Не работает зуммер калина: Нету звука с зуммера в Калине (решено) — 2 ответа

Содержание

где находится, какие могут быть неисправности и видео об отключении своими руками

Устройство ИММО, применяемое на машинах ВАЗ, может работать некорректно – не пускать в машину владельца или не включаться. Активировать или отключить иммобилайзер на Калине в этих случаях можно самостоятельно.

Где находится иммобилайзер на Калине?

Блок управления иммобилайзером на Лада Калина находится в глубине панели приборов в районе центрального воздуховода системы микроклимата. Антенна считывателя сигнала в форме кольца располагается в замке зажигания. Сам чип вмонтирован в головку ключа и считывается автоматически при вставке ключа в замок.

Доступ к устройству

Для доступа к блоку потребуются инструменты:

  • отвертка с крестообразным жалом;
  • пластиковая отвертка для снятия элементов декора на панели;
  • удлинитель с карданным шарниром и головка для крестообразных винтов (для снятия блока).

Последовательность разборки панели на базовой Калине 1 без кондиционера:

  1. Отключить аккумуляторную батарею от бортовой сети.
  2. Открыть пепельницу и отвернуть четыре винта крепления корпуса, вынуть его из гнезда.
  3. Демонтировать две заглушки, расположенные по бокам от кнопки аварийной сигнализации.
  4. Отвернуть еще два винта крепления, которые находятся под заглушками.
  5. Демонтировать поворотные переключатели температуры и направления воздушных потоков.
  6. Потянуть на себя центральную облицовку и снять ее с защелок.
  7. Отключить электрические разъемы, идущие к компонентам, установленным на облицовке.
  8. Снять штатный блок, закрепленный в пластиковом корпусе под центральным воздуховодом, при помощи двух винтов.
  9. Отключить штекер проводки с блока путем нажатия на фиксатор.

На фото показаны основные этапы снятия блока иммобилайзера на ВАЗ Калина.

Как активировать иммобилайзер?

Автомобили Калина 1 и 2 комплектуются двумя ключами зажигания – черным и красным. Второй используется для активации иммобилайзера и иногда называется мастер-ключом.

Перед началом активации владельцу автомобиля следует убедиться, что в баке машины находится не менее 10 литров бензина. Это необходимо для того, чтобы зуммер предупреждения об аварийном остатке топлива не мешал настройке иммобилайзера.

Последовательность активации:

  1. Сесть за руль и закрыть дверь.
  2. Вставить красный ключ в замок и активировать зажигание.
  3. После трех сигналов зуммера выключить зажигание и вынуть ключ.
  4. В течение 5 секунд вставить черный ключ и активировать зажигание.
  5. После пяти (три и через некоторое время еще два) сигналов зуммера выключить зажигание и вынуть ключ.
  6. В течение 5 секунд установить красный ключ и поставить его в положение включения зажигания.
  7. Дождаться пятикратного сигнала зуммера и деактивировать зажигание. Ключ должен остаться в замке.
  8. Раздастся одиночный сигнал зуммера, после которого необходимо в течение 5 секунд включить зажигание.
  9. Выждать еще 5 секунд, после чего должна мигнуть аварийная сигнализация и кратковременно сработать сигнал клаксона.
  10. Выключить зажигание и, удержива

Не работает штатный ключ калина

Каждого автовладельца беспокоит безопасность и сохранность автомобиля. Особенно это актуально для тех, кто вынужден оставлять своего «железного коня» надолго в общественных местах, а также во дворах жилых домов. Желание обезопасить свое имущество вполне объяснимо, учитывая достаточно высокий уровень преступности. Современные автомобили выпускаются с системой безопасности прямо с конвейера. Чаще всего речь идёт о центральном замке.

Он очень удобен и практичен, поэтому остаётся вне конкуренции при выборе системы безопасности за небольшие деньги. С помощью данного устройства можно закрывать и открывать все двери, включая крышку багажника, в автоматическом режиме. Все это осуществляется как непосредственно поворотом ключа в замке, так и с пульта дистанционного управления.

Особенности штатного центрального замка

«АвтоВАЗ» даже на самые бюджетные комплектации Калины устанавливает с завода систему центрального замка с пультом ДУ. Однако для качественной защиты автомобиля от угона такой системы явно недостаточно. Управление ЦЗ Лада Калина осуществляется и из салона. На водительской двери рядом с блоком управления стеклоподъёмниками находится кнопка центрального замка. Ключ зажигания одновременно выполняет функцию пульта. На его пластиковой части находятся три кнопки, назначение которых следующее:

  1. Отпирание. Одно нажатие – должен щелкнуть актуатор, и откроется дверь водителя, два нажатия – остальные.
  2. Закрытие. Для закрытия всех дверей одновременно достаточно нажать кнопку один раз.
  3. Открытие багажника. Имеется не во всех комплектациях, так как необходим актуатор замка багажника. Также можно установить электропривод самостоятельно.

В Калине предусмотрена и другая важная функция – блокировка дверей сзади, как её ещё называют – защита детей. Для ее активации нужно возле замка с внешней стороны повернуть с помощью ключа красную фишку вправо. После этого открытие задних дверей из салона не представляется возможным, так что дети не смогут случайно выпасть во время движения.

Функций противоугонной системы центральный замок не имеет, здесь нет датчиков удара. Всё, что может ЦЗ – это сигнализировать о несанкционированном открытии.

Основные неисправности центрального замка и методы их устранения

Бывают случаи, когда после нажатия кнопки отпирания дверей можно столкнуться с отсутствием реагирования на команду. Блокировка не снимается и на нажатия кнопок на пульте ЦЗ не реагирует. Вывод – не работает центральный замок Калины.

Получить доступ в салон можно с помощью ключа, но в таком случае звуковая сигнализация не деактивируется, и об открытии авто узнают все. Если система не реагирует на команды пульта ДУ, проблем может быть не так много: либо сели батарейки в пульте и нужно их заменить, либо потеряна синхронизация.

В этом случае требуется не ремонт, а восстановление работоспособности системы.

Восстанавливаем синхронизацию

Синхронизация может быть потеряна при кратковременном (от 6 секунд) отсутствии питания микросхемы в брелке. В таком случае действительно может произойти рассинхронизация, т. е. теряется связь между пультом и блоком управления центрального замка Лада Калина. Согласно руководству по эксплуатации, при возникновении подобных ситуаций необходимо снова прописать брелок, внеся данные о нем в память системы ЦЗ. Сразу стоит учитывать, что процедура далеко не самая простая и понятная, к тому же нужен специальный обучающий ключ. Попробовать восстановить синхронизацию можно следующим образом:

  1. Повернуть замок зажигания ключом, требующим синхронизации.
  2. Подождать 6 секунд.
  3. После того как лампа иммобилайзера перестанет мигать, зажигание можно выключить.

Спустя 10 секунд тем же ключом снова заводят авто. Если сигнальная лампочка иммобилайзера не мигает, значит, синхронизацию удалось восстановить.

На первый взгляд ничего сложного, вот только этот способ помогает не во всех случаях. Если имеется обучающий ключ, но нет ключа ранее прописанного, то зажигание сначала включают, потом выключают. После того как контрольная лампа иммобилайзера перестанет мигать, в течение шести секунд ключ переводят во второе положение замка зажигания (стартер).

Перевод в одиночный импульс отпирания дверей

Контроллер блока управления ЦЗ открывает двери в два этапа: одно нажатие кнопки отпирает дверцу водителя, два нажатия – все остальные. Но можно сделать так, чтобы всё отпиралось после одного нажатия. Выполнить это очень просто:

  1. Включить зажигание.
  2. Зажать кнопки отпирания и закрытия одновременно и удерживать не менее пяти секунд.
  3. После звукового сигнала клавишу можно отпустить.

При одиночном звуке зуммера система оповещает о переходе в новый режим. Вернуть все как было ранее так же просто. Для этого нужно повторить вышеописанную процедуру и дождаться двойного сигнала зуммера, подтверждающего переход к настройкам по умолчанию.

Замена батарейки в брелке

Признаком разряженного элемента питания брелка станет быстрое мигание светодиода при нажатии любой кнопки. Центральный замок при этом не реагирует на команды. Стоит отметить, что разряженная батарейка не повлияет на возможность запустить двигатель. Так как иммобилайзер без труда сможет считать прописанный на микросхеме код, синхронизация не будет потеряна.

Разобрать брелок очень просто, достаточно на корпусе открутить один саморез и при помощи любого подручного инструмента снять крышку, на которой расположены кнопки. Далее снимается печатная плата, под которой и находится батарейка. Нужно определить ее тип, прочитав буквенную и цифровую комбинацию. При замене следует обязательно учитывать те самые 6 секунд, т.е. успеть поставить новый элемент питания за это время, инач

Не заводится лада калина: причины, как исправить

Communities › ваз: ремонт и доработка › forum › калина не заводится

Всем привет, утром машина отказалась заводиться. Опаздывал на работу, поэтому разбираться долго не стал и поехал своим ходом.Симптомы такие: стартер не крутит и не щелкает, бензонасос качает, напряжение на аккумуляторе 10.4В, лампы горят, магнитола играет, печка как то неуверенно работает (по ощущениям первым-крутит слабее), чек не горит.

Замкнуть между собой клемму втягивающего и приходящий на стартер, если закрутит, то либо замок зажигания либо реле стартера.

Хорошо, спасибо. Не смог сразу это сделать-инструмент в багажнике, а он от кнопки открывается только.

аккумулятор… (и еще как бы ты не крутил, но ЭБУ не даст команду на запуск если в бортовой сети ам менее 10В — у него просто пропускной транзистор отвечающий за питание чипа не откроется…)п.с. еще: не загоряется ли машинкка на панели и не идет ли один сигнал из АПС? если нет — то ищи причину в аккуме и стартере… (возможно замок…)

Сигналов как обычно 3

обычно сингала 2…

аккумулятор… (и еще как бы ты не крутил, но ЭБУ не даст команду на запуск если в бортовой сети ам менее 10В — у него просто пропускной транзистор отвечающий за питание чипа не откроется…)п.с. еще: не загоряется ли машинкка на панели и не идет ли один сигнал из АПС? если нет — то ищи причину в аккуме и стартере… (возможно замок…)

Дак ведь напряжение не меньше 10, а 10.4

во время пуска стартера у тебя будет меньше… от 6 до 9 В

Но для этого должно втягивающее сработать.

просто отпечатаю это тут может поможет…

Диагностика иммобилизатора АПС-6 звуковым сигналом зуммераи индикатором иммобилизатора. В исправном состоянии системы индикатор иммобилизатора не загорается и отсутствуют сигналы зуммера.Если при включении зажигания индикатор иммобилизатора загорается постоянным светом или начинает мигать, а примерно через 10 секунд звучит зуммер иммобилизатора и такой же сигнал повторяется еще через 10 секунд это означает, что иммобилизатор или необучен или есть неисправность в системе иммобилизатора.Количество сигналов зуммера и индикатора обозначают вид неисправности.

1. Если звучит 1 сигнал зуммера и мигает индикатор иммобилизатора – диагноз «Не читается ключ»Возможные причины:1.1 Неисправности транспондерной цепи – для данной группы неисправностей характерным является отсутствие «сигнала об оставленном ключе в замке зажигания» при выключенном зажигании и открытой двери водителя.1.1.

1 Неисправность в цепи катушки связи выключателя зажигания.Измерить сопротивление катушки связи между контактами 2-х клеммовой колодки черного цвета от выключателя зажигания, которое должно быть в пределах 6 — 8 Ом.Если сопротивление катушки в норме, проверить целостность цепи между 2-х клеммовой колодкой к катушке связи и контактами 4 и 5 разъема Х2 блока электропакета.1.1.

2 Отсутствует транспондер в ключе.В обучающем ключе — проверить наличие транспондера и его обозначение, должно быть PCF7936AS. В случае отсутствия транспондера взять «чистый» обучающий ключ и «чистый» контроллер системы управления двигателем (КСУД) и переобучить систему иммобилизатора.1.1. 3 Неисправен транспондер в ключе, выявляется при проведении предпродажной подготовки на ПССС.

В обучающем ключе – требуется взять «чистый» обучающий ключ и переобучить систему иммобилизатора.В рабочем ключе с пультом дистанционного управления (ПДУ) — требуется заменить ПДУ на «чистый» и переобучить систему иммобилизатора.1.1.4 Неисправность входной транспондерной цепи блока АПС-6 — требуется заменить блок АПС-6 и переобучить систему иммобилизатора.1.

2. Если звучат 2 сигнала зуммера и мигает индикатор – диагноз «Нет связи с КСУД»Возможные причины:2.1 Обрыв линии связи по W линии — восстановить цепь между контактом «13» разъема Х2 блока электропакета и контактом «71» КСУД М7.9.7 (Январь 7.2).2.2 Неисправность цепей в блоке АПС-6 или КСУД по W линии — для выявления неисправного изделия необходимо произвести поочередную пробную их замену.

Если после замены изделия код неисправности не повторяется, необходимо его заменить.2.3 Отсутствует напряжение питания на блоке АПС-6 или КСУД. Проверить наличие напряжения на контактах КСУД М7.9.7 (Январь 7.2):а) контакт «12» – питание от клеммы «30» выключателя зажигания;б) контакт «13» – питание от клеммы «15» выключателя зажигания;в) контакты «44», «63» – питание от клеммы «30» выключателя зажигания после главного реле.

3. Если звучат 3 сигнала зуммера, а индикатор иммобилизатора горит постоянно или мигает – диагноз «Код считанного ключа отсутствует в памяти АПС».Возможные причины:3.1 Если после включения зажигания индикатор иммобилизатора горит постоянно в течении 20 секунд и звучат 3 сигнала зуммера, значит система иммобилизации не обучена, следует обучить систему.3.

2 Если после включения зажигания обучающим ключом индикатор иммобилизатора мигает и звучат 3 сигнала зуммера, значит блок АПС-6 «чужой» или ключ «чужой».3.2.1 «Чужой» блок АПС-6.Если оказался «чужим» блок АПС-6, для восстановления работоспособности требуется переобучить систему со «своим» для КСУД обучающим ключом.3.2.

4. Если звучат 4 сигнала зуммера, а индикатор иммобилизатора мигает – диагноз «КСУД не подтверждает разрешение на запуск двигателя». Это означает, что КСУД был обучен ранее с другой системой, требуется заменить КСУД на «чистый» и переобучить систему иммобилизатора.

 

5. Если после включения зажигания индикатор иммобилизатора горит в течении 20 секунд, а зуммер не звучит, значит иммобилизатор обучен со своими ключами, а КСУД не обучен.Следует переобучить систему.

Не заводится калина, стартер крутит

Возможная неисправностьДиагностикаСпособы устранения

Топливный бак пустойНа указателе уровня топлива стрелка на нуле.Залить бензин
Аккумулятор разряженНапряжение на клеммах аккумулятора при выключенных потребителях менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск.Зарядить аккумулятор или заменить на новый
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадкаПри попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При этом под капотом может раздаваться треск.Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателяПроверить соединения разъемов, надежность контактов в колодках.Устранить неисправность в соединениях проводов
Повышенное сопротивление вращения коленвала (задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов, застыло моторное масло, генератор заклинило, заклинило насос охлаждающей жидкости)Коленвал проворачивается медленно.  Если пуск двигателя выполняется в сильный мороз, а накануне двигатель работал исправно, то скорее всего моторное масло застыло. Если при пуске двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов помпы и генератора.Используйте рекомендуемое моторное масло. Отремонтируйте двигатель. Заменить помпу и генератор.
Неисправность в системе зажиганияПроверить наличие искры.Проверить цепи и приборы системы зажигания. Неисправные элементы системы заменить.
Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядке, либо провод отсоединилсяОсмотреть.Подключить провода в правильном порядке
Оборван ремень привода ГРМ или срезаны зубья ремняОткрыть переднюю крышку привода ГРМ и проверить.Заменить ремень ГРМ
Нарушены фазы газораспределенияПроверить метки на шкивах коленвала и распредвала.Установить правильное расположение валов
Неисправность ЭБУ (мозги), его цепей, датчика положения коленвала или температуры охлаждающей жидкостиПроверить поступление 12В на ЭБУ, цепь датчиков, отсутствие повреждения самих датчиков.Заменить ЭБУ, датчики.
Неисправен регулятор холостого хода или его цепиПроверить регулятор холостого хода. При запуске двигателя слегка нажмите на педаль газа. Если двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен.Заменить датчик
Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управленияПроверить предохранитель и реле.Устранить причину перегорания предохранителя. Заменить предохранитель и реле
Перегорел предохранитель, реле топливного насоса. Неисправна цепь, реле или насос.При включении зажигания нет звука работы насоса. Проверить предохранитель. Подать напряжение на насос от АКБ.Зачистить контакты, заменить неисправные цепи, заменить предохранитель, насос и реле.
Топливный фильтр загрязнен, замерзла вода в топливной магистрали, топливопровод поврежденПроверить давление в топливной рампе и состояние топливопроводов.Заменить фильтр, продуть или заменить топливопроводы.
В топливной рампе недостаточное давлениеПроверить давление в топливной рампе, сетчатый фильтр насоса и состояние топливопроводов.Очистить фильтр. Заменить насос, регулятор давления топлива
Неисправны форсунки или цепи их питанияПроверить обмотки форсунок омметром. Проверить цепи на обрывы.Заменить форсунки, заменить цепи
Подсос воздуха во впускной трактОсмотреть стыки и посадки шлангов, хомуты. На время пуска отключить вакуумный усилитель тормозов и заглушите штуцер ресивера.Устранить подсос воздуха, вакуумный усилитель заменить

Как тут опасность! Зуммер работает? | J! Buzz

Jeopardy! участники известны своей способностью получать доступ к, казалось бы, безграничному количеству информации с молниеносной скоростью, но наличие рефлексов, позволяющих вовремя реагировать — и опережать своих конкурентов — вот что делает Jeopardy! игра.

Многодневные чемпионы и одноразовые претенденты скажут вам одно и то же: все дело в освоении сигнальной кнопки.

Вот как все идет вниз:

Первое, что нужно знать, это то, что Алекс Требек должен закончить чтение подсказки, прежде чем сигнальные устройства будут активированы.В первые дни шоу участники могли позвонить в любое время, и это приводило к множеству быстрых догадок, отрицательных оценок и общей путанице. Теперь, как только Алекс дочитает последний слог в последнем слове, сотрудник, сидящий за кулисами, нажимает кнопку, выполняющую две функции.

Во-первых, он включает серию огней по обеим сторонам игрового поля, чтобы участники знали, что их устройства теперь вооружены и что они могут позвонить. Для зрителей, находящихся дома, текст подсказки все еще отображается на экране.Так что, если вы не были на записи шоу, вы никогда не видели этих световых индикаторов. Вот как они выглядят:

Одновременно включается система, управляющая устройствами сигнализации. Система работает, обнаруживая первый сигнал, который она получает после включения системы, и игнорируя последующие сигналы. Затем он показывает, кто позвонил первым, освещая подиум этого участника.

Если участник пытается позвонить до того, как загорятся огни игрового поля, система блокирует его сигнал на четверть секунды.Блокировка на четверть секунды работает как «цифровой полицейский», который поддерживает ход игры.

Итак, игра течет; что произойдет дальше?

Если участник отвечает правильно, техник сцены сбрасывает систему для следующей подсказки. Если Алекс считает ответ неверным, система повторно активируется. Затем сигнальные устройства двух других участников сбрасываются, и игровое поле загорается, чтобы они знали, что теперь они могут ответить.

Почему я вижу, что некоторые участники включают зуммер, но не входят?

С таким критическим моментом и столь многим поставленным на карту всегда есть шанс, что все три участника могут попытаться дозвониться до того, как система будет включена. Вот почему мы просим участников продолжать включать зуммер, пока они не увидят индикатор подтверждения на своей трибуне или пока Алекс не позвонит одному из них.

Тщательно разработав сигнальные устройства, мы позаботились о том, чтобы игра проходила гладко и чтобы каждый участник имел равные шансы на ответ. Надеюсь, это поможет им немного расслабиться, зная, что молниеносные рефлексы и гибкие большие пальцы рук так же важны для игры, как и ошеломляющие знания по огромному количеству предметов.

Просто, правда?

Схема зуммера викторины

для школы / колледжа с использованием таймера 555 IC

Викторина

— важное мероприятие в любой школе / учебном заведении для проверки знаний участников. Чтобы увеличить сложность, также проверяется спонтанность участников, при этом время реакции участников также имеет значение. Итак, чтобы указать человека, который готов первым ответить на вопрос, необходимо нажать кнопку зуммера. Судье или организатору также сложно идентифицировать первого человека, который включил зуммер, поскольку участники спешат ответить на вопрос. Итак, здесь мы добавили одну функцию, в которой, если кто-то сначала нажимает зуммер, тогда зуммер всех оставшихся участников отключается, и зуммер не будет звучать снова, пока не будет нажата кнопка сброса.

Здесь мы создали схему зуммера викторины с использованием универсального таймера 555 IC , который рассчитан на 3 человека, но мы можем увеличить количество участников или игроков, увеличив количество IC 555 или объединив две или более IC вместе.

Существует три популярных конфигурации микросхемы таймера 555,

  1. Мультивибратор нестабильный
  2. Мультивибратор моностабильный
  3. Бистабильный мультивибратор

Они различаются количеством устойчивых состояний в схеме.В нашем случае нам нужен режим бистабильного мультивибратора, в котором есть два стабильных состояния. Первое состояние активируется, когда участник нажимает кнопку, а второе состояние — сброс таймера. Следовательно, здесь используется конфигурация бистабильного мультивибратора. В этой схеме зуммера Simple Quiz мы собираемся использовать три таймера. Следовательно, количество участников — три и один организатор.

Требуется компонентов:

  1. Микросхема таймера 555 — 3 номера
  2. Тактильный переключатель — 4 ном.
  3. BC547 — 1 No.
  4. Зуммер — 1No.
  5. светодиод — 6 шт.
  6. Диод — 3 шт.
  7. Макет
  8. Резисторы (10кОм — 4НО; 1кОм — 7НОм)
  9. Соединительные провода

Схема и объяснение викторины для школы / колледжа:

Здесь, на принципиальной схеме зуммера викторины для школы / колледжа, использующего микросхему 555 IC , мы использовали три микросхемы таймера 555 в бистабильной конфигурации. Важная часть состоит в том, что каждый 555 IC будет иметь собственное стабильное состояние, управляемое отдельными кнопками, к которым будут получать доступ участники.Еще одна кнопка управляет другим стабильным состоянием всех общих микросхем таймера, к которому организатор обращается для сброса всей схемы. Когда любая из кнопок P1, P2, P3 нажата, соответствующий вывод TRIGGER становится низким, и таймер меняет свое стабильное состояние, а выходной вывод соответствующего таймера становится высоким. При этом загорается зеленый светодиод соответствующего Участника, и начинает звучать зуммер.

Работа заключается в том, что когда устанавливается первое стабильное состояние любого таймера, он отключает остальные таймеры.Это связано с тем, что смещенный в прямом направлении диод , подключенный к выходному контакту установленных таймеров, смещается в прямом направлении, заставляя остальные клеммы кнопок переходить в высокий уровень. Следовательно, даже если после этого будут нажаты другие кнопки, соответствующий вывод таймера увидит только высокий сигнал. Следовательно, кнопки работают только после сброса всей схемы. Зуммер управляется с помощью NPN-транзистора BC547, управляющим сигналом которого является общий ТРИГГЕР, к которому подключены кнопки. Также кнопки заземлены через внутренний диод транзистора.

Работа цепи зуммера викторины:

Вся схема питается от батареи 9 В. Изначально схема находится в состоянии СБРОС и ожидает сигнала TRIGGER. Итак, как только участник нажимает кнопку, соответствующий таймер меняет свое состояние, и выход становится высоким, и звучит зуммер, указывающий на нажатие кнопки. Рисунок ниже показывает, что кнопка P1 нажата , а остальные кнопки будут отключены.

Теперь при нажатии кнопки RESET ORG схема переходит в исходное состояние и снова ждет следующего TRIGGER.

ЗЕЛЕНЫЙ светодиод указывает участника, которого он / она нажал первым. КРАСНЫЙ светодиод информирует организатора о том, кто первым нажмет кнопку. Теперь , когда третий участник нажимает кнопку, соответствующий светодиод загорается и раздается звуковой сигнал.

Этот процесс можно продолжать любое количество раз. Если зуммер в схеме не нужен, транзистор BC547 и зуммер можно исключить. Но резистор, подключенный к базе транзистора, должен быть заземлен напрямую. Или, если кто-то хочет добавить зуммер на каждой стороне участника, его можно добавить с помощью транзистора NPN на контакте 3 каждого таймера 555.

Квадрокоптер не ставится на охрану? 🐝 Как решать в BetaFlight — DroneTrest Blog

Может быть, вы потратили часы на сборку квадрокоптера FPV, все настроено, ваш приемник и моторы работают, режимы полета настроены. Но как только вы подключите аккумулятор, вы не сможете летать, потому что ваш квадрокоптер просто не включается.В большинстве случаев это не неисправность вашего квадрокоптера, а просто встроенная функция безопасности, которая мешает. В этом руководстве вы узнаете, как решить проблему, почему Betaflight не включается.

Прежде чем мы начнем, простой совет, чтобы узнать, не включен ли ваш квадрокоптер из-за предварительных проверок безопасности, вы можете посмотреть на свой полетный контроллер при попытке поставить на охрану. Если предварительная проверка предотвращает постановку на охрану, вы увидите, что красный светодиод медленно мигает.

Пожалуй, самая очевидная, но также и самая распространенная проблема для вашего квадроцикла, который не ставится на охрану, связана с неправильной настройкой вашего приемника.Если ваш приемник не работает, как ваш полетный контроллер будет получать какие-либо команды, указывающие на включение?

Легкий способ проверить это — подключив свой квадрокоптер к графическому интерфейсу пользователя Betaflight, вы можете перейти на вкладку приемника, при включенном приемнике и радио вы увидите, как полосы движутся, когда вы перемещаете стики на радио. Если нет, вам необходимо правильно подключить, настроить и привязать ваш ресивер. Проконсультируйтесь с вашим руководством о том, как это сделать. Здесь мы предполагаем, что ваш приемник правильно подключен к вашему полетному контроллеру и что он привязан к вашему радио, но ваш квадроцикл все еще не включается, так что это еще несколько вещей, которые нужно проверить.

Проверьте отображение каналов приемника

Когда вам нужно убедиться, что каждый элемент управления на вашем радио правильно сопоставлен с вашим полетным контроллером. Поэтому, когда вы перемещаете ручку газа в максимальное положение, ваш полетный контроллер правильно определяет это. Это делается на вкладке приемника в Betaflight.

Здесь вам нужно убедиться, что при перемещении ручки на вашем радио (скажем, ручки высоты тона) соответствующая полоса на Betaflight должна перемещаться. Если нет, вам нужно настроить карту каналов, как показано в этом видео:

Проверить минимальное значение дроссельной заслонки (min_check)

Следующее, что нужно проверить, — это минимальное значение дроссельной заслонки.Betaflight не включит ваш квадроцикл, если вы слишком сильно дросселируете, поскольку двигатели могут внезапно раскрутиться и нанести серьезный ущерб вашим пальцам. Итак, betaflight проверяет, находится ли ваш дроссель ниже значения, сохраненного в параметре min_check. По умолчанию это 1050. Таким образом, на вкладке приемника с полностью опущенной ручкой газа вы должны убедиться, что указанное там значение меньше значения min_check (1050). Иногда с новыми обновлениями прошивки или с другими платами все может быть по-другому, я видел, что значение min_check составляет всего 1000, так что это стоит проверить.

Перейдите в интерфейс командной строки и введите get min_check, чтобы узнать значение. Если он слишком низкий или высокий, вы можете изменить его, набрав команду set min_c

Пример кода зуммера — NXP Community

Здравствуйте,

Спасибо, я смог инициализировать зуммер с вашими рекомендациями. Но теперь проблема в том, что звук «бип» очень медленный, я пытался изменить рабочий цикл и частоту ШИМ, как предлагал bigmac, но я не могу решить эту проблему.Есть ли у вас другие идеи?

Это мой код:

; Включите определения, специфичные для деривативов, ВКЛЮЧАЙТЕ «производный. inc»; символы экспорта XDEF _Startup, main; мы экспортируем и _Startup, и main как символы. Либо может; на ссылку в файле .prm компоновщика или из C / C ++ позже в XREF __SEG_END_SSTACK; символ, определенный компоновщиком для конца стека; переменная / раздел данныхMY_ZEROPAGE: SECTION SHORT; Вставьте сюда ваше определение данных org $ 1000ActualRatio DC.B 0MyCode: SECTIONmain: _Startup: LDHX #__SEG_END_SSTACK; инициализировать указатель стека TXS CLI; включить interruptsmainLoop:; SCGC1: TPM3 = 1, TPM2 = 1, TPM1 = 1, ADC = 1, IIC = 1, SCI2 = 1, SCI1 = 1 LDA # $ FF STA SCGC1; SCGC2: DBG = 1, FLS = 1, IRQ = 1, KBI = 1, ACMP = 1, RTC = 1, SPI = 1 LDA # $ FF STA SCGC2; Общая инициализация регистров процессора; PTBDD: PTBDD5 = 1 * / LDA # $ 20 STA PTBDD; PTBD: PTBD5 = 0 * / CLRA STA PTBDD; PTAPE: PTAPE3 = 1, PTAPE2 = 1 LDA PTAPE ORA # $ 0C STA PTAPE; PTDPE: PTDPE3 = 1, PTDPE2 = 1 LDA PTDPE ORA # $ 0C STA PTDPE; PTASE: PTASE7 = 0, PTASE6 = 0, PTASE4 = 0, PTASE3 = 0, PTASE2 = 0, PTASE1 = 0, PTASE0 = 0 LDA PTASE AND # $ 20 STA PTASE; PTBSE: PTBSE7 = 0, PTBSE6 = 0, PTBSE5 = 0, PTBSE4 = 0, PTBSE3 = 0, PTBSE2 = 0, PTBSE1 = 0, PTBSE0 = 0 CLRA STA PTBSE; PTCSE: PTCSE7 = 0, PTCSE6 = 0, PTCSE5 = 0, PTCSE4 = 0, PTCSE3 = 0, PTCSE2 = 0, PTCSE1 = 0, PTCSE 

RobotGeek Buzzer — зуммер, совместимый с Arduino

Меню
  • Учиться
  • Форумы
  • Перевозка
  • Обслуживание клиентов
  • Связаться с нами
  • Поиск
  • Корзина покупателя
    • Ваша корзина пуста!

  • Авторизоваться
    • Адрес электронной почты: Пароль: Забыл пароль? или зарегистрируйте аккаунт

NoWait привлекает 2 миллиона долларов для системы списков ожидания на базе iOS — TechCrunch

NoWait, мобильная служба управления списками ожидания, базирующаяся в Питтсбурге, объявляет сегодня о завершении раунда финансирования Series A на 2 миллиона долларов, возглавляемого Birchmere Ventures. В раунде также приняли участие Sand Hill Angels и предыдущие инвесторы. Идея оцифровки списков ожидания не нова, и рынок становится все более переполненным. Но в случае с NoWait это сочетание старой школы мобильной поддержки (текстовые SMS-сообщения) и современного чутья (приложение для iOS, которое работает на iPhone, iPod Touch или iPad).

Когда клиенты входят в ресторан, они сообщают хозяину или хозяйке свое имя и номер ячейки, которые затем вводятся в приложение для iPad. Затем клиент получает текстовое сообщение с указанием времени ожидания, пока его стол не будет готов.Владельцы смартфонов также могут щелкнуть ссылку, которая также дает им информацию о своем месте в очереди.

Это похоже на то, что делает, например, приложение NoshList от Firespotter Labs, хотя эта компания работала над тем, чтобы сделать SMS-общение между клиентами и ресторанами двусторонним, когда мы последний раз разговаривали с ними в мае. (Обновление: у NoWait это уже есть). Говоря о конкуренции, нельзя игнорировать гиганта в сфере управления клиентами ресторана: ERB OpenTable. Кроме того, есть и другие, такие как Livebookings, Timeview, Tableista, DinerConnection, WaitList Manager, TurnStar, Table’s Ready и BuzzTable, и это лишь некоторые из них.

По словам Шона Аммирати из Birchmere, то, что делает NoWait, захватывает не только в том, что он заменяет традиционную ручку и бумагу или систему зуммера хоккейной шайбы, но и в том, что он также предоставляет больше данных для владельцев бизнеса. «С точки зрения владельцев, это обеспечило гораздо лучшую аналитику того, как работает их бизнес, даже когда они не были в ресторане», — говорит он, добавляя, что это было намного дешевле, чем пейджеры. Персоналу это тоже нравится, потому что приложение проще использовать, чем пейджер, — говорит Аммирати.

Но генеральный директор NoWait Робб Майер объясняет, что дело не только в простоте использования. В конце концов, в той или иной степени все конкуренты предлагают это преимущество перед зуммером (по крайней мере, если вы предпочитаете работать с приложениями). «Что меня больше всего удивляет, так это то, насколько рестораны действительно не любят звонки, — говорит он. «Они их ненавидят. Их возмущает необходимость тратить деньги каждый месяц, когда они теряются, украдены или просто выброшены на ветер. Компании, производящие зуммеры, дразнят друг друга, чтобы сделать зуммеры лучше. NoWait полностью меняет правила игры », — говорит Майер.

Но, учитывая, что сейчас на рынке много приложений из списка ожидания, как отмечалось выше, Аммирати сказал, что его фирма решила инвестировать в NoWait после разговора со своими клиентами, которые сравнили его систему с другими, а затем выбрали NoWait, потому что они это почувствовали. был более зрелым и многофункциональным, чем некоторые из конкурентов.

Текущие клиенты NoWait включают некоторые известные бренды, включая Texas Roadhouse, Red Robin и TGI Friday’s, и с новым финансированием планируется дальнейшее расширение линейки продуктов.NoWait сообщает, что в нем приняли участие более 4 миллионов посетителей в 45 штатах США, Канаде и Пуэрто-Рико.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *