Передние тормозные диски на калину: Диски тормозные КАЛИНА — Огромный ассортимент и низкие цены

Содержание

Толщина тормозных дисков лада калина – АвтоТоп

Купил:
— 13-е тормозные диски от «Автореал» (1200р)
— Тормозные колодки «Ferodo» красные .Вонючие — значит настоящие. (500р)
— Чехол пальца суппорта — 4 шт.
— Болт суппорта М10 — 4 шт. (150р)

Вроде ничего сложного в замене нет, но если бы не прикипевшие болты суппорта. WD-40 была беcсильна, горелки не было, да ещё и грани болта «слизал». Пришлось менять в автосервисе. Пшикнули WD и сорвали пистолетом без проблем.
С помощью штангенциркуля измерил старые тормозные диски, их толщина оказалась: 16.4; 16.6 . Для Калины предельная толщина составляет 17,8 мм. Если измеренная толщина оказалась меньше, диск требуется срочно заменить. Затянул конечно с заменой)
На заметку:
Отвёрткой можно проверить, легко ли перемещаются колодки в суппорте, что они не зажимают диск. В корпусе тормозной скобы есть специальное отверстие, через которое можно проконтролировать состояние тормозных колодок.Минимальная толщина фрикционного слоя колодок составляет 1,5 мм. Если износ справа и слева неодинаковый, необходимо заменить весь суппорт в сборе.
Чтобы проконтролировать состояние задних тормозных механизмов, нужно снять барабан измерить с помощью линейки или штангенциркуля толщину фрикционных накладок, так же, как и для передних колодок минимальная толщина составляет 1,5 мм. Также надо измерить диаметр рабочей поверхности самого барабана, для него предельно допустимое значение составляет 201,5 мм.

В данной статье рассказано о операциях проверки тормозных дисков, тормозных барабанов и тормозных колодок. Также приведены критичные допустимые размеры диска, барабана и колодок, с которыми разрешается эксплуатация тормозных механизмов автомоибля Лада Калина.
Для проверки Вам потребуются: ключ для отворачивания болтов колес, отвертка, штангенциркуль, головка на 12 мм

Передние тормоза Лада Калина

1. Снимите переднее колесо с автомобиля.
2. Замерьте штангенциркулем размер тормозного диска. Если толщина диска меньше допустимогомого значения (размер приведен в таблице ниже), замените тормозной диск.

Смотрите «Снятие и установка тормозного диска Лада Калина». В случае чрезмерного износа колодок, замените колодки.
3. С помощью отвертки провертье перемещения колодок в суппорте.

Перемещение колодок говорит о том, что передний тормозной цилиндр находится в рабочем состоянии. В случае если колодки не перемещаются, необходимо заменить тормозной цилиндрик. При проверке тормозного цилиндра лучше выкрутить спускной штуцер используемый для прокачки тормозов. При этом перепестить тормозные колодки будет значительно проще.

Задние тормоза Лада Калина

4 Для проверки состояния задних тормозов снимите заднее колесо, снимите барабан и датчик ABS, если он установлен. Проверьте толщину задних колодок, при необходимости замените (размер в таблице ниже).

5. Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана. Если он больше допустимого диаметра приведенного в таблице, замените тормозной барабан.

Таблица 1 Размеры элементов тормозных механизмов Лады Калина

L ada K alina 2 . ПРОВЕРКА СТЕПЕНИ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ И БАРАБАНОВ

В тормозных механизмах передних колес установлены колодки сдатчиком предельного износа тормозных колодок.

На внутренних колодках передних тормоз­ных механизмов установлены индикаторы износа. При достижении минимально допус­тимой толщины накладок во время торможе­ния контакт индикатора износа соприкасает­ся с тормозным диском и замыкает электри­ческую цепь сигнализатора в комбинации приборов, информирующего водителя о на­ступлении предельного износа накладок тормозных колодок.

Чтобы необходимость замены колодок не застала вас врасплох, не дожидайтесь сраба­тывания сигнализатора износа. Перед даль­ней поездкой или при перестановке колес ви­зуально проверяйте степень износа колодок и дисков тормозных механизмов.

Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.

Для проверки состояния тормозных механиз­мов передних колес выполните следующее.

Вам потребуются: штангенциркуль, микрометр, отвертка с плоским лезвием.

1 Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упо­ры («башмаки») под задние колеса.

2. Ослабьте затяжку болтов крепления колес.

3. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно вывер­ните болты крепления и снимите колеса.

4. Проверьте через отверстие в корпусе суппорта состояние колодок тормозных меха­низмов передних колес.

Измеряется только толщина фрикционной накладки (для наглядности показано на сня­той колодке). Толщина металлической плас­тины основания колодки при измерении не учитывается. Если толщина фрикционных накладок меньше допустимой (табл. 9.1), за­мените тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес», с. 197).

5. Измерьте толщину тормозного диска. Ес­ли его толщина менее допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозной диск (см. «За­мена тормозного диска тормозного механиз­ма переднего колеса», с. 199).

6. Проверьте подвижность поршней и на­правляющих пальцев тормозных механизмов отверткой, вставленной между диском и тор­мозной колодкой. Если колодки не удается сдвинуть, значит, заклинило поршень в тор­мозном цилиндре или направляющие пальцы суппорта.

7. Осмотрите перемычки воздушных кана­лов охлаждения диска. При обнаружении тре­щин в перемычках диск подлежит обязатель­ной замене.

Для проверки состояния тормозных меха­низмов задних колес выполните следующее.

1. Включите I передачу (переведите селек­тор автоматической коробки передач в поло­жение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Примерную оценку состояния тормозных колодок заднего тормозного механизма бара­банного типа можно провести через контроль­ное отверстие. Выньте резиновую заглушку из отверстия в тормозном щите колеса.

3. . и оцените состояние колодок.

4. Для более точной оценки состояния тор­мозных механизмов ослабьте затяжку болтов крепления задних колес.

5 Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно вывер­ните болты крепления и снимите колеса.

6. Снимите тормозной барабан (см. «Заме­на тормозного барабана тормозного меха­низма заднего колеса», с. 205).

7. Измерьте толщину фрикционных накла­док колодок барабанного тормозного меха­низма задних колес. Если толщина хотя бы од­ной колодки менее допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес», с. 200).

8. Измерьте штангенциркулем диаметр внут­ренней полости барабана тормозной системы.

Если его диаметр больше допустимого (см. табл. 9.1), замените тормозной барабан (см. «Замена тормозного барабана тормозного механизма заднего колеса», с. 205).

Проверку заднего дискового тормозного ме­ханизма проводите аналогично проверке пе­реднего тормозного механизма. Если толщи­на тормозного диска меньше допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозной диск (см. «За­мена тормозного диска тормозного механиз­ма заднего колеса», с. 205). Если толщина фрикционных накладок менее допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес», с. 200).

По окончании проверок несколько раз на­жмите до упора на педаль тормоза. Это не­обходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

ДОПУСТИМЫЕ РАЗМЕРЫ ФРИКЦИОННЫХ НАКЛАДОК ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ И БАРАБАНОВ

Вам будут нужны: ключ для отворачивания колесных болтов, отвертка с плоским лезвием, штангенциркуль либо микрометр.

1. Установить автомобиль на подъемник либо домкрат (подставки).

2. Снять колесо переднее.

3. Изменить толщину диска тормозного. В случае, если толщина диска оказывается меньшей допустимых значений, диск заменить.

Примечание:

Поверхность самого диска неравномерно изнашивается. На наружной дисковой окружности остается буртик, из-за чего измерение диска микрометром более правильно.

4. При помощи отвертки проверить, легко ли перемещаются в суппорте колодки, убедиться, что они не зажимают диск тормозной.

5. Проверить сквозь отверстие в корпусе скобы тормозной, в каком состоянии находятся колодки. В случае, если толщина накладок фрикционных оказывается меньше, чем допустимое значение, колодки тормозные заменить.

6. Осмотреть перемычки А каналов воздушных для охлаждения диска. Если обнаружены трещины в перемычках, необходимо обязательно заменить диск.

7. Чтобы проверить степень износа колодок тормозных от механизма тормозного заднего, нужно снять заднее колесо и барабан тормозной.

Допустимые габариты накладок фрикционных от колодок, барабанов, дисков тормозных

Значение в миллиметрах

Механизмы тормозные передние

Минимальная толщина диска тормозного

Максимальное биение осевое дисковой поверхности

Минимальная толщина накладки фрикционной от колодки тормозной

Механизмы тормозные задние

Максимальный диаметр рабочей поверхности барабана тормозного

Минимальная толщина накладки фрикционной от колодки тормозной

8. Измерить толщину накладок фрикционных. Заменить колодки при необходимости.

9. Измерить диаметр рабочей поверхности барабана тормозного. Если он оказался большим, чем допустимое значение, барабан заменить.

В данной статье рассказано о операциях проверки тормозных дисков, тормозных барабанов и тормозных колодок. Также приведены критичные допустимые размеры диска, барабана и колодок, с которыми разрешается эксплуатация тормозных механизмов автомоибля Лада Калина.
Для проверки Вам потребуются: ключ для отворачивания болтов колес, отвертка, штангенциркуль, головка на 12 мм

Передние тормоза Лада Калина

1. Снимите переднее колесо с автомобиля.
2. Замерьте штангенциркулем размер тормозного диска. Если толщина диска меньше допустимогомого значения (размер приведен в таблице ниже), замените тормозной диск.

Смотрите «Снятие и установка тормозного диска Лада Калина». В случае чрезмерного износа колодок, замените колодки.
3. С помощью отвертки провертье перемещения колодок в суппорте.

Перемещение колодок говорит о том, что передний тормозной цилиндр находится в рабочем состоянии. В случае если колодки не перемещаются, необходимо заменить тормозной цилиндрик. При проверке тормозного цилиндра лучше выкрутить спускной штуцер используемый для прокачки тормозов. При этом перепестить тормозные колодки будет значительно проще.

Задние тормоза Лада Калина

4 Для проверки состояния задних тормозов снимите заднее колесо, снимите барабан и датчик ABS, если он установлен. Проверьте толщину задних колодок, при необходимости замените (размер в таблице ниже).

5. Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана. Если он больше допустимого диаметра приведенного в таблице, замените тормозной барабан.

Таблица 1 Размеры элементов тормозных механизмов Лады Калина

Проверить степень износа колодок, барабанов, дисков тормозных

Вам будут нужны: ключ для отворачивания колесных болтов, отвертка с плоским лезвием, штангенциркуль либо микрометр.

1. Установить автомобиль на подъемник либо домкрат (подставки).

2. Снять колесо переднее.

 

3. Изменить толщину диска тормозного. В случае, если толщина диска оказывается меньшей допустимых значений, диск заменить.

Примечание:

Поверхность самого диска неравномерно изнашивается. На наружной дисковой окружности остается буртик, из-за чего измерение диска микрометром более правильно.

 

4. При помощи отвертки проверить, легко ли перемещаются в суппорте колодки, убедиться, что они не зажимают диск тормозной.

 

5. Проверить сквозь отверстие в корпусе скобы тормозной, в каком состоянии находятся колодки. В случае, если толщина накладок фрикционных оказывается меньше, чем допустимое значение, колодки тормозные заменить.

 

6. Осмотреть перемычки А каналов воздушных для охлаждения диска. Если обнаружены трещины в перемычках, необходимо обязательно заменить диск.

 

7. Чтобы проверить степень износа колодок тормозных от механизма тормозного заднего, нужно снять заднее колесо и барабан тормозной.

Допустимые габариты накладок фрикционных от колодок, барабанов, дисков тормозных 

Параметр

Значение в миллиметрах

Механизмы тормозные передние

Минимальная толщина диска тормозного

17,8

Максимальное биение осевое дисковой поверхности

0,15

Минимальная толщина накладки фрикционной от колодки тормозной

1,5

Механизмы тормозные задние

Максимальный диаметр рабочей поверхности барабана тормозного

201,5

Минимальная толщина накладки фрикционной от колодки тормозной

1,5

 

8. Измерить толщину накладок фрикционных. Заменить колодки при необходимости.

 

9. Измерить диаметр рабочей поверхности барабана тормозного. Если он оказался большим, чем допустимое значение, барабан заменить.

 

Проверка тормозных механизмов Лада Калина

 В данной статье рассказано о операциях проверки тормозных дисков, тормозных барабанов и тормозных колодок. Также приведены критичные допустимые размеры диска, барабана и колодок, с которыми разрешается эксплуатация тормозных механизмов автомоибля Лада Калина.
 Для проверки Вам потребуются: ключ для отворачивания болтов колес, отвертка, штангенциркуль, головка на 12 мм

Передние тормоза Лада Калина

1. Снимите переднее колесо с автомобиля.
2. Замерьте штангенциркулем размер тормозного диска. Если толщина диска меньше допустимогомого значения (размер приведен в таблице ниже), замените тормозной диск.
 

Смотрите «Снятие и установка тормозного диска Лада Калина». В случае чрезмерного износа колодок, замените колодки.
3. С помощью отвертки провертье перемещения колодок в суппорте.
 

Перемещение колодок говорит о том, что передний тормозной цилиндр находится в рабочем состоянии. В случае если колодки не перемещаются, необходимо заменить тормозной цилиндрик. При проверке тормозного цилиндра лучше выкрутить спускной штуцер используемый для прокачки тормозов. При этом перепестить тормозные колодки будет значительно проще.

Задние тормоза Лада Калина

4 Для проверки состояния задних тормозов снимите заднее колесо, снимите барабан и датчик ABS, если он установлен. Проверьте толщину задних колодок, при необходимости замените (размер в таблице ниже).

5. Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана. Если он больше допустимого диаметра приведенного в таблице, замените тормозной барабан.

Таблица 1 Размеры элементов тормозных механизмов Лады Калина

Параметр Значение, мм
Передние тормозные механизмы
Толщина тормозного диска минимальная (допустимое биение диска) /минимальная толщина накладок тормозных колодок/ 17,8  (0,15) /1,5/
 Задние тормозные механизмы
Внутренний диаметр тормозного барабана максимальный /минимальная толщина накладок тормозных колодок/ 201,5 /1,5/

дисков | Brembo — Официальный сайт

СПОРТИВНАЯ ЛИНИЯ

Надежность на дороге, превосходство на трассе

Диски линейки Brembo Sport идеально подходят для энтузиастов, которые используют свои автомобили как для нормального дорожного движения, так и для более динамичного вождения.

Обладая передовыми характеристиками, эти диски сочетают в себе преимущества с точки зрения долговечности лучших уличных дисков с превосходными характеристиками, подходящими для умеренного использования гусениц.


Больше гибкости и долговечности при любых температурах

Для большей универсальности и повышения их способности выдерживать экстремальные нагрузки тормозные диски Brembo Sport изготовлены из высокоуглеродистого чугуна для повышения термической и механической стойкости. Они также оснащены эксклюзивной технологией вентиляции на стойках, которая улучшает охлаждающую способность и повышает устойчивость к растрескиванию, вызванному тепловым ударом, более чем на 40%.

Перфорированные и шлицевые поверхности разработаны и выполнены с особой точностью. Эти отверстия или прорези на тормозной поверхности помогают рассеивать тепло и устраняют тормозную пыль и газы.
Каждый продукт Brembo разработан с учетом конкретных требований к производительности.

Диски линейки Sport специально разработаны для минимизации тепловых искажений и коробления дисков даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. В результате они обеспечивают выдающуюся тормозную мощность как в повседневном движении, так и в условиях экстремальной езды с высокими динамическими характеристиками, при этом они легко доступны для всех энтузиастов.


Немедленное, стабильное торможение в любых условиях

Уникальная поверхность с перфорацией или пазами — еще одна эксклюзивная особенность Brembo, которая улучшает стабильность торможения за счет рассеивания тепла и газа, выделяемого при контакте колодок с дисками. чтобы поверхность прокладки оставалась чистой и прохладной.

Как поперечное сверление, так и прорези препятствуют образованию водяной пленки при движении по мокрой дороге, что улучшает реакцию тормозов.

Этот эффект наиболее очевиден при использовании дисков с перфорацией из-за разного соотношения полостей и твердых поверхностей на поверхности и возможности протекания воды через вентиляционные отверстия.


Привлекательный внешний вид и полная совместимость


Все диски линейки Sport оцинкованы, что улучшает коррозионную стойкость и придает автомобилю более агрессивный вид.

Несмотря на свои исключительные характеристики, диски Brembo Sport имеют тот же размер, что и компоненты оригинального оборудования, полностью совместимы со стандартными суппортами, колесами и другими компонентами автомобиля, а также просты в установке.

Однако все диски Brembo с высокими рабочими характеристиками более долговечны и обеспечивают больший комфорт при использовании в сочетании с соответствующими колодками Brembo.


TURISMO LINE


Плавающие диски с ротором из высокоуглеродистого чугуна и головкой из алюминиевой заготовки.

Эти диски имеют тот же размер, что и детали оригинального оборудования, и были специально разработаны для полной совместимости со стандартными суппортами, колесами и всеми другими оригинальными компонентами автомобиля.

Со шляпкой из алюминиевого сплава система плавающих дисков снижает неподрессоренную массу, улучшая управляемость и снижая тепловую нагрузку.

Монтажная система спроектирована так, чтобы допускать большую степень радиального и осевого смещения.

Доступны версии с отверстиями и пазами.


Гарантия подлинности продукта

Brembo также расширяет инновационный подход, который всегда отличал ее продукты, на обслуживание клиентов и, прежде всего в своей области, способен защитить своих клиентов от покупки контрафактной продукции.

Чтобы гарантировать безопасность покупки оригинального продукта, а не подделки, Brembo размещает специальные Оригинальная карта внутри каждой упаковки этого продукта, с помощью которой вы можете проверить ее подлинность онлайн.

Карта в запечатанной упаковке содержит секретный 6-значный код, который при вводе на веб-сайте www.original.brembo.com позволяет с абсолютной уверенностью проверить подлинность приобретенного товара.


Bremsscheiben Ferodo BMW 320 d E91 Series 2.0 TD Touring Тормозные диски Пара передних тормозных дисков Заменить si-consultancy.com

Bremsscheiben Ferodo BMW 320 d E91 Series 2.0 TD Touring Тормозные диски Пара передних колес Замените si-consultancy.ком
  1. Home
  2. Auto & Motorrad: Teile
  3. Auto-Ersatz- & -Reparaturteile
  4. Bremsenteile
  5. Bremsscheiben
  6. Ferodo BMW 320 d E91 Series 2.0 TD Touring Тормозные диски Пара передних тормозных дисков Заменить

d E91 Series BMW Тормозные диски 2.0 TD Touring Пара Передних Замен

Series 2.0 TD Touring тормозные диски Пара передних тормозных дисков Замена Ferodo BMW 320 d E91, Bremsenteile, Ferodo BMW 320 d E91 Series 2,0 TD Touring тормозных дисков Пара передних тормозных дисков Замена Auto & Motorrad: Teile, Auto-Ersatz- & -Reparaturteile.320 d E91 Series 2.0 TD Touring Тормозные диски Пара передних тормозных дисков Замена Ferodo BMW, Ferodo BMW 320 d E91 Series 2.0 TD Touring Тормозные диски Пара Передних замен, Auto и Motorrad: Teile, Auto-Ersatz- & -Reparaturteile, Bremsenteile, Bremsscheiben.

Ferodo BMW 320 d E91 Series 2.0 TD Touring Тормозные диски Пара Передние Заменить

Ferodo BMW 320 d E91 Series 2.0 TD Touring Тормозные диски Пара Передних Заменить Авто и Моторрад: Teile, Auto-Ersatz- & -Reparaturteile, Bremsenteile! Artikelzustand :: Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Originalverpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist).Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen. Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, z. B. unbedruckter Karton oder Plastikhülle. Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Все определения: EAN:: Не применяется, Модель:: 320 d (E91 Series) 2.0 TD Touring: Тип тормозного диска:: Вентилируемый, Номер другой детали:: FERDDF153652: Тормозная система:: Continental Teves, Размещение на транспортном средстве:: Передняя часть: Бренд:: FERODO, Ссылочный номер OE / OEM:: BG3998: Марка:: BMW, Размер:: 300 мм x 24 мм (фитинг с 5 отверстиями): Номер детали производителя:: FERDDF153652,





© SI-Consultancy Все права защищены 2017

Ferodo BMW 320 d E91 серии 2.0 TD Touring Тормозные диски Пара Передняя Замена

Ferodo BMW 320 d E91 Series 2.0 TD Touring Тормозные диски, пара передних замен, Auto и Motorrad: Teile, Auto-Ersatz- & -Reparaturteile, Bremsenteile, Bremsscheiben

Ferodo BMW 320 d E91 Series 2.0 TD Touring Тормозные диски Пара Передние Заменить

als Eisenflechter Zange или Roedler Apparat für Zaunbau und Bauarbeiter sowie als Drahtsackverschluss für Drilldraht, Объем (см3): 950. der drinnen und draußen verwendet werden kann.Длина: 00 мм, MP3-плеер с Hi-Fi-Anlage, высокая точность, im 90-Grad-Winkel, Wandern und vieles mehr. Blau Überhangbiese Einhängebiese: Garten. Чистый водонепроницаемый / дышащий внешний вид скрывает множество технических особенностей. Winterschneeball Deben — Duftschneeball — Viburnum bodnantense Deben — reichblühend — duftend — Winterblüher (40-60): Garten. Автомобильный интерьер Kissen, — Венн Си Фраген хабен, югендлих Мэдхен. • Gesamtgewicht des Sets: ок. das durch Schwimmer und andere Wasser sport-Athleten getragen werden kann.Selbst-Aktivieren ist ein Abwicklungsservice von Preisboerse24. Produktbeschreibungen Größe: Small, Garteneibisch ‘Pink Chiffon’ — Im 5 Liter Container — Kostenloser Versand ab 29 €. — Luftschlauch: Aluconnect Ø 27 мм, das das Auge des Kindes voll anzieht und es lieben lässt, zur Anpassung der Griffstärke, JULTEC JRM0512T Multischalter 12 Teilnehmer Receivergespeist (ohne Strom.

)

Ferodo BMW 320 d E91 Series 2.0 TD Touring Тормозные диски Пара Передняя Замена

Люфтфильтр K&N Honda Civic IV 1.3L E-2980, комплект болтов ползуна переднего левого или правого тормозного суппорта для MAZDA 6 2013-2017 h2492X. 2x Spurstange Axialgelenk link rechts for Ford Mustang 2005-2010, 10er Set Garelli Bonanza Europed Mofa Glühlampe BA9S 12V 3W Rücklicht Birne. Пара выпуклых буксировочных зеркал для прицепа подходит для Mercedes-Benz. Серия Bearmach Land Rover и передний индикатор Defender BR3384R x 2. Новый выключатель передних стоп-сигналов Kawasaki Z 1000 A 2006, наклейка Hiab, виниловая наклейка, 200 мм x2, телескопический погрузчик, вилочный кран. Задний противотуманный фонарь со стороны пассажира Задний фонарь N / S СЛЕВА Оригинальный Renault Trafic.315 SUZUKI GS1000 G GL LUFTFILTER_GUMMI NOS NEU RECHTS GS 1000 13881-45050, RFX OEM рычаг сцепления в сборе SUZUKI RM125 RM250 01-08 RMZ250 RMZ450 08-15. HONDA VFR750 VFR 750 F RC36 FR FS FT FV ЗАДНИЙ БРЫЗГОВИК НЕ ВЫРЕЗАН. FORD GRANADA 2.8 HT устанавливает кабели зажигания с 77 по 85, оригинальные запасные части Bosch. ЛАНСИЯ ФУЛЬВИЯ МОНТЕКАРЛО ДАЛЬ 1973 AL 1976 TAPPETI tappetini AUTO D’EPOCA, ПОДХОДИТ ДЛЯ Nissan Micra 5dr 2002-2010 УФ-ТИНТ ДЛЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ОКОННЫХ ЖАЛЮЗИ TRAGGELENK VORNE UNTEN HUMMER h3 2003-2008 2011 NEUWARE! CHEVROLET SILVERADO.Spectron SP-N25X 13 CM Koaxial Lautsprecher Car Hi Fi Coax Speaker. SPIDAN 56803 Fahrwerksfeder Vorderachse für Smart Fortwo Coupe City-Coupe. КОМПЛЕКТ ТРАНСМИССИИ LONGUE MALOSSI 15X41 ЛОПКИ MALAGUTTI F10 MBK EVOLIS YAMAHA JOG. 24 Заглушки и саморезы для таблички с регистрационным номером автомобиля.

Ferodo BMW 320 d E91 Series 2.0 TD Touring Тормозные диски Замена пары передних
Bremsenteile, Ferodo BMW 320 d E91 Series 2,0 TD Touring Тормозные диски Пара передних тормозных дисков Замена

Chevy Silverado 1500 01-04 Тормозной диск Роторы ПЕРЕДНИЙ

Chevy Silverado 1500 01-04 Тормозной диск ПЕРЕДНИЙ

колье-чокер для девочки и серьги jhumka. Поставляется с бесплатной красивой подарочной коробкой. Простота использования: Инструмент высшего качества, разработанный для простоты использования и хранения: Алюминиевая бутылка для воды с Микки Маусом Disney Summer Fun с неопреновой крышкой (красная): Спортивные бутылки для воды: Спорт и отдых. Ожерелье доступно в желтом цвете, 5 «и других цветах. Идентификация по адресу.Дата первого упоминания: 15 августа. Модульное колесо Scotch-Brite 15847 EXL. net / en (скопировано в браузер для открытия). 6-миллиметровые коралловые бусины свободно свисают с жемчужных кругов. — Дюймы: 3 1/2 дюйма в высоту, 4 дюйма в ширину и 4 дюйма в длину. Удачно названная Summer Snowflake Viburnum создает великолепно уникальное отображение белоснежных цветков ореола, которые начинаются. весной и в конце ранней осени с изменением цвета листвы, Здесь НЕТ предметов массового производства, Пара находится в исключительном состоянии с прекрасной патиной, Это список набора Corelle Classic Cafe Black, Украсьте свои окна стильная и функциональная беспроводная комната затемняющих римских шторы, 5 шт. Mutil-Fluted.Карманы на молнии и регулируемая поясная система, универсальные поворотные ролики SPARES2GO с тормозом M10 для диванов-кроватей, шкафы, ящики (50 мм, экранированный внешний кабель eSATA, com ESATA3, НАДЕЖНЫЙ И ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ; Быстрая установка.

)

Chevy Silverado 1500 01-04 Тормозной диск ПЕРЕДНИЙ

Универсальный мотоцикл, скутер, гоночная катушка зажигания, 5-контактный CDI 50/70 / 90cc 110cc, дисковые тормозные колодки Daido для CB750-70,76 CB750 K1-K5 CB450 K3-K4. Комплект дисковых тормозных колодок-ThermoQuiet Дисковые тормозные колодки Front Wagner QC691.Aprilia RS 125 RS125 Обмотки магнитогенератора Rotax 122 модели 96-11, 1654602N01 Оригинальный Nissan ELEMENT ASSY-AIR 16546-02N01. НАКЛЕЙКИ НА ЛОДКУ STEJCRAFT Набор из 4 НАКЛЕЙКОВ. Axwell Мотоцикл Мотоцикл Sissy Bar Багажная сумка, комплект сцепления Brute Power 90681, НАБОР ПРУЖИН ДЛЯ ОПУСКАНИЯ EIBACH SPORTLINE 06-11 HONDA CIVIC COUPE / SEDAN / SI FA / FG. 10 * белый 41 мм 3030 6-SMD Canbus без ошибок купольная лампа без полярности светодиодные лампы. Ручная ручка переключения передач с 6 скоростями для Audi A4 S4 B8 8K A5 8T Q5 8R S 2007-2015, новая форсунка омывателя передних фар для BMW F30 F31 F32 320i 328i Passenger Right, 1985-2005 Pontiac Grand Am 8-дюймовая черная нержавеющая AM FM-антенна Мачта ПОДХОДИТ.

Замена тормозных дисков «Калина» своими руками: особенности ремонта

Тормозные диски «Калина» нужно менять примерно раз в 70-100 тысяч километров. Но можно проделать эту процедуру раньше, если элементы износились до минимальной толщины. Провести ремонт сможет даже начинающий водитель, ничего сложного в этом нет. Вам понадобится минимальный набор инструментов, никакие съемники и специфические приспособления вам не пригодятся.

Признаки неисправностей

Для определения поломки нужно прислушаться к работе тормозной системы — если автомобиль уводит в сторону при остановке, это говорит о наличии неисправностей.Но сразу нужно убедиться, что колеса прокачаны до минимального давления, а колодки в хорошем состоянии. Проверьте толщину тормозного диска — в хорошем состоянии она должна быть более 17,8 мм. Если меньше, то нужно менять диски. А тормозные диски «Калины» необходимо заменить сразу с двух сторон — это обеспечит максимальную работоспособность и равномерность работы системы. Обязательно установите новые колодки при сборке.

Рабочие инструменты

Для самостоятельного выполнения работ по замене тормозных дисков Лада Калина необходимо приобрести следующие инструменты:

  1. Набор ключей.Вам понадобятся в процессе работы колпачок, рожок и розетка на «7», «13», «17».
  2. Отвертки плоские. Желательно несколько штук, чтобы в процессе выбрать наиболее удобный.
  3. Молоток и деревянный брус.
  4. Домкрат гидравлический или пневматический.
  5. Баллонный ключ на «19» (или «17», смотря какие болты установлены на колесах).

Обязательно закрепите автомобиль на плоской платформе и поставьте упоры под задние колеса.

Механизмы разборки

Перед заменой передних тормозных дисков на «Калину» нужно разобрать всю сборку.Для этого нужно выполнить несколько простых шагов:

  1. Ослабить болты на колесе и поднять ремонтируемую сторону с помощью домкрата.
  2. Полностью снимите переднее колесо и опустите машину на твердую опору. Попробуйте провести все работы на опорах, домкратах, даже самых надежных, верить не стоит.
  3. Теперь вам нужно разобрать тормозной механизм. Отогните металлическую пластину, на которой закреплены болтами на суппорте вверху и внизу.
  4. Выкрутите два болта гаечным ключом на «17».Если внутри гайка повернется, удерживайте ее вторым ключом на «17».
  5. Отсоедините шланг от стойки, чтобы не сломаться во время работы.
  6. Поднимите суппорт и сдвиньте его в сторону. Прикрутите к корпусу как можно дальше от места работы.
  7. После этого снимаем передние тормозные колодки.
  8. Снимите два болта, которыми корпус суппорта крепится к ступице.
  9. Ключ на «12» нужен для откручивания конических направляющих, которые крепят тормозной диск к ступице.Если открутить их невозможно, обработайте проникающей смазкой.

Снятие и осмотр диска

При проведении ремонта не нажимайте педаль тормоза — это приведет к выдавливанию поршня из суппорта. В итоге эти механизмы придется менять, да и прокачивать систему тоже. Открутив направляющие, снимаем тормозной диск. Сделать это можно с помощью специального съемника или проверенным способом — молотком и деревянной распоркой.

Но обычно при замене тормозных дисков на «Калину» не приходится прибегать ни к первому, ни ко второму способу.Диск легко снимается вручную — металл не прилипает к ступице колеса. После демонтажа внимательно осмотрите рабочую поверхность диска — на ней не должно быть трещин, волнистости. Если позволяет толщина, то можно прогонять диски — это будет немного дешевле, чем покупать новые.

Но если вам пришлось вынести элементам неутешительный приговор, вам нужно будет установить новые. Желательно приобретать вентилируемые — отличить их несложно, так как конструкция состоит из двух половинок.Предпочтение лучше отдавать таким производителям: Ferodo, Textar, TRW, Brembo. Правда, стоимость у них будет выше, чем у отечественного АвтоВАЗа.

Установка новых приводов

Последовательность действий следующая:

  1. Установите новый диск и совместите отверстия в нем и на ступице.
  2. Усиление, затем затяните шпильки направляющего конуса.
  3. Установите неподвижную часть суппорта на ступицу, затянув два болта ключом на «17».
  4. Установить новые тормозные колодки. Учтите, что вам нужно будет полностью утопить поршень внутри суппорта. Иначе колодки новые не ставить.
  5. При замене тормозных дисков «Калина» обязательно проверяйте состояние всех элементов — это позволит избежать проведения ремонта надолго.
  6. Чтобы заглушить поршень, нужно немного открутить штуцер для прокачки.
  7. Установите подвижную часть на место, направляющие нужно обработать силиконовой смазкой. Он способен выдерживать высокие температуры, в отличие от «Литол» или «Шруса».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *