Дождались! Новая «Победа» — ГАЗ готовит перезапуск легенды | АвтоБлог
Появились сведения, что «Группа ГАЗ» вновь зарегистрировала бренд «Победа». Российский автомобилестроитель создал новое лого с использованием нынешнего шрифта. В таком же стиле выполнены значки для малотоннажной «ГАЗели Нэкст» и для среднетоннажного «ГАЗона Нэкст».
Новый логоАкт, свидетельствующий о регистрации эмблемы, разместили в базе, находящейся в собственности Роспатента. Помимо товарного знака, в документе говорится о транспортных средствах, комплектующих, аппаратном оснащении и т.д.
Новая «Победа»Выкуп ТМ и обновление логотипа
Нижегородская компания непрерывно распоряжается торговой маркой «Победа» лишь с осени 2009 г. Причем эту модель производитель упустил в 90-х гг. XXстолетия. Как и «Чайку», так и название «Победа» отечественная корпорация выкупала у питерского предпринимателя Павла Андреева.
Дождались! Новая «Победа» — ГАЗ готовит перезапуск легендыВ настоящее время наименование «Победа» зарегистрировано с применением шильдика, который был изготовлен в далекие 40-е гг. Вообще, актуализация лого, когда задействуются современные технологии, может намекать на то, что российский автомобилестроитель собирается реанимировать популярный в советские времена 4-дверный переднемоторный транспорт с механической трансмиссиейи задним приводом.
Дождались! Новая «Победа» — ГАЗ готовит перезапуск легендыОфициально не сообщается, какая именно автотехника будет выпускаться под этимназванием. В советские времена под «Победой» подразумевалась 5-местная легковая машина с заводским индексом М-20. Известно, что ГАЗ не конструирует легковушки под своим брендом в течение нескольких лет.
Дизайн «Победы» и минивэны под эгидой ГАЗ
Дождались! Новая «Победа» — ГАЗ готовит перезапуск легендыВесной 2019 г. право нижегородского автопроизводителя на владение «Победой» попыталась оспорить фирма «Хартунг», выступающая дистрибьютором промпредприятия в Челябинске, которое выпускает кузнечно-прессовое оборудование. Эта организация планировала реализовывать под соответствующей товарной маркой спецтехнику и детали, изготавливаемые на челябинском заводе. Но суд не удовлетворил исковое заявление.
Дождались! Новая «Победа» — ГАЗ готовит перезапуск легендыВесной 2018 г. в вебе появились изображения переосмысленной «Победы». Это брутальный седан премиум-класса. Однако к этому концепту приложил руку ни кто-то из художников отечественного автомобилестроителя, а дизайнер Сергей Баринов. В проекте, названном «Pobeda M20 Neoclassic», сохранились очертания классической «Победы», а еще есть схожести в радиаторной решетке и передних крыльях.
Дождались! Новая «Победа» — ГАЗ готовит перезапуск легендыВ марте 2017 г. в Нижнем Новгороде прозвучала информация, что автозавод, возможно, будет выпускать под собственным брендом новое семейство минивэнов. Эти автомобили должны были составить конкуренцию иномаркам из того же сегмента. Однако базой для минивэнов, по словам представителей «Группы ГАЗ», должна стать не «Победа», а линейка «Волга».
Легенда в наши дни. Дизайнер показал, как бы мог выглядеть современный автомобиль «Победа»
Российский дизайнер Сергей Баринов создал современный образ легендарного автомобиля «Победа», который в следующем году отметит 75 лет со дня первого серийного выпуска машин этой марки.
Дизайнер назвал автомобиль Pobeda M-20 Neoclassic. Судя по иллюстрациям, машина сохранила знаменитый облик фастбека и выглядит при этом как люксовый автомобиль.
Любители автодизайна отмечают, что ее экстерьер схож с престижными моделями — Bentley Continental и Maserati Quattroporte.
Как сообщил 47news дизайнер Сергей Баринов, проект по реализации современных концептов исторических машин стал, в первую очередь, интересен тем, что в СССР было много различных авто, у которых просто оборвалась история, которая могла бы развиваться.
«Мне было интересно некоторые из этих исторических авто, включая «Победу», показать в новом виде. Так, как если бы их история не оборвалась. Скажем так, это альтернативная вселенная», — рассказал автор Pobeda M20 Neoclassic.
По его словам, этой модели уже два года, и сейчас дизайнер многое бы в ней изменил.
«Если говорить о реализации современного дизайна в автокомпании, то»Газовцы» этим должны заниматься, в конце концов, это их бренд и он просто пропадает впустую, и никто по этому поводу почему-то не чешется, что ну очень странно, мягко говоря. Многие к нашему автопрому скептически относятся, но я уверен, что у нас все, что угодно могут сделать, если действительно захотят. Если мои концепты хотя бы пару умов расшевелят, значит, уже не зря я все это пилил», — уверен дизайнер.
Напомним, серийный выпуск автомобиля «Победа» начался 28 июня 1946 года на Горьковском автомобильном заводе. Таким образом, в 2021 году автомобилю ГАЗ-М-20 «Победа» исполнится 75 лет. Эта машина стала олицетворением отечественного автопрома после окончания Великой Отечественной войны.
Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области — подписывайтесь на канал 47news в Telegram
История ГАЗ М20 Победа: этапы производства и интересные факты
ГАЗ-М-20 «Победа» — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Заводской индекс модели — ГАЗ М-20. Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупно серийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар. 28 июня 1946 года начался серийный выпуск автомобилей «Победа». Всего было выпущено 235 999 машин, включая 14 222 кабриолетов и 37 492 такси.
История создания ГАЗ М-20
В конце зимы 1943 года Липгарт, участвуя в массовом совещании Наркомсредмаша, представил новый план разработки новых автомобилей. Среди этого списка была и «Победа», которая уже имела четкий чертеж и приблизительные технические характеристики. Этот автомобиль отличался оригинальным внешним видом и неплохой производительностью, поэтому конструкторы, дизайнеры и инженеры сразу принялись за ее разработку.
Андрей Липгарт и Кириллов осматривают первый пластиковый макет ГАЗа М-20
Но уже летом 1943 года, в преддверие Второй Мировой войны, завод имени Молотова попал под ужасную бомбардировку фашистов. За короткий строк было сделано не менее 25 атак, в последствии которых уничтожено около 6 тысяч разного технологического оборудования и испорчено более 9 тысяч метров линий конвейера. Но даже такие трудности не останавливали конструкторов и с каждым днем «Победа» приобретала все более и более совершенный облик.
Спустя почти год, способом графопластики, был продемонстрирован первый на территории СССР полноразмерный макет автомобиля, изготовленный из дерева.
Первый прототип ГАЗ М-20 (1944 год)
Вроде бы все отлично, но при тщательном осмотре конструкции специалисты все чаще находили недочеты и дефекты. Первым делом коснулось это переднего крыла, который имел хоть и красивую форму, но при взгляде на него с разных положений, он визуально казался вогнутым. Тогда было решено изменить кривизну постоянного радиуса, а точнее — уменьшить ее. Кстати, именно разрабатывая Победу, конструкторы первые в Советском Союзе воспользовались сюрфасографией (это был совершенно новый метод изображения смежных пространств на одной плоскости). Второй проблемой, с которой столкнулся Липгарт – это были металлурги. В то время заметно не доставало широких металлических листов для изготовления крупных деталей, которых и требовал будущий ГАЗ М20.
Но работа постоянно двигалась вперед и уже осенью 1944 года Липгарт первым проведет небольшой тест-драйв образца Победы. Этот экземпляр обладал двумя молдингами радиатора, дисками колес, взятыми из Эмки (ГАЗ М1), шестицилиндровым двигателем и роскошными подфарниками. Кстати, задние двери открывались не назад (как принято), а вперед. Задние и передние крылья автомобиля образовывали своеобразные щели, которые делали кузов не цельным, а «разделенным» на отдельные элементы. Это немного не соответствовало первоначальной задумке конструкторов, поэтому они вновь принялись совершенствовать эту модель.
Первый тест-драйв ГАЗ М-20, вместе с ГАЗ-11-73 и Opel Kapitän, лето 1945 год
19 июня 1945 года готовый ГАЗ М-20 был представлен самому вождю Сталину. Глянув на этот автомобиль, у Сталина не возникло никаких эмоций. Он лишь скептически добавил: “Надо принять машину с четверкой, машина хорошая”. Аргументировал он это тем, что такой автомобиль склоняется к модели высокого класса, который не очень бы был приемлем для обычных граждан. Но именно убеждения Липгарта по поводу того, что машина очень экономна, по сравнению с другими, дали свои плоды и вождь разрешил пускать в производство Победу.
Начиная с 28 июня 1946 года, на заводе имени Молотова принялись за массовое производство автомобиля ГАЗ М-20, который в ходе работы опять подвергся некой модернизации кузова . Спустя почти год Победа вновь отправилась в Кремль. На этот раз оценивали машину три главных лица СССР – это Сталин, Берия и Молотов. Во дворе Победа проходила многочисленные испытания на сложной заснеженной дороге, а потом Сталин лично принялся осматривать каждую деталь автомобиля.
Летом 1949 года на показ великому вождю отправились уже сразу три образца ГАЗа: обычный седан-фастбэк, модернизированный экземпляр и кабриолет. Сталин опять стал пристально осматривать каждую из них. В серийный экземпляр он даже сел в салон, прыгал на сиденьях, оценивая их мягкость, и обратил свое внимание на достаточно просторный салон . И наконец, Липгарт услышал от Сталина долгожданные слова: “Теперь стало хорошо”.
С этого момента Победа обрела новую жизнь, не только на территории Союза, но и за пределами его. Автомобиль часто участвовал в выставках. Международных ярмарках, а через некоторое время , лицензия на производство М-20 была продана в Польшу, на фабрику FSO, и выпускалась под маркой «Варшава» в многочисленных версиях ещё 22 года.
В первые годы Победы шла на экспорт во многие страны Европы, но заметно отличалась от тех экземпляров, что шли на продажу на территории Союза. Последнюю модернизацию Победа понесла в 1955 году. Тогда в автомобиль был установлен радиоприемник, радиатор получил более красивую облицовку и новую эмблему, руль стал немного иным и в центре имел кольцевую кнопку сигнала, а двигатель был увеличен до 52-55 л.с. Эта серия Победы получила индекс ГАЗ М-20В.
Не возникает никаких сомнений, что Победа позволила другим странам по другому взглянуть на автопром СССР. Автомобиль весьма успешно экспортировался в Бельгию, страны Западной Европы, Англию и даже США. О ней ходили легенды, ее любили и уважали, а самое главное – что она стала одной из самых ярких страниц в истории Советского Союза.
Внешний вид автомобиля ГАЗ-М-20 Победа
ГАЗ М20 на первый взгляд казался обычным автомобилем, нацеленным удовлетворить средний класс населения. Но стоит только поближе осмотреть дизайн «Победы», как сразу же находишь все новые и новые детали, которые в совокупности формируют весьма насыщенный и яркий внешний вид.
Первая серия «Победы» с удлиненной облицовкой радиатора, 1946 год
Этот автомобиль выглядел даже чересчур современно, не только по сравнению с другими советскими автомобилями, но и многими иностранными марками. Спереди было много хрома, который придавал «Победе» дорогой вид, а сужающийся капот – элегантности. Дизайнеры не один раз переделывали кузов автомобиля, доводя его до неоспоримого совершенства.
Фигурные пороги, эксклюзивные дверные ручки, тщательно проработанный бампер, рубины фонарей и гармонично подобранный цвет кузова – все это создавало ощущение полного комфорта и не вызывало никаких нареканий. К тому же, конструкторы предусмотрели и то, чтобы сами колеса не выступали за крылья, обеспечивая чистоту кузову даже при езде по грязным дорогам. Что касается технических новшеств, но именно «Победа» первой на территории Советского Союза обзавелась указателями поворота и сигналами тормоза.
Горьковский завод. Конструкторы возле первого экземпляра «Победы»
Кстати, конструкторы ГАЗа М20 долго не могли определиться и с выбором более подходящего мотора: одни настаивали на четырехцилиндровом Dodge D5 американского производства, а другие хотели оставить шестицилиндровую версию этого же мотора, который был установленный ранее в автомобиле ГАЗ-11-73.
Вторая серия Победа М20- это модернизированная версия улучшенного качества. Серьезным образом улучшилась надёжность, комфорт и даже динамика и экономичность «Победы». Нормализовался разгон и расход топлива. Был устанавлен отопитель салона, а с 1950 года — коробка с удобным переключением на рулевой колонке. Вторая серия узнаётся по облицовке радиатора с горизонтальными планками двух размеров (разгов. — «тельняшка»).
1955 ГАЗ-М-20В «Победа»
Следущая и последняя модернизация основной модели — третья серия. Автомобиль получил новую облицовку радиатора (разгов. — «улыбка»), более совершенный карбюратор и возросшую мощность двигателя, а также радиоприёмник. Производство «Победы» продолжалось до 31 мая 1958 года.
Всего же с июня 1946 года было выпущено 235999 автомобилей М-20.
Особенности двигателя «Победы»
Подбирая более подходящий двигатель для «Победы» автоконструктор Липгарт сравнивал и анализировал много разных вариантов. Наконец его выбор упал на американца «Dodge-D5». Это был 6-цилиндровый нижнеклапанный мотор, который производился еще с 1928 года и многочисленными испытаниями доказал свою надежность.
Четырехцилиндровый двигатель Dodge D5, изготовленный для «Победы»
Он отличался приличной мощностью (до 62 л.с), наличием термостата, качественной системой фильтрации, жароупорными седлами выпускных клапанов, современной системой вентиляции, плавающим маслоприемником и подшипниками коленчатого типа. Первоначально такие моторы устанавливались на ГАЗ М-11, самоходных установках и даже легких танках.
Чертеж двигателя для ГАЗ М-20
Не смотря на все визуальные преимущества кузова ГАЗ М-20 «Победа», недостатки со временем начали проявлять себя. Первым делом касается это аэродинамики, сила которой находиться в передней части, и даже при небольших порывах ветра автомобиль начинает заметно «уносить» в сторону.
Кузов ГАЗ-М20 «Победа»
Конструкция самого кузова цельная, с поперечной балкой подвески и внушительным толом. Приятным удивлением для покупателей стало наличие багажника. Но как показала практика, из-за большого веса крышки багажника, петли быстро ломаются.
Первые испытания на прочность кузова ГАЗ-М20
Бампер «Победы» массивный, из толстой стали, с трехслойным хромированием.
Конвейер на заводе им. Молотова, ГАЗ-М20 «Победа», 1946 год
Если говорить об обзорности Победы, то здесь есть к чему придраться. Во-первых – это маленькое заднее стекло. Оно изготавливалось из сталинита и советских завода и очень часто попадалось с браком (кривизна, волнистость). Во-вторых – это отсутствие обогрева стекла. Что касается печки, то она работает отлично и может быстро согреть зимой, а также – качественно обдуть передние стекла. Но эта роскошь доступна только во время движения. Стоит только остановить автомобиль и о своей чудо-печке можно забыть.
Руль у Победы очень удобный, большой и легко крутиться. По большому счету, системой управления можно гордиться. Ее конструкция проста, но очень надежна. Тормоза на ГАЗ М20 установлены барабанные, но их недостатком являются изогнутые манжеты, которые в зимний период часто подтекают. Особого внимания заслуживает ручник. Он имеет внушительные размеры и располагается под приборной панелью.
С опытом водители заметили: для того, чтобы первая передача включалась тихо, надо было вначале включить вторую, а затем – на первую. Сцепление, при этом, всегда держать выжатым. Именно в Победе были такие инновации, как обдув, печка и электронные указатели поворотов.
Экспорт в страны Европы и мира
Именно благодаря этому автомобилю об СССР заговорили другие страны. Победа стала одним из первых легковых автомобилей, который пустили огромными партиями на экспорт для массового использования. К ее уровню дотягивал, разве что, Москвич-400. До этого времени от Советского Союза могли поступать только некоторые грузовики, и то небольшими партиями.
ГАЗ М20 «Победа» мгновенно приглянулась финнам, которые чаще всего ее использовали для такси. Но уже за короткий строк она обрела большую популярность странах Скандинавии и заказы на этот автомобиль поступали регулярно. Кстати, Бельгия тоже почти сразу сумела рассмотреть это «чудо на колесах» и даже умудрялась через собственных дилеров самостоятельно ввозить Победу в Англию и США.
Модель ГАЗа М-20, изготовленная на экспорт. Австрия, город Вена, 1951 год
На этот автомобиль никаких нареканий не было, а от западных братьев поступали только хорошие отклики и слова благодарности. В 1952 году англичане провести тест-драйв «Победы» и в известном автожурнале «Motor» сделали весьма ожидаемое заключение: «Интересный автомобиль, комфортабельный, имеет достойное качество изготовления, высокую проходимость и яркий внешний вид. Но уж слишком шумная она и с плохой динамикой».
В 1953 году уже американцы захотели протестировать нашу Победу и даже опубликовали в журнале «Cars» подробный обзор модели. Их вывод тоже можно назвать весьма удовлетворительным. США хвалило Победу за хорошую конструкцию, но утверждали, что она «копирует» их отечественного Форда, а еще – слишком тяжелая и не обладает хорошей мощностью. Но время шло и многие западные страны, перенимая опыт у своих соседей, каждый год создавали все новые и новые модели автомобилей.
И вот уже к 1957 году Победа позиционировала себя как устаревшая, малофункциональная и неудобная модель. Но, даже не смотря на такой «приговор», ее популярность не падала, особенно на родине.
ГАЗ М-20 «Победы стала настоящей звездой экрана. Этот автомобиль прославился благодаря фильмам «Дело № 306», «К Черному морю», «Выйти замуж за капитана», «Иван Бровкин на целине», «Дело «пестрых»», «Журов» и т.д.
1000-й экземпляр Победы сошел с конвейера, 1948 год
Характеристики ГАЗ М20 «Победа»
Основные параметры автомобиля | |
---|---|
Годы выпуска | 1946-1958 |
Кузов | 4-дверный фастбэк и 4-дверный кабриолет, на 5 пассажирских мест |
Габариты кузова, д/ш/в | 4665/1695/1590 мм |
Колея колес | Задняя – 1362 мм, передняя – 1362 мм |
Двигатель | 4-цилиндровый, карбюраторный, с продольной установкой, бензиновый, объемом 2112 см3 |
Мощность двигателя | 52 л. с. и 3600 об/мин |
Расход топлива | 13.5 л на 100 км |
Емкость бака | 55 л |
Коробка передач | Механическая, 3-х ступенчатая |
Сцепление | Сухое, полуцентробежное, с одним диском |
Подвеска | Передняя – рычажно-пружинная, независимая. Задняя — рессорная |
Тормоза | Барабанного типа (передние и задние) |
Воздушный фильтр | Масляный, с глушителем шума |
Амортизаторы | Двусторонние, гидравлические |
Максимальная скорость | 105 км/час |
Разгон (0-100 км/ч) | 45 с |
Масса | 1350 кг |
Полные технические характеристики ГАЗ М20 «Победа»
в незалежной планируют собирать машины «страны-агрессора»
Сейчас собирают Largus, но в случае положительного результата могут начать сборку из готовых автокомплектов еще двух моделей Lada.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
На ЗАЗе пытаются собирать «Лады»
В Запорожье готовятся отметить новую победу украинского автомобилестроения. Как заявил пресс-секретарь корпорации «УкрАВТО» Дмитрий Скляренко запорожский автомобильный завод приступил к тестовой сборке в рамках аудита тестовых партий автомобилей Lada. Сейчас собирают Largus, но в случае положительного результата могут начать сборку из готовых автокомплектов еще двух моделей Lada: Vesta и XRay.
Поясним, тестовая сборка в рамках аудита проводится на предприятиях, чтобы проверить качество сборки и способность предприятия выпускать автомобили той или иной марки. На том же ЗАЗе в свое время аналогичный аудит проводила компания «Шевроле», которая потом собирала там «Шевроле Ланос», но из-за большого количества дефектов и жалоб на качество свернула свое производство. Производство иномарок в России тоже начиналось с отверточной сборки, однако к нынешнему времени степень локализации производства в России многих марок автомобилей зарубежных автоконцернов вышла на очень высокий уровень.
Разве это не зрада для Украины – отверточная сборка машин «страны-агрессора»? Наверное, нет, если только в Запорожье будут специально портить имидж российского производителя некачественной сборкой. Тем более, что многочисленные попытки самостоятельно выпустить современный автомобиль в свое время уложились в анекдот: «На международном автосалоне была новая модель автомобиля «ЗАЗ». Автомобиль укомплектован двенадцатицилиндровым двигателем с турбонаддувом, климат-контролем дисковыми тормозами, автоматической коробкой передач, сиденьями из натуральной кожи. К сожалению, провести тест-драйв автомобиля оказалось невозможно, так как машину разорвало напополам из-за срабатывания подушки безопасности».
Из Крыма и обратно
Украинские СМИ регулярно пугают своих граждан ужасами жизни при «российской оккупации» в Крыму. Если им верить, то на полуострове нет воды, нечего есть, из-за санкций нет интернета и мобильной связи, в зачаточном состоянии банковские услуги, а процветавшая при Украине инфраструктура загибается вот уже шесть лет. Поэтому, как утверждают в Киеве, жители Крыма при малейшей возможности сбегают жить на Украину. А вместо них приезжают россияне из Мордовии и регионов Дальнего Востока, а также семьи офицеров.
И действительно в прошлом году в Крым переселились на постоянное жительство 9 674 человек. Вот только 80% из них (7 734 человека) – это переселившиеся на полуостров граждане самой Украины, приехавшие из Незалежной. И в 2019-м таких оказалось почти на 17% больше, чем в 2018-м (6 622 украинца).
Обратный поток тоже имеется, хотя и не такой впечатляющий. И самое интересное, здесь обратная тенденция, число уезжающих на Украину жителей Крыма из года в год падает: 3 922 человек в 2019-м против 4 600 в 2018-м. И это не считая более миллиона граждан Украины, которые приезжают в российский Крым в отпуск отдохнуть.
Как-то странно действует украинская пропаганда, с точностью до наоборот.
Загадка от Зеленского
В уже упомянутом на нашем сайте интервью Зеленского британской газете «Гардиан» президент Украины, можно сказать, чуть ли не загадку загадал британцам, сравнив свое президентство с дырявым судном.
— Везде дыры, и ты руками и ногами пытаешься их заткнуть. Так мы и живем. Мы затыкаем дыры, — образно попытался он объяснить проблемы Украины и условия своего президентства.
— Украина тогда похожа на тонущее судно, — попытался продолжить образ журналист.
— Но мы не тонем, — возразил ему украинский президент. И при этом не уточнил, из-за чего сохраняется положительная плавучесть: то ли из-за материала, из которого сделано судно, то ли из-за содержимого трюмов. То ли из-за чего-то еще.
Необычная «Победа» бороздит просторы Крыма уже два десятилетия
- Просмотров: 30649
Странная «Победа», вызвавшая на днях всплеск восторга в Сети, построена руками егеря Ялтинского лесничества в самом начале двухтысячных, если не раньше. Внедорожник на протяжении многих лет честно выполняет свои задачи и успешно покоряет горные крымские дороги.
Фотография самодельного внедорожника на днях была опубликована в одном из автомобильных сообществ в Instagram и, несмотря на то, что конкретной информации о самоделке не было никакой, публикацию подхватили разные сетевые СМИ (например), выдумывая про нее кто во что горазд. Нам же захотелось узнать настоящую историю этой замечательной машины и внезапно это удалось.
Копаясь в недрах Интернета, мы нашли массу фотографий крымской «Победы», датированных от начала двухтысячных до наших дней. Буквально каждый год машина попадалась в крымских горах на глаза каким-нибудь туристам или в Ялте самим крымчанам, и ее фото выкладывались на разных сайтах и форумах с восторженными комментариями. В конечном итоге поиск вывел нас на статью из 7-8 номера журнала «Полный привод 4х4» от 2004 года, сканы которой опубликовал сайт gaz20.spb.ru. Из статьи мы узнали не только, как эта машина появилась на свет, но и познакомились с ее создателем – егерем Виктором Александровым.
Кстати, разглядывая фотографическую ретроспективу, мы обратили внимание, что за прошедшие годы автомобиль претерпел ряд изменений, по крайней мере, внешних. Вот два фото от 2007 года (слева) и 2002-го – как говорится, найди 10 отличий…
Забегая вперед, хочется отметить: автомобиль вышел таким гармоничным и интересным, что некоторые зарубежные издания именно его выдавали за произведение Горьковского автомобильного завода, построенное на основе ГАЗ М-20 «Победа» и ГАЗ-69. Полноприводная «Победа» выпускалась под индексом ГАЗ М-72. Таких статей нам попалось далеко не одна и в изданиях разных стран (например, вот или вот). В конце нашей публикации мы немного расскажем и об этом интересном советском проекте.
А сейчас: КРЫМСКИЙ ПОБЕДИТЕЛЬ
Представьте, что вы лесничий. Под вашим чутким надзором находится 320 гектаров заповедного леса, до десяти месяцев в году находящегося в пожароопасном состоянии. По лесу шныряют туристы, приезжают любители пикников и шашлыков, частенько забредают охотники.
Кто ходил по крымским горам, знает, что это и крутые каменистые подъемы, и вязкая после дождя глина, и огромные (больше метра) сугробы зимой. Какой автомобиль лучше всего справится со всем этим разнообразием? ГАЗ–66 – великоват, на нем неудобно протискиваться между деревьями, «Нива» в горных условиях начинает разваливаться через месяц, УАЗ, конечно, живет дольше, но и он не выдерживает такой эксплуатации. А средств у лесничего, как вы понимаете, – особо не разживешься…
Виктор Александров – крымский лесничий, с которым мы познакомились во время странствий по горам, – пошел другим путем: если подходящего автомобиля нет, его нужно построить из того, что есть под рукой, а также из списанного и выброшенного в окрестных хозяйствах.
Был у Виктора любимый автомобиль: со временем утратившая былую молодость «Победа». Вот он и подумал: а почему бы не превратить ее во внедорожник? Цель есть, главное на пути к ее достижению – не замечать преград.
Первый вариант получился слишком уж «монстроподобным». Зарегистрировать такое транспортное средство явно не представлялось возможным, а выезжать из леса на трассу Виктору все-таки необходимо, хотя бы по дороге из дома на работу и обратно. Вот и был построен «гражданский» вариант, более похожий на легковой автомобиль, стильный и обладающий неповторимым шармом.
В основу снова лег кузов «Победы», установленный на самодельную раму, при изготовлении которой были использованы части рамы автомобилей ГАЗ–56 и ГАЗ–53.
В моторный отсек был «вживлен» тракторный дизель Д–242 (безнаддувный вариант дизеля, устанавливаемого на «Бычок») объемом 4,7 литра, выдающий 70 л. с. Мотор, конечно, не из лучших, но другого в хозяйстве найти на удалось. Иногда ему явно не хватает мощности, 30-40 дополнительных «лошадок» были бы очень кстати. Да и динамики от тракторного мотора, раскручиваемого максимум до 1900 оборотов, ожидать не приходится. Попытки регулировки насоса и повышения максимальной частоты вращения коленчатого вала хотя бы до 2500 оборотов привели к быстрой поломке вала. Так что пришлось вернуться к тракторному варианту.
Далее на «Победу» вживили передний мост от ГАЗ–63, предварительно заузив его, чтобы вписаться в габариты автомобиля. На мост были установлены поворотные кулаки от ГАЗ–66, а вот передаточное число получилось, как у ГАЗ–51: 1/6,67. Задний мост позаимствовали у ГАЗ–53, а поскольку в заводском варианте он уже узкий, ничего резать на этот раз не пришлось. Передаточное число заднего моста получилось 1/6,83. Имеющееся несоответствие передаточных чисел главных пар пока пришлось принять как данность. Разница гасится незначительным «проскальзыванием» одной оси.
Пришлось, конечно, немного поколдовать над кузовом: расширить крылья, арки, сварить новые бампера. На новоявленную «Победу» установили 120 – литровый топливный бак. Не обошлось и без перестройки салона: для увеличения свободного пространства и облегчения посадки – высадки было удалено переднее пассажирское сиденье. Конечно, можно было творить и дальше, но ведь «Победа» для лесничего – это не роскошь, а, прежде всего, автомобиль для тяжелой работы. Для полной трансформации «Победы» в «Победителя» крымского бездорожья автомобиль обули в колеса от ГАЗ–66.
Итого. «Победитель» развивает максимальную скорость 55-60 км/ч, а весит 3,5 тонны. Поскольку тяжелый мотор установлен спереди, то большая масса приходится на переднюю ось, что заметно помогает при движении в гору. В то же время это доставляет некоторые неудобства при движении вниз, разгружая заднюю ось и провоцируя ее занос, Возможно, более равномерное распределение массы по осям было бы предпочтительнее. Как бы там ни было, но «Победитель», вытаскивающий из кювета и буксирующий груженый ЗИЛ, по крайней мере вызывает уважение!
Фото Виктора Александрова: 2004 г., «Полный привод 4х4»; фото «Победы» с форума forum.mtbtula.ru, 2014 г.
Реакцию работников крымской автоинспекции, впервые встречающих «Победителя» на дороге, естественно, можно себе представить. К счастью, нашлись хорошие люди из Киевского дорожно-проектного института, которые помогли зарегистрировать автомобиль лесничего. Теперь «Победитель» имеет полное право являться участником как внедорожного, так и дорожного движения. Вот уже 6 лет «Победитель» исправно выполняет свои обязанности, колесит по крымским горам и помогает Виктору нести нелегкую службу по охране заповедника и сохранению уникальной крымской природы.
(«Полный привод 4х4», №7-8, 2004 г. Авторы: Сергей Назаров, Виктор Александров)
А вот это фото сделано 11 августа 2017 года, так сказано в зашитых в оригинальный файл свойствах. Отбегала своё, старушка?
А теперь немного о ГАЗ М-72, с которым иностранные автомобильные журналисты перепутали нашу самоделку.
Вот что рассказывает Wikipedia:
В послевоенные годы с уходом морально устаревшего ГАЗ-61 и запуском в производство автомобиля М-20 «Победа» был поднят вопрос о создании нового отечественного комфортабельного легкового автомобиля повышенной проходимости.
Внедорожник, получивший название М-72, был создан на базе кузова «Победы» и агрегатов армейского вездехода ГАЗ-69. От М-20 «Победа» для этого автомобиля были взяты лишь наружные кузовные панели и несущий каркас кузова, который был видоизменён и дополнительно усилен.
Для размещения раздаточной коробки пришлось отказаться от поперечного коробчатого усилителя кузова, а также от продольного усилителя – закрытого тоннеля карданной передачи, которые были свойственны кузову М-20 «Победа». Для компенсации этих отсутствующих силовых элементов, а также увеличения продольной и поперечной жёсткости кузова в целом, в его конструкцию было введено 14 дополнительных усилителей пола, лонжеронов, дверных стоек и крыши. В отличие от М-20 «Победа», у М-72 была совершенно новая подмоторная рама, рассчитанная на крепление рессорной подвески переднего моста.
От ГАЗ-69 были заимствованы коробка передач, раздаточная коробка, передний и задний мост. Коробка передач на М-20 «Победа» и ГАЗ-69 одинаковая, различие только в разных боковых крышках картера КПП и в месте нахождения рычага переключения, на «Победе» применялся кулисный (рычаг выведен на рулевую колонку) механизм переключения передач, на ГАЗ-69 – напольный.
Оборудование кузова М-72 было таким же, как и у М-20 «Победа»: мягкая обивка салона, часы, отопитель, двухдиапазонный радиоприёмник. Но, с учётом необходимости работы на грязных просёлках, на М-72 был впервые в отечественной практике применён омыватель ветрового стекла. Некоторые новшества, впервые появившиеся на М-72, затем достались модернизированной «Победе». В частности, именно для М-72 была разработана новая облицовка радиатора с массивными брусьями, осенью 1955-го появившаяся и на «Победах». На этой же модели появился руль с кольцевой кнопкой сигнала.
Автомобиль был оснащён раздаточной коробкой с демультипликатором и отключаемым ведущим передним мостом (также отключались и ступицы передних колёс). На 16-дюймовых колёсах с увеличенными грунтозацепами (как на современной полноприводной «Ниве») машина имела значительный дорожный просвет, что обеспечивало ей хорошую проходимость по грязи, песку, снегу, пашне и разбитым дорогам. Машина выпускалась небольшой серией с 1955 по 1958 год. Первая партия была собрана в июне 1955 г., в серию автомобиль пошёл в сентябре. В 1955 г. выпущено 1525 штук, в 1956 – 1151 шт., в 1957 – 2001. С завершением выпуска М-20 «Победа» прекратилось и производство М-72.
Еще очень интересная и подробная статья об этой модели опубликована на канале Oldtimer weekly в «Яндекс. Дзен».
А вот это видео про ГАЗ М-72 мы нашли как раз в одном из иностранных изданий, выдавших за него изделие Виктора Александрова:
Новая победа
Цельнометаллическая «ГАЗель NEXT» стала победителем 20-го, юбилейного конкурса «Автомобиль года в России» в номинации «Фургоны». В электронном голосовании приняли участие более 1,5 млн россиян.
Ежегодная премия «Автомобиль года в России» — крупнейший в России и самый масштабный в мире по охвату участников автомобильный исследовательский проект, индикатор независимого общественного мнения на рынке. Цельнометаллическая «ГАЗель NEXT» становится обладателем такой престижной премии в номинации «Фургоны» уже не в первый раз. Потребители и эксперты отдают ей предпочтение, так как модель Горьковского автозавода оптимально сочетает функциональность, комфорт и богатую базовую комплектацию с самой низкой ценой в своем классе.
Сотрудники Горьковского автозавода не удивлены, что фургон «ГАЗель NEXT» в очередной раз признан лучшим на российском рынке.
— Чемпионское постоянство я связываю с тем, что эти автомобили отлично адаптированы также к суровым климатическим и дорожным условиям, элегантны и функциональны, — говорит директор по разработке продукта ООО «Объединенный инженерный центр» Дмитрий Аросланкин. — Наши машины не боятся перегрузок, а клиенты не испытывают дефицита с запчастями. Потребителям нравится узнаваемый фирменный стиль NEXT и современные технические решения, которые и делают нашу технику лидером.
Руководитель Центра компетенции ООО «ОИЦ» Петр Максимов подчеркивает, что в конструкции ЦМФ «ГАЗель NEXT» все продумано для транспортировки объемных и длинномерных грузов: большой объем грузового отсека, высота салона — 190 см, усиленная рама.
— Машина создана на базе испытанного шасси и постоянно совершенствуется. Компания строго следит за качеством комплектующих и конечного продукта, внимательно реагирует на пожелания клиентов. Наши покупатели знают об этом и выбирают лучшее предложение на рынке, — говорит он.
За 20-летнюю историю конкурса «Автомобиль года в России» модели ГАЗа побеждали в нем семь раз — больше, чем любой другой российский автомобильный бренд
Производственники тоже убеждены, что ЦМФ по праву заслуживает самых высоких оценок.
— Клиентам нравится презентабельный, красивый салон, множество опций, которые делают поездку водителя и пассажиров комфортной и безопасной, — поясняет начальник конвейера №1 ПГА Автозавода «ГАЗ» Антон Шалин. — В числе преимуществ — улучшенная эргономика, подушки безопасности, климат-контроль, переключение передач с помощью джойстика, магнитола с сенсорным экраном и так далее. Конечно, весомым плюсом при выборе автомобиля для бизнеса является вместительность. И здесь ЦМФ «ГАЗель NEXT» однозначно выигрывает! Машину отличает просторный грузовой отсек, удобные и широкие проемы задней и сдвижной дверей, надежная фиксация груза.
Антон Александрович отмечает, что ЦМФ «ГАЗель NEXT» отправляются в самые разные регионы России, а также в страны ближнего и дальнего зарубежья.
— Это конкурентоспособный автомобиль, который по своей надежности и функциональности не уступает продукции ведущих производителей мира, — говорит лидер группы конвейера №1 Сергей Уточкин. — Мы гордимся тем, что выпускаем коммерческую технику мирового уровня. Это результат большой работы по повышению качества автомобилей, которая была проделана во всех подразделениях «Группы ГАЗ». Контроль ужесточается с каждым годом. Приемка готовых автомобилей у нас очень строгая, каждой детали уделяется самое пристальное внимание.
Управляющий сборочно-кузовным производством АЗ «ГАЗ» Андрей Матясов тоже отмечает большую роль качества производства в высоких потребительских свойствах фургона.
— В частности, на сварочном комплексе было установлено новое оборудование, внедрена система проверки на образцах, — говорит он. — В результате мы выпускаем надежный автомобиль по приемлемой цене, ежегодно расширяем линейку популярной техники, постоянно повышаем ее качество.
Сергей Целибеев, Екатерина Мухина, Ирина Честнова
Новая Победа юных робототехников StarLine!
Финал всероссийских соревнований FTC RUSSIA Open 2016, прошедший в Сочи с 19 по 21 февраля, стал ключевым событием в области образовательной инженерной робототехники. Сюда прибыли будущие инженеры со всей России!
В этом году от кружка робототехники Санкт-Петербургского физико-математического лицея №30 отправились 2 команды юных старлайновцев: PML30-X и PML30-Y.
При поддержке НПО СтарЛайн, благотворительного фонда Темура Аминджанова «Финист», своих наставников, родных и друзей, молодые петербургские таланты уверенно принялись за дело!
Спроектированным и запрограммированным ребятами роботам на первом этапе предстояло за 30 секунд в автономном режиме стартовать, подъехать к корзине, положить туда две маленькие фигурки — «альпинистов» и нажать кнопку определенного цвета.
Сразу за этим следовали 2 минуты управляемого периода, в течение которого умные роботы должны собрать с пола кубики и шарики, и поместить их в корзины, размещенные на наклонной плоскости на различной высоте. Усложнялось задание дополнительными препятствиями. На самой горке расположили горизонтальные перекладины, а сверху над ней — турник, на котором в конце матча необходимо повиснуть и подтянуться.
Кроме основных, участникам предложили еще и несколько дополнительных заданий. Например, в одной из игр необходимо было сформировать альянсы — красный и синий, в каждый из которых вошли по 2 команды. Требовалось одновременно суметь противостоять противнику и решать задачи совместно с союзником по альянсу.
Поломка у PML30-X позволила ей выиграть лишь два матча. А вот вторая команда StarLine PML30-X блестяще провела серию квалификационных матчей, выиграв 4 из 4. И оказалась второй из 23 в общем рейтинге!
По правилам, для участия в финальных матчах, первые четыре команды рейтинга могут самостоятельно выбрать себе команду для альянса. Ребята решили объединиться, сформировав альянс между командами своего лицея и благодаря успешной серии финальных матчей, получили Победные награды участников альянса-финалиста!
Но главный трофей соревнований ждал впереди участников PML30-Y! Приз Inspire Award вручается команде, которая по совокупному количеству факторов оказывается лучшей и открывает ей путь на мировую арену. Теперь юные инженеры StarLine из команды PML30 представят Россию на Открытом Европейском чемпионате FIRST Open 2016 уже в начале апреля в Нидерландах, после чего отправятся на Всемирный Чемпионат FIRST, который состоится в конце апреля в США.
Высокий уровень подготовки учеников кружка робототехники ФМЛ №30 снова привел ребят к Победе! Талант, трудолюбие и любознательность помогают юным старлайновцам успешно справляться с самыми сложными задачами.
Поздравляем ребят с Победой и желаем им воплотить свою мечту в жизнь! А мечта у них сильная — войти в число лучших команд мира!
Приобретая надежное оборудование StarLine, вы инвестируете в будущее российской науки!
Россия Победит
Wuling анонсирует интерьер нового минивэна Victory, показывает и внешний вид
General Motors и ее партнеры SAIC Motor и Liuzhou Wuling Motors (SAIC-GM-Wuling) имеют большие амбиции в отношении бренда Wuling, выходящие за пределы Китая.
Еще в апреле этого года в Интернет просочились слайды с внутренней презентации, раскрывающие первоначальную линейку трех моделей Wuling для мировых рынков. Первым будет кроссовер / минивэн Cetus, запуск которого запланирован на конец этого года, а в 2021 году — семиместный внедорожник Ursa, анонсированный ярким концептом Hong Guang X Concept.Существует также третья модель под названием Sirius, спортивная машина, выпущенная в 2022 году.
Теперь Wuling также анонсировала среднеразмерный MPV под названием Victory, который будет носить новый глобальный серебряный значок бренда, как и вышеупомянутые модели. Означает ли это, что победа Wuling также станет глобальной моделью? Скорее всего, но официального подтверждения этому пока нет.
См. Также: Wuling Hong Guang Plus 2020 — новый минивэн GM, предназначенный только для Китая
Что мы действительно знаем, так это то, как Victory выглядит внутри, поскольку Вулинг раскрыл основные моменты интерьера и функций безопасности минивэна. Одно из изображений также дает нам взгляд на внешний вид без цензуры, который выглядит менее спортивным, чем в тизерах CGI, но достаточно хорош для движения людей.
Интерьер выглядит современным и удобным, с многослойной приборной панелью, в которой преобладают большой «плавающий» сенсорный ЖК-экран сверхвысокой четкости и цифровая приборная панель. Wuling Victory также оснащен двухспицевым многофункциональным рулевым колесом и электронным переключателем.
По словам китайского автопроизводителя, Victory отличается гибкими изогнутыми поверхностями и экологически чистыми материалами.Бежевая кабина оснащена высокоэргономичными сиденьями с мягкой кожаной тканью, которые «соответствуют физиологическому изгибу плеч, спины и талии, уменьшая усталость при длительных поездках».
Новый MPV также оснащен самым большим панорамным люком в сегменте, размером 1365 мм на 870 мм (53,7 на 34,2 дюйма). Он также оснащен воздушным фильтром PM2,5 и генератором отрицательных ионов, которые, как говорят, «блокируют пыль, вирусы и бактерии, создавая здоровую внутреннюю среду с уровнем защиты N95. «Кроме того, в салоне царит тишина благодаря широкому использованию звукоизоляционных материалов и 4-миллиметрового (0,15 дюйма) двухслойного звукоизоляционного стекла.
Когда дело доходит до безопасности, Wuling Victory имеет высокопрочную конструкцию кузова, состоящую на 31% из сверхвысокой стали авиационного класса и на 63% из высокопрочной стали. Технологии безопасности включают электронную программу стабилизации Bosch 9.3, адаптивный круиз-контроль на полной скорости с функцией Stop-and-Go и автоматическое экстренное торможение. Также предусмотрены шесть передних и боковых шторок безопасности, а также четыре широкоугольные внешние камеры и шесть радаров.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Победы Mitsubishi | Mitsubishi и дилер по продаже роскошных автомобилей, Бронкс,
Ищете дилерский центр Bronx, которому можно доверять как по выгодным ценам, так и по качественному обслуживанию клиентов? Victory Компания Mitsubishi уделяет особое внимание потребностям каждого отдельного клиента. Мы знаем, что вы возлагаете большие надежды, и наша цель — каждый раз оправдывать и превосходить ваши ожидания. Итак, если вы ищете надежного дилера Mitsubishi в Нью-Йорке, Victory Mitsubishi здесь для вас.Позвольте нам продемонстрировать нашу приверженность совершенству! Наши опытные сотрудники по продажам готовы поделиться своими знаниями и энтузиазмом, а наши отделы финансов, обслуживания и запчастей готовы помочь вам на каждом этапе пути, даже после того, как вы уедете со стоянки. Мы будем рады видеть вас в автосалоне Бронкса!
Почему победа Mitsubishi?
Делая покупки с Victory Mitsubishi, вы можете воспользоваться преимуществами нашего обширного нового ассортимента Mitsubishi и рассчитывать на выгодную сделку благодаря нашим новым специальным предложениям на автомобили.И хотя мы являемся дилером Mitsubishi в Нью-Йорке, мы также предлагаем широкий ассортимент подержанных автомобилей! От подержанного Mercedes-Benz C-класса до подержанного BMW 5 серии — мы предлагаем Mount Vernon множество подержанных опций.
Даже после того, как вы выедете со стоянки, у вас будет доступ к нашим сертифицированным техническим специалистам, оригинальным запчастям и современному сервисному центру, чтобы удовлетворить любые автомобильные потребности. Мы также предлагаем сменные специальные услуги, поэтому ремонт не составит труда. Если вам нужно заказать запчасти OEM или провести текущий ремонт, вы можете рассчитывать на нас! Мы удобно расположены в Вестчестере.Независимо от того, какие у вас есть вопросы или какие услуги вам нужны, свяжитесь с Victory Mitsubishi, вашим местным представительством Mitsubishi рядом с Бронксом, Нью-Йорк, чтобы узнать больше.
Положитесь на наше представительство в Бронксе
Мы рекомендуем вам просмотреть наш онлайн-каталог, запланировать тест-драйв и изучить варианты финансирования у Victory Mitsubishi, вашего местного дилера Mitsubishi в районе Большого Нью-Рошель. Вы также можете запросить дополнительную информацию о транспортном средстве, используя нашу онлайн-форму или позвонив по телефону 347-708-8392. Если вы не видите конкретный автомобиль, воспользуйтесь нашей службой поиска транспортных средств и заполните форму. Мы с радостью проинформируем вас, когда подойдет подходящая машина. Если вы хотите увидеть автомобиль лично, посетите страницу «Свяжитесь с нами», чтобы получить пошаговые инструкции по проезду на наш сайт, или позвоните нам. Мы с нетерпением ждем возможности стать вашим любимым автосалоном в Бронксе!
Dodge Jeep Ram Dealer Greensburg, Jeanette, Delmont PA
.Расположен в Делмонте, штат Пенсильвания, Победа Chrysler Dodge Jeep Ram of Delmont горд быть вашим универсальное автомобильное направление.И ищете ли вы идеальный новый автомобиль или подержанный автомобиль, нам есть чем порадовать все наши клиенты из Дельмонта, Меррисвилля, Монровилля, Гринсбурга, Маунт-Плезант, Жаннетт, округ Уэстморленд, Норт-Хантингдон, Маккиспорт, Пенн Хиллз, Латроб, Блэрсвилл, Янгвуд, Пенсильвания и вне. Если вы из тех людей, которым нравится универсальность джипа Grand Cherokee или мощная мощь Ram 1500, вам понравятся оба наш привлекательный ассортимент новых автомобилей, а также автосервис мирового класса. Так, чего же ты ждешь? Наш внимательный персонал готов помочь вам сегодня. Контакт сейчас или посетите наш автосалон в Дельмонте, штат Пенсильвания, чтобы захватывающий тест-драйв сегодня.
Ремонт, запчасти и обслуживание автомобилей для Гринсбург, Монровиль, Дельмонт PAНе только Ваш ресурс для поиска новых автомобилей, грузовиков и внедорожников, наши автомобили сервисный центр в Дельмонте, штат Пенсильвания, хорошо оборудован, чтобы справиться со всеми Ваши потребности в автосервисе, большие и маленькие. Покупаете ли вы шины или хотите быстро заменить масло, мы у вас есть все необходимое, чтобы ваш автомобиль всегда выглядел и отлично работал.Вызов прямо сейчас, запланируйте обслуживание онлайн или приходите к нам сегодня в Дельмонте, штат Пенсильвания. Если вам нужно обслуживание, мы с гордостью обслуживаем Гринсбург, Жанетт, Монровиль, Мюррисвилл, округ Уэстморленд, штат Пенсильвания.
Автокредитование и лизинг Округ Уэстморленд PAОдин раз вы нашли время, чтобы просмотреть наш инвентарь в Интернете, не забудьте проверить наши новые специальные предложения автомобилей и наши удобный счетчик платежей, чтобы выяснить ежемесячные платежи из дома. Тогда обязательно свяжитесь с дружелюбным сотрудники нашего финансового центра в Дельмонте, штат Пенсильвания, для все наши самые новые и лучшие предложения.Позвоните нам сегодня или заполните нашу заявку на безопасное автофинансирование для самое быстрое предварительное согласование онлайн.
Прочтите наши обзоры автомобилейПобеда Форд | Район Дубьюк Ford Dealer
Откройте для себя Ford, который вам нравится, от дилера, которому вы доверяете: совершите победный круг в Дайерсвилл
Если вы ищете отличный новый или подержанный Ford, у Victory Ford есть более 500 причин, чтобы навестить нас в Дайерсвилле. Мы знаем ваш Ford и то, как он может повлиять на вашу жизнь.Поэтому для нас важно найти то, что подходит именно вам. Легендарный Ford F-150 для работы. Надежный Ford Fusion для офиса или Ford Escape 2020 года для вашей растущей семьи. Вы найдете все это в Дайерсвилле. Неважно, из Манчестера вы или из Уортингтона, в Дайерсвилле к вам относятся как к семье.
Если в Victory Ford есть что-то, что мы любим больше, чем линейка новых и подержанных автомобилей в нашем выставочном зале в Дайерсвилле, то это волнение, которое мы получаем, помогая водителям Farley IA и Worthington IA найти себе пару.Мы уделяем время изучению функций, которые важны для вас, и наши квалифицированные сотрудники готовы ответить на все ваши вопросы. Но чем бы была покупка новой машины без тест-драйва? Посетите Victory Ford, где мы поможем вам найти автомобиль Ford, идеально соответствующий вашим потребностям.
Новые модели, созданные для вашей жизни
Когда вы водите автомобиль Ford, вы знаете, что получаете надежный автомобиль, грузовик или внедорожник. Вот почему у Victory Ford доступны сотни новых моделей.Ваш поиск сверхмощного пикапа — не более чем Ford F-150. Его двигатели и оборудование с двойным турбонаддувом делают его идеальным выбором для посещения фермы или рабочего места или просто поездки на катере на выходные в Дубьюк. Разнообразие цветов и размеров салона означает, что Ford F-150 соответствует вашим личным потребностям.
Не каждой семье Фарли нужен грузовик Ford. Иногда нужен внедорожник, позволяющий добраться из точки а в точку б. Ford Escape и Ford Explorer заняли первое место в списке универсальных и динамичных кроссоверов.Оба обеспечивают грузовое и пассажирское пространство, необходимое для путешествия с семьей, и все их важные предметы.
Подержанные варианты для любых потребностей и бюджета
У вас в семье появился новый драйвер? Возможно, вы восстанавливаете свой кредит? Откройте для себя подержанный и сертифицированный подержанный автомобиль от Victory Ford — это шаг в правильном направлении. Познакомьтесь с некоторыми из лучших и самых роскошных когда-либо созданных моделей. От BMW до Cadillac, от Jeep до Toyota. От стильных седанов до спортивных кабриолетов. Прочные грузовики и универсальные кроссоверы.Выбор бывшего в употреблении и CPO в Victory Ford охватывает все основания. Каждая модель проходит тщательный осмотр, поэтому вы найдете только лучшие автомобили, готовые к поездке домой, в рамках бюджета, который вы можете себе позволить.
Финансирование стало проще
Выбор покупки или аренды нового или подержанного автомобиля у Victory никогда не будет стрессовой ситуацией. Наш центр финансового отдел будет работать, чтобы найти способ, чтобы получить Вас самое лучшее дело для автомобиля, грузовика или внедорожника вашей семьи заслуживает. Мы избавляемся от хлопот в процессе покупки автомобиля, потому что этим занимается семья.Поговорите с нашей командой, чтобы выяснить, аренда или покупка — лучший вариант для вашей семьи. Узнайте больше о своем обмене и подайте заявку на финансирование еще до вашего визита. Это ставит вас на шаг впереди в игре.
Запасные части и обслуживание от команды, которая знает ваш автомобиль лучше всех
Ваш опыт работы в Victory Ford не заканчивается, как только вы покупаете новый автомобиль. Наша команда никогда не перестанет работать для того, чтобы вы оставили вам приятные впечатления на протяжении всей жизни вашего автомобиля. Отделы запчастей и обслуживания неустанно работали, чтобы понять, как устроен ваш автомобиль Ford изнутри. Их мгновенный доступ к инструментам и деталям, необходимым, чтобы вернуть вашу машину в дорогу.
Любой автосалон может продать вам Ford; любой автомастерский может исправить звон в вашей двери; Любой магазин запчастей может продать вам комплект для замены масла. Но только команда Victory Ford может сделать все это с должным уровнем заботы, сострадания и профессионализма. Посетите нас сегодня в Дайерсвилле и узнайте, почему так много водителей из Фарли и Уортингтона выбирают нашу команду в качестве основного источника для всего авто!
Магазин Наш популярный новый модельный ряд Ford:
F-150 | Explorer | Edge | Побег | EcoSport | Fusion | Мустанг | Экспедиция | Рейнджер
Chrysler Dodge Jeep Ram дилер в Риме, Нью-Йорк
Победа Chrysler Dodge Jeep Ram
Добро пожаловать в Победу Chrysler Dodge Jeep Ram! Наша миссия — помочь водителям в Риме, Йорквилле и Онейде найти ваш следующий автомобиль, профинансировать его и поддерживать его в отличной форме с помощью регулярного технического обслуживания.
Chrysler Dodge Jeep Ram Selection
В нашем каталоге представлен большой выбор новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, доступных для покупки или аренды. Мы стараемся нести большое разнообразие, чтобы водители любого типа могли найти то, что вам нужно.
И в нашем выставочном зале, и на нашей стоянке вы найдете широкий выбор от минивэнов для семейного отдыха, таких как Chrysler Pacifica, до ярких спортивных седанов, таких как Dodge Charger.
Водители, которые любят ездить по бездорожью, также найдут множество способных транспортных средств, таких как классический Jeep Wrangler. Вы найдете широкий выбор внедорожников, включая спортивный Dodge Durango и изысканный Jeep Grand Cherokee.
Мы даже можем помочь вам перевезти много грузов. Прочный пикап, такой как Ram 1500, более чем способен буксировать прицеп в следующий отпуск или перевозить тяжелый груз.
CDJR Финансирование
Наш финансовый центр может вам помочь, если вы нашли автомобиль, который хотите купить, или просто собираетесь собраться. Наша команда стремится помочь вам получить по выгодной цене автомобиль, который вам нужен, независимо от вашего кредита. Они работают с местными банками, чтобы обсудить варианты финансирования, которые подходят вам.
Мы также можем помочь вам подготовиться к покупке автомобиля. В Интернете доступен ряд полезных инструментов, таких как наш бесплатный калькулятор платежей и калькулятор обмена.
Плюс, если вы уже знаете, какой автомобиль хотите купить, вы можете начать работу, подав заявку на финансирование онлайн.
Сервисный центр и запчасти
Чтобы поддерживать ваш автомобиль в хорошем состоянии, в нашем сервисном центре работает команда высококвалифицированных технических специалистов. Они смогут позаботиться обо всем, от серьезного обслуживания, такого как ремонт после аварии, до ваших текущих работ по техническому обслуживанию, в том числе:
- Замена масла
- Обороты шин
- Регулировка колес
- Многоточечные проверки
Всякий раз, когда наша команда работает с вашим автомобилем, мы будем использовать только высококачественные детали и аксессуары Mopar®. Они были разработаны специально для вашей марки и модели, чтобы обеспечить лучшую производительность.
Чтобы записаться на прием или узнать все об удобствах в нашем зале ожидания, посетите наш сервисный центр онлайн.
Посетите наш дилерский центр
Посетите Victory Chrysler Dodge Jeep Ram, чтобы найти свой следующий автомобиль, грузовик или внедорожник. Мы рады предложить водителям в Риме, Йорквилле и Онейде динамичный выбор автомобилей, надежное обслуживание и квалифицированное финансирование. Свяжитесь с нашей командой сегодня!
Победы Шевроле | Дилер Chevrolet в Саванне, Миссури
Победа Chevrolet | Дилер Chevrolet в Саванне, МиссуриДобро пожаловать в Победу Chevrolet
Получите подержанный автомобиль, который проверен и на него распространяется гарантия.
Для начала подайте заявку онлайн, используя нашу быструю заявку на кредит.
Получите онлайн-предложение от Victory Chevrolet для вашего подержанного автомобиля.
Здесь, в Victory Chevrolet, мы гордимся тем, что предлагаем клиентам Саванны и Сент-Джозеф лучшие предложения на автомобили и грузовики Chevrolet. Мы — честное представительство Chevrolet, которое обеспечивает наилучшее обслуживание клиентов благодаря нашему дружелюбному и беспроблемному торговому персоналу.Мы предоставляем качественные новые и подержанные автомобили, грузовики и внедорожники Chevy водителям из Сент-Джозефа, а также из Мэривилля и Кэмерона. Посетите нашу страницу контактов, чтобы узнать, как лучше всего добраться до дилерского центра Savannah Chevrolet. Мы с нетерпением ждем возможности показать вам отличия Victory Chevrolet!
Задайте вопросМы только что купили Тихий океан у Джастина, и наш опыт был замечательным !! Он уже все сделал до того, как мы приехали, так что время, которое нам пришлось там сидеть, сократилось. Это было очень полезно, так как с нами был наш трехмесячный ребенок. Они очень профессиональны и хороши в своем деле! Я бы порекомендовал их своим друзьям и семье, когда они ищут автомобиль! У них будет наш бизнес каждый раз, когда мы получим новую машину!
Прочтите в Google
Victory — лучший дилерский центр GM на северо-западе Миссури. Они всегда оказывали нам отличный сервис, и я даже купил у них свой пикап в знак признательности.Мы продолжаем обслуживать наши дизельные грузовики Duramax здесь, как и в течение многих лет. В настоящее время у шахты более 370 тыс. Миль, и она продолжает оставаться надежной на дороге благодаря профилактическому обслуживанию, которое они обеспечивают. Единственное, что нужно их команде, — это побольше жребия.
Прочтите в Google
Пошел за раздачей листовок по почте за 5 долларов, и никто не пытался заставить меня купить машину, это было замечательно.
Прочтите в Google
Отличный, дружелюбный, быстрый и недорогой сервис.Настоятельно рекомендую.
Прочтите в Google
Victory У Chevrolet большой выбор. С продавцами легко работать, и мое время, необходимое для заключения сделки по пикапу, было выполнено своевременно. Это был приятный опыт.
Прочтите в Google
Лу был веселым, сдержанным и честным человеком. Деррик тоже был превосходен.
Прочтите в Google
Victory Chevrolet Savanah Mo — это фантастический дилерский центр, нулевое давление и честные ответы. Скотт Нил был моим торговым представителем, и он сделал этот мой самый лучший опыт покупки автомобилей за всю историю. Глоток свежего воздуха. Обязательно попросите Скотта, он все поможет. Спасибо !!!
Прочтите в Google
Лучший в своем деле при покупке пикапа серии Chevrolet HD.Непревзойденные продажи и обслуживание.
Прочтите в Google
Персонал отличный. Получил грузовик, который хотел, по хорошей цене. Обязательно буду вести с ними дела снова.
Прочтите в Google
Команда Victory сделала покупку машины приятной и простой !!
Прочтите в Google
Замечательный сервис и замечательные люди! Как всегда заботился о нас.
Прочтите в Google
Скотт Книл сделал все возможное, чтобы получить то, что мы хотели. Он снял стресс с покупки автомобиля. Ли в вопросах финансирования был полезен и ответил на все наши вопросы.
Прочтите в Google
Обслуживание было отличным, но сумма отличалась от суммы по телефону.
Прочтите в Google
Они были быстрыми и дружелюбными, а обслуживающий персонал был очень хорошим. Я обязательно вернусь для любого ремонта.
Прочтите в Google
Поиск по ключевому слову:
Поиск с фильтром:
тип
год
сделать
модель
ПоискПоиск по ключевому слову:
Поиск с фильтром:
тип
год
сделать
модель
ПоискПобеда Шевроле 39. 9354, г. -94,8217.
Сортировать по: актуальность —
Дата
Проект экономической безопасности Удаленный110 000–150 000 долларов в год
Партнеры A / B Нью-Йорк, NY • Удаленный70 000 долларов в год
U.S. Группа исследования общественных интересов Вашингтон, округ Колумбия
B Capital Group Лос Анджелес, Калифорния
| Будьте первым, кто увидит новыеновые вакансии победы Создавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими Условиями. |