Планета 3 фото мотоцикл: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Самый красивый советский мотоцикл показали в Ижевске — Российская газета

По коллекции мотоциклов в заводском музее «Ижмаша» можно проследить все взлеты и падения советской мотоциклетной отрасли.

Хотя мотоциклы разных модификаций и характеристик создавали в советское время несколько заводов, «ИЖ», безусловно, был самым распространенным. А в деревне вообще долгое время оставался чуть ли не единственным видом транспорта. На нем катали девчонок, ездили на рыбалку, возили сено и дрова — как только не использовали.

Между тем мало кто знает, что началась родословная «ИЖ» в начале прошлого века, когда на завод «Ижсталь» приехал, отучившись в Лейпцигском университете, молодой инженер дворянских корней Петр Можаров. Об истории создания ижевских мотоциклов рассказывает директор музея «Ижмаша» Алексей Азовский.

Алексей Алексеевич, кем был Петр Можаров и как сложилась его судьба?

Алексей Азовский: Теплотехник по образованию, он уже тогда страстно увлекался мотоспортом, у него был свой импортный мотоцикл, на котором он «рассекал» по Ижевску.

В городе Можаров модернизировал паровые котлы, сконструировал даже аэросани и глиссеры, но все это время его не отпускала мечта о собственном, не импортном, советском мотоцикле. И в 1929 г. вместе с группой таких же энтузиастов он выпустил первую опытную серию мотоциклов «ИЖ». Первые три «ИЖа» — с первой по третью модификацию — были тяжелые. Четвертый и пятый — легкие. Вся эта колонна техники в сентябре 1929 года с участием еще нескольких иномарок отправилась в первый, наделавший шуму, советский мотопробег Ижевск — Нижний Новгород — Москва — Ленинград — Харьков.

Главный результат мотопробега — конструкция мотоциклов оказалась настолько удачна, что весь многотысячный путь колонна проделала практически без поломок. Казалось бы, мотоцикл можно запускать в серию, но этого сделано не было. В стране шла большая стройка, в ВСНХ (Высшем совете народного хозяйства) сталкивались разные мнения насчет приоритетов, и необходимость создания мотоциклетного завода в Ижевске доказать не удалось.

Тем не менее именно Ижевск стал позже «столицей» советских мотоциклов?

Азовский: После той неудачной попытки Можаров уезжает сначала в Ленинград, где проектирует легкий мотоцикл, а затем в Москву, где создает тяжелый. Но затем вновь возвращается в Ижевск, где изготавливает пять опытных мотоциклов и увозит их на показ в столицу. На этот раз руководство страны дало «добро», и мотоциклы начинают серийно делать на Подольском машиностроительном заводе. Всего до войны было сделано 4,5 тыс. штук. Хотя для такой огромной страны это капля в море, их до сих пор можно найти в музеях и частных коллекциях.

И все-таки городом, где должен быть организован именно массовый выпуск мототехники, Можаров видел именно Ижевск. Здесь на вновь созданном мотоциклетном заводе и был налажен выпуск по-настоящему массовых советских мотоциклов «ИЖ-6» и «ИЖ-7».

Как только первые мотоциклы пошли с заводского конвейера, Можаров впервые в жизни берет отпуск, который стал для него роковым. В марте 1934 года на завод пришла телеграмма, в которой сообщалось: Можаров умер при невыясненных обстоятельствах. То ли покончил с собой, то ли кто-то «помог» уйти ему из жизни. В 2012 году его могилу лишь случайно отыскали местные жители. Они заинтересовались надписью на осколке могильной плиты, гласившей о том, что здесь похоронен создатель первых советских мотоциклов.

В войну завод тоже выпускал мотоциклы?

Азовский: Нет, с началом войны мотозавод перешел на выпуск пулеметов «Максим», но после войны предприятие вновь вернулось к «ИЖам». Хотя и не совсем к «ИЖам». В 1946 году из-под Дрездена был практически целиком вывезен в Ижевск небольшой мотоциклетный завод «DKW», что фактически предопределило судьбу дальнейших ижевских мотоциклов, да и вообще всей советской мототехники, учитывая масштабы производства в Ижевске. Причем, как считают некоторые, не в лучшую сторону. Дело в том, что за основу был взят немецкий мотоцикл с двигателем объемом 350 куб. см. Этот параметр после войны практически во всем мире, за исключением нескольких стран соцлагеря, был забыт. А мир наводнили 500-кубовые мотоциклы и «кратные» им разновидности с объемом двигателя от 125 до 1000 «кубиков». И если бы в Ижевск отправили, например, завод «BMW», который уже тогда специализировался на выпуске 500-кубовых машин, еще неизвестно, как бы сложилась судьба отечественного мотопрома. Но история сослагательного наклонения, как известно, не терпит, и Ижевский завод стал выпускать мотоциклы с объемом двигателя в 350 «кубиков».

Чтобы наладить выпуск мотоциклов, на завод привезли группу немецких инженеров. Так был создан первый послевоенный ижевский мотоцикл — знаменитый «ИЖ-49», который был почти копией «DKW-350». На нем поменяли переднюю подвеску — поставили телескопическую вилку, установили второе седло, новые амортизаторы, внесли еще ряд несущественных изменений. Возможно, именно потому, что не стали сильно вмешиваться в конструкцию немецкой машины, «ИЖ-49» получился надежным и по 1956 год выпускался большими объемами. Потом появился «Иж-56» со щитками приборного ящика, большим числом оборотов и мощностью двигателя.

В 1970-е годы ему и его модификациям на замену пришло знаменитое семейство «Планета» — самый массовый советский мотоцикл. Попытавшийся его сменить позже двухцилиндровый «Юпитер» оказался менее надежен и такой популярности не получил.

Сейчас завод еще выпускает мотоциклы?

Азовский: К сожалению, нет. 1 апреля 2008 года выпуск «ИЖ» был прекращен. За все время с заводского конвейера сошло 10 770 тыс. мотоциклов. Почему так все закончилось, сказать трудно. Об этом спорят до сих пор. Лично я считаю, что, несмотря на внешнее обилие марок, десятками лет завод выпускал, по существу, одно и то же. Это было время всеобщего дефицита, когда купить мотоцикл можно было только по спискам или по случаю. Тогда зачем было тратить деньги на перевооружение завода, зачем бороться за экономичность двигателя, когда бензин стоит 20 копеек? Мотоцикл возьмут все равно, в любых количествах, да еще спасибо скажут.

Показательный пример. В 1970 году к очередному съезду партии руководству завода был дан приказ из Москвы сделать новый мотоцикл — подарок советскому человеку. Но денег на его создание дали лишь 5% от необходимого. И вот наши заводские конструкторы начинают всячески изворачиваться, чтобы и мотоцикл был «как новый», и чтобы в смету уложиться. Переносят указатель поворота на фару, заказывают новый бензобак и осваивают окраску мотоцикла аж в два цвета. Вносят еще ряд несущественных изменений. Но в принципе это все тот же мотоцикл. В итоге задание партии выполнено, и советский человек получает «подарок». А завод — «индульгенцию» выпускать «старый-новый» мотоцикл еще 10 лет. Прошло 55 лет с того момента, как в Ижевск привезли немецкий мотоцикл, и хотя, конечно, в его конструкцию внесены сотни изменений, но его «уши» торчат до сих пор. Вся основная компоновка и идеология машины остались теми же.

И когда в 90-е годы были открыты границы и народ получил возможность сравнить машины, спрос на отечественные мотоциклы резко упал. Одновременно повысились цены на материалы, энергоносители, резко выросла себестоимость. И когда эти два фактора сошлись во времени, советский мотопром фактически ушел в прошлое.

А знаменитый «ИЖ Планета-спорт» не мог стать той самой «соломкой», за которую хватается утопающий?

Азовский: С ним была вообще интересная история. В начале 70-х годов на заводе создали инициативную группу, которая разработала по-настоящему новую, перспективную модель с возможностью поставок на экспорт. Характеристики были вполне на уровне тогдашних «ямах» и «хонд». Сделали один опытный экземпляр и послали на ВДНХ. А у «Спорта» были не только хорошие характеристики, но и впечатляющий внешний вид. На выставке его увидели иностранцы, и закрутилось: «берем 30 тысяч, 40 тысяч». Директора завода вызвали в ЦК КПСС и сказали: коли решились без спроса выставить мотоцикл, извольте в течение года организовать выпуск в необходимых количествах на экспорт. А на заводе лишь опытный образец.

Два уже готовых новых корпуса, предназначенных для выпуска оружия, тут же переоборудовали под выпуск мотоциклов. Естественно, все делали в спешке. Да и на доводку конструкции не было ни времени, ни денег. В результате в серии мотоцикл получился совсем не тот, что задумывался, и за границей не пошел. В СССР за ним, конечно, гонялись, но план заводу спускали по общему количеству выпущенных мотоциклов, без учета моделей. А у него трудоемкость в разы выше, и «Спортов» делали лишь малую часть от общего количества.

Кончилось тем, что в министерстве сказали — делайте-ка вы лучше вашу «Планету». Позже стали завязывать кооперацию с японцами, пытались выпускать скутеры, но это уже были годы лихолетья, и все осталось на уровне опытных образцов…

Обзор ДТП: разбитые мотоциклы и перевертыш | Статьи

30 июля около 10:00 на улице Степана Разина водитель мусоровоза пытался объехать дерево, которое упало на дорогу. Мужчина не справился с управлением и въехал в дом. Мусор рассыпался на проезжую часть. К счастью, никто не пострадал.

Фото из группы «ДТП 38RUS»

Позже в Ангарске пьяный 17-летний парень протаранил несколько автомобилей. В 8-м микрорайоне подросток за рулем Nissan AD во дворе наехал на три автомобиля. Прибывшим на место полицейским он пытался доказать, что не был за рулем и не имеет отношения к происшествию. Медицинское освидетельствование подтвердило наличие алкоголя в крови подростка.

Ранее его уже задерживали за управление транспортным средством в пьяном виде и без прав. Собраны и направлены документы в комиссию по делам несовершеннолетних для принятия решения в отношении родителей. Они за свой счет восстановят три пострадавших автомобиля.

Утром 31 июля в Братске 61-летний мужчина за рулем Ford Focus, по предварительной информации, не выбрал безопасную скорость и врезался в бронеавтомобиль ГАС. В итоге у иномарки серьезные повреждения, а у ее водителя — перелом ребер и множественные травмы, его доставили в хирургию. У пассажирки Ford — травмы головы, женщину госпитализировали, 21-летний водитель второго авто не получил серьезных травм.

Вечером в Ленинском округе Иркутска на улице Полярная 59-летний водитель Mazda Demio при повороте налево врезался в грузовик Shacman. В результате удара пострадали водитель легковушки и две его пассажирки — женщины 26 и 50 лет. Второй водитель без травм.

Днем 1 августа в Заларинском районе мужчина за рулем Nissan Patrol, по предварительной информации, не справился с управлением, съехал с дороги и внедорожник перевернулся. 28-летний водитель скончался на месте аварии. Различные травмы получили три его пассажира в возрасте от 19 до 20 лет.

На улице Партизанская в Иркутске водитель Mitsubishi Pajero Sport врезался в трамвай. Пассажиры маршрутного транспорта не пострадали, водителю внедорожника потребовалась помощь медиков на месте аварии.

Фото из группы «ДТП 38RUS»

Вечером 2 августа в Качугском районе 26-летний мужчина на мотоцикле «Иж Юпитер» в селе Манзурка допустил опрокидывание. Травмы оказались для него смертельными. У погибшего не было водительского удостоверения и мотошлема, а мотоцикл не был зарегистрирован.

Еще две аварии с мотоциклистами произошли 3 августа в Черемховском районе. Днем на дороге Черемхово—Голуметь водитель Racer без прав, по предварительной информации, не выбрал безопасную скорость, не справился с управлением и выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с ВАЗ 21063. Предполагаемого виновника аварии доставили в больницу.

Примерно в это же время с селе Нижняя Иреть 20-летний мужчина на «ИЖ Юпитер-5» также без прав не справился с управлением и транспортное средство перевернулось. Пострадавший получил различные травмы.

Вечером на дороге Бодайбо—Кропоткин 39-летний мужчина на Volkswagen Polo выехал на полосу встречного движения и столкнулся с Volvo под управлением 42-летнего водителя. Предполагаемого виновника аварии доставили в больницу, он пришел в сознание, однако через некоторое время мужчине стало плохо, его доставили в реанимацию, где он скончался. Водитель второго авто, а также пассажир Polo не пострадали.

Вечером 4 августа на острове Ольхон водитель УАЗа, по предварительной информации, не справился с управлением, машина перевернулась и угодила в кювет. Незначительные травмы получили семь пассажиров, водитель не пострадал.

5 августа в 14:30 на 35-м километре федеральной трассы Р-258 «Байкал». Водитель мотоцикла Yamaha, двигаясь из Слюдянки в Иркутск, по предварительной информации, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с автомобилем Nissan Tiida. 44-летний мотоциклист погиб на месте происшествия.

Также пострадали водитель и пассажиры иномарки — 35-летняя шелеховчанка и двое детей. Всех их доставили в больницу. 9-летнего ребенка госпитализировали в травматологическое отделение, а женщину и 4-летнего ребенка отпустили на амбулаторное лечение.

Известно, что погибший иркутянин находился за рулем в полной экипировке. Дети в автомобиле были пристегнуты только ремнями безопасности.

Фото из группы «ДТП 38RUS» Фото из группы «ДТП 38RUS»

7 августа в Иркутске полиция совместно с РЖД открыла первую в России выставку разбитых автомобилей. Экспозиция из девяти машин разместилась на территории штрафстоянки в Жилкино, одними из первых ее увидели ученики автошкол. Все машины в разное время побывали в серьезных авариях.

С начала 2018 года в Иркутской области произошло 145 ДТП с участием детей-пешеходов. Летом количество таких аварий увеличивается, поэтому полиция просит родителей напоминать детям о правилах дорожного движения, не позволять играть у проезжей части. Водителям необходимо быть предельно внимательными.

Также Госавтоинспекция призывает автомобилистов чаще смотреть в зеркала в связи с ростом количества мотоциклистов. Водителям мотоциклов и скутеров напоминают о неукоснительном соблюдении правил дорожного движения: соблюдении скоростного режима, правил маневрирования, использовании мотошлемов. Практика показывает, что секундная потеря бдительности на дороге может привести к ДТП с тяжкими последствиями.

За помощь в подготовке материала благодарим отдел пропаганды УГИБДД МВД России по Иркутской области. Фотографии предоставлены сотрудниками отдела.

Чем мотоцикл ИЖ Планета 2 отличается от ИЖ Планета 3 | Техника времен СССР

Мотоциклы марки ИЖ были очень популярны во времена Советского Союза, впрочем, как и все другие мотоциклы. В то время отношение к двухколесной технике было более обширным чем сейчас, возможно это вызвано ее большей доступностью чем легковой автомобиль, а возможно какими-то другими вещами. Вернёмся к ИЖам. Захотелось вспомнить, какие различия имели первые мотоциклы этой марки, а точнее поговорим о ИЖ Планета-2 и ИЖ Планета-3. Посмотрим на их технические характеристики, а может и не только и выявим разницу моделей. ИЖ Планета-2 начала свой путь в 1964 году. Этот мотоцикл мог перемещаться как по шоссе, так и проселочным дорогам.

На мотоцикл был установлен 2-х тактный одноцилиндровый двигатель мощностью 15.5 л.с. и объёмом 346 кубических сантиметров. Емкость бака с горючим составляет 18 литров, а расход этого самого горючего по трассе 5.5 литров на 100 километров. Коробка передач 4-х ступенчатая с ножным переключением. Охлаждение у двигателя было воздушное.

Марка бензина рекомендуемая производителем А-72, смазка осуществляется добавлением масла в топливо. Максимально развиваемая мотоциклом скорость 105 км/ч. Электропроводка рассчитана на напряжение 6 вольт. Производство ИЖ Планета-2 закончился в 1971 году.

Посмотрим чем богат мотоцикл ИЖ Планета-3, который считается следующим поколением мотоцикла. Первый мотоцикл сошёл с конвейера в 1970 году. Двигатель остался двухтактным одноцилиндровым с тем же объемом 346 кубических сантиметров, но инженеры увеличили мощность до 18 л.с. Трансмиссия такая же четырехступенчатая.

Емкость топливного бака и система смазки двигателя тоже не изменились. А вот скорость набираемая мотоциклом и расход горючего стал иным. Скорость выросла на 5 км/ч и составляет теперь 110 км/ч, а расход немного уменьшился и по трассе он потребляет около 4 литров. Тип охлаждения двигателя-воздушный. Аккумулятор напряжением 6 вольт. Выпуск мотоциклов ИЖ Планета-3 закончился в 1985 году.

Как видно основных технических различий между этими двумя мотоциклами не так много, но к одному из главных отличий можно отнести внешний вид. ИЖ Планета-3 стал более современным что-ли, обрёл черты, которые мы все наблюдали дальше в развитии этих моделей мотоциклов.

Читайте также:
Всем известный необычный Советский трактор Т-16
Необычный одноосный тягач СССР о котором мало кто знает
Он поднимал сельское хозяйство СССР, трактор Т 74
Его мало кто видел, полугусеничный тягач Kettenkrad HK 101
Редкие автомобили ЗАЗ, которые видели не все
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.

8 легендарных мотоциклов СССР

В жизни жителей СССР мотоциклы играли важную роль. Во времена дефицита, когда личный автомобиль был роскошью и редкостью, мотоцикл был единственным (велосипед в расчет не берем) средством передвижения. Мотоциклы ИЖ, Восход, Ковровец – транспортные средства, на которых ездили на отдых, забирали детей из роддома и ездили на свидания. Современные байкеры редко сталкиваются с мотоциклами советского производства. Вспомним восемь моделей, получивших наибольшее признание.

Л-300 «Красный Октябрь»

Он стал первым советским мотоциклом, выпускавшимся серийно. Его чертежи были созданы ленинградскими конструкторами в 1930, в качестве основы был взят немецкий DKW Luxus 300 — надежный немецкий байк. Первая партия советских Л-300 увидела свет осенью того же года. Они выпускались на протяжении 8 лет и послужили основой для создания ИЖ-8. Параллельно с ленинградским «Красным Октябрем» данную модель выпускали в Ижевске, там она называлась ИЖ-7.

М-72

Эта модель получила наибольшее распространение в Красной армии в 41-45 годах, его конструкция была списана с BMW R71, которым комплектовался Вермахт. На протяжении 5 военных лет М-72 перевозили солдат, вооруженных легкими минометами и пулеметами. В послевоенное время М-72 стали основным транспортом советской милиции, гражданские лица получили возможность приобретать этот байк лишь в 1954.

Последние экземпляры М-72 покинули заводские цеха только в 1960, а в начале двухтысячных эти байки заказала гвардия Хуссейна. Только воспользоваться заказом она не успела, поэтому технику реализовали среди гражданских лиц. М-72 не стал первым армейским мотоциклом, его предшественниками, в хронологическом порядке, были:

  • ПМЗ-А-750;
  • ТиЗ-АМ-600.

Минск М1А

Эта модель стала первенцем минского Мотовелозавода, его «прародителем» был немецкий DKW RT125. Исходная модель была настолько удачной, что впоследствии ее выпускали в 7 странах, в том числе Японии, Англии и США. Благодаря своей простоте и неприхотливости «минскач» завоевал заслуженное признание мотолюбителей Союза.

ИЖ Планета Спорт

Первый байк со спортивным характером выпущен в Союзе в 1973. В нем ясно просматривались черты японских мотоциклов того времени, что выделяло его среди предшественников, создававшихся по подобию немецких байков. Ни один из советских мото того времени не мог достичь 140 км/ч, которые мог развить Планета Спорт. Хорошее качество сборки способствовало хорошим продажам этой модели в Финляндии, Англии и Нидерландах.

Восход

Их собирали в Коврове, байки этой марки были очень неприхотливыми. Завод постоянно проводил работы по модернизации модели, позднее начали выпускаться Восходы с индексами 2, 3, 3М, последним стал Восход 3М-01. Ковровские мотоциклы тысячами разошлись по советским деревням и стали настоящими тружениками.

М-62

В 50-60х годах советская милиция использовала продукцию Ирбитского мотоциклетного завода. Четырехтактный мотор М-62 развивал 28 л. с. Примечательно, что гражданским лицам эксплуатировать Уралы (в отличие от блюстителей порядка) без колясок запрещалось – модель была достаточно непростой в управлении.

ИЖ Планета

Ижевский завод приступил к выпуску Планеты в 1962, это была принципиально новая модель. Она дала начало целой серии, последний мотоцикл (ИЖ Планета 7) из этого семейства перестал выпускаться только в 2008 году.

Jawa 360

В 70-х на чешских мотоциклах передвигался каждый третий мотоциклист (суммарно в СССР было поставлено порядка 1 миллиона байков различных модификаций). Модель с индексом 360 заслуженно считается самой красивой. Сейчас особенно ценятся модели с коляской, которая изготавливалась из стеклоткани. Именно в такой коляске Семен Семенович Горбунков ехал на рыбалку в фильме «Бриллиантовая рука».

Мотоцикл иж планета 3 на запасти

Цена: 25 000 ₽ 30 000 ₽

Для просмотра контактов необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Показать контактные данные

Позвонить

Написать

Товар бывший в употреблении

Актуально еще 20 дней

Опубликовано 05.07.2020 22:18
1553 просмотра

Обновлено 01.03.2021 12:14

Полезная информация -Почему из глушителя мотоцикла течет масло?

Утечка масла из выхлопной трубы вашего мотоцикла может быть вызвана многими причинами. Очень важно не упустить этот момент. Если не заметить всё вовремя, это может вылиться в дорогостоящее повреждение байка. Когда вы решите эту проблему, хорошее обслуживание уменьшит шансы на повторение сходной поломки. Чтобы помочь решить эту ошибку, мы дадим ответ на вопрос, почему из глушителя мотоцикла течёт масло.

1. Наиболее распространенная причина утечки масла из глушителя мотоцикла – превышение пропорции этой жидкости, рекомендуемой для смешивания бензина. Это несоответствие вызывает избыток масла, которое будет вытекать из выхлопной трубы. Как правило, содержание масла должно быть 2%, но лучше обратитесь для уточнения к руководству вашего мотоцикла.

2. В том случае, если в смеси нет никаких проблем, причину утечки масла мотоцикла можно найти в поплавке карбюратора. Это подвешенный элемент, который плавает на бензине, чаще его называют просто поплавком. Когда смесь находится на определенном уровне, поплавок закрывает клапан, который блокирует поставку бензина. Если поплавок выходит из строя, это может вызвать вытекание масла из выхлопной трубы.

3. Сломанное уплотнение подшипника коленчатого вала также может вызвать утечку масла. Износ этого элемента приводит к тому, что масло переходит на коленчатый вал и в результате вытекает из глушителя.

4. Замена масляного фильтра может также вылиться в проблему, когда из выхлопной трубы мотоцикла будет течь масло. Проехали 10000 или 20000 км? Продолжайте тщательно обслуживать байк, чтобы не проглядеть момент. В целом меняйте фильтр через каждые две замены масла.

5. Ещё одной причиной утечки могут стать изношенные поршневые кольца. В том случае, если износ очень сильный, эти кольца могут раскалываться. Если из глушителя вытекает масло, не исключайте и эту возможность.

6. Никогда не стоит недооценивать каких-либо симптомов и мелких поломок. Вложив в них время и деньги, вы можете избежать более острых проблем.

28.02.2017, 14557 просмотров.

Электрический пикап Lordstown Motors примет участие в гонках по пустыне наравне с обычными машинами

Lordstown Motors хочет доказать, что её пикап Endurance готов к реальному бездорожью с помощью знакомой стратегии: он будет участвовать в известных гонках. Ресурс Autoblog сообщил, что Lordstown представила готовую к гонке версию своего разрабатываемого пикапа Endurance. 17 апреля автомобиль примет участие в известном чемпионате мира по пустыне — SCORE San Felipe 250.

Модернизированный электрокар был подготовлен к мексиканским гонкам с помощью установки более габаритных колёс (и, соответственно, более широких крыльев), четырёх мощных фар дальнего света и удалением «излишеств» вроде зеркал, окон и большей части дорогой отделки салона.

Глава Lordstown Motors Стив Бёрнс (Steve Burns) уверен, что участие в гоночных соревнованиях — идеальный вариант доказать, что Endurance — самый выносливый и надёжный пикап на планете, несмотря на то, что он полностью электрический. Мероприятие действительно может стать важным достижением для электрокаров: если авто справится с ухабами и ямами бездорожья в экстремальных условиях, потребители с бо́льшей вероятностью купят Endurance для своих собственных поездок.

Впрочем, соревнования могут и указать на существующие важные ограничения электрокаров. Гонка предполагает прохождение дистанции в 470 км, тогда как обычная версия Endurance может предложить дальность хода на одном заряде всего в 400 км. Даже при снижении веса есть немалый шанс, что гоночному варианту пикапа придётся подзаряжаться посреди заезда, когда конкуренты продолжат рваться вперёд. Поэтому надеяться на победу Lordstown Motors не стоит — пока показатель дальности хода на одном заряде не будет улучшен, это скорее демонстрация возможностей, чем реалистичная заявка на славу в автоспорте.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Мотоцикл «Ил Планета-3»: описание, фото, технические характеристики

.

Внешне, случайный «младший брат» более серьезной модели «Ил Юпитер-3», он смог завоевать любовь и признание многих людей. Его использовали не только для проезда из пункта А в пункт Б, но и как верного помощника при перевозке грузов. На фото «старший брат» нашего героя — «Ил Юпитер-3».

Публикация

Еще в 1971 году с конвейера Ижевского завода «Ижмаш» сошел первый мотоцикл ИЖ «Планета-3».Изначально он разрабатывался как бюджетный вариант для среднего класса и являлся, по сути, урезанным вариантом Ил Ипитер-3. Новинка завоевала большую популярность у населения. Это подтверждается тем, что в период с 1971 по 1977 год было выпущено более 450 тысяч экземпляров базовой версии мотоцикла. И это неудивительно, ведь при относительной дешевизне он обладал неприхотливостью и «всеядностью», а также достаточной выносливостью и множеством совместимых деталей, что значительно упростило ремонт.Кроме того, это был первый мотоцикл, на котором были установлены штатные указатели поворота.

Характеристики базовой модели

Что касается технических характеристик «Ил Планета-3», то они были очень близки к характеристикам его «старшего брата». Сцепление и коробка передач были конструктивно похожи друг на друга. Но, несмотря на всю схожесть, детали не были взаимозаменяемыми. Двигатель «Планета-3 ИЖ» был одноцилиндровым, а его объем составлял 346 см 3 , что всего на 1 см 3 меньше, чем у предыдущей модели.Но при этом его емкость составляла 25 литров. с. против 18 л. с. прототип. Оба двигателя были двухтактными. Силовая установка имела возвратно-поступательную систему обратной связи. Но из-за несбалансированности деталей двигатель создавал очень сильную вибрацию. На этой модели начали применять еще одно нововведение. Чтобы упростить ремонт и обслуживание техники, конструкторами предусмотрена установка разборного коленвала. Это давало возможность ремонтировать коробку передач мотоцикла без демонтажа самого узла.

Характеристики двигателя мотоцикла

  • Количество цилиндров двигателя — 1.
  • Диаметр и высота цилиндра — 72 * 85 мм.
  • Ход поршня — 85 мм.
  • Объем двигателя — 346 см 3 .
  • Степень сжатия 7,51.
  • Мощность двигателя — 18 л. с.
  • Тип охлаждения — воздушное.
  • Тип карбюратора — К-36И, К-62И.

Но не только за простоту ремонта и обслуживания полюбил мотоцикл.Пожалуй, главным преимуществом этого агрегата были не его скоростные характеристики (максимальная скорость, которую мог развить мотоцикл, 110 км / ч), а его проходимость. Конечно, характеристики «Ил Планета-3» уступали многим мотоциклам, это касалось и динамики разгона, но это компенсировалось повышенной выносливостью. Именно она сделала модель «популярной марки» среди жителей сел, деревень, городов, словом, мест, где были плохие дороги. Этот мотоцикл был золотой серединой: его брали как для того, чтобы ездить по ветру, так и для того, чтобы ездить на рыбалку, охоту, а также привозить какой-либо груз.При собственном весе 168 кг рекомендованная масса груза составляла 170 кг, и это, как утверждается, не было пределом.

Простота конструкции двигателя, его неприхотливость, долговечность, а также продуманное охлаждение наиболее подходили для езды на малых скоростях в сложных местах. Двигатель мотоцикла развивал наибольший крутящий момент на первой передаче, и это происходило на скорости около 25 км / ч. Это позволяло проезжать в местах остановки или остановки других мотоциклов.

Все характеристики мотоцикла

Габаритные размеры мотоцикла (д * в * у) 2115 мм * 1025 мм * 780 мм
Колесная база, длина 1400 мм
Зазор 135 мм
Максимальная развиваемая скорость 110 км / ч
Объем бензобака 18 л
Расчетная длина пути на АЗС 180 км
Расход топлива на 100 км при оптимальной скорости 60 км / ч, 3 литра на 100 км, в другом цикле 5 литров на 100 км
Преодолеваемый брод 300 мм
Напряжение аккумулятора 6 В
Вилка передняя с гидроамортизатором
Задняя подвеска Пружина с гидроамортизатором
Тип муфты многодисковый
Тип коробки передач, кол-во передач четырехступенчатая, двусторонняя
Рамная конструкция трубчатая, сварная
Тип тормозов барабанный, с механическим приводом
Колеса легкосъемные, расположение спиц —
Размер шин 3.59-18 «

Модель «Ил Планета-3-01»

С 1977 года в серию запущена новая модификация нашего героя. Внесены следующие улучшения:

  • Возможность регулировки высоты переднего крыла над колесом.
  • Для задних амортизаторов появилась возможность изменять предварительную нагрузку пружины. Было три положения запирания. Это позволяло задней подвеске иметь рабочий ход, несмотря на нагрузку на байк.Особенно это нововведение было актуально для автомобилистов, которые ездили с грузом по плохим дорогам.
  • Двигатель форсированный, мощность увеличена на 2 л. с., что, в свою очередь, привело к изменению формы ребер охлаждения и их увеличению.
  • Рулевое колесо мотоцикла также претерпело изменения: в новой версии на него штатно устанавливали зеркало заднего вида, а на торец рычагов управления добавляли специальные резиновые шарики, предотвращающие травмы рук при падении мотоцикла.Также изменение формы руля продиктовано повышением уровня комфорта для мотоциклиста.
  • Были установлены штатные дуги, которые должны были защитить водителя при аварии.

За четыре года было выпущено около 400 тысяч мотоциклов этой модификации.

Модель «Ил Планета-3-02»

В 1981 году с конвейера конструкторов Ижмаша сошла модернизированная модель мотоцикла. На этот раз нововведений коснулись:

  • карбюратор: прибавлена ​​одна лошадиная сила;
  • На мотоцикл разработан и установлен новый топливный бак, который впоследствии был перенесен на следующую модель мотоцикла Ил, получившую название «Планета-4».

За четыре года выпущено более 210 тысяч мотоциклов данной модификации.

Простота = надежность

Учитывая, что с 1985 года эти модели мотоциклов не выпускаются, а на дорогах нет-нет, и вы встретите этого железного коня, можно сделать вывод: он получился надежным и долговечным. Как упоминалось выше, двигатель был простым, трубчатая рама — надежной, передняя телескопическая вилка и задний пружинный амортизатор позволяли чувствовать себя на бездорожье относительно комфортно.Минимализм коснулся панели приборов: на ней всего две лампы — нейтральная скорость (зеленая) и одна, сигнализирующая о генераторе, красная.

Еще есть спидометр с зеленой подсветкой. Глядя на фото Ил Планета-3, можно сказать, что дизайнеров того времени было немного больше и дизайнеров: во внешнем виде мотоцикла присутствуют хромированные детали, меняется не только внешний вид, но и внешний вид коляски.

Благодаря своей живучести, способности ездить по бездорожью «Ил Планета-3» сейчас популярен среди байкеров, занимающихся тюнингом мотоциклов.Они переделывают их и превращают в измельчители. А это значит, что давно на наших (и не только) дорогах можно увидеть эту легенду, созданную добросовестными рабочими уральского завода «Ижмаш».

Ride Route 66 в этом эпическом мотоциклетном туре — Planet Chopper

Отзывы

«Всем привет, мы пишем из Германии и хотим рассказать о путешествии, которое мы прошли с Planet Chopper во время нашего медового месяца в сентябре 2019 года с Уэйном и Беном. как гиды. Прежде всего, мы хотели бы сказать, что обслуживание и забота были исключительными.Велосипеды тоже были великолепны, у нас была Electra Glide, очень удобная и на ней очень весело ездить. Уэйн и Бен были очень полезны советами по верховой езде, и на нашем ежедневном брифинге всегда было много информации об областях, в которых мы ехали. От начала до конца эта поездка была потрясающей, 8 штатов, много пейзажей и столько истории, наше дыхание было просто потрясающим. много раз забирали! » Ян и Триша — Германия

«Путешествие на мотоцикле по маршруту 66 было потрясающим! Planet Chopper — это первоклассный наряд! С того момента, как мы устроили приветственный ужин в Вудлоне и до последнего дня в Санта-Монике, мы почувствовали себя частью их семьи и были полностью свободны заниматься своим делом.Это было отличное сочетание свободы и умелого планирования. Поездка была завершена моей женой и мной, и мы были счастливы, что сделали выбор в пользу поездки с гидом, так как было много вещей, которые мы бы пропустили по пути, плюс машина поддержки дала нам душевное спокойствие и была отличным местом для оставьте наш багаж и фотоаппараты. Если ты думаешь об этой поездке, черт возьми, сделай это! » Джордж и Линн — Австралия

«Я был потрясен пейзажем в этой поездке, учитывая, что мы путешествуем по большей части континента, это довольно впечатляюще, и поездка действительно вызывает чувства старых американских песен, которые они проигрывают. и в твоей голове, когда ты едешь по старым лачугам, которые забыло время.Основные моменты были Гранд-Каньон, пустыня Мохаве и Окаменелый лес. Ощущение завершения этой поездки также является чем-то особенным, вы чувствуете себя частью небольшого сообщества гонщиков, которые прошли самую известную дорогу в мире. Спасибо Бену и Уэйну, это была лучшая поездка на мотоцикле, в которой я когда-либо участвовал! » Daniel — Великобритания

The Best Little Big Planet 3 ПК 2021

Как купить Best Little Big Planet 3 ПК

Делает ли покупка best little big planet 3 pc стрессом? Сомнения катятся по голове и сбивают вас с толку? Мы знаем, как это бывает; мы прошли весь путь исследования маленькой большой планеты 3 ПК, так как мы составили полный список лучших маленьких больших планет 3 ПК, доступных на рынке в наши дни.Мы провели мозговой штурм по нескольким вопросам, которые могли бы иметь в виду большинство из вас.

Хотя здесь может быть больше, чем мы предлагаем, для вас важно убедиться, что вы провели эксклюзивное исследование этого продукта, прежде чем покупать его для себя. Вопросы могут включать:

  • Стоит ли покупать маленькая большая планета 3 шт. ?
  • Каковы преимущества при покупке маленькой большой планеты 3 шт. ?
  • Какие факторы следует учитывать перед покупкой лучшего маленькая большая планета 3 шт ?
  • Почему важно инвестировать в маленькую большую планету 3 шт., Особенно в самую лучшую?
  • Какие good little big planet 3 pc доступны на сегодняшнем рынке? Или какая самая лучшая маленькая большая планета 3 ПК в 2020, 2019?

И где бы вы взяли всю такую ​​информацию? Мы уверены, что у вас может возникнуть еще много вопросов, и лучший способ утолить жажду — решить их все с помощью различных онлайн-ресурсов.Источником может быть что угодно, например интернет-форумы, устная информация, рейтинговые сайты, руководства по покупке и обзоры продуктов. Перед покупкой best little big planet 3 pc для себя необходимо надлежащее исследование. Убедитесь, что вы читаете с высоконадежных, заслуживающих доверия веб-сайтов или любых других источников.

Мы предлагаем руководство по покупке для little big planet 3 pc, и мы предоставляем 100% достоверную и беспристрастную информацию. Мы используем большие данные и данные искусственного интеллекта для проверки информации.Как было сделано это руководство по покупке? У нас есть уникально разработанный набор алгоритмов, который позволяет нам составить список из лучших 10 small big planet 3 pc , доступных в наши дни на рынке. Наша технология составления списка зависит от таких факторов, как:

  1. Стоимость бренда
  2. Характеристики и характеристики
  3. Стоимость продукта
  4. Отзывы и рейтинги клиентов
  5. Качество и надежность

Мы не забываем, что поддержание актуальности информации о продуктах является нашим приоритетом; поэтому мы постоянно обновляем наши веб-сайты.Получите дополнительную информацию о нас из онлайн-источников. Если вы считаете, что представленная здесь информация вводит в заблуждение, неверна или не имеет отношения к действительным фактам, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами. Мы всегда будем рядом с вами.

Лучшее заднее крепление для велосипеда

Фото: Eve O’Neill
Наш выбор

Topeak Explorer

Этот багажник был самым простым в установке на многие виды велосипедов и был наиболее устойчивым при переноске тяжелых корзин.

Topeak Explorer лучше работает с широким спектром велосипедов, чем любая другая протестированная нами стойка.Это связано с гибкими рычагами крепления и значительным зазором между задним колесом. Кроме того, он прочнее, чем другие модели, которые стоят столько же, потому что у него по три стойки с каждой стороны для устойчивости груза вместо двух.

Если у вас колеса 26 дюймов или 700c (у большинства людей) или недавно популярные 27½-дюймовые колеса, скорее всего, Explorer подойдет вашему велосипеду. Однако, если у вашего велосипеда дисковые тормоза, убедитесь, что у вас дисковая версия, потому что вам понадобится дополнительный зазор вокруг диска.Если у вас есть горный велосипед с 29-дюймовыми колесами, приобретите модель 29er (также доступна в версии для диска).

Мы обнаружили, что гибкие металлические опорные рычаги (вверху) легче установить на велосипед, чем жесткие (вверху), поскольку некоторые из них могут даже потребовать обрезки ножовкой для достижения нужной длины. Фото: Eve O’Neill

Плоские стальные рычаги Explorer, поскольку они могут сгибаться, можно прикрепить к более широкому спектру креплений для рамы велосипеда. Такая конструкция упрощает поиск подходящей подгонки по сравнению с моделями, в которых в качестве рычагов используются жесткие алюминиевые трубки, такими как Bontrager BackRack MIK (и его братья и сестры BackRack) и Axiom Journey.

Плоские крепежные рычаги Explorer могут сгибаться, чтобы приспособиться к разным размерам велосипедных рам. Фото: Eve O’Neill

При установке Explorer на наш Trek FX 2 с колесами 700c зазор между колесами Explorer составлял 1¼ дюйма — это больше, чем у любой другой стойки, которую мы тестировали. Такой зазор, в дополнение к подвижным рычагам, обеспечивает большую совместимость с различными велосипедами и означает, что багажник должен подходить даже к самым крепким из устойчивых к проколам внедорожных покрышек. Другие стойки, которые мы тестировали, например Axiom Transit, оставляли между стойкой и шиной всего несколько миллиметров.

Установлено и протестировано восемь моделей. Фото: Eve O’Neill

После установки Explorer представляет собой прочную и устойчивую платформу для перевозки до 55 фунтов всего, что вы хотите. Часто, обсуждая долговечность стеллажа, в обзоре говорится о том, из какого металла он был построен. В данном случае Topeak использует полый алюминий 6061. «Полость» делает его легким, а 6061 — чрезвычайно распространенный тип алюминия общего назначения.

Но когда речь идет о прочности и устойчивости, то, как поддерживается стойка, так же важно, как и из чего она сделана.Стойку необходимо сварить вместе, а не просто приклепать болтами, и в случае Topeak ее поддерживают три треугольных распорки с каждой стороны, а не только две. Хотя другие стойки могут иметь такую ​​же грузоподъемность в 55 фунтов, что и Explorer (например, наш бюджетный выбор, Eco Rack), именно эта третья опора полностью стабилизирует нагрузку. Стойки повышенной вместимости будут модифицированы еще больше, чтобы добавить необходимую жесткость.

Мы загрузили с каждой стороны «Эксплорера» корзины по 2 галлона молока (17 фунтов на каждую сторону), чтобы посмотреть, не раскачивается ли он, но все осталось на месте.

Еще кое-что, что нам нравится в Explorer, включает полностью приваренное крепление задней фары. Он более прочный, чем тонкий металлический элемент на болтах Axiom Journey, Axiom Transit, Ibera PakRak или Planet Bike Eco Rack. Topeak включает в себя стальное монтажное оборудование, а прилагаемые гайки представляют собой стопорные гайки с нейлоновыми вставками, которые поглощают вибрацию дороги и остаются навинченными лучше, чем стандартные гайки.

Topeak Explorer имеет крепление для задних фонарей с защитой от бомб. Фото: Eve O’Neill

Стоечные платформы, в общем, полезны.Он может вместить багажные части Topeak MTX QuickTrack, если они вам нужны (хотя мы не тестировали ни один из этих вариантов), а также предоставляет два небольших преимущества: он дает вам ненавязчивый способ носить с собой велосипедный замок, если вы собираетесь без корзин и, как и большинство стоечных платформ, он действует как встроенный отбойник, защищающий вашу спину от воды во время легкого дождя.

Commuter hack: ваша стоечная платформа — самый простой способ носить с собой замок. Фото: Eve O’Neill

Большинство изданий о велосипедах специализируются либо на шоссейных, либо на горных велосипедах, поэтому мы не нашли большого количества существующих обзоров стоек для пригородных поездов.Рецензенты Amazon также в настоящее время ставят Explorer 4.4 из пяти звезд более чем на 1000 обзоров.

Недостатки, но не препятствия

В мире велосипедных аксессуаров термин «простой в установке» является относительным. Самая большая проблема с этой стойкой касается всех стоек — это может сбивать с толку и даже неприятно выяснять, какой вариант стойки подойдет для вашего велосипеда, и устанавливать его. (Если вы не знаете, какого размера колеса у вашего велосипеда, просто проверьте шины: размер будет напечатан или тиснен на боковинах.Однако, если у вас возникнут проблемы, мы рекомендуем обратиться в местный веломагазин (и купите там свой шлем).

Сотрудники смогут подтвердить, какая версия этой стойки подойдет для вашего велосипеда, и если возникнут какие-либо проблемы с установкой, они будут знать, как с ними бороться. У них может даже быть Explorer на складе, так как это очень распространенная стойка.

Также возможно, что у вашего велосипеда не будет подходящих точек крепления на раме для крепления стойки.Откройте P-образный зажим: небольшую металлическую петлю, обычно используемую для закрепления кабелей в строительстве. Их можно приобрести в любом строительном магазине. Оберните один из них вокруг рамы велосипеда в подходящем месте, чтобы создать нужную точку крепления.

Багажник, прикрепленный к сиденью старинного гоночного велосипеда, остается с помощью P-образных зажимов. Фото: Eve O’Neill

10 лучших направлений для горных велосипедов в США

Фото: Тал Робертс — Посетите Солнечную долину

Одна из самых прекрасных вещей в горном велосипеде — это преданность делу групп горных велосипедистов, разбросанных по всей планете, которые постоянно строят новые и лучшие маршруты для горных велосипедов, чтобы их любители путешествовать могли исследовать и наслаждаться ими.На протяжении многих лет мы опирались на нашу огромную базу данных о маршрутах для горных велосипедов, на опыт нашей обширной редакционной группы, на данные опросов миллионов наших читателей (вас) и на слухи, которые наши сотрудники собрали со всех уголков страны. для составления списков 10 лучших направлений для катания на горных велосипедах в Северной Америке и 10 лучших городов для катания на горных велосипедах в Северной Америке. За три года, прошедшие с тех пор, как мы опубликовали первые 10 списков, картина горного велосипеда в Соединенных Штатах изменилась.Многие направления высшего уровня продолжают строить новые и более совершенные маршруты, еще больше расширяя свои сети маршрутов. Некоторые направления, которые раньше не попадали в список, построили астрономическое количество новых одиночных маршрутов, что впоследствии стало их национальным профилем. И все же в других направлениях было построено очень мало или совсем не было новых маршрутов, и в результате они отошли на второй план.

Этот последний список лучших направлений для катания на горных велосипедах учитывает изменения, которые произошли в стране за последние три года.Кроме того, обратите внимание, что мы сузили фокус этого списка только до США. Итак, без лишних слов, вот топ-10 лучших направлений для катания на горных велосипедах в США:

Сликрок-тропа. Фото: Эрик Проано

Хотя Моав является одним из старейших направлений на планете для катания на горных велосипедах, они отказываются почивать на лаврах с трассами, которым уже несколько десятилетий, которые изначально поместили их на карту. Вместо этого Моав продолжает строить все больше и больше разрешенных для велосипедистов синглтреков со скоростью около 30 миль в год.И, честно говоря, новые трассы намного лучше оригинальной классики!

Хотя рост Моава в последние годы был невероятным, те же самые знаковые факторы 30-летней давности являются основными, которые делают его незабываемым сегодня: всемирно известная поездка по сликроку, невероятные виды на пустыню, отличный город с отличными велосипедными магазинами и шаттлами, а также мили за милями троп! Неудивительно, что мы удостоили Моава особой награды «Столица горных велосипедов США»!

Обязательные маршруты в Моаве: Вся Энчилада, Капитан Ахав и знаменитый Сликрок.

Тропа 401. Фото: Magua X

Крестед-Бьютт известен как одно из двух мест рождения катания на горных велосипедах, но если вы сравните нынешний доступ к трассам для горных велосипедов в Крестед-Бьютт, штат Колорадо, и в округе Марин, штат Калифорния… ну, здесь просто нет сравнения . Крестед-Бьютт может похвастаться сотнями миль самых живописных высокогорных троп в мире, которые окружают причудливый западный горный городок с отличной едой и пивом.

Хотя Крестед-Батт не расширил свою систему маршрутов так сильно, как другие направления в этом списке за последние три года, их сеть маршрутов продолжает расти, и независимо от того, насколько медленным может быть рост, в городе в настоящее время утверждается, что их насчитывается более 750 миль троп.Потребуются десятилетия, чтобы большинство направлений даже приблизились к этой цифре!

Обязательных маршрутов, включая Trail 401, Doctor Park и Reno / Flag / Bear / Deadman’s.

Место: Тропа Флюм, Невада Откуда: «В глуши» Наездник: Энтони Купайуоло (и Эмми) Фотограф: Дэвид Браун

Озеро Тахо — обширный регион, включающий города Саус Лэйк Тахо, Калифорния; Incline Village, Невада; и Тахо-Сити, Калифорния; которые усеивают берега самого большого высокогорного озера в Северной Америке и одного из самых чистых озер в мире.Весь этот регион славится катанием на горных велосипедах и объединен в единое целое тропой Тахо Рим.

В то время как Тахо уже давно известен как место назначения для горных велосипедов, продолжающиеся разработки трасс, в первую очередь вокруг Саут-Лейк-Тахо, действительно вывели этот регион на вершину в поистине мирового класса для катания. Здесь есть больше возможностей для катания по пересеченной местности, чем вы можете себе представить, и даже если вам нравится спуск с холма, Northstar Resort позаботится о вас.

Кажется, что ресторанов и веломагазинов в Тахо никогда не будет конца, а в этом районе можно найти как минимум шесть пивоварен.

маршрутов, которые обязательно нужно посетить, — это тропа Тахо-Рим, тропа Флюм и дикая поездка мистера Тоада.

Уосатч Крест Трейл. Райдер: Грег Хейл. Фото: Люк Ф.

Одна из многих претензий Парк-Сити к славе — это первый в истории центр аттракционов IMBA Gold-Level. В то время как другие центры езды на золотом уровне пополнили их ряды с годами, Парк-Сити всегда будет первым. Этот статус золотого уровня отчасти объясняется огромной сетью маршрутов, до которых можно добраться из центра города. Большинство из этих маршрутов — это классические маршруты для трейлрайдинга или эндуро-катания на горных велосипедах, но вы можете получить отбойник в нескольких разных местах с билетом.Если вы хотите, чтобы настоящий спуск был под гору, на курортах Каньоны и Дир-Вэлли есть все, что вам нужно!

Помимо эпической сети, которая существует уже довольно давно, Парк-Сити продолжает расширять свою сеть как по городу, так и за счет частных курортов, таких как Дир-Вэлли, также усердно работает над строительством все большего и большего количества одиночных трасс.

Маршруты, которые обязательно нужно посетить, включают тропу Уосатч-Крест, тропу Мид-Маунтин и горный курорт Парк-Сити / район Старого города.

От Cache Creek до Game Creek Trail.Фото: justin70

Регион Вайдахо включает Джексон, Вайоминг; Курорт Джексон Хоул, Вайоминг; Виктор, Айдахо; Дриггс, Айдахо; и курорт Гранд Тарги, штат Вайоминг. Джексон-Хоул и окружающие горы Тетон давно известны как очаги лучших горнолыжных склонов, особенно в отдаленных районах страны, если не в мире. Горы массивные и крутые, а снег глубокий.

Исторически сложилось так, что летний туризм в регионе был связан с близостью Джексона к национальным паркам Йеллоустон и Гранд-Тетон, но всего за последние несколько лет горный велосипед стал популярнее в Вайдахо.В то время как всегда были приличные аттракционы на большие горы, разработка маршрутов началась ближе к городу Джексон. Исторически незаконные тропы на перевале Тетон были включены в систему троп, и были построены новые тропы. Джексон Хоул также улучшил свой байк-парк. Но самое главное, Grand Targhee Resort разработал невероятное множество трасс для горных велосипедов, трасс для беговых лыж, зимних трасс для толстых велосипедов — в общем, любой двухколесный однопутный маршрут, который вы можете себе представить. Добавьте весь этот эпический синглтрек к невероятным видам на Титоны, обилию величественной дикой природы и уже существующей инфраструктуре ресторанов и гостиниц, и , а не , включая Wydaho в этом списке в 2016 году, будет серьезным упущением.

Маршруты, которые обязательно нужно посетить, включают курорт Гранд-Тарги, Милл-Крик, Кэш-Крик и Гейм-Крик, а также трассы для скоростного спуска на перевале Тетон.

Hiline Trail. Райдер: Мэтт Макфи / Hermosa Tours. Фото: Грег Хейл

Хотя Седона, штат Аризона, возможно, не может похвастаться огромным количеством троп, которые есть в некоторых из этих других направлений, чего бы Седоне не хватало в количестве, это более чем компенсирует качеством, доступностью, техническими проблемами и потрясающе красивыми видами. Давно известная невероятными красными каменными пейзажами и мистической привлекательностью вихрей, теперь Седона так же широко известна невероятными одиночными трассами, переплетенными вокруг и через город.

Опять же, Седона могла просто отдыхать в безопасности, любуясь прекрасным видом на возвышающиеся красные скалы, но вместо этого они продолжают узаконивать старые социальные тропы и каждый год строить новые синглтреки.

Обязательные маршруты: Hiline, Hangover и Hogs.

Райдер: Неко Мулалли. Фото: Джон Шульц. Фото любезно предоставлено компанией Scott Sports.

Когда мы намеревались перестроить этот список 10 лучших с нуля, мы приняли сознательное решение не включать в него какие-либо пункты назначения, потому что «нам нужен пункт назначения на восточном побережье» или «люди будут расстроены, если у нас не будет пункта назначения на северо-запад. .«Вместо этого мы решили включить в этот список 10 только те места, которые действительно могут конкурировать с лучшими из лучших мест для катания на горных велосипедах в стране.

И мы твердо уверены, что Бревард, штат Северная Каролина, более чем способен конкурировать с девятью западными вариантами из этого списка.

Бревард является домом для сотен миль самых техничных одиночных трасс в любой точке мира, великолепных видов на горы Аппалачи и большей инфраструктуры для катания на горных велосипедах (включая магазины велосипедов, прокат, услуги гидов, гонки — вы называете это), чем вы можете даже воспользоваться.Еда на высшем уровне с уникальным южным колоритом, а пиво мирового класса, с более крупными пивоварнями, такими как Oskar Blues, Sierra Nevada и New Belgium, которые переехали в этот район, в дополнение к многочисленным местным предприятиям.

Маршруты, которые обязательно нужно посетить, включают Государственный лес Дюпон, Лорел-Маунтин и Черную гору.

18 дорожных трасс. Райдер: Нэнси Андерсон. Фото: Скотт Андерсон.

Гранд-Вэлли — это географический регион на западном склоне Колорадо, который включает города Гранд-Джанкшен, Фруита, Лома и Палисейд.

В нашем предыдущем списке мы использовали метку «Fruita», чтобы включить всю Гранд-Вэлли, но, честно говоря, это неправильное название, поскольку есть много первоклассных трасс, расположенных в Гранд-Джанкшен, Палисаде, Ломе и посередине. чертовски нигде (Кроличья Долина, кто-нибудь?), которые все составляют этот пункт назначения.

Хотя этот регион уже давно считается местом высшего уровня, жители Гранд-Вэлли продолжают строить маршруты и улучшать предложения для горных велосипедов, а по мере роста туризма растет и инфраструктура, такая как рестораны и микропивоварни. Это.

Ближайший горнолыжный курорт к Гранд-Вэлли — Паудерхорн, расположенный на вершине Гранд-Меса. В то время как Powderhorn не имеет такого качества естественного снега или местности, которые предлагают большинство других курортов Колорадо, они только что открыли две совершенно новые трассы для скоростного спуска на горных велосипедах, чтобы извлечь выгоду из постоянно растущего туризма на горных велосипедах в регионе … и они планируют построить еще больше!

Маршруты, которые обязательно нужно посетить, включают маршруты района Кокопелли, петли для обеда и 18 дорожных маршрутов.

Байк-парк Mount Bachelor.Фото: Аран Эверсман

В то время как некоторые райдеры не переносят классические условия «лунной пыли» в Бенд, нельзя отрицать продолжающееся расширение трасс, и сейчас Бенд, без сомнения, является одним из лучших направлений в стране.

Все больше синглтреков добавляется к сотням миль трасс в Бенде (почти все они доступны прямо из города… в зависимости от вашего уровня подготовки), а также к инфраструктуре для горных велосипедов, такой как городской парк для прыжков по грязи и парк навыков, опытный гид от Cog Wild и множество магазинов велосипедов имеют решающее значение для успеха Bend.Еще пару лет назад Bend помогла инаугурационному открытию парка горных велосипедов Mount Bachelor, который уже может похвастаться широким спектром трасс.

Если вы любите пить пиво после поездки, как это принято делать у большинства горных байкеров, нет лучшего места, чем Бенд: в этом городе с населением 100 000 человек в настоящее время находится 22 мини-пивоварни, а в окружающих его сообществах есть еще 7. Сгибать.

Маршруты, которые обязательно нужно посетить, включают район Фила, Тиддливинкс и Норт-Форк.

Фото: Рэй Дж. Гэдд — Посетите Солнечную долину

В то время как некоторые потери доступа к тропам возле Сан-Вэлли, штат Айдахо, широко освещались, поездка ближе к городам Сан-Вэлли и Кетчум продолжает становиться все лучше и лучше. По словам Рэя Гадда из Visit Sun Valley, «Sun Valley предлагает более 400 миль одиночных маршрутов в пределах области и более 700 миль, если вы учитываете окружающие территории». Несмотря на то, что это тонны с пробегом, в этой области продолжается разработка как для классической езды по пересеченной местности, так и для скоростного спуска на курорте.

Горные велосипедисты могут воспользоваться хорошо развитой инфраструктурой благодаря легендарной истории Сан-Вэлли как места для катания на горных лыжах, с множеством ресторанов, магазинов велосипедов и как минимум тремя пивоварнями.

Маршруты, которые обязательно нужно посетить, включают Зеленое ущелье / Императорское ущелье, Петлю Адамова ущелья и Фокс-Крик до Шоколадного ущелья.

Антон Крупицка — Велотур.

Фото: Фред Мармсатер.

В зависимости от времени года я усердно занимаюсь широким спектром занятий на свежем воздухе — бегом, скалолазанием, катанием на лыжах и велосипеде.Очевидно, что мой самый глубокий опыт — это бег. Однако семь лет назад травмы заставили меня искать другие способы передвижения в горах. Со временем я начал ценить все эти упражнения как таковые, а не просто как кросс-тренинг для моего ранее основного вида спорта — бега.

Для меня велоспорт всегда был наименее вдохновляющим из этих четырех видов спорта. Фактическая кинезиология его довольно линейна и по своей сути механическая. [Я только начал находить мотивацию заниматься чистой трейловой ездой — возможно, самым увлекательным стилем езды на велосипеде — с такой фокусировкой, которая необходима для того, чтобы выйти за рамки стадии «я непропорционально беспокоюсь о падении».] При 100% -ом здоровье езда на велосипеде, как правило, является последним из тех четырех режимов движения, которые я бы выбрал добровольно в любой день.

И еще. Велосипед универсальный волшебный. Он наполняет деятельность прагматической целью, которая расширяет возможности на элементарном уровне. Я всегда думал, что бег — это самый простой, самый чистый и свободный способ передвижения. Вы можете сделать это практически где угодно — дорога или тропа часто даже не обязательны. Для этого нужна только пара обуви, а иногда и не она.Однако — и последние семь лет это до безумия ясно показали — этот бегун очень ограничен своим телом. Встроенный удар о землю при беге оскорбляет; день за днем ​​проезжать большие километры очень разрушительно. Переносить более 15 фунтов практически непозволительно, и это верно почти для любого.

Велосипеды устраняют все эти недостатки. Нет повторяющихся ударов (держите резиновой стороной вниз!). Снаряжение и принадлежности легко крепятся к раме велосипеда, что еще больше снимает стресс с вашего тела.Механическое преимущество передаточных чисел позволяет эффективно и стабильно отдавать энергию (а спуски практически бесплатны!).

Фото: Фред Мармсатер.

На мой взгляд, два самых больших недостатка велосипедов — механические поломки (к счастью, велосипеды довольно просты, а ремонт — навык, которому легко научиться) и почти абсолютная потребность в хотя бы умеренно сконструированном или улучшенном покрытии (да, облом) — приемлемые минусы той радикальной свободы, которую они предоставляют. Если вы постоянно даете своему телу воду, калории и сон, вы, по сути, ограничены только своим воображением и мотивацией.Вы можете преодолевать большие расстояния с относительно небольшими усилиями или навыками и со скоростью, которая по-прежнему идеально подходит для того, чтобы по-настоящему почувствовать местность и сообщества, по которым вы путешествуете.

Я нахожу самодостаточность всего этого очень соблазнительной и — в обществе, в котором преобладают автомобили, — немаловажной контркультурой. Велосипедный турист — это странность и аномалия, которая по своей сути — независимо от того, собираетесь вы этого или нет — ставит под сомнение статус-кво человеческого транспорта. Езда на велосипеде — это радикальная свобода.И подрывной акт.

И человека это чувствуют . Реакция на велосипедного туриста имеет тенденцию делиться на два лагеря:

1) ревность — воспринимаемая свобода очевидна;

2) велосипедисты как угроза — кажется, самые большие, уродливые и грязные автомобили — единственные, которые когда-либо пытаются сбить вас с дороги (очевидно, это не всегда так).

И все же эта свобода так неотразима. Во время гастролей люди всегда хотят поболтать. Они хотят знать, откуда вы и куда собираетесь.Похоже, они пытаются глотнуть той идеализированной свободы, которая, по их мнению, существует, когда ваша жизнь находится на двух колесах.

Фото: Фред Мармсатер.

Это чувство свободы — автономности и самодостаточности, возможности кататься и спать где угодно — это то, что мотивирует меня ехать на велосипеде. Сочетание этого с одинаково приятными, но разными свободами пешего передвижения — бегом, лазанием, бегом на вершинах — еще больше увеличивает впечатления. Гонки — это интересное и увлекательное развлечение на пути к велоспорту — мне нравятся интенсивные, изощренные усилия во всех этих четырех вышеупомянутых видах спорта, — но для меня велотуризм — это то, что нужно.

Хейли и я много гастролировали в 2019 году — всего восемь поездок для нас вместе с еще несколько соло для меня — и, несомненно, их будет больше в 2020 году. Я с нетерпением жду этого.

Как города ограничивают автомобили

Однако введение ограничений в отношении автомобилей имеет различные практические и политические ограничения во всем мире. В таких местах, как Милан, Богота и Париж, уже давно предпринимаются восходящие и нисходящие усилия по обеспечению более экологичной мобильности — от дней без автомобилей до успешных систем велосипедного проката.В этих местах поменять, пожалуй, проще, хотя и непросто.

« Космос, конечно, политический, поэтому поддержка и обеспечение достаточного пространства для немоторизованного транспорта и спектра пользователей, средства к существованию которых зависят от пространства (а), имеют решающее значение», — говорит Рашик Фатар, исполнительный директор Кейптауна. основанная неправительственная организация Our Future Cities, которая работает с городами на африканском континенте. «Варианты транспорта, которые являются безопасными, чистыми, менее загруженными и более эффективными, должны быть эталоном, но планирование транспорта должно начать рассматривать себя как часть системы, обеспечивающей экономический и социальный« доступ »в наших городах.”

Действительно, сокращения использования автомобилей нельзя ожидать, если у людей нет эффективных, доступных и недорогих альтернативных вариантов. Но, как указывает Фатар, мобильность связана со всеми аспектами жизни в городах, и изменение в использовании автомобилей возможно только в том случае, если будут решены вопросы, связанные с жильем, общественными услугами и культурой труда. Такие огромные объемы поездок на работу, например, могут не потребоваться, если облегчить работу на дому, услуги более равномерно распределены географически или люди могут позволить себе жить в нескольких минутах ходьбы от своей работы.

Изменение политики и поведения может занять много времени, но во всем мире наблюдается набирающий силу импульс, который признает, что улицы, свободные от автомобильного движения, являются важнейшим способом решения неотложного климатического кризиса, а также стратегией улучшения здоровья и благополучия. Эта пандемия привела к бесчисленным вынужденным изменениям в нашем образе жизни, экономике и окружающей среде. Видеть, что может привести к изменениям — вопрос в том, как обеспечить, чтобы изменения, вызванные этой глобальной чрезвычайной ситуацией, улучшили здоровье людей и планеты.

Мы далеки от кончины автомобиля, но по мере того, как мир стремится оправиться от коллективной травмы пандемии Covid-19, возможно, готовность справиться с другой смертельной чрезвычайной ситуацией — загрязнение атмосферного воздуха вызывает 4,2 миллиона смертей в год. — окрепнет.

«Этот кризис Covid-19 дает нам представление о том, как выглядит изменившийся мир с гораздо меньшим количеством автомобилей и гораздо более чистым воздухом», — говорит Клаудиа Адриазола-Стейл, заместитель директора Программы городской мобильности Института мировых ресурсов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *