Тест и рейтинг недорогих зимних шин 2018-2019
Какие недорогие шины выбрать на зиму? И можно ли в принципе получить качественные зимние шины за хорошую цену? Именно этими вопросами руководствовались специалисты белорусского автомобильного портала ABW.by. В начале октября они опубликовали собственный зимний тест недорогих автошин в размере 215/65 R16.
В списке тестируемых изделий присутствуют не только шины бюджетного характера, но и изделия медиум-сегмента — Yokohama IceGuard iG50 Plus, правда, произведенные на российском заводе. Что нивелирует, на наш взгляд, ее брендовые преимущества. В списке протестированных шин числятся (в скобках указаны страны-изготовители):
- Nokian Nordman RS2 (Россия)
- Sava Eskimo HP2 (Польша)
- Tigar Winter (Сербия)
- Yokohama Ice Guard iG50 Plus (Россия)
- Cordiant Winter Drive (Россия)
- Кама 515 (Россия)
- Barum Polaris 3 (Португалия)
- General Snow Grabber Plus (Португалия)
- Goodride SW608 Snowmaster (Китай)
Стоит отметить, что белорусский портал не включил в список свою отечественную Белшину и украинскую Росаву или Премиори. Почему? Никто не может ответить. В целом ростер выглядит состоятельным и актуальным.
Все шины были куплены в разных розничных магазинах, что справедливо, так как производители не имеют рычагов давления на результаты тестирования, как в случае тестирований от журнала «За рулем». Напомним, в том случае шины были предоставлены лично изготовителями.
Тестирование происходило в Финляндии, в двух зимних погодных «стихиях». Были произведены заезды на сильно заснеженном дорожном покрытии, мокрой поверхности. Оценивание происходило по 100-бальной шкале, оценки важнейших дисциплин торможения удваивались. Управляемость на сухой поверхности была оценена субъективно по 10-бальной шкале. В таблицах зеленым отмечены максимальные показатели, а красным — минимальные.
Рейтинг недорогих зимних шин
1. Nokian Nordman RS2
Победителем тестирования выступила продукция финского производителя Нокиан. Зимняя резина данной компании славится своей производительностью в суровых зимних условиях. Шинам не было равных в классических зимних дисциплинах — качестве езды на льду и снеге. Кроме этого, резине не было равных в топливной эффективности, что приятно удивило. Большой отрыв от второй позиции, лидерство сразу в нескольких характеристиках и надежность модели позволяет смело сказать — лучшей недорогой зимней шины не найти.
Лёд | Снег | Итоговая оценка: 1475 из 1500 | ||
Торможение | 198,4 | Торможение | 200 |
Nokian Nordman RS2 |
Разгон | 95,9 | Разгон | 100 | |
Поперечное сцепление | 99,2 | Подъем в гору | 100 | |
Управляемость | 100 | Управляемость | 99. 3 | |
Мокрая поверхность | Сухая поверхность | |||
Торможение | 160,4 | Торможение | 190,1 | |
Управляемость | 92,5 | Субъективная управляемость | 6 |
2. Sava Eskimo HP2
Продукция бюджетного бренда Goodyear год из года верой и правдой служит огромному количеству автолюбителей. Поэтому второе место в данном тестировании не вызывает удивления. Колеса вполне состоятельны во всех дисциплинах, а в некоторых из них (управляемость на мокром и сухом покрытии) продемонстрировали себя лучше всех. Это говорит о довольно хорошем качестве езды по чищенным городским дорогам в условиях зимы. Также стоит отметить, что колеса имеют наименьший вес в ростере тестируемых, что положительно отражается на ходовой.
Лёд | Снег | Итоговая оценка: 1452 из 1500 | ||
Торможение | 181,8 | Торможение | 193,4 |
Sava Eskimo HP2 |
Разгон | 90,9 | Разгон | 93,1 | |
Поперечное сцепление | 81,6 | Подъем в гору | 94,1 | |
Управляемость | 85,2 | Управляемость | 93,0 | |
Мокрая поверхность | Сухая поверхность | |||
Торможение | 199,6 | Торможение | 199,2 | |
Управляемость | 100 | Субъективная управляемость | 8 |
3. Tigar Winter
Колеса были выпущены в 2017 году и за это время себя хорошо зарекомендовали. Доказательством этого выступает огромный спрос на автошины. Выпускаются шины на заводе Мишлен в Сербии, вместе с целой бюджетной плеядой: Тигар, Райкен, Ориум, Стриал и Корморан. В испытаниях колеса обошли Йокогаму, что уже является большим достижением. Автошины с направленным рисунком протектора были имеют сбалансированные характеристики хода, особенно хороши на в разгонной динамике и управляемости на заснеженном дорожном покрытии.
Лёд | Снег |
Итоговая оценка: 1430 из 1500 | ||
Торможение | 171,8 | Торможение | 192,4 |
Tigar Winter |
Разгон | 85,9 | Разгон | 97,2 | |
Поперечное сцепление | 85,7 | Подъем в гору | 98,2 | |
Управляемость | 85,5 | Управляемость | 98,2 | |
Мокрая поверхность |
Сухая поверхность | |||
Торможение | 189,2 | Торможение | 193,7 | |
Управляемость | 95,3 | Субъективная управляемость | 7 |
4. Yokohama IceGuard iG50 Plus
Самая дорогая в списке шина показала весьма сомнительные результаты. Так как шина принадлежит скорее к медиум-сегменте, специалистами на нее были возложены большие надежды. Однако шины даже не вошли в тройку призеров. Шины показали весьма достойной поперечное сцепление и устойчивость маневрирования на обледеневшей дороге. А вот на мокрой поверхности колеса были одними из худших. Это серьезно ударило по общей оценке и делает шины неактуальными для периода межсезонья. Такой несбалансированный набор качеств лишает возможности использовать автошины в реалиях переменчивой европейской зимы.
Лёд | Снег | Итоговая оценка: 1416 из 1500 | ||
Торможение | 191,8 | Торможение | 192 |
Yokohama Ice Guard iG50 Plus |
Разгон | 90 | Разгон | 96,4 | |
Поперечное сцепление | 100 | Подъем в гору | 97,6 | |
Управляемость | 99,2 | Управляемость | 98,2 | |
Мокрая поверхность | Сухая поверхность | |||
Торможение | 145,0 | Торможение | 182,6 | |
Управляемость | 86,9 | Субъективная управляемость | 6 |
5. Cordiant Winter Drive
На пятой позиции расположилась самая популярная резина российского производителя. Шины с асимметричным рисунком протектора, ожидаемо, провалились на сухой дороге. При этом характеристики на обледеневшей дороге и управляемости на снегу были лучшие в ростере. Аналогичный Йокогаме случай — шины хорошие почти по всех характеристикам, но один-два недостатка существенно уменьшают привлекательность изделия в глазах потенциального клиента. Тем не менее, исключительно для зимних условий колеса подходят более чем.
Лёд | Снег | Итоговая оценка: 1411 из 1500 | ||
Торможение | 200 | Торможение | 197,4 |
Cordiant Winter Drive |
Разгон | 99,2 | Разгон | 97,2 | |
Поперечное сцепление | 90,8 | Подъем в гору | 98,4 | |
Управляемость | 98,8 | Управляемость | 100 | |
Мокрая поверхность | Сухая поверхность | |||
Торможение | 149,8 | Торможение | 161,5 | |
Управляемость | 88,3 | Субъективная управляемость | 5 |
6. Кама 515
Одна из старейших моделей, выпускающаяся с нулевых, продукция Нижнекамского шинного завода показала себя довольно хорошей шиной. Следует отметить, что колеса изначально продаются только в шипованном виде. Поэтому специалистам ABW.by они не были расшипованными. Перед тестированием у тестеров были некоторые сомнения по поводу состоятельности такой резины, учитывая ее устарелость и другую специализацию. Резина не показала себя выдающиеся с какой либо стороны, но при этом не провалилась ни в одной дисциплине.
Лёд | Снег | Итоговая оценка: 1397 из 1500 | ||
Торможение | 180 | Торможение | 191 |
Кама 515 (шипованные) |
Разгон | 100 | Разгон | 96 | |
Поперечное сцепление | 85,1 | Подъем в гору | 98,8 | |
Управляемость | 87,5 | Управляемость | 98,2 | |
Мокрая поверхность | Сухая поверхность | |||
Торможение | 157,2 | Торможение | 180,3 | |
Управляемость | 90,4 | Субъективная управляемость | 7 |
7. Barum Polaris 3
Довольно популярные автошины от немецкого Континенталя продемонстрировали не лучшие свои качества. Шины не были в каких-либо дисциплинах намного хуже среднего уровня, однако ничем и не были отмечены. Будучи одними из самых дороги, автошины с направленным рисунком протектора существенно отстали от лидеров и лишь немногим были лучше расположившегося на восьмом месте Дженерал. Стоит отметить, что с 2018 года компание выпускается ее модификация пятого поколения — Barum Polaris 5.
Лёд | Снег | Итоговая оценка: 1397 из 1500 | ||
Торможение | 157,2 | Торможение | 193 |
Barum Polaris 3 |
Разгон | 78,6 | Разгон | 89,6 | |
Поперечное сцепление | 86,0 | Подъем в гору | 95,2 | |
Управляемость | 81,7 | Управляемость | 93,8 | |
Мокрая поверхность | Сухая поверхность | |||
Торможение | 195 | Торможение | 192,3 | |
Управляемость | 97,7 | Субъективная управляемость | 8 |
8. General Snow Grabber Plus
Представленные в 2017 году шины от немецкого шинного гиганта Continental. Выпущенные также под брендами Gislaved, Matador и Viking, автошины были ничем не примечательны во время заездов по обледеневший покрытиям. Однако шины продемонстрировали великолепные характеристики по мокрым и сухим дорогам. Поэтому данные автошины будут хороши в реалиях средней европейской зимы. Если рассматривать их для классической зимней эксплуатации, нужно понимать, что в некоторых дорожных ситуациях потребуется испытывать некоторые водительские навыки.
Лёд | Снег | Итоговая оценка: 1393 из 1500 | ||
Торможение | 162,4 | Торможение | 185,4 |
General Snow Grabber Plus |
Разгон | 81,2 | Разгон | 87,1 | |
Поперечное сцепление | 81,6 | Подъем в гору | 92,2 | |
Управляемость | 78 | Управляемость | 93,3 | |
Мокрая поверхность | Сухая поверхность | |||
Торможение | 200 | Торможение | 200 | |
Управляемость | 97,7 | Субъективная управляемость | 7 |
Тест зимних шипованных шин типоразмера 195/65 R15 (За рулём, 2019)
Покрышки в размере 195/65 R15 пользуются достаточно высоким спросом, поскольку совместимы со многими моделями автомобилей среднего и бюджетного сегмента. Для очередного сравнительного теста, проводившегося компанией «За рулем», были подобраны 12 комплектов зимних шипованных шин данного типоразмера. Результаты испытаний оказались вполне предсказуемыми: первые позиции заняли флагманские модели от ведущих брендов Michelin, Continental и Nokian. Дешевые китайские модели заняли последние позиции в итоговом рейтинге, с которым можно ознакомиться ниже.
Результаты теста
Michelin X-Ice North 4 |
+ Эффективное торможение на заснеженной дороге. + Высокие показатели продольного сцепления на льду. + Непревзойденная управляемость и динамика. — Небольшие претензии к двум характеристикам: курсовой устойчивости на асфальте и проходимости на рыхлом снегу. Общий результат: 929 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
|
Continental ContiIceContact 3 |
+ Высокая стойкость к боковым заносам на ледяной дороге. + Вполне приемлемые продольные сцепные свойства на заснеженном покрытии. + Четкая и предсказуемая управляемость при различных погодных условиях. + Шины легко преодолевают участки дорог с толстым слоем рыхлого снега. — Повышенный уровень шумности. Общий результат: 912 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
|
Nokian Hakkapeliitta 9 |
+ Надежное сцепление с заледенелыми и сухими покрытиями. + Лучшая оценка за топливную экономичность. + Хорошие показатели курсовой устойчивости при езде по прямой дороге. + Непревзойденная динамика, маневренность и управляемость. — Незначительные замечания к акустическим характеристикам. — Не самый короткий тормозной путь на снежной дороге. Общий результат: 907 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
|
Hankook Winter I Pike RS2 W429 |
+ Покрышки хорошо подходят для передвижения по обледенелым дорогам. + Модель оказалась лучшей в тесте на шумность. + Шины имеют низкое сопротивление качению, помогают экономить топливо. — Модель получила средний балл за курсовую устойчивость. — В испытаниях на сухом асфальте отмечено недостаточно эффективное торможение. Общий результат: 905 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
|
Yokohama Ice Guard IG65 |
Лучшие зимние шины отзывы владельцев, тест, описание, рейтинг
На этой странице находятся зимние шины: шипованные и фрикционные. Если вам нужно посмотреть отдельно только рейтинг зимних шин без шипов или отдельно шипованные шины отзывы вы можете перейти в соответствующий раздел по ссылкам. А нажав на нужную картинку ниже вы можете прочитать отзывы о зимних шинах. Они отсортированные по спадающему рейтингу, лучшие зимние шины находятся сверху, без учета количества отзывов. На главной странице вы могли наблюдать рейтинг зимних шин с учетом количества отзывов о них.
Рейтинг каждой шины рассчитывается на основе среднего арифметического значения, исходя из субъективной оценки наших пользователей.
Смотрите также у нас на сайте разделы: зимние шины nokian отзывы, зимние шины континенталь отзывы.
Тест зимних шин
Блок с независимыми тестами был перенесен под каталог, нажмите здесь для перехода к нужному месту, или воспользуйтесь полосой прокрутки вашего браузера.
Сайт oshinax.com не проводит собственного тестирования шин, мы представляем результаты тестов известных журналов и компаний со ссылкой на первоисточник. Перейдя по ссылке вы сможете посмотреть как собственно они проводили тестирование.
Лучшие зимние шины за рейтингом:
* В расчетах используются отзывы владельцев и оценки из быстрых отзывов. В этом разделе зимняя резина не разделена на климатические классы.
Перейдя на страницу конкретной резины, вы можете посмотреть всю доступную информацию о ней: видео обзор, тест (результаты тестирования), описание. Приносим свои извинения, если о нужной шине эта информация будет отсутствовать.
Другие производители зимних шин: шины cordiant отзывы, шины бриджстоун зимние отзывы, матадор отзывы, гудиер зимние отзывы, мишлен.
Не стоить расстраиваться, если нужной вам модели резины нет в нашем списке, вы можете добавить ее через форму сайта и оставить о ней отзыв.
Результаты независимых тестов зимних шин
Возле каждого теста есть ссылка на первоисточник.
Тест шипованных шин в размере 205/55R16, «Autocentre. ua», 2017
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест фрикционных зимних шин 205/55 R16 по версии «Авторевю 2015», источник «prokoleso»
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест зимних шин 215/65 R16 «шины для кроссоверов», Auto Bild Беларусь, 2015
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест зимних шин 195/65 R15, Autocentre.ua
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест зимних шин с шипом 205/55 R16 по версии «Авторевю 2015», источник «prokoleso»
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьШипованные шины 185/65 R15 для бюджетных автомобилей — журнал «За рулем»
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест зимних шипованных шин R14, «За рулем — Сергей Мишин», 2012г.
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьОтзывы о зимних шинах
Тесты зимних шин | Laneks
Сравнительные тесты и статьи → Тесты зимних шин
AutoBild, (10.2016)
Немецкий журнал AutoBild провел очередной мега-тест шин. На сей раз зимних в размере 205/55R16.
Teknikens Värld, 10.2016
Шведские журналисты из Teknikens Värld уже с 2001 года проводят сравнительные тесты зимних шин. В этом году в разных зимних дорожных условиях проверены 19 моделей зимних шин разных типов.
Авторевью, 10.2016
Журналисты газеты Авторевью провели сравнительный тест 19 комплектов зимних шин размерности 185/65 R15, из которых 12 — с шипами. Тест публикован в бюллетене №18/2016.
Auto Motor und Sport, (10.2016)
Немецкий журнал „Auto Motor und Sport” (ams) в бюллетене Nr.21/2016, а так же на своем сайте публиковал сравнительный тест зимних шин для компактных кроссоверов. На автомобиле Opel Mokka проверялись шины размерности 215/60 R17 H/V.
Tekniikan Maailma, (#17/2016)
Вместе с шипованными шинами проверялись и нешипованные мягкие зимние шины в том же размере 205/55R16.
Tekniikan Maailma, (#17/2016)
Финский журнал Tekniikan Maailma в бюллетене 17/2016 публиковал сравнительный тест шипованных и нешипованных шин. Проверялись шины размерности 205/55R16 T.
Tuulilasi, (#12/2016)
Финские журналисты из «Tuulilasi» в бюлетене 12/2016 сравнивают восемь моделей шипованных зимних шин в размере 205/55R16.
ADAC, 09.2016
Второй размер шин, тестированный немецким клубом автомобилистов ADAC в сотрудничестве с австрийским OEAMTC и швейцарским TCS и опубликованный в 2016 году, это 225/45R17.
Auto Zeitung,
Немецкий журнал Auto Zeitung в текущем выпуске (21/2016) опубликовал сравнительный тест зимних шин Winter Tire Test 2016. На автомобиле VW Golf тестировали шины популярного размера 205/55R16.
ADAC, 09.2016
Немецкий клуб автомобилистов ADAC в сотрудничестве с австрийским OEAMTC и швейцарским TCS публиковали новейший сравнительный тест зимних шин. На сей раз проверялись шины в размерах 185/65R15 и 225/45R17.
За рулем, (195/65R15, 09. 2016)
Российский журнал «За рулем» в сентябрьском номере с.г. публиковал сравнительный тест шипованных шин в размере 195/65R15.
Олег Растегаев, (10.2015)
Второй — тест нешипованных шин. Его также проводили журналисты популярной российской газеты Авторевью и публиковали в бюллетене №18 2015 года. Все шины были в размере 205/55R16.
Олег Растегаев, (10.2015)
Журналисты популярной российской газеты Авторевью провели очередной сравнительный тест шипованных и нешипованных шин. Тест публикован в бюллетене №18 2015 года. Все шины были в размере 205/55R16. Как первый — тест шипованных шин.
Autobild, 10.2015
Немецкий автожурнал AutoBild публиковал результаты своего большого теста зимних шин. В общей сложности были испытана 51 модель.
TM, Jukka Antila 10.2015
Популярный финский журнал «Tekniikan Maailma» в сентябре с.г. публиковал сравнительный тест зимних шин — шипованных и фрикционных. Проверялись шины в размере 205/55R16. Второй — тест нешипованных или фрикционных шин.
TM, Jukka Antila 10.2015
Популярный финский журнал «Tekniikan Maailma» в сентябре с.г. публиковал сравнительный тест зимних шин — шипованных и фрикционных. Проверялись шины в размере 205/55R16.
ADAC , 09.2015
Второй размер, протестированный ADAC — 165/70R14. Это популярный размер для малого класса автомобилей. В общей сложности протестированы 16 моделей на автомобиле VW Polo.
ADAC, 09. 2015
Размер шин 205/55 R 16 H популярен и широко использован. Поэтому немецкий автоклуб ADAC ротестировал 19 комплектов зимних шин. Некоторые новейшие модели знаменитых производителей не приняли участие в тесте, так как выводятся на рынок только в сезоне 2015/2016 года.
ACE , 09.2015
И в этом году некоторые автоклубы Европы объединились, чтобы общими силами провести сравнительные тесты зимних шин. ACE (Automobil Club Europa), GTÜ (Gesellschaft für Technische Überwachung mbH) и ARBÖ (Auto-, Motor- und Radfahrerbund Österreich) в Германии и Швейцарии протестировали восемь комплектов.
Autobild, (235/65R17; 10.2014)
Немецкий журнал AutoBild в приложении Allrad публиковал сравнительный тест зимних шин для внедорожников. В общей сложности проверены девять комплектов шин в размере 235/65R17 и в разных дорожных условиях сравнены также с летними шинами.
1 2 3 →
Зимние нешипованные шины: ТОП-10 лучших моделей
25.09.2019(Голосов: 4, Рейтинг: 5) |
Вопросы, рассмотренные в материале:
- Как работают зимние нешипованные шины
- Какие зимние нешипованные шины признаны лучшими по результатам тестов
- Как правильно выбирать зимние нешипованные шины
Зимой сложности, возникающие при вождении автомобиля, увеличиваются многократно, так как температура воздуха значительно понижается, на дорогах возникают снежные заносы и обледенение. В этой статье поговорим о том, что представляют собой зимние нешипованные шины и на что следует обращать внимание при выборе резины на зимний период.
Рабочие характеристики зимних нешипованных шин
Шины можно отнести к расходным материалам, без которых не обойтись ни одному автовладельцу. Зимние шины предназначены для использования в холодное время года, их можно начинать эксплуатировать, когда среднесуточная температура не превышает +7 °С.
Считается, что основная разница между зимними и летними покрышками заключается в рисунке протектора. Но это не совсем так. При изготовлении шин производители пользуются различной по химическому составу резиной, которая рассчитана на ту или иную температуру окружающей среды.
Основным элементом зимних нешипованнных покрышек является изготовленный из износостойкого каучука протектор, соединяемый при помощи специальной базы с внутренними слоями шины. За счет него снижается сопротивление качения и уменьшаются толчки от неровностей дороги.
Вторым элементом является стальной корд, основное предназначение которого – повысить стабильность формы шины, а также увеличить устойчивость при движении авто и проезжаемое расстояние. Следующий слой шины представлен прокладкой, изготовленной из текстильного корда, задача которой заключается в оказании сопротивления излишнему внутреннему давлению покрышки.
Для защиты бортов шин используется специальный каркас, выполненный из каучуковых полос. Достижению плавности амортизации и стабильности способствует впаянная в край шины крыльевая лента. Впрочем, перечисленные элементы присутствуют во всех зимних покрышках.
Зимние нешипованные шины относятся к одному из двух классов – европейскому или скандинавскому.
- Европейская резина.
Назначение. Обеспечивает эффективное сцепление зимних нешипованных шин с покрытием дорожного полотна в условиях дождя, мокрого снега.
Описание. Покрышки схожи с противодождевой резиной. Протектор с диагональным рисунком имеет множество соединенных между собой водоотводных каналов, образующих в совокупности развитую сеть. Отличительной чертой европейской резины являются расположенные по краю протектора тонкие прорези (ламели) и крупные грунтозацепы.
На качество сцепления европейских зимних нешипованных шин с дорогой напрямую влияет длина прорезей – чем они длиннее, тем большую длину имеют кромки протектора, во время движения цепляющиеся за дорожное полотно. Прорези собирают находящуюся на дороге снежную кашу, позволяя шине взаимодействовать непосредственно с покрытием дороги.
- Скандинавская резина.
Назначение. Обеспечивает наилучшее сцепление шины с обледеневшим дорожным покрытием и снежным настом.
Описание. Рисунок протектора у этой разновидности зимних нешипованных шин менее выраженный, его основу составляют чередующиеся в шахматном порядке прямоугольные или ромбовидные фигурки. Фигурки располагаются на некотором удалении друг от друга, что позволяет протектору легко проламывать наст или слой льда, после чего самостоятельно очищаться. Покрышки с таким рисунком отлично проявляют себя на пересеченной местности.
Рекомендуем
«Сколько можно ездить на шинах, и что влияет на их износ» ПодробнееСреди достоинств и недостатков зимних нешипованных шин отметим следующие:
- прекрасно показывают себя при движении по сухому и мокрому асфальту;
- не подходят для поездок по обледенелым дорогам;
- резина, используемая для производства зимних нешипованных шин, сохраняет свои качества и при высоких температурах, не оказывая отрицательного влияния на управляемость автомобилем;
- обладают низким шумовым порогом;
- не сказываются на качестве дорожного покрытия.
Когда и как нужно устанавливать зимние нешипованные шины
Российское законодательство не устанавливает сроки, в которые необходимо менять резину с летней на зимнюю и наоборот. В общем-то, закон не запрещает всю зиму ездить на летних шинах, однако стоит помнить, что в таком случае говорить как о собственной безопасности, так и о безопасности других участников движения не приходится.
В целом же о смене резины необходимо позаботиться при среднесуточной температуре около +5 °С с тенденцией к дальнейшему снижению. Если же говорить о календарных сроках замены, то делать это нужно в сентябре–ноябре, все зависит от того, в регионе с какими климатическими условиями вы проживаете.
На зимние нешипованные шины производителем наносятся специальные цветные метки, которые на установленном колесе должны быть размещены около ниппеля. Таким образом можно проверить, насколько квалифицированы работники шиномонтажа, на котором вы меняете резину. У профессионалов цветные метки никаких вопросов не вызывают.
- Желтые точки или треугольники.
Желтыми метками, имеющими форму треугольника или пятна, диаметр которого составляет 5–10 мм, производитель помечает самую легкую часть боковой поверхности шины, определяемую на производстве при балансировке.
При монтаже зимних нешипованных шин такая метка должна размещаться напротив легкой зоны обода, которая на диске отмечается буквой «L», а при отсутствии обозначения – совмещаться с ниппелем. Таким образом колесо в сборе максимально уравновешивается, соответственно балансировка не потребует использования большого числа грузиков. Разумеется, отдельные зоны колеса имеют не столь значительную разницу в весе, следовательно, еще до повторного обращения на шиномонтаж желтая метка утратит свою актуальность.
- Красные точки и треугольники.
Красной точкой производитель отмечает максимально жесткую и тяжелую зону боковой части шины. Эта метка при сборе колеса должна располагаться напротив ниппеля или же совмещаться с буквой «L», нанесенной на обод диска.
В основном, красными маркерами помечаются зимние нешипованные шины, идущие в первоначальной комплектации автомобиля. Диски же, которыми изначально комплектуется авто, должны иметь белую маркировку, совмещающуюся с красной точкой на покрышке. Однако заметим, что автовладельцам при монтаже колес следует принимать во внимание только желтые точки и совмещать их с ниппелем. Красные же маркеры помогают правильно установить покрышки на обод на производстве.
- Белый штамп с цифрой.
На боковой части зимней нешипованной шины располагается цифра, помещенная внутрь геометрической фигуры – окружности, треугольника, ромба или квадрата. Эту отметку по сути можно сравнить с давно известным знаком ОТК.
Метка ставится на покрышку, свидетельствуя о прохождении шиной выходного контроля качества и полном соответствии заявленным характеристикам. Помимо этого, по метке можно установить конкретного работника завода, который производил контроль качества зимней
- Разноцветные линии.
С помощью цветных линий, нанесенных на протектор зимних нешипованных покрышек, идентифицируют типоразмеры и модели резины, хранящейся на складе.
На определенное место шин, имеющих конкретный размер, наносятся метки уникального цвета и ширины, благодаря чему найти на складе нужную резину не составляет труда. По цветным линиям также можно понять, проходили ли колеса обкатку.
Рекомендуем
«Как сбросить ошибку давления в шинах: несколько простых способов» Подробнее - Белый круг или точка.
Ряд производителей маркируют шины, которыми изначально комплектуется автомобиль кругом или точкой белого цвета.
Маркер наносится на самое гибкое место боковой части покрышки – точку наименьшего отклонения радиальной силы. При сборке колес метка должна совмещаться с верхней отметкой колеса либо располагаться на стороне, противоположной букве «L» на ободе диска.
Что общего между зимними нешипованными шинами и ABS
Комплектация большей части современных авто имеет антиблокировочную систему, именуемую автолюбителями «электронным ошейником». По этой причине при производстве зимних нешипованных шин основная масса производителей ориентируется на транспортные средства, оснащенные электронными системами.
Так, при оснащении автомобиля курсовым стабилизатором, наилучшая проходимость поворотов будет достигнута при наличии продольных ламелей на протекторе зимних нешипованных покрышек.
Аналогичная ситуация возникает при наличии в автомобиле системы АБС.
При коэффициенте проскальзывания шин, не достигающем 10 %, покрышки, имеющие продольные канавки на протекторе, обеспечат лучшее сцепление с полотном дороги, чем резина с классическим поперечным рисунком. Однако при отсутствии в автомобиле системы АВС эффективнее блокируются колеса с поперечными ламелями на протекторе.
При производстве зимних нешипованных шин перед их создателями стоит задача по поиску компромисса между характеристиками резины для автомобилей, оснащенных и неоснащенных электронными системами управления. В последние лет десять на первое место вышли качества, проявляющиеся при наличии в транспортном средстве системы АВС и курсовой стабилизации.
Если же в вашем авто система АВС отсутствует, то метод прерывистого торможения с целью имитации действия антипробуксовочной системы должного эффекта иметь не будет. Покрышки не смогут тормозить должным образом, поскольку человек не в состоянии обеспечить постоянство проскальзывания, не выходящего за пределы 10–15 %, как не может он воздействовать на педаль тормоза с частотой 15 нажатий за секунду (такие показатели имеет система АВС).
Соответственно, при отсутствии в автомобиле электронных систем, необходимо выбирать именно те зимние нешипованные шины, которые будут оптимально подходить для такого транспортного средства.
Рейтинг зимних нешипованных шин
- Nokian
Компания специализируется на производстве зимних покрышек. Автовладельцы могут выбрать из широкой линейки именно те шины, которые необходимы им в зависимости от климатических условий, – это может быть резина, предназначенная для суровых северных зим, для мягкого климата стран центральной Европы, для межсезонья, которые можно использовать с осени до весны.
Благодаря зимним нешипованным шинам Nokian автомобиль будет одинаково устойчив на обледенелой дороге, укатанном снегу и шуге (снежно-грязевой каше городских улиц). В составе резиновой смеси, используемой для производства покрышек, присутствуют натуральные хвойные масла.
- Bridgestone
Основанная в 1931 году японская корпорация Bridgestone – в тройке лидеров производителей авторезины, занимая первое место в очереди с такими гигантами, как Michelin или Goodyear. Концерн имеет 155 заводов, расположенных в 27 странах мира. Зимние нешипованные шины Bridgestone отличаются износоустойчивостью, надежностью, безопасностью. Благодаря крепким боковым кордам подходят для езды по некачественному дорожному полотну, а за счет использования при производстве современных технологий уверенный контроль над управлением авто гарантирован.
- Michelin
Высокое качество зимних нешипованных шин корпорации Michelin подтверждается стандартами качества: ISO/TS 16949:2002, ISO 9000:2001, ISO 14001, ISO 9001:2008. При производстве покрышек, реализуемых в 170 странах мира, разрабатываются новые материалы и инновационное оборудование. Первую радиальную шину выпустила компания Michelin. После открытия завода на территории России, стоимость резины существенно снизилась.
Рекомендуем
«Какой размер шин лучше: для лета, зимы, бездорожья» Подробнее- Continental
Компания Continental существует с 1871 года, а первые автогонки в Ницце в 1901 году были выиграны «Мерседес Бенц» благодаря шинам фирмы. На сегодняшний день концерн, входящий в тройку европейских лидеров по производству покрышек, владеет 28 заводами, расположенными в странах Европы и Южной Америки. В Германии Continental занимает и вовсе первое место. Для резины этой марки характерны высокая износостойкость, низкий уровень вибрации и шума, возможность эксплуатации в различных климатических условиях, прекрасная управляемость, надежное сцепление с дорожным покрытием.
- Goodyear
Производство шин, в том числе зимних нешипованных, выполняется с применением инновационных технологий:
- FuelSaving – легковесные покрышки, имеющие слой CoolCushion Layer и уникальный акваканал, благодаря которым сопротивление качению снижено на 15 %.
- SoundComfort – внутренняя поверхность шины дополнена вспененным полиуретаном с открытыми порами, за счет которого уровень шума в салоне снижен до 4 дБа.
- RunOnFlat – благодаря данной технологии после прокола шины можно преодолеть расстояние в 80 км.
- Vredestein
Зимние нешипованные шины голландской компании Vredestein премиум-класса (UHP – ultra high performance и HP – high performance) характеризуются надежным сцеплением с дорогой и максимальным комфортом при движении.
- Kama
Высокая надежность шин Kama подтверждается сертификатами качества: ISO 9001:2008, UKAS Quality Management, TSE. В состав резиновой смеси, из которой производятся покрышки, входят не только каучук, но и такие вещества, как кремнезем, силика, благодаря этому они превосходно проявляют себя в условиях суровых российских зим и неидеальных дорог.
Тест зимних нешипованных шин-2018
- Toyo Observe GSi-5.
Зимние нешипованные шины Toyo Observe GSi-5 по результатам тестирования занимают последнюю строчку в рейтинге, что обусловлено низким уровнем комфорта, слабой эффективностью торможения на мокрой дороге, плохо контролируемыми и растянутыми в поворотах скольжениями на льду. Впрочем, они отличаются хорошей проходимостью и эффективным торможением на глубоком снегу.
- Hankook Winter i*Cept iZ2 W616.
Зимние нешипованные шины Hankook W616 продемонстрировали дефицит продольных сцепных свойств при движении по льду и снегу. На асфальтовом по
Тесты зимних шин ADAC
Победители теста
Мишлен Пилот Альпин 5
Победитель теста зимних шин 2020 года в размере 235/55 R17
Зимняя шина.
из 100 £ Посмотреть предложение
Бриджстоун Blizzak LM005
Победитель теста зимних шин 2020 года, размер 205/55 R16
Зимняя шина.
из 53 £ Посмотреть предложение
Континентальный ВанКонтакт Зима
Победитель теста зимних шин 2019 года, размер 205/65 R16
Зимняя шина.
из 62 £ Посмотреть предложение
Немецкий ADAC — один из крупнейших автомобильных клубов мира. В его состав входит около 16 миллионов членов, включая мотоциклистов. Одним из направлений деятельности ADAC является проведение испытаний, в том числе испытаний шин, которые призваны определить лучшие модели сезона и предупредить водителей о более плохих шинах, доступных на рынке.Эти тесты уже много лет популярны среди водителей.
Отзывы на зимние шины— интернет-магазины и обзоры на зимние шины на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для зимних автомобильных шин. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эти зимние шины для лучших автомобилей вскоре станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили зимние автомобильные шины на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в зимних шинах и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести зимние автомобильные шины по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Зимние шины для 2020 года
Не знаете о зимних шинах и стоит ли их устанавливать? Хотя производители шин, очевидно, заинтересованы в том, чтобы вы инвестировали в еще один набор красивых блестящих новых шин (и, возможно, колес), мы предлагаем вам ответы на наиболее распространенные вопросы, которые нам задают о зимних шинах, чтобы вы могли решить, стоят ли они того. инвестиции.
Какие зимние шины?
Зимние шины изготовлены из другого состава резины, в котором используется больше диоксида кремния, и у них есть дополнительные «ламели» — крошечные канавки, которые также способствуют прогибу протектора шины.
Это делает блоки протектора более мягкими, поэтому они могут больше двигаться в условиях низких температур, чем летние шины. В результате зимние шины выделяют больше тепла в холодную погоду, и это дает им лучшее сцепление на холодном асфальте и обледенелых дорогах.
Зачем мне устанавливать зимние шины?
В холодных условиях, когда термометр показывает 7 ° C или ниже, зимние шины помогут вам останавливаться на более коротких дистанциях, чем летние резиновые. Разгон с 60 миль в час до остановки на холодной мокрой дороге на летних шинах займет 70,5 метра, тогда как автомобиль с зимним режимом остановится через 65,7 метра.
Это длина большого семейного автомобиля, и это может иметь значение, когда вы остановитесь или попадете в аварию. Зимние шины также обеспечивают лучшее сцепление при прохождении поворотов и трогании с места на скользкой поверхности, поэтому они лучше управляют автомобилем в холодную погоду.
Зимние шины изнашиваются быстрее?
Зимние шины лучше всего работают при температуре 7 ° C и ниже и изнашиваются с той же скоростью, что и летние шины в теплую погоду. Если вы оставите зимние шины на автомобиле, они все равно легко справятся с температурой окружающей среды до 20 ° C, поэтому вам не придется беспокоиться о потере сцепления с дорогой или быстром износе шин.
Несмотря на то, что вы должны заплатить за два комплекта шин, стоимость и износ усредняются для удвоенного расстояния, которое может преодолеть один комплект шин, поэтому вы не тратите больше в течение двух или трех лет.
Как работают зимние шины?
Благодаря использованию различных смесей для создания более мягкой и податливой резины рисунок протектора зимних шин может двигаться в холодных условиях больше, чем у летних шин. Дополнительные канавки в протекторе, называемые ламелями, также помогают, а более легкое движение способствует нагреванию.
Именно эта более высокая температура шин обеспечивает сцепление и сцепление с дорогой, когда температура опускается ниже 7 ° C. Зимние шины также имеют более открытый рисунок протектора, который позволяет им легче впиваться в снег и слякоть и эффективно рассеивать эти холодные дорожные покрытия.
Зимние шины всегда следует устанавливать в комплекте из четырех штук. Хотя вы можете подумать, что они будут работать только на ведущих колесах, использование только двух шин для холодной погоды может дестабилизировать ваш автомобиль в сложных условиях.
Это может привести к потере сцепления с дорогой и уменьшению торможения именно тогда, когда они вам больше всего нужны.
Сколько стоят зимние шины?
Ниже мы собрали ориентировочные цены у крупных розничных продавцов зимних шин Continental, Pirelli, Goodyear, Bridgestone, Michelin и Nokian.Как всегда, мы советуем выбирать зимние шины так же, как и шины в целом — покупайте лучшее, что вы можете себе позволить. Дешевые шины могут выглядеть привлекательно, но зачастую они менее безопасны и изнашиваются быстрее, чем шины более известных производителей.
Зимние шины Continental
Continental предлагает широкий ассортимент зимних шин, продаваемых под торговыми марками WinterContact и ContiWinterContact, которые предназначены для широкого круга марок и моделей.
ContiWinterContact TS800 заявлен как созданный специально для компактных автомобилей и, как говорят, обеспечивает превосходную устойчивость на поворотах и сцепление с дорогой, отличные характеристики на снегу и льду и превосходную защиту от аквапланирования.
ContiWinterContact TS810 предназначен для автомобилей среднего размера и класса люкс и добавляет более комфортную езду к перечисленным выше характеристикам, в то время как ContiWinterContact TS830 предназначен для автомобилей среднего размера. Владельцам спортивных автомобилей стоит обратить внимание на ContiWinterContact TS810 sport .
Другие варианты от Continental включают ContiWinterContact TS830 P для специализированных автомобилей, WinterContact TS850, TS850P и TS 860.
Сколько стоят зимние шины Continental?
Ниже мы привели ориентировочные цены на зимние шины Continental, чтобы дать вам представление о приблизительных расходах.Мы предлагаем вам посетить Blackcircles *, Tyre-shopper.co.uk * и Tyresonthedrive.com для сравнения цен на конкретные шины для вашего автомобиля.
Размер шин | Цена |
Continental VanContact Winter 175/65 R14C 90 / 88T | £ 76,80 |
Continental WinterContact TS 860185/55 R15 86V | £ 86,30 |
Continental Wintercontact TS 860185/50 RR16 T | 70 фунтов стерлингов.90 |
Continental WintercontactTS 860225/45 R17 94H | £ 113,70 |
Continental Wintercontact TS 850 P 225/40 R18 92V | £ 115,60 |
* Цены указаны за шину и включают НДС, но не включают установку.
Зимние шины Pirelli
Pirelli предлагает две марки зимних шин для легковых автомобилей и внедорожников — Cinturato и Winter Sottozero .
Cinturato — универсальная зимняя шина, подходящая для большинства моделей. Pirelli заявляет, что он предлагает отличные характеристики в зимних условиях.
Winter Sottozero — это то, что вам нужно, если у вас есть спортивный автомобиль или что-то элитное. Это шина, которая обеспечивает лучший баланс производительности и безопасности.
Сколько стоят зимние шины Pirelli?
Ниже мы привели ориентировочные цены на зимние шины Continental, чтобы дать вам представление о приблизительных расходах.Мы предлагаем вам посетить Blackcircles *, Tyre-shopper.co.uk * и Tyresonthedrive.com для сравнения цен на конкретные шины для вашего автомобиля.
Размер шин | Цена |
Pirelli Carrier Зима 175/65 R14C 90 / 88T | 76,50 фунтов стерлингов |
Pirelli Cinturato Зима 185/55 R15 86H | £ 85,90 |
Pirelli Winter Соттозеро 3205/55 R16 91H | £ 74.10 |
Pirelli W 240 Sottozero S2 225/45 R17 94V | £ 99 |
Pirelli Winter Соттозеро 3225/40 R18 92V | £ 107,60 |
Pirelli W 240 SottoZero S2 225/40 R18 92V | £ 126,10 |
* Цены указаны за шину и включают НДС, но не включают установку.
Зимние шины Goodyear
Зимние шиныGoodyear продаются под маркой Ultragrip и бывают самых разных размеров.Различные специальные версии шин Ultragrip подходят для внедорожников, высокопроизводительных автомобилей и повышенного комфорта пассажиров.
Сколько стоят зимние шины Goodyear?
Ниже мы привели ориентировочные цены на зимние шины Continental, чтобы дать вам представление о приблизительных расходах. Мы предлагаем вам посетить Blackcircles *, Tyre-shopper.co.uk * и Tyresonthedrive.com для сравнения цен на конкретные шины для вашего автомобиля.
Размер шин | Цена |
Goodyear Ultragrip 9 MS 175/65 R14C 90 / 88T | £ 91.10 |
Goodyear 185/55 R15 | НЕТ |
Goodyear Ultragriup 9 МС 205/55 R16 94H | £ 75.20 |
Goodyear Ultragrip Performance Gen 1 225/45 R17 94V | £ 103,40 |
Goodyear Ultragrip Performance Gen 1 225/40 R18 92 В | £ 115,10 |
Goodyear UltraGrip 8 Performance 225/40 R18 92V | 126 фунтов стерлингов.70 |
* Цены указаны за шину и включают НДС, но не включают установку.
Зимние шины Michelin
Зимняя шина от Michelin — Alpin . Последние версии Alpin были усовершенствованы до такой степени, что теперь Alpin запускается на 10% легче, останавливается на 5% короче и проедет еще одну зиму.
Сколько стоят зимние шины Michelin?
Ниже мы привели ориентировочные цены на зимние шины Continental, чтобы дать вам представление о приблизительных расходах.Мы предлагаем вам посетить Blackcircles *, Tyre-shopper.co.uk * и Tyresonthedrive.com для сравнения цен на конкретные шины для вашего автомобиля.
Размер шин | Цена |
Мишлен Альпин A4 185/55 R15 86H | £ 93.10 |
Мишлен Альпин 4 185/55 R15 86H | £ 87,30 |
Michelin Alpin 5205/55 R16 91H | £ 74.30 |
Michelin Alpin 5225/45 R17 94H | £ 101,30 |
Michelin Pilot Alpin PA4 225/40 R18 92 Вт | £ 122,80 |
Michelin Pilot Alpin PA4 225/40 R18 92V | £ 138 |
* Цены указаны за шину и включают НДС, но не включают установку.
Нужен ли мне еще один комплект колес, если я установлю зимнюю резину?
Некоторым автомобилям с очень большими легкосплавными дисками и низкопрофильными летними шинами потребуется второй комплект колес для зимних шин.Это связано с тем, что большинство зимних шин имеют более высокий боковой профиль, поэтому они не подходят для колес большего размера.
Тем не менее, колеса меньшего размера легко доступны и довольно дешевы — и они делают установку зимних шин еще проще, поскольку вам не нужно посещать слесаря по шиномонтажу для их замены. Просто убедитесь, что у зимних колес достаточно свободного места для тормозов.
Повлияют ли зимние шины на экономичность и производительность моего автомобиля?
Даже если вы установите на свой автомобиль колеса меньшего размера с зимними шинами, производительность и экономичность останутся прежними, поскольку окружность качения останется прежней.
Это связано с тем, что зимняя шина имеет более высокий боковой профиль, что объясняет разницу между колесами из легкого сплава большего размера и колесами меньшего размера для зимнего использования. Единственное отличие, которое вы можете заметить, — это небольшое снижение сцепления с дорогой на поворотах на зимних шинах, но при этом вам также следует вести машину с особой осторожностью в холодных условиях, чтобы снизить сцепление с дорогой на скользкой дороге.
Какие альтернативы зимним шинам?
Носки Snow
Еще одна опция — зимние носки, которые можно установить на стандартные шины с относительно глубоким профилем.Авто носки работают за счет волокон, которые собирают мягкий снег, который сам обеспечивает сцепление со снегом, по которому вы едете. Это почти то же самое, что и хорошие зимние шины, ламели которых собирают снег, чтобы использовать его против снега на земле для обеспечения сцепления,
Но их необходимо удалить, как только вы доберетесь до бесснежных и песчаных дорог, особенно Autosocks.
Цены на зимние носки начинаются примерно от 40 фунтов на Amazon * и от 50 фунтов от Halfords. *
Цепи противоскольжения
Цепи противоскольжения могут использоваться в Великобритании в условиях сильного снега или толстого льда.
Они гораздо чаще встречаются в Европе, особенно на горнолыжных курортах, где часто бывает регулярный снег, с которым приходится бороться. Об этом следует помнить, если вы едете в Европу зимой. Франция, Германия и Швеция обязывают носить цепи противоскольжения, а если вы посещаете Швейцарию, Норвегию, Италию, Австрию и Андорру, вы должны иметь их в багажнике на всякий случай.
Цены начинаются от 18 фунтов стерлингов на Amazon *, в то время как вы можете рассчитывать заплатить от 70 фунтов стерлингов в Halfords. *
Нужно ли мне сообщать страховой компании?
Некоторые страховщики рады, если вы установите зимние шины, не сообщая им об этом, если резина для холодной погоды имеет правильный размер и класс.Вы можете проверить рейтинг на боковине шины или спросить своего установщика. Если вы не уверены, лучше проконсультироваться с вашей страховой компанией.
Если они попытаются взимать дополнительную плату, попросите объяснить и учесть это. Еще один юридический момент, о котором следует помнить: если вы путешествуете за границу зимой, но все еще на летних шинах, некоторые европейские страны требуют зимних шин с октября по март. Если ваша машина будет на неподходящей резине, вы рискуете получить штраф.
Значит, теперь я могу нормально водить зимой?
Не нужно настраивать свое вождение с учетом использования зимних шин, но всегда полезно подумать о вождении на обледенелых дорогах.Тормозной путь может увеличиться в четыре раза на обледенелых дорогах, а вероятность столкновения зимой в шесть раз выше, чем летом.
Итак, оставьте больше места между вами и автомобилем впереди. Также рекомендуется ослаблять дроссельную заслонку раньше, когда вы приближаетесь к повороту, чтобы вам не пришлось резко нажимать на тормоза и выбивать автомобиль из строя. Зимние шины дают автомобилю больше сцепления с дорогой, но вам все равно нужно безопасно ехать в этих условиях.
W Что случается, когда приходит весна?
Первый теплый день весны не означает, что вам нужно спешить и менять шины на летние.Даже при температуре до 20 ° C зимние шины остаются совершенно безопасными и надежными. В теплую погоду они изнашиваются быстрее, но можно рассчитывать на то, что в марте или апреле придется вернуться на летние шины.
В некоторых гаражах ваш дополнительный комплект шин будет храниться за определенную плату (вероятно, не в настоящем отеле, как указано выше …), или вы можете забрать их домой и спрятать комплект в гараже. Убедитесь, что шины сухие и чистые, и храните до четырех шин в вертикальном положении или на боках в сухом месте вдали от прямых солнечных лучей.
Какое законодательство касается зимних шин в Великобритании?
Ну, краткий ответ — нет. Тем не менее, все еще существуют юридические ошибки, которые могут сбить с толку любого водителя, устанавливающего на свой автомобиль резину для холодной погоды.
Самый важный момент, о котором следует помнить, — это сообщить своей страховой компании, что вы перешли с летних шин на зимние — и снова вернулись с наступлением весны.
Некоторые страховщики могут попытаться взимать дополнительную плату за обмен, но большинство сейчас этого не делают, если зимние шины имеют правильный размер и скорость для транспортного средства.Если ваш страховщик все же пытается взимать плату, потребуйте разъяснений и разбивки стоимости.
Рейтинг шины может привести к другой правовой проблеме для водителей в Великобритании. Каждый новый автомобиль оснащается шинами, соответствующими его весу, использованию и максимальной скорости. При замене шин убедитесь, что они имеют такой же или более высокий рейтинг. Если вы не уверены, проконсультируйтесь с профессиональным шиномонтажником.
Еще одна область, которая может привести к юридическому конфликту, — это если вы едете в других европейских странах, где водители должны установить зимние шины, а ваш автомобиль все еще на летней резине.Если вас остановит полиция, вас могут оштрафовать или даже конфисковать машину, поэтому проверьте это перед выходом из дома.
У нас может не быть сильного снегопада, но зимние шины по-прежнему имеют смысл, поскольку они рассчитаны на низкие температуры …
Многие континентальные страны требуют установки зимних шин в качестве юридического требования из-за суровых погодных условий и низких температур в более холодное время года. В некоторых регионах Германии, например, вы рискуете остаться без страховки, если не установите зимние шины, поскольку это рассматривается как халатность со стороны водителя, не учитывающего условия.
Здесь, в Великобритании, мы редко видим такую экстремальную погоду в течение длительного времени, поэтому зимние шины не так популярны. Однако количество водителей, меняющих летнюю резину на зимнюю, увеличилось примерно с 1 процента в 2010 году до примерно 5 процентов в 2015 году.
Хорошая практика — менять летние шины на зимние примерно в то же время, что и европейцы, поэтому рассчитывайте, что придется менять шины в октябре и менять шины обратно на летние в апреле.
Приличный комплект зимних шин для среднего семейного автомобиля может стоить около 500 фунтов стерлингов, но это компенсируется меньшим износом и продлением срока службы летних шин.Комплект зимних шин также прослужит два или три холодных сезона для тех, кто покрывает типичный годовой пробег, так что в конечном итоге он будет стоить не больше трех или четырех лет.
Возможно, у нас не будет сильного снегопада, но зимние шины по-прежнему имеют смысл, так как они рассчитаны на низкие температуры. Это связано с тем, что в резиновой смеси зимних шин используется больше диоксида кремния, поэтому протектор имеет большую гибкость.
Это сделано не для того, чтобы сам узор обеспечивал лучшее сцепление. Вместо этого, в сочетании с более открытым рисунком протектора, это позволяет резине быстрее прогреваться, обеспечивая улучшенное сцепление с дорогой.
Чтобы помочь с этим, зимние шины имеют «ламели» в блоках протектора, которые представляют собой крошечные зазоры, которые позволяют протекторам немного больше двигаться, чтобы генерировать тепло и сцепление. В результате зимние шины начинают проявлять себя при температуре ниже 7 ° C, когда летние шины начинают терять свою эффективность.
Не путайте зимние шины с внедорожными «грязевыми и снежными» типами, которые предназначены для езды в таких условиях, в которых вы не хотели бы подвергать средний семейный автомобиль.
Спросите HJ
Стоит ли покупать диски на зимнюю резину другой комплект, а не менять их?
У меня годовалая Audi, я подумываю о зимних шинах.Нужно ли мне покупать дополнительные диски или я могу заменить шины на зимние, а затем весной следующего года переустановить «летние» шины?
Да, вы можете менять местами каждый ноябрь и март. Но, конечно, это дорого и каждый раз рискует повредить обод и борт шины. Если вы покупаете дополнительный комплект колесных дисков, выбирайте наименьший размер для автомобиля, чтобы вы могли установить шины с самым глубоким профилем. Но вам также нужно будет купить полный набор датчиков клапана TPMS для новых колес и шин, что становится дорогим.
Ответил Честный Джон
Больше вопросовСпросите HJ
Почему людей больше не поощряют переходить на зимние шины?
Несмотря на то, что в последние несколько зим были установлены специальные зимние шины, недавнее похолодание стало их первым настоящим испытанием в надлежащих зимних условиях. Я не могу говорить о них достаточно высоко (Nokian — но я уверен, что другие так же хороши).Они заставляли меня подниматься по крутым склонам, когда я видел, как машины изо всех сил пытаются выехать на крошечные уклоны на перекрестках, и предлагали отличную управляемость и торможение на заснеженных дорогах. После просмотра видеозаписей автомобилей и фургонов, скользящих вокруг и изо всех сил пытающихся подняться (или не поднимающихся) на пологих склонах, разве не следует проводить какую-то кампанию по пропаганде их достоинств и сколько денег можно было бы сэкономить в экономике, если бы люди заставили или побудили еще перейти на зимнюю резину?
Шины Nokian разрабатываются за Полярным кругом.Если кто-то знает, как изготавливать шины для холодной погоды, так это Nokian. Но для Великобритании, где редко бывает снег, как сейчас, всепогодные шины, такие как Michelin Cross Climate или Goodyear Vector 4 Seasons, или, действительно, Nokian Weatherproof, являются наиболее практичным решением.