаленных переключателей или в зависимости от состояния «главного» устройства.

4. Установите программируемый или интеллектуальный термостат.

Программируемый термостат может быть настроен на автоматическое отключение или уменьшение нагрева и охлаждения в то время, когда вы спите или находитесь вдали от дома. Устанавливая программируемый термостат, вы исключаете расточительное расходование энергии на отопление и охлаждение без модернизации вашей системы HVAC.

В среднем программируемый термостат может сэкономить 180 долларов в год. Программируемые термостаты бывают разных моделей, которые можно настроить в соответствии с вашим недельным расписанием. Дополнительные функции программируемых термостатов могут включать индикаторы того, когда следует заменять воздушные фильтры или проблемы с системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, что также повышает эффективность вашей системы отопления и охлаждения.

5. Покупка энергоэффективных приборов

В среднем на бытовые приборы приходится примерно 13% от общего объема потребления энергии в домах.Приобретая прибор, следует обращать внимание на две цифры: начальная цена покупки и годовые эксплуатационные расходы. Хотя у энергоэффективных приборов могут быть более высокие первоначальные закупочные цены, их эксплуатационные расходы часто на 9-25% ниже, чем у обычных моделей.

При покупке энергоэффективного устройства следует искать устройства с этикеткой ENERGY STAR, которая является федеральной гарантией того, что устройство будет потреблять меньше энергии во время использования и в режиме ожидания, чем стандартные модели.Экономия энергии зависит от конкретного устройства. Например, стиральные машины с сертификатом ENERGY STAR потребляют на 25% меньше энергии и на 45% меньше воды, чем обычные стиральные машины, тогда как холодильники ENERGY STAR потребляют меньше энергии только на 9%.

6. Сократите расходы на нагрев воды

Нагрев воды является основным источником общего потребления энергии. Помимо покупки энергоэффективного водонагревателя, есть три способа сократить расходы на нагрев воды: вы можете просто использовать меньше горячей воды, выключить термостат на водонагревателе или изолировать водонагреватель и первые шесть футов горячей воды. трубы холодной воды.

Если вы подумываете о замене водонагревателя на более эффективную модель, вы должны иметь в виду два фактора: тип водонагревателя, который соответствует вашим потребностям, и тип топлива, которое он будет использовать. Например, безбаквальные водонагреватели энергоэффективны, но они также плохой выбор для больших семей, поскольку они не могут обрабатывать несколько и одновременное использование горячей воды. Эффективные водонагреватели могут быть на 8–300% более энергоэффективными, чем обычные накопительные водонагреватели.

7. Установите энергоэффективные окна

Окна являются значительным источником потерь энергии — они могут добавить до 10-25% ваших общих счетов за отопление. Чтобы предотвратить потерю тепла через окна, вы можете заменить окна с одинарным остеклением на изделия с двойным остеклением.

Для домов в более холодных регионах газонаполненные окна с покрытием low-e могут значительно снизить расходы на отопление. Кроме того, внутренние или внешние штормовые окна могут снизить ненужные потери тепла на 10-20 процентов.Вам следует особенно учитывать штормовые окна, если в вашем регионе часты экстремальные погодные явления.

В более теплом климате попадание тепла через окна может быть проблемой. Помимо минимизации потерь тепла, низкоэмиссионные покрытия на окнах могут уменьшить приток тепла за счет отражения большего количества света и уменьшения количества тепловой энергии, поступающей в ваш дом. В зависимости от того, где вы живете, окна ENERGY STAR могут ежегодно экономить от 20 до 95 долларов на счетах за коммунальные услуги. Оконные шторы, ставни, ширмы и навесы также могут обеспечить дополнительный слой изоляции между вашим домом и внешней температурой.

8. Модернизируйте свою систему HVAC

Система HVAC состоит из оборудования для отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Только на отопление приходится более 40% потребления энергии в доме. Поскольку дома в северных регионах в течение года подвергаются гораздо более низким температурам, газовые печи ENERGY STAR имеют разные характеристики в северной и южной половине Соединенных Штатов.

Переход на «США» Южный сертификат ENERGY STAR может сэкономить до 12% на счетах за отопление, или в среднем 36 долларов в год.Печи ENERGY STAR в северной половине США отмечены стандартным логотипом ENERGY STAR и на 16% более энергоэффективны, чем базовые модели. Это соответствует средней экономии 94 долларов в год на счетах за отопление в 9000 на севере США3. Для сравнения, кондиционер

не вносит значительного вклада в счета за электроэнергию — в среднем на него приходится всего шесть процентов от общего потребления энергии в вашем доме. Центральные кондиционеры ENERGY STAR на восемь процентов эффективнее обычных моделей.Системы кондиционирования воздуха обычно интегрируются с системами отопления, что означает, что вы должны покупать новую печь и кондиционер одновременно, чтобы гарантировать, что кондиционер будет работать с максимальной номинальной энергоэффективностью.

Обновление до третьего компонента системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха — вентиляции — также может повысить энергоэффективность. Система вентиляции состоит из сети воздуховодов, которые распределяют горячий и холодный воздух по всему дому. Если эти воздуховоды не герметичны или не изолированы должным образом, потери энергии могут добавить сотни долларов к вашим годовым расходам на отопление и охлаждение.Правильная изоляция и техническое обслуживание вашей вентиляционной системы могут снизить ваши расходы на отопление и охлаждение до 20%.

9. Обеспечьте атмосферостойкость вашего дома

Устранение атмосферных воздействий или герметизация утечек воздуха вокруг вашего дома — отличный способ сократить ваши расходы на отопление и охлаждение. Наиболее частыми источниками попадания воздуха в ваш дом являются вентиляционные отверстия, окна и двери. Чтобы предотвратить эти утечки, убедитесь, что между стеной и вентиляционным отверстием, окном или дверной коробкой нет щелей или отверстий.

Для герметизации утечек воздуха между неподвижными объектами, такими как стена и оконная рама, можно нанести герметик. Для трещин между движущимися объектами, например, открывающимися окнами и дверями, можно применить уплотнитель. Поглотитель и герметизация — это простые методы герметизации воздуха, которые обычно обеспечивают окупаемость менее чем за год. Утечка воздуха также может происходить через отверстия в стене, полу и потолке из водопровода, воздуховода или электропроводки.

Воздух выходит из дома чаще всего через небольшие отверстия на чердак.Будь то воздуховоды, осветительные приборы или чердак, горячий воздух поднимается и выходит через небольшие отверстия. Поскольку естественный поток тепла идет от более теплых мест к более прохладным, эти небольшие отверстия могут увеличить ваш счет за отопление, если ваш чердак недостаточно изолирован. Чтобы получить полную экономию от утепления, вам следует подумать о полной изоляции вашего дома.

10. Изоляция вашего дома

Изоляция играет ключевую роль в снижении ваших счетов за коммунальные услуги за счет сохранения тепла зимой и предотвращения попадания тепла в ваш дом летом.Рекомендуемый уровень термостойкости, или «R-value», для вашей изоляции зависит от того, где вы живете. В более теплом климате рекомендуемое значение R намного ниже, чем для зданий, расположенных в более холодных регионах, таких как северо-восток.

Уровень изоляции, которую вы должны установить, зависит от площади вашего дома. Ваш чердак, стены, пол, подвал и подвал — это пять основных областей, в которых вам следует подумать о дополнительной изоляции. Используйте инструмент Home Energy Saver для получения рекомендаций, основанных на характеристиках вашего дома, или найдите общие региональные рекомендации на веб-странице Министерства энергетики по изоляции.

Глобальное потепление (National Geographic) — [Мультимедиа-видео на английском языке]

Короткий документальный фильм от National Geographic, объясняющий, что такое глобальное потепление, и предупреждающий о его последствиях.

В течение 2,5 миллионов лет климат Земли менялся, переходя от ледниковых периодов к более теплым. Но в прошлом веке температура на планете выросла необычайно быстро — примерно на 1,2–1,4 градуса по Фаренгейту. Ученые считают, что повышение температуры связано с деятельностью человека; процесс, известный как глобальное потепление.

С самого начала промышленной революции фабрики, электростанции и, в конечном итоге, автомобили сжигали ископаемое топливо, такое как нефть и уголь, выбрасывая в атмосферу огромное количество углекислого газа и других газов. Эти парниковые газы улавливают тепло около земли в результате естественного процесса, называемого парниковым эффектом.

Парниковый эффект начинается с солнца и энергии, которую оно излучает на землю. Земля и атмосфера поглощают часть этой энергии, а остальная часть излучается обратно в космос.Природные газы в атмосфере улавливают часть этой энергии и отражают ее, нагревая землю. Ученые теперь считают, что парниковый эффект усиливается за счет дополнительных выбросов парниковых газов, выделяемых людьми.

Свидетельства глобального потепления включают недавнюю серию очень теплых лет. Ученые сообщают, что 1998 год был самым теплым годом в истории измерений, а 2005 год занял второе место. Между тем, показания кернов льда показывают, что парниковые газы, углекислый газ и метан достигли самого высокого уровня за последние 420 000 лет.Морской лед Арктики также сокращается. Согласно исследованиям НАСА, площадь морского льда в Арктике за последние 30 лет уменьшилась примерно на 10%.

Пока промышленно развитые страны потребляют энергию, а развивающиеся страны увеличивают потребление ископаемого топлива, концентрация парниковых газов в атмосфере будет продолжать расти. Исследователи предсказывают, что к концу века температура повысится примерно на 2-10 градусов по Фаренгейту. Менее точно известно, что означает повышение температуры для планеты.

Некоторые климатические модели предсказывают незначительные изменения. Другие прогнозируют повышение уровня моря, которое может затопить прибрежные районы по всему миру. Погодные условия могут измениться, что приведет к учащению ураганов. Сильные засухи могут стать более обычным явлением в теплых регионах, и виды, неспособные адаптироваться к меняющимся условиям, столкнутся с исчезновением.

Хотя многое еще предстоит узнать о глобальном потеплении, многие организации выступают за сокращение выбросов парниковых газов, чтобы уменьшить влияние глобального потепления.
Потребители могут помочь. За счет экономии энергии в доме, перехода на компактные люминесцентные лампы и проезда в автомобиле меньше километров каждую неделю. Эти простые изменения могут помочь сохранить прохладу на Земле в будущем.

КЛИМАТ = Погода

НЕПРЕРЫВНЫЙ = Изменен

ЦИКЛ = Циклическое движение, меняющееся таким образом, что оно проходит через те же стадии снова и снова, как в кругах.

ЛЕДНИКОВЫЙ ВОЗРАСТ = период в геологической истории, когда большая часть планеты была покрыта льдом.

ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ = Заводы, на которых производится электричество.

ИСКОПАЕМОЕ ТОПЛИВО = Сырая нефть и уголь. Этот вид топлива называется «ископаемым», потому что его получают из биологического материала (животных и растений), который за тысячи лет превратился в камень (уголь) или жидкость (нефть).

ТАКОЕ КАК = например …

ВЫПУСКАТЬ = Освобождение, отпускание.

HUGE = Очень большой, необъятный.

ПАРНИК = Комната из стекла, где растения могут расти в теплой атмосфере, даже если на улице холодно.Парниковый газ — это газ, который заставляет нашу планету функционировать так же, как парниковый, позволяя солнцу нагреться и удерживая его внутри, поэтому температура выше, чем должна.

ЗЕМЛЯ И АТМОСФЕРА АБСОРБИРУЮТ … = Мы говорим «поглощает» (а не «поглощает»), потому что подлежащее имеет множественное число: «земля» И «атмосфера» образуют две вещи во множественном числе, поэтому нет –S для третье лицо.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО = Доказательство

ЦИКЛ ЛЕТ = Несколько лет подряд.

MEANWHILE = В то же время.

ЛЕДЯНЫЕ ЯДРА = Ученые сверлят лед в полюсах, а затем изучают газ, находящийся внутри него, чтобы они могли изучить, какой была атмосфера столетия или тысячи лет назад. Эти образцы ледяных стержней — это «ледяные керны», о которых здесь говорится.

УДАР = Уменьшение.

КАК ДОЛГОЕ = If

ИССЛЕДОВАТЕЛИ = Люди, изучающие научные данные, чтобы прийти к заключению.

FAHRENHEIT = Шкала для измерения температуры, разработанная в Германии и до недавнего времени использовавшаяся во всех англоязычных странах.Сегодня он используется только в США и некоторых небольших странах, таких как Белиз, в остальном мире используется градус Цельсия, но он часто используется учеными, потому что он более точный. Повышение на 1 градус по Фаренгейту приближается к еще двум градусам Цельсия.

SUBTLE = Маленький, нелегко заметить.

ПРОГНОЗ = Предсказать, объявить, сказать, что произойдет в будущем. Прогноз погоды — это ежедневное предсказание приближающихся погодных условий, которое вы видите по телевизору.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *