Видео на Запорожском портале — Ремонт мото, авто и заказ запчастей
Нужно выгонять воздух, процедура не сложная, но требующая физической активности. Для этого нужно выставить на машине 3 тыс оборотов!
Я положил кувалду на газ. И под капотом жамкать выходящий из печки патрубок — Левый, засунув руку за мотор там можно нащупать П образный изгиб данного патрубка, вот его нужно жамкать как эспандер!
В процессе жамканья чувствуется что там есть воздух. Жамкать до тех пор пока воздух оттуда не выйдет. Когда воздуха там не будет патрубок станет горячим. И печка будет греть горячим. На двигателях DOHC 1.
Снятие и установка радиатора системы охлаждения Опель Корса
Чтобы освободить место, наклоните линию высокого давления по направлению к двигателю. Отдаете болты крепления и отсоедините корпус вентилятора. Останки насекомых и растительности могут быть удалены из пространства между пластинами теплообменника путем выдувания сжатым воздухом не забудьте надеть защитные очки!
Постарайтесь не погнуть тонкие пластины теплообменника и не порезать о них пальцы. Перед установкой радиатор должен быть промыт путем подачи внутрь воды из садового шланга см.
Проверьте состояние резиновых опор радиатора, в случае необходимости произведите замену вышедших из строя компонентов. Источники мелких утечек могут быть заделаны при помощи подходящего герметика действуйте в соответствии с инструкциями изготовителей средства.
Любой более сложный ремонт должен производиться только в условиях специализированной мастерской с применением необходимого оборудования. Установка Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Обратите внимание на следующие моменты: Проследите за правильностью установки резиновых подушек нижних опор радиатора; Проследите за правильностью подсоединения и надежностью фиксации крепежными хомутами всех шлангов; В завершение произведите заправку систему охлаждения см.
Где находится блок иммобилайзера шевроле нива
В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Где находится блок иммобилайзера шевроле нива?».
Когда включается зажигание, контроллер обменивается информацией с блоком управления иммобилайзера, предназначенным для предотвращения несанкционированного пуска двигателя.
При этом работа двигателя возможна, если контроллер получил правильный пароль от блока управления.
Автомобильная противоугонная система состоит из блока управления 1, сигнализатора состояния системы 3, расположенного в комбинации приборов 2, катушки связи 5, конструктивно расположенной в выключателе зажигания 4, обучающего ключа 6 с контейнером 7 красного цвета, пульта дистанционного управления – рабочего ключа 8, и соответствующей части программы контроллера системы управления двигателем.
Режимы работы и состояния АПС отображаются при помощи сигнализатора АПС и зуммера внутри блока управления АПС.
Блок управления АПС подключается к контроллеру через диагностическую линию.
Блок управления имеет встроенное реле, которое подключает или отключает колодку диагностики от контроллера.
Если к диагностической колодке не подключен прибор, то реле размыкает диагностическую цепь, и линия используется для связи контроллера и блока управления.
При подключении прибора к колодке диагностики, реле замыкает диагностическую цепь, что позволяет производить обмен информацией между прибором и контроллером.
Блок управления АПС имеет приоритет перед диагностическим прибором при работе с контроллером, и в случае необходимости блок управления прерывает связь контроллера с диагностическим прибором (например, для обмена информацией между блоком управления и контроллером при запуске двигателя).
Контроллер и блок управления АПС могут находиться в одном из двух состояний:
— с выключенной функцией иммобилизации («чистый»). В этом состоянии контроллер и блок управления АПС не представляют собой единую систему и запуск двигателя разрешен независимо от АПС;
— с включенной функцией иммобилизации («обученный»). В этом состоянии работа двигателя возможна только при получении контроллером ЭСУД правильного пароля от блока управления АПС.
В обученное состояние контроллер и блок управления АПС переходят после выполнения процедуры обучения рабочих ключей зажигания, выполняемой при помощи обучающего ключа.
Обучать можно либо «чистые» ключи, т.е. те, которые до этого никогда не обучались, либо те которые уже работали именно с этой АПС.
Обучающий ключ, которым выполнялась процедура, хранит пароль системы и его рекомендуется использовать только для выполнения обучающих процедур.
При их выполнении в системе генерируется новый пароль, который сохраняется в энергонезависимой памяти контроллера и блока управления АПС. Этот новый пароль также записывается в обучающий ключ.
Обучающий ключ нельзя использовать для обучения любой другой пары блок управления АПС — контроллер ЭСУД.
Блок управления иммобилайзера закреплен на кронштейне под экраном консоли панели приборов с левой стороны.
Для снятия блока отключаем минусовой провод аккумулятора.
Снимаем облицовку туннеля пола
Головкой на 10 отворачиваем две гайки крепления блока управления
Отсоединяем от блока колодку жгута проводов
Устанавливаем блок в обратной последовательности
Снятие и установка блока системы дистанционным управлением электропакетом
На картинках панель приборов снята.
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Ключом на 10 отворачиваем две гайки крепления блока и снимаем блок
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от блока
Маркировка блока нанесена на его корпусе
Устанавливаем блок управления в обратной последовательности
Автомобиль: Нива Шевроле.
Суть вопроса: Не могу найти где установлен блок иммобилайзера на Нива Шевроле?
Всем доброго времени суток! У мена Нива Шевроле 2012 г.в. Поставил автомобиль на стоянку, на улице -25С . За несколько дней разрядился аккумулятор, в результате двигатель заблокировался, иммобилайзер сделал своё дело.
Вот теперь думаю эту штуковину отключить. Перелопатил много форумов, нашёл решение. Но возник вопрос, где находится электронный блок управления иммобилайзера на Шниве и как к нему добраться? Может быть у кого-то есть фото или схема, буду весьма признателен за помощь. К тому же хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу отключения этой противоугонной системы, стоит или нет?
Схема работы иммобилайзера на Шевроле Нива
Схема работы иммобилайзера.
Слева Январь, справа Bosch.
Часто блок ЭБУ путают с блоком иммобилайзера! Это отдельные блоки.
Блок иммобилайзера под панелью.
С завода блок иммобилайзера на Шевроле Нива установлен под тоннелем пола у правой ноги водителя. Штатная болячка всего отечественного автопрома — заливает блок антифризом при протечке с радиатора отопителя. Поэтому блок часто переносят.
Штатно блок иммобилайзера стоит на тоннеле пола у правой ноги водителя. Примерно 3-4 см от пола. Т.е. достаточно набрать совсем немного воды в салон и все замкнет. Причем корпус блока запаян со всех сторон, кроме стороны с разьемом. И стоит он разьемом вверх, что исключает самовыливания от туда воды. Выливать ее от туда придется самостоятельно. Машину потом завести уже невозможно. Также были случаи, когда туда попадал тосол из потекшего радиатора отопителя (ссылка)
Перенес иммобилайзер вверх, куда хватило штатных проводов. Старался разместить по дальше от воздуховодов и печки, что бы излишне не грелся.
Пришлось разобрать пол панели и снять тунель пола) Прикрутил одним болтом к панели под накладкой. Расположил разьемом в бок. Теперь стоит даже выше мозгов, но ниже места подходящего не было. Колхозно немного, но держится крепко и не болтается. Хитрые кронштейны лень было выдумывать.
Позже займусь переподключением сигналки. Центральный замок у меня отключен криворукими официалами. И имобилайзер пишит просто на открытую водительскую дверь. Надо разбиратся. Тогда может кронштейн хороший придумаю.
Фото с телефона, т.к. делал спонтанно и фотика под рукой не было.
Диагностический разъем шевроле нива: где находится, схема, описание
Всем доброго дня. Внезапно обнаружил колодку диагностического разъема. 16 контактов, все как у людей.
Имел я уже опыт общения с такими замечательными делами иобрадованный таким поворотом событий взял у коллеги Bluetooth сканер ELM 327 mini и прошивкой 1,5. На телефоне под ведройдом установлена программа Torque.
При подключении сканера сразу идет питание на не заведенном авто (горит левая лампочка). Телефон находит сканер, сопрягается с ним.
При запуске программы сначала мигает пиктограмка сканера, потом она отображается все время, мигает пиктограмка автомобиля. На сканере мигает правая лампочка и иногда средняя.
На главном экране программы изображен тахометр — он дрыгается в районе 0 иногда уходя даже немного в «-«. При попытке считать ошибки пишет что нет подключения к ЭБУ.
Самое интересное начинается при заведении двигателя. Первые несколько секунд все хорошо, потом начинают щелкать релюшки, обороты несколько раз подлетают до 1800 (педаль газ вообще не трогаю) и потом все падает в 0 и машина глохнгет. При этом никакого подключения к данным так и не происходит. Без сканера все заводится и работает без проблем.
Машина 2005 г.в.Мозги вот такие:
Сканер рабочий, прога рабочая. Подключаю со своего телефона этот сканер к Форду — все показывает. Взял другой сканер с такими же характеристиками с КИА. Результат идентичный.
Поставил программу OpenDiag — через эти сканеры она может прочитать ошибки, но к ЭБУ подключиться не может. Зато хотябы двигатель не колбасит.
Пробую сканер с прошивкой 2.1 — машина так же дергается и глохнет. Через Torque все идентично, через OpenDiag вообще ничего не видит.
Может быть кто сталкивался? Что я делаю не так и куда нажимать чтобы было весело?
Для подключения автосканера и выполнения компьютерной диагностики необходимо знать расположение OBD2 диагностического разъема. Для подбора оборудование дополнительно необходима информация по распиновке и типу.
У Шеви Нива тип разъема зависит от года выпуска:
Где находится разъем для диагностики у Шевроле Нива
Вне зависимости от года выпуска, колодка для диагностики у Chevrolet Niva расположена рядом с замком зажигания, частично закрыта кожухом рулевой колонки. Расположение указано на схеме цифрой 3.
Детальнее рассмотреть позицию можно на фотографии. Электронный блок управления расположен под бардачком, в районе ног переднего пассажира.
Распиновка OBD 1
Описание:
Покраска арок и порогов
Марки и года:
Все инжекторные модели, кроме части моделей после 2002 г., имеющих OBD-II разъем.
Доступ и расположение:
Открытый доступ. Расположен рядом с замком зажигания, частично закрыта кожухом рулевой колонки.
Распиновка:
M | L | K | J | H | G |
A | B | C | D | E | F |
Key * |
* Connector Keying — Конструктивный элемент разъемного соединителя, гарантирующий правильную ориентацию вилки и розетки.
Пример на фото:
Выводы и их назначение:
A | Масса |
B | L-линия диагностики (не всегда разведена) |
D | СО-потенциометр (не всегда разведена) |
G | Управление бензонасосом |
H | Питание +12В (не всегда разведена) |
M | K-линия диагностики |
Распиновка OBD 2
Описание:
OBD2 коннектор в форме трапеции, состоит из 16 контактов.
Марки и года:
Бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.).
Доступ и расположение:
Распиновка:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Меньшая сторона трапеции |
Пример на фото:
Выводы и их назначение:
2 | J1850 Шина + |
4 | Заземление кузова |
5 | Сигнальное заземление |
6 | Линия CAN-High, J-2284 |
7 | К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
10 | J1850 Шина- |
14 | Линия CAN-Low, J-2284 |
15 | L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
16 | Питание +12В от АКБ |
Контакты диагностического разъема для используемых протоколов
- Контакты 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.
- Контакты 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.
- Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.
- Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме.
- Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation).
- Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.
На некоторых моделях Chevrolet Niva встречается 12 контактная колодка, связано это с тем, что данные модели снабжены другими блоками управления старых образцов.
Современные автосканеры преимущественно основаны на OBD2 коннекторе, поэтому чтобы подключиться к 12 ПИН потребуется специальный покупной или изготовленный самостоятельно переходник.
Правильная схема соединения 12 PIN колодки с адаптером 16 PIN
Выбор оборудования для диагностики Нивы Шевроле
Поиск OBD разъёма связан с необходимостью подключить к нему оборудование: адаптер, сканер и т.д.
На Chevrolet Niva имеется несколько нюансов по совместимости автосканеров и программного обеспечения. Например, одним из основных условий для разъема является возможность подключения коннектора формата K-Line. Так же возможна установка со штатным Вазовским разъемом и стандартом OBD II.
Сколько стоит комплект сцепления на ваз 2110
Для изучения данных вопросов рекомендуется ознакомиться с соответствующими статьями и разделами сайта:
Получить информацию о том как работает большинство агрегатов помогает диагностический разъем Шевроле Нива, в который по средством Bluetooth или кабеля подключается специальное оборудование. Поэтому если вы хотите провести самостоятельную диагностику важно знать где он находится.
Разъем в Ниве находится под под рулем справой стороны, а сама распиновка со стороны водителя под торпедой. Для проверки бортового компьютера нужно использовать специальное оборудование которое передает всю необходимую информацию на ноутбук. Передача данных осуществляется при помощи COM порта в который устанавливается разъём типа K-LINE.
Когда происходит подключение на экране ноутбука могут появляется ошибки. В этот момент ненужно переживать так как появление таких сообщений может быть из-за отсутствия связи с самим прибором.
Так же следует проверить установлена ли штатная противоугонная система, если да то проверти сам адаптер. Если имеется стандартное расположение то он в диагностическую линию подключается между ЭБУ и иммобилизатором. А в случае отсутствия на его место устанавливается заглушка.
Для восстановления связи между контактами устанавливается перемычка, как показано на картинке ниже:
В зависимости от года выпуска модели разъёмы могут отличаться друг от друга.
Самодиагностика
Если нет возможности произвести проверку специальным прибором, то это можно сделать при помощи самодиагностики, которая поможет быстро выявить все неполадки связанные с работой автомобиля.
Для этого нужно нажать на кнопку одометра и включить зажигание.
Стрелка спидометра начнет подниматься в верх, нажав повторно на экране появится информация о прошивке, а нажав еще раз появятся все имеющиеся ошибки.
- Давайте рассмотрим более подробно коды ошибок Шевроле Нива с расшифровкой:
- Во время самодиагностики часто выскакивает ошибка 8 и ошибка 14 первая информирует о неполадках в тормозной системе, а вторая связанна с расходом топлива, довольно часто это глюк системы, но в любом случае нужно заменить датчик отвечающий за эти механизмы, или обнулить память сбросив клеммы АКБ.
- Как показывает практика знание как произвести самостоятельную проверку очень полезны, так как эти знания помогают быстро выявить неисправность, и вовремя ее устранить.
Ошибка чек энджин
Если на автомобиле Нива Шевроле загорелся чек, это предупреждает о том что есть неисправности связанные с работой двигателя. Лампочка загорается в тот момент когда двигатель начинает фиксировать сбой или ошибку и в свою память прописывает определенный код.
После замены масла застучали клапана
Давайте рассмотрим основные причины по которым может появится данное предупреждение:
- Топливно-воздушная смесь имеет неправильный состав. Устраняется данная проблема путем залива в бак более качественного бензина.
- Низкий уровень моторного масла
- Перегрелся двигатель
- Имеются неполадки в системе зажигания, может быть связанно с неисправностью свечей или катушки зажигания
- Неисправна система питания. Возможно что в один из цилиндров прекратился впрыск топлива
- Неисправен лямбда-зонд
- В системе ЭСУД вышел из строя какой-то отдельный датчик
Можно сделать вывод что в каких-то случаях когда двигатель заводится и при этом горит чек то это может говорить о том что двигатель работает в аварийном режиме и неполадка является не сильно критичной. В случае если двигатель заводится и глохнет тогда это скорей всего проблема связана с подачей топлива или из строя вышел датчик коленвала.
В любом случае пока не выясните точную причину автомобиль лучше не использовать.
Чип тюниг
Некоторые водители для того чтобы повысить мощность двигателя делают чип тюнинг Шевроле Нива. Суть этой процедуры в том что бы за счет корректировки оптимальных заводских настроек в электронном блоке управления снять установленные ограничения. Данная процедура помогает извлечь дополнительную производительность заложенную в моторе.
Весь процесс можно разделить на несколько этапов:
- Считывание необходимых данных из электронного блока управления
- Осуществление необходимой корректировки
- Обновление и запись новых данных
Основным достоинством данной процедуры является:
- Увеличивается мощность двигателя
- Убирается ограничение скорости
- Можно изменить тип топлива
- Все заводские настройки можно вернуть в любой момент обратно
К недостаткам можно отнести:
- Высокая стоимость работы
- Из строя может выйти ЭБУ
- Увеличивает расход топлива, снижается ресурс системы
- Могут появится ошибки
Каждый специалист относиться по разному к чип-тюнингу, кто то считает его полезным, а некоторые что эта процедура может негативно сказаться на работоспособности автомобиля, при этом уменьшая его ресурс.
Подводя итог можно сделать вывод что выявить коды ошибок на Нива Шевроле можно как самостоятельно так и при помощи специального прибора. В случае появления неисправностей их нужно устранить как можно скорей иначе это может привести к необратимым негативным последствиям в работе всей системы.
Источник: http://chevroletcars.ru/info/gde-na-shevrole-niva-nahoditsja-diagnosticheskaja/
Где находится диагностический разъем на приоре, ваз, шевроле нива
Самодиагностика NIVA CHEVROLET, ВАЗ и тд
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно справочно — информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. Принцип действия при этом мало отличается от стандартных схем поиска неисправностей. Диагностические шнуры Теперь немного о шнуре.
Шевроле-Нива — блок управления находится в районе ног переднего пассажира. Разъем для подключения диагностического оборудования…
Так, например, 3-байтная команда будет выглядеть следующим образом: Десятичный формат обозначается меткой dec. Чтобы найти его надо посмотреть рядом с кожухом рулевой колонки.
Установка MSB контрольного байта говорит о наличии проблем, при этом следующий за ним байт состояния будет содержать соответствующую информацию. Преимущества такого метода в том, что он автоматизирует многие процессы во время выявления причины поломки машины.
При подключении автомобиля к устройству может начинаться с появления ошибок на экране ПК. Обычно диагностическое устройство выдает сообщение об отсутствии связи с контроллером. Но не следует поддаваться панике, на это может быть множество причин. Во первых, необходимо узнать, присутствует ли на автомобиле система иммобилизатора.
Виды диагностических шнуров для передачи данных
Если он есть, то необходимо проверить сам адаптер. В случае, если такой возможности нет, следует проверить систему диагностики на наличие разрывов, которые могут быть в проводке между разъемом и линией ЭБУ.
При стандартном расположении в линию диагностики можно подключиться в разрыв между иммобилизатором и ЭБУ.
В случае, если нет иммобилизатора, линия диагностики полностью экранирована а в месте подключения коннектора устанавливается заглушка.
Чтобы восстановить связь необходимо поставить перемычку между контактами, как указано на схеме или установить иммобилизатор. Само местоположение разъема может отличаться в разных моделях, выпускаемых концерном АвтоВАЗ.
Коннектор может быть установлен под капотом, у моделей с низкой приборной панелью устанавливается в салоне, со стороны бардачка, с высокой панелью — в районе центральной части торпедо.
Диагностический разъем шевроле нива расположен около замка зажигания. Запустите двигатель и перепишите высвечиваемые контрольной лампой MIL коды.
Если лампа никакие коды не высвечивает, переходите к следующему этапу проверки. Перепишите высвечиваемые лампой MIL коды, — если никакие коды лампой не выводятся, следовательно, отказ имеет иную причину.
Очистка памяти системы самодиагностики Более подробная информация по считыванию кодов неисправностей приведена в руководстве пользователя к сканеру.
ELM327 OBD2 сканер (тест и обзор)
Выключите зажигание и рассоедините разъем режима тестирования. Общие данные Схема организации подключения представлена на иллюстрации.
Устройство исполняет роль простейшего сканера и предназначено для считывания диагностических кодов и данных системы OBD II обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха, нагрузочные характеристики, расход поступающего в двигатель воздуха и т.
Основное предназначение Для подключения к компьютеру достаточно 3-жильного провода, подключение к диагностическому разъему осуществляется 6-жильным проводом. Напряжение питания подается на контроллер через контактный диагностический разъем OBD. Рекомендации по применению Для подключения устройства к автомобилю может быть использован неэкранированный кабель, длиной не более 1.
Подключение диагностического оборудования к автомобилю
При использовании кабеля большей длины следует уменьшить сопротивление резисторов на входе устройства R8 и R9 или R При использовании экранированного кабеля, экран следует отключить с целью снижения емкости.
Кабель для подключения к последовательному порту компьютера также может быть неэкранированным. Устройство стабильно работает с кабелем длиной до 9 м.
При значительно большей длине кабеля следует использовать более мощный коммуникатор RS Топология электрических соединений произвольна.
При повышенной влажности применяйте дополнительные шунтирующие конденсаторы. Бесплатное программное обеспечение броузер для считывания кодов и данных может быть скачано с сайтов производителей либо сайта нашего издательства arus.
Необязательным условием является даже наличие в компьютере жесткого диска. Общие принципы обмена данными Если противное не оговорено особо, все числа приведены в ричном формате hex. Десятичный формат обозначается меткой dec.
Обмен данными идет по трехпроводному последовательному соединению без применения инициализационного обмена служебными сообщениями handshaking.
Устройство прослушивает канал на наличие сообщений, выполняет принимаемые команды и передает результаты на персональный компьютер PC , после чего немедленно возвращается в режим прослушивания.
Входящие в контроллер и исходящие из него данные организованы в виде цепочки последовательно идущих друг за другом байтов, первый из которых является контрольным.
Обычноконтрольный байт представляет собой число от 0 до 15 dec в десятичном исчислении или 0-F hex , описывающее количество следующих далее информационных байтов. Так, например, 3-байтная команда будет выглядеть следующим образом: Подобный формат используется как для входящих команд на опрос бортовой системы самодиагностики, так и для исходящих сообщений, содержащих запрошенную информацию.
Следует заметить, что в контрольном байте используются лишь четыре младших бита, — старшие биты зарезервированы под некоторые специальные команды и могут быть использованы PC при инициализации соединения с контроллером и согласовании протокола передачи данных, а также контроллером для контроля ошибок передачи. В частности, в случае ошибки при передаче, контроллер производит установку старшего значащего бита MSB контрольного байта в единицу.
При успешной передаче все четыре старших бита устанавливаются в ноль. Существуют отдельные исключения из правил использования контрольного байта.
Инициализация контроллера и бортовой системы самодиагностики Для начала обмена данными PC должен произвести установку соединения с контроллером, затем инициализировать контроллер и канал данных OBD II. Одновременно производится простейшая проверка активности интерфейса. В первую очередь посылается однобайтовый сигнал 20 hex, воспринимаемый контроллером как команда на установку соединения.
В ответ контроллер вместо контрольного высылает единственный байт FF hex dec и переходит в режим ожидания приема данных. Теперь PC может переходить к инициализации канала данных. Данный случай является одним из немногих, когда контроллер не использует контрольный байт.
Инициализация На данном этапе производится инициализация протокола, по которому будет производиться обмен данными, а в случае протокола ISO — инициализация бортовой системы.
Обмен данными производится по одному из трех протоколов: Таким образом, при возникновении проблем передачи следует в первую очередь попытаться воспользоваться каким-либо другим протоколом.
Выбор протокола производится передачей комбинации, состоящей из контрольного байта 41 hex и следующего непосредственно за ним байта, определяющего тип протокола: Так, например, по команде 41 02 hex производится инициализация протокола ISO В ответ контроллер высылает контрольный байт и байт состояния.
Установка MSB контрольного байта говорит о наличии проблем, при этом следующий за ним байт состояния будет содержать соответствующую информацию. При успешной инициализации высылается контрольный байт 01 hex, указывающий на то, что далее следует верификационный байт состояния.
В случае протоколов VPW и PWM верификационный байт представляет собой простое эхо определяющего протокол байта 0 или 1, соответственно , при инициализации протокола ISO это будет цифровой ключ, возвращаемый бортовым процессором OBD и определяющий, какая именно из двух незначительно отличающихся друг от друга версий протокола будет использоваться.
Цифровой ключ имеет чисто информационное назначение.
Расположение диагностического разъема в автомобилях марки ВАЗ
Следует заметить, что инициализация протоколов VPW и PWM происходит значительно быстрее, так как требует лишь передачи соответствующей информации контроллеру.
На моделях, отвечающих стандарту ISO, инициализация занимает порядка 5 секунд, затрачиваемых на информационный обмен контроллера с бортовым процессором, производимый со скоростью 5 бод.
Следует обратить внимание читателя, что на некоторых моделях автомобилей семейства ISO инициализация протокола приостанавливается, если запрос на выдачу данных не будет передан в течение 5-секундного интервала, — сказанное означает, что PC должен производить автоматическую выдачу запросов каждые несколько секунд, даже в холостом режиме.
Источник: https://diabloarea.ru/niva-shevrole/raspinovka-diagnosticheskogo-razjoma.html
Подключение диагностического оборудования к автомобилю
Статья архивная. 2001–2003 год.
Для подключения автомобиля к персональному компьютеру необходимо приобрести или изготовить интерфейс связи между СОМ – портом и диагностическим разъемом K‑LINE .
Первая надпись на экране диагностического оборудования или компьютера,вызывающая панику у новичков, как правило, что – то типа «Нет связи», «Нет ответа контроллера» или нечто подобное, но не менее интригующее. Мотор-тестер, к примеру, начинает предлагать варианты – от неподключенного питания до аппаратной неисправности адаптера.
Хорошо, если первой на диагностику прикатила машина с иммобилизатором и Вы уверены, что с адаптером все в порядке. Причина отсутствия связи на автомобилях без иммо банальна и возможна только в отечественном автопроме – разрыв линии диагностики, идущей от диагностического разъема до ЭБУ. Иммобилизатор использует K‑Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики.
Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует. На этом месте предполагалось, видимо, заглушка,но… Для восстановления связи нужно просто установить перемычку между контактами 9–1 и 18 разъема иммобилайзера (или установить иммобилайзер) как показано на рисунке.
На практике, для сохранения функций плавного гашения света, да и просто для отпугивания пионеров обрезают и сращивают эти два провода, оставив иммо в разъеме.
Диагностический разъем ГАЗ. 1 +12V 2 +12V от АКБ 10 L‑Line 11 K‑Line 12 Масса | Диагностический разъем ВАЗ | |
A – GND B – L‑Line (может не быть) M – K‑LineG – Управление топливным насосом. | ||
H – 12V. Постоянное c АКБ через предохранитель. /может не быть. |
На последних модификациях ВАЗ, рассчитанных на нормы токсичности ЕВРО 3 (4) применяется стадартный европейский коннектор OBD-II. | ||||||||
Назначение контактов диагностической колодки | ||||||||
2 – J1850 Bus+ 4 – Chassis Ground 5 – Signal Ground 6 – CAN High (J‑2284) 7 – ISO 9141–2 K Line | 14 – CAN Low (J‑2284) 15 – ISO 9141–2 L Line 16 – Battery Power | |||||||
Местонахождение диагностических колодок ВОЛГА – под капотом, на стенке моторного отсека, на стороне пассажира ВАЗ 2110 – справа от водителя, рядом с рулевой колонкой ВАЗ 2109 Низкая панель – на полке под «бардачком», рядом с ЭБУ ВАЗ 2109 Высокая панель – за центральной консолью. ВАЗ 2108–2115 «европанель» – на «торпедо», закрыто лючком. Шевроле-Нива – OBD-II, около замка зажигания , частично прикрыт кожухом рулевого управления. ВАЗ 11183 «Калина» – Под нишей для мелочей рядом с ручкой КПП. ВАЗ 21126 «Приора» – за «бардачком» . Расположение блоков
| ||||||||
Разъем для подключения диагностического оборудования к автомобилям ВАЗ (старого типа, аналог GM) | ||||||||
Для подключения диагностического оборудования к колодке можно воспользоваться штыревым контактом соответствующего диаметра, но гораздо удобнее изготовить специализированный разъем. Данная конструкция была разработана НПП НТС для подключения своего диагностического оборудования. В несколько измененном виде данные разъемы можно встретить на авторынках Тольятти. Данный чертеж был выполнен и предоставлен ©AIST |
Разъем, изображенный на фотографии можно приобрести в Тольятти на авторынке «Пламя». Он довольно качественно изготовлен и имеет одно несомненное преимущество – наличие довольно большого объема свободного места. Я, например, без труда уместил в нем адаптер k‑line. Получился компактный адаптер для ноутбука.
А вот такую колодку подключения к разъемам диаоностики можно заказать в он-лайне на сайте тольяттинской фирмы ЗАПЧАСТЬ – СЕРВИС . Колодка представляет собой пластмассовый двухсторонний разъем, с одной стороны которого подключение к штатной ВАЗ-овской колодке диагностики, с другой – OBD II. Я уже неоднократно их заказывал, доставка бандеролью (в Волгоград) в течении недели.
Как самому смастерить разъемы для подключения к диагностическим разъемам? Своим опытом по изготовлению делится Sany77 – скачать подробную инструкцию
Диагностические шнуры
Теперь немного о шнуре. НПП НТС, например, комплектует свои адаптеры KR‑2 3‑х проводным жгутом длиной 5 метров, по двум подается питание («+» и «-» с АКБ, кроколилы) и один неэкранированный сигнальный провод, подсоединяемый в колодке к контакту «М».
При самостоятельном изготовлении шнура нужно иметь ввиду, что при использовании качественного экранированного провода длину можно нарастить до 15 м, и то, что система с отдельной подачей питания выбрана из-за того, что в старых типах проводки не подавалось питание на колодку диагностики – в настоящее время можно все подключать непосредственно к колодке.
На фотографиях изображены «сменные» шнуры для ВАЗ и ГАЗ с питанием адаптера с колодки диагностики.
И, несомненно, самым удобным в эксплуатации при использовании ноутбука является колодка со встроенным адаптером К‑Line. Адаптер, изображенный на фотографии слева активно используется для диагностики и работы с инженерным ЭБУ J5 On-line tuner совместно с ноутбуком IBM Thinkpad P‑II/366. Диагностическую колодку такого типа можно найти в Тольятти, рынок «Пламя» или сделать самому.
В заключение приведем распиновку адаптеров: 1. Самого популярного K‑Line от chiptuner.ru – она полностью соответствует распиновке адаптера KR‑2 от НПП НТС: 2‑K-Line, 4,5 + питания, 8,9 – GND.
2. Адаптер K‑Line v.1.7: 9‑pin от Автоэлектрика: 1 – K‑Line, 4 – масса K‑Line, 5 – масса питания, 8 – плюс питания.
3. Адаптер K‑L-Line v.2.1 (и от USB K‑L-Line) от Автоэлектрика: 1,14 – K‑line; 13,25 L‑Line; 17,18 +12V; 21,22 GND; 3 – J1850 Bus+
Источник: https://chiptuner.ru/content/connect/
Подключение диагностического оборудования в авто Шевроле Нива
Для диагностики бортового компьютера автомобиля используется специальное диагностическое оборудование, которое обычно подключается к персональному компьютеру или ноутбуку. Для передачи данных обычно используется COM порт, в который подключается разъем типа K-LINE.
При подключении автомобиля к устройству может начинаться с появления ошибок на экране ПК. Обычно диагностическое устройство выдает сообщение об отсутствии связи с контроллером. Но не следует поддаваться панике, на это может быть множество причин.
Во первых, необходимо узнать, присутствует ли на автомобиле система иммобилизатора. Если он есть, то необходимо проверить сам адаптер.
В случае, если такой возможности нет, следует проверить систему диагностики на наличие разрывов, которые могут быть в проводке между разъемом и линией ЭБУ.
При стандартном расположении в линию диагностики можно подключиться в разрыв между иммобилизатором и ЭБУ. В случае, если нет иммобилизатора, линия диагностики полностью экранирована а в месте подключения коннектора устанавливается заглушка. Чтобы восстановить связь необходимо поставить перемычку между контактами, как указано на схеме или установить иммобилизатор.
Само местоположение разъема может отличаться в разных моделях, выпускаемых концерном АвтоВАЗ.
Коннектор может быть установлен под капотом, у моделей с низкой приборной панелью устанавливается в салоне, со стороны бардачка, с высокой панелью – в районе центральной части торпедо.
Диагностический разъем шевроле нива расположен около замка зажигания. Чтобы найти его надо посмотреть рядом с кожухом рулевой колонки.
Сам электронный блок управления расположен под бардачком, в районе ног переднего пассажира. Для того, чтобы получить доступ к нему необходимо снять перчаточный ящик и снять крепления блока предохранителей. Если есть в наличие кабель длинный кабель, то не обязательно снимать крепления.
Разъемы для подключения диагностического оборудования, используемые в автомобилях ВАЗ
Существует большое количество разъемов, которые поставляются для подключение оборудования. Одним из основных условий для разъема является возможность подключения коннектора формата K-Line. Так же возможна установка со штатным Вазовским разъемом и стандартом OBD II
Виды диагностических шнуров для передачи данных
Шнур НПП НТС комплектуется адаптерами KR2 с тройной жилой, в которой 2 провода выделены для подключения к аккумуляторной батарее при помощи крокодилов и дополнительным сигнальным кабелем подключаемым к колоде контактов. Если возникает необходимость самостоятельно нарастить провод следует помнить, что максимальная длина должна быть не более 15 метров, чтобы не создавать излишние помехи.
И, несомненно, самым удобным в эксплуатации является модель в которой встроен адаптер типа Kline. Он позволяет производить простое подключение к ноутбуку и совместим с многими специальными приложениями для диагностики авто.
Источник: https://expertniva.ru/elektrooborudovanie/oborudovania-diagnoctika.html
Где находится диагностический разъем Шевроле Нива
Сама по себе компьютерная диагностика распространилась на Западе много лет назад, а в нашей стране это понятие только внедряется в сознание автомобилистов. Преимущества такого метода в том, что он автоматизирует многие процессы во время выявления причины поломки машины. Принцип действия при этом мало отличается от стандартных схем поиска неисправностей. Во время такой диагностики вычислительные приборы подключают к разным деталям автомобиля и тестируют их на наличие неисправностей. Все результаты появляются на экране, после этого разрабатывается дальнейший план ремонтных работ.
Основной плюс такой системы поиска поломок заключается в огромной экономии времени, которое могло бы быть затрачено на поиски поломки. Результаты всегда очень точные, таким образом, план ремонта будет максимально эффективным.
Так как компьютер – это все та же машина, то иногда сбои бывают и у него. Иногда компьютер не может найти поломку в двигателе, поэтому рассчитывать на такую диагностику на все 100% не стоит, хотя такой способ поиска в своем большинстве точен и быстр. Бывает и так, что компьютер сообщает о неисправности всей системы, хотя по факту нужно прикрутить гайку.
Как проводится самодиагностика Нива Шевроле и основные коды ошибок
Такая диагностика развивается весьма стремительно, и разработки профессионалов ведут к тому, чтобы подобный способ поиска неполадок стал основным.
Для проведения такой диагностики не так много и понадобится, а именно:
- компьютер возле автомобиля;
- К-Лайн адаптер;
- удлинитель от розетки до машины;
- специальные программы.
Чтобы такую диагностику провести, нужно отыскать компьютерный разъем в автомобиле. В разных машинах его расположение отличается. Он может находиться и под капотом, и в салоне машины.
Диагностический разъем в автомобиле Шевроле Нива расположен справа внизу от руля. А распиновка находится под торпедой на стороне водителя.
Как видите, знать расположение диагностического разъема в своей машине необходимо, так как именно он помогает проверять автомобиль на неисправность очень быстро и качественно благодаря такой разработке, как компьютерная диагностика.
Источник: https://ladaautos.ru/niva/gde-naxoditsya-diagnosticheskij-razem-shevrole-niva.html
Разъёмы (схемы разъёмов)
Разъем звукового сигнала
Разъемы выключателя зажигания
Разъем датчика фаз
Разъем форсунки
Разъем регулятора холостого хода
Разъем блока управления автомобильной противоугонной системы
Разъемы блок-фары
- Разъем блока управления электропакетом
- Разъем плафона освещения салона
- Разъемы комбинации приборов
- Разъем контроллера
- Разъемы монтажного блока предохранителей и реле
- Разъем датчика детонации
- Разъем электровентилятора системы охлаждения двигателя
- Разъем выключателя звукового сигнала
- Разъем противотуманной фары
- Разъем датчика температуры наружного воздуха
- Разъем электродвигателя отопителя
- Разъем прикуривателя
- Разъемы наружных зеркал заднего вида
- Разъем компрессора кондиционера
- Разъем электродвигателя очистителя ветрового стекла
- Разъемы выключателей стеклоподъемников передних дверей
- Разъемы блоков управления наружными зеркалами, обогрева передних сидений
- Разъем плафона индивидуального освещения
- Колодка соединения жгутов проводов: панели приборов и подсветки блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием
- Разъем выключателя подкапотной лампы
- Колодка соединения жгута проводов системы управления двигателем и жгута проводов компрессора кондиционера
- Колодки соединения жгутов проводов: переднего (ХР1) и панели приборов (XS1), заднего (ХР4) и панели приборов (XS4)
- Колодка соединения жгутов проводов системы управления двигателем (ХРЗ) и панели приборов (XS3)
- Разъемы реле кондиционера и предохранителя кондиционера
- Разъем датчика массового расхода воздуха
- Колодки соединения жгутов проводов: заднего (XS7) и правой передней двери (ХР7), заднего (XS8) и левой передней двери (ХР8)
- Разъемы подкапотной лампы, датчика уровня тормозной жидкости, мотор-редукторов блокировки замков дверей
- Разъемы выключателей обогрева заднего стекла, противотуманных фар. противотуманного света в задних фонарях, кондиционера
- Разъемы реле: стартера, противотуманных фар. стеклоподъемников, звукового сигнала, обогрева сидений
- Разъемы мотор-редуктора блокировки замка левой передней двери
- Колодка соединения жгутов проводов: переднего (XS2) и панели приборов (ХР2)
- Разъемы предохранителей системы управления двигателем
- Разъемы реле системы управления двигателем
- Разъем выключателя аварийной сигнализации
- Разъем правого подрулевого переключателя
- Разъем левого подрулевого переключателя
- Разъем мотор-редуктора стеклоподъемника передней двери
- Разъем бокового указателя поворота
- Разъем датчика давления хладагента
- Разъем модуля бензонасоса
- Разъем соединения жгутов проводов: системы управления двигателем и форсунок
- Разъем переключателя электродвигателя отопителя
- Разъем датчика положения дроссельной заслонки
- Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости
- Разъем датчика положения коленчатого вала
- Разъем электромагнитного клапана продувки адсорбера
- Разъем датчика концентрации кислорода
- Разъемы концевых выключателей дверей, дополнительного сигнала торможения
- Разъем регулятора направления пучков света фар
- Разъем регулятора яркости подсветки приборов
- разъем выключателя наружного освещения
- Разъем выключателя ламп света заднего хода
- Разъем выключателя контрольной лампы стояночного тормоза
- Разъем заднего фонаря
- Разъем дополнительного резистора вентилятора отопителя
- Разъемы присоединения к головному устройству звуковоспроизведения
- Разъем элемента обогрева переднего сидения
- Разъем очистителя стекла двери багажного отделения
- Колодка соединения жгутов проводов: заднего (XS5) и панели приборов (ХР5)
- Колодка соединения жгутов проводов: заднего (ХР6] и системы управления двигателем (XS6)
- Колодка соединения жгутов проводов: заднего (XS9) и обогрева сидений (ХР9)
- Колодка соединения жгутов проводов: заднего (XS10) и двери багажного отделения (ХР10)
- Колодки соединения жгутов проводов: заднего (ХР11) и правой задней двери (XS11), заднего (ХР12) и левой задней двери (XS12)
- Разъем датчика скорости автомобиля
Источник: http://niva-chevy.ru/4×4/razjemy.html
Замена передних колодок — Тюнинг и ремонт Astra J — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.
Замена передних тормозных колодок Opel Astra J
Если перемещение замена колодок на опель астра j, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого извлеките направляющий палец…. Рекомендовано до замены колодок шприцом 10мл отобрать тормозную жидкость. После установки новых колодок добавить до уровня. Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформировались или порвались. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого переднего колеса.
Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные.
При необходимости — долить. Рекомендуется после замены тормозных колодок выехать в тихое место и оценить эффективность тормозов. Не стоит удивляться, если первое время покажется, что тормоза стали гораздо менее эффективными. Это говорит о том, что новые колодки не до конца притерлись гранями к тормозному диску.
Необходимо поездить км максимально аккуратно. К этому времени колодки сами притрутся и эффективность значительно увеличится.
Не рекомендуется, также, первые км резко жать на педаль тормоза, так как это может спровоцировать образование нагара на дисках, что приведет к скорому их износу и затратам на новые тормозные диски. Замена колодок в барабанных замена колодок на опель астра j При замене тормозных колодок первым делом необходимо проверить на уровень износа сам тормозной барабан.
Как правило, производят замену барабана каждые тыс. В зависимости от стиля езды и условий эксплуатаций автомобиля.
На процедуру замены тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах необходимо от 5 часов на 4 колодки. Для самостоятельной замены тормозных колодок барабанных тормозных механизмов необходимы те же инструменты, что и при демонтаже тормозных колодок тормозных дисков.
Стоит лишь добавить длинногубцы, с помощью которых и будет производиться демонтаж большинства деталей барабанного механизма. Процедура замены: Демонтировать крышку бачка тормозной жидкости главного тормозного цилиндра.
Положить вокруг бачка ветошь, так как не исключено вытекание тормозной жидкости.
Таким образом, вы не запачкаете двигатель и проводку. Установить автомобиль на домкрат с необходимой стороны заднее правое или левое колесо.
Это поможет колодкам не заклинивать при работе, а также позволит лучше отводить тепло. А теперь садим колодки на место, чётко вставляем в пазы.
Замена передних колодок
Накидываем сверху суппорт. И прикручиваем.
Не забудьте затянуть оба болта.
GM приостанавливает работы по замене Chevrolet Niva
General Motors приостановила работы по плановой замене своего последнего оставшегося автомобиля российского производства, внедорожника Chevrolet Niva, сообщила компания.
Автомобиль «Нива» производится российским АвтоВАЗом на заводе в Тольятти в рамках совместного предприятия компании и GM. Небольшой внедорожник был выпущен в 2002 году, и его замена была представлена на Московском автосалоне 2014 года, а запуск запланирован на 2016 год.
«Работы в рамках проекта« Нива нового поколения »приостановлены по нескольким объективным причинам», — сказали в GM-AvtoVAZ, не называя этих причин.
GM в значительной степени ушел из России в 2015 году, когда прекратил выпуск автомобилей для своей марки Opel на фоне продолжающегося экономического кризиса в стране.
«Нива», однако, сохранилась и продается примерно в 100 отдельных дилерских центрах страны, посвященных этой модели. За первые восемь месяцев года этот автомобиль был номером 19 в России по продажам: было зарегистрировано 18 456 автомобилей, , данные , по данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB).
«Компания прибыльна, поэтому нет необходимости срочно ее заменять», — сказал Николя Мор, председатель правления GM-АвтоВАЗ и председатель группы Renault в регионе Евразии.
Renault владеет АвтоВАЗом. По словам Мор, роль АвтоВАЗа в качестве финансового партнера и контрактного производителя автомобиля. GM курирует разработку. Он отказался сообщить, почему GM отменила замену.
GM-АвтоВАЗ заявил, что не отказался от разработки текущей модели. «Мы постоянно работаем над улучшением качества и производительности автомобиля, чтобы поддерживать интерес клиентов к нашему продукту», — заявила пресс-секретарь.
До того, как было создано СП с GM, АвтоВАЗ разработал Ниву для замены небольшого внедорожника Lada 4×4.Когда-то внедорожник носил имя «Нива» и до сих пор продается на экспортных рынках.
Lada планирует разработать модель , заменяющую модель для полноприводного автомобиля, которая впервые была запущена в 1977 году, и хотела бы вернуть себе имя «Нива».
«Если есть возможность выкупить его обратно, это будет иметь смысл. У него по-прежнему сильный имидж бренда не только в России, но и за рубежом. Это вопрос цены», — сказал Мор в интервью изданию Automotive News Europe .
Мор сказал, что замена не будет продолжать использовать название 4×4.
Тем временем брендGM Ravon внезапно прекратил продажи в России без объяснения причин. Ravon принадлежит GM Uzbekistan, совместному предприятию GM и UZauto, которое занимается производством более старых корейских моделей GM, таких как микролитражки Spark, в бывшей советской стране.
Бренд не зарегистрировал ни одного автомобиля в июне, июле или августе, а продажи за год упали на 33 процента. По данным АЕБ, в прошлом году Равон приехал практически ниоткуда, чтобы зарегистрировать в России 15 078 автомобилей. В декабре было подписано соглашение о спонсорстве сборной России по футболу.
GM продолжает экспортировать в Россию Cadillac и высококлассные Chevrolet. За август Cadillac продал в стране 676 автомобилей, что на 22% меньше, чем годом ранее.
Авто Лада 2104 2104 2107 Рива 2121 Нива 2-х позиционный подрулевый переключатель hbrinflatables
Lada 2104 2104 2107 Riva 2121 Niva 2-х позиционный переключатель под колесом
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Lada 2104 2104 2107 Riva 2121 Niva 2-х позиционный переключатель под колесом по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерызничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Номер детали производителя: : 2105-3709310 , Бренд: : Lada ,。
Лада 2104 2104 2107 Рива 2121 Нива 2-х позиционный подрулевой переключатель
Лада 2104 2104 2107 Рива 2121 Нива 2-х позиционный подрулевой переключатель
DYNOMAX PERFORMANCE EXHAUST 32218 2.5-дюймовый U-образный зажим из нержавеющей стали, XTD STAGE 3 СЦЕПЛЕНИЕ И РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТ МАХОВИКА ПОДХОДИТ ДЛЯ SILVIA 240SX SR20DET S13 S14. Для TRX650 TRX 650 Rincon ATV Карбюратор карбюратора 2003 2004 2005 гг. 4 74.1-72.6 Aodhan Центрическое кольцо ступицы Fit Bmw Z3 Z4 E36 E46 E90 F80 M3. Двигатель вентилятора HVAC 4 сезона 76900. FRAGOLA # 8 Race Rite Концевой штуцер шланга прямой 2500108. Черный винил 2-в-1 тянуть трос дроссельной заслонки Motion Pro 02- 0000. СИНЯЯ прокладка корпуса дроссельной заслонки, подходящая для Dodge Charger Challenger 3 2011-2018 гг.6L V6. Разъем модуля управления зажиганием — датчик положения дроссельной заслонки, разъем PT787. Замок замка зажигания Газовая крышка Набор ключей замка для Suzuki GSX1300R K6 Hayabusa 2006. Двигатель Компьютер запрограммирован Plug & Play 2004 Dodge Caravan 04727366AD 3.8L PCM. Стальная передняя панель навигации GPS Рамка крышки для BMW X5 E70 2007-13 x6 e71 08-14, Пользовательский светодиодный задний фонарь стоп-сигнал для номерного знака для Honda CB 450 650 750 599 919. 2015 2016 2017 Jeep Renegade Боковая хоккейная полоса Графическая виниловая наклейка Stye 1.
HSV подтверждает, что Chevrolet Silverado 1500 для Австралии
HSV подтвердил, что Chevrolet Silverado 1500 прибудет в Австралию, чтобы сразиться с Ram 1500 после того, как на прошлой неделе было объявлено, что он прошел полную сертификацию как для Австралии, так и для Новой Зеландии.
, который поступит в продажу в следующем месяце, Silverado 1500 первоначально будет предлагаться только в одном варианте — LTZ Premium Edition — с 6,2-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 313 кВт и крутящим моментом 624 Нм, приводящим в движение все четыре колеса через 10 -скоростная АКПП.
При длине 5885 мм и ширине 2063 мм Silverado 1500 длиннее и шире, чем его конкурент Ram 1500 (длина 5816 мм, ширина 1968 мм), но уступает по грузоподъемности на 133 кг (712 кг против 845 кг).
Торможение обеспечивается дисками на всех четырех углах и усовершенствованной системой ABS.
При такой мощности и крутящем моменте нет ничего удивительного в том, что Silverado 1500 может похвастаться максимальной буксировочной способностью с тормозами 4500 кг.
Чтобы максимально упростить буксировку, LTZ Premium Edition предлагает множество специальных возможностей для буксировки, включая режим буксировки / транспортировки, управление переключением прицепа, помощь при трогании с холма и торможение на подъеме.
Chevrolet также будет доступен расширенный пакет прицепа, который, среди прочего, добавляет систему управления сцепкой с обзором сцепки, интегрированный контроллер тормозов прицепа, систему предупреждения об угоне прицепа и продвинутую систему буксировки в автомобиле.
Водителисмогут выбрать один из четырех различных режимов вождения в зависимости от поездки или выполняемой деятельности: Touring для повседневного вождения, Sport для увеличения чувствительности дроссельной заслонки, Off-road для скользких условий и вышеупомянутые буксировки / буксировки.
Меры безопасности обеспечиваются набором активных и пассивных функций, включая помощь при парковке спереди и сзади, предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне и предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое торможение вперед на низкой скорости, торможение пешеходов спереди , Автоматическое управление фарами Intellibeam, индикатор расстояния, сиденье с функцией аварийной сигнализации, шесть подушек безопасности, электронный контроль устойчивости, контроль раскачивания прицепа и помощь при трогании с холма.
Вход и запуск без ключа входят в список стандартного оборудования, в который также входят кожаный руль с подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, двухзонный климат-контроль, кожаная обивка, подогрев передних и задних боковых сидений, 10-позиционная электрическая регулировка сиденья с памятью функция (спереди), люк с электроприводом, передние и задние окна с функцией ускорения, контроль давления в шинах, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40, и встроенный контроллер тормозов прицепа.
Система Chevrolet Infotainment 3 Plus также включена в пакет, к которому можно получить доступ и управлять через 8.0-дюймовый цветной сенсорный экран, а также Apple CarPlay, Android Auto, расширенное распознавание голоса, Bluetooth, цветной проекционный дисплей и аудиосистема премиум-класса Bose с семью динамиками.
Silverado 1500 оснащен 20-дюймовыми полированными легкосплавными дисками, обутыми в вездеходные шины 275 / 60R20SL (17-дюймовые полноразмерные запасные части с всесезонными шинами 255 / 80R17SL), а переднее и заднее освещение обеспечивается светодиодными фарами и противотуманками и задние фонари.
Поддон оснащен распылительным покрытием, 12 точками крепления груза, запираемой задней дверью с электроприводом, а также светодиодными лампами, управляемыми с помощью кнопки на рулевом колесе.
HSV заявляет, что предложит несколько дополнительных опций для Silverado 1500 LTZ Premium Edition, когда он появится в следующем месяце, включая местную настройку подвески и производительную выхлопную систему.
Несмотря на то, что он должен появиться в следующем месяце, местные цены на новый Silverado 1500 еще не подтверждены, хотя GoAuto ожидает, что рекомендованная розничная цена будет выше
долларов.
Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»
Страница не найдена — Hampton Roads Pediatric Dentistry
Мои мальчики любят ходить к дантисту, Dr.Бобби и все его сотрудники в офисе в Вильямсбурге потрясающие!
— Кристалл К.
Маленькая БОЛЬШАЯ практика. У них есть несколько офисов, но они сосредоточены на мелочах, которые есть у небольших компаний, а у больших нет. Как вовремя назначать встречи и проводить время с маленькими детьми, которые паникуют. Всегда впечатляли меня.
— Кэмпбелл Б.
Доктор Бобби и его сотрудники замечательные.Они были так терпеливы с моим двухлетним ребенком, у которого проблемы с сенсорными ощущениями!
— Джен Г.
Доктор Бобби и доктор Кари великолепны с моими детьми! Мы любим вас всех !!
— Шенель В.
Когда-то мои дети боялись стоматологов, пока мы не нашли доктора Бобби. Он прекрасно ладит с детьми и очень терпелив.Моим детям сейчас нравится ходить к дантисту.
— Белинда Л.
Мы любим доктора Бобби !! Персонал тоже был восхитительным!
— Мария В.
Мне нравится персонал, и они СУПЕР нежные с возбужденными детишками.
— Дуг А.
Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ это место. Будучи военным, всегда трудно найти место, которое можно было бы полюбить, как последнее место, где ты был.
— Cine R.
Это такой тихий, но приятный офис, как только вы входите. Все очень дружелюбны!
— Пчела В.
Они классные! Трудно найти терпеливого стоматолога для ребенка с аутизмом. Персонал здесь был очень дружелюбным и терпеливым.
— Мария А.
Двигатель «Нива-21213», «Шевроле Нива»
Двигатель «Шевроле Нива» обуславливает высокое качество автомобиля. Эта модель — одна из самых продаваемых отечественных машин в России.Высокая проходимость и легкий путь позволяют использовать машину как для преодоления бездорожья, так и для езды по городу. С 2002 года «Нива-21213» неоднократно подвергалась рестайлингу, но технические характеристики двигателя не изменились.
Общая информация
Двигатель «Нива» очень похож на предыдущий двигатель ВАЗ-21214. Однако есть существенные отличия. «Шевроле-Нива» — это полноприводная машина, причем полный привод всегда включен. Следовательно, мощность должна быть соответствующей.Двигатель установлен бензиновый четырехтактный. Корпус выполнен из алюминия, что необычно для автомобилей этой модели.
До 2005 года большинство отечественных машин имело чугунные двигатели. Потом начали устанавливать головку из алюминия. Чугун имеет большую прочность и меньшее тепловое расширение, но алюминий намного легче и его сопротивление усталости выше. Между днищем и головкой двигателя есть стандартная прокладка. Цилиндры расположены в один ряд.
Диаметр цилиндров сохранился с предыдущих моделей, однако сами поршни получили улучшение.На их верхней части расположены кольца, удаляющие масло с поверхности цилиндров. Юбка поршня также усилена. Таким образом, двигатель «Нивы» стал надежнее. Новые методы изготовления основных деталей позволили снизить вес двигателя, при этом его технические характеристики не ухудшились. Шатуны коленчатого вала стали легче, но сам вал остался прежним.
Подача топлива
Объем цилиндров 1,6. Карбюратора нет. Вместо этого установили современную систему непосредственного впрыска топлива, то есть смесь из топливной системы поступает в смеситель, а оттуда поступает в форсунки.Их впрыскивают прямо в цилиндр, это позволило снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя. Эта система также дает водителю возможность ускоряться быстрее и преодолевать крутые подъемы.
Топливный фильтр находится под кузовом. Контроль подачи топлива электронный. Бортовой компьютер регулирует впрыск топлива. На цилиндрах расположены датчики, контролирующие все такты двигателя и процесс детонации горючей смеси. Управление форсунками осуществляется с помощью генерируемого электромагнитного поля.Таким образом, у двигателя «Нива» повысился КПД, но детали стали дороже. Например, одну насадку можно купить за сорок долларов.
Двигатель Шеви Нива: зажигание
Наибольшие изменения, по сравнению с предыдущими моделями, претерпела система зажигания. Катушка зажигания одна, а не четыре на каждую свечу, как многие предполагали. В верхней части цилиндров расположены фазовые датчики. От катушки к свечам четыре вывода, что намного надежнее того модуля, который был до этого.Двигатель заводится с пол-оборота. Установлен контроллер, который в случае неисправности в цилиндре отключает поданную к нему форсунку во избежание разрушения нейтрализатора.
Европейские стандарты
Двигатель Шевроле-Нива создан в сотрудничестве с западноевропейскими специалистами. Таким образом, он полностью соответствует высоким европейским экологическим стандартам (Евро-3 и выше).
Система впрыска попарно-параллельна. Прямой впрыск в камеру сгорания предотвращает попадание горючей смеси в атмосферу.Продукты испарения моторного масла через топливный фильтр попадают в систему газораспределения и направляются в цилиндры.
Поэтапный впрыск установлен в соответствии со стандартами Евро-3. Он обеспечил максимально точную подачу топлива для каждого цилиндра. Это сказывается не только на экологичности автомобиля, но и на его мощности и расходе топлива.
Новые технологии
Коробка передач переднего моста закреплена на подрамнике. Это позволило переместить генератор вверх, в правую часть головы — на место, где раньше был распределитель.Такое расположение позволило сделать мотор универсальным и облегчить его замену. Но ремни этого направления стали быстро изнашиваться, поэтому их состояние необходимо регулярно проверять при техническом осмотре.
Изменилась и система охлаждения. Радиатор «Нива» оборудован двумя вентиляторами. Такой обдув позволяет двигателю работать на полную мощность в условиях сильной жары и не перегреваться. Чтобы понять, какой двигатель устанавливается на «Нива-Шевроле», достаточно представить двигатель от ВАЗ-21214 с инжекторной системой и хорошей обдувкой.
Все контроллеры были разработаны Bosch. Они очень надежны, и водитель может следить за основными рабочими процессами с приборной панели. Также компания откалибровала двигатель по нормам Евро-5.
«Нива-21213»
«Шевроле-Нива» сразу завоевала отечественный рынок. Эту машину за несколько лет купили больше других в странах СНГ. Новый дизайн, разработанный итальянскими мастерами, сделал автомобиль более привлекательным. Но, как известно, наши драйверы в первую очередь обращают внимание на более практичные особенности.
Старая модель Нива-21213 до сих пор популярна на постсоветском пространстве. Новый «Шеви» фактически был сделан на его базе. Двигатель «Нива-21213» обеспечивает ему проходимость практически в любых условиях.
Объем двигателя классической Нивы 1,6 л. До ста километров машина разгоняется за 17 секунд. Показатель слабоват, но главные достоинства машины — неприхотливость в обслуживании и возможность езды по бездорожью. В салоне практически не слышно работы цилиндров.Отсутствуют разные вибрации, что всегда было проблемой для автомобилей ВАЗ.
Сервисное обслуживание
Двигатель требует регулярного технического обслуживания и диагностики. Однако отзывы водителей свидетельствуют о высокой надежности всех основных систем Нивы. Основная проблема — это быстрый износ ремней. Разработчики заявляют, что в новом «Шеви» этот недостаток устранен.
Все запчасти доступны на внутреннем рынке и относительно дешевы. Исключение составляют элементы топливной системы.Жиклеры и ремни ГРМ являются собственной разработкой Chevrolet, поэтому купить их можно только в фирменных магазинах. Подделки чаще всего хранятся недолго. В 21213 система зажигания карбюраторная, а форсунок нет. Однако есть еще одно слабое место — провода свечей зажигания, которые часто рвутся и стираются.
Chevrolet Tahoe (2012-2014) — схема предохранителей
Chevrolet Tahoe (2012-2014) — схема предохранителей
Год выпуска: 2012, 2013, 2014
Блок предохранителей под капотом находится в моторном отсеке со стороны водителя автомобиля.
Chevrolet Tahoe — блок предохранителей — моторный отсекПредохранители | Использование |
1 | Правый стоп-сигнал / поворотник прицепа |
2 | Электронный регулятор подвески устойчивости, выхлоп | автоматического регулятора уровня
3 | Левый стоп-сигнал / поворотник прицепа |
4 | Органы управления двигателем |
5 | Модуль управления двигателем, управление дроссельной заслонкой |
6 | Контроллер тормозов прицепа |
7 | Шайба передняя |
8 | Датчики кислорода |
9 | Антиблокировочная тормозная система 2 |
10 | Фонари заднего хода прицепа |
11 | Фара ближнего света со стороны водителя |
12 | Модуль управления двигателем (аккумулятор) |
13 | Топливные форсунки, катушки зажигания (правая сторона) |
14 | Модуль управления трансмиссией (аккумулятор) |
15 | Автомобильные фонари заднего хода |
16 | Фара ближнего света со стороны пассажира |
17 | Компрессор кондиционера |
18 | Датчики кислорода |
19 | Органы управления коробкой передач (зажигание) |
20 | Топливный насос |
21 | Модуль управления топливной системой |
22 | Омыватель фар |
23 | Омыватель заднего лобового стекла |
24 | Топливные форсунки, катушки зажигания (левая) |
25 | Фонари для парковки прицепов |
26 | Парковочные фонари со стороны водителя |
27 | Парковочные фонари со стороны пассажира |
28 | Противотуманные фары |
29 | Рог |
30 | Фара дальнего света со стороны пассажира |
31 | Дневные ходовые огни (ДХО) (при наличии) |
32 | Фара дальнего света со стороны водителя |
33 | Дневные ходовые огни 2 (при наличии) |
34 | Люк |
35 | Система зажигания с ключом, система защиты от кражи |
36 | Стеклоочиститель |
37 | Использование оптимизатора SEO B2 (аккумулятор) |
38 | Электрические регулируемые педали |
39 | Климат-контроль (аккумулятор) |
40 | Система подушек безопасности (зажигание) |
41 | Усилитель |
42 | Аудиосистема |
43 | Разное (зажигание), круиз-контроль |
44 | Открытие задней двери |
45 | Система подушек безопасности (аккумулятор) |
46 | Комбинация приборов |
47 | Не используется |
48 | Дополнительный климат-контроль (зажигание) |
49 | Центральный высокий стоп-сигнал (CHMSL) |
50 | Обогреватель заднего стекла |
51 | Зеркала с подогревом |
52 | Использование оптимизатора SEO B1 (аккумулятор) |
53 | Прикуриватель, розетка вспомогательного питания |
54 | Реле компрессора автоматического регулирования уровня |
55 | Климат-контроль (зажигание) |
56 | Блок управления двигателем, вторичный топливный насос (зажигание) |
Предохранитель J-Case | Использование |
57 | Вентилятор охлаждения 1 |
58 | Компрессор с автоматическим регулированием уровня |
59 | Антиблокировочная система для тяжелых условий эксплуатации |
60 | Вентилятор охлаждения 2 |
61 | Антиблокировочная тормозная система 1 |
62 | Стартер |
63 | Шпилька 2 (тормоза прицепа) |
64 | Электроцентр с левой шиной 1 |
65 | Электрические подножки |
66 | Система омывателей лобового стекла с подогревом |
67 | Передаточная кассета |
68 | Шпилька 1 (питание от аккумуляторной батареи разъема прицепа) |
69 | Центр электрооборудования средней шины 1 |
70 | Вентилятор климат-контроля |
71 | Модуль задней двери с электроприводом |
72 | Электроцентр с левой шиной 2 |
Реле | Использование |
ВЕНТИЛЯТОР HI | Высокоскоростной вентилятор охлаждения |
ВЕНТИЛЯТОР LO | Низкая скорость вентилятора охлаждения |
ВЕНТИЛЯТОР CNTRL | Управление вентилятором охлаждения |
HDLP LO / HID | Фара ближнего света |
ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА | Компрессор кондиционера |
STRTR | Стартер |
PWR / TRN | Трансмиссия |
ТОПЛИВО PMP | Топливный насос |
ЛАМПА ПРК | Парковочные огни |
ЗАДНИЙ DEFOG | Обогреватель заднего стекла |
РАБОТА / РУКОЯТКА | Коммутируемая мощность |
Блок предохранителей в панели приборов
Дверца доступа к блоку предохранителей панели приборов расположена на стороне панели приборов со стороны водителя.
Chevrolet Tahoe — блок предохранителей — панель приборовПредохранители | Использование |
1 | Задние сиденья |
2 | Розетка для дополнительных устройств на задней панели |
3 | Подсветка рулевого колеса |
4 | Модуль двери водителя |
5 | Купольные фары, указатель поворота на стороне водителя |
6 | Указатель поворота со стороны водителя, стоп-сигнал |
7 | Подсветка панели приборов |
8 | Указатель поворота со стороны пассажира, стоп-сигнал |
9 | Замок двери пассажира2 (функция разблокировки) |
10 | Блокировка двери с электроприводом 2 (функция разблокировки) |
11 | Электрический дверной замок 2 (функция блокировки) |
12 | Стоп-сигналы, центрально-высокий стоп-сигнал |
13 | Задний климат-контроль |
14 | Зеркало с электроприводом |
15 | Блок управления кузовным оборудованием (BCM) |
16 | Розетки для дополнительных устройств |
17 | Лампы внутреннего освещения |
18 | Блокировка двери с электроприводом 1 (функция разблокировки) |
19 | Развлекательная система для задних сидений |
20 | Ультразвуковой задний парктроник, откидная дверь с электроприводом |
21 | Блокировка двери с электроприводом 1 (функция блокировки) |
22 | Центр информации для водителя (DIC) |
23 | Задний дворник |
24 | Сиденья с охлаждением |
25 | Модуль сиденья водителя, система дистанционного доступа без ключа |
26 | Блокировка отключения питания драйвера (функция разблокировки) |
Автоматический выключатель | Использование |
LT DR | Автоматический выключатель электрического стеклоподъемника со стороны водителя |
Разъем жгута | Использование |
LT DR | Соединение ремня безопасности двери водителя |
КУЗОВ | Разъем жгута |
КУЗОВ | Разъем жгута |
Вспомогательный блок центральной панели приборов
Блок предохранителей центральной панели приборов расположен под приборной панелью слева от рулевой колонки.
Chevrolet Tahoe — блок предохранителей — центральная панель приборовРазъем жгута | Использование |
КОРПУС 2 | Разъем жгута проводов 2 |
КОРПУС 1 | Разъем ремня безопасности 1 |
КОРПУС 3 | Разъем 3 ремня безопасности |
ЗАГОЛОВОК 3 | Разъем жгута проводов обшивки потолка 3 |
ЗАГОЛОВОК 2 | Разъем жгута проводов обшивки потолка 2 |
ЗАГОЛОВОК 1 | Разъем жгута проводов обшивки потолка 1 |
СЦЕПЛЕНИЕ ТОРМОЗНАЯ | Разъем жгута тормозной муфты |
SEO / UPFITTER | Разъем ремня безопасности для дополнительного оборудования |
Автоматический выключатель | Использование |
CB1 | Автоматический выключатель электрического стеклоподъемника со стороны пассажира |
CB2 | Автоматический выключатель сиденья пассажира |
CB3 | Автоматический выключатель сиденья водителя |
CB4 | Заднее сдвижное окно |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Назначение клемм и жгутов для отдельных разъемов зависит от уровня комплектации, модели и рынка автомобиля.
Black Calvas Лучшие предложения Bluetooth-джойстик GamePad беспроводной пульт дистанционного управления для Android / ios iPhone PC
Цвет: черный Calvas Top Deals Bluetooth Joystick GamePad Wireless Remote Controller для Android / ios iPhone PC- Home
- Цвет: черный Calvas Top Deals Bluetooth Joystick GamePad Wireless Remote Controller для Android / ios iPhone PC
Calvas Top Deals Bluetooth Joystick GamePad Wireless Remote Controller для Android / ios iPhone PC — (Цвет: черный): Видеоигры .
перейти к содержанию
Contato
Цвет: черный Calvas Top Deals Bluetooth Joystick GamePad Wireless Remote Controller для Android / ios iPhone PC
Цвет: черный Calvas Лучшие предложения Bluetooth-джойстик GamePad Беспроводной пульт дистанционного управления для Android / ios iPhone PC, PC Цвет: черный Calvas Лучшие предложения Bluetooth-джойстик GamePad Беспроводной пульт дистанционного управления для Android / ios iPhone, Calvas Лучшие предложения Bluetooth-джойстик GamePad Беспроводной пульт дистанционного управления для ПК с Android / ios iPhone — (Цвет: черный): видеоигры, лучшие предложения онлайн Легкий возврат Новейший дизайн, качество бренда, быстрое обслуживание.Контроллер для Android / ios iPhone PC Цвет: черный Calvas Лучшие предложения Bluetooth-джойстик GamePad Wireless Remote.
Цвет: черный Calvas Top Deals Bluetooth Joystick GamePad Wireless Remote Controller для Android / ios iPhone PC
Цвет: черный Calvas Top Deals Bluetooth Joystick GamePad Wireless Remote Controller для Android / ios iPhone PC
7×10 футов геометрический виниловый фон для фотографии, абстрактное старинное бамбуковое дерево с ромбовидным узором, концепция природы, восточный фон для детского дня рождения, свадьбы, выпускного украшения дома.Игровая мышь Maxtill TRON G10 с резиновым покрытием черного цвета, внешний привод CD / DVD USB 2.0 для Compaq presario cq40-604tx. Крышка в сборе Верхняя верхняя часть в сборе с кабелем Asus ZENBOOK UX390 UX390UA UX390UAK ЖК-экран со светодиодной подсветкой JYLTK Новая подлинная рамка с лицевой панелью 12,5 FHD 1920×1080, замена батареи Panasonic BLF-19 для Panasonic DMC-Gh4 DMC-Gh5 DMC-Gh4K DMC-Gh5K DC- Цифровая камера GH5 DC-G9 FIT-POWER DMW-DCC12 DMW-AC8 Адаптер питания переменного тока Зарядное устройство Комплект переходника постоянного тока, стабилизирующая ручка Pro Video для Panasonic Lumix DMC-Gh5 Ручка стабилизатора для вертикального крепления башмака.