Отзывы о LADA Niva Legend, плюсы и минусы Лада 4×4 компактный кроссовер авто на сайте Autospot.ru
LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Luxe Кондиционер
Lada 2121 покупалась как средство для выезда на природу. Каждый отпуск выезжаем дикарями и почти все выходные проводим на природе. Прежде чем вывезти покупку из салона сделал антикорр, сигналку, а уже потом уста…
LADA Niva Legend 3 дв. — Средство для выезда на природу https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1836/ Lada 2121 покупалась как средство для выезда на природу. Каждый отпуск выезжаем дикарями и почти все выходные проводим на природе. Прежде чем вывезти покупку из салона сделал антикорр, сигналку, а уже потом уста…LADA
Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/5.0 0.1 4.2
LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Люкс
Полгода назад решили приобрести с мужем Lada (Niva) 2121 с объёмом двигателя 1. 6 л. До этого я ездила на «пятнашке» да «семёрке». Скажу сразу, что, поменяв на Ниву свою прежнюю старенькую 99 модель ВАЗа, мы ниск…
LADA Niva Legend 3 дв. — Были очень рады новому монстрику https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1835/ Полгода назад решили приобрести с мужем Lada (Niva) 2121 с объёмом двигателя 1.6 л. До этого я ездила на «пятнашке» да «семёрке». Скажу сразу, что, поменяв на Ниву свою прежнюю старенькую 99 модель ВАЗа, мы ниск…LADA
Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Российская Ладочка 2121 – звезда автопрома. Я ценю ее за проходимость, пригодность к ремонту и неприхотливость. После продажи старой Нивы и пошел в салон за новой. Б/ушные не рассматривал. Владельцы этой модели…
LADA Niva Legend 3 дв. — Не фонтан, но я привык к ней https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1837/ Российская Ладочка 2121 – звезда автопрома. Я ценю ее за проходимость, пригодность к ремонту и неприхотливость.Сергей Петрович
LADA
Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT
Купил Ниву 2012 года выпуска с движком 1.7 как вторую машину. Брал, но у знакомых. Вполне адекватный автомобиль для тех, кто не выдвигает особых требований к комфорту. Каждый день ездить на нём я не стал бы, а в…
LADA Niva Legend 3 дв. — Машина на дачные дни https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1834/ Купил Ниву 2012 года выпуска с движком 1.7 как вторую машину. Брал, но у знакомых. Вполне адекватный автомобиль для тех, кто не выдвигает особых требований к комфорту. Каждый день ездить на нём я не стал бы, а в…LADA
Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.5.0 0.1 4
LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Elbrus Edition
У моего мужа Лада 2121 Нива. Он ей все время восхищался, когда ездил на рыбалку и по своим фермерским делам. Мне доводилось за несколько лет владения покататься в ней только несколько раз на пассажирском сиденье…
evgenia_s
LADA
Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/5.0 0.1 4.3
LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Люкс
В прошлом году решил купить еще один автомобиль в семью.
LADA
Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/5.0 0.1 4.3
LADA 4×4 Vision едет в Санкт-Петербург
LADA 4×4 Vision едет в Санкт-Петербург — Новости — В рамках автосалона в Санкт-Петербурге АвтоВАЗ покажет нашумевший концепт внедорожника LADA 4×4 Vision.Одна из ключевых характеристик этого автомобиля – внешность. Модель выполнена в оригинальном дизайне и сразу обращает на себя внимание. Фирменная X-концепция и массивные колёса делают машину брутальной и динамичной, из-за чего она сильно отличается от легендарной «Нивы». Это уже не просто надёжная «рабочая лошадка», а стильный внедорожник с характером.
Технические характеристики концепт-кара пока неизвестны. Впервые прототип был представлен 30 августа 2018 года на Московском Международном автосалоне. По итогам он был признан лучшим экспонатом выставки. Участвовал концепт и в других подобных мероприятиях, в том числе выставлялся на автосалоне в Тольятти.
Теперь яркую новинку ждут в Северной столице. Автосалон в Санкт-Петербурге пройдёт в конгрессно-выставочном центре Экспофорум уже в следующем месяце – с 4 по 7 апреля.
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
«Ниве» вернули историческое имя — Журнал «4х4 Club»
«АвтоВАЗ» переименовал автомобиль Lada 4×4. Классическая «Нива» под этим названием продавалась с 2006 года – из-за того, что права на имя Niva были переданы в совместное предприятие с General Motors.
Lada 4×4Теперь историческое имя внедорожнику вернули – отныне автомобиль будет называться Lada Niva Legend. Вместе с шильдиками, содержащими «новое старое» название, внедорожник получил накладки вытяжной решётки вентиляции, благодаря которым уровень шума в салоне автомобиля удалось снизить.
С января 2021 года классическая «Нива» называется Lada Niva LegendКак показали испытания, при интенсивном разгоне удалось добиться снижения шума на 3,7дБА, а при движении с постоянной скоростью до 120 км/ч – на 2,2 дБА.
ВАЗ-2121 «Нива»Серийный выпуск автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» начался в 1977 году. Внедорожник с несущим кузовом, постоянным полным приводом с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала для своего времени был инновационной разработкой. «Нива» стала самым успешным проектом ВАЗа, завоевавшим мировое признание – её поставки на экспорт начались в 1978 году и продолжаются по сей день. Были времена, когда за рубежом продавалось до 70% объёма её выпуска.
«Нива» до рестайлинга 1993 годаМиллионный экземпляр «Нивы» был выпущен в 1993 году. Тогда же был проведён её масштабный рестайлинг. В частности, «Нива» получила увеличенную дверь багажного отсека и оригинальные задние фонари взамен створки над кузовной панелью с фонарями от ВАЗ-2106.
Также в девяностых была выпущена удлинённая версия внедорожника. Для нынешней Lada Niva Legend предусмотрено более 10 вариантов исполнения – включая построенный на её базе коммерческий транспорт. Для автомобилей доступен пакет «Комфорт», включающий центральный замок, сигнализацию и аудиосистему с разъёмами USB и AUX. Очередное обновление Lada 4×4 случилось в 2020 году и коснулось прежде всего салона.
Очередное обновление коснулось дизайна передней панелиВозвращение исторического названия стало возможным после выхода из совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ» концерна General Motors. Выпуск внедорожника, ранее известного как Chevrolet Niva, продолжается под маркой Lada. В декабре 2020 года началось производство её обновлённой версии под названием Lada Niva Travel.
Lada 4×4 2021 — новая модель «Нивы» стала «Легендой»
В начале 2021 года вазовскому внедорожнику Lada 4×4 вернули историческое имя «Нива»: теперь данная модель официально называется Lada Niva Legend — приставка понадобилась, чтобы различить ее с бывшей «Шнивой», которая не так давно тоже стала «Ладой» и даже успела перенести глубокий рестайлинг. Что же касается непосредственно классической «Нивы», то еще ранее бывший шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин намекал на выход ее нового поколения также приблизительно в 2021 году. При этом, представив несколько лет назад концептуальный прототип новинки, производитель до сих пор не определился с ее платформой, по-крайней мере в виду отсутствия официальных сведений по этому поводу.
Наиболее же вероятным вариантом появления следующей генерации внедорожника конструкторам видится переход на переднеприводное шасси с поперечным расположением двигателя, то есть попросту воспользоваться готовой платформой, взятой у вазовских партнеров из альянса Renault-Nissan. таким образом, все идет к тому, что некогда брутальный отечественный внедорожник в перспективе переедет на модульную платформу CMF-B LS, схожую с логановской B0, то есть в технической основе превратится в заурядный кроссовер, пополнив так называемое семейство «Дастеров».
Пока же с внешностью новой «старой» модели Lada Niva Legend 2021 года особых изменений не произошло, за исключением разве что новых пластиковых накладок на вытяжные вентиляционные «жабры» задних стоек крыши. И, похоже, тот симпатичный новый кузов «Нивы» в Х-стилистике, который нарисовал ныне оставивший свой пост Стив Маттин, мы скорее всего так и не увидим в серийном воплощении — сам производитель неожиданно опубликовал совершенно новый эскиз будущего дизайна своего классического внедорожника (изображение ниже).
Как можно видеть, автомобиль сохранит узнаваемые кубикообразные формы кузова и многих элементов оформления экстерьера — словом, сохранит стилистику брутального внедорожника и даже на своей будущей архитектуре CMF-B обзаведется полноценной полноприводной трансмиссией с механической раздаткой, демультипликатором и возможностью блокировки не только межосевого, но и заднего дифференциала. Согласно новой стратегии развития АвтоВАЗа, полноценная смена поколения для модели с переездом на реношную платформу ожидается только в 2024 году.
Ранее производитель обещал, что независимо от выбранной платформы новая модель сохранит выдающиеся ходовые качества классического вазовского вездехода в плане проходимости по бездорожью, за что автомобиль так ценили не только в России, но и за рубежом.
Ну и что касается цены: бывший президент АвтоВАЗа, ныне вице-президент Renault Николя Мор, при котором собственно и начались работы над новой Ладой 4х4, намекнул, что стоимость такой «Нивы» будет немного ниже чем у «Дастера», поскольку при схожих спецификациях автомобили Lada должны стоить дешевле Renault.
Lada Niva: nel 2020 il fuoristrada si agiorna. La scheda tecnica
Публикация 18/12/2019 или 11:06
ORSETTO SIBERIANO Lada Niva — это еще один карантинный синонимо ди фуористрада. Sebbene non abbia riscosso grande successo in Европа, в России la sua fama è ancora leggendaria.E così, per rispondere all esigenze del mercato dell’Est, lo storico Produttore di Togliattigrad (Тольятти), опубликовано первые изображения рестайлинга 2020 . Не si tratta di un intervento rivoluzionario: l’auto è pressoché идентичные модели, используемые для стабилизации AutoVAZ nel lontano 1977 . Meccanica e motore sono semper gli stessi; i cambiamenti наиболее важны и концентрируются, invece all’interno l’abitacolo.
COME CAMBIA Fermo restando che Lada punta, da semper, su affidabilità e resilienza , anche a scapito di stile e design, l’abitacolo и stato agiornato e reso meno spartano.Gli interni prevedono ora un nuovo impianto di climatizzazione, Che si comanda da tre manopole poste al centro della plancia . Компьютер бордового типа и его состояние возможно с новыми функциональными возможностями, что обеспечивает доступность comfort e. sicurezza di guida . I sedili dispongono poi del support laterale e per finire su padiglione e montanti anteriori debuttano dei nuovi rivestimenti.
MECCANICA SOVIETICA Приезжайте сюда, чтобы узнать больше о 1.7 литров 4 цилиндра в линии benzina aspirato da 83 CV e 131 Nm di coppia massima. La trazione è integle permanente, mentre il cambio è manuale 5 marce ed è abbinato all leve per le ridotte e al selettore di bloccaggio del Differenziale. Перейти на ускоренный автомобиль Lada Niva с большой скоростью 138 км / ч . Prestazioni non certo fenomenali, ma ricordiamoci che si tratta pur semper di un mezzo pensato для Taiga e non di un fuoristrada frantuma record.
ТЕГИ: лада нива лада Лада Нива 2020 Нуова Лада Нива
Лада Нива Тендра Уна Нуэва Генерация и Мантендра в стиле ретро
Lada es una de las marcas más emblemáticas entre los todoterreno , ya que al menos en Argentina es recordada por uno de sus modelos más exitosos… эл Нива . Se trata de aquel mítico modelo 4×4 ofrecido en nuestro país durante la década de 1990.
Líneas robustas, cuadradas y bien aventurero, son algunas de las características del todoterreno ruso. En relación al Disño, llama la atención que la marca casi no haya rediseñado su icónico modelo y que por cuatro décadas tuviera la misma apariencia.
Ahora, como parte del Grupo Renault, una de las novedades de Lada (conca la alianza), hacia 2024 será la llegada de una nueva generación de Niva , aunque una de sus derencias será que a pesar de contar disño clásico , ganará una mayor cantidad de elementos tecnológico.
Por ejemplo, un cambio basic sería la include de la plataforma CMF , con la posibilidad de contar con tecnología híbrida. Al menos por ahora, además de una foto publicada en forma de teaser, no hay demasiados datos, aunque se espera que para 2025 se presente un Lada más grande que Niva que podría производная дель Bigster, el futuro hermano mayor de Duster.
También te puede interesar
Cuándo se Presentará el new Renault Kiger como «modelo de serie»?
Галерея изображений
LADA Niva kaufen • Gebrauchtwagen mit Preischeck auf PKW.de
DE-18147 Росток
Лада Нива Урбан 4х4 Клима Радио эл. Фенстерхебер
03/2020, 100 км, 61 кВт (83 л.с.), Benzin, Schaltgetriebe, Geländewagen / SUV, braun, Tageszulassung, 9,8 л / 100 км (комб.) *, 226 г CO₂ / км (комб.) *
DE-38820 Хальберштадт
Лада Нива 1.7i 4×4 PUR + MODELL2020 + SOFORT + GARANTIE +
03/2021, 50 км, 61 кВт (83 л.с.), Benzin, Schaltgetriebe, Geländewagen / SUV, grün, Neuwagen, 9.5 л / 100 км (комб.) *, 261 г CO₂ / км (комб.) *
DE-16775 Gransee
Лада Нива ЗУБР Концепт UMGEBAUTES NEUFAHRZEUG
02/2021, 15 км, 60 кВт (82 л. с.), Benzin, Schaltgetriebe, Geländewagen / SUV, grau, Tageszulassung, 10,1 л / 100 км (комб.) *, 216 г CO₂ / км (комб.) *
DE-49084 Оснабрюк
Лада Нива БРОНТО 4х4 1.7i ВНЕДОРОЖНЫЙ KLIMA SHZ AHK 1.7i 4×4
03/2021, 1 км, 61 кВт (83 л.с.), Benzin, Schaltgetriebe, Geländewagen / SUV, grau, Neuwagen, 9,5 л / 100 км (комб.) *, 216 г CO₂ / км (комб.) *
DE-47506 Neukirchen-Vluyn
Лада Нива 1.7 4×4 Сервопривод в allen Farben bestellbar
03/2021, 0 км, 61 кВт (83 л.с.), Benzin, Schaltgetriebe, Geländewagen / SUV, weiß, Neuwagen, 9,8 л / 100 км (комб.) *, 226 г CO₂ / км (комб.) *
DE-82256 Fürstenfeldbruck
Лада Нива BRONTO 4×4 1.7i OFFROAD KLIMA SHZ AHK
03/2021, 1 км, 61 кВт (83 л.с.), Benzin, Schaltgetriebe, Geländewagen / SUV, grau, Neuwagen, 9,5 л / 100 км (комб.) *, 216 г CO₂ / км (комб.) *
DE-45329 Essen
Лада Нива 1.7i 4×4 Тайга Классик 1.HD. KEIN GELÄNDE!
03/2013, 62.980 км, 61 кВт (83 л.с.), Benzin, Schaltgetriebe, Geländewagen / SUV, grün, Gebrauchtwagen, 9,5 л / 100 км (комб.) *, 225 г CO₂ / км (комб.) *
DE-38820 Хальберштадт
Lada Niva PUR 1.7i 4×4 — 2-мест. * Deutsches Fahrzeug
25 км, 61 кВт (83 л.с.), Benzin, Schaltgetriebe, Geländewagen / SUV, weiß, Gebrauchtwagen, 9,5 л / 100 км (комб.) *, 216 г CO₂ / км (комб.) *
Lada Niva — техническая информация, prezzo, allestimenti
La Lada Niva — это классическая классическая модель, построенная на лунго . .
La Lada Niva — это модель, основанная на базовой модели класса dei veicoli fuoristrada
Quando il produttore russo, negli anni setanta, ha sviluppato il progetto per un veicolo fuoristrada, gli ingegneri hanno potuto affidarsi, in parte, all components tecniche utilizzate per la produzione dei loro modelli basati sulla 124.Для телефона и мотора, которые вы сделали, чтобы найти новые решения. Необходимые требования для разработки: коммерческая модель с 1977 года, как VAS 2121, Lada Niva или Lada Taiga, доведенная до совершенства при различных террениках, в темпе стессо, доведена до уровня качества, разработанного для робастной технологии и производства. Это очень важно для меркати-хиаве в Восточной Европе, сделайте это из разных стран и сделайте его более сложным.Sono state proprio queste caratteristiche, oltre ai prezzi molto Competitivi della Lada Niva, che hanno contribuito al suo successo anche nei mercati dell’Europa occidentale, dove и stata percepita представляют собой модель базовой nella class di veicoli fuoristrada.
Nel 2010 la Lada Niva è stata modificata tecnicamente e nel design
Con una Lunghezza di 3,75 metri e un passo di 2,20 metri la Lada Niva, у которой есть класс, который только в течение десяти лет и в состоянии соответствовать спортивному универсальному автомобилю (SUV).Nonostante la Lada Niva, приблизительно с 1,5 тоннами форза ди trazione, trazione integle permanente così, как центральная дифференциация и дифференциация для различных условий окружающей среды, sia stata utilizzata, как veicolo commerciale, offriva delle частичнарита, риспетто, классическая эра, классическая, классическая. Con un telaio con traverse d’irrigidimento offrendo quindi un’esperienza di guida più simile ad una berlina. La Lada Niva — это полная версия автомобиля с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 54 кВт (75 л.с.).После рестайлинга модели 1997 года выпуска Лада Нива была предложена с новым двигателем мощностью 1,7 литра и мощностью 60 кВт (82 л. с.). Кроме того, производитель предлагал Lada Niva, незадолго до этого, с агрегатным дизельным двигателем объемом 1,9 литра и мощностью 51 кВт (69 л.с.). В 2010 году классическая фуористрада по-русски стала официальной историей и технологией рестайлинга.
Пруэба Лада Нива | Siempre Ruedas y Motor
Los viejos roqueros nunca mueres
Con muelles y amortiguadores tanto en la parte delantera como en la trasera, tracción total permanente y differencial central bloqueable, el Lada Niva (por mucho que lo llamen o hayan llamado 4 × 4, 214 o 21214, siempre será Niva), эра, В 1976 году, когда был применен технический и самостоятельный грунтовочный материал для Range Rover от 70 до Jeep Wagoner, после 73 инсталлированных постоянных следов на водном транспорте.
Hoy, los tiempos han cambiado mucho, sin embargo el Niva, sigue pareciendo aquel mismo todo terreno y, aunque ha recibido multitud de cambios desde entonces, sigue siendo básicamente el mismo. Esto que en cualquier coche sería sinónimo de coche obsoleto, en el Niva no lo es tanto, especialmente para todos aquellos que seguimos enamorados de los todo terrenos auténticos, duros, sencillos y, por supuesto, sin electrónica.
Hoy, 36 лет назад, представленные на сайте Lada Niva nuevo en el Concesionario, siendo además, el más barato de todos los todo terreno que podamos encontrar y mantenceriendo, supoen de orig.Veámosle más en profundidad.
Diseño
A la primera mirada nos damos cuenta de que no estamos ante lo último en disño automotriz… ni falta que le hace. El Niva mantiene las líneas cuadradas , los parachoques metálicos (de acero), y unos ángulos característicos que son una guía de lo que debe de ser un todo terreno y que los «plasticosos» 4 × 4 modernos han perdido.
Respecto a modelos anteriores, (los primeros y el último restyling de 1993), cambian bastantes detalles, como la parrilla negra y el nuevo logo, los espejos retrovisores, ahora Regables desde el interior y más grandes que cualquiera de los anteriores, y más grandes que cualquiera de los anteriores, y supuesto, el portón trasero, que frente al que llevaban las unidades más antiguas, ahora es Completeto y llega hasta el ras del suelo del Maletero, fastenando mucho la operación de carga descarga de objetos.
Habitabilidad
Mantiene los asientos que ya traía la versión anterior, que siendo mucho mejores que los de las primeras series, tampoco son una maravilla en cuanto a comodidad (excesivamente blandos), ni a sujeción lateral.
El Acceso a las plazas traseras es bastante cómodo para ser un tres puertas, ya que el giro-abatimiento de los asientos delanteros Facilita mucho la labour, una vez sentados detrás, los asientos cumplen su función de dosientos en grandes, como fallo mayor, estos siguen sin incorporatedrar reposacabezas.
El cuadro sigue siendo el que connectedraron las series posteriores al año 93, al que se le han añadido dos indicadores digitales , uno para el reloj y otro para los odómetros total y parcial.
Ha mejorado bastante la calidad de los plásticos, que ahora panelan totalmente las puertas sin dejar partes de chapa a la vista, ofreciendo una sensación de más calidad, sin llegar en cualquier caso, a los estándares de un coche moderno.
Por lo demás todo sigue igual, la palanca de cambios demasiado lejos de las manos y las palancas para engranar el bloqueo central y la reductora, en el mismo sitio de siempre.
La banqueta trasera se puede plegar hacia delante, dejando un espacio de carga important de 1.150 l., Especialmente teniendo en cuenta las sizes del coche, que mide tan solo 3,72 mts. de largo, e incluso con los asientos en su posición normal, los 300 litros que es capaz de albergar son bastantes más, que por ejemplo, los que caben en un Suzuki Jimny, uno de los pocos conctidores de este TT ruso.
Mecánica
La mecánica original del Niva de 1976 era un tetracilindrico en línea, longitudinal a la marcha, de gasolina y 1.600 куб. Este motor era de origen Fiat, aunque bastante mejoradopecto a lo que montaban los coches italianos, de hay las similitudes tanto de motor como de otras muchas piezas de carrocería, entre el Niva y modelos Fiat de la época como el 124 o el 127.
Esta mecánica se mantuvo invariable durante 17 años, hasta 1993 en que se aumenta la cilindrada a 1.7 y poco tiempo después se presenta la inyección monopunto, que daría paso a una posterior inyección, лос. многопользовательский и комбинированный с нормой Euro 5.
La transmisión, como ya hemos dicho es permanente a las cuatro ruedas gracias al diferencial central , bloqueable, que lleva instalado en la transfer, que también alberga el grupo reductor (las cortas).
Gracias a su caja transfer, en este modelo es posible round tanto en lasrgas como en cortas con el differencial central bloqueado o no, lo que es una gran ventaja para situaciones en las que tenemos que tirar de un remolque o maniobrar en pendientes muy empinadas , al poder round con las cortas sin hacer sufrir a neumáticos o transmisiones, como ocurre con la mayoría de los todo terrenos actuales que son tracción trasera con total conectable.En estos casos, al conectar la tracción 4 × 4 o las reductoras, «bloqueamos» automáticamente el reparto de par a los ejes que reciben un 50% cada uno.
Comportamiento
Al Arrancar, los primeros metros transcurren con suavidad, fruto de la inyección electrónica, las toses, irregularidades de ralentí o arranques dificultosos de los antiguos Niva de carburador, han desaparecido por Completeto, y enqu este coca аспект современного, seual comport.
Callejeando se mueve con soltura, sus pequeñas sizeses, buena visibilidad en todas direcciones y altura superior, респект а-ля мэрия-де-туристизм, разрешение на движение пор ла ciudad como pez en el agua.
En carreteras comarcales y nacionales se defiende con soltura, teniendo en estas condiciones, Potencia suficiente como para moverse con agilidad, manteniendo los cruceros del resto de los coches con comodidad.
En autopista, simplemente se desplaza, y aunque puede mantener sin problemas los Preceptivos 120 км / час, ya va tan cerca de su velocidad máxima (140 км / час), y la rumorosidad en el interior es tan alta, que no se puede decir ni de lejos que este escenario sea el que más le gusta, además, a esas velocidades, el ya de por si, alto consumo de combustible en cualquier circunstancia, se convierte en protagonista, siendo realmente los diffícil 13 bajarle л. / 100 км.
Es cuando nos salimos de lo negro y empezamos a tocar tierra cuando el Niva se transforma, y toda la rumorosidad y vibraciones que nos podían llegar cuando circábamos por carretera, desaparecen de un plumazo y notas como el conaav7 su desplid.
Le gusta la tierra, las histas de todo tipo, en las que se encuentra realmente en su salsa. Лас-фистас-фасилес и лос-риос-де-арена, сын сус «автопистас», донде су суспензион, что ты пришел, чтобы су лигеро песо ле пермит пасар кон comodidad por sitios donde muchos todo terreno de «campanillas» se hundirían irremisiblemente.
Sus recorridos de Suspensión son de verdad, y las zanjas profundas se pasarán con las cuatro ruedas apoyadas en el suelo. Solo cuando los escalones son más elevados y el Niva llega a cruzar los puentes, dejando una rueda de cada eje en el aire, se Detendrá, echando en falta en estas ocasiones un bloqueo trasero que hacen del Niva un TT imparable (lo afirmo por propia Experiencia), y que Обязанный a pasar esos trances con un poco de inercia.
Sus buenísimos ángulos de ataque y salida le permissionen atacar obstáculos de frente realmente importantes, y muy cresta ha de ser la cresta que sea capaz de empanzarlo gracias, a su ángulo ventral, consguidote másolos de corta , que por sus demasiado pequeñas ruedas.
Los desarrollos son bastante largos para mi gusto, tanto en largas, donde se queda muy lejos de llegar a la zona roja en quinta, como en cortas, en las que la primera es demasiado larga para atacar despacio fuertes escalones o subidas, en las Que debido a sus escaso par (130 Nm) ya entregarlo a tan altas vueltas (4.000 rpm), hay que llevar el coche más deprisa de lo que algunas zonas aconsejan.
En cualquier caso, y aún contando con estos defectos, el Niva sigue demostrando a pesar de sus años, que es un auténtico todo terreno, muy ágil, capaz y totalmente apto para la vida en el campo, el motivo por el cual se desarrolló .
Сегуридад
El ABS con BAS — это отра-де-лас-новедадес, что апорта является последней версией Нивы, и это пор ло демас нет апорта нингуна де лас аюдас электрическая, и лас, что акостумбрадос эстамос окончательно заменен……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ..
Su tracción 4 × 4 permanente es su única carta, además del ya nombrado ABS en cuanto a seguridad activa.
Tampoco destaca en cuanto a seguridad pasiva, y no encontramos airbag, cinturones pirotécnicos, anclajes Isofix ni nada que se le parezca, es desde luego, todo un «clásico» en este apartado.
Валорасьон финал
En un mundo en el que cada día que pasa más despojados nos vemos de auténticos todo terreno, el Niva se Presenta como un bastión para todos aquellos que quieren un coche «de campo» sin компромиссы.
Sencillo , sin ningún tipo de electrónica, ágil, ligero, con tracción 4 × 4 permanente , bloqueo de Diferencial, reductoras, Buenos Recorridos de Suspensión y con todo un Extrico delono de acramosstoriosa llegar.
Lo espartano de su equipamiento, se vepensado con su mejor carta, el Precio, que se sitúa por debajo de los 12.000 €, una cifra en la que es imposible encontrar nada que se acerque a sus емкости off road.
Sin duda, los años no pasan en balde, pero ante una más que limitada oferta de todo terrenos de verdad, el Niva sigue siendo una opción muy a tener en cuenta si lo que queremos es estrenar coche sin tener que soltar una cifra descomunal descomunal descomunal descomunal.
Ficha Técnica
Горючие: газолина
Размещение: продольное
Nº Cilindros: 4 en línea
Válvulas por Cil.: 2
Цилиндрада: 1690 куб.
Alimentación: Inyección Indirecta multipunto
Potencia máxima: 83 л. с. при 5.000 об / мин
Номинал: 130 Нм при 4.000 об / мин
Максимальная скорость: 140 км / ч
Aceleración 0-100 км / ч: 17 сег.
Выбросы CO2 (гр. / Км.): 225 (в комбинации)
Consumo (л / 100 км.): 8 / 9,5 / 12
Transmisión
Tracción: Всего
Caja de cambios: 5 велосипедов
Dirección
Тип: Cremallera, asistida
Диаметр жиро (м): 11
Френос
Delanteros: Discos Ventilados
Traseros: Тамборес
Llantas y neumáticos
Llantas delanteras: Acero 16 дюймов
Llantas traseras: Acero 16 ”
Neumáticos delanteros: 175 / 80-16 o 185 / 75-16
Neumáticos traseros: 175 / 80-16 o 185 / 75-16
Suspensión
Delantera: Independiente de dobles triángulos con muelles, amortiguadores y barra setizadora
Trasera: Eje rígido con muelles, amortiguadores y barra Panhard
Dimensiones y Aerodinámica
Продольный: 3.720 мм
Анчура: 1.680 мм
Altura: 1,640 мм
Batalla: 2.200 мм
Высота: 1,440 мм
Vía trasera: 1.420 мм
Песо и Capacidades
Песо в вакууме (кг): 1.210
Depósito горючие: 45 л.
Capacidad del Maletero: 300 / 1.150 л.
Кол-во мест: 5
Оборудование
Сегуридад
АБС
BAS
Внешний вид
Pintura metalizada
Espejos retrovisores, регулируемые предметы интерьера
Baca con escalera
Интерьер
Aire acondicionado
Dirección asistida
Regulación altura faros
Regulación iluminación cuadro
Радио CD с Mp3
Rueda de repuesto de tamaño normal
LADA Niva Travel 2021, радикально изменена в образе внедорожника в России
Apenas han pasado unas horas desde que se filtraran los prototipos del nuevo LADA Niva, полностью разрушена, что на твердой земле, как в прежнем модели. Радикальный автомобиль для внедорожников Avtovaz находится с эстетической разработкой и оборудованием, который находится под названием LADA Niva Travel.
LADA afronta una nueva etapa bajo el paraguas del grupo del Rombo. Por ahora, la primera gran novedad es deshacerse de todo lo que podía desprender olor GM. Лос-де-Автоваз должен иметь модель с генами антигена Chevrolet Niva, находится в году и является современной современной версией, которая является аутентичной пасо-де-гигантом .
Se trata del LADA Niva Travel , un Modelo que vimos la pasada semana en un unas fotos espía de una revisión del Niva, con y sin camuflaje que dejaba al descubierto un estilo completetamente nuevo, y que se ha confirmundá que mercado ruso desde el primer trimestre de 2021 . Salta a la vista un cambio de imagen полностью радикально и полностью в русле, un profundo restyling que ahora muestra más cercanía al adelanto de 2014, el Chevrolet Niva Concept.
Эль-новое LADA Niva Travel представляет новое изображение, y puede contar con un paquete especial 4×4Nuevo nombre para una revisión tan profunda como la del LADA Niva Travel
Los faros más finos conectan con la filla nueva parr. la inferior que Presenta una forma de trapecio, un capó más horizontal y curvo y una gran pieza de plástico negro que cubre gran parte del frontal y que refuerza el carácter de todoterreno del modelo, al que se suman también las protecciones de los arcos de las ruedas más cuadrados y los extras en la parte baja de los paneles de las puertas.Los dos únicos components del modelo anterior son los espejos retrovisores y los antinieblas .
Подробная информация о новой серии с современным дизайном, новых пилотов, представленных на светодиодах в форме «C», , технологическая иллюминация на фирме. No se han presentado imágenes del interior, pero la marca ha señalado que cuenta con nuevos asientos delanteros más cómodos y con equipamientos como el aire acondicionado o un sistema multimedia. La marca también ofrecerá un paquete especial 4×4 con plásticos sin pintar, snorkel y neumáticos todoterreno.
Con nuevo nombre, el de LADA Niva Travel que indica que es una configuración más enfocada a los viajes que a una pipeline fuera del asfalto, se sabe que bajo el capó contará con un motor de gasolina conocido, el de 9000 cilind 1.7 litros con una потенция máxima de 80 CV , asociado a un sistema de tracción total y cambio manual de cinco velocidades .
Unas fotos espía en Rusia confirmman un repairado, e unsconocible, LADA Niva 2021
Leer noticiaYerba rusa, nunca muere: Lada renueva una vez más al Niva: Autoblog Uruguay
Lada le da una nueva oportunidad de vida al Niva bajo el nombre Urban 4×4. |
¿Por qué la gran parte de los villanos más duros de las películas son rusos? ¿Nunca se preguntaron eso? Las de James Bond, algunas de acción norteamericanas и т. Д. El «ruso» que se resiste a morir es una figurita sellada. En el universo de los autos, esa misma observación es válida, y hasta tiene un producto que la pinta de cuerpo entero.
El Lada Niva находится в начале пути 35 лет назад, я различается между компаниями, работающими с Land Rover Defender, или Mercedes-Benz Geländewagen (Clase G para los amigos), el producto de AvtoVAZ, o Lada, busca perpetuarse sin cambios por algunos años más.Компания «Дженерал Моторс», продавшая внедорожники в России, называет «Нива», назвав ее «на свете», «Ладу», а также ветеран в составе городского 4×4.
Según el comunicado de la empresa, esta repairación estética se Presentará en Agusto en el Salón del Automóvil de Moscú.