На приоре садится аккумулятор: Почему разряжается аккумулятор у Лады Приоры?

Содержание

Почему разряжается аккумулятор у Лады Приоры?

Ни для кого не является секретом, что достаточно часто отечественные автомобили критикуют за их частые поломки. С одной стороны, все это правильно — никто не отрицает, что отечественные автомобили ломаются чаще, но с другой — они и стоят дешевле, чем их зарубежные конкуренты. Да и хваленные Рено Логаны, видимо, не так дешевы в эксплуатации, как об этом судачит молва — ведь реально ездящих автомобилей первых поколений во дворах практически не осталось, а отечественная Лада Приора основанная на кузове «десятки» ездит и даже продолжает выпускаться практически в неизменном виде.

Весь этот консерватизм отечественной автомобильной промышленности приводит к тому, что выявленные дефекты и конструктивные изменения вносятся крайне неохотно, как результат, многие владельцы Приоры уже после первой зимы приобретают либо зарядное устройство, либо второй аккумулятор на тот случай, если автомобиль долго простоит на стоянке — зимой его аккумулятор может оказаться разряженным.

Жители северных районов страны сразу к автомобилю приобретают промышленный аккумулятор — http://www.ellement.ru/market/akkumulyatory/promyshlennye_akkumulyatory/svincovokislotnye/ на 12 вольт и зарядное устройство, как результат, Приора может быть заведена в любой мороз, главное, чтоб свечи были «свежими». Проблема разрядки аккумулятора Лады Приоры связана с тем, что у аудиоподготовки кабель питания никак не связан с замком зажигания, как следствие, на магнитолу постоянно подается напряжение и он потребляет избыточное количество энергии. Решение — поиски автомагнитолы, которая сама умеет отключать питание или приобретение автомобиля с магнитолой или установка в разрыв красного провода колодки переключателя, к примеру, выведя его в бардочок — не будет вас долго — отключите вручную.

Другой проблемой являются генераторы, которые устанавливаются на автомобили. Данные генераторы могут быть как отечественными, так и Белорусскими. Все они оставляют желать лучшего, так как зачастую при включенных фарах на холостых оборотах не выдают нужных 13,5 и более вольт, тем самым, не заряжают аккумулятор. От этого особенно страдают качественные импортные аккумуляторы, которые заряжаются лишь при напряжении выше 13,8 вольт, а лучше вовсе подавать 14 вольт. Но стоит настроить напряжение на данном уровне — начнут перегорать лампочки. У Приор в первую очередь перегорают стоп-сигналы, но если вы ежесуточно ездите менее 30-40 минут — выхода нет, надо контролировать напряжение и при необходимости повышать.

Страница не найдена »

Архив публикаций

Архив публикаций Выберите месяц Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009

Подпишись на новости в Facebook

Наш видеоканал «Про АКБ без Б»

Ищем утечку тока в автомобиле — журнал За рулем

Опять сел аккумулятор? А нет ли у вас утечки тока? Попробуем найти «виновника» собственными усилиями.

Материалы по теме

Если аккумулятор, который заряжали «буквально вчера», после ночной стоянки опять забастовал, отказавшись бодро крутить стартер, то, скорее всего, электричество из вашей машины постоянно уходит «налево». Никакие новые батареи в этом случае не помогут: они точно так же разрядятся. Значит придется искать лазейки, в которые убегают кулоны электричества. Этим и займемся.
Не выключили!

Простейшие причины утечек тока могут быть вызваны рассеянностью владельца машины. Грубо говоря, он не выключил на ночь внешние световые приборы, а машина, в свою очередь, ничего ему не подсказала.

Бывают и машины с дурной заводской задумкой — вспомнить хотя бы обогрев заднего стекла, цепь питания которого идет мимо замка зажигания.

А еще — дети! Особенно мальчики. Даже в нашем коллективе уже несколько сотрудников по первому зову жены не смогли покинуть дачу, после того как пацаны посидели на водительском месте и покрутили разные ручки, оставив включенными потребители.

Материалы по теме

Не так подключили

В эпоху повального увлечения автомузыкой многие магнитолы легко высасывали заряд батареи, потому что установщик не удосужился правильно их подключить. А ведь достаточно было пустить один провод питания через замок зажигания.

Второй нештатный похититель электричества — установленная противоугонка. Если до ее установки все было нормально, а затем начались проблемы, то размышлять нечего — пусть уважаемый установщик докажет, что он не верблюд. Справедливости ради отметим, что некоторые охранные системы действительно потребляют под сотню миллиампер, но даже при таком токе за ночь стоянки с батареей ничего не случится.

Наконец, не забывайте про гнездо прикуриватели или розетку — у кого что. Далеко не во всех машинах они обесточиваются при выключенном зажигании. Поэтому случайно забытый подключенный прибор — радар-детектор, регистратор, навигатор и т п. — может высасывать ток, не принося при этом никакой пользы.

Материалы по теме

А есть ли утечка?

Бывает и так, что никакой утечки нет, а батарея утром — никакая. Такое бывает при наличии отрицательного баланса «заряд/разряд». Если машина постоянно ползает в пробках, пробеги при этом короткие, глушить и пускать мотор приходится часто, а на улице еще к тому же и холодно, то батарея просто не успевает заряжаться до нормального состояния. А потому однажды отказывает. Кроме того, виноватой может быть всё та же автомузыка с киловаттными мощностями на выходе — такие музыкальные монстры потребляют сумасшедшие токи. Но, повторяем, к утечкам тока это не имеет отношения: это уже не утечки, а просто чрезмерное потребление.

Грязные делишки

Причиной настоящей утечки тока может быть то, чего у нас много — грязь, стало быть. Тут лидирует цепь с толстенным стартерным проводом, постоянно живущим в антисанитарных условиях — соль, вода и т.п. Практически те же проблемы могут быть и с проводкой генератора. И не только с проводкой — сам генератор напоминает дуршлаг, сквозь который постоянно фильтруется песко-соляная смесь, которой посыпают дороги. Поверхность батареи также редко бывает чистой: кулоны любят убегать по таким электропроводным участкам в «никуда». Заметим, что изношенная проводка с дрянной изоляцией способна порождать не только утечку, но и возгорание. Однако не будем о страшилках.

Как обнаружить неисправность?

Мультиметр

На исправном автомобиле ток, потребляемый бортовой сетью, не превышает 70 мА. Обратите внимание, что этой величины он достигает не сразу.

На исправном автомобиле ток, потребляемый бортовой сетью, не превышает 70 мА. Обратите внимание, что этой величины он достигает не сразу.

Машина чистая, сигналка и музыка в порядке, а батарея все-таки разряжается каждую ночь? Значит, пора хватать амперметр. Амперметр в чистом виде — это сегодня уже редкость, но переключить мультиметр в режим измерения тока несложно.

Мультиметр

В первый момент после того, как цепь, включающая амперметр и всю остальную бортовую сеть, собрана воедино, ток становится больше, составляя примерно 120–130 мА. Если же мультиметр показывает нечто большее, дело плохо. Придется лезть в блок предохранителей и поочередно давать команду «Выйти из строя!», вынимая их по очереди.

В первый момент после того, как цепь, включающая амперметр и всю остальную бортовую сеть, собрана воедино, ток становится больше, составляя примерно 120–130 мА. Если же мультиметр показывает нечто большее, дело плохо. Придется лезть в блок предохранителей и поочередно давать команду «Выйти из строя!», вынимая их по очереди.

Отсоединяем провод от минусовой клеммы батареи и подключаем мультиметр в образовавшийся разрыв. Двигатель, естественно, должен быть выключен. Прибор при этом тут же оживет и покажет величину тока, потребляемого машиной на стоянке.

Мультиметр

Вынув предохранитель, с помощью контрольной лампы определяем, подводится ли к нему напряжение при выключенном зажигании.

Вынув предохранитель, с помощью контрольной лампы определяем, подводится ли к нему напряжение при выключенном зажигании.

Если машина, как говорится, «голая» — без сигналок, «музыки» и др., то ток потребления не должен превышать 70–80 мА.

Мультиметр

Ту же процедуру можно выполнить мультиметром.

Ту же процедуру можно выполнить мультиметром.

Как только мультиметр отреагирует резким снижением показаний тока, виновник найден. Остальное — дело техники. Само собой, каждый предохранитель после проверки цепи следует тут же возвращать на место. Номиналы у них разные, а потому простая замена одного на другой недопустима.

А если не получается?

Если предохранители кончились, а мультиметр ничего не отловил, то остаются только силовые цепи, не защищенные ничем. Как правило, это стартер, генератор и система зажигания.

Предохранители

Очень удобно подсоединены цепи (даже силовые) на автомобиле Фольксваген Поло Седан. Отсоединяя их по очереди от аккумулятора, можно сразу определить замыкающий агрегат. В других автомобилях приходится отсоединять провода на стартере и генераторе.

Очень удобно подсоединены цепи (даже силовые) на автомобиле Фольксваген Поло Седан. Отсоединяя их по очереди от аккумулятора, можно сразу определить замыкающий агрегат. В других автомобилях приходится отсоединять провода на стартере и генераторе.

Особняком стоят сигналка и «музыка». Нужно ли «копаться» дальше — решайте сами. Если устранить утечку тока своими силами не позволяет квалификация и опыт, лучше отправиться на сервис. Теперь даже нечистый на руку сервисмен не сможет вас одурачить, ведь причина утечки вам уже известна.

Если аккумулятор разряжается: причины и действия

Зачастую водитель автомобиля вспоминает о существовании аккумулятора под капотом своего «железного коня», когда, повернув ключ в замке зажигания, не слышит привычных звуков, сопровождающих запуск двигателя.

Еще 30-40 лет назад водители автотранспортных средств, гордо именовавшие себя «шоферами», не имели такой зависимости от неисправностей батареи, поскольку на подобный случай, в комплектации их авто был предусмотрен специальный инструмент, получивший народное название «кривой стартер». В наше время разряженный химический источник тока (ХИТ) может стать «ночным кошмаром» для вечно куда-то спешащего жителя мегаполиса. Какие действия помогут избежать неприятных сюрпризов от вашего аккумулятора рассмотрим ниже.

Почему АКБ разряжается до критического уровня и как этого избежать

На самом деле разряд — это нормальный режим работы этого устройства, который имеет всего два рабочих режима «разряд» и «заряд». Проблемы возникают если затраченная энергия не восполняется в достаточном объеме. Это происходит по двум причинам:

  • неисправности электрооборудования;
  • ошибки эксплуатации.

Неисправности какого электрооборудования могут привести к разряду аккумулятора

Самостоятельно Вы можете проверить:

  • предохранители;
  • натяжение ремня генератора;
  • регулятор напряжения;
  • состояние электропроводки;
  • аккумулятор;
  • генератор;
  • ток утечки.

Неисправные узлы и детали следует заменить новыми.

Если Вы дорожите своим временем и хотите получить гарантировано положительный результат, обратитесь к специалистам. Записаться на диагностику выбрав ближайшую СТО и удобное время можно онлайн прямо у нас на сайте.

Как избежать ошибок при эксплуатации автомобиля, которые приводят к разряду аккумулятора

  • Подключая к бортовой сети авто обогреватели, аудио/видео устройства, источники света и другие потребители энергии, убедитесь, что генератор имеет достаточный запас мощности для питания дополнительных девайсов.
  • Подолгу простаивая в пробках, учитывайте, что полную мощность генератор выдает только тогда, когда обороты двигателя превышают 1500, а на холостых оборотах часть нагрузки несет АКБ, поэтому желательно в таких случаях отключить лишних потребителей энергии от бортовой сети.
  • При эксплуатации автотранспорта в режиме частых поездок на незначительные расстояния аккумулятор не успевает подзарядиться от генератора и требует периодической подзарядки внешним зарядным устройством.
  • Самые банальные причины разрядки — невыключенные габаритные огни, постоянно горящая лампочка в багажнике, неправильно подключенная сигнализация.
  • Не применяйте предохранители большего номинала, чем предусмотрено инструкцией по эксплуатации автомобиля.
  • Защитите клеммы от окисления специальными средствами.
  • Поддерживайте ХИТ в чистоте, чтобы избежать саморазряда через токопроводящий слой поверхностных загрязнений.
  • Устанавливая новый аккумулятор, обязательно полностью снимите защитную полиэтиленовую пленку — под ней скапливается пыль и грязь.
  • Если собираетесь не использовать автомобиль длительное время, не оставляйте аккумулятор подключенным к бортовой сети во избежание полного разряда — это может привести к значительной потере его емкости вследствие ускоренной сульфатации пластин.
  • Хотя бы раз в год, желательно перед наступлением холодов, проводите подзарядку батареи сетевым зарядным устройством в режиме десульфатации, контроль натяжения ремня генератора и проверку бортовой сети на наличие утечек.
  • Учитывайте особенности эксплуатации и хранения автомобильного аккумулятора в зимнее время.

Правильная эксплуатация и соблюдение правил хранения в холодное время года, а также профилактические мероприятия позволят свести к минимуму риски возникновения неприятных ситуаций, как водится, в самый неподходящий момент.

Рекомендации по эксплуатации авто и статьи по оснащению автомобилей

Практически каждый водитель знаком с ситуацией, когда автомобиль не заводится по причине разряженного аккумулятора. Если батарея старая, замена неизбежна, но, если проблема возникла с недавно купленным АКБ, стоит задуматься.

Для справки напомним, что автомобильный аккумулятор – один из ключевых элементов электрической системы автомобиля. В случае его неисправности стартер не раскрутится, а значит авто не заведется. Обычный аккумулятор состоит из 6 элементов, выдающих по 2 вольта каждый. Таким образом, в совокупности получается необходимое для системы зарядки напряжение в 12 вольт. Свинцовые пластины, расположенные внутри батареи, покрыты особым составом и залиты электролитом высокого качества для выработки электрического тока. Основные задачи аккумулятора:

  • Запускать двигатель;
  • Помогать генератору переносить большие нагрузки;
  • Обеспечивать электроэнергией приборы сети даже при выключенном моторе.
Разрядка новой аккумуляторной батареи может произойти по разным причинам. Чтобы разобраться в нюансах, определим основные причины быстрого разряда АКБ.

1. Неисправности генератора.

Если генератор по причине поломки не передаёт необходимого заряда аккумулятору, батарея полностью разрядится вскоре после остановки транспортного средства.
Чтобы выявить неполадку, необходимо проверить работоспособность реле генератора с помощью мультиметра. После запуска стандартного оборудования и дополнительных приборов напряжение в сети должно быть равно 13-14В. Если это показание меньше, заряда необходимого уровня не поступает — генератор неисправен.

Даже новая АКБ не будет обеспечивать оптимальное напряжение в сети при неработающем генераторе. От повышенных нагрузок батарея тоже придёт в негодность, не отслужив положенный срок. Поэтому необходимо вовремя обратиться за помощью в ближайший автосервис. Специалисты выявят истинную причину выхода генератора из строя, возможно это:

  1. Деформация или разрыв ремня генератора;
  2. Недостаточный уровень натяжения ремня;
  3. Сломанный регулятор напряжения;
  4. Неисправность диодного моста.

2. Низкая температура

Зима — самый непростой период в жизни аккумулятора. Именно в это время батарея в машине разряжается чаще. Дело в том, что электролит на морозе становится гуще, в результате чего, контакт сильно ухудшается.

Чтобы не заводить машину на морозе с “прикуриванием”, стоит регулярно отслеживать уровень электролита и его заряд. Нормальный показатель плотности электролита можно отследить по специальной таблице, которую можно найти в свободном доступе в сети.

В связи с угрозой полной разрядки АКБ при эксплуатации автомобиля зимой следует соблюдать одно важное правило: не оставляйте батарею без заряда на холоде, плотность заряда в этом случае может стать больше на 0,01 — 0,03 гр/куб.см. Лучше перенести аккумулятор в теплое место. Ответственные водители даже заносят источник питания домой.

3. Утечка электрического тока

Часто причиной быстрой разрядки АКБ становится утечка тока. Обычно такое явление возникает по следующим причинам:

— Присутствие окислов выводах, проводящих ток;
— Изношенный изоляционный слой или поврежденная электрическая проводка;
— Неисправность автомобильной электрической сети.

Как обнаружить утечку тока покоя аккумулятора?

  1. Вытащите ключ из замка зажигания;
  2. Опустите стекла и закройте двери автомобиля, поскольку при проверке источника питания происходит блокировка центрального замка;
  3. Отключите штатное оборудование и все приборы, подключенные к электрической цепи;
  4. Снимите минусовой токопроводящий вывод;
  5. Измерьте ток утечки посредством уже упомянутого мультиметра. В норме прибор должен показать 15-70 мА.
  6. В случае, если вы наблюдаете более низкое значение, можно поочередно вытаскивать предохранители и «отследить», как меняется сила тока. Не удается? Обращайтесь к мастерам автосервиса!

4. Короткое замыкание в аккумуляторе

Подобная ситуация может случиться из-за соединения двух точек бортовой электроцепи с различными потенциалами. В АКБ замыкание происходит при «встрече» положительного и отрицательного электродов с частицами свинца или шлама, образовавшегося на дне банки. Точно определить причину процессов, происходящих внутри батареи сложно, и чаще всего, вернуть к нормальной «жизни» замкнувший аккумулятор не получается – потребуется его замена.

Что водители делают не так?

Случается, что разряжается аккумулятор на автомобиле и из-за необдуманных действий водителей. Классический пример: оставленные на ночь включенными фары. В авто отечественных марок отслеживать выключение лампочек придется самостоятельно, а вот иностранные производители позаботились об удобных автоматических системах.

Что касается аккумуляторов, которые эксплуатируются более 3-5 лет, их разрядка может наступить вследствие выработки ресурса батареи. Напомним, что со временем источник питания теряет электрический заряд, а также его ёмкость становится меньше.

Естественный износ происходит по причине сульфатации кислотно-свинцовых аккумуляторов — в процессе накопления солей на внутренних пластинах. Сокращение рабочей площади выводов ведёт к ухудшению проводимости и контакта с электролитом.

Как предотвратить быстрый разряд аккумуляторной батареи?

В первую очередь, необходимо сократить количество коротких поездок. Частый запуск двигателя приводит к большим затратам электроэнергии из бортовой сети, которая попросту не успевает пополнится новым зарядом к следующему запуску.

Для нормальной работы штатных потребителей энергии автомобильный аккумулятор регулярно подзаряжают с помощью зарядного устройства. Полный заряд батареи вредит элементу и ведёт к потере емкости и сокращению ресурса, даже нового АКБ.
Не лишней будет и проверка электролита. Помимо уровня контролируется и состояние вещества. Пластины, изготовленные из свинца, должны быть полностью скрыты электролитическим составом. Подобное техническое обслуживание и профилактические мероприятия помогут продлить ресурс батареи и сохранить ее емкость в течение всего срока службы.

Если вы замечаете, что слишком быстро садится аккумулятор на машине, ее торопитесь искать причину под капотом самостоятельно, без досконального знания схемы устранить исправность не получится. Более того, можно еще и усугубить ситуацию. В случае обнаружения неполадок аккумуляторной батареи, проводки, сопутствующих предохранителей и других элементов обращайтесь в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Опытные специалисты проведут грамотную диагностику, проверят состояние клемм аккумулятора и измерят напряжение в сети с помощью качественного вольтметра. Ремонт любых систем выполняется в соответствии с рекомендациями производителей, точно в срок и по разумной цене.


Как понять, что сел аккумулятор в автомобиле?

Аккумулятор автомобиля является важной его составляющей, так как именно он питает бортовые приборы при заглушенном двигателе, а также подает питание на стартер. Если не знать, как определить сел ли аккумулятор в машине, можно столкнуться с неприятностью на дороге. Недостаточный заряд приведет к тому, что мощности силового тока не хватит для работы стартера и высоковольтных катушек зажигания. На первый взгляд такая ситуация кажется нереальной, так как все знают, что батарея заряжается во время работы автомобиля. Но вопрос в другом, заряжается ли аккумулятор настолько, чтобы в следующий раз его пускового тока хватило для работы стартера? Когда речь идет о том, как определить разрядившийся аккумулятор, имеется в виду способность накапливать заряд, а не полное его отсутствие. Если батарея села, это очевидно, так как мотор просто не запустится. К сожалению, это уже критическая ситуация, и чтобы ее не допустить, необходимо знать как определить севший аккумулятор на машине, чтобы при следующем запуске не возникло сюрпризов.

Как понять что в машине сел аккумулятор: признаки

Сегодня практически все эксплуатируют необслуживаемые батареи, состояние которых мониторит бортовой компьютер. Благодаря этому не следует даже задумываться о том, как определить, что сел аккумулятор в машине, потому что на приборной панели загорится красная лампочка, предупреждающая водителя о низком заряде АКБ. Это значит, что батарея не заряжается полноценно во время работы автомобиля, а потому требуется стационарное зарядное устройство. Если после его использования ситуация не изменилась, АКБ необходимо заменить, так как исчерпался срок эксплуатации. Есть еще способы того, как понять, что аккумулятор сдох еще до того, как система мониторинга определит это уже на критической стадии:

  • При запуске двигателя появляется скрежет и заметна медленная работа стартера. Это говорит о пониженном пусковом токе, а если этот параметр ухудшается, значит АКБ рекомендуется заменить, чтобы в скором будущем не возникло проблем с запуском мотора.

  • Думаете как понять, что разрядился аккумулятор? Следить за напряжением бортовой сети. Для этого необходимо установить внешний вольтметр, если данное устройство не предусмотрено в заводской конфигурации.

  • Есть несколько нюансов того, как понять, что разрядился аккумулятор автомобиля. Они заключаются в работе дверных замков и сигнализации. Если она работает со сбоями, а дверные замки клинит, значит батарея практически разрядилась.

У обслуживаемых батарей есть небольшое преимущество и, возможно, знания о том, как понять, что разрядился аккумулятор в машине, не пригодятся. Можно просто не допустить такой ситуации, каждые 3 месяца проверяя плотность электролита ареометром. Если это значение отклонилось, его можно восстановить, вернув таким образом эксплуатационные качества АКБ.

Как понять, что садится аккумулятор в машине и почему это происходит

Если вы знаете как понять, что сел аккумулятор в автомобиле, не стоит удивляться, если это начнет происходить уже после нескольких лет эксплуатации батареи. Даже качественные и мощные АКБ могут быстро разряжаться уже через несколько лет после начала работы, что может быть обусловлено следующими причинами:

  • Ресурс устройства закончился раньше заявленного производителем срока из-за низкого качества исполнения или наличия заводских дефектов.

  • В бортовой сети имеется утечка тока и заряд расходуется, даже когда машина стоит на стоянке.

  • Кто знает как понять, что сел аккумулятор в машине, обязательно обратит внимание на то, что во время работы машины АКБ не заряжается. Это говорит о проблемах с зарядным устройством или питанием от генератора.

  • Влияние температурного перепада в зимнее время способно изменить плотность электролита и полностью лишить его накопленного электричества.

Как узнать сел ли аккумулятор в машине и что делать в этом случае

Если предотвратить полный разряд АКБ не удалось даже понимая как узнать, что аккумулятор разрядился или садится, есть несколько способов исправить ситуацию. Выше уже приводился пример с подзарядкой от внешнего устройства, но сделать это можно только в домашних условиях или в гараже. Если такая проблема возникла в дороге, исправить ситуацию с АКБ не получится, потому что нет источника питания для зарядки. В этом случае машину можно завести следующими методами:

  • Необходимо подтолкнуть машину посредством другого транспортного средства, чтобы коленчатый вал сделал первый оборот, необходимый для запуска силового агрегата.

  • Подключиться к АКБ другого автомобиля и, получив оттуда пусковой ток, запустить двигатель.

  • Использовать кривой стартер для ручного запуска, если он предусмотрен конструкцией двигателя.

Мы рассмотрели варианты того, как узнать, что сел аккумулятор в машине, и способы запуска двигателя без него. Чтобы избежать таких ситуаций, специалисты наших автосервисов Oiler рекомендуют проверять состояние АКБ и своевременно принимать соответствующие меры в случае ухудшения его выходных параметров.

По каким причинам может разрядиться автомобильный аккумулятор

В этом разделе мы собрали ответы на самые популярные вопросы о непонятной разрядке АКБ.

Почему аккумулятор теряет заряд?

С наступлением морозов аккумулятор просто умер – всего через 2-3 дня простоя машины. После полной зарядки прошло ещё три дня, и снова заряд на нуле. Автомобилем в это время не пользовался вообще, поэтому не думаю, что дело в генераторе. Решил, что проблема в АКБ: поменял батарею, и снова – три дня, аккумулятор в нуле. Ни горящих лампочек, ни забытых фар – никаких потребителей энергии. Почему так происходит?

Ответ:

Судя по описанию, дело в системе электрооборудования – вероятно, где-то есть утечка. Нужно проверить систему при помощи амперметра (величина тока от 10 A). На время тестирования отключите всю электрику и всё освещение в автомобиле, не забудьте про сигнализацию.

Если электрооборудование в порядке, амперметр покажет ток на уровне 20-30 мА (конкретные значения зависят от особенностей схемы электрики Вашего автомобиля). Эти токи являются нормой и на состояние АКБ не влияют, даже если машина бездействует 1-2 месяца. Если в машине есть дополнительная электроника – например, бортовой компьютера – потребление может вырасти до 50 мА, тогда машину лучше не оставлять без дела больше чем на 3 недели летом или 10 дней зимой. Иначе АКБ может разрядиться до уровня, когда заряда на старт двигателя после простоя не хватит.

Если видите ток выше 50 мА, явно есть утечка, обратитесь в сервис.


Почему на заведённом автомобиле сел аккумулятор?

Поехали на дачу и попали в длительную пробку. Было очень жарко, включили кондиционирование, ещё магнитола работала. Сам автомобиль почти не двигался, всё время стоял на «D». 5 часов так «простояли», потом притормозил у магазина – и не смог завестись. Как только прикурили, стартовал без проблем. В чём дело, из-за чего аккум сдох?

Ответ:

В описанной ситуации разрядка аккумулятора – это норма. Генератор способен зарядить АКБ только при работе двигателя на высоких или средних оборотах, а для использованных вами приборов средние нагрузки выглядят так:


  • Кондиционер расходует 24 A;
  • Ближний свет фар – 9 A;
  • Магнитола – 3 A.

Всего за 5 часов всё перечисленное «съело» 180 Aч. А ведь ещё работали свечи и другое электрическое оборудование машины. Генератор в режиме пробки с нагрузкой не справился, и компенсировать нехватку энергии пришлось за счёт АКБ, поэтому она и разрядилась.


Что будет с АКБ при долговременном разряде (срок – от месяца). И как реанимировать батарею?

Ответ:

Любые свинцово-кислотные АКБ очень негативно относятся к глубоким разрядам (до 30% ёмкости и менее). При возникновении подобной ситуации настоятельно рекомендуем как можно быстрее поставить батарею на зарядку.

При глубоком разряде активная масса АКБ превращается в диэлектрик PbSО4 – это белый сульфат свинца. В случае, если аккумулятор находится в разряженном виде продолжительное время, кристаллы этого вещества растут в размерах и становятся более прочными, что провоцирует осыпание сульфатов. А потом – при зарядке АКБ в обыкновенном режиме – начнётся разогрев и, соответственно, активное газовыделение.

Чтобы избежать таких проблем, после глубокого разряда батарею заряжают слабым постоянным током – до тех пор, пока напряжение и плотность электролита не стабилизируются. Использование такого режима даёт возможность восстановить ёмкость АКБ до 80-90%. В случае, если разряженная АКБ простояла без нагрузки месяц, рекомендуем попробовать зарядку на протяжении нескольких дней с использованием тока 0.5-1A. И ни в коем случае не доливайте электролит или воду, если их уровень в норме (в пределах 15-20 миллиметров над верхним краем электродов).

Если заряжать в таком режиме, то через какое-то время во всех ячейках начнётся газовыделение – это значит, что АКБ зарядилась на 70-80%. И, к сожалению, даже в случае успешной подзарядки аккумулятор будет иметь достаточно низкие характеристики, которых для нормальной работы машины не хватит.

Уведомление о низком заряде батареи в Windows 10 не работает

  1. Нажмите кнопку Cortana на панели задач, чтобы открыть это приложение.
  2. Введите « Control Panel » в поле поиска Кортаны.
  3. Выберите, чтобы открыть панель управления на снимке экрана непосредственно ниже.
  4. Щелкните Power Options , чтобы открыть вкладку, показанную непосредственно ниже.
  5. Щелкните Изменить параметры плана > Изменить дополнительные параметры питания , чтобы открыть окно ниже.
  6. Дважды щелкните Battery , чтобы развернуть его настройки.
  7. Щелкните + рядом с Уведомление о низком заряде батареи , чтобы развернуть параметры, показанные непосредственно ниже.
  8. Если параметры от батареи и от сети выключены, выберите на из их раскрывающихся меню.
  9. Нажмите кнопку Применить , чтобы подтвердить новые настройки.
  10. Щелкните OK , чтобы закрыть окно.

2.

Настройте низкий уровень заряда батареи

Если уведомление по-прежнему не появляется, проверьте настройки уровня заряда батареи. Эти параметры регулируют процентную плату, необходимую для отображения всплывающего уведомления. Увеличьте процент заряда батареи примерно до 25%, если он ниже 10%. Вы можете настроить эти параметры следующим образом.

  1. Снова откройте окно «Электропитание» (которое включает настройки уведомлений о батарее).
  2. Щелкните Battery > Low battery level , как показано на снимке ниже.
  3. Выберите От батареи и введите «25» в текстовое поле.
  4. Введите ’25’ в текстовое поле Подключено .
  5. Нажмите кнопки Применить и OK .

3. Настройте параметры критического действия батареи

Вам также может потребоваться настроить параметры критического действия батареи. Щелкните Battery > Critical battery action , чтобы расширить его параметры, как показано на снимке экрана ниже. Щелкните От батареи и выберите Завершение работы в раскрывающемся меню. Нажмите кнопку Применить , чтобы применить новые настройки.

4. Восстановите настройки схемы электропитания по умолчанию

Восстановление настроек схемы электропитания до значений по умолчанию также может решить проблему с уведомлением о батарее. Это разрешение требует, чтобы вы настраивали все три параметра схемы электропитания отдельно. Вы можете восстановить настройки по умолчанию, выбрав Balanced , Power Saver и High Performance в раскрывающемся меню в верхней части окна Power Options.Нажмите кнопку Restore plan defaults и выберите вариант Yes для подтверждения.

5. Замените аккумулятор в ноутбуке

Если у вас старый ноутбук или ноутбук, уведомление о низком заряде батареи может не нуждаться в исправлении. Батарея вашего ноутбука могла значительно разрядиться. В этом случае при отключении от сети компьютер может сработать с аккумулятором на уровне 20-30 процентов. Таким образом, ПК выключается до того, как его батарея разряжается до необходимого процента заряда для отображения всплывающего уведомления.

Запустите сканирование системы для обнаружения потенциальных ошибок
Нажмите Начать сканирование , чтобы найти проблемы с Windows. Нажмите Восстановить все , чтобы исправить проблемы с запатентованными технологиями.

Запустите сканирование ПК с помощью Restoro Repair Tool, чтобы найти ошибки, вызывающие проблемы с безопасностью и замедления. После завершения сканирования в процессе восстановления поврежденные файлы заменяются новыми файлами и компонентами Windows.

Вы можете самостоятельно заменить батареи, обслуживаемые пользователем. Сдвиньте защелку в нижней части ноутбука, чтобы извлечь аккумулятор. Те, у кого нет батареи, обслуживаемой пользователем, могут связаться с производителем ноутбука, чтобы запросить замену.

6. Добавьте уведомление об альтернативной батарее в Windows

Вам действительно не нужно исправлять уведомления о батарее в Windows 10, так как есть альтернативы. Несколько сторонних программ предоставляют альтернативные предупреждения об уровне заряда батареи и сигналы тревоги, такие как BatteryBar Pro и Battery Alarm.Вы также можете настроить сценарий в Блокноте или других текстовых редакторах, который открывает окно с уведомлением, когда плата упадет ниже указанного процента. Вот как вы можете настроить новое предупреждение о низком заряде батареи для Windows.

  1. Нажмите кнопку Cortana и введите «Блокнот» в поле поиска.
  2. Щелкните Блокнот, чтобы открыть текстовый редактор.
  3. Теперь скопируйте приведенный ниже код сценария с помощью горячей клавиши Ctrl + C.
  4. set oLocator = CreateObject («WbemScripting. SWbemLocator »)
    set oServices = oLocator.ConnectServer («. »,« Rootwmi »)
    set oResults = oServices.ExecQuery (« select * from batteryfullchargedcapacity »)
    для каждого oResult in oResults
    iFull = oResults
    while (1)
    set oResults = oServices.ExecQuery («select * from batterystatus»)
    для каждого oResult в oResults
    iRemaining = oResult.RemainingCapacitynext
    iPercent = ((iRemaining / iFulleming) * (iRemaining / iFull) * 100, если мод. iPercent <20) Затем msgbox «Батарея разряжена» и iPercent & «%», vbInformation, wscript «Battery monitor».сон 30000 ‘5 минутвенд
  5. Вставьте этот код в Блокнот, нажав горячую клавишу Ctrl + V.
  6. Щелкните Файл > Сохранить как в Блокноте.
  7. Выберите Все файлы из раскрывающегося меню Тип файла.
  8. Введите «battery.vbs» в текстовое поле «Имя файла».
  9. Выберите, чтобы сохранить файл на рабочий стол.
  10. Нажмите кнопку Сохранить .
  11. Теперь на рабочем столе будет скрипт battery.vbs. Щелкните сценарий правой кнопкой мыши и выберите Открыть , чтобы запустить его.

новый Macbook air: насколько НИЗКИЙ (%) БАТАРЕЯ м…

Alessandra90italy написал:

В первые несколько раз, насколько низким (%) должен разрядиться аккумулятор моего Mac, прежде чем я подключу его для зарядки (конечно, полностью)?

Старайтесь никогда не опускать 10% или меньше, как и «очень редко»

Нет ничего более разрушительного для литиевой батареи , чем выдавливание ее насухо.

Общие сведения об аккумуляторе MacBook

Вопреки популярным мифам о батареях для ноутбуков, в вашем Macbook есть схема защиты, и поэтому вы не можете «перезарядить» ноутбук, когда он подключен и уже полностью заряжен.

Однако, если вы не планируете использовать ноутбук в течение нескольких часов, выключите его (подключенный к розетке или иным образом), поскольку вам не нужен Macbook «всегда подключенным к сети и в спящем режиме».

Многие эксперты по аккумуляторным батареям называют использование литий-ионных элементов «правилом 80%» , что означает использование 80% полного заряда или около того, а затем их перезарядка для увеличения общего срока службы. Основное количественное повреждение, нанесенное при использовании литиево-ионных батарей , — это случаи, когда внутренняя батарея ноутбука «часто разряжается очень низко». , это плохое общее использование батареи ноутбука.

Человек, который, например, имеет 300 циклов зарядки на своей батарее и заряжается, скажем, на 40% оставшихся от 100% заряда, имеет лучшее состояние батареи, чем, скажем, другой человек, у которого есть 300 циклов зарядки на своей батарее и который перезарядка, скажем, 10-15%, оставшаяся при 100% заряде. DoD (глубина разряда) гораздо важнее для износа аккумулятора Macbook, чем количество циклов зарядки. В частности, нет установленной «мили» или износа от цикла зарядки. Частая большая глубина разрядки (очень низкий разряд батареи) литиевой батареи ускоряет снижение максимальной емкости батареи.

Все батареи в любом устройстве являются расходными материалами и подлежат замене по прошествии длительного времени, даже при идеальных условиях использования.

➕Если бы огромный объем данных, который существует на литиевых батареях, нужно было сжать в простой, полезный и запоминающийся бит информации, это был бы:

1. Хотя это кажется немного непрактичным при нормальном повседневном использовании, долговечность литиевой батареи и ее химическое состояние лучше всего колеблются между 20% и 85% заряда примерно.

2. Не разряжайте аккумулятор намеренно до очень низкого уровня (10% и менее) и не поддерживайте их часто или всегда на высоком уровне (100%).

3. Литиевые батареи не нравятся:

A: Глубокие разряды, то есть примерно 10% или менее на частой основе.

B: Быстрая разрядка означает частую энергоемкую игру от аккумулятора (в этом случае во время игры, если возможно, делайте то же самое от питания, а не от аккумулятора).Это второстепенное соображение.

C: Постоянное накачивание, то есть всегда или чаще всего на зарядке, и, конечно, не одновременно в спящем режиме и на зарядке всегда или часто.

От Apple на батареях:

http://www.apple.com/batteries/notebooks.html

http://support.apple.com/kb/HT1446

«Apple не рекомендует постоянно оставлять портативный компьютер включенным в розетку.»

Держите его включенным, когда он находится рядом с розеткой, чтобы сократить циклы зарядки LiPo (литий-полимерных) элементов / аккумулятора, но не подключать его постоянно. Если не используется в течение нескольких часов, выключите его.

Общее правило, которое следует помнить о литиевых батареях:

Никогда не сливайте воду НИЗКОМ и не всегда / часто храните ВЫСОКОЕ

В то время как количество циклов обычно считается «милями» на литий-ионном аккумуляторе в вашем Macbook, что и есть, это различие совсем не тонкая грань, и это большое заблуждение — «подсчитывать циклы зарядки».

* Вопреки некоторым мифам, в вашем Macbook есть схема защиты, и поэтому вы не можете перезарядить его, когда он подключен и уже полностью заряжен

* Однако, если вы не планируете использовать его в течение нескольких часов, выключите его (подключено к розетке или как-то иначе). .. * Вы не хотите, чтобы ваш Macbook всегда был подключен и находился в спящем режиме. Устройство называется паразитной нагрузкой () и изменяет динамику цикла зарядки. Производители батарей не рекомендуют паразитную нагрузку, поскольку она вызывает мини-циклы.)

Сохранение аккумуляторов подключенными к зарядному устройству гарантирует, что периодические «дозаправки» будут наносить очень незначительный, но постоянный ущерб отдельным элементам, поэтому Apple не рекомендует постоянно оставлять портативный подключенным к розетке »,… это потому, что «литий-ионный аккумулятор разлагается быстрее всего при высоком уровне заряда».

По этой же причине новые ноутбуки Apple заряжаются на 50%, а не на 100%.

Аккумуляторы LiPo

(литий-полимерные, такие же, как в вашем Macbook) не нуждаются в кондиционировании. Однако …

Многие специалисты по аккумуляторным батареям называют использование литиевых элементов «правилом 80%» , что означает использование 80% заряда или около того, а затем перезарядку для увеличения общего срока службы.

Никогда не позволяйте Macbook переходить в выключенный и безопасный режим от потери питания, вы можете таким образом испортить файлы, а батареям это не понравится.

Единственное определенное количество злоупотреблений , наблюдаемых в отношении литиевых элементов , — это случаи, когда часто элементы многократно опорожняются с очень низким уровнем…. ключевое слово «часто»

Вопреки тому, что некоторые могут сказать, у литиевых батарей есть «идеальный» срок службы. Первые десять циклов или около того, не разряжайте батарею ниже 40% емкости. Точно так же вы не берете новую машину и не набираете скорость и не увеличиваете обороты двигателя первые 100 миль или около того.

Правильное лечение по-прежнему важно.Тот факт, что LiPo аккумуляторы вообще не нуждаются в кондиционировании, НЕ означает, что у них нет идеальной среды для использования / перезарядки. Можно злоупотреблять чем угодно, даже если это не требует кондиционирования.

Хранение MacBook

Если вы собираетесь хранить MacBook вне дома в течение длительного периода времени, храните его в прохладном месте (при комнатной температуре примерно 22 ° C или примерно 72 ° F). Убедитесь, что внутренняя батарея Macbook заряжена не менее чем на 50%, если вы планируете хранить ее вдали от компьютера в течение нескольких месяцев; заряжайте аккумулятор примерно на 50% каждые шесть месяцев, если он хранится вдали от него.Если вы живете во влажной среде, храните Macbook в футляре на молнии, чтобы предотвратить попадание влаги на внутренние компоненты Macbook, что может привести к коррозии.

Соображения:

Аккумулятор подвержен химическому старению, даже если он не используется. В любом случае литиевая батарея стареет сразу после ее изготовления.

В идеальной (хотя и непрактичной) ситуации лучше всего идеализировать вашу литиевую батарею, колеблясь туда и обратно примерно между 20 и 85% SOC (состояние заряда).

Более того, то, как вы разряжаете батарею, гораздо важнее, чем то, как она заряжается или хранится в течение короткого времени, и, что еще важнее, в долгосрочной перспективе, который имеет значение этот цикл.

В конечном итоге подсчет циклов зарядки не имеет большого значения. Злоупотребления при разрядке (в первую очередь), зарядке и хранении батареи и то, как это влияет на химический состав батареи, важны, а не показания одометра или счетчики циклов на батарее.

Все сводится к химическому составу батареи в долгосрочной перспективе, а не к произвольному количеству или количеству циклов.

Держите macbook включенным, когда он находится рядом с розеткой, так как в конце длительного срока службы это выгодно для батареи.

Peace 😊

Изменение критического и низкого уровня заряда батареи в Windows 10

Когда батарея вашего ноутбука с Windows 10/8/7 разряжается, ваша система издает звуковой сигнал, чтобы предупредить вас об этом, а также отображает уведомление об этом:

Ваш аккумулятор разряжен. Возможно, вы захотите подключить свой компьютер.

Мы уже видели, как изменить уведомления об уровне заряда батареи в Windows и как настроить планы управления питанием Windows. В этом посте мы увидим, как изменить ЧТО делает Windows после того, как уровень заряда батареи упадет ниже определенного уровня.

По умолчанию Windows устанавливает следующие уровни по умолчанию на этапе низкого заряда батареи:

  1. Низкий уровень заряда батареи : значение по умолчанию 10% .
  2. Резервная мощность : значение по умолчанию 7% .На этом этапе на вашем ноутбуке может появиться предупреждение, и вам нужно будет сохранить свою работу, а затем найти альтернативный источник питания или прекратить использование компьютера.
  3. Критический уровень : Ваш ноутбук может попросить перейти в спящий режим. Значение по умолчанию — 5% .

Когда ваша батарея достигает низкого уровня, отображается уведомление и выполняется предустановленное действие.

Прочтите : Зависимость уровня резервной батареи от критического уровня.

Изменить действие при критическом и низком уровне заряда батареи

Чтобы изменить критическое и низкоуровневое действие для батареи для любого плана электропитания, вам нужно будет открыть Power Options в Панели управления> Изменить настройки плана > Изменить дополнительные настройки электропитания . В открывшемся окне перейдите к последнему элементу, т.е. Аккумулятор .

Здесь для каждого плана вы можете настроить и указать, ЧТО должна делать ваша Windows после того, как уровень заряда батареи упадет ниже определенного уровня. Варианты «при работе от батареи» и «при подключении к сети»:

Низкий заряд батареи: Ничего не делать, спящий режим, переход в спящий режим, выключение

Критическое действие батареи: Спящий режим, режим гибернации, выключение

Значение по умолчанию для первого — Ничего не делать, , а для второго — Hibernate .Вы можете изменить его по своему усмотрению.

Вы также можете создать уведомление о полном заряде аккумулятора ноутбука.

Как выключить жесткий диск после определенного периода простоя для экономии энергии также может вас заинтересовать.

Как уберечь аккумулятор телефона от смерти

Смартфоны, как и люди, способны на впечатляющие достижения, но если они постоянно бегут вперед на полной скорости, они довольно быстро сгорают. И нет ничего хуже, чем посмотреть на свой телефон и понять, что батарея разряжена — или, что еще хуже, она уже полностью разряжена.

Прежде чем вы дойдете до точки, когда вы отчаянно ищете розетку или кого-то поблизости, у кого есть зарядное устройство, ознакомьтесь с этими советами, чтобы убедиться, что аккумулятор вашего телефона никогда не разрядится.

Основы

Уменьшите яркость

Один из самых простых способов продлить срок службы батареи — уменьшить яркость экрана.Я знаю, что это очевидный совет, но было показано, что снижение яркости действительно имеет значение. Так что, если вы еще этого не делаете — внесите изменения прямо сейчас! Также рекомендуется убедиться, что включена «Автояркость», чтобы экран автоматически затемнялся, если вы находитесь в темноте.

Следите за своими приложениями

Многие популярные приложения печально прожорят аккумулятор, особенно те, которые сильно загружают графику или звук. Видеоигры, особенно бесплатные версии с рекламой, являются самыми серьезными виновниками, поэтому оставьте Angry Birds на время, когда вы находитесь рядом с торговым центром.

И не забудьте закрыть свои приложения, а не просто сворачивать их. Приложения, незаметно работающие в фоновом режиме, могут разрядить аккумулятор. Для этого дважды нажмите кнопку «Домой», чтобы увидеть, какие приложения запущены, а затем удерживайте один из значков, пока они не начнут покачиваться. Коснитесь значка «-» в верхнем левом углу каждого значка приложения, чтобы закрыть его.

Загрузите приложение для экономии заряда батареи

Если вы вышли из игры, но все еще видите, что батарея разряжена, это может быть менее очевидным виноваты приложения.Попробуйте использовать такое приложение, как BetterBatteryStats или Battery HD +, которое будет отслеживать производительность вашего телефона в течение нескольких дней и анализировать, какие приложения являются главными противниками вашей батареи.

Отключите соединение Wi-Fi

Когда соединение Wi-Fi включено, ваш телефон усердно ищет точку доступа. Хотя подключение к ближайшему сигналу Wi-Fi может быть отличным способом сэкономить деньги на вашем тарифном плане на передачу данных, оно также может значительно разрядить аккумулятор. Выключайте Wi-Fi и подключайтесь к нему только при необходимости.

Включение режима полета

Переход в режим полета подходит не только для тех случаев, когда вы летите в дружественном небе — это отличный способ сэкономить заряд батареи в крайнем случае. Обратной стороной является то, что вы не сможете совершать или принимать звонки или текстовые сообщения или подключаться к Интернету, но это может быть здорово, если вы сэкономите заряд аккумулятора, когда он вам действительно понадобится.

Режим полета также удобен, когда вы находитесь в ситуации без обслуживания (например, под землей в метро), поэтому ваш телефон не истощает себя, пытаясь найти сигнал.

Расширенные исправления

Потеряйте службы определения местоположения

Службы определения местоположения используют технологию GPS для определения вашего точного местоположения. Позволяя вашему смартфону узнавать, где вы находитесь, очень полезно, если вы путешествуете в незнакомой местности (или проверяете на Foursquare), но это также может быть скрытой разрядкой батареи. Убедитесь, что настройка службы определения местоположения отключена, и включайте ее только тогда, когда это действительно необходимо.

Не знаете, как это сделать? Ознакомьтесь с кратким руководством для вашего iPhone или Android.

Получите свой адрес электронной почты

Когда ваш телефон постоянно проверяет наличие новой электронной почты, он довольно быстро выдыхается. Сэкономьте на работе телефона, сделав перерыв и загрузив собственную электронную почту или сделав так, чтобы он автоматически получал данные реже.

Не знаете, как это сделать? Ознакомьтесь с кратким руководством для вашего iPhone. Если вы используете телефон Android, это зависит от устройства, но быстрый поиск в Интернете должен вам помочь.

Уменьшить количество push-уведомлений для приложений

Получение мгновенного уведомления, когда у вас есть новое сообщение Facebook или упоминание в Twitter, может быть отличным способом оставаться на связи в пути.Но если вы получите их много, время автономной работы окупится. Отключите уведомления или ограничьте их только действительно важными приложениями (т. Е. Не «Словами с друзьями»).

Не знаете, как это сделать? Ознакомьтесь с кратким руководством для вашего iPhone или Android.

Используйте аксессуары для работы

Если вы постоянно в пути, подумайте о приобретении футляра, который выполняет двойную функцию зарядного устройства для телефона. Это широкий выбор кейсов, которые сохраняют полную мощность и могут удвоить срок службы вашей батареи, и вы можете включить их для резкого увеличения заряда, когда вам это нужно.

Хотите стильно выполнять несколько задач? Не жалейте денег на зарядное устройство для сумочки-клатч от Evergood — просто положите телефон в сумочку, и он начнет заряжаться автоматически.

Нина Тамбурелло — писатель-фрилансер и помощник по коммуникациям. Когда она не читает о еде, не следит за фургонами с едой или не пробует новые рестораны, вы можете обнаружить, что она путешествует, изучает французский или смотрит дрянные криминальные драмы 80-х и замышляет побег из суровых зим Бостона.

Еще от Нины Тамбурелло

Как долго работает автомобильный аккумулятор без вождения?

Большинство автомобильных аккумуляторов, которые находятся в хорошем состоянии, прослужат не менее двух недель без необходимости заводить автомобиль и ездить для его подзарядки, согласно AA.Но если вы не собираетесь водить машину какое-то время по какой-либо причине, вам все равно следует запускать ее раз в неделю, чтобы подзарядить аккумулятор 12 В.

Хотите знать, как избежать разрядки аккумулятора и что нужно делать, если вы едете на машине и аккумулятор разряжен? Читайте дальше, чтобы узнать о хороших и вредных привычках, связанных с поддержанием этого жизненно важного компонента.

Хотите получить отличную цену на новенький автомобиль? В Moneyshake мы сравниваем цены на лизинговые сделки от ведущих поставщиков Великобритании.Сравнить все предложения по аренде автомобилей

Как часто мне следует заводить машину, если я не за рулем?

Если вы не управляли автомобилем последние две недели или более, независимо от возраста модели, вам следует запускать его не реже одного раза в неделю и оставлять в рабочем состоянии в течение 15 минут. Делая это, вы позволяете генератору переменного тока (или «динамо-машине» в старых моделях) подзаряжать аккумулятор, а также обеспечиваете поддержание двигателя в хорошем состоянии.

Когда вы это сделаете, не забудьте выключить свет (если вам нужно их включить, потому что темно и ваша машина не делает этого автоматически), иначе вы обнаружите, что он полностью плоский, когда в следующий раз поедете за руль.Это так называемая «глубокая разрядка», для которой свинцово-кислотные аккумуляторы в автомобилях не предназначены. Фактически, если это произойдет несколько раз, срок службы батареи сократится на треть.

Что делать, если аккумулятор разряжен?

Скорее всего, если вы ведете машину долгое время, то в какой-то момент вам приходилось делать рывок на машине.

Также известный как «ускорение», этот метод быстрого исправления запускает автомобиль с разряженным / разряженным аккумулятором путем подключения к аккумулятору другого автомобиля или другому источнику питания через соединительные провода.

Иногда может потребоваться старт от прыжка, если вы находитесь в дороге и вам нужно быстро двигаться. Однако лучшей альтернативой для долгосрочного обслуживания батареи является использование специального зарядного устройства / специалиста по обслуживанию, при этом регулярно проверяя мощность вашего автомобиля между зарядками.

Важно, чтобы вы знали, как завести машину от рывка, если вас когда-нибудь поймали и у вас разрядился аккумулятор, и при этом понимать, что делать, когда вы хотите зарядить аккумулятор.

Вот что вам следует знать о запуске двигателя от внешнего источника и зарядке двигателя.

Семь шагов для запуска вашего автомобиля

Когда вы заводите автомобиль от внешнего источника, вы используете внешнее электричество для зарядки разряженной батареи, достаточной для включения двигателя.

Самый распространенный метод запуска транспортного средства от внешнего источника требует, чтобы у вас были провода от прыжка (от Halfords они стоят около 10 фунтов стерлингов).

Вот простой семиэтапный процесс безопасного запуска автомобиля:

  1. Расположите автомобиль с работающим аккумулятором рядом с автомобилем, который является плоским, так чтобы провода для прыжков могли доходить до аккумуляторов обоих транспортных средств, стараясь убрать металлические предметы в сторону и избавиться от любой свободной одежды и украшений, которые могут вызвать это короткое замыкание и создание неприятного запа.
  2. Подключите первый провод — сначала убедитесь, что двигатель работающей машины выключен, и прикрепите крокодиловый зажим красного соединительного провода к его положительной (+) клемме, а затем присоедините другой конец к положительной (+) клемме разрядился аккумулятор в другой машине.
  3. Подключите второй провод — прикрепите зажим «крокодил» черного соединительного провода к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи работающего автомобиля, затем присоедините другой конец к точке заземления (металлической точке на блоке двигателя / шасси) вдали от квартиры. аккумулятор и топливная система.
  4. Подождите несколько минут, а затем запустите двигатель исправной машины, дайте ему поработать минуту.
  5. По истечении этого времени запустите двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей и дайте обоим автомобилям поработать 10 минут.
  6. Выключите двигатели обоих автомобилей и отсоедините соединительные провода в порядке, обратном тому, как они были подсоединены (сначала отсоединив черный провод от автомобиля с разряженной батареей, а затем отключив красный провод от работающего автомобиля). выводы не касаются друг друга в процессе.
  7. Попробуйте перезапустить автомобиль. Если он не заводится, вероятно, возникла более серьезная проблема, по поводу которой вам необходимо связаться с AA / вашим поставщиком услуг по восстановлению после поломки.

Запомните : после запуска от внешнего источника вам необходимо дать двигателю автомобиля поработать около 30 минут, чтобы генератор успел зарядить аккумулятор в достаточной степени.

Зарядка автомобиля

Это может нанести вред здоровью автомобильного аккумулятора, если он, например, полностью разряжен после того, как его не эксплуатировали, или если оставить включенным свет.

Хорошая новость в том, что проверить состояние аккумулятора автомобиля и зарядить его относительно легко. Все, что вам нужно, — это подходящее оборудование и ноу-хау.

Прежде всего, вам необходимо убедиться, что у вас есть мультиметр / вольтметр (около 8 фунтов стерлингов от Halfords) и зарядное устройство, которое подходит для вашего типа аккумулятора и объема двигателя вашего автомобиля.

Чтобы помочь вам сделать правильный выбор при покупке зарядного устройства, вам следует учитывать:

  • Тип аккумулятора — свинцово-кислотные аккумуляторы работают с большинством зарядных устройств, но для кальциево-гелевых аккумуляторов требуется более высокое напряжение, чем для обычных.Кроме того, если в вашем автомобиле есть система остановки / запуска, вам понадобится «умное» зарядное устройство, совместимое с этими автомобилями.
  • Объем двигателя — большинство зарядных устройств имеют верхний предел размера двигателя в автомобиле, который они заряжают. Это связано с тем, что чем больше двигатель, тем больше будет батарея, поэтому вы должны проверить это при поиске в Интернете / в автоцентре.
Шесть шагов для зарядки автомобиля

После того, как вы выбрали правильное зарядное устройство для своего автомобиля, выполните следующие шесть шагов, чтобы безопасно зарядить его и вернуть мотор в дорогу.

  1. Проверьте напряжение аккумулятора — с помощью мультиметра / вольтметра установите шкалу на измерение постоянного напряжения (обозначено сплошной линией и пунктирной линией над / сбоку от буквы V). Установите циферблат на 20, что позволит вам измерять напряжение от 0 до 20 вольт.
    1. Подсоедините красный кабель к положительной (+) клемме, а черный кабель к отрицательной (-) клемме аккумулятора, убедившись, что двигатель выключен и желательно, чтобы автомобиль был припаркован на ночь для получения точных показаний.
    2. Снимите показание, которое должно быть не ниже 12,6 В для полной зарядки. 12,2 В обычно считается заряженным на 50%, а напряжение ниже 12 В означает, что он разряжен.
  2. Перед зарядкой убедитесь, что контактные точки (или «клеммы») в верхней части аккумулятора не загрязнены и не корродированы. Если они есть, используйте кусок наждачной бумаги, чтобы очистить их, убедитесь, что вы надели перчатки, чтобы они не касались вашей кожи.
  3. Отсоедините аккумулятор — сначала выньте отрицательный (черный) провод, затем выньте положительный (красный) провод, а затем переместите их оба в одну сторону.Отсоединение аккумулятора, вероятно, приведет к сбросу вашей приборной панели, любых настроек памяти сидений и вашего радио, поэтому вы можете иметь под рукой коды безопасности, чтобы впоследствии сбросить их.
  4. Подключите зарядное устройство — держите зарядное устройство как можно дальше от батареи, используя длину кабелей, затем прикрепите зажимы зарядного устройства к правым клеммам (помните: положительный к положительному, а отрицательный к отрицательному) перед подключением в зарядном устройстве к сети.
  5. Включите зарядное устройство — вам нужно прочитать руководство к выбранному вами зарядному устройству, чтобы узнать, останавливается ли оно автоматически после полной зарядки или вам нужно отключать его вручную.Интеллектуальное зарядное устройство, например, будет отслеживать состояние аккумулятора и регулировать цикл зарядки в соответствии с требованиями автомобиля и избегать перезарядки и потенциального повреждения элементов.
  6. Отключите зарядное устройство и снова подключите аккумулятор — убедитесь, что двигатель вашего автомобиля все еще выключен, и снимите зажимы зарядного устройства. Чтобы снова подключить аккумулятор, подключите сначала положительный провод (красный), а затем отрицательный (черный).

Запомните : если ваша батарея все еще разряжается после того, как вы это сделали, возможно, вам нужно заменить ее.Вы можете использовать одну из многих бесплатных проверок батареи, проводимых автоцентром, чтобы определить это.

Обслуживание аккумулятора электромобиля после простоя

Электромобили и гибриды имеют аккумуляторные батареи 12 В (также известные как «вспомогательные батареи»), как и стандартные автомобили, но они заряжаются по-разному. Наиболее распространенный способ сделать это — нажать кнопку запуска, чтобы включить его, что автоматически запустит систему зарядки, которая, в свою очередь, даст батарее больше энергии.

Если вас беспокоит уровень заряда вспомогательной аккумуляторной батареи вашего электромобиля, вам следует запускать автомобиль не реже одного раза в неделю на 10 минут каждый раз для достаточной подзарядки.

В то же время вы должны проверить состояние основного бортового аккумулятора (это можно сделать с помощью приборных панелей большинства электромобилей), чтобы узнать, нуждается ли он в подзарядке. Даже если вы не управляете автомобилем, литий-ионные батареи в электромобилях могут постепенно терять способность удерживать заряд с течением времени, и вы можете увидеть последствия этого в виде потери диапазона / процента.

Если вашему автомобилю требуется зарядка, убедитесь, что это делается через специальную домашнюю точку зарядки или общественную станцию. Хотя каждый электромобиль поставляется с EVSE (оборудование для электропитания), которое включает в себя кабель типа 2-на-3 для зарядки от сетевой розетки, это может вызвать перегрузку розетки и потенциально опасно.

Запомните : сверьтесь с руководством по вашему автомобилю, прежде чем выбирать для обслуживания аккумулятор 12 В, подключив его к домашней розетке.

Заинтересованы в переходе на электромобиль без потери стоимости? Получить предложения по аренде электромобилей

Как узнать, нужен ли вашему автомобилю новый аккумулятор

Как мы упоминали ранее, может случиться так, что, несмотря на то, что вы начинаете подзарядку или скачок, ваша батарея просто подходит к концу.

Хотя это должно произойти не ранее чем через 3-4 года использования, вот семь явных признаков того, что вам может потребоваться замена автомобильного аккумулятора.

  1. Ваш двигатель запускается медленно — компоненты внутри аккумулятора со временем изнашиваются, что может вызвать задержку в несколько секунд, когда вы подойдете, чтобы включить его.
  2. Приглушенный свет / проблемы с электричеством — проверьте, не работают ли электрические компоненты, питаемые аккумулятором (фары, радио, дисплеи приборной панели и т. Д.), При пониженной мощности (например,грамм. приглушенные фары или неисправная магнитола).
  3. Контрольная лампа двигателя — горит ли контрольная лампа двигателя в вашей машине? Это может означать, что ваша батарея разряжена, поэтому вы можете проверить ее, используя описанный выше метод, или отнести ее в автоцентр для бесплатной проверки.
  4. Неприятный запах — возможно, аккумулятор поврежден, был перезаряжен или оставлен в холодных условиях, в результате чего происходит утечка газа. Вы почувствуете его запах, когда откроете капот, и вам следует немедленно заменить его, если это так.
  5. Поврежденные разъемы — если разъемы аккумулятора вашего автомобиля корродированы или повреждены, вокруг металлических деталей будет много белых хлопьев. Достаточная коррозия может вызвать проблемы с напряжением на положительной и отрицательной клеммах, что может затруднить запуск автомобиля. Сразу же очистите их наждачной бумагой и наденьте перчатки.
  6. Неправильная форма корпуса / корпуса — экстремальные погодные условия могут привести к расширению / растрескиванию внешнего корпуса аккумулятора, что приведет к тому, что он станет менее прямоугольным.В этом случае вы можете обнаружить, что это влияет на производительность или ваш автомобиль вообще не заводится.
  7. Батарея старая — возможно, ничего из вышеперечисленного не применимо, но у вас в автомобиле была одна и та же батарея в течение четырех или более лет, и в этом случае гарантия на нее, скорее всего, истечет, и вам понадобится новый .

Что касается стоимости нового аккумулятора, вы смотрите примерно на 60-150 фунтов стерлингов за обычный блок или 110-190 фунтов стерлингов за аккумулятор EFB / AGM для транспортных средств с технологией остановки / запуска (обычно это тяжелее по АКБ, чем штатное зажигание. )

Ищете новый автомобиль с заботой о техническом обслуживании? Сравните цены сейчас и обратите внимание на вкладку «Включено техническое обслуживание» в этих предложениях.

Хотите узнать больше о том, как обслуживать свой автомобиль? Затем перейдите на страницу наших руководств для получения информации об обслуживании автомобилей.

Как продлить срок службы аккумулятора телефона

Наши смартфоны умнее и многофункциональнее, чем когда-либо. Они позволяют нам просматривать веб-страницы, проверять электронную почту, играть в игры, ориентироваться и загружать миллионы приложений.

Если бы только они могли дойти до обеда, не разрядив батарею.

Но не бойтесь, если вы один из миллионов потребителей, чья батарея разряжается, помощь уже под рукой.

Здесь мы изложили множество уловок и советов, которые помогут продлить срок службы вашего телефона. И мы подобрали аксессуары, которые тоже пригодятся.

Узнайте, какие приложения разряжают батарею больше всего.

Не заряжайте полностью

Большинство из нас оставляют свои телефоны заряжаться на ночь, но оказывается, что мы действительно вредим их батареям.

Это потому, что если вы оставите свой телефон включенным, когда он достигнет 100-процентного заряда, батарея фактически начнет разряжаться.

В ближайшее время вы не заметите разницы. Но через годы или даже месяцы срок его службы значительно сократится.

Так сколько же нужно заряжать телефон? Эксперты рекомендуют от 40 до 80 процентов, если вы хотите, чтобы аккумулятор оставался в хорошем состоянии на протяжении всего срока службы телефона.

То, что часто бывает, вот в чем смысл.Может быть, вы могли бы выключить телефон на ночь и пощекотать его перед работой.

Или разрядите его перед ночным клубом, вместо того чтобы ждать, пока батарея разрядится до критического уровня.

При этом специалисты рекомендуют заряжать аккумулятор с нуля до 100 процентов примерно раз в месяц. Это сбросит настройки вашего телефона, а также ускорит его работу.

Купить портативное зарядное устройство

Если вы собираетесь заряжать мало и часто, стоит взять с собой мобильное зарядное устройство.

Зарядное устройство для мобильного аккумулятора Kayo Maxtar 5200mAh достаточно компактно, чтобы поместиться в кармане, и работает с телефонами iPhone, Windows и Android.

iMuto 20000mAh Compact External Battery Power Bank немного дороже, но имеет восторженные отзывы. Только не забудьте взять с собой нужный кабель!

Отключить Bluetooth и Wi-Fi

Если вы не подключаетесь к устройству Bluetooth, например к смарт-часам или наушникам Bluetooth, отключите соединение Bluetooth на телефоне.

Это будет иметь большое значение для того, на сколько хватит заряда вашей батареи.

Точно так же, если вам не нужно подключаться к точке доступа Wi-Fi, выключите Wi-Fi на телефоне.

Эти беспроводные технологии сильно истощают аккумулятор, поэтому их отключение увеличит время использования телефона в часах.

Используйте 2G

Да, это может показаться шагом назад во времена коммутируемого подключения к Интернету, но отключение подключения 3G или 4G действительно может продлить срок службы батареи вашего телефона.

И не волнуйтесь, ваш телефон не станет бесполезным — на большинстве телефонов постоянно работают как минимум две антенны, так что вы все равно сможете звонить и отправлять текстовые сообщения.

Обратной стороной является то, что просмотр веб-страниц будет ощущаться как переваривание каши.

Тем не менее, это должно удвоить время автономной работы вашего телефона, так что это может быть компромисс, на который стоит пойти.

Использовать режим экономии заряда батареи

Многие современные телефоны имеют режим энергосбережения или энергосбережения.

Это может привести к затемнению экрана, переключению его в черно-белый режим и серьезному ограничению того, что вы можете делать с телефоном.

Но в некоторых случаях удваивает время автономной работы. Когда заряд аккумулятора заканчивается, а зарядного устройства нет, это спасает.

Отключить GPS

GPS — это то, что большинство картографических приложений используют для определения вашего местоположения. К сожалению, это очередной сапер аккумулятора.

Если вы не используете Google Maps, Citymapper, Foursquare или другое приложение для определения местоположения, выключите GPS — вы не заметите никакой разницы в возможностях вашего телефона, и это должно увеличить время автономной работы.

Измените настройки экрана

Большая часть аккумулятора вашего телефона расходуется на питание экрана. Это еще более верно сейчас, когда экраны телефонов стали больше, ярче и четче, чем когда-либо.

Уменьшите яркость экрана в настройках и попросите его выключиться через 30 секунд.

Убедитесь, что вы не используете анимированную заставку, так как это сильно разряжает вашу батарею.

Даже использование более темной заставки будет иметь большое значение, поскольку она потребляет меньше энергии, чем светлая.

Отключить вибрацию

Возможно, это не так раздражает, но функция вибрации на вашем телефоне фактически потребляет больше энергии, чем стандартные мелодии звонка, поэтому отключите ее.

Держите свои мелодии на низком уровне громкости, чтобы сэкономить заряд батареи, и отключите бессмысленные звуковые сигналы, которые сообщают вам, когда вы нажимаете на экран.

Перевод в бесшумный режим потребляет меньше энергии. Это не совсем идеально, потому что вы не узнаете, звонит ли вам кто-то или пишет вам. Но отчаянные времена требуют отчаянных мер.

Убить все приложения, работающие в фоновом режиме

Вы будете удивлены, сколько приложений продолжают работать в фоновом режиме даже после того, как вы их закрыли.

Они могут делать что-то столь же невинное, как определение вашего местоположения, поэтому ваше приложение карт будет работать быстрее при открытии. Или они могут собирать ваши данные для продажи третьим лицам.

В любом случае они сток. Отключите их, и ваш телефон прослужит намного дольше.

Скажите громко: «Нет голосового управления!»

Персональные помощники с голосовым управлением, такие как Siri (на iPhone), Google Now (на телефонах Android) и Cortana (на телефонах Windows), также сильно разряжают вашу батарею.Избегать.

Если вам действительно нужен ответ на что-то, просто погуглите.

Избегайте яркого солнечного света

В мобильных устройствах

используются литий-ионные батареи, которые лучше всего работают при температуре чуть ниже комнатной.

Яркий солнечный свет не только согреет ваш телефон и сделает аккумулятор менее эффективным, но и увеличит яркость экрана, чтобы его было легче видеть. Оба истощают аккумулятор.

Сделайте себе одолжение и найдите тень.

Попробовать приложение

Существует множество приложений, которые помогут вашей батарее работать дольше, некоторые лучше, чем другие.

Battery Doctor на Android и Battery Magic на iPhone бесплатны и имеют отличные отзывы.

Они помогут вам точно определить, какие приложения сокращают время автономной работы, чтобы вы могли закрыть или удалить их, если потребуется.

По возможности выключайте

Если вы не используете телефон в качестве будильника, выключайте его, когда ложитесь спать.

Выключайте его, когда вы находитесь под землей, так как при поиске сигнала расходуется заряд батареи.

Попробуйте новый аккумулятор

Если ваш телефон горячий на ощупь, возможно, батарея разряжена.

Замена нового телефона может продлить срок его службы и продлить срок службы телефона без подзарядки.

Однако вы можете поменять батарею только на телефонах со съемной задней панелью, поэтому вам не повезло, если у вас есть iPhone или Samsung Galaxy S6.

советов по iPhone, которые продлят работу вашего аккумулятора

Если вы устали от того, что аккумулятор вашего iPhone разряжается после того, что кажется коротким периодом времени, у нас есть несколько советов, чтобы ваш iPhone работал дольше.

Наконечники тоже прямо от Apple, а это значит, что они оптимизированы специально для iPhone. Мы даже развенчаем некоторые старые слухи (например: можно ли, чтобы батарея разряжалась быстрее?).

Вот как продлить время работы вашего iPhone без подзарядки.

Обновите свой iPhone

Загрузка iOS 11.2.5

Тодд Хазелтон | CNBC

Apple рекомендует всегда устанавливать на iPhone новейшее программное обеспечение. Хотя это правда, что некоторые из выпусков программного обеспечения компании на самом деле были плохими для времени автономной работы, Apple обычно работает над улучшением производительности в каждом выпуске.

Уменьшите яркость экрана

Уменьшите яркость экрана

Тодд Хазелтон | CNBC

Вам не нужно, чтобы экран отображался на полной яркости. Вы можете легко настроить его, открыв центр управления (проведите вниз на iPhone X или вверх на любом другом iPhone) и изменив уровень яркости. Apple также рекомендует использовать функцию автоматической яркости, которая затемняет экран в помещении и делает его ярче на улице.

Используйте Wi-Fi

Используйте Wi-Fi, когда можете

Todd Haselton | CNBC

Когда ваш телефон подключен к сотовой сети, он постоянно пытается проверить связь с вышками сотовой связи и потребляет столько энергии, сколько может, чтобы обеспечить вам хорошее соединение для передачи данных.Если Wi-Fi доступен, вам лучше использовать его, поскольку он не требует, чтобы модемы вашего телефона работали так же интенсивно.

Отключить фоновую активность

Отключить фоновые приложения

Тодд Хазелтон | CNBC

Фоновая активность позволяет приложениям извлекать данные, даже если они не используются. Это не означает, что вам нужно закрывать приложения (Apple опровергла эту теорию), но это означает, что вы можете, например, заставить свой телефон прекратить пинговать почтовый сервер. Вот как это сделать:

  • Зайдите в настройки
  • Нажмите «Общие»
  • Нажмите «Обновление фонового приложения» и выключите его.

Попробовать режим низкого энергопотребления

Использовать режим низкого энергопотребления

Todd Haselton | CNBC

Если вы действительно хотите максимально эффективно использовать аккумулятор, используйте режим низкого энергопотребления. Некоторые люди включают это, когда их iPhone вот-вот умрет, но вы можете продлить жизнь, даже если включите его на 100 процентов. «Режим низкого энергопотребления снижает яркость дисплея, оптимизирует производительность устройства и минимизирует системные анимации», — поясняет Apple. Вот как это сделать:

  • Перейти к настройкам
  • Tap Battery
  • Переключить режим низкого энергопотребления
  • Вы узнаете, что он включен, когда значок батареи станет желтым.

Наконец, не беспокойтесь о том, чтобы ваш iPhone умер.

Хотя ходят слухи, что полная разрядка аккумулятора может быть хорошим — или плохим — для вашего iPhone, в них нет правды. Apple заявляет, что не имеет значения, когда вы заряжаете свой iPhone, остается ли у него 50 процентов заряда батареи ночью, когда вы ложитесь спать, или ничего в баке.

Apple объясняет на своем веб-сайте, что его литий-ионные аккумуляторы работают циклически, независимо от того, когда вы начинаете их заряжать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *