Новый пикап газ фото: В России продают пикап ГАЗ. Он стоит три миллиона рублей! — Motor

Содержание

ГАЗ засветил новый пикап «Соболь NEXT 4×4» :: Новости коммерческого транспорта

Показан прототип 7-местного 0,8-тонного пикапа ГАЗ


Александр Климнов, фото автора и АЗ ГАЗ

Серии ГАЗ «Соболь БИЗНЕС» в октябре нынешнего года исполняется 20 лет. В поколении NEXT наличие однотонной серии «Группой ГАЗ» было предусмотрено, так что на Московском автосалоне 2014 года даже был показан опытный вариант , но… освоение в серии затянулось на несколько лет (по словам заводчан из-за нерешенности ряда технологических проблем). И все же на прошедшем недавно форуме «Неделя национальной безопасности» в Кубинке «Группа ГАЗ» продемонстрировала общественности как версию полноприводного микроавтобуса, так и пикап с двойной кабиной.
Как и микроавтобус «Соболь NEXT 4х4» – пикап «Соболь NEXT 4х4» получил оригинальный экстерьер, причем, явно отличающийся от микроавтобуса.
Так, в отличие от микроавтобуса передок пикапа «Соболь NEXT 4×4» выполнен в менее агрессивном стиле. Фары сохранены практически серийные от «ГАЗели NEXT», хотя обрамление из некрашеного пластика также присутствует. Для внедорожного автомобиля, тем более пикапа, это вполне практично. 

Дизайнерам удалось спрятать лебедку в бампере достаточно остроумно за откидной рамкой номерного знака

За откидной рамкой номерного знака дизайнеры сумели скрыть лебедку. Заводскую эмблему с оленем заменил логотип из хромированных букв «GAZ». Вместимость кабины пикапа как и у микроавтобуса составляет семь человек (в месте с водителем), а общая грузоподъемность достигает 800 кг. В однобортовом кузове предусмотрены закрываемые отсеки для инструментов. Колесная база пикапа увеличена до 3185 мм (против 2760 мм у нынешнего поколения «Соболей»).
Шасси «Соболь Next 4х4 пикап» оснащено электроприводами (подключаемыми кнопками на панели) полного привода, демультипликатора и электроблокировок межколесных дифференциалов на обоих мостах. В приводе переднего моста применены полноценные ШРУСы.
Под капотом пикапа, как и микроавтобуса предполагаются как бензиновый мотор УМЗ Evotech, а также турбодизель Cummins ISF 2.8L. Коробка передач – 5-ступенчатая МКП.
Цена не официально не обнародованы (назван лишь ориентир в ₽1,2–1,5 млн), так как пока представлены лишь прототипы, проект находится в разработке.

P.S. Пикап будет включен в серию полноприводных автомобилей «Группы ГАЗ», в которую также включен показанный на ComTrans 2018 пикап «Вепрь NEXT».

Экстерьер пикапа «Вепрь NEXT» более брутален, чем у «Соболь NEXT 4х4» 

Необычные автомобили СССР — фото и факты — журнал За рулем

Каких только неординарных, а иногда и курьезных конструкций не появлялось на наших заводах и в НАМИ за всю историю отечественного автопрома! Чтобы рассказать обо всех, не хватит и увесистого тома. Поэтому вспомним дюжину самых интересных автомобилей разных времен и марок, классов и назначений — опытные образцы и мелкосерийные конструкции.

Материалы по теме

Если считать ГАЗ-69 легковым автомобилем, то на фото ниже — легковой самосвал.

Прототип на базе ГАЗ-69 сделали в начале 1960-х в Ульяновске. Машину ожидаемо признали экономически невыгодной.

Кстати, более поздние попытки выпускать небольшие малотоннажные самосвалы тоже, по сути, провалились. А ведь в тесных городах они бы очень пригодились.

ГАЗ-69 самосвал

ГАЗ-69 самосвал

ГАЗ-69 самосвал

Достоверная легенда гласит, что около десяти гибридов ГАЗ-12 ЗИМ и ГАЗ-13 Чайка сделали на некоем военном авторемонтном заводе. Чайка была положена лишь начальникам определенного уровня. А те, кто были пониже, тоже хотели новый комфортабельный автомобиль. Версия с передком и задком ЗИМа лишний раз не мозолила глаза тому, кому не надо. Остряки прозвали такую машину «Ослобык».

«Ослобык» — гибрид ГАЗ-12 ЗИМ и ГАЗ-13 Чайка

«Ослобык» — гибрид ГАЗ-12 ЗИМ и ГАЗ-13 Чайка


Пикап ВАЗ-2106 с незамысловатым именем Турист сделали осенью 1981 г. по предложению технического директора завода Фаршатова. В кузове за двухстворчатыми дверками лежала раскладывающаяся палатка. Предполагали даже наладить мелкосерийное производство, но ограничились единственным прототипом.

Пикап ВАЗ-2106

Пикап ВАЗ-2106


Трехколесные автомобили в мире делали в разные годы несколько компаний. Отметился в этой области и Серпуховский мотоциклетный завод.

Мотоколяска С-1Л имела мотор мощностью всего 4 л.с., максимальную скорость 30 км/ч и порой отказывалась ехать в крутую горку. Вот такое неказистое и, к слову, очень ненадежное «чудо» в 1952–1956 гг. делали в СССР для инвалидов.

Мотоколяска С-1Л

Мотоколяска С-1Л

Так называемый транспортер переднего края ЛуАЗ-967 выпускали серийно, хотя и в небольших количествах, вплоть до начала 1990-х. Плавающую машинку с мотором воздушного охлаждения разработали НАМИ и ЗАЗ. Водитель мог управлять автомобилем лежа на животе и перевозить пару лежачих раненых. По воде машина передвигалась вращением колес со скоростью до 3 км/ч.

Транспортер переднего края ЛуАЗ-967

Транспортер переднего края ЛуАЗ-967

УАЗ-456, он же — седельный тягач на основе ГАЗ-69 сделали в начале 1960-х. Машина могла перевозить полуприцеп массой до 2 тонн. Пробовали бортовой полуприцеп и компактный рефрижератор. В серию машина, понятно, не пошла.

Седельный тягач УАЗ-456

Седельный тягач УАЗ-456

ЗАЗ-965С — фургон с правым рулем сделали в 1962-м вовсе не для экспорта, а для выемки писем из почтовых ящиков. Машину рассчитывали на 150 кг груза, а правый руль сделали, чтобы водителю было проще выходить на тротуары. Автомобиль показывали на ВДНХ и даже внесли в некоторые отраслевые справочники. Но выпустили лишь небольшую опытную партию.

фургон с правым рулем

ЗАЗ-965С

ЗАЗ-965С

Полугусеничные грузовики в СССР выпускали серийно, но делали попытки создать и аналогичные легковые модели, в частности НАТИ-ВМ. Автомобиль был основан на ГАЗ-М1, вернее, на его опытной трехосной модификации ГАЗ-21 (к Волге отношения не имеет!).

Машина с 50-сильным двигателем могла передвигаться как на колесах, так и на гусеницах.

Полугусеничный

НАТИ-ВМ на базе ГАЗ-М1

НАТИ-ВМ на базе ГАЗ-М1

Делать фургоны из представительских, правда, уже сильно поезженных ЗИС-101 после Великой Отечественной взялся московский завод «Аремкуз». Автомобиль под именем АКЗ-6 предназначали для вполне благородного дела — обслуживания прачечных. Делали и аналогичный санитарный АКЗ-4.

АКЗ-6

АКЗ-6

АКЗ-6

НАМИ-013 (1950 г.) вполне можно считать одним из первых минивэнов в мире. Силовой агрегат шестиместной машины стоял в «хвосте». Планировали оригинальный оппозитный двигатель, но на опытный образец поставили форсированный до 63,5 л.с. мотор Победы. Дальше испытаний единственного образца дело не пошло.

НАМИ-013, 1950 г.

НАМИ-013

НАМИ-013

Еще один утилитарный автомобиль из недоступного простым смертным членовоза — киносъемочный ЗИЛ-114. Подобные машины делали и на базе Чаек ГАЗ-13 и ЗИЛ-4104. Операторов привлекала плавность хода длинных автомобилей с мягкой подвеской. Разработали даже приспособление, с помощью которого ЗИЛ мог буксировать три автомобиля — два по бокам и один сзади, для создания автомобильной массовости в кадре.

Киносъемочный ЗИЛ-114Киносъемочный ЗИЛ-114

Киносъемочный ЗИЛ-114


ГАЗ-ТР считают первым в мире автомобилем с реактивным двигателем. На машине 1954 г. стоял двигатель от МИГ-17, самолетные колеса и шины, подвески были независимыми от ГАЗ-12 ЗИМ. По расчетам, ГАЗ-ТР должен был развить около 500 км/ч. Проект закрыли после аварии в единственном испытательном заезде. Водитель М. Метелев, к счастью, почти не пострадал.

Первый в мире автомобиль с реактивным двигателем ГАЗ-ТР

ГАЗ-ТР — первый в мире автомобиль с реактивным двигателем ГАЗ-ТР считают первым в мире автомобилем с реактивным двигателем. На машине 1954 г. стоял двигатель от МИГ-17, самолетные колеса и шины, подвески были независимыми от ГАЗ-12 ЗИМ. По расчетам ГАЗ-ТР должен был развить около 500 км/ч. Проект закрыли после аварии в единственном испытательном заезде. Водитель М. Метелев, к счастью, почти не пострадал.

ГАЗ-ТР — первый в мире автомобиль с реактивным двигателем ГАЗ-ТР считают первым в мире автомобилем с реактивным двигателем. На машине 1954 г. стоял двигатель от МИГ-17, самолетные колеса и шины, подвески были независимыми от ГАЗ-12 ЗИМ. По расчетам ГАЗ-ТР должен был развить около 500 км/ч. Проект закрыли после аварии в единственном испытательном заезде. Водитель М. Метелев, к счастью, почти не пострадал.

Фото: из архива автора

Вепрь Некст, характеристики, тест драйв, комплектации, цена, фото, видео

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 08.08.2018

Вепрь Некст — новый полноприводный пикап от компании ГАЗ. Новый газон Некст Вепрь (ГАЗ Вепрь Next) впервые продемонстрировали на выставке «Армия-2017», надеясь найти в лице представителей вооруженных сил России постоянных заказчиков на новый внедорожник Вепрь Некст. Сегодня представителями Горьковского автозавода раскрыты технические харакеристики нового отечественного внедорожника, представители прессы смогли сделать многочисленные фото Вепрь Некст представленные ниже

Технические характеристики

По сообщениям представителей «группы ГАЗ«, новый полноприводный пикап Вепрь Некст обладает полной массой почти 7 т., имеет грузоподъемность 2500 килограмм. Новейший ГАЗ Вепрь в первую очередь разработан для любителей охоты, лесохозяйственной, геологоразведывательной, нефтегазовой отраслей. Но, учитывая место проводимой премьеры нового автомобиля Вепрь Некст, нетрудно предположить, что конструкторы внедорожника ГАЗ рассчитывают на получение заказа от представителей министерства обороны РФ

Новый Газон Вепрь Некст разработан на базе полноприводного ГАЗ Садко (автомобиль ГАЗ-3308) — внедорожник Вепрь Next имеет раму, полноприводная система внедорожника имеет жесткий вариант подключения переднего моста. Помимо этого на новом ГАЗе имеются самоблокирующиеся дифференциалы обоих мостов, внедорожник оборудован дополнительной передачей понижающего типа, автоматической подкачкой колес.

Заявленный производителем дорожный просвет нового ГАЗона Вепрь Некст составляет 315 миллиметров, Такой клиренс позволяет внедорожнику уверенно себя чувствовать на бездорожье. Колоритно дополняют общую картину установленная спереди лебедка и колеса обутые в вездеходную резину

У нового ГАЗ Вепрь Некст кабина двухрядного типа, аналогичная автомобилям Газель Next, Газон Next. Но кабина нового Вепря Некст имеет несколько вычурное, оригинальное оформление передней части

Двигатель нового Вепря Next хорошо знаком почитателям автомобилей ГАЗ. Дизельный двигатель у Вепрь Некст — четырехцилиндровый, рядный турбодизельный мотор ЯМЗ-534, объем которого составляет 4.4 л (149 лошадиных сил)

Сегодня новый Газон Вепрь Некст является опытным, эксперементальным образцом, однако «группа ГАЗ» может начать серийное производство данного внедорожника, если получит достаточный объем заказов на новый внедорожник Вепрь Next. Правда серийная модель может изменить название с Вепрь Некст на ГАЗ Егерь — кузов нового вездехода будет крытым

 

Просмотров: 3 522

Похожие публикации

2022 Ford F-150 Утечка молнии во время визита президента Байдена

Белый дом через YouTube

  • Изображения Ford F-150 Lightning просочились в сеть во время визита президента Байдена в Мичиган.
  • Он очень похож на газовый грузовик, но с несколькими ключевыми отличиями, которые делают его более футуристическим.
  • Полный грузовик будет объявлен завтра, 19 мая, на сайте Ford.

    Новый Ford F-150 Lightning появился перед официальным дебютом в рамках визита президента Байдена на завод по производству электромобилей Ford Rouge в Мичигане.Новый электрический пикап виден позади Байдена рядом с бензиновым F-150 и несколькими историческими пикапами Ford.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    У Lightning такой же корпус, как у стандартного F-150, но у него другие фары и колеса. Это модель с кабиной экипажа, что означает, что она, вероятно, будет предлагать более короткую 5,5-футовую кровать, предлагаемую на F-150.Другие фотографии, опубликованные в Твиттере, показывают, что его шестипицевые колеса, скорее всего, будут эксклюзивными для Lightning.

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Мы ожидаем, что F-150 Lightning будет стандартно оснащаться двумя электродвигателями, обеспечивающими полный привод. Форд заявил, что он будет мощнее и быстрее, чем любая из газовых моделей F-150.У него будет большой аккумулятор, который должен обеспечивать радиус действия не менее 300 миль. Видео с испытательного полигона Ford показывает, как Байден управляет прототипом Lightning и упоминает время разгона до 60 миль в час в диапазоне от 4,3 до 4,4 секунды.

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Более подробная информация появится завтра, 19 мая, в рамках официального дебюта Ford Lightning на своем канале YouTube.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

    Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *