Новый bugatti: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Bugatti (Бугатти)

Содержание

Bugatti представил La Voiture Noire — самый дорогой автомобиль в мире

Что и говорить, Bugatti умеет удивлять. Казалось бы, к чему стремиться после Veyron? Однако нам представили Chiron. Хорошо, но дальше-то куда? Оказывается, нет предела совершенству. Точнее, этот предел Bugatti в очередной раз удалось пробить, задав новую планку для всех остальных. В Женеве компания представила единственный в своем роде гиперкар — Bugatti La Voiture Noire. Это современная интерпретация личного Type 57 SC Atlantic Жана Бугатти, пропавшего во время Второй Мировой войны, ошеломительного гранд турера, созданного в Мольсхайме. Нынешняя версия является самым дорогим новым автомобилем из когда-либо проданных. С ценником в 11 миллионов евро до налогов — кто бы сомневался. Во время презентации автомобиля на автосалоне в Женеве, президент Bugatti, Стефан Винкельманн, сказал, что автомобиль был продан за 16,5 миллионов евро включая налоги.

Благодаря кузову из карбона, изготовленному вручную, La Voiture Noire остается в тренде последних моделей Bugatti, вроде Divo, однако выводит эксклюзивность на совершенно новый уровень. У него тот же 8,0-литровый квад-турбо W16 мощностью 1 500 лошадей и 1 600 Нм крутящего момента, как и у Chiron, Chiron Sport и Divo.

Если в мире и существует автомобильный бренд, на автомобиле которого шесть выхлопных труб не выглядят чрезмерно, то это Bugatti. Широченная светодиодная полоса стоп-сигнала делает уникальный гиперкар шире, чем он есть на самом деле, а под ней расположена надпись BUGATTI с подсветкой, на тот случай, если вы не знаете, что это за автомобиль.

Подковообразная решетка радиатора еще более выдается вперед, чем когда-либо, а светодиодные передние фары расположены поверх колесных арок.

Низвестно, кто заплатил небольшое состояние, чтобы приобрести уникальный автомобиль — Стефан Винкельманн сказал только, что он теперь принадлежит «пламенному поклонннику Bugatti» (кто бы сомневался). Как ни странно, компания не показывала салон гиперкара ни во время премьеры в Женеве, ни на фотографиях и рендерах, которые вы можете увидет в галерее ниже. Мы можем только предполагать, что салон эксклюзивного гиперкара наверняка существенно роскошнее Chiron и Divo.

Увидим ли мы когда-либо этот автомобиль вне стен павильона Женевского автосалона? Надеемся, но не стоит на это сильно рассчитывать, учитывая, что стоимость автомобиля с каждым годом будет только расти.

Bugatti Bolide похвастал рекордными характеристиками — Авторевю

Компания Bugatti регулярно выпускает необычные версии своей единственной серийной модели. Свет уже увидели эксклюзивные гиперкары Divo, La Voiture Noire и Centodieci. Очередное творение — гоночное купе Bugatti Bolide. Причем это уже не разновидность модели Chiron с новыми кузовными панелями, а куда более серьезный инженерный проект.

От серийной модели остались шасси и безумный двигатель W16 8.0 с квадротурбонаддувом. У него появились новые турбокомпрессоры, и на обычном «девяносто восьмом» бензине он развивает 1600 л.с. (против 1500 л.с. у донорского купе) и 1600 Нм. Но при использовании топлива с октановым числом 110 отдача увеличивается до 1850 л.с. и 1850 Нм!

Вторая важная особенность Болида — новый углепластиковый кузов с сокращенным до минимума количеством деталей. А там, где это не повредит аэродинамике, инженеры попросту оставили «дыры», убрав лишние кузовные панели. При длине 4756 мм и почти двухметровой (1998 мм) ширине, высота купе составляет всего 995 мм. Чтобы сохранить центр тяжести как можно ближе к дорожному полотну, клиренс уменьшили до 75 мм.

Сухая масса гиперкара впечатляет ничуть не меньше: всего 1240 кг, в то время как Chiron весит почти две тонны. Как результат, соотношение массы и мощности составляет рекордные 0,67 кг/л.с., а на разгон с места до 100 км/ч у полноприводного автомобиля уходит 2,17 секунды. Однако и дальнейшее ускорение поражает: до 200 км/ч Bolide разгоняется за 4,36 с (то есть всего на 2,19 секунды дольше, чем до 100 км/ч), до 300 км/ч — за 7,37 с, а 400 км/ч он набирает за 12,08 с!

В компании приводят и время разгона до 500 км/ч — 20,16 с. То есть трековый Bolide имеет все шансы побить рекорд, установленный специальной версией купе Chiron осенью прошлого года (490,484 км/ч). Однако все эти показатели получены путем компьютерной симуляции, которая позволяет достаточно подробно описать потенциал машины, что называется, на бумаге. Реальные же замеры еще впереди. Также инженеры поделились расчетным временем прохождения круга на Нюрбургринге (5 минут и 23,1 секунды) и в Ле-Мане (3:07,1), а также максимальным боковым ускорением, которое может достигать внушительных 2,8g.

За уверенное движение на высоких скоростях отвечают активная и пассивная аэродинамика: за счет одного только заднего антикрыла массой 325 грамм прибавка к прижимной силе на 320 км/ч достигает 1800 кг, а еще 800 кг добавляет передний сплиттер. За обутыми в гоночные слики Michelin 18-дюймовыми колесами из магниевого сплава с центральной гайкой скрываются мощные тормоза с керамическими суппортами, каждый из которых весит всего по 2,4 кг.

Впрочем, решение о выпуске хотя бы небольшой партии трековых гиперкаров Bugatti Bolide в компании до сих пор не приняли. Не исключено, что это сумасшедшее купе так и останется прототипом. Впрочем, если тиражированию все-таки дадут зеленый цвет, то цена каждого экземпляра может перевалить за десять миллионов евро.

Bugatti: самый дорогой автомобиль в мире — фото, характеристики

Мы уже рассказывали о гиперкаре Lamborghini, который представили на Женевском автосалона. Теперь настал черед упомянуть Bugatti – их новое творение получило название La Voiture Noire (Черная машина).

Дизайнеры вдохновлялись легендарным Type 57 SC Atlantic, создавая кузов нового Bugatti из карбона. А каждая деталь автомобиля была произведена мастерами вручную.

Но главное – технические характеристика гиперкара. Под его капотом находится 16-цилиндровый двигатель мощностью 1500 л.с. Благодаря этому разгон до 100 км/ч занимает 2,5 секунды, а максимальная скорость, которую может развить автомобиль – 420 км/ч.

Bugatti La Voiture Noire произведен в единственном экземпляре. Правда, несмотря на ошеломительную цену в $12 млн, он уже продан.

Вероятно, вам также будет интересно:

10 самых быстрых автомобилей в мире

7 самых безумных суперкаров

6 концепт-каров в классическом стиле

Фото: Bugatti

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

2021 Bugatti Centodieci — характеристики, фото, цена.

1

Тот случай, когда облик уже считающегося автомобильной классикой оригинального Bugatti EB 110 Super Sport кажется более гармоничным, чем его более современная, и на голову опережающая почти во всём, интерпретация.

Собственно говоря, кроме пресловутой 5-луночной перфорации на задней стойке, да серьезно сокращенной в габаритах фирменной » подковы» фальшрадиаторной решетки, других, столь-же очевидных отсылок к творению компании итальянца Романо Артиолли, я не заметил.

2

То есть, как и в случае со столь-же уникальным и усиленно претендующим на статус по-современному пересмотренного наследника некогда знаменитых моделей французской компании, Bugatti La Voiture Noire, отсылка к славной генеалогии выглядит очень номинально и является чисто маркетологическим ходом.

С тем-же успехом ( и, с неменьшей долей уважения к славному прошлому) этот автомобиль мог бы получить обозначение Bugatti EB 140, объединив классическую традицию давать автомобилям этого бренда цифровые обозначения, отсчитываемые от года рождения самого Этторе Бугатти, со сравнительно недавней, уже итальянской традицией времён Артиоли, почтить память Этторе путем добавления в индекс модели соответствующей аббревиатуры » EB».

3

Правда, в этом случае, от титульного имени » Centodieci», что как раз и означает » 110″, и удачно обыгрывает задуманную лимитированность ( » 1/10″) этой модификации всего десятью эксклюзивными автомобилями, пришлось-бы отказаться.

Либо, изменив наименование на » Centoquaranta», в рамках модифицированной маркетинговой философии » 1/40″ освоить выпуск аж вчетверо большего количества элитных суперкаров.

4

если меня не подводит память, то, даже сама пресс-служба Bugatti, в своём релизе эксклюзивного Bugatti Centodieci, заявляла, что новый автомобиль ( лишь) на 20 кг легче, чем их базовая модель, 1995-кг Bugatti Chiron. То есть, этот автомобиль вполне обосновано имеет массу в 1975 кг. Которая, сперва и была озвучена в его спецификациях на добавление.

5

Однако, позднее, по непонятным причинам ( хотя, почему непонятным: если представлять удельные характеристики в их соотношении к сухой массе, то они кажутся более внушительными), ко времени создания собственной страницы, этот автомобиль успел изрядно » похудеть» почти на 170 кг ( если не изменяет память, сперва до 1840, а затем и до нынешних 1808 кг). Чего, инженерно-конструкторским путем, и близко не удавалось достичь не только на оспортивленном Bugatti Chiron Sport, но, даже, на лимитированном 40 экземплярами » трековом» Bugatti Divo ( 1960 кг).

6

Насколько известно, дополнительные сотня сил, снимаемых с пафосного 8-литрового W16, появились благодаря повышению рабочих оборотов кватротурбированного двигателя с базовых для Chiron 6700 оборотов до максимальных 7000, с которых начинается его красная ( то есть, очень неблагоприятная с точки зрения надежности, экономичности и экологичности) зона оборотов. То есть, в-принципе, аналогичное действие ( естественно, не лично, а обратившись в соответствующую тюнинг-контору) может выполнить практически каждый владелец и базового, 1500-сильного Bugatti Chiron. Величина-же максимального крутящего момента, так и осталась на прежнем уровне — 1600 Нм/ 2000-6000.

7

Предполагаемая стоимость Bugatti Centodieci была озвучена компанией в 8,0 миллиона евро, что как раз и должно было соответствовать 8,9-9,0 миллионам долларов. Однако, согласно нашего встроенного в рейтинг валютного калькулятора-конвертора, 9 миллионов базовых для рейтинга североамериканских долларов, на данный момент » просели» уже до 7,875 миллионов евро. Что, видимо, для обеспечения адекватности и корректности указанной суммы требует изменить её уже до 9,10-9,15 миллионов долларов.

8

Дополняя комментарии 5 и 6, касающиеся технических характеристик, можно предположить, что благодаря дополнительной мощности и символическому снижению массы, максимальная скорость Bugatti Centodieci может более близко приблизиться к ранее озвученным, максимально возможным для Bugatti Chiron 462-465 км/ час, и достичь 469 км/ час. При том, что оберегающий » здоровье» турбомотора ограничитель оборотов, по-прежнему, будет настроен на более скромные 380 км/ час, при практической возможности реализовать те-же 420 км/ час. Время разгона, сами понимаете, вряд ли хоть как-то значимо изменится.

9

Да, похоже, 1808 кг — «сухая» масса Centodieci, исходя из гордо заявленной пропорции «1,13 кг на лошадиную силу».

10

Боже, какой кошмар. Из солидного и довольно привлекательного гиперкара сделали насекомое, мутировавшее в космический катер. И ЭТО они называют отсылкой к ЕВ110? Да стандартный Широн больше похож, чесслово. А эта поделка больше напоминает концепт оного Широна, причём концепт на основе ранних скетчей. И вообще, долго они ещё будут экспериментировать с редкими версиями? С каждым ведь разом всё хуже получается.

11

Авто получился каким то не гармоничным, потому что в его дизайне нет «ступеньки» как на старом EB110 между концом машины с боку и основным кузовом и из-за этого зад машины смотрится очень тяжёлым, задняя оптика прикольная но не более, а передняя из-за отсутствия продолжения в кузове это смотрится чуть менее нелепо чем на малолитражке. Самое интересное какую реакцию эта «красота» вызовет у Марчелло Гандини(дизайнер EB110).

12

Очень ждал эту машину, ибо узнал о ней задолго до презентации. И, когда пркащали, был разочарован. Автомобиль показался мне каким-то кривым и нескладным. Однако, потом я присмотрелся. Всё же и отсылки к ЕВ110 есть, и силуэт схож. Возможно, белый цвет не очень идёт. Но машина классная.

13

Это, что-то новенькое! Вижу новую машину от Бугатти. В ней мне не нравятся слишком узкие передние фары. Но вот задняя часть очень красивая. В целом машина хорошая. И чем-то она похожа на EB 110, но она на много лучше своего нового подобия. Наверное дизайнеры Centodieci очень постарались работая над ней. Зато разгон до сотни за 2.4 секунды и скорость 380 километров в час, но и цена не маленькая. Девять миллионов долларов- это слишком. В общем даже табун в 1600 лошадей её не спасёт. Но внимания она заслужевает.

Bugatti Chiron разогнался выше 480 км/ч

Гиперкар Bugatti Chiron разогнался свыше 300 миль/ч (482,80 км/ч) и установил новый рекорд скорости для серийных автомобилей – 304,8 миль/час (490,5 км/ч), сообщила компания. Рекордный заезд проходил 2 августа 2019 г. не треке Эра-Лессин в Нижней Саксонии (тестовая трасса концерна Volkswagen, которому принадлежит французская Bugatti), за рулем был тест-пилот Bugatti Энди Уоллес, победитель 24-часовых гонок в Ле-Мане и Дайтоне. «490 – это по-настоящему быстро!» – заявил гонщик «Ведомостям».

Компания называет совершивший скоростной заезд Chiron «близкой к запуску в производство версией» серийной машины, в подготовке которой участвовали компании Michelin и Dallara. Издание Top Gear объясняет, что купе-рекордсмен готовили шесть месяцев, оно на 250 мм длиннее стандартного Chiron, у него уменьшен дорожный просвет, снижен вес, изменена аэродинамика задней части и система выхлопа, в кабину интегрирован каркас безопасности и установлено только одно специальное сидение для водителя. 8-литровый двигатель W16 Chiron с четырьмя турбокомпрессорами развивает мощность 1578 л. с. (у обычной версии – 1500 л. с.), коробка передач и полный привод остались без изменений. Трасса была специально очищена от песка и камней, выбирались благоприятные метеоусловия.

Рекорд пока не признан официально, например, Книгой рекордов Гиннеса, но вскоре купе-рекордсмен может быть представлено как серийная версия Super Sport, считает Top Gear, и тогда Chiron может претендовать на звание самого быстрого серийного автомобиля. Прибор, зафиксировавший рекорд, был сертифицирован немецкой организацией по техническому надзору TÜV, сообщила компания. Сейчас самым быстрым серийным автомобилем считается Koenigsegg Agera RS, который развил в 2017 г. максимальную скорость 458 км/ч (285 миль/ч) или среднюю (на двух встречных отрезках) 447,2 км/ч (277,9 миль/ч), побив прежний рекорд 2010 г. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport – 431,1 км/ч (267,9 миль/ч). Рекорд скорости для специального автомобиля с приводом мощности на колеса у Bluebird CN7 – 648,7 км/ч (403,1 миль/ч), абсолютный рекорд скорости на земле у реактивного Thrust SSC – 1228 км/ч (763 миль/ч).

Автогонщик Уоллес не впервые совершает рекордные заезды: в 1998 г. британец разогнал до 391 км/ч (243 миль/ч) на той же тестовой трассе в Германии McLaren F1.

Гиперкар Bugatti Divo обыграл исходный Chiron на треке — ДРАЙВ

Новая модель названа в честь французского гонщика Альберта Диво, выигравшего гонку Targa Florio в 1928 и 1929 годах за рулём Bugatti Type 35C.

Подобно улучшенному и оптимизированному купе Chiron Sport, новое творение компании Bugatti — Divo — является эволюцией исходного монстра по имени Chiron. Визуально Divo отдалился от него намного сильнее, да и по ездовому характеру существенно отличается (даром что делит шасси). Вероятно, потому и понадобилось новое имя.

В облике Divo всё же проглядывают чёрточки Широна. Однако перемены разительны. Компания подчёркивает, что возвращается к традиции двадцатых-тридцатых, когда создавала множество машин с оригинальными кузовами, водружёнными на ранее созданные шасси.

Фактически Широн одели в новую «скорлупу», для которой выбрана оригинальная схема окраски с основным матовым оттенком Titanium Liquid Silver, а также углепластиковыми деталями с видимым плетением нитей, выполненными в тёмно-синем (почти чёрном) тоне Divo Carbon. Довершают композицию ярко-бирюзовые акценты Divo Racing Blue. Но, конечно, не из-за этого факта все 40 намеченных к выпуску экземпляров были проданы ещё до премьеры. Клиенты заплатили по пять миллионов евро (а это двойная цена Широна), чтобы получить не просто «Chiron в другой оболочке», а автомобиль, максимально ориентированный на быстрое прохождение поворотов.

Огромное внимание было уделено аэродинамике. Капот и передние крылья получили вентиляционные прорези, сплиттер, диффузор и антикрыло увеличились в размере, на крыше появился оптимизированный воздухозаборник типа NACA, пересмотрены воздухозаборники и вентиляционные окна на бортах.

Настроенный под извилистые шоссе гиперкар был представлен в конце минувшей Автомобильной недели в Монтерее, а именно на шоу The Quail, A Motorsports Gathering. Как и в случае с Широном Sport, Divo оказался вовсе не мощнее исходника. Мотор W16 8.0 с четырьмя турбокомпрессорами, спаренный с семиступенчатым «роботом», развивает те же 1500 л.с. и 1600 Н•м. Зато модель Bugatti Divo на 35 кг легче Широна (у того, напомним, снаряжённая масса составляла 1995 кг).

В салоне существенных отличий от Широна нет. Тут свои материалы отделки и подбор цветов, вышивка Divo, оригинальный узор на сиденьях и дверях. Но вся архитектура полностью повторяет широновскую.

Гиперкар Divo может похвастать на 90 кг большей прижимной силой на высоких скоростях (теперь она достигает 456 кг), потому боковое ускорение выросло до внушительных 1,6 g. Подвеска была модифицирована под более точное и острое управление, в частности увеличен развал колёс. Ряд мер инженеры приняли для улучшения охлаждения тормозов, а тепловые экраны предотвращают перегрев шин от раскалённых тормозных дисков. В дополнение к этому, изменён набор доступных режимов движения: тут их всего три — EB, Autobahn и Handling (у Широна были Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed).

Диодные фары спрятались в бойницах и «прищурились» всего до 35 мм высоты. Они почти незаметны на фоне белых «скобок» ходовых огней. Сзади вместо лаконичной красной полосы Широна вырос «диодный лес» из 44 световых элементов, полученных методом трёхмерной печати. Они имеют разные размеры (в центре машины — поуже, а к её краям — шире), что создаёт интересный световой эффект.

Результат всех усилий: трассу Нардо в Италии Divo проходит на восемь секунд быстрее, чем Chiron, и на три секунды быстрее, чем Chiron Sport. При этом новенький Bugatti вовсе не ограничен треком, а допущен на дороги общего пользования. Извилистые дороги… Ведь на прямых безлимитных автобанах Divo проиграет собрату Широну. Максималка новичка лимитирована на уровне 380 км/ч, тогда как исходный Chiron разгоняется до 420.

Новый Bugatti ⋆ Motor Globe

Bugatti Veyron больше не будет. Это знали все

Все обещанное изготовлено и передано в надежные руки. Настало время его преемника. Шпионские фотографии нового Bugatti гуляют по сети уже давно.

Последние новости пришли из Лос-Анжелесского аэропорта. Там был замечен Bugatti Chiron, который дебютирует на Pebble Beach Concourse d’Elegance 16 августа.

Новый Bugatti сохранит восьмилитровый W16 мотор, но станет «бензиноэлектрическим», что еще в июне подтвердил генеральный директор Volkswagen Group Мартин Винтерторн.

Новая гибридная силовая установка способна развить 1500 л.с. мощности и 1500 Нм крутящего момента и разогнать новый гиперкар до сотни всего за две секунды, а максимальная скорость составит 464 км/ч.

Глупо рассуждать об электронных системах, «векторах тяги» и супертрансмиссиях.

Полный привод, семиступенчатая коробка с двумя сцеплениями и вся известная на сегодняшний момент электроника, позволяющая подчинить себе это чудо механики.

Официальный пресс-релиз говорит о серьезных улучшениях эргономики водительского места и тщательно пересмотренной аэродинамике.

Первое поможет пережить пик максимальной скорости, а второе его поднимет на новую высоту. Ведь почти тридцать километров в час ее прироста были найдены именно в новых изгибах кузова.

Так что не только в «лишних» 300 силах мощности обновленного двигателя все дело.

И Энди Уоллес, победивший в Ле-Мане в 1988 году, а последний год неустанно гонявший новый Bugatti по Нюрбургрингу, готов это подтвердить.

Осталось дождаться официальной презентации, чтобы официально похоронить предыдущего короля автострад и официально посмотреть на нового.

Кстати, официальная цена новичка уже известна – два миллиона евро (сумма прописью, чтобы не путаться с нулями). А о цвете кузова и кожи в салоне даже нет смысла говорить.

Говорят, что будет построено всего шесть таких машин, а одна уже даже продана.

Новый Bugatti Bolide — двуручный салют электромобилю

1850 лошадиных сил, 1240 кг, 0,67 кг на л.с., 0-500 км / ч за 20,16 секунды — показатели производительности нового Bugatti Bolide просто помешательство. Дизайнер автомобилей, эксперт по суперкарам и постоянный участник Classic Driver Крис Храбалек объясняет, почему последнее творение Bugatti — более яркий, чем обычно, гиперкар.

Во-первых, давайте начнем со слона в комнате: Volkswagen Group якобы стоит на пороге передачи своей жемчужины в короне бренда Bugatti новаторскому хорватскому производителю электрических гиперкаров Rimac.Похоже, что руководство VW стремится следовать нынешней моде размещать все свои «фишки для корпоративных казино» в сфере электромобильности, надеясь, что колесо фортуны повернется в его пользу.

Следовательно, можно было бы ожидать, что все будущие проекты Bugatti, а именно его гиперкар следующего поколения и, возможно, вторая модель Bugatti, будут помещены во временный режим ожидания. Можно даже представить себе полностью электрический концепт-кар как превью ближайшего будущего, в то время как отдел продаж марки сосредоточен на быстрой продаже последних серийных мест своего злобного Bugatti Chiron.

В Bugatti все не так. В год, характеризующийся неожиданностями, отважные люди из Мольсхейма представляют нам Bugatti Bolide: самый экстремальный Bugatti современности с невиданным ранее соотношением массы к мощности 0,67 кг / л. с. и, что самое главное, у Bolide сохранилась уникальная 16-цилиндровая силовая установка — «автомобильный турбийон» и, возможно, последний единорог в продаже сегодня.

Твердые технические факты захватывают дух: 8,0-литровый двигатель W16 мощностью 1850 л.с. и 1850 Нм крутящего момента в автомобиле весом всего 1240 кг — на 635 кг меньше (!), Чем Bugatti Chiron.Расчетные показатели производительности — 1492 л.с. на тонну Bugatti — которые предсказывают максимальную скорость 527,4 км / ч (327,7 миль / ч), столь же завораживают, как время 0-500-0, равное 33,62 секунды; 0-400-0 время 24,64 секунды; 0-500 км / ч за 20,16 секунды; 0-400 км / ч за 12,08 секунды; 0-300 км / ч за 7,37 секунды; 0-200 км / ч за 4,36 секунды; 0-100 км / ч за 2,17 секунды, расчетное время круга в Ле-Мане составляет 3 мин. 07,1 с, а на Нордшляйфе — 5 мин. 23,1 с.

Совершенно очевидно, что Bugatti Bolide значительно более экзотичен, чем Centodieci, Divo… даже La Voiture Noire от Bugatti. В отличие от этих трех икон, Bolide — это не только особый кузов, но и целостный подход, который доводит до совершенства идеал Bugatti «Форма следует за производительностью» — беспрецедентное сочетание инженерии и дизайна, радикальные технологии, окутанные потрясающей красотой.

Сразу возникает вопрос, как время круга Ле-Мана Bugatti Bolide, как указано выше, будет сравниваться с временем круга Chiron Pur Sport или, что более уместно, такой ориентированной на трек техники, как недавно выпущенная Lamborghini Essenza SCV12.Кстати, соотношение веса и мощности Essenza составляет сейчас почти не впечатляющие 1,66 кг / л.с. (1375 кг, 830 л.с.) по сравнению с 0,67 кг / л.с. у Bolide.

Директор по дизайну

Ахим Аншайдт заявляет: «Это первый раз, когда моя команда смогла разработать абсолютно минималистичную концепцию двигателя W16. Результатом стали самые вызывающие пропорции современного Bugatti и квинтэссенция нашего дизайнерского духа Bugatti, Form Follows Performance. Его впечатляющие пропорции — результат удачной общей высоты — всего 995 мм ».

Может ли Bugatti Bolide стать «последним ура» чистых автомобильных эмоций? Надеюсь, что нет. А пока давайте отмечать и ценить Bolide как особый момент в анналах автомобильной культуры и романтики.

Bugatti Miami | Экзотические автомобили

Как ваш дилер экзотических автомобилей в Южной Флориде, мы не хотим ничего, кроме как помочь вам построить спортивный автомобиль Bugatti, который будет полностью вашим.Наша преданная команда специалистов по продажам Bugatti готова сделать так, чтобы ваши впечатления от владения и покупок были такими же необычными, как и сами автомобили Bugatti. Потому что ничего меньшего было бы неадекватным, особенно здесь, на прекрасном Южном пляже.

Являясь единственным дилерским центром Bugatti в Майами, мы с гордостью вкладываем душу и сердце в каждое взаимодействие с клиентами. Покупаете ли вы экзотический автомобиль или нуждаетесь в сертифицированном сервисе Bugatti в Южной Флориде, доверяйте Braman Bugatti Miami. Свяжитесь с нашим представителем роскошных автомобилей по телефону 786-646-0787, чтобы поговорить с торговым или сервисным представителем сегодня.

Создайте свой Bugatti в Южной Флориде

Найдите идеальный Bugatti, который соответствует вашему уникальному чувству стиля: вот как наш магазин Bugatti в Майами подходит к каждому покупателю. Вы ведете диалог со своим списком желаний и обязательных вещей в экзотической машине. Мы берем этот список и укажем вам на идеальный суперкар, созданный по индивидуальному заказу. В конце концов, будь то новый Chiron, Divo или Centodieci, ваш Bugatti будет вашим Bugatti.

Bugatti Chiron


Новые размеры

Изысканный. Инновационный. Ориентация на производительность. Новый Bugatti Chiron — самый быстрый, самый мощный и эксклюзивный суперкар в легендарной истории Bugatti. Хирон — это шедевр, простой и понятный.

Исследуйте Хирон в Майами.

Bugatti Chiron Sport


Непревзойденный спортивный суперкар

Новый взгляд на ультра-изысканный Chiron Sport — это захватывающая демонстрация мощности, утонченности и роскоши. Обеспечивая более четкую управляемость и маневренность на дороге, Chiron Sport сочетает в себе все лучшие части Chiron и делает их еще лучше.

Откройте для себя Chiron Sport в Майами.

Bugatti Chiron Pur Sport


Самый чистый Bugatti в истории

Совершенно новый Bugatti Chiron Pur Sport, смело идущий туда, где раньше были лишь немногие суперкары, является вершиной динамики вождения. Более радикальный, агрессивный и драматичный Chiron Pur Sport идеально подходит для любителей адреналина.

Узнайте о Chiron Pur Sport в Майами.

Bugatti Chiron Super Sport 300+


Визуальное и техническое чудо

Непревзойденный в области гиперкаров, Super Sport 300+ — это идеальный баланс красоты и животного. Новый Chiron Super Sport 300+ с потрясающим дизайном и аэродинамической оптимизацией для экстремально высоких скоростей развивает мощность более 1600 лошадиных сил.

Узнайте о Chiron Super Sport 300+ в Майами.

Bugatti Veyron


Суперкар высочайшего качества

Классический Bugatti Veyron, считающийся одним из лучших суперкаров в мире, установил высокие стандарты.И роскошный дорожный автомобиль, и суперкар, Veyron — замечательное достижение.

Исследуйте Вейрон в Майами.

Готовы купить потрясающую импортную машину в Майами? Обратитесь к нашему финансовому персоналу Bugatti, чтобы обсудить варианты аренды и ссуды, и обязательно посмотрите наши подержанные экзотические автомобили, выставленные на продажу в Южной Флориде.

Сервисное обслуживание Bugatti в Майами

Чтобы ваш ценный суперкар Bugatti оставался в отличном состоянии на долгие годы, важно запланировать сервисное обслуживание Bugatti и привозить свой автомобиль на регулярные интервалы обслуживания.Наша сервисная команда Bugatti может помочь с любым ремонтом. Кроме того, у нас есть оригинальные запчасти Bugatti, и наша команда может установить их для вас.

Нужно запланировать обслуживание Bugatti в Южной Флориде? Доверьтесь команде автосервиса в нашем представительстве Bugatti в Майами, Флорида, чтобы позаботиться о вашем автомобиле. Bugatti Miami удобно расположен по адресу 2060 Biscayne Boulevard в Майами, Флорида, в нескольких минутах езды от Корал-Гейблс, Майами-Бич и Форт-Лодердейл. Испытайте автомобильное совершенство сегодня, купив или взяв в аренду новый экзотический автомобиль в Braman Bugatti Miami.

Braman Bugatti Miami

Дилерский центр экзотических автомобилей по продаже новых и подержанных автомобилей Bugatti

Обслуживает: Майами, Флорида

Местный телефон: (786) 577-5216

2060 Biscayne, Флорида 33

Новый Bugatti Bolide может бросить вызов мировому рекорду скорости, только что установленному SSC Tuatara

Ханна Эллиотт

Bugatti анонсировал в среду новый автомобиль, который может бросить вызов мировому рекорду скорости, только что установленному SSC Tuatara.

Bugatti Bolide — скелетообразное купе с массивным задним антикрылом и выдвинутым кузовом гонщика Формулы-1. Как и его брат Bugatti Chiron, он оснащен двигателем W16 и полным приводом. Но с чрезвычайно легким кузовом, который весит всего 2733 фунта (примерно вдвое меньше, чем у Chiron) и 1824 лошадиными силами (на 200 л.с. больше, чем у Chiron Super Sport), он может развивать максимальную скорость 310 миль в час, согласно Bugatti. пресс-секретарь, который отказался предоставить дополнительную информацию о передаче.

В хороших условиях такие характеристики могли бы конкурировать с Tuatara, автомобилем американского производства, который 10 октября установил мировой рекорд скорости в 508,73 км / ч около Лас-Вегаса. Представитель Bugatti сказал, что он может предоставить в настоящее время нет подробностей о попытке установить рекорд скорости. Когда в прошлом году дебютировал Chiron Super Sport 300+, руководители бренда заявили, что откажутся от участия в конкурсе.


Критическое время
Объявление Bugatti произошло в критический момент для французского бренда, которому 111 лет.Материнская компания Volkswagen AG в последнее время ведет интенсивные обсуждения о продаже Bugatti Rimac Automobili, хорватскому стартапу по производству электрических суперкаров. Предполагается, что продажа Rimac поможет VW сохранить денежные средства и переориентировать, поскольку он преодолевает экономические потрясения, вызванные новым коронавирусом, и рассматривает все более строгие стандарты во многих городских центрах, что повысит в настоящее время низкий спрос на электромобили.

Переговоры происходят через два года после того, как VW объединил Bentley и Bugatti в группу брендов под руководством Porsche — шаг, призванный сделать крупнейшего в мире автопроизводителя более гибким в управлении дюжиной брендов, включая Audi, Ducati и Lamborghini.Подразделение VW Porsche владеет 15,5% акций Rimac.

Совсем недавно, 6 октября, Bugatti объявила, что приостановила планы по выпуску второго суперкара из-за проблем с пандемией. Это был бы первый серийный автомобиль, попавший в семейство после Chiron за 3,5 миллиона долларов, который дебютировал четыре года назад на Женевском автосалоне.


Несмотря на вспышку коронавируса Covid-19 и перенос транспортных средств, глава Bugatti Стефан Винкельманн позже сказал Bloomberg TV, бренд принесет рекордную выручку в 2020 году.Этот год «может быть лучшим годом в истории», — сказал он. Уже продано более 70% автомобилей, запланированных к 2021 году.

Нет производственного плана, но все же
Ни один из них не будет Bolide. В этом большая разница между ним и Tuatara: хотя рекорд, установленный SSC, был установлен на серийном автомобиле, принадлежащем врачу из Филадельфии по имени Ларри Кэплин, Bolide Bugatti — это просто «экспериментальное исследование», проиллюстрированное компьютерными изображениями, а не фотографии. Название, произносимое как «Beau-lid», — это французский жаргонный термин, который примерно переводится как «Это быстрая машина».”

Руководители компании заявили в письменном заявлении, что они еще не решили, будет ли Bolide когда-либо запущен в серийное производство.

«Мы представляем нашу интерпретацию гусеничного автомобиля Bugatti современности энтузиастам Bugatti во всем мире и, наконец, воплощаем в жизнь их самые горячие желания», — сказал Винкельманн в заявлении для прессы. «Впервые мы показываем, на что действительно способен двигатель W16».

Инновационная родословная
Независимо от своего будущего, Bolide будет иметь множество фирменных штрихов Bugatti.Как Chiron и Veyron, предшествовавшие ему, Bolide имеет два цвета окраски кузова (синий и черный). Его небольшая подковообразная решетка на передней части соответствует стандартной решетке, которая была отличительной чертой Bugattis с гоночных автомобилей Type 35 1920-х годов.

Автомобиль также имеет массивные вентиляционные отверстия для направления воздуха вдоль верхней и боковых сторон кузова и большие белые метки X над местом расположения фар. Его необычно широкие шины (400 мм на задней оси по сравнению с 355 мм у Chiron) обернуты вокруг больших черных колес, которые скрывают гоночные тормоза с керамическими дисками и покрытием; четыре выхлопные трубы, сложенные в квадрат в центре задних фонарей, также пересекаются в виде большого X.

Двери спереди откидываются под углом, поэтому при открытии они складываются. Внутри руль вверху открыт, как в телефоне для видеоигр. В салоне, обшитом углеродным волокном и синей замшей, установлены два сиденья.

Даже если Bolide никогда не будет производиться, потребители могут увидеть некоторые инновации, которые он содержит в других автомобилях будущего.

Bugatti заявляет, что впервые в отрасли изготовила «изменяемую» внешнюю обшивку воздухозаборника на крыше Bolide. Если автомобиль движется с малой скоростью, поверхность ковша остается гладкой; когда машина едет быстро, появляется поле пузырей.По словам Bugatti, эффект переключения передач достаточно хорош, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление ковша на 10% и общую подъемную силу на 17%, гарантируя, что гиперкар останется на земле на высоких скоростях.

У Bolide, как сообщается, есть 5: 23,1-минутное время круга вокруг печально известной трассы Нюрбургринг в Германии — значительно меньше 6: 44,97, выставленных Lamborghini Aventador в 2018 году, и сразу за 5: 19,546, опубликованных Porsche 919 Hybrid EVO, который год.

Приветствую новый Bugatti Chiron

Встречайте новый преемник Veyron

со скоростью 261 миль в час и мощностью 1479 л.с. Мы резко поднимем планку с точки зрения максимальной скорости, мы резко увеличим мощность … Нам не нужен гибрид .

Бывают дни, и они не часто бывают, когда автомобильный мир вращается вокруг своей оси. Это, дамы и господа, одна из них, потому что правление Veyron как самого быстрого серийного автомобиля в мире подошло к концу, а узурпатор пришел изнутри. Да, Chiron стоимостью 1,9 миллиона фунтов стерлингов сохраняет основные пропорции и трансмиссию Veyron, но он нов во всех мыслимых отношениях и построен так, чтобы изменить физику до предела.

Chiron — это не гибрид. В отличие от своих ближайших конкурентов — McLaren P1, LaFerrari и Porsche 918 — он полагается исключительно на ископаемое топливо.Его двигатель является развитием 8,0-литрового четырехцилиндрового двигателя W16 от Veyron, его коробка передач представляет собой усиленную версию семиступенчатого двойного сцепления Veyron, и, как и Veyron, он передает свою огромную мощность на все четыре колеса.

слов: Чарли Тернер и Джек Рикс

Фотография: Alex Howe

«Если бы мы выбрали гибрид, мы бы прибавили в весе. Мы также столкнулись бы с ограничениями по комплектации, потому что в этом автомобиле нет мест, куда можно было бы разместить дополнительные вещи, поэтому необходимо изменить стиль », — пояснил Вольфганг Дюрхаймер, генеральный директор Bugatti.«Мы резко поднимем планку максимальной скорости, мы резко увеличим мощность на 25 процентов, улучшим аэродинамику, лучше держит дорогу. Нам не нужен был гибрид ».

В то время как Veyron Super Sport выдавал невероятные 1183 л.с. и 1106 фунт-фут крутящего момента, Chiron развивает 1479 л.с. и 1180 фунт-фут. Да, и при постоянной максимальной скорости Veyron может слить свой 100-литровый топливный бак за 12 минут, Chiron может это сделать. это в 9.

Затем есть максимальная скорость, которую Bugatti ограничил до 261 мили в час — на 3 мили в час больше, чем у Veyron Super Sport.

Очевидно, что это игра с очень старшими числами, так что вот еще несколько. Он разгоняется от 0 до 100 миль в час менее чем за 2,5 секунды, от 0 до 124 миль в час менее чем за 6,5 и 0-186 миль в час менее чем за 13,6 секунды. Найдите минутку, чтобы позволить этому последнему погрузиться. Это на 2,9 секунды быстрее, чем у P1, и на секунду быстрее, чем у Veyron Super Sport, учитывая, что на скорости 186 миль в час в секунду получается много свежего воздуха — 83 метра, если быть точным.

Затем есть максимальная скорость, которую Bugatti ограничил до 261 мили в час — на 3 мили в час больше, чем у Veyron Super Sport.По словам Bugatti, специально разработанные, более широкие Michelin могут выдержать больше, и будут использоваться для попытки установить рекорд Chiron, который, как ожидается, превысит 270 миль в час, но ограничитель является «мерой безопасности при движении по дорогам». Euro NCAP будет в восторге.

Ключом к увеличенным запасам мощности двигателя являются четыре более крупных турбины, которые работают в тандеме, чтобы обеспечить максимальный крутящий момент от 2000 до 6000 об / мин, что составляет 70 процентов полного рабочего диапазона двигателя. Двухступенчатая система требует только двух турбин до 3800 об / мин, чтобы улучшить реакцию дроссельной заслонки, и все четыре сверх этого.Новая титановая выхлопная система помогает снизить противодавление по сравнению с Veyron и содержит два огромных каталитических преобразователя — каждый в шесть раз больше, чем у Mondeo. Всего имеется шесть выходных патрубков — четыре выступают сзади и две направлены вниз, чтобы создать выдувной диффузор — технология повышения прижимной силы, проверенная, а затем запрещенная в F1.

Все в трансмиссии Chiron огромны. Усовершенствованная система охлаждения наддувочного воздуха означает, что через двигатель прокачивается 60 000 литров воздуха в минуту, в то время как насос охлаждающей жидкости может прокачивать 800 литров за то же время.По словам Вилли Нетушила, руководителя инженерного отдела, «управление температурой — одна из самых больших проблем». Всего под кожу Chiron забито 10 радиаторов.

С большой мощностью возникает большая потребность в больших тормозах, поэтому передние и задние диски теперь на 20 мм больше, на 2 мм толще и сделаны из карбида кремния — углерода — материала, который легче и устойчивее к выцветанию. Их зажимают восьмипоршневые суппорты спереди и шестипоршневые сзади — каждый поршень немного разного диаметра, чтобы обеспечить равномерный износ тормозов.

Шины, которые теперь на 14 процентов шире спереди и на 12 процентов шире сзади, обернуты вокруг более крупных колесных дисков — 20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади — и сконструированы таким образом, чтобы противостоять потусторонним силам. Они должны быть такими, поскольку каждый грамм резины подвергается воздействию центробежной силы в 3 800 G. Увеличенное пятно контакта на дороге означает лучшее торможение, ускорение и сцепление с дорогой в сырую погоду, а обновленная система полного привода использует электронные дифференциалы на передней и задней осях, позволяя точно контролировать характеристики управляемости.Подробнее об этом чуть позже…

В качестве отправной точки для самого быстрого автомобиля в мире Bugatti использует новый монокок из углеродного волокна (на изготовление каждого требуется четыре недели) с прикрепленным задним подрамником из углеродного волокна, чтобы сэкономить 8 кг по сравнению с Veyron и повысить жесткость, в то время как весь Пакет завернут в кожу из углеродного волокна. Bugatti утверждает, что жесткость на кручение теперь соответствует прототипу LMP1, а новая электрическая система рулевого управления и подвеска, прикрепленные болтами непосредственно к монококу, означают, что она должна реагировать на входные сигналы быстрее, чем имеет право автомобиль 1995 кг.

Как именно будет вести себя Chiron и на что он способен, зависит от вас. Доступно пять различных режимов движения, и мы не говорим о ваших средних настройках Спорт и Комфорт. Не на земле Бугатти. На выбор доступны «Лифт», «Авто», «Автобан», «Обработка» и «Максимальная скорость», каждая из которых представляет собой индивидуальную комбинацию настроек для высоты шасси, амортизаторов, веса рулевого управления, распределения крутящего момента от системы полного привода. , активный обвес и электронная система стабилизации.

«Авто» — это настройка по умолчанию, перекладывающая ответственность на огромный мозг Chiron, чтобы выбрать наилучшие параметры.«Лифт» предназначен для работы на «лежачих полицейских» или погрузки на прицеп и доступен только на скорости ниже 50 км / ч. Увеличьте скорость до 112 миль в час, и режим «Автобан» активируется автоматически, смягчая амортизаторы для более комфортного и стабильного круиза на высокой скорости. Чувствуете себя храбрым? Режим «Handling» включает все до одиннадцати и в первую очередь предназначен для работы на треке. Доступ ко всему вышеперечисленному осуществляется с помощью поворотной ручки на рулевом колесе, а максимальная скорость ограничена всего лишь 236 миль в час.

В автомобиле с такой сложной конструкцией технологии должны преобладать над стилем

Если вам посчастливилось поиграть с солонкой, то режим «Максимальная скорость», как и у Veyron, требует для включения второго ключа.Сделайте это, и машина опустится на корточки, четырехступенчатый задний спойлер встанет в свое «слегка выдвинутое» положение, и вы сможете разогнаться до ограничителя 261 миль в час.

В автомобиле с такой сложной конструкцией технология должна преобладать над стилем. Ахим Аншайдт, директор по дизайну Bugatti, открыто признает: «Со всех сторон автомобиля: вид сзади, сбоку и спереди — техническая необходимость для более динамичных ходовых качеств, большей эффективности охлаждения, большей производительности двигателя устанавливает стилистическую стратегию для автомобиля.”

Например, эти четырехсекционные светодиодные фары, впервые показанные на великолепном концепте Gran Turismo, служат воздухозаборником, направляя воздух к передним тормозам. Плавная кривая (построенная из цельного куска углеродного волокна), определяющая профиль автомобиля — «линия Bugatti» — также является воздухозаборником, поглощающим воздух для питания и охлаждения 16-цилиндрового двигателя. Задняя часть, имеющая форму для уменьшения лобового сопротивления и создания эффекта всасывания, отводящего горячий воздух от двигателя, в основном представляет собой зияющую пропасть, отмеченную только 1.Световая полоса шириной 6 м с 82 светодиодами, которые действуют как стоп-сигнал, фонарь заднего хода и указатели поворота. Пожалуй, единственный приятный элемент — это центральный плавник, намек на стык на Bugatti Type 57SC Atlantic.

Слишком консервативная трансформация для вас? Хорошо подумайте: в то время как производители оптовых продаж одержимы тем, чтобы удерживать покупателей от других брендов для поддержки своих прогнозов роста, Bugatti сосредоточена на том, чтобы крепко держаться за то, что у нее есть. «Я здесь, чтобы все изменить и изменить нашего клиента?» — задумался Аншайдт.«Нет, я здесь с этим проектом, чтобы эта клиентская база продолжалась до следующего поколения».

Несмотря на то, что колесная база на 1 мм длиннее, чем у Veyron, Chiron на самом деле на 14 мм шире и на 6 мм выше — небольшие приращения для вас или меня, но большая разница для дизайнера. Основным преимуществом является дополнительное пространство для головы на 12 мм — это означает, что вы можете ездить на нем в шлеме и не получить жесткую шею. Остальная часть интерьера — это упражнение по минимизации отвлечения внимания водителя. Аналоговый спидометр (разгоняющийся до 310 миль в час или волшебных 500 км / ч) окружен цифровыми экранами TFT, предлагающими различные развлечения и информацию о вождении.По мере увеличения скорости количество информации на экранах уменьшается, и водитель может сосредоточиться на удержании автомобиля на дороге.

На узкой центральной консоли, повторяющей внешний вид линии Bugatti Line, находится рычаг переключения передач и четыре круглых регулятора кондиционирования воздуха, каждая из которых красиво обработана — настоящая жемчужина. Однако настоящие жемчужины находятся в динамиках — алмазная мембрана весом в один карат на каждом из четырех твитеров (вставьте шутку о кристально чистом качестве звука), а новая трехмерная эмблема на капоте или «Macaron» сделана из эмали и твердое серебро.Пока не продавайте Bentley Bentayga, но в нем есть хоть немного практичности. Охлаждаемый перчаточный ящик идеально подходит для хранения Bolli на льду, сумки и куртки от костюма можно повесить за сиденьями, а сумку для выходных можно набил под передний капот.

Это подводит нас к типу людей, которые на самом деле покупают Bugatti Chiron — в конце концов, уже учтены 120 (двухлетний срок производства) из 500 экземпляров. Дюрхеймер описывает их как «необычных людей» и «нестандартных автолюбителей».В среднем они владеют «64 автомобилями, 3 самолетами, 3 вертолетами и яхтой и проезжают на машине 2 500 километров в год». Таких мультимиллионеров, которые не моргнут, увидев входной билет в размере 2,4 миллиона евро (1,9 миллиона фунтов стерлингов) или потратящих несколько сотен тысяч долларов на дополнительные возможности. Дюрхеймер очень ясно сказал, что Chiron — это не тщеславный проект, он предназначен для получения хорошей прибыли. Это, конечно, ореол для VW Group, но он «также внесет положительный вклад в результаты группы».

Конечно, «Хирон» был опасно близок к тому, чтобы стать жертвой наводнения «Дизельгейт».Durheimer, оказывается, должен был бороться трудно: «Была какую-то убедительная работа. Это была непростая прогулка. Когда все это случилось, я вылетел во Францию, собрал всех заводских ребят и рассказал им свою версию истории. Я сказал, не волнуйтесь. Я позабочусь об этом. Просто сосредоточьтесь на создании лучшей машины. Не поднимайте дроссель ». И остальное уже история.

Bugatti Chiron: совершенство по стратосферной цене

Я никогда не пилотировал Concorde; но в начале марта, незадолго до блокировки из-за коронавируса, я проехал по дороге, которая может быть ближайшим эквивалентом роскошного самолета: Bugatti Chiron.

При типичной стартовой цене выше 3 миллионов долларов этот ультра-спортивный автомобиль дороже, чем даже некоторые личные реактивные самолеты «начального уровня», и требует аналогичного ухода и обслуживания.

Хотя пандемия привела к невыразимым экономическим страданиям, целевой рынок Chiron делает его устойчивым к рецессии, а энтузиазм по поводу владения одним из самых быстрых, дорогих и эксклюзивных серийных автомобилей в мире не угасает.

Никому эта машина не нужна, но для тех, у кого есть средства, она представляет собой совершенство.

«Я владею всем — McLaren, Pagani — и мне не с чем сравнивать», — сказал один энтузиаст Bugatti, Хези Шакед, бизнесмен из округа Ориндж, Калифорния.

Г-ну Шакеду так нравятся Bugatti, что у него два ; его первой покупкой была модель-предшественница Veyron, которая больше не производится. Он строит гараж на 20 машин под своим домом, чтобы хранить их и другие свои роскошные автомобили.

«Bugatti похож на произведение искусства — вы хотите повесить его у себя дома», — сказал он. «И это идеально, чтобы пригласить жену на ужин, а на следующее утро пойти куда-нибудь с парнями на трассе.

Идеально, то есть если вы не против тратить 8 000 долларов в год на страховку, 12 000 долларов на комплект специально разработанных шин Michelin и около 20 000 долларов на годовое обслуживание.

«Наша цель — быть эталоном», — сказал Седрик Дэви, главный операционный директор Bugatti of America. «Если это сопоставимо, это уже не Bugatti».

Это, безусловно, несравненный объект для привлечения внимания. За несколько недель до этого вождение ярко-синего Lamborghini Huracán стоимостью почти 400 000 долларов не привлекло внимания к моим тест-драйвам в Калифорнии.

В Bugatti, даже при спокойной и тихой скорости 30 миль в час, я стал крысоловом Санта-Моники, когда водители останавливались посреди Оушен-авеню, чтобы сфотографироваться, пешеходы указывали пальцами, а рядом тянулось несколько владельцев немецких седанов, заставляя меня участвовать в гонках.

К их счастью, я отклонил вызов. Bugatti может развивать устойчивую скорость 261 миль в час. и разгоняться до отметки 60 всего за 2,4 секунды.

Если эти характеристики соблазняют вас, встаньте в очередь. Ежегодно в США продается не более 26 штук, а в прошлом году по всему миру было продано всего 82.Как только будет построено 500 Chiron, производственный цикл закончится.

«Тот факт, что Bugatti может продавать сотни автомобилей, является свидетельством их делового чутья», — сказал Джей Лено, владеющий несколькими классическими Bugattis из своей коллекции из 189 автомобилей. «Chiron похож на реактивный самолет. Прикольно взлетать и останавливаться ».

Процесс покупки так же уникален, как и автомобиль. После заказа и внесения 50-процентного залога вы будете водить свой старый фургон еще как минимум семь месяцев, прежде чем к вам прибудет полностью собранный вручную Chiron с 200 милями на одометре, прошедший дорожные испытания инженеров Bugatti.

Всего два демонстрационных автомобиля хранятся в США. Люди, считающиеся серьезными покупателями, получат несколько часов за рулем, когда один из трех представителей компании появится с транспортным средством в закрытом транспортном средстве.

«Большинство потенциальных покупателей очень нервничают, чтобы водить автомобиль мощностью 1500 лошадиных сил», — сказал Бутч Лейтцингер, бывший пилот команды Bentley в Ле-Мане и один из трех представителей клиентов Bugatti в Соединенных Штатах. «Они уже управляли автомобилями мощностью 600 лошадиных сил, которые пытались их убить.”

После внесения залога в размере 1,5 миллиона долларов большинство покупателей летят в штаб-квартиру компании в Мольсайме, Франция. Пока их угощают и обедают, им предлагают еще больше возможностей, которые они не рассматривали, например, необычную обработку краской или полное отсутствие краски, отдавая предпочтение полному открытию кузова из углеродного волокна, тщательно продуманному и тщательно продуманному. трудоемкий вариант, который сам по себе стоит дороже, чем многие стандартные автомобили.

Одна новая популярная функция: люк на крыше за 60 000 долларов. На сверхвысоких скоростях создание стеклянной крыши, которая будет оставаться на месте и герметичной на скоростях гоночного трека, было сложной инженерной задачей.

Если вы похожи на среднего болвана, то задаетесь вопросом, что делает такой автомобиль, как Chiron, таким дорогим, а Lambo — выгодной сделкой? «Чрезвычайно сложно создать автомобиль, который может разогнаться до 240 миль в час — не гоночный автомобиль, а гипер-GT, который по-прежнему позволяет путешествовать стильно и комфортно», — сказал Фрэнк Хейл, главный дизайнер экстерьера Chiron.

Генеральный директор Bugatti Стефан Винкельманн отметил «высокие затраты на разработку, лучшее качество материалов и самые передовые технологии и инновации.Он добавил: «Ни один другой бренд не сочетает в себе все эти аспекты в одном автомобиле и в такой степени».

Как суперкар, автомобиль был разработан с учетом двигателя. С 16-цилиндровым восьмилитровым двигателем сзади, коробка передач размещена спереди, между двумя пассажирами, чтобы правильно сбалансировать автомобиль. Чтобы соответствовать коробке передач, пассажиры располагаются относительно далеко друг от друга. Для охлаждения этого двигателя требуется 11 радиаторов.

В этой машине «все самое интересное происходит на скорости от 40 до 120 миль в час», — сказал г-н.- сказал Лено. «После этого ты отправишься в тюрьму».

Меня не отправили вверх по реке, но я сумел превысить ограничение скорости во время того, что, как мне сказали, было полным опытом покупателя. Когда мы спокойно ехали по шоссе Тихоокеанского побережья, г-н Лейтцингер объяснил элементы управления и обсудил философию дизайна и превосходную степень автомобиля.

Механические циферблаты, а не видеоэкраны для создания вневременного заявления; кожа, полученная от животных без порока; сложности создания кузова из углеродного волокна; изготовление центральной панели управления, фрезерованной из цельного куска алюминия, которая идеально выравнивается, расширяется и сжимается с другими материалами; а также трудности с созданием устойчивых к спущенному ходу шин, которые не взорвутся на расстоянии более 200 м.п.х. все же обеспечивают тихую и плавную езду во время стандартного движения по автостраде в любую погоду.

Во время благотворительной акции 2019 года в Сан-Вэлли, штат Айдахо, г-н Лейтцингер довел Chiron до 253 миль в час. на закрытой дороге общего пользования. «Гоночный автомобиль на скорости 200 миль в час трясется вдребезги. «Chiron был невероятно стабильным на этой скорости», — сказал он. «Если бы я не смотрел на спидометр, я бы убрал одну руку с руля».

Когда мы добрались до Малхолланд Драйв, я сел за руль. Воодушевленный желанием увидеть, что я могу сделать, я отказался от этого.К сожалению, мне удалось разогнаться только до 90 миль в час. не дойдя до затемненной кривой. К счастью, это был будний день, и полиции не было видно.

Всюду гудел задний двигатель Bugatti; не было ни хриплого звука, ни изнурительного толчка, которые любят многие владельцы суперкаров.

Четыре турбокомпрессора создавали плавный завод, без какого-либо «запаздывания» турбонаддува при нажатии на педаль. Ускорение создавало соблазнительный звук реактивного двигателя; как только я убрал ногу с педали акселератора, продувочные клапаны позволяли скопившемуся воздуху выходить с продолжительным свистом, похожим на звук тормозов автобусов.

По сравнению со своим предшественником Veyron, Chiron прост в обслуживании. Только две машины в мире могут заменить шины Veyron; к счастью, один был в Соединенных Штатах. Шины Chiron может заменить любой дилер Bugatti. И г-н Дэви ожидает, что стоимость годового обслуживания будет ниже, чем $ 20 000 для Veyron, когда закончится четыре года бесплатного использования Chiron.

Где бы вы ни жили, ваш Chiron заберут и перевезут в крытом автомобиле для ежегодного обслуживания.«Обслуживание этого транспортного средства больше похоже на обслуживание самолета», — сказал г-н Дэви. «Есть много проверок безопасности, необходимых для автомобиля, который может двигаться со скоростью 261 миля в час».

Несмотря на заботу и кормление, а может быть, благодаря им, владельцы с энтузиазмом относятся к своим Bugattis. В октябре г-н Шакед перевез его в Европу и присоединился к 22 другим владельцам, когда они ехали в колонне из Италии, в Монако, в Париж, а затем в штаб-квартиру Molsheim.

Однако пандемия и экономические страдания в мире изменили контекст, в котором движется это совершенство со стратосферной ценой.

«Водить Chiron во время эпидемии Covid заставляет вас выглядеть как идиотский сын свергнутого диктатора, — сказал г-н Лено.

Bugatti Divo стоимостью 5,4 миллиона долларов создан для того, чтобы делать то, чего не может Chiron

Bugatti Chiron с меньшей максимальной скоростью может не иметь смысла на первый взгляд, особенно учитывая его цену выше 5 миллионов долларов, но действительно имеет смысл для покупателей Bugatti. Французский автопроизводитель продемонстрировал Divo на Pebble Beach Concours всего два года назад — промежуток времени, который уже кажется десятилетием назад, — но именно столько времени потребовалось, чтобы довести гиперкар на базе Chiron для дороги.

Смысл Divo заключается в маневренности, а не в абсолютной максимальной скорости, и Bugatti разработала эту конкретную модель, чтобы делать то, что самому Chiron может быть не так комфортно делать на открытой дороге.

Для начала, Bugatti нашла способ добавить к автомобилю 198 фунтов прижимной силы, потеряв при этом снаряженную массу на 77 фунтов, при этом изменив характеристики управляемости супер-купе. Это включало в себя контроль температуры тормозов и шин, при этом давая рулевому управлению немного больше изящества, чем у Chiron.Divo сможет разогнаться с 0 до 100 всего за 2,4 секунды и разогнаться до 236 миль в час — немного южнее максимальной скорости Chiron, — но его таланты были разработаны для других целей.

Divo был спроектирован так, чтобы предлагать даже большую прижимную силу, чем Chiron.

Bugatti

«В начале 2018 года нашей целью было разработать особенно спортивный автомобиль в качестве первого проекта под руководством нового президента Bugatti Стефана Винкельманна», — сказал Пьер Роммельфангер, менеджер проекта по моделям ограниченного выпуска в Bugatti.«У нас были длительные обсуждения — и, прежде всего, мы прислушивались к нашим клиентам. Некоторые из них мечтали о маневренной и способной к поворотам машине. Это определенно то, чем оказался Divo».

Если вы хотите купить Bugatti за 5,4 миллиона долларов, настроенный специально для управляемости, но не максимальной скорости, у нас есть плохие новости: все 40 экземпляров уже нашли покупателей. Покупатели, у которых уже есть сам Chiron и, возможно, даже EB110; автопроизводитель несколько раз намекал, что счастливые владельцы Divo — коллекционеры Bugatti, но многие наблюдатели не упускают из виду, что коллекционеры не совсем такие же, как водители.

Будут ли все владельцы Divo серьезно потренироваться на трассе или в дороге, или большинство из них окажется в виде предметов коллекционирования, которые появятся на аукционах три десятилетия спустя, как и модели EB110?

Всего будет построено 40 экземпляров Divo

. Bugatti

«Каждый покупатель Divo владеет Chiron, знает, что представляет собой бренд, и является настоящим энтузиастом Bugatti. Наши клиенты сразу поняли спортивный подход Divo и поддержали наш проект», — сказал генеральный директор Винкельманн.«Это отличное подтверждение для команды Bugatti, которая с огромным сердцем и душой разработала этот выдающийся автомобиль».

Если вы спросите нас, это звучит так, как будто покупатели Divo копят Bugattis, поскольку все они уже владеют Chiron. Ничего страшного: на данный момент Radwood соответствует требованиям EB110, и это все, что имеет значение.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

новых безумно выглядящих моделей Bugatti прошли испытания на ходу!

Обновление: добавлено шпионское видео из социальных сетей G-E Supercars и Bugatti.

Ходят слухи о будущем Bugatti. Будет ли VW его продавать? Неужели компания остановила разработку второй модели? Эти вопросы остались без ответа, но Bugatti ответила на другой.Ранее на этой неделе компания представила загадочную новую модель с Х-образными задними фонарями, а сегодня у нас есть шпионские фотографии нового гиперкара на автодроме Поль-Рикар во Франции. Это выглядит дико.

Автомобиль по-прежнему покрыт камуфляжем, но он не может скрыть дикую форму купе. Подковообразная решетка радиатора Bugatti осталась, хотя она меньше, чем когда-либо, сидит на передней кромке длинного сверхнизкого носа. Есть массивный ковш на крыше, который, вероятно, питает 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W16, расположенный за кабиной.

4 Фото

Из-за камуфляжа сложно сказать наверняка, хотя похоже, что сбоку автомобиля есть несколько воздухозаборников, дефлекторов и других угловатых элементов дизайна. Однако больше всего выглядит задняя часть, и у нас нет четкой картины этого.

Задняя как передняя — заостренная. Акулий плавник на крыше прорезает заднюю часть, как бы соединяясь с крылом, соединенным с внешней стороной задних крыльев.Х-образные задние фонари, кажется, привлекают внимание к массивной четырехгранной выхлопной трубе. Под всем этим — массивный диффузор. Дикая эстетика имеет смысл, если предыдущие отчеты верны, что это одноразовый автомобиль, который строит Bugatti.

У нас также есть загадочный тизер от Bugatti, который сообщает нам , что что-то приближается, и очень скоро. Точнее, 28 октября, а до этого поста осталось меньше недели. Однако мы понятия не имеем, что означает 0,67. Кто-нибудь хочет высказать свое мнение в комментариях?

Новая модель, у которой еще нет названия, предположительно будет иметь такую ​​же мощность 1578 лошадиных сил (1177 киловатт), что и Centodieci и Chiron Super Sport 300+.Слухи предполагают, что Bugatti раскроет его до конца месяца, а это скоро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *