На ваз 2111 не горит задний ход: ВАЗ-2111, не работают стоп-сигналы и фары заднего хода Десятка, Приора

Содержание

Не горят стоп сигналы на ваз 2111 причины

ПОЧЕМУ НЕ ГОРЯТ СТОП-СИГНАЛЫ?

Световая индикация торможения – один из важнейших сигналов, обозначающих действий водителя. А поэтому откладывать ремонт, если не горят стоп-сигналы, нельзя ни в коем случае. Если вы заметили неисправность в пути и у вас нет возможности устранить причину поломки, включите аварийную сигнализацию и двигайтесь на небольшой скорости до ближайшего СТО или подходящего для ремонта своими руками места.

ПРИНЦИП ПОИСКА

Для поиска неисправности в какой бы то ни было системе бортовой сети автомобиля следует применять метод последовательного исключения элементов. Суть в том, чтобы последовательно проверять электроприборы и участки цепи, исключая элементы из перечня причин, которые могли спровоцировать поломку. Для этого необходимо четко понимать устройство и принцип работы системы. При поиске неисправности двигаться необходимо от узлов, проверка которых требует меньше всего усилий, к самым сложным в диагностике элементам.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

Сразу делаем акцент на том, что распиновка разъемов и цветовая маркировка проводов могут отличаться не только у разных моделей одного автопроизводителя, но и у одной модели разных годов выпуска. Перед началом поиска причины поломки вам необходимо найти электрическую схему конкретно для вашей модели автомобиля.

Рассматривать принцип работы стоп-сигналов и алгоритм поиска неисправности будем на примере схемы ВАЗ 2101-2102. На фото представлена общая схема освещения и световой сигнализации автомобиля. Нам необходимо выделить компоненты, участвующие в работе стоп-сигналов.

  1. 6 – монтажный блок предохранителей;
  2. 13 – концевик включения стоп-сигналов. Представляет собой нефиксируемую кнопку (возвращается в исходное положение после снятия усилия). Располагается непосредственно у педали тормоза. Когда педаль тормоза отпущена – контакты концевика разомкнуты, ток через него не проходит. Соответственно, при нажатии контакты замыкаются, обеспечивая протекание через лампы;
  3. 19 – лампы, загорающиеся при нажатии на педаль тормоза.

Схемы монтажного блока мы не имеем, но предварительно знаем, что тормозные огни работают только при включенном зажигании. От монтажного блока к концевику стоп-сигналов идет провод, на котором после включения зажигания постоянный +. Как только контакты концевика замыкаются, + идет к лампочкам стоп-сигналов, которые соединены параллельно. «Масса» у задних фонарей общая и представляет собой провод, прикрученный к кузову автомобиля.

В представленной нами схеме элементы изображены максимально приближено к тому, как они выглядят в реальности. Не стоит пугаться, если к своему авто вы найдете только принципиальную схему с условными изображениями элементов. Принципиальная схема внешнего освещения для ВАЗ 2114, 2115:

  • 3 – монтажный блок;
  • 8 – лампы габаритного света и стоп-сигналов;
  • 11 – концевик тормозных огней;
  • К4 – реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней.

ЛОКАЛИЗАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Понимание принципа работы позволяет определить, почему именно могут не гореть стоп-сигналы:

  1. перегорел предохранитель. На схеме предохранители маркируются буквой F (от англ. – Fuse) и порядковым номером посадочного места в блоке предохранителей, к примеру, F3;
  2. плохой контакт в местах разъемов;
  3. перегорели лампочки, но поскольку фонари подключены параллельно, вероятность того, что перегорят сразу 2 лампы – крайне невелика;
  4. плохой контакт на минусовом выводе фонарей. В таком случае проблемы могут начаться не только со стопами, но и с загоранием остальных ламп в фонарях;
  5. повреждение минусовой дорожки в плате плафона. От общей массы непосредственно к лампе стоп-сигнала «минус» идет по специальной дорожке на плате. Дорожка может разрушиться от попадания воды либо механического воздействия;
  6. неисправность концевика стоп-сигналов, так называемой лягушки;
  7. обрыв проводки, окисление контактов.

АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ

Для обнаружения неисправности в электросети вам потребуется мультиметр либо контролька, которую можно изготовить своими руками. Ранее мы рассказывали, как пользоваться мультиметром, поэтому заострять внимание на этом не будем.

Последовательность поиска причины поломки:

  • проверьте предохранитель, отвечающий за цепь стоп-сигналов. Схему расположения плавких вставок можно найти в руководстве по ремонту и эксплуатации к вашему авто;
  • часто условное обозначение защищаемых цепей располагается на обратной стороне крышки, закрывающей монтажный блок предохранителей. Если установленный предохранитель нужного номинала сразу же перегорел, в цепи присутствует короткое замыкание (КЗ). Учтите, что предохранитель может защищать не только стопы, но и другие цепи. Установка предохранителя увеличенного номинала чревата риском возгорания автомобиля;

  • при обнаружении окислений на клеммах зачистите контакты механически либо используйте аэрозольный очиститель контактов.
  • включив предварительно зажигание и зафиксировав педаль тормоза в нажатом состоянии, проверьте, есть ли питание на плюсовом проводе, который идет от концевика к разъему задних фонарей. Если питание есть – неисправность в самих фонарях;
  • проверьте, приходит ли на концевик «плюс» от монтажного блока. Если + приходит, но при нажатии педали тормоза не появляется на втором выводе концевика, значит, проблема в «лягушке»;
  • при отсутствии + на выводе концевика исследуйте цепь до монтажного блока. Если провод цел и надежно закреплен в разъемах, значит, проблема в монтажном блоке.

Если, к примеру, на обоих выводах концевика при нажатии на педаль тормоза есть +, но он не приход к разъему фонарей, значит, необходимо искать место обрыва проводки. Проверить имеющуюся «лягушку» можно мультиметром. Имитируйте состояние нажатой педали тормоза, приставьте к выводам щупы, включив мультиметр в режим измерения сопротивления. Если между выводами отсутствует сопротивление – концевик неисправен. Если для диагностики вы демонтировали концевик педали тормоза, при монтаже правильно отрегулируйте его положение. Лампочки стоп-сигналов должны загораться при малейшем касании педали тормоза.

Рассмотренный нами принцип поиска подойдет для большинства автомобилей. Но, к примеру, в некоторых авто в работе стоп-сигналов участвует еще и реле, из-за которого также могут не гореть стопы. Именно поэтому начинать всегда необходимо с чтения электросхемы.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Не горят фонари заднего хода: причины, ремонт

Диагностика и ремонт25 января 2020

Если на автомобиле не горят фонари заднего хода, то необходимо проверить электрические цепи и датчик включения, расположенный на картере коробки или в селекторе автоматической трансмиссии. Применение подсветки не регламентируется правилами дорожного движения, но от исправности ламп зависит безопасность маневрирования в темное время.

Причины потухших фонарей заднего хода

Для управления работой фонарей включенной задней передачи используется контактный датчик, установленный на картере коробки или внутри механизма выбора скоростей.

При включении заднего хода шток замыкает металлические пластины и подает положительное питание к лампе. После выключения скорости стержень выталкивается пружиной, разрывая электрическую цепь.

Если на машине не работают фонари заднего хода, то причинами являются:

  1. Выход из строя предохранителя, защищающего лампы. На части автомобилей элемент предотвращает порчу дополнительных электронных приборов. Нить перегорает из-за роста силы тока выше номинального значения (например, при коротком замыкании). При замене устанавливается предохранитель с идентичными параметрами, применять металлические перемычки запрещено.
  2. Поломка или коррозия контактов внутри датчика положения селектора. Ремонт узла не предусмотрен, неисправный переключатель подлежит замене на аналогичное изделие.
  3. Обрыв или окисление проводки, идущей от контактной группы к лампам. После проверки кабелей тестовым прибором поврежденный участок удаляется, места соединения защищаются изолятором от воздействия влаги и грязи.
  4. Коррозия и подгорание контактов электропроводки или на корпусе датчика. Металлические поверхности зачищаются наждачной бумагой, при сильных разрушениях требуется замена деталей.
  5. Нарушение подачи отрицательного питания к лампам, установленным в задних фонарях. Дефект наблюдается на отечественных автомобилях (например, на ВАЗ-2107 или ВАЗ-2108) из-за негерметичной конструкции плафонов. Для восстановления работоспособности потребуется демонтировать прибор и проверить состояние металлических перемычек.
  6. Выход из строя лампы накаливания. Если на автомобиле применено 2 сигнала включенной передачи заднего хода, то в этом случае один фонарь сохранить работоспособность. Для замены лампы потребуется снять прибор освещения или откинуть заглушку (зависит от модели машины и производителя). После установки новой детали проводится тестовое включение задней скорости.

Проверка работоспособности

При обнаружении поломки требуется произвести проверку:

  • датчика включения;
  • коммутационной проводки.

Датчик-лягушка

Используется следующий алгоритм:

  1. Установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
  2. Заглушить двигатель и зафиксировать машину стояночным тормозом или противооткатными упорами.
  3. Осмотреть картер коробки скоростей, датчик располагается на тыловой стенке. На части агрегатов рядом устанавливается сенсор определения скорости, который передает сигнал электронному спидометру.
  4. Снять штекер с разъема датчика и осмотреть контакты.
  5. При помощи отрезка провода или скрепки замкнуть металлические элементы внутри колодки.
  6. Включить цепь зажигания. Если проводка находится в исправном состоянии, то должны сработать сигнальные лампы.

Включение сигнализаторов указывает на неисправность датчика управления, который требуется выкрутить из картера и заменить. Если индикаторы не загорелись, то причиной дефекта может стать сенсор или электропроводка.

Для тестирования датчика используется лампа, рассчитанная на напряжение 12 В, установленная в патроне с коммутационными кабелями. Индикатор присоединяется к клеммам сенсора при включенной передаче заднего хода и активном зажигании. Если лампа не включилась, то датчик нуждается в замене или регулировке.

Целостность цепи

Для тестирования целостности цепи используется мультиметр, переведенный в режим прозвона кабелей. При проверке проводов обязательно снимается фонарь или демонтируется крышка, что позволяет добраться до контактной площадки лампы. Прибор подключается к началу и окончанию провода, если цепь замыкается, то подается сигнал зуммером.

Можно использовать контрольную лампочку с элементом питания, которая замыкается через провод, идущий от датчика к плафону. Поврежденный провод подлежит замене на медный многожильный шнур с соответствующим сечением.

Регулировка выключателя на КПП

На некоторых машинах предусмотрена возможность корректировки положения датчика в зависимости от расположения ручки переключения. На корпусе сенсора имеется контргайка, которую необходимо ослабить. Затем включается задняя скорость, а на контакты датчика вешается контрольная лампа. Корпус закручивается в картер коробки до момента замыкания контактов и подачи питания на нить. Сенсор фиксируется в найденном положении контргайкой, а затем подключается штекер электропроводки.

Если в конструкции датчика не предусмотрена контргайка, то корректировка положения производится шайбами. Толщина пакета прокладок подбирается опытным путем при включенной задней скорости. Следует помнить, что большое количество шайб сокращает длину резьбы, удерживающей корпус сенсора в картере.

На автоматических коробках встречается датчик заднего хода, совмещенный с индикатором нейтрального или стояночного положения. Дополнительная индикация необходима для разрешения запуска двигателя только при разомкнутой кинематической цепи. Подобная конструкция используется на части трансмиссий, также встречается переключатель в селекторе, который регулировке не поддается.

Краткий алгоритм настройки датчика:

  1. Демонтировать штекер и определить назначение контактов по маркировке или электрической схеме автомобиля.
  2. Включить зажигание и перевести рычаг селектора в положение движения на задней передаче.
  3. Вращением датчика добиться момента выключения сигнальных огней и отметить положение корпуса сенсора относительно картера метками, нанесенными мелом. Для проверки используется контрольная лампа с внешним источником питания, которая подключается к контактам реверса.
  4. Подсоединить лампу к оставшимся контактам и медленно закрутить корпус до момента включения нити накала. Отметить положение мелом на кожухе сенсора и картере коробки.
  5. Установить переключатель в промежуточное положение между найденными позициями. При корректной регулировке при переводе рычага в позицию R (движение назад) будет включаться светотехника на корме машины, а при положениях P и N станет доступна возможность запуска мотора.

Как заменить фонари заднего хода?

Замена ламп в задней светотехнике зависит от типа авто. Например, на Лада Калина с кузовом универсал необходимо открутить 2 болта, удерживающих плафон в проеме двери багажного отделения. Затем корпус с усилием извлекается из посадочного гнезда (в конструкции предусмотрены дополнительные пластиковые фиксаторы) и производится снятие патрона вместе с проводкой. На машинах с кузовом седан для снятия плафона необходимо откинуть клапан на обшивке багажника и отвернуть гайки крепления ключом с удлиненной головкой.

На автомобиле ВАЗ-2105 или 2107 задний фонарь закрыт пластиковой крышкой, расположенной в багажном отделении. Для демонтажа кожуха требуется отвернуть гайки, а затем удалить из плафона печатную плату с лампами. Неисправный элемент вынимается из патрона для замены, одновременно визуально проверяется состояние дорожек и контактов. Обнаруженные окислы необходимо удалить.

На седане Kia Rio требуется снять ручку на крышке багажника, а затем частично демонтировать обшивку, которая крепится на пистонах. После отгибания кожуха открывается доступ к фонарю, для снятия патрона необходимо провернуть элемент против часовой стрелки. Лампа извлекается из патрона за колбу (резьба не предусмотрена), на корпусе плафона нанесена маркировка с указанием типа и мощности лампы.

Замена заднего фонаря ВАЗ 2111. Не горят фонари заднего хода на ВАЗ Ищем причину.

БОЛЕЕ 300 ПОЛЕЗНЫХ ВИДЕО ЗДЕСЬ :

Комментарии к теме Замена заднего фонаря ВАЗ 2111

Josu?

Здрасвтуйте. У меня проблема 15 понель после заброса массы, обнуляется км.счетчик. 2109, 93г спасибо.

Тренчук Дублин

У меня постоянно горит задний ход,когда включаеш зажиг,даже когда едеш.авто приора.

Бех

Спасибо большое очень хороший совет

Karimah

Всё это хорошо но где от фонорей крепится масса.

Дим

Здравствуйте. Автомобиль LADA Kalina. ‘Лягушка’ поставлена новая. Прозвонил мультиметром — исправная. С перемычкой напрямую фонари ЗХ горят, зуммер пищит. Но с подсоединенной колодкой к ‘лягушке’ фонари не включаются.Где искать проблему? Заранее благодарен

Barrak

Мужик молодец увожаю донёс до меня барана чё по чём! Дай Бог здоровья! Мир дому его!

Arundel

4спасибо помогло сразу все понятно

Тру

Здравствуйте!Подскажите, почему у меня на фонарях заднего хода 7,5 вольт с выключенным двигателем и включенной задней передачей?

Келимов Дэн

а если не включились после перемычки что тогда? на фишку приходит напруга

Чарли

Гран

Спасибо! Всё понятно и доступно. Хорошо объясняете.

Долин

Только просчёт в подключении,на противоположной стороне ленты,где нет проводов,будет сильное падение яркости.

Жанибек

У меня на Ниссан Санни также проблема, предохранители горят, проблему не как не могу найти. При заведеной машине и с включеными фарами при открывании двери сигналит (не видит что двигатель работает) подскажите пожалуйста что делать. Электрики не хотят заморачиваться и не берутся делать. По мимо подсветки не работает спидометр, датчик ручника, чек, масло, в общем нечего кроме света и повороьникав

Жамочкин Шавкат

Аlex! Like! А что за камера видеонаблюдения? Проводку под регистратор?

Розмыслова Эдита

Хорошие и полезные видео!!! Спасибо. Только расскажите сколько они проживут,эти светодиоды. У меня в фарах,уже, десяток перегорел,на габаритах. Так и пришлось простые ставить.

Lancelot

Спасибо. Киа пиканто 2012

Мамед Брошко

спасибо молодец

Рафис

Благодарю

Доминго

мужики здорова подскажите где у i30 предохранители на габариты не могу найти уже всё прешарил??????

Падалка Дашуля

Благодарю, продолжай!

Шерхан

Светотеневая граница очень плохая, ворота гаража засвечены полностью. Такие лампы однозначно ослепляют.

Миха

Добрый, можно ссыль на программу для windows

Горин

ошибок нет а чек горит,… детский сад

Элина

Много слов и последовательность в объеянениях нарушается и получился сумбур. Но после третьего просмотра понял.А по горизонтали?

Прокомментировать



Опубликовать

ВАЗ 2110 задний ход не горит

подключение плат фонарей заднего хода.

Подушка двигателя ваз 2110.

замена ламп задней фары авео. как устроен ключ от рено лагуна.

Почему не горит задний ход на ваз 2110.

Замена выключателя фонарей заднего хода ВАЗ-2108.

Почему не горит задний ход на ваз 2110.

Comment on Наружное освещение Ваз-2109.

Не горит фонарь заднего хода ВАЗ 2110.

Скачать схему электрическую на уаз-31514.

Ваз 2110 не горит задний ход.

Фары на ваз 2110 схема.

Почему не горит задний ход на ваз 2110.

Пару дней ездил не замечая, что при включении заднего хода не горят лампы-ф…

9.2. Замена выключателя света заднего хода.

Если не горят фонари заднего хода ВАЗ 2114, причина может заключаться в сле…

заднего хода 11 — выключатель стоп-сигнала 12 — блок бортовой системы конт…

7. Произведите установку выключателя фонарей заднего хода в обратной послед…

ваз 2110 не горит лампа зад хода.

9.2 Замена выключателя света заднего хода ВАЗ 2106.

Не горит фонарь заднего хода ВАЗ 2110.

Месторасположение датчика заднего хода на ВАЗ 2114.

Почему не горит задний ход на ваз 2110.

катафот с надписью ваз.

Как снять и установит коробку передач на ВАЗ 2110 (инструкция).

Схема датчика заднего хода ВАЗ 2110

Toggle navigation
  • О САЙТЕ
  • КОНТАКТЫ
  • поиск

Рубрики

  • Двигатель
    • Блок цилиндров (35)
    • Клапаны (2)
    • Масляный насос (1)
    • Насос охлаждающей жидкости (7)
    • Обслуживание двигателя (86)
    • Поршни (3)
    • Радиатор системы охлаждения (1)
    • Распределительный вал (16)
    • Ремень ГРМ (9)
    • Ремонт двигателя (14)
    • Система зажигания (4)
  • Замки
    • Замок зажигания (22)
    • Механические замки (3)
    • Центральный замок (37)
  • Коробка передач
    • Замена масла (27)
    • Кулиса (29)
    • Подшипники (46)
    • Ремонт коробки передач (92)
    • Сальники (5)
  • Кузов
    • Багажник (2)
    • Бампер (4)
    • Двери (11)
    • Крылья (3)
    • Крыша (1)
    • Лонжерон (1)
    • Пороги (7)
    • Ремонт кузова (1)
  • Рулевое
    • Рулевая рейка (18)
    • Рулевые наконечники (8)
    • Руль (21)
  • Салон
    • Бортовая система контроля (33)
    • Обшивка (22)
    • Освещение (87)
    • Приборная панель (1)
    • Стекло (82)
    • Шумоизоляция (26)
  • Своими руками
  • Система отопления и охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
    • Бензобак (2)
    • Бензонасос (59)
    • Воздушный фильтр (49)
    • Глушитель (18)
    • Инжектор (302)
    • Карбюратор (22)
    • Катализатор (1)
    • Обслуживание (71)
    • Расход топлива (7)
  • Тормоза
    • Бачок тормозной жидкости (9)
    • Главный цилиндр (19)
    • Ремонт тормозов (2)
    • Ручной тормоз (2)
    • Тормозной диск (14)
    • Тормозные колодки (6)
    • Тормозные цилиндры (5)
  • Трансмисия, сцепление
    • Диск сцепления (8)
    • Корзина (1)
    • Подшипник (7)
    • Ремонт сцепления (39)
    • Тросик сцепления (49)
  • Тюнинг
    • Тюнинг капота (9)
    • Тюнинг коробки передач (6)
    • Тюнинг салона (3)
  • Ходовая
    • Карданый вал (1)
    • Колеса (12)
    • Ремонт (12)
    • Стойка (61)
    • Ступица (3)
  • Электрическая система
    • Генератор (131)
    • Датчики (268)
    • Очиститель стекла (24)
    • Предохранители (4)
    • Проводка (5)
    • Сигнализация (31)
    • Стартер (123)
    • Фары (59)

Датчик заднего хода ВАЗ 2110: замена своими руками, признаки неисправности

Содержание:

  1. Принцип работы
  2. Симптоматика неисправностей
  3. Где он находится и как его проверить
  4. Замена

Любой автомобиль, предназначенный для дорог общественного пользования, имеет заднюю передачу. Она позволяет двигаться на машине задним ходом. Чтобы остальные участники дорожного движения узнали о ваших намерениях, на задней оптике должны срабатывать соответствующие сигналы — фонари заднего хода.

Датчик заднего хода на ВАЗ 2110

Именно в этом случае в работу включается датчик заднего хода на ВАЗ 2110. Он передает информацию, включается напряжение на фонари, тем самым окружающие вас водители видят, что вы собираетесь сдавать назад. В целях безопасности наличие работоспособного датчика заднего хода невероятно важно.

Принцип работы

Подключение

Работает этот регулятор более чем просто:

  • Вы переключаете ручку коробки передач в положение задней передачи;
  • Одновременно с включением задней скорости вилка включения прижимается к датчику;
  • Создается замыкание провода на массу;
  • Включается лампочка, сигнализирующая о начале движения машины задним ходом.

Симптоматика неисправностей

Разумеется, заподозрить о неработающем датчике заднего хода очень легко — при включении задней передачи фонари не зажигаются.

В такой ситуации существует всего три варианта развития события:

  1. Сама лампочка перегорела, потому сам элемент может быть целым.
  2. Перестал работать питающий предохранитель. Не редко он просто перегорает.
  3. Не работает сам датчик. Случается это не так часто, но проверить его состояние придется.

Причина в датчике?

Действительно, как определить, что это именно он вышел из строя, а не перегорел предохранитель или лампочка? Все достаточно просто.

  1. Вам придется извлечь предохранитель, проверить его на целостность. Для автомобиля ВАЗ 2110 предусматривается установка предохранителя под номером 19, номинальный ток которого составляет 7,5А. Находится он в монтажном блоке, а монтажный блок — под приборной панелью.
  2. Проверьте состояние лампы. Если с ней тоже все хорошо, тогда вариант остается один — сломался датчик заднего хода.

Где он находится и как его проверить

Чтобы приступить к замене датчика заднего хода на автомобиле ВАЗ 2110, сперва следует определить его местонахождение.

Расположение устройства

А ведь действительно, где он находится? Сложного в поисках этого элемента ничего нет.

  1. Вам потребуется эстакада или яма. Так или иначе, вы должны оказаться под автомобилем.
  2. Теперь смотрите в сторону задних колес машины и поднимите глаза к коробке передач. Слева от нее находится ваш искомый датчик.
  3. Можно ли его перепутать с другими устройствами? Вряд ли. Только для данного элемента предусматривается подводка проводов от коробки передач. Поэтому других похожих устройств рядом вы точно не найдете.

Начинаем проверку. Нам ведь нужно убедиться, что датчик вышел из строя, и что его замена действительно даст результат.

Для проверки проделайте следующие манипуляции:

  • Отключите клемму от измерителя;
  • Подключите к разъемам мультимер и включите его в режим измерения сопротивлений;
  • Включите коробку передач в режим задней скорости;
  • Заведите мотор;
  • Посмотрите, что выдает прибор;
  • Если на устройстве показано сопротивление, равное 0 Ом, плюс звучит пищалка, тогда все хорошо, датчик исправен;
  • Плохо, если на измерителе показана бесконечность. Это свидетельствует о том, что датчик отслужил свое и нуждается в срочной замене.

Замена

Стоит ли торопиться с заменой датчика заднего хода? Еще как. Ведь это устройство обеспечивает безопасность движения на дороге. Если другие автомобилисты не будут знать о ваших намерениях сдать назад, тогда аварий и столкновений не избежать. Нужно думать не только о себе, но и о других.

Вынимаем штекер

Процедура по замене датчика заднего хода на машине ВАЗ 2110 не предусматривает ничего сложного. С ней сможет справиться даже автовладелец без особого опыта и навыков.

Следуя пошаговой инструкции, вы сможете быстро и качественно поменять измеритель и продолжить передвигаться на уже полностью исправном автомобиле.

  1. Очистите устройство от скопившейся грязи, поскольку при демонтаже весь этот мусор может попасть в масло вашей коробки переключения передач. Ничего хорошего из этого не выйдет, потому подумайте о сохранности КПП.
  2. Машина ставится на яму или эстакаду. Опять же, вам нужен доступ к днищу.
  3. Снимите защиту картера. Делается это путем отвинчивания нескольких крепежей.
  4. Возьмите небольшую тару, в которую будет литься смазывающее вещество. Дело в том, что когда вы демонтируете датчик, вместе с ним выливается небольшое количество масла. Вряд ли вы хотите, чтобы оно оказалось на полу, у вас под ногами.
  5. Отключите проводку от датчика заднего хода.
  6. Выкрутите измеритель со своего посадочного места.
  7. Зачистите немного гнездо, чтобы новый агрегат хорошо встал на свое новое место.
  8. Поставьте приобретенный качественный датчик заднего хода на место старого, отслужившего свое.
  9. Долейте необходимое количество масла. Просто посмотрите, сколько смазывающей жидкости вытекло, и влейте аналогичный объем обратно. Хотя уровень масла может оказаться и ниже положенного в результате эксплуатации. Сделайте соответствующие замеры, что позволит определить недостающее количество трансмиссионного смазывающего вещества.
  10. Верните все провода на свои места. Если возникли проблемы с поиском места подключений, при отключении проводов промаркируйте их. Хотя запутаться там на самом деле сложно.
  11. Проверьте работоспособность нового датчика заднего хода.

Если все манипуляции были выполнены грамотно, вы удостоверились в работоспособности предохранителя и лампочки, тогда простая процедура по замене датчика заднего хода сможет вернуть функциональность КПП на прежний уровень.

При аккуратном подходе, даже у новичка подобный ремонт займет максимум 30 минут. Вам не придется тратить много времени, и уж тем более вы сможете обойтись минимальными финансовыми затратами по сравнению с обращением на автосервис.

Будем надеяться, что теперь датчик будет работать долго и эффективно, а ваши манёвры на дороге всегда будут безопасными и понятными для окружающих участников дорожного движения. Плюс желаем того же в исполнении уже окружающих вас автомобилистов и пешеходов.

 Загрузка …

Лучшая цена ваз 2111 — отличные предложения на ваз 2111 от мировых продавцов ваз 2111

Отличные новости !!! Вы попали по адресу ваз 2111. К настоящему времени вы уже знаете, что, что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ, ваз 2111, скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели ВАЗ 2111 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ВАЗ 2111 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести vaz 2111 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшая цена на ваз 20 — отличные предложения на ваз 20 от мировых продавцов ваз 20

Отличные новости !!! Вы попали по адресу ваз 20.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топовый ваз 20 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой ВАЗ 20 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ваз 20 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести vaz 20 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Шасси шасси

Шасси было сильно переработано для NG. Передняя стойка на 3,5 дюйма длиннее, чтобы уменьшить более высокие динамические нагрузки, а ниша переднего колеса выдвинута на 3 дюйма вперед. Основное шасси также длиннее, чтобы соответствовать увеличенной длине фюзеляжа серии -8/900, и выполнено из цельной титановой балки.На шестерне имеется установленный снаружи цапфовый подшипник, перераспределенный газозаправочный клапан, а восходящее звено отделено от реактивного звена. Он оснащен шинами 43,5 дюйма и цифровым противоскользящим покрытием.

К сожалению, 737-700 был особенно склонен к резкой дрожи от основной стойки шасси, если вы пытались приземлиться плавно. К счастью, Boeing начал устанавливать амортизаторы этой серии с номера L / N 406 (ноябрь 1999 г.), и была произведена их модернизация.

Для МАКС.передняя стойка была увеличена на 15-20 см, чтобы увеличить дорожный просвет двигателей большего диаметра.

Одна из особенностей 737 — то, что он неизменно кажется крабовым. при рулении. Существуют следующие теории: Слегка закручивающаяся главная передача для повысить устойчивость к боковому ветру; Люфт в штифтах ножничного звена; Погодное взведение при любом боковом ветре, на который попадает плавник; Реакция крутящего момента от свет анти-столкновения !!! Инженеры скажут вам, что это связано с главная передача, имеющая пару степеней люфта за счет шиберных амортизаторов.

Шины бескамерные, накачанные азотом. Давление зависит от серии, максимальный вес руля, температура и размер шин. К сожалению, этот большой изменение давления в шинах затрудняет определение скорости аквапланирования. Таблица ниже должна оказаться полезной, обратите внимание, как все скорости аквапланирования чуть ниже типичных посадочных скоростей. Примечание. После того, как аквапланирование начнется, скорость будет значительно ниже.

Серия Главная шестерня Скорость аквапланирования Носовая шестерня Скорость аквапланирования
Оригиналы 96 — 183 фунтов на квадратный дюйм 84 — 116 тыс. 125 — 145 фунтов на квадратный дюйм 96 — 104 узлы
Классика185 — 217 фунтов на квадратный дюйм 118–128 тыс. 163 — 194 фунтов на квадратный дюйм 111 — 121 тыс.
НГ 117 — 205 фунтов на квадратный дюйм 93–123 тыс. 123 — 208 фунтов на кв. Дюйм 95–124 тыс.

Еще одна странность 737 — это резонансная вибрация при рулении, которая происходит примерно на 17 узлах в классике и 24 узлах в NG.Это связано с тем, что шина «холодная». set «. Это временное плоское пятно, которое возникает на шинах с нейлоновым поясом (т. е. все шины Boeing), когда горячие шины припаркованы и они остывают до температуры окружающей среды. температура. Отсюда причина того, что плоское пятно наиболее заметно на холоде. погода и имеет тенденцию исчезать во время руления, когда шины снова нагреваются.

г. Рейтинг скорости всех шин составляет 225 миль в час (195 узлов).

Уведомление что ни у одной из 737-й серии никогда не было полностью закрытых дверей основного шасси. Вместо этого внешняя стенка шин встречается с аэродинамическими уплотнениями в колесной арке, чтобы создать гладкая поверхность снизу самолета.Первые несколько 737-х имели надувные уплотнения, которые надувались за счет стравливания воздуха, когда шестерня была поднята или вниз и сдувается во время транспортировки. Панель шасси имела НЕУПЛОТНЕННЫЙ заголовок, который будет светиться во время транспортировки (нормальный), если он загорится в любой в другой раз может произойти прокол, и уплотнение может быть сброшено с помощью выключатель GEAR SEAL SHUTOFF для снижения требований к прокачке.

Вскоре они были сняты как слишком сложные и похожие на сопротивление и шум. преимущество было достигнуто с помощью настоящих фиксированных резиновых уплотнений.

Стандартные тормоза 737 — это стальной сплав под названием Cerametalix (R) с версиями, производимыми либо Goodrich, либо Honeywell. С 2008 года на 737NG устанавливались карбоновые тормоза от Goodrich с Duracarb (R) или Messier-Bugatti с SepCarb® III-OR. Они оба примерно на 300 кг легче стали и служат вдвое дольше.

Манометр тормозного давления просто показывает давление воздушной стороны аккумулятор и обычно должен показывать 3000psi.Обычная тормозная система и автоматические тормоза приводятся в действие гидравлической системой B. Если тормозное давление падает ниже 1500 фунтов на квадратный дюйм, гидравлическая система A автоматически обеспечивает альтернативные тормоза, которые являются только ручными (т.е. без автоматического торможения), и тормозное давление возвращается к 3000psi. Противобуксовочная система доступна с альтернативными тормозами, но не с приземлением. или заблокированная защита колеса на сериях до NG.

Если обе системы A и B теряют давление, запорный клапан гидроаккумулятора закрывается при 1900psi, и вы остаетесь с остаточным гидравлическим давлением и предварительная зарядка.Манометр покажет около 3000 фунтов на квадратный дюйм и должен обеспечить 6 полных применение тормозного усилия через обычные тормозные магистрали (так что полная имеется) При включении тормозов остаточное давление снижается до достигает 1000 фунтов на квадратный дюйм, после чего у вас больше не будет доступного торможения.

Если манометр тормозного давления показывает ноль, это просто указывает что предварительный заряд вытек, нормальное и попеременное торможение не затронуто если у вас остались гидравлические системы (см. QRH).Аккумулятор также обеспечивает давление на стояночный тормоз.

Обратите внимание, что на модели 737-1 / 200 гидравлическая система A управляет внутренними тормозами. и система B управляет внешними тормозами. Оба тормозных давления указаны на одинарный манометр гидравлического тормоза.

Во внутренней половине колеса есть четыре термопредохранителя, которые предотвращают взрыв шины от горячих тормозов. Свечи плавятся, чтобы сбросить давление в шинах примерно при 177 ° C (351F).

Индикация тормозного давления (psi) Состояние
3000 Нормальный.
3000 Без гидравлики, минимум 6 тормозов доступен с аккумулятором.
1000 Гидравлика отсутствует, аккумулятор разряжен.
Ноль Без предварительной зарядки, нормальное торможение доступно с гидравлика.

Селектор автоматического тормоза

Максимальное давление в тормозах (PSI)

Скорость замедления (фут / сек)

1

1250

4

2

1500

5

3

2000

7.2

Макс

3000

12 (ниже 80 узлов)

14 (более 80 узлов)

RTO

Полный

Не контролируется

Есть период «на рампе», когда применяется давление автоторможения в течение периода времени.Примерно 750 фунтов на квадратный дюйм применяется за 1,75 секунды, затем указанные выше давления достигаются еще через 1,25 секунды для автотормозов 1, 2 или 3 и ок. 1.0 сек для автоматического торможения МАКС.

Обратите внимание на приведенную выше таблицу, что автоторможение Max не дает полного торможения. давление. Для абсолютного максимального торможения при посадке выберите автоторможение Макс. обеспечить немедленное нанесение после приземления, а затем отключить полный тормоз давление.

Использование высоких настроек автоматического торможения на холостом ходу в обратном направлении особенно затрудняет работу тормозов, так как они будут работать с заданной скоростью замедления без помощи полная обратная тяга.

Для отмены автоматического торможения на посадочном крене с носком тормозов необходимо применить давление в тормозной системе более 800 фунтов на квадратный дюйм (т. е. меньше, чем требуется для автоматического торможения 1). На NG это сложнее, потому что пружина обратной связи на тормозе педали жестче. Автоторможение также можно отменить, поставив скоростной тормоз рычаг вниз или выключив автоматический тормоз. Я бы посоветовал не последнее на случай, если вы случайно выберете RTO и получите полное торможение 3000psi!

Иногда можно увидеть, как дымят тормоза (а не кабина экипажа!) во время оборота.Это может быть связано с резким торможением при большой посадочной массе. Но наиболее частая причина — слишком много смазки попадает на ось колеса. измените так, чтобы при нажатии колеса смазка откладывалась внутри торсионная трубка; когда становится жарко, он дымится. Это также может быть заражение от гидравлическая жидкость из-за прокачки или утечки из тормозов или другой источник.

Панель шасси расположена между приборами двигателя и КП. приборная доска.

Зеленый свет означает, что механизм выключен и заблокирован, а красный свет предупредить вас, если шасси не соответствует положению рычага переключения передач.

При включенной и заблокированной передаче и рычаге ВВЕРХ или ВЫКЛЮЧЕНО все огни должны быть погашены.

Вкл. пару раз я видел 3 красных и 3 зеленых после того, как выбрано вниз. Это произошло потому, что телескопическая ручка переключения передач не полностью сжато обратно к панели. Если это произойдет с вами, снова нажмите на него. и красный свет погаснет.

737 используется для грузовых операций иметь дополнительный комплект зеленых огней «GEAR DOWN» на корме над головой панель. Это связано с тем, что при заполнении кабины грузом главная передача не может быть гарантирован доступ к зрителю downlock в полете.

У NG также есть эти огни, потому что у них нет средств просмотра установлен.

Смотритель главной передачи (не NG)

Если какие-либо зеленые индикаторы шестерен не загораются после того, как шестерня опущена, вы можете рассмотреть возможность визуального осмотра через шестерню. зрители.Главный Средство просмотра шасси находится в кабине, а средство просмотра носового шасси находится в кабине экипажа. г. Смотрители основного шасси не устанавливаются на самолетах серии NG.

Это основное средство просмотра, расположенное на острове, сразу за ряд аварийного выхода.

При первом просмотре через средство просмотра Возможно, вам понадобится несколько минут, чтобы найти то, что вы ищете, вряд ли идеально если вы попали в ситуацию по-настоящему, так что стоит познакомиться с его использование.

Призмы просмотра главной передачи (не NG)

Имеются две призмы, по одной на каждую стойку главной передачи.Не забывай если ночью, включите свет в колесной нише.

Метки блокировки шестерни (не NG)

В конце концов, вы должны увидеть три красных метки на ходовой части, если они выстроились в линию, то ваше снаряжение определенно не работает и, вероятно, заблокировано.

Основное средство просмотра ниши колесной ниши и нижнего замка (классика)

Расположение средства просмотра блокировки главной передачи в колесной арке можно четко определить. видно на этой фотографии.

Средство просмотра носа (не NG)

Смотровое окно носового редуктора находится под панелью в кормовой части кабины экипажа. Нет призмы, только длинная трубка. Этот зритель направляет ваш взгляд точно на правильное место для просмотра, но обычно более грязное.

Отметки опускания носовой части представляют собой две красные стрелки, указывающие друг на друга.

Люк для доступа к выдвижному механическому редуктору

Если шестерня не выдвигается должным образом или гидравлическая система А потеряна, шестерня можно выдвинуть вручную, потянув за ручки выдвижения ручного редуктора, расположенные в кабине экипажа.Это должно быть сделано в соответствии с процедурой QRH.

На самолете NG открытие люка влияет на работу шасси. расширение и втягивание.

Фитинг шин — только NG

Этот штифт предназначен для обнаружения любого ослабленного протектора шины во время уборки шестерни. Если Если во время втягивания на него ударится любой предмет, шестерня автоматически выдвинется. В поврежденная шестерня не может быть убрана до тех пор, пока этот фитинг не будет заменен.Существует одна штифт в кормовой части за пределами каждой ниши основного колеса.

Другая система шасси фотографии

Дверь носового колеса (классический)

гравий Дефлектор (-200)

Носовое колесо

Задняя опора (-400)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *