Отличия гранта седан и лифтбек: Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta

Содержание

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta

Никаких преувеличений, Гранта действительно очень популярна в России. Во всяком случае, Волге Сайбер, о которой мы говорили в прошлый раз, такая популярность в своё время и не снилась. Если вы ещё не в курсе, в августе Lada Granta вернула себе лидерство в топе продаж, пусть с совсем небольшим преимуществом обойдя KIA Rio. Почему же её покупают? У неё же столько недостатков!

Ненависть #5: дешёвый салон

Интерьер Гранты и впрямь выглядит небогато – простенькие приборы, тканевая обивка, жёсткий пластик. Но предъявлять эту претензию ультрабюджетному автомобилю не имеет особого смысла. И салон Гранты даже есть, за что похвалить: эргономика в заданных условиях получилась очень неплохой. А вот то, что фрагменты интерьера начинают греметь на втором году жизни автомобиля, а уплотнители дверей не справляются с пылью – это те области, над которыми производителю стоило бы поработать. Да только будет ли он это делать?

Любовь #5: хорошая обзорность

Обзорность Гранте досталась в наследство от первой Калины – силовая клетка кузова вместе с расположением стоек А и B осталось осталась прежней. А вот зеркала стали больше, и пусть свистят эти «лопухи» на скорости, но как мы узнаем позже, пилоту Гранты в это время отвлекаться на них недосуг. Зато видно через боковые зеркала просто замечательно.

На фото: Lada Granta седан

У лифтбека ситуация с обзором назад чуть хуже – широкие задние стойки и сильный наклон стекла превращают обзор через салонное зеркало почти что в смотрение через амбразуру, но бывают ведь ситуации и куда хуже – на некоторых вполне успешных машинах назад вообще ни черта не видно. А в целом водитель Гранты получает достаточно визуальной информации при любом типе кузова. Спасибо инженерам, некогда поработавшим над посадкой за рулём, расположением стоек, высотой подоконной линии, и всем прочим…

На фото: Lada Granta лифтбек

Ненависть #4: «вылетают» передачи

Одна из болезней механической коробки передач – при чрезмерно активной езде передачи «умирают», рычаг попросту перестаёт фиксироваться в выбранном положении. Первыми под прессингом «гонщиков» сдаются, как правило, первая и вторая передачи. Показательно, что эта проблема встречалась ещё на первом поколении Калины – там при слишком интенсивном пользовании «мешалкой» не выдерживали синхронизаторы. Но бывает, что страдают и шестерни, рассыпаясь буквально на части.

Эта проблема, особенно на ранней стадии выпуска, коснулась и «японского» Datsun. И похоже, что термообработка шестерен стала лучше – проблема в данный момент себя почти не проявляет. Да и вообще недуг посещает далеко не все Гранты – как мы уже сказали, многое тут зависит от стиля езды.

Любовь #4: достойные силовые агрегаты

У Гранты в линейке три мотора, и у «младшего», 8-клапанника ВАЗ-21116/11186 (двигатель один и тот же, а индексов два, потому что производители ШПГ бывают разные), есть проблема – или особенность, кому что ближе: при обрыве ремня ГРМ тут загибает клапана. Но если иметь этот момент ввиду и вовремя производить осмотры и замены, всё будет в порядке.

Зато совокупность положительных качеств любого из моторов Гранты отмечают многие владельцы – тут и способность завестись в лютый мороз, и тяговитость, и динамика, и экономичность. Последнее, правда, справедливо для сочетаний моторов двумя типами грантовской трансмиссии из трёх – с 4-ступенчатым «автоматом» и Гранты, и Калины весьма прожорливы. Зато чуть более привычны в эксплуатации, чем машины с «роботом» АМТ.

На фото: под капотом Lada Granta ‘2011–2014

Ненависть #3: вой коробки передач

Этот недостаток «механики» не столь фатален, как предыдущий, зато куда более распространён. С проблемой инженеры боролись до последнего – и эту борьбу проиграли. Вой механической коробки передач, который автомобилисты помнят ещё по временам «восьмёрки», остался у «наследников» той трансмиссии до сих пор. Это, кстати, одна из основных причин того, почему на Весту в своё время пошла не российская, а французская «механика». Ну а семейству Калина/Гранта досталась «наша», заунывно подвывающая (особенно заунывно – на второй передаче) механическая трансмиссия.

И разумеется, у «робота» АМТ, сделанного на её базе, тот же «голос», пусть и чуть приглушённый за счёт грамотно подобранных режимов.

Нравится этот голос далеко не всем, хотя кто-то давно смирился – со времён «восьмёрки»-то… Что и говорить, коробка отлично послужила, и в то время, когда люди не столь сильно обращали внимание на трансмиссионный гул, была поистине революционной, как и весь силовой агрегат ВАЗ-2108 и всё семейство в целом… Но ей пора на покой.

Любовь #3: простота и дешевизна обслуживания

Гранта – это некое переходное звено в эволюции АВТОВАЗа. Вроде бы с неё несколько лет назад начался вазовский сервис нового поколения – по крайней мере, большинство менеджеров по продажам перестало общаться с клиентами исходя из постулата «не нравится – не бери», — но среди покупателей этой машины до сих пор много тех, кто и техобслуживание, и ремонт ведёт своими силами, в гараже. И Гранта позволяет это делать – в обслуживании она проста, запчасти доступны и недороги, а в интернете сейчас полно мануалов по любому техническому вопросу.

С другой стороны, даже если вы выбираете фирменный сервис, то Гранта обойдётся вам в сумму куда меньшую, чем абсолютное большинство современных автомобилей.

Любовь #2: большой багажник

С объёмом багажника в 520 литров седан Lada Granta опережает Renault Logan (510 литров) и пропускает вперёд лишь соплатформенник Datsun on-do (530 литров) и Ravon R4, ранее известный как Chevrolet Cobalt (545 литров). У лифтбека багажное отделение несколько скромнее – 440 литров. Но объективно говоря, и это очень неплохой показатель, а используя возможности трансформации салона его можно довести до 760 литров. Глядя на эти цифры, сразу понятно, кто целевая аудитория Гранты. Но не стоит забывать, что помимо семей с невысоким достатком, модель ориентирована и на молодёжь – за эту составляющую отвечает модификация Sport… Впрочем о том, насколько парадоксальным является сочетание огромного багажника и спортивного имиджа, лучше поговорить в отдельном материале.

Ненависть #2: плохая курсовая устойчивость

Часто можно слышать что-то вроде «да её на скорости за 170 км/ч начинает мотать по трассе!» — и это, конечно, может вызывать улыбку: вроде как незачем на таком автомобиле ездить на таких скоростях. Но если производитель заложил в возможности автомобиля такую скорость, его поведение при её достижении должно оставаться прогнозируемым. Особенно учитывая тот факт, что это российский автомобиль, сделанный для российского потребителя. А российский потребитель обязательно раскочегарит свою бричку до максималочки, хотя бы раз жизни. Даже если он всю жизнь ездил не больше 60, то однажды он поссорится с женой, поедет развлекаться и в процессе немого увлечётся. Вот тут-то Гранта и огорчит его

пустым рулём и болтанкой на прямой. Хорошо ещё, что в этот момент он будет не один, а с тремя красотками – загрузка сказывается на курсовой устойчивости Гранты положительно.

На фото: Lada Granta лифтбек

Ненависть #1: коррозия кузова

Гранта выпускается с 2011 года, и надо признать, за шесть с лишним лет вазовцам удалось избавить её от изрядной доли детских болезней – например, остались в прошлом очереди к инженерам по гарантии из-за выходящего из строя подшипника генератора.

Но часть болезней всё-таки осталась: даже на относительно свежих машинах, 2014-2015 гг. выпуска, очаги коррозии кузова зачастую появляются уже после первого года эксплуатации.

Любовь #1: большой дорожный просвет

Это один из моментов, который однозначно даёт понять, что Гранта сделана в России и специально для России. Клиренс в 165 мм хвалят очень многие владельцы этого авто. Почему не все? Потому что у «автомата» другой картер, он сильнее выдаётся вниз, и владельцам таких авто, при всех плюсах комфортабельности, стоит быть осторожнее на просёлке. Всем остальным – понеслась ладья по кочкам!

***

Гранта достойно заменила «классику», привела платформу Калины к новому, куда более оптимальному состоянию, и обрела любовь сотен тысяч россиян. Поставляется она и на экспорт, в те страны, где Ладу традиционно любят за доступность и надёжность. Этот автомобиль получился очень значимой вехой в истории бренда Lada. Ну а то, что так и не получил рестайлинг в духе нового фирменного стиля и не избавился от некоторых недостатков… Когда-нибудь и ему на смену придёт новая Lada.

Которая, хочется верить, будет ещё чуточку лучше, несмотря на ярлык «бюджетный автомобиль».

Опрос

Купили бы вы себе Ладу Гранту?

Всего голосов:

Новые модели Lada Granta: хэтчбек и универсал

Вот уже несколько лет подряд LADA Granta является самым продаваемым автомобилем в России. И это неудивительно, поскольку ни один конкурент не может предложить за 400-500 тысяч современную машину с аналогичным функционалом. Однако, компания АвтоВАЗ решила не почивать на лаврах, а развивает свой успех, расширяя линейку Granta и предлагая потенциальному покупателю новые варианты кузова.

Изначально автомобиль был выпущен исключительно как седан (2011 год). Через два года появился вариант с кузовом лифтбек, который благодаря трехобъемной компоновке и покатой задней двери позволял при необходимости загружать габаритный багаж, сохраняя при этом все преимущества седана. Наконец, в 2018 году на свет появились недостающие кузовные вариации – хэтчбек и универсал.

Основные особенности Lada Granta хэтчбек и универсал

  • Геометрия. Это, по сути, единственное значимое отличие всех четырех версий Lada Granta, поскольку все они созданы на единой платформе «Гамма». Ширина, высота, колесная база – все эти параметры одинаковы. Машины различаются только конструкцией задней части. Хэтчбек и универсал существенно короче седана/лифтбека (на 342/324 и 150/132 мм соответственно) и имеют практически вертикальный задний профиль.
  • Ходовые качества. Все кузовные модификации оснащаются одним и тем же набором силовых установок и трансмиссий. Кроме того, их передняя часть абсолютно одинакова, а значит аэродинамическая эффективность идентичная. В результате единственным фактором, влияющим на ходовые качества, является вес. Поскольку разброс составляет всего 25 кг, то и различия в разгоне, максимальной скорости и расходе бензина – мизерные.
  • Комплектации и цены. Автомобили Lada Granta вне зависимости от варианта кузова доступны в 4 вариантах исполнения – Standart, Classic (+ пакет Optima), Comfort и Luxe (+ пакет Prestige). Набор установленных опций практически не меняется. Более того, даже цены одинаковых комплектаций почти не отличаются – разброс составляет около 25 тысяч. Поэтому выбирать следует, исходя исключительно из нужного вам типа кузова.

Что купить?

Если вам нужен максимальный объем багажника, и вы готовы за это платить габаритами кузова, то выбирайте классический седан. Это целых 520 литров изолированного объема (запахи от грузов не будут поступать в салон).

Если же вам нужен большой багажник, но с возможностью перевозки крупногабаритных грузов, то альтернативой седана может стать лифтбек. Это наиболее вариативное решение, по длине примерно соответствующее седану. Объем багажника 440 литров.

Желаете предельно компактную машину, на которой легко маневрировать и парковаться? Тогда новая Lada Granta хэтчбек будет вне конкуренции, поскольку ее длина менее 4 метров. А небольшой 240-литровый багажник можно всегда расширить, опустив кресла.

Новая Granta в кузове универсал – это, по сути, удлиненный хэтчбек. Она все еще достаточно компактна, но объем багажника уже более существенный – 355 литров. Компромиссный вариант для тех, кому нужно чуть больше места для багажа.

* Цены актуальны на момент публикации статьи

Лада Гранта: отличия лифтбек и седан

Одной из наиболее перспективных в современных реалиях произведений отечественного автопрома считается Лада Гранта. Данный автомобиль заслужил репутацию неплохой машины в отношении цены и качества. Безусловно, гнаться в плане качества, технологичность, долговечности авто марки Лада рановато. Но зато они в полной мере адаптируются под российские дороги, обеспечиваются в широком ассортименте комплектующими, квалифицированными кадрами, способными выполнить любой сложности ремонт.

Лада Гранта: отличия лифтбек и седан

Одной из наиболее перспективных в современных реалиях произведений отечественного автопрома считается Лада Гранта. Данный автомобиль заслужил репутацию неплохой машины в отношении цены и качества. Безусловно, гнаться в плане качества, технологичность, долговечности авто марки Лада рановато. Но зато они в полной мере адаптируются под российские дороги, обеспечиваются в широком ассортименте комплектующими, квалифицированными кадрами, способными выполнить любой сложности ремонт.

Что нового предложил производители?


Одним из перспективных, интересных конечному потребителю, инновационных решений стало внедрение кузова в формате лифтбек. Казалось бы, само решение не несет новизны, практических преимуществ в сравнении с седаном. Второй вариант давно проверен, получил признание водителей, эстетически привлекательным внешним видом и комфортом.
Вот лифтбек:

  а вот ниже фото седан:

Актуальные отличия


Тем не менее, оба кузова отличаются, данный факт необходимо признать. Среди различий выделяются:
 — Пропали противоречивые черные бамперы на «морде» автомобиля. Не всем потенциальным владельцам данный аксессуар приходился по душе. В остальном передняя часть автомобиля практически не изменилась, модернизировали немного воздухозаборник. Проектировщики уверяют, что черный бампер, как символ старушки Гранты, ушел в прошлое навсегда. Не будем утверждать, что данное решение является правильным и обоснованным. Каждый человек имеет право на собственное мнение, уникальное, индивидуальное. Я лично знаю нескольких человек, для которых существующий контраст придает пикантности машине, неповторимости.
 — Изменилась форма заднего стекла, угол наклона кузова. Подобного рода манипуляции представители ВАЗ объясняют необходимостью получения более высоких характеристик в плане аэродинамических свойств. В результате, по заявлениям конструкторов, даже в самую неблагоприятную погоду грязь с заднего стекла в буквальном смысле сдувается ветром. В базовой комплектации, получившей название «Стандарт», не устанавливаются задние стеклоочистители. Считается, они бесполезны. Тем не менее, в более сложных комплектациях данные приборы присутствуют. Маркетологи аргументируют присутствие очистителей необходимостью оправдать повышенную стоимость. Однако, пользователи отмечают небезосновательность установки приборов, называя заявления об идеальности формы стекла маркетинговым шагом.
 — Спорным «местом» стала прочность лифтбека. Она технически не дотягивает до показателей седана за счет установки пятой двери. И здесь производителям пришлось приложить немало усилий, добавив жесткости в дно и крышу, убрав усиливающую конструкцию в области багажника. Можно подумать, что этот факт является условным, выдумкой и маркетинговым ходом. На самом деле разработчикам удалось реализовать многие инновационные технологии, появившиеся совсем недавно. Речь идет об используемых материалах и некоторых технологиях производства.
 — В пятидверной модели существенно улучшилась подвеска. Заметнее всего нововведения заметны в люксовых модификациях, но и в бюджетных «Стандартах» и «Нормах» водитель и пассажиры почувствуют разницу. Хотя, по своей сути, остались все те же жидкостные амортизаторы и пружинные конструкции, но стали они, что ли, намного мобильнее, технологичнее.
 — Отдельно необходимо отметить изменения в интерьере машины. Решения принимались конструкторами на основании пожеланий участников специализированных групп в сети Интернет в чатах и на форумах.

В заключение хотелось бы отметить следующее. Лифтбек, безусловно, заслуживает максимального внимания со стороны любителей новинок автомобильной промышленности. Но и старый, добрый седан без своих почитателей однозначно не останется. Многим просто в диковинку инновационные кузова. Они психологически не готовы к нововведениям. Это нормально, все мы разные.

А что думают по этому поводу ваши друзья из социальных сетей?


Чем гранта лифтбек лучше гранты седан

В последние годы на отечественном рынке стали активно появляться автомобили, которые далеко не всегда можно уверенно классифицировать. Новички редко могут проанализировать актуальную технику, поэтому часто у них возникает вопрос, чем отличается лифтбек от хэтчбека и какой из вариантов лучше выбрать.

Что такое лифтбек

Самое интересное, что лифтбек является разновидностью хэтчбека: крышка багажника здесь объединена с задним стеклом и называется «пятой дверью». Но если смотреть на лифтбек сбоку, автомобиль можно спутать с седаном – задний выступ напоминает багажный отсек, прикрываемый узкой металлической полосой (ВАЗ-21099). Собственно, Skoda Fabia – это хэтчбек, тогда как Skoda Rapid предлагается покупателю в кузове лифтбек. По изображению на фото можно понять, в чём именно состоит основное отличие. А отечественный автопром до недавнего времени термин «лифтбек» не использовал, хотя автомобили в таком кузове раньше выпускались (Иж-2125 Комби).

Существуют три типа кузова, которые являются двухобъёмными: хэтчбек, лифтбек и универсал. Все они различаются только субъективно. Выступ на задней двери можно уменьшить, и мы из лифтбека получим хэтчбек. А чтобы получить универсал, потребуется удлинить задний свес. В универсалах повышенной проходимости может использоваться полурамная конструкция кузова, но от этого не меняется суть – всегда есть два изолированных объёма, а также задняя «нечётная» дверь. Других двухобъёмных кузовов, кроме трёх перечисленных, существовать не может (любопытное исключение являет собой микроавтобус «Старт»).

Это интересно:  Частный извоз

Особенности лифтбек

Внешне лифтбек похож на седан, только заднее стекло плавно переходит в багажник.  Вместимость почти как у авто в кузове универсал.

 

Типы кузовов автомобилей

Сравнение лифтбека и хэтчбека

Как только производство автомобилей стало носить более масштабный характер, нежели пара экземпляров в год, тогда же и начали возникать разные типы автомобилей, которые ориентировались на те или иные нужды. Появлялись комфортабельные седаны, спортивные купе, роскошные кабриолеты и многое-многое другое. На сегодняшний день ввиду дизайнерских достижений и технического прогресса многие типы кузовов автомобилей совмещают в одном, так появились на свет кроссоверы, четырёхдверные купе и другие. Но мы обозначим, пожалуй, самые популярные и чётко разграниченные типы кузовов:

  1. Седан;
  2. Хетчбек;
  3. Универсал;
  4. Минивен;
  5. Купе;
  6. Кабриолет;
  7. Внедорожник.

Однако этот список можно продолжать, а различия между типами могут быть весьма незначительными. Но детально изучим и определим отличия хэтчбека от лифтбека. Несмотря на то, что лифтбек, по-сути, это подвид хетчбека, они всё же имеют ощутимые особенности.

Подвеска и ходовая часть

Для обеих моделей характеристики идентичны:

  • тип привода: передний;
  • передняя: независимая, типа МакФерсон;
  • задняя: зависимая, рычажная;
  • тормозная система: передние дисковые, задние — барабанного типа;
  • размер колес: 175 / 70 R13;
  • расход топлива: 5.3 трасса, 6.4 средний режим;
  • разгон до сотни: 10.8 сек.

Лада Гранта Лифтбек оснащается одним из двух типов подвески:

  • масляные амортизаторы;
  • газонаполненные.

В чем отличие амортизаторов: газовые отрабатывают бездорожье несколько лучше масляных. При попадании на яму машину не трясет, поглощение мягкое, максимально полное.

Особенности лифтбека

Наибольшей популярностью лифтбеки пользуются на американском рынке

Лифтбек является легковым автомобилем, который по конструкции почти идентичен седану и объединяет в себе элементы как хэтчбека, так и седана. В этой модели задний свес выполнен не в вертикальной форме, а аккуратно переходит в выступающий багажник. В лифтбеках зачастую реализуется несколько способов, позволяющих открыть заднюю дверь — полностью или исключительно выступающего элемента.

Слово liftback образовано от англ. lift — поднимать, back — задняя часть и означает «поднимающаяся задняя часть».

Вариации на тему седана

Четыре двери, один багажный и один моторный отсек – казалось бы, эта схема является самой рациональной. Именно так можно охарактеризовать кузов автомобилей, который получил название «седан». В действительности, седаны бывают и четырёхдверными, и двухдверными. От кузова-купе последний из указанных вариантов отличается вот чем: в седане задние сиденья от передних отстоят на значительном расстоянии, не так, как внутри купе. Крыша кузова-купе обычно скошена сзади, и диван приходится размещать очень близко к передним креслам. Типичные примеры двухдверного седана: BMW 3-й серии, «Запорожец» ЗАЗ-968.

Сам по себе кузов класса «седан» в любом случае является трёхобъёмным. Допустим, боковой силуэт такого кузова напоминает хэтчбек, как показано на рисунке. Тогда, мы видим перед собой не что иное, как фастбек. Итого, получается, что фастбек – это седан, у которого заднее стекло и крышка багажника не образуют угол (они находятся на одной плоскости). Типичный седан-фастбек – ГАЗ М-20 «Победа».

В 70-е годы двухдверные седаны-фастбеки стали классикой американской автомобильной промышленности. Такой кузов можно сделать прочнее, чем аналогичный четырёхдверный седан, поэтому так называемые маскл-кары в большинстве своём собраны в двухдверном кузове. Подобные авто часто именуют словом «купе», что с формальной точки зрения совершенно неверно. Ошибочные названия (например, «Форд Гранада Купе») отлично прижились в реальности.

Компания Mercedes, в отличие от американского автопрома, никогда не выпускала двухдверных седанов или фастбеков. Здесь градация моделей выглядит так: четырёхдверные седаны, затем – купе и родстеры. Собственно, даже B-класс появился в арсенале Mercedes не так давно, и по своим ходовым качествам эти машины уступают автомобилям A-класса. Наверное, двухдверный седан-фастбек, выпущенный под брендом Mercedes или BMW, смотрелся бы интересно. Но спорткар в представлении европейца – это автомобиль-купе, а семейный автомобиль, в свою очередь, должен быть наделён четырьмя дверями.

Это интересно:  Как выбрать шины

Отличия лифтбек от хэтбчек

С кузовом хэтбчек знакомы все, представляют как выглядит. Лифтбек — это измененный хэтбчек.

До появления лифтбека хэтбчек активно пользовался спросом те водители, которые перевозят более крупный багаж, потому что седан из-за свое маленькой двери в багажный отсек не способен поместить в свой багажник крупный груз.

С появлением кузова лифтбэк, водители, которые не хотят длинный универсал, но хотят в то же время, чтобы можно было перевозить крупногабаритные грузы, выбирают машину именно в этой модификации.

Брат купил Шкоду Рапид, она в кузове лифтбек. При переезде мы перевозили в ней двухметровый холодильник и диван. Если был бы седан, пришлось бы нанимать газель или другой перевозчик.

Лифтбек — это модификация кузова, в котором дверь багажника открывается вместе с задним стеклом.

Если дословно перевести Liftback, то получится — поднимающаяся «спина», то есть поднимающаяся дверь багажника вместе с задним стеклом.

Преимущества и недостатки кузова хэтчбек

Компактный городской хэтчбек

К основным преимуществам хетчбека относят его размеры. Имея короткий задний свес и общую малую длину, он более других претендует на звание городского жителя. Также данный вариант, как никакой другой, подходит для начинающих водителей, которым с размером хетчбека будет попроще привыкнуть к габаритам авто. Следующим достоинством стоит отметить багажник, проём которого шире нежели чем у седана. Это позволяет загрузить более габаритные предметы вплоть до стиральной машины или чего-нибудь подобного.

А к недостаткам кузова хетчбек стоит отнести отсутствие перегородки между салоном и багажным отделением, что негативно сказывается на эксплуатации автомобиля. Посторонние звуки от катающихся в багажнике вещей и запах от них же могут доставлять немалый дискомфорт. Вследствие отсутствия перегородки увеличивается объём воздуха в салоне, что приводит к более длительному прогреву автомобиля зимой. А при ДТП незакреплённые предметы багажника могут травмировать пассажиров.

Однако в сравнении с основным оппонентом на рынке, т.е. седаном, хетчбек выглядит менее солидно и представительно и это не единственное их отличие. А ещё более важно, что багажный отдел в седане никак не побеспокоит пассажиров во время езды. А вот если сравнить хетчбек со всеми знакомым универсалом, то тут наш “маленький” кузов имеет пару весомых “ЗА”, такие как, меньшая стоимость (опять же таки из-за размеров) и более гармоничный внешний вид. Если сравнить данный тип авто с купе, очевидным становится то, что у хетчбека больше багажное пространство и пространство в салоне для задних пассажиров. Потому в сравнении с любым типом кузова он имеет как плюсы так и минусы. Но далее мы ещё детальнее обратим взор на хетчбек, а точнее на его потомка.

«Гранта седан», «Гранта лифтбек», и пять основных различий

15 мая 2014 года в России начались официальные продажи автомобилей Granta в кузове «лифтбек». Новинка получила обновленный дизайн, но список улучшений на этом не заканчивается. Многие элементы конструкции были доработаны, мы насчитали ровно 5. А вообще в новой версии автомобиль стал комфортнее, в чем можно убедиться, записавшись на тест-драйв.

Прежде всего, можно заметить, что бамперы лифтбека, в отличие от седана, окрашивают только в цвет кузова. Бамперы черного цвета, вызывающие ассоциации с пластиком, остались в прошлом. Заодно дизайнеры изменили и форму выемок переднего бампера. Теперь автомобиль смотрится более современно. В общем, отличить лифтбек от седана можно по форме бампера.

Еще четыре отличия

Лифтбек «Лада Гранта» получил оригинальные и стильные наружные зеркала, в которые теперь встраиваются повторители сигнала поворота. В лифтбеке номерной знак крепится к пятой двери, а задний бампер появилась возможность наделить противотуманной оптикой. Таким образом, можно выделить еще 2 улучшения конструкции – это наличие «повторителей» и задней противотуманной фары.

Весомые изменения произошли и в ходовой части автомобиля. Лифтбеки в версиях «Норма» и «Стандарт» получили подвеску, настроенную по-новому. А вот люксовый вариант «лифтбека Гранта» в своей конструкции содержит газонаполненные амортизаторы. Такого раньше не было ни в одном серийном автомобиле LADA, если не брать в расчет спортивные версии. Во все комплектации автомобилей «Гранта», выпускаемые в кузове «лифтбек», будут устанавливать новый, более совершенный вакуумный усилитель тормозов (ВУТ). Впрочем, со временем технические улучшения «перекочуют» и в другие версии машин, построенных на платформе «Гранта».

Обойдемся без грязи

Угол наклона заднего стекла в лифтбеке подбирался так, чтобы аэродинамика кузова была наилучшей. Конструкторы подчеркивают, что покатое стекло даже в дождливую погоду будет очищаться воздушными потоками. Вот почему в базовой комплектации автомобиля задний стеклоочиститель отсутствует. Впервые подобный принцип был применен в разработках АЗЛК.

Какая Гранта лучше: лифтбек или седан?

В мае 2014 года с конвейера в Ижевске сошла Лада Гранта в кузове лифтбек. Увидев новую разработку АвтоВАЗа многие потенциальные покупатели захотели получить ответ на вопрос: в каком кузове автомобиль получился лучше седан или лифтбек. Для того, чтобы сделать правильный выбор и позднее не пожалеть о своем решении необходимо точно знать для каких целей покупается авто. А также чем лифтбек принципиально отличается от седана.

Лада Гранта Седан поступила в продажу в декабре 2011 года и вскоре стала самым покупаемым автомобилем в России (каждая 15 машина в 2013 году была Грантой). Она также стала наиболее популярной моделью в программе утилизации. Концерн АвтоВАЗ не успевал закрывать заказы, поэтому пришлось оптимизировать производство.

Популярной Гранта стала из-за своей универсальности и широкого разнообразия всевозможных комплектаций, в числе которых присутствуют как спартанский дешевый «стандарт» с черными бамперами и небольшим необходимым набором опций, так и комфортный «люкс» с системой мультимедиа и коробкой-автомат. Эта машина отлично работает в автошколе или службе такси, может стать отличным авто для всей семьи или рабочим грузовичком.

Проектировали Гранту на базе Калины, с использованием технологической базы Renault-Nissan. Но, Калина — это стандартный представитель класса В, а Гранту уже путают с представителем класса С.

Габаритные размеры машины таковы: колесная база – 247,6 см, длина кузова — 426 см, высота 150 см, ширина 170 см. Дорожный просвет 16 см. Он позволяет машине свободно проходить по бездорожью. Снаряженная масса Лада Гранта Седан — 1115 кг.

Первое основное преимущество седана просторный салон, где даже при росте в 195 см, человеку не придется подпирать головой потолок или толкать впереди сидящего пассажира. В отделке салона не использовались дорогие материалы. Текстиль на потолке и ковролин на полу, пластик жесткий, без вставок. Но, это вполне приемлемо для бюджетного авто, в котором главное практичность и невысокая стоимость.

Очищать салон легко. Использовать дорогие материалы малоэффективно с точки зрения, как цены, так и практичности. Багажник седана радует любителей использовать машину для перевозки всевозможных грузов. Вместительность хорошая. Это видно с первого взгляда. Задняя часть автомобиля выглядит утяжеленной, но это не влияет на динамику. По сравнению с Калиной, багажник увеличился на 80 литров.

В нем можно найти полно размерную запаску, а также инструменты. Открыть багажное отделение можно кнопкой, находящейся внутри салона или ключом. В экстерьере четко прослеживается практичность. Он приятный, но не изящный. Это отчасти можно объяснить тем, что разрабатывался экстерьер полностью при помощи компьютерных программ.

Разница между займами и авансами (со сравнительной таблицей)

Деньги — важный элемент любого бизнеса, поскольку они удовлетворяют краткосрочные и долгосрочные потребности в средствах. Владелец не может принести все деньги сам, поэтому он / она прибегает к займам и авансам. Ссуды относятся к долгу, предоставленному финансовым учреждением на определенный период, а Авансы — это средства, предоставляемые банками бизнесу для выполнения требований к оборотному капиталу, которые подлежат выплате в течение одного года.

Сумма кредита должна быть погашена вместе с процентами либо единовременно, либо подходящими частями. Это может быть срочная ссуда (выплата через 3 года) или ссуда до востребования (выплата в течение 3 лет). В то же время авансы также требуют погашения вместе с процентами в течение одного года. Эти два термина всегда произносятся на мгновение, но есть ряд различий между займами и авансами, которые мы обсудили в статье ниже.

Содержание: ссуды против авансов

  1. Таблица сравнения
  2. Определение
  3. Ключевые отличия
  4. Заключение

Таблица сравнения

Основа для сравнения Ссуды Авансы
Значение Средства, заимствованные одним предприятием у другого предприятия и подлежащие погашению после определенного периода с процентной ставкой, известны как ссуды. Средства, предоставляемые банком предприятию для определенной цели, подлежащие погашению по истечении короткого срока, известны как авансы.
Что это? Долг Кредитная линия
Долгосрочные Долгосрочные Краткосрочные
Юридические формальности Больше Меньше
Обеспечение Может быть обеспечено или не обеспечено Первичное обеспечение, дополнительное обеспечение и гарантии.

Определение ссуд

Сумма, предоставленная кредитором заемщику для определенной цели, такой как строительство здания, требования к капиталу, покупка оборудования и так далее, на определенный период времени, называется ссудой. Как правило, ссуды предоставляются банками и финансовыми учреждениями. Это обязательство, которое необходимо вернуть после истечения оговоренного срока.

По ссуде начисляется процентная ставка по авансированному долгу.Перед предоставлением ссуды кредитное учреждение проверяет кредитный отчет клиента, чтобы узнать о его надежности, финансовом положении и платежеспособности. Кредит классифицируется в следующих категориях:

  • На основании Обеспечения:
    • Обеспеченная ссуда: Ссуда, обеспеченная ценными бумагами, называется Обеспеченной ссудой.
    • Необеспеченная ссуда: Ссуда, по которой в качестве обеспечения отсутствуют активы, является Необеспеченной ссудой.
  • На основании возврата:
    • Ссуда ​​до востребования: Ссуда, которая погашается по требованию кредитора, называется ссудой до востребования.
    • Срочная ссуда: Ссуда, которая полностью погашается в указанную дату в будущем, называется Срочной ссудой.
    • Ссуда ​​с погашением в рассрочку: Ссуды, которые должны погашаться равномерно распределенными ежемесячными платежами, являются ссудой в рассрочку.
  • По назначению:
    • Жилищный кредит
    • Автокредит
    • Кредит на образование
    • Коммерческий заем
    • Промышленный заем

Определение авансов

Авансы — это источник финансирования, который банки предоставляют компаниям для удовлетворения краткосрочных финансовых потребностей.Это кредитная линия, которая должна быть погашена в течение одного года в соответствии с условиями и нормами, выпущенными Резервным банком Индии для кредитования, а также схемами соответствующего банка. Они выдаются под залог ценных бумаг:

  • Первичная ценная бумага : Ипотека должников, биржевые проспекты и т. Д.
  • Залоговое обеспечение : Ипотека земли и зданий, машин и т. Д.
  • Гарантии : Гарантии, предоставляемые партнерами, директорами или промоутерами и т. Д.

Формы банковских авансов:

  • Краткосрочные ссуды : Аванс, при котором вся сумма предоставляется заемщику единовременно.
  • Овердрафт : Услуга, предоставляемая банком, в которой клиент может получить овердрафт со своего счета до указанного лимита.
  • Кредит наличными : Кредит, предоставляемый банком, в котором клиент может ссудить деньги до определенного лимита под залог активов.
  • Купленные векселя : Авансовый платеж, предоставленный банком под залог счетов.

Основные различия между ссудами и авансами

Ниже представлены основные различия между кредитами и авансами:

  1. Деньги, предоставленные одним лицом другому предприятию для определенных целей, называются ссудой. Деньги, предоставляемые банком организациям для выполнения их краткосрочных требований, известны как авансы.
  2. Ссуда ​​представляет собой вид долга, а ссуды — это кредитная линия, предоставленная клиентам банками.
  3. Ссуды предоставляются на длительный срок, что прямо противоположно в случае с авансами.
  4. В случае ссуды по сравнению с ссудой существует множество юридических формальностей.
  5. Ссуды могут быть обеспеченными или необеспеченными, тогда как ссуды обеспечиваются активами или поручительством.

Заключение

Теперь, из приведенного выше обсуждения, ясно, что ссуды и ссуды — это два разных условия. Ссуды являются источником долгосрочного финансирования, а ссуды предоставляются банками для удовлетворения краткосрочных финансовых потребностей i.е. они подлежат погашению в течение одного года. Проценты начисляются с обоих, а также выплачиваются либо единовременно, либо в рассрочку, либо по требованию.

Разница между грантом и ссудой

Грант против займа

Правительство, финансовые учреждения и частные предприятия предлагают финансовую помощь другим правительствам, предприятиям, организациям и отдельным лицам, таким как студенты, исследователи или преподаватели, чтобы помочь им в финансировании их предприятий, проектов, образования и других начинаний.Они выдаются в виде грантов и займов.

Грант — это денежная сумма, предоставляемая государством или частным лицом для финансирования дела или лица. Это экономическая помощь одного правительства другому или проекту, который принесет пользу обществу. Он также распространяется на студентов, чтобы помочь им оплатить учебу. Его не нужно возвращать, но у него много требований, и студенты должны им соответствовать, чтобы пройти обучение. Два типа студенческих стипендий — это федеральный грант Пелла на основе потребностей и помощь учителям в колледже и высшем образовании, которые не зависят от дохода, но требуют, чтобы получатели преподавали в школе для студентов с низким доходом после окончания учебы.

Существует большая конкуренция за гранты, и студенты, которые подают заявки, проверяются по полу, доходу и другим ограничениям учреждения, которое предоставляет гранты. Существует также определенная сумма денег, которую предлагает грант, и иногда он не может оплатить общую стоимость образования, что отличается от кредита, по которому можно подать заявку на любую сумму.

Ссуда ​​- это денежная сумма, предоставленная финансовым учреждением, например банком, правительством или частным агентством, бизнесу или физическому лицу, которая должна быть погашена в течение определенного периода и по которой начисляются проценты.Это обычная сделка между банками и предприятиями, но она также распространяется и на отдельных лиц, например студентов, которые не имеют возможности поддерживать свое образование. Хотя это также процентная ставка, процентная ставка ниже, чем у других типов ссуд.

График погашения также отличается, поскольку он откладывается до тех пор, пока ученик не перестанет посещать школу. Есть три типа студенческих ссуд; федеральный субсидируемый заем, федеральный несубсидированный заем и частные студенческие ссуды.Ссуды легко получить, и у них меньше конкуренции. Для его получения учитывается финансовое положение учащегося и его родителей, особенно если он подает заявку на получение ссуды из федерального бюджета. Студенческие ссуды от других организаций имеют менее строгие требования.

Резюме:

1. Студентам предоставляются как гранты, так и ссуды для финансирования их обучения. Хотя гранты не подлежат возврату, ссуды необходимо возвращать после того, как студенты закончат свое образование.
2.Гранты трудно получить, потому что на них подает много студентов, а ссуды получить легче, потому что это долги, которые необходимо погашать.
3. К грантам предъявляются более строгие требования, и каждый заявитель тщательно отбирается, в то время как ссуды требуют меньше от заявителей.
4. Студентам, получающим гранты, предоставляется фиксированная сумма, в то время как они могут получить любую сумму при получении ссуды.
5. Ссуда ​​является процентной, а грант — нет.


: Если вам понравилась эта статья или наш сайт.Пожалуйста, расскажите об этом. Поделитесь им с друзьями / семьей.

Ссылка
Емельда М. «Разница между грантом и ссудой». DifferenceBetween.net. 27 августа 2011 г.

Разница между грантом и ссудой

Если вы собираетесь поступить в колледж, одна из самых больших проблем, которые у вас, вероятно, возникают, — это то, как вы будете платить за обучение. Некоторые студенты могут копить деньги на протяжении всего детства, чтобы помочь с оплатой за обучение. Средняя стоимость обучения для большинства колледжей и университетов составляет около 20 000 долларов в год, и лишь некоторые из них могут оплатить счет без посторонней помощи.Как правило, большинству студентов приходится полагаться на какую-либо финансовую помощь в виде стипендий, ссуд или грантов. Мы рассмотрим как ссуды, так и гранты и обсудим, как они могут помочь вам в оплате вашего образования.

Что такое грант на колледж?

Студенческий грант отличается от ссуды и стипендии. Гранты обычно предоставляются людям на основе финансовых потребностей, а не заслуг (т.е. ваш средний балл), как стипендии. Грант можно рассматривать как вид финансового подарка, который поможет вам оплатить обучение в колледже.Гранты, в отличие от ссуд, никому не нужно возвращать.

Есть несколько источников, из которых могут поступать гранты. Некоторые гранты поступают из федеральных фондов, например, грант Пелла, а другие поступают от колледжа или университета, который вы посещаете, или от государственной или частной организации. Если вы подаете заявку на грант, вы можете использовать деньги на обучение, книги, аренду и другие необходимые расходы на проживание во время учебы в колледже.

Что такое заем?

Помимо грантов, ссуды также помогают вам в оплате обучения в колледже.Ссуды обычно выдаются из федеральных фондов. Студент будет подавать заявку на студенческий кредит с приложением под названием FAFSA или Бесплатное приложение для федеральной помощи студентам. После того, как вы подадите заявку, они отправят вам информацию о том, на какой размер федеральной ссуды вы имеете право.

Существует два основных типа федеральных студенческих ссуд. Студент может иметь право на получение как прямых субсидированных ссуд, так и прямых несубсидированных ссуд. Вам может быть интересно; что означают субсидированные и несубсидированные? Субсидированная ссуда означает, что Министерство образования выплачивает проценты по ссудам, пока вы посещаете школу, по крайней мере, неполный рабочий день, только что закончили школу не более чем за шесть месяцев до этого или в течение периода отсрочки (с отсрочкой платежей по кредиту).Несубсидированная ссуда требует, чтобы учащийся выплачивал проценты, которые будут начисляться, даже когда вы учились в школе.

Если вы одобрены для обоих типов ссуд, вы можете решить, какой из них вы хотите использовать, а какой нет. Субсидированные займы — это здорово, поскольку у вас есть период времени, когда вам не нужно платить проценты. В дополнение к федеральным займам вы также можете подать заявку на получение займов у частного кредитора. Они могут быть полезны, однако часто имеют более высокие процентные ставки, чем те, которые предлагает федеральное правительство.

Какая финансовая помощь мне подходит?

Оплачивать обучение в колледже никогда не бывает легко. Обсудите варианты финансовой помощи со школьным консультантом, родителями или учителем, которому вы доверяете. Всегда лучше сначала искать гранты, а не займы, поскольку у вас нет обязательств по их выплате. Когда это возможно, хорошо иметь возможность избегать получения ссуд на оплату обучения, поскольку в конечном итоге вам придется их вернуть. Независимо от вашего решения, вы делаете хорошие инвестиции в колледж, чтобы продолжить свое образование и помочь вам получить работу, к которой вы стремитесь.

Государство против федерального правительства — разница

Автор: Редакция | Обновлено: 7 февраля 2018 г.

В Соединенных Штатах национальное правительство и правительства 50 штатов имеют разделенную между собой власть и используют систему совместного контроля. Давайте посмотрим на разницу между правительствами штата и национальными правительствами, посмотрев, что в Конституции говорится, что они могут и не могут делать.

Сводная таблица

Правительство штата Федеральное правительство
Осуществляет полномочия по вопросам штата (лицензии, создание органов местного самоуправления, коммерция штата) Осуществляет полномочия по национальным вопросам (объявление войны, ведение переговоров с иностранными государствами)
Полномочия вытекают из Десятой поправки к Конституции Полномочия, предоставленные Конституцией в интерпретации Верховного суда

Определения

Фраза « правительство штата» относится правительствам 50 штатов, составляющих Соединенные Штаты.Правительство каждого штата может создавать свои собственные законы, если они не противоречат законам Конституции. Правительство штата полностью контролирует все, что происходит в штате, но не имеет права вмешиваться в действия других штатов. Правительства всех штатов США имеют равную власть на международном уровне, но другие страны, такие как Великобритания, Германия и Франция, не признают отдельные штаты в качестве своих суверенных правительств.

Правительства штатов имеют ту же структуру, что и федеральное правительство, что означает, что у них есть исполнительная, судебная и законодательная ветви власти.Конституция наделяет правительства штатов всеми полномочиями, которые не принадлежат исключительно федеральному правительству. Сюда входят полномочия, не запрещенные Конституцией. Хорошим примером является право федерального правительства собирать налоги. Правительствам штатов также разрешено собирать налоги, поскольку это не запрещено Конституцией. Правительства штатов обычно контролируют вещи внутри своих границ, включая политику государственных школ, водительские права, содержание и ремонт дорог и правосудие.

Федеральное правительство США , также известное как национальное правительство, состоит из трех ветвей, установленных Конституцией. Эти ветви или секции являются исполнительной, судебной и законодательной ветвями власти. Отцы-основатели не хотели, чтобы какой-либо отдельный человек или часть правительства обладали неограниченной властью. Чтобы этого не произошло, была создана Конституция, которая разделила власть правительства на три ветви. Эта система разделения правительства на разные части для защиты от коррупции называется системой «сдержек и противовесов».

Исполнительная власть — это часть правительства, которая следит за тем, чтобы люди соблюдали законы, а президент является главой исполнительной власти. Однако президент не может принимать законы, и это служит «проверкой» для исполнительной власти. Это мешает президенту создавать законы, которые могут сделать их более могущественными. Часть правительства, которая может принимать законы, называется законодательной властью. В то время как законодательная ветвь власти имеет право создавать законы, президент может «ограничивать» эти полномочия, накладывая вето на эти законы.Законодательная власть также должна утверждать людей, которых президент хочет ввести в должность. Судебная власть состоит из федеральных судов, в том числе Верховного суда США, апелляционных и окружных судов. Суды, входящие в состав судебной власти, несут ответственность за определение того, что означают законы, и за определение того, является ли что-то незаконным или нет.

Государство и федеральное правительство

Итак, в чем разница между правительством штата и федеральным правительством? Конституция, написанная отцами-основателями, уравновешивает власть между федеральным правительством и правительствами штатов.Это необходимо для обеспечения разделения власти между государством и национальными правительствами. Хотя оба состоят из трех ветвей (например, исполнительной, законодательной и судебной), их различия можно увидеть в той власти, которую они осуществляют в соответствии с Конституцией.

Правительства штатов обладают юрисдикцией в отношении вопросов, касающихся их соответствующих штатов. К ним относятся создание местных органов власти, выдача лицензий (например, брак, водитель, охота), регулирование государственной торговли, проведение выборов и многое другое.С другой стороны, федеральное правительство осуществляет свою власть над вопросами, представляющими общенациональный интерес. К ним относятся объявление войны, печатание денег, переговоры с иностранными правительствами и регулирование как межгосударственной, так и международной торговли.

Правительства штатов могут также осуществлять полномочия, не предоставленные федеральному правительству, и могут обладать полномочиями, которые находятся в рамках Конституции.

Как учитывать государственные субсидии (IAS 20) — CPDbox

Почти каждое правительство поддерживает определенные компании или бизнес, предоставляя гранты или другую помощь.

Поскольку это явное преимущество по сравнению с другими компаниями без такой помощи, об этом следует надлежащим образом отразить в финансовой отчетности.

Как?

Давайте объясним правила, а затем решим простой пример.

Что говорят правила?

Наиболее важным стандартом, касающимся государственных субсидий, является IAS 20 «Учет государственных субсидий и раскрытие информации о государственной помощи» .

Это довольно старый стандарт — он был выпущен в 1983 году с датой вступления в силу с 1 января 1984 года, и с того дня не было никаких существенных изменений.

Основная цель МСФО 20 состоит в том, чтобы предписать учет и раскрытие информации о

.
  • Государственные субсидии — попросту говоря, это фактические ресурсы, денежные или неденежные, переданные предприятию государством, в большинстве случаев после выполнения некоторых условий;
  • Государственная помощь — это другие действия правительства, направленные на предоставление некоторой экономической выгоды предприятию, например, бесплатный маркетинг или бизнес-консультации.
Специально для Вас! Вы уже ознакомились с комплектом МСФО? Это полный пакет обучения по МСФО, включающий более 40 часов частных видеоуроков, более 140 тематических исследований по МСФО, решенных в Excel, более 180 страниц раздаточных материалов и множество бонусов. Если вы примете меры сегодня и подпишетесь на комплект IFRS Kit, вы получите его со скидкой! Нажмите сюда, чтобы проверить это!

МСФО (IAS) 20 касается почти всех видов государственных субсидий, за исключением следующих :

  • Государственная помощь в виде налоговых льгот (налоговые льготы, налоговые каникулы и др.)),
  • Гранты, связанные с сельским хозяйством, согласно МСФО (IAS) 41;
  • Гранты в финансовой отчетности, отражающие влияние изменения цен, и
  • Государство, выступающее в качестве совладельца предприятия.

Как учитывать государственные субсидии

Прежде чем мы углубимся в подробности, позвольте мне подчеркнуть, что вам не следует никогда не зачислять получение какого-либо гранта непосредственно в капитал .

Использование капитала не разрешено в МСФО.

Вместо этого МСФО предписывают так называемый «доходный подход» — для признания грантов в качестве доходов за соответствующие периоды, чтобы сопоставить их с соответствующими расходами или затратами, которые они должны компенсировать.

Конкретный порядок учета зависит от цели полученного гранта. Организация может получить грант на сумму:

  • Приобретение актива, или
  • Возмещение затрат.

Грант, связанный с активами

Если предприятие получает субсидию на приобретение некоторых активов, существует 2 варианта для представления такой субсидии в финансовой отчетности:

  1. Отразить в составе доходов будущих периодов; или
  2. Для вычета субсидии из балансовой стоимости приобретенного актива.

В приведенном ниже примере я покажу вам оба варианта.

Грант по доходам (возмещение расходов)

Здесь необходимо различать гранты для прошлых затрат (уже понесенные) или гранты для текущих или будущих затрат .

Если субсидия предоставляется для возмещения затрат, понесенных в прошлом , то она признается сразу в составе прибыли или убытка .

Если субсидия предоставляется для возмещения затрат , понесенных или ожидаемых в настоящее время или в будущем , то субсидия признается в составе прибыли или убытка за периоды понесенных затрат .

С презентационной точки зрения есть 2 варианта:

  1. Представить доход от гранта отдельной строкой как «Прочие доходы», или
  2. Для вычета дохода по гранту из соответствующих расходов.

Проиллюстрирую это на коротком примере:

Государственные гранты — вопрос:

ABC получит следующие государственные субсидии в 20X2 году:

  1. Грант в размере 40 000 д.е. на приобретение станции очистки воды. Стоимость станции 100 000 д.е., срок полезного использования — 8 лет. ABC приобрела станцию ​​1 июля 20X2 года и ежемесячно отразила амортизацию.
  2. Грант в размере 10 000 д.е. на покрытие затрат на экологические мероприятия в 20X2 — 20X5 годах.ABC предполагает потратить 3 000 д.е. в 20X2-20X5 годах и 2 000 д.е. в 20X6 году (всего 14 000 д.е.).
  3. Грант в размере 3 000 д.е. на покрытие расходов на экологические мероприятия, осуществленные ABC в 20X0-20X1 годах.

Подготовьте бухгалтерские записи за год, закончившийся 31 декабря 20X2 года.

Специально для Вас! Вы уже ознакомились с комплектом МСФО? Это полный пакет обучения по МСФО, включающий более 40 часов частных видеоуроков, более 140 тематических исследований по МСФО, решенных в Excel, более 180 страниц раздаточных материалов и множество бонусов.Если вы примете меры сегодня и подпишетесь на комплект IFRS Kit, вы получите его со скидкой! Нажмите сюда, чтобы проверить это!

Государственные субсидии — решение:

Так как есть 3 разных гранта, давайте решим их один за другим.

Грант на установку водоочистки

Данная субсидия является типичной субсидией на приобретение основных средств. Как написано выше, у нас есть 2 варианта его представления:

Вариант №1: Доходы будущих периодов

ABC может зачислить субсидию на счет будущих доходов и амортизировать ее в течение срока полезного использования водоочистной станции, чтобы сопоставить доход по гранту с соответствующими затратами (в данном случае амортизационные отчисления).

В 20X2 году ABC признает 2 500 д.е. в составе прибыли или убытка (рассчитано как субсидия в размере 40 000 д.е., разделенная на 8 лет, умноженные на 6 месяцев в 20X2 году, разделенные на 12 месяцев в году).

В нашем журнале записи:

Описание Сумма Дебет Кредит
Получение гранта 40 000 SoFP — Расчетно-кассовый / банковский счет SoFP — Доходы будущих периодов
Признание в прибылях и убытках в 20X2 г. 2 500 (40 000/8 * 6/12) SoFP — Доходы будущих периодов P / L — Доходы от государственной субсидии

Вариант № 2: Удержание из актива

ABC может вычесть сумму гранта, чтобы получить балансовую стоимость станции очистки воды.Затем его признание в составе прибыли или убытка автоматически отражается в амортизационных отчислениях.

В результате новая балансовая стоимость станции водоочистки при первоначальном признании составляет 60 000 д.е. (стоимость 100 000 д.е. минус грант в размере 40 000 д.е.), а ежегодные амортизационные отчисления составляют 7 500 д.е. (60 000 д.е., разделенные на 8. ) вместо 12 500 д.е. (100 000 д.е., разделенные на 8). В первый год это 3 750 д.е. (только 6 месяцев).

В нашем журнале записи:

Описание Сумма Дебет Кредит
Получение гранта 40 000 SoFP — Расчетно-кассовый / банковский счет SoFP — PPE (Станция очистки воды)
Признание в прибылях и убытках в 20X2 году (в составе амортизационных отчислений) 3 750 (60 000/8 * 6/12) P / L — Износ водоочистной станции SoFP — СИЗ (станция очистки воды)

Примечание: SoFP = отчет о финансовом положении.

Грант на экологические мероприятия в 20X2-20X5 годах

Судя по всему, второй грант предназначен для возмещения затрат на экологические мероприятия в 20X2-2020 годах. Другими словами, это грант на текущие и будущие расходы .

ABC необходимо признавать доход от гранта в тех периодах, когда были понесены соответствующие расходы.

В этом примере мы можем рассчитать долю, признанную в прибылях и убытках в 20X2 году, на пропорциональной основе, т.е. предполагаемые 3000 д.е. в 20X2 году, разделенные на общие предполагаемые расходы в размере 14 000 д.е., умноженные на грант в 10000 д.е.

Запись по кредиту идет в составе прибыли или убытка, но здесь у ABC есть выбор: представить доход от гранта как отдельную статью (что проще) или вычесть его из расходов.

Записи журнала:

Описание Сумма Дебет Кредит
Получение гранта 10 000 SoFP — Расчетно-кассовый / банковский счет SoFP — Доходы будущих периодов
Признание в прибылях и убытках в 20X2 г. 2 143 (3 000/14 000 * 10 000) SoFP — Доходы будущих периодов P / L — Доход от грантов (или соответствующие расходы)
Грант на экологические мероприятия в 20X0-20X1 гг.

Третья сумма относится к расходам, которые уже были понесены в предыдущие 20X0 и 20X1 годы.
В результате субсидия немедленно признается в составе прибыли или убытка.

Запись в журнале:

Описание Сумма Дебет Кредит
Получение гранта 3 000 SoFP — Расчетно-кассовый / банковский счет P / L — Доходы от государственной субсидии

Видео об учете государственных субсидий можно посмотреть здесь:

В моей следующей статье я постараюсь прояснить самые большие проблемы, возникающие в связи с государственными грантами, поэтому, если у вас есть какие-либо конкретные вопросы, просто оставьте мне комментарий и следите за обновлениями! Буду рад, если вы поделитесь этой статьей со своими друзьями, большое спасибо!

британских и американских словарей | Английский Клуб

Вот некоторые из основных различий в словаре между британским и американским английским.Эта страница предназначена только для ознакомления. Имейте в виду, что могут быть различия в выборе конкретных терминов в зависимости от диалекта и региона как в США, так и в Великобритании.

Счет Двигатель
Британский английский ↕ Американский английский ↕
против часовой стрелки против часовой стрелки
седельный тягач автопоезд
осень осень, осень
адвокат поверенный
счет (ресторан) , чек
бисквит печенье
Жилой дом многоквартирный дом
капот (легковой автомобиль) вытяжка
капот (одежда) шляпа
пыльник багажник
автостоянка паркинг
караван прицеп
аптека аптека, аптека
комод комод, комод, бюро
микросхемы картофель фри, картофель фри
кинотеатр, фильмы,
прищепка прищепка
гроб гроб, шкатулка
чипсы чипсы
перекресток перекресток; перекресток (сельский)
шкаф шкаф (на кухне) ; шкаф (для одежды и др.)
переадресация объезд
шпилька канцелярская кнопка
вождение в нетрезвом виде за рулем в нетрезвом виде
водительские права водительское удостоверение
с двойной проезжей частью разделенное шоссе
пустышка (детская) соска
мусорный ящик мусорное ведро, мусорное ведро
мусорщик сборщик мусора
двигатель , двигатель
агент по недвижимости агент по недвижимости
универсал универсал
пленка фильм, фильм
плоский квартира, квартира, 1-комнатная
спущенная шина спущенная шина
эстакада эстакада
рычаг переключения передач КПП
коробка передач (легковой автомобиль) трансмиссия
Девушка-гид Девушка-скаут
цокольный этаж цокольный / первый этаж
сумка сумочка, кошелек, сумка через плечо
Хай-стрит главная улица
отпуск отпуск
капот (легковой) складной верх
варенье варенье, варенье
кувшин кувшин, кувшин
Джаггернаут 18-колесный
лифт лифт
грузовик грузовик, полуавтомат, тягач
безумный безумный, безумный
главная дорога шоссе
кукуруза кукуруза
по математике математика
мотоцикл мотоцикл
автострада автострада, скоростная
автострада шоссе, автострада, скоростная автомагистраль, межгосударственная магистраль, межгосударственный
подгузник подгузник
крестики крестики-нолики
штаны, трусы трусы, ящики
тротуар тротуар
ненависть к животным петушок
бензин газ, бензин
Плуг Большая Медведица,
карманные деньги пособие
пост почта
почтовый ящик почтовый ящик
почтовый индекс почтовый индекс
почтальон почтальон, почтальон, почтальон
паб бар
общественный туалет туалет, общественный санузел
железная дорога железная дорога
возврат (билет) туда и обратно
обратный заряд звонок
КАД кольцевая дорога, автострада / кольцевая магистраль
дорожное покрытие тротуар, асфальт
с круговым движением кольцевая развязка, объезд
резина ластик
мусор мусор, хлам
урна мусорное ведро, мусорное ведро
салон (легковой автомобиль) седан
магазин магазин, магазин
глушитель (легковой автомобиль) глушитель
одноместный (билет) в одну сторону
поверенный юрист, поверенный
гаечный ключ гаечный ключ
сладости конфеты
такси такси, такси
кухонное полотенце кухонное полотенце
телик (неофициальный) , телевизор телевизор, телевизор
Страхование третьих лиц страхование ответственности
расписание график
банка банка
платная трасса платная дорога, магистраль
резак фонарик
брюки штаны, штаны
трубка (поезд) метро
подземный (поезд) метро
жилет майка
жилет жилет
кошелек бумажник, бумажник
резиновые сапоги резиновые сапоги, резиновые сапоги
виски виски / виски
лобовое стекло лобовое стекло
почтовый индекс молния

См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *