Конструкция передней подвески ВАЗ-21213
Передняя подвеска – независимая, на вильчатых поперечных стальных рычагах, с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости.
Верхний и нижний рычаги имеют сходную конструкцию: на концах «вилки» выполнены цилиндрические проушины под резинометаллические шарниры (сайлент-блоки), а с противоположной стороны – площадка с тремя отверстиями для крепления шаровой опоры.
На передней ветви верхнего рычага имеется прилив, в который упирается буфер отбоя при максимальном ходе подвески, а на нижнем рычаге – четыре отверстия для крепления нижней опорной чашки пружины.
Шаровые опоры верхнего и нижнего рычагов взаимозаменяемы и унифицированы с верхними шаровыми опорами подвески ВАЗ-2101-2107.
Опора крепится к рычагу вместе с пыльником и прижимной пластиной тремя болтами с пружинными шайбами и гайками.
Резьбовые концы пальцев как верхней, так и нижней опор направлены вниз и входят в конусные отверстия поворотного кулака.
Пальцы крепятся самоконтрящимися гайками. Таким образом, поворотный кулак может поворачиваться вокруг оси, проходящей через центры пальцев шаровых опор.
Рычаги подвески, в свою очередь, могут поворачиваться на осях в пределах хода резинометаллических шарниров (ограниченного их упругостью).
Ось верхнего рычага имеет два отверстия и резьбу на обоих концах.
Через отверстия проходят болты, крепящие ось к поперечине подвески.
На болтах между осью и поперечиной установлены шайбы для регулировки углов развала и продольного наклона оси поворота колес (см. ниже).
Резьбовые концы оси входят в резинометаллические шарниры рычага. С двух сторон каждого шарнира расположены шайбы: меньшая (плоская) – с внутренней стороны, большая (выпуклостью наружу) – с внешней.
Самоконтрящиеся гайки оси верхнего рычага окончательно затягивают только при сжатой подвеске (на нагруженном автомобиле), иначе шарнир установится неправильно и быстро выйдет из строя.
Ось нижнего рычага представляет собой болт, проходящий через втулку в поперечине подвески и резинометаллические шарниры рычага.
Так же, как и верхние, нижние шарниры стянуты между двумя шайбами, но между внутренней шайбой и втулкой добавлены еще одна упорная шайба (толстая), прилегающая к втулке, и несколько регулировочных (тонких).
Толщина пакета шайб подбирается на заводе, при демонтаже подвески необходимо запомнить их число и расположение.
Изменять число и расположение шайб допустимо лишь при необходимости восстановления геометрии подвески (например, после ДТП, замены поперечины и т.п.).
При этом расстояние между наружной шайбой и отбортовкой втулки резинометаллического шарнира после затяжки его гайки должно быть в пределах 3–7,5 мм.
В том случае, если невозможно отрегулировать угол продольного наклона оси поворота (см. ниже) при исправных деталях подвески, можно перенести часть шайб с одного конца рычага на другой.
Поперечина подвески представляет собой изогнутую стальную трубчатую балку, к которой с двух сторон приварены стальные кованые кронштейны.
В нижней части кронштейна расположена втулка оси нижнего рычага, а верхняя часть выполнена как вертикальная площадка с четырьмя парами отверстий для крепежных болтов.
Верхняя пара болтов крепит ось верхнего рычага к поперечине. Вторая сверху – стягивает кронштейн опоры двигателя, поперечину, лонжерон и кронштейн буфера отбоя.
Третья пара болтов стягивает кронштейн опоры двигателя, поперечину и верхнюю опору пружины подвески. И, наконец, четвертая – поперечину и верхнюю опору пружины подвески.
Для надежности гайки крепления верхней опоры пружины подвески после затяжки приваривают к выступающей резьбовой части болтов.
К нижней задней части поперечины приварены также два кронштейна с отверстиями. К ним на болтах крепятся растяжки (стальные штанги), повышающие продольную жесткость конструкции.
Задние (резьбовые) концы растяжек крепятся к кронштейну на кузове автомобиля двумя гайками и шайбами.
При установке растяжки внутреннюю гайку заворачивают до касания шайбой кронштейна, а наружную – рекомендуемым моментом.
Пружина подвески опирается на нижнюю изолирующую прокладку и верхнюю опорную чашку.
Между верхней опорной чашкой и верхней опорой пружины установлена резиновая прокладка.
Верхняя опора стянута четырьмя болтами с поперечиной подвески, двумя болтами – с лонжероном кузова (вваренными в лонжерон) и еще одним – с кронштейном буфера хода отбоя (последний вварен в саму опору).
К верхней опоре пружины также приварена стойка опоры буфера сжатия (она обращена вниз). Буфер сжатия при максимальном ходе подвески упирается в нижний рычаг, буфер отбоя – в прилив на верхнем рычаге.
Нижняя опорная чашка пружины крепится к нижнему рычагу четырьмя болтами с гайками и пружинными шайбами.
К нижней чашке также приварены кронштейны крепления нижнего конца амортизатора и стабилизатора поперечной устойчивости (позади пружины).
Так как в проушину амортизатора запрессован резинометаллический шарнир, затягивать болт его нижнего крепления можно только на автомобиле под нагрузкой.
Верхний конец амортизатора через две резиновые подушки гайкой с шайбами крепится к кронштейну на кузове автомобиля.
Ее можно затягивать при любом положении подвески. Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой изогнутый пруток из пружинной стали.
Он уменьшает крены автомобиля при прохождении поворотов. Через резиновые подушки, прижимаемые стальными обоймами, он закреплен в двух точках к кузову и к кронштейнам на нижних опорных чашках пружин.
Ремонт подвески, в основном, заключается в замене изношенных и поврежденных деталей. Особое внимание обращайте на состояние защитных чехлов шаровых опор (пыльников).
Если они порваны – немедленно замените чехлы и смазку, иначе опора быстро выйдет из строя.
Люфт в верхней опоре можно определить покачиванием за колесо при сжатой подвеске (для этого под нижний рычаг ближе к шаровой опоре подставьте колодку высотой 230 мм).
Для диагностики состояния нижнего шарнира снимите колесо и, просунув монтажную лопатку между поворотным кулаком и корпусом опоры, создавайте переменную нагрузку, прощупывая перемещение пальца опоры через пыльник.
Резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) заменяйте при выпучивании резины, надрывах, трещинах или сильном износе.
При замене пружин убедитесь, что они одного класса (класс А – без маркировки, класс В – с черной полоской на наружной поверхности витков, имеет меньшую длину под нагрузкой).
Допускается установка пружин класса А на передней подвеске и класса В – на задней, но не наоборот.
Определение состояния деталей передней подвески
Необходимо внимательно осматривать детали подвески, проверяя, нет ли следов задевания о дорожные препятствия или кузов, нет ли трещин на деталях подвески, деформаций осей нижних рычагов, поперечины или рычагов подвески и элементов передка кузова, а также проверять состояние шаровых и резинометаллических шарниров.
Деформация осей нижнего и верхнего рычагов определяется осмотром.
Деформация поперечины передней подвески определяется замером расстояния между наружными поверхностями кронштейнов поперечины в зоне болтов крепления осей верхних рычагов.
Если поперечина деформирована так, что невозможно отрегулировать углы установки колес шайбами при удовлетворительном состоянии всех элементов подвески, поперечину замените.
Состояние резинометаллических шарниров проверяется в следующем порядке:
— убедитесь в отсутствии деформации рычагов подвески, оси нижнего рычага, поперечины подвески; вынесите передние колеса автомобиля;
— замерьте радиальное смещение А (рис. 2) наружной втулки 2 относительно внутренней втулки 6 и расстояние
Резинометаллические шарниры верхних и нижних рычагов подлежат замене:
— при разрывах и одностороннем «выпучивании» резины;
— при подрезании и износе резины по торцам шарниров;
— если радиальное смещение «А» наружной втулки относительно внутренней превышает 2,5 мм;
— если размер В не укладывается в пределы 3-7,5 мм.
Если размер В выходит за указанные пределы, следует проверить правильность запрессовки резинометаллического шарнира в гнездо рычага.
Проверка зазора в верхних шаровых шарнирах
— установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием;
— поднимите правую (левую) переднюю часть автомобиля и снимите колесо;
— поставьте под нижний рычаг, ближе к шаровому пальцу, деревянную колодку высотой 230 мм и опустите на нее автомобиль;
— убедитесь, что смола не выступает из литникового отверстия корпуса верхнего шарового пальца; при необходимости зачистите ее напильником, чтобы не было погрешностей при замере;
— закрепите кронштейн 4 (рис. 3) индикатора приспособления на верхнем конце поворотного кулака;
— установите индикатор 2 по центру сферы корпуса 3 шарового пальца с небольшим предварительным поджатием, а затем совместите нулевое деление шкал индикатора со стрелкой;
— закрепите на верхнем рычаге передней подвески вильчатый рычаг 5 длиной 0,7 м;
— создайте динамометрическим ключом 6 в вертикальном направлении нагрузку 196 Нм (20 кгс·м) (на конце вильчатого рычага 294 Н) сначала на вдавливание, а затем на выдергивание шарового пальца из корпуса шарнира;
— зафиксируйте соответствующие максимальные отклонения стрелки индикатора;
— подсчитайте значение зазора в верхнем шаровом шарнире, сложив величины отклонений от нулевого положения;
— суммарные показания индикатора не должны превышать 0,8 мм.
Как отремонтировать рычаги передней подвески ВАЗ-21213
Снятие верхнего рычага
Вывешиваем и снимаем переднее колесо
Отсоединяем от рычага верхнюю шаровую опору (см. Снятие верхней шаровой опоры).
Головкой «на 19» отворачиваем гайки двух болтов крепления рычага к кронштейну поперечины.
Болты от проворачивания удерживаем ключом той же размерности (генератор для наглядности снят).
Снимаем рычаг в сборе с осью.
На болтах между осью и кронштейном поперечины установлены шайбы для регулировки углов продольного наклона оси поворота и развала передних колес.
Зажав ось рычага в тиски, ключом «на 22» отворачиваем две гайки оси.
Снимаем упорную шайбу
Для выпрессовки сайлент-блоков устанавливаем на рычаг съемник так, чтобы его чашка опиралась на торец проушины рычага, а болт съемника внутренней резьбой наворачиваем на ось
Затягивая гайку болта съемника (при этом удерживаем болт от проворачивания), выпрессовываем сайлент-блок из рычага.
Сняв сайлент-блок с оси, устанавливаем ее в проушины рычага и съемником выпрессовываем второй сайлент-блок.
При отсутствии съемника, поддевая зубилом наружную втулку сайлент-блока, выпрессовываем его.
Для установки новых сайлент-блоков чашечным съемником запрессовываем один сайлент- блок в проушину рычага.
Перед запрессовкой второго сайлент-блока зажимаем рычаг в тиски, вставляем ось с упорными шайбами в проушины рычага и навинчиваем на ось гайку со стороны запрессованного сайлент-блока.
Вставляем в отверстие проушины второй сайлент-блок.
В распор между проушинами рычага вставляем оправку, изготовленную из подходящего отрезка трубы (длиной 160 мм, внутренним диаметром 42 мм, шириной прорези 32 мм).
Упираем чашку съемника в торец наружной втулки сайлент-блока.
Наворачивая болт съемника на ось рычага, запрессовываем сайлент-блок.
При отсутствии съемника опираем торец проушины рычага на губки тисков.
Запрессовываем сайлент-блок инструментальной головкой подходящего размера (отрезком трубы).
Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.
Гайки крепления сайлент-блоков на оси окончательно затягиваем в положении «автомобиль на колесах»
Момент затяжки гайки болта крепления оси верхнего рычага М12×1,25 66,6-82,3 Нм (6,8-8,4 кгс·м)
Снятие нижнего рычага
Вывешиваем и снимаем переднее колесо.
Отсоединяем от рычага нижнюю шаровую опору (см. Снятие нижней шаровой опоры).
Отсоединяем от нижней опорной чашки пружины крепление амортизатора (см. Снятие амортизатора) и обойму подушки штанги стабилизатора.
Снимаем пружину.
Ключом «на 24» отворачиваем гайку оси нижнего рычага, удерживая ось от проворачивания ключом «на 19»
Снимаем упорную шайбу.
Выколоткой из мягкого металла выбиваем ось и вынимаем ее.
Снимаем упорные шайбы
Снимаем нижний рычаг в сборе с опорной чашкой пружины
Чашечным съемником выпрессовываем сайлент-блок из проушины рычага
При отсутствии съемника опираем торец проушины рычага на губки тисков и, нанося удары молотком по торцу сайлент-блока, выбиваем его.
Новый сайлент-блок запрессовываем в проушину рычага чашечным съемником или подходящим отрезком трубы
Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.
Гайку крепления оси рычага окончательно затягиваем в положении «автомобиль на колесах»
Момент затяжки гайки оси нижнего рычага М16×1.5 114,7-185,2 Нм (11,7-18,9 кгс·м)
Устройство передней подвески НИВА 21213
Устройство передней подвески НИВА 21213
1. Нижний рычаг;
2. Кронштейн поперечины;
3. Нижняя опорная чашка пружины подвески;
4. Пружина подвески;
5. Буфер сжатия;
6. Стойка опоры буфера сжатия;
7. Ограничитель хода сжатия;
8. Кронштейн крепления амортизатора;
9. Амортизатор;
10. Обойма крепления штанги стабилизатора;
11. Резиновая подушка штанги стабилизатора;
12. Штанга стабилизатора;
13. Нижний шаровой шарнир;
14. Защитный кожух тормозного механизма колеса;
15. Тормозной диск;
16. Ступица колеса;
17. Болт крепления тормозного диска и колеса;
18. Конусная втулка;
19. Колпак колеса;
20. Хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей;
21. Втулка сальника;
22. Сальник;
23. Грязеотражательное кольцо;
24. Подшипники ступицы колеса;
25. Поворотный кулак;
26. Палец шарового шарнира;
27. Защитный чехол шарового шарнира;
28. Подшипник;
29. Обойма вкладыша шарового пальца;
30. Корпус подшипника шарового пальца;
31. Лонжерон кузова;
32. Пластина крепления штанги стабилизатора;
33. Растяжка;
34. Кронштейн крепления растяжки к кузову;
35. Шайбы;
36. Верхний шаровой шарнир;
37. Подушки крепления штока амортизатора;
38. Шток амортизатора;
39. Шайба крепления штока амортизатора;
40. Верхний кронштейн крепления амортизатора;
41. Верхний рычаг;
42. Кронштейн буфера отбоя;
43. Буфер хода отбоя;
44. Ось верхнего рычага подвески;
45. Болты крепления оси верхнего рычага;
46. Регулировочные шайбы;
47. Верхняя опора пружины подвески;
48. Верхняя опорная чашка пружины подвески;
49. Изолирующая прокладка пружины;
50. Кронштейн крепления растяжки к поперечине;
51. Поперечина передней подвески;
52. Втулка оси нижнего рычага;
53. Шайбы нижнего рычага;
54. Резинометаллический шарнир нижнего рычага;
55. Ось нижнего рычага подвески;
56. Упорная шайба оси нижнего рычага;
57. Резиновая втулка шарнира;
58. Внутренняя втулка шарнира;
59. Наружная втулка шарнира;
60. Упорная шайба шарнира.
I. Угол развала (α = 0°30’±20′) и поперечного наклона (β =11°30′) оси поворота. D — С = 1…5 мм
II. Схождение колес А — В = 2…4 мм
III. Угол продольного наклона оси поворота(γ =3°30’±30′)
Все параметры установки колес даны для автомобиля под нагрузкой 3136 Н (320 кгс), что соответствует весу 4-х человек и 392 Н (40 кгс) груза в багажнике.
WWW.NIVA-LADA4x4.RU
Просмотров: 4571
Дата: Суббота, 25 Августа 2018
ВАЗ-21213 Нива для Spin Tires
…
Имя пользователя пароль Авторизоваться регистр забыл пароль?spin-tires
- Скачать Spin Tires
- Машины для Spin Tires
- Карты Spin Tires
- Велосипеды для Spin Tires
- Моды Spin Tires
Подкатегории
- Каковы цели Spin Tires?
- Элементы управления Spin Tires 2014
- Как исправить проблему с черным экраном?
- SpinTires 2014 онлайн
- Скачать Clear Cache
- Достижения Spin Tires 2014
- Руководство по созданию мода SpinTires
- Как установить моды Spin Tires
Быстрый доступ
spintires-mudrunner
- Машины для Spintires MudRunner
- Карты Spintires MudRunner
- Велосипеды для Spintires MudRunner
- Моды Spintires MudRunner
Подкатегории
- Spintires: Mudrunner — Системные требования
- Ручная конвертация модов для SpinTires MudRunner
Быстрый доступ
балка
- Машины
- Карты
- Самолеты
- Моды
- Велосипеды
Подкатегории
- Особенности BeamNG Drive
- Системные требования BeamNG Drive
- Где купить BeamNG Drive?
- Инструкции по установке BeamNG Drive
- Управление приводом BeamNG
- Устранение лагов в BeamNG Drive
- BeamNG Drive онлайн
- Установка модов в BeamNG Drive
- Добавление ботов BeamNG Drive
Быстрый доступ
ets-2
- Грузовики и другая техника
- Новые карты
- Моды
- Патчи
- Трейлеры
- Интерьер грузовика
Подкатегории
- Euro Truck Simulator 2 трейнер
- Как установить моды для Euro Truck Simulator 2
- ETS 2 мультиплеер
- Как получить много денег в ETS 2
Полезная информация
атс
- Грузовики и другая техника
- Тюнинг частей
- Новые прицепы для АТС
- Интерьеры грузовиков
- Скины и покрасочные работы для ATS
- Моды ATS
- Новые карты ATS
- Новости и обновления ATS
Подкатегории
- Советы и подсказки по American Truck Simulator
- Читы на деньги для ATS
- Кроссовки American Truck Simulator
Полезная информация
фс-2015
- Тракторы
- Комбайны
- Валковые косилки
- Культиваторы
- Заголовки
- Сеялки
- Уборка свеклы
- Самосвалы
- Вагоны шнековые
- Емкости для жидкого навоза
- Погрузка вагонов
- Лесозаготовительная техника
- Колесные погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Заголовочные трейлеры
- Разбрасыватели навоза
- Доллис
- Разбрасыватели минеральных удобрений
- Технология кормления
- Технология пакетирования
- Телескопические погрузчики
ВАЗ-21213 Нива для Spin Tires
…
Имя пользователя пароль Авторизоваться регистр забыл пароль?spin-tires
- Скачать Spin Tires
- Машины для Spin Tires
- Карты Spin Tires
- Велосипеды для Spin Tires
- Моды Spin Tires
Подкатегории
- Каковы цели Spin Tires?
- Элементы управления Spin Tires 2014
- Как исправить проблему с черным экраном?
- SpinTires 2014 онлайн
- Скачать Clear Cache
- Достижения Spin Tires 2014
- Руководство по созданию мода SpinTires
- Как установить моды Spin Tires
Быстрый доступ
spintires-mudrunner
- Машины для Spintires MudRunner
- Карты Spintires MudRunner
- Велосипеды для Spintires MudRunner
- Моды Spintires MudRunner
Подкатегории
- Spintires: Mudrunner — Системные требования
- Ручная конвертация модов для SpinTires MudRunner
Быстрый доступ
балка
- Машины
- Карты
- Самолеты
- Моды
- Велосипеды
Подкатегории
- Особенности BeamNG Drive
- Системные требования BeamNG Drive
- Где купить BeamNG Drive?
- Инструкции по установке BeamNG Drive
- Управление приводом BeamNG
- Устранение лагов в BeamNG Drive
- BeamNG Drive онлайн
- Установка модов в BeamNG Drive
- Добавление ботов BeamNG Drive
Быстрый доступ
ets-2
- Грузовики и другая техника
- Новые карты
- Моды
- Патчи
- Трейлеры
- Интерьер грузовика
Подкатегории
- Euro Truck Simulator 2 трейнер
- Как установить моды для Euro Truck Simulator 2
- ETS 2 мультиплеер
- Как получить много денег в ETS 2
Полезная информация
атс
- Грузовики и другая техника
- Тюнинг частей
- Новые прицепы для АТС
- Интерьеры грузовиков
- Скины и покрасочные работы для ATS
- Моды ATS
- Новые карты ATS
- Новости и обновления ATS
Подкатегории
- Советы и подсказки по American Truck Simulator
- Читы на деньги для ATS
- Кроссовки American Truck Simulator
Полезная информация
фс-2015
- Тракторы
- Комбайны
- Валковые косилки
- Культиваторы
- Заголовки
- Сеялки
- Уборка свеклы
- Самосвалы
- Вагоны шнековые
- Емкости для жидкого навоза
- Погрузка вагонов
- Лесозаготовительная техника
- Колесные погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Заголовочные трейлеры
- Разбрасыватели навоза
- Доллис
- Разбрасыватели минеральных удобрений
- Технология кормления
- Технология пакетирования
- Телескопические погрузчики
ВАЗ-21213 Нива [08.11.15] для Spin Tires
…
Имя пользователя пароль Авторизоваться регистр забыл пароль?spin-tires
- Скачать Spin Tires
- Машины для Spin Tires
- Карты Spin Tires
- Велосипеды для Spin Tires
- Моды Spin Tires
Подкатегории
- Каковы цели Spin Tires?
- Элементы управления Spin Tires 2014
- Как исправить проблему с черным экраном?
- SpinTires 2014 онлайн
- Скачать Clear Cache
- Достижения Spin Tires 2014
- Руководство по созданию мода SpinTires
- Как установить моды Spin Tires
Быстрый доступ
spintires-mudrunner
- Машины для Spintires MudRunner
- Карты Spintires MudRunner
- Велосипеды для Spintires MudRunner
- Моды Spintires MudRunner
Подкатегории
- Spintires: Mudrunner — Системные требования
- Ручная конвертация модов для SpinTires MudRunner
Быстрый доступ
балка
- Машины
- Карты
- Самолеты
- Моды
- Велосипеды
Подкатегории
- Особенности BeamNG Drive
- Системные требования BeamNG Drive
- Где купить BeamNG Drive?
- Инструкции по установке BeamNG Drive
- Управление приводом BeamNG
- Устранение лагов в BeamNG Drive
- BeamNG Drive онлайн
- Установка модов в BeamNG Drive
- Добавление ботов BeamNG Drive
Быстрый доступ
ets-2
- Грузовики и другая техника
- Новые карты
- Моды
- Патчи
- Трейлеры
- Интерьер грузовика
Подкатегории
- Euro Truck Simulator 2 трейнер
- Как установить моды для Euro Truck Simulator 2
- ETS 2 мультиплеер
- Как получить много денег в ETS 2
Полезная информация
атс
- Грузовики и другая техника
- Тюнинг частей
- Новые прицепы для АТС
- Интерьеры грузовиков
- Скины и покрасочные работы для ATS
- Моды ATS
- Новые карты ATS
- Новости и обновления ATS
Подкатегории
- Советы и подсказки по American Truck Simulator
- Читы на деньги для ATS
- Кроссовки American Truck Simulator
Полезная информация
фс-2015
- Тракторы
- Комбайны
- Валковые косилки
- Культиваторы
- Заголовки
- Сеялки
- Уборка свеклы
- Самосвалы
- Вагоны шнековые
- Емкости для жидкого навоза
- Погрузка вагонов
- Лесозаготовительная техника
- Колесные погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Заголовочные трейлеры
- Разбрасыватели навоза
- Доллис
- Разбрасыватели минеральных удобрений
- Технология кормления
- Технология пакетирования
- Телескопические погрузчики
ВАЗ 21213 НИВА для GTA San Andreas
Игры
английский- Русский
- Английский
- Испанский
Игры
- Farming Simulator 2017
- Fallout 4
- BeamNG.drive
- Симс 4
- Street Legal Racing Redline
- GTA 5
- GTA 4
- GTA San Andreas
- GTA Vice City
- TES 5: Skyrim
- Fallout New Vegas
- Источник Counter-Strike
- Counter Strike 1.6
- Euro Truck Simulator 2
- Farming Simulator 2013
- GTA 3
- Мир танков
- Farming Simulator 2015
- Мафия
- Мафия 2
- Spintires ДЕМО 2013
- Spintires 2014
- Майнкрафт
Войти
восстановить пароль Постановка на учет GTA San Andreas/ Машины / ВАЗ 21213 НИВА для GTA San AndreasМоды для GTA San Andreas:
.Автомобили
24075
Оружие
4236
Сохранения
90
Скины
7843
Графический
2097
Мотоциклы
842
00020003
00020002
Миссии
329
Вертолеты
312
Пакеты
1461
Лодки
103
Карты
550
Велосипеды
550
Велосипеды
124000
000
000
000
000
831
Прочее
459
Другой транспорт
223
Автомобильные прицепы
385
Персонаж
189
Одежда
1194
0002 Новости и статьи 450002 ВАЗ 21213 НИВАтонированная для GTA San Andreas
Игры
английский- Русский
- Английский
- Испанский
Игры
- Farming Simulator 2017
- Fallout 4
- BeamNG.drive
- Симс 4
- Street Legal Racing Redline
- GTA 5
- GTA 4
- GTA San Andreas
- GTA Vice City
- TES 5: Skyrim
- Fallout New Vegas
- Источник Counter-Strike
- Counter Strike 1.6
- Euro Truck Simulator 2
- Farming Simulator 2013
- GTA 3
- Мир танков
- Farming Simulator 2015
- Мафия
- Мафия 2
- Spintires ДЕМО 2013
- Spintires 2014
- Майнкрафт
Войти
восстановить пароль Постановка на учет GTA San Andreas/ Машины / ВАЗ 21213 НИВА тонированная для GTA San AndreasМоды для GTA San Andreas:
.Автомобили
24075
Оружие
4236
Сохранения
90
Скины
7843
Графический
2097
Мотоциклы
842
00020003
00020002
Миссии
329
Вертолеты
312
Пакеты
1461
Лодки
103
Карты
550
Велосипеды
550
Велосипеды
124000
000
000
000
000
831
Прочее
459
Другой транспорт
223
Автомобильные прицепы
385
Персонаж
189
Одежда
1194
0002 Новости и статьи 450002 .