ГАЗ засветил новый пикап «Соболь NEXT 4×4» :: Новости коммерческого транспорта
Показан прототип 7-местного 0,8-тонного пикапа ГАЗ
Александр Климнов, фото автора и АЗ ГАЗ
Серии ГАЗ «Соболь БИЗНЕС» в октябре нынешнего года исполняется 20 лет. В поколении NEXT наличие однотонной серии «Группой ГАЗ» было предусмотрено, так что на Московском автосалоне 2014 года даже был показан опытный вариант , но… освоение в серии затянулось на несколько лет (по словам заводчан из-за нерешенности ряда технологических проблем). И все же на прошедшем недавно форуме «Неделя национальной безопасности» в Кубинке «Группа ГАЗ» продемонстрировала общественности как версию полноприводного микроавтобуса, так и пикап с двойной кабиной.
Как и микроавтобус «Соболь NEXT 4х4» – пикап «Соболь NEXT 4х4» получил оригинальный экстерьер, причем, явно отличающийся от микроавтобуса.
Так, в отличие от микроавтобуса передок пикапа «Соболь NEXT 4×4» выполнен в менее агрессивном стиле.
Дизайнерам удалось спрятать лебедку в бампере достаточно остроумно за откидной рамкой номерного знака
За откидной рамкой номерного знака дизайнеры сумели скрыть лебедку. Заводскую эмблему с оленем заменил логотип из хромированных букв «GAZ». Вместимость кабины пикапа как и у микроавтобуса составляет семь человек (в месте с водителем), а общая грузоподъемность достигает 800 кг. В однобортовом кузове предусмотрены закрываемые отсеки для инструментов. Колесная база пикапа увеличена до 3185 мм (против 2760 мм у нынешнего поколения «Соболей»).Цена не официально не обнародованы (назван лишь ориентир в ₽1,2–1,5 млн), так как пока представлены лишь прототипы, проект находится в разработке.
Экстерьер пикапа «Вепрь NEXT» более брутален, чем у «Соболь NEXT 4х4»
Необычные автомобили СССР — фото и факты — журнал За рулем
Каких только неординарных, а иногда и курьезных конструкций не появлялось на наших заводах и в НАМИ за всю историю отечественного автопрома! Чтобы рассказать обо всех, не хватит и увесистого тома. Поэтому вспомним дюжину самых интересных автомобилей разных времен и марок, классов и назначений — опытные образцы и мелкосерийные конструкции.
Материалы по теме
Если считать ГАЗ-69 легковым автомобилем, то на фото ниже — легковой самосвал.
Прототип на базе ГАЗ-69 сделали в начале 1960-х в Ульяновске. Машину ожидаемо признали экономически невыгодной.
Кстати, более поздние попытки выпускать небольшие малотоннажные самосвалы тоже, по сути, провалились. А ведь в тесных городах они бы очень пригодились.
ГАЗ-69 самосвал
ГАЗ-69 самосвалГАЗ-69 самосвал
Достоверная легенда гласит, что около десяти гибридов ГАЗ-12 ЗИМ и ГАЗ-13 Чайка сделали на некоем военном авторемонтном заводе. Чайка была положена лишь начальникам определенного уровня. А те, кто были пониже, тоже хотели новый комфортабельный автомобиль. Версия с передком и задком ЗИМа лишний раз не мозолила глаза тому, кому не надо. Остряки прозвали такую машину «Ослобык».
«Ослобык» — гибрид ГАЗ-12 ЗИМ и ГАЗ-13 Чайка
Пикап ВАЗ-2106 с незамысловатым именем Турист сделали осенью 1981 г. по предложению технического директора завода Фаршатова. В кузове за двухстворчатыми дверками лежала раскладывающаяся палатка. Предполагали даже наладить мелкосерийное производство, но ограничились единственным прототипом.
Пикап ВАЗ-2106
Трехколесные автомобили в мире делали в разные годы несколько компаний. Отметился в этой области и Серпуховский мотоциклетный завод. Мотоколяска С-1Л имела мотор мощностью всего 4 л.с., максимальную скорость 30 км/ч и порой отказывалась ехать в крутую горку. Вот такое неказистое и, к слову, очень ненадежное «чудо» в 1952–1956 гг. делали в СССР для инвалидов.
Мотоколяска С-1ЛМотоколяска С-1Л
Так называемый транспортер переднего края ЛуАЗ-967 выпускали серийно, хотя и в небольших количествах, вплоть до начала 1990-х. Плавающую машинку с мотором воздушного охлаждения разработали НАМИ и ЗАЗ. Водитель мог управлять автомобилем лежа на животе и перевозить пару лежачих раненых. По воде машина передвигалась вращением колес со скоростью до 3 км/ч.
Транспортер переднего края ЛуАЗ-967
УАЗ-456, он же — седельный тягач на основе ГАЗ-69 сделали в начале 1960-х. Машина могла перевозить полуприцеп массой до 2 тонн. Пробовали бортовой полуприцеп и компактный рефрижератор. В серию машина, понятно, не пошла.
Седельный тягач УАЗ-456Седельный тягач УАЗ-456
ЗАЗ-965С — фургон с правым рулем сделали в 1962-м вовсе не для экспорта, а для выемки писем из почтовых ящиков. Машину рассчитывали на 150 кг груза, а правый руль сделали, чтобы водителю было проще выходить на тротуары. Автомобиль показывали на ВДНХ и даже внесли в некоторые отраслевые справочники. Но выпустили лишь небольшую опытную партию.
фургон с правым рулем
ЗАЗ-965СЗАЗ-965С
Полугусеничные грузовики в СССР выпускали серийно, но делали попытки создать и аналогичные легковые модели, в частности НАТИ-ВМ. Автомобиль был основан на ГАЗ-М1, вернее, на его опытной трехосной модификации ГАЗ-21 (к Волге отношения не имеет!).
Полугусеничный
НАТИ-ВМ на базе ГАЗ-М1НАТИ-ВМ на базе ГАЗ-М1
Делать фургоны из представительских, правда, уже сильно поезженных ЗИС-101 после Великой Отечественной взялся московский завод «Аремкуз». Автомобиль под именем АКЗ-6 предназначали для вполне благородного дела — обслуживания прачечных. Делали и аналогичный санитарный АКЗ-4.
АКЗ-6
АКЗ-6АКЗ-6
НАМИ-013 (1950 г.) вполне можно считать одним из первых минивэнов в мире. Силовой агрегат шестиместной машины стоял в «хвосте». Планировали оригинальный оппозитный двигатель, но на опытный образец поставили форсированный до 63,5 л.с. мотор Победы. Дальше испытаний единственного образца дело не пошло.
НАМИ-013, 1950 г.
НАМИ-013НАМИ-013
Еще один утилитарный автомобиль из недоступного простым смертным членовоза — киносъемочный ЗИЛ-114. Подобные машины делали и на базе Чаек ГАЗ-13 и ЗИЛ-4104. Операторов привлекала плавность хода длинных автомобилей с мягкой подвеской. Разработали даже приспособление, с помощью которого ЗИЛ мог буксировать три автомобиля — два по бокам и один сзади, для создания автомобильной массовости в кадре.
Киносъемочный ЗИЛ-114
ГАЗ-ТР считают первым в мире автомобилем с реактивным двигателем. На машине 1954 г. стоял двигатель от МИГ-17, самолетные колеса и шины, подвески были независимыми от ГАЗ-12 ЗИМ. По расчетам, ГАЗ-ТР должен был развить около 500 км/ч. Проект закрыли после аварии в единственном испытательном заезде. Водитель М. Метелев, к счастью, почти не пострадал.
Первый в мире автомобиль с реактивным двигателем ГАЗ-ТР
ГАЗ-ТР — первый в мире автомобиль с реактивным двигателем ГАЗ-ТР считают первым в мире автомобилем с реактивным двигателем. На машине 1954 г.ГАЗ-ТР — первый в мире автомобиль с реактивным двигателем ГАЗ-ТР считают первым в мире автомобилем с реактивным двигателем. На машине 1954 г. стоял двигатель от МИГ-17, самолетные колеса и шины, подвески были независимыми от ГАЗ-12 ЗИМ. По расчетам ГАЗ-ТР должен был развить около 500 км/ч. Проект закрыли после аварии в единственном испытательном заезде. Водитель М. Метелев, к счастью, почти не пострадал.
Фото: из архива автора
Вепрь Некст, характеристики, тест драйв, комплектации, цена, фото, видео
Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 08.08.2018Вепрь Некст — новый полноприводный пикап от компании ГАЗ. Новый газон Некст Вепрь (ГАЗ Вепрь Next) впервые продемонстрировали на выставке «Армия-2017», надеясь найти в лице представителей вооруженных сил России постоянных заказчиков на новый внедорожник Вепрь Некст. Сегодня представителями Горьковского автозавода раскрыты технические харакеристики нового отечественного внедорожника, представители прессы смогли сделать многочисленные фото Вепрь Некст представленные ниже
Технические характеристикиПо сообщениям представителей «группы ГАЗ«, новый полноприводный пикап Вепрь Некст обладает полной массой почти 7 т., имеет грузоподъемность 2500 килограмм. Новейший ГАЗ Вепрь в первую очередь разработан для любителей охоты, лесохозяйственной, геологоразведывательной, нефтегазовой отраслей. Но, учитывая место проводимой премьеры нового автомобиля Вепрь Некст, нетрудно предположить, что конструкторы внедорожника ГАЗ рассчитывают на получение заказа от представителей министерства обороны РФ
Новый Газон Вепрь Некст разработан на базе полноприводного ГАЗ Садко (автомобиль ГАЗ-3308) — внедорожник Вепрь Next имеет раму, полноприводная система внедорожника имеет жесткий вариант подключения переднего моста. Помимо этого на новом ГАЗе имеются самоблокирующиеся дифференциалы обоих мостов, внедорожник оборудован дополнительной передачей понижающего типа, автоматической подкачкой колес. Заявленный производителем дорожный просвет нового ГАЗона Вепрь Некст составляет 315 миллиметров, Такой клиренс позволяет внедорожнику уверенно себя чувствовать на бездорожье. Колоритно дополняют общую картину установленная спереди лебедка и колеса обутые в вездеходную резину
У нового ГАЗ Вепрь Некст кабина двухрядного типа, аналогичная автомобилям Газель Next, Газон Next. Но кабина нового Вепря Некст имеет несколько вычурное, оригинальное оформление передней части
Двигатель нового Вепря Next хорошо знаком почитателям автомобилей ГАЗ. Дизельный двигатель у Вепрь Некст — четырехцилиндровый, рядный турбодизельный мотор ЯМЗ-534, объем которого составляет 4.4 л (149 лошадиных сил)
Сегодня новый Газон Вепрь Некст является опытным, эксперементальным образцом, однако «группа ГАЗ» может начать серийное производство данного внедорожника, если получит достаточный объем заказов на новый внедорожник Вепрь Next. Правда серийная модель может изменить название с Вепрь Некст на ГАЗ Егерь — кузов нового вездехода будет крытым
Просмотров: 3 522
Похожие публикации
2022 Ford F-150 Утечка молнии во время визита президента Байдена
Белый дом через YouTube
- Изображения Ford F-150 Lightning просочились в сеть во время визита президента Байдена в Мичиган.
- Он очень похож на газовый грузовик, но с несколькими ключевыми отличиями, которые делают его более футуристическим.
- Полный грузовик будет объявлен завтра, 19 мая, на сайте Ford.
Новый Ford F-150 Lightning появился перед официальным дебютом в рамках визита президента Байдена на завод по производству электромобилей Ford Rouge в Мичигане.Новый электрический пикап виден позади Байдена рядом с бензиновым F-150 и несколькими историческими пикапами Ford.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
У Lightning такой же корпус, как у стандартного F-150, но у него другие фары и колеса. Это модель с кабиной экипажа, что означает, что она, вероятно, будет предлагать более короткую 5,5-футовую кровать, предлагаемую на F-150.Другие фотографии, опубликованные в Твиттере, показывают, что его шестипицевые колеса, скорее всего, будут эксклюзивными для Lightning.
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Мы ожидаем, что F-150 Lightning будет стандартно оснащаться двумя электродвигателями, обеспечивающими полный привод. Форд заявил, что он будет мощнее и быстрее, чем любая из газовых моделей F-150.У него будет большой аккумулятор, который должен обеспечивать радиус действия не менее 300 миль. Видео с испытательного полигона Ford показывает, как Байден управляет прототипом Lightning и упоминает время разгона до 60 миль в час в диапазоне от 4,3 до 4,4 секунды.
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Более подробная информация появится завтра, 19 мая, в рамках официального дебюта Ford Lightning на своем канале YouTube.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорНе пугайтесь: новый Hyundai Santa Cruz 2022 года — пикап.Его меньшие пропорции и цельная конструкция означают, что это не полноразмерное буксировочное устройство. Вместо этого подумайте о первом пикапе Hyundai как о альтернативе цельному кузову Honda Ridgeline, который также имеет универсальную кабину для экипажа и укороченный кузов. Santa Cruz определенно выглядит более отчетливо, чем Honda — или любой другой грузовик среднего размера, если на то пошло — с его интересным лицом и гофрированным листовым металлом. Его интерьер также выглядит великолепнее, чем у его одноклассников, но отсутствие физических элементов управления (ручек и кнопок) для информационно-развлекательной системы и систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также то, что кажется маленьким задним сиденьем, являются вопросительными знаками. Тем не менее, Santa Cruz 2022 года — это более функциональный вариант формулы утомленного кроссовера, и эта открытая коробка на его задней части означает, что он квалифицируется как пикап.
Что нового в 2022 году?Идея пикапа Hyundai возникла с тех пор, как концепт Santa Cruz был представлен на автосалоне в Детройте в 2015 году. Эта концепция стала реальностью, поскольку корейский автопроизводитель продемонстрировал миру серийную версию. В 2022 году Santa Cruz начнет производство на заводе Hyundai в Монтгомери, штат Алабама, в июне и поступит в продажу этим летом.
Цены и какой купитьSanta Cruz доступен в четырех уровнях отделки салона с различными функциями. Мы думаем, что SEL Premium — это то, что нужно. В отличие от меньшего SE и SEL, он имеет более мощный двигатель и более красивое оборудование, включающее стандартный полный привод. Система — это вариант за 1500 долларов на меньших планках. SEL Premium поставляется со стандартными светодиодными фарами, двухзонным климат-контролем, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, а также зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиSanta Cruz поставляется с двумя различными вариантами трансмиссии. Стандартная установка — это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который должен развивать мощность более 190 лошадиных сил и 180 фунт-фут крутящего момента. Модернизированный двигатель представляет собой 2,5-литровую четверку с турбонаддувом мощностью более 275 лошадиных сил и 310 фунт-футов. Оба сочетаются с восьмиступенчатой автоматикой, но вариант с турбонаддувом сочетается с разнообразием двойного сцепления. Также предлагается полный привод с обоими четырехцилиндровыми двигателями.Santa Cruz короче и ниже, чем его конкуренты в сегменте, что, теоретически, означает, что на нем должно быть легче маневрировать. Hyundai также заявляет, что его пикап среднего размера доступен с 18- или 20-дюймовыми колесами. Говорят, что меньшие тарелки имеют более высокие боковые стенки, которые лучше подходят для работы на пересеченной местности.
Буксировка и грузоподъемностьХотя unibody Santa Cruz не может буксировать столько, сколько его конкуренты с кузовом на раме, такие как Jeep Gladiator и Toyota Tacoma, он может тянуть столько же, сколько и единственный другой unibody в этом классе, Ridgeline.Оба грузовика рассчитаны на буксировку на 5000 фунтов, но это с более мощным двигателем Hyundai с турбонаддувом. Стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель способен буксировать только до 3500 фунтов.
Интерьер, комфорт и грузВнутри Santa Cruz выглядит так, как будто у него может быть одна из самых красивых кабин среди пикапов среднего размера. Hyundai имеет привычку строить автомобили из привлекательных материалов и желаемых современных функций, которые будут хорошо смотреться в более дорогих автомобилях.Это первый грузовик в своем классе, предлагающий полностью цифровую приборную панель, и мы ценим то, что он имеет традиционный переключатель на центральной консоли вместо привередливой поворотной ручки или кнопки. Хотя мы знаем, что Santa Cruz доступен только с четырехдверной кабиной для экипажа, мы не знаем его точных внутренних размеров, поэтому мы не можем сказать, насколько его пассажирское пространство сравнивается с конкурентами. Однако тот факт, что его колесная база примерно на 7 дюймов короче, чем у Ridgeline, предполагает, что его заднее сиденье может быть не особенно просторным.Точно так же его грузовая платформа выглядит одной из самых коротких в сегменте — около четырех футов в длину. По крайней мере, у него есть запирающийся кожух тонно и полезный багажник, который похож на то, что предлагает Honda.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКомпания Hyundai гарантирует, что ее пикап оснащен современной информационно-развлекательной системой в виде стандартного 8,0-дюймового или доступного 10-дюймового сенсорного экрана. Однако мы считаем, что решение компании отказаться от каких-либо средств физического контроля является ошибкой. Наряду с беспроводной зарядкой устройства Santa Cruz предлагает беспроводное сопряжение как для Apple CarPlay, так и для Android Auto. Те, кому нужна улучшенная стереосистема, могут выбрать аудиосистему Bose с восемью динамиками. С услугами Hyundai Blue Link, которые предоставляются бесплатно в течение трех лет, пользователи могут запускать грузовик, запирать и открывать двери и многое другое через Интернет, множество приложений и даже Amazon Alexa.
Функции безопасности и помощи водителюSanta Cruz предлагает целый ряд технологий помощи водителю, включая стандартное предупреждение о внимании водителя и опциональный адаптивный круиз-контроль.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Санта-Крус посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Hyundai — вместе со своим корпоративным аналогом Kia — уже давно предлагает один из лучших гарантийных планов в отрасли с особенно заслуживающим внимания покрытием силового агрегата. Компания также теперь предлагает бесплатное плановое обслуживание, которое превосходит основных конкурентов, таких как Toyota.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает 10 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
- Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Ford представляет новый гибридный пикап с расходом 40 миль на галлон менее чем за 20 000 долларов.
Ford Motor представляет новую линейку газо-электрических гибридов Maverick, доступную по цене 20 000 долларов.
Во вторник, присоединившись к линейке пикапов F-150 и Ranger, будет доступен Maverick, который станет самым маленьким из грузовиков, примерно на 3 фута короче и на 7 дюймов ниже, чем F-150. в 2022 году, по данным CNBC.
Америка меняется быстрее, чем когда-либо! Добавьте Changing America в свою ленту Facebook или Twitter , чтобы оставаться в курсе новостей.
Пикап начального уровня появился в то время, когда, по данным Cox Automotive, популярность грузовиков резко возросла.
Четырехдверный гибридный пикап с пятью пассажирами имеет экономию топлива в 40 миль на галлон, оцененную Агентством по охране окружающей среды, при вождении по городу и, как ожидается, будет иметь запас хода в 500 миль на одном баке бензина. Компактный грузовик также является цельным, что означает, что его платформа и сторона кабины выполнены как одно целое. Корпус Maverick, в отличие от F-150 или Ranger, с его рамой, прикрученной к верхней части автомобиля, является интервалами с его структурой.
«Maverick бросает вызов существующему положению вещей и стереотипам о том, каким может быть пикап», — сказал в заявлении Тодд Экерт, менеджер по маркетингу группы грузовых автомобилей Ford.«Мы считаем, что это понравится многим людям, которые никогда раньше не задумывались о грузовиках».
Компания представила компактный пикап во вторник как самый маленький автомобиль в своей высокодоходной линейке грузовиков, уступив место полноразмерным пикапам F-150 и среднеразмерным пикапам Ranger. По словам Форда, Maverick примерно на 3 фута короче и на 7 дюймов ниже, чем F-150.
Официальные лица Ford рекламируют гибрид как «грузовик для людей, которые никогда не знали, что им нужен грузовик».
Грузовик также нацелен на городских потребителей, которые, как ранее сообщал Changing America, некоторые вернули свои электромобили из-за ограничений на зарядку.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ ИЗ МЕНЯЮЩЕЙСЯ АМЕРИКИ
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕКТРОПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПАНИИ ПРИНИМАЮТСЯ СНИЖАТЬ ВЫБРОСЫ НА 80 ПРОЦЕНТОВ В ТЕЧЕНИЕ 10 ЛЕТ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЛАН ПРЕВРАЩЕНИЯ НЬЮ-ЙОРКА В ЦЕНТРА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ВЕТРОВОЙ ЭНЕРГИИ
JAGUAR СОБИРАЕТСЯ ВСЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ, LAND ROVER GOING MAJORITY ELECTRIC
PEPSI-TAR
PEPSI-TAR ВЕТЕРНЫЙ ПРОЕКТ В США
Поклонники пикапа F-150 полюбят электромобили — The Denver Post
PITTSFIELD TOWNSHIP, Mich.- Внешне электрическая версия пикапа Ford F-150 очень похожа на свою бешено популярную версию с бензиновым двигателем. И все же сходство обманчиво. Со своим новым грузовиком с батарейным питанием Ford делает дорогостоящую ставку на то, что покупатели оценят автомобиль, который поможет изменить образ жизни в мире.
Под маркой F-150 Lightning пикап сможет проехать до 300 миль на одном заряде аккумулятора благодаря раме, предназначенной для безопасного удержания огромной литий-ионной батареи, которая сможет питать ваш дом в случае отключения электричества.Разгон с нуля до 60 миль в час (97 километров в час) займет всего 4,5 секунды.
При начальной цене около 40 000 долларов (без учета опционов) Ford подсчитал, что электрическая версия самого продаваемого автомобиля в Америке понравится тем покупателям, которые предпочитают прочные пикапы, ценимые за прочность и долговечность. Если это удастся, это может ускорить переход страны от сжигания нефти — краеугольного камня широких усилий президента Джо Байдена по борьбе с изменением климата.
«Это переломный момент для меня», — сказал генеральный директор Ford Джим Фарли об электрическом грузовике, который был официально представлен в среду вечером.«Это очень важный переходный период для нашей отрасли».
Чтобы администрация Байдена одержала верх в своем стремлении к производству, основанному на экологически чистой энергии, ей необходимо преодолеть сопротивление, а также скептицизм. Критики опасаются потери рабочих мест в автомобильной промышленности в связи с отказом от бензиновых автомобилей. Поскольку электромобили намного проще, для их постройки требуется меньше рабочих. А из-за узких мест в цепочках поставок автопроизводителям может не хватать компьютерных микросхем и автомобильных аккумуляторов, а также других запчастей на месяцы, а возможно, и на годы.
Тем не менее, такой автомобиль, как Lightning, настолько важен для политики Байдена, что еще до его официального открытия он посетил завод Ford в Мичигане, где он будет построен в начале следующего года. Президент даже проехал на грузовике по испытательному треку.
«Этот лох шустрый», — заявил он.
Со своей стороны, Ford идет на значительный риск, вкладывая так много капитала в электрическую версию пикапа, которая имеет огромное количество преданных поклонников. Обычно в год Ford продает около 900 000 грузовиков F-серии по всей стране.Это был самый продаваемый автомобиль в Америке на протяжении почти четырех десятилетий.
Газовые F-150 являются основным продуктом на стройплощадках по всей стране, где рабочие перевозят оборудование и материалы и часто не видят необходимости в изменениях. Так что могут пройти годы, прежде чем Ford сможет окупить свои инвестиции в электрический F-150. В этом году, по апрель, компания продала только 10 000 своих новых газо-электрических гибридных F-150 — чуть более 6% от общих продаж F-150.
Тем не менее, внедрение функционального электрического грузовика по довольно разумной цене может потенциально привести к прорыву, который привлечет гораздо больше людей к автомобилям с батарейным питанием всех размеров, сказал Иван Друри, старший менеджер Edmunds.com.
«Если вы собираетесь выбрать одно транспортное средство в отрасли, которое будет делать это, то это будет именно он», — сказал Друри. «Я ожидаю, что это будет хороший результат, и я ожидаю, что это действительно изменит умы многих потребителей».
В то же время электрический грузовик, который должен появиться в выставочных залах к середине следующего года, появился в то время, когда американские водители по-прежнему не хотят отказываться от бензиновых автомобилей. К апрелю автопроизводители продали в США около 108000 полностью электрических автомобилей. Хотя это почти вдвое больше, чем за тот же период прошлого года, электромобили по-прежнему составляют всего 2% от общего объема продаж.S. продажи автомобилей, по словам Эдмундса.
Тем не менее, помимо Lightning, рост числа продаж поможет увеличить количество полностью электрических предложений. Сейчас автопроизводители продают в США 18 электрических моделей; Друри ожидает, что к концу года будет 30.
Безусловно, Ford не перестанет строить грузовики с бензиновым двигателем в течение многих лет. Они остаются огромной дойной коровой. Исследование Boston Consulting Group показало, что серия F приносит автомобилестроителю 42 миллиарда долларов годового дохода в США — больше, чем такие целые компании, как McDonald’s, Nike или Netflix.
Первоначально Ford ожидает, что клиентами Lightning будут в основном горожане и жители пригородов с более высоким доходом, которые редко выезжают на бездорожье или используют грузовые автомобили для перевозки чего-либо тяжелого. Но компания планирует коммерческую версию, призванную сделать работу более эффективной. В конечном итоге Фарли ожидает, что продажи будут равномерно сбалансированы между рабочими и личными покупателями.
Но Форду может быть трудно продать его людям, которые строят дома, ухаживают за газонами или вспахивают снег.
«Звучит неплохо, но не подходит для того бизнеса, которым я занимаюсь», — сказал Джимми Уильямс, владелец ландшафтной фирмы в южной части Чикаго.Он не думает, что батарея будет иметь достаточный запас хода, чтобы продержаться 12–14 часов в день, когда его экипажи иногда работают, поддерживая около 700 характеристик.
Он будет придерживаться своих трех газовых пикапов, отчасти потому, что зимой он пашет снег, когда холодная погода ограничивает дальность действия электромобиля.
Другие не готовы сейчас, но, возможно, их убедят переключиться в будущем.
«Может быть, когда я выйду на пенсию», — пошутил Стивен Рили, бригадир субподрядчика в жилом комплексе в городке Питтсфилд, штат Мичиган.
28-летнийРеали, чья компания использует дизельные грузовики для перевозки оборудования и строительных материалов, не думает, что электрический грузовик справится с этой задачей сейчас, но, возможно, в будущем.
«Когда электричество набирает обороты, — сказал он, — я определенно могу себе представить, что у меня есть такой».
Тем не менее, может быть трудно убедить некоторых людей отказаться от больших газовых двигателей, к которым они привыкли.
«Мне нравится мой V-8», — сказал Энтони Лейн, 26-летний водопроводчик из той же разработки, с водительского места своего блестящего Chevrolet Silverado.
За исключением порта для зарядки и наклейки Lightning, новый грузовик Ford напоминает стандартный F-150. Это было сделано намеренно. Форд хочет, чтобы Lightning воспринималась не менее мощной, чем бензиновые версии, если не больше.
Даже базовая версия электрического F-150 с двумя рядами сидений и расчетным запасом хода 230 миль на одном заряде аккумулятора может перевозить до тонны в своей постели. High-end Lightning, оснащенный аккумулятором с увеличенным запасом хода, может буксировать около 10 000 фунтов, что соответствует многим грузовикам с бензиновым двигателем, хотя его вес на 3000 фунтов меньше, чем у двигателей Ford V-8.
Возможно, самое удивительное в грузовике — это его цена, которая, по словам Форда, примерно равна цене аналогичного бензинового F-150. Поскольку на электромобили Ford по-прежнему предоставляется федеральный налоговый кредит в размере до 7500 долларов, базовая цена снижается примерно до 32 500 долларов. Это ниже самого дешевого бензинового F-150 с кабиной для экипажа, стоимость которого начинается примерно от 37 000 долларов.
У Lightning есть передний багажник с розетками для электроинструментов и осветительных приборов на рабочих местах или в кемпингах. А если электричество отключится, оно сможет проработать ваш дом до трех дней, что, по мнению Фарли, станет большим аргументом в пользу продажи.
Соревнование за молнию не за горами. General Motors заявляет, что работает над электрическим Silverado. Stellantis разрабатывает электрический Ram. Угловой Cybertruck Теслы должен выйти в этом году. У стартапов Bollinger Motors, Nikola, Rivian и Lordstown Motors есть грузовики в разработке.
Все будут сталкиваться с неизбежным препятствием в поиске покупателей: лояльностью к бренду. Водители пикапов часто работают в одной компании на всю жизнь. Иногда они выбирают бренд, потому что он принадлежит семье годами, если не поколениями.
«Я не парень из Форда», — сказал Лейн, сантехник. «Я езжу на Chevys всю свою жизнь».
Однако, как только General Motors выпустит электрический Silverado, Лейн может подумать о переменах.
«Я, наверное, остановлюсь на газе», — сказал он. «Но если они когда-нибудь полностью перейдут на электрическую, я, вероятно, получу Chevy».
2021 Chevrolet Silverado 1500 Обзоры, цены и характеристики
Для Chevrolet Silverado доступно несколько двигателей, предлагающих трансмиссию на любой вкус.
Базовый двигатель — 4,3-литровый V6, с 5,3-литровым V8, доступным в некоторых вариантах (связанный с 6-, 8- или 10-ступенчатой автоматической коробкой передач), и 2,7-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, предлагаемым в другие. Топовый двигатель — 6,2-литровый V8, который теперь входит в стандартную комплектацию LT Trail Boss и опционально в High Country. Также доступен мощный, но эффективный рядный шестицилиндровый турбодизель. Он обладает большим крутящим моментом — 460 фунт-фут — и экономией топлива до 33 миль на галлон.
К 2021 году увеличена буксирная способность.4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом теперь рассчитан на буксировку 9600 фунтов при конфигурации с обычной кабиной / длинным кузовом или 9300 фунтов с кабиной для экипажа и коротким кузовом. 3,0-литровый турбодизель Duramax теперь имеет максимальную массу 9500 фунтов.
С 6,2-литровым двигателем Silverado может буксировать до 13 300 фунтов. Как и в большинстве других новых автомобилей, многие модели Silverado используют систему старт / стоп, которая снижает мощность двигателя на холостом ходу для экономии топлива. Систему можно отключить нажатием кнопки.
4,3-литровый V6 (6-ступенчатая автоматическая коробка передач)
285 лошадиных сил при 5300 об / мин
305 фунт-фут крутящего момента при 3900 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе, оцен.: 16/21 миль на галлон (задний привод), 15/20 миль на галлон (4WD), 14/18 миль на галлон (Trail Boss)
2,7-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (8-ступенчатая автоматическая коробка передач)
310 лошадиных сил при 5600 об / мин
348 фунт-фут крутящего момента при 1500-4000 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 20/23 миль на галлон (RWD), 19 / 22 миль на галлон (4WD)
5,3-литровый V8 (с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач)
355 лошадиных сил при 5600 об / мин
383 фунт-фут крутящего момента при 4100 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/21 миль на галлон (RWD), 15/20 миль на галлон ( 4WD), 14/18 миль на галлон (Trail Boss)
5.3-литровый V8 (с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач)
355 лошадиных сил при 5600 об / мин
383 фунт-фут крутящего момента при 4100 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 17/23 миль на галлон (задний привод), 16/22 миль на галлон (4WD) )
5,3-литровый V8 (с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач)
355 лошадиных сил при 5600 об / мин
383 фунт-фут крутящего момента при 4100 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 16/22 миль на галлон (4WD), 16/21 миль на галлон ( Трейл Босс)
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом
277 лошадиных сил при 3750 об / мин
460 фунт-фут крутящего момента при 1500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 23/33 миль на галлон (задний привод), 23/29 миль на галлон (4WD)
6.2-литровый V8
420 лошадиных сил при 5600 об / мин
460 фунт-фут крутящего момента при 4100 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 16/21 миль на галлон (4WD), 15/19 миль на галлон (Trail Boss)
Ford F-150 Lightning Electric Pickup Truck подрывает конкурентов с начальной ценой в 40 000 долларов
Компания объявила цены на свой новейший грузовик — первую полностью электрическую версию своего самого продаваемого и самого прибыльного автомобиля — во время мероприятия в среду вечером в Дирборне. , Штат Мичиган, штаб-квартира.
Компания заявила, что F-150 Lightning будет иметь стартовую цену в 39 974 доллара, когда он поступит в автосалоны в следующем году, что значительно ниже, чем у некоторых других электрических грузовиков, которые должны появиться на рынке.Это до учета налоговых вычетов.
Ожидается, что производство нового электрического пикапа начнется весной следующего года в Мичигане, сообщили в компании.
Форда F -1,25% Стратегия отличается от стратегии большинства других компаний, входящих в зарождающийся сегмент электрических грузовиков. В то время как несколько традиционных автопроизводителей и стартапов готовятся выпустить спортивные пикапы в приключенческой тематике по более высоким ценам, Форд F -1.25% хочет привлечь покупателей автопарка, которые обычно предпочитают простые грузовики, которые дешевле в эксплуатации.
«Это много грузовика для этой отправной точки», — сказал Даррен Палмер, Форда F -1,25% генеральный директор аккумуляторных электромобилей, добавив, что он будет разгоняться быстрее, чем любой F-150, который Форд F -1,25% сделал. «Люди только делают первые шаги в области электрики, и мы хотим их соблазнить.”
Покупатели базовой модели F-150 Lightning могли претендовать на получение федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов, что привело бы к снижению цены до 30 000 долларов, как у грузовика с бензиновым двигателем. По словам Стефани Бринли, аналитика исследовательской фирмы, такая цена должна помочь соблазнить покупателей, которые колеблются в покупке грузовика с подзарядкой от электросети. IHS Markit.
«Цены достаточно совпадают с ценами на F-150 внутреннего сгорания, чтобы сделать его более приемлемым для потребителя», — сказала она.
Категория пикапов становится важной областью споров, поскольку автопроизводители стремятся разработать электромобили, чему способствует ужесточение экологических норм и правил. Tesla Inc. TSLA -1,21% быстрый подъем.
Хотя сегодня на рынке нет электрических пикапов от крупных автопроизводителей, ожидается, что некоторые из них поступят в продажу в ближайшие 18 месяцев, в том числе F-150 Lightning, а также модели от Tesla, General Motors Co., и стартап Rivian Automotive.
GM в конце этого года планирует выпустить внедорожный электрический пикап Hummer под своим брендом GMC со стартовой ценой около 113 000 долларов. GM также разрабатывает электрическую версию своего Chevrolet Silverado, которая конкурирует с F-150. Компания не сообщила подробностей о ценах или дате выпуска.
Категория пикапов становится важным предметом споров, поскольку автопроизводители стремятся разработать электромобили.
Фото: Карлос Осорио / Ассошиэйтед Пресс Ожидается, чтоRivian, калифорнийский стартап при поддержке Ford, в следующем месяце выпустит электрический пикап за 75 000 долларов, предназначенный для покупателей, которые любят гулять на природе.
Футуристический пикап CybertruckTesla стоит около 39 900 долларов, что примерно столько же, сколько F-150 Lightning. Версия Cybertruck с двумя электродвигателями, а также с полным приводом, аналогичная грузовику Ford, стоит около 49 900 долларов.
Несколько небольших стартапов разрабатывают электрические пикапы. Из Огайо Lordstown Motors Corp. заявил, что начнет производство пикапа за 52 000 долларов для коммерческих клиентов в конце этого года.
Компания Bollinger Motors из Мичигана установила цену в 125 000 долларов за квадратный электрический пикап.
По мере того, как Ford готовится к выпуску нового электрического пикапа, компания все еще сталкивается с нехваткой чипов, что привело к сокращению смен и временным остановам во многих из ее универмагов.С. заводов этой весной.
Подписка на информационный бюллетень
Technology Alert
Основные новости в технологическом секторе.
В среду Ford заявил, что с 31 мая в течение двух недель простаивают заводы в Мичигане и Миссури, которые производят бензиновые версии пикапа F-150.Он также сообщил, что планирует увеличить время простоя на нескольких других сборочных заводах, в том числе на заводе по производству внедорожников в Чикаго.
Высокая цена электромобилей — серьезное препятствие для клиентов, желающих отказаться от бензинового двигателя. За прошедшие годы Tesla расширила свою привлекательность для массового покупателя, выпуская более дешевые модели, помогая стимулировать продажи электромобилей. Например, Tesla Model 3 стоит от 39 500 долларов.
РуководствоFord заявило, что может предложить более низкую стартовую цену отчасти потому, что электрический F-150 имеет много общих частей с бензиновой версией, что помогает сэкономить на затратах на разработку.
Во вторник президент Байден посетил завод Ford по производству грузовых автомобилей в Дирборне, где будет производиться новый электрический F-150. Он использовал объект, чтобы представить свой план инфраструктуры стоимостью 2,3 триллиона долларов, который включает финансирование электромобилей, и провел тестовую поездку на автомобиле, который, по словам Белого дома, был F-150 Lightning.
Ford взял название Lightning из своей линейки высокопроизводительных грузовиков 1990-х годов, в которых использовались большие, потребляющие много газа двигатели. Ford заявил, что новый электрический грузовик будет двигаться быстрее, чем эти модели, разгоняясь с нуля до 100 км / ч примерно за 4 секунды.5 секунд.
Ожидается, что электрический F-150 будет иметь два варианта аккумуляторной батареи: стандартный, обеспечивающий дальность действия 230 миль, и расширенную версию, рассчитанную на дальность действия 300 миль на одной зарядке.
У автопроизводителей Детройта есть стимул отпугивать новичков в сфере грузовых автомобилей. Ford, GM и Stellantis NV, несмотря на свою марку грузовиков Ram, долгое время доминировала на рынке больших пикапов. На их долю приходилось 95% продаж полноразмерных пикапов в США.С. в течение первого квартала, по данным исследовательской фирмы Wards Intelligence.
Ford установил цену на грузовик частично путем переговоров с транспортными компаниями, подрядчиками и ландшафтными дизайнерами, которые используют свои грузовики и фургоны для работы, сказал Кумар Галхотра, Президент Ford в Северной и Южной Америке и на международных рынках.
В то же время Ford предложит F-150 Lightning с более красивым интерьером, большей батареей для большей дальности полета и другими функциями, которые поднимут цену примерно до 90 000 долларов.
«Мы чувствовали, что должны обслуживать оба конца рынка», — сказал г-н Галхотра.
—Дэйв Себастьян участвовал в написании этой статьи.
Напишите Майку Колиасу на [email protected]
Copyright © 2021 Dow Jones & Company, Inc. Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8
Да, вирусная фотография показывает скопление газа в Алабаме
Газопроводы становятся длиннее после закрытия колониального трубопровода
Обрыв колониального трубопровода, протяженностью более 5 500 миль, угрожает оставить небольшие бензозаправочные станции на юго-восток .
Персональное видео, США СЕГОДНЯ
Заявление: Фотография показывает паническую закупку газа в Алабаме после закрытия Colonial Pipeline
По мере того, как после новостей о нападении вымогателя Colonial Pipeline распространились опасения по поводу нехватки топлива, появились и фотографии, показывающие длину некоторых люди якобы пойдут запасаться бензином.
На одной вирусной фотографии один человек стоит у бензоколонки и наполняет красный газовый баллончик, в то время как другой стремится к большему количеству баллончиков на заднем сиденье белого автомобиля. Три канистры с бензином уже стоят на земле перед автомобилем, как видно на фото, и еще четыре можно увидеть внутри.
Фотография была сделана на заправочной станции в Алабаме, но распространилась по всей стране. С 10 мая им сотни раз поделились в социальных сетях, включая исходный пост в Facebook. Это даже привлекло внимание генерального прокурора Северной Каролины Джоша Стейна, который разместил фотографию в Твиттере, чтобы воспрепятствовать накопительству.
Атака программы-вымогателя Colonial Pipeline 7 мая вызвала остановку работы и вызвала опасения по поводу наличия топлива вдоль восточного и южного побережья. По данным CNN, запаниковавшие водители выкупили станции в Северной Каролине и Вирджинии, а отключение электричества распространилось также на Джорджию, Флориду и Южную Каролину.
Но действительно ли вирусная фотография — одна из нескольких, распространенных в социальных сетях — показала, что пара запасается топливом на фоне панических покупок, последовавших за новостями о нападении?
В интервью USA TODAY владелец заправочной станции в Алабаме, где была сделана фотография, подтвердил местоположение, а оригинальный фотограф поделился записью экрана, на которой показано время и место, где она была сделана.
«Эта штука сошла с ума», — сказал о фотографии Энтони Кинг, владеющий заправочными станциями Cenergy в южной Алабаме.
Panic покупка
Майк Маклеод сказал USA TODAY, что он и его жена собирались уезжать из города 11 мая, когда он сделал снимок на заправочной станции Cenergy в Андалусии, штат Алабама.
На заправочной станции в то время не было посетителей, но Маклеод сказал, что заметил, как пара наполняла канистры бензина в его зеркало заднего вида, пока его жена покупала выпивку. Он повернулся, чтобы сделать снимок, и вскоре разместил его в Facebook.
«То, что они делали, было действительно небезопасным, — сказал 44-летний Маклеод из Андалусии.
Mcleod предоставил США СЕГОДНЯ запись экрана, показывающую время и данные о местоположении для фотографии. Кинг подтвердил, что на фотографии, на которой изображен баннер Cenergy на верхней части насоса на заднем плане, изображена его станция по адресу 13759 Brooklyn Road.
Станция — одна из трех станций, принадлежащих Кингу в округе Ковингтон штата Алабама, недалеко от границы Алабамы и Флориды Панхандл.
Бензин для этих станций поступает из другого трубопровода, но Кинг сказал, что панические закупки начались после распространения новостей об атаке программ-вымогателей на Colonial Pipeline.По словам Кинга, на станции на Бруклин-роуд закончился бензин в ту же ночь, когда Маклеод опубликовал фотографию.
Этот регион используется для перебоев в электроснабжении, сказал он, из-за его близости к ураганам, исходящим из Мексиканского залива.
«Понедельник, мы даже не ожидали этого. В нашей части света мы находимся в довольно хорошем месте (для поставок топлива) », — сказал он.
В тот день обслуживающий персонал был слишком занят, чтобы следить за клиентами, у которых, возможно, осталось лишнее топливо, сказал он.
«Так опасно класть канистры с топливом в кузов внедорожника, но никогда не знаешь, каковы чьи-то конкретные обстоятельства», — сказал он.
Дефицит газа в других местах
Высокий спрос вызвал нехватку газа на всей территории Юго-востока США на неделе 10 мая, несмотря на заверения Colonial о том, что к концу недели компания пытается восстановить трубопровод.
Фотографии, на которых запечатлены люди, наполняющие канистры, бочки и другие емкости с топливом, распространились по Интернету в условиях нехватки топлива.Это даже вызвало предупреждение Комиссии по безопасности потребительских товаров США о безопасном хранении и использовании бензина.
«Не наполняйте полиэтиленовые пакеты бензином», — написало агентство в Твиттере 12 мая.
Алабама, где была сделана фотография, оказалась среди штатов, наименее пострадавших от нехватки бензина. GasBuddy.com сообщил, что около 6% станций остались без топлива на 12:37. 12 мая.
Однако к этому моменту дефицит в других штатах нарастал. Почти две трети заправочных станций Северной Каролины сообщили о перебоях в подаче топлива в полдень 12 мая.Около 42% станций в Джорджии, Южной Каролине и Вирджинии испытывали нехватку топлива.
«После перезагрузки текущих отключений по штатам меня просто озноб», — написал в Твиттере глава нефтегазового анализа Патрик Де Хаан в Twitter во второй половине дня 12 мая.
Наша оценка: правда
Утверждение, которое видно на вирусной фотографии. два человека, наполняющие канистры с газом на фоне панических покупок после закрытия колониального трубопровода, — ИСТИНА. Владелец заправочной станции подтвердил ее местонахождение в Андалусии, штат Алабама, а человек, снявший исходное изображение, предоставил метаданные, подтверждающие его время и местоположение.
Наши источники проверки фактов:
- Twitter, 11 мая, Генеральный прокурор Северной Каролины Джош Стейн
- США СЕГОДНЯ, 12 мая, цены на газ достигают 3 долларов: что вам нужно знать о нехватке газа, кибератаке Colonial Pipeline
- CNN , 11 мая, Спрос на бензин в нескольких штатах резко вырос после взлома трубопровода
- Google Maps, по состоянию на 12 мая, АЗС Cenergy, 13759 Brooklyn Road, Андалусия, Алабама.
- Columbia Pipeline, по состоянию на 12 мая, новости СМИ о закрытии трубопровода
- GasBuddy.com, по состоянию на 12 мая, отключение топлива по штату
- Twitter, 12 мая, Патрик Де Хаан, руководитель отдела нефтяного анализа Gas Buddy
- Правда или вымысел, 11 мая, Сообщения «Пара в Алабаме» по нехватке газа
- США СЕГОДНЯ, май 12, «Не наполняйте полиэтиленовые пакеты бензином»: Комиссия по безопасности потребительских товаров США высказывается по поводу нехватки газа на юго-востоке
- Twitter, 12 мая, Комиссия по безопасности потребительских товаров США
Спасибо за поддержку нашей журналистики.