Недостатки паджеро: 28 недостатков Pajero 4

Содержание

28 недостатков Pajero 4

Часто сталкиваясь с вопросом – «Ну как машина?» решил подвести небольшой промежуточный итог. Как говорится, чем хорош Паджерик и так понятно, а вот чем плох? Я составил подробный список всех недостатков Pajero 4, которые обычно упоминаются в Интернете и попытался их прокоментировать. Мое мнение выделено курсивом. Итак начнем наш «кошмарный» список:

1. Плохая шумоизоляция Pajero 4, «Сверчки» в салоне, Дребезжание дверей, Дребезжание панели, Шум в салоне от двигателя, Очень тонкие стёкла, шум и холод (зимой тянет), Такое ощущение, что шумоизоляции просто нет, по асфальту еще более менее, но стоит выехать на гравийку начинаешь слышать все, что происходит под колесами. Сверчки просто достали, при езде, плохая шумка и жесткая подвеска дают о себе знать, панель нервно дребезжит на неровностях. Так что приходиться на каждом стыке дорожного полотна оттормаживаться или наоборот пролетать на высокой скорости, тогда более-менее комфортно. Если же ехать 40 км/ч — чувствуется каждый стык на асфальте – общий совет сразу делать дополнительную шумку. Конечно удивительно, почему японцы сэкономили 200-300 долларов (на конвейере думаю это было бы совсем недорого) и теперь Паджерик получает за это по полной. Мой опыт шумки дал отличный результат. Ну и если есть возможность – более мягкая резина.


2. Тесноваты места водителя и переднего пассажира – моя семья компактная, нам места хватает.
3. Проблемы с дизелем (Дизель детонирует на 2000) — покупайте бензин :-).
4. Маленький подлокотник на передней двери — да.
5. Плохой звук закрывания передних дверей – на самом деле соглашусь, пока не поставил второй уплотнитель, звук был откровенно «дешовый», при этом задние двери закрываются вполне «сочно».
6. «Жидковатый» сигнал ??? Мне хватает за глаза.
7. Нет регулировки руля по вылету — у меня не было машин с такой регулировкой, поэтому не страдаю.


8. Жёсткая подвеска — кому минус, кому плюс. Семью не тошнит в горах и устойчивость на трассе отличная.
9. Завышена цена за официал Pajero 4 – согласен, берите араба.
10. Плохая аэродинамика, вода из под колёс попадает в приоткрытые окна – в мою бытность молодого водителя встречная машина залила в мой салон полведра из лужи на асфальте после дождя. Все удачно пролетело мимо меня и попало в тещу, сидевшую на заднем сиденье. Полученный опыт надолго врезался мне в память :). С тех пор раз и навсегда аэродинамика машин, в плане залива воды в окна, меня не волнует.
11. Большая вероятность поломки заднего бампера при езде по буеракам –
но коментс, не «джиповщик», там где езжу — не цеплял.
Бампер не сломаешь, а вот заднюю юбку можешь выгнуть. за семь лет такое случилось со мной только 1 раз и то — на соревнованиях
12. Противотуманки, точнее их ресурс, оставляют желать лучшего. Сначала потеют, потом накрываются практически у всех – кстати много жалоб, у меня тьфу-тьфу не потеют, 100 000 отбегали.
13. На потолке скапливается конденсат, а потом течет через все щели, в т.ч. и через DVD – не было, может у меня люк, поэтому не скапливается?
14. Приопущенные стекла болтаются и дребезжат – специально проверил, у меня нет.
15. Тюнер «не держит» каналы при ослаблении сигнала – после Camry 95 г.в. с выдвижной антенной все остальные тюнеры – барахло.
16. Нет памяти установок сиденья и зеркал – да, не помешало бы.
17. В карманы дверей  Pajero 4 не влезешь при закрытой двери – это точно.
18. Мафон отстой – я не меломан, мне штатный Rockford с 13-ю колонками на твердую 4-ку.
19. Климат-контроль живёт своей жизнью и его алгоритм не соответствует трезвому уму – я бы пожелал только чтобы в ноги дуло потеплее, а на лобовое похолоднее зимой, в остальном все ок.
20. Система складывания сидений оставляет желать лучшего – лучшее, это когда сиденья складываются в ровный пол. Среди одноклассников это только у Патфайндера. А оно вам надо такое?
21.
Двери
так же живут своей жизнью, и периодически побрякивают при хорошей скорости, «отсасывание» передних дверей при сильном боковом ветре – лечится вторым уплотнителем. Ситуация встречается далеко не на всех машинах. На моей встретилась 🙁
22. Каждый камешек, летящий в стекло, может стать для него (стекла) последним. Вероятность разбития в разы выше, чем на других авто – якобы из-за того, что стекло расположено слишком круто, сложно сказать, на моем сколы есть, но не больше чем на других джипах.
23. «Бренчат» колодки ручного тормоза — Ситуация встречается далеко не на всех машинах. На моей не встретилась … пока. Встретилась.
24. Ведет тормозные диски судя по отзывам проблема встречается на 3. 0. На 3.8 упоминаний не было.
25. Зима, проблемы с заводом
при температуре <-30 — есть такое дело, сильный мороз и по городу ездят Паджерики … на эвакуаторах отогреваться. Лечится установкой предпускового обогревателя (типа вебасто), или соответственно «умной» сигнализации, если принести в жертву иммобилайзер.
26. Тупой автомат Pajero 4конечно джип, то не гоночный автомобиль, джиперы скажут, что шустрая коробка в «говнах» не нужна. Я бы согласился, если бы не одно «но». Конкуренты сделали и проходимость нормальную и АКПП пошустрее. В итоге Падж разгоняется до 100 почти за 12 сек., а псевдоадаптивная коробка, подстраивающаяся под стиль вождения, в случае необходимости резкого ускорения (обгона например), доставит с непривычке пару-тройку незабываемых секунд. Пытается ли таким образом Митсу защитить трансмиссию от лишних нагрузок или есть еще какие-то скрытые мотивы мне неизвестно. Ручной режим немного спасает, однако это уже танцы с «бубном».
Хочу нормальную АКПП!

27. Особенно дико наблюдать за всем этим после немецких машин – ну у немецких машин своей дикости хватает.
28. От себя добавлю если уж валить все в кучу — несерьезный звук выхлопа, хотелось бы «посочнее».

А теперь, так сказать для сравнения, предлагаю ознакомиться с «цыганским» Ниссан Патфайндер и легендарным Лендровер.
Почувствовали разницу?

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

Отзывы автовладельцев о Mitsubishi Pajero среднеразмерный внедорожник

Mitsubishi Pajero

Машина просто великолепна. Характер мужской брутальный, но и моей жене очень нравится. Я о такой мечтал как говорится сейчас Олд Скул, машина сделана на десятилетия не в пример новомодным побрякушкам. Нравится в…

Mitsubishi Pajero — Для настоящих мужчин https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/2897/ Машина просто великолепна. Характер мужской брутальный, но и моей жене очень нравится. Я о такой мечтал как говорится сейчас Олд Скул, машина сделана на десятилетия не в пример новомодным побрякушкам. Нравится в…

Павел Рахаев

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi Pajero 3 AT Intense

Купил Mitsubishi Pajero в первых числах сентября 2018.

Взял с бензиновым двигателем 3.0 л (178 лошадей), АКПП. Брал в базовой комплектации, люблю «классику». До этого была Тойота Прадо. Что понравилось: дизайн,…

Mitsubishi Pajero — Проходимость и комфорт — надо выбрать что-то одно https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/200/ Купил Mitsubishi Pajero в первых числах сентября 2018. Взял с бензиновым двигателем 3.0 л (178 лошадей), АКПП. Брал в базовой комплектации, люблю «классику». До этого была Тойота Прадо. Что понравилось: дизайн,…

Иван

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 https://autospot. ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mitsubishi Pajero 3.2 AT Instyle

Уже около 2-х лет внедорожник Mitsubishi Pajero является моим спутником во всех приключениях. Брал сразу максимальной комплекции, с классным звуком, кинотеатром и 3,8 литровым двигателем. Купил у дилера с 3-х ле…

Mitsubishi Pajero — Большой, умный и шустрый! https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/194/ Уже около 2-х лет внедорожник Mitsubishi Pajero является моим спутником во всех приключениях. Брал сразу максимальной комплекции, с классным звуком, кинотеатром и 3,8 литровым двигателем. Купил у дилера с 3-х ле…

Олег Никаноров

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mitsubishi Pajero 3 AT Ultimate

Внедорожник Mitsubishi Pajero у меня с 2014 года. Машина с АКПП, полный привод, 3000 куб. см. На сегодняшний день, это одна из доступных по цене машина с подобными характеристиками. Сначала я был просто счастли…

Mitsubishi Pajero — Неплохой вариант, но не самый удачный https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/201/ Внедорожник Mitsubishi Pajero у меня с 2014 года. Машина с АКПП, полный привод, 3000 куб. см. На сегодняшний день, это одна из доступных по цене машина с подобными характеристиками. Сначала я был просто счастли…

Николай Ковалёв

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Mitsubishi Pajero 3. 2 AT Instyle

Приобрел такого монстра дорог по совету знакомого. Отдали мне его за 35000 долларов. Цена для меня приемлема. Как говорится дешево и сердито. Если сравнивать с предыдущим поколением, то эта машина более поворот…

Mitsubishi Pajero — Бегемот на диете https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/196/ Приобрел такого монстра дорог по совету знакомого. Отдали мне его за 35000 долларов. Цена для меня приемлема. Как говорится дешево и сердито. Если сравнивать с предыдущим поколением, то эта машина более поворот…

Денис Химченко

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 https://autospot. ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mitsubishi Pajero 3.2 AT Ultimate

Внедорожник Mitsubishi Pajero – отличный проходимый автомобиль, буквально «конфетка». У меня авто появилось пару лет назад вместо прежнего пежо. Что сказать: я хотел внедорожник – я получил внедорожник. Из того…

Mitsubishi Pajero — Комфортный внедорожник — я б в нем жил https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/214/ Внедорожник Mitsubishi Pajero – отличный проходимый автомобиль, буквально «конфетка». У меня авто появилось пару лет назад вместо прежнего пежо. Что сказать: я хотел внедорожник – я получил внедорожник. Из того…

Серый

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi Pajero 3 AT Intense

Формально, машина мужа, но минимум два-три раза в неделю я беру ее, пока он на работе. Так что свое мнение есть) Внешне она очень мальчуковская, большая и мощная, за что безумно нравится мне 🙂 Посадка удобная з. ..

Mitsubishi Pajero — Млею от этой мощи! https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/213/ Формально, машина мужа, но минимум два-три раза в неделю я беру ее, пока он на работе. Так что свое мнение есть) Внешне она очень мальчуковская, большая и мощная, за что безумно нравится мне 🙂 Посадка удобная з…

Катюша

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi Pajero 3 AT Ultimate

В августе 2018 купил у дилера новый Pajero. Внедорожник подкупил брутальностью, надежостью и возможностью комфортабельных поездок на природу. Осень и зиму он был со мной, и могу сказать всем его противникам: да,…

Mitsubishi Pajero — От довольного автовладельца https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/206/ В августе 2018 купил у дилера новый Pajero. Внедорожник подкупил брутальностью, надежостью и возможностью комфортабельных поездок на природу. Осень и зиму он был со мной, и могу сказать всем его противникам: да,…

Александр Ш.

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 https://autospot. ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mitsubishi Pajero 3 MT Invite

При покупке сразу заказывайте полную защитную обработку днища. Трубки кондиционера, датчики и другие важные элементы вообще не обработаны, следовательно могут быстро выйти из строя. Аналогичная ситуация с салоно…

Mitsubishi Pajero — Мой любимый танк https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/204/ При покупке сразу заказывайте полную защитную обработку днища. Трубки кондиционера, датчики и другие важные элементы вообще не обработаны, следовательно могут быстро выйти из строя. Аналогичная ситуация с салоно…

Алексей

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Mitsubishi Pajero 3.2 AT Ultimate

Приветствую. Считаю ненужным вдаваться в многолетние подробности и перечислять все машины, которые у меня были. Хочу рассказать о моей первой встрече с Паджериком и какие впечатления от него у меня сейчас. Был 2…

Mitsubishi Pajero — Покладистый здоровяк https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/195/ Приветствую. Считаю ненужным вдаваться в многолетние подробности и перечислять все машины, которые у меня были. Хочу рассказать о моей первой встрече с Паджериком и какие впечатления от него у меня сейчас. Был 2…

CrazyDen

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mitsubishi Pajero 3 AT Instyle

Делюсь впечатлениями и наблюдениями о своем верном авто – Mitsubishi Pajero. Пересесть на Паджеро с Lancer давно хотел, но не получалось. На новый не хватало денег, а б/у с пробегом из принципа не беру. Наконец…

Mitsubishi Pajero — Цена-качество в идеальном балансе https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/212/ Делюсь впечатлениями и наблюдениями о своем верном авто – Mitsubishi Pajero. Пересесть на Паджеро с Lancer давно хотел, но не получалось. На новый не хватало денег, а б/у с пробегом из принципа не беру. Наконец…

Василий

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Mitsubishi Pajero 3 AT Intense

От авто эмоции положительные. Брал два года назад из салона: автомат, 3,2 л двигатель мощностью 200 коней, расход на 100 километров, где-то до 13 литров в смешанном темпе. У Паджерика очень хорошая ходовая с инт…

Mitsubishi Pajero — Потрясающая устойчивость! https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/209/ От авто эмоции положительные. Брал два года назад из салона: автомат, 3,2 л двигатель мощностью 200 коней, расход на 100 километров, где-то до 13 литров в смешанном темпе. У Паджерика очень хорошая ходовая с инт. ..

Шепилов Гена

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mitsubishi Pajero 3.2 AT Shogun

К хорошему легко привыкнуть – это я о своем Mitsubishi Pajero. Де него владел «южнокорейцем» Kia Mohave, но протестировал «Паджеро» и не успокоился, пока не купил. Приобретал у автодилера в конце 2016, без скидо. ..

Mitsubishi Pajero — Отличное приобретение https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/192/ К хорошему легко привыкнуть – это я о своем Mitsubishi Pajero. Де него владел «южнокорейцем» Kia Mohave, но протестировал «Паджеро» и не успокоился, пока не купил. Приобретал у автодилера в конце 2016, без скидо…

KenGaru84

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi Pajero 3. 2 AT Ultimate

Уже четвертый год я катаюсь на «Мицубиси Паджеро». В машинах разбираюсь на уровне новичка, поэтому выбирала по отзывам. Главным критерием был размер салона и привлекательный внешний вид. Ну и, конечно, чтобы хар…

Mitsubishi Pajero — Моя вместительная карета-тыква https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/198/ Уже четвертый год я катаюсь на «Мицубиси Паджеро». В машинах разбираюсь на уровне новичка, поэтому выбирала по отзывам. Главным критерием был размер салона и привлекательный внешний вид. Ну и, конечно, чтобы хар…

Настя Резина

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 https://autospot. ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mitsubishi Pajero 3.2 AT Ultimate

Хочу оставить свое личное мнение, касательно машины Mitsubishi Pajero. Купил новый внедорожник, с салона, в этом году. Машина у меня не первая, до нее ездил на Форд Куго, но решил продать из-за расхода топлива….

Mitsubishi Pajero — Хороший автомобиль, но с комфортом промах https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/207/ Хочу оставить свое личное мнение, касательно машины Mitsubishi Pajero. Купил новый внедорожник, с салона, в этом году. Машина у меня не первая, до нее ездил на Форд Куго, но решил продать из-за расхода топлива….

Хан Пропан

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Mitsubishi Pajero 3.8 AT Ultimate

Взял новый Паджерик в трейд-ин и в кредит. Обошлось чуть более 18000 в месяц с учетом 50% первого взноса, что не намного превышала то, что мне приходилось вкладывать по ремонту в мое авто. Сразу привлек внимание…

Mitsubishi Pajero — Мягко везет по убитым дорогам https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/210/ Взял новый Паджерик в трейд-ин и в кредит. Обошлось чуть более 18000 в месяц с учетом 50% первого взноса, что не намного превышала то, что мне приходилось вкладывать по ремонту в мое авто. Сразу привлек внимание…

Денис

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mitsubishi Pajero 3 AT Ultimate

Купил паджеро по рекомендации друзей и не жалею. Для этого ездил на возрастном фольце 2003 года. Опасался, что большая машина будет требовать более существенных вложений, чем моя старушка, но вот тут я ошибся. С…

Mitsubishi Pajero — Больше, чем я ожидал https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/202/ Купил паджеро по рекомендации друзей и не жалею. Для этого ездил на возрастном фольце 2003 года. Опасался, что большая машина будет требовать более существенных вложений, чем моя старушка, но вот тут я ошибся. С…

Лариса Федорова

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 https://autospot. ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mitsubishi Pajero 3 AT Instyle

Надежный, долговечный и универсальный автомобиль для всех видов дорог. Мне особенно понравились особенности дизайна, очень хорошо себя чувствует, ощутимы габариты и при этом легкость и маневренность при парковка…

Mitsubishi Pajero — Надежный и универсальный автомобиль, ТО кусается https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/211/ Надежный, долговечный и универсальный автомобиль для всех видов дорог. Мне особенно понравились особенности дизайна, очень хорошо себя чувствует, ощутимы габариты и при этом легкость и маневренность при парковка. ..

Аннета

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mitsubishi Pajero 3.2 AT Ultimate

Взял машину в июле 2018 года, до этого ездил на Крузаке. Решался долго, поскольку о Паджерике говорили, что это «японский УАЗик», думал, если и брать, то чтобы не уступала в комфортности тойотке. В итоге отмечу,. ..

Mitsubishi Pajero — Солидная, удобная, но прожорливая машина https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/197/ Взял машину в июле 2018 года, до этого ездил на Крузаке. Решался долго, поскольку о Паджерике говорили, что это «японский УАЗик», думал, если и брать, то чтобы не уступала в комфортности тойотке. В итоге отмечу,…

НиколасНЕкейдж

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mitsubishi Pajero 3. 2 AT Shogun

Уже десять лет я счастливая обладательница «Мицубиси Паджеро» – своего верного железного друга. Покупала у официального дилера в салоне. Авто в полной комплектации черного цвета. Три года был на гарантии, тогда…

Mitsubishi Pajero — Люблю машину, хотя недостатки присутствуют https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/199/ Уже десять лет я счастливая обладательница «Мицубиси Паджеро» – своего верного железного друга. Покупала у официального дилера в салоне. Авто в полной комплектации черного цвета. Три года был на гарантии, тогда…

Екатерина Степанова

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 https://autospot. ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 5

На что обратить внимание при покупке Mitsubishi Pajero IV

Каждому автолюбителю понятно, что Pajero — автомобиль для мужчин. Его рама, интегрированная в кузов, однако, блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд передач, явно настаивают на вышесказанном. Всё же, для ежедневной эксплуатации в городе и длительных поездок, он вполне комфортабельный. Желающие приобрести этого красавца, конечно же, задумаются о стоимости эксплуатации транспортного средства и тонкостях в обслуживании. Приобретая автомобиль в хорошем состоянии и правильно за ним ухаживая, сможете ездить долго, без проблем.

 

 

Слабые места Mitsubishi Pajero 4-го поколения

Приобретая автомобиль в подержанном состоянии, в первую очередь необходимо обратить внимание на основные риски:

  1. В автосалоне, не будет возможности прокатиться и выявить скрытые недостатки без совершения сделки. Заключение, которое выдают на руки, не всегда соответствует действительности.
  2. Обратите внимание на количество предыдущих владельцев. Если их было четверо, а пробег всего 150 тыс. км, невольно задумаешься, что не так? Проблема с автомобилем или скрученный пробег?
  3. Зазоры на дверях, капоте, щели багажника, должны быть одинаковы. Стекла без сколов и трещин. Не хочется стать владельцем транспорта после ДТП.
  4. Необходимо пробить данные по всем базам. Нередки случаи, когда машина оказывается в розыске, под арестом, в залоге и пр.

Если основные параметры в порядке, можно двигаться дальше, так как Mitsubishi Pajero IV поколения — хороший выбор. Приобретая новое авто, поломок будет меньше, но любая марка имеет свои плюсы и минусы.

Какой двигатель выбрать

2006 год отмечен появлением 4 поколения Mitsubishi Pajero. Кроме привычного дизеля, унаследованного от предшественника, стал доступен мотор 6G75, работающий на бензине.  Стоит ли покупать дизель решать вам, но при 150 тыс. пробега, усталости он не показывает. Конечно, только в случае хорошего присмотра. На моторном масле желательно не экономить и производить замену вовремя. Производитель регламентирует замену через каждые 15 тыс. км. Специалисты советуют проводить процедуру каждые 7–8 тысяч км. Ещё необходимо приобретать фильтры оригинального образца. Существуют и аналоги, но часты случаи, когда такая экономия приводит к полной переборке мотора или его замене. Средний расход топлива:

  1. Для дизеля 9,3 л.
  2. Бензиновый вариант, в зависимости от мощности, от 14 до 25 л по городу.

Задумываясь о расходе топлива при покупке и выборе мощности, стоит понимать, что это не гоночный автомобиль. Зато свои функции выполняет отлично.

Основные жалобы владельцев Мицубиси Паджеро с 2006-2011 гг. выпуска

  • Автолюбители отмечают, что раздражает несовершенная шумоизоляция. Дребезжание дверей и панелей, в салоне слышен шум двигателя. Болячка наиболее ощутима при 40 км в час. Слишком тонкие стекла для зимы. Совет — при покупке сразу заняться дополнительной шумкой.
  • Места водителя и пассажира немного тесноваты, хотя всё зависит от габаритов.
  • Подлокотник передней двери слишком мал.
  • Иногда отмечают детонацию дизеля на 2000. Возможно, лучше остановить свой выбор на бензине.
  • Неприятный, дешёвый звук при закрывании передних дверей — можно исправить с помощью второго уплотнителя.
  • Регулировка руля по вылету отсутствует.
  • Отмечать минусом или плюсом жёсткую подвеску, зависит от предпочтений. Зато машина устойчива на трассе и при поездке в горах никого не укачает. Если слышен спереди слабенький стук, вероятнее всего, требуется замена втулок стабилизатора. Это недорого, но хватает примерно тысяч на 40 км. Порой причиной дорогого ремонта могут стать закисшие болты. Поэтому необходимо изредка их выкручивать и смазывать.
  • Официальный Pajero 4 дороговат, но можно остановиться на арабе.
  • Часто возникает жалоба на «косяк» с противотуманками. Они потеют и очень быстро выходят из строя.
  • Для полного комфорта не хватает памяти установки сиденья и зеркал.
  • Если дверки закрыты, в карманы дверей не влезешь.
  • Много нареканий на климат контроль.
  • На некоторых машинах колодки ручного тормоза бренчат.
  • В особо холодные зимы, когда мороз -30, могут быть проблемы с заводом.
  • Автомат Pajero 4 немного туповат. Конечно, он не предназначается для гонок, но при резком ускорении (во время обгона), доставит неприятных пару секунд.
  • Довольно быстро начинает гнить топливный бак. Грязь скапливается между защитой и баком, ускоряя процесс.

Заключение.

Зная больные места Митсубиси Паджеро 4-го поколения, можно предотвратить серьёзные проблемы. К тому же совсем не значит, что подобные поломки коснутся именно вашего внедорожника. Как говорится, осведомлён — значит вооружён. Pajero, даже не новый, довольно неприхотливая и надёжная машина! Ранее уже были описаны недостатки Pajero Sport

Дорогие автовладельцы, просим вас оставлять ниже комментария и мнения о данном внедорожнике.

все слабые места — журнал За рулем

Надежные агрегаты и честный полный привод — вот почему машина хорошо идет на вторичке.

Материалы по теме

Четвертое поколение Pajero — ­глубокая модернизация третьего, при сохранении лучших решений. До 2013 года официально ввозили из Японии, затем собирали в Калуге и Таиланде (некоторые модификации). Дважды освежили внешность и интерьер, основной конструктив не трогали. Доступны трехдверные версии с короткой базой, а также семиместные — вариаций исполнения больше двух десятков.

Достоинства

  • Настоящий полный привод, отличная трансмиссия Super Select II.
  • Надежные агрегаты родом из XX века.
  • Достойная для внедорожника управляемость.

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IV

Заявленный объём багажника — от 663 до 1790 л при полностью сложенных сиденьях. Запаска — на пятой двери.

Заявленный объём багажника — от 663 до 1790 л при полностью сложенных сиденьях. Запаска — на пятой двери.

Материалы по теме

Недостатки

  • Недостаточно жесткий кузов — на бездорожье неизбежны перекосы проемов.
  • Тонкое и мягкое ЛКП.
  • Слабая «шумка», у машин с пробегом много посторонних звуков.
  • Бензиновые двигатели прожорливы.

Моторы

Материалы по теме

Бензиновые атмосферники V6 3.0 (174 или 178 л.с.) и 3.8 (250 л.с.) древние, простые и очень надежные. При пробегах от 100 000 км наблюдается повышенный расход масла — лучше заменить кольца и колпачки, чем постоянно доливать. Об износе гидрокомпенсаторов свидетельствуют стуки, а плавающие обороты часто говорят о неисправности регулятора холостого хода. При хорошем обслуживании оба мотора живут свыше 400 000 км.

Турбодизель 3.2 (165–200 л.с.) с системой Common Rail требователен к качеству топлива. От плохого хандрят различные элементы топливной системы и клапан EGR. Периодическая чистка клапана — рекомендованная операция наряду с регулировкой зазоров и подтягиванием ремня генератора. Форсунки и цепь ГРМ ходят 150–200 тысяч км, турбина — свыше 250 тысяч. В целом долговечный мотор с ресурсом в полмиллиона километров.

Коробки передач

Материалы по теме

Коробки передач под стать двигателям — старые кони, прошедшие несколько модернизаций и не портящие борозды. Беспроблемная и почти вечная МКП, к сожалению, редка на вторичке. Но и адаптивный 5-ступенчатый автомат практически лишен слабых мест и чрезвычайно живуч. Главный недостаток — задумчивость.

Первые признаки естественного износа обычно вылезают после 150 000 км в виде толчков при переходе с третьей на четвертую передачу, но и в таком состоянии коробка может работать еще долго. Предписанный заводом интервал замены масла (90 000 км) лучше сократить вдвое.

У всех КП надо отслеживать состояние прокладок и уплотнителей — возможны течи.

Полноприводная трансмиссия Super Select II считается одной из лучших в мире по способностям, неприхотливости и надежности. Правда, при пробегах 120–150 тысяч км появляются люфты и стуки в карданных шарнирах и шлицевых ­соединениях валов.

Эксплуатационные болячки

  • Все элементы подвески и рулевого управления служат разумные сроки.
  • Родные тормозные диски часто «ведет» при пробегах 20–40 тысяч км, что проявляется в биениях на руле; рекомендуют заменять неоригиналом известных брендов. Также невелик ресурс колодок. Каждые 100–120 тысяч км полезна ревизия суппортов.
  • Регулировочные болты сход-развала закисают через три-четыре года, если ими не пользоваться.
  • Ветровое стекло очень расположено ловить летящие камни. И оно не очень прочное.

Euro NCAP: не проводился; тест по австралийской методике ANCAP — на 4 звезды из пяти, низкая оценка по защите пешехода при наезде.

Самое массовое предложение на вторичке: Pajero 3.0 АКП

Оптимальный выбор: Pajero 3.0, АКП или МКП

За те же деньги: Toyota LC Prado, Land Rover Discovery, Nissan Pathfinder, Kia Mohave

Фото: фирма-производитель

  • Собираясь покататься по бездорожью, всегда лучше заранее надеть цепи на колеса. Если необходимость цепей не очевидна — убедитесь в наличии браслетов. Не лишними окажутся и антибуксы!

Mitsubishi Pajero 4: недостатки и достоинства

После появления в 2006 году Mitsubishi Pajero 4, начались споры по поводу «новизны» этой модели. Некоторые скептики даже стали называть его не четвертым поколением, а третьим с половиной. Критика это или нет, но что же послужило основанием для такого заявления?

Если глубоко рассмотреть конструкцию и функции «четверки», то по факту, сама машина является результатом хорошей модернизации своего предшественника. Когда автомобиль дебютировал, многие были несколько разочарованы, так как ожидали увидеть нечто совершенно новое. И такая схожесть с «тройкой» могла показаться недостатком. Но с тех пор прошло уже 8 лет. За это время авто было проверено временем и показало себя с прекрасной стороны.

Конечно, ничто не совершенно, но этот надежный аппарат смогли оценить многие водители. Что касается недостатков, то они время от времени показывают себя, однако эти ошибки связаны скорее не с самой конструкцией, а с особенностями эксплуатации. Да и ремонт Mitsubishi Pajero 4 в сервисных центрах сейчас довольно доступный.

Какие же проблемы возникают у Mitsubishi Pajero 4 наиболее часто, и насколько они серьезны?

У каждого автомобиля, как и у человека, есть свой характер. И некоторые недостатки способны передаваться по наследству последующим поколениям.

Например, в отношении Pajero это можно сказать о тормозных дисках. Минимальный срок службы нигде не указан, но практика показывает, что, пробежав около 40000 км, эта деталь у большинства машин выходит из строя.

Даже если диски износились совсем немного, их «ведет», а это приводит к биениям на руле. Причем, эта проблема не решается проточкой. Замена родным элементом поможет ненадолго. Поэтому лучше поставить подходящие диски другого производителя.

Автомобиль может работать либо на дизельном двигателе объемом 3,2 л, либо на бензиновом (3,8 л). Не так давно увидел свет еще один трехлитровый агрегат.

Наиболее надежным показал себя именно дизель. Причем, надежность его касается именно серьезных поломок, а не мелких проблем. Например, одной из очень серьезных проблем бензинового мотора, встречающихся в некоторых автомобилях, можно назвать прокрутку вкладышей подшипников коленвала. А такой ремонт Mitsubishi Pajero 4 дешевым точно не будет. С дизелями таких проблем еще не было. Главное – вовремя проводить обслуживание. Пробег такого автомобиля – 500000 км.

Плюсы, минусы и проблемы Mitsubishi Pajero 3 (V60)

— Очень, к сожалению, редкий мотор 3.0 6G72 — V6 с чугунным блоком, ременным приводом ГРМ (ресусрс 90 тысяч) и, что немаловажно, распределённым впрыском. Конструкция предельно живучая и неприхотливая. В возрасте эти моторы страдают от течей сальников и прокладок, а при пробегах за 300 — ещё и угаром масла через кольца, но это довольно стандартные проблемы. Главный недостаток — почти не найти ввиду того, что 3-литровые Паджеро в Россию официально не поставлялись.
— Основной бензиновый мотор 3.5 6G74 тут, увы, с непосредственным впрыском GDI. Как и у любой конструкции, у него есть свои фанаты, которые не считают за проблему необходимость раскоксовки моторов и списывают все жалобы на непосредственный впрыск на невежество критиков и любовь к плохому топливу. Однако в следующем поколении Паджеро Mitsubishi отказались от GDI в пользу распределённого впрыска и более никогда к нему не возвращались. Если вкратце, основные риски при покупке машины с прямым впрыском: трудности с запуском при низких температурах, дороговизна топливного насоса высокого давления, а также ускоренное, в сравнении с «обычными» моторами, коксование поршневых колец и впускных клапанов. Если очень хочется бензиновый Паджеро, покупать можно, но как минимум после диагностики с эндоскопом и лик-теста. И имея в запасе деньги на переборку или замену ТНВД.
— Редкий слабый дизель 2. 5 4D56, как уже было сказано, относится к категории «не брать». Конструкция архаичная, из 80-х, и даже с турбонаддувом мощность изначально была на уровне 90 л.с. Форсировка до 115 л.с. оказалась явно избыточной. Если ездить аккуратно и не крутить мотор, можно откатать и 200+ тысяч без особых проблем. Но высокого крутящего момента конструкция не выдерживает: трескается ГБЦ, реже — блок цилиндров, может поломать коромысла клапанов и оборвать ремень ГРМ раньше регламентного срока.
— Куда более распространённый дизель 3.2 Di-D 4M41 — изначально более современной конструкции. Привод ГРМ здесь цепной, цепь служит от 150 до 200 тысяч в зависимости от интенсивности эксплуатации. Но ещё раньше, на 120-130 тысячах, может износиться верхний успокоитель цепи, который, обламываясь, может привести ко встрече поршней с клапанами. К счастью, меняют его без снятия цепи, а проверить успокоиель можно, сняв клапанную крышку.
— Система питания на дизеле 4M41 — с непосредственным впрыском, но не Common Rail с рейкой, и не с насос-форсунками, а с распределительным ТНВД Zexel VRZ радиально-плунжерной конструкции, который подаёт топливо в каждый цилиндр по отдельной магистрали. Именно ТНВД и стал основной проблемой этого мотора (не считая цепи ГРМ). Насосы весьма дороги, качественно ремонтировать их умеют немногие, а из строя их может вывести и нехватка смазки соляркой, и примеси воды с твёрдыми частицами, и даже небольшое количество парафинов при низких температурах. Чтобы снизить риск поломки этих ТНВД, владельцы ставили дополнительные топливные фильтры. К следующему поколению Паджеро Mitsubishi отказались от распределительных ТНВД в пользу традиционной системы Common Rail с распределительной рейкой.

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—ХОРОША НО В ОБСЛУЖИВАНИИ ДОРОГОВАТА И ГНИЕТ ОЧЕНЬ БЫСТРО. С учетом всех скидок — автомобиль стоит своих денег, если нужны не инвестиции (инвестиции в авто это по меньшей мере глупо) а автомобиль для конкретных задач, то выбор в пользу этой модели очевиден. ..

71 комментарий

Владею автомобилем третий год, сборка конечно японская, в машине устраивает практически все, отличная проходимость-люблю на природе бывать, вместительность . Комфорт по бездорожью, не укачивает…

14 комментария

Очень жаль что менеджмент митсубиси сильно оторван от действительности и потребностей пользователей. Дизайнеры гонятся за красотой а у простых пользователей кто то поинтересовался чего не хватает и…

41 комментарий

да я доволен поджеро спорт. эксплуатирую данную модель с 2013 года .от фирменного сервиса отказался слишком дорогое удовольствие .все работы по то делаю сам.зимой при любом морозе заводится с пол…

11 комментарий

Отличный Авто ! Для наших дорог идеальный вариант, экономичный ( дизель), оч надёжный, Неубиваемая подвеска, просто приятная машинка, на ней хоть куда и на рыбалку и на охоту и в городе приятно…Машина радует, пока новая. Проходимая. Но прожорливая. С годами коррозия убивает все плюсы. Ремонт дорогой. Подскажите, как отремонтировать авто, если рама прогнила? По-моему, это невозможно у рамной. ..

31 комментарий

В целом машина отличная для своего класса! Ожидать от нее того для чего она не предназначена глупо, а по бездорожью и всё ок, стиль минимализма, в сборке есть косяки, но плюсов гораздо больше…вообшем машина хорошая. проходимось как у трактора. дорого обслуживать в сервисе. да и спецов там нет одни разводилы на деньги. если коробку поставить другую расход сразу уменьшился бы.вот покраска…Я доволен автомобилем,достоинства его скрывают недостатки мне нравится, поэтому и управляю им а не другим.у меня были разные авто они рядом не стоят, при управлении ощущается его мощь и…Очень удобный, за 4 года владения кроме ТО никаких затрат на ремонт. Он не ломается! (конечно, если не ломать специально). Расход бензина очень не демократичный, коробка откровенно не для этого…Машиной очень доволен. Пожалуй единственный минус — это холодно зимой, когда автомобиль долго работает на холостых оборотах. Но это проблема не данного автомобиля, а дизельных автомобилей в целом. А в. ..

1 комментарий

Машиной владеем 3 года. Немного о том, как мы её купили, муж мечтал о джипе, ну и наверно как и многие, рассматривал и хотел автомобиль из линейки toyota land cruiser, он очень много читал отзывов…

2 комментария

Прочитал статью коллеги по МПС-1 2006 гр, все подверждаю. Позвольте поделиться. Омыватель фар: сознайтесь, переливаете омывайку через край горловины, а внизу под ней моторчик этого омывателя. Состав…

2

Довольна, что по гарантии заменили задние амортизаторы в новом Паджеро спорт 2018 года. До этого был японец 2012 (6 лет) эксплуатации и никаких проблем не было! В новом сразу из салона руль вправо…

1 комментарий

Купил новым в 2006 году. До сих пор эксплуатирую. Машиной очень доволен. Все ТО прохожу по регламенту, описанному в прилагаемой книжке. Если нужна замена по паспорту, то меняю. Запчасти и работа в…

7

Впечатление от владения и эксплуатации Паджеро Спорт с 2010 по 2012 г.в основном положительные-надежный и неприхотливый,проходимость просто избыточная,я не мог застрять нигде- хотя я городской житель. ..

1

очень плохая машина,постоянно что то перестаёт работать или быстро выходит из строя при оригинальных запчастях

16 коментариев

Общие впечатления великолепные. Управляемость, чувство надежности, феноменальная проходимость. Оснащение лучше чем у конкурентов за меньшие деньги, имею в виду Прадо и Форчунер.

11 комментарий

Купил Паджеро Спортlll 2018 года ,белого цвета ,движок 2.4 Дизель,на автомате.

34 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Mitsubishi Pajero

обзор подержанного автомобиля

Постоянно развивается

Pajero претерпел обширную переработку с серией NS в 2006 году, положив начало долгому четвертому поколению, которое постепенно эволюционировало в течение следующего десятилетия. Уровни оборудования скромные в ранних базовых моделях, но становятся лучше, когда вы переходите к более поздним версиям и расширяете диапазон до версий с более высокими характеристиками.

Хотя вы можете встретить несколько примеров бензиновых двигателей V6, подавляющее большинство составляют 3,2-литровые турбодизели (Mitsubishi прекратила выпуск бензиновой версии в 2014 году).У большинства будет пятиступенчатая автоматическая коробка передач, хотя есть и пятиступенчатые механические коробки передач.

Для обновления серии NT 2009 года Mitsubishi модернизировала дизельный двигатель и представила новый пятиступенчатый автомат со спортивными режимами. Значительный прирост производительности наряду со значительным снижением расхода топлива делает эту модель более желанной.

В конце 2009 года версии с короткой колесной базой были сняты с производства, но были произведены дальнейшие улучшения в отношении выбросов и экономии топлива, а также был удален потенциально проблемный сажевый фильтр.Mitsubishi продолжила снижать расход топлива и добавлять функции безопасности в серии NW и NX.

Удобно для города

Несмотря на свои размеры, вес и внедорожные качества, Pajero по-прежнему обладает умеренно дружелюбным к городу характером с респектабельной управляемостью и высокими характеристиками. Только не ожидайте высокотехнологичной презентации или мягкой езды некоторых современных городских внедорожников. Независимая подвеска делает его более маневренным по городу, чем его более крупные конкуренты, но при этом у него стабильная езда.Система Super Select 4WD позволяет вам переключаться между 2WD и 4WD на ходу со скоростью до 100 км / ч.

Высокая посадка для водителя удобна, а хороший круговой обзор способствует легкости вождения. Пространства в салоне достаточно, чтобы с комфортом разместить до семи человек, с хорошим пространством для головы и приличным пространством для ног, хотя третий ряд больше подходит для детей или маленьких взрослых. Механизм складывания как для второго, так и для третьего ряда громоздок.

Требуется тщательная проверка

Pajero имеет репутацию прочного и надежного автомобиля, но способ эксплуатации любого транспортного средства влияет на его состояние.Предыдущие владельцы могли исследовать неровные дороги или в полной мере использовать возможности буксировки. Поэтому проверьте под автомобилем на предмет царапин и повреждений, которые могут указывать на тяжелую жизнь. И убедитесь, что система 4WD работает правильно.

Большинство проблем, которые обнаруживают инспекторы транспортных средств RACV, связаны с обычным износом. На автомобилях с большим километром можно ездить немного жестко из-за износа втулок подвески.

Убедитесь, что история обслуживания актуальна; плановое ТО 15000км или 12 месяцев.Особенно проверьте, чтобы была выполнена регулировка клапана на дизелях, как указано в руководстве по эксплуатации, а также регулярная замена топливного фильтра. Ранние автоматические трансмиссии нуждаются в обслуживании каждые 45 000 км; в более поздних версиях — 105 000 км. Были некоторые проблемы с засорением клапана EGR.

Некоторые владельцы выразили обеспокоенность по поводу стоимости обновления карт спутниковой навигации. Mitsubishi перешла на систему смартфонов, поэтому карты обновляются автоматически, но система зависит от зоны покрытия телефона и потребляет данные вашего телефона.

  • Эти комментарии принадлежат опытной группе тестеров автомобилей RACV. Ознакомьтесь с полным набором обзоров автомобилей RoyalAuto, новостями и другой автомобильной информацией на royalauto.com.au.
Мицубиси Паджеро

Расход топлива: Ранние версии расходуют 14-16 л / 100 км при нормальном использовании, но при буксировке он может увеличиваться до 20 л / 100 км. В более поздних версиях эти показатели снижаются до 10-12 литров и 16-18 литров для буксировки.

Безопасность: Модели с апреля 2013 года имеют пятизвездочный рейтинг ANCAP.

Буксировка: Дизели до 2009 г. могли буксировать не более 2500 кг; затем его повысили до 3000 кг. Но могут возникнуть проблемы с весом мяча и распределением нагрузки; стоит обратиться за профессиональной консультацией.

Соревнования: Toyota LandCruiser, Toyota Prado, Nissan Patrol, Nissan Pathfinder, Jeep Grand Cherokee.

Mitsubishi Pajero

обзор подержанного автомобиля

В большинстве случаев отсутствие долларов на разработку для создания новых моделей действительно может сдерживать компанию.

На самом деле, стареющий Lancer компании Mitsubishi — хороший тому пример; просто не было денег в кассе, чтобы потратить большие деньги на новую модель, поэтому Lancer продержался до истечения срока годности. Но есть еще одна компания Mitsubishi, которая, возможно, выиграла от того же отсутствия затрат на разработку.

На самом деле, выиграли покупатели настоящих внедорожников, потому что рассматриваемый Mitsubishi Pajero продолжал предлагать олдскульный полноприводный продукт, когда весь остальной мир внедорожников собирался полностью софт-роадер на нас.

Тем не менее, Pajero, который приземлился здесь еще в 2006 году, был в то время немного более продвинутым, чем некоторые из его аналогов, с такими технологиями, как независимая передняя и задняя ось и монококовая (а не лестничная рама) конструкция. как немного авангард.

Но по мере того, как мир продолжал меняться, и другие автопроизводители начали делать свои внедорожники более ориентированными на дорогу, этот практически неизменный Pajero превратился в сильного человека в команде; один из тех, к которым вы обращались, когда манило полноценное бездорожье.

И это потому, что Pajero продолжал предлагать вещи, которые ценят внедорожники: такие вещи, как возможность двух- или четырехколесного привода, надлежащий набор передаточных чисел пониженного диапазона и даже старая добрая механическая коробка передач.

Последняя итерация Pajero (и, кажется, последняя из линейки) приземлилась здесь в 2006 году как в трех, так и в пятидверном формате. Mitsubishi предлагала трехдверный Pajero с момента выпуска модели в начале 1980-х годов. Но будет справедливо сказать, что к 2006 году пятидверный кузов был самым популярным, а трехдверный продавался лишь в небольших количествах.

Еще одним плюсом пятидверного автомобиля было то, что он имел дополнительный ряд сидений в стандартной комплектации, что делало его полноценным семиместным семейным автомобилем с возможностью складывания третьего ряда и использования его как большого универсала. Но вот в чем загвоздка: если вы действительно хотите использовать автомобиль в качестве семиместного, то вам лучше найти его, построенный после ноября 2010 года, когда версии GL и выше получили полноразмерные боковые занавески. -сумки, защищающие каждое сиденье.

Звонок прозвенел для трехдверного варианта с обновлением от ноября 2011 года, на тот момент это был пятидверный вариант или ничего.

Полноприводная система Pajero обычно работала с приводом на два колеса (задние колеса, просто для разнообразия), когда водитель выбирал полный привод либо с высоким, либо с низким диапазоном, когда того требовали условия. Также на всех пятидверных дизельных версиях был блокируемый центральный дифференциал для серьезных внедорожных работ и блокируемый задний дифференциал.

Выбор двигателей состоял из 3,8-литрового бензинового V6 или 3,2-литрового четырехцилиндрового турбодизеля. Благодаря дополнительному крутящему моменту дизеля и блокирующемуся заднему дифференциалу, который он был установлен, эта версия кажется предпочтительным выбором для тех, кто намеревается использовать его на бездорожье.

Но, как и многие современные дизельные двигатели с общей топливной магистралью, в Паджеро не обошлось без проблем.

Сочетание привычки дизельного двигателя повторно сжигать часть собственных выхлопных газов и системы вентиляции картера означает, что выхлопная сажа и моторное масло могут смешиваться во впускном коллекторе и образовывать густой, черный, липкий осадок, который оказывает огромное влияние на производительность и экономия топлива. Если это произойдет, коллектор необходимо очистить вручную, это не будет дешевым занятием, если вы не сможете сделать это самостоятельно.В таком случае это будет очень грязная работа.

Дизельная технология Common-Rail также может быть немного сложной, и в случае с Pajero она включает клапан, который является частью системы топливного насоса. Если этот клапан выходит из строя, давление топлива не регулируется должным образом, и автомобиль может начать резко увеличивать обороты при стабильном дросселе, отказываться от ускорения и расходовать больше топлива, чем следует.

Кроме того, как и многие современные системы Common Rail, кажется, что грязное топливо часто является причиной повреждения этого клапана. И как любой, кто пользуется заправочными станциями в отдаленных уголках страны, грязное топливо — это вопрос «когда», а не «если». Pajero, используемый в отдаленных районах, вероятно, уже будет оснащен дополнительным топливным фильтром и водоотделителем, и, собственно говоря, это первая подсказка о том, как использовался автомобиль.

Еще одним пятном в послужном списке дизелей была партия двигателей, которые могли иметь растянутые или даже сломанные цепи привода ГРМ. Основная причина, по-видимому, заключалась в том, что направляющая цепи привода ГРМ и система натяжения не подходили для работы, что позволяло цепи срываться внутри двигателя.Любые дребезжащие шумы, превышающие нормальные, издаваемые дизельным двигателем, должны вызывать беспокойство. В случае сомнений попросите специалиста Mitsubishi выслушать вас.

К сожалению, весь этот модельный ряд Pajero попал в драму с подушками безопасности Takata, поэтому убедитесь, что произведен необходимый ремонт и замена.

Mitsubishi на самом деле очень хорош для бездорожья, поэтому многие из них действительно использовались именно таким образом. Поэтому убедитесь, что под автомобилем нет повреждений, и проверьте боковины шин на предмет отсутствия кусков.

Pajero, возможно, был немного олдскульным в некоторых отношениях, но он также предлагал подвеску и ходовую часть, которые были немного впереди остальных в то время. Так что это достаточно удобный автомобиль, и он очень, очень хорош для бездорожья, как с радостью скажут вам тысячи преданных.

Наш рейтинг: 3.5 / 5

Гайки и болты

Двигатель / с: 3,2-литровый турбодизель 4-цилиндровый / 3,8-литровый бензиновый V6

Коробки передач: 5-автомат. / 5-мест.

Экономия топлива (смешанная): 10.5 литров на 100 км (турбодизель) / 13,5 литров (бензин V6)

Рейтинг безопасности (любезно предоставлено www.howsafeisyourcar.com.au): 4 звезды (5 звезд после 2013 г.)

Конкуренты:

Toyota Prado — Немного стандартная покупка благодаря огромной репутации Prado. Турбодизельный двигатель — это хорошо, но в долгосрочной перспективе не обошлось и без некоторых драм. Блестящий внедорожник. 4/5

Nissan Pathfinder — В те времена, когда Pathfinder был настоящим внедорожником, а не внедорожником, это было неплохо.Кузов-монокок, такой как у Паджеро, придавал Nissan такое же современное ощущение вождения. 3,5 / 5

Jeep Cherokee — Совершенно великолепно для бездорожья, но в некоторых отношениях плохо построено. Также оборудован и отделан в соответствии с американскими стандартами, что не обязательно соответствует местным вкусам. 3/5

Что платить (предоставлено Glass’s Guide):

Модельный год Новое сейчас

GLX 2006 $ 51 190 $ 7200

Превышает 2006 год 70 990 долл. США 12 400 долл. США

GLX 2007 $ 52 490 $ 8400

Превышает 2007 год 70 590 долларов США 10 500 долларов США

GLX 2008 52 790 долл. США 9600

Превышает 2008 год 72 590 долларов США 12 200 долларов США

GLX 2009 г. 52 790 долл. США 11 100 долл. США

Превышает 2009 год 72 590 долларов США 14 100 долларов США

GLX 2010 г. 55 290 долл. США 13 600 долл. США

Exceed 2010 76 790 долл. США 16 000 долл. США

GLX 2011 $ 58 190 $ 15 400

Exceed 2011 76 790 долл. США 21 100 долл. США

GLX 2012 г. 58 990 долл. США 18 500 долл. США

Exceed 2012 77 690 долл. США 25 600 долл. США

GLX 2013 $ 53 990 $ 22 000

Exceed 2013 73 990 долл. 29 400

Почему так много людей покупают внедорожники Mitsubishi 90-х годов

Может показаться немного странным для человека, выросшего в ту эпоху, но внедорожники Mitsubishi 90-х годов, такие как Montero, стали невероятно популярными.Многие Monteros, продаваемые за границей как Pajero, уже достаточно взрослые, чтобы считаться классикой. Но сам по себе возраст еще не гарантирует ценности или славы. Так почему же внедорожники Mitsubishi 90-х так модны?

внедорожники Mitsubishi 90-х годов получили признание в гонках Митсубиси Паджеро 1985 Париж-Дакар | Mitsubishi

80-е и 90-е были своего рода «золотым веком» для японцев. инженерия и производительность. Внедорожники, такие как Montero, были перестроены для прочности и долголетие. Не только это, но и их производители вложили значительные средства в придавая своим внедорожникам расширенные возможности и доказывая их надежность в изнурительных среды.

1987 Мицубиси Паджеро Париж-Дакар | Mitsubishi

Mitsubishi Pajero вместе со своим конкурентом Nissan Patrol регулярно появлялись на ралли Париж-Дакар. Как описал Jalopnik , через шесть месяцев после того, как Pajero / Montero поступил в продажу, Mitsubishi участвовала в изнурительном ралли на внедорожнике. И побеждал неоднократно. С 1982 по 2009 год Mitsubishi Pajero 12 раз поднимался на подиум, занимая высокие места в своем классе или в целом. Pajero безоговорочно выиграл ралли 1985 года.

1992 Париж-Дакар Mitsubishi Pajero | Mitsubishi

Но в отличие от сегодняшнего дня, когда гоночные технологии обычно остаются на гоночной трассе, Mitsubishi позаботилась о том, чтобы покупатели Pajero / Montero получали довольно продвинутые (для того времени) внедорожники.

Внедорожники Mitsubishi 90-х годов также имели полезные функции Митсубиси Монтеро 1988 г. Mitsubishi

Наименее из них, согласно Jalopnik , были блокируемый дифференциал и конструкция кузова на раме. Ранние Pajeros / Monteros также имели подвеску на полностью спиральных пружинах — даже сегодня многие пикапы все еще имеют задние листовые рессоры. Даже сиденья имели собственную подвеску. Позже Monteros модернизировал переднюю подвеску до торсионов. Monteros середины 90-х также имел дисковые тормоза на четыре колеса и АБС, которая фактически работала с включенным полным приводом.

CarComplaints.com оценил Montero 2002 года как худшую модель года выпуска. На самом деле у Montero ’02 есть самая серьезная проблема, отмеченная на сайте, — дребезжание двигателя V6 из-за упавшей штанги.По словам владельца, для исправления потребовался совершенно новый двигатель.

Еще одна проблема связана с тормозами внедорожника. CarComplaints сообщил, что у одного владельца тормоза стали жесткими, срабатывала ABS, но внедорожник не мог остановиться. Владельцу пришлось использовать ручной тормоз, чтобы замедлить Montero. Компания Mitsubishi действительно отозвала Monteros 2001 и 2002 годов из-за неисправности гидроусилителя тормозов. Однако это был добровольный отзыв: НАБДД не обнаружило заметных нарушений безопасности, хотя в агентство поступило множество жалоб.

Единственная другая заметная проблема была с трансмиссией: один владелец сообщил, что внедорожник не хотел переходить на передачу. Согласно It Still Runs , было известно, что трансмиссия протекает из-за чрезмерного нагрева, что потенциально объясняет проблему переключения.

Однако в том же отчете также упоминается еще одна проблема: в то время как CarComplaints не сообщал, также преследовал Monteros 2002 года: двигатель вопросы.

Проблема с V6s

В 2002 году компания Mitsubishi предложила Montero с двумя различными двигателями V6: 3.0-литровый и 3,5-литровый. Согласно It Still Runs , у обоих двигателей были проблемы с датчиками кислорода. Их цепи нагревателя будут работать со сбоями, что приведет к снижению топливной эффективности и увеличению выбросов.

Кроме того, пользователи форума энтузиастов Mitsubishi Montero утверждают, что из 3,5-литрового двигателя V6 часто вытекает масло из головок цилиндров. Хотя ремонт относительно простой и недорогой: установить новые уплотнительные кольца.

Пользователи форума также утверждают, что версия 3.У 0-литрового V6 была своя проблема. В более ранних моделях часто возникали утечки штока клапана. It Still Runs поясняет, что если уплотнения клапана треснут, масло может попасть в камеру сгорания, в результате чего двигатель будет сжигать масло и выделять голубоватый дым. Однако эта проблема относится только к 3,0-литровым 12-клапанным версиям, а не к 24-клапанным версиям. Expedition Portal Пользователи форума утверждают, что эти два двигателя довольно легко различить, однако, по расположению свечей зажигания.

Игнорировать модели других лет

CarComplaints также рекомендует избегать 2001 Monteros.В дополнение к ранее упомянутым проблемам с трансмиссией, торможением и двигателем, владельцы Mitsubishi Montero 2001 года также сообщили о колебаниях датчиков температуры. Также была одна жалоба на негерметичный топливный насос.

It Still Runs также сообщает, что 1997-1999 Monteros были свои общие проблемы. Хотя CarComplaints не содержит сообщений о какие-либо проблемы для этих годов выпуска, Mitsubishi, видимо, вспомнила 1997-1999 Monteros для ослабленных болтов шкива коленчатого вала.Если этот шкив выйдет из строя, водитель испытали потерю гидроусилителя руля.

Однако, хотя это могут быть дорогостоящие проблемы, Жалобы на автомобили отмечает, что Montero — довольно безотказный внедорожник. Владелец Mitsubishi Montero пользователи форума отмечают, что, помимо проблемы со штоком клапана, наибольшую озабоченность вызывает Обязательно заменяйте ремень ГРМ двигателя каждые 60 000 миль. Если этот пояс отказ, это может привести к «капитальному ремонту двигателя».

Лучший Mitsubishi Montero модельного года Митсубиси Монтеро 1993 г. Mitsubishi

Согласно Jalopnik , с точки зрения наилучшего набора внедорожных характеристик наиболее желанными являются Mitsubishi Montero 2-го поколения и , модели 1992-2000 годов. Expedition Portal Пользователи форума далее заявляют, что модели 1995-1999 годов являются наиболее желанными из 2-х кроссоверов -го поколения .

Митсубиси Паджеро 1989 | Mitsubishi

Но, судя по предыдущим отчетам, лучший Mitsubishi Montero для покупки с 90-х будут модели 1992-1996 годов. Если вы не можете его найти, тем не менее, Mitsubishi Pajeros по сути механически идентичны, с моделями с 1995 года и ранее допущены к импорту.

Кроме того, CarComplaints не имеет сообщений о каких-либо проблемах с Monteros 2004 и более поздних версий. Хотя Autotrader отмечает, что 2004 был последним годом для Montero Sport, другие Monteros продавались в США до 2006 года. И, по мнению пользователей форума Expedition Portal, , 2004-2006 гг. лучше подходит для повседневной езды, чем 2 и поколения, с большим грузовым пространством сзади, более тихой и комфортной ездой, независимой задней подвеской и даже антипробуксовочной системой на некоторых моделях.

2005 Mitsubishi Montero Limited | Неограниченные поездки Чикаго

Итак, если простота бездорожья — это главное в игре, то 1992-1996 Митсубиси Монтеро покупает.Но если ты хочешь еще доработка, 2004-2006 Монтерос тоже должен ездить надежно.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Mitsubishi Pajero Sport 2020 Обзор, цены и особенности

Ввод и запуск с бесконтактным ключом — который позволяет открывать двери, если ключ находится поблизости (возможно, в кармане или сумке). Чтобы запустить двигатель, вы нажимаете кнопку.

AN 8,0-дюймовый сенсорный экран, настроенный для Apple CarPlay и Android Auto.(Если вы подключите совместимый смартфон, на сенсорном экране может отображаться упрощенная версия домашнего экрана телефона. Вы можете получать доступ к приложениям и прокладывать маршруты, совершать звонки или отправлять сообщения с сенсорного экрана.)

Подключение к телефону через Bluetooth, управляемое с рулевого управления. колесо или сенсорный экран. Акустическая система с AM / FM и цифровым радио (DAB +), а также входами для iPod и USB, также с элементами управления на рулевом колесе.

Круиз-контроль и регулируемый ограничитель скорости, управляемый кнопками на кожаном рулевом колесе.Регулировка наклона и вылета рулевого колеса, которая помогает водителю чувствовать себя комфортно.

Камера заднего вида, которая помогает вам видеть позади автомобиля при движении задним ходом, и задние датчики парковки, которые сообщают вам, насколько близко вы находитесь к препятствиям.

Климат-контроль, который поддерживает заданную температуру в салоне, с задними вентиляционными отверстиями и настройками охлаждения.

Автономное экстренное торможение (Mitsubishi называет это предотвращением прямого столкновения). Это предупреждает вас, если вы рискуете столкнуться с препятствием (обычно это резко замедляющий автомобиль), и предварительно заряжает тормоза, чтобы они быстрее реагировали на нажатие вами педали тормоза.Он автоматически затормозит, если авария неизбежна, а вы не отреагируете. Также есть монитор слепых зон, который предупреждает вас о транспортных средствах, находящихся вне поля зрения.

Система контроля раскачивания прицепа, которая помогает стабилизировать автомобиль, если буксируемый прицеп раскачивается из стороны в сторону.

Электронная система контроля устойчивости, которая помогает вернуть заносившийся автомобиль под контроль. Все новые автомобили должны иметь эту функцию.

Семь подушек безопасности: две прямо перед водителем и передним пассажиром; по одной рядом с каждым передним пассажиром для защиты верхней части тела и шторки безопасности с каждой стороны автомобиля для защиты голов сидящих у окна, в том числе в третьем ряду, если они установлены. Также имеется подушка безопасности для защиты коленей и ног водителя.

Многорежимная система привода, из которой вы можете выбрать 2WD или 4WD для дорожного использования, или высокоскоростной или низкоскоростной 4WD для внедорожного использования. Также есть настройки для различных условий бездорожья, таких как гравий, песок, грязь / снег или камни.

Электронная противобуксовочная система, которая поможет вам двигаться дальше на скользкой дороге.
Система управления движением на подъеме, которая останавливает движение автомобиля назад при трогании с места на крутых склонах, и система управления спуском на подъеме, которая автоматически ограничивает скорость автомобиля на крутых спусках.

Колеса (диаметром 18 дюймов) из полированного и частично окрашенного алюминиевого сплава, которые выглядят лучше, чем стальные колеса, и полноразмерное запасное колесо, а не узкое место для экономии места.

Светодиодные фары головного света и задние фонари, которые ярче обычных и потребляют меньше энергии, а также светодиодные дневные ходовые огни, которые помогают сделать автомобиль более заметным в пасмурные дни.
Боковые подножки, с помощью которых можно садиться в машину и выходить из нее.

На все модели Pajero Sport распространяется пятилетняя гарантия на 100 000 км пробега.

Mitsubishi Pajero Обзоры и рейтинги

Внешний вид Автомобиль очень хорошо выглядит снаружи. У него очень тяжелый, то есть мускулистый и жесткий вид, которого мы не получим ни у одного из его конкурентов. Поскольку его передний бампер не такой большой по длине, его шины более заметны, если смотреть на автомобиль спереди, что только добавляет к его внешнему виду. Если вы стоите на обочине и видите машину, приближающуюся к вам, вы не почувствуете, что к вам приближается внедорожник, вы почувствуете, что лев приближается к вам! Внешний вид этого невероятного внедорожника стоит того, чтобы заявить об этом.Потрясающая система полного привода, передний клиренс 205 см, способность преодолевать подъемы под углом 35 градусов и преодоление глубины 600 мм воды, что еще вам нужно!

Интерьер (особенности, пространство и комфорт) Что касается комфорта, то Pajero выглядит достаточно упакованным. Это достаточно удобный автомобиль, сочетающийся с удачной системой передней и задней подвески, которая позволяет пассажирам расслабиться и чувствовать себя комфортно. Pajero SFX также несет в себе сферу повышения комфорта, такую ​​как гидроусилитель руля с регулируемым наклоном, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулируемые по высоте передние сиденья с поясничной опорой, индивидуальные вентиляционные отверстия для всех рядов для поддержания равномерной температуры в салоне и стандартный проигрыватель компакт-дисков с передней и задней панелями. тыловые колонки и удобный пульт.

Характеристики двигателя, экономия топлива и коробка передач Дизельный двигатель с промежуточным охлаждением объемом 2,8 л. Благодаря мощности 118,6 л.с. и крутящему моменту 292 Нм при 2000 об / мин, двигатель мощный и может генерировать большую мощность. Однако это низкооборотный двигатель, который вместе с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач позволяет легко путешествовать по городу и по шоссе. и конечно внедорожники более эффективны в двигателе v6, чем v4

Качество езды и управляемость УДИВИТЕЛЬНО.

Заключительные слова NA.

Области улучшения Mitsubishi_ просто оставьте этот пикап в стиле pajero sport и перезапустите pajero sfx со следующими изменениями, я говорю вам, что он оставит позади своих конкурентов во всех областях, которыми он управляет сейчас, но с изменениями это будет легко.

Mitsubishi должна сохранить тот же дизайн, но кое-что заменить / удалить.

Имею в виду фары от заднего бампера и полые подголовники в цвет кузова. Вместо этого швы сидений могут быть окрашены в цвет кузова, и (если смотреть сбоку) крутизна переднего экрана должна быть уменьшена, чтобы придать ему более спортивный вид.

Между верхней частью окон и крышей не должно быть слишком большого зазора, это старый способ проектирования кровли.

Ну, Mitsubushi должен выдать еще более мощный и экономичный двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *