Кировчанин смастерил классический пикап на базе советского ГАЗ-52 — Авто43 Киров
Порталу Auto43.RU удалось побывать в гостях у мастера на все руки и лично оценить его творение
К началу истории стоит немного отослаться на 9 мая. Именно тогда в Кирове состоялся автопробег, посвященный Празднику Великой Победы. На самом деле, глаза разбегались от представленных экземпляров. Там можно было увидеть множество раритетных автомобилей, автомобилей военного времени. Настоящий рай для истинного ценителя автопрома.
Окей, с заводскими и отреставрированными экземплярами все понятно. Там ведь и «переделки» были, одна из них прямо запала к нам в душу. Было решено найти владельца и связаться с ним для более подробного диалога. После небольшого мониторинга удалось установить личность мастера на все руки. Им оказался кировчанин Эдуард Черезов. Уже следующим вечером мы оказались у него в гостях, в месте, где и обитает его творение.
Как нам рассказал Эдуард, он уже 20 лет занимается машиностроением вместе со своим отцом, в деревне.
С чего всё начиналось?
Эдуард начал искать донора для строительства пикапа. Хороший вариант был найден в Зуевке. Кстати, ему этот экземпляр очень понравился, своим ходов он уехал в Киров. Тут то Эдуард и начал творить. По словам умельца, на «Газик» он установил раму от автомобиля УАЗ-452 с мостами, пришлось её распустить на 40 сантиметров. На раму он установил двигатель от ГАЗ-53 – ЗМЗ-53. Такой двигатель имеет объем 4,25 литров, мощностью в 115 лошадиных сил. Кстати, ему этого вполне хватает, машина едет очень бодро для своих габаритов и веса. На видео, приложенном ниже, вы сможете в этом убедиться.
Чтобы войти в колесную базу, арки передних крыльев пришлось перерезать. Кузов Эдуард сварил из профильной трубы и листового металла. Машина облита краской «Кобра», что является аналогом «Раптора». В кабине автомобиля с легкостью вмещаются три человека. Внутри всё по классике, на рычаге переключения передач даже установлена та самая «розочка». Это машина чисто для души, — так о ней отзывается Эдуард. Сейчас на ней он проводит испытания, проверяет, на что же она способна. По расходу топлива пока не совсем понятно, проехала она совсем немного. По предположениям Эдуарда, в 20 литров на соточку она укладывается. На этой тачке можно крутить «пятаки» и стартовать с пробуксовкой.
Все работы проводились на территории предприятия, где и работает Эдуард. Он благодарит директора Дмитриева С.А. за предоставленное помещение. Именно там рождался этот автомобиль.
Все о стайлинге и тюнинге отечественных автомобилей — 4КОЛЕСА
Если вы заядлый автолюбитель, да еще и руки растут из правильного места, то вам не составит труда из любого автомобиля сделать конфетку. Самые настоящие фанаты своего дела не бросают практически раритетный автомобиль догнивать в старом гараже, как это часто бывает, а берутся за непростую задачу по воскрешению машины. А некоторые, не просто реализуют конкретный проект, а в прямом смысле этого слова доказывают, что отечественный автомобиль может быть стильным, интересным, другими словами не хуже лучших представителей западного кастомайзинга. Конечно культура автомобильного кастомайзинга развита в нашей стране не так широко и не так хорошо, как во всём остальном мире. Однако если и появляются проекты подобного рода, то качество их исполнения зачастую компенсирует все остальные минусы. И они действительно способны посоревноваться по стилю и духу с произведениями американских автоэнтузиастов. Сегодня мы поговорим о стайлинге отечественных автомобилей и обо всем, что выходит за пределы понятия «тюнинг».
А начнем мы с хот-родов. Культура хот-роддинга стремительными темпами пробираются на территорию России. Особенно приятно наблюдать за проектами, владельцы которых не просто отдают автомобиль в руки профессионадьных тюнеров, а сами лично продумывают каждую деталь.
Еще в 2003 году ателье Retro Style предложили концепцию доступного автомобиля с кабиной от советского ретрогрузовика и на отечественных агрегатах. Проект называется Mad Cabin. Здесь используются кабина ЗИЛ-157 с опущенной на 90 мм вниз крышей, рама от УАЗ, мост от ГАЗ-3110, двухрычажная подвеска от Волги. В качестве силового агрегата используется 5,5-литровая «восьмерка» ЗМЗ-41 мощностью 140 л.с. Коробка передач — четырехступенчатая от ГАЗ-24. Интересен и необычен здесь топливный бак под кабиной с выполненным тоннелем под карданный вал.Именно ателье Retro Style подогрело огромный интерес к культуре хот-роддинга. На данный момент на счету тюнинг конторы большое количество интересных проектов, но не все они были реализованы в жизнь. Многие из них так и остались всего лишь скетчами.
Вот еще один крутой проект пикапа от мастеров из команды Pemespiba. Этот хот-род с кабиной от старого советского грузовика ГАЗ-51 построен на базе Cadillac Escalade EXT (рама внедорожника была укорочена на 35 см). 6,0-литровый 345-сильный Vortec двигатель с нагнетателем, коробка автомат, полноприводная трансмиссия, шасси с подвесками и тормозами, все было позаимствовано от американца.
Для данного, не менее потрясающего проекта, опять же от российских мастеров, донором стал Chevrolet Tahoe с 5,7-литровой 254-сильной «восьмеркой», полным приводом и коробкой автомат. Кабина, как можно уидеть по фотографиям, опять же от нашего любимого ГАЗ.
Но все используют кабину от ГАЗ. И данный желтый пикап тому доказательство. Здесь уже используется кабина от ЗИЛ-130, а в основе этого проекта лежит вэн Ford E250. От него были позаимствованы рама, которая была переработана, задний мост, передняя независимая подвеска, тормоза, рулевое управление и конечно же силовой агрегат. Это 4,2-литровая V-образная «шестерка» Essex мощностью 250 л.с. (коробка автомат).
Российские умельцы этого проекта взяли за основу также американца Ford E250, только уже с 4,9-литровым силовым агрегатом V8. Обе кабины от ЗИЛ с отрезанной задней стенкой.
Никак нельзя оставить без внимания и следующее творение. Несмотря на использование кузова МАЗа, основным донором стал другой автомобиль – внедорожник Chevrolet Suburban конца 90-х годов. Именно с этого автомобиля было позаимствовано большинство деталей, агрегаты и ходовая часть. От старого грузовика МАЗа была позаимствована только кабина, которая прошла через ряд классических для хот-роддинга операций: во-первых, ее отреставрировали; занизили крышу; расширили колесные арки. В основе всей конструкции лежит оригинальная рама, которая была специально изготовлена специалистами мастерской Шифа для данного проекта. Салон автомобиля по канонам хот-род кастомайзинга остался в спартанском духе. Как я уже говорил ранее, большинство деталей были взяты у Chevrolet Suburban. Так от донора Mazzy достались доработанный 7,4-литровый V8 мощностью около 300 л.с., четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, задний мост и задняя подвеска. Что касается передней подвески, то над ней мастерам пришлось поработать самостоятельно.
В Тюмени построили классный кастом с кабиной от ГАЗ-52 и японским V8. В качестве силовой установки у этого пикапа — 1UZ-FE, V8 объёмом 4 литра от Lexus, а 265 лошадиных сил с лихвой хватит для того, чтобы исполнять прямые обязанности.
Все рассмотренные выше проекты полностью закончены. Конечно это не все подобные работы, таких в России огромное количество, все и не вспомнить сразу. А теперь давайте взлянем на машины, которые до конца еще не готовы, но итоговый результат уже виден.
Еще одни ребята из России создают тоже очень крутой пикап из ГАЗ-53. Имя данному автомобилю присвоили ГАЗ-Ф153. Кабина тут использована от ГАЗ-53, но список автомобилей, детали с которых были использованы при создании данного проекта, куда длиннее. Мотор тут — SBC 305, состыкованный с коробкой 4L60, правда их пришлось полностью откапиталить. Сверху на него установлен карбюратор Edelbrock — отличное решение для мотора, снятого с Chevrolet Caprice 1992 года. Кузов и всё остальное было смонтировано на раму от Chevrolet Malibu 1978 года!
Вот еще один своего рода шоу-кар. Брутальный автомобиль в кузове пикап называется «Лесоруб». Началось все с эскиза будущего проекта, способного покорять не только обычные дороги, но и бездорожье. За основу был взят ГАЗ 66, в который был установлен 7,5-литровый V8 с «автоматом» из линейки Heavy Duty. Рама, мосты, одна из раздаток от ГАЗ-66 (вторая раздатка от Jeep Grand Cherokee). Для преодоления любых преград, Лесоруб оснащен двумя понижающими передачами, механической лебедкой с приводом от раздаточной коробки, бортовой системой изменения давления в шинах.
Строят у нас Hot rod’ы и rat rod’ы не только такие к камим мы привыкли (как за океаном), а с открытыми колесами, с низкими сдвинутыми к задней оси кабинами, и обычно с открытым моторным отсеком. По узлам-агрегатам тут возможно всякое, да и качество исполнения очень разное. Это все вы можете увидеть на следующих фотографиях.
А вот LuckyDog13 – один из немногих российских хот-родов, не уступающих по качеству зарубежным проектам. В России можно встретить лишь единицы моделей, кузова которых отлично подойдут на роль классического хот-рода и Москвич 401 один из них. От использования шасси серийного автомобиля было решено отказаться, вместо этого было изготовлено новое шасси. Кузов ретро-автомобиля попал «под нож». Его кабина была уменьшена на 30 см, крыша занижена на 5 см, а сам кузов был переделан в купе с суицидальными дверьми (открываются против хода движения). Подвеска автомобиля проектировалась и создавалась с нуля. В качестве силового агрегата использован карбюраторный двигатель Chevy Small Block V8 5.7 литра мощностью 400 л.с., который затем был доработан.
Кастомайзинг в России, безусловно, отличается от всего того, что мы привыкли видеть на зарубежных сайта. Но это не говорит о том, что проекты, рождающиеся в России, не заслуживают должного внимания и высоких оценок. Например, из наших советских Волг можно сделать настоящее произведение искусства. И причем не только из ГАЗ-21.
А что если сделать из ГАЗ-24 Волга пикап? Конечно, ему не достаёт той мощи и роскоши, которая присуща автомобилям из других стран — тем же «американцам» — но об этом забываешь, когда понимаешь, что на таких «Волгах» ездила практически вся страна, и совсем не мало людей мечтали о том, чтобы завод выпускал модификацию именно в кузове пикап.
Можно сделать из Волги и крутые кабриолеты. Тому пример этот астомный кабриолет из легендарного ГАЗ 24. Поскольку у автора проекта стояла только цель создания стиля, он не стал изменять техническую начинку автомобиля. На стильном кабриолете совершенно не хочется спешить. Салон открытой Волги был полностью перешит.
Вот еще один роскошный кабриолет из ГАЗ-24 с фиолетовым салоном.
На базе ГАЗ-24 можно создать и белоснежное купе с мотором 2JZ. По-настоящему интересное скрыто под капотом. Да, это опять двигатель от иномарки, но какой — 2JZ-GE, который устанавливался на Lexus GS300!
ГАЗ-24 будет отлично смотреться просто будучи восстановленным до оригинала и облаченным в аэрографию. Потрясающие из Волг получаются также лоурайдеры!
Из ГАЗ-3102 и 3110 тоже можно сотворить чудеса.
Из ГАЗ-21 Волга можно сделать элегантный лоурайдер. Здесь идет речь не о переделках шасси, установке нового мотора или чего-то ещё , а о мелочах, которые как раз и создают образ автомобиля. Не знаю, какой тип регулируемой подвески установлен на данном ГАЗ-21, но хорошо, что она именно регулируемая.
Из Москвича, а именно из 2140, российские рукастые умельцы тоже создают проекты, которые нельзя оставить без внимания. Подход конечно у молодых создателей этих машин к переосмыслению экстерьера разный. Можно сотворить полноценный кастом, а можно и дорожное купе в стиле 70-80-х.
По стилистическому преображению моделей нет каких-то ограничений, но все же большей популярностью пользуются 21-я, 69-й и легендарная Победа. Владельцы обычно полагают, что вазовской классики достаточно будет добавить какой-нибудь небольшой обвес, а вот например из пятерок делают клонов Lada VFTS.
Старенькие «Москвичи» редко становятся сырьем для глобальных дизайн-проектов. Но исключения бывают и здесь, где не сразу узнается Москвич-407. Это купе построено на шасси BMW E36. Двигатель также был позаимствован от немца.
Вот еще один пример того, как спасти как спасти гибнущую автостарину: Москвич 400 на базе BMW 325 E36.
Встречается довольного много кастомов из ЗАЗ, особенно на Украине. Чего только из них не делают. Запорожец и так не совсем обычная машина, но многие до сих пор хотят сделать из этого уникального автомобиля настоящее произведение искусства.
Вот например, неплохой вариант — кабриолет из ЗАЗ-968М. Как мне кажется он достоен отдельного внимания!
А вот в этот черный 968-ой оснащен моторот от Опель, передней подвеской от Daewoo Lanos, и рядом других компонентов.
Нередко в России рождаются абсолютно оригинальные творения, то есть самоделки. Взять к примеру вот этот родстер под названием Shark. Металлический кузов собственной разработки. Оснащен родстер 3,2-литровым двигателем от Mercedes (R6). Коробка передач также от немецкой модели. Крыша и часть кузовных элементов заимствованы от Fiat Barchetta.
Вот еще одна интересная самоделка. Практически самый настоящий спорткар со среднемоторной компоновкой. Силовой агрегат и коробка передач здесь от ВАЗ, но конечно же прошедшие серьезную силовую подготовку. Подвеска — кастом, рулевая рейка от BMW E30, тормоза от Ford Mustang.
А вот это багги выполнено в стилистике пляжного автомобильчика Meyers Manx, который когда-то давно строился на агрегатах легендарного VW Beetle. Самоделка же построена на узлах Запорожца, которые были интегрированы в оригинальную раму и частично укрыты стеклопластиком.
Еще один уникальный самодельный автомобиль под названием «Черный ворон». Автомобиль построен с чистого листа. Из особенностей: задний привод, 5,0-литровый мотор мощностью 170 л.с. от Oldsmobile, пространственная рама обшитая дюраль-алюминиевыми листами, независимая подвеска на торсионах от БТР. Капот и лобовые стекла снабжены электроприводами. Под днищем самовытаскиватель оригинальной конструкции.
Источник
Самодельный пикап от Опель П4 до ГАЗ 52
В этой статье речь пойдет об уникальном и в тоже время очень обычном для нас автомобиле — о самодельном автомобиле. Уникальность его в том, что он создавался, пределывался, сгнивал, ломался и опять переделывался. Обыденность в том, что такое явление довольно широко распространено на просторах нашей необъятной Родины. Начало истории нашего автомобиля было положено еще во время ВОВ, когда прежние хозяева автомобиля бросили его, поспешно тикая к себе на родные берега Рейна.
В послевоенные годы этот автомобиль переоборудовали для перевозки служебных собак для ГУ МВД России (Петровка 38). После того, как Опель П4, теперь уже пикап по документам, свой ресурс исчерпал, его списали и он оказался, как это часто бывает, у нас на Кубани. Его приобрел пасечник и 80-е годы Опель возил мед с пасеки. Сергей, нынешний владелец Опеля, купил эту машину в 1987 году именно из-за того, что по документам он числился как пикап. Дело в том, что в советское время частным лицам запрещалось иметь в личном пользовании грузовой автомобиль, а за использование государственного грузового автомобиля в личных целях можно было получить до 3 лет. А Опель имел грузовой отсек и был в частных руках, поэтому Сергей вцепился в него, как в последнюю соломинку и подымал машину, по сути, у же из металлолома. Взгляните сами:
На представленной выше фоторгафии машина изображена в процессе постановки на учет. Дело в том, что Сергею досталась машина со сгнившим кузовом, где грузовой отсек отсутствовал напрочь. И чтобы машина хоть как-то соответствовала 40-м годам, на нее одели кузов с ДКВ, который после постановки на учет отправился в лом. Кузов ДКВ устанавливался на раму от УАЗ 452, мотор от ГАЗ 21. В таком виде машина встала на учет в 1989 году. После чего она опять подверглась переделкам и выглядела уже вот так:
Рама от УАЗ 452, кабина от Москвича 412, оперенье капота и крылья от Опель П4, кузов самодельный, мотор от ГАЗ 21. В таком виде автомобиль вышел на улицы города Краснодара в 1993 году в качестве эвакуатора. Перед вами первый эвакуатор города Краснодара. Машины он возил на прицепе-автовозе.
В 1998 году машина подверглась второй серьезной переделке, потому что сгнила кабина москвича. Кабина была установлена от ГАЗ 52.
Третья переделка была в 2002 году. Был установлен 417 мотор, от машины осталась только кабина от ГАЗ 52. Остальные кузовные части либо сгнили, либо полопались как следствие постоянной работы под нагрузками в качестве эвакуатора. Кабина была срощена с еще одной кабиной от ГАЗ 52, задние двери так же от ГАЗ 52, но переделанные, кузов установлен от Toyota HiLux, арки задних колес сделаны из передних крыльев от ГАЗ 52, передние крылья собраны из элементов крыльев от ГАЗ 52 и ГАЗ 21. Но по документам это все тот же Opel P4.
После последней, третьей переделки Opel P4 уже не используется для работы. Это машина для активного отдыха, экипированная всеми необходимыми аксессуарами. Можно сказать, машина вышла на заслуженную пенсию после длительной эксплуатации: сделана на немецком автозаводе в конце 1930-х годов, прибыла в Советскую Россию во время блицкрига, после ВОВ возила служебных собак, потом пасеку, работала эвакуатором, и вот теперь заслуженный отдых.
Такую насыщенную и долгую жизнь удается прожить далеко не каждой самоделке.
Хот-род на базе Газели, старого Ford, ГАЗ-52 и мотором от BMW 740
Хот-род на базе Газели, старого Ford, ГАЗ-52 и мотором от BMW 740
Житель Ингушетии за два года создал хот-род из ГАЗ-52, BMW 740 и деталей от Ford прошлого века. Автомобиль может легально ездить по дорогам общего пользования, а его максимальная скорость составляет 172 километра в час.
У 40-летнего Магомеда нет технического образования – машиной он занимался в свободное время после основной работы в Миграционной службе, выяснила «Комсомольская правда». Изначально он планировал установить сзади кран, как у эвакуатора, но позже отказался от этой идеи. В результате получился хот-род в стиле стимпанк: матово-черная кабина с номером 77, дополнительный блок освещения на крыше, кузов, в котором установлена бочка, играющая роль бензобака.
«Ходовую» Магомед частично позаимствовал у «Газели», а частично – от полувекового «Форда», кузов снял с ГАЗ-52, а силовой агрегат – от BMW 740.
В разговоре с журналистами чиновник признался, что редко ездит на своем хот-роде, однако каждый раз автомобиль привлекает внимание, в том числе и сотрудников ГИБДД. «За это время меня только один раз остановили, и то не на посту. Когда полицейские видят эту машину, они просто смотрят. Иногда следом едут потому, что хотят просто поглазеть», – рассказал он.
Хот-род (англ. hot rod) — автомобиль, изначально американский, с серьёзными модификациями, рассчитанными на достижение максимально возможной скорости.
Происхождение термина «хот-род» до конца не ясно. Одна из теорий гласит, что это сокращение от англ. hot roadster (горячий родстер). Термин стал общеупотребительным в 1930—1940 года для обозначения автомобиля с форсированным двигателем.
Для переделки в хот-роды выбирали чаще всего именно родстеры из-за их небольшой массы. Нередко для дополнительного облегчения с автомобилей снимали крылья, капоты и другие навесные части кузова, что придавало таким машинам весьма специфический внешний вид, позже ставший своего рода «классикой». Непременная принадлежность хот-родов — большие задние колеса, позволяющие максимально полно реализовать мощность двигателя.
Categories:
Видео, НовостиСамосвал ГАЗ-52: технические характеристики, устройство, фото и видео | Грузовая Техника
Выпуск первых среднетоннажных автомобилей ГАЗ-52 начался на Горьковском автомобильном заводе (ГАЗ) в 1958 году. Изначально планировалось, что двигатели ГАЗ-52 будут с форкамерно-факельным зажиганием, завод установил их на первые модели ГАЗ-52Ф. Однако моторы оказались капризными, имели множество проблем с запуском и эксплуатацией. Преодолеть их не удалось, от этой идеи пришлось отказаться. В следующем году производство было прекращено, с завода вышла лишь опытная партия. В результате на машине стали устанавливать проверенный временем двигатель от ГАЗ-51А, являвшийся прототипом.
Массовый выпуск машин начался в 1966 году и продолжался до 1989 года. Этот период официально считается временем изготовления модели. За эти годы с конвейеров завода сошло 1 006 330 автомобилей этой модели в различных модификациях. Грузоподъемность ГАЗ-52 составляла 2,5 тонны, как и у прототипа. Цветовая гамма в первые годы выпуска была представлена в двух вариантах — песочном и защитном (хаки), впоследствии добавились и другие.
Технические характеристики
Технические характеристики самосвала ГАЗ-52:
Характеристики | Показатели |
Длина автомобиля, мм | 5708 |
Ширина, мм | 2200 |
Высота, мм | 2150 |
Колесная база, мм | 3300 |
Ширина колеи, мм | 1650/1690 |
Вес полный, кг | 5170 |
Объем кузова сельскохозяйственной/строительной версии, м3 | 3,2/2 |
Грузоподъемность, т | 2,4/2,25 |
Мощность двигателя, л. с. | 75 |
Скоростей КП | 4 |
Объем топливного бака, л | 90 |
Расход топлива (эталонный), л/100 км | 20 |
Колесная формула | 4х2 |
Основные отличия ГАЗ-52
На мотор ГАЗ-52 устанавливался двухкамерный карбюратор К-126И, это было единственным отличием от прототипа, в остальном конструкция не изменилась. С рычага КПП исчезла «собачка» фиксатора, предохранявшего от случайного включения задней передачи.
Вместо него, устанавливалась пружина, для преодоления ее сопротивления приходилось прилагать повышенное усилие при перемещении рычага КПП в положение «задний ход». Сама коробка передач получила синхронизаторы на 3 и 4 передачах. Изменилось крепление рессор, появились резиновые подушки, уменьшающие усилия кручения на основных листах.
Долговечность такой подвески возросла, упростилось техническое обслуживание. Был внедрен новый задний мост, в котором размещался кулачковый дифференциал, улучшивший проходимость автомобиля. После 1978 года модификация ГАЗ-52-01 получила гипоидную главную передачу вместо конической. У ГАЗ-52 появилась новая кабина, капот и оперение, сильно изменившие внешний вид, автомобиль имел сходство с американскими грузовиками тех лет. Эти же элементы устанавливались на ГАЗ-53, более мощный грузовик с грузоподъемностью в четыре тонны, выпускавшийся параллельно.
Автомобили были так похожи, что определить, какая именно модель перед тобой, было непросто. Но различия имелись, например, цвет облицовки радиатора ГАЗ-52 совпадал с окраской кабины, а у ГАЗ-53 всегда ставилась только белая. Диски колес ГАЗ-52 имели шесть отверстий для вентиляции, а ГАЗ-53 — только три. Были и некоторые другие отличия.
Модификации
За время производства моделей ГАЗ-52 было выпущено множество различных вариантов. На конвейер попали далеко не все, многие модификации по разным причинам отклонялись после изготовления опытных образцов. Серийно выпускались модели на обычной базе (3,3 метра) и удлиненной (3,7 метра). Среди них были грузовики с деревянной платформой, седельные тягачи и шасси под установку фургонов, цистерн, и прочих.
Расположение запасного колеса было различным: у седельного тягача оно крепилось вертикально за задней стенкой кабины, у прочих моделей — под кузовом в горизонтальном положении. С конвейеров завода сходили также «полуфабрикаты», оборудование для которых поставлялось другими предприятиями. Например, шасси ГАЗ-52-02, на который дополнительно монтировались коробка отбора мощности и гидронасос. Металлический кузов и прочее оборудование для него поставлял Саранский завод автосамосвалов.
В результате собирались самосвалы САЗ-3503 и САЗ-3504, применявшиеся в сельском хозяйстве, строительстве и других отраслях.
Широкое распространение получила модель ГАЗ-52-01, выпускавшаяся с 1966 по 1989 год. Это шасси на удлиненной базе 3,7 метра, на которое ставили промтоварные, мебельные, хлебные и другие кузова-фургоны, цистерны и бензовозов, ассенизаторский автомобиль, перевозки воды и прочие.
Машины использовались в основном для городских и пригородных перевозок.
Технические характеристики всех моделей ГАЗ-52 в основном совпадали. Вот основные данные ГАЗ-52-01:
- Грузоподъемность, кг — 2500;
- Длина/ширина/высота по кабине, мм — 6150/1965/2190;
- Количество мест (включая водителя) — 2;
- Вес, кг — 2300;
- Наибольшая скорость, км/ч — 70;
- Клиренс под задним мостом, мм — 245;
- Расход бензина на 100 км, литров — 22;
- Емкость бензобака, литров — 90.
Читайте такжеЗапчасти на грузовой автомобиль ГАЗ-52
Шасси ГАЗ-52-01 использовали также под салоны автобусов. Не меньшей популярностью пользовалась модель ГАЗ-52-04, выпускавшаяся с 1975 по 1989 год. Этот универсальный грузовик с открытым деревянным кузовом имел базу 3,3 метра, на него нередко устанавливали тент. Вместо обычной платформы, машину иногда оборудовали кузовом-фургоном.
Сфера применения модели весьма велика: доставка строительных и прочих грузов, перевозка людей, сельскохозяйственной продукции и так далее. Автомобиль использовался в городах и сельской местностях.
На базе ГАЗ-52-04 создавались другие машины, например, такси с увеличенными по высоте тентами, тягачи для буксировки полуприцепов, автомобили с моторами, работавшими на газе и прочие. Выпускались две модели в экспортном исполнении — для средних широт и тропиков. Технические характеристики ГАЗ-52-04 были такими же, как у ГАЗ-52-01.
Заслуживает внимания ГАЗ-52-07. Машина производилась с 1974 года, являлась одной из модификаций ГАЗ-52-04, топливом для двигателя служил сжиженный газ. Стоимость авто была выше, но за счет уменьшения расходов на топливо разница достаточно быстро окупалась. Газовый баллон (красного цвета) устанавливали на раме слева по ходу.
Дублирующим топливом был бензин А-76, переключатель видов горючего расположен рядом с местом водителя. Похожая модель ГАЗ-52-08 выпускалась с 1977 года, являлась одной из вариантов ГАЗ-52-01, то есть использовала удлиненную базу.
За время выпуска (23 года) изменений в конструкции ГАЗ-52 было немного. Мотор запускался с помощью педали, при нажиме на которую шестеренка стартера (бендикс) вводилась в зацепление с венцом маховика, одновременно замыкались контакты пускового реле, соединяя аккумулятор со стартером. Такой механизм стоял на большинстве выпущенных авто. Позднее появилось более современное втягивающее реле, приводившееся в действие поворотом ключа зажигания (часто ставилось на ГАЗ-52-01). В тормозную систему добавили вакуумный усилитель, некоторые изменения произошли в конструкции мотора. Вместо двух фильтров, в системе смазки стали устанавливать один, пропускавший весь масляный поток.
Читайте такжеРегулировка карбюратора грузового автомобиля ГАЗ-52
ГАЗ 52 технические характеристики: двигатель, расход топлива, габариты
По российским дорогам до сих пор колесят грузовые автомобили, бывшие когда-то гордостью советского автопрома. Одним из них является самосвал ГАЗ 52. Несмотря на то что его выпуск завершился в 1989 году, эта машина не сдает своих позиций. Она является незаменимым помощником сельских жителей и небольших компаний, которым не по карману покупка дорогого грузовика.
Общие сведения о 52 модели
ГАЗ 52 – это двухосный грузовик, отличающийся небольшой грузоподъемностью. В кузове этой модели самосвала можно перевозить грузы весом не более 2,5 тонн. Но этот недостаток не помешал автомобилю несколько десятилетий занимать позиции лидеров автопрома. Именно этот небольшой грузовичок составлял львиную долю автопарка грузовых авто в России и бывших союзных республиках.
По сей день грузовики ГАЗ 52 часто встречаются в тех населенных пунктах, где дорожное покрытие не отличается высоким качеством, либо дороги вовсе отсутствуют. Наряду с низкой стоимостью, грузовики ценятся за надежность, хорошую проходимость и возможность беспроблемной замены деталей.
Конструктивные особенности автомобиля
Кузов самосвалов 52 модели, вне зависимости от их модификации, снабжался задней разгрузкой. Облегчить выгрузку позволял откидной задний борт. Машины снабжались гидроцилиндром и шарнирно-рычажным подъемным устройством, которые отвечали за подъем кузова. Точно такие же механизмы ранее устанавливались на грузовики ГАЗ-93.
Габариты ГАЗ-52
Изначально на автомобиль устанавливался 6-цилиндровый рядный двигатель, изготовленный по типу карбюраторного ГАЗ-11. Двигатель работал на бензине А-72, а в дальнейшем — А-76.
Мотор ГАЗ-52
Автовладельцам он сразу не полюбился, и этому есть несколько причин. Главная заключалась в невозможности развивать скорость более 70 км в час. Самосвал мог ехать и быстрее, но малейшее превышение скорости приводило к выходу из строя силового агрегата.
Именно поэтому в конце прошлого столетия на 52 модель ГАЗ стали устанавливать дизельные двигатели, которые пришлись по душе всем без исключения автовладельцам.
Коробка передач также была позаимствована у более старой модели ГАЗ-51А. Она оснащалась прямозубыми шестернями и не имела синхронизаторов. Но есть модели, оснащаемые короткозубыми шестернями с синхронизаторами на 3 и 4 передачах. Также машина снабжалась гипоидным задним мостом с передаточным числом 6,83.
Характеристики ГАЗ 52
На самосвалы ГАЗ 52 устанавливалась усиленная версия двигателя от 51 модели. Он более мощный, а его поршни выполнялись из высококачественного сплава, состоящего из алюминия и кремния. Другие детали двигателя также были усовершенствованы.
Продольный и поперечный разрезы двигателя ГАЗ-51
В цельнометаллической кабине установлено сиденье-диван, на котором помещаются 2 человека – водитель и пассажир. Лобовое стекло у машины ГАЗ 52 панорамное, обеспечивающее отличный обзор.
Первоначально автомобиль оснащался маленькими круглыми зеркалами. В дальнейшем модель ГАЗ 52 оснастили увеличенными зеркалами овальной формы. Обогрев лобового стекла обеспечивается теплым воздухом, поступающим из системы отопления. Его хватает для того, чтобы стекло быстро оттаяло даже в самые сильные морозы.
Вакуумные очистители стекол, работающие от специального насоса, прекрасно справляются с очисткой лобового стекла, обеспечивая качественный обзор в любую погоду.
На приборной панели размещены датчики, информирующие водителя о состоянии самосвала. Взглянув на них, можно оценить уровень топлива в топливном баке, температуру охлаждающей жидкости, давление масла. Здесь же располагаются спидометр и амперметр. На рулевой колонке расположены переключатели поворота и дальнего света.
В цифрах технические характеристики самосвала ГАЗ 52 выглядят следующим образом.
Характеристики | Показатели |
Грузоподъемность | 2,5 т |
Максимальная масса груженого кузова | 2,5 т |
Снаряженная масса | 2,52 т |
Полная масса | 5,17 т |
Колесная формула | 4х2 |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндров | 82 мм |
Ход поршня | 110 мм |
Тип силового агрегата | карбюраторный |
Мощность двигателя | 75 л. с. |
Объем | 3,48 л |
Степень сжатия | 6,2/6,7 |
Максимальный крутящий момент | 21 кГм |
Масса двигателя | 306 кг |
Объем топливного бака | 90 л |
Расход топлива | 20 л на 100 км |
Заключение
Самосвал ГАЗ 52 – это поистине долгожитель. До сих пор можно приобрести автомобиль, который не только на ходу, но и находится в хорошем состоянии. Этот автомобиль является настоящим спасением для людей, которым приходится часто транспортировать грузы.
Видео по теме: ГАЗ 52
specnavigator. ru
Характеристики грузовика ГАЗ 5204
Название маркиAbarthACAcuraAlfa RomeoAROAsiaAston MartinAstraAudiBAWBeifang BenchiBeijingBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDatsunDerwaysDodgeDong FengEagleFAWFerrariFiatFordFotonFreightlinerGeelyGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHaniaHINOHoldenHondaHOWOHuachenHummerHyundaiInfinitiInternationalIntrallIran KhodroIsuzuIvecoJACJaguarJCBJeepKenworthKiaLADALamborghiniLanciaLand RoverLDVLexusLifanLincolnLotusLuxgenMACKMANMaseratiMazdaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMorganNissanOldsmobileOpelOtokarPeterbiltPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRange RoverRavonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSamsungSaturnScaniaScionSeatSetraShaanxiShacmanSkodaSMASmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestern StarWiesmannXinKaiYUEJINZhonghuaZhongxingZotyeZukАвтобусыАвтокаталогАвтомобильные запчастиАвтомобильные наклейкиАЗЛК (Москвич)Акционные предложенияАтласы и картыБАЗБелазБогданВАЗ (Лада)ВИСГАЗГазобалонное оборудованиеГрузовикиДвигателиДонинвестЗАЗЗИЛИЖКАвЗКамазКарбюраторыКарты и АтласыКвадроциклыКомбайныКРАЗКузовной ремонтЛИАЗЛитература для автошколЛитература для СТОЛодочные моторыЛУАЗМАЗМопедыМотолодкиМотороллерыМотоциклыПАЗПлакатыПравила дорожного движенияРазноеРаспродажаРАФСельхозтехникаСкутерыСтритрейсингТагазТесты по правилам дорожного движенияТракторыТюнингУАЗУралУчебная литератураЭкзаменационные билетыЭлектрооборудованиеЭнциклопедии автоЮридическая помощьНазвание модели Показать
Характеристики грузовика ГАЗ 5204
ГАЗ 5204 (1961-1992) | |||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||
Грузовик | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||
3. 48 | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Подвеска | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Рулевое управление | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Эксплуатационные данные | |||||||||||||||
|
autoinform96.com
ГАЗ-52
ГАЗ-52Ф
Предсерийная, опытно-промышленная партия грузовика с колесной базой 3,3 метра и грузоподъёмность 2,5 тонны. Оснащался с рядным шестицилиндровым форкамерно-факельным двигателем мощностью 85 лошадиных сил. Выпускался с 1958 по 1959 год, из-за проблем с доводкой двигателя в серийное производство не попал.
ГАЗ-52Г
Опытный образец бортового грузовика, выпущенного в 1959 году, с увеличенной колесной базой до 3,7 метров и грузоподъёмностью 4 тонны. Оснащался усиленными рессорами и шинами повышенной грузоподъемности. Однако из-за слабого двигателя мог ездить только по ровной и твердой дороге, вследствие чего серийно не выпускался.
ГАЗ-52А
Серийный грузовик, который выпускался с середины 1964 года до 1966 года. Как и модификация ГАЗ-52Г, колесная база составляла 3,7 метра, а грузоподъёмность 4 тонны. Предназначался для перевозки спец. фургонов.
ГАЗ-52П
Опытный образец седельного тягача, с колесной базой 3,3 метра, был выпущен в 1959 году.
ГАЗ-52Я
Опытный бортовой грузовик выпущенный, на базе модели ГАЗ-52Г, но с кузовом меньшей длины и грузоподъемностью 2500 килограмм. Особенностью его конструкции являлся задний борт, который мог поднимать грузы. Серийно данная модель не выпускалась.
ГАЗ-52-01
Развитие модели ГАЗ-52А, с колесной базой 3,7 метра и грузоподъёмностью 2,5 тонны. Выпускался с 1966 по 1989 год.
ГАЗ-52-02
Модификация грузовика под самосвалы ГАЗ-САЗ (САЗ-3503 и САЗ-3504), с колесной базой 3,3 метра. Выпускался с 1966 по 1989 год.
ГАЗ-52-03
Бортовой грузовик с колесной базой 3700 миллиметров и грузоподъёмностью 2500 килограмм. Оснащался двигателем мощностью 75 лошадиных сил. Выпускался с 1966 по 1975 год, был вытеснен моделями ГАЗ-52-04 и ГАЗ-53А.
ГАЗ-52-04
Базовый бортовой грузовик с грузоподъемностью 2.5 тонны и колесной базой 3300 миллиметров. Выпускался с 1975 по 1989 год.
ГАЗ-52-05
Грузовое такси на базе грузовика ГАЗ-52-04, комплектовался с увеличенными бортами и тентом. Выпускался серийно с 1975 по 1989 год.
ГАЗ-52-06
Серийный седельный тягач, развитие модели ГАЗ-51П, с колесной базой 3,3 метра, мог буксировать полуприцеп массой до 6 тонн. Серийно выпускался с 1977 по 1985 год.
ГАЗ-52-07
Модифицированный ГАЗ-52-04 с двигателем, работающим на сжиженном газе, мощностью 73 лошадиные силы. Максимальная скорость грузовика составляла 70 км/ч. На раме, с левой стороны автомобиля, устанавливался газовый баллон объемом 151 литр, оснащенный указателем уровня топлива. Выпускался серийно с 1976 по 1984 год.
ГАЗ-52-08
Модифицированный ГАЗ-52-01 работающий на сжиженном газе, максимальная скорость составляла 70 км/ч. Выпускался с 1977 по 1989 год.
ГАЗ-52-09
Модификация грузового такси ГАЗ-52-05 с двигателем работающем на сжиженном газе. Выпускался с 1977 по 1989 год.
ГАЗ-52-27
Грузовой автомобиль с двигателем мощностью 65 лошадиных сил, работающем на сжатом природном газе, максимальная скорость составляла 70 км/ч. Газовые баллоны, два штуки по 50 литров, располагался под платформой Выпускался с 1984 по 1988 год.
ГАЗ-52-28
Грузовик с двигателем ГАЗ-52-27, работающим на сжатом природном газе, с колесной базой 3,7 метра. Под платформой автомобиля размещалось 7 газовых баллонов, а запасное колесо было перенесено в заднюю часть автомобиля, под раму. Выпускался с 1984 по 1988 год.
ГАЗ-52-54, ГАЗ-52-74
Экспортные модификации ГАЗ-52-04 для стран с тропическим и умеренным климатом соответственно.
АЛ-18 (52-02)-Л2
18-метровая автолестница на шасси ГАЗ-52, изготавливалась на Торжокском заводе противопожарного оборудования с 1967 года. Автомобиль мог доставить двух человек, для проведения спасательных работ и тушения пожара, на высоту 6-этажного дома. Колена лестницы выдвигались при помощи гидроцилиндра, а сдвигались сами собой, под собственным весом.
МПР-9924
Передвижная ремонтная мастерская на шасси ГАЗ-52-01, а так же ГАЗ-53. Расшифровывается МПР как Мастерская Передвижная Ремонтная.
russoauto.ru
1978–1984 | |
расположение руля | слева |
количество дверей | 2 |
количество мест | |
всего | 2 |
из них неполноценных | 0 |
конструкция | рамная |
снаряженная | 2 520 кг |
полная | 5 170 кг |
название | ГАЗ-52-04 |
тип | Поршневой |
расположение | спереди, продольно |
система питания | карбюратор |
материал блока | чугун |
цилиндры/клапаны | l6/2 |
объем | 3 480 см³ |
мощность | |
мощность | 75 л.с. |
в диапазоне от | 2 600 об/мин |
крутящий момент | |
крутящий момент | 206 Нм |
в диапазоне от | 1 400 об/мин |
в диапазоне до | 1 600 об/мин |
степень сжатия | 6,7 |
турбонаддув | нет |
охлаждение | жидкостное |
Газораспределительный механизм | Нижнеклапанный |
привод | задний |
коробка передач | МКПП 4 |
сцепление | Однодисковое, сухое |
передняя подвеска | |
тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах |
тип направляющего аппарата | зависимая |
амортизаторы | |
наличие | да |
принцип действия | гидравлический |
регулируемость | нет |
стабилизатор поперечной устойчивости | нет |
задняя подвеска | |
тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах |
тип направляющего аппарата | зависимая |
амортизаторы | |
наличие | нет |
регулируемость | нет |
стабилизатор поперечной устойчивости | нет |
напряжение бортовой сети | 12 V |
максимальная скорость | 70 км/ч |
объем топливного бака | 90 л |
Система «старт-стоп» | нет |
грузоподъемность | 2 500 кг |
масса буксируемого прицепа | 2 500 кг |
ABS | нет |
передние тормоза | |
описание | С гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
тип | барабанные |
материал | металл |
перфорированные | нет |
задние тормоза | |
описание | С гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
тип | барабанные |
материал | металл |
перфорированные | нет |
материал дисков | сталь |
передние | ?J × 20???/?? R20 |
задние | ?J × 20???/?? R20 |
www.autowp.ru
Технические характеристики автомобиля газ 3307
На данной странице остановим внимание на технических характеристиках грузового авто ГАЗ 3307.
Данный автомобиль относится к бортовым автомобилям. Ведущими колесами являются задние. Весит ГАЗ 3307 немного, немало 3750 кг. Но грузоподъемность его поменьше – 4.5 тонн. Зато он может развивать скорость до 90 км/ч, при максимальной мощности двигателя в 120 л.с.
Полные технические характеристики авто
Технические характеристики
Двигатель
Эксплуатационные показатели
|
Коробка передач
Коробка передач грузового авто ГАЗ 3307 4-х ступенчатая, подвески и передняя и задняя являются зависимыми. Вас также может удивить вместительность топливного бака, которая достигает 105 литров, а бензин в него можно заливать, начиная с А76. Что касается комфорта, то кабина газ 3307 достаточно просторная, рассчитана на 2-х человек, включая водителя. В ней практически не слышен шум мотора, и хорошо просматривается дорога.
Тормозная система
Рабочая тормозная система грузового ГАЗ 3307 оснащена гидроприводом, а в качестве тормозов используется барабанный механизм. Этот автомобиль имеет два тормозных контура, один из которых, может служить запасным тормозом.
Рулевое управление
В рулевом управлении используется червячный механизм, который имеет глобоидальный червяк с трехгребневым роликом. Электрооборудование поддерживает свою работу на напряжении в 12 вольт.
Охлаждение и нагревание
Теперь перейдем к жидкостям, которые рекомендуется использовать на авто ГАЗ 3307. В качестве охлаждающей жидкости можно использовать тосол — А40, смешанный с водой, либо чистый тосол – А65. Забыли добавить, что автомобиль еще оснащен подогревателем, так что вам будет в нем тепло и уютно даже в лютый мороз.
Какие использовать моторные масла и жидкости
Для системы смазки рекомендуется использовать всесезонное масло М-8В или М-6/10В. Но если вы работаете в суровых морозных условиях, то вам понадобится масло АСЗп-6. Для коробки передач лучше использовать всесезонное масло ТАП-15в, от минус 25, до -минус 30, используйте ТСп-10, а если температура и того ниже, то заливайте ТСп-15К с небольшим добавлением дизельного топлива для дизельного газ 3307. Эти же масла можно применять и для рулевого механизма. В картер главной передачи следует заливать всесезонное масло ТСп-14гип, при очень сильных морозах – ТСз-9гип. Для амортизаторов вам потребуется жидкость АЖ-12Т, или веретенное масло. В качестве тормозной жидкости используйте «Томь».
Конечно, все эти данные берутся из рекомендаций завода-изготовителя, и при необходимости вы можете использовать современные масла или жидкости. Но при этом не забудьте проконсультироваться со специалистами.
avtomobilgaz.ru
ЗИЛ-130 — технические характеристики и особенности грузовика
Зил-130 впервые сошел с конвейера в 60-х. Заводу им. Сталина удалось выпустить авто с синхронизированной КПП, оборудованный гидроусилителем руля. Новый самосвал не только оправдал надежды, но и превзошел их: омыватель стекла, подогрев мотора, трехместная кабина — все это было в новинку.
Зил-130, технические характеристики которого были направлены на максимально эффективную работу, оказался настолько успешным, что производится и поныне. Изменилось только название — теперь это «АМУР 53131».
Читайте также Двигатель зил 130 технические характеристики
Что же особенного в этой модели и почему этот грузовик стал одним из самых мощных в Советском Союзе? В этой статье мы рассмотрим этот вопрос.
Двигатель
V-образный восьмицилиндровый 4-хтактный двигатель ЗИЛ-130 отличается экономным объемом — около 6 л.
Вначале движок грузовика являлся карбюраторным, но уже через 10 лет использования стартовал модельный вид с природным газом. Если это бензин, расход топлива ЗИЛ-130 на 100 км — примерно, 30 л.
При этом можно использовать недорогое топливо А-72 или А-76. Технические нюансы двигателя отображены в таблице.
Схема питания | Карбюратор |
Количество клапанов | 2 |
Число цилиндров | 8 |
Положение | Спереди, продольно |
Мощность в л.с. | |
Объем в л. | 5.99 |
Вращение в об./м. | 3200 |
Способ понижения температур | Воздушно-жидкостный |
Объем бака, л. | 176 |
Максимальная скорость км/ч | 90 |
Также были разработаны модели для холодных климатических зон с препусковым обогреванием.
Коробка передач
Синхронная заднеприводная КПП оборудована косозубыми шестернями постоянного сцепления. Крутящийся момент подается к заднему мосту, в результате ЗИЛ-130 «Колхозник» более качественно сцепляется с грунтовкой и асфальтированной дорогой.
Коробка переключения | Механика |
Число положений | 5 |
Привод | Заднеприводной |
Особенности кузова
Все виды кузова подразумевают либо заднюю разгрузку, либо разгрузку в сторону. Размеры кузова следующие: высота равняется высоте ж/д вагона, что ускоряет погрузку/выгрузку; площадь платформы равна 8.
7 м2; объем кузова стандартного ЗИЛ-130 самосвал — 5 м. к. В советские времена большой размер кузова, а также вместительная кабина ЗИЛ позволяли использовать машину для транспортировки рабочих.
Данные по объему кузова смотрите в таблице.
С установленными бортами | 7.8 м3 |
Без бортов | 5 м3 |
Площадь платформы | 8.7 м2 |
Направления разгрузки | Прямо и в стороны |
Угол подъема | 50 гр. |
Размер платформы | 2325 на 3752 мм |
Задняя загрузка Боковая загрузка
Гидравлика
Технология подъема/опускания кузова включает бак, предназначенный для гидравлической жидкости, емкостью 17 л, механический насос и гидроцилиндр подъема.
Грузоподъемность и общие размеры
ЗИЛ-130 самосвал сначала обладал грузоподъемностью в 4 т; в нынешнее время грузоподъемность автомобиля ЗИЛ-130 достигла отметки в 6 т. Для передней оси возможна максимальная нагрузка в 2.625 т, для задней — 7.9 т. В таблице рассмотрим общие габариты данного грузового автомобиля.
В ширину (в миллиметрах) | 2500 |
В высоту | 2400 |
В длину | 6675 |
Колесная основа | 3800 |
Дополнительные характеристики и модификации
Тормоза относятся к колодочно-барабанному виду; действуют при помощи пневматики. Для работы тормозной системы используется компрессор, наполняющий соответствующий баллон сжатым кислородом — КПД при 2 тысячах оборотов составляет 220 л/м. Электрическое питание грузовика вырабатывает аккумулятор. Напряжение — 12 в; ток — 90 А/ч. Размер резины (шин, покрышки) — 260-508(P) R20.
Для автомобильной промышленности СССР использовалось довольно передовое рулевое управление: гидравлический усилитель с удвоенным насосом лопастного вида, вращающимся от коленчатого вала посредством ремня, тогда считался новаторским решением. Чтобы узнать, сколько весит ЗИЛ-130, нужно определить наименование конкретной модели. Масса стандартного варианта — 4300 кг.
Было разработано 5 модификаций автомобиля:
- 130А — бортовой тягач;
- 130Б — самосвал, широко применяется в сельскохозяйственных работах;
- 130В — седельный тягач ;
- 130Г — удлиненныйй бортовой грузовик с платформой;
- 130ВТ — с усиленным задним мостом, отличительной особенностью .
Удлиненный бортовой грузовик Седельный тягач Самосвал
Заключение
Тот факт, что первоначальная модель автомобиля ЗИЛ-130 была разработана еще в советские времена и по многим показателям уступает своим современным аналогам, никак не влияет на его популярность.
Машина задействована при строительстве домов и для вывоза бытовых грузов. Авто имеет стандартный вес (к примеру, модель «Коротыш» весит 2850 кг).
Также модель востребована в сельском хозяйстве, где важным фактором является удобство в сочетании с невысокой стоимостью эксплуатации.
Источник: https://naperevoz.ru/transport/gruzoviki/zil-130-tehnicheskie-harakteristiki-osobennosti-dvigatelya.html
ГАЗ-3309. Характеристики
С началом перестройки в СССР Горьковский автозавод (ГАЗ) приступил к созданию четвёртого по счёту поколения среднетоннажных грузовиков с новыми кабинами и двигателями. Для их производства были закуплены высокопроизводительные роботизированные приборы, а также разработаны новые дизельные моторы с турбонаддувом.
Для того чтобы расширить функциональность автомобиля ГАЗ-3307, на Горьковском автозаводе было принято решение о создании его двойника. Им стал ГАЗ-3309. Это был грузовик с той же формой кабины, но только дизельный. Именно благодаря такому типу двигателя, новый автомобиль стал менее прихотливым в эксплуатации и обрёл высокую степень мощности, экономичности и надёжности. По остальным показателям он не уступал своему прототипу ГАЗ-3307. Дизельная модель разрабатывалась с целью дальнейшего использования в армии, а также в коммунальных службах.
Оба автомобиля ГАЗ, 3307 и 3309, являются среднетоннажными грузовиками 4-го поколения. Карбюраторный ГАЗ-3307 выпускается серийно с 1989 года, а турбодизельный ГАЗ-3309 — с 1994. Оба они производятся на Горьковском автозаводе и по сегодняшний день. Новый «газон» пришел на смену грузовикам 3-го поколения (ГАЗ-52 и ГАЗ-53), которые выпускались серийно до 1993 года.
Дизельный автомобиль ГАЗ-3309 имеет грузоподъёмность в 4500 кг. Этот вес грузовик способен перевозить практически по всем видам дорог, будь то грунтовка или же асфальт. Данная модель характеризируется высокими техническо-эксплуатационными показателями.
Также в 4-е семейство входили такие дизельные авто, как 5-тонный грузовик ГАЗ-4301 и 3-тонный ГАЗ-3306. Эти машины выпускались до середины 90-х годов. Спустя некоторое время на Горьковском заводе был сконструирован и запущен в серийное производство дизельный ГАЗ-3308 (Садко).
На данный момент завод выпускает дизельные грузовики в следующих комплектациях:
- Изотермический фургон. Он выполняет функцию перевозки продуктов питания, которые требуют поддержания специального температурного режима. Утеплитель и особая конструкция дверей позволяют сохранить скоропортящиеся продукты в наилучшем состоянии. Также на изотермические фургоны можно установить рефрижераторную установку.
- Промтоварный фургон ГАЗ-3309. Данный тип фургона предназначен для перевозки промышленных товаров, которые не требуют особого температурного режима (мебель, стройматериалы, оргтехника и так далее). Если покупателю потребуется перевезти груз нестандартного размера, существуют удлинённые фургоны (5 и более метров).
- Хлебный фургон. Здесь всё понятно. На таких авто транспортируются изделия с хлебозаводов в магазины. Перевозится продукция в специальных лотках или же контейнерах. Хлебный фургон стандартных размеров способен вместить в себя 120 лотков.
Данная модель — это оптимальный вариант для среднетоннажных грузоперевозок. Судя по отзывам автовладельцев, главными недостатками авто являются сильная вибрация от мотора и уязвимость крыльев в плане коррозии. Это единственные негативные о ГАЗ-3309 отзывы. По всем остальным показателям это просто отличный автомобиль. Таким образом, можно подвести итог, что ГАЗ-3309 характеристики имеет более чем удовлетворительные.
ГАЗ 52 технические характеристики: двигатель, расход топлива, габариты
По российским дорогам до сих пор колесят грузовые автомобили, бывшие когда-то гордостью советского автопрома. Одним из них является самосвал ГАЗ 52. Несмотря на то что его выпуск завершился в 1989 году, эта машина не сдает своих позиций. Она является незаменимым помощником сельских жителей и небольших компаний, которым не по карману покупка дорогого грузовика.
Общие сведения о 52 модели
ГАЗ 52 – это двухосный грузовик, отличающийся небольшой грузоподъемностью. В кузове этой модели самосвала можно перевозить грузы весом не более 2,5 тонн. Но этот недостаток не помешал автомобилю несколько десятилетий занимать позиции лидеров автопрома. Именно этот небольшой грузовичок составлял львиную долю автопарка грузовых авто в России и бывших союзных республиках.
По сей день грузовики ГАЗ 52 часто встречаются в тех населенных пунктах, где дорожное покрытие не отличается высоким качеством, либо дороги вовсе отсутствуют. Наряду с низкой стоимостью, грузовики ценятся за надежность, хорошую проходимость и возможность беспроблемной замены деталей.
Конструктивные особенности автомобиля
Кузов самосвалов 52 модели, вне зависимости от их модификации, снабжался задней разгрузкой. Облегчить выгрузку позволял откидной задний борт. Машины снабжались гидроцилиндром и шарнирно-рычажным подъемным устройством, которые отвечали за подъем кузова. Точно такие же механизмы ранее устанавливались на грузовики ГАЗ-93.
Габариты ГАЗ-52
Изначально на автомобиль устанавливался 6-цилиндровый рядный двигатель, изготовленный по типу карбюраторного ГАЗ-11. Двигатель работал на бензине А-72, а в дальнейшем — А-76.
Мотор ГАЗ-52
Автовладельцам он сразу не полюбился, и этому есть несколько причин. Главная заключалась в невозможности развивать скорость более 70 км в час. Самосвал мог ехать и быстрее, но малейшее превышение скорости приводило к выходу из строя силового агрегата.
Именно поэтому в конце прошлого столетия на 52 модель ГАЗ стали устанавливать дизельные двигатели, которые пришлись по душе всем без исключения автовладельцам.
Коробка передач также была позаимствована у более старой модели ГАЗ-51А. Она оснащалась прямозубыми шестернями и не имела синхронизаторов. Но есть модели, оснащаемые короткозубыми шестернями с синхронизаторами на 3 и 4 передачах. Также машина снабжалась гипоидным задним мостом с передаточным числом 6,83.
Характеристики ГАЗ 52
На самосвалы ГАЗ 52 устанавливалась усиленная версия двигателя от 51 модели. Он более мощный, а его поршни выполнялись из высококачественного сплава, состоящего из алюминия и кремния. Другие детали двигателя также были усовершенствованы.
Продольный и поперечный разрезы двигателя ГАЗ-51
В цельнометаллической кабине установлено сиденье-диван, на котором помещаются 2 человека – водитель и пассажир. Лобовое стекло у машины ГАЗ 52 панорамное, обеспечивающее отличный обзор.
Первоначально автомобиль оснащался маленькими круглыми зеркалами. В дальнейшем модель ГАЗ 52 оснастили увеличенными зеркалами овальной формы. Обогрев лобового стекла обеспечивается теплым воздухом, поступающим из системы отопления. Его хватает для того, чтобы стекло быстро оттаяло даже в самые сильные морозы.
Вакуумные очистители стекол, работающие от специального насоса, прекрасно справляются с очисткой лобового стекла, обеспечивая качественный обзор в любую погоду.
На приборной панели размещены датчики, информирующие водителя о состоянии самосвала. Взглянув на них, можно оценить уровень топлива в топливном баке, температуру охлаждающей жидкости, давление масла. Здесь же располагаются спидометр и амперметр. На рулевой колонке расположены переключатели поворота и дальнего света.
В цифрах технические характеристики самосвала ГАЗ 52 выглядят следующим образом.
Характеристики | Показатели |
Грузоподъемность | 2,5 т |
Максимальная масса груженого кузова | 2,5 т |
Снаряженная масса | 2,52 т |
Полная масса | 5,17 т |
Колесная формула | 4х2 |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндров | 82 мм |
Ход поршня | 110 мм |
Тип силового агрегата | карбюраторный |
Мощность двигателя | 75 л. с. |
Объем | 3,48 л |
Степень сжатия | 6,2/6,7 |
Максимальный крутящий момент | 21 кГм |
Масса двигателя | 306 кг |
Объем топливного бака | 90 л |
Расход топлива | 20 л на 100 км |
Заключение
Самосвал ГАЗ 52 – это поистине долгожитель. До сих пор можно приобрести автомобиль, который не только на ходу, но и находится в хорошем состоянии. Этот автомобиль является настоящим спасением для людей, которым приходится часто транспортировать грузы.
Видео по теме: ГАЗ 52
Chevrolet Silverado 15 Hybrid 4WD 2018 года 8 цилиндров, 5,3 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 18 комбинированный город / шоссе 5.6 галлонов / 100 миль | ||
Chevrolet Silverado K15 4WD 2018 года 6 цилиндров, 4,3 л, Автомат 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 19 комбинированный город / шоссе 5.3 галлона / 100 миль | ||
E85 | ||
MPG комбинированная: 13 комбинированный город / шоссе 7,7 галлона / 100 миль | ||
Chevrolet Silverado K15 4WD 2018 года 8 цил, 6.2 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 17 комбинированный город / шоссе 5,9 галлона / 100 миль | ||
Chevrolet Silverado K15 4WD 2018 года 8 цил., 5.3 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 17 комбинированный город / шоссе 5,9 галлона / 100 миль | ||
Chevrolet Silverado K15 4WD 2018 года 8 цил., 5.3 л, Автомат 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 18 комбинированный город / шоссе 5,6 галлона / 100 миль | ||
Chevrolet Silverado K15 4WD 2018 года 8 цил., 5.3 л, Автомат 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 18 комбинированный город / шоссе 5,6 галлона / 100 миль | ||
E85 | ||
MPG комбинированная: 13 комбинированный город / шоссе 7.7 галлонов / 100 миль | ||
Ford F150 RAPTOR 4WD 2018 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S10) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 16 комбинированный город / шоссе 6.2 галлона / 100 миль | ||
2018 Ford F150 Пикап 4WD 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S10) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 19 комбинированный город / шоссе 5.3 галлона / 100 миль | ||
ШИНЫ БАЗОВОЙ ЗАГРУЗКИ LT 2018 Ford F150 4WD 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S10) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 19 комбинированный город / шоссе 5.3 галлона / 100 миль | ||
2018 Ford F150 3.5L 4WD GVWR> 7599 фунтов 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S10) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 18 комбинированный город / шоссе 5.6 галлонов / 100 миль | ||
2018 Ford F150 Пикап 4WD 6 цилиндров, 2,7 л, Автомат (S10) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 21 комбинированный город / шоссе 4.8 галлонов / 100 миль | ||
ШИНЫ БАЗОВОЙ ЗАГРУЗКИ LT 2018 Ford F150 4WD 6 цилиндров, 2,7 л, Автомат (S10) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 20 комбинированный город / шоссе 5.0 галлонов / 100 миль | ||
2018 Ford F150 2.7L 4WD GVWR> 6799 фунтов 6 цилиндров, 2,7 л, Автомат (S10) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 21 комбинированный город / шоссе 4.8 галлонов / 100 миль | ||
2018 Ford F150 Пикап 4WD 6 цилиндров, 3,3 л, Автомат (S6) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 20 комбинированный город / шоссе 5.0 галлонов / 100 миль | ||
2018 Ford F150 5.0L 4WD GVWR> 7599 фунтов 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат (S10) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 17 комбинированный город / шоссе 5.9 галлонов / 100 миль | ||
2018 Ford F150 Пикап 4WD 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат (S10) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 18 комбинированный город / шоссе 5.6 галлонов / 100 миль | ||
ШИНЫ БАЗОВОЙ ЗАГРУЗКИ LT 2018 Ford F150 4WD 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат (S10) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 17 комбинированный город / шоссе 5.9 галлонов / 100 миль | ||
ШИНЫ БАЗОВОЙ ЗАГРУЗКИ LT 2018 Ford F150 4WD 6 цилиндров, 3,3 л, Автомат (S6) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 19 комбинированный город / шоссе 5.3 галлона / 100 миль | ||
2018 Ford F150 Пикап 4WD FFV 6 цилиндров, 3,3 л, Автомат (S6) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 20 комбинированный город / шоссе 5.0 галлонов / 100 миль | ||
E85 | ||
MPG комбинированная: 15 комбинированный город / шоссе 6,7 галлона / 100 миль | ||
ШИНА БАЗОВАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ LT 2018 Ford F150 4WD FFV 6 цил., 3.3 л, Автомат (S6) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 19 комбинированный город / шоссе 5,3 галлона / 100 миль | ||
E85 | ||
MPG комбинированная: 15 комбинированный город / шоссе 6.7 галлонов / 100 миль | ||
2018 Ford F150 Пикап 4WD FFV 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат (S10) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 18 комбинированный город / шоссе 5.6 галлонов / 100 миль | ||
E85 | ||
MPG комбинированная: 13 комбинированный город / шоссе 7,7 галлона / 100 миль | ||
2018 Ford F150 5.0L 4WD FFV GVWR> 7599 фунтов 8 цил., 5.0 л, Автомат (S10) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 17 комбинированный город / шоссе 5,9 галлона / 100 миль | ||
E85 | ||
MPG комбинированная: 13 комбинированный город / шоссе 7.7 галлонов / 100 миль | ||
2018 Ford F150 4WD FFV BASE PAYLOAD LT 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат (S10) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 17 комбинированный город / шоссе 5.9 галлонов / 100 миль | ||
E85 | ||
MPG комбинированная: 13 комбинированный город / шоссе 7,7 галлона / 100 миль | ||
2018 Ford F150 Пикап 4WD 6 цил., 3.0 л, Автомат (S10) | ||
Дизель |
Электрический пикап стоимостью 52 000 долл. США с расширителем запаса хода получает более 5000 заказов автопарка, открывает бронирование для публики
Workhorse из Огайо пытается первым выйти на рынок с гибридным электрическим пикапом.
Компания утверждает, что накопила более 5300 заказов на свой грузовик с момента его представления в прошлом году, и теперь открывает предварительные заказы для публики.
W-15Workhorse оснащен уникальной гибридной технологией трансмиссии.
Они говорят, что он проедет до 80 миль в полностью электрическом режиме благодаря очень большой аккумуляторной батарее на 60 кВтч (для PHEV) — хотя они говорят, что они программно блокируют 20 кВтч емкости, чтобы уменьшить деградацию батареи.
Есть две точки зрения по этому поводу. Некоторые думают, что это пустая трата емкости и что они должны позволить владельцам получать доступ к энергии, когда это необходимо, а другие предпочитают не беспокоиться о том, что батарея потеряет емкость по сравнению с заявленным диапазоном через несколько лет.
Но большой аккумуляторный блок также полезен для электроинструментов на выезде для строительных рабочих и других любителей — с системой питания 7,2 кВт, которая позволяет владельцам подключать что угодно.
Когда аккумуляторная батарея разряжена, бензиновый двигатель начинает действовать как расширитель диапазона, питая два электродвигателя мощностью 230 л.с. / 172 кВт, по одному на каждой оси, которые приводят в движение автомобиль. В совокупности Workhorse заявляет о запасе хода в 310 миль для W-15 и 28/32 миль на галлон по городу / шоссе при работе только на бензине.
При запланированной стартовой цене 52 000 долларов до льгот покупатели электрического пикапа потенциально могут уйти с грузовиком за разумные 40-45 тысяч долларов после льгот в определенных штатах и провинциях.
По данным компании, очевидно, что это достаточно хорошее предложение, чтобы привлечь более 5300 предварительных заказов.
На этой неделе они написали по электронной почте, чтобы объявить, что теперь открывают заказы для общественности:
«С 2018 годом! От имени всех сотрудников Workhorse благодарим вас за постоянную поддержку нашего электрического пикапа W-15.За последние месяцы мы получили тысячи писем с предложениями поддержки, идей и предложений. Благодаря вам и неустанным усилиям команды исследований и разработок Workhorse, я рад сообщить, что мы открыли бронирование W-15 для всех! Мы уверены, что W-15 будет самым безопасным, высокопроизводительным пикапом с самой низкой совокупной стоимостью владения.
Нажав на ссылку, вы будете перенаправлены на веб-страницу, где вы можете разместить свое бронирование. Стоимость предварительного заказа Workhorse W-15 составляет 1000 долларов за грузовик, которая подлежит полному возмещению.Стоимость автомобиля оценивается в 52 500 долларов США, и мы ожидаем, что W-15 будет иметь право в соответствии с действующим законодательством на налоговую льготу в размере 7 500 долларов США для граждан США. Технические характеристики и дополнительную информацию об автомобиле, включая общую стоимость владения, безопасность и характеристики, можно найти здесь.
В настоящее времяWorkhorse имеет более 5300 грузовиков W-15 по предварительному заказу от операторов автопарка. Доставка этих предварительных заказов начнется в конце 2018 года. Мы будем держать вас в курсе по мере приближения сроков доставки в 2019 году.Закажите сейчас и забронируйте место в очереди! »
Electrek’s Take
Теперь мы знаем о нескольких реализуемых программах электрических пикапов. Например, Илон Маск недавно подтвердил, что пикап Tesla появится «после Model Y» и полностью электрического пикапа Havelaar Bison из Канады.
Но похоже, что Workhorse, у которой уже есть опыт создания коммерческих фургонов PHEV, имеет хорошие возможности для того, чтобы первой выйти на рынок.
Хотя мы не самые большие поклонники PHEV, Workhorse говорит о значительном полностью электрическом диапазоне до того, как сработает расширитель диапазона.
Я был бы впечатлен, если бы они смогли придерживаться этого графика производства и начать поставки в этом году для заказов автопарка.
Как вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписываться на подкаст.
Ford 1/2 Ton крышка топливного бака пикапа — крышка бензобака — Gates Stant Motorad — 1945 1946 1947 45 46 47
Выберите свой автомобиль:
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта.Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!
Ford 1/2 Ton Pickup Запасная крышка топливного бака Информация
Выполните поиск в нашем онлайн-каталоге крышек топливного бака и найдите в Интернете автозапчасти со скидкой по самым низким ценам. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, вторичные и восстановленные детали крышки топливного бака Ford 1/2 Ton Pickup. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.Позвоните по бесплатному телефону, чтобы заказать или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день. Они доступны для следующих лет Ford 1/2 Ton Pickup: 1947, 1946, 1945, 1942, 1941, 47, 46, 45, 42, 41. Эта часть также иногда называется Ford 1/2 Ton Pickup Gas Cap. У нас есть запасные части крышки топливного бака для большинства моделей Ford, включая F150, Explorer, Ranger, F250 Super Duty, Mustang, Escape, F350 Super Duty, Focus, F250, Expedition, E350 Super Duty, F550 Super Duty, Taurus, Fusion, E450 Super Duty. , F350, F100, Explorer Sport Trac, F450 Super Duty, Crown Victoria, Bronco, Thunderbird, Edge, Five Hundred, Excursion, Freestyle, E250, E350 Econoline, F53, Transit Connect, E250 Econoline, Fiesta, F650, Flex, Windstar, Эскорт, E150 Econoline, E350 Econoline Club Wagon, E150 и Ranchero.
У нас есть следующие марки крышек топливных баков для Ford 1/2 Ton Pickup: Gates, Stant и Motorad.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
Артикул: 10625 Примечание по продукту: Крышка топливного бака, эквивалентная оригинальному оборудованию — цвет серебристый Замок № Трос в комплекте № Цвет Серебристый Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: MGC25 Примечание по продукту: Стандарт — черный колпачок без вентиляции Цвет Серебристый Запираемый № Тип без фиксации Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: 10625 Примечание по продукту: Крышка топливного бака, эквивалентная оригинальному оборудованию — цвет серебристый Замок № Трос в комплекте № Цвет Серебристый Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: 10625 Примечание по продукту: Крышка топливного бака, эквивалентная оригинальному оборудованию — цвет серебристый Замок № Трос в комплекте № Цвет Серебристый Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: MGC25 Примечание по продукту: Стандарт — черный колпачок без вентиляции Цвет Серебристый Запираемый № Тип без фиксации Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: MGC25 Примечание по продукту: Стандарт — черный колпачок без вентиляции Цвет Серебристый Запираемый № Тип без фиксации Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: 10625 Примечание по продукту: Крышка топливного бака, эквивалентная оригинальному оборудованию — цвет серебристый Замок № Трос в комплекте № Цвет Серебристый Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: MGC25 Примечание по продукту: Стандарт — черный колпачок без вентиляции Цвет Серебристый Запираемый № Тип без фиксации Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: MGC25 Примечание по продукту: Стандарт — черный колпачок без вентиляции Цвет Серебристый Запираемый № Тип без фиксации Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|