Ошибки Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) Лада Гранта, Калина 2
Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
Меню Перейти к содержимому- Главная
- Вопросы / ответы
- Задать вопрос
- Своими руками
- 3D model 3296W STP, STEP
- 3D model arduino nano STEP
- 3D model biper EMX STEP
- 3D model DIP-8 and DIP16 STEP
- 3D model OLED display 128×64 adafruit STEP
- 3D model автомобильного реле
- 3D модель SMD 1206 ,STL, STEP, Компас3D
- 3D модель диска
- 3D модель корпуса SO-8
- 3d модель сервопривода SG90 форматы STEP, STL, MD3
- 3D model SO-16 STEP, STP, DIPTrace
- 3D model SO24W STEP, STP, Diptrace
- LED 1206 3D model STEP, STP, DipTrace, download
- LED 3D model 0603 STEP, STP, Diptrace | YELLOW
- LED 3D model 0805 STEP, STP, Diptrace | RED, BLUE, YELLOW
- QFP32 3D model STEP, STP download
- QFP44 3D model STEP, STP download
- SOD-80, MiniMELF 3D models STEP, STP
- sot23-3, sot23-5, sot23,6 — 3D model STEP, STP download
- sot89 3D model STEP, STP, Diptrace
- TQFN16 3D model STEP, STP, Diptrace
- 3д модель вилки STP, STL, компас 3д, bip
- 3д модель корпуса брелка своими руками
- LCR-T4 Atmega 328 3D model step
- Nissan note предохранитель прикуривателя
- OLED 128*32 в формате STEP, STL, компас 3D
- Prado 120 предохранитель сигнала
- Renault Clio Symbol \Thalia размеры и давление в шинах
- база дампов
- Демонтаж
- Диагностический разъём на киа пиканто 2018-2019
- Диагностический разъем Ниссан жук
- Замена ламп климата королла 150
- Замена лампы подсветки клавиши обогрева заднего стекла
- Замена подсветки клавиш стеклоподъёмника Альмера
- Замена приводного ремня Хонда Аккорд
- Замена свечей Хонда Аккорд
- Изготовление оригинального разборного мангала из металла своими руками без сварки
- Как заменить батарейку в ключе киа пиканто 2018-2019
- Как сбросить сервис на Ниссан Тиида
- Кашкай предохранитель прикуривателя
- Не работает задний дворник Каптива
- Ниссан Марч К12 предохранители
- Ниссан мурано z51 схема приводных ремней
- Паджеро спорт предохранитель прикуривателя
- Подмотка спидометра своими руками
- Прадо 150 снять личинку замка
- Предохранители Mazda Capella
- Предохранители Тойота белта
- Предохранитель и реле бензонасоса Ниссан алмера 16
- Предохранитель и схема звукового сигнала Ниссан мурано z51
- Предохранитель прикуривателя киа пиканто 2018-2019
- Предохранитель прикуривателя Ниссан Альмера 16
- Предохранитель сигнала ниссан альмера 16
- Проверка датчика блокировки компрессора кондиционера rx330
- Проверка указателя уровня топлива Хонда Аирвэйв, Фит
- Распиновка BCM Nissan Note, Micra K12
- Реле и предохранитель бензонасоса киа пиканто 2018
- Реле и предохранитель кондиционера киа пиканто 2018
- Реле и предохранитель сигнала киа пиканто 2018
- Самая крутая контролька автоэлектрика своими руками!
- Создание модели вентилятора в компас 3д
- Схема драйвера форсунок Прадо 120 1KD-FTV
- Схема стартера и генератора Рено Меган 2
- Тойота Опа замена подсветки климата
- Установка и подключение сидений от лексус на логан
- Фото платы BCM Nissan Note, Micra, March K12
- Комфортные поворотники
- Как подключить видеорегистратор на короллу 120 левый руль
- статьи
- 💡 Fiat Punto замена ламп
- 17901FP схема подключения, распиновка
- 3S-FE отсечка на 3000 об
- 3д модель крышки пивной бутылки
- 4 основные причины проблем с отопителем
- 5002A схема подключения, распиновка
- ASX генератор
- B1066, B1071 PASSENGER AIR BAG MODULE Nissan
- B1067, B1072 PASSENGER AIR BAG MODULE Nissan
- B1068, B1073 PASSENGER AIR BAG MODULE Nissan
- B1074, B1075, B1076, B1077, B1078, B1079 DIAGNOSIS SENSOR UNIT NISSAN
- B1080, B1096 DRIVER AIR BAG MODULE NISSAN
- B1084, B1086 SEAT BELT PRE-TENSIONER NISSAN
- B1200 Mitsubishi
- B1794 SRS trouble code
- BMW X5 E70 предохранитель вебасто
- C1205, C1210, U1000 Nissan 4WD
- C120A TOYOTA PRADO 150
- C1244 Toyota
- C1330 Toyota Camry
- C1606 EPS MOTOR Nissan
- Cadillac Escalade не работает парктроник ошибка B0959-06
- CAN шина Pajero Sport — ID датчика положения руля
- card not detected renault megane 2
- Citroen C3 замена ламп подсветки климата
- Citroen C3 замена ламп подсветки центрального дисплея
- Citroen C5 замена ламп ближнего и дальнего света
- Code P0132 HO2S1 Nissan Dualis, Qashqai HR16DE
- Code P0133 HO2S1 Nissan Dualis, Qashqai HR16DE
- Code P0134 HO2S1 Nissan Dualis, Qashqai HR16DE
- Code P0138 HO2S2 Nissan Dualis, Qashqai HR16DE
- Code P1579 and P1542 Volkswagen Golf plus
- Code P2138 APP SENSOR Nissan Dualis, Qashqai HR16DE
Color Black 11362 MMC Colt 2008- dtc lexus
- Fiat 500 Abarth схема предохранителей
- Fiat 500 замена ламп
- Ford Fiesta (2009-2013) предохранители и реле
- Freander 2 ошибки блока управления фарами
- Freander 2 ошибки панели приборов
- Freelander 2 схема управления двигателем ECM
- Frelander 2 code audio
- Frelander 2 коды ошибок блока прицепа
- Frelander 2 ошибки АКПП
- Frelander 2 ошибки вебасто
- Frelander 2 ошибки датчика положения руля
- Frelander 2 ошибки заднего дифференциала
- Frelander 2 ошибки пактроника
- Frelander 2 ошибки панели управления
- Frelander 2 ошибки системы запирания дверей, стеклоподъёмников, зеркал
- Frelander 2 ошибки системы навигации
- Frelander 2 ошибки системы подушек безопасности
- Frelander 2 ошибки электропривода сиденья водителя
- Frelander 2 распиновка датчиков коленвала и распредвала
- Frelander 2 распиновка дросселя дизель
- Frelander 2 расположение табличек идентификации — VIN, номер двигателя и т.д.
- Frelander 2 свечи накала
- Frelander 2 схема АКПП
- Frelander 2 схема системы контроля давления шин
- Fuse and headlight washer relay on Hyundai Santa Fe 2013-2016
- Fuse and relay heating windshield Hyundai Santa Fe 2013
- Fuse and relay wipers Hyundai Santa Fe 2013-2016
- Fuse of the fuel pump and ignition coils Hyundai Santa Fe 2013-2016
- FX35/FX45 масса катушек зажигания
- FX35/FX45 номер двигателя и ВИН номер
- FX35/FX45 предохранитель и схема вентилятора отопителя
- FX35/FX45 расположение разъёмов и жгутов проводов
- FX35/FX45 схема IPDM
- FX35/FX45 схема авто регулировки сидений, рулевой колонки и зеркал
- FX35/FX45 схема подогрева сидений
- FX35/FX45 схема системы AWD
- FX50 порядок расположения цилиндров
- Honda Accord 7 схема круиз контроля
- Honda Airwave предохранитель габаритов и прикуривателя
- Honda CR-V адаптация дроссельной заслонки.
- Honda CRV 2007-2011 снять бензонасос
- Honda CRV глохнет.
- Honda CRV трещит замок зажигания
- Honda Stream предохранитель прикуривателя
- Hyundai Getz схема и распиновка генератора
- Hyundai Santa Fe 2013-2016 сақтандырғыш және реле тазалағышы
- Hyundai Santa Fe, не работают правые габариты и замки
Наличие пропусков воспламенения, отключение топливоподачи в неисправных цилиндрах
На автомобилях семейства Лада Веста ошибка с кодом Р0363 означает серьезную неисправность одного или нескольких цилиндров. Чаще всего проблема в появившихся пропусках зажигания. Так как проблема является серьезной, сигнализатор неисправностей автомобиля (Check Engine) начинает мигать, как только ошибка обозначит свой постоянный характер.Сопутствующие коды ошибок Р1301, Р1302, Р1303, Р1304
Вместе с ошибкой P0363 можно также наблюдать следующие коды ошибок Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 — эти коды указывают в каком именно цилиндре(ах) 1, 2, 3 или 4 соответственно, появились пропуски зажигания. Автоматическая система анализирует скорость и равномерность вращения коленчатого вала и в случаи выявлении аномалий заносит необходимую ошибку в журнал.Также в некоторых ситуациях осуществляется отключение топливоподачи в те цилиндры, в которых возникла проблема, дабы защитить двигатель и его составляющие от негативного воздействия.
Все коды ошибок автомобилей семейства лада веста можно посмотреть на этой странице.Диагностика ошибки Р0363 (Р1301, Р1302, Р1303, Р1304) и связанных с ней неисправностей у официального дилера:
К автомобилю клиента подсоединяется диагностический аппарат, включается зажигание и заводится двигатель автомобиля. После чего необходимо зайти в раздел «Мониторинг сигналов» и попытаться воспроизвести условия, при которых появляется код ошибки. Если коды ошибок фиксируются, приступают к проверке компрессии и фаз газораспределения. В большинстве случаев после проверки и устранения неисправностей ошибка уходит, а работа автомобиля возвращается в норму. Однако, если после проведенных работ ошибки продолжают фиксироваться — приступают к проверке системы топливоподачи.
Если проверка системы подачи топлива не выявила никаких отклонений, остается один узел, в котором может крыться проблема пропусков зажигания — система впуска, которую необходимо проверить на наличие подсоса воздуха.
В случаях, когда все проверки были проведены правильно, но так и не выявили отклонений в работе системы, а ошибки Р0363 (Р1301, Р1302, Р1303, Р1304) продолжают проявляться — необходимо проверить двигатель на наличие механических повреждений.
Коды ошибок P0030, P0031, P0032, P0036, P0037, P0038. ВАЗ и методы их устранения.
Коды ошибок P0030, P0031, P0032, P0036, P0037, P0038. ВАЗ и методы их устранения.
Ошибка 0030-обрыв цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.
Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
- Двигатель работает
- Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки в цепи.
Порядок проверки:
- Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «В» колодки проводки.
Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
- Если напряжения на клемме «В» колодки проводки не присутствует – оборвана цепь питания нагревателя. Восстановить цепь.
- Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то если оно менее 1В то оборвана цепь управления нагревателем или неисправность контроллера. И если напряжение более 1В измеряем сопротивление между контактами «В» и «D» УДК.
- Если сопротивление более 1КОм то неисправен сам датчик, если менее 1 КОм то неисправен ЭБУ.
ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.
Ошибка 0031-замыкание на массу цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.
Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
- Двигатель работает
- Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на массу
- После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.
Порядок проверки:
- Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
- Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от контроллера, проверяем мультиметром сопротивление между контактом «48» колодки и массой.
- Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
- Если сопротивление менее 1Ом, то замыкание цепи управления на массу. Устранить замыкание..
- Если сопротивление более 1Ом то неисправен ЭБУ.
ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.
Ошибка 0032-замыкание на бортсеть цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.
Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
- Двигатель работает
- Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на бортсеть.
- После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла. Возможная причина появления ошибки 032-установка ДК другого типа.
Порядок проверки:
- Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
- Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «D» колодки проводки.
- Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
- Если напряжения на клемме «D» колодки проводки не присутствует – мультиметром проверяем сопротивление между контактами «B» и «D» УДК.
- Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то замыкание цепи управления на источник питания или неисправность контроллера.
- Если сопротивление более 7 Ом то неисправен контроллер, если менее 7 Ом то неисправен ЭБУ.
ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.
Ошибка 0036-обрыв цепи управления нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора.
Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
- Двигатель работает
- Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки в цепи.
- После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.
Порядок проверки:
- Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
- Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от ДДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «В» колодки проводки.
- Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
- Если напряжения на клемме «B» колодки проводки не присутствует – оборвана цепь питания нагревателя. Восстановить цепь.
- Если напряжения на клемме «В» колодки проводки присутствует, то подключить мультиметр между контактом «D» колодки и массой. Если оно менее 1В то оборвана цепь управления нагревателем или неисправность контроллера. И если напряжение более 1В измеряем сопротивление между контактами «В» и «D» УДК.
- Если сопротивление более 1КОм то неисправен сам датчик, если менее 1 КОм то неисправен ЭБУ.
ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.
Ошибка 0037-замыкание на массу цепи управления нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора.
Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
- Двигатель работает
- Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на массу
- После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.
Порядок проверки:
- Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
- Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от контроллера, проверяем мультиметром сопротивление между контактом «28» и массой.
- Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
- Если сопротивление менее 1Ом, то замыкание цепи управления на массу. Устранить замыкание..
- Если сопротивление более 1Ом то неисправен ЭБУ.
ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.
Ошибка 0038-замыкание на бортсеть цепи управления нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора.
Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
- Двигатель работает
- Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на бортсеть.
- После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла. Возможная причина появления ошибки 038-установка ДК другого типа.
Порядок проверки:
- Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
- Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «D» колодки проводки.
- Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
- Если напряжения на клемме «D» колодки проводки не присутствует – мультиметром проверяем сопротивление между контактами «B» и «D» ДДК.
- Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то замыкание цепи управления на источник питания или неисправность контроллера.
- Если сопротивление более 7 Ом то неисправен контроллер, если менее 7 Ом то неисправен ЭБУ.
ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.
Поделиться ссылкой:
Похожие статьи
- Коды ошибок P0201, P0202, P0203, P0204, P0261, P0264, P0267, P0270, P0262, P0265, P0268, P0271, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0326, P0327, P0328, P0335, P0336, P0342, P0343, P0346, P0351 ВАЗ и методы их устранения.
- Коды ошибок P0102, P0103, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0122, P0123, P0131, P0132, P0133, P0134, P0137, P0138, P0140, P0171, P0172 ВАЗ и методы их устранения.
- Коды ошибок P0422, P0441, P0444, P0480, P0500, P0506, P0507, P0511, P0560, P0562, P0563, P0615, P0616, P0617, P0627, P0628, P0629, P0645, P0646, P0647, P0650, P0654, P0685, P0686, P0687, ВАЗ и методы их устранения.
- Электронная система управления дизельным двигателем (COVEC-F) Hyundai Porter.
- Коды неисправностей Микас 10.3 Газель.
- Коды неисправностей Микас 12 Газель.
- Коды неисправностей Микас 11 Газель.
- Схема электрических соединений жгута проводов системы зажигания 21703 – 3724026-00 (Лада Приора).
- Схема электрических соединений жгута проводов системы зажигания 21144 – 3724026-00 (Лада Самара).
- Коды ошибок системы управления А12.2 (A21R26.3763000) двигателя А3055.
- Назначение контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1 (распиновка).
- Система управления двигателем автомобилей семейств Лада 110, Лада Самара, Лада 2105, 2107 с контроллером М73 Евро-3. Устройство и диагностика.
- Система управления двигателями ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 Евро-3 автомобилей ВАЗ-11183, 21101, 21104. Руководство по диагностике и ремонту.
- Система управления двигателем Лада Гранта, Лада Калина 2 (16-ти клапанный) с контроллером М74 Евро-4. Устройство и диагностика.
- Система управлением двигателем 21129 Лада Веста с контроллером М86 Евро-5. Устройство и диагностика.
Ошибка р0363 лада гранта 8 клапанная
Ошибка P0363 — Пропуски зажигания – отсутствие подачи топлива
Определение кода ошибки P0363
Ошибка P0363 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил пропуск зажигания в одном из цилиндров двигателя и отключил подачу топлива в неисправный цилиндр.
Что означает ошибка P0363
Для обнаружения пропусков зажигания PCM использует данные, полученные от датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала, а также учитывает количество оборотов двигателя в минуту. Если PCM обнаружит, что положение распределительного вала или коленчатого вала изменилось и является ненормальным в текущих условиях, или что фактическое число оборотов двигателя не соответствует требуемому значению, он предположит, что в одном из цилиндров двигателя произошел пропуск зажигания. В этом случае PCM отключит подачу топлива в этот цилиндр, и в его памяти сохранится ошибка P0363.
Причины возникновения ошибки P0363
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0363 является неисправность одного или нескольких компонентов системы зажигания. Проблема может заключаться в износе или повреждении свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов.
Другими причинами являются:
- Недостаточное давление топлива
- Утечка вакуума
- Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
- Неисправность топливной форсунки
- Засорение каталитического нейтрализатора
Каковы симптомы ошибки P0363?
При появлении ошибки P0363 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются падение мощности двигателя, неровный холостой ход двигателя, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0363?
Сначала механик визуально осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, изношенные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0363 снова. Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.
Общие ошибки при диагностировании кода P0363
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0363 является поспешная замена компонентов системы зажигания, в то время как проблема заключается в наличии другой неисправности. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0363?
Ошибка P0363 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Также пропуски зажигания в цилиндрах могут привести к полному выходу двигателя из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0363?
После обнаружения ошибки P0363 с помощью сканера OBD-II и проверки всех электрических компонентов механик выполнит следующее:
- Проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит изношенные или поврежденные компоненты системы зажигания, такие как свечи зажигания, катушки зажигания, крышка распределителя зажигания, топливный фильтр, а также соответствующие провода.
- Переставит соответствующую свечу и катушку зажигания на цилиндр, который работает исправно, чтобы определить, какой компонент является неисправным.
- Считает показания датчика кислорода, чтобы определить, присутствует ли утечка вакуума, и, при необходимости, отремонтирует или заменит изношенный или поврежденный шланг для подачи вакуума.
- Поверит и, при необходимости, очистит засоренный каталитический нейтрализатор
- Отремонтирует или заменит неисправную топливную форсунку.
Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0363 сова. Это поможет выяснить, решена ли проблема.
Нужна помощь с кодом ошибки P0363?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Сообщества › Лада Гранта (LADA Granta) › Форум › Ошибки P0363 и Р1304
Всем привет. Сегодня затроил движок и бк показал следующие ошибки:
P0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах.
P1304 — обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора в 4 цилиндре
Уже было подобное (троение), но бк не было и кодов не знаю. Тогда поменял свечи и всё прошло. Сейчас замена свечей не помогла. Кто может помочь советом? Сразу в сервис ехать не хочу, надеюсь самому получится устранить.
Может катушка тогда?
я вот начитался по этой проблеме. может провода в/в, может катушка. может с форсунками что то. или клапана регулировать надо
ну не знаю тогда, методом тыка если всё менять-дороговато наверное будет?! или с донора снять попробовать)
завтра проверю провода. если они в порядке — поеду на диагностику
тоже верно! отпишись потом, интересно.
У меня тоже было троение, тоже 8-кл., бк не было, отогнал на диагностику в ближайший сервис. 15 мин и вердикт — катушка зажигания Цена вопроса 700р.+200 за диагностику
Было письмо о некачественных катушках и их замене по гарантии. В апреле у меня сгорела одна — поменяли по гарантии. Две недели назад, на плановом ТО, поменяли все. Само письмо с перечнем автомобилей здесь, на форуме, есть. www.drive2.ru/c/1082768/
у тебя 16 клапанов, а у ТС 8-клапанник 87 кобыл, другой движок, другая катушка зажигания
А свечи из-за чего в первый раз потребовали замены? Может бензин с присадками и свечи красные? Сейчас свечи бел-кирпичного цвета?
Красные — это присадки к бензину на основе оксидов металлов — создают условия для пробоя по изолятору.
Проблема с форсунками должна на ходу себя выдать — ехать не будет нормально.
ВВ провода, если не касаются металла, тоже маловероятно чтобы куда то шили.
Может быть плохое давление в топливной рампе ещё и из-за жары (близости выпуска к впуску) могут быть паровые пробки бензина при снижении давления — как вариант. Под нагрузкой бензин тратится быстрее и сам себя охлаждает. Если БК мультитрроникс, то можно поглядеть график времени впрыска — нет ли каких то скачков резких по времени топливоподачи.
И не совсем понятно, эта проблема не уходит? Пропуски воспламенения тоже встречал у себя (БК мультитроникс показывал ошибку, на шаттном БК разовые пропуски ещё не отображаются). Я даже и не понял троил движок или нет, т.к. ошибка вылетала раза 3 за 2 месяца на хх после пуска двигателя.
Свечи у меня с красноватым налётом, потом сразу сменил АЗС, но свечи так и не менял.
свечи первый раз поменял для профилактики. поставил какие то французские. на них было раза 3 что загорался чек, машина троила и переставала ехать. официалы разводили руками. потом я уже понял что дело было в свечах (просто во время очередного «приступа» я поставил новые свечи и всё прошло) сейчас же это не помогло.
но вот в чем дело: я утром, два дня назад, поменял местами вв провода, второго и четвертого цилиндра (и на свечах и на модуле зажигания) и ошибка поменялась на 1301 (была 1304). но я так и не понял почему. в итоге минут через 20 машина поехала, ошибки я скинул и всё окей. похоже тут только диагностика выявит проблему
Может между проводами пробой? У нас схема катушки такая, что искра одновременно бьёт на два цилиндра — 1 катушка включена на 1 и 4 цилиндры, 2я катушка на 2 и 3 цилиндры. Т.е. пробой идёт не на землю.
Проблема в сетке в бензобака может быть, от «качественного» топлива. При смене сетки у меня слой парафина был на ней, из-за чего насос недокачивал и соответственно троило все и не хотело ехать.
Никаких секретов в 8кл моторе нет. Пропуски зажигания в каком либо цилиндре могут быть по следующим причинам: свечи, бронепровода, модуль, форсунка, компрессия. Я бы начал с регулировки клапанов с выставлением ПРАВИЛЬНЫХ зазоров (0,25-0,40). Далее — замер компрессии, чтобы исключить двигатель. Далее — смотрим зажигание. Свечи, потом модуль, потом провода. Форсунка маловероятна
Мне кажется начинать надо с малого-свечи провода и т.д.
Чем дело та закончилось, у меня та же беда, троит, p1304 p0363, заменил ВВ, свечи, катушку… Не помогло
Оказался, какой-то глюк с форсунками, сняли, поставили — все заработало!
Подвисли наверно. У меня щас такая же проблема )))
такая же проблема:
Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре
Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты
нейтрализатора
кто и как еще решил эту проблему?
Я поменял косу форсунок. Пока работает
такая же проблема:
Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре
Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты
нейтрализатора
кто и как еще решил эту проблему?
Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты
нейтрализатора
Эта проблема была у меня на днях еще показывало ошибки 1301 и 1303 .на холодную вообще почти не заводилась, а при езде, Если чуть больше газа дашь, Так она сразу троить начинала и полностью в отказ уходил один или 2 цилиндра.
решил проблему заменой свечей и на всякий случай купил записную катушку зажигания.
Lada Granta ошибки P0363 P1304
#1 Rexis
- Марка авто: Lada Granta
Лада Гранта 2012г. стандарт 183 8-клапанный двигатель.
Завел «теплую» начала троить, тупить на разгоне, с низов не подхватывает, на педаль газа реагирует очень вяло. Добрался до гаража подкинул сканер: ошибки P0363, P0301, P0038. Заменил свечи, высоковольтные провода, катушку зажигания. Сделал сброс ошибок. Результат тот же — троит, не едет, опять замигал чек. Плюнул, оставил без «+» клеммы на ночь.
Назавтра вылезли следующие ошибки: P0304, P0363, т.е. пропуски воспламенения и отсутствие подачи топлива перешло уже на 4-й цилиндр.
Собственно, куда копать теперь?
Фильтр топливный давно не менял, может из-за этот такая картина? Либо глюк мозги поймали, т.к. перед этим всем за день начала сама по себе сигналка срабатывать (Пантера, ИММО не активирован)?
Сообщение отредактировал Rexis: 12 Апрель 2017 — 08:26
#2 Практик
- Марка авто: ВАЗ 219110-40-710, (ВАЗ 11173, ВАЗ 21074-30-11)
- Откуда: Новосибирск
Диагностику надо делать нормальную, анализ.
0038 — изолировать провода ДК2 от металла, скорей всего КЗ.
Остальное — пропуски воспламенения: либо топливоподача (насос, форсунки, фильтры), либо электрическая часть (свечи зажигание, провода), либо железо (износ ЦПГ, клапана и т.д.).
#3 Rexis
- Марка авто: Lada Granta
Диагностику надо делать нормальную, анализ.
0038 — изолировать провода ДК2 от металла, скорей всего КЗ.
Остальное — пропуски воспламенения: либо топливоподача (насос, форсунки, фильтры), либо электрическая часть (свечи зажигание, провода), либо железо (износ ЦПГ, клапана и т.д.).
Прикольный совет. Главное, дельный и жизненный.
Притом, что в посте уже описана часть операций. Как минимум, это не СВЕЧИ, НЕ ПРОВОДА и не катушка зажигания.
Что касается ошибки 0038. Она выскакивает прицепом. Так она же была и при неисправности датчика положения педали тормоза.
#4 сделай сам
- Марка авто: ВАЗ
- Откуда: Челябинск
Пневмо тест головки сразу покажет состояние ЦПГ.
Ошибка 0363 на ВАЗ 2114: разбираемся, что с ней делать
Причиной того, что появляется ошибка 0363 ваз 2114 является так называемый пропуск зажигания. Он представляет собой отсутствие электрической искры на свече одного из цилиндров, в результате чего в работе двигателя участвуют только три цилиндра.
Термин «троение» двигателя как раз и обозначает тот факт, что мотор работает только на трех цилиндрах из четырех. Несмотря на то, что в настоящее время автомобили выпускаются и с большим количеством цилиндров, это понятие продолжает устойчиво применяться.
Внешне троение выглядит как большая потеря мощности, резкие рывки машины и сильные звуки выхлопа. В большинстве случаев автомобиль даже не сможет сдвинуться с места. Проявляться подобное явление может как периодически, так и постоянно.
Причинами его могут быть:
- отсутствие искры на свече цилиндра;
- некачественная топливо-воздушная смесь;
- повреждение (прогорание) прокладки;
- повреждение самого цилиндра.
Первую из этих причин (пропуски в зажигании) мы и рассмотрим ниже.
Ошибки p0363 и р1304
Обнаружить указанные ошибки можно, если воспользоваться автодиагностическим адаптером. Каждая из них имеет свою расшифровку и сообщает автовладельцу определенные сведения о произошедшей в машине поломке. Так, цифра 0363 (код ошибки) на 2114 говорит о том, что в каком-либо цилиндре двигателя произошли пропуски зажигания и подача в него топливной смеси была прекращена.
В большинстве современных автомобилей система электронного контроля автоматически прекращает подачу топлива в цилиндр, если в нем произошли какие-либо неполадки.
Следующая ошибка — 1301…1304 говорит о том, что в конкретном цилиндре (номер которого равен последней цифре в номере ошибки) произошли задержки в зажигании, являющиеся критичными для нейтрализатора.
Часто этим ошибкам сопутствуют и ошибки типа 0300 — превышение порога опасности (токсичности) выхлопа в результате пропусков воспламенения.
Поиск и устранение проблемы
Если при проведении диагностики замечена ошибка 0363 ваз 2114, то причины этого могут быть следующими:
- Некачественное топливо.
- Негерметичность воздухозабора.
- Отсутствие искры.
- Повреждение или износ цилиндров.
Первую из этих проблем решить довольно просто — следует попробовать заправляться бензином от других производителей, а не тем, который используется на настоящий момент. Несмотря на кажущуюся простоту, этот способ очень часто помогает — ведь, как показывает статистика, больше половины случаев появления ошибки 0363 связано именно с некачественным топливом.
Если ошибка возникает очень часто и, как следствие, приводит к отключению одного из цилиндров (но сам мотор и сопутствующие агрегаты при этом полностью исправны), можно выполнить перепрошивку блока контроля двигателя, удалив из нее сведения о данной ошибке.
В случае, если замена топлива не помогает, и неприятности продолжаются, следует проверить систему забора воздуха. Нужно подтянуть все крепежные хомуты, заменить воздухофильтр, если он изношен, а также замерить давление в рампе (в норме оно не превышает 2,8 атмосфер).
Следующим шагом в устранении неисправности станет диагностика системы зажигания.
Так, нужно будет проверить:
- состояние бронепровода, подходящего к неисправному цилиндру;
- состояние свечи неисправного цилиндра;
- наличие окислов в местах подключения.
Для того, чтобы проверить состояние высоковольтных проводов, нужно замерить их сопротивление тестером. В норме оно не должно быть более 10 кОм. Если измерения показали большее сопротивление, значит провода не исправны, и следует их заменить (сделать это следует даже в том случае, если обычная «прозвонка» показывает наличие исправной цепи).
Если провода исправны, то следует проверить свечи, а лучше — заменить их на новые, особенно если уже установленные относятся к «бюджетному» ценовому сегменту (как известно, заменять следует сразу все четыре свечи, а не только одну неисправную).
В случае, если все перечисленные выше действия не помогли, остается проверить состояние самих цилиндров. Чтобы это сделать, следует замерить их компрессию. Ее разница среди всех четырех цилиндров не должна превышать 0,5 атмосфер. Если в каком-то цилиндре она значительно отличается (как в большую, так и в меньшую сторону), автомашину следует доставить в автосервис для диагностики состояния двигателя.
Р1302 ошибка лада гранта – Все о Лада Гранта
Вообщем такие вот дела, утром прогрели машину и вдруг:
-затроил двигатель
-вылез чек
-неровный выхлоп
-немного плавают обороты
-машина тупит
Я в ужасе что делать О_О
Сори за мат эмоции =).
Сделал диагностику с помощью OBD II.
Ошибка P1302 и P0363
Оставили машину как есть, уехали на работу.
Пошарился в инете и нашел инфу что все пишут 100% это катушка зажигания здохла!
А потом подумал хм. пробег 39 тыщ, а менялись ли вообще свечи в машине? Потому как я второй хозяйн и вообще как то про них забыл что это расходник =)
Новые свечи не покупал потому как предыдущий хозяин оставил мне их в подарок =)
Попытался поменять свечи но болт который держит катушку не смог открутить, ни одна головка не подошла из стандартного набора нужно именно TORX E8(1/4).
ВНИМАНИЕ стандартыми головками даже и не пытайтесь сорвете нах… потом зае… искать этот болтик =)
Наступил следующий день но я уже пополной подготовился! =)
Купил:
Виде о том как открутить свечи не стал делать, нашел в инете
Запустил все стало отлично работать, думаю ну и ладно пусть новая катушка зажигания лежит прозапас. Поехали с женой на следущий день на работу думаю ну клево дело было в свечах все таки 39 тыщ откатал на заводских и тут на тебе через 2 км опять таже самая ситуация и ошибки теже, достал новую катушку зажигания заменил в втором целиндре. Завел и уффф ну наконец то все гуд =)
После замены проверил все таки здохшую катушку, с помощью вот этой инструкции от ld-s www.drive2.ru/l/4899916394579308899/ выяснил что сдохла вторая обмотка катушки зажигания.
И все таки товарищи чтобы не доводить до замены катушки, меняйте вовремя свечи! =)
P/S: Кстати все пишут что лучше покупать катушки BOSH а не русиш фантастиш =) Но как то если честно жопошно мне покупать 1 катушку BOSH за 1750р О_о
из записи dia2
Маркировку производителя можно определить по последним цифрам:
10 — BOSCH
11 — Ителма
12 — Старый Оскол (заводская стояла у меня)
13 — Новосибирск (покупал в магазине)
Через месяц эксплуатации: появились провалы оборотов изредка и небольшая вибрация по кузову.
Прозвонил все катушки, обрыв второй обмотки при чем в новой катушки (т.е. брак).
Вывод не жоптесь на BOSH-евскую катушку! Теперь я понимаю коммент SOLIKAMCK «лутьше бош поставить и забыть наши тебе крови папьют ещё»
Price tag: 1 250 ₽ Mileage: 39000 km
Вот что делать если свечи поменяли 3-4т.км. назад(на ТО)
При возникновении проблемы в первый раз — поменяли катушку во втором цилиндре, но спустя 3 дня проблема вылезла снова — почистили все форсунки, заменили топливный фильтр, но спустя 3 дня — опять та же проблема…
а ЧЕК вылазит на приборке?
Да, появляется при запуске на холодную и пара минут прогрева и вот он. Заглушил — завел — вроде норм, едет.
Начиналось даже без чеков, просто заводилась и глохла сразу, еще морозы были(автозапуском), повторно заводилась норм. Потом стала заводится и глохнуть не сразу, а спустя какое то время(тоже автозапуском) повторно норм. Потом заводил с ключа — и увидел чек, при повторном заводе он пропадает. Было еще чек вылез минут через 10, повторно все норм. И было что заглохла в пробке просто.
А ну и самое веселое вот — pp.userapi.com/c639719/v6…444/44518/bajmD9S-lkk.jpg
Приборка позволяет подключить датчик внешней температуры, но его естественно у меня не стоит, и был очень удивлен. Там два варианта — либо -40 либо точки
1) По поводу датчика температуры, не во всех комплектациях он есть. Купи и подключи ) Номер ошибки какой?
2) По поводу заглыхания, это косяк заводской прошивки, именно для Гранты с АКПП. Вот отрывок из статьи журнала За Рулем «Такой же автомат Jatco JF414E трудится на Гранте и хэтчбеке mi-DО. Редакционный mi-DО заставил помучиться: порой при торможении или даже в режиме неспешного фланирования мотор неожиданно глох. Чтобы перезапустить его, требовалось перевести автомат в «паркинг», а сделать это можно, лишь полностью остановившись! Причина капризов крылась в том, что изначально калибровки мотора рассчитывали для версии с механической коробкой передач, а для машины с автоматом они подошли не лучшим образом: не были учтены механические потери трансмиссии, которые у гидромеханики куда выше.————-Нам удалось продавить решение проблемы на заводском уровне: в редакционную машину установили диагностический блок, с которым мы проездили несколько месяцев. Расшифровка позволила выловить ошибки, и mi-DО получил новую прошивку блока управления двигателем. Теперь эта программа пошла в серию: с ее появлением исчезли другие неприятные симптомы автоматических Датсунов. Обороты двигателя больше не проваливаются при интенсивном торможении, ушли судороги, сотрясавшие машину при включении кондиционера.»
Бывает сядешь в машину, ключ на старт, а двигатель еле раскручивается, сильно вибрирует, и троит, загорается чек. Однако по мере прогрева двигатель начинает работать ровно. Но поддёргивает при движении в натяг, или при быстром ускорении. При таких симптомах, нужно конечно же первым делом считать коды ошибок. Если у вас есть Бортовой компьютер – то это вообще не проблема, если нет – диагностика через разъем в помощь 🙂
Чаще всего мы увидим две типовые ошибки:
0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
1303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
В догонку можем получить и такие:
0300 и 0303 — Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность. Количество пропусков воспламенения больше порогового значения
Полный набор возможных ошибок:
P0300, 0302, 0363, 1302, 0301, 1301, 0346, 1303
Итак, проблему искать следует в таком порядке:
4. Модуль зажигания.
В 60% случаев всер решается заменой свечей на новые, в редких случаях они тянут за собой провода, самым худшим вариантом являются прогоревшие клапана, но это уже нужно замером компрессии исключать. Дабы исключить ДМРВ или Модуль зажигания не попав на деньги рекомендую взять их на разборе с условием возможности вернуть или у корефана, если у него пятнашка или четырка. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок.
Причиной того, что появляется ошибка 0363 ваз 2114 является так называемый пропуск зажигания. Он представляет собой отсутствие электрической искры на свече одного из цилиндров, в результате чего в работе двигателя участвуют только три цилиндра.
Термин «троение» двигателя как раз и обозначает тот факт, что мотор работает только на трех цилиндрах из четырех. Несмотря на то, что в настоящее время автомобили выпускаются и с большим количеством цилиндров, это понятие продолжает устойчиво применяться.
Внешне троение выглядит как большая потеря мощности, резкие рывки машины и сильные звуки выхлопа. В большинстве случаев автомобиль даже не сможет сдвинуться с места. Проявляться подобное явление может как периодически, так и постоянно.
Причинами его могут быть:
- отсутствие искры на свече цилиндра;
- некачественная топливо-воздушная смесь;
- повреждение (прогорание) прокладки;
- повреждение самого цилиндра.
Первую из этих причин (пропуски в зажигании) мы и рассмотрим ниже.
Ошибки p0363 и р1304
Обнаружить указанные ошибки можно, если воспользоваться автодиагностическим адаптером. Каждая из них имеет свою расшифровку и сообщает автовладельцу определенные сведения о произошедшей в машине поломке. Так, цифра 0363 (код ошибки) на 2114 говорит о том, что в каком-либо цилиндре двигателя произошли пропуски зажигания и подача в него топливной смеси была прекращена.
В большинстве современных автомобилей система электронного контроля автоматически прекращает подачу топлива в цилиндр, если в нем произошли какие-либо неполадки.
Следующая ошибка — 1301…1304 говорит о том, что в конкретном цилиндре (номер которого равен последней цифре в номере ошибки) произошли задержки в зажигании, являющиеся критичными для нейтрализатора.
Часто этим ошибкам сопутствуют и ошибки типа 0300 — превышение порога опасности (токсичности) выхлопа в результате пропусков воспламенения.
Поиск и устранение проблемы
Если при проведении диагностики замечена ошибка 0363 ваз 2114, то причины этого могут быть следующими:
- Некачественное топливо.
- Негерметичность воздухозабора.
- Отсутствие искры.
- Повреждение или износ цилиндров.
Первую из этих проблем решить довольно просто — следует попробовать заправляться бензином от других производителей, а не тем, который используется на настоящий момент. Несмотря на кажущуюся простоту, этот способ очень часто помогает — ведь, как показывает статистика, больше половины случаев появления ошибки 0363 связано именно с некачественным топливом.
Если ошибка возникает очень часто и, как следствие, приводит к отключению одного из цилиндров (но сам мотор и сопутствующие агрегаты при этом полностью исправны), можно выполнить перепрошивку блока контроля двигателя, удалив из нее сведения о данной ошибке.
В случае, если замена топлива не помогает, и неприятности продолжаются, следует проверить систему забора воздуха. Нужно подтянуть все крепежные хомуты, заменить воздухофильтр, если он изношен, а также замерить давление в рампе (в норме оно не превышает 2,8 атмосфер).
Следующим шагом в устранении неисправности станет диагностика системы зажигания.
Так, нужно будет проверить:
- состояние бронепровода, подходящего к неисправному цилиндру;
- состояние свечи неисправного цилиндра;
- наличие окислов в местах подключения.
Для того, чтобы проверить состояние высоковольтных проводов, нужно замерить их сопротивление тестером. В норме оно не должно быть более 10 кОм. Если измерения показали большее сопротивление, значит провода не исправны, и следует их заменить (сделать это следует даже в том случае, если обычная «прозвонка» показывает наличие исправной цепи).
Если провода исправны, то следует проверить свечи, а лучше — заменить их на новые, особенно если уже установленные относятся к «бюджетному» ценовому сегменту (как известно, заменять следует сразу все четыре свечи, а не только одну неисправную).
В случае, если все перечисленные выше действия не помогли, остается проверить состояние самих цилиндров. Чтобы это сделать, следует замерить их компрессию. Ее разница среди всех четырех цилиндров не должна превышать 0,5 атмосфер. Если в каком-то цилиндре она значительно отличается (как в большую, так и в меньшую сторону), автомашину следует доставить в автосервис для диагностики состояния двигателя.
Коды ошибок ваз гранта | Хитрости Жизни
Коды ошибок ЭБУ
Код ошибки Описание ошибки
Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0037 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала
Р0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала
Р0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №1)
Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №1)
Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
Р0172 Система топливоподачи слишком богатая
Р0200 Цепь управления форсунками неисправна
Р0201 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв
Р0202 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв
Р0203 Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв
Р0204 Цепь управления форсункой цилиндра №4, обрыв
Р0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения
Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №2)
Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №2)
Р0261 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на землю
Р0262 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на +12В
Р0264 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на землю
Р0265 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на +12В
Р0267 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на землю
Р0268 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на +12В
Р0270 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на землю
Р0271 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на +12В
Р0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения
Р0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре
Р0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре
Р0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре
Р0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре
Р0325 Обрыв датчика детонации
Р0326 Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0327 Датчик детонации, низкий уровень сигнала
Р0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала
Р0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
Р0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу
Р0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи
Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)
Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала
Р0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала
Р0346 Цепь датчика фазы, некорректный сигнал
Р0351 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
Р0352 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441 Некорректный расход воздуха через клапан
Р0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно
Р0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепи
Р0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
Р0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепи
Р0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепи
Р0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питания
Р0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
Р0501 Ошибка датчика скорости автомобиля
Р0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал
Р0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованно
Р0505 Ошибка регулятора холостого хода
Р0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты
Р0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты
P0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
Р0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
Р0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень
Р0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень
Р0601 Неисправность ПЗУ блока управления
Р0603 Неисправность ОЗУ блока управления
Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
Р0606 Контроллер, неисправно АЦП
Р0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера
Р0615 Цепь управления реле стартера, обрыв
Р0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу
Р0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на +12В
Р0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи
Р0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала
Р0643 Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала
Р0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи
Р0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсеть
P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу
P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть
Р0691 Цепь управления
Как исправить ошибку 1304 (ошибка OpenOffice 1304)
В этой статье содержится номер ошибки , код 1304 , широко известный как OpenOffice Error 1304 , описываемый как ошибка недопустимого символа.Об ошибке времени выполнения 1304
Ошибка выполнения 1304 возникает, когда OpenOffice дает сбой или дает сбой, когда выполняет , отсюда и его название. Это не обязательно означает, что код был каким-то образом поврежден, это просто означает, что он не работал во время выполнения.Этот вид ошибки будет отображаться как раздражающее уведомление на вашем экране, если не будет обработан и исправлен. Вот симптомы, причины и способы устранения проблемы.
Определения (бета)
Здесь мы перечисляем некоторые определения слов, содержащихся в вашей ошибке, чтобы помочь вам понять вашу проблему. Это работа, поэтому иногда мы можем определить это слово неправильно, поэтому не стесняйтесь пропустить этот раздел!
- Символ — относится к символу, который представляет букву или число
Признаки кода 1304 — Ошибка OpenOffice 1304
Ошибки времени выполнения происходят без предупреждения.Сообщение об ошибке может появиться на экране при запуске OpenOffice. Фактически, сообщение об ошибке или какое-либо другое диалоговое окно может появляться снова и снова, если не решить проблему на ранней стадии.
Могут быть случаи удаления файлов или появления новых файлов. Хотя этот симптом в значительной степени связан с заражением вирусом, его можно отнести к симптому ошибки выполнения, поскольку заражение вирусом является одной из причин ошибки выполнения. Пользователь также может столкнуться с внезапным падением скорости интернет-соединения, но, опять же, это не всегда так.
(только в иллюстративных целях)
Причины ошибки OpenOffice 1304 — Ошибка 1304
Во время разработки программного обеспечения программисты кодируют, ожидая появления ошибок. Однако идеального дизайна не бывает, поскольку ошибки можно ожидать даже при лучшем дизайне программы. Сбои могут произойти во время выполнения, если определенная ошибка не обнаружена и не устранена во время проектирования и тестирования.
Ошибки времени выполнения обычно возникают из-за одновременного запуска несовместимых программ.Это также может произойти из-за проблемы с памятью, плохого графического драйвера или заражения вирусом. В любом случае, проблема должна быть решена немедленно, чтобы избежать дальнейших проблем. Вот способы исправить ошибку.
Способы ремонта
Ошибки во время выполнения могут быть раздражающими и постоянными, но это не совсем безнадежно, возможен ремонт. Вот способы сделать это.
Если какой-либо метод восстановления работает для вас, нажмите кнопку «Проголосовать» слева от ответа , это позволит другим пользователям узнать, какой метод восстановления в настоящее время работает лучше всего.
Обратите внимание: ни ErrorVault.com, ни его авторы не несут ответственности за результаты действий, предпринятых с использованием любого из методов восстановления, перечисленных на этой странице — вы выполняете эти шаги на свой страх и риск.
Когда вы получаете ошибку во время выполнения, имейте в виду, что это происходит из-за программ, которые конфликтуют друг с другом.Первое, что вы можете сделать для решения проблемы, — это остановить эти конфликтующие программы.- Откройте диспетчер задач, одновременно нажав Ctrl-Alt-Del. Это позволит вам увидеть список запущенных в данный момент программ.
- Перейдите на вкладку «Процессы» и остановите программы одну за другой, выделив каждую программу и нажав кнопку «Завершить процесс».
- Вам нужно будет наблюдать, будет ли сообщение об ошибке появляться каждый раз при остановке процесса.
- Как только вы определите, какая программа вызывает ошибку, вы можете перейти к следующему шагу устранения неполадок, переустановив приложение.
- В Windows 7 нажмите кнопку «Пуск», затем нажмите «Панель управления», затем «Удаление программы».
- В Windows 8 нажмите кнопку «Пуск», затем прокрутите вниз и нажмите «Дополнительные настройки», затем нажмите «Панель управления»> «Удалить программу».
- Для Windows 10 просто введите Панель управления в поле поиска и щелкните результат, затем щелкните Удалить программу
- В разделе «Программы и компоненты» щелкните проблемную программу и нажмите «Обновить» или «Удалить».
- Если вы выбрали обновление, то вам просто нужно будет следовать подсказке, чтобы завершить процесс, однако, если вы выбрали Удалить, вы будете следовать подсказке для удаления, а затем повторно загрузить или использовать установочный диск приложения для переустановки программы. .
- В Windows 7 список всех установленных программ можно найти, нажав кнопку «Пуск» и наведя указатель мыши на список, отображаемый на вкладке. Вы можете увидеть в этом списке утилиту для удаления программы. Вы можете продолжить и удалить с помощью утилит, доступных на этой вкладке.
- Для Windows 10 вы можете нажать «Пуск», затем «Настройки», затем выбрать «Приложения».
- Прокрутите вниз, чтобы увидеть список приложений и функций, установленных на вашем компьютере.
- Щелкните программу, которая вызывает ошибку времени выполнения, затем вы можете удалить ее или щелкнуть Дополнительные параметры, чтобы сбросить приложение.
Заражение вирусом, вызывающее ошибку выполнения на вашем компьютере, необходимо немедленно предотвратить, поместить в карантин или удалить.Убедитесь, что вы обновили свою антивирусную программу и выполнили тщательное сканирование компьютера или запустите Центр обновления Windows, чтобы получить последнее определение вирусов и исправить их.
Как исправить ошибки 1304 и 1305 на ПК с Windows
1304 и 1305 Ошибка
1304 и 1305 ошибки в Windows отображаются при попытке установить программное обеспечение, в частности приложение Microsoft Office, на ваш компьютер.Причина появления ошибок 1304 и 1305 в значительной степени связана с проблемами программного обеспечения, аппаратными проблемами и другими ошибками Windows. Если вы видите эти ошибки, это обычно означает, что проблема связана с файлами, которые пытаются установить, или с установочным носителем. Вот как исправить ошибку…
Что вызывает ошибки 1304/1305?
Типичные ошибки 1304 и 1305 будут отображаться в следующем формате:
- Ошибка 1304. Ошибка записи в файл имя_файла и расположение.Убедитесь, что у вас есть доступ к этому каталогу.
- Ошибка 1305. Ошибка чтения из файла: имя_файла и расположение. Убедитесь, что файл существует и у вас есть доступ к нему.
- Ошибка 1305: программе установки не удается прочитать путь к файлу \ имя файла.
Проверьте сетевое соединение или, если вы выполняете установку с компакт-диска, убедитесь, что компакт-диск с названием продукта находится в приводе. Нажмите «Повторить», чтобы продолжить, или «Отмена», чтобы остановить установку.
Эти ошибки могут быть вызваны различными проблемами.Один из них связан с аппаратным обеспечением, чтобы убедиться, что ваш привод CD / DVD работает правильно и работает должным образом. Однако это также может быть вызвано проблемами программного обеспечения, такими как драйверы для вашего привода CD / DVD, не обеспечивающие необходимую производительность.
Как исправить ошибки 1304 и 1305 на вашем компьютере
Шаг 1. Убедитесь, что ваш компакт-диск / установочный носитель работает
Вы всегда должны убедиться, что ваш привод компакт-дисков работает правильно. Для этого есть простой тест:
- Если при установке отображается ошибка 1304 или 1305, то извлечь диск
- Вставьте другой несвязанный диск в привод для другой программы
- Попытка установить программу
- Если программа не устанавливается, или ошибка 1304 или 1305 появляется снова, значит, неисправен привод компакт-дисков
Это может произойти из-за неплотной проводки, если у вас есть ПК в корпусе Tower, или от неисправного лазера до сломанного лотка.В любом случае лучше вернуть накопитель производителю, если это возможно, или купить новый.
Шаг 2. Убедитесь, что драйверы для вашего привода CD / DVD работают правильно
Покупка привода компакт-дисков может быть довольно дорогой, поэтому, чтобы определить, является ли это причиной проблемы, вам также следует проверить свои драйверы. Драйверы — это то, что связывает оборудование (в данном случае привод компакт-дисков) с программным обеспечением (операционной системой). Неисправный или поврежденный драйвер может нарушить эту связь и, следовательно, не сможет читать файлы.Лучший способ узнать, поврежден ли драйвер, — это:
Для машин XP
- Перейдите в Пуск> Панель управления> Производительность и обслуживание> Система
- В « System Properties » щелкните « Hardware »
- Нажмите Диспетчер устройств
- Найдите в списке CD Drive
- Если рядом с дисководом компакт-дисков желтый значок, это означает, что драйвер неисправен и требует замены.
Для компьютеров Vista / Windows 7
- Щелкните Пуск> Панель управления> Оборудование и звук> Диспетчер устройств (в разделе «Устройства и принтеры»)
- Найдите CD-привод в списке
- Если рядом с дисководом компакт-дисков желтый значок, это означает, что драйвер неисправен и требует замены.
Чтобы заменить драйвер, посетите веб-сайт производителя и найдите обновления.Вы можете попытаться загрузить тот же драйвер еще раз, если не удается найти никаких обновлений, так как установка этого драйвера может быть не завершена успешно.
Шаг 3 — Очистите реестр вашей системы
Основной причиной ошибки 1304/1305 является то, что «реестр» вашего ПК будет поврежден, что предотвратит доступ к файлам, которые необходимо установить на ваш компьютер. Реестр — это большая база данных, которую компьютеры Windows используют для хранения всех настроек и параметров, которые им требуются для запуска, и используется всеми вашими программами, чтобы помочь им вспомнить ряд различных параметров и настроек для их запуска.Хотя реестр очень важен, он постоянно вызывает множество ошибок на вашем компьютере из-за того, что настройки либо повреждены, либо повреждены. Чтобы решить эту проблему, вам следует восстановить все поврежденные параметры реестра, просканировав свой компьютер с помощью программы очистки реестра.
Класс 00 — Успешное завершение | |
00000 | успешное завершение |
Класс 01 — Предупреждение | |
01000 | предупреждение |
0100C | dynamic_result_sets_returned |
01008 | implicit_zero_bit_padding |
01003 | null_value_eliminated_in_set_function |
01007 | Privilege_not_granted |
01006 | Privilege_not_revoked |
01004 | string_data_right_truncation |
01P01 | deprecated_feature |
Класс 02 — Нет данных (это также класс предупреждений по стандарту SQL) | |
02000 | no_data |
02001 | no_additional_dynamic_result_sets_returned |
Класс 03 — SQL Заявление еще не завершено | |
03000 | sql_statement_not_yet_complete |
Класс 08 — Исключение подключения | |
08000 | connection_exception |
08003 | connection_does_not_exist |
08006 | connection_failure |
08001 | sqlclient_unable_to_establish_sqlconnection |
08004 | sqlserver_rejected_establishment_of_sqlconnection |
08007 | transaction_resolution_unknown |
08P01 | нарушение протокола |
Класс 09 — срабатывает Исключение действия | |
09000 | triggered_action_exception |
Класс 0A — Функция Не поддерживается | |
0A000 | feature_not_supported |
Класс 0B — Недействительный Инициирование транзакции | |
0B000 | invalid_transaction_initiation |
Класс 0F — Локатор Исключение | |
0F000 | locator_exception |
0F001 | invalid_locator_specification |
Класс 0L — Недействительный Grantor | |
0L000 | invalid_grantor |
0LP01 | invalid_grant_operation |
Класс 0P — Недействительный Спецификация роли | |
0P000 | invalid_role_specification |
Класс 0Z — Исключение диагностики | |
0Z000 | Diagnostics_exception |
0Z002 | stacked_diagnostics_accessed_without_active_handler |
Класс 20 — Нет Найдено | |
20000 | case_not_found |
Класс 21 — Нарушение мощности | |
21000 | cardinality_violation |
Класс 22 — Данные Исключение | |
22000 | исключение_данных |
2202E | array_subscript_error |
22021 | character_not_in_repertoire |
22008 | datetime_field_overflow |
22012 | Division_by_zero |
22005 | error_in_assignment |
2200B | escape_character_conflict |
22022 | indicator_overflow |
22015 | interval_field_overflow |
2201E | invalid_argument_for_logarithm |
22014 | invalid_argument_for_ntile_function |
22016 | invalid_argument_for_nth_value_function |
2201F | invalid_argument_for_power_function |
2201G | invalid_argument_for_width_bucket_function |
22018 | invalid_character_value_for_cast |
22007 | invalid_datetime_format |
22019 | invalid_escape_character |
2200D | invalid_escape_octet |
22025 | invalid_escape_sequence |
22P06 | nonstandard_use_of_escape_character |
22010 | invalid_indicator_parameter_value |
22023 | invalid_parameter_value |
2201B | недопустимое_регулярное_выражение |
2201 Вт | invalid_row_count_in_limit_clause |
2201X | invalid_row_count_in_result_offset_clause |
22009 | invalid_time_zone_displacement_value |
2200C | invalid_use_of_escape_character |
2200 г | most_specific_type_mismatch |
22004 | null_value_not_allowed |
22002 | параметр null_value_no_indicator |
22003 | numeric_value_out_of_range |
22026 | string_data_length_mismatch |
22001 | string_data_right_truncation |
22011 | substring_error |
22027 | trim_error |
22024 | unterminated_c_string |
2200F | zero_length_character_string |
22P01 | исключение плавающей_точки |
22P02 | недопустимый_текст_представление |
22P03 | недопустимое_бинарное_представление |
22P04 | bad_copy_file_format |
22P05 | непереводимый_символ |
2200L | not_an_xml_document |
2200M | invalid_xml_document |
2200N | invalid_xml_content |
2200S | invalid_xml_comment |
2200 т | invalid_xml_processing_instruction |
Класс 23 — Целостность Нарушение ограничения | |
23000 | Privacy_constraint_violation |
23001 | restrict_violation |
23502 | not_null_violation |
23503 | foreign_key_violation |
23505 | unique_violation |
23514 | check_violation |
23P01 | exclusion_violation |
Класс 24 — Недействительный Состояние курсора | |
24000 | invalid_cursor_state |
Класс 25 — Недействительный Состояние транзакции | |
25000 | invalid_transaction_state |
25001 | active_sql_transaction |
25002 | branch_transaction_already_active |
25008 | hold_cursor_requires_same_isolation_level |
25003 | неприемлемый_ режим_доступа_для_ответственной_трансакции |
25004 | недопустимый_изолирующий_уровень_для_ответственной_трансакции |
25005 | no_active_sql_transaction_for_branch_transaction |
25006 | read_only_sql_transaction |
25007 | schema_and_data_statement_mixing_not_supported |
25P01 | no_active_sql_transaction |
25P02 | in_failed_sql_transaction |
Класс 26 — Недействительный Имя инструкции SQL | |
26000 | invalid_sql_statement_name |
Класс 27 — срабатывает Нарушение изменения данных | |
27000 | triggered_data_change_violation |
Класс 28 — Недействительный Спецификация авторизации | |
28000 | invalid_authorization_specification |
28P01 | invalid_password |
Класс 2B — Зависимый Дескрипторы привилегий все еще существуют | |
2B000 | зависимые_привилегированные_дескрипторы_still_exist |
2BP01 | зависимые_объекты_still_exist |
Класс 2D — Недействительный Прекращение сделки | |
2D000 | invalid_transaction_termination |
Класс 2F — SQL Обычное исключение | |
2F000 | sql_routine_exception |
2F005 | function_executed_no_return_statement |
2F002 | modifying_sql_data_not_permitted |
2F003 | hibited_sql_statement_attempted |
2F004 | чтение_sql_data_not_permitted |
Класс 34 — Недействительный Имя курсора | |
34000 | invalid_cursor_name |
Класс 38 — Внешний Обычное исключение | |
38000 | external_routine_exception |
38001 | contains_sql_not_permitted |
38002 | modifying_sql_data_not_permitted |
38003 | hibited_sql_statement_attempted |
38004 | чтение_sql_data_not_permitted |
Класс 39 — Внешний Исключительная ситуация обычного вызова | |
39000 | external_routine_invocation_exception |
39001 | invalid_sqlstate_returned |
39004 | null_value_not_allowed |
39P01 | trigger_protocol_violated |
39P02 | srf_protocol_violated |
Класс 3B — точка сохранения Исключение | |
3B000 | savepoint_exception |
3B001 | invalid_savepoint_specification |
Class 3D — Недействительный Название по каталогу | |
3D000 | invalid_catalog_name |
Класс 3F — Недействительный Имя схемы | |
3F000 | invalid_schema_name |
Класс 40 — Откат транзакции | |
40000 | transaction_rollback |
40002 | transaction_integrity_constraint_violation |
40001 | serialization_failure |
40003 | statement_completion_unknown |
40P01 | deadlock_detected |
Класс 42 — Синтаксис Ошибка или нарушение правила доступа | |
42000 | syntax_error_or_access_rule_violation |
42601 | syntax_error |
42501 | weak_privilege |
42846 | cannot_coerce |
42803 | grouping_error |
42P20 | windowing_error |
42P19 | invalid_recursion |
42830 | invalid_foreign_key |
42602 | invalid_name |
42622 | name_too_long |
42939 | зарезервированное_имя |
42804 | datatype_mismatch |
42P18 | indeterminate_datatype |
42P21 | collation_mismatch |
42P22 | indeterminate_collation |
42809 | неправильный_объект |
42703 | undefined_column |
42883 | undefined_function |
42P01 | undefined_table |
42P02 | undefined_parameter |
42704 | undefined_object |
42701 | duplicate_column |
42P03 | duplicate_cursor |
42P04 | duplicate_database |
42723 | duplicate_function |
42P05 | duplicate_prepared_statement |
42P06 | duplicate_schema |
42P07 | duplicate_table |
42712 | duplicate_alias |
42710 | duplicate_object |
42702 | ambiguous_column |
42725 | ambiguous_function |
42P08 | ambiguous_parameter |
42P09 | ambiguous_alias |
42P10 | invalid_column_reference |
42611 | invalid_column_definition |
42P11 | invalid_cursor_definition |
42P12 | invalid_database_definition |
42P13 | invalid_function_definition |
42P14 | invalid_prepared_statement_definition |
42P15 | invalid_schema_definition |
42P16 | invalid_table_definition |
42P17 | invalid_object_definition |
Класс 44 — С ПРОВЕРИТЬ ВАРИАНТ Нарушение | |
44000 | with_check_option_violation |
Класс 53 — Недостаточно ресурсов | |
53000 | недостаточные_ресурсы |
53100 | disk_full |
53200 | out_of_memory |
53300 | too_many_connections |
53400 | configuration_limit_exceeded |
Класс 54 — Программа Превышен лимит | |
54000 | program_limit_exceeded |
54001 | statement_too_complex |
54011 | too_many_columns |
54023 | too_many_arguments |
Класс 55 — Объект Не в обязательном состоянии | |
55000 | object_not_in_prerequisite_state |
55006 | object_in_use |
55P02 | cant_change_runtime_param |
55P03 | lock_not_available |
Класс 57 — Оператор Интервенция | |
57000 | operator_intervention |
57014 | query_canceled |
57P01 | admin_shutdown |
57P02 | crash_shutdown |
57P03 | cannot_connect_now |
57P04 | database_dropped |
Класс 58 — Система Ошибка (внешние ошибки PostgreSQL) | |
58000 | system_error |
58030 | io_error |
58P01 | undefined_file |
58P02 | duplicate_file |
Класс F0 — Ошибка файла конфигурации | |
F0000 | config_file_error |
F0001 | lock_file_exists |
Class HV — Иностранный Ошибка оболочки данных (SQL / MED) | |
HV000 | fdw_error |
HV005 | fdw_column_name_not_found |
HV002 | fdw_dynamic_parameter_value_needed |
HV010 | fdw_function_sequence_error |
HV021 | fdw_inconsistent_descriptor_information |
HV024 | fdw_invalid_attribute_value |
HV007 | fdw_invalid_column_name |
HV008 | fdw_invalid_column_number |
HV004 | fdw_invalid_data_type |
HV006 | fdw_invalid_data_type_descriptors |
HV091 | fdw_invalid_descriptor_field_identifier |
HV00B | fdw_invalid_handle |
HV00C | fdw_invalid_option_index |
HV00D | fdw_invalid_option_name |
HV090 | fdw_invalid_string_length_or_buffer_length |
HV00A | fdw_invalid_string_format |
HV009 | fdw_invalid_use_of_null_pointer |
HV014 | fdw_too_many_handles |
HV001 | fdw_out_of_memory |
HV00P | fdw_no_schemas |
HV00J | fdw_option_name_not_found |
HV00K | fdw_reply_handle |
HV00Q | fdw_schema_not_found |
HV00R | fdw_table_not_found |
HV00L | fdw_unable_to_create_execution |
HV00M | fdw_unable_to_create_reply |
HV00N | fdw_unable_to_establish_connection |
Класс P0 — PL / pgSQL Ошибка | |
P0000 | plpgsql_error |
P0001 | raise_exception |
P0002 | no_data_found |
P0003 | too_many_rows |
Класс XX — внутренний Ошибка | |
XX000 | внутренняя ошибка |
XX001 | поврежденные данные |
XX002 | index_corrupted |