Стук при переключении передач на Ниве Шевроле: разберем причины и их устранение
Владельцы Нивы Шевроле отмечают, что при трогании с места и переключении передач в трансмиссии автомобиля слышны стуки и удары.У начинающих автовладельцев отечественного внедорожника возникает вопрос о причинах этого явления и способах устранения лишнего шума.
Причины возникновения
По официальному заявлению производителя, полноприводный автомобиль Нива Шевроле, небольшой шум допускается даже на при отсутствии неисправностей. Это связано с тем, что зубчатые сцепления раздаточной коробки, редуктора и приводных валов выполнены с учетом тепловых зазоров. Размер последних учитывает допуски при изготовлении и коэффициента теплового расширения материалов. Стуки и шумы при трогании с места и переключении передач вызваны недостаточно плавным включением сцепления.
Однако зазоры – не единственная причина стука. Они возникают при износе шестерен, подшипников и валов трансмиссии. Мосты с коробками также сильно шумят при недостаточном уровне трансмиссионного масла в картере.
Как устранить?
Чтобы правильно тронуться на Ниве Шевроле, приходится дважды «ловить сцепление» для выбора зазора: при старте автомобиля с места и переключении скоростей. Здесь важна работа обеих ног. Нужно максимально медленно отпустить сцепление, одновременно выжимая акселератор.
Важно! Рывки и удары в трансмиссии приводят к ускоренному износу деталей и выходу из строя КПП, мостов и приводов.
При износе подшипников и шестерен возникает люфт, который невозможно компенсировать плавной работой педалями. В этом случае необходимо как можно скорее заменить изношенные детали, пока стук при смене передач Нивы Шевроле не стал причиной серьезной поломки.
То же касается шумов, вызванных недостатком масла в картере мостов и коробок. Эксплуатация этих узлов без смазки не допускается.
Полезное видео
Посмотрите наглядно о поиске стуков в трансмиссии Шнивы на видео:
Не переключается КПП на Ниве Шевроле
Коробка передач на Ниве не отличается большой надежностью, но при должном обслуживании способна работать достаточно долго. В процессе эксплуатации автовладелец может столкнуться с проблемами в переключении. Как их решить и что является причинами — об этом в сегодняшней статье.
Причины и способы устранения
Одна из первых причин, почему переключаются с трудом или вообще не включаются — это недостаточный уровень масла в коробке передач. Так как смазки не достает, то трение между элементами увеличивается, а значит и переключения будут выполняться с затруднениями. Масло нужно долить, а лучше — устранить течь.
Вторая причина — это ремонт кулисы. Почему именно ремонт? Да потому что с завода в ней все было хорошо, о тех пор, пока за ее ремонт не взялся тот, кто мало понимает в ее работе. После ремонта сбилась регулировка, а потому, ее придется настраивать.
Поломка синхронизаторов. Чтобы включить нужную передачу, вначале нужно уравнять скорости двух шестеренок, которые вращаются с разной частотой. Если резко ввести их в зацепление, они поломаются. Поэтому для уравнивания используются синхронизаторы. Поломка синхронизаторов затрудняет включение передачи. В данном случае КПП нужно ремонтировать.
Проблемы сцепления
Не всегда в такой работе коробки виновата сама КПП Нивы. Иногда проблема может крыться и в сцеплении. Ведь оно необходимо для разрыва связи меду коробкой и двигателем.
Если сцепление будет выключаться не до конца, то связь эта будет сохраняться. Соответственно, при попытке включить передачу могут возникнуть проблемы, вплоть до поломки МКПП.
В данном случае необходимо отрегулировать свободный ход педали и привод сцепления. При этом происходит настройка момента нажатия, когда диски полностью размыкаются и появляется возможность для нормального включения передачи.
Вот и все причины плохой работы коробки.
Стук при переключении передач нива шевроле
Каждый автолюбитель во время движения периодически замечает появление посторонних звуков и шумов. Особенно часто удары или стук исходит от трансмиссии, поскольку она часто испытывает повышенные нагрузки. Могут появиться рывки при трогании или щелчки при переключении передач. Эти признаки являются характерными для той или иной проблемы.
Для проблем с ходовой частью характерно появление следующих неисправностей:
- возникновение шумов при движении, вращении колес
- трудности с переключением передач
- отключение выбранной передачи, самопроизвольный переход на нейтральную
- потеки масла
На некоторых автомобилях проблемы могут проявиться в первые 5-10 тысяч километров пробега в виде стука в трансмиссии. Основные типы проблем приведены в виде таблицы:
В редких случаях проблема может быть связана с неисправностью кулисы. Это основной узел, который обеспечивает связь между трансмиссией и штоком, передающим вращение к коробке.
Эта проблема может быть выявлена по нескольким признакам:
- большой люфт рычага переключающего передачи
- трудности с переключением передач
- сложности регулировки механизма
Если данные неисправности проявляются во время переключения передач и помимо вышестоящих признаков приводят к ошибочному включению скоростей, то следует попробовать отрегулировать привод трансмиссии.
Некоторые проблемы могут быть связаны с выходом из строя механизма сцепления. Обычно они проявляются в виде рывков в момент начала движения. В этом случае обычно может понадобиться полная замена корзины сцепления.
Важно во время проверки сцепления обратить внимание на все детали этого механизма. Потому что при выходе одного элемента из строя обычно происходит быстрое изнашивание соседних узлов.
Если вовремя движении проявляется стук в трансмиссии — это может свидетельствовать о скором ремонте. Не следует затягивать с этим, поскольку это важный компонент автомобиля, который напрямую связан с безопасностью водителя и пассажиров.
Нива Шевролет стук при переключении ,как излечить? — CARRU Тюменский Портал Автолюбителей Тюмень
Почти согласен. И даже дальше — промвал его ШРУС и зацепления в раздатке между первичным, промежуточным и дифференциалом aka сцепленные выходные валы. Вобщем то именно этот участок я и хотел проверить путем блокировки дифференциала. А что будет, если блокировка включена при полной остановке автомобиля? ИМХО люфты должны остаться. Как только началось движение, люфты выберутся из-за внутрених напряжений в трансмиссии.
Да и само шевроле нива люфты в трансмиссии люфтов будет идти иначе, чем при блокировке выключенной.
Это понятно. Красивая идея: Это может встречаться даже на новых машинах. Причем, такая проблема не является гарантийным случаем.
Поэтому, устранять неисправность придется самостоятельно. Проблема появляется из-за люфтов в раздаточной коробке, а также возле.
Обычно такой шум производится несколькими деталями. Для устранения проблемы придется повозиться. Для начала, нужно проверить крепление раздаточной коробки. Иногда стук может вызываться простым откручиванием раздатки.
люфты в трансмиссии нива шевроле
Часто такое встречается именно на новых машинах, а также после снятия коробки во время ремонта. В таком случае просто протяните винты.
Обязательно проверьте наличие люфта кардана. Иногда соединение может изнашиваться и стучать. Тут ремонт более серьезный, возможно придется заменять кардан. Также стук может быть вызван износом деталей внутри раздатки. Это наиболее сложный случай.
Полноценную переборку коробки сделать без опыта очень сложно. Прочие проблемы На самом деле, раздатка Chevrolet Niva не слишком надежна. Владельца шевроле нива люфты в трансмиссии машины может сопровождать множество различных поломок. Стук далеко не единственная причина для беспокойства. Рассмотрим все основные признаки неисправности, а также способы устранения таковых, более подробно.
Часто схожие признаки проявляются и при изнашивании других деталей. Иногда может появиться устойчивая вибрация пола, а также кресел. Происходит это на всех режимах движения. Проблема в эластичности муфты раздаточной коробки.
Это происходит по причине некачественной резины, из которой она сделана. От перепадов температуры муфта трескается, и теряет свои свойства. Лечится такая проблема путем установки новой детали.
Нива люфты трансмиссии
Вибрации при старте и разгоне также частые спутники Chevrolet Niva. Наблюдаются они обычно в районе передних сидений. Причин у такой неприятности может быть несколько: Незатянута задняя опора двигателя.
Непосредственно шевроле нива люфты в трансмиссии раздатке в таком случае вибрация не имеет отношения, но часто водители начинают искать причину именно в. Чтобы не иметь проблем с поиском причины, сначала проверьте и затяните крепеж опоры; Вибрацию может вызывать заклинивание шарниров на карданных валах. Часто это происходит при их деформации, заменяйте испорченные детали; Иногда такой признак может указывать на неправильную регулировку ручника; Трудный поворот шарнира равных угловых скоростей промежуточный вал раздатки.
Для выявления этой неисправности обязательно проверяется целостность чехла шарниров, а также самого механизма.
Стук при переключении передач Нива Шевроле видео
Нива Шевроле Тест-драйв нулевой Шнивы, стуки и удары в трансмиссии
Нива Шевроле 2017 г.в Выявляю причину стуков в трансмиссии.
com/embed/t1XX1XpmIzo» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Стук при переключении КПП
Нива Шевроле 2017 г. в. «Братск-Автодилер». Трансмиссионные стуки.
Нива Шевроле 2017 г.в. Трансмиссионные стуки. Результат замены раздатки по гарантии.
Что стучит при трогании автомобиля.
Нива Шевроле. Новая весна и новые проблемы
Шевроле Нива — люфты в трансмиссии
Шеви нива Шум КПП
youtube.com/embed/NWFGtFDM2l0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Удары при сбрасывания педали газа Нива 2121
Также смотрите:
- Передние стойки на Шевроле кобальт
- Lexus 6 000 за штуку
- Хендай санта фе 2013 дизель или бензин
- Lexus lx гидро подвеска принцип работы
- Подножка труба для нивы Шевроле
- Тормозные диски для Киа серато 2011
- Где пройти техническое обслуживание автомобиля Шевроле
- Переделка Форд Фокус с АКПП на МКПП
- Сравнение mercedes m и Lexus rx300
- Опель виваро проваливается педаль тормоза
- Гайки на диски Lexus ls 460
- Видео тест драйв кио рио комфорт
- Все о табло БМВ е34
- Замена заднего сальника коленвала Хендай терракан
Шум в коробке передач, стук, рокот, скрежет при движении или при прогреве двигателя | |
Износ, поломка подшипников | |
Осевое перемещение валов. | |
Износ зубьев шестерён и синхронизаторов | |
Внешние кольца подшипников легко проворачиваются в посадочных местах картера и задней крышки КПП | |
Сломано стопорное кольцо первичного вала | |
Недостаточный уровень масла в КПП |
|
Удар, стук в момент трогания с места и при переключении передач | |
Износ шлицевого соединения вторичный вал-фланец («вертолет») | |
Заклинивание, не выключаются передачи | |
При попытке выключить передачу кулиса перескочила в вилку штока другой передачи. | |
Заклинивание синхронизатора в муфте | |
Нечёткое, затруднённое переключение передач | |
Деформация рычага переключения передач |
|
Рычаг соскочил с кулисы | |
Тугое движение штоков. На фото: из-за «левой» вилки шток не влезает на своё место | |
Тугое движение муфты на ступице | |
Деформация вилок переключения передач. На фото хорошо видно, что вилка согнута влево и не лезет в муфту | |
Износ торцов зубьев муфт, шестерён | |
Свободное перемещение в картере КПП направляющей выжимного подшипника | |
Износ шариков и гнёзд штоков, потеря упругости или поломка пружин фиксаторов | |
Износ синхронизаторов | |
Завальцовывание упорного кольца синхронизатора. Это кольцо между косыми и прямыми зубьями, оно завальцовывается в сторону прямых зубьев. | |
Поломка пружины синхронизатора | |
Самопроизвольное выключение 1-й, 2-й, 3-й передач | |
Отвернулась гайка конца вторичного вала (хвостовика) | |
Износ вилок | |
Износ паза муфты под вилку | |
Износ шариков и гнёзд штоков, потеря упругости или поломка пружин фиксаторов | |
Износ зубьев муфты и шестерни | |
Самопроизвольное выключение 4-й передачи | |
Сломано пружинное кольцо подшипника первичного вала | |
Износ вилки | |
Износ паза муфты под вилку | |
Износ зубьев муфты и шестерни | |
Самопроизвольное выключение 5-й передачи | |
Отвернулась гайка конца вторичного вала (хвостовика) | |
Износ вилки пятой-задней передачи | |
Износ зубьев ступицы | |
Износ зубьев муфты (сбоку видна выработка) | |
Износ зубьев шестерни | |
Поломка болта блока шестерён | |
Завальцовывание упорного кольца синхронизатора. Это кольцо между косыми и прямыми зубьями, оно завальцовывается в сторону прямых зубьев. | |
Люфт шпонки во вторичном валу | |
Люфт ступицы на вторичном валу |
|
Неправильно установлены пружины | |
Тугое включение задней передачи | |
Износ зубьев шестерёнок заднего хода | |
Самопроизвольное выключение задней передачи | |
Отвернулась гайка конца вторичного вала (хвостовика) | |
Износ вилки пятой-задней передачи | |
Износ шариков и гнёзд штоков, потеря упругости или поломка пружин фиксаторов | |
Износ штока. На фото исправный шток, оно показывает, какие места штока могут быть причиной неисправности. | |
Утечка масла | |
Износ сальников первичного и вторичного вала |
|
Порез сальника |
Пение и другие шумы при переключении передач
Слышите ли вы незнакомые или неприятные звуки, исходящие от вашего двигателя, когда вы заводите машину или начинаете водить машину? Возможно, ваша трансмиссия пытается предупредить вас о том, что впереди ждут неприятности
Рев двигателя вашего автомобиля, когда вы его набираете, — прекрасный автомобильный звук. Это музыка для ушей каждого водителя, как волнующая симфония гармонизированных звуковых частот, поющих в идеальном унисон. Это звук автомобильного здоровья. А есть и другие шумы, слышать которые явно неприятно и нервирует.Например, когда передача издает скулящий звук.
Грохот, жужжание, рычание, скрежет или гудение, а также вибрации, исходящие от вашей передачи, не являются хорошими признаками. Если вы слышите такие шумы под капотом, когда автомобиль переключает передачи, вам нужен сертифицированный, опытный специалист для проверки трансмиссии.
Общие предупреждающие знаки трансмиссии
Когда вы переключаете свой автомобиль на передачу, нейтраль или задний ход, если вы слышите громкие грохочущие звуки, возможно, корнем проблемы является преобразователь крутящего момента.Гидротрансформатор вращается, когда трансмиссия находится в положении парковки и нейтрали, поэтому любой шум от гидротрансформатора будет возникать, когда автомобиль находится на передаче. Если в гидротрансформаторе повреждены игольчатые подшипники, во время движения из коробки передач будут слышны шумы.
В целом, каждому водителю важно знать, что такое предупреждающие знаки неисправности трансмиссии.
Другие возможные причины неприятных звуков, исходящих из трансмиссии вашего автомобиля, могут включать:
- Изношенные или поврежденные гидравлические муфты могут указывать на нарушение фиксации крепления или несоосность гидротрансформатора и маховика.
- Уровень трансмиссионной жидкости может быть слишком низким, или она старая и грязная и поэтому требует замены вместе с промывкой трансмиссии
- Возможно, в ваших линиях передачи возникла утечка
- Возможно, вышел из строя переключатель диапазонов трансмиссии вашего автомобиля
- Если вы слышите завывающий шум, который увеличивается с увеличением оборотов двигателя, когда ваш автомобиль находится на парковке или на нейтрали, это может указывать на проблему с насосом трансмиссии.
Незначительные проблемы с трансмиссией могут со временем обостриться и, если их не устранить, могут привести к дорогостоящему ремонту.Не позволяйте этому случиться с вами.
Вы устали слушать воющие звуки вашей передачи? Приходите поговорить с экспертами Mister Transmission. Запишитесь на бесплатный осмотр.
Полное руководство по велосипедным передачам и переключениям для начинающих велосипедистов
Переход с односкоростного велосипеда на велосипед с несколькими передачами — большой шаг. Вам нужно не только научиться переключать передачи, вы также должны узнать, какие передачи использовать, и выяснить, когда переключаться на какую передачу!
Я напомнил об этом, когда получил просьбу о помощи…
У меня 28 скоростей, и то, что я знаю, когда переключить и на какую передачу, сводит меня с ума! Мне нужен идиотский гид по переключению передач! Помогите!!!
Ну вот и все! Вот «Полное руководство для идиотов по велосипедным передачам и переключениям» , в котором объясняется все, что нужно знать новичку об использовании многоскоростного велосипеда.
Введение в механизмы и терминологию
С тех пор, как велосипеды поставлялись с более чем одной звездочкой спереди и сзади, их обычно называли количеством предлагаемых комбинаций передач. Например, шоссейный велосипед с двумя передними звездами и пятиступенчатой муфтой свободного хода сзади был «10-скоростной», поскольку пять задних звездочек можно было согласовать с любой из двух передних звезд. (2 × 5 = 10, это простая математика.)
Но как только вы узнаете больше о передаче, вы увидите, что это действительно запутанный способ описания вещей.Итак, для начала давайте разберемся с терминологией:
Передние звездочки, прикрепленные к шатуну, называются звездочками . Если у вас две звезды (большая и маленькая), такая установка называется «двойной». Если у вас три звезды (большая, средняя и маленькая), у вас тройная установка.
Блок шестерен на заднем колесе представляет собой обгонную муфту или кассету. Если у вашего велосипеда пять передач сзади, вероятно, у него обгонной муфты .Если у вашего велосипеда восемь-десять передач сзади, это кассета . Каждое кольцо на кассете обозначается как cog . (В этой статье разница между муфтой свободного хода и кассетой не имеет значения, так что не беспокойтесь об этом.)
В этой статье в качестве примера будет взят современный горный велосипед с тремя передними звездами и 8-скоростной кассетой. Некоторые люди назвали бы это «24-скоростной», но большинство заядлых велосипедистов и велосипедных механиков называют это просто «8-скоростной».”
Узнайте, как работают переключатели и переключатели передач
Наличие передач не принесет вам никакой пользы, если вы не поймете, как работает переключение, так что взгляните на это…
Переключение передач начинается с рычагов переключения передач , которые обычно расположены на руле рядом с ручками. Когда вы перемещаете один из рычагов переключения передач, трос тянет или отпускает один из переключателей , который перемещает цепь с одной передачи на другую.
В типичных установках левый переключатель согласован с передним переключателем (таким образом, он переключается между звездочками. ) Правый переключатель согласован с задним переключателем (который переключается между шестернями кассеты).
Давайте сначала поговорим о рычагах переключения («манетки»)…
На каждом переключателе будут числа, указывающие, на какой передаче вы находитесь (это индикатор передачи ). В этом примере левый переключатель показывает числа 1-3, а правый переключатель 1-8.
Чем меньше число, тем легче будет передача. Итак, если оба индикатора передач показывают «1», значит, вы находитесь на самой легкой передаче, которую предлагает велосипед.Если левый переключатель находится в положении 3, а правый — в положении 8, то вы находитесь на самой тяжелой передаче на байке.
На левом переключателе вы увидите числа, обозначающие, на какой передаче вы находитесь — 1, 2 или 3. Номер 1 соответствует маленькому кольцу, 2 — среднему кольцу, а 3 — большому кольцу. Для передних звезд: звездочек большего размера соответствует более жесткой передаче .
На правом переключателе все цифры 1-8. Номер 1 соответствует самому большому винту, а номер 8 соответствует самому маленькому винту.Что касается кассеты, зубцов большего размера равны более легкой передаче .
Не будем забывать о переключателях …
Это простая часть, потому что как только вы переключаете рычаги, трос переключения передач будет передавать ваши инструкции переключателю.
Что происходит при переключении передач, так это то, что клетка переключателя (через которую проходит цепь) перемещается в любую сторону. Допустим, вы переключили передний переключатель на более легкую передачу. Передний переключатель смещается влево, тем самым «сбивая» цепь с цепи на меньшую звезду.Пока переключатели настроены правильно, они будут выполнять свою работу точно так же, и вы можете сосредоточиться на переключении!
Типы переключателей
Прежде чем перейти к переключению передач и выбору передач, давайте кратко рассмотрим различные типы переключателей. (Мы сконцентрируемся на трех типах, которые наиболее распространены на современных велосипедах.)
Первый, рычаг переключения . При этом типе переключения рычагов нет. Вы переключаетесь, поворачивая часть рукоятки вперед или назад, в зависимости от того, хотите ли вы более сложную или легкую передачу.Освоить его очень просто, поэтому он продается на большинстве горных велосипедов в ценовом диапазоне от 100 до 300 долларов.
Примечание: на изображениях в этой статье изображены рычаги переключения передач.
Второй, триггерные манетки . Они также очень распространены на горных велосипедах, но также и на шоссейных велосипедах в другой форме. (Обычно их называют Shimano RapidFire или Shimano STI.)
В этом случае у вас будет два «спусковых крючка» рядом с каждой рукояткой руля. На каждом переключателе есть два триггера, потому что триггеры движутся только в одном направлении.
На левом триггерном переключателе маленький триггер переключается на меньшую звезду для облегчения переключения. Более крупный рычаг переключения передач переключится на большую переднюю звезду для более жесткой передачи.
На правом триггерном переключателе маленький триггер переключается на меньшую шестеренку, что дает вам более жесткую передачу. Более крупный рычаг переключения передач переключается на более крупную шестерню, что облегчает передачу.
(Триггерные манетки звучат сложно, но они не проблема, если немного потренироваться с ними.)
Основные принципы выбора передач
Теперь вы знакомы с основами работы переключателей и переключателей, так что давайте перейдем к выбору передач.
Самое главное здесь то, что не существует такого понятия, как «правильная» передача . Выбор снаряжения зависит от множества факторов, не в последнюю очередь от комфорта. На самом деле, передача — это личное предпочтение , поэтому вы и ваши друзья, вероятно, будете ездить на разных передачах, даже если вы едете с одинаковой скоростью по одной и той же дороге.
Тем не менее, одна вещь, которую следует учитывать, — это ваша частота вращения . Каденс — это другое слово для обозначения скорости вращения педалей (в основном, как быстро ваши ноги крутятся по кругу). Она измеряется в оборотах в минуту или «оборотах в минуту».
Cadence важен, потому что он напрямую влияет на ваш уровень комфорта. Медленное вращение педалей обычно означает, что вы используете слишком жесткую передачу, и мышцы ног быстро устают. Это также может повредить ваши колени. Хорошее практическое правило — поддерживать достаточно высокую частоту вращения педалей, обычно в диапазоне 75-90 об / мин.(Вот как считать вашу частоту вращения педалей.)
Но помимо комфорта и частоты вращения педалей, середина вашего диапазона передач — хорошая отправная точка . Предположим, вы начинаете движение по ровной дороге в легком или умеренном темпе (на «24-скоростном» велосипеде). Вы должны быть в среднем кольце (2) спереди и примерно четвертой по величине зубчатой передаче (4) в сзади.
(Слева изображена хорошая умеренная передача.)
Чтобы внести небольшие изменения в вашу скорость, вам нужно будет переключить задний переключатель.Если вам нужно двигаться немного быстрее, переключитесь на меньшую шестерню (5, 6 или 7.) Если вы хотите замедлить темп, перейдите на большую шестерню (1, 2 или 3.)
Но если вы придете к крутому подъему на холм или длинному спуску, вам нужно будет сделать большой прыжок на вашей передаче. Поэтому вместо переключения заднего переключателя вы сначала переключаете передний переключатель.
Пример правильного переключения
Вот пример того, как можно переключать передачи во время поездки на велосипеде.В начале вы находитесь в среднем кольце и одной из средних шестеренок. Затем…
Допустим, вы поднимаетесь на крутой холм. Вы переключитесь на маленькую переднюю звезду (1). Если эта передача не достаточно проста, , затем , вы переключите задний переключатель на большую шестерню (1, 2 или 3. )
Как только вы достигнете вершины холма, и дорога станет ровной, вы можете пойти вперед и снова переключить задний переключатель на шестерню немного меньшего размера, переходя к цифре 3 или 4. Затем пришло время переключить передний переключатель обратно на среднее кольцо. (2.) Если дорога остается ровной, вы можете остаться на этой передаче или снова переключить задний переключатель, переключившись на 5 или даже 6.
Но затем, когда вы спускаетесь на спуск, вам нужно сильно переключить передачи, поэтому вы переместите передний переключатель на большое кольцо (3.) Это должно дать вам хорошую передачу. Если вам нужна более жесткая передача, вы можете переключить задний переключатель на самые маленькие шестерни, 7 и 8.
По мере изменения дороги повторяйте этот процесс.
Просто запомните: Переключение левого переключателя имеет большое значение , а переключение правого переключателя — это точная настройка выбора передачи .Вы будете переключать правый переключатель (для заднего переключателя) гораздо чаще, чем левый переключатель.
На что обращать внимание
Если вы проследили процесс постепенного переключения передач , вы могли заметить, что мы использовали только около 12 различных комбинаций передач, тогда как на самом деле байк предлагает 24. Почему?
Что ж, ваш «24-скоростной» велосипед не предназначен для использования всех передач. Некоторые комбинации передач очень грубые и иногда опасные.
Видите ли, вам нужно, чтобы ваша цепь двигалась по прямой , чтобы велосипед ездил плавно. Вы делаете это, используя определенные комбинации передач и избегая других. (Прямая цепная линия изображена в предыдущем разделе.)
Например, если вы используете малую переднюю звезду, вы захотите использовать четыре самых больших зубца, номера 1-4. Когда вы находитесь на средней передней звезде, вы можете использовать большинство шестеренок, но я бы остановился на числах 1-6. Когда вы используете большую переднюю звезду, вам следует использовать самые маленькие шестерни, 6-8. Благодаря этому ваша цепочка будет ровной.
Если вы используете экстремальные комбинации шестерен, такие как маленькое кольцо и наименьший зубец или большое кольцо и самый большой зубец, это называется перекрестной цепью . Из-за этого цепь находится под слишком большим углом, что приводит к ее быстрому износу. (Обычно при этом вы слышите какой-то скрежет, исходящий от цепи.) Это также увеличивает вероятность того, что цепь упадет с велосипеда.
Когда нужно переключаться (еще несколько указателей)
Чтобы переключаться плавно и легко и поддерживать постоянную удобную частоту вращения педалей, нужно предвидеть ваши смены .Это похоже на приведенный выше пример.
Если вы приближаетесь к крутому подъему на холм, вам нужно переключиться на более легкую передачу. до , что вам нужно. Чем круче холм, тем больше передач вы захотите переключить вниз.
Если вы подождете, пока вы едва сможете крутить педали, прежде чем переключиться на пониженную передачу, вам будет очень тяжело взбираться на холм!
Аналогичным образом, если вы спускаетесь под гору, постепенно увеличивайте скорость по мере увеличения скорости. Не ждите, пока ваши ноги закружатся как сумасшедшие!
Еще одна вещь, которую следует ожидать, — это запуск после остановки.Если вы едете на большой передаче, вам нужно переключиться на более низкую передачу, когда вы замедляете движение и останавливаетесь. Если вы остановитесь, пока еще работаете на большой передаче, будет очень сложно начать снова!
Но если вы предвидите это и переключитесь на пониженную передачу перед остановкой, вы сможете легко начать движение.
Техника правильного переключения передач
Переключение — это нечто большее, чем просто поворачивание рычагов. Сдвиг требует точной координации между руками и ногами; чем лучше вы координируете свои движения, тем плавнее будут ваши смены.
Основной принцип здесь заключается в том, что вы должны крутить педали, чтобы велосипед сместил . Цепь должна двигаться вперед, чтобы переключатели могли выполнять свою работу, поэтому всегда нажимайте педаль при переключении.
Но есть небольшая хитрость. Для плавного переключения передач необходимо крутить педали легко и мягко . Это называется «мягкое педалирование».
Если вы нажимаете педали слишком сильно, сила вашей ноги будет преобладать над переключателями, и переключения не будет, только скрежет! (Подумайте об этом, ваши ноги большие и мускулистые, а переключатели и цепь — просто маленькие кусочки металла.)
Итак, как сменить:
Когда вы перемещаете рычаг переключения передач рукой, одновременно ослабьте педалирование на один ход. Вы должны услышать и почувствовать плавное переключение. Затем вы можете возобновить вращение педалей с полной силой. Не волнуйтесь, вы расслабляетесь только на секунду, поэтому вы не потеряете скорость только из-за мягкого нажатия педалей.
Вот и все. Большинство людей, у которых возникают проблемы с переключением передач, просто должны попробовать мягко крутить педали. Распространенное заблуждение, что вам нужно крутить педали резко и быстро, чтобы переключить передачу. Правильное переключение передач на самом деле требует противоположного подхода!
Просто иди и потренируйся…
Начало работы (Практика совершенствует)
Теперь, когда вы знаете, что делать, пора это сделать. Но сначала не помешает сделать несколько пробежек!
Первое, что я бы сделал, это вручную перебрал шестерни. Просто подпереть велосипед так, чтобы заднее колесо не касалось земли (если у вас нет ремонтной стойки, просто повесьте велосипед на ветке дерева или что-то в этом роде), а затем переключайте передачи, одновременно крутя педали другой рукой.
Как только вы увидите его в действии, отправляйтесь на пустую парковку и катайтесь по кругу. Вы просто хотите «почувствовать» переключение, чтобы это стало второй натурой. Вы хотите иметь возможность кататься и обращать внимание на то, что вас окружает, без необходимости смотреть на переключателей.
Не расстраивайтесь, если это займет время, мы все были там в один прекрасный момент! Нелегко перейти с одной скорости на 24 или 27!
(Думайте об этом, как о вождении автомобиля с механической коробкой передач — большинство людей не знают, как это сделать!)
Леви Блум — опытный спортсмен на выносливость, который тренировался и выступал на соревнованиях более 17 лет. Бывший гонщик на шоссейных и горных велосипедах категории 1 (профессиональный класс на региональной трассе), теперь он является тренером по велоспорту (сертифицирован в США, уровень 3) и тренером по спортивному питанию (сертифицирован по программе Precision Nutrition, уровень 1).
Возможно вам понравится
Тренер Леви, 25 сентября 2008 г. / Навыки езды на велосипеде, Навыки горного велосипеда, Статьи о дорожном велосипедеAttackDex: A — G 10000000 Вольт ThunderboltAbsorbAccelerockAcidAcid ArmorAcid DownpourAcid DownpourAcid SprayAcrobaticsAcupressureAerial AceAeroblastAfter YouAgilityAir CutterAir SlashAll-выход PummelingAll-выход PummelingAlly SwitchAmnesiaAnchor ShotAncient PowerApple AcidAqua JetAqua RingAqua TailArm ThrustAromatherapyAromatic MistAssistAssuranceAstonishAstral BarrageAttack OrderAttractAura SphereAura WheelAurora BeamAurora VeilAutotomizeAvalancheBaby-куклы EyesBaddy BadBaneful BunkerBarrageBarrierBaton PassBeak бласт-бит UpBehemoth BashBehemoth BladeBelchBelly DrumBestowBideBindBiteBlack Отверстие EclipseBlack Отверстие EclipseBlast BurnBlaze KickBlizzardBlockBloom DoomBloom DoomBlue FlareBody PressBody SlamBolt BeakBolt StrikeBone ClubBone RushBonemerangBoomburstBounceBouncy BubbleBranch PokeBrave BirdBreaking SwipeBreakneck BlitzBreakneck BlitzBrick BreakBrineBrutal SwingBubbleBubble BeamBug BiteBug BuzzBulk UpBulldozeBullet PunchBullet SeedBurn UpBurning JealousyBuzzy BuzzCalm MindCamouflageCaptivateCatastropi kaCelebrateChargeCharge BeamCharmChatterChip AwayCircle ThrowClampClanging ScalesClangorous SoulClangorous SoulblazeClear SmogClose CombatCoachingCoilComet PunchConfideConfuse RayConfusionConstrictContinental CrushContinental CrushConversionConversion 2CopycatCore EnforcerCorkscrew CrashCorkscrew CrashCorrosive GasCosmic PowerCotton GuardCotton SporeCounterCourt ChangeCovetCrabhammerCrafty ShieldCross ChopCross PoisonCrunchCrush ClawCrush GripCurseCutDark PulseDark VoidDarkest LariatDazzling GleamDecorateDefend OrderDefense CurlDefogDestiny BondDetectDevastating DrakeDevastating DrakeDiamond StormDigDisableDisarming VoiceDischargeDiveDizzy PunchDoom DesireDouble HitDouble Железный BashDouble KickDouble SlapDouble TeamDouble-EdgeDraco MeteorDragon AscentDragon ДыханиеКоготь ДраконаТанец ДраконаДартс ДраконаЭнергия ДраконаМолот ДраконаDragon PulseDraining KissDragon RushDragon TailDrain PunchDraining KissDream EaterDrill RunДинамический УдарДинамический Удар owerEarthquakeEchoed VoiceEerie ImpulseEerie SpellEgg BombElectric TerrainElectrifyElectro BallElectrowebEmbargoEmberEncoreEndeavorEndureEnergy BallEntrainmentEruptionEternabeamExpanding ForceExplosionExtrasensoryExtreme EvoboostExtreme SpeedFacadeFairy LockFairy WindFake OutFake TearsFalse SurrenderFalse SwipeFeather DanceFeintFeint AttackFell StingerFiery DanceFiery WrathFinal GambitFire BlastFire FangFire LashFire PledgeFire PunchFire SpinFirst ImpressionFishious RendFissureFlailFlame BurstFlame ChargeFlame WheelFlamethrowerFlare BlitzFlashFlash CannonFlatterFleur CannonFlingFlip TurnFloaty FallFloral HealingFlower ShieldFlyFlying PressFocus BlastFocus EnergyFocus PunchFollow MeForce PalmForesightForest в CurseFoul PlayFreeze ShockFreeze -СухойЗамораживающий светЛедяной морозБезумное растениеЛедяное дыханиеРазочарованиеАтака яростиFury CutterFury SwipesFusion BoltFusion FlareFuture SightG-Max BefuddleG-Max CannonadeG-Max CentifernoG-Max Chi StrikeG-Max CuddleG-Max DepletionG-Max Finale SoloG-Max Drum Solo Max FireballG-Max Foam BurstG-Max Gold RushG-Max GravitasG-Max HydrosnipeG-Max MalodorG-Max MeltdownG-Max One BlowG-Max Rapid FlowG-Max ReplenishG-Max ResonanceG-Max SandblastG-Max SmiteG-Max SnoozeG-Max SteelsurgeG-Max StonesurgeG-Max Stun ShockG-Max SweetnessG-Max TartnessG-Max TerrorG-Max Vine LashG-Max VolcalithG-Max Volt CrashG-Max WildfireG-Max Wind RageGastro AcidGear GrindGear UpGenesis SupernovaGeomancyGiga DrainGiga ImpactGigavolt HavocGigavolt HavocGlacial LanceGlaciateGlareGlitzy GlowGrass гречка PledgeGrass WhistleGrassy GlideGrassy TerrainGrav AppleGravityGrowlGrowthGrudgeGuard SplitGuard SwapGuardian из AlolaGuillotineGunk ShotGustGyro Ball | AttackDex: H — R HailHammer ArmHappy HourHardenHazeHead ChargeHead SmashHeadbuttHeal BellHeal BlockHeal OrderHeal PulseHealing WishHeart StampHeart SwapHeat CrashHeat WaveHeavy SlamHelping HandHexHidden PowerHigh HorsepowerHigh Перейти KickHold BackHold HandsHone ClawsHorn AttackHorn DrillHorn LeechHowlHurricaneHydro CannonHydro PumpHydro VortexHydro VortexHyper BeamHyper FangHyper VoiceHyperspace FuryHyperspace HoleHypnosisIce BallIce BeamIce BurnIce FangIce HammerIce PunchIce ShardIcicle CrashIcicle SpearIcy WindImprisonIncinerateInfernoInferno OverdriveInferno OverdriveInfestationIngrainInstructIon DelugeIron DefenseIron HeadIron TailJaw LockJudgmentJump KickJungle HealingKarate ChopKinesisKing в ShieldKnock OffLand в WrathLaser FocusLash переживет ResortLava PlumeLeaf BladeLeaf StormLeaf TornadoLeafageLeech LifeLeech SeedLeerLet в Snuggle ForeverLickLife DewLight ScreenLight Это Бернса просвете из RuinLiquidationLock-OnLovely KissLow KickLow SweepLucky ChantLunar DanceLungeLuster PurgeMach PunchMagi с CoatMagic PowderMagic RoomMagical LeafMagma StormMagnet BombMagnet RiseMagnetic FluxMagnitudeMalicious MoonsaultMat BlockMax AirstreamMax DarknessMax FlareMax FlutterbyMax GeyserMax GuardMax HailstormMax KnuckleMax LightningMax MindstormMax OozeMax OvergrowthMax PhantasmMax QuakeMax RockfallMax StarfallMax SteelspikeMax StrikeMax WyrmwindMe FirstMean LookMeditateMega DrainMega KickMega PunchMegahornMementoMenacing Moonraze MaelstromMetal BurstMetal ClawMetal SoundMeteor AssaultMeteor BeamMeteor MashMetronomeMilk DrinkMimicMind BlownMind ReaderMinimizeMiracle EyeMirror CoatMirror MoveMirror ShotMistMist BallMisty ExplosionMisty TerrainMoonblastMoongeist BeamMoonlightMorning SunMud BombMud ShotMud SportMud-SlapMuddy WaterMulti-AttackMystical FireNasty PlotNatural GiftNature PowerNature в MadnessNeedle ArmNever-Ending NightmareNever-Ending NightmareNight DazeNight ShadeNight SlashNightmareNo RetreatNoble RoarNuzzleOblivion WingObstructOceanic OperettaOctazookaOctolockOdor SleuthOminous WindOrigin PulseOutrageOverdriveOverheatPain SplitParabolic ChargeParting ShotPay DayPaybackPeckPerish SongPetal BlizzardPetal DancePhantom ForcePhoton GeyserPika PapowPin MissilePlasma FistsPlay NicePlay RoughPluckPoison FangPoison GasPoison JabPoison PowderPoison StingPoison TailPollen PuffPoltergeistPoundPowderPowder SnowPower GemPower SplitPower SwapPower TrickPower TripPower WhipPower-Up PunchPrecipice BladesPresentPrismatic LaserProtectPsybeamPsych UpPsychicPsychic FangsPsychic TerrainPsycho BoostPsycho CutPsycho ShiftPsyshockPsystrikePsywavePulverizing PancakePunishmentPurifyPursuitPyro BallQuashQuick AttackQuick GuardQuiver DanceRageRage PowderRain DanceRapid SpinRazor LeafRazor ПанцирьБритва ВетерВосстановлениеПереработкаОтражениеТип отраженияОбновитьРеликвия ПесняОтдыхРеталиатВозвратОткровение ТанецМестьВращениеПовышение напряженияОскал ВремениРок ВзрывРок-подъемРок ПольскийРок-слайдРок-слайдРок-ударРокбросокРок ГробницаРок-вредитель | AttackDex: S — Z Священный FireSacred SwordSafeguardSand AttackSand TombSandstormSappy SeedSavage Спин-OutSavage Спин-OutScaldScale ShotScary FaceScorching SandsScratchScreechSearing ShotSearing Sunraze SmashSecret PowerSecret SwordSeed BombSeed FlareSeismic TossSelf-DestructShadow BallShadow BoneShadow ClawShadow ForceShadow PunchShadow SneakSharpenShattered PsycheShattered PsycheSheer ColdShell Side ArmShell SmashShell TrapShift GearShock WaveShore UpSignal BeamSilver WindSimple BeamSingSinister Arrow RaidSizzly SlideSketchSkill SwapSkitter SmackSkull BashSky AttackSky DropSky UppercutSlack OffSlamSlashSleep PowderSleep TalkSludgeSludge BombSludge WaveSmack DownSmart StrikeSmelling SaltsSmogSmokescreenSnap TrapSnarlSnatchSnipe ShotSnoreSoakSoft-BoiledSolar BeamSolar BladeSonic BoomSoul-Кража 7-Стар StrikeSpacial RendSparkSparkling AriaSparkly SwirlSpectral ThiefSpeed SwapSpider WebSpike CannonSpikesSpiky ShieldSpirit BreakSpirit ShackleSpit UpSpiteSplashSplintered StormshardsSplishy SplashSporeSpotli ghtStealth RockSteam EruptionSteamrollerSteel BeamSteel RollerSteel WingSticky WebStockpileStoked SparksurferStompStomping TantrumStone EdgeStored PowerStorm ThrowStrange SteamStrengthStrength SapString ShotStruggleStruggle BugStuff CheeksStun SporeSubmissionSubstituteSubzero SlammerSubzero SlammerSucker PunchSunny DaySunsteel StrikeSuper FangSuperpowerSupersonicSupersonic SkystrikeSupersonic SkystrikeSurfSurging StrikesSwaggerSwallowSweet KissSweet ScentSwiftSwitcherooSwords DanceSynchronoiseSynthesisTackleTail GlowTail SlapTail WhipTailwindTake DownTar ShotTauntTearful LookTeatimeTechno BlastTectonic RageTectonic RageTeeter DanceTelekinesisTeleportTerrain PulseThiefThousand ArrowsThousand WavesThrashThroat ChopThunderThunder CageThunder FangThunder PunchThunder ShockThunder WaveThunderboltThunderous KickTickleTopsy -TurvyМучениеТоксичныйТоксичные шипыТоксичная нитьПреобразованиеTri AttackTrickTrick RoomTrick-or-TreatТройной аксельТройной ударTrop KickКозырная картаTwineedleTwinkle TackleTwinkle TackleTwis TERU-turnUproarV-createVacuum WaveVeevee VolleyVenom DrenchVenoshockVine WhipVise GripVital ThrowVolt SwitchVolt TackleWake-Up SlapWater GunWater PledgeWater PulseWater ShurikenWater SportWater SpoutWaterfallWeather BallWhirlpoolWhirlwindWicked BlowWide GuardWild ChargeWill-О-WispWing AttackWishWithdrawWonder RoomWood HammerWork UpWorry SeedWrapWring OutX-ScissorYawnZap CannonZen HeadbuttZing ZapZippy Зап |