Нужен ли антикор на весту: все поломки и расходы на ремонт — журнал За рулем

Содержание

Стоит ли делать антикор? Нужен ли антикор? » Лада клуб Беларусь

Вопросом — стоит ли делать антикоррозионную обработку своего автомобиля, задавались многие автовладельцы. Неважно, будет это новый авто или уже повидавший жизнь железный конь. На те, или иные вопросы, нам помогут, а если быть точнее помог ответить наш партнер – Центр Dinitrol Евромеханика по комплексной антикоррозионной обработке – www.dinitrol.by

Кажется, приобретая новое авто в автосалоне не закрадывается мысль о том, что когда-нибудь на этом «чуде» появиться след, напоминающий коррозию. Но увы, ржавчина рано или поздно съест любой автомобиль, время не подвластно. 
Основная задача   антикоррозионного покрытия – защита автомобиля от коррозии. Центр антикоррозионного покрытия Dinitrol   предоставляет гарантию на свои услуги на новый автомобль – до 5 лет, соответственно за весь срок автомобиля готовы поддерживать состояние покрытия в рабочем состоянии.

Гарантия на материалы Dinitrol не менее 7 лет.  
Для тех, кто является обладателем нового автомобиля LADA важная информация от автоцентра Минск-Лада — для сохранения права на гарантию от коррозии кузова (в том числе от сквозной коррозионной перфорации), автомобиль должен подвергаться ежегодным антикоррозионным мероприятиям (включая обработку скрытых полостей) в случае обнаружения повреждения защитного покрытия при прохождении ежегодного осмотра кузова согласно регламента изложенного в сервисной книжке, а также должны своевременно устраняться обнаруженные повреждения кузова (сколы, царапины, вздутия лакокрасочного покрытия и т.п. ) возникшие в процессе эксплуатации. Данные работы проводятся за счёт владельца.

Ссылка на статью для ознакомления

Более подробно остановимся в категории «Новый автомобиль» — зачем нужен антикор? Однозначная позиция – он необходим! В настоящее время, на заводе уделяется недостаточно внимания антикоррозионной обработке защите кузова. При этом низ автомобиля защищен таким материалом как пластизоль, но арки автомобиля, стоковые элементы, лонжероны, сварные швы – абсолютно не защищены. Этого для продолжительной эксплуатации автомобиля, в наших условиях, недостаточно. Если Вы, как заботливый автовладелец, готовый ухаживать за своей ласточкой, при этом ездить на ней не думая, что через 3-5 лет придется «тормозить» ногами по асфальту, то антикор нужно делать заблаговременно. У Вас новый автомобиль, он еще не испытал на себе «соль» обледенелых дорог, сразу необходимо делать антикоррозионную обработку – это будет надежно! 

Антикоррозионная обработка делается один раз, а в дальнейшем раз в два года необходимо появляться на станции для профилактического обслуживания, чтобы убедиться, где нанесен антикор – ржавчины нет!
Казалось бы, как повезло владельцам новых неподержанных авто. Сделал антикор, и езди, не задумываясь о том, что завтра ты проснёшься, подойдёшь к своему верному другу, а там проявляется след от коррозии. Как быть? Неужели все потеряно? Назад пути нет? На продажу? Или все же воспользоваться услугами антикоррозионной обработки, или все же бесполезно? Не знаю, как у кого, но лично у меня — это первое, что пришло в голову разведать про антикор, так как являюсь счастливым обладателем б/у автомобиля.

И тут надежда: «В принципе, возможно!» Поясню: материалы позволяют не только защищать новый автомобиль от следов коррозии, но также если уже есть следы ржавчинки, то тоже можно защитить. В этом нам поможет – Dinitrol ML, который работает как нейтрализатор, не дает процессу коррозии распространяться, то есть фиксирует её в том состоянии, в котором она в данный момент есть. Поэтому, для всех владельцев б/у автомобилей дельный совет – более тщательно следите за местами, где уже зарождается ржавчина, и не забывайте хотя бы один раз в год прибегать к услугам антикорра. 

Сразу хочется немного поговорить о тех, кто задумывается о частичной обработке кузовных деталей антикорром. Обрадую вас, можно! Но есть одно «но», данная процедура недостаточно эффективна. Очень важно защитить как скрытые полости, так и видимые нашему глазу элементы кузова и места под пластиковой защитой, хоть они и не так подвержены прямому воздействию внешних факторов. Зимой, всё проникает во все микротрещины, которые в процессе эксплуатации так или иначе появляются – поэтому, желательно, кузов защищать полностью и не мудрить.

 

Много кто не прибегает к услугам антикоррозионного покрытия из-за не приятного запаха после данной процедуры. При этом не помогают никакие ароматизаторы для автомобилей, или другие избавляющие от не приятного запаха вещества. Что касается Dinitrol, то тут применяется высококачественные растворители, которые имеют наименьшее содержание летучих веществ, который непосредственно влияет на запах. Запах здесь минимален, который может продержаться день-два, в зависимости от личной чувствительности человека.
Влияет ли на антикор перепады температуры?

Ответ: «Материалы Dinitrol содержат достаточное количество восков и других состовляющих, которые независимо от температурного режима, будь это лето или зима, материал не «дубеет», не высыхает. Материал всегда находится в эластичном состоянии. Он превосходно работает в температурном режиме, характерном для Республики Беларусь.» 

В Dinitrol имеется большая группа материалов для обработки скрытых полостей, для обработки днища. Центр Dinitrol в своей деятельности использует 4-5 видов продукции. Рассмотрим и их более подробно.  
Dinitrol LT – высококачественный антикороррозионный материал, который обеспечивает исключительную защиту от коррозии. Это маслянисто-восковый состав, с содержанием ингибиторов коррозии.  Применяется для обработки скрытых полостей и прилегающих открытых поверхностей (дверей, порогов и других элементов кузова).  Практически не виден на кузове автомобиля, великолепно распыляется, образует в полостях антикоррозионный «туман». Все микротрещины, стоковые узлы, швы и др – заполняются антикоррозионным материалом. 

Dinitrol ML — для обработки кузова старых автомобилей, маслянисто-восковый состав. Имеет самое высокое содержание ингибиторов коррозии. Имеет самый высокий показатель по степени проницаемости сквозь покрытие ржавчины, среди других материалов.
Вышеперечисленные материалы не высыхают на протяжении всего своего срока службы. 

Используется также быстросохнущий восковый состав Dinitrol 81 – для обработки кромок капота, водосливов и др. Данный материал используется не только для защиты, но и для удобства клиента. Материал не прилипает к рукам и не пачкает одежду. 

Dinitrol 49, Dinitrol 41 — восково-битумный состав, но в своем составе он содержит наибольшее количество воска чем другие антикоррозионные материалы для обработки днища. Это важно, чтобы материал сохранял свою пластичность на протяжении всего своего срока службы, независимо от температурных режимов. Имеет свойства самозаживления – при повреждении обработанной поверхности, поврежденный участок самозатягивается.

Также имеются шумопоглащающие составы —  Dinitrol 479 – высокие результаты по шумозащите, битумно-каучуковый состав.  Данный материал применяется для обработки нижней части кузова. Наноситься материал в колесные арки вдоль порогов по ширине колеса.  Обладает антигравийным воздействием. По сроку службы данный материал ниже, чем восковые составы. Наноситься исключительно по желанию клиента. 
Если Вы все-таки не доверяете свой автомобиль специалистам, а также в запасе есть свободный денёк, то смело можете совершить сию процедуру самостоятельно. Причём приобрести все необходимые материалы, дополнительное оборудование, а также получить консультацию от квалифицированных специалистов можно в Центре Dinitrol Евромеханика по адресу ул. Октябрьская, 16 к 3. Напоминаю, это наш партнер! Для всех членов клуба действуют специальные цены, ознакомиться с которыми Вы можете в разделе «Дисконтная программа».

Благодарим Центр антикоррозионной обработки Dinitrol Евромеханика за предоставленную информацию! 

Как собирают Весту. Оцинкован ли кузов Лад? Часть 2 — покраска.

После сборки кузова, о которой я написал в первой части, его доводки, кузов отправляется на покраску.

К сожалению, по объективным причинам, нас туда не пустили: во первых, там нет места и нет транспортных коридоров как вдоль конвеера, это узкое пространство, во вторых, это довольно таки вредное производство, в третьих, там должна быть чистота как в операционной — буквально одна пылинка может сделать кузов не соответствующим стандартам Рено-Ниссан (об этом я расскажу чуть позже), ну и просто находиться там опасно как для производства так и для человека.

Так что мне придется рассказывать из тех знаний, которые у меня есть, из посещений других предприятий, теории и знаний, полученных от сотрудников ВАЗа, в том числе и в этой экскурсии.

Оцинкован ли кузов Лады Весты?

Вначале его обдувают, от пыли и мелких частиц, протирается — вручную.

Далее кузов отправляется в ванну для очистки и обезжиривания.

А вот дальше нужно уточнить и развеять мифы.

Почему то многие думают что кузова Вест оцинкованы — это не так.

Частично покрытие на некоторых кузовных деталях есть, так как используется оцинкованный металл, но это совершенно не тот процесс как у автомобилей импортного производства — он называется горячее цинкование, это когда сваренный и собранный кузов опускается в ванну с горячим (450 градусов) цинком. Есть гальванический способ, есть частичное холодное цинкование — когда оцинковывается собранный кузов, но все эти процессы слишком дороги для ВАЗа, поэтому этой технологии нет! Для этого нужно модернизировать тех процесс, конвеер и технологию покраски, да и сами материалы и подготовка стоят денег, все это скажется на стоимости автомобилей для конечного покупателя, а цены растут на Вазы и так по 4 раза за год!! Не так давно объявлено об очередном повышении с 1 июля. .

Я задавал официально вопрос оцинковывается ли кузов Вест и других моделей, об этом в отдельной статье будет позже.

Официальной информации что кузова оцинковываются нет НИГДЕ! Использование частично оцинкованного металлопроката на некоторых кузовных панелях — это не оцинковка кузова! Не нужно путать эти понятия. Хотя справедливости ради нужно заметить что и оцинкованый прокат позволяет лучше сопротивляться коррозии металлу. Тем не менее кузов сваривается, и в этом месте нарушается цинковое покрытие без вариантов, кроме того цинк улетучивается и им дышат рабочие.

Итак, мы разобрались что Весты не оцинковывают, но все таки должны же быть приняты какие то меры к защите от коррозии?

Они есть, но намного менее эффективные и более простые, а соответственно и более дешевые.

Технология защиты кузова от коррозии Лада

Итак, после обезжиривания Веста попадает на фосфатирование — этот процесс нужен для достижения двух целей — обеспечивает нужную адгезию с сырым металлом и частично защищает от коррозии металла под краской.

После фосфатирования кузов ополаскивается и идет на катофорез — это специальное грунтование, оно происходит в ванне с катофорезным грунтом, в который опускается кузов, к которому подсоединен минус и кузов отрицательно заряжен, а к ванне положительные аноды, которые придают частицам положительный заряд, за две минуты, что проводит кузов в ванне, положительно заряженные частицы катофорезного грунта прилипают к отрицательно заряженной стали кузова, обеспечивая довольно прочную пленку, после чего идет на ополаскивание — не осевшие частички смываются, далее кузов идет на сушку, где катафорезный грунт кристаллизуется и становится прочным, кузов в катафорезе можно посмотреть в первой части, где я разбираю косяки сборки.

Этот способ имеет преимущества перед традиционной окраской которая была раньше на вазе — в ванне, весь кузов оказывается покрыт грунтом, во всех полостях (хотя кое где все равно он не попадает, естественно). Соответственно растет коррозионная стойкость кузова.

Вот так выглядит это покрытие: серо-зеленый грунт, на точках сварки нет шовного герметика и мастики.

Далее на кузов наносится шовный герметик, закрывая все стыки и сварные швы, наносится мастика, для защиты кузова и снижения шумов на днище.

После этого кузов грунтуется — большую часть работ делают роботы, но и после них, уже людьми, наносится слой где роботы не в состоянии достать — внутренние стойки, часть крыши, кромки дверей, проемы. Так же убираются недоработки роботов и найденные косяки. И как раз на этом этапе больше всего проблем: непрокрасы, слишком тонкое или неравномерное нанесение грунта, что впоследствии сказывается на толщине ЛКП.

Покраска Весты

Весты окрашиваются грунтами всего двух цветов — темный и светлый, это зависит от технологической карты — какой цвет на конкретном кузове планируется.

После кузов подготавливают к покраске, делается это вручную и это самый медленный этап на конвеере — его узкое место. Шлифуются все недостатки, шероховатости, это занимает минимум несколько часов.

Далее кузов тщательно очищается и идет на покраску в покрасочные камеры, частично красят машины роботы, частично — люди, так как роботы на ВАЗе прокрасить полностью автомобиль не могут, далее кузов идет в камеру где наносится лак, и уже окрашенный кузов сушится под высокой температурой примерно в течении 30-40 минут.

Казалось бы все, но нет, кузов дополнительно полируется, наносится на внутренние поверхности антикоррозийный состав — все это вручную.

Бампера красятся отдельно, на отдельной линии и краска на них чуток другая должна быть с пластификатором, кроме того, наверняка вы замечали — часто они отличаются немного по оттенку, это тоже недостатки технологии и не совсем точного подбора. Но судя по тому как легко с бамперов откалывается краска пластификатора или мало либо для удешевления он просто отсутствует.

После окраски кузов оценивается по толщине лакокрасочного покрытия, его блеску и даже шагрени, если с последними двумя параметрами все довольно неплохо, то с первым вышел прокол…

Проблемы с кузовом Лада Веста

По заявлениям ВАЗа разбег по стандартам по толщине — 40 микрон, я же легко нахожу участки от 40 микрон до 135 на одном кузове, причем так на ВСЕХ Вестах, которые я смотрел когда либо. То есть нарушения их же стандартов налицо на КАЖДОМ автомобиле.

Так вот, он подтвердил все этапы и информацию, которую я выложил тут выше, я спросил про качество, а в частности о том, что на Вестах часто встречаются пылинки в краске, он мне ответил что теперь они работают по стандартам Рено-Ниссан и по ним допускается на одном кузовном элементе не более одной пылинки, да и те полируются сразу на этапе после сушки.

После я на первых же ближайших к нам двух элементах — заднее крыло и задняя дверь показал ему сходу (не ища заранее) на одном 6 пылинок и два кратера, два непрокраса, и на задней двери — 5 пылинок, но ему позвонили, он сказал, что нужно ответить на звонок и тут же, ответив бочком, слинял куда то.

Я остался подождать — действительно может звонок важный и человек ответив вернется договорить, я не гордый и готов был ждать.

Потеки краски и лака:

 

А пока обошел кузов и внимательно осмотрел — косяки те же самые, на практически каждом элементе пылинки и далеко не по одной, кое где есть непрокрасы, где то герметик нанесен мимо шва, где то он не закрывает отверстие между плохо прилегающими панелями и прочие «мелочи».

И это на выставочном кузове! Наверняка они подбирали еще самый удачный…. Долго я ходил вокруг кузова, обращался к той девушке, мол нам бы договорить, ведь у меня еще вопросы по толщине и нанесению герметика. . Но так мне и не удалось дождаться никого, кто бы мог ответить на мои вопросы. Поэтому, пришлось идти не солоно хлебавши на сборочный конвеер — но это уже в следующей части.

А все это приводит вот к таким последствиям на практически новой машине. Или к таким.

 

Крутая статья? Поделись!

Автор: Юрий (Er…)

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Обо мне

Еще интересные статьи:

Оцинковка и покраска кузова Лада Веста

О новом седане Лада Веста на АвтоВАЗе многие говорили с придыханием. И чему тут удивляться? Ведь Бу Инге Андерссон, назначенный в те славные и тяжелые времена директором российского автомобильного гиганта, твердо заявил, что непременно повысит качество продукции предприятия. И, как показал ход событий, добился немалых успехов в этом направлении. Дизайн, оформление салона, качество сборки нового седана – все это выросло на порядок. А контраст с иными моделями Тольяттинского завода только подтверждал его правоту.

В числе прочего, крайне важным оставался аспект оцинковки и покраски кузова. Сможет ли Веста противостоять коррозии лучше остальных представителей ВАЗовского семейства? 5-летняя гарантия, которую дает завод, реальность или маркетинговый ход? Увеличилась ли толщина ЛКП? Все это необходимо выяснить.

Обещания АвтоВАЗа

Представители завода не раз, во время подготовки нового седана к производству, говорили, что он будет собираться на принципиально новом уровне. Касалось это и извечных проблем отечественных машин – слабого лакокрасочного покрытия и быстрого возникновения коррозии. Все помнят, как те же Приоры начинали цвести рыжиками уже через полгода-год после покупки! Для современных машин это моветон. Неудивительно, что владельцы Lada, а также те, кто только примеривался на покупку, повально требовали выпуска машин с оцинкованным кузовом.

Кузова Лада Веста готовятся к покраске на совершенно ином уровне.

Зная, сколько жалоб сыплется на их продукцию, руководители российского концерна поспешили заверить общественность, что с Вестой подобного не произойдет. Кроме того, было прямо сказано, что ВАЗ готов давать 5-летнюю гарантию на кузова своего производства. Конечно, в сравнении с немецкими или шведскими моделями, гарантия на металл которых длится 12-15, а то и 20 лет, подобные мерки выглядели скромно. Однако многие даже в это не хотели верить.

Так что же вышло в итоге?

Оцинкован ли кузов Lada Vesta?

На этот вопрос ответ двойственный. Строго говоря, оцинковка кузова Весты не производится, однако автомобиль, в самом деле, неплохо защищен от коррозии. Осуществляется это путем катафорезного грунтования.

Метод горячего цинкования на Весте и Икс Рей не применяется — дорого…

Оцинковка кузова

Технология оцинковки кузова наиболее эффективна. В ходе этого процесса кузов автомобиля окунается в ванну, наполненную расплавленным цинком. Температура раствора колеблется в пределах 445-460 °С. Однако данный метод является и наиболее дорогим. На Западе автопроизводители оцинковывают порядка 95% кузовов своих моделей. АвтоВАЗ пока не считает возможным применение подобного метода, так как это подразумевает масштабные модернизационные мероприятия на мощностях заводов и существенные инвестиции. Кроме того, затраты на оцинковку скажутся на конечной стоимости автомобилей Лада.

Нанесение защитного покрытия на кузов Lada Vesta

Катафорезное грунтование

Именно эта метода и реализуется российским концерном. Она также была заимствована у западных автопроизводителей.

Полный цикл обработки кузова седана — от подготовки до полировки.

Строго говоря, катафорез представляет собой химический процесс, базирующийся на электролитической реакции. Применение данной технологии дает возможность закрепления на поверхности металла особого вещества в качестве защитного слоя. Как и оцинковка, катафорез позволяет существенно повысить сопротивляемость металла коррозии.

Схема подготовки авто к катафорезной ванне.

На ИжАвто, где и собирается Лада Веста, процесс катафорезного грунтования осуществляется по классической схеме:

  1. Тщательная очистка поверхности кузовных панелей от окислительной пленки;
  2. Обезжиривание;
  3. Процесс активации железа;
  4. Погружение в ванну с катафорезным раствором;
  5. Ополаскивание;
  6. Сушка в специальной камере.

Первый шаг, подразумевающий очистку металла, обеспечивает оптимальные условия для взаимодействия железа и катафорезного раствора. Эту же цель преследует и этап обезжиривания. Осуществляться оба описанных процесса могут как в особых емкостях, так и в распылительных камерах (метод опрыскивания). А вот активация металлических панелей содействует пущей надежности закрепления частиц на них.

В такую емкость со специальным раствором и окунается кузов Весты и Икс Рея.

После завершения подготовительных мероприятий, кузов Лада Веста, зафиксированный на специальных держателях, отправляется в катафорезную ванну, наполненную растворенным грунтом. Перед опусканием в емкость, к кузову подсоединяется анод, заряжающий сталь энергией (отрицательной). К самой же ванной подсоединен катод, сообщающий молекулам грунта положительный заряд. В процессе погружения кузова седана, который длится порядка 120 секунд, на отрицательно заряженном металле оседает положительно заряженный грунт, и металл покрывается пленкой раствора.

Процесс наслаивания грунта в катафорезной ванне и последующая сушка.

После извлечения кузова из ванны, он отправляется на процедуру ополаскивания. Этот этап необходим для смывания с поверхности панелей частичек грунта, не закрепившихся на них. Как и подготовительные мероприятия, данный процесс может быть осуществлен посредством либо погружения, либо распыления. Финишной является сушка готового кузова. В термической камере защитный слой кристаллизуется и затвердевает. По завершении сушки, кузов готовится к нанесению грунтовки.

Сильной стороной подобного метода нанесения защитного слоя является то, что кузов полностью погружается в ванну с раствором, а это гарантирует его проникновение по всей поверхности, поэтому непокрытых участков попросту не останется.

Метод, применяемый АвтоВАЗом, гарантирует 100-процентную обработку поверхности.

Покраска Lada Vesta

Она начинается сразу же после завершения процесса катафорезного грунтования. Сначала с авто демонтируется подготовительная оснастка, которая укладывается в специальный контейнер за автомобилем, и устанавливается окрасочная. Эта оснастка позволяет открывать и закрывать двери капот и багажник. К слову, вся линия оборудована специальными аварийными кнопками, нажатие которых полностью останавливает конвейер.

Окрасочный этап начинается с нанесения на все соединения шовной мастики, повышающей сопротивляемость коррозии. Кроме того, работниками линии напыляется и противошумная мастика, обеспечивающая понижение уровня шума в салоне.

После этого приходит черед нанесения грунта. При этом основная часть операции выполняется роботами, однако работникам тоже приходится грунтовать металл в тех местах, куда роботы не в силах дотянуться. По большей части, это внутренние стороны стоек, кромки крыши, прикрытые дверями, и т. д. Цветовая гамма грунта ограничена всего двумя тонами – светлым и темным. Его выбор зависит от будущего цвета Лада Веста.

Сначала на кузов наносится грунтовка.

После завершения грунтования, машины по конвейеру отправляются на участок доработки вторичного грунта. В этом отделении сотрудники ликвидируют дефекты покраски посредством специальной пасты и щеток.

Только после завершения всех этих этапов, которые занимают порядка 3-х часов, готовый кузов отправляется в покрасочные камеры, где роботы бок о бок роботы трудятся с людьми. Сначала металл покрывается слоем краски, после чего наступает черед лакирования. В конце окрашенный кузов седана поступает в термическую камеру, где и сушится. На это уходит около 40 минут.

в конце готовый кузов отправляется на полировку и сборочную линию.

После сушки остается несколько финальных штрихов – полировка и антикоррозийная обработка полостей. В последнем случае работники завода, вооруженные специальными распылителями с длинными насадками, наполняют внутренние поверхности полостей (пороги, стойки и прочее) антикоррозийным составом.

Качество грунтования и покраски

Таким образом, с конвейера сходят седаны Lada Vesta, полностью соответствующие стандартам Альянса Рено-Ниссан. Это подтверждается и осмотрами, которые неоднократно проводили не только интересующиеся любители, но и эксперты. Как оказалось, традиционных для АвтоВАЗа случаев недокраса металлических панелей замечено не было. Нет и дефектов лкп, вроде потертостей, царапин и тому подобного, что часто замечали на моделях Приора, Калина и прочих.

Сколы — не редкость для любого авто, в том числе и Lada Vesta. Но «рыжика» из-за этого точно не будет.

А вот толщина лкп не слишком велика. Впрочем, это современная тенденция для всех автомобилей – постоянно ожесточающиеся экологические нормы не позволяют наносить глубокий слой краски и лака. С другой стороны, даже сколы не приводят к образованию ржавчины на металлических панелях Весты – качественный грунт смягчает удары камешков и прочего дорожного мусора, не оголяя железо.

Наглядно о процессе обработки и покраски кузовов моделей Лада рассказывается в сюжете ВАЗ-TV. Речь, правда, идет о Грантах и Калинах, однако технология для них и для нового седана идентична —

Зачем мне аудиоинтерфейс?

Хотя звуковая карта в вашем компьютере, планшете или смартфоне является аудиоинтерфейсом, если она стандартного типа, установленная на большинстве компьютеров и мобильных устройств, она не подходит для работы. Звук потребительского уровня и ограниченные возможности подключения серьезно ограничивают его возможности по записи или микшированию музыки.

Большинство стандартных компьютерных звуковых карт имеют только линейный стереовход потребительского уровня для подключения аудиоплееров и подобного оборудования. Для выходов он, скорее всего, будет иметь выход для стереонаушников и / или динамиков.Вот и все.

Даже если ваши планы записи ограничены — например, просто запись голоса и электрогитары — на звуковой карте отсутствуют соответствующие соединения. Для записи вам понадобится вход XLR для микрофона и вход для наушников с высоким Z для вашей гитары. Вам также потребуются качественные выходы, которые позволят вам контролировать запись и редактирование звука с помощью динамиков и / или наушников. Выход должен позволять воспроизводить записи без дрожания, шума и задержки, характерных для стандартных компьютерных звуковых карт.

Хорошая новость в том, что есть сотни аудиоинтерфейсов на выбор. Вы найдете модели с широким набором функций, возможностей подключения и качеством звука, которые, вероятно, будут соответствовать вашим потребностям и бюджету.

Планируете ли вы использовать настольный или портативный компьютер, планшет или смартфон с приложениями для создания звука, вы найдете множество совместимых интерфейсов на выбор.

Несмотря на то, что диапазон интерфейсов огромен, есть всего несколько ключевых моментов, которые помогут вам отточить интерфейс, соответствующий вашим потребностям в записи, музыке и бюджету.

Это:

  • Какие входы и выходы (I / O) мне нужны?
  • Какой тип подключения к компьютеру / устройству мне нужен?
  • Какой уровень качества звука мне нужен?
  • Какой у меня бюджет?

На сайте «Друг музыканта» мы упрощаем процесс сортировки по этим требованиям. Оказавшись на странице со всей коллекцией аудиоинтерфейсов, вы можете отфильтровать результаты, используя следующие критерии (среди прочих):

  • Цена
  • Количество аналоговых входов
  • Типы подключения
  • Цифровой ввод / вывод
  • Компьютерная платформа

Новые нанопокрытия обладают антиадгезионным, антикоррозийным и антимикробным действием

Новые нанопокрытия обладают антиадгезионным, антикоррозийным и антимикробным действием.Предоставлено: Ollmann.

При переработке молока и сока пищевая промышленность использует теплообменники на многих этапах процесса. Чтобы защитить потребителей, теплообменники не должны содержать микробов. В многочисленных канавках и углублениях теплообменника могут оставаться устойчивые биопленки. Поэтому теплообменники необходимо регулярно очищать с помощью агрессивных химикатов. Они повышают чувствительность к коррозии, особенно если в качестве материала теплообменника используется мягкая сталь.Теперь INM — Институт новых материалов имени Лейбница вводит новые нанопокрытия, которые сокращают усилия, необходимые для очистки теплообменников и предотвращения коррозии. В этих новых покрытиях ученые-исследователи сочетают антиадгезионные, антикоррозионные и антимикробные свойства.

Разработчики продемонстрируют свои результаты и возможности, которые они предлагают, на стенде B46 в зале 2 на выставке Hannover Messe в этом году, которая пройдет с 24 по 28 апреля.

Разработчики добились антиадгезионных характеристик за счет введения гидрофобных соединений, аналогичных обычному тефлону. Они препятствуют образованию нежелательной биопленки и позволяют легче вывозить остатки, прежде чем они забивают каналы теплообменников. В то же время исследователь использовал структуры, которые действуют как диффузионный барьер в покрытиях. Они препятствуют коррозии, вызванной химическими веществами или агрессивными чистящими средствами. Чтобы предотвратить прилипание микробов, бактерий или грибков к поверхностям, ученые дополнительно используют в покрытии коллоидную медь.Из-за кислорода или воды, которые присутствуют во многих процессах, ионы меди высвобождаются из медных коллоидов. Они мигрируют на поверхность и в результате своего противомикробного действия предотвращают размножение и рост микробов.

«Кроме того, мы можем сохранять краску химически стабильной. В противном случае она не выдержала бы агрессивных химикатов, необходимых для очистки», — пояснил Карстен Беккер-Виллинджер, руководитель отдела наномеров в INM. Добавив, что краску также можно адаптировать к особым механическим нагрузкам, он пояснил, что это важно и для краски, используемой в теплообменниках.Из-за механических колебаний отдельные пластины теплообменников могут подвергаться определенному истиранию в точках соприкосновения.

По словам Беккер-Виллинджер, краску можно использовать и в других целях, в том числе для кондиционирования воздуха с теплообменниками. Кроме того, краску можно использовать, например, для оборудования водоочистных сооружений.

Краску можно наносить стандартными методами, такими как распыление или погружение с последующим отверждением. Его можно использовать для нержавеющей стали, стали, титана или алюминия.Выборочно адаптируя отдельные компоненты, разработчики могут реагировать на особые, особые требования заинтересованных пользователей.


Новая нанокраска снижает затраты на переработку пищевых продуктов.
Предоставлено Институт новых материалов имени Лейбница

Ссылка : Новые нанопокрытия обладают антиадгезионным, антикоррозийным и антимикробным действием (2017, 11 апреля) получено 12 ноября 2020 с https: // физ.org / news / 2017-04-нано-покрытия-антиадгезионные-антикоррозионные-антимикробные-эффекты.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

anticorrosivo — английский перевод — язык

o adi ti v o anticorrosivo e em ulsificante […]

diminui os nveis de corroso nos tanques e linhas de burnustvel.

petrobras.com.br

t he антикор и em ulsif т.е. r уменьшает […]

уровней коррозии бака и топливопровода.

petrobras.com.br

Crmio hexavalente co m o anticorrosivo d e s istemas de […]

arrefecimento de ao ao carbono em frigorficos de absoluteo.

eur-lex.europa.eu

Шестивалентный хром iu m as an anti коррозия o f углерод […] Система охлаждения из стали

в абсорбционных холодильниках.

eur-lex.europa.eu

О полученном продукте

[…] jateamento com fundo espe ci a l anticorrosivo a n te s da pintura.

rodolinea.com

Изделие подвергнуто струйной очистке

[…] и w it h a s pec ial антикоррозийный pri mer b efor e покраска.

rodolinea.com

Com base nas informaes disponveis, a avaliao de riscos finaliu que, na Comunidade Europeia, a

[…]

substncia utilizada mainmente

[…] como pigmento ac ti v o anticorrosivo i n or gnico em subcapas […]

и tintas para proteco contra

[…]

Corroso de substratos metlicos na indstria das tintas, lacas e vernizes.

eur-lex.europa.eu

Оценка риска на основе доступной информации определила, что в европейском

[…]

Сообщество вещество в основном используется как

[…] an active inor gan ic антикоррозионный pi gme nt in p rimers […]

и краски для защиты от коррозии

[…]

металлических подложек в лакокрасочной промышленности.

eur-lex.europa.eu

A nossa mquina de soldadura pilha pode ser usada em

[…]

superfcies de rolos ou

[…] rotativo, para a ligao de soldagem pilha que resistente ao desga st e , anticorrosivo e re sistente ao calor.

korenmachinery.com.pt

Наш сварочный аппарат может использоваться на роликовых или вращающихся поверхностях до

[…]

сплав сварной сваи, то есть

[…] износ- re sista nt, антикоррозийный, и d hea t- стойкий. Его также можно использовать для восстановления износа и роликов .

korenmachinery.com

l e o anticorrosivo o u g raxa adotado […]

Para processar rolamentos, para que eles no enferrujam em um ano.

sbibearings.com.pt

Антикоррозийное покрытие l o r g rease i s принято […]

для обработки подшипников, чтобы подшипники не ржавели в течение одного года.

sbibearings.com

Revestim en t o anticorrosivo d e n umerosos […]

компонентов essenciais do veculo (mximo 2 g por veculo)

europarl.europa.eu

Коррозия

[…] профилактический код на на номер и ключевой автомобиль […]

компонентов (максимум 2 г на автомобиль)

europarl.europa.eu

Privem os pesos adicionais da cor e impurezas, os novos pesos adicionais prive m d o anticorrosivo .

friedrich-schwingtechnik.de

Удалите краску и грязь с дополнительных грузов и удалите ингибитор коррозии с новых грузов.

friedrich-schwingtechnik.de

Comercializado pela Petrobras Distribuidora, o Extra Diesel Possui um exclusivo pacote de aditivos (Detergente, Antiespuman te e anticorrosivo e em ulsificra ose) custos de manuteno.

petrobras.com.br

Extra Diesel, продаваемый компанией Petrobras Distribuidora, имеет эксклюзивный пакет присадок (моющее средство, пеногаситель, антикоррозийный агент и эмульгатор), который улучшает эксплуатационные характеристики и снижает затраты на техническое обслуживание.

petrobras.com.br

Massa crua de borracha usada para revestir tanques, silos, torres, etc. Utilizadas

[…] como revestim en t o anticorrosivo e an tiabrasivo.

orionsa.com.br

Необработанная каучуковая масса, используемая для покрытия резервуаров, силосов, башен и т. Д.

[…] используются d для nti -коррозийный и анти- -A brasive […]

покрытие.

orionsa.com.br

Ao contrrio das armaduras de ao, as amaduras do beto celular tm de ser revestidas com mate ri a l anticorrosivo .

eur-lex.europa.eu

В отличие от стальной арматуры в случае обычного бетона, сталь, используемая для армирования, здесь должна иметь покрытие для защиты от коррозии.

eur-lex.europa.eu

l e o anticorrosivo i s en to de disolventes […]

для использования в качестве порошка или напитка.

excor.de

Коррозия без растворителей

[…] защита o il для ap pl ication in […]

процедуры распыления или погружения.

excor.de

Alm disso, поэтому требуются изменения в алгоритмах

[…]

материалов для связи с

[…] уровень сгорания, como tratam en t o anticorrosivo d a s superfcies metlicas […]

dos tanques, filterros e bombas

[…]

де сгорание и заместители тубул или материалы, содержащие этанол.

bioetanoldecana.org

Кроме того, модификация некоторых материалов

[…]

, контактирующие с топливом

[…] требуются ir ed, s uch as antiorrosive tre atm ent o f металл […]

поверхности топливных баков, топливные фильтры

[…]

и насосы, замена топливопроводов и использование материалов, более совместимых с этанолом.

bioetanoldecana.org

Suas atividades consistem Principalmente na industrializao, na comercializao e na prestao de servios no segmento de revestimentos interno e externo de tubos de ao e peas metlicas em

[…]

geral e na aquisio e transferncia de tecnologia no

[…] segmento de revestim en t o anticorrosivo e t rmico de peas […]

метлики.

tenaris.com

Socotherm Brasil S.A. Деятельность в основном состоит из индустриализации, коммерциализации и предоставления услуг по внутреннему и внешнему покрытию стальных и металлических труб

[…]

запчастей в общем, и приобретение и передача

[…] ch nolog y i n антикоррозионный a nd terma l покрытие […]

для металлических деталей.

tenaris.com

O coletor solar feito de alumnio com um

[…] tratamento fr en t e anticorrosivo .

merkasol.com

Солнечный коллектор изготовлен из

[…] Алюминий h и nt антикоррозионное .

merkasol.com

Cada pedao de moblia

[…] Recebe um tratam en t o anticorrosivo d e f osfatacion amorfo […]

que prov moblia isto liberta perodo

[…]

de vida em atmosferas normais.

altimiras.com

Каждая штука из

[…] мебель re ceiv es a n антикоррозионный t reat ment o f аморфный […]

fosfatacion, который поставляет мебель, которую он выпускает

[…]

срок службы в нормальной атмосфере.

altimiras.com

Moto r A C антикоррозионное покрытие p a ra o arranque […]

directo sem dispositivo de arranque.

wilo.pt

Границы | Антикоррозийное действие некоторых производных тиофена на коррозию железа: вычислительное исследование

Введение

Одной из серьезных проблем в промышленном секторе является коррозия металлов или сплавов, которая приводит к большим человеческим жертвам и огромному имущественному ущербу (Frankel et al., 2015; Li et al., 2015). Наиболее экологически безопасный и экономичный подход к предотвращению коррозии металлов в кислотных растворах — использование ингибиторов (Raja et al., 2016). Органические молекулы, содержащие атомы O, N и / или S, являются наиболее широко используемыми и считаются эффективными ингибиторами коррозии (Xhanari et al., 2017). Обычно предполагается, что они могут адсорбироваться на поверхности металла через некоторые активные группы, такие как гетероатомы, тройные связи или ароматические кольца (Kovačević and Kokalj, 2013; Ko and Sharma, 2017). Предыдущие исследования показали, что большинство органических ингибиторов снижают скорость коррозии за счет адсорбции на поверхности субстрата, а эффективность ингибирования следует последовательности O 4 H 4 S. Электронные пары на атоме серы делокализованы в π-сопряженных системах. Тиофен и его производные могут быть получены из нефти или угля и в целом хорошо известны благодаря их терапевтическому применению в медицинской химии. Многие теоретические и экспериментальные исследования, включая анализ эффективности ингибирования тиофена и его производных, доступны в литературе (Benabdellah et al., 2011; Gece, 2013; Ядав и др., 2014). В частности, Fouda et al. (2014) синтезировали три производных тиофена и исследовали их антикоррозионные свойства против коррозии углеродистой стали, используя такие экспериментальные методы, как потеря веса, тест Тафеля, электрохимическая частотная модуляция и электрохимический импедансный тест. Молекулярные структуры указанных молекул представлены на рисунке 1.

Рис. 1. (A – C) Химические молекулярные структуры исследуемых производных тиофена (цифра обозначает нумерацию атомов).

Хорошо известно, что реакционная способность в химии является основой, потому что она хорошо связана с механизмами реакции. Таким образом, это позволяет нам понять химические реакции, поведение вещества и улучшить процедуры синтеза для получения новых материалов, таких как ингибиторы коррозии или лекарства. Квантово-химические расчеты оказались очень эффективными для оценки эффективности ингибирования коррозии (Khalil, 2003; Obot et al., 2015; Taylor, 2015; Lgaz et al., 2018). Они широко используются для интерпретации экспериментальных явлений.Особенно в последние годы концептуальная теория функционала плотности (CDFT) была разработана и применена для анализа молекулярной активности ингибиторов (Geerlings et al., 2003; Liu, 2009). Кроме того, моделирование молекулярной динамики стало еще одним эффективным способом изучения структуры и характеристик связывания на границе раздела ингибитор / металл (Khaled, 2008; Oguzie et al., 2013; Wang et al., 2016).

В данной работе три ранее упомянутых производных тиофена (см. Рисунок 1), а именно 2 — [(2Z) -2- (1-циано-2-иминопропилиден) гидразинил] -4,5,6,7-тетрагидро- 1-бензотиофен-3-карбоксамид (A), этил-2 — [(2Z) -2- (1-циано-2-иминопропилиден) гидразинил] -4,5,6,7-тетрагидро-1-бензотиофен- 3-карбоксилат (B), а также 2 — [(2Z) -2- (1-циано-2-иминопропилиден) гидразинил] -4,5,6,7-тетрагидро-1-бензотиофен-3-карбонитрил ( C), были выбраны для теоретического анализа их антикоррозионной эффективности.Целью работы является оценка их антикоррозионных свойств исследуемых молекул с помощью квантово-химических расчетов, моделирования молекулярной динамики, анализа основных компонентов (PCA), а также агломеративного иерархического кластерного анализа (AHCA).

Вычислительные методы и определения

Вычисления по Гауссу

Пакет

Gaussian 09 был использован для исследования изолированных соединений с использованием теории функционала плотности (DFT) с функционалом B3LYP (Wiberg, 2004) в базисных наборах SDD, 6-31G и 6-31 ++ G.Для сравнения были также выполнены расчеты на основе теории Хартри – Фока (ХФ). Программа Gauss View 5.0.8 была использована для подготовки соответствующих расчетных параметров для исследуемых соединений.

Как мы все знаем, электрохимическая коррозия обычно происходит в жидкой среде. Один из наиболее популярных подходов к исследованию эффекта растворителя — рассмотрение кластеров молекул растворителя, связанных водородными связями, окружающих молекулы растворенного вещества. Таким образом, теория самосогласованного реакционного поля (SCRF) с моделью поляризованного континуума Томаса (PCM) (Andzelm et al., 1995) был использован для описания растворяющего эффекта воды. Этот метод описывает растворитель как бесструктурный континуум с однородной диэлектрической проницаемостью, в котором вырыта пустая полость молекулярной формы для размещения растворенного вещества (Scalmani et al., 2006; Aouniti et al., 2013). Надежность метода PCM для изучения эффекта растворителя в области ингибиторов коррозии была подтверждена многими исследователями (Wazzan et al.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *