Нива пятидверка новая модель 2020 года фото цена характеристики: LADA 4×4 5 дв. 2020 года: фото, цены, комплектации, характеристики

Содержание

Новая Нива 2020 (Лада 4×4 Vision) – Подробности + дата выхода

На автосалоне в Москве произошла долгожданная премьера новой Нивы 2020 модельного года: концерн АвтоВАЗ представил вниманию зрителей концепт-версию Лады 4×4 Vision нового поколения.

Это Нива, которая кардинально преобразилась и получила абсолютно новый кузова и техническую начинку. Представил новинку лично главный дизайнер бренда – Стив Маттин.

На странице полная информация о новой модели Нивы 2020 (Лада 4×4 Vision), последние новости, фото салона и кузова, возможные технические характеристики, комплектации и цены и видео тест-драйв.


Первые подробности нового поколения

Подробностями внешнего вида и наполнения автомобиля разработчики начали делиться в прошлом году. Нива 2020 нового поколения создавалась на базе Рено Дастер – кроссовера, популярного на мировом рынке. То есть Лада получит модернизированную подвеску, обновленный рулевой механизм и набор современной электроники для повышенного комфорта.

Кстати, уже известны новые подробности о рестайлинге новой модели Лада Веста 2020 года.

Относительно трансмиссии, вопрос еще не решен окончательно. Для сохранения оптимальной проходимости Нивы 2020, создатели планировали оснастить машину двухосным приводом и демультипликатором.

Но оснащение и проработка трансмиссии будет стоить недешево, что повлечет за собой значительное удорожание автомобиля для потребителей. Поэтому с большей вероятностью новая Лада 4×4 2020 года получит привод от Дастера с подсоединением задней оси и укороченной передней передачей вместо оснащения понижающей передачей.

Сейчас торговая марка Нива относится к совместному предприятию General Motors-АвтоВАЗ, и производитель не готов полностью исключить Ниву из модельного ряда серийных авто, предлагаемых на российском рынке.

Но к 2020-2021 году, когда модернизированная Нива (Лада 4×4 Vision) будет выпускаться серийно, ситуация в корне изменится. И если GM не начнет серийное производство модели, завод в Тольятти будет вынужден прекратить свое существование.

В таком случае, если полноприводное авто получит признание среди покупателей, оно будет выпускаться на рынок как Лада 4×4 Нива 2020.

Экстерьер

На автосалоне представленный концепт-вариант поразил публику своими обновленными и необычными формами, агрессивностью и непохожестью на предыдущее поколение Нивы.


Разработчики и дизайнеры представили мускулистый автомобиль, который был создан под воздействием концепции X-Face, активно используемой для всего модельного ряда автомобилей Лада.

Особенного внимания заслуживают выштамповки X-образной формы сбоку Нивы 2020, укрупненные диски и наличие большого количества светодиодов как в передней, так и в задней оптике.


Целью создателей было сделать кроссовер визуально трехдверным, но по факту он имеет пять функциональных дверей. Ручки второй дверцы оригинально скрыты в поверхности дверей для создания визуального отсутствия лишних элементов.

Данную специфику планируется сохранить в серийном варианте Нивы 2020 модельного года (Лада 4×4).

Дизайнерское решение по модернизации нового кузова реализовано тщательно и со знанием дела: отличительные черты Нивы остались, гармонично сочетаясь с современным кузовом.


Визуально заметны выделенные верхние части поворотников, удлиненный капот прямоугольной формы, а задние фары оформлены в стиле «шестерки». Икс-графика нанесена на кузов, включая борта и прочие детали, привлекающие внимание.

Дизайн Нивы 2020 практически не будет меняться в процессе запуска серийного производства, будут изменены только отдельные незначительные пропорции.

Салон

В интерьере сделаны значительные доработки: кресла водителя и переднего пассажира, задний диван получили расширенное пространство. На передней панели и рулевом блоке установлена модернизированная электроника для полноценного управления настройками.

Нива 2020 (Лада 4×4) получила расширенный функционал, а размещение кнопок и регулировочных рычагов тщательно продумано с учетом функциональности и удобства для водителя.

Имидж агрессивного внедорожника поддерживается и в интерьере, где использованы качественные материалы для отделки кресел, рулевого колеса.

Дата выхода новой Лады 4×4 Vision

О дате запуска серийного производства и стоимости Нивы 2020 года пока не сообщается. Если разработчики смогут воплотить полноценно дизайнерские и технические решения относительно коробки передач, то модернизированная Лада 4×4 будет дороже, чем Duster последнего поколения. Но в случае, если кроссовер будет соревноваться с Renault, это не спровоцирует значительный демпинг.

Запуск серийного производства планируется на 2020-2021 год, а стоимость новой Нивы будет в два раза дороже стандартной комплектации Лады 4х4 нынешнего поколения. Поэтому об имидже бюджетного вездехода автомобиль распрощается с выходом нового поколения.

Комплектации и цены

Цены и комплектации станут известны после официальной премьеры Нивы 2020 модельного года.

Технические характеристики

Видео тест-драйв




Фото




Нива 2020 года новая модель, фото, цены, технические характеристики, цены и дата выхода.

Понравился материал? Будем благодарны за репост

обновлений много, важное — одно — журнал За рулем

Нива 2020 года — это другой интерьер и кое-какие новшества по начинке.

Эргономика

Материалы по теме

Сиденье Лады 4×4, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Не верьте: как ее не было, так и нет! Зато есть два других изменения, действительно удавшихся.

В трехдверке передние кресла стали складываться легче. Одно движение удобным рычагом под несколько пальцев — и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. Образуется проход, для габаритов Нивы весьма приличный. Потом сиденье возвращается к исходным настройкам.

А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот нижнюю есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.

Правда, рычаг коробки убрали в дальний угол. Даже при росте сильно выше среднего втыкать скорости получается лишь парой самых длинных пальцев. Нет, конечно, можно орудовать и всей кистью. Но тогда придется отрывать спину от сиденья и потом усаживаться в нем заново.

Передние сиденья удобнее в части складывания и поясничного упора. О боковой поддержке по-прежнему мечтаем.

Передние сиденья удобнее в части складывания и поясничного упора. О боковой поддержке по-прежнему мечтаем.

Короткая Нива официально четырехместная, поэтому впихивать три подголовника нужды не было. Они сдвинуты к центру и стоят ровно в тех местах, где сидят пассажиры. L‑образная конструкция не портит феноменальный по нынешним меркам обзор: с водительского места видишь каждый угол кузова.

Короткая Нива официально четырехместная, поэтому впихивать три подголовника нужды не было. Они сдвинуты к центру и стоят ровно в тех местах, где сидят пассажиры. L‑образная конструкция не портит феноменальный по нынешним меркам обзор: с водительского места видишь каждый угол кузова.

Безопасность

На спинке водительского сиденья есть надпись «Airbag». Фантастика: в Ниву воткнули подушку безопасности! Но только одну и притом боковую.

Парадоксу есть объяснение. После рестайлинга 4×4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности. Но у Нивы-то ее отродясь не было!

Потолочный плафон — со светодиодами и модулем ЭРА-ГЛОНАСС. Штурманского света нет, только общий плафон.

Потолочный плафон — со светодиодами и модулем ЭРА-ГЛОНАСС. Штурманского света нет, только общий плафон.

Заменили при обновлении и потолок. Вместо древнего натяжного теперь стоит современный формованный.

Заменили при обновлении и потолок. Вместо древнего натяжного теперь стоит современный формованный.

Верхние ручки стали современными, с крючками для одежды.

Верхние ручки стали современными, с крючками для одежды.

Ставить фронтальный эйрбэг слишком дорого: придется перекроить всю конструкцию передней части кузова вместе с рулевым механизмом. Без этого подушка окажется не просто бесполезной, а даже опасной. Классической Ниве жить еще года три как минимум, но вложений завод решил не делать. Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара. Лишнее тому подтверждение: в перечне оборудования на официальном сайте Лады подушка не упоминается, как будто ее и нет.

Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).

Багажник, как прежде, можно открыть единственно возможным способом: потянув рычаг за спиной водителя.

Багажник, как прежде, можно открыть единственно возможным способом: потянув рычаг за спиной водителя.

Рычаг откидывания сиденья срабатывает мягко.

Рычаг откидывания сиденья срабатывает мягко.

И по-прежнему для заднего омывателя предусмотрен отдельный бачок. Скромный плафон с освещением небольшого объема справляется. Из удобств XXI века — розетка на 12 вольт.

И по-прежнему для заднего омывателя предусмотрен отдельный бачок. Скромный плафон с освещением небольшого объема справляется. Из удобств XXI века — розетка на 12 вольт.

Приборка

Комбинацию приборов в стиле Весты — с радиальной оцифровкой, новыми шкалами и шрифтом — Нива получила еще несколько лет назад, но в рамках лимитированной серии «40 Anniversary». Сейчас стилистику сохранили, но инструментарий изменили.

Менять показания маршрутного компьютера и все настройки нужно единственным «шпеньком», торчащим прямо из 

Новая Нива 2020: новости, комплектации, цены, фото, видео

В выставочном центре «Крокус Экспо» распахнул свои двери Московский международный автосалон MMAC-2018. Многие автогиганты пропустили мероприятие, однако из крупных и привычных брендов показать свои творения приехали Hyundai, Renault, Kia и наша Lada. АвтоВАЗ презентовал концепт будущей Нивы, получивший название Lada Vision 4х4. На данный момент это только прототип будущего автомобиля, который скорее всего только в… Далее »

Конструкторы Волжского автогиганта подумывают над использованием модульной платформы концерна CMFB-LS при построении новой Нивы 4×4. CMFB-LS (Low specifications — «упрощенная спецификация») это современная основа для автомобилей B класса, архитектурно схожую с логановской платформой B0, подразумевающую возможность установки современной электроники. Данную платформу использовали при проектировании новых поколений кроссоверов Renault Duster, Nissan Qashqai, а также X-Trail и… Далее »

В Тунисе стартовали продажи автомобиля «Лада Урбан 4×4». В качестве импортера выступила компания ARTES, которая уже занимается продажами марок Renault, Nissan и Dacia. Торжественное открытие первого автосалона «Лада» широко обсуждалось местными СМИ. В последние три года автомобильный рынок Туниса активно развивается. По подсчётам, за 2017 год в стране было реализовано свыше 63,7 тысяч легковых и… Далее »

Стив Маттин — руководитель, отвечающий за дизайн в компании АВТОВАЗ, общаясь с сотрудниками информационного агентства RNS, рассказал о деталях проекта нового внедорожника Нива 4х4 NG. В беседе он отметил, что будущая модель сохранит ключевые моменты дизайна своего предшественника и не смотря на активные слухи в СМИ, не будет похоже на Рено Дастер. Пока что АВТОВАЗ… Далее »

Франко-японский альянс Renault-Nissan планирует наладить производство новой модели Lada 4×4 NG (внутризаводской индекс, New Generation — новое поколение) в Бразилии. Статья в авторитетной местной газете Gazeta do Povo служит прямым подтверждением этих сведений. Издание пишет, что новую модель будут не только предлагать, но также и собирать на мощностях предприятия альянса в городе Сан-Жозе-дус-Пиньяйс (штат Парана),… Далее »

  Реализация внедорожников с пятью дверями, продукции российского автопрома, теперь началась и в Германии. В центральном офисе фирмы Lada Deutschland, рассказали, что внедорожник Lada 4×4 Funfturer (мы его знаем, как Нива ВАЗ-21310), уже появился на рынке. Покупателям в Германии Нива представлена в обычной (базовой) версии и Urban(городская версия). Экспортный вариант внедорожника по комплектации идентичен с… Далее »

Учитывая запросы потребителей, АВТОВАЗ принял решение о выпуске массового кроссовера. Он придет на смену морально устаревшей Ладе 4×4. В качестве основы для нового поколения Нивы планируется использовать недорогую и проверенную временем платформу B0(Global Access), используемая при производстве таких автомобилей как Рено Логан, Сандеро, Дастер. Тольятинский автогигант планирует провести доработку шасси от Renault Duster 2 генерации… Далее »

Нива 4х4 Бронто — краткий обзор модели Технические характеристики Нивы 4х4 Бронто Комплектации и цены Нивы 4х4 Бронто на 2020 год Видео обзор Нивы 4×4 Бронто Нива 4х4 Бронто — краткий обзор модели На сайте Тольяттинского автогиганта появилась новая модификация Нивы 4х4 — Бронто, выпускаемая на мощностях дочернего предприятия АвтоВАЗа ВИС АВТО. Серийное производство началось… Далее »

Ежегодная выставка по транспортному дизайну Automania, которая проходит в Екатеринбурге, представляет вниманию зрителей работы авторов с различных регионов страны и мира. Так, молодой дизайнер, Денис Понятов, родом из города Тольятти, вынес на обзор публики свое творение внедорожник от «АвтоВАЗ». Машина получила футуристическое название — Нива Калифорния. Предпосылками для такого специфического названия стали поставки заводом на… Далее »

В понедельник, 15 мая, прошло заседание губернатора Самарской области Николая Меркушкина и управления концерна GM-АВТОВАЗ. По результатам которой было принято решение выполнить структурирование государственных обязательств с целью извлечения предприятием «GM-АВТОВАЗ» займа, требуемого для запуска производства Шевроле Нивы 2 поколения. После проведения финансовых оптимизаций Волжский автозавод выразил готовность оказать поддержку в получении займа, необходимого для  производства… Далее »

все минусы и плюсы, ее проблемы

Не умаляю ее достоинств, но это машина не для меня: в ней постоянно что-то ломается, трещит, шумит, пищит…

У меня были авто только Mercedes и BMW (не новые), но всегда не покидало ощущение, что чего-то не хватает и хочется нечто большего для грунтовок, свороток, лесов… Поэтому, выбирал машину исходя из того, чтобы на ней можно было добраться куда угодно, причем не жалея саму технику. Самым дешевым вариантом оказалась Нива, ее и купил новую, только пятидверную 2131. Машина годовалая, но думаю и что Нива 2131 2020 года будет аналогичной. И 2025…

Машиной в обще доволен, знал на что шел, но у Нивы 2131 есть некоторые минусы и проблемы, о которых и расскажу в своем отзыве владельца (не утверждаю, но думаю что и длинная 5 дверная и 3 дверная имеют аналогичные проблемы).

1. Печка очень шумная, дует из-под всей панели, но воздух до боковых стекол не доходит. Как такового комфортного температурного режима попросту не существует. Хотя уже потом понял, что комфорт и Нива вещи несовместимые.

2. Разгоняясь, стрелка температуры охлаждающей жидкости неминуемо стремится вглубь красной зоны, но обкатав машину проблема прошла.

3. Уровень топлива по датчику точно определить невозможно — он показывает все, кроме точного запаса бензина.

4. Раздатка постоянно воет, а бензонасос пищит, типичная проблема Нивы 4х4 судя по отзывам владельцев 2131 и 2121-й.

5. Включая электропотребители, напряжение заметно просаживается.

6. Дверь водителя закрывается плохо.

Постепенно понял, что если хочешь ездить на Ниве, придется ко всему этому привыкать, да и вообще, Нива – совершенно новый мир. Здесь всегда что-то шумит и отказывается работать, а устранять возникающие проблемы и доводить машину до ума, занятие совершенно неблагодарное: избавившись от визга раздатки, сталкиваешься с шумами в мосте и т.д. Главный критерий – если машина ездит, значит с ней все хорошо. Обращать внимание следует лишь на те неисправности, из-за которых машина перестает ехать. Интересен еще один момент: каждая Нива является неповторимым экземпляром, прям как ручная сборка, у каждой свои проблемы и недостатки о которых уже столько отзывов написано. Например, в одном авто раздатка вибрирует и визжит, а в другом нет. Касается это всех узлов.

Это было небольшое отступление. Машина стала второй в семье и использовалась для поездок на природу. За первые шесть месяцев по Московской области намотал около 5 тысяч километров. Когда на одометр было 800 км и находился в подмосковье, погасли фары, а на панели появился индикатор ошибки. Было все это днем, опыта в ремонте не имею, в Интернете ничего по этому поводу не нашел, поэтому пришлось возвращаться в поисках сервиса, который нашелся спустя сотню километров. К сожалению, там тоже помочь не смогли. Оставался единственный вариант – гнать машину к дилеру и устранять неисправность по гарантии. К счастью, все сделали – проблема была с каким-то проводом, но машина стала причиной испорченного отдыха. Как Нива 4х4 смогла дожить до 2020 года и еще собирать восхищенные отзывы владельцев с кучей минусов и проблем и парой плюсов — вопрос.

Замена генератора на 3 тысячах пробега. Сначала меня убеждали, что генератор работает нормально, видимо для того, чтобы он был признан неисправным, ток не должен был вообще выдаваться. Кстати, обращал внимание сервиса на визг бензонасоса, но сказали — если работает, значит ничего делать не надо. Качество запчастей очень низкое, а если приходится их менять, то лучше на оригинальные, которые устанавливаются при сборке. Несколько раз сталкивался с тем, что даже простые детали, например усиленные тяги, через несколько дней рвутся. Применимо это не ко всем запчастям, но многим.

В итоге пришло понимание, что на обслуживание Нивы требуется свой гараж, ремонтные навыки и масса свободного времени, чего у меня не было. Плюс только один – до дилера не далеко. Удобно с утра загнать машину, а после работы забрать.

О положительных моментах и плюсах Нивы 4х4 и длинной 5 дверной 2131 много не буду писать, их в отзывах владельцы и так все расписали. В первую очередь – классная проходимость уже в стоке. В городе даже не обращаю внимания на неровности и люки, тупо еду прямо. Из всех полных приводов Нива самый дешевый, для периферии – самое то! В случае поломки отремонтировать не сложно, в любом гараже справятся за малые деньги. Но с моей работой и постоянными пробками в Москве так поступать не получается. В принципе плюс большой один — это проходимость, а дальше уже побтягиваются минусы и проблемы без которых Нива не была бы Нивой.

Кстати, по ржавчине. На днях приятель показал фото со ржавчиной на сварных швах передних стоек. Машина у него такая же, как и у меня, с аналогичным пробегом (только не 5 дверная). Решил посмотреть, как с этим обстоят дела у меня, и пришла грусть-печаль. Хоть сразу после покупки и обработал антикором, стойки тоже, но это не сильно помогло – машине год а ржавчина уже полезла. Еще заметил ржавчину на хромированных накладках на окнах.


Ржавчина это прям не минус, это мега недостаток на Ниве 2131. Представляю что будет в 2020 году. Но это уже проблемы нового владельца

Короче решил продавать, вместо нее лучше куплю Солярис на автомате жене. Итог моего отзыва владельца Нивы 4х4 2131 хороший и дешевый внедорожник, и даже вместительный в 5 дверном длинном варианте (еще кстати один плюс помимо проходимости), но не для меня, скорее для определенного круга людей, у которых есть свободное время и желание копаться в машине. 

Фото и тест с редактурой: media.auto.ru/review/cars/vaz/2131_4x4/20370949/4040618

Новая Lada (Нива) 4X4 2020: фото, цена и косплектации

Серийный выпуск обновленной до модели 2020 года Lada 4X4 тольяттинцы планируют начать в конце 2019 – начале 2020 года. Основой послужил концепт Vision, который, по правде говоря, наделал шуму на Московском автосалоне 2018 года.

Сложно сказать, оказалось ли это демонстрацией второго поколения – в отношении этого внедорожника с преемственностью поколений и названиями вообще «все сложно». Но, для истинных поклонников этого настоящего вездехода в теле SUV, в целом, это не так и важно. Хотя, автовазовцы в своих релизах настаивают, что это – все же вторая генерация Lada 4X4.

Конечно, судя по всему, это уже не будет та старушка Нива, которая чинилась даже кривыми руками с помощью монтировки и матерка во многих сотнях километрах от цивилизации.

Это весьма модный и эффектный автомобиль, с которым не стыдно выйти и на экспортные рынки, и успешно конкурировать с товарищами по классу на отечественном. Однако не будем вас больше томить и скорее познакомим с новой Lada 4X4!

Экстерьер и конструкция

[ads_middle_center]

Соплатформенное с новым Renault Duster (архитектура CMFB-LS) обновление получит куда более агрессивный дизайн с очень мускулистыми линиями крыльев и завышенным капотом. Собираются ставить сугубо диодную, стильную зауженную оптику, а передний бампер очень напоминает, то ли XRay, то ли новую Vesta, с их фирменным Х-образным стилем, глубокими и очень резкими выштамповками и вырезами в кузове.

В базовой комплектации обещают мощные 21-дюймовые покрышки. Правда, во внешности полностью утрачена генетическая связь с предшественницей, но, горевать по ней вряд ли кто-то станет.

Оригинально оформлен намек на плагин-гибридность мотора новинки: один боковой лючок предназначен для традиционной заливки топлива, а через второй можно осуществлять подзарядку авто. Открытие задних дверей осуществляется против движения.

Короткие свесы позволили существенно поработать над устойчивостью и маневренностью авто, а внушительный дорожный просвет — без труда брать любые препятствия и степень бездорожья.

Новое в оснащении и интерьере

В спортивном интерьере водительское и пассажирское переднее кресло разделены высоким тоннелем. Форма руля также удивила немало: теперь она и снизу, и сверху слегка приплюснута. Не факт, конечно, что такой же сохранится и в серийной версии, как, впрочем, и эффектная отделка кресел, но если да, то будет замечательно.

Кроме того в наличии весь полный комплект современной электроники – от навигационной системы последнего поколения и двухзонного климатконтроля, до большого тачскрина и виртуальной приборной панели.

Технические характеристики

[ads_middle_center2]

Интересно, что, несмотря на существенные изменения, машина все равно так и не поселилась окончательно в классе «паркетников» — по своим характеристикам, габаритам и внешности она, скорее, ближе к сузуковским Jimny или Vitara, чем к прочим. Остальные ключевые параметры обновления также впечатляют:

  • мотор на 122 л.с. и 1,8л с элетропарой;
  • КПП автомат;
  • защита днища;
  • длина в 4,2м.

Ожидается, что одновременно обновят и пикап на базе Lada 4X4, а также другие ее спецверсии, вроде длиннобазной с дополнительным рядом сидений или усиленной для увеличенной проходимости. Не исключено, что в целях более экономически оправданного продвижения модели на южноамериканский рынок, собирать ее будут не только дома, но и в Бразилии.

Напомним, Lada 4X4 – второе имя базовой «Нивы» (ВАЗ-2121), начиная с 2006 года. И это всегда был весьма надежный, компактный внедорожник, оснащенный постоянным полным приводом. Правда, в свете последних обновлений с изюминкой несущего кузова пришлось попрощаться. Но, по правде говоря, это и неплохо, так как смогло существенно улучшить безопасность модели.

Lada 4X4 2020: фото

Видео-обзор, тест-драйв

[mom_video type=»youtube» id=»a7pyepTKDWk» width=»610″ height=»350″]

Тест-драйв Lada 4×4 Urban 5D: нужна ли сегодня в России «Нива»?

Вряд ли в далеких 70-х годах прошлого века два знаменитых советских инженера-конструктора — Владимир Сергеевич Соловьев и Петр Михайлович Прусов — могли себе представить, что их родное детище ВАЗ-2121 «Нива» когда-нибудь будет иметь название, в котором нет ни одного русского слова. А вот на то, что эта машина проживет сорок лет и останется на конвейере, тогда вполне можно было рассчитывать. Ну а что представляет собой эта легендарная модель сегодня: «Ниву» как ненужный пережиток прошлого или осовремененную классику Lada 4х4 Urban, способную дать бой сегодняшним недокроссоверам?

Конечно, никакие пластиковые бамперы, накладки на двери и новые трехмерные эмблемы не скроют от глаз кузов нашей родной «Нивы» образца 1977 года, а вернее — 1993-го. Именно в начале 90-х на конвейере опытно-промышленного производства АвтоВАЗа был дан старт растянутой на 500 мм пятидверной версии.

Собственно, латинское словцо Urban — не более чем название комплектации (доступна и для трехдверки), в которую добавили почти все возможные опции и слегка украсили декором. А ведь ходили слухи, что версия «Урбан», то есть «городская», лишится внедорожных атрибутов, оставшись в виде кроссовера — просто с постоянным полным приводом. Пронесло!

По всем габаритам (4140х1680х1640 мм) Lada 4х4 проигрывает тому же Renault Duster, однако оказывается длиннее родственного «соседа» по конвейеру Chevrolet Niva. По современной системе классификации все три автомобиля можно отнести к внедорожникам субкомпактного класса «B» без всякого +. Кстати, военный УАЗ «Хантер» длиной всего 4100 мм, правда, по ширине и высоте больше двух метров. УАЗ «Патриот» со своими почти пятью метрами на фоне всех перечисленных — громадина

Прежде чем попасть в салон, придется проникнуться ностальгией: ключики — что от почтового ящика — остались у «Нивы» с советских времен, в которых, как вы понимаете, никаких центральных замков не было. А потому, открыв водительскую дверь, пассажиров в салон придется пускать по очереди давно забытым подтягиванием вверх замочных «грибочков». Ну и, конечно, под руками должен быть баллончик силикона: в первые же заморозки водительская личинка замерзла, а отогревшись, перестала плотно закрываться. В общем, сигнализацию с функцией центрального замка на все двери можно сразу прибавлять к стоимости — еще и потому, что закрывать все четыре двери иногда попросту забываешь.

За исключением руля, щитка приборов и сидений — внутри 1977 год, вернее — опять 1993-й. Вместе с появлением пятидверной версии был произведен и первый (!) за 16 лет рестайлинг. Классический «шестерочный» салон получил модернизацию, которая сейчас на фото. Интерьер, конечно, вызывает снисходительную улыбку, но как его оценивать по современным меркам — сложный вопрос.

Начнем с того, что в Lada 4х4 Urban 5D — язык сломаешь! — то есть, черт побери, в «Ниве», просторно. Несмотря на откровенно скромные габариты, внутри ничто и никто не мешает, поскольку отделка интерьера — это, по сути, просто прикрытый пластмассой изнутри прямоугольный кузов.

Прикрыт он, по большому счету, удобно, поскольку все необходимое на виду. Однако до громкого слова «эргономика» все-таки далеко: кнопка включения ближнего света — на печке, вентилятора печки — рядом с клавишей заднего дворника, которая рядом с неработающей клавишей обогрева заднего стекла. Кнопки стеклоподъемников — рядом с ручником. И это еще не считая старых добрых тонюсеньких советских рычажков слева от руля, которыми регулярно включаешь дальний вместо поворотника.

Главное новшество «Нивы» наряду с ABS, гидроусилителем и подогревом сидений — конечно, кондиционер! А вот магнитолы нет — прибавляйте к стоимости вместе с динамиками.

К плотным сиденьям с обозначенным профилем скорее привыкаешь, как и к посадке. Вполне приятный в толщине и хвате руль, увы, не регулируется, само кресло — по двум направлениям и то специфически: салазки стоят под уклон назад, а сидушка, наоборот, вниз. При этом настроиться придется не только по рулю и педалям, но и по рычагу КПП, до которого приходится тянуться. В общем, найти компромисс смогут люди среднего роста, да и то не все. А вот сзади, в общем-то, полный порядок: места достаточно даже для троих, благо пол почти ровный.

В «Ниве» осталось место и для приятных дополнительных благ. Есть карманы в дверях, подстаканники спереди, стакан-пепельница, своеобразная площадка для телефона рядом рычагами раздатки, полка под бардачком, карманы в спинках передних кресел, сеточки-держатели для замков ремней и даже крепления Isofix. Прогресс!

Не подводит и багажник: 420 литров полезного объема — это больше, чем в «Дастере». Причем задний диван складывается — правда, увы, только целиком. Наследство из прошлого — отдельный бачок омывателя для заднего стекла, из настоящего — розетка на 12 вольт

Под капотом родной, накрытый с рождения «запаской», вазовский мотор 1.7, «прокаченный» до норм ЕВРО-5 и 83 лошадиных сил. В паре с ним — все та же «семерочная» 5-ступенчатая механика, понижающая передача и возможность блокировки межосевого дифференциала системы постоянного полного привода — главной гордости машины.

Как все это передвигается в 2016 году? Начать надо с того, что различных технических доработок в «Ниве» было сделано множество, начиная с калибровки жесткости хода педалей или настроек работы мотора и заканчивая установкой того же усилителя руля. Так что если брать «Ниву» начала 90-х и сегодняшний Urban, даже без современных опций, шаг по ездовому комфорту будет огромный. Однако, как мы выяснили в ходе длительного теста, по тому, что можно еще улучшить, можно написать не одну кандидатскую.

Самое главное, в отличие от большинства современных автомобилей, «Нива» живая. Абсолютно все механизмы, которые могут издавать хоть какие-то звуки, — издают все. Гудит напропалую мотор, воет коробка передач (жаль, все время в одной тональности, а то можно было бы играть на ступенях мелодии), по сырости свистит соловьем какой-то из роликов, скрипят тормоза. Даже стоя на светофоре, «Нива» чем-то тихо булькает в глубине мотора и периодически вздрагивает — так и хочется спросить: «Все ли хорошо, дорогая?». Все нормально! Потому что это русская баб… то есть машина. За три недели и почти 10 000 км общего пробега — ни одного вопроса, ни одной загоревшейся лампочки, ни одной серьезной поломки.

Огрехи сборки: почти сразу отвалились шайба регулятора фар, фиксатор сиденья и колесо регулировки его наклона, неплотно держащаяся эмблема на руле отковыривается одним движением. Мелочи, на скорость не влияет.

«Нива» не едет — по звукам и ощущениям, прет вперед. И, надо сказать, делает это вполне неплохо. Во-первых, несмотря на заявленные почти 20 секунд (!) до 100 км/ч, динамика до 50–60 км/ч, то есть городская, вполне конкурентоспособна: от потока машина особо не отстает, только успевай подтыкать передачи. Последние включаются четко, но размашисто: для пятой приходится отрываться от спинки кресла и заодно бить соседа по коленке. А вот выключать рычаг из пазов порой удается только легким ударом ладошки, как и втыкать заднюю — самую неинформативную ступень.

У длиннобазной «Нивы» вменяемые тормоза и великолепная курсовая устойчивость. Никаких рысканий и отклонений от курса при любой дороге и, главное, скорости — даже на предельных 140 км/ч управлять внедорожником без опаски можно одной рукой. Это, в том числе, заслуга универсальных всесезонно-внедорожных шин К-156-1 Кировского завода, которые на удивление, несмотря на свою узость, справляются даже с мокрой дорогой.

А вот с предельными нагрузками в поворотах не очень: слишком мягкие. В крутом вираже покрышки размерности 185/75/R16 подламываются почти до диска с угрозой повреждения и разбортирования. При этом сама машина неслабо кренится, хотя за рулем этого не чувствуется: склонности к заносу у «Нивы» нет, а снос выправляется сбросом скорости. Про подвеску и говорить нечего — тормозить перед лежачими полицейскими за время теста мы разучились. По энергоемкости амортизаторы не уступают дастеровским, а по плавности хода даже превосходят. Правда, сколько издевательств выдержат стойки — вопрос.

Съезд с асфальта для «Нивы» и ее водителя — праздник: оба могут резвиться в полную силу почти без ограничений. Собственно, внедорожные качества при компактных размерах и привлекательной цене — это то, за что «Ниву» любят и покупают.

Клиренс, хода подвесок, углы въезда/съезда и скрещивания осей, центральный «блок», «понижайка» и шины — полный арсенал почти для любых задач, которыми, правда, нужно уметь пользоваться. К примеру, с диагональным вывешиванием «Нива» борется только за счет блокировки. Любая грязь или ход в гору в натяг — только на понижающей передаче: из-за маломощного мотора приходится жечь сцепление. Ну и главное — длиннобазную версию есть большие шансы положить на «брюхо».

Каков итог?

Говорим как есть: если бы с подобным количеством доработок и опций машина вышла даже пускай в начале 90-х годов, это был бы компактный аналог тогдашнего какого-нибудь Mitsubishi Pajero — не меньше! Однако в современных условиях мегаполиса жить с Lada 4х4 Urban непросто. Если общие ездовые параметры автомобиля даже сегодня не вызывают особых проблем, то эксплуатационно-ездовые мелочи, которых набрался целый вагон, за три недели утомили.

«Нива», как и прежде, ежеминутно держит водителя в тонусе. Во-первых, это, конечно, безостановочный гул и свист всего вокруг, к которому со временем даже не привыкаешь, а просто смиряешься с ним. Во-вторых, мотор греется в пробках, отчего датчик температуры все время на контроле. Травит одно из колес, так что раз в два дня приходится его подкачивать. У печки всего два режима — либо ты поджариваешься, либо замерзаешь, и приноровиться к управлению системой микроклимата, чтобы получить что-то среднее, мы так и не смогли. Уже не работает обогрев заднего стекла. Из-за очень маленького угла поворота колес «Нива» не влезает в разворот даже на трехполосной дороге, не говоря уже о маневрах в рамках забитых дворов. Плюс все особенности эргономики сорокалетней давности.

Будь я реальным владельцем этой машины, на ближайшем вазовском сервисе меня бы уже, наверное, прокляли, учитывая, что ни одной поломки за 10 тыс. км пробега с машиной не произошло. Мы бы просто устраняли и усовершенствовали все то, что в новой «Ниве» попросту не доделано и недосмотрено, даже если это придется делать за собственный счет.

Покупать «Ниву» для города даже с еженедельными вылазками на дачу бессмысленно — только если дача находится в непролазных болотах.

Отсюда вывод. Для жителя современного мегаполиса «Нива» — это своеобразная игрушка. Явно не единственная машина в семье, которая выступает исключительно в виде тюнинг-проекта для серьезных внедорожных приключений — охоты, рыбалки или даже участия в трофи-рейдах. Учитывая, сколько подготовленных «Нив» я видел на различных внедорожных соревнованиях, спрос в этом сегменте хороший: дешевле из серьезных внедорожников попросту ничего нет.

Ну а второе применение, собственно, массовое: «Нива» — самый доступный, простой и, учитывая все доделки, относительно комфортный внедорожник для села, который ни на трассе, ни в городе не будет откровенным «утюгом». Даже отсутствие рядом фирменного сервиса вряд ли станет проблемой, поскольку родную «Ниву» наши мужики починят из копеечных запчастей и сами. Учитывая, что сегодня Lada 4х4 с сорокалетним бэкграундом входит в топ-20 самых продаваемых автомобилей России, отправлять легенду на покой действительно рано.

2020 Lada Niva Fiyat Listesi, Özellikleri

2020 Lada Niva fiyat listesi ve özelliklerini buradan inceleyebilirsiniz.

Modern çağın gereklilikleri doğrultusunda şehir hayatını yaşamak için LADA 4×4 URBAN modeli geliştirildi. LADA 4×4 URBAN modellerinde; klima, elektrikli ön camlar, koltuk ısıtması, alüminyum alaşımlı jantlar, gövde rengi tamponlar şehir hayatı için yeniden tasarlanmıştır.

LADA 4×4 URBAN, Kompak boyutları ve dört tekerden çekiş sistemi ile dolambaçlı sokakları dik yolları keşfedin.LADA 4×4 Urban efsanevi NİVA serisinin yeni üyesi olarak aramızda. О Артик Даха современный Даха Каризматик ве Даха Güclü.

Araç tipi ve kapı sayısı Универсал / 3
Koltuk Sayısı 4
Uzunluk / Genişlik / Yükseklik, мм 3640/1680/1640
Dingil Mesafesi, мм 2200
Ön Tekerlek / Arka Tekerlek izi, мм 1476/1456
Yerden Yüksekliği, мм 205
Багадж Хачми, L 265/585
Boş Ağırlığı, кг 1285
Якыт Депо Хачми, L 52
Vites Düz 5МТ
Двигатель Hacmi / Valf 1,7 / 8
Beygir / Motor Gücü, кВт / Devir 83/61/5000
Максимум Торк, Нм / Дк 129/4000
Maksimum Hız, Km / saat 142
Hızlanma 0-100 км / сек 17.0
Якыт Типи Бензин
Yakıt Oranı, L / 100 км
ehir İçi 12,1
ehir Dışı 8,3
Орталама 9,9

LADA (4X4) 3 КАПИ ГОРОДСКОЙ 114.859,95
LADA (4X4) 5 КАПИ 124.484,71
LADA (4X4) 5 КАПИ ГОРОДСКОЙ 134.750,66

Haberi Yazan: Buğra KARİP

2019 Lada Niva ÖTV İndirimli Fiyat Listesi-Kasım 2018-11-15 için tıklayınız


Фото Галерея

Цена, расход, ФОТОГРАФИИ и технический паспорт

Новая модель Ducati Scrambler 2020 — это байк, который модернизируется к этому новому году. С моделями от классических до самых современных.Для использования в городе, на дорогах и шоссе или на проселочных дорогах. Модель является относительно запуском последних лет. Но чтобы завоевать лояльность клиентов, новая модель Ducati Scrambler 2020 должна предлагать больше, чем привыкли гонщики.

О новой модели Ducati Scrambler 2020

Стиль Ducati Scrambler 2020 напоминает стиль 1960-х, это почти новинка для Соединенных Штатов. Его первая модель была представлена ​​в 2015 году в США. Но в США он начал продаваться в 2020 году.Новая модель Ducati Scrambler с 2012 года является мотоциклом, управляемым Audi.

✓ См. Оценку других отличных моделей 2020 года, например:

Это даже самый дешевый автопроизводитель. С ценами от $ 9500 . По мнению блогеров в мире мотоциклов, эту модель можно назвать «Ретро с молодым духом». Привлекает любителей адреналина и смелого дизайна.

Новость о New Model Ducati Scrambler 2020 должна быть связана с более модной моделью.Однако с небольшими изменениями в его конструкции. В конце концов, цель не в том, чтобы изменить то, что привлекло клиентов.


Ducati Scrambler 2020, новая модель, позиции

Версии Ducati Scrambler 2020 новой модели имеют разные характеристики. Некоторые из них более технологичны, а некоторые более ретро. Однако все они имеют одинаковый стиль и получают несколько предметов, которые отличаются друг от друга.

Чтобы получить общее представление, классические элементы Ducati Scrambler новой модели 2020 года:

  • Скамейка винтажная;
  • Защитные кожухи баков алюминиевые;
  • Двойные спортивные шины Pirelli.

  • Колеса. Передняя 18 “. Задний 17 ”;
  • Десмодромный двухцилиндровый двигатель L с воздушным охлаждением;
  • Фара круглая светодиодная круглая.

  • ЖК-панель с алюминиевой защитой;
  • USB-вход под акцент;
  • светодиодная подсветка;
  • Высокий, широкий руль.

Цвета в разных версиях различаются. Но наиболее распространены: серебристый и оранжевый солнечный свет.


Технические характеристики Новая модель Ducati Scrambler 2020

Механическая и эстетическая часть, составляющая спецификацию New Model Ducati Scrambler 2020 , заслуживает похвалы, которую получает байк.Одна из самых продаваемых версий велосипеда — Icon. Его велосипедная часть заслуживает наибольших похвал. Ваш лист данных:

Двигатель:

  • Тип: двойной в L, десмодромное распределение, 2 клапана на цилиндр, с воздушным охлаждением;
  • Отряд: 803 куб.
  • Диаметр x ход: 88 x 66 мм;
  • Степень сжатия: 11: 1;
  • Мощность: 73 л.с. / 8250 об / мин;
  • Крутящий момент: 67 Нм (73 л.с.) / 5750 об / мин;
  • Электронный впрыск, ускорение кузова 50 мм;
  • Выхлопная система с одним глушителем из нержавеющей стали с алюминиевой крышкой, катализатором и двумя лямбда-зондами;
  • Выбросы: Евро 4.

Потоковое:

  • Коробка передач: 6 скоростей;
  • Коробка передач: 1 = 32/13 2 = 30/18 3 = 28/21 4 = 26/23 5 = 22/22 6 = 24/26;
  • Главная трансмиссия: Прямое переключение передач — Передаточное число 1,85: 1;
  • Конечная передача: Цепь. Передняя звездочка 15. Задняя звездочка 46;
  • Сцепление: Мокрое многодисковое APTC с механическим управлением.

Шасси:

  • Рама: Ферма из стальных труб;
  • Передняя подвеска: Вилка Kayaba 41 мм перевернутая;
  • Ход передних колес: 150 мм;
  • Колесо переднее: 10-спицевое, легкосплавное, 3.00 «X 18»;
  • Задняя подвеска: задний бампер Kayaba, регулируемый предварительный натяг;
  • Ход заднего колеса: 150 мм;
  • Заднее колесо: 10-спицевое, легкосплавное, 5,50 «X 17»;
  • Тормоз передний: диск 330 мм, радиально-поршневой 4-поршневой калибр с АБС в стандартной комплектации;
  • Задний тормоз: диск диаметром 245 мм, плавающий поршень, 1 поршень, с АБС в стандартной комплектации.


Расход Новая модель Ducati Scrambler 2020

Недостаточно иметь стиль.Чтобы не показывать всю мощь мотоцикла, вам нужно знать расход топлива New Model Ducati Scrambler 2020 . Которые различаются в зависимости от типа использования.

  • Средний расход по трассе: 19,1 км / л.

При более ускоренном движении скорость может достигать 17 км / л. А если медленнее 21 км / л.


Цена Новая модель Ducati Scrambler 2020

Цена Ducati Scrambler 2020 новой модели немного завышена.Но значительно, поскольку это непопулярный мотоцикл. В нем есть некоторые элементы, которые делают его более редким в этой среде. С 4 версиями:

  • Значок: рекомендованная цена 38 900 реалов.

  • Classic: рекомендованная цена 10800 $.

  • Городской: рекомендованная цена 10900 $.

  • Full: рекомендованная цена 11000 $.

новых автомобилей и мотоциклов в Индии, предстоящие автомобили и мотоциклы в 2020 году, характеристики, цена, обзор

меню
  • Главная
  • АВТОМОБИЛИ
  • ВЕЛОСИПЕДЫ
  • ОБЗОРЫ
  • ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
  • ФОТО
  • 9019 ВИДЕО 902
  • MOTORSPORT

    2020 MotoGP: Мир побеждает, Suzuki занимает первое место 1-2 с 1982 года, Quartararo терпит крушение

    Предложение со скидкой Diwali: скидка до 20 000 рупий на Toyota Crysta

    Ather Energy собирает 260 крор рупий в виде нового финансирования: скоро в этих городах будет запущен электрический скутер 450X

    GoZero Mobility запускает серию электрических велосипедов Skelling: дальность, максимальная скорость, доступность и многое другое

    FASTag необходимо для всех транспортных средств с 1 января 2021 года: без FASTag, без страховки третьей стороны в ближайшее время 9 0003

    2020 MotoGP: Пол Эспаргаро из KTM занял второе место в сезоне, Suzuki и Honda заняли первое место

    Выпущен бензиновый вариант Tata Altroz ​​XM +: новые функции конкурента Maruti Suzuki Baleno, цена

    Фиеро возвращается! Торговая марка TVS Fiero 125: чтобы противостоять Bajaj Pulsar 125

    Royal Enfield Meteor 350 против Honda H’ness CB350: характеристики, характеристики, цена

    2020 MotoGP: Гран-при Европы в воскресенье — Когда и где смотреть

    Характеристики двигателя Nissan Magnite, раскрыта топливная экономичность: все, что вам нужно знать

    Royal Enfield Meteor 350 Review | Дешевле, чем Honda H’ness CB350

    Volvo V90 Cross Country удален с веб-сайта Индии: Кроссовер-универсал снят с производства

    • Общая мобильность, включая аренду автомобиля / велосипеда для восстановления до прежнего состояния. Уровни COVID по состоянию на 23 финансовый год: отчет Praxis

    • Повышение доверия к подержанным автомобилям: как бренды стремятся организовать неорганизованный в настоящее время рынок жизнеспособная альтернатива в Индии

    • Теперь MAHLE может интегрировать Jet Ignition в существующие двигатели: что это такое и каковы преимущества

    • Правительство Индии продлевает крайний срок выбросов новых тракторов до Октябрь 2021 г.

    Подробнее Ind ustry news Обзор

    Royal Enfield Meteor 350 | Встречайте нового босса, намного более совершенного, чем старый босс

    Обзор Royal Enfield Interceptor 650 BS6: приятный на ощупь мотоцикл и очень необычные характеристики

    Обзор турбонагнетателя Renault Duster: Прочный, приятный в управлении, но в нем отсутствуют некоторые характеристики.

    Обзор Ford Freestyle Flair: способный приподнятый хэтчбек с новой графикой

    Обзор Husqvarna Vitpilen 250: мотоцикл в стиле Cafe racer избегает практичных но звенит новую культуру

    • Volvo V90 Cross Country удален с веб-сайта Индии: кроссовер-универсал снят с производства

    • Tata Harrier Camo Edition выпущен по цене 16 рупий.5 лакх: объяснены основные изменения

    • Саудовская Аравия добавлена ​​в календарь F1 на 2021 год: Джидда примет ночную гонку в ноябре

    • Royal Enfield Meteor 350 Индийская цена характеристики, характеристики двигателя, изображения

    • 2021 против 2020 TVS Apache RTR 200 4V: двигатель старых и новых моделей, характеристики, цена, изменения

    • Tata Ne 1.Производственный рубеж в 5 лакхов за 3 года

    • 2021 Утечка изображений Kawasaki Ninja ZX-10R: Чтобы получить стиль в стиле h3, новые функции

    • Праздничное предложение Дивали до 7000 рупий кэшбэка на Hero Splendor Plus, HF Deluxe

    • Абсолютно новый Hyundai i20 2020 года на изображениях: интерьер, особенности, дизайн, подробности объяснения

    • Peak отмечает 2000 поставок в праздничный сезон: Jawa расширит дилерскую сеть до 205 к декабрю

Featured Review

Royal Enfield Meteor 350 Review | Встречайте нового босса, намного лучше старого

Сравните

Битва компактных внедорожников: Volkswagen T-Roc побеждает Harrier, Hector, CompassMaruti Swift против Hyundai Grand i10 NiosMG Hector против Tata Harrier против Hyundai Creta СравнениеHyundai Venue DCT против Tata Nexon AMTToyota Yaris против Honda City против Hyundai Verna
  • MotoGP 2020: Мир побеждает, Suzuki занимает первое 1-2 с 1982 года, Quartararo терпит крушение

  • MotoGP 2020 MotoGP: Пол Эспаргаро из KTM выигрывает второй поул в сезоне И Honda составляют первый ряд

  • Тим Гайсер из Honda выигрывает титул чемпиона мира по мотокроссу FIM 2020: теперь трехкратный чемпион MXGP

  • MotoGP 2020 в воскресенье: Гран-при Европы — Когда и где смотреть

More Motorsport
  • Ather Energy поднимает 260 крор в свежем виде финансирование: Скоро в этих городах будет запущен электросамокат 450X

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *