Почему не работает корректор фар на лада гранта: Лада Гранта гидрокорректор фар

Содержание

Лада Гранта гидрокорректор фар

На отечественной Лада Гранта установлен гидрокорректор фар, который выходит из строя довольно часто, именно потому многие владельцы данного авто интересуются как осуществить ремонт своими руками, если корректор не работает.

Гидрокорректор фар появился еще на таких моделях в России как ВАЗ 2105 и 2107. Новшество сразу оценили по достоинству и приняли. Впоследствии его стали устанавливать на новые машины автоконцерна, в том числе и на Лада Гранта.

Корректоры фар конструктивно бывают 2-ух видов:

  • • Электрическая система по регулировке фар.
  • • Гидравлическая установка, регулирующая угол наклона фар.

Как работает гидрокорректор фар на Гранте

За счет выдвижения специального встроенного в механизм штока непосредственно исполнительного механизма, так называемый корректор фар меняет угол наклона освещения.

Механизм приводится в движение непосредственно за счет электрического привода или определенного уровня давления гидравлической залитой жидкости.

Как выяснилось опытным путем, спустя непродолжительное время после приобретения новой Лада Гранта, выходит из строя такое устройство, как гидрокорректор фар, и у многих возникает закономерный вопрос: как осуществить ремонт своими руками? Однако об этом расскажем ниже. Специалисты выделили несколько явных признаков, которые указывают на неисправность обозначенного нами механизма:

  • На устройстве каким-либо образом повреждены соединительные трубки (возможно образовались трещины).
  • Герметичность системы регулировки, нарушена.
  • Заклинил один из имеющихся цилиндров.

Генератор на Калину

Регулировка сцепления на Калине своими руками

Лада Калина не заводится не крутит стартер

Если повреждены трубки, то регулировка будет полностью отсутствовать, а свет освещает дорогу около машины. Такое освещение не соответствует безопасности езды непосредственно в темное время суток. Следовательно, многие владельцы отечественной Лада Гранта начинают искать всевозможные способы устранения этой неполадки.

Поиск причины неполадки достаточно быстрый, поскольку каждый опытный водитель может понять, что виновен в данной проблеме именно корректор фар. Многих автовладельцев затрагивает тема, возможен ли в данном случае ремонт своими руками? Если ваш автомобиль все еще находится на гарантийном обслуживании, то вопрос снимается автоматически, поскольку по гарантии вам произведут бесплатную замену. Однако в большинстве случаев, проблема возникает, когда авто уже находится не на гарантии. Что делать в таком случае? Также не все могут обратиться срочно в автомобильный центр, ездить на личном транспорте необходимо, но это не безопасно. Следовательно, придется осуществлять ремонт собственноручно. В этом нет ничего сверхсложного.

Ремонт устройства, как было сказано выше, не является сложным, не потребует от вас наличия специальных приспособлений и каких-то не подручных инструментов. Достаточно взять с собой острое шило, самые обычные плоскогубцы, немного тосола, и саморез, у которого нужно предварительно отрезать острый конец.

Ремонт своими руками гидрокорректора фар на Ладе Гранте

Как говорилось выше, устройство по регулировке фар, когда не работает, то есть только несколько причин этого. Основная причина, это образование трещин.

Необходимо визуально осмотреть гидрокорректор. Если вы выявили на соединительных трубопроводах трещины, которые зачастую образуются из-за сильных температурных перепадов в моторном отсеке, то ремонтные работы заключаться будут непосредственно в устранении этих самых трещин. Если трещина располагается вблизи с исполнительным механизмом или самим корректором, тогда следует откусить трубку.

Вам потребуется установить новую, целую трубку, и затем прокачать систему тосолом. Используя пассатижи для этого, нужно аккуратно извлечь заглушку корректора, дабы была возможность наполнить тосолом систему. Вам может потребоваться помощь кого-либо, или воспользоваться специальным приспособлением, которое предназначается для выдвижения штока из системы корректора непосредственно в исполнительном механизме. Важно делать все последовательно и правильно, помощник выдвигает аккуратно шток, используя для этой цели, заготовленные заранее пассатижи, а в это самое время вы заливаете не спеша в систему тосол. Главное штоком делать исключительно плавные движения, поскольку есть большая вероятность попадания в систему корректора воздуха.

После того, как система гидрокорректора фар LADA Granta заполнена жидкостью, при этом вместо имеющейся заглушки поставьте подходящий по диаметру саморез, у которого предварительно спиливаем острую часть. Далее обязательно проверьте работу систему, два штока при исправной работе должны единовременно выдвигаться.

Подведем итоги

На этом замена завершена полностью. Были также отмечены некоторые случаи, что на LADA Granta отсутствует целиком и полностью регулировка фар, когда один из имеющихся штоков в системе поломан. Тогда ремонт осуществляется путем наращивания сломанного штока. Тоже работа не сложная, но требует внимания и время.

Как восстановить гидрокорректор фар Лады Гранты

На моей машине Ладе Гранте фары стали светить слишком низко. Вначале я поднимал пучок света настройкой гидрокорректора, но фары через некоторое время снова опускались. Регулировка дошла до максимальной отметки, но свет падал низко. Этот вопрос встречается у владельцев автомобилей, оснащенных гидрокорректором фар.

Почему так происходит

Конструкция его ненадежная, давление жидкости постепенно падает, и лучи света опускаются. Это происходит в течение 3 лет, и настройка пропадает. Если заменить корректор новым, то через несколько лет процесс повторится.

Что делать

Возвратить фарам нормальное состояние можно простым способом. Нужно достать гидрокорректор путем его вращения против часовой стрелки.

Работа корректора Лады Гранты состоит в следующем. При повороте регулятора в салоне машины, шток выдвигается из цилиндра и поднимает фару.

Когда давление жидкости снижается, то шток полностью погружается внутрь цилиндра и становится короче. Фары опускаются вниз, и регулятор уже не действует.

Предлагаю увеличить длину штока пластиковой трубкой. Для этого можно использовать дюбель-гвоздь для строительных работ.

8 – диаметр, 80 – длина. Используется часть со шляпкой. Вначале отмерим от дюбель-гвоздя 15 мм, которые были определены путем экспериментов.

Это позволит сохранить регулировки, установленные с завода. Если длина будет больше, то настройка нарушится. Сразу не отрезайте, чтобы удобнее его надеть на шток гидрокорректора. Трубка одевается на шток плотно, поэтому для облегчения работы нагрейте его зажигалкой в течение 2 секунд.

После нагревания сразу надевайте на шток, и отрезайте по размеченной линии. Я так и сделал, в результате получил следующее:

Края оплавил пламенем зажигалки, чтобы они не были острыми. Шток сопрягается с чашечкой, и такая закругленная форма ему более подходит. Теперь можно устанавливать на место. По аналогии со снятием. Нажимать на фиксатор не нужно, вставляйте и вращайте по часовой стрелке.

Такую же процедуру нужно провести с другой фарой. Там тоже ничего снимать не нужно, добраться до гидрокорректора можно легко. После удлинения штоков корректоров нужно отрегулировать свет фар.

На Ладе Гранте не закрывает центральный замок — ремонт за 10 минут.

Регулировка

Существует 2 вида настройки:

  • Барашек – влево, вправо.
  • Пластиковая белая гайка – вверх, вниз.

Вращать ее нужно через отверстие, которое показано на фотографии.

Для этого потребуется длинный шестигранник с шариком на конце, так как отверстие немного не совпадает с расположением гайки. Поэтому шарик поможет поворачивать ключ под некоторым углом. Можно использовать шестигранник с маленьким карданчиком, размер Н6.

Как улучшить чувствительность электронной педали газа на Ладе Гранте.

Просовываем его в указанное отверстие, попадаем в гайку и вращаем. Вначале настраиваем ближний свет левой фары. Это рекомендуется делать на дороге со встречной машиной. Пучок света нужно поднять вверх, чтобы он не попал на ветровое стекло встречного автомобиля. Иначе ваши фары будут слепить водителя.

Квалифицированный чип-тюнинг автомобилей Ауди.

Свет должен падать примерно на уровне бампера с небольшим запасом по высоте. Если на задних сиденьях будут пассажиры, то машина присядет, а луч света поднимется. Для этого нужен запас по высоте.

Как отремонтировать замок бардачка на Ладе Гранте.

После регулировки левой фары Лады Гранты, поставьте автомобиль возле стены. Затем настройте высоту пучка правой фары на уровне левой, ориентируясь по границе света. На этом регулировка закончена, всем удачи на дорогах! Ждем ваших комментариев и мнений по этому вопросу!

замена гидрокорректора и ремонт, если не работает

Направление светового потока меняется, когда багажник автомобиля занят каким-либо грузом. Проседание задней части заставляет фары смотреть вверх, из-за чего идущие навстречу водители ослепляются, а дорожное покрытие освещается слабо. Чтобы изменить направление пучка света, выходить из авто не приходится, этим занимается гидравлический регулятор или электрокорректор.

Гидрокорректоры фар были введены еще на заднеприводных авто от ВАЗа классического типа. Сегодня вместо гидравлических систем автолюбители устанавливают электрокорректор фар Гранты, позволяющий не волноваться о целостности и герметичности соединительных трубок. Однако производитель чаще оснащает авто именно гидравликой. Регулировка фар требуется для оптимального освещения дороги в условиях затрудненной видимости. Отсутствие возможности отрегулировать световой пучок ставит под угрозу жизнь водителя и пассажиров.

Из чего состоит и как работает гидрокорректор

Конструкция устройства регулировки неразборная и простая, гидрокорректор фар Лады Гранты состоит из следующих элементов:

  • располагающийся под приборной панелью основной цилиндр;
  • находящийся на каждой блок-фаре рабочий цилиндр;
  • механизмы регулирующие рефлектор;
  • соединительные компоненты.

На панель приборов выводится ручка для управления режимами, помогающая владельцу менять давление в главном цилиндре. Изменение давления приводит к повороту отражателя, а значит, и направлению светового потока.

Особенность гидрокорректора – герметичность и замкнутость. Если при визуальном осмотре обнаружены места, где жидкость подтекает или имеются трещины, то соединительные трубки требуют замены.

Изменение давления в основном цилиндре передается рабочим элементам, из-за чего поворачиваются поршни, изменяя угол наклона отражателя. Электрокорректоры функционируют благодаря бортовой электроэнергии, а потому не зависят от температуры окружающего воздуха. Более надежные устройства такого типа отличаются высокой стоимостью.

Причины выхода из строя гидравлического регулятора

Когда водитель замечает, что одна или даже обе фары не откликаются на управление, симптом указывает на неработоспособность устройтва. Распространенные причины:

  • рабочий цилиндр заклинило, один из плафонов не поворачивается;
  • разгерметизирован из-за износа уплотнительных компонентов;
  • шток и рычаг исполнительного механизма скреплены недостаточно плотно;
  • соединительные трубки повреждены, что спровоцировало утрату герметичности.

Нарушение целостности приводит к падению отражателей с двух сторон – они оказываются в крайнем нижнем положении.

Повреждения трубок в гидравлической системе появляются из-за резких перепадов температуры в двигательном отсеке.

Способов справиться с возникшей проблемой на Лада Гранта несколько:

  • заменить гидравлический регулятор электрокорректором;
  • заправить рабочие цилиндры тосолом;
  • неисправные цилиндры заменить заглушками для фар;
  • установить болты-саморезы, зафиксировав отражатели.

Заглушки или болты сделают систему работоспособной, но нерегулируемой. Заправка тосолом позволяет регулировать положение, однако, мера все равно остается временной, поскольку затем потребуется полноценная замена.

Возможен ли ремонт гидрокорректора

Производители корректоров для Лады Гранта не предусматривали возможности восстановления устройства. Предполагается, что водителю следует произвести замену. Однако, ремонт гидрокорректора своими руками возможен, хоть он и устраняет проблему лишь на некоторое время. Добиться полноценной работоспособности невозможно, однако плафоны устанавливаются в рабочее положение и закрепляются в нем.

Выбор между электрокорректором или гидравлическим регулятором основывается на нескольких параметрах:

  • стоимость – гидравлика обойдется значительно дешевле электрокорректора;
  • условия эксплуатации – когда авто часто попадает в ситуации с резкими перепадами температур, стоит заплатить больше, но получить надежную систему регулировки;
  • модель авто – не все автомобили позволяют подключить электрокорректор, однако, на Ладе установить такой возможно.

Пошаговые действия

Первым делом следует оценить общее состояние и найти причину возникшей проблемы. Если трубки повреждены – заметны трещины или разрывы, требуется провести замену соединительных элементов. Когда трещина располагается вблизи корректора, трубка откусывается, если место повреждения находится не рядом, заменяется вся длина. Далее выполняется прокачка системы тосолом:

  1. Извлекается заглушка корректора.
  2. Выдвигается шток исполнительного механизма.
  3. С помощью шприца тосол вводится в систему, попадание воздуха строго исключается.
  4. Вместо заглушки устанавливается саморез без острой части.

Если регулировка отсутствует, потому что шток поврежден или отломан, проводится наращивание.

Инструкция по замене детали

Чтобы заменить гидрокорректор фар на авто Лада Гранта, потребуется вороток (головка 21). Алгоритм действий:

  1. На приборной панели снимается ручка регулировки. За ней установлена гайка, которую поможет отвернуть вороток. После получится вытащить основной цилиндр.
  2. Под капотом отжимаются фиксаторы, удерживающие гидравлические механизмы. Чтобы их вытащить, требуется повернуть цилиндры против часовой стрелки.
  3. Соединительные трубки закрепляются хомутами, имеющими винтовые зажимы. Их требуется открепить и вывести в салон автомобиля, используя отверстие, скрытое прежде уплотнителем.

Демонтировав прежнее устройство, следует установить замену.

Установка как гидро- и электрокорректора производится через салон автомобиля. Сперва устройство протягивается через отверстие в щитке, затем монтируется на привычном месте.

На электрическую

Более надежный и привлекательный электрокорректор фар на Ладу Гранту устанавливается следующим образом:

  1. Прежде чем произвести установку электрокорректора фар, необходимо демонтировать вышедшее из строя устройство – сначала отсоединив главный цилиндр, затем – гидравлику и выведя трубки через салон.
  2. От аккумулятора отключается минусовая клемма.
  3. Электромеханизмы размещаются там, где были установлены рабочие цилиндры. Если уплотнительные кольца изношены – они меняются.
  4. Минусовый провод замыкается на массу, плюсовый подсоединяется к 20 клемме.
  5. Проводка проходит в пространстве, ранее занимаемом соединительными трубками.

Рычаг корректора при установке элемента демонтируется.

Закончив с проводкой, требуется вернуть клемму на минус. Обязательно проводится тестирование работоспособности новой системы.

На гидравлическую

Если владельца устраивает гидравлика, то замена гидрокорректора фар на Гранте производится аналогичным образом:

  • демонтируется старая система, выводятся соединительные трубки;
  • на место вышедших из строя элементов идентичным образом устанавливаются новые;
  • проверяются уплотнительные кольца;
  • проводится полное тестирование.

Отключение аккумулятора при установке гидравлики на замену испорченных корректоров не потребуется.

Проверка оптики

Устанавливая новый электрокорректор, автовладелец заодно получает возможность изучить эффективность работы оптики:

  • находящийся в блок-фаре конденсат говорит о предстоящей замене – такое состояние приводит к ухудшению освещенности;
  • темный налет подсказывает, что лампа выходит из строя;
  • светоотражающий слой отходит, когда пора выделить деньги на замену, причем обоих блоков;
  • царапины, трещины и сколы на линзе требуют установки нового стекла.

Не будет лишним и очистить блок-фары от запыленности и грязи. Справиться с заменой легко в условиях собственного гаража, однако, если нет желания самостоятельно менять электрокорректор на Гранте, в любом сервисном центре выполнят эту процедуру.

Замена и ремонт электрокорректора фар на Ладе Гранта самому

Направление светового потока меняется, когда багажник автомобиля занят каким-либо грузом. Проседание задней части заставляет фары смотреть вверх, из-за чего идущие навстречу водители ослепляются, а дорожное покрытие освещается слабо. Чтобы изменить направление пучка света, выходить из авто не приходится, этим занимается гидравлический регулятор или электрокорректор.

Гидрокорректоры фар были введены еще на заднеприводных авто от ВАЗа классического типа. Сегодня вместо гидравлических систем автолюбители устанавливают электрокорректор фар Гранты, позволяющий не волноваться о целостности и герметичности соединительных трубок. Однако производитель чаще оснащает авто именно гидравликой. Регулировка фар требуется для оптимального освещения дороги в условиях затрудненной видимости. Отсутствие возможности отрегулировать световой пучок ставит под угрозу жизнь водителя и пассажиров.

Из чего состоит и как работает гидрокорректор

Конструкция устройства регулировки неразборная и простая, гидрокорректор фар Лады Гранты состоит из следующих элементов:

  • располагающийся под приборной панелью основной цилиндр;
  • находящийся на каждой блок-фаре рабочий цилиндр;
  • механизмы регулирующие рефлектор;
  • соединительные компоненты.

На панель приборов выводится ручка для управления режимами, помогающая владельцу менять давление в главном цилиндре. Изменение давления приводит к повороту отражателя, а значит, и направлению светового потока.

Особенность гидрокорректора – герметичность и замкнутость. Если при визуальном осмотре обнаружены места, где жидкость подтекает или имеются трещины, то соединительные трубки требуют замены.

Изменение давления в основном цилиндре передается рабочим элементам, из-за чего поворачиваются поршни, изменяя угол наклона отражателя. Электрокорректоры функционируют благодаря бортовой электроэнергии, а потому не зависят от температуры окружающего воздуха. Более надежные устройства такого типа отличаются высокой стоимостью.

Причины выхода из строя гидравлического регулятора

Когда водитель замечает, что одна или даже обе фары не откликаются на управление, симптом указывает на неработоспособность устройтва. Распространенные причины:

  • рабочий цилиндр заклинило, один из плафонов не поворачивается;
  • разгерметизирован из-за износа уплотнительных компонентов;
  • шток и рычаг исполнительного механизма скреплены недостаточно плотно;
  • соединительные трубки повреждены, что спровоцировало утрату герметичности.

Нарушение целостности приводит к падению отражателей с двух сторон – они оказываются в крайнем нижнем положении.

Повреждения трубок в гидравлической системе появляются из-за резких перепадов температуры в двигательном отсеке.

Способов справиться с возникшей проблемой на Лада Гранта несколько:

  • заменить гидравлический регулятор электрокорректором;
  • заправить рабочие цилиндры тосолом;
  • неисправные цилиндры заменить заглушками для фар;
  • установить болты-саморезы, зафиксировав отражатели.

Заглушки или болты сделают систему работоспособной, но нерегулируемой. Заправка тосолом позволяет регулировать положение, однако, мера все равно остается временной, поскольку затем потребуется полноценная замена.

Возможен ли ремонт гидрокорректора

Производители корректоров для Лады Гранта не предусматривали возможности восстановления устройства. Предполагается, что водителю следует произвести замену. Однако, ремонт гидрокорректора своими руками возможен, хоть он и устраняет проблему лишь на некоторое время. Добиться полноценной работоспособности невозможно, однако плафоны устанавливаются в рабочее положение и закрепляются в нем.

Выбор между электрокорректором или гидравлическим регулятором основывается на нескольких параметрах:

  • стоимость – гидравлика обойдется значительно дешевле электрокорректора;
  • условия эксплуатации – когда авто часто попадает в ситуации с резкими перепадами температур, стоит заплатить больше, но получить надежную систему регулировки;
  • модель авто – не все автомобили позволяют подключить электрокорректор, однако, на Ладе установить такой возможно.

Пошаговые действия

Первым делом следует оценить общее состояние и найти причину возникшей проблемы. Если трубки повреждены – заметны трещины или разрывы, требуется провести замену соединительных элементов. Когда трещина располагается вблизи корректора, трубка откусывается, если место повреждения находится не рядом, заменяется вся длина. Далее выполняется прокачка системы тосолом:

  1. Извлекается заглушка корректора.
  2. Выдвигается шток исполнительного механизма.
  3. С помощью шприца тосол вводится в систему, попадание воздуха строго исключается.
  4. Вместо заглушки устанавливается саморез без острой части.

Если регулировка отсутствует, потому что шток поврежден или отломан, проводится наращивание.

Инструкция по замене детали

Чтобы заменить гидрокорректор фар на авто Лада Гранта, потребуется вороток (головка 21). Алгоритм действий:

  1. На приборной панели снимается ручка регулировки. За ней установлена гайка, которую поможет отвернуть вороток. После получится вытащить основной цилиндр.
  2. Под капотом отжимаются фиксаторы, удерживающие гидравлические механизмы. Чтобы их вытащить, требуется повернуть цилиндры против часовой стрелки.
  3. Соединительные трубки закрепляются хомутами, имеющими винтовые зажимы. Их требуется открепить и вывести в салон автомобиля, используя отверстие, скрытое прежде уплотнителем.

Демонтировав прежнее устройство, следует установить замену.

Установка как гидро- и электрокорректора производится через салон автомобиля. Сперва устройство протягивается через отверстие в щитке, затем монтируется на привычном месте.

На электрическую

Более надежный и привлекательный электрокорректор фар на Ладу Гранту устанавливается следующим образом:

  1. Прежде чем произвести установку электрокорректора фар, необходимо демонтировать вышедшее из строя устройство – сначала отсоединив главный цилиндр, затем – гидравлику и выведя трубки через салон.
  2. От аккумулятора отключается минусовая клемма.
  3. Электромеханизмы размещаются там, где были установлены рабочие цилиндры. Если уплотнительные кольца изношены – они меняются.
  4. Минусовый провод замыкается на массу, плюсовый подсоединяется к 20 клемме.
  5. Проводка проходит в пространстве, ранее занимаемом соединительными трубками.

Рычаг корректора при установке элемента демонтируется.

Закончив с проводкой, требуется вернуть клемму на минус. Обязательно проводится тестирование работоспособности новой системы.

На гидравлическую

Если владельца устраивает гидравлика, то замена гидрокорректора фар на Гранте производится аналогичным образом:

  • демонтируется старая система, выводятся соединительные трубки;
  • на место вышедших из строя элементов идентичным образом устанавливаются новые;
  • проверяются уплотнительные кольца;
  • проводится полное тестирование.

Отключение аккумулятора при установке гидравлики на замену испорченных корректоров не потребуется.

Проверка оптики

Устанавливая новый электрокорректор, автовладелец заодно получает возможность изучить эффективность работы оптики:

  • находящийся в блок-фаре конденсат говорит о предстоящей замене – такое состояние приводит к ухудшению освещенности;
  • темный налет подсказывает, что лампа выходит из строя;
  • светоотражающий слой отходит, когда пора выделить деньги на замену, причем обоих блоков;
  • царапины, трещины и сколы на линзе требуют установки нового стекла.

Не будет лишним и очистить блок-фары от запыленности и грязи. Справиться с заменой легко в условиях собственного гаража, однако, если нет желания самостоятельно менять электрокорректор на Гранте, в любом сервисном центре выполнят эту процедуру.

Гидрокорректор фар на автомобиле Лада Гранта, его ремонт

   Владельцам современных автомобилей интересен вопрос гидрокорректор фар гранта ремонт. Первые такие устройства появились ещё на «классике» ВАЗ 2105 и 2107. Водители быстро приняли и оценили такую новинку. Поэтому в дальнейшем их стали устанавливать на другие модели, например, Лада Гранта. По своей конструкции они бывают двух видов:

1. Гидравлические устройства для регулировки угла наклона фар;

2. Электрические системы изменения освещения.

   

Немного о принципе работы

 

   Любое из устройств по регулировке угла наклона пучка освещения производит его изменение посредством выдвижения штока исполнительного механизма. Они приводятся в движение давлением гидравлической жидкости или электрическим приводом. К сожалению, через некоторое время эксплуатации гидрокорректор фар, устанавливаемый на моделях Лада Гранта выходит из строя. Специалисты отмечают такие признаки неисправностей этого устройства:

• Один из рабочих цилиндров заклинил;

• Нарушена герметичность регулировки угла наклона светового пучка;

• Повреждены соединительные трубки этого устройства.

 

   В последних случаях регулировка будет отсутствовать, свет будет освещать дорогу рядом с машиной. Так как автомобиль редко передвигается с полной нагрузкой, освещение дорожного полотна не будет способствовать безопасности движения в ночное время. Поэтому приходится владельцам принимать меры по устранению таких неисправностей. Поиск проблем не бывает длительным, так как практически всегда виновником оказывается гидрокорректор фар. Возникает вопрос о том, возможен ли ремонт этого устройства. Если машина находится на гарантии, вопрос снимается, потому что будет его замена. А что делать тем водителям машин, гарантия которых истекла, автоцентр далеко, а передвигаться машиной необходимо. Специалисты отвечают, что придётся устранять своими силами.

   Устранение неисправности не представляет больших сложностей, наличия специальных инструментов, приспособлений. Вполне достаточно будет иметь рядом с собой плоскогубцы, острое шило, саморез с отрезанным острым концом, небольшое количество тосола.

 

   Как «лечить» неисправность

 

   Как уже отмечалось ранее, система может выйти из строя по нескольким причинам. Рассмотрим ремонт каждой из них по отдельности. Визуальный осмотр устройства гидрокорректора Лада Гранта показал наличие трещин соединительных трубопроводов. Они чаще всего трескаются из-за больших перепадов температуры в моторном отсеке Лада Гранта. Ремонт повреждения будет заключаться в устранении этих трещин. В том случае, когда трещина находится рядом с корректором или исполнительным механизмом, трубку следует откусить. 

   Ремонт предусматривает установку целой трубки с последующей прокачкой тосолом. В таком случае придётся пассатижами извлечь заглушку гидрокорректора, чтобы получить возможность для наполнения системы тосолом. При этом понадобиться помощь помощника или специальное приспособление для выдвижения штока исполнительного механизма. Помощник пассатижами выдвигает шток, в это время шприцем заливают тосол в систему. Важно делать плавные движения штоком, чтобы не допустить попадания воздуха в систему регулировки фар Лада Гранта.

   После заполнения системы гидрокорректора жидкостью, следует установить вместо заглушки саморез подходящего диаметра с отпиленной острой частью. После этого обязательно проверяют работу системы, оба штока должны выдвигаться одновременно. Отмечены случаи, когда отсутствует регулировка фар Лада Гранта из-за сломанного штока. Ремонт в таком случае производят его наращиванием.

 

Как работает корректор фар на гранте

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Александр.
Суть вопроса: как поднять фару при поломанном корректоре, на регулировку барашком не реагирует, светит в пол?

Думал, что гидрокорректоры ломаются оба сразу. Оказывается, могут и по одному. И вот, если один корректор сломан, а менять его неохота, тогда как поступить дальше? Левая фара сейчас светит вниз. Как снять корректоры, знаю (через салон). Но если их пока не менять, можно ли исправить ситуацию и скорректировать свет фары, то есть поднять её?

Ответ эксперта

Если знаете, как снять корректоры, то и займитесь этим на досуге. Чинить мы их здесь не будем, менять – тоже. Вместо этого используем одну хитрость. Внимательно изучите все фото, и затем приступайте к работе.

    Аккуратно снимаем, а при необходимости сначала откусываем оба шланга на каждом модуле. Внутри будет жидкость, она – ядовитая;

Откусанные шланги гидрокорректора на левой фаре

Саморез у нас давит на поршень, а вкручивать его надо под углом. В этом и есть хитрость.

Регулировка по высоте

При необходимости проводят дополнительную настройку. Для этого нужен ключ-шестигранник «на 6». Регулировочный винт в «Гранте» закреплён над модулем корректора, который надо установить на место.

Регулятор направления «по вертикали»

Саму настройку проводят по стандартной методике. Но будем считать, что «боковые регуляторы» находятся в правильном положении. Тогда процедура упростится:

  1. Отъезжаем от стены на 5 метров;
  2. Добиваемся, чтобы верхняя горизонтальная граница была на расстоянии 52-53 см от земли. Выше не надо – будете «слепить» встречный транспорт.

Кстати, регулировать фары лучше по одной (вторую закрывают). Желаем удачи!

Лада Гранта – один из популярных автомобилей на отечественном рынке благодаря техническому оснащению, в том числе качественной оптике. Для того чтобы свет отвечал требованиям нужна регулировка фар на Лада Гранта. В статье описана процедура проверки и настройки фар, даны рекомендации по тюнингу, замене гидрокорректора или электрокорректора.

Проверка и настройка фар Лада Гранта

Р

ПОМОЩЬ !! АБС / ESP, НЕИСПРАВНОСТЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА И НЕИСПРАВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ДИАПАЗОНАМИ ФАР !!

Привет, ребята, как видно из названия, у меня, кажется, большая проблема, я надеюсь, что это не модуль ABS! Для начала, моя Audi a4 2. 0tdi 143 B8 сидела последние 5 дней, и позавчера я просто завел двигатель, чтобы перевернуть его, и все было в порядке. Однако сегодня вечером я пошел, чтобы взять его на пробежку, и как только я его запустил, на приборной панели начали мигать ошибки, первая ошибка была ESP / ABS Fault, вторая ошибка была неисправностью стояночного тормоза, третья ошибка «Неисправность регулятора угла наклона фар».Я не понимаю, почему у меня внезапно возникают эти неисправности, ведь машина стояла 5 дней и даже не двигалась. Я провел сканирование с помощью VAG-COM и обнаружил следующие ошибки:

Адрес 01: Двигатель (J623-CAGA) Метки: 03L-906-022-CAG.clb
Номер детали SW: 03L 2 JM HW: 03L 906 022 B
Компонент: R4 2,0L EDC H01 3173
Ревизия: 11H01 —
Кодировка: 0104002C18072018
Магазин №: WSC 06325 000 00000
Набор данных ASAM: EV_ECM20TDI03L2JM A01005_ECM20TDI03L2JM A01005_EC03L.стержень
VCID: 79F2681249B1
1 Обнаружена неисправность:
4987 — Цепь свечи накаливания цилиндра 4 (Q13): электрическая неисправность
P0674 00 [109] — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Состояние ошибки: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности : 1
Пробег: 94182 км
Дата: 2013. 10.20
Время: 15:25:52
Готовность: 0 0 0 0 0

Адрес 03: Тормоза с АБС (J104) Наклейки: 8K0-907-379.clb
Деталь Нет ПО: 8K0 907 379 AA HW: 8K0 907 379 AA
Компонент: ESP8 спереди H04 0060
Редакция: ——— Серийный номер: —————
Кодировка : 160500
Мастерская №: WSC 06325 000 00000
VCID: 78F46D1672BB
Обнаружено 2 неисправностей:
00287 — Датчик скорости вращения колеса ABS; Задний правый (G44)
012 — Электрическая неисправность в цепи — MIL ON
Стоп-кадр:
Состояние ошибки: 11101100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Счетчик сброса: 251
Пробег: 94182 км
Индикация времени: 0
Дата: 2013 г.10.24
Время: 17:16:38
Freeze Frame:
Hex Value: 0x0000
Hex Value: 0x0220
Hex Value: 0x0039
Hex Value: 0xC095
Hex Value: 0x00FF
00473 — Модуль управления для Elect. Стояночный / ручной тормоз (J540)
013 — Проверить память кодов неисправности
Стоп-кадр:
Состояние ошибки: 01101101
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 1
Счетчик сброса: 251
Пробег: 94182 км
Индикация времени: 0
Дата: 2013. 10.24
Время: 17:17:21
Стоп-кадр:
Шестнадцатеричное значение: 0x0000
Шестнадцатеричное значение: 0x43A2
Шестнадцатеричное значение: 0x0013
Шестнадцатеричное значение: 0x0295
Шестнадцатеричное значение: 0x00FF

Адрес 16: Рулевое колесо (J527) Этикетки: 8K0-953-568.clb
Номер детали SW: 8K0 953 568 F HW: 8K0 953568 F
Компонент: Lenks.Modul h23 0013
Редакция: ——— Серийный номер:

HHE000FV
Кодирование: 000012
Магазин №: WSC 06325 000 00000
VCID: 3D7ABC021D19
Компонент: E221 — MFL H02 0003
1 Обнаружена неисправность:
01316 — Модуль управления ABS
013 — Проверить память DTC
Стоп-кадр:
Состояние ошибки: 01101101
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 6

Сброс счетчика: 251
Пробег: 94182 км
Индикация времени: 0
Дата: 2013.10.24
Время: 17:17:15

Адрес 53: Стояночный тормоз (J540) Этикетки: 8K0-907-801.clb
Деталь № ПО: 8K0 907 801 E HW: 8K0 907 801 E
Компонент: EPB Audi B8 H05 0060
Ревизия: 00000003 Серийный номер: 00000000199171
Магазин №: WSC 00000 000 00000
VCID: 31629032D141
1 Обнаружена неисправность:
01316 — Модуль управления ABS
013 — Проверка памяти DTC — MIL ON
Стоп-кадр:
Состояние ошибки: 11101
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Счетчик сброса: 250
Пробег: 94182 км
Индикация времени: 0
Дата: 2013. 10.24
Время: 17:17:21
Стоп-кадр:
Напряжение: 12,20 В
Счетчик: 62
Скорость: 0,0 км / ч
Шестнадцатеричное значение: 0x0263
Шестнадцатеричное значение: 0x0001
Шестнадцатеричное значение: 0x1010

Адрес 55: Xenon Ярлыки ассортимента: 8K0-907-357.clb
Номер детали: 8K0 907357 B
Компонент: Dynamische LWR H01 0030
Версия: 00000001 Серийный номер:
Кодировка: 0000004
Номер магазина: WSC 06324 000 00000
VCID: 346C993262E53 Обнаруженная неисправность:
01316 — Модуль управления ABS
013 — Проверка памяти диагностических кодов неисправности — Прерывистая
Стоп-кадр:
Состояние ошибки: 00101101
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Счетчик сброса: 36
Пробег: 94182 км
Индикация времени: 0
Дата: 2013 г.10.24
Время: 17:17:27

Я пробовал очистить все коды 3 раза, но каждый сразу возвращается! Похоже, это может быть неисправность модуля АБС? У кого-нибудь раньше была эта проблема? Как я уже сказал, я не знаю, почему у меня эти неисправности, когда машина даже не двигалась!
Буду очень признателен за любой совет по этому поводу, волосы выдергиваю!

Ура

Крис

10 основных признаков проблем с генератором

В комбинации приборов большинства автомобилей, построенных за последнее десятилетие, есть сигнальная лампа, предназначенная для сигнализации о неисправности генератора. В большинстве случаев свет имеет форму батареи, хотя некоторые показывают «ALT» или «GEN», что означает генератор или генератор соответственно. (В некоторых старых автомобилях генератор называется генератором, что может быть полезно, если вы просматриваете руководство пользователя или руководство магазина.) Многие люди видят этот свет и инстинктивно думают, что у них проблема с аккумулятором, этот симптом будет рассмотрен позже, но на самом деле свет горит не по этой причине.

Этот индикатор подключен к компьютерным системам автомобиля, контролирующим выходное напряжение генератора.Если выходная мощность генератора опускается ниже или выше установленного предела, загорается приборная панель. Когда выходной сигнал находится в пределах допустимого диапазона, свет не горит. На ранних стадиях возникновения проблем с генератором может показаться, что свет мигает — на секунду загорается, а затем снова гаснет. А может загорается только при активации аксессуаров.

Объявление

Например, предположим, что сейчас ночь, у вас включены фары и все работает нормально. Затем начинается дождь.Когда вы включаете дворники, загорается сигнальная лампа. Вы выключаете дворники, и сигнальная лампа гаснет. Хотя поначалу это может показаться серьезной проблемой, сигнальная лампа работает именно так, как задумано.

Большинство генераторов переменного тока имеют выходное напряжение от 13 до 14,5 вольт, которое они стараются поддерживать на постоянном уровне. По мере того, как требуется больше мощности для фар вашего автомобиля, дворников, радио, сидений с подогревом, обогревателя заднего стекла и т. Д., Генератор должен работать больше, чтобы поддерживать необходимое напряжение.Если генератор переменного тока вашего автомобиля не работает на полную мощность или к нему предъявляются требования, которым он больше не может соответствовать, напряжение поднимется либо выше, либо ниже установленного уровня, и загорится сигнальная лампа.

Как работают системы круиз-контроля

Мозг круиз-контроля — это небольшой компьютер, который обычно находится под капотом или за приборной панелью. Он подключается к дроссельной заслонке, описанной в предыдущем разделе, а также к нескольким датчикам.На схеме ниже показаны входы и выходы типичной системы круиз-контроля.

Хорошая система круиз-контроля активно ускоряется до желаемой скорости без превышения скорости, а затем поддерживает эту скорость с небольшим отклонением независимо от веса автомобиля или крутизны подъема. Управление скоростью автомобиля — это классическое приложение теории систем управления . Система круиз-контроля контролирует скорость автомобиля, регулируя положение дроссельной заслонки, поэтому ей нужны датчики, чтобы сообщать ей скорость и положение дроссельной заслонки.Ему также необходимо следить за элементами управления, чтобы определить желаемую скорость и время отключения.

Объявление

Самый важный входной сигнал — сигнал скорости; система круиз-контроля многое делает с этим сигналом. Во-первых, давайте начнем с одной из самых простых систем управления, которые у вас могут быть — пропорционального управления .

В системе пропорционального управления круиз-контроль регулирует дроссельную заслонку пропорционально ошибке, ошибка — это разница между желаемой скоростью и фактической скоростью.Таким образом, если круиз-контроль установлен на 60 миль в час, а автомобиль разгоняется до 50 миль в час, положение дроссельной заслонки будет открыто довольно далеко. Когда автомобиль разгоняется до 55 миль в час, открытие дроссельной заслонки будет только половиной того, что было раньше. В результате, чем ближе автомобиль достигает желаемой скорости, тем медленнее он ускоряется. Кроме того, если вы находитесь на достаточно крутом холме, машина может вообще не разогнаться.

Большинство систем круиз-контроля используют схему управления под названием пропорционально-интегрально-производное управление (a.k.a. PID control). Не волнуйтесь, вам не нужно знать никаких вычислений, чтобы пройти через это объяснение — просто запомните:

  • Интеграл скорости — это расстояние.
  • Производной скорости является ускорение.

Система ПИД-регулирования использует эти три фактора — пропорциональный, интегральный и производный, вычисляя каждый по отдельности и складывая их, чтобы получить положение дроссельной заслонки.

Мы уже обсуждали коэффициент пропорциональности.Коэффициент интеграла основан на интеграле по времени ошибки скорости транспортного средства. Перевод: разница между расстоянием, которое фактически проехала ваша машина, и расстоянием, которое она бы проехала, если бы ехала с желаемой скоростью, рассчитанная за заданный период времени. Этот фактор помогает машине преодолевать холмы, а также помогает ей установить правильную скорость и оставаться на ней. Допустим, ваша машина начинает подниматься в гору и тормозит. Пропорциональное управление немного увеличивает дроссельную заслонку, но вы все равно можете снизить скорость.Через некоторое время встроенный регулятор начнет увеличивать дроссельную заслонку, открывая ее все больше и больше, потому что чем дольше автомобиль поддерживает скорость ниже желаемой, тем больше становится ошибка расстояния.

Теперь добавим последний коэффициент, производную . Помните, что производная скорости — это ускорение. Этот фактор помогает круиз-контролю быстро реагировать на изменения, например на холмы. Если автомобиль начинает замедляться, круиз-контроль может видеть это ускорение (замедление и ускорение являются ускорением) до того, как скорость действительно может сильно измениться, и отреагировать увеличением положения дроссельной заслонки.

Как исправить ошибку ближнего света фар на Audi — Автомобильный блог Ника

У вас есть индикатор ошибки на приборной панели, как показано выше, с желтой лампочкой, направленной вниз?

Это известно как «ближний свет фар», и этот пост написан, чтобы помочь вам найти и устранить неисправность.

Дело в том, что даже дилерские центры Audi, как известно, плохо решают эту проблему.

Обычно они предлагают заменить лампы и балласты по полной розничной цене, что обойдется вам в несколько тысяч долларов за работу, которую вы можете исправить самостоятельно за десятую часть этой цены.

Прочитав все мои любимые форумы Audi, я обнаружил массу информации, часть из которой полезна, часть противоречива, а часть — неверна. Но, собрав вместе последовательные рекомендации, а также немного обоснованные предположения и проверку фактов, я придумал хороший подход для тех, кто сталкивается с этой проблемой в своих Audi A4, S4 или RS4 2002-2008 годов и хочет попытаться исправить ее самостоятельно. . Перечисленные здесь шаги, вероятно, также будут работать и для других Audi, хотя могут несколько отличаться.

С момента публикации этой статьи я получил сотни (буквально) комментариев с другими людьми, которые столкнулись с этой проблемой на различных Audi.

К сожалению, предупреждение о ближнем свете фар кажется очень распространенной проблемой, а также может указывать на любое количество проблем с вашими фарами.

Я также обновил этот пост, добавив новые идеи, которые помогут вам решить проблему проще. После многих лет помощи другим я улучшил свой подход.

Прежде всего, что вообще означает «ближний свет фар»?

Проще говоря, «ближний свет фар» означает «что-то не так с вашей фарой ближнего света» и может означать несколько вещей.

Это отчасти причина того, почему так трудно найти и исправить самостоятельно, поскольку ошибка не дает вам подробной информации о том, в чем проблема.

Если у вас есть кабель VAG-COM или вы знаете кого-то, у кого он есть, кабель может считывать данные с компьютера вашего автомобиля и сообщать вам точный код ошибки, что очень поможет. У некоторых людей это сообщение об ошибке появляется только периодически, например, когда они едут медленно, когда машина впервые заводится, или в холодную погоду — для других оно появляется каждый раз.

Вы также можете приобрести более дешевый сканер OBD2 на Amazon, который может считывать коды и, по крайней мере, давать вам конкретный код ошибки и сообщение для устранения неполадок, например, этот, за 23 доллара.

Несмотря на это, этот индикатор ошибки является всеобщим предупреждением и поэтому не очень полезен — вот почему эта проблема так неприятна.

Обычно есть несколько основных виновников:

  • Неисправные лампы фар — лампа перегорела, но не погасла полностью.
  • Плохие балласты ксенона — балласт начал работать со сбоями, что привело к ошибке и, вероятно, также повредило ваши лампы
  • Плохая проводка в фаре или ксеноновый двигатель — проводка и модули в фаре каким-то образом повреждены
  • Неправильный датчик или калибровка дорожного просвета — если автомобиль не может определить правильный уровень высоты автомобиля, это вызовет ошибку

Что проверить в первую очередь

Есть несколько вещей, которые чаще всего вызывают эту ошибку после прочтения десятков сообщений владельцев на Audizine, Fourtitude, Audiforums и других досках сообщений.Я перечислил их ниже в том порядке, в котором я бы рекомендовал проверить и протестировать проблему.

Похоже, что наиболее распространенной проблемой является неисправность балласта… неисправный балласт затем вызывает повреждение лампы фары, что требует замены лампы. Если вы замените только один или другой, вы рискуете, что вам придется заменить его снова из-за произошедшего повреждения.

Если у вас возникает эта проблема только с одной стороны, то есть ближний свет фар слева или ближний свет фар справа, то это большой ключ к поиску и устранению неисправностей.

Чтобы определить, являются ли лампы лампами, балластами или чем-то внутренним в самой фаре, просто поменяйте местами лампы и балласты слева направо. Если ошибка ближнего света фар на приборной панели изменилась с «Ближний свет фары влево» на «Ближний свет фары вправо» (или наоборот), то вы знаете, что проблема заключается либо в лампе, либо в балластах.

Если это так, вам следует заказать одну новую лампочку и один новый балласт (используя ссылки в этом посте) и заменить плохую сторону, и все будет хорошо.

Я настоятельно рекомендую заменить как лампы, так и балласты — даже если были неисправны только балласты, лампы, вероятно, пострадали из-за плохих балластов и скоро потребуют замены, а замена ламп требует снятия бампера, поэтому лучше всего сделать это все при один раз. Это также устраняет все возможные источники ошибки включения ближнего света фар, так как это может быть сложной проблемой для решения, и лучше действовать агрессивно.

Если проблема не изолирована с той или иной стороны, и описанный выше трюк не помог, вам необходимо устранить проблему по очереди в указанном ниже порядке:

Лампы головного света

Обычно лучше всего начинать с новых ламп фар, так как они часто являются виновниками и являются одной из самых дешевых и простых вещей, которые можно исправить — даже если новые лампы фар не решают проблему, вам все равно придется их заменить. , поэтому считайте это профилактическим обслуживанием.

Если вы получаете сообщение «лампа фары вышла из строя», видите, что ваши фары время от времени «мерцают», или вы замечаете, что ошибка ближнего света фар появляется только в холодную погоду или при первом запуске, вероятно, ваши лампы накаливания могут гореть. их выход.

Следуйте этим рекомендациям по выбору правильных лампочек и их установке: https://nickscarblog. com/diy/replacement-d1s-headlight-bulbs-for-b7-audi-a4s4rs4

Балласты фар

Также известно, что балласты выходят из строя, что может вызвать эту проблему — что еще хуже, вышедший из строя балласт прожигает лампы, поэтому, если у вас какое-то время был плохой балласт, вам также понадобятся новые лампы.Ходят слухи, что Audi отозвала балласты, и в этом случае вы можете узнать у своего дилера, подходит ли ваш автомобиль для отзыва, и в этом случае обслуживание и замена должны быть бесплатными — проблема решена! Однако, если вы не попали в отзыв и ваши балласты действительно плохие, у вас есть несколько вариантов:

  1. Восстановите балласты — Свяжитесь с Филом по адресу tbm850 @ gmail.com — он может восстановить заводские балласты, чтобы исправить все неисправности, и фактически укрепить их, чтобы это больше не повторилось.Он взимает всего 170 долларов за пару и может вернуть его примерно за день, а затем в течение ночи отправить обратно, так что время простоя минимально. Я работал с Филом раньше, и он знает фары Audi B7 лучше, чем кто-либо другой, и он авиамеханик, так что это профессиональная работа.
  2. Купить Новые балласты OEM — балласты используются многими производителями, поэтому не заказывайте их через Audi. Вы можете забрать балласты на Amazon примерно по 110 долларов за штуку:

Балласты B6 (2002-2005)

Балласты B7 (2005.5-2008) БЕЗ AFS:

Балласты B7 (2005.5-2008) С AFS: https://www.ecstuning.com/b-magneti-marelli-parts/xenon-bulb-ballast-priced-each/8p0907391~mm/

В любом случае, я настоятельно рекомендую новые лампы, если у вас был плохой балласт, так как этот плохой балласт, вероятно, вызвал преждевременный износ ламп, и они, вероятно, скоро перегорят — лучше заменить обе, пока у вас уже есть фары. !

Это также прекрасное время, чтобы заняться модификацией четких углов, светодиодными ДХО и / или светодиодными городскими огнями, так как фары в любом случае отключены от машины…

Датчик автоматического выравнивания

Если вы недавно опустили машину или ударились о очень сильную неровность переднего или заднего колеса со стороны водителя, это может быть проблемой. В автомобилях, оборудованных датчиками автоматического выравнивания, сами датчики расположены в колесных колесах рядом с нижними рычагами управления, поэтому они могут регулировать направление фар в зависимости от нагрузки на подвеску. У некоторых людей, когда они опускают машину, датчик выходит за пределы диапазона, так как подвеска была изменена. По мнению других, сильный удар передним колесом может потенциально сломать датчик или привести к его отключению. Чтобы получить доступ к датчику, снимите переднее колесо со стороны водителя и посмотрите на нижнюю часть подвески.Датчик соединяет нижний рычаг подвески с кузовом и выглядит так:

Если он поврежден или изношены провода, вы можете заказать новый здесь: http://www.ecstuning.com/Audi-B6_S4–V8/Lighting/Headlights/Leveling/ES440960/. Если вас опускают, вам может потребоваться просто согнуть верхнюю часть кронштейна, чтобы верх датчика снова оказался выше. После того, как вы осмотрели и либо отремонтировали, либо заменили датчик, вам нужно будет повторно откалибровать его с помощью vag-com. Следуйте этим инструкциям по самостоятельному использованию, чтобы узнать, как это сделать: http: // www.a4mods.com/index.php?page=webcontent/pages/autolevel.html&category=6

Поворотный модуль фары

Это проблема, с которой я столкнулся после замены лампочек и устранения этой проблемы. Оказалось, что пока я заменял лампы ДХО, я, должно быть, выбил поворотную головку фары с места, не давая фарам правильно прицелиться. Вертлюг ОЧЕНЬ чувствителен, поэтому, если вы попали в аварию или слишком агрессивно возились с фарами, возможно, вы сломали поворотный рычаг или выбили его из-под контроля.Присмотревшись к фаре, я увидел, что линза проектора на стороне водителя была выдвинута вперед и не выровнена так же, как моя пассажирская сторона, поэтому я залез внутрь корпуса фары (почти так же, как я делал при замене ламп) и потянул объектив проектора «отодвиньте» от передней части корпуса, пока он не встанет на место со щелчком. Затем я повторно откалибровал регулировку фар с помощью DIY на моделях A4 и очистил коды, и проблема исчезла: http://www. a4mods.com/index.php?page=webcontent/pages/autolevel.html & category = 6

Если вы запустите vag-com на своих ксенонах и обнаружите код ошибки 02769 или 02770, вероятно, линзы вашего проектора не выровнены, и вы сможете вручную подтолкнуть или потянуть их на место. Также возможно, что двигатель внутри фары неисправен или вообще перестал работать, и в этом случае вам нужно будет купить полностью новый корпус фары — как упоминалось ранее, eBay — ваш лучший выбор для этого, и ожидайте заплатить около 200 долларов. 300. Но, надеюсь, вы будете похожи на меня, и вам придется снова массировать линзу проектора и сбросить регулировку фар через VAG-com, и проблема исчезнет 🙂

Настройки VAG-com (сброс на заводские характеристики)

Если вы замените что-либо, кроме лампы, вам также может потребоваться повторная калибровка фар и сброс настроек до заводских.Чтобы сделать это, следуйте инструкциям A4mods.com DIY, упомянутым ранее. Что касается меня, я исправил сбитую линзу проектора, а затем повторно откалибровал регулировки фар с помощью VAG-com, чтобы исправить свои ошибки.

В крайнем случае, если у вас есть адаптивные фары или фары с автоматическим регулированием угла наклона фар, в крайнем случае вытащите предохранитель №10 — это полностью отключает эту функцию, что также должно отключать сигнальную лампу. Это не лучший способ исправить это, поскольку ваши фары все еще могут быть не выровнены, и вы теряете адаптивные функции, но эй — по крайней мере, он избавляется от этого надоедливого предупреждающего сигнала и звукового сигнала 🙂

Последний приют — заменить всю чертову вещь

В определенный момент вам может быть лучше заменить всю фару в сборе, поскольку обычно вы можете найти целые фары (включая балласты и лампы), используемые на eBay по разумной цене.

Это также распространяется на вас, если проблема кроется в другом месте корпуса фары, и, поскольку вы столкнулись с проблемой снятия фары, это, вероятно, стоит дополнительных 100 долларов сверх стоимости балласта, чтобы не пришлось удалять все эти запчасти более одного раза.

Если ваша машина более старая, есть вероятность, что довольно легко найти бывшие в употреблении фары в сборе на eBay от разбитых автомобилей, которые работают нормально, и обычно они довольно дешевы, или вы можете купить новый набор на Amazon здесь:

Убедитесь, что у вас есть правильный номер детали перед заказом — номер детали можно найти на белой наклейке на верхней части фар, которую вы можете увидеть, просто открыв капот — сравните это со списком eBay, чтобы подтвердить, что вы меняете местами «Яблоки в яблоки» с заменой жилья.Самое главное, на что следует обратить внимание, — это AFS и не-AFS, так как вы не можете смешивать их. AFS — это система Audi «криволинейного освещения», у которой есть собственная проводка для питания этого двигателя, и переключаться между ними непросто.

Чтобы поменять корпусы фар, выполните следующие действия: http://www.audizine.com/forum/showthread.php/234131-B7-A4-S4-Clear-Corner-Mod-Removal-of-Bumper

Все еще в тупике? Оставьте комментарий, постараюсь помочь…

Символы и индикаторы сигнальной лампы автомобиля

Символы и индикаторы сигнальной лампы автомобиля

Предупреждающие символы

Проверьте освещение приборной панели автомобиля, так как это важно для определения потенциальной проблемы, проблем с безопасностью или точек немедленного отказа.

Контрольная лампа температуры двигателя

Контрольная лампа означает, что температура двигателя превысила нормальные пределы. Проверить уровень охлаждающей жидкости, работу вентилятора, крышку радиатора, утечки охлаждающей жидкости. Нажмите

Предупреждающий индикатор заряда аккумулятора

Световой индикатор означает, что в системе зарядки автомобиля не хватает энергии или она не заряжается должным образом. Обычно это указывает на проблему с самой батареей или генератором. Щелкните

Сигнальная лампа давления масла

Световой индикатор означает потерю давления масла, что означает низкий уровень смазки или ее полное отсутствие.Сразу проверьте уровень масла и давление. Щелкните

Контрольная лампа тормоза

Контрольная лампа загорается при включенном ручном тормозе. Если он горит постоянно, это означает, что гидравлическое давление потеряно с одной стороны тормозной системы или что уровень жидкости в главном цилиндре опасно низкий (из-за утечки где-то в тормозной системе). Щелкните

Символы безопасности

Освещение приборной панели вашего автомобиля играет важную роль. Эти индикаторы указывают на проблему с вашим автомобилем, которая требует немедленных действий или проверки.

Температура трансмиссии

Световой индикатор означает, что температура двигателя превысила нормальные пределы. Проверить уровень охлаждающей жидкости, работу вентилятора, крышку радиатора, утечки охлаждающей жидкости. Щелкните

Контрольная лампа давления в шинах

Контрольная лампа означает низкое давление в одной из ваших шин. Щелкните

Traction Control Off

Световой индикатор означает, что TCS (система контроля тяги) автомобиля отключена.Щелкните

Блокировка рулевого колеса

Световой индикатор означает, что рулевое колесо заблокировано и не может быть перемещено. Чтобы выключить блокировку рулевого управления, вставьте ключ в замок зажигания и поверните его хотя бы в первое положение, поворачивая рулевое колесо в любом направлении. Щелкните

Предупреждение о сцепном устройстве прицепа

Световые индикаторы означают, что сцепное устройство разблокировано или возникла проблема с системой освещения.Щелкните

Контрольная лампа контроля тяги

Контрольная лампа загорается, когда активирована TCS (система контроля тяги) автомобиля. Нажмите

Service Vehicle Soon

Световой индикатор загорается при возникновении неисправности в какой-либо области систем шасси автомобиля, таких как антиблокировочная тормозная система (ABS), система контроля тяги (TCS) , электронную систему подвески или тормозную гидравлическую систему. Нажмите

Предупреждение системы безопасности

Световой индикатор загорится на мгновение, если замок зажигания заблокирован, и для перезапуска потребуется соответствующий ключ с транспондером.Если свет виден, когда автомобиль включен, это обычно указывает на неисправность в системе безопасности. Щелкните

Боковая подушка безопасности

Световой индикатор означает неисправность боковой подушки безопасности. Щелкните

Предупреждение о пониженной мощности

Световой индикатор означает, что компьютер двигателя имеет ограниченную выходную мощность двигателя. Щелкните

Индикатор ремня безопасности

Световой индикатор означает, что ремень безопасности пассажира в автомобиле не был пристегнут.Щелкните

Нажмите педаль сцепления

Индикатор, чтобы нажать на сцепление. Нажмите

Powertrain Fault

Световой индикатор загорается при обнаружении неисправности трансмиссии или AWD. Свяжитесь со своим механиком как можно скорее. Щелкните

Контрольная лампа усилителя рулевого управления

Контрольная лампа загорается, если есть проблема с системой рулевого управления с усилителем, и будет отключена до тех пор, пока не будет устранена. Щелкните

Нажмите педаль тормоза

Индикатор, чтобы нажать педаль тормоза. Щелкните

Свет стояночного тормоза

Световой индикатор означает, что стояночный тормоз включен. Щелкните

Световой индикатор повышающей передачи

Световой индикатор означает, что система повышающей передачи автомобиля была отключена вручную. Щелкните

Напоминание о замене масла

Световой индикатор означает, что срок службы масла истек.Щелкните

Главный предупреждающий свет

Световой индикатор обычно сопровождается другим сигнальным светом и указывает на то, что была обнаружена одна или несколько систем предупреждения. Щелкните

Информационная сигнальная лампа

Световой индикатор загорится, когда новое сообщение будет сохранено на информационном дисплее. Он будет красного или желтого цвета в зависимости от серьезности сообщения и останется включенным до тех пор, пока причина сообщения не будет устранена. Нажмите

Предупреждающий световой сигнал обледеневшей дороги

Световой индикатор загорается, когда наружный воздух начинает достигать отрицательной температуры, около 35 ° F или 3 ° C. Щелкните

Крышка для газа / топлива

Световой индикатор загорается, если крышка для газа / топлива не закручена должным образом. Щелкните

ESP Fault / Traction Control Malfunction

Световой индикатор означает, что есть проблема с антипробуксовочной системой автомобиля.Щелкните

Электрический стояночный тормоз

Световой индикатор загорается при неисправности электрического стояночного тормоза. Щелкните

Предупреждение о расстоянии

Световой индикатор означает, что впереди идущий автомобиль находится слишком близко или приближается слишком быстро, или что в направлении движения существует неподвижное препятствие. Нажмите

Глубокое обучение с подкреплением пока не работает

24 июня 2018 г. примечание: если вы хотите привести пример из сообщения, пожалуйста процитируйте статью, из которой взят этот пример.Если вы хотите процитировать пост в целом можно использовать следующий BibTeX:

 @misc {rlblogpost,
    title = {Глубокое обучение с подкреплением пока не работает},
    автор = {Ирпан, Алекс},
    howpublished = {\ url {https://www.alexirpan.com/2018/02/14/rl-hard.html}},
    год = {2018}
}
 

В основном цитируются статьи из Berkeley, Google Brain, DeepMind и OpenAI. за последние несколько лет, потому что эта работа наиболее видна мне. Мне почти наверняка не хватает чего-то из старой литературы и других учреждения, и за это я прошу прощения — в конце концов, я всего лишь один парень.

Однажды в Facebook я сделал следующее заявление.

Когда кто-то спрашивает меня, может ли обучение с подкреплением решить их проблему, я отвечаю, что нет. Я думаю, что это верно как минимум в 70% случаев.

Глубокое обучение с подкреплением окружено горами ажиотажа. А также по уважительным причинам! Обучение с подкреплением — невероятно общая парадигма, и в принципе, надежная и производительная система RL должна отлично справляться с все.Объединение этой парадигмы с эмпирической силой глубокого обучения очевидное соответствие. Глубокий RL — одна из самых близких вещей, которая выглядит как AGI, и это та мечта, которая питает миллиарды долларов финансирования.

К сожалению, пока не работает.

Теперь я считаю, что может работать . Если бы я не верил в обучение с подкреплением, Я бы не стал над этим работать. Но на пути много проблем, многие из которых кажутся фундаментальными. трудно.Прекрасные демонстрации ученых агентов скрывают всю кровь, пот и слезы, которые идут на их создание.

Я уже несколько раз видел, как людей привлекала недавняя работа. Они пытались впервые глубокое обучение с подкреплением, и в обязательном порядке они недооценивать трудности глубокого RL. В любом случае «игрушечная проблема» не так проста, как кажется. И обязательно поле несколько раз уничтожает их, пока они не научатся устанавливать реалистичные ожидания исследований.

Это не вина кого-то конкретно.Это скорее системная проблема. Легко написать рассказ о положительном результате. Трудно делать то же самое для отрицательных. Проблема в том, что отрицательные — это те, которые наиболее часто встречаются исследователи. В некотором смысле отрицательные случаи на самом деле важнее положительных моментов.

В оставшейся части сообщения я объясню, почему глубокий RL не работает, случаи, когда он действительно работает, и я вижу, как он будет работать более надежно в будущем. Я делаю это не потому, что хочу, чтобы люди перестали работать над глубоким RL.Я делаю это, потому что считаю, что решать проблемы легче, если есть согласие относительно того, в чем заключаются эти проблемы, и легче построить согласие, если люди действительно говорят о проблемах, а не независимо заново открывая одни и те же проблемы снова и снова.

Я хочу увидеть более глубокое исследование RL. Я хочу, чтобы к этой сфере присоединились новые люди. я также хотят, чтобы новые люди знали, во что они ввязываются.

Перед тем, как перейти к остальной части сообщения, несколько замечаний.

  • Я цитирую несколько статей в этом посте.Обычно я цитирую статью за ее убедительные отрицательные примеры, исключая положительные. Это не значит, мне не нравится газета. Мне нравятся эти газеты — их стоит прочитать, если у тебя есть время.

  • Я использую «обучение с подкреплением» и «глубокое обучение с подкреплением» взаимозаменяемо, потому что в моей повседневной жизни «RL» всегда неявно означает глубокий RL. Я критикую эмпирическое поведение глубокого подкрепления обучение, а не обучение с подкреплением в целом. Статьи, которые я цитирую, обычно представляют агента с глубокой нейронной сетью. Хотя эмпирическая критика может быть применена к линейному RL или табличному RL, я не уверенно они обобщают на более мелкие проблемы. Шумиха вокруг глубокого RL вызвана обещанием применения RL для больших, сложных, многомерные среды, где необходима хорошая аппроксимация функций. В частности, необходимо устранить эту шумиху.

  • Структура этого сообщения — от пессимистичного к оптимистическому.Я знаю, что это немного долго, но я был бы признателен, если бы вы нашли время, чтобы прочтите весь пост перед тем, как ответить.

Без лишних слов, вот несколько случаев отказа глубокого RL.

Самым известным тестом для глубокого обучения с подкреплением является Atari. Как показано в теперь известной статье Deep Q-Networks, если вы объедините Q-Learning с нейронные сети разумного размера и некоторые приемы оптимизации, вы можете добиться человеческая или сверхчеловеческая производительность в нескольких играх Atari.

игр для Atari работают со скоростью 60 кадров в секунду. С в верхней части головы, можете ли вы оценить, сколько кадров в современном DQN необходимо достичь производительности человека?

Ответ зависит от игры, поэтому давайте взглянем на недавний Deepmind бумага, Rainbow DQN (Hessel et al, 2017). В этой статье проводится исследование абляции нескольких дополнительных достижений оригинальная архитектура DQN, демонстрирующая, что сочетание всех достижений дает лучшая производительность. Он превосходит человеческий уровень производительности более чем 40 из 57 Atari. попытки игр.Результаты отображаются на этой удобной диаграмме.

По оси ординат отложен средний балл, нормализованный для человека. Это вычисляется путем обучения 57 DQN, по одному для каждой игры Atari, нормализующие счет каждого агента таким образом, чтобы производительность человека составляет 100%, а затем график средней производительности по 57 игр. RainbowDQN преодолевает 100% порог примерно на уровне 18 миллионов кадров. Это соответствует примерно 83 часам игрового процесса, плюс сколько времени это займет обучить модель. Много времени для игры Atari, которую подбирает большинство людей. в течение нескольких минут.

Имейте в виду, 18 миллионов кадров — это действительно неплохо, если учесть, что предыдущая запись (Распределительный DQN (Bellemare et al, 2017)) потребовалось 70 миллионов кадров для достижения 100% медианной производительности, что примерно в 4 раза больше время. Что касается Nature DQN (Mnih et al, 2015), он никогда не достигает 100% медианной производительности даже после 200 миллионов кадров опыт.

Ошибка планирования гласит, что завершение чего-либо обычно занимает больше времени, чем вы думаете, что так и будет. Армирование у обучения есть своя собственная ошибка планирования — изучение политики обычно требует большего образцы, чем вы думаете.7 \) шагов для обучения, в зависимости от по задаче. Это поразительно большой опыт, чтобы управлять такой простой средой.

Статья о паркуре DeepMind (Heess et al, 2017), показано ниже, обученные политики с использованием 64 сотрудников на протяжении более 100 часов. В документе не уточняется, что такое «рабочий» означает, но я предполагаю, что это означает 1 процессор.

Эти результаты: супер круто . Когда он впервые вышел, я был удивлен deep RL даже смог научиться этим беговым походкам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *