P2196 ошибка: Устранение ошибки P2195 P2196 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, ACA33, ACA38 ALA30

Содержание

Устранение ошибки P2195 P2196 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, ACA33, ACA38 ALA30

DTC    P2195    Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обеднение смеси (датчик 1 ряда 1)

DTC    P2196    Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обогащение смеси (датчик 1 ряда 1)


 

ОПИСАНИЕ

УКАЗАНИЕ:

  1. Несмотря на то, что коды DTC указывают на кислородный датчик, данные коды относятся к датчику топливовоздушной смеси (A/F).
  2. Датчик 1 обозначает датчик, установленный в передней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и расположенный рядом с двигателем.

Датчик A/F выдает напряжение*, соответствующее фактическому соотношению воздух-топливо. Это напряжение используется как сигнал обратной связи для ECM, посредством которого последний регулирует соотношение воздух-топливо.

ECM определяет отклонение от стехиометрического соотношения воздух-топливо и регулирует продолжительность впрыска топлива. При неисправности датчика A/F ECM не может точно контролировать состав топливно-воздушной смеси.

Датчик A/F является датчиком планарного типа и оборудован нагревателем, который нагревает твердый электролит (циркониевый элемент). Управление подогревателем осуществляет ECM. При низком объеме воздуха на впуске (низкой температуре отработавших газов) через подогреватель начинает течь ток, подогревая датчик и обеспечивая точное определение соотношения воздух-топливо. Помимо этого, данный датчик и подогреватель является более узким по сравнению с обычными датчиками. Выделямое подогревателем тепло передается к твердому электролиту через алюминий, ускоряя, таким образом, активацию датчика.

Для достижения высокой степени очистки отработавших газов от оксида углерода (CO), углеводорода (CH) и оксида азота (NOх) применяется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Для наиболее эффективного использования TWC необходимо точно регулировать топливную смесь, так, чтобы ее состав постоянно соответствовал стехиометрическому составу.
*: Значение меняется в ECM. Поскольку датчик A/F является элементом с токовым выходом, ток преобразуется в напряжение в ECM. В случае проведения измерений на разъемах датчика A/F и ECM будет наблюдаться постоянная величина напряжения.



 

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P2195 Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 10 секунд
(логика диагностирования за 2 поездки)
(a) Напряжение датчика A/F превышает 3,8 В
(b) Напряжение подогреваемого кислородного датчика превышает 0,15 В
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A/F (датчик 1)
  2. Датчик A/F (датчик 1)
  3. Подогреватель датчика A/F (датчик 1)
  4. Интегрированное реле (главное реле EFI)
  5. Цепи подогревателя датчика A/F и главного реле EFI
  6. ECM
Во время прекращения подачи топлива (во время замедления автомобиля), ток датчика A/F превышает 3,6 мA в течение 3 секунд (логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Датчик A/F
  2. ECM
P2196
Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 10 секунд
(логика диагностирования за 2 поездки)
(a) Напряжение датчика A/F составляет менее 2,8 В в течение 10 секунд
(b) Напряжение датчика НО2 ниже 0,6 В
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A/F (датчик 1)
  2. Датчик A/F (датчик 1)
  3. Подогреватель датчика A/F (датчик 1)
  4. Интегрированное реле (главное реле EFI)
  5. Цепи подогревателя датчика A/F и главного реле EFI
  6. ECM
Во время прекращения подачи топлива (во время замедления автомобиля), ток датчика A/F составляет менее 1,0 мA в течение 3 секунд (логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Датчик A/F
  2. ECM

УКАЗАНИЕ:

  1. При регистрации одного из данных кодов DTC проверьте выходное напряжение датчика A/F, войдя в следующие меню портативного диагностического прибора: Powertrain / Engine and ECT / Data List / A/F Control System / AFS B1 S1.
  2. Значения краткосрочной коррекции подачи топлива также можно считать с помощью портативного диагностического прибора.
  3. ECM поддерживает напряжение на своих контактах A1A+ и A1A- на одном уровне. По этой причине выходное напряжение датчика A/F невозможно проверить с помощью портативного диагностического прибора.
  4. Если датчик A/F неисправен, ECM регистрирует код DTC P2195 или P2196.

ОПИСАНИЕ МОНИТОРА

  1. Контроль определения напряжения датчика
    Если в результате обратной связи о соотношении воздух-топливо выходное напряжение датчика A/F указывает на обогащение или обеднение в течение определенного промежутка времени, ECM определяет, что датчик A/F неисправен. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC.
    Например:
    Если выходное напряжение датчика A/F составляет менее 2,8 В (чрезмерно обогащенное состояние) в течение 10 секунд, несмотря на то, что выходное напряжение заднего датчика HO2 составляет менее 0,6 В, ECM регистрирует код DTC P2196.
    И наоборот, если выходное напряжение датчика A/F составляет более 3,8 В (чрезмерно обедненное состояние) в течение 10 секунд, несмотря на то, что выходное напряжение заднего датчика HO2 составляет более 0,15 В, ECM регистрирует код DTC P2195.
  1. Контроль определения тока датчика
    При обогащенном составе топливовоздушной смеси ток датчика A/F низкий, при обедненном составе топливовоздушной смеси – высокий. Следовательно, при ускорении выходной ток датчика понижается, а когда дроссельная заслонка полностью закрыта – повышается. ECM контролирует ток датчика A/F во время прекращения подачи топлива и определяет ненадлежащие значения тока.
    Если выходной ток датчика A/F превышает 3,6 мA в течение 3 секунд суммарной наработки, ECM воспринимает это как неисправность датчика A/F и регистрирует код DTC P2195 (постоянное замыкание со стороны сигналов высокого уровня). Если выходной ток датчика A/F составляет менее 1,0 мA в течение 3 секунд суммарной наработки, ECM регистрирует код DTC P2196 (постоянное замыкание со стороны сигналов низкого уровня).

 

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


 

ПОЕЗДКА В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ

Данный режим проверочной поездки используется в процедуре «ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ» следующего порядка выполнения диагностики.


 


 

  1. (а) Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
  2. (b) Включите зажигание (IG).
  3. (с) Включите портативный диагностический прибор.
  4. (d) Сбросьте коды DTC.
  5. (e) Запустите и прогрейте двигатель, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет не менее 75°C (167°F).
  6. (f) Для проверки состояния прекращения подачи топлива на портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Idle Fuel Cut.
  7. (g) Совершите поездку на автомобиле со скоростью 38-75 миль в час (60-120 км/ч) в течение не менее 10 минут.
  8. (h) Переключите трансмиссию на 2-ю передачу.
  9. (i) Для выполнения испытания прекращения подачи топлива совершите поездку на автомобиле с необходимой скоростью (см. следующее УКАЗАНИЕ).

    УКАЗАНИЕ:

    Прекращение подачи топлива осуществляется при выполнении следующих условий:
    1. Педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Частота вращения коленчатого вала двигателя составляет не менее 2500 об/мин (впрыск топлива возвращается к 1000 об/мин).

     

  10. (j) Разгоните автомобиль до не менее 64 км/час (40 миль в час), удерживая педаль акселератора нажатой в течение не менее 10 секунд.
  11. (k) Для выполнения управления прекращением подачи топлива после выполнения шага (j) отпустите педаль акселератора не менее чем на 4 секунды, не нажимая педаль тормоза.
  12. (l) Дайте автомобилю замедлиться, чтобы скорость упала не более чем на 6 миль в час (10 км/ч).
  13. (m) Повторите шаги (h)-(k) не менее 3 раз за одну поездку.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

    При выполнении данной проверочной поездки необходимо строго соблюдать указанные скоростные пределы и правила дорожного движения.

     

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:

Только при использовании портативного диагностического прибора:
Выполнив испытание «Control the Injection Volume for A/F Sensor» (управление объемом впрыска топлива для датчика состава топливовоздушной смеси) в режиме Active Test, можно определить неисправный участок. Испытание «Control the Injection Volume for A/F Sensor» может способствовать определению, какой из узлов неисправен: датчик состава топливовоздушной смеси (A/F), подогреваемый кислородный датчик (HO2) или какой-либо другой потенциально неисправный узел.

 

В следующих указаниях описывается порядок выполнения испытания «Control the Injection Volume for A/F Sensor» с помощью портативного диагностического прибора.

  1. (а) Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
  2. (b) Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
  3. (c) Прогрейте двигатель на 2500 об/мин в течение приблизительно 90 секунд.
  4. (d) На портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor.
  5. (e) Выполните испытание «Control the Injection Volume for A/F Sensor» при работе двигателя на холостом ходу (нажмите правую или левую кнопку для изменения объема впрыска топлива).
  6. (f) Осуществите контроль выходного напряжения датчиков A/F и HO2 (AFS B1 S1 and O2S B1 S2), отображаемого на дисплее диагностического прибора.

УКАЗАНИЕ:

  1. Во время испытания «Control the Injection Volume for A/F Sensor» объем впрыска топлива снижается на 12,5% или увеличивается на 25%.
  1. Каждый датчик должен соответствующим образом реагировать на увеличение или уменьшение объема впрыска топлива.

Номинальное значение / Номинальный режим:


Информация на дисплее прибора
(Датчик)
Объем впрыска топлива Состояние Напряжение
AFS B1 S1
(A/F)
+25% Обогащение Менее 3,0
-12,5% Обеднение Более 3,35
O2S B1 S2
(HO2)
+25% Обогащение Более 0,5
-12,5% Обеднение Менее 0,4

ПРИМЕЧАНИЕ:

Задержка на выходе датчика A/F составляет несколько секунд, а максимальная задержка на выходе HO2 (датчик 2) – приблизительно 20 секунд.

 

 

Корпус Датчик состава топливовоздушной смеси (датчик 1)
Выходное напряжение
Датчик HO2 (датчик 2)
Выходное напряжение
Наиболее вероятное место нахождения неисправности
1 Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%
Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%
Выходное напряжение
более 3,35 В
менее 3,0 В
Выходное напряжение
более 0,5 В
менее 0,4 В
2 Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%
Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%
  1. Датчик A/F
  2. Подогреватель датчика A/F
  3. Цепь датчика A/F
Выходное напряжение
Реакция
почти отсутствует
Выходное напряжение
более 0,5 В
менее 0,4 В
3 Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%
Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%
  1. Датчик HO2
  2. Подогреватель датчика HO2
  3. Цепь датчика HO2
Выходное напряжение
более 3,35 В
менее 3,0 В
Выходное напряжение
Реакция
почти отсутствует
4 Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%
Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%
  1. Форсунка
  2. Давление в топливной системе
  3. Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
    (чрезвычайно обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь)
Выходное напряжение
Реакция
почти отсутствует
Выходное напряжение
Реакция
почти отсутствует
  1. Описанное ниже испытание «Control the Injection Volume for A/F Sensor» дает механику возможность выполнить измерения и построить графики выходного напряжения для датчиков A/F и НО2.
  2. Для отображения графика на портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor / Enter / View / AFS B1 S1 и O2S B1 S2.

УКАЗАНИЕ:

  1. Код DTC P2A00 может также регистрироваться, если соотношение воздух-топливо постоянно обогащено или постоянно обеднено.
  2. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
  3. Причиной появления низкого напряжения на выходе датчика A/F может быть обогащение топливовоздушной смеси. Проверьте, нет ли условий, приведших к работе двигателя на обогащенной смеси.
  4. Причиной появления высокого напряжения на выходе датчика A/F может быть обеднение топливовоздушной смеси. Проверьте, нет ли условий, приведших к работе двигателя на обедненной смеси.

 

1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2195 ИЛИ P2196)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.
     

    Результат:


    Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
    P2195 или P2196 А
    P2195 или P2196 и другие DTC B

     

    УКАЗАНИЕ:

Если регистрируются какие-либо коды DTC, связанные с датчиком A/F (коды DTC для проводимости подогревателя датчика A/F или датчика A/F), сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

 

 

  B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
 
А  
 

 

2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЗНАЧЕНИЕ ПО ИСПЫТАНИЮ ДАТЧИКА A/F)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC .

  1. Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе «ПОЕЗДКА В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ».

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Monitor Status.

  1. Убедитесь, что для параметра «O2S(A/FS) Monitor» указывается состояние «Complete» (завершено).
    Если состояние «Incomplete» (не завершено), совершите проверочную поездку еще раз.

    УКАЗАНИЕ:

    1. «Available» (доступно) указывает на то, что контроль устройства еще не выполнялся.
    2. «Complete» (завершено) указывает на то, что устройство работает исправно.
    3. «Incomplete» (не завершено) указывает на то, что устройство неисправно.

     

     

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / A/F Control System / AFS B1 S1.

  1. Проверьте значение по испытанию выходного тока датчика A/F во время прекращения подачи топлива (см. Схема проверочной поездки 2 [шаги с (h) по (k) подробно] в разделе «ПОЕЗДКА В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ»).

Результат:


Значение по испытанию Следующий шаг
В пределах номинального диапазона (выше 1,0 мA, но не более 3,6 мA) А
За пределами номинального диапазона (менее 1,0 мA или более 3,6 мA) B

 

 

  B
Перейдите к шагу 12
 
А  
 

 

3. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА A/F)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Прогрейте датчик A/F при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2500 об/мин в течение примерно 90 секунд.

  1. На портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / A/F Control System / Snapshot / AFS B1 S1 and Engine Speed.

  1. Измерьте напряжение датчика A/F три раза, когда двигатель находится в каждом из следующих состояниях:

    1. (1) Во время работы двигателя на холостом ходу (проверьте в течение не менее 30 секунд)
    2. (2) При частоте вращения коленчатого вала двигателя приблизительно 2500 об/мин (без внезапных изменений частоты вращения коленчатого вала двигателя)
    3. (3) Разгоните двигатель до 4000 об/мин и быстро отпустите педаль акселератора с тем, чтобы дроссельная заслонка полностью закрылась.

      Номинальное напряжение:


      Режим Колебания напряжения датчика A/F Для справки
      (1) и (2) Не изменяется при приблизительно 3,3 В От 3,1 до 3,5 В
      (3) Увеличивается до 3,8 В или более Происходит при уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя
      (в случае отсечки топлива)

       

    УКАЗАНИЕ:

  1. Более детальная информация приводится на схемах.
  2. Если выходное напряжение датчика A/F в любом состоянии, в том числе и в рассмотренных выше, остается равным приблизительно 3,3 В (см. график «Состояние неисправности»), возможно, имеется обрыв в цепи датчика A/F (кроме того, это может указывать на обрыв в цепи подогревателя датчика A/F).
  3. Если выходное напряжение датчика A/F в любом состоянии, в том числе и в рассмотренных выше, остается равным более 3,8 В или менее 2,8 В (см. график «Состояние неисправности»), возможно, имеется короткое замыкание в цепи датчика A/F.
  4. Во время замедления двигателя ECM прекращает впрыск топлива (отсечка топлива). При этом смесь становится обедненной, и выходное напряжение датчика A/F должно кратковременно возрасти.
  5. Чтобы выполнить отсечку топлива, ECM должен установить дроссельную заслонку в заданное при настройке закрытое положение. Если вывод аккумуляторной батареи был отсоединен, то, чтобы ECM смог настроить закрытое положение дроссельной заслонки, необходимо совершить поездку со скоростью более 16 км/ч (10 миль в час) после его подсоединения.
  6. Во время движения автомобиля:
    В процессе обогащения топливной смеси выходное напряжение датчика A/F может падать ниже 2,8 В. Для автомобиля это означает резкое возрастание скорости автомобиля при полностью выжатой педали акселератора, когда предпринимается попытка выполнить обгон другого автомобиля на шоссе. Датчик A/F работает нормально.
  7. Датчик A/F – это компонент с токовым выходом, поэтому ток преобразуется в напряжение в ECM. В случае проведения измерений напряжения на разъемах датчика A/F и ECM будет наблюдаться постоянная величина.

 

 

  NG
Перейдите к шагу 9
 
OK  
 

 

4. ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ

 

ДАЛЕЕ  
 

 

5.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2195 ИЛИ P2196)
  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте коды DTC.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
     

    Результат:


    Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
    P2195 или P2196 А
    Не выводится B

     

     

 

  B
 
А  
 

 

6. ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО

 

ДАЛЕЕ  
 

 

7.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ

 

ДАЛЕЕ  
 

 

8.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2195 ИЛИ P2196)
  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте коды DTC.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
     

    Результат:


    Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
    Не выводится А
    P2195 или P2196 B

     

     

 

  B
 
А  
 

 

9. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)
  1. Отсоедините разъем В7 датчика A/F.

  1. Измерьте сопротивление разъема датчика A/F.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    HA1A (1) — +B (2) 1,8-3,4 Ом при 20°C (68°F)
    HA1A (1) — A1A- (4) 10 кОм или более

     

     

  1. Подсоедините разъем датчика A/F.

 

  NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО
 
OK  
 

 

10.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ EFI)
  1. Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.

  1. Проверьте предохранитель EFI MAIN.

    1. Извлеките плавкий предохранитель EFI MAIN из интегрированного реле.

    2. Измерьте сопротивление предохранителя EFI MAIN.

      Номинальное сопротивление:

      Менее 1 Ом

       

       

    3. Установите главный предохранитель EFI на место.

     

  1. Проверьте реле EFI MAIN.

    1. Измерьте сопротивление реле EFI MAIN.

      Номинальное сопротивление:

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      1C-1 — 1A-4 10 кОм или более
      Менее 1 Ом
      (подайте на контакты 1A-2 и 1A-3 напряжение от аккумуляторной батареи)

       

       

     

  1. Установите интегрированное реле на место.

 

  NG
ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ
 
OK  
 

 

11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК A/F – ECM)
  1. Отсоедините разъем В7 датчика A/F.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение между контактом +B разъема датчика A/F и массой.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    +B (B7-2) — масса 9-14 В

     

     

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    HA1A (B7-1) — HA1A (B32-109) Менее 1 Ом
    A1A+ (B7-3) — A1A+ (B32-112) Менее 1 Ом
    A1A- (B7-4) — A1A- (B32-113) Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    HA1A (B7-1) или HA1A (B32-109) — масса 10 кОм или более
    A1A+ (B7-3) или A1A+ (B32-112) — масса 10 кОм или более
    A1A- (B7-4) или A1A- (B32-113) — масса 10 кОм или более

     

     

  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъем датчика A/F.


     

 

  NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
 
OK  
 

 

12.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО

 

ДАЛЕЕ  
 

 

13.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ

 

ДАЛЕЕ  
 

 

14.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2195 ИЛИ P2196)
  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте коды DTC.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
     

    Результат:


    Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
    Не выводится А
    P2195 или P2196 B

     

     

 

  B
 
А  
 

 

Двигатель TFSI — горит Check Engine, событие P2188 , слишком высокий уровень масла, TPI 2036029/1

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Загорается лампа Check Engine.

Лампа Check Engine

и/или:

Уровень масла, измеренный с помощью маслоизмерительного щупа, слишком высокий.

Заключение станции:

Заявленная неисправность воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P218800  Ряд 1, система определения параметров топливовоздушной смеси – переобогащение смеси в системе на оборотах холостого хода

Техническое обоснование

Из-за негерметичности топливного насоса высокого давления в контур смазки двигателя попадает топливо.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

Снять топливный насос высокого давления (см. иллюстрацию 1) с головки блока цилиндров.

 

Внимание!

Напорная топливная магистраль, топливные магистрали высокого давления и штуцер регулировочного клапана во время описанной далее проверки должны быть подсоединены.

Очистить толкатель топливного насоса высокого давления чистой тканью не оставляющей волокон.

Включить зажигание и проверить, выступает ли топливо в области толкателя топливного насоса высокого давления.

Если в области толкателя топливного насоса высокого давления выступает топливо, заменить насос согласно каталогу оригинальных деталей и Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT.

В завершение заменить моторное масло и масляный фильтр согласно каталогу оригинальных деталей и Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT.

Иллюстрация 1. Вид топливного насоса высокого давления, снятого с головки блока цилиндров.

 

Внимание!

Если достоверная причина не установлена, необходимо отказаться от замены детали. Для получения технической поддержки отправить технический DISS-запрос.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Коды ошибок Peugeot — Расшифровка. Симптомы. Причины.

Все ошибки Peugeot 1007, 107, 2008, 206, 207, 208, 3008, 301, 307, 308, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 508, 607, 807, PARTNER.


Содержание страницы

Ошибки Peugeot по протоколу OBDI. Самодиагностика.


11 — Процесс самодиагностики завершен

12 — Начало процесса тестирования систем автомобиля

13 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры всасываемого воздуха

14 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

15 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса

18 — Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения

21 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки

21 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки

22 — Неисправность в электрической цепи питания клапана управления холостым ходом

23 — Неисправность в электрической цепи клапана управления холостым ходом

25 — Неисправность в электрической цепи электромагнитной системы управления впускным трактом

26 — Неисправность в электрической цепи датчика спидометра

31 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (закрытое положение)

31 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (дополнительный код)

32 — Утечки в системе давления топлива во впускном / выпускном коллекторе

33 — Неисправность в электрической цепи датчика расхода воздуха

33 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (дополнительный код)

33 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки (дополнительный код для Bosch Mono-Jetronic)

34 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

35 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (полностью открытое положение)

36 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

42 — Неисправность в электрической цепи форсунки / форсунок

43 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации

44 — Датчик детонации (обнаружение детонации)

45 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 1

46 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана турбонаддува

47 — Неисправность в системе регулировки давления наддува

51 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

52 — Неисправность электрической цепи питания

53 — Напряжение аккумулятора — неисправность в электрической цепи зарядки или неисправность аккумулятора

54 — Неисправность в работе электронного блока управления

55 — Неисправность в электрической цепи потенциометра регулировки отработавших газов (CO)

56 — Неисправность в работе иммобилизатора двигателя

57 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 2

58 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 3

59 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 4

61 — Неисправность в электрической цепи клапана регулировки турбонаддува

62 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации № 2

63 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

64 — Неисправность в системе «B» управления составом рабочей смеси

65 — Неисправность в электрической цепи датчика идентификации цилиндров

71 — Неисправность в электрической цепи форсунки №1

72 — Неисправность в электрической цепи форсунки №2

73 — Неисправность в электрической цепи форсунки №3

74 — Неисправность в электрической цепи форсунки №4

75 — Неисправность в электрической цепи форсунки №5

76 — Неисправность в электрической цепи форсунки №6

79 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

81 — Неисправность в электрической цепи реле топливного насоса

82 — Неисправность в электрической цепи форсунки

83 — Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода

84 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

85 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования

91 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса или реле топливного насоса

92 — Неисправность в электрической цепи форсунки

93 — Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода

94 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

95 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования


Ошибки Peugeot по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0001 — Неисправность в электрической цепи управления регулятором подачи топлива

P0002 — Управление регулятором подачи топлива — параметры цепи

P0006 — Низкий уровень сигнала с клапана отсечки подачи топлива

P0008 — Неисправность в работе системы синхронизации фаз

P000A — Положение впускного распределительного вала — малое быстродействие

P000B — Положение выпускного распределительного вала — малое быстродействие

P0010 — Неисправность в электрической цепи привода системы изменения фаз газораспределения на впуске

P0011 — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы

P0012 — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов

P0013 — Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0014 — Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы

P0015 — Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания

P0016 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция

P008A — Слишком низкое давление в линии низкого давления топливной системы

P008B — Слишком высокое давление в линии низкого давления топливной системы

P0022 — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2 — слишком поздний угол открывания клапанов

P0082 — Низкий уровень сигнала Э/м клапана управления впускными клапанами, банк 2

P0087 — Слишком низкое давление в топливной системе

P0093 — Значительная утечка в топливной системе

P0094 — Незначительная утечка в топливной системе

P0170 — Некорректный топливовоздушный баланс

P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь

P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь

P0176 — Неисправность в электрической цепи датчика состава смеси

P0200 — Неисправность в электрической цепи форсунки

P0201 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 1

P0202 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 2

P0203 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 3

P0204 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 4

P0215 — Электромагнитный клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи

P0234 — Давление турбонаддува — превышен верхний предел

P0243 — Неисправность в электрической цепи клапана управления перепуском газов мимо турбины

P0244 — Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — диапазон/функционирование

P0251 — Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи

P023A — Неисправность в электрической цепи насоса охлаждения промежуточного охладителя наддувочного воздуха

P023B — Насос охлаждения промежуточного охладителя наддувочного воздуха — низкий уровень сигнала

P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 — Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 — Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 — Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 — Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 — Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0313 — Пропуски зажигания (воспламенения) — низкий уровень топлива

P0325 — Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0335 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 — Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 — Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 — Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0340 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0350 — Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0351 — Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0352 — Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0353 — Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0354 — Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0365 — Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0366 — Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/функционирование

P0367 — Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0368 — Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала

P0380 — Свечи накаливания, цепь А — неисправность


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0401 — Низкая эффективность в системе рециркуляции отработавших газов (EGR)

P0402 — Чрезмерный уровень эффективности в системе рециркуляции отработавших газов (EGR)

P0403 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0410 — Система подачи воздуха на выпуск — неисправность

P0413 — Электромагнитный клапан «А» подачи воздуха на выпуск — обрыв цепи

P0420 — Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0422 — Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0443 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана аккумулятора паров топлива

P0444 — Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи

P0480 — Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи

P0481 — Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения — неисправность электрической цепи

P0485 — Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, питание / масса — неисправность электрической цепи

P0487 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR), управление положением дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи

P0488 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR), управление положением заслонки — проблемы диапазона / функционирования

P0489 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи

P0490 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи

P0491 — Неисправность в системе подачи воздуха на выпуск

P0494 — Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — низкая скорость


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 — Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

P0501 — Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование

P0504 — Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

P0532 — Датчик давления хладагента системы кондиционирования — низкий уровень сигнала

P0550 — Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — неисправность электрической цепи

P0562 — Напряжение системы (бортовой сети) — низкое

P0563 — Напряжение системы (бортовой сети) — высокое

P0565 — Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «ON» — неисправность

P0571 — Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи

P0597 — Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи

P0599 — Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0603 — Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ

P0606 — Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора

P0609 — Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал В) — неисправность

P061F

P0627 — Управление топливным насосом — обрыв цепи

P0638 — Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование

P0683 — Связь блока управления свечами накаливания с ECM/PCM

P0692 — Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — высокий уровень сигнала


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0704 — Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи

P0706 — Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование

P0711 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

P0717 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала

P0721 — Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование

P072A — Система КПП — заблокирована на нейтральной передаче

P072B — Система КПП — заблокирована на передаче заднего хода

P072C — Система КПП — заблокирована на первой передаче

P072D — Система КПП — заблокирована на второй передаче

P072E — Система КПП — заблокирована на третьей передаче

P072F — Система КПП — заблокирована на четвертой передаче

P0730 — Некорректное передаточное отношение

P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0744 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадежный контакт электрической цепи

P0750 — Электромагнитный клапан А переключения передач — неисправность электрической цепи

P0811 — Повышенное проскальзывание сцепления (муфты)

P0945 — Реле насоса гидросистемы — обрыв цепи

P0948 — Реле насоса гидросистемы — высокое напряжение цепи


Прочие ошибки


P2000 — Накопитель NOx, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P2006 — Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении

P2074 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) — положение дроссельной заслонки

P2096 — Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком бедный

P2097 — Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком богатый

P2100 — Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи

P2101 — Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование

P2102 — Электродвигатель привода дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала

P2103 — Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала

P2124 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D — ненадежный контакт электрической цепи

P2125 — Датчик положения педали акселератора/выключатель E — неисправность электрической цепи

P2134 — Датчик положения педали акселератора/выключатель F — ненадежный контакт электрической цепи

P2176 — Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена

P2177 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1

P2178 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1

P2191 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

P2192 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

P2195 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

P2196 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

P2231 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — короткое замыкание цепи сигнала на цепь подогревателя

P2232 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — короткое замыкание цепи сигнала на цепь подогревателя

P2237 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи

P2238 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень

P2239 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — высокий уровень

P2261 — Перепускной клапан турбокомпрессора/приводного нагнетателя

P2263 — Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование

P2270 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

P2279 — Негерметичность системы впуска

P2336 — Цилиндр 1 — выше порога детонации

P2337 — Цилиндр 2 — выше порога детонации

P2338 — Цилиндр 3 — выше порога детонации

P2339 — Цилиндр 4 — выше порога детонации

P2600 — Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — обрыв цепи

P2601 — Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P2602 — Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

P2603 — Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — высокий уровень сигнала

P2626 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки — обрыв цепи

P2627 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки — обрыв цепи

P2628 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки — высокий уровень сигнала


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

Ошибка p2196 audi

Oxygen O2 Sensor replacement on a Volkswagen Passat 2013 TDI 2.0

Diagnosing Camry P2196,P2238 A/F sensor codes PART1

Abgastemperatursensor nach partikelfilter wechseln und Fehlerdiagnose

Taurus Misfire Codes, P2195, P2196, P2197- Part1

passat b6 TDI ошибка сажевого фильтра

02 sensor code quick fix

Audi A6 4f 2.7 TDI Lambdasonde (Bank 1, Sensor 1)

P0238 P0106 CODE TURBOCHARGER BOOST SENSOR A VW AUDI FIX

Audi B6: 2.0L BPG P0299 Boost Pressure Regulation

Audi A4 O2 Lambda Sensor Replacement

Также смотрите:

  • Прокладка маслоприемника audi 100
  • Диски ауди болеро
  • Need for speed undercover audi rs4
  • Ауди а3 седан консоль
  • Устройство audi 100 44 кузов
  • Двигатель audi s80
  • Смотреть как собирают ауди
  • Ауди 80 1990г выпуска разборка отопителя
  • Авто ауди а4 1995 года
  • Тент ауди 100
  • Audi a5 лифтбек 2014
  • Схема соединений вакуумных трубок audi 80
  • Audi vision mission strategy
  • Ремонт экрана audi
  • Audi oem led license plate lights
Главная » Хиты » Ошибка p2196 audi

Тестовый режим компьютера (с. 15,7)

1.GAUGE SWEEP — стрелки всех приборов выходят на максимум и возвращаются в нормальное положение
2.LCD TEST — закрашены все пиксели дисплея
3.LED TEST — светятся все индикаторы
4.ROM LEVEL=0541 — версия прошивки компьютера
5.NVM TARGET ROM=0541 — версия NVM ROM
6.NVM EEPROM LEVEL=0001 — версия NVM EEPROM
7.MANUFACTURE=START 66 — тестовый старт щитка приборов на заводе изготовителе 66 = системное время завода
8.MANUFACTURE=HOURS 6B06 — дата и время установки щитка приборов в автомобиль (HEX)
9.DTC #01=D900 — коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо)
10.ROAD SPEED=___0.0 MPH — скорость, мили в час
11.ROAD SPEED=___0.0 KM/H — скорость, километры в час
12.SPEEDO GAUGE=0051 — положение стрелки спидометра (HEX)
13.ENGINE SPEED=0000 — тахометр об/мин
14.TACHO GAUGE=004D — положение стрелки тахометра (HEX)
15.ODO ROLL COUNT=___0 — дневной пробег?
16.FUEL A/D INPUT=__78 — напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя (HEX)
000 — 009 Короткое замыкание
010 — 254 Нормальный диапазон
255 Разрыв электрической цепи
17.FUEL GAUGE=0251 — положение стрелки топливомера (HEX)
18.FUEL FLOW=00 — расход топлива?
19.FUEL PERCENT=2B — процент заполнения бака (HEX), значение 64 соответствует 100%
20.ENGINE TEMP=__77 C — температура двигателя, в зависимости от прошивки либо в градусах цельсия, либо во внутренней величине, отличающейся от реальной температуры на +35 или +40 единиц.
21.TEMP GAUGE=00B7 — положение стрелки указателя температуры (HEX)
22.BATTERY=11.9 — напряжение в сети, вольты
23.DIST TO EMPTY=154 MILES — пробег до пустого бака, мили
24.RAFE=36.2 MPG — расход топлива, миль/галлон
25.PATS KEY FLAGS=10 — режим автопарка вкл\выкл
27.A/D INPUT 00=FC — значение напряжения на входе АЦП щитка приборов номер 00 (HEX)

31.A/D INPUT 05=FC — температура нагнетаемого воздуха (HEX)
32.A/D INPUT 05=FC — положение педали газа (HEX)
33.PORT A= — порт процессора щитка приборов A = первый
34.PORT B= — контакт педали тормоза
35.PORT С= — ?
36.PORT D= — педаль сцепления

46.PORT X= — ?
47.PERSONALITY 01=57 — ?

50.PERSONALITY 04=57 — ?

x

Коды ошибок Тойоты Приус: значения и способы устранения

Все значения кодов неисправностей подробно изложены в технических документах, идущих в комплекте с автомобилем. При возникновении проблем рекомендуется в первую очередь смотреть инструкцию и обращаться к специалистам. А мы займемся небольшим обзором некоторых характеристик.

Коды ошибок Тойоты Приус — трансмиссия и ЭБУ

Коды ошибок, связанные с трансмиссией и ЭБУ Тойоты Приус:

P0606 – неисправности процессора;

P0703 —нарушения электрической цепи;

P0724 — запредельно высокий уровень сигнала;

P0741 —деятельность или «торможение» при закрытом состоянии;

P0748 —электрическая неисправность;

P0793 — отсутствие сигнала;

P0810 — некорректное управление муфтой;

P0900 — обрыв цепи.

Описание и значение ошибки p0a80

p0a80 – один из самых распространенных тревожных сигналов трансмиссии, используемых на гибридных автомобилях. Он означает неисправность, связанную с управлением аккумулятором, а конкретно – сбой работы. Высоковольтные батареи аккумулятора производятся из никель-металл-гибридных компонентов. Они не нуждаются в заряде от внешних источников. Задачей электронного блока управление является контроль скорости движения заряда батареи, и ее постоянства. Батарея состоит из 30-ти модулей, которые в свою очередь включают в себя восемь компонентов по 1,2 В. Все они соединены между собой последовательно. О неисправностях при работе батареи аккумулятора и говорит ошибка p0a80.

Симптомы ошибки p0a80

О неисправности свидетельствует:

  1. Снижение напряжения;
  2. Уменьшение производительности;
  3. Полное прекращение работы двигателя.

Возможные причины возникновения ошибки p0a80

Среди причин можно отметить:

  1. Использование некачественных батарей;
  2. Индивидуальные неполадки;
  3. Нарушенная работа вентиляторов блока;
  4. Разница напряжения между блоками;
  5. Поломка разъемов или проводов.

Как устранить ошибку p0a80

Заниматься ликвидацией ошибок лучше специалистам. Самым лучшим и надежным решением будет полная замена аккумуляторной батареи. Если это невозможно в силу денежных обстоятельств, можно попробовать визуально осмотреть блок и выявить поломку. Профессионалы используют для этого специальное оборудование – сканер. Иногда требуется удаление коррозии, а иногда – ремонт отдельных элементов, которые являются причиной неисправности.

Часто встречающиеся ошибки

Среди самых частых и распространенных неполадок Toyota Prius можно выделить следующие: C1391, P300Р, P0a0d, P1121 и P2196.

C1391

Она означает низкое давление или утечку жидкости. Для решения проблемы рекомендуется провести калибровку блока специальным сканером.

P3000

Под этой неполадкой понимают неполадки высоковольтной батареи. От нее начинает поступать неправильный сигнал.

P0a0d

P0a0d – неисправное состояние цепи выключателя блокировки. Такое может происходить при обрыве цепи во время движения транспортного средства.

P1121

P1121 – неисправное состояние датчика положения педали акселератора.

Линейный датчик кислорода крепится вблизи выхлопной трубы. Неисправность P1121 означает «залипание» его сигнала в том значении, которое соответствует богатой смеси.

 

Для более подробного изучения ошибок можно перейти по ссылке:

Коды ошибок Тойота Приус

 

P2196 TOYOTA Застрял сигнал датчика кислорода воздуха / топлива, банк 1, датчик 1 (с видео)

Уровень важности ремонта: 2/3

Ремонт Уровень сложности: 2/3

P2196 TOYOTA Возможные причины

  • Неисправный датчик кислорода, воздуха / топлива, ряд 1, датчик 1
  • Датчик кислорода, воздуха / топлива, ряд 1, жгут проводов датчика 1 обрыв или короткое замыкание
  • Датчик кислорода / топлива, ряд 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение
  • Неисправное реле EFI
  • Неисправный инжектор
  • Неисправный модуль управления двигателем (ЕСМ)

Как исправить код P2196 TOYOTA?

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, изогнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема. Что вы знаете об автомобилях?

Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.

Играть сейчас

Технические заметки





Видео, отправленное пользователем

Стоимость диагностики P2196 TOYOTA код

Время работы: 1.0

Стоимость диагностики кода TOYOTA P2196 составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Когда обнаруживается код?

P2196 указывает на неисправность, относящуюся к ряду 1 цепи датчика A / F.

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
  • Чрезмерный расход топлива

P2196 TOYOTA Описание

Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) выдает выходное напряжение, примерно равное существующему соотношению воздух-топливо.
Выходное напряжение датчика A / F используется для обратной связи с модулем управления двигателем ( ECM ) для управления соотношением воздух-топливо.
С помощью выходного сигнала датчика A / F ECM может определять отклонение от стехиометрического отношения воздух-топливо и контролировать правильное время впрыска. Если датчик A / F неисправен, модуль ECM не может точно контролировать соотношение воздух-топливо.
Датчик A / F оснащен нагревателем, который нагревает элемент из диоксида циркония. Нагревателем также управляет ECM .Когда объем всасываемого воздуха мал (температура выхлопных газов низкая), ток течет к нагревателю, который нагревает датчик, чтобы облегчить определение точной концентрации кислорода.
Датчик A / F — планарный. По сравнению с обычным типом части датчика и нагревателя более узкие. Поскольку тепло нагревателя проходит через оксид алюминия к диоксиду циркония (части датчика), активация датчика ускоряется.

Информация для конкретных моделей Toyota

Сигнал датчика O2 заедает богатым (ряд 1, датчик 1)

P2196 определение кода неисправности

Застрявший сигнал датчика O2 (банк 1, датчик 1)

Что означает код P2196

Этот код указывает на слишком много топлива в выхлопе, измеренное датчиком 1 банка 1.Банк 1 — это группа цилиндров, в которой находится цилиндр номер один. Датчик 1 — это датчик перед каталитическим нейтрализатором.

Что вызывает код P2196?

Этот код установлен, потому что в камеру сгорания впрыскивается слишком много топлива. Это может быть вызвано множеством неудач.

Сломана диафрагма регулятора давления топлива Высокое давление топлива Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) Повреждена проводка к ECT Застрял открытая топливная форсунка или форсунки PCM (модуль управления трансмиссией)

Каковы симптомы кода P2196?

Проверить свет двигателя Черный дым из выхлопной трубы Плохой расход топлива Осечки Низкая выходная мощность Черновая работа

Как механик диагностирует ошибку P2196?

Техник должен начать с подключения сканирующего прибора, проверки всех связанных кодов, данных стоп-кадра и просмотра всех данных в реальном времени во время работы двигателя.Используя этот код, техника в первую очередь будет интересоваться данными для указанного датчика O2. Данные O2 должны быстро колебаться от 0,1 до 0,9 вольт. Если этот код верен, датчик датчика 1 банка 1 должен застрять при напряжении около 0,2 В, указывая на то, что O2 видит уменьшенное количество кислорода в потоке выхлопных газов. Уменьшение количества кислорода означает, что топлива слишком много по сравнению с количеством кислорода.

После подтверждения данных технику было бы благоразумно подтвердить неисправность, введя больше воздуха во впускной коллектор или уменьшив количество впрыскиваемого топлива.На некоторых автомобилях технический специалист может определить количество впрыскиваемого топлива с помощью квалифицированного сканера. Это зависит от производителя и не всегда доступно. На всех других автомобилях создание утечки вакуума на пораженном блоке цилиндров обычно помогает. Просто снимите вакуумный шланг, который позволит большему количеству воздуха попасть во впускной коллектор. При этом необходимо контролировать данные датчика O2 на сканере. Реакция должна быть мгновенной, поскольку компьютер быстро адаптируется к вновь добавленному воздуху.

Удаление количества впрыснутого топлива может быть немного сложнее, но не всегда. Это зависит от доступа к топливным форсункам на ряду 1. Если они легко доступны, просто отсоедините разъем от форсунки. Это предотвратит разбрызгивание топлива в камеру сгорания. Как и в случае добавления воздуха, это также следует делать при мониторинге данных диагностического прибора.

В большинстве случаев этот код диагностируется путем просмотра только данных диагностического прибора. Хотя это будет во многом зависеть от машины, над которой идет работа.Более поздние модели транспортных средств используют несколько расчетных точек данных, которые значительно помогают в диагностике кодов смеси, подобных этому. Эта информация требует изучения и высокого уровня понимания химического процесса, происходящего в камере сгорания. Некоторые из этих точек данных включают рабочие циклы форсунок, продолжительность подачи команд на форсунку и корректировки подачи топлива, которые усредняются по времени на основе хорошо работающего двигателя. Оба они требуют глубокого изучения, чтобы точно использовать их при диагностике любого транспортного средства.

Общие ошибки при диагностировании кода P2196

Самая распространенная ошибка — заменить датчик O2 после просмотра кода и пренебрежения проведением каких-либо тестов, чтобы подтвердить, что O2 действительно неисправен. Все перечисленные ниже отказы создают это состояние с датчиком O2, и необходимо потратить время на выявление проблемы.

Помимо быстрой замены датчика O2, аналогичная проблема возникает, когда технический специалист слишком быстро интерпретирует данные диагностического прибора.Чаще всего это будет простой диагноз. Настолько, что замена общих неисправных компонентов на определенных автомобилях станет обычным делом. Все автомобили имеют то, что технические специалисты называют неисправностями по схеме. Когда мы начинаем распознавать эти закономерности, легко забыть, что другие сбои могут создать такой код. Когда это происходит, поспешные действия приводят к замене неправильных деталей, что приводит к увеличению счетов за ремонт или потере времени для техника.

Насколько серьезен код P2196?

Самое серьезное, что может произойти из-за богатого рабочего состояния, — это возможность возгорания каталитического нейтрализатора.Это редко, но возможно. Добавление топлива в каталитический нейтрализатор аналогично добавлению большего количества дров в огонь. Если это условие существует, ваш индикатор проверки двигателя будет быстро мигать. Если вы наблюдаете, как мигает ваш индикатор проверки двигателя, вы рискуете возгорать каталитический нейтрализатор.

Если ваша контрольная лампа горит постоянно и не мигает, то этот код серьезен настолько, насколько плохо работает ваша машина. В худшем случае это будет очень грубо и очевидно. В лучшем случае вы испытаете плохой расход топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P2196?

Распространенная ошибка — предполагать, что богатое состояние является результатом впрыска слишком большого количества топлива в двигатель. Более точное рассуждение — слишком много топлива по отношению к воздуху. Отсюда и термин соотношение воздух-топливо. При диагностике подобного кода важно всегда учитывать это. Очень часто случается, что неисправный компонент зажигания или отсутствие искры в цилиндре, но PCM по-прежнему будет подавать топливо в инжектор.В результате в выхлопную систему попадет несгоревшее топливо. Теперь соотношение между кислородом и топливом в выхлопной системе изменилось, и O2 интерпретирует это как меньшее количество кислорода, которое PCM интерпретирует как большее количество топлива. Если датчик O2 видит больше кислорода в выхлопе, PCM интерпретирует это как недостаточное количество топлива или состояние обедненного топлива.

Нужна помощь с кодом P2196?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля.Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

коды неисправностей

P2196

Проверьте свет двигателя

Решения кода P2196 и P2198

Коды купоновБесплатная доставка Amazon
  • Amazon Hunter
Праздничные предложения
  • Купоны Черной пятницы
  • Купонов на День подарков
  • Купонов Cyber ​​Monday
  • Купонов на День Благодарения
Популярные категории
  • Автомобильная промышленность
  • Одежда
  • Принадлежности
  • Красота и личная гигиена
  • Путешествие
  • Здоровье
  • Спортивные товары
  • Электроника
  • Образование и обучение
  • Домашние животные
  • Коды купонов
  • Бесплатная доставка
  • Amazon

    Amazon

    • Amazon Hunter
  • Праздничные предложения

    Предложения праздников

    • Купоны Черной пятницы
    • Купонов на День подарков
    • Купонов Cyber ​​Monday
    • Купонов на День Благодарения
  • Популярные категории

    Популярные категории

    • Автомобильная промышленность
    • Одежда
    • Принадлежности
    • Красота и личная гигиена
    • Путешествие
    • Здоровье

Epson R290: ошибка диска APG

Epson R290: ошибка диска APG

[StartCopy] [Ф.A.Q. ] [] [] [] [1-]


0 STRIDER ®
,
14:20 — 02.11
, г. . ,, 70: Ошибка привода APG. (). http://www.makak.ru/2…ive-error/
«…» + «» — «..» ?
1
15:29 — 02.11
(0), 50,
2 STRIDER ®
,
15:36 — 02.11
(1),, R270
3 STRIDER ®
,
16:04 — 02.11
,:
Последняя фатальная ошибка 0x71 Ошибка поиска исходного положения APG. Исходное положение не может быть найдено на основе флага положения.
4 STRIDER ®
,
16:05 — 02.11
ПНГ?
5
16:58 — 02.11
http: //slovari.yandex…4/#lingvo/
6
16:59 — 02.11
(4)? ,?
7 STRIDER ®
,
17:37 — 02.11
(6) (ПНГ) .. ??
8
17:42 — 02.11
http: //www.startcopy….opto.shtml
9 STRIDER ®
,
18:13 — 02.11
(8) () — 0,6-0,7
() — 3,22
10 STRIDER ®
,
18:18 — 02.11
.
11 STRIDER ®
,
19:07 — 02.11
. ? , ???
12 STRIDER ®
,
20:06 — 02.11
!! !!! ПНГ !!
13
11:46 — 03.11
(12), :)))
14 STRIDER ®
,
20:54 — 03.11
(13) !! .

63196319


P2196 Сигнал датчика O2 смещен / заедает богатым (ряд 1, датчик 1) DTC

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Сигнал датчика A / F O2 смещен / заедает богатым (ряд 1, датчик 1)

Что это значит?

Этот код является общим кодом трансмиссии.Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 года и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

На некоторых автомобилях, таких как Toyota, это фактически относится к датчикам A / F, датчикам соотношения воздух / топливо. По сути, это более чувствительные версии кислородных датчиков.


Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует соотношение воздух / топливо в выхлопе с помощью датчиков кислорода (O2) и пытается поддерживать нормальное соотношение воздух / топливо, равное 14.7: 1 через топливную систему. Кислородный датчик A / F выдает показание напряжения, которое использует PCM. Этот код неисправности устанавливается, когда соотношение воздух / топливо, считываемое PCM, отклоняется от 14,7: 1 настолько, что PCM больше не может его исправить.

Этот код конкретно относится к датчику между двигателем и каталитическим нейтрализатором (а не тому, который находится за ним). Банк №1 — это сторона двигателя, содержащая цилиндр №1.

Примечание. Этот код неисправности очень похож на P2195, P2197, P2198. Если у вас несколько кодов DTC, всегда исправляйте их в том порядке, в котором они появляются.

Симптомы

Для этого кода неисправности загорается контрольная лампа неисправности (MIL). Могут быть и другие симптомы.

Причины

Возможные причины кода P2196 включают:

  • Неисправность датчика кислорода (O2) или соотношения A / F или нагревателя датчика
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика O2 (проводка, жгут)
  • Давление топлива или проблема топливной форсунки
  • Неисправный PCM
  • Утечка всасываемого воздуха или разрежения двигателя
  • Неисправность топливной форсунки (-ей)
  • Давление топлива слишком высокое или слишком низкое
  • Утечка / неисправность системы PCV
  • Реле датчика A / F неисправно
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Неисправность датчика ECT
  • Ограничение забора воздуха
  • Давление топлива слишком высокое
  • Неисправность датчика давления топлива
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Примечание для некоторых автомобилей, в которые были внесены изменения, этот код может быть вызван изменениями (например,грамм. вторичный выхлоп, коллекторы и т. д.).

Этапы диагностики и возможные решения

Используйте диагностический прибор, чтобы получить показания датчика и контролировать значения краткосрочной и долгосрочной корректировки топлива, а также показания датчика O2 или датчика соотношения воздух-топливо. Кроме того, посмотрите данные стоп-кадра, чтобы увидеть условия на момент установки кода. Это должно помочь определить, правильно ли работает датчик O2 AF. Сравните со значениями производителей.

Если у вас нет сканирующего прибора, вы можете использовать мультиметр и проверить контакты на разъеме проводки датчика O2.Проверьте наличие короткого замыкания на массу, на питание, обрыв цепи и т. Д. Сравните характеристики со спецификациями производителя.

Визуально осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте, не ослаблены ли разъемы, нет ли потертостей / потертостей проводов, оплавленных проводов и т. Д. При необходимости отремонтируйте.

Осмотрите вакуумные линии. Вы также можете проверить на утечку вакуума, используя пропан или очиститель карбюратора вдоль шлангов при работающем двигателе, если частота вращения меняется, вы, вероятно, обнаружили утечку. Будьте очень осторожны при этом и держите под рукой огнетушитель на случай, если что-то пойдет не так.Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии, если они стареют, становятся хрупкими и т. Д.

Используйте цифровой вольт-омметр (DVOM) для проверки других упомянутых датчиков, таких как MAF, IAT, на предмет правильной работы.

Проведите проверку давления топлива, сверьте показания со спецификацией производителя.

Если у вас ограниченный бюджет, и у вас есть только двигатель с более чем одним банком, и проблема только с одним банком, вы можете поменять датчик с одного банка на другой, очистить код и посмотреть, соответствует ли код. последовал на другой берег.Это скажет вам, что неисправен сам датчик / нагреватель.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля, в некоторых случаях PCM может быть откалиброван, чтобы исправить это (хотя это не обычное решение). TSB также могут потребовать замены датчика.

При замене кислородных датчиков / датчиков AF обязательно используйте качественные. Во многих случаях датчики сторонних производителей имеют более низкое качество и не работают правильно. Мы настоятельно рекомендуем использовать замену от производителя оригинального оборудования.

Обсуждения связанных с DTC

  • P2196 Ford Expedition
    Я поменял датчики O2 на банке 1 и банке 2, но все еще получаю код 2196. Что еще я могу сделать? …
  • 2007 Ford F150 4.6L Triton V8 — P0132 (& P2196)
    Я впервые взглянул на это сегодня утром, и мне не пришлось долго собирать эту информацию, потому что я вытащил эту информацию за 13 минут езды от дома до Park & ​​Ride, и это мой первый раз, когда я запускаю какой-либо сканер.Кроме того, я был слишком новичком в этом, чтобы знать, что могу …
  • 2004 Mercury Sable, коды P0171, P0174, P0300, P2196, P2198
    2004 Mercury Sable. При запуске машины я чувствую запах выхлопных газов. После начинает звучать как утечка выхлопных газов. Он уходит. Безумие бездельничает. Это пока двигатель холодный. При нормальной температуре все равно плохо работает. Иногда умирает на перекрестках. Установлены новые свечи, провода, воздушный и топливный фильтр. Коды -…
  • Коды P0202, P2196 на моем Ford E250 2006 года, нужна помощь
    Мой фургон Ford E250 начал свое существование и имеет плохое мастерство.Я положил на него считыватель кодов, и их, кажется, 2 кода. Первый 1 — это контур инжектора Po202 / открытый цилиндр 1 2-й 1 говорит: P2196 02: сигнал датчика смещен / застрял в богатой смеси Bank1 Sensor1 Может ли кто-нибудь здесь помочь мне здесь, где начать исправлять т …
  • P2196 код на ford f-150 o2 датчик банк 1 датчик 1
    Привет, у меня есть задняя тяга ford f-150 4.2L XL 2007 года загорается свет двигателя, и читается код «P2196 = сигнал датчика o2 смещен / застрял в богатой смеси, датчик 1 банка 1». Грузовик большую часть времени работал плавно, но он внезапно терял мощность, казалось, что он вот-вот выключится, и если я дам ему больше…
  • 05 Необычные коды F-150 P0300 P0171 P0174 P2196 P2198
    Мой друг попросил меня вытащить коды на его F-150 2005 года выпуска, потому что он не тянул так, как он думал. Вот коды, которые я получил: P0300, P0171, P0174, P2196 и P2198. Первые три, с которыми я знаком, и решил, что он испортил датчик массового расхода воздуха, когда установил комплект холодного воздуха на свой грузовик через два дня …
  • 2006 Audi A3 p0011, p0420, p2096, p2196
    Привет всем Есть Audi A3 2T 2006 года выпуска (190,000к).Сейчас кидает p0420, p2096 исправно. Запланируйте, что этим займется мой школьный учитель автомобильного дела. Он думает датчик O2. Есть мысли о том, что еще это могло быть? Спасибо …
  • 2003 lincon LS коды P2196 P2198 P0102 P0113 P0355 P2106
    Здравствуйте, мне нужна помощь с выяснением, какие коды obd2 для моего 2003 lincon LS v8, пожалуйста, помогите [код] P2196, P2198, P0102, P0113, P0355, P2106 …
  • Индикатор двигателя на моем жуке tdi P2196
    Эми думает об исправлениях для освещения двигателя.Получил код P2196, который абсолютно бесполезен из-за всех возможностей кода. Машина едет как волчок, но, как и любые фары, это расстраивает. Любая помощь будет отличной или, по крайней мере, направит меня в правильном направлении ….
  • Кошмар 5.4 (2004 f150 p0191, p2196, p2198)
    У меня есть лариат f150 2004 года с тритоном 5.4 и код p0191, p2196 и p2198 .. грузовик запускается и работает, но иногда немного грубо, но никогда не заглох, заменили fpdm и регулятор давления в топливной рампе, а магазин Ford заменил некоторую проводку, которая была сомнительной, и они сказали, что проверили давление топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *