Замена топливного насоса гранта 8 клапанная
Всем дроу. Как мы знаем на ресурс бензонасоса влияет множество факторов, пару из них могу перечислить : это сам бенз и его охлаждение. Охлаждается погружной бензонасос с помощью самого топлива, именно поэтому не советуется ездить меньше чем с половиной бака (актуально в жаркую температуру на улице, летом), а тем более на загоревшейся лампочке топлива. Бывает и так что не отработав свой заявленный ресурс он выходит из строя. И грядёт его замена. Можно заменить сам бензонасос, а можно взять бензонасос в сборе (со стаканом). Впринципе и то и то не вызывает каких либо сложностей. Ну сейчас поговорим о том как же заменить сам бензонасос в сборе в машине.
1. Поднимаем сидушку заднего ряда, откидываем ее и откидываем небольшой квадратный лоскуток прямо над крышкой бензонасоса.
3. Это отсоединяем колодку проводов(только колодку одну) все шланги оставляем на местах, это нам нужно для того что бы скинуть давление в топливной системе.
4. Скидываем собственного давление. Я считаю лучший способ это при отключённом бензонасосе завести машину и дать ей поработать на остаточном топливе, и затем попробовать завести пару раз, таким образом весь остаток выйдет на ура. Ну ещё можно для большей уверенности скинуть давление в самой топливной рампе. Откручиваем крышку и отверткой зажимаем Нинель. Вот и все давление скинуто.
5. Отсоединяем сами шланги, для этого потребуется зажать фиксаторы (квадратные штучки) и плавными движениями вытаскиваем. Если польётся немного бензин из них, не переживайте в этом нет ничего страшного ( самое главное что бы не было по близости открытого огня)
Инструменты:
- Гаечный ключ рожковый на 10 мм
- Отвертка крестовая средняя
- Отвертка плоская средняя
- Молоток малый
- Плоскогубцы
- Бокорезы
Детали и расходники:
- Хомут крепления гофрированной трубки подачи топлива к штуцеру насоса
- Топливный насос (при необходимости замены)
- Стопорная шайба сетчатого фильтра (при необходимости замены)
- Моторное масло
- Ветошь
Примечания:
Работы выполняются для очистки сетчатого фильтра, замены датчика указателя уровня топлива, регулятора давления топлива или топливного насоса.
1. Сбросьте давление в системе питания, как описано здесь.
2. Отсоедините клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи, как описано здесь.
3. В салоне автомобиля снимите подушку заднего сиденья, как описано здесь.
4. Отогните клапан шумоизоляции, расположенный под подушкой сиденья.
5. Отверните четыре самореза крепления крышки лючка топливного модуля и снимите ее.
6. Отжав фиксатор колодки жгута проводов отсоедините колодку от разъема топливного модуля.
7. Снимите топливные шланги с крышки бензонасоса, которые крепятся фиксаторами (см. первое фото). Надавите одной отверткой на фиксатор с одной стороны. Другой отверткой подденьте топливный шланг по направлению стрелки и снимите его.
8. Протрите насос ветошью.
9. Снимите стопорное кольцо, воспользовавшись отвертками и молотком. Стрелками на первом фото указано направление кручения. Система «ямок» и «канавок» позволяет облегчить снятие стопорного кольца.
Примечание:
Как только ослабите кольцо, вытечет немного бензина (это нормально).
10. Аккуратно, стараясь не повредить поплавок датчика указателя уровня топлива, выймите топливный модуль из бака.
11. Снимите резиновую прокладку.
12. Закройте тканью или картоном отверстие в топливном баке, чтобы в него не попали посторонние предметы. Отсоедините наконечник провода «массы» от вывода контактного кольца на корпусе регулятора давления топлива.
13. Нажмите с двух сторон на усики скобы крепления регулятора давления топлива и снимите ее.
14. Снимите с корпуса регулятора контактное кольцо (если оно имеется). На фото ниже показано регуляторы давления топлива со съемным контактным кольцом и припаянным контактом к корпусу регулятора.
15. Плоскогубцами выньте регулятор давления топлива из гнезда крышки модуля.
Примечание:
Соединения регулятора уплотнены двумя резиновыми кольцами.
16. Шлицевой отверткой отожмите фиксатор (на фото обозначен стрелкой) колодки проводов и отсоедините ее от разъема крышки. Аналогично отсоедините колодку проводов от разъема топливного насоса.
17. Пальцами отожмите верхние фиксаторы датчика указателя уровня топлива и сдвиньте датчик по пазам стакана модуля.
18. Снимите датчик указателя уровня топлива в сборе с поплавком, проводами и колодками проводов.
19. Отожмите аккуратно три пластмассовых фиксатора и снимите нижний стакан.
20. Подденьте шлицевой отверткой и снимите сетчатый фильтр.
21. Выньте стопорную шайбу из щели корпуса сетчатого фильтра.
22. Отжав фиксатор (обозначен красной стрелкой), выньте топливный насос из держателя, а также перекусите бокорезами хомут крепления гофрированной трубки подачи топлива (обозначен синей стрелкой).
23. Нагрейте гофрированную трубку (можно полить кипятком) и снимите трубку со штуцера насоса.
24. Шлицевой отверткой вытолкните наконечник трубки слива топлива из гнезда в стакане.
25. В стакане топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива.
26. Сборку и установку топливного модуля проведите в обратной последовательности. При установке сетчатого фильтра, обратите внимание на состояние его стопорной шайбы (п. 21). Если стопорная шайба помята, ее необходимо выправить или заменить.
27. Хомут крепления гофрированной трубки подачи топлива к штуцеру насоса замените новым.
28. Перед установкой регулятора давления топлива, нанесите на его уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
29. При установке топливного модуля в бак, стрелка 1 на крышке топливного модуля должна быть направлена назад (в сторону багажника). Стрелки 2 на приливах штуцеров крышки указывают направление движения топлива.
30. Наконечники топливных трубок наденьте на штуцеры крышки модуля до щелчков пружинных фиксаторов.
31. Подсоединив клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи, пустите двигатель и проверьте герметичность соединений топливных трубок.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Бензонасос автомобиля «Лада Гранта» комплектуются электрическими топливными насосами погружного типа. Насос обеспечивает подачи и циркуляцию смеси в топливной системе. В последнее время автомобиль комплектуется электрическим бензонасосом погружного типа марки «Бош». Данное устройство обладает следующими характеристиками:
- номинальное напряжение — 13,5В, рабочее — в диапазоне от 6 до 15 вольт;
- максимальный объем перекачиваемой смеси
- периодичность замены топливного фильтра — 1000 моточасов;
- диапазон классов топлива: АИ-92 — АИ-95.
Признаки неисправности бензонасоса
Поломки бензонасоса отражаются следующим «симптоматическим рядом»:
- падение давления в топливной системе;
- ощутимое снижение мощности авто;
- невозможность раскрутить мотор до отсечки;
- посторонние звуки(скрежет) при работе авто.
Наличие данных маркеров неисправности обязывает провести полную замену детали или провести обслуживание элемента — прочистить бензонасос Лада Гранта и заменить сеточку.
Замена бензонасоса на Гранте
Перед тем как поменять бензонасос на Лада Гранта, автомобилист должен сбросить давление внутри топливных магистралей. Чтобы «обнулить» топливную систему автомобиля, необходимо:
- Поставить «Гранту» на нейтральную скорость;
- Включить стояночный тормоз;
- Демонтировать задний диван;
- Отсоединить проводку от бензонасоса;
- Завести «Ладу» и ожидать, когда она заглохнет;
- Прокрутить стартер в течение нескольких секунд.
Для работ с топливным фильтром автолюбителю потребуются:
- отвертки с плоским и крестовым шлицем;
- накидной ключ на «10»;
- молоток;
- ветошь.
После сброса топливных магистралей нужно обязательно скинуть клеммы с аккумулятора, чтобы возможность подачи питания на бензонасос была полностью исключена.
Устанавливаем новый бензонасос
Первым делом нужно открыть щиток предохранителей(в левой части передней панели) и удалить элемент, отвечающий за функционирование узла.
Далее демонтируем задний диван и снимаем пластиковую обшивку. Под ней расположен лючок бензобака( с правой стороны). Крышка люка держится на четырех винтах — удаляем их с помощью отвертки. Далее отсоединяем все штуцеры с крышки старого бензонасоса.
Ключом на «10» отвинчиваем гайки прижимного кольца топливного насоса, коих должно насчитываться 8 штук по всему диаметру кольца. Рядом с прижимным кольцом находится шпилька, с которой контактирует провод массы. Скидываем провод, после чего полностью вынимаем прижимное кольцо. Кольцо откручивается против часовой стрелки, для удобства демонтажа его нужно простукивать молотком.
Нужно еще раз убедиться, что все провода и примыкающие к детали магистрали отсоединены. Только тогда можно вытащить отслуживший агрегат и поместить на его место новый. Также нужно поставить новое уплотнительное кольцо между отверстием бака и прижимным кольцом — оно выполнено из резины и довольно быстро изнашивается.
Монтаж нового насоса осуществляется в обратном порядке. Перед разборкой нарисуйте схему или сфотографируйте первоначальное расположение всех штуцеров и шлангов на крышке бензонасоса.
Очистка детали
Замена бензонасоса Лада Гранта в ряде случаев не является единственным способом избавиться от проблем с подачей топлива в ряде случаев. Для восстановления функциональных характеристик топливного насоса требуется его тщательная очистка. Для этого нужно демонтировать узел, описанным выше способом.
Далее отвернуть нижнюю часть стакана топливного насоса. В стакане есть фильтрующая сетка, которую нужно снять с помощью отвертки. Сетку нужно будет прочистить ветошью и промыть в растворителе. После этого очищаются остальные элементы бензонасоса.
После завершения чистки рекомендуется установить новую сеточку грубой очистки, так как на старой могут быть повреждены ячейки.
Перед выполнением работ изучите инструкцию по эксплуатации, чтобы заблаговременно знать где находится бензонасос Лада Гранта, а также способ его крепления. Работы лучше проводить в хорошо освещенном помещении в удалении от источников открытого огня. Для защиты используйте перчатки, чтобы не повредить кожный покров бензином или растворителем.
Не работает бензонасос на Лада Гранта
На легковом автомобиле Лада Гранта (ВАЗ-2190), после включения зажигания, водитель должен в течение 2-3 секунд слышать звук работающего бензонасоса, который должен перед запуском двигателя поднять давление в топливной рампе. Если этого не происходит, то придётся искать причину, по которой электрический бензонасос Лады Гранты отказывается работать.
Вначале, необходимо проверить состояние предохранителя F21 (15А, цвет синий), защищающего данную электрическую цепь. Он находится в монтажном блоке, расположенном на передней панели слева от рулевой колонки. Возможно, что этот предохранитель перегорел или ослабли и окислились контакты монтажного блока, куда он вставляется.
Если с предохранителем F21 всё в порядке, тогда проверке подлежит реле включения электрического бензонасоса К12, через контакты которого подаётся питание на его клеммы. Оно расположено в том же монтажном блоке, что и предохранитель. Сделать это можно следующим образом: вытаскиваем данное реле из гнезда и в нём, при помощи перемычки, замыкаем контакты 30 и 87, затем, включаем зажигание. Если бензонасос исправен, то он начнёт работать.
Чтобы убедиться, что виновником отказа бензонасоса стало реле К12, нужно провести ещё одну проверку при помощи контрольной лампы, которую необходимо подсоединить к клеммам 85 и 86 гнезда реле К12, так же при включённом зажигании. Если контрольная лампа загорится, значит, виновником отказа бензонасоса является реле К12, а если контрольная лампа не загорится, тогда придётся проверять состояние датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), так как именно по его команде, после начала вращения коленчатого вала стартером электронный блок управления (ЭБУ) подаёт напряжение на клемму 85 гнезда реле бензонасоса.
Но, при проверке состояния реле К12, может оказаться, что после замыкания контактов 30 и87, бензонасос не начнёт работать. В этом случае, поднимаем подушку заднего сиденья и снимаем крышку люка, чтобы получить доступ к бензонасосу и отсоединяем от него колодку с проводами. Затем, к клеммам бензонасоса, при помощи пары проводов подаём напряжение напрямую с аккумуляторной батареи. Если бензонасос заработает, то неисправность придётся искать в проводах и колодках, идущих от монтажного блока к бензонасосу, а если не заработает, тогда неисправность находится в самом бензонасосе.
Поделитесь статьей с друзьями:
Вконтакте
Одноклассники
Признаки неисправности и замена бензонасоса ВАЗ на Лада Гранта своими руками
Основными признаками неисправности бензонасоса ВАЗ на автомобиле Лада Гранта, является падение давления в топливной системе, и как следствие этого машина движется рывками, двигатель нельзя раскрутить до максимальных оборотов. Также если вы слышите не характерные звуки в районе задних сидений, похожи на кратковременное подвывание, то скорей всего пришло время ремонта автомобиля, а именно замены топливного насоса вашей Гранты.
Порядок замена бензонасоса ВАЗ на Лада Гранта
- Открываем монтажный блок предохранителей, который находится на торпеде слева от водительского места, и вынимаем нужный нам элемент, который отвечает за бензонасос.
- Приподнимаем и вынимаем диван заднего сидения, после чего снимаем под ним обшивку
- С правой стороны ест черный лючок. Под его крышкой находится доступ к бензонасосу
- С помощью крестовой отвертки откручиваем четыре винта и снимаем крышку люка
- После доступа к бензонасосу отсоединяем клемму питания и трубопроводы.
- С помощью молотка и отвертки откручиваем против часовой стрелки стопорное кольцо, с помощью которого бензонасос фиксируется в баке автомобиля.
- Убрав с помощью ветоши пыль и грязь в районе верхней части бензонасоса, аккуратно извлекаем его и производим замену.
- Собираем в обратном порядке
Замена сеточки и очистка бензонасоса
- После того, как пластиковый стакан бензонасоса был извлечен из бензобака, аккуратно отщелкиваем четыре пластиковых защелки и снимаем нижнюю часть стакана
- Как правило, в стакане будет присутствовать огромное количество грязных отложений, а сеточка будет полностью залеплена грязью.
- С помощью отвертки снимаем сетку и тщательно чистим все детали бензонасоса.
- Ставим новую сетку (фильтр грубой очистки), собираем и устанавливаем бензонасос в бак.
Где купить и какая цена бензонасоса ВАЗ на Ладу Гранта
Цена бензонасоса ВАЗ на Ладу Гранта зависит от его производителя. Купит бензонасос ВАЗ можно в интернет-магазине kemp103.ru
Источники информации:
Снятие бензонасоса Лада Гранта
Если на автомобиле Лада Гранта падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
Сначала проверьте давление в системе подачи топлива, подключив манометр к штуцеру на топливной рампе в подкапотном пространстве.
Если давление в системе питания выше 400 кПа (4,0 кгс/смг), то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, и его необходимо заменить (см. «Ремонт топливного модуля Лада Гранта».)
Если давление в системе питания ниже 380 кПа (3,8 кгс/смг), замените топливный фильтр (Если это не поможет, попробуйте снять модуль и промыть сетку его приемника.
Если и в этом случае давление не повысится, топливный насос необходимо заменить.
Инструменты необходимые для замены бензонасоса Лада Гранта
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, выколотка, молоток.
Операции проводимые при снятии бензонасоса Лада Гранта
Снятие топливного модуля показано на автомобиле с двигателем ВАЗ-21116. На автомобилях с другими двигателями эту работу выполняют аналогично.
1. Снизьте давление в системе питания.
2. Откиньте вперед подушку заднего сиденья.
3. Приподнимите вырезанные части коврика и термошумоизоляциоиной накладки над люком в основании кузова.
4. Выверните четыре винта крепления крышки люка над топливным модулем,..
5. …и снимите крышку.
6. Отсоедините от топливного модуля колодку жгута проводов, отжав ее пружинный фиксатор.
7. Отсоедините от штуцеров модуля топливные шланги, нажав на кнопки их пружинных фиксаторов и сдвинув шланги вдоль штуцеров.
Отсоединяйте шланги от штуцеров топливного модуля осторожно, избегая боковых усилий, чтобы не сломать штуцера.
8. Отверткой сдвиньте против часовой стрелки пружинную пластину байонетного крепления топливного модуля и поверните пластину до совмещения семи вырезов в ней с выступами на фланце топливного бака.
9. Снимите пластину.
На заводе изготовителе пружинную пластину крепления топливного модуля затягивают (или при необходимости отворачивают) специальным инструментом. При его отсутствии сильно затянутую пластину можно стронуть с места легкими ударами молотка, оперев выколотку на отогнутый вверх усик пластины.
10. Извлеките из бака модуль, наклонив его в бок…
11. …чтобы не погнуть рычаг датчика указателя уровня топлива и не провернуть поплавок на рычаге. Иначе показания указателя в комбинации приборов будут неверными.
Вынимая из бака топливный модуль, сразу же подложите под него обтирочную ткань, так как из стакана модуля может вытекать бензин.
12. Снимите с фланца бака резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо обязательно замените во избежание течи бензина.
13. Установите топливный модуль и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Пружинную пластину крепления модуля после установки немного дотяните легкими ударами молотка через выколотку (см. примечание выше).
При установке модуля в топливный бак установочная стрелка на крышке модуля должна быть направлена в сторону задней части автомобиля.
При подключении бензопроводов, соблюдайте направление подачи бензина указанное на штуцерах топливного модуля
Топливный шестеренчатый насос по лучшей цене — Отличные предложения на топливный шестеренчатый насос от мировых продавцов топливных шестеренчатых насосов
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для топливного шестеренчатого насоса. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топливный насос высшего качества вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели топливный насос на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете сэкономить еще больше.
Если вы все еще не уверены в шестеренчатом топливном насосе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести fuel gear pump по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Pumps.Net | Бесплатная доставка и консультации от Fuel-Pumps.нетто
Fuel-Pumps.Net — ваш источник как для замены запасов, так и для Высокопроизводительные топливные насосы мощностью 255 литров в час (л / ч) от Walbro — самые уважаемые имя в отрасли.
Чтобы начать, нажмите здесь:
Если вашего автомобиля нет в списке, позвоните нам по бесплатному телефону 800-880-0960 , чтобы выбрать правильный насос для своего автомобиля.
Переход на EFI? У нас есть комплект топливного насоса!
Если
вы переходите с карбюратора на электронный впрыск топлива, тогда вы собираетесь
нужна новая топливная система EFI.У НАС ЕСТЬ ТОЧНО ТО, ЧТО ВАМ НУЖНО! Будь ты
преобразование существующего двигателя в EFI или замена двигателя EFI, такого как GM LS
Engine, у нас есть комплект, который даст вам именно то, что вам нужно, чтобы добиться успеха в
самая низкая цена. Щелкните здесь:
Комплекты для переоборудования топливной системы Carb2EFI
Walbro® / TI Автомобильные топливные насосы
Fuel-Pumps.Net с гордостью предлагает только топливные насосы производства TI Automotive, в том числе насосы, известные как топливные насосы Walbro. Во многих случаях TI Automotive является производитель оригинального топливного насоса, поставляемого с автомобилем, чтобы вы знали, что вы покупают подлинное качество оригинального оборудования.
Электрические топливные насосыTI Automotive / Walbro разработаны с использованием новейших компьютерных технологий. техники. Обширные испытания на долговечность в различных условиях гарантируют, что они будут противостоять жестокому обращению в реальном мире. Насосы Walbro производятся с использованием новейших автоматизированное оборудование в строгом соответствии со строгими требованиями контроля качества. Наконец, каждый из них полностью тестируется перед отправкой, что гарантирует вам максимальную производительность, надежность и удовлетворенность клиентов.
Убедитесь, что вас не обманом заставили купить Walbro Подделки, которые продают другие продавцы!Руководство по установке топливного насоса
ПРИМЕЧАНИЕ! Это руководство предназначено для помощи сертифицированному механику в процесс установки.Он не предназначен для замены профессионального механик. Покупатели должны убедиться, что их топливный насос установлен сертифицированным, застрахованный механик с соответствующими инструментами, устройствами безопасности и соответствующими транспортными средствами. сервис-мануалы.
VW Volkswagen CC Топливный насос — Газовые насосы — Bosch Delphi API APA / URO Parts VDO TRQ TYC ContiTech Action Crash — 2012 2009 2010 2011 2013 2014 12 09 10 11 13 14
Выберите свой автомобиль:
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!
Volkswagen CC Информация о замене топливного насоса
Выполните поиск по нашему онлайн-каталогу топливных насосов и найдите автозапчасти со скидкой по самой низкой цене в Интернете. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, вторичные и восстановленные запчасти для топливных насосов Volkswagen CC. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день. Они доступны для автомобилей Volkswagen CC следующих лет: 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09. Эта часть также Иногда их называют Volkswagen CC Gas Pumps. У нас есть запасные части для топливных насосов для большинства моделей Volkswagen, включая Jetta, Passat, Beetle, Touareg, Golf, Vanagon, Super Beetle, Cabriolet, GTI, Rabbit, Tiguan, Transporter, EuroVan, Scirocco, Rabbit Convertible, Phaeton, Eos, Cabrio, Corrado, Fox, Rabbit Pickup, Routan, Karmann Ghia, R32, Squareback, Campmobile, Golf SportWagen, Thing, Quantum, Dasher, Passat CC, Golf R, 412, Fastback, Jetta City, Golf City и 411.
У нас есть топливные насосы следующих марок для Volkswagen CC: Bosch, Delphi, API, APA / URO Parts, VDO, Hitachi, TRQ, TYC, ContiTech и Action Crash.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
Артикул: 66809 Примечание по продукту: Насос высокого давления GDI — новый; Требуется осмотр автомобиля! При необходимости трубопровод высокого давления к рейке вместе с переходниками необходимо получить у производителя транспортного средства. Содержимое упаковки 1 насос высокого давления Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (8 отзывов) 4.8 звёзд Bosch 06H 127025 Q Закрыть Артикул: 06H 127025 Q Примечание по продукту: Топливный насос (механический насос высокого давления на головке блока цилиндров) — для оригинальных насосов с маркировкой # 06H 127 025 K также используйте (кол-во) (1) фитинг 06E 127 065 G, (1) топливо 06J 127 501 M линия и (1) фитинг 06J 127 065 B. Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: FG1268 Примечание по продукту: Узел модуля топливного насоса — Загрязнение топливного бака является основной причиной преждевременного отказа топливного насоса.Чтобы снизить риск загрязнения сменного насоса, Delphi рекомендует очистить топливный бак перед установкой нового насоса. Рекомендуется использовать комплект для очистки топливного бака FC01. Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд API 2202-520973 Закрыть Артикул: 128160-07338300 Примечание по продукту: Модуль топливного насоса в сборе — с устройством отправки топливного бака Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 4 звезды VDO W0133-1962792 Закрыть Прейскурантная цена: 480,00 $ Наша прайс-лист: 286,58 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: W0133-1962792 Примечание по продукту: с топливным насосом, номер детали 3C8 919 051B Важная информация о продукте: с устройством отправки Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Наша прайс-лист: 105,95 $ с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: FPA69550 Примечание по продукту: Модуль топливного насоса в сборе — передний привод; V6 3.6л; VR6 Спорт Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд API 2202-520973 Закрыть Артикул: 140809-07338300 Примечание по продукту: Модуль топливного насоса в сборе — с устройством отправки топливного бака; Включает устройство отправки топливного бака Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прайс-лист: 109,95 $ с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: FPA65608 Примечание по продукту: Модуль топливного насоса в сборе — L4 2. 0L Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена: 480,00 $ Наша прайс-лист: 296,58 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: W0133-3117787 Примечание по продукту: с топливным насосом, номер детали 3C8 919 051D Подробное примечание: чтобы точно различать и определять блок подачи топлива и датчик уровня топлива при нескольких попаданиях FI, прочтите номер детали на старой детали. Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд API 2202-520973 Закрыть Артикул: 137658-07338300 Примечание по продукту: Модуль топливного насоса в сборе — с устройством отправки топливного бака Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: 3C8 919 051 A Примечание по продукту: топливный насос в сборе с блоком контроля уровня топлива и топливным фильтром Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: $ 627,12Артикул: TNKSP5099M Примечание по продукту: ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ AWD Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Лидеры продаж по теме
Некоторые из наших отзывов клиентов
Очень доволен
Рецензент: Хорошие продукты
Действительно хороший товар. Сайт легко заказать. Продукт подходит.
2010 Volkswagen CC Топливный насос в сборе
Очень доволен
Рецензент: Хуан М. Санчес
Я просмотрел множество сайтов, прежде чем принять решение о покупке запчастей в Parts Geek. Я был очень впечатлен тем, насколько легко мне было найти нужную мне деталь. Я не механик, но думаю, что это отличный сайт для поиска запчастей, независимо от вашего уровня механической подготовки.Мы все ищем качество, хорошее обслуживание и низкие цены.
2009 Volkswagen CC Топливный насос
Очень доволен
Рецензент: Отличное обслуживание клиентов
Быстрая доставка, отличные цены, очень полезно держать клиента в курсе. Я буду рекомендовать их своим друзьям и семье.
2012 Volkswagen CC Топливный насос
Очень доволен
Рецензент: Идеально подходит
Товар, как описано, получен намного быстрее, чем ожидалось — я полностью доволен обслуживанием и закажу снова.
2011 Volkswagen CC Топливный насос
Скорее доволен
Рецензент: Дэйв М
Деталь в хорошем состоянии. Медленных лодок из Китая доставки не так много!
2009 Volkswagen CC Топливный насос
Очень доволен
Рецензент: ОБЗОР ТОПЛИВНОГО НАСОСА
Обычно я не делаю обзоров, но по нескольким очень веским причинам чувствовал себя вынужденным. Во-первых, товар прибыл намного раньше срока. Во-вторых, найти этот предмет было непросто.Даже после того, как он был найден в нескольких местах, его было трудно найти по разумной цене. Цена, которую я получил здесь, превзошла всех остальных! Наконец-то качество помпы лучше оригинала! Обязательно буду делать покупки здесь снова!
2010 Volkswagen CC Топливный насос высокого давления с прямым впрыском
PPT — Топливный насос PowerPoint Presentation, скачать бесплатно
Топливный насос • Топливо должно впрыскиваться в двигатель под высоким давлением, чтобы обеспечить правильное распыление. Инъекция происходит в течение очень короткого периода времени, и это время необходимо точно контролировать. Поздний или ранний впрыск приведет к потере мощности и повреждению двигателя. Поскольку синхронизация впрыска очень важна, кулачки, установленные на распределительном валу, который приводится в действие коленчатым валом, используются для привода топливных насосов, по одному для каждого цилиндра.
Когда кулачок вращается, он приводит в действие подпружиненный плунжер (плунжер), который перемещается вверх и вниз в цилиндре (цилиндре).Когда плунжер движется вверх по стволу, давление топлива над плунжером очень быстро повышается. Затем топливо под высоким давлением открывает топливный клапан (инжектор) и разбрызгивается в цилиндр в виде крошечных капель, известных как распыление. Важно отметить, что впрыск происходит только тогда, когда плунжер движется вверх по наклону кулачка.
В первом случае плунжер имеет врезанную в него спираль , которая также имеет вертикальную канавку и кольцевую канавку в основании спирали. Плунжер совершает возвратно-поступательное движение в цилиндре, расположенном в корпусе насоса, который имеет сливные отверстия, соединенные со стороной всасывания насоса, просверленные так, чтобы они находились над верхом плунжера, когда толкатель кулачка находится на основной окружности насоса. кулачок. Плунжер прикреплен к втулке, на которой врезано зубчатое колесо (шестерня). Шестерня входит в зацепление с рейкой, которая может вращать поршень относительно ствола. К стойке подключен регулятор оборотов двигателя.
По мере того, как поршень перемещается вверх в цилиндре, нагнетание начнется после того, как поршень закроет отверстия для разлива и давление возрастет.Как только спираль или спираль пройдет через отверстия для разлива, давление над поршнем сразу упадет, даже если поршень все еще движется вверх. Следовательно, должно быть очевидно, что количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр, зависит от положения спирали относительно отверстия для разлива. Когда вертикальная канавка совмещена с отверстием для разлива, впрыск топлива не происходит и двигатель останавливается. В некоторых топливных насосах есть две спирали и две канавки холостого хода, диаметрально противоположные друг другу.Это дает сбалансированный поршень.
Плунжер и цилиндр обрабатываются с очень точными допусками. Износ из-за абразивных частиц в топливе означает, что насосу потребуется больше времени для создания необходимого давления впрыска. Износ из-за эрозии также имеет место на верхнем крае плунжера, краю спирали и отверстиях для разлива. Это вместе с износом цилиндра и плунжера приведет к замедлению времени впрыска, для чего необходимо выполнить регулировку.На насосах спирального или спирального типа, описанных выше, начало впрыска (когда верхняя часть плунжера закрывает сливное отверстие) фиксировано, а конец впрыска является переменным и зависит от нагрузки двигателя.
Для топлива различного качества может потребоваться опережение или замедление момента впрыска. Кроме того, если время впрыска топлива опережает время, когда двигатель работает с нагрузками ниже максимальной продолжительной мощности (MCR), можно добиться экономии топлива. Этот метод изменения времени впрыска известен как переменное время впрыска (VIT).
Этого метода можно достичь, нарезав крупную резьбу в нижней части ствола и поместив ее в резьбовую втулку, которая поворачивается рейкой и шестерней. Цилиндр может свободно перемещаться вверх и вниз в корпусе насоса, но не может вращаться. Это означает, что по мере того как резьбовая втулка вращается рейкой VIT, положение сливного отверстия относительно плунжера изменяется, тем самым изменяя начало впрыска.
Второй метод изменения количества топлива заключается в использовании всасывающих и сливных клапанов, приводимых в действие толкателями.Обычный поршень совершает возвратно-поступательное движение в стволе. Когда плунжер перемещается вверх и вниз, два поворотных рычага приводят в действие толкатели, которые открывают и закрывают всасывающий и сливной клапаны. Когда толкатель кулачка находится на основной окружности кулачка, всасывающий клапан открыт, а перепускной клапан закрыт. Когда плунжер движется вверх по цилиндру, шток всасывающего клапана перемещается вниз, и всасывающий клапан закрывается.
Затем начинается впрыск, и топливо подается в топливную форсунку через обратный клапан.По мере того как плунжер продолжает движение вверх, толкатель сливного клапана перемещается вверх и открывает сливной клапан, давление над плунжером падает и впрыск прекращается. Количество подаваемого топлива можно контролировать, изменяя положение эксцентрикового шарнира рычага управления переливным клапаном. Это приведет к тому, что клапан откроется раньше или позже. Изменяя положение оси всасывающего клапана, можно аналогичным образом контролировать начало впрыска. Таким образом, этот насос использует VIT. Этот насос не будет иметь проблем с эрозией, которые влияют на насос спирального типа.Однако износ из-за абразивных частиц в топливе все равно будет влиять на производительность. Регулярное обслуживание будет включать в себя капитальный ремонт клапанов и их седел.
Топливный насос двигателей B&W MAN • Насос в основном представляет собой насос рывкового типа с плунжером, движущимся в согласованном цилиндре, с использованием двух спиральных канавок, обработанных на плунжере, для контроля окончания впрыска путем открытия отверстий для разлива и создания давление нагнетания быстро падает, что приводит к закрытию игольчатого клапана в инжекторе.Масло подается в бочку через сливные отверстия и всасывающий клапан.
Всасывающий клапан, расположенный в верхней части цилиндра, открывается, когда давление в цилиндре падает ниже давления подающего насоса, то есть при движении плунжера вниз, в то время как сливные отверстия закрываются поршнем . Сменные заглушки для защиты от эрозии устанавливаются в корпусе насоса напротив сливных отверстий. Масло под высоким давлением, проливаясь обратно, когда край спирали открывает отверстия для разлива в конце впрыска, ударяется по пробкам, предотвращая повреждение корпуса насоса.
Прокалывающий клапан установлен в верхней крышке насоса. Он открывается на , когда сжатый воздух из системы управляющего воздуха воздействует на поршень, установленный в верхней крышке. Мазут со стороны нагнетания возвращается обратно на сторону всасывания насоса, и впрыск топлива не происходит. Прокалывающий клапан срабатывает в следующих случаях: • срабатывание системы отключения всех агрегатов • во время последовательности воздушного запуска • при обнаружении чрезмерной утечки из топливных трубок с двойной стенкой.
Утечка мазута через плунжер в корпус кулачка предотвращается за счет использования «зонтичного» уплотнения. Подпружиненный демпфер установлен на стороне насоса, соединенной со стороной всасывания насоса. Это сглаживает колебания давления, поскольку топливо под высоким давлением выливается обратно в конце впрыска.
Регулируемое время впрыска (VIT) • Помимо обычного контроля количества топлива (рейка, которая вращает плунжер в цилиндре), топливный насос оснащен регулируемым цилиндром, на котором нарезана резьба с большим шагом резьбы. дно.Цилиндр с резьбой расположен в резьбовой втулке, которая вращается второй рейкой. Поскольку втулка не может перемещаться в осевом направлении, а ствол не может вращаться, тогда, когда втулка вращается, ствол перемещается вверх и вниз. Это изменяет положение отверстий для разлива относительно плунжера и изменяет начало инъекции.
Причина использования VIT • Причина использования VIT — экономия топлива. Это достигается за счет опережения момента впрыска, так что максимальное давление сгорания (pmax) достигается примерно при 85% MCR.Система настроена таким образом, что время впрыска не меняется при низких нагрузках (до 40% MCR). Это сделано для того, чтобы избежать частой смены провода насоса во время маневрирования.
Когда нагрузка двигателя увеличивается выше 40% MCR, начало впрыска происходит вперед. Когда двигатель достигает 85% MCR, при котором двигатель рассчитан на максимальное pmax, сервоприводы замедляют синхронизацию впрыска топлива, так что максимальное давление сгорания поддерживается постоянным в диапазоне от 85% до 100% MCR.
Как достигается VIT • Воздух низкого давления подается на клапан регулирования давления, выходной сигнал которого подается на сервоприводы VIT на топливном насосе. Связь между выходом регулятора или маховиком управления топливным насосом перемещает поворотную планку, положение которой регулирует выходное давление клапана управления давлением.
Положение регулирующего клапана можно регулировать, что можно использовать для учета топлива различного качества и изменения фаз газораспределения из-за удлинения цепи.Повороты также регулируются для настройки VIT и регулировки положения точки останова.
Выход из строя стандартной системы контроля топлива… Дополнение! — Блог о производительности Concept Z
Несколько месяцев назад я опубликовал информацию о том, как я отказался от штатного блока управления топливным насосом в пользу установки с фиксированным напряжением и большего FPR для обработки дополнительного потока топлива. Когда я делал этот мод в ноябре, это в основном было достигнуто за счет эффективного заземления провода заземления, ведущего к насосу, поскольку в противном случае FPCU модулирует сторону земли для управления скоростью топливного насоса.
Однако, проехав несколько месяцев, я заметил, что автомобиль не выдерживает давления топлива на более высоких уровнях наддува (скажем, 20 фунтов на квадратный дюйм). Сначала я немного поправил это, но быстро понял, что что-то не так. Чтобы устранить неисправность, я заменил топливный фильтр первичной очистки, приемный патрубок на насосе и даже сам топливный насос (Walbro 485). После замены помпы сначала вроде решилось. Мои AFR вернулись туда, где я ожидал, вероятно, из-за компенсации в карте, которую я сделал, но давление топлива все еще не соответствовало ускорению, как должно.Конечно, еще через месяц или около того я мог наблюдать пиковое давление топлива на уровне 4,3 бара, а затем его снижение до 3,9 бара. Он должен был достигать пика при 4,4 бара и удерживаться или очень близко к нему (большинство контроллеров наддува позволяют слегка сузиться, что является нормальным).
Исчерпав почти все очевидные варианты, я начал задаваться вопросом, не была ли причина в штатной проводке. Естественно, первым делом нужно было начать поиск в Интернете, чтобы узнать, не возникали ли у других пользователей подобные проблемы с 485-м.Его чаще всего используют ребята из GT-R и Evo, и ни у кого из них, похоже, не было с ним проблем. На самом деле, в сообществе GT-R было довольно хорошо известно, что он может обеспечивать мощность 1000 л.с. + на E85, поэтому я не думал, что разгоняю свой насос на скудных ~ 480 л.с.
Но на TT.net я начал находить несколько подсказок в таких сообщениях:
У меня было два насоса Walbro со штатной проводкой. Я видел, что давление топлива не могло подняться вместе с давлением наддува. Перешел на провода более толстого сечения, проблема решена.
Я не говорю, что штатная проводка сгорит с двумя насосами, но она не может обеспечить достаточную силу тока.
Я каждый день работаю с низковольтной проводкой по работе. Вот основная проблема с этой настройкой.
Жгут, идущий от жгута проводов к самому топливному насосу, представляет собой провод 18AWG. Провод 18 калибра рассчитан на 10 ампер. Вот диаграмма, показывающая розыгрыш 1 помпы Walbro 255
Да, и этот последний сопровождался несколькими фотографиями вроде этой.
Сгоревший разъем топливного насоса от работающих сдвоенных насосов на штатной проводке!
Конечно, эти пользователи говорили о двойных настройках Walbro 255, но беглый взгляд на спецификации Walbros для 485 показывает, что это действительно может быть ограничивающим фактором даже с одним насосом.
Я обошел диапазон давления, в который пытался попасть.
Очевидно, это вывело нас за пределы рабочего диапазона штатной электропроводки 18AWG. Когда я осмотрел переборку, оказалось, что провод источника питания (оранжевый), идущий к перегородке, был явно более толстого калибра, ближе к 14 или 12 AWG.Но провода заземления на переборке были намного меньше, примерно 18 AWG, а провод источника питания, идущий в саму переборку (становится белым с черной полосой), явно имеет крошечные 18AWG. Почему Nissan решил так сильно уменьшить датчик на самом последнем этапе в цепи топливного насоса, мне непонятно, но они это сделали. Я проверил дополнительный пигтейл Walbro, который у меня был, и он был 14awg, что подходит для ~ 24 ампер, что также дает некоторое окно безопасности.
Теперь, на этом этапе, я мог бы протянуть новый провод от батареи к новому реле зажигания, но я действительно хотел сохранить стандартное реле и проводку на месте.Это позволяет блоку управления двигателем активировать топливный насос, так что он работает только при вращении двигателя, плюс короткая заливка до и после работы. Проводка на разъеме FPCU на шасси оказалась той же 12-14awg, и рядом с ней была удобная точка заземления. Когда вы посмотрите на электрическую схему, вы увидите, что жгут в основном получает питание от реле (не показано), затем Ts отключается и идет к FPCU и к насосу. Опять же, FPCU модулирует землю, чтобы изменить скорость, поэтому в моей настройке мне просто нужно было получить его питание и землю.
По какой-то причине провод питания также отключился на пути к FPCU, но даже если взглянуть на диаграмму, можно было понять, что используется самый внешний контакт (вверху справа, если вы держите разъем жгута проводов в руке и глядя на женские контакты на нем) установил самое прямое соединение.
На этом этапе я решил проложить новый жгут прямо от разъема FPCU на жгуте шасси до переборки, дав топливному насосу прямое надежное соединение с проводкой 14AWG, не беспокоясь о том, где жгут OEM может или не может уменьшиться. до 18awg.Во-первых, я начал с изготовления индивидуальной обвязки. Это было сделано с помощью штыревого разъема, который я ранее удалил из неисправного FPCU, и у него есть только один провод, идущий к этому оранжевому контакту. Он проходит рядом с заземляющим проводом, который использует ушко 12-14awg, обжатое и припаянное на конце.
Заказной жгут питания топливного насоса.
Оранжевый — сила, а фиолетовый — моя земля. Пигтейл на конце будет проложен на перегородке топливного насоса для подключения к насосу. Для этого я буквально просто просверлил отверстие в пыльнике поверх переборки (следите за тем, чтобы не зацепить существующие провода!)
Easy Peasy.
Теперь на самой переборке есть несколько пластиковых проходных соединителей, которые герметичны, чтобы проводка проводилась внутри бака без каких-либо утечек или чего-либо еще. Они не кажутся съемными, и я не знаю, насколько они тяжелые, поэтому я просто удалил те два, которые фактически идут прямо к насосу, так как я не хотел, чтобы в баке болтались случайные горячие провода. . Затем просверлил несколько отверстий…
Глоток.
К ним следует добавить резиновые гайки с расширяющимся колодцем, которые выглядят следующим образом.
Резиновая гайка расширительного колодца
Они имеют резьбу внизу. Вы продеваете их в отверстие, и когда вы затягиваете болт в резьбовую часть, резиновое сверло разрушается и образует пончик. Таким образом, он создает уплотнение и обеспечивает безопасный способ подачи электричества через переборку!
Нижняя сторона перегородки с установленной гайкой колодца и продетым болтом. Вы также можете увидеть исходную точку, из которой я удалил один из исходных проводов.
На нижней стороне шайба и гайка крепят проушину, ведущую от самого топливного насоса к гайке колодца. К сожалению, фотографий этого нет, но это говорит само за себя. Я повторил процесс и установил вторую гайку для колодца, одну для питания и одну для земли. Вы можете увидеть, как они были установлены здесь (в основном то же самое внизу).
Оранжевый: питание, фиолетовый: заземление.
Опять же, разъемы обжаты и припаяны, чтобы убедиться, что они не расшатываются или что-то в этом роде.Это правда, что я мог бы заземлить насос прямо на переборку, вы можете видеть, что я даже поставил новое заземление рядом со старым, но я хотел поставить чистое, прочное заземление непосредственно на насос, не беспокоясь о том, сколько электричества. собирается вернуться через танк, подвески танков, шасси и т. д.
Вот и все. Жгут проходит от верхней части переборки прямо до разъема FPCU. В шасси есть шпилька, на которую болтами прикручивается заводской FPCU; Я счистил краску наждачной бумагой и убедился, что соединение прочно.Старый трехжильный прямоугольный разъем перегородки остается отсоединенным. К моему удовольствию, топливный насос заправился, и не загорелся, когда я повернул ключ, и, как вы, наверное, догадались по тому факту, что я даже пишу эту статью, это помогло. После нескольких пробных запусков он поддерживает давление твердого топлива на уровне 4,4 бар на протяжении всего цикла. Мне даже пришлось накинуть тонну топлива на верхнюю часть моей топливной карты, чтобы машина не работала слишком сильно. Время покажет, насколько хорошо держатся гайки, я использовал их впервые, но пока что они работают хорошо.
Я не планирую в ближайшее время увеличивать мощность этой машины до невероятных размеров, я нацелился на 500+. Но в будущем вы вполне могли бы переключиться на установку с двумя топливными насосами, не меняя здесь ни тонны. Моя идея состояла бы в том, чтобы установить вторую гайку для колодца, чтобы обеспечить питание второго насоса. Я бы использовал переключатель давления наддува, чтобы включить второй топливный насос, скажем, при 10 фунтах на квадратный дюйм. Переключатель наддува активирует реле (Bosch 30A), которое подает питание на второй насос. Два насоса будут Т-их производительность вместе, но в этот момент вы можете подумать о серьезной модификации вашей переборки и использовать фитинги -8 AN или что-то в этом роде.
На сегодня все. Пока что-нибудь еще не сломается!
Насос для перекачки топлива, масляные насосы и насосы для перекачки масла
Разведка и добыча нефти
Сырая нефть представляет собой комбинацию более 200 углеводородных соединений, обнаруженных между слоями осадочных пород под поверхностью земли и дном океана.
Несмотря на полезность во многих секторах и популярность в качестве источника топлива; процесс разведки, переработки, переработки и поставки сырой нефти и ее производных является чрезвычайно сложным и дорогостоящим процессом
После обнаружения потенциального скопления нефти и определения его коммерческой целесообразности начинается процесс бурения.
Бурение производится сборкой буровой установки на поверхности. Буровое долото и ряд компонентов объединяются для образования бурильной колонны, которая используется для выкапывания ямы на поверхности, достаточно глубокой для достижения запасов сырой нефти. В процессе бурения буровой раствор циркулирует по бурильной колонне до
- Поднимите обломки горных пород и вынесите их на поверхность
- Охладить буровую коронку и смазать бурильные трубы
- Для предотвращения обрушения скважины, особенно в областях, где существует большая разница давлений между поверхностным слоем и слоем породы
После первоначального бурения и подтверждения наличия запасов сырой нефти скважину цементируют, чтобы исключить любые шансы обрушения, и начинается промышленная добыча сырой нефти.
Для этого цементируется стальная обсадная труба и устанавливаются наземные сооружения для сбора и перекачки сырой нефти.
Перфорация — следующий этап после установки металлического кожуха; может выполняться как горизонтальная, так и вертикальная перфорация, чтобы максимизировать добычу сырой нефти.
Из-за разницы давлений между пластом и забойной скважиной нефть начинает вытекать из пород и подниматься на поверхность. Когда масло перестает течь само по себе; метод под названием Enhanced Oil Recovery (EOR) используется для вымывания сырой нефти, застрявшей в капиллярах породы.МУН может увеличить добычу сырой нефти на конкретной нефтяной скважине до 70%.
Обычно нефтяные месторождения простираются на большой площади, и несколько нефтяных скважин бурятся в непосредственной близости друг от друга. Здесь сырая нефть собирается на обычном промысловом сборнике перед отправкой на переработку. Когда добыча нефти из скважины невозможна, скважина закрывается цементом, а заброшена .
НасосыRoto Pumps являются предпочтительными насосами для увеличения нефтеотдачи и сбора на месторождениях и используются крупнейшими нефтяными игроками во всех процессах добычи нефти, включая разведку, добычу, транспортировку, переработку, распределение и поставку.