Почему не заводится машина ваз 2115 инжектор стартер не крутит: причины и поиск неисправности, пошаговая инструкция по диагностике и способы восстановления работоспособности своими руками

Содержание

в чем причина, что делать?

Весьма нередко владельцев интересует, по какой причине машина в ходе запуска не заводится, при том, что стартер крутит как надо. Стоит отметить, что такие проблемы обычно возникают у изделий Волжского автозавода.

Достаточно часто происходит следующее – ВАЗ-2115 схватывает, но при этом не заводится. Как показывает практика, такая неприятность обычно происходит в наиболее неподходящий момент, когда машина находится вдалеке от автосервисов. Такая поломка может произойти в любое время года, и при самых разных обстоятельствах.

Именно по этой причине любому автовладельцу необходимо знать, почему так происходит и как устранить проблему. На самом деле в ряде случаев незапуск двигателя провоцирует достаточно легкоустранимая поломка, с которой справиться по силам даже неопытному водителю.

Машина схватывает, но мотор завестись не может

Чаще всего данная проблема возникает в мороз, поутру, после того, как автомобиль провел ночь под открытым небом или в неотапливаемом гараже. Приводит к этому нередко и недостаточный уход за средством передвижения.

Читайте также: Вес ВАЗ-2115

Неприятности такого рода случаются в равной степени как с карбюраторными, так и с инжекторными машинами. Причин отказа существует немало. Чаще всего они следующие:

  • какая-либо неисправность системы подачи топлива;
  • отказ электрического оборудования.

Важно всегда помнить – запуск двигателя зимой во многом отличается от этой же процедуры, проводимой в теплое время года.

Топливная система

Как известно, способ подачи горючего в карбюраторный и инжекторный силовые агрегаты отличается. Тем не менее проявляющие себя неисправности во многом идентичны.

В частности, в обоих случаях бензин подается при помощи насоса. Если в первом работает этот узел на механическом приводе, то во втором на электрическом, создающем довольно высокое давление в системе подачи топлива.

Оба насоса имеют в своей конструкции сетки фильтров, очищающих бензин.

Если они засоряются, то двигатель не сможет завестись.

Кроме того, насосный электромоторчик отказывает, если:

  • отсутствует питание;
  • произошел обрыв проводки;
  • не присоединена масса;
  • сгорел предохранитель.

У карбюраторного агрегата запуск не произойдет, если засорятся жиклеры. Тем не менее опыт доказывает, что чаще всего завестись не могут из-за проблем с топливной системой именно автомашины, приводимые в движение инжекторными моторами. Все дело в том, что в конструкцию таких двигателей входит несколько специальных датчиков, поставляющих данные бортовому компьютеру.

К примеру, если откажет ДПКВ, то почти наверняка машина с места не тронется. Аналогичные неполадки происходят из-за поломки регулятора давления горючего. Могут быть виновны в этом и двигательные форсунки.

Отказ топливного насоса выявляется достаточно просто. Включив зажигание, нужно прислушаться в районе задних сидений, слышен ли характерный звук запуска этого немаловажного узла.

Читайте также: Почему горит чек ВАЗ-2115

Проблемы с электричеством

В том случае, если топливо подается в двигатель, но при этом запуск не происходит – следует искать поломку по электрической части.

Прежде всего, нужно осмотреть зажигание. Могут не работать:

  • свечи;
  • катушка;
  • распределитель искры.

Никогда не бывает так, чтобы все узлы одновременно вышли из строя, поэтому необходимо рассказать о каждом из них подробнее. В частности, если никаких проблем с распределителем зажигания нет, то, вероятнее всего, произошел пробой или бегунка, или же крышки. Возможно, двигатель не заводится по причине отказа датчика Холла.

Но самая распространенная неполадка – ненадлежащий контакт на питающей клемме распределителя зажигания. Впрочем, проблема возникает нередко из-за неспособности катушки выработать необходимое напряжение. Как известно, инжектор работает вместе с модулем зажигания. Их в конструкции двигателя имеется две штуки. Первый ведает функционированием 1-го и 4-го цилиндров, другой, соответственно, второго и третьего.

В итоге, даже когда свечи сухие, искра на них не появляется.

Вполне может быть, что проблема возникла в ЭБУ, так как именно в его ведении находится формирование команд для каждой установленной системы, и зажигание здесь исключением не является. Проверить работоспособность бортового компьютера можно одним лишь способом – заменой его на заведомо рабочий узел. Аналогично проверяется пригодность и модуля зажигания.

Если все же поломка произошла в катушке, то убедиться в ее неисправности позволит довольно простой тест. Свечи выкручивают из гнезд, не снимая провода, и прислоняют к массе автомобиля. Далее проворачивают стартер. Если искра так и не появилась – значит, катушка пришла в негодность и не может произвести напряжение достаточное для воспламенения горючего.

Читайте также: Технические параметры ВАЗ-2115

Стоит еще указать, что причина по которой машина не желает заводиться, порой кроется и в самих свечах. Именно в ведении этого элемента и находится воспламенение топливно-воздушной смеси. В процессе эксплуатации металлические части их выгорают, что приводит к увеличению зазора. Последнее обстоятельство нередко или усложняет запуск, или же делает его невозможным. Следует почаще контролировать зазор, и тогда никаких проблем со свечами не возникнет.

Не крутит стартер ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов в мороз, причины

В статье рассмотрены причины почему не крутит стартер на автомобилях серии ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2113, 2114, 2115 и способы их устранения.

Также для лучшего восприятия материала были рассмотрены вопросы устройства, принципа работы, схемы подключения стартера на примере ВАЗ 2114. Нижеизложенный материал подойдет и для владельцев вышеуказанных моделей авто.

Стартер не крутит, что делать?

В жизни владельцев ВАЗ-2114, и других автомобилей, приближенных к этой линейки (смотрите выше), иногда возникает такой неприятный момент, когда нужно куда-то ехать, но вот завести силовую установку не представляется возможным по причине того, что стартер не крутит моховик двигателя.

То есть, повернув ключ зажигания в положение «пуск» ничего не происходит.

И если летом можно спокойно искать причину неисправности, то зимой, в сильный мороз особо-то долго не покопаешься в поисках неисправности. А для того, чтобы быстро устранить поломку, необходимо знать, где ее искать.

Как быстро завести машину в мороз, смотрите ниже.

Устройство стартера, принцип его работы

Стартер автомобиля ВАЗ-2114 (заводской индекс – 5712.3708) – это силовой электродвигатель постоянного тока, дополнительно оснащенный обгонной муфтой с шестеренкой (бендикс) и втягивающим реле.

Принцип его работы очень прост: при включении зажигания напряжение поступает на втягивающее реле. За счет создания магнитного поля в нем происходит втягивание якоря, соединенного с вилкой.

Эта вилка перемещает бендикс по валу ротора электродвигателя и вводит в зацепление шестеренку с зубчатым венцом маховика.

При этом якорь, полностью входя в реле, замыкает контакты, и напряжение уже подается на сам электродвигатель, который включается в работу.

В задачу обгонной муфты входит также защита электродвигателя. После запуска силовой установки скорость вращения маховика значительно превышает скорость шестеренки. Получается обратное действие – уже маховик крутит шестерню.

И чтобы усилие не передавалось обратно, после превышения скорости вращения электродвигателя, шестеренка начинает свободно вращаться на валу до тех пор, пока водитель не отключит питание втягивающего реле, после чего пружина вернет бендикс в исходное положение, выведя из зацепления шестерню.

Более подробно читайте: Устройство стартера автомобиля.

Схема подключения

Теперь о том, как производится подключение стартера к электросети автомобиля. Рассмотрим схему подключения несколько упрощенно.

Поскольку электродвигатель стартера ВАЗ 2114 и других авто – силовой, то потребляется значительное количество энергии, которое подается от АКБ. По сути, устройство является основным потребителем.

И чтобы отдача энергии была максимальной, между собой аккумулятор и стартер соединены напрямую «плюсовым» проводом значительного сечения.

Этот провод идет от клеммы АКБ на один из выводов втягивающего реле.

Второй вывод этого реле соединен с электромотором. Чтобы электродвигатель работал только когда нужно, между этими выводами имеется разрыв цепи.

Также в схеме имеется еще один «плюсовой» провод, который идет от АКБ на замок зажигания и предназначен для питания самого втягивающего реле. Дополнительно в схему включены монтажный блок и предохранители.

Зная схему подключения, можно понять, как все работает. Поворачивая ключ в положение «пуск», водитель замыкает цепь питания реле и напряжение подается на его обмотку, в результате образуется магнитное поле, воздействующее на якорь.

Тот в свою очередь после перемещения устраняет разрыв цепи между контактами реле, и энергия поступает на электродвигатель.

Причины и способы устранения неисправностей

Разберем причины почему не крутит стартер на ВАЗ-2114.

Причины неисправности могут крыться не только в нем, но и в остальных элементах, задействованных в цепи.

Причем поведение самой цепи при замыкании может подсказать, где искать поломку.

Ключ в положении «пуск» стартер не запускается.

Если после перевода ключа в положение «пуск» стартер не крутиться, но срабатывает втягивающие реле (слышен отчетливый щелчок, указывающий на то, что якорь переместился), при этом лампы на приборной панели заметно потускнели, то причина может быть:

При повороте ключа все контрольные лампы горят.

Если при повороте ключа все контрольные лампы горят, но даже реле не срабатывает, то это может указывать на:

  • Перегорание предохранителя цепи питания, ведущей на замок зажигания или недостаточного контакта в местах соединения. При этом напряжение от АКБ не будет поступать на замок, и соответственно, на обмотку втягивающего реле. Поэтому в первую очередь следует проверить состояние предохранителя и при надобности заменить его, а также проверить все места соединения;
  • Подгорание контактной группы замка зажигания. По этой причине цепь не будет замыкаться и реле не сработает. Проверить это можно достаточно просто – нужно отверткой соединить между собой выводы на втягивающем реле (по сути, подать напряжение на электродвигатель в обход реле). Если при этом стартер начнет крутить, значит, причина в замке. Дополнительно можно проверить путем отсоединения проводов от замка и замыканием тех, которые ведут на реле (но для этого нужно знать, где какой провод). Если замыкание приведет к включению стартера, то неисправность точно кроется в замке и устранить ее можно путем замены сгоревшего элемента на новый;
  • Замыкание обмотки втягивающего реле. В результате последнее перестает выполнять свои функции. Проверить это можно путем все того же замыкания контактов на нем отверткой. Если выявлено, что реле не работает, то последнее заменяется.
  • Заклинивание якоря. Магнитное поле не может его втянуть и цепь не замыкается. Проверка делается как обычно – замыканием выводов. Устраняется же все разборкой реле и чисткой.

Это основные причины почему стартер не крутит. Если последовательно проверить все элементы цепи, то неисправность можно будет выявить очень быстро.

Важно почитать: Ремонт стартера своими руками.

Иные неисправности

Есть и другие виды поломок, которые могут произойти с системой пуска силовой установки ВАЗ-2114, и каждая из них имеет свои признаки:

  1. Если стартер крутит даже после отключения его на замке, чаще всего виной является заклинивание якоря реле во втянутом положении. В таком случае остановить стартер можно только путем отключения АКБ от бортовой сети (снятием одной из клемм). Устраняется все путем переборки реле или его заменой;
  2. Если стартер самовольно включается в работу, вероятно, что крышка реле повреждена. В результате пружина якоря, которая его удерживает в отжатом положении, теряет упор и сам якорь может самовольно перемещаться внутри реле, периодически замыкая контакты. Путем замены втягивающего можно устранить такую неисправность;
  3. Стартер включается в работу, но маховик не раскручивает, при этом слышен треск. Причин у этой неисправности две. Первая – послабились болты крепления стартера поэтому последний отошел и перекосился. В результате шестерня не может войти в зацепление, но при этом она крутиться и контактирует с маховиком (отсюда и треск). Вторая – зубья шестерни выкрошились или стерлись, в результате нет зацепления. Для устранения сначала следует проверить затяжку болтов, если она в норме, то нужно снимать узел и осматривать состояние шестеренки;
  4. Стартер включается, но маховик не крутит, и сторонних звуков нет. Это указывает на то, что шестерня не доходит до маховика. Чтобы понять по какой причине это произошло, придется тоже снимать стартер и проводить осмотр.

Читайте по теме: Как проверить стартер автомобиля, полезные советы.

Как видно, чаще всего проблемы возникают не с самим электродвигателем, а с его дополнительными элементами – реле и бендиксом.

Возникнуть неисправности могут и из-за других элементов, включенных в цепь – замок, предохранители, а также от состояния мест соединения проводки. . Посмотрите видео почему не крутит стартер на ВАЗ 2114.

Не работает стартер на Ваз 2115

На легковой автомобиль ВАЗ-2115 устанавливается стартер (тип 5712.3708), в который встроен планетарный редуктор, позволяющий увеличивать крутящий момент, передаваемый с вала якоря на приводную шестерню стартера. Его электрическая схема очень простая. Он включается в работу замком зажигания, после замыкания клемм 30 и 50, в результате чего управляющий сигнал поступает через монтажный блок на клемму 50 втягивающего реле и если оно исправно, то замыкание его контактов включит в работу стартер.

Когда водитель, поворачивая ключ зажигания в положение «стартер», не слышит ни единого звука из-под капота своего автомобиля ВАЗ-2115, то в случае крайней необходимости, он может попробовать запустить двигатель, просто замкнув отвёрткой клеммы тягового реле. Но прежде чем это сделать, нужно убедиться, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, а ручной тормоз включен. Если сам стартер исправен, то двигатель запустится.

Начинать искать неисправность, из-за которой стартер не срабатывает, при попытке запуска двигателя ключом зажигания, нужно с проверки напряжения на клемме 50 тягового реле. Если напряжение в 12 вольт на клемме есть, то проверять придётся тяговое реле и сам стартер. А если напряжения на этой клемме нет, то придётся искать неисправность в замке зажигания или в проводке, идущей от клеммы 50 замка зажигании до клеммы 50 тягового реле, при условии, что аккумуляторная батарея в полном порядке.

При отсутствии напряжения на клемме 50 тягового реле, особое внимание нужно уделить клеммам 5 и 6 разъёма Х8, клеммам 6 и 8 разъёма Х1 и клемме 4 разъёма Х5, так как именно через них напряжение с аккумуляторной батареи через замок зажигания поступает на клемму 50 тягового реле. Проверять состояние этих клемм следует из-за того, что расположение монтажного блока неудачное, так как при засорении водосливного отверстия, во время дождя, он будет находиться в луже воды, а это приводит к коррозии клемм и потери контакта на них.

При наличии напряжения на клемме 50 тягового реле, нужно проверить будет ли слышен щелчок его срабатывания в момент поворота ключа зажигания в положение стартер. Если щелчок слышен, значит, с тяговым реле всё в порядке. В этом случае стартер не срабатывает либо из-за подгорания контактов тягового реле, либо из-за износа или зависания щёток коллектора стартера.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

ВАЗ 21093

(инжектор) не заводится: что делать?

Что делать, если вдруг перестал заводиться двигатель автомобиля ВАЗ 21093 (инжектор)? Эта статья расскажет вам о наиболее частых неисправностях, которые бывают на данной модели автомобилей. Конечно, будет намного проще, если будет возможность провести диагностику мотора. Но если неприятности с ним произошли далеко от населенных пунктов, а до ближайшего СТО за сотни километров? Затем нужно искать причину неисправности и постараться ее устранить.

Если зимой машина не заводится

Для владельцев девяток с инжекторными моторами не секрет, что эти машины обычно не строят в холодное время года. Причин этому может быть две:

  1. Потеря емкости аккумулятора.
  2. Слишком много топлива воздух слишком холодный.

Если аккумулятор потерял емкость, то коленвал можно прокрутить, но смесь не воспламенится. Причина тому — недостаточная энергия искры и низкое давление в топливной рампе.

Если в форсунки подается холодный воздух, то датчик его расхода может иметь большую погрешность, в результате чего производится неверный расчет. Следовательно, пропорция топливовоздушной смеси не 14: 1, а совсем другая. Чтобы мотор запустился, можно подать на фильтр теплый воздух с помощью обычного фена. А если сел аккумулятор, то дай ему хоть пару часов постоять на подзарядке.

Свеча зажигания

Старайтесь всегда следить за техническим состоянием автомобиля.Ведь в случае, когда перестает заводиться двигатель ВАЗ 21093 (инжектор), оказывается, что хозяин просто не пошел за ним. Своевременно заменяйте все расходные материалы — фильтры, свечи, жидкости. Только в этом случае вам гарантирована стабильная и уверенная работа мотора. А с этими элементами всякое бывает.

Сначала при большом пробеге изнашиваются электроды. Центральное (положительное) стирается до такой степени, что разрыв увеличивается вдвое. Во-вторых, обязательно следите за цветом электродов, он многое вам расскажет о состоянии двигателя.В-третьих, они могут просто залиться в результате того, что вы безуспешно и долго пытались запустить двигатель.

Форсунки: диагностика

Когда было определено, что искра между электродами есть (и она ярко-синего цвета), зазоры в норме, а двигатель все равно не запускается, нужно проверить форсунки. Это устройства, которые нагнетают топливно-воздушную смесь в камеры сгорания каждого цилиндра двигателя. Если двигатель ВАЗ 21093 (инжектор) не запускается, вероятность того, что работа инжекторов нарушена, крайне высока.

Чтобы проверить систему топливных форсунок, вам потребуется диагностическое оборудование. Но это для точной проверки. Чтобы, как говорится, «на глазок» определить исправность, можно извлечь инжектор и подключить его к питанию. Идеальная форма распыления топливно-воздушной смеси — конусообразная горелка. А в том случае, если топливо с трудом льется или капает из форсунки, можно сказать, что произошло загрязнение. В этом случае вам поможет чистка краскопультов.

Ремень привода ГРМ

С этим элементом может случиться все, что угодно.Во-первых, ремень имеет свойство рваться, и это происходит в самый неподходящий момент. Стоит отметить, что на двигателях объемом 1,5 литра, к счастью, обрыв ремня не заканчивается загибом клапанов или ремонтом ГБЦ. но больше неприятностей может возникнуть в том случае, если ремень ГРМ просто выскочил на 1-2 зубца. Это происходит при ослаблении ремня. Чтобы убедиться в правильности настроек, нужно посмотреть, совпадают ли метки на распределителе и коленвале. Но если двигатель ВАЗ 21093 (инжектор) не запускается, обязательно проверьте датчик положения коленвала и провод его подключения. Это устройство в первую очередь необходимо диагностировать.

Работа датчиков системы впрыска

Итак, теперь стоит немного рассказать о датчиках ВАЗ 21093 (инжектор), а также об их основных поломках. Учтите, что выход из строя некоторых устройств приводит к тому, что электронный блок управления считывает неверную информацию. Следовательно, работа двигателя нестабильна или он вообще отказывается заводиться. Например, датчик расхода воздуха при неисправности выдает сигнал неправильной формы и амплитуды.Это влияет на разгон двигателя, а также на количество оборотов холостого хода.

В том же случае, если на автомобиле ВАЗ 21093 (инжектор) в момент перехода с холостого хода наблюдаются провалы и рывки, то есть неисправность в регуляторе положения дроссельной заслонки. Обратите внимание — это не датчик, а актуатор. Он не считывает, но контролирует положение ротора. Часто выходит из строя датчик температуры жидкости в системе охлаждения двигателя. При этом наблюдается небольшое увеличение расхода бензина и иногда бывает сложно завести горячий двигатель.

Проблемы с проводкой

Послушайте, работает ли топливный насос при включении зажигания. Если характерного звука нет, то проверьте предохранители автомобиля ВАЗ 21093 (инжектор). А именно — тот, который отвечает за питание бензонасоса и его электромагнитного реле. Также излишне проверять питание всех датчиков системы. Проверьте на обрыв всю проводку автомобиля. Но если все в порядке, а машина не запускается, то, скорее всего, произошел сбой в программном обеспечении, установленном на компьютере.В этом случае вам придется обратиться в СТО для полной диагностики и прошивки микроконтроллера.

умных трюков, которые помогут решить, когда противоугонная система автомобиля не запускается

Противоугонная система предназначена для защиты вашего автомобиля от угона и вандализма. Его механизм включает электрическую цепь, которая отключается в случае подозрительной активности. Он прерывает подачу питания таким образом, что ваш автомобиль не заводится или даже не умирает в ближайшее время. Иногда система может сработать без какой-либо угрозы и остановить двигатель.Что делать, если вы столкнулись с проблемой , когда автомобиль не заводится ?

Противоугонная система Автомобиль не заводится: что делать?

Что делать, если противоугонная система не позволяет моей машине заводиться ? Вполне возможно, что система может вызвать автосигнализацию или запретить запуск двигателя без какой-либо очевидной причины. Вы должны отключить его, если он не работает должным образом. Автомобиль не вернется к нормальной работе, если вы не устраните проблему с противоугонным устройством . Автомобиль не запускается .

Как отключить противоугонную систему ? Эти уловки помогут:

Проверить аккумулятор.

Первое, на что следует обратить внимание, когда автомобиль противоугонной системы не заводится, — это автомобильный аккумулятор. Он может быть разряжен или разряжен и требует зарядки. В этом случае система автомобиля не сможет считать защитный код с брелока. Проверьте соединения аккумулятора. Если все в порядке, попробуйте запустить его. Вероятно, это решит проблему.

Батарея могла быть источником проблемы.

Когда вы находитесь в машине.

Используйте этот трюк, когда у вас есть доступ к салону автомобиля и горит индикатор «Система кражи» на приборной панели. Вставьте ключ в паз зажигания и слегка поверните его вправо. Держите его в таком положении 10 минут или чуть больше. Есть вероятность выключить свет и завести машину.

Помните, что это состояние, когда автомобиль включен, но двигатель выключен.Все необходимые компоненты, такие как радио и освещение приборной панели, будут включены, что позволит обойти сигнализацию о краже.

Когда вы находитесь вне машины.

Вставьте ключ автомобиля в паз на двери со стороны водителя и удерживайте его в течение нескольких секунд после поворота, чтобы отпереть дверь. Этот трюк иногда срабатывает и помогает обойти заводскую сигнализацию. Это позволяет системе автомобиля определить, что у вас есть оригинальный ключ. Он работает в основном в моделях Volkswagen, Mercedes-Benz и BMW и применим, даже если брелок поврежден или имеет разряженный аккумулятор.

Если вы водите Honda Accord, уловку нужно немного изменить. Вставив ключ в замок двери водителя, поверните ключ, чтобы отпереть, заблокировать, а затем снова заблокировать положение. Затем снова поверните его в положение разблокировки, и теперь, скорее всего, будильник отключится. Дайте автомобилю поработать не менее 10 минут после запуска двигателя, чтобы он смог сбросить сигнализацию.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Перезагрузите компьютер автомобиля.

Это еще один способ решить проблему с противоугонной системой , которая не запускается .Отсоедините плюсовую клемму аккумулятора на минуту или две. Подключите его снова и убедитесь, что оба вывода анода и катода плотно прикреплены. Это сбросит компьютерную систему, и ваш автомобиль, скорее всего, тронется.

В случае сбоя уловки сбросьте заводскую сигнализацию, активировав встроенный аварийный выключатель.

Используйте ключевой трюк с рулевым колесом.

Иногда противоугонная система блокирует руль и не дает ключу повернуться в пазу.Эта досадная проблема характерна только для Honda. В основном это происходит, когда вы поворачиваете руль после выключения автомобиля. Он блокирует колесо в этом положении и не позволяет вам сдвинуть его с места в следующий раз, когда вы попытаетесь включить автомобиль.

Двигайте колесо и продолжайте пробовать ключ.

Колесо, вероятно, заблокировано в одном направлении. Попробуйте переместить его в противоположном направлении, и он сдвинется с места. Попробуйте потянуть машину в том же направлении. Одновременно вставьте ключ в паз зажигания и попытайтесь повернуть его.Если ключ застрял, потяните колесо как можно сильнее и продолжайте попытки с ключом. В какой-то момент вы сможете включить зажигание и запустить двигатель.

Проверить ключ.

Сам ключ может быть виновником того, что автомобиль противоугонной системы не заводится . Ключи имеют встроенный чип, который отправляет код на сигнализацию, когда вы вставляете ее в замок зажигания. Этот чип не будет работать, если ключ сломан или поврежден. Если одна клавиша не отвечает, попробуйте другую.Если ничего не происходит, отведите их к дилеру, чтобы проверить, работает ли их система трансмиссии.

Еще одна уловка, которую вы можете попробовать, — запустить двигатель ключом. Если двигатель не реагирует или заглохнет сразу после запуска, оставьте ключ в этом положении на 10 минут. Когда индикатор безопасности погаснет, выключите зажигание, подождите 20 секунд, а затем запустите двигатель.

Это самые популярные способы решения проблемы, когда автомобиль не заводится противоугонной системой.Большинство машин, скорее всего, отреагируют хотя бы на одну из этих уловок.

Моя машина не заводится при холодном двигателе, почему? — Car Talk

Моя машина не заводится, когда двигатель холодный, почему? автор: meerkat (м): 12:13 утра 13 июня , 2012
Уважаемые автогуру, четыре месяца назад я купил Toyota Camry 1996 года (автоматическая трансмиссия) и с тех пор я обнаружил, что автомобиль имеет своеобразная проблема. Я заметил, что всякий раз, когда двигатель автомобиля холодный, и вы заводите машину, и по какой-либо причине вы выключаете двигатель, машина не сможет запуститься, за исключением случаев, когда вы оставите ее на долгое время, например, на 30 минут, прежде чем она сможет запуститься. еще раз.Я вот что говорю; вы собираетесь пойти на работу и заводите машину (она заводится), затем вы вспоминаете, что что-то забыли наверху, выключаете двигатель, бежите наверх, получаете то, что вы забыли, спускаетесь, пытаетесь завести машину снова и не запускается.

Опять же, если вы едете на машине в офис, что занимает около 25 минут (к этому времени двигатель горячий), вы можете выключать / заводить машину столько раз, сколько хотите, и машина отреагирует. Мне сказали, что это электрическая неисправность, и я объяснил это трем разным людям, но безрезультатно.

Должен добавить, что эта машина стала источником ужасного разочарования и замешательства, пока я случайно не наткнулся на временное решение. Я обнаружил, что всякий раз, когда машина «теряет сознание» от меня, я могу завести ее, пытаясь завести машину и одновременно пытаясь нажать на рычаг переключения передач, чтобы двигаться (используя теперь две руки в другой, чтобы иметь возможность делать это одновременно ). Мне не нравится этот метод, поэтому я ищу решение.

Или я мог бы завести машину и оставить на 15-20 минут, чтобы двигатель нагрелся.Опять же, этот метод не приветствуется, учитывая отмену топливных субсидий и трату времени.

Пожалуйста, автогуру, мне нужен ваш вклад. Могу ли я ожидать каких-либо негативных последствий с учетом моего временного решения в параграфе 2? Если у кого-то возникла подобная проблема, пожалуйста, поделитесь ею здесь.

Re: Моя машина не заводится, когда двигатель холодный, почему? автор Martini101 (м): 1:33 утра 13 июня , 2012

Bros.Проверь датчик холодного пуска. Я чувствую твою боль. Мой начал делать с точностью до наоборот в тот день, когда взял его на мойку. Забросив на него запчасти, разочарование и позор, Это было окончательно решено, когда я поменял дистрибьютора, купленного по цене N6000.

1 Нравится

Re: Моя машина не заводится, когда двигатель холодный, почему? by adook1: 6:14 утра 13 июня , 2012

Дистрибьютор, катушка и мозговой ящик это случилось со мной однажды

Re: Моя машина не заводится, когда двигатель холодный , Зачем? по сурикат (м): 8:11 утра 13 июня , 2012
Martini101: Bros.Проверь датчик холодного пуска. Я чувствую твою боль. Мой начал делать с точностью до наоборот в тот день, когда взял его на мойку. Забросив на него запчасти, разочарование и позор, Это было окончательно решено, когда я поменял дистрибьютора, купленного по цене N6000.

Вы сказали, что ваша начала делать наоборот, пожалуйста, что вы имеете в виду? Опять же, может ли ваше решение работать с моей машиной?
Re: Моя машина не заводится, когда двигатель холодный, почему? автор: meerkat (m): 8:15 утра 13 июня , 2012
ado ok: Дистрибьютор, катушка и мозговой ящик это случилось со мной однажды

Прошу прощения, это либо дистрибьютор , катушка или мозговой ящик, в чем проблема, или вы имеете в виду, что все упомянутые элементы неисправны? Спасибо.
Re: Моя машина не заводится, когда двигатель холодный, почему? от Никто: 8:47 утра 13 июня , 2012
Привет, мой брат. Должен признаться, я не совсем уверен.

1. Дергается ли машина?

2. Обслуживали когда-либо форсунку d.

3. Проверьте форсунку d, чтобы убедиться, что все компоненты d установлены правильно. Нет шланга, большой или маленький не обрезан?

4. Как машина едет по дороге?

Re: Моя машина не заводится, когда двигатель холодный, почему? по Cargoed: 9:17 утра 13 июня , 2012
Вы диагностировали машину?Если не почему?

Хорошо, я видел это на похожей машине, из Канады все, что сделал механик, это полностью снял термостат , и все было хорошо.

Получите диагностический комплект сейчас только для вашего ноутбука N20K 070 * 6 357 8028. работает на ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ и расскажет, как отремонтировать автомобиль.

Re: Моя машина не заводится, когда двигатель холодный, почему? от USAutoBuy (м): 9:47 13 июня , 2012
Не тратьте деньги зря.Лучшее предположение, которое я мог придумать на данный момент, — это что-то под названием «КЛАПАН ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА»

Его задача — сообщить мозговому ящику / инжекторам о необходимости подачи большего количества бензина, потому что машина холодная. И меньше в тепле.

Поэтому у вас не возникает проблем с запуском автомобиля после поездки.

Найдите под изображением, где он расположен и как он выглядит

Удачи вам

5 лайков

Re: Моя машина не заводится, когда двигатель холодный, Зачем? автор meerkat (м): 9:57 утра 13 июня , 2012
chiebube: Привет, мой брат.Должен признаться, я не совсем уверен.

1. Дергается ли машина?

2. Обслуживали когда-либо форсунку d.

3. Проверьте форсунку d, чтобы убедиться, что все компоненты d установлены правильно. Нет шланга, большой или маленький не обрезан?

4. Как машина едет по дороге?


Привет, брат. Автомобиль не дергается и инжектор не обслуживается. Машина едет плавно. Спасибо за вашу заботу.
Re: Моя машина не заводится, когда двигатель холодный, почему? по сурикат (м): 10:04 13 июня , 2012
Груз: Вы диагностировали машину.Если не почему?

Хорошо, я видел это на похожей машине, из Канады все, что сделал механик, это полностью снял термостат , и все было хорошо.

Получите диагностический комплект сейчас только для вашего ноутбука N20K 070 * 6 357 8028. работает на ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ и расскажет, как отремонтировать автомобиль.


термостат был снят, а контрольная лампа двигателя не горит. Простите за незнание, как работает этот диагностический комплект? Не могли бы вы объяснить дальше в терминах непрофессионала.Спасибо
Re: Моя машина не заводится, когда двигатель холодный, почему? by meerkat (m): 10:05 13 июня , 2012
US-AutoBuy:
Не тратьте деньги зря. Лучшее предположение, которое я мог придумать на данный момент, — это что-то под названием «КЛАПАН ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА»

Его задача — сообщить мозговому ящику / инжекторам о необходимости подачи большего количества бензина, потому что машина холодная. И меньше в тепле.

Поэтому у вас не возникает проблем с запуском автомобиля после поездки.

Найдите под изображением, где он расположен и как он выглядит

Удачи вам


Звучит разумно. Я проверю это. Спасибо.
Re: Моя машина не заводится, когда двигатель холодный, почему? через средства (м): 14:27 13 июня , 2012

Авто гуру,
, пожалуйста, также помогите мне. У меня Volkswagen Passat V6 2.8, коробка автомат. Проблема в том, что утром я должен проехать на нем 1-2 минуты, прежде чем сработает передача.Перед этим отложенным зацеплением автомобиль двигается медленно с большим шумом до зацепления.
Любая помощь, пожалуйста! Любые советы приветствуются

Re: Моя машина не заводится, когда двигатель холодный, почему? автор: Nobody: 2:43 pm 13 июня , 2012
Создайте совершенно новый или свежий пост, и вам помогут. Ваш комментарий скрыт здесь, и вы можете ждать вечно и никогда не получить помощи

Зарегистрируйтесь сначала, и теперь вы можете создать новую тему !!!

Re: Моя машина не заводится, когда двигатель холодный, почему? by means (m): 14:46 pm 13 июня , 2012
Создайте совершенно новый или свежий пост, и вы получите дополнительную помощь.Ваш комментарий скрыт здесь, и вы можете ждать вечно и никогда не получить помощи.

Сначала зарегистрируйтесь, и теперь вы можете создать новую тему.

Спасибо

Re: Моя машина не заводится, когда двигатель холодный, Зачем? by kioboy (m): 14:52 pm 13 июня , 2012

Найдите кого-нибудь, у кого такая же модель с u, одолжите его мозговой ящик и проверьте. Проблема D — это мозг, его можно отремонтировать, если, возможно, внутри него сгорел диод, или вы можете полностью его заменить, чтобы быть уверенным, что одолжите у кого-то свое и проверьте.Опять же, кикстартер может иметь вид prblm

Re: Моя машина не заводится, когда двигатель холодный, почему? by akpanbaba: 15:08 13 июня , 2012

Всегда используйте в машине горячую воду, чтобы обрызгать двигатель.

Re: Моя машина не заводится, когда двигатель холодный, почему? от Никто: 3:11 pm 13 июня , 2012
означает: Auto gurus,
, пожалуйста, также помогите мне.У меня Volkswagen Passat V6 2.8, коробка автомат. Проблема в том, что утром я должен проехать на нем 1-2 минуты, прежде чем сработает передача. Перед этим отложенным зацеплением автомобиль двигается медленно с большим шумом до зацепления.
Любая помощь, пожалуйста !!! Любые советы приветствуются.

Верное решение — заменить корпус дроссельной заслонки. Я испытал это однажды. Если вы не измените его сейчас, это может повлиять на ваше снаряжение, и вам это не понравится.
Re: Моя машина не заводится, когда двигатель холодный, почему? автор: Ikenna351 (м): 15:47 13 июня , 2012
Нигерийские автовладельцы никогда не перестанут удивлять меня.Вносить предложения, не понимая проблемы с Op car. Один даже предложил снять термостат системы охлаждения двигателя, что не имеет ничего общего с обсуждаемой проблемой жесткого запуска автомобиля. Я думаю.

Meerkat,

Признак, который, как вы описали, выдает ваша машина, — это неправильная воздушно-топливная смесь. Обычно такой симптом вызван переполнением (слишком много топлива, впрыснутого в камеры сгорания с меньшим количеством воздуха, чтобы соответствовать смеси, и это приведет к затоплению свечей зажигания, предотвращая их искрение / воспламенение смеси сжатого воздуха / топлива и создание рабочего хода (взрыв ) в камерах.Да, он запускается после нескольких минут отсутствия лязга, потому что залитое топливо высохло в цилиндрах или смыло цилиндры и оказалось в картере, что будет разбавлять моторное масло в поддоне. Если вы сомневаетесь во мне, вытащите масляный щуп и понюхайте его (масло). Co

Разрушение мифов: вредит ли остановка и запуск вашему двигателю?

МНОЖЕСТВО МНЕНИЙ МНЕНИЙ писателей расскажут вам, как автопроизводители используют систему «стоп-старт» в лабораторных тестах экономии топлива, и в некоторой степени это так, но есть еще кое-что, чтобы остановить-начать.Устройтесь поудобнее и позвольте дяде Исааку выучить вас…

Какова история остановки-старта?

Это были 80-е, эпоха больших волос, великих фильмов («Горец», «Охотники за привидениями», «Главный стрелок», «Индиана Джонс», «Звездные войны»…) и инноваций в автомобилях. Задолго до того, как некоторые инженеры Volkswagen решили обмануть систему в Калифорнии и вызвать «дизельгейт», некоторые инженеры Volkswagen изобрели систему стоп-старт.

Или, по крайней мере, Volkswagen впервые применил эту идею к серийным автомобилям. Стоп-старт — это набор технологий, которые бренд запустил под своим брендом Formel E (Formula E).Думайте об этом как о BlueMotion до BlueMotion. В рамках Formel E соответствующие Passat, Polo и Golf (будь то бензиновые или дизельные) будут оснащены аэродинамическими битами и бобами, доработанными трансмиссиями с высокой высшей передачей (называемой e-передачей) для экономии топлива при работе на постоянной скорость по трассе. В комплект Formel E также входил индикатор переключения передач, который с помощью желтого светового индикатора на приборной панели сообщал, когда следует переключить передачу для максимальной эффективности.

Но основным элементом комплекта был стоп-старт, который вы активировали, нажав кнопку на приборной панели, а затем нажав ее снова, чтобы снова включить двигатель, или когда вы включали первую передачу в автомобиле с механической коробкой передач.

К сожалению, стоп-старт не прижился. По крайней мере, не в 80-е. Он снова появился в 1990-х годах в гибридных автомобилях и только в 2013 году стал действительно применяться в автомобилях. Да, действительно.

Итак, что такое стоп-старт?

Когда автомобиль остановлен, двигатель останавливается до тех пор, пока водитель не выключит сцепление и не включит передачу (на автомобиле с механической коробкой передач; чтобы активировать его, водителю необходимо переключить трансмиссию в нейтральное положение) или вы не нажмете педаль акселератора и не включите ее. затормозить и остановить автомобиль (на автомобиле с автоматической коробкой передач).В большинстве приложений стоп-старт по умолчанию включен, но обычно его можно отключить с помощью кнопки на приборной панели; хотя он будет снова включаться каждый раз, когда автомобиль будет выключен и снова включен ключом. Идея заключается в том, что он экономит топливо и выбросы, которые в противном случае могли бы возникнуть, когда автомобиль простаивает на светофоре.

Здесь стоит помнить, что старт-стоп будет работать только тогда, когда условия « подходящие », то есть, если слишком холодно или слишком жарко, и система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха работает сверхурочно, чтобы вам было тепло или прохладно, то стоп-старт отключится. двигатель, но затем через доли секунды снова включите его, чтобы предотвратить перегрузку аккумулятора.И редко, даже при подходящих условиях, система стоп-старт позволяет выключить двигатель вашего автомобиля более чем на 90 секунд.

Вызывает ли стоп-старт преждевременный износ?

Широкое применение стоп-старт стало возможным только благодаря улучшениям в таких вещах, как аккумуляторная технология, подшипники, масла и системы управления в транспортных средствах. Видите ли, просьба к двигателю остановиться, а затем снова запустить его, вызывает нагрузку на компоненты. В самом деле, если вы возьмете стартер 1990-х годов и посмотрите на один из сегодняшних, современный стартер будет намного мощнее, способным выдержать до 500000 циклов за свой «срок службы» — старый стартер был бы рассчитан только на около 50 000 циклов. запускать циклы.Разные вещи разные, от типа используемых подшипников до щеток с длительным сроком службы, принципа работы соленоида и проводки (усиленная). Цель состоит в том, чтобы облегчить стартеру выполнение своей работы.

То же самое с аккумулятором, который сейчас намного сильнее, чем был в 1990-х, и это потому, что, когда двигатель остановился, мы все еще хотим, чтобы наши огни были включены, и слушали музыку, и запускали обогрев или охлаждение, и затем запустите двигатель, когда загорится зеленый свет.Помимо усиленной батареи и жгута проводов, некоторые системы используют отдельную батарею для перезапуска двигателя, в то время как основная батарея заботится обо всем остальном, а некоторые используют конденсатор, который накапливает заряд, чтобы встряхнуть стартер. А еще есть более гладкое, более липкое моторное масло, которое будет оставаться на движущихся частях при более длительной остановке двигателя, и подшипники, которые теперь стали более скользкими благодаря смазке, а также в конструкции.

Practical Motoring поговорил с техническим руководителем ведущего автопроизводителя, который сказал, что стоп-старт не вызывает дополнительного износа двигателя, но владелец должен придерживаться рекомендованного графика обслуживания и использовать масло, рекомендованное производителем.«Использование более дешевых масел может нанести больший ущерб двигателю вашего автомобиля, чем что-либо еще», — сказал он Practical Motoring. «Оперативная остановка-старт вообще не вызывает износа; Однако износ при холодном пуске — это вещь, — сказал он.

Сэкономит ли старт-стоп деньги или топливо?

Ну это тот вопрос, который вообще в обвал инета отправляет. Думаю, это личное дело каждого. Для меня стоп-старт экономит, может быть, пару центов топлива в неделю, но это просто из-за того, что я вожу машину.Длительные остановки между остановками. Но если вы попадаете в пробку «стоп-старт», то она будет более активна и сэкономит вам немного больше, чем я.

Это означает, что выхлопных газов меньше, но если учесть, что автомобиль будет останавливаться только на максимум 90 секунд в лучшем случае, тогда общая экономия может быть измерена в центах, а пригоршня долларов — только сверх время, а не сотни и тысячи долларов.

Что касается топлива, то экономия будет примерно такой же… немного здесь и совсем немного там.И хотя некоторые считают, что это достаточно веская причина для отключения остановки и запуска, я бы сказал, что способность сохранить каждую частичку мертвой сущности динозавра того стоит.

Является ли точка остановки-старта целью экономии денег и топлива или позволяет автопроизводителям заявить о большей экономии топлива?

Ну, это зависит от того, кого вы слушаете. Да, идея заключается в том, чтобы сэкономить деньги и топливо, но некоторые утверждают, что это сделано для того, чтобы автопроизводители могли обыгрывать систему; это означает, когда речь идет о лабораторных испытаниях расхода топлива.Вы можете узнать больше о том, как это работает ЗДЕСЬ, но если вкратце, машину бросают на катящуюся дорогу и едут около 20 минут за два блока по 10 минут. Большая часть этой симуляции предназначена для воссоздания работы стоп-старт, поэтому некоторые утверждают, что те, у кого есть система стоп-старт, дает преимущество тем, кто этого не делает. Но это единственное верное решение. Видите ли, большинство, если не все новые автомобили теперь поставляются с функцией стоп-старт в стандартной комплектации, особенно в наиболее конкурентных сегментах, и поскольку стоп-старт будет останавливать автомобиль только на холостом ходу максимум на 90 секунд, преимущество будет минимальным.

Удобство использования стоп-старт…

Раньше эти системы были очень грубыми. Действительно, они были настолько грубыми, что в США люди жаловались на BMW 3 серии, когда на нем впервые был введен стоп-старт, что его отозвали и систему переделали. И я ездил на машинах, где можно снять ногу с педали тормоза и сосчитать до трех, прежде чем машина вернется к жизни.

Стоп-старт системы, будь то на бензиновом или дизельном автомобиле, в целом настолько плавные, что вы едва заметите, когда устройство отключилось, и к тому времени, когда ваша нога оторвется от педали тормоза, машина снова завелась и ты ушел и бежишь.Некоторые системы даже реагируют на рывок руля. Или есть те, которые достаточно умны, чтобы определить, когда вы замедлились почти до полной остановки, но передумали и снова прыгнули на дроссель … даже если система начала свой цикл остановки, она может отменить это в долю секунды, основанную на вашем приложении дроссельной заслонки, и держать вас в движении; Например, система стоп-старт Subaru делает это очень хорошо.

В конце концов

Стоп-старт — это умная система, которая, хотя она и не сэкономит вам огромное количество топлива или денег, не обязательно плохо, потому что каждая мелочь помогает, верно.Но если вы один из тех людей, которые категорически ненавидят стоп-старт, то вы можете в большинстве случаев просто выключить его — просто помните, что вам придется делать это каждый раз, когда вы садитесь в машину, потому что по умолчанию это быть активным.

Вопрос: У вашего автомобиля есть стоп-старт? Как вы думаете, и пользуетесь ли вы этим?

Полное руководство по решению всех проблем с соленоидами

Схема электрических соединений системы пуска

Цепь системы пуска

Во-первых, давайте проверим схему пусковой системы, электрическую схему как показано на рис.ниже. Между стартером, аккумулятором автомобиля и замком зажигания есть связь. Рабочий контур стартера может быть активирован после включения зажигания.

Электрическая схема системы запуска показана на рисунке ниже.

Пока ключ зажигания не повернут в положение запуска, соленоид стартера не подключается к цепи запуска, и пусковая шестерня отделена от маховика. Как только переключатель зажигания повернут в положение запуска, цепь магнитной катушки подключится к электрической цепи.

Схема всасывающей катушки, как показано ниже:

Анод автомобильного аккумулятора (+)> предохранитель> переключатель зажигания (начальное положение)> клемма 50 соленоида> всасывающая катушка> клемма c переключателя соленоида> катушка возбуждения> положительная щетка> катушка якоря> отрицательная щетка> провод заземления> катод аккумуляторной батареи ( -)

Схема удерживающей катушки, как показано ниже:

Анод аккумуляторной батареи> предохранитель> выключатель зажигания (начальное положение)> клемма 50 соленоида> удерживающая катушка> провод заземления> катод автомобильного аккумулятора (-)

После того, как ток проходит через всасывающую катушку и удерживающую катушку, поскольку направление тока идентично, магнитное поле накладывается, и железный сердечник будет всасываться.

Затем железный сердечник заставит муфту привода стартера двигаться назад, так что шестерня стартера может зацепиться с маховиком двигателя.

Пока шестерня стартера почти завершает зацепление (с маховиком), железный сердечник перемещается вперед в определенное положение, чтобы контактная панель соприкасалась с контактами. При этом включится электромагнитный переключатель стартера.

После того, как шестерня стартера полностью зацепится с маховиком, железный сердечник переместится вперед в крайнее положение, и соленоидный переключатель будет плотно нажат и соединен со стартером автомобиля.В итоге стартер вращается, и двигатель запускается от привода стартера.

Схема стартера следующая:

анод автомобильного аккумулятора (+)> клемма 30 электромагнитного переключателя> контактная панель> клемма C электромагнитного переключателя> обмотка возбуждения> положительная щетка> катушка якоря> отрицательная щетка> заземляющий провод> катод автомобильного аккумулятора (-)

Когда клеммы 30 и C стартера подключены, втягивающая катушка закорачивается.Положение железного сердечника после всасывания может поддерживаться только магнитной силой удерживающей катушки.

Когда переключатель зажигания возвращается в положение «Вкл.» После запуска двигателя, пусковая цепь выключается, и стартер перестает вращаться. Приводная шестерня стартера возвращается пружиной, ведущая шестерня стартера отделится от маховика двигателя.

Схема электрических соединений соленоида стартера

Не в каждой машине есть реле стартера в системе запуска, а электрическую схему соленоида стартера можно узнать по типу реле стартера или без него.

1. Схема электрических соединений соленоида стартера — без пускового реле типа

Схема системы пуска без установленного реле стартера показана на рис. Ниже.

После включения зажигания клемма 50 переключателя зажигания подключается к узлу B8 центральной печатной платы через красную или черную проводку, а затем к клемме 50 соленоида стартера через узел C18 центральной печатной платы. . Анод аккумуляторной батареи (+) подключен к выводу 30 стартера через черный провод.

При повороте переключателя зажигания в положение запуска направление тока выглядит следующим образом:
Анод автомобильного аккумулятора (+), пусковой механизм переключателя зажигания, клемма 50, всасывающая катушка, клемма C, обмотка возбуждения, обмотка якоря, провод заземления, автомобиль катод батареи (-)

Между тем направление тока, которое проходит через удерживающую катушку, следующее:
анод автомобильного аккумулятора (+), пусковая шестерня замка зажигания, клемма 50, удерживающая катушка, соединение, катод автомобильного аккумулятора. (Рабочий процесс был представлен ранее в схеме подключения системы запуска)

2.Схема подключения соленоида стартера — без реле стартера, тип

Для защиты выключателя зажигания многие современные автомобили используют реле стартера для управления соленоидом стартера. Электрическая схема соленоида стартера с реле стартера показана на следующем рисунке

.

Цепь управления пуском с реле стартера

Когда ключ зажигания не повернут на пусковую передачу, ток не проходит через катушку реле, и контакты реле стартера разомкнуты. Кроме того, на соленоид стартера не подается напряжение, и ведущая шестерня отделена от коронной шестерни маховика.

После поворота ключа зажигания в положение запуска цепь катушки реле стартера будет проводящей, а направление электрического тока будет следующим:

После поворота переключателя зажигания в положение запуска цепь катушки реле стартера будет проводящей, а направление электрического тока будет следующим: анод автомобильного аккумулятора> клемма 1 переключателя зажигания> клемма 3 переключателя зажигания> клемма реле стартера ( одно использование для подключения к замку зажигания)> провод заземления катушки> катод автомобильного аккумулятора.

После того, как катушка соленоида стартера станет проводящей, контакты реле стартера замыкаются и подключаются к цепи всасывающей катушки и удерживающей катушки. (Рабочий процесс был представлен ранее в схеме подключения системы запуска)

Цепь управления пуском с реле стартера и предохранительным выключателем

В системе пуска с двигателем с электронным управлением клемма массы катушки реле стартера соединена с нейтральным положением переключателя зажигания (автомобили с автоматической коробкой передач могут запускать двигатель только в положении P&N) или блокировке выключатель сцепления, как показано на рис. слева.

Stop-Start Technology: плохо ли это для моего двигателя?

Недостатки технологии стоп-старт:

Стоп-старт изнашивает мой двигатель?

Когда дело доходит до долговечности и долгого срока службы, все основы, относящиеся к самой шестерне стартера, должны быть закрыты, но большее количество циклов остановки-запуска приводит к повышенному износу двигателя, если не будут приняты меры по его предотвращению.

«Ожидается, что нормальный автомобиль без автоматической остановки-запуска пройдет до 50 000 случаев остановки-запуска», — говорит Герхард Арнольд, ответственный за конструкцию подшипников в Federal Mogul.

«Но с автоматическим запуском и остановкой, активируемым каждый раз, когда автомобиль останавливается, эта цифра резко возрастает, возможно, до 500 000 циклов остановки-запуска в течение срока службы двигателя».

Это большой скачок, который создает серьезные проблемы для долговечности и срока службы подшипников двигателя.

Коленчатый вал является основным компонентом двигателя, а также одним из самых тяжелых. Во время вращения он поддерживается рядом прецизионных шлифованных цапф по всей своей длине, работающих в «подшипниках скольжения» (без шариковых подшипников или роликов, только гладкий металл).Это основные подшипники, и их влияние сильнее на подшипник в задней части двигателя, непосредственно примыкающий к стартеру.

При работающем двигателе поверхности коленчатого вала и коренных подшипников фактически не соприкасаются, а разделены сверхтонкой пленкой масла, которое подается под давлением и прокачивается вокруг поверхностей подшипников под действием вращающегося коленчатого вала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *