Мустанг тюнингованный: Тюнинг Ford Mustang Tyuning mustsng, форт мустанг тюнинг

Содержание

Ford Mustang сравняется по мощности с Bugatti Veyron

Всего через пару месяцев после того, как Ford все же рассекретил кое-какие характеристики своего самого мощного купе, знаменитое тюнинг-бюро объявило, что готово сделать его как минимум еще в полтора раза мощнее. Hennessey, как водится, предлагает три уровня доработки.

В Ford называют V8 объемом 5,2 л, которым оснащается Shelby GT500, самым сильным в истории: в стоке он развивает 760 л.с. и 847 Нм крутящего момента. Между тем, тюнеры готовы уже на первом уровне довести отдачу мотора до 850 л.с. и 983 Нм: пакет получил название Venom 850.

Второй кит с индексом 1000 предполагает увеличение мощности, как ясно из названия, до 1000 л.с. и 1 152 Нм. Однако, нельзя исключать, что наибольшим спросом станет пользоваться третий уровень модификации: в этом случае Shelby GT500 получит мотор, развивающий на спортивном бензине или биотопливе Е85 полновесные 1 200 л.с. и 1 356 Нм крутящего момента. Максимальная мощность будет доступна на 7 000 об/мин, а максимальная тяга – уже с 4 800 об/мин.

Известно, что в процессе доработки восьмицилиндровый мотор снабжают альтернативным турбонаддувом, новой топливной системой, более выносливыми поршнями и шатунами, доработанной системой впрыска, интеркулером и специально разработанным выпуском из нержавеющей стали. Попутно в Hennessey модифицируют еще и пока безальтернативный семиступенчатый робот – для того, чтобы коробка могла справляться с возросшим потоком мощности.

Что касается внешних доработок, то они относительно невелики: купе получит особые шильдики, логотип Hennessey, а также две таблички с порядковым номером спорткара и личной подписью главы ателье Джона Хеннесси – в салоне и в моторном отсеке.

Сообщается также, что каждый из Hennessey GT500 Venom 1200 перед передачей заказчику будет протестирован на дистанции в 150 миль (чуть более 240 км). Кроме того, ателье даст на спорткар гарантию длиной в 1 год или 12 000 миль (около 20 тысяч км).

Тюнингованный Ford Mustang сразился в дрэге с гоночным Golf GTI. Видео :: Autonews

YouTube-канал Car Magazine опубликовал видеоролик с участием тюнингованного спорткара RTR Ford Mustang Spitfire и гоночного хэтчбека Volkswagen GTI TCR, которые посоревновались в дрэговом заезде (по прямой трассе). Ранее эти автомобили на гонках еще не встречались.

Спорткар RTR Ford Mustang Spitfire комплектуется 4,9-литровым бензиновым мотором V8. Мощность агрегата составляет 633 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с автоматической коробкой передач.

Его соперник — немецкий «заряженный» хэчтбек Volkswagen GTI TCR, который был разработан специально для трековых заездов. Автомобиль оснащается 2,0-литровым бензиновым турбомотором с отдачей 290 лошадиных сил. Агрегат работает вместе с семиступенчатым преселективом с двумя сцеплениями.

Не смотря на то, что по техническим характеристикам американский спорткар являлся явным фаворитом гонки, заезд прошел в очень напряженной борьбе. На старте немецкий хэтчбек даже немного смог вырваться вперед. В итоге сверхмощный RTR Ford Mustang Spitfire одержал победу над Volkswagen GTI TCR. Спорткар преодолел дистанцию за 13,46 секунд. Что касается хэтчбека, то он показал время 14,46 секунды.

О причинах таких близких результатов не сообщается. Motor1 предположил, что на них могла сказать разная квалификация водителей. Также не исключается, что гонщик за рулем RTR Ford Mustang Spitfire мог совершить небольшую ошибку, которая на видео не попала.

Ранее YouTube-канал AutoTrader опубликовал видеоролик с участием мощных кроссоверов Lamborghini Urus и Lister Stealth, которые посоревновались сразу в нескольких дрэговых заездах (по прямой трассе). Во время двух первых заездов, которые проводились с места, британский кроссовер не оставил ни малейших шансов Lamborghini Urus. Однако итальянский внедорожник смог отыграться во время гонки с ходу.

 

Jack Roush Edition Mustang получил больше мощности, чем GT500

Почти месяц назад Roush анонсировал самый мощный тюнингованный Mustang. И вот Jack Roush Edition Mustang от Roush Performance уже здесь и он выглядит как настоящий автомобиль. Это не только самое мощное предложение от конюшни Roush, оно еще и затмевает заводской Ford Shelby GT500 с мощностью не менее 775 лошадей под капотом.

Принимая во внимание, что Shelby использует 5,2-литровый V8, в Roush решили взять в работу 5,0-литровый двигатель от Mustang GT. И помимо прочих манипуляций, установили на него компрессор Roush Phase 3 TVS R2650 Eaton. Новая активная выхлопная система Roush предлагает четыре различных варианта звука, а обновленная система охлаждения позволяет контролировать температуру двигателя, трансмиссии и дифференциала. В итоге — 775 лошадей и 908 Нм крутящего момента.

Jack Roush Edition — это не только мощность. Здесь еще установлена специально откалиброванная подвеска MagneRide с укороченными пружинами, а также модернизированные тормоза Brembo.

Внешне Mustang также изменился благодаря пакету R9 Aero с новым передним бампером, передним спойлером, воздухозаборниками на крыльях, новым капотом с функциональными теплоотводами, задним диффузором и черной вставкой Roush на крышке багажника. Кстати, невозможно не заметить заднее карбоновое антикрыло, которое обладает активными аэродинамическими возможностями.

Завершают пакет комплект шикарных дисков и салон из комбинации кожи и замши с вышивкой Roush.

Если вдруг вы захотите участововать на Jack Roush Edition Mustang в гонках, имеется опциональный Competition Pack, который включает в себя облегченные диски со специальной трековой резиной, что-то под названием Jack Pack, а также набор инструментов для трек-дня, который включает в себя пока неизвестные предметы, которые, видимо, помогут в сложных ситуациях на гонках.

Однако, учитывая, что для США таких машин сделают всего 60, а для остальных стран — еще 10, мы подозреваем, что большинство покупателей отправят эти автомобили в частные коллекции и будут выезжать на них максимум раз в год. Мы также подозреваем, что цена будет выше, чем GT500, хотя Roush пока и не разглашает стоимость.

627-сильный Ford Mustang GT выпустят в количестве 143 экземпляров

Ford Motor Company и тюнинг-ателье Petty’s Garage создадут в сотрудничестве лимитированную серию нового Mustang GT в кузове фастбэк, мощностью 627 л.с. Вдохновением для уникальной серии послужил Mustang, тюнингованный Petty’s Garage, который был представлен на выставке специального оборудования автомобильной индустрии SEMA 2014.


«Мы получили огромное количество позитивных отзывов о ранее представленном на SEMA суперкаре Mustang GT, тюнингованном нашим ателье, – прокомментировал Джефф Уэйли, главный операционный директор Petty’s Garage. – Такой большой интерес к модели подтолкнул нас к изучению возможности создания лимитированной серии Petty’s Garage Mustang GT».

Две версии серии Petty’s Garage Mustang GT будут выпущены в этом году. Версия Stage 1 появится в количестве 100 автомобилей, а еще более эксклюзивная версия Stage 2 будет насчитывать всего 43 автомобиля.

Petty’s Garage Mustang GT версии Stage 1 будет иметь ряд тюнинговых модификаций – как внешних, так и под капотом автомобиля. Дизайн переднего бампера Petty’s Garage придает модели уникальный внешний вид, а измененный задний бампер отличается расположенной по центру выхлопной трубой и выразительным спойлером в гоночном стиле. Внутри Petty’s Garage Mustang GT привлекают внимание тюнингованные подголовники, украшенные вышивкой, напольные коврики и подпись самого Ричарда Петти, «Короля гонок», на приборной панели.

5,0-литровый двигатель Mustang GT мощностью до 627 л.с. оснащен приводным нагнетателем от Ford Racing и Roush, воздухозаборником, модифицированной калибровкой и выхлопной системой MagnaFlow. Автомобиль получит тюнингованные 20-дюймовые колесные диски Petty’s Garage HRE FlowForm и шины Continental.

Mustang GT версии Stage 1 будет доступен в любом цвете, все работы по окраске уникального кузова будут выполняться в ателье Petty’s Garage.

Версия Stage 2 дополнительно будет иметь более мощную тормозную систему от Wilwood, двухцветную окраску кузова и кованые алюминиевые диски Petty’s Garage HRE.

Заказ на первый из 43 запланированных к производству автомобилей Petty’s Garage Mustang GT версии Stage 2 поступил от легенды рок-н-ролла, вокалиста группы AC/DC Брайана Джонсона. «От этого Mustang у меня просто перехватило дух, – сказал Джонсон. – Это действительно один из лучших автомобилей, за рулем которых мне довелось побывать. У меня никогда прежде не было американского автомобиля, и вот это случилось!»

Версия Stage 2 лимитированной серии Petty’s Garage Mustang GT будет иметь двухцветную окраску кузова, идентичную той, что имел автомобиль, представленный на выставке SEMA 2014. Используя краску знаменитого синего цвета, в состав которой вошло измельченное закаленное стекло, ателье Petty’s Garage создало уникальный облик нижней части кузова автомобиля. Специально созданное трехслойное покрытие черного оттенка Ford Tuxedo Black с жемчужным отливом дополняет синий цвет Petty Blue в верхней части кузова. Очертания легендарного «королевского» номера 43, который был установлен на спорткаре Петти во времена его участия в гонках NASCAR, искусно нанесены на капот и заднюю стойку кузова фастбэка Mustang GT.

2012 Ford Mustang Shelby 1000

41

Я просто предположил, что раз уж уже много серийных версий Mustang Shelby, то этот Mustang Shelby 1000 тоже должен быть серийным. Хочется сказать, что Shelby для Mustang это уже серийный тюнинг. Как AMG для Mercedes-Benz. Мне дак больше хочется видеть Mustang Shelby 1000 серийным, нежели тюнингованным.

42

не обязательно что третья фотография это FAKE. 1500 л.с. хватает чтобы перевернуть автомобиль.

43

Ну тут дело ещё в самом весе автомобиля. А ведь Ford Mustang Shelby 1000 автомобиль не из лёгких.

44

4 фото классное,где этот Шелби на задние колёса поднимается. Что можно сказать,тюнинг очень подходит для такого авто.И цена нормальная.

45

Ну они конечно постарались… 1000 лошадей этому авто ой как идёт! Да и эти диски эту мощь подчёркивают…

46

Диски да,поддерживают его мощь.Вот бы разгон до 100 за 2.5 секунды был бы!

47

Мустанг сама по себе такая машина, что 2.5 с до сотни с неё ОЧЕНЬ трудно выжать, вплоть до невозможного. У неё сильная пробуксовка на старте, а увеличивая мощность мы только увеличиваем эту пробуксовку. Но когда шины вцепятся в асфальт…

48

Тогда вот почему Бугатти Вейрон за 2.5 секунды?Ведь она больше весит.

49

В том-то и дело. Например Lotec Sirius с мощностью Bugatti Veyron Super Sport и весом в пол-тонны меньше разгоняется до сотни НАМНОГО медленнее Bugatti!!! Дело в том, что покрышки на старте у Буги из-за веса сразу цепляются в асфальт( ну с небольшой пробуксовкой всеми четырьма, мощность как никак), а в Lotec из-за малого веса они проскальзывают. Но вес у этой модели вполне приличный, но какой Мустанг без сильной пробуксовки на старте — не Мустанг.

50

На мой взгляд шины, тормоза и подвеска у Shelby 1000 совершенно неадекватны его мощности. То же относится и к 800-сильным Super Snake и Shelby GT от GeigerCars — привет из 70-х. Сами по себе новые Мустанги очень симпатичные, да и просто классные (особенно модели Shelby), но все-таки хотелось бы, чтобы производители брали от маскл-каров их достоинства, а не недостатки.

51

Он же вроде сделан на базе обычного Mustang GT ‘2011.

52

А если быть точнее, то на базе 2011 Ford Mustang Shelby GT500, но никак не юбилейного 2008 года.

53

Прикол в том, что движок у него от предыдущего поколения, а кузов от нынешнего.

54

Вот вотан вотан мустанг моей мечты мустанги в 80x были чут ли не самыми мощными серийными авто и теперь в 2000x это снова случилось класс

55

Ребят вы че! Бугатти полноприводная вот и разгоняется за 2.5 да и шины у бугатти более широкие я уверен да и наверное шины бугатти по круче будут. не хочу ущемлять мустанг но все же бугатти авто из топа высший класс как говорится. На ей даже в дождь можно кататься на приличной скорости а почему мустанг не может за 2.5 кирпичу сложновато передвигаться аэродинамика не та все равно а у бугатти извини автоматическое антикрыло и все дела… их не сравнить…
хм и еще это авто в дыбы не встанет как бы не старались мы. Не тот корпус а менять пол тачки такому авто все равно что в петлю))

56

Наткнулся в Интернете на забавное видео — сражение подобного 1000-сильного Мустанга с гоночным картом на прямике, дистанция которого равна 1/8 миле: ссылка

57

Четвертая фотография меня просто покорила. Я не очень то люблю мустанги, но отныне это одно из любимых мною творений Америки. Поразительный масл-кар.

58

Вот так всегда. Впихают мощи до дури, а воспользоваться ею нормально не могут. То ли крутящий момент не отработали, то ли коробку. Но разгон лишь на 0.2 секунды быстрее, чем у 500 СИЛЬНОЙ (! В 2 раза меньше!!!) версии. Причем, ладно там Мансори и прочие, которые тоже впихают стада лошадей под капот, а толку ноль, но Шелби… Они не из тех, кто делает пафосные машины со страшными цифрами л.с. Им важен КПД. А тут он так себе

59

2 Ezhik007 Это не так просто, как кажется на первый взгляд. Во-первых: это масл-кар. Аэродинамика у него как у кирпича в полете. Во-вторых: нужны недюжинные усилия(средства, время), дабы правильно настроить коробку, и здесь она настроена явно на длинную передачу. И в-третьих: максималка у него на сотню больше чем у оригинала. Он догонит, не переживай))

60

Только не стоит клеймить все маслкары. У Чарджера Дайтоны аэродинамика была не хуже большинства нынешних суперкаров. А Сх заметно меньше этого большинства:).

61

2 Lexx И ты не запамятую, что и Чарджер Дайтона, и Плимут Суперберд были разработаны для гонок NASCAR (ах как жаль, что дорожных версий почти не было, хотя их можно понять — итак баржа на колесах Чарджер станет еще длиннее). И я не клеймил, ведь этим и отличают масл-кар от спорт-кара. А вот «масл-кары» от Mercedes-Benz я не понимаю вообще. SLS еще понятно, но зачем эти безликие брабусы.

62

а такой машине стоит только мечтать цена не маленькая и куда на такой машине ездить в России нет таких дорог что такой спорт кар разогнать да и на бензин разориться, цены не маленькие все таки кушает не мало такая машина и ездит небось на 98 бензине. Да кстати не подскажите стоит на ней закись азота???????

63

Закись азота??? Сомневаюсь, что старина Шелби занимался такими дешевыми уловками для повышения мощности.

64

Миша, давайте лучше помечтаем о тех временах, когда юные комментаторы станут грамотно писать свои комментарии. Строчными буквами начинать предложения, писать с грамматическими ошибками и пренебрегать знаками препинания, попросту неприлично. Или вы принципиально так пишите, назло системе?

Десять тюнингованных Ford Mustang представят на выставке SEMA в Лас-Вегасе

5 ноября 2014

Десять тюнингованных Ford Mustang представят на выставке SEMA в Лас-Вегасе


  • Автомобили Mustang уникальных модификаций будут представлены на стенде Ford на выставке SEMA 2014 (Speciality Equipment Market Association), которая пройдет в выставочном центре Лас-Вегаса с 4 по 7 ноября
  • Технические специалисты продемонстрируют недавно разработанные комплектующие для расширения возможностей Ford Mustang 2015
  • Новый Ford Mustang поступит в продажу в России в 2015 году

ДИРБОРН, Мичиган, 31 октября 2014 г. — Ford Motor Company представит десять тюнингованных Mustang на выставке специального оборудования автомобильной индустрии SEMA 2014.

В сотрудничестве с такими тюнинг-ателье, как Galpin Auto Sports, Petty’s Garage и MRT Ford представит десять тюнингованных спорткаров Mustang на своем выставочном стенде площадью 1860 квадратных метров в Выставочном центре Лас-Вегаса с 4 по 7 ноября, а еще большее число новых Ford Mustang будут выставлены рядом с экспозицией.

Новый Ford Mustang может похвастаться большими возможностями для тюнинга: он оснащен новой независимой задней подвеской и новой многорычажной передней подвеской, доработки для которых будут продемонстрированы на выставке фирмами Roush и Steeda.

Компания Petty’s Garage привезет на выставку особенный Mustang — это будет модель с двигателем V8, модифицированным фирмой Roush, в знаменитом синем цвете Ричарда Петти и с номером 43, который был установлен на спорткаре Петти во времена его участия в гонках NASCAR. Автомобиль будет продан на аукционе Barrett-Jackson, вырученные средства пойдут в фонд Victory Junction, который помогает организовать летний отдых для детей с хроническими заболеваниями.

Компания Galpin Auto Sports отпразднует 50-летний юбилей Mustang, представив «золотой» юбилейный автомобиль. У этой модели Mustang 2015 передний и задний нижние щитки имеют отделку золотистого цвета. Кроме того, автомобиль имеет золотистые вставки на своем черном кузове, переработанный салон и колеса увеличенного диаметра. Турбонагнетатель Whipple с золотым напылением помогает 5-ти литровому двигателю V8 развить мощность в более чем 730 л.с.

Для любителей заездов Formula DRIFT знаменитый американский дрифтер Вон Гиттин-младший представит возможности модифицированного Ford Mustang RTR 2014 на автодроме выставки.

Новые Ford Mustang в кузове фастбэк и кабриолет поступят в продажу в Европе в 2015 году, в ознаменование 50-летнего юбилея модели. Европейским покупателям будет предложен выбор между двигателем V8, объемом 5 литров и мощностью 418 л.с., и двигателем EcoBoost, объемом 2,3 литра и мощностью 314 л.с. В Россию легендарный Ford Mustang также придет в 2015 году — впервые за полувековую историю модели.

 

Ford Mustang: нестареющая легенда

Среди серийных машин найдется не так уж много моделей, которые могут похвастать такой же всемирной известностью, которую получил Ford Mustang. С первого до шестого поколения этот культовый спорткар остается предметом обожания и мечтой миллионов людей.

5 колесо

ТРИУМФ МЕНЕДЖЕРА

Презентацию первого серийного Ford Mustang 1964 года считают одной из самых удачных в истории автопрома, а своим появлением легенда обязана громкому провалу предыдущей модели — Edsel. «Форду» нужно было срочно спасать положение, и генеральный управляющий концерна Ли Якокка, будущий автор бестселлера «Карьера менеджера», вместе с командой дизайнеров, экономистов и маркетологов в марте 1964 года создал первый концепт Mustang. В автомобиле, ставшем прародителем класса Pony Car, легко угадываются черты фордовских люксовых машин Continental Mark II 1957 и Thunderbird 1954, а также элементы дизайна Maserati, Lincoln и Chevrolet.

Интересно, что свое название и фигурку бегущей дикой лошади на радиаторной решетке культовый автомобиль получил в последний момент: его планировали назвать Cougar («Пантера»), но маркетологи Якокки решили, что семейства кошачьих в лице Jaguar для рынка достаточно. Есть и еще один вариант происхождения названия — в честь одноместного истребителя времен Второй мировой North American P-51 Mustang, но и в том, и в другом случае автомобиль отражал дух бунтарства и был настоящей «американской мечтой» на колесах.

Успех для Ford был не просто желателен, а необходим: автомобиль, который коллекционеры называют 64-1/2 Mustang, выпускали уже как модель 1965 года, ориентируясь на исследование рынка. В случае повторного, как с Edsel, провала, концерн мог бы обанкротиться, но Mustang не подвел: после громкой мартовской презентации на телевидении в первый же день было продано 22 тысячи экземпляров, а к концу года — свыше четверти миллиона!

Агрегатным донором для бестселлера стал Ford Falcon Sprint — от него модели достались, в частности, двигатель и передняя подвеска. Заднюю инженеры сделали зависимой, тормоза — барабанными на всех колесах, а в качестве опций предлагались вакуумный усилитель и гидроусилитель руля. В базовый набор входили двигатель объемом 2,8 литра мощностью 102 л. с., который мог разгонять авто до 150 км/ч, кузова фастбэк и купе. Позже к списку вариантов добавился кузов кабриолет, а в список опций вошли коробка-автомат и моторы V8 мощностью до 380 л. с.

В ПОГОНЕ ЗА УСПЕХОМ

Mustang был «спорткаром для бедных»: комфортным и красивым, хотя и не люксовым, и продавался весьма успешно. Но конкуренты не дремали: уже в следующем году команде Якокки пришлось обновить внешний вид Mustang, чтобы обойти на рынке плимутовскую Barracuda. В том же году были введены новые интерьерные опции: козырьки для защиты от солнца, часы и тахометр, электропривод боковых зеркал заднего вида. Также были усовершенствованы подвеска и передние дисковые тормоза.

Особым шиком считалась сине-белая модификация Mustang Shelby GT-350 с двигателем V8 мощностью 306 л. с. Ее авторство принадлежит автоконструктору и гонщику «Формулы-1» Кэрроллу Шелби, создавшему спустя два года GT 500 с семилитровым двигателем V8 мощностью 335 л. с., ради установки которого пришлось специально удлинять моторный отсек. Весной 1968 года обе машины Шелби, GT-350 и GT-500, были переименованы в Ford Mustang Shelby Cobra, который получила еще одну вариацию кузова — кабриолет.

В 1969 году Mustang пережил глобальную модернизацию. Длина увеличилась на 10 см, масса — более чем на 50 кг, а линейка разделилась на три версии: экономичную Е, дорогую Grande и Mach 1 с мотором мощностью 335 л. с. Начался выпуск гоночной серии: первый Mustang Boss 302 создавали как конкурента Chevrolet Camaro Z28 для овальных треков Тrans Am, а Boss 429, которых было произведено всего 1358 экземпляров, оснащался гигантским семилитровым двигателем, который выдавал 375 л. с. и работал вместе с механической четырехступенчатой трансмиссией, спойлерами и масляным радиатором — уже для серии NASCAR.

В 1971–1973 годах потяжелевшие «Мустанги» не могли найти нишу. Одни хотели видеть в них упрощенные агрессивные дрэгстеры, а другие — симпатичные семейные машины, но по факту они уже не были ни тем, ни другим. Свою лепту внес и бензиновый кризис, что в конечном итоге привело к апгрейду — снова под руководством Якокки, ставшего президентом Ford Motor.

ПЕРЕРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ

Эпохой Мustang II стали 1974–1978 годы, которые отметились возвратом к классическим размерам и установкой экономичного четырехцилиндрового двигателя Kent мощностью всего 86 л. с. в базовой комплектации.

Покупателям перемены понравились — было приобретено почти 400 тысяч автомобилей Мustang II, а в 1979 году появилось третье поколение на унифицированной Fox Platform с европейскими двигателями в базовой комплектации и большими V8 в топовой. В то время из-за энергетического кризиса на машины ставили самые слабые двигатели в истории Mustang — Ford Windsor 255 V8 мощностью всего 120 л. с.

В 1987 году автомобиль отметился новым этапом рестайлинга, а в 1994 году — капитальной переделкой шасси SN-95, ставшей маркером для отсчета четвертого поколения Ford Mustang.

В 1998 году клиентам в первый и последний раз предложили комплектацию Sport с черным винилом на капоте и тройными раздельными задними фонарями. К 1999 году, когда «Мустанг» отметил свое 35-летие, концепция дизайна New Edge лишила модель плавности, характерной для классических авто этой марки.

К началу пятого поколения в линейку Mustang вернули Mach 1, на все модели Cobra поставили двигатели объемом 4,6 литра с механическим нагнетателем Eaton. В 2004 году Ford Mustang обзавелся новой платформой S-197 и стал походить внешне на себя самого образца 60-х.

Новые и раритетные «Мустанги» остаются мечтой для многих любителей машин: в этом смысле ничего не поменялось с тех пор как в 1964 году команда Ли Якокки выставила презентационные «Загоны для Mustang» на футбольном поле Чикагского университета. К шестому поколению популярность Mustang не упала: в 2015 году концерн представил модели с тремя разными двигателями EcoBoost и расширенным списком опций, а в 2018-м снова модернизировал модельный ряд и заявил о разработке Ford Mustang Cobra Jet, который сможет разогнаться до максимальной скорости в 240 км/ч за 8 секунд.

АВТОПРОБЕГОМ ПО ЭКРАНУ

Сложно найти машину, которая оставила бы более заметный след в культуре. Ни одна из машин так часто не фигурировала в кино, как снятый в полумиллионе фильмов «Мустанг». На классическом авто 1965 года ездит Пол Шелдон, главный герой ленты «Мизери» по роману Кинга, светлый кабриолет Mustang снят в фильме об агенте 007 «Голдфингер», на Shelby GT500 в «Я — легенда» ездит по обезлюдевшему Нью-Йорку Уилл Смит, а Ford Mustang 1971 года по прозвищу Элеанор даже указан в титрах оригинальной ленты семидесятых «Угнать за 60 секунд» — и это лишь микроскопическая часть фильмов с участием легендарных маслкаров. Именно поэтому даже те, кто совершенно не разбирается в автомобилях, знают, как выглядит этот спорткар.

«Мустанги» вдохновляют не только кинорежиссеров, но и устроителей различных «переделок» на ТВ-шоу. Один из них — профессиональный гонщик Брэд Деберти, герой проекта Discovery Channel «Турбодуэт». 

Чтобы установить на заднюю ось гоночные колеса Mickey Thompson шириной 18 дюймов с изготовленными на заказ дисками Forgiato, пришлось заменить заднюю подвеску независимой Watson Racing — с другими рычагами, амортизаторами и пружинами H&R Performance.

Вместе с отцом Дагом, известным мастером тюнинга, который занимается переделкой машин больше четверти века, Брэд делает уникальные авто, но не только ради собственного удовольствия. Младший Деберти живет гонками, за плечами у него победы во многих чемпионатах, а впереди — мечта сесть за руль в гоночной серии NASCAR.

Расширители колесных арок дополнили обвес TS Designs с антикрылом Air Design, также был изготовлен новый капот. Кроме того, у машины появились светодиодные фары Bullseye Retro с изменяемым цветом и аудиосистема Kicker, из-за которой пришлось убрать задние сиденья и запаску.

Отец и сын вместе работают в мастерской, переделывая и продавая тюнингованные машины, чтобы это желание исполнилось, и очередным проектом «Турбодуэта» стал именно Ford Mustang, который Деберти подготовили для SEMA — крупнейшего тюнинг-шоу в мире. Команда получила отличный шанс громко заявить о себе в мире тюнинга и заполучить новых клиентов.

Двигатель форсировали до 750 л. с. за счет установки наддува Roush Supercharger и новой выхлопной системы Borla, а заводские тормоза сменили на более производительные Ford Performance.

Новенький пятилитровый Ford Mustang GT 2018 модельного года им предоставил бесплатно сам производитель, однако все затраты на тюнинг легли на команду. Деберти сразу же отсканировали авто и создали 3D-модель, облегчив себе работу над созданием обвеса: Даг и Брэд решили соединить в проекте классический маслкар-дизайн и последние разработки Ford. 

Для машины сварили гоночный каркас безопасности и новую решетку радиатора, в салоне установили карбоновые элементы и гоночные сиденья-ковши. Не обошлось и без перекрашивания: команда работала в сжатые сроки, но внимание было уделено каждой детали.

Машина вышла впечатляющей, но удалось ли Брэду и Дагу удивить коллег на тюнинговом шоу, вы узнаете в программе «Турбодуэт», которая стартует 21 мая и будет идти по понедельникам в 23:00 на Discovery Channel.

Хочу получать самые интересные статьи

Какие модификации Mustang требуют настройки, а какие нет?

Когда ваш Mustang сходит с завода, это уже мощная машина. Но независимо от того, какой мощности он имеет, когда вы впервые поворачиваете ключ зажигания, всегда есть еще кое-что, что спрятано, просто ожидая, пока вы его отпустите. Что нужно, так это тюнинг Мустанга.

Ручные тюнеры полностью изменили способ настройки. Владельцам мустангов больше не нужно заниматься карбюраторным тюнингом.Теперь стало намного проще задействовать эту дополнительную мощность и поднять свой Mustang на более высокий уровень производительности.


Что такое мелодия и почему она важна после внесения изменений в мой Mustang?

Мелодия Мустанга включает в себя переустановку или реконфигурацию параметров стандартного двигателя для увеличения мощности и улучшения характеристик. Каким бы мощным ни был ваш Мустанг с завода, Ford предоставляет ему довольно консервативные параметры. Причина в том, что им нужен автомобиль, которым можно управлять каждый день, с разумной экономией топлива, который всегда будет работать, когда вам это нужно, и обеспечит вам плавную повседневную езду.

Смысл индивидуальной настройки — обеспечить большую мощность и, в конечном итоге, улучшить реакцию дроссельной заслонки. Если вы регулярно водите свой Mustang, тогда важна экономия топлива, как и ощущения от машины, когда вы на ней водите. После модификации своего Мустанга тюнинг становится очень полезным, а иногда и необходимым. Он помогает внести необходимые коррективы в управление двигателем Mustang, чтобы добиться наилучших результатов от ваших модификаций и улучшить общую производительность.


Чему я могу научиться из мелодии и каковы преимущества?

Когда вы настраиваете свой Mustang после покупки, вы будете настраивать многие параметры, которые обеспечат вам большую мощность и более агрессивную производительность.

Настройка вашего Mustang дает множество преимуществ, в том числе:

  • Лучшая реакция дроссельной заслонки
  • Более агрессивные точки переключения в автоматике
  • Лучшая экономия топлива
  • Повышенная мощность и крутящий момент

Какие модификации обычно требуют настройки?

Вы можете сделать множество модификаций Мустанга, но практически любая модификация двигателя, кроме охлаждения, переоборудования или регулярного технического обслуживания, требует индивидуальной настройки.

Другие модификации, требующие настройки, включают:

  • Распределительные валы
  • Заборники холодного воздуха
  • Головки цилиндров
  • Топливные форсунки
  • Полные выхлопные системы или коллекторы
  • Впускные коллекторы
  • Системы азота
    Переключение задней передачи для фиксации спидометра
  • Нагнетатели или турбокомпрессоры
  • Корпус дроссельной заслонки

Какие модификации обычно не требуют настройки?

Когда вы добавляете послепродажные модификации, часто требуется настройка.Стандартный Мустанг определенно выигрывает от тюнинга. Если вся ваша машина или двигатель — это костяк, вы увидите много преимуществ в производительности от настройки послепродажного обслуживания. Тюнинг вашего Mustang даст вам солидный прирост мощности, который, в зависимости от двигателя и поколения, колеблется от 12 до 35 лошадиных сил.

Но помимо перечисленных выше пунктов, вам не нужно настраивать его из-за любых других модификаций, которые вы внесли в свой Mustang.

Почему одни воздухозаборники Mustang требуют настройки, а другие — нет?

Это простое объяснение.Фактически, компьютер Mustang может распознавать только определенное количество воздуха, проходящего через датчик массового расхода воздуха или датчик массового расхода воздуха внутри впускной трубы. Когда вы слишком сильно настраиваете воздушный поток, двигатель работает слишком бедно и в конечном итоге может привести к катастрофическому отказу двигателя. Чтобы двигатель Mustang прослужил долго, важно выбрать правильный впускной патрубок.

Диаметр всасывающей трубы — вот что имеет значение. Заводской компьютер запрограммирован на регистрацию воздушного потока с помощью всасывающей трубы определенного диаметра.Если диаметр изменится, двигатель может работать на обедненной смеси и на холостом ходу неправильно, что вызовет очень серьезные проблемы. Некоторые виды воздухозаборников холодного воздуха включают в себя 85-миллиметровую прокладку, которая позволяет владельцам сохранять заводскую настройку с новым воздухозаборником. Прокладка позволяет заводской настройке компьютера Mustang работать без каких-либо проблем, а также обеспечивает более свободный воздушный поток и некоторую дополнительную мощность.

Однако, если вы удалите проставку, чтобы открыть все 105-миллиметровое отверстие, вам нужно будет настроить компьютер с учетом увеличения диаметра.Если вы настроите его правильно, вы получите все преимущества от подачи холодного воздуха на свой Mustang. Вы, вероятно, заметите прирост мощности во всем диапазоне мощности, но особенно в верхней части.


Какие воздухозаборники холодного воздуха требуют настройки?

Вы не сможете получить максимальную отдачу от нового воздухозаборника, не настроив его правильно. Большинство воздухозаборников JTL Performance требуют настройки. Если вы хотите воспользоваться всеми преимуществами нового набора, вам нужна мелодия вместе с модом, чтобы правильно выполнить работу.

Каковы преимущества забора холодного воздуха, требующего настройки?

  • Вы получите максимальную мощность.
  • Вам не придется беспокоиться о работе двигателя на обедненной смеси.
  • Повышенный шум на впуске.
  • Вы увеличите расход топлива.
  • Модификация впуска и настройка улучшают реакцию дроссельной заслонки.

А как насчет без настройки воздухозаборников для холодного воздуха?

Даже если вы не хотите настраиваться вместе с новым воздухозаборником, остается множество причин для замены заводской воздушной камеры.

Когда вы добавите воздухозаборник, который не требует настройки, вы по-прежнему увидите больше мощности, увеличенный расход топлива и более громкий шум всасывания. Эти изменения не будут столь выражены, как мелодия для поступления холодного воздуха, но они все равно дадут вам желаемые изменения.

Отсутствие необходимости возиться с компьютером вашего Мустанга — одна из веских причин выбрать систему забора холодного воздуха без настройки. Если вы хотите придерживаться заводской настройки, потому что вас беспокоит заводская гарантия, но вы все равно хотите увеличить мощность, то это идеальное решение.

Каковы преимущества приема без настройки?

  • Увеличенный расход топлива
  • Повышенный уровень шума на впуске
  • Меньший, но все же заметный скачок мощности
  • Сохраняйте заводскую настройку и гарантию

Как мне решить?

Если вы хотите получить от своего Мустанга всю возможную мощность, идеально подойдет воздухозаборник в сочетании с настройкой. Это позволяет вам вывести из вашего Мустанга каждую каплю мощности с дополнительным потреблением энергии.

Если вы просто хотите увеличить мощность своего повседневного автомобиля и не особо заботитесь о том, чтобы получить максимальную мощность от вашего автомобиля, лучший вариант — это не требующий настройки воздухозаборник холодного воздуха.


В чем разница между стандартной, динамической и пользовательской мелодиями?

Вот разбивка:

  • Стандартная мелодия: То, что говорится в слове, — обычная мелодия, предварительно загруженная в портативное устройство. Это что-то вроде гаечного ключа, который можно отрегулировать под гайку или болт любого размера.Это не конкретно.
  • Индивидуальная мелодия: Та, которая написана специально для вас на основе модификаций, которые вы внесли в свой Mustang. Обычно он будет отправлен вам по электронной почте. Эти мелодии, заказываемые по почте, часто обеспечивают тот же уровень производительности, что и мелодия Dyno, но стоят от половины до одной трети цены.
  • Dyno tune: Настройка в реальном времени. Вы получаете настройку Dyno, когда берете свой Mustang в тюнер или в магазин скоростных автомобилей, где его ставят на динамометрический стенд и сразу же настраивают.Это мелодии, которые обычно дают вам максимальную мощность и обеспечивают лучшую управляемость, но они также могут быть дорогими.

Консервированные мелодии будут работать с любым Mustang. Но когда вы делаете собственную мелодию или мелодию Dyno, обязательно исследуйте ее. Проверьте человека или компанию, которые собираются создать вашу мелодию, чтобы почувствовать их способности, их квалификацию для создания мелодии и то, как эти мелодии работали для других в прошлом.

Как мелодии загружаются в мустанги?

Для Мустангов, построенных с 1996 года до наших дней, вы подключаете свое портативное устройство настройки к OBD-II.Затем просто следуйте инструкциям тюнера, чтобы прошить модуль управления трансмиссией (PCM). Конечно, это не обязательно для Dyno tune, но только для стандартных и пользовательских мелодий. Для индивидуальной настройки, чтобы настроить заказ по почте на ваш тюнер, подключите его к домашнему компьютеру и загрузите на устройство.

Как мелодия влияет или меняет параметры моего Mustang?

Мелодия изменит следующие параметры Мустанга:

  • Зажигание
  • Топливо
  • Время
  • Искра
  • Положение дроссельной заслонки

Какие плюсы и минусы портативных тюнеров?

Если вы собираетесь настраивать модификацию своего Mustang, то в наши дни самым популярным вариантом является портативный тюнер.Плюсы:

  • Удобство: Отличный выбор для большинства модификаций. Их лучшая особенность — насколько они удобны и просты в использовании. Просто подключите его к порту OBD-II вашего Mustang и следуйте инструкциям на экране тюнера, чтобы отправить желаемую мелодию в компьютер вашего Mustang.
  • Преимущества: Портативные тюнеры имеют множество преимуществ. Вы можете использовать их не только для загрузки мелодии в свой Mustang. Все портативные тюнеры будут содержать не менее трех пользовательских мелодий, позволяют регистрировать данные и даже могут считывать и очищать коды двигателей.Топовые модели могут отображать данные о двигателе, а некоторые даже подключаться по беспроводной сети, что позволяет уберечь ваш интерьер от беспорядка.
  • Будущие обновления: Но мы все еще не рассказали вам о лучшей функции. Когда вы дойдете до того, что захотите установить больше модов на свой Mustang, вы можете сами установить их на тюнер с помощью USB-кабеля.

Главный недостаток портативного тюнера — это то, как работает компьютер Мустанга. Одновременно он может содержать только одну загруженную мелодию.Поэтому, если вы хотите отключить текущую модификацию мелодий, вы должны подключить тюнер к плате OBD-II и каждый раз повторять процедуру загрузки. Вам нужно обратить внимание на эту процедуру мигания, потому что она включает важные повороты клавиш и нажатия кнопок и занимает от пяти до семи минут.

Какие бывают модели портативных тюнеров?

Late Model Restoration (LMR) предлагает множество портативных тюнеров, которые помогут вам получить необходимую мощность и улучшить управляемость.Вот несколько примеров:

1. 1996-2014 Mustang SCT ITSX Flash Tuner Programmer

Если вы ищете способ повысить производительность своего Mustang 1996-2014 года примерно за 15 минут — и не испачкаться руки — у нас есть решение для вас. Если у вас есть iPod / iPhone / iPad, у нас есть способ настроить ваш автомобиль. ITSX с 10 индивидуальными мелодиями превратит ваше посредственное вождение в незабываемое. Система раскрывает потенциал вашего автомобиля, настраивая компьютер вашего автомобиля по беспроводной сети для улучшения реакции дроссельной заслонки, увеличения мощности и крутящего момента, более точного переключения передач и увеличения расхода топлива.Это единственный доступный тюнер Mustang для iPod / iPhone / iPad — он подключается к диагностическому порту OBD-II вашего автомобиля и использует беспроводное соединение Bluetooth для подключения к вашему устройству. При необходимости он легко возвращается на склад.

2. 2015-2017 Mustang Cobb EcoBoost Accessport V3 Tuner 2.3

Этот удивительный портативный тюнер — последняя версия Cobb Tuning. Accessport много обещает и выполняет свои функции. Он невероятно гибкий и простой в использовании, если вы ищете решение для модернизации электронного блока управления (ЭБУ) для EcoBoost 2015-2017 годов.Это одна из причин, почему это один из самых продаваемых карманных компьютеров в мире. Мелодия Кобба Stage I поставляется предварительно загруженной, и вы можете обновить ее, сколько душе угодно, с помощью стандартных калибровок для ваших модов с болтовым креплением. Вам, вероятно, не понадобится другое решение для управления двигателем. У него завораживающий внешний вид, а лицевые панели представлены в различных цветах. И вы можете выбирать из множества макетов. Но не позволяйте его красоте обмануть вас. Он мигает быстрее благодаря увеличенной вычислительной мощности, памяти и памяти, что также позволяет сохранять журналы и карты.

3. 1996-2017 Mustang SCT X4 Tuner

Это отличный КПК. Если вы ищете значительно улучшенную производительность, то это именно тот тюнер, который вам нужен. Если вы хотите довести свой двигатель до крайности, этот тюнер предлагает множество нового программного обеспечения и функций, которые помогут вам в этом. Более того, он оснащен новейшими технологиями, включая возможности Wi-Fi. Вам больше не нужно будет подключать тюнер к компьютеру — вы просто подключаетесь к локальной беспроводной сети и получаете обновления устройства.Он также отслеживает ваши данные PCM в режиме реального времени, обеспечивая немедленную обратную связь о том, как работает ваш двигатель. Вы сможете читать и очищать коды диагностических модулей, что позволит вам устранять неполадки кода на ходу. И вы можете использовать регистрацию данных LiveLink для отслеживания общей производительности двигателя.

Если мне нужна мелодия, какой продукт для настройки мне подойдет?

Нужная мелодия будет зависеть от того, когда была произведена ваша машина, и от характеристик, которые были с ней связаны.

  • Предварительно сконфигурированная мелодия SCT: Это отправная точка, если вы заинтересованы в использовании мелодий.Они поставляются с предварительно загруженными консервированными мелодиями и предназначены для стандартных или минимальных применений с болтовым креплением. Эти настройки дадут вам больше мощности и крутящего момента, улучшат топливную экономичность и улучшат общие характеристики. У них также есть регулируемые параметры для таких элементов, как частота вращения холостого хода, ограничители оборотов и передаточное число. Эти мелодии подходят для всех моделей с 1996 по 2017 год. Ознакомьтесь с нашими запчастями Lund Racing.
  • Мелодии Lund Racing: Lund Racing специализируется на тюнинге последних моделей Ford и доступны для 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 Mustang V6, EcoBoost, GT, GT350 и GT500.Это значительно улучшит выходную мощность, а также скорость переключения передач и точность автоматических коробок передач.
  • Cobb: Это тюнинговый продукт премиум-класса для Ecoboost Mustang. Он имеет три мелодии для моторного масла с октановым числом 87, 91 или 93 или EcoBoosts с воздухозаборниками. Он обеспечивает переключение передач при плоскостопии и контроль оборотов, и вы можете менять мелодии на лету, не прошивая компьютер вашего Mustang.

Это лишь некоторые из доступных мелодий, которые вы можете получить для своего Mustang.В LMR вы найдете множество вариантов от разных производителей, включая Vortech, Paxton, Flow Master, Lund Racing и JTL Performance, и это лишь некоторые из них. В LMR есть мелодии для вашего Mustang независимо от года выпуска или модели.


Как настройка влияет на гарантию моего Ford?

Тюнинг вашего Mustang приведет к аннулированию гарантии на трансмиссию в соответствии с корпоративными директивами Ford. Это одна из причин, по которой многие люди предпочитают не требующий настройки приток холодного воздуха. На самом деле, дилер может быть разным.Некоторые дилеры действуют по закону и аннулируют гарантию. Другие дилеры могут быть более непредубежденными — возможно, у них есть Мустанг, и они сами использовали мелодии. Для них это призыв к суждению.

Еще раз проведите свое исследование. Если вам нужны гарантийные работы, но вы настроили свой Mustang, поговорите с другими энтузиастами Mustang лично или посетите онлайн-форум. Вы, вероятно, сможете узнать, поддерживает ли дилер Ford, к которому вы собираетесь взять свой Mustang, модификацию.

Попытка вернуть измененную мелодию на вашем автомобиле к заводской, тоже не поможет.Ford может определить, прошили ли вы в компьютер вашего Mustang специальную настройку. Это потому, что у них есть собственное программное обеспечение, которое позволяет им видеть, сколько раз ваш автомобиль был настроен или перенастроен.

Так что будьте осторожны. Хорошо подумайте, как вы хотите использовать свой Mustang и какие характеристики вы хотите получить от него. Если вы собираетесь использовать машину только для вождения на улице или для семейных прогулок, это может не иметь особого смысла. Однако, если вы тот владелец Mustang, который хочет мощности и производительности, вам, вероятно, понадобится мелодия.Просто имейте в виду, как модификации могут повлиять на вашу гарантию на Ford.


Позвольте LMR помочь вам найти идеальную настройку для вашего Mustang

С 1999 года нашей целью было снабжать владельцев Mustang нужными запчастями в нужное время. Каждый, кто работает в LMR, является энтузиастом Мустанга, и мы понимаем вашу страсть к этому невероятному автомобилю. Наш опыт и знания, полученные при работе со всеми Мустангами — от ранних моделей до последнего поколения — делают наши услуги непревзойденными в этой области.Мы считаем, что лучший способ развития нашего бизнеса — это уважительное и вежливое отношение к нашим клиентам. Мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты были довольны.

Хотя мы в основном известны продуктами для реставрации, у нас также есть много первоклассных продуктов для стилизации и повышения производительности Mustang. Если вы хотите настроить свой Mustang, вы можете найти нужную мелодию на сайте LMR. Вы можете позвонить нам по телефону 1-866-507-3786 или оставить свои данные на нашей странице контактов, и один из наших талантливых и опытных сотрудников свяжется с вами в ближайшее время.


Unleashed Custom Tuning для Mustang 2.3L EcoBoost

Узнайте о нашей простой системе возврата

• Гарантия на продукцию

• Политика возврата

• Международные заказы

• Процедура возврата

• Дефектные товары

• Комиссия за пополнение запасов

• Товары, не подлежащие возврату

• Раскрытие информации крупным шрифтом

• Часто задаваемые вопросы по возврату

Гарантийная политика

Все гарантии на эту деталь принадлежат Производителям.Продавец Unleashed Tuning LLC настоящим прямо отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, включая любые подразумеваемые гарантии товарной пригодности или пригодности для конкретной цели, а Unleashed Tuning LLC не принимает и не уполномочивает какое-либо другое лицо брать на себя какую-либо ответственность в связи с продажа детали. Этот отказ от ответственности продавца, Unleashed Tuning LLC, никоим образом не влияет на условия гарантий производителя.

Политика возврата

Детали могут быть возвращены только в течение 30 дней с момента покупки и должны сопровождаться оригиналом счета.За все возвращенные детали и отмененные заказы, которые были обработаны, взимается комиссия в размере 15%. Возврат средств за детали, которые были установлены / использовались, особый заказ, электрические детали, кредиты HPTuners, пользовательские калибровки автомобиля или программное обеспечение. Транспортные расходы не возвращаются. Нет возврата через 30 дней. Мы не несем ответственности за повреждения или потери при транспортировке.

Чтобы инициировать возврат, необходимо запросить номер разрешения на возврат (RA #) в течение 30 дней с момента получения продукта. При отправке возврата этот RA # должен быть четко указан на упаковке.Товары, возвращенные без RA #, не подлежат возврату или обмену.

Возврат в Канаде

Заказы в Канаде имеют право на возврат или обмен в соответствии с вышеуказанными условиями. Приемлемые возвраты и обмены не возмещают стоимость доставки по первоначальному заказу. Пошлины и налоги, уплаченные по первоначальному заказу, должны быть возвращены через Канадское агентство пограничных служб (CBSA). Ссылка на необходимую форму B2G и инструкции CBSA для запроса возврата пошлин и налогов приведены ниже.

Возврат пошлин и налогов CBSA

Международные заказы

Международные заказы не подлежат возврату или обмену, кроме случаев дефекта производителя или ошибки Unleashed Tuning.

Процедура возврата

1. Свяжитесь со специалистом по обслуживанию клиентов Unleashed Tuning по адресу [email protected]

2. Наши специалисты по обслуживанию клиентов предоставят вам RA # и отправят вам подробные инструкции по возврату по электронной почте.

3.Четко напишите и / или прикрепите RA # на упаковке и верните по адресу, указанному в электронном письме.

4. Если возврат не вызван дефектом производителя или ошибкой настройки Unleashed, покупатель несет ответственность за возврат стоимости доставки. Для вашего удобства Unleashed Tuning предлагает этикетки со скидкой для возврата. Если вы выберете этот вариант, стоимость этикетки будет вычтена из суммы возврата.

5. Исходным способом оплаты, использованным при размещении заказа, будет указана цена покупки, за исключением затрат на обратную доставку.Unleashed Tuning отправит электронное письмо с подтверждением после получения возмещения. Ваш банк может обработать кредит в течение 5–7 рабочих дней.

Дефектные элементы

Если вы получите сломанный или дефектный элемент, Unleashed Tuning предоставит предоплаченную этикетку для возврата. Чтобы получить этикетку обратной доставки, выполните описанную выше процедуру возврата.

Комиссия за пополнение запасов

За все возвращенные детали и отмененные заказы, которые были обработаны, взимается 15% комиссия за пополнение запасов.Эти предметы имеют право на возмещение, за вычетом комиссии за возврат и любых затрат на обратную доставку, при возврате со всей оригинальной упаковкой, документами и деталями в новом и неиспользованном состоянии.

Продукты, не подлежащие возврату

Невозврат средств за установленные / использованные детали, специальный заказ, электрические детали, кредиты HPTuners, пользовательские калибровки транспортных средств или программное обеспечение. Транспортные расходы не возвращаются. Нет возврата через 30 дней.

Раскрытие информации крупным шрифтом

Утвержденные предметы должны быть возвращены со всей оригинальной упаковкой, документами и деталями в новом и неиспользованном состоянии.Предметы, не возвращенные в вышеуказанном состоянии, не пройдут проверку, и возврат средств не будет.

Unleashed Tuning может добросовестно вернуть деньги до получения возвращенного товара. Мы оставляем за собой право отменить такой возврат, если товар не прошел проверку по прибытии.

Unleashed Tuning ни при каких обстоятельствах не возмещает убытки, понесенные во время установки или использования продукта, а также затраты на рабочую силу или плату за установку.

Часто задаваемые вопросы о возврате

• Как вернуть товар?

• Могу ли я обменять товар?

• Придется ли мне платить за пополнение запасов?

• Кто оплачивает расходы по обратной доставке?

• Что мне делать, если я получил не тот товар?

Как вернуть товар?

Обратитесь к специалисту по обслуживанию клиентов Unleashed Tuning в leslie @ unleashedtuning.com. Мы предоставим вам RA #, который требуется для всех возвратов, и отправим вам подробные инструкции по возврату по электронной почте.

Могу ли я обменять товар?

Да. Предметы, которые включают всю оригинальную упаковку, документы и детали в новом и неиспользованном состоянии, могут быть возвращены для обмена. Просто следуйте стандартной процедуре возврата Unleashed Tuning.

Придется ли мне платить за пополнение запасов?

За все возвращенные детали и отмененные заказы, которые были обработаны, взимается комиссия в размере 15%.Эти товары подлежат возмещению за вычетом комиссии за возврат и любых затрат на обратную доставку. Как и при любом возврате, эти предметы подлежат проверке перед выдачей кредита.

Кто оплачивает расходы по обратной доставке?

Если возврат вызван дефектом производителя или ошибкой настройки Unleashed, мы оплачиваем обратную доставку. В противном случае покупатель несет ответственность за расходы по возврату товара. В этом случае мы рекомендуем вам воспользоваться нашими этикетками для обратной доставки со скидкой.За подробностями обратитесь к своему специалисту по обслуживанию клиентов.

Что делать, если я получил не тот товар?

Сначала проверьте, является ли заказанный вами товар тем, что вы действительно получили. Просто сравните номер детали в квитанции об отправке с номером детали в квитанции по электронной почте.

Если номера не совпадают, возможно, мы отправили неправильный номер детали. Просто свяжитесь с нами по адресу [email protected]. Мы обработаем ваш возврат, обменяем товар на нужную деталь (если есть) и отправим вам предоплаченную транспортную этикетку UPS для вашего возвращаемого товара.

Если номера совпадают, возможно, вы заказали неправильный номер детали. Еще раз, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected]. Мы обработаем ваш возврат и обменяем товар на нужную деталь (если есть).

Пользовательский тюнинг-пакет для Ecoboost Mustang (Cobb Accessport) — PDTuning

200,00 $ 780,00 $

Предлагаем тюнинг турбонагнетателей на складе или на вторичном рынке. Наш процесс настройки обеспечивает безопасную среду, это позволяет людям, имеющим заводские или более крупные турбины послепродажного обслуживания, надежно увеличивать мощность.Пожалуйста, заполните форму запроса на настройку после отправки платежа, и тюнер свяжется с вами для уточнения деталей.

Пока мы дистанционно калибруем ваш автомобиль, вам потребуется зарегистрировать несколько параметров с помощью вашего порта доступа. Это позволяет нам увидеть, как ваш автомобиль реагирует на каждое изменение, как если бы вы настраивали его лично. Для завершения каждого списка транспортных средств / модификаций потребуется разное количество времени, поскольку нет двух одинаковых транспортных средств.

Стандартная и пожизненная настройка

Что такое пакет тюнинга на весь срок службы? Проще говоря, опция настройки на весь срок службы гарантирует, что вам никогда не придется снова платить за новую мелодию или перенастраивать свой порт доступа cobb.Независимо от того, сколько деталей вы замените на своем автомобиле, вы будете продолжать получать исправления бесплатно. Единственным исключением из этого правила является настройка на добавление системы впрыска метанола или дополнительного топливного комплекта. Пакет настройки на весь срок службы включает настройку на 2 вида топлива по вашему выбору.

С пакетом Standard Tuning вы получите индивидуальную настройку (один тип топлива) и версии только для модификаций, которые у вас в настоящее время есть на автомобиле. Любые последующие модификации после начала процесса настройки приведут к оплате за повторную настройку в размере 100 долларов США.

Опция Rush Tuning Option позволит настроить ваш автомобиль за один сеанс, минуя время ожидания в 1-3 дня для внесения изменений. ТРЕБУЕТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ НОУТБУКА И ГОРЯЧЕЙ ТОЧКИ. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЦЕНЫ. Ваш тюнер свяжется с вами для планирования после того, как покупка будет сделана и форма запроса на настройку будет заполнена.

* Файлы базовой карты / версии обычно отправляются в течение 1-3 дней после получения формы запроса на настройку / покупки

Ford Mustang GT

превращается в пони-кар мощностью 479 л.с. с новым Ford Performance Tune

Если у вас есть Ford Mustang GT последней модели, вам нужна мощность Bullitt Mustang, но вы недостаточно взрослые, чтобы знать, кто такой Стив Маккуин, вам повезло.Ford Performance представил пакет обновления мощности, который оживляет двигатель V8 Mustang без больших затрат.

Доступный для Mustang GT с автоматической и механической коробкой передач с 2018 по 2020 модельные годы (то есть модельные модели с фейслифтингом), пакет поставляется с воздухозаборником, модернизированным корпусом дроссельной заслонки 87 мм и адаптером, а также программными улучшениями отклик дроссельной заслонки Ford Muscle Car и оптимизирует схему переключения передач на автомобилях с автоматической коробкой передач для более ориентированного на производительность вождения.

В результате получается 479 лошадиных сил и 448 фунт-фут крутящего момента на соответствующих пиках, или на 19 лошадиных сил и на 18 фунт-футов больше, чем у стокового. Однако при 2000 об / мин разница в крутящем моменте между модернизированным и стандартным автомобилем составляет 42 фунта-фута, что должно заставить модернизированный Mustang чувствовать себя еще более энергичным в городе.

Стоимость пакета составляет 1275 долларов, но это до установки, которую вы, вероятно, захотите сделать у дилера Ford или сертифицированного специалиста, если вы хотите оставить трехлетнюю / 36000-мильную гарантию на комплект без изменений.Для справки, Bullitt Mustang 2020 года начинается с 48900 долларов, что примерно на 12000 долларов больше, чем у Bullitt, хотя, честно говоря, Bullitt также поставляется с красными тормозами Brembo, дифференциалом повышенного трения Torsen, более спортивной подвеской и доработанной. активный выхлоп, среди других небольших изменений производительности. К тому же эта великолепная зеленая краска, вероятно, не бесплатна.

Полную информацию о комплекте обновления можно найти здесь. Нет, это не превратит ваш Мустанг в какого-то 1000-сильного монстра в одночасье, но для случайного владельца, желающего окунуться в мир «модифицированных» автомобилей, это может быть просто шлюзом, который приведет к пожизненной, утомительной эксплуатации. привычка к курению.

ч / т: Автомобиль и водитель

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

SHEEPEY TUNED FORD MUSTANG ECU TUNE — Настроенный Sheepey

2015-2018 / 2.3 EcoBoost 317 л.с. — 500 долларов США

[{«id»: 32805293031564, «title»: «2015-2018 \ / 2.3 EcoBoost 317hp», «option1»: «2015-2018», «option2»: «2.3 EcoBoost 317hp», «option3″: null, » sku «:» VRT-FORD-MUSECO «,» requires_shipping «: true,» taxable «: true,» Feature_image «: null,» available «: true,» name «:» НАСТРОЙКА ЭБУ ШИПИ FORD MUSTANG ECU — 2015-2018 \ / 2.3 EcoBoost 317hp »,« public_title »:« 2015-2018 \ / 2.3 EcoBoost 317hp »,« options »: [« 2015-2018 »,« 2.3 EcoBoost 317hp »],« цена »: 50000,« вес »: 1134, «compare_at_price»: null, «inventory_management»: null, «barcode»: null, «requires_selling_plan»: false, «sales_plan_allocations»: []}]

{«id»: 32805293031564, «title»: «2015-2018 \ / 2.3 EcoBoost 317hp», «option1»: «2015-2018», «option2»: «2.3 EcoBoost 317hp», «option3»: null, «sku» «:» VRT-FORD-MUSECO «,» requires_shipping «: true,» taxable «: true,» Feature_image «: null,» available «: true,» name «:» НАСТРОЙКА ЭБУ SHEEPEY, FORD MUSTANG ECU TUNE — 2015-2018 \ / 2.3 EcoBoost 317hp »,« public_title »:« 2015-2018 \ / 2.3 EcoBoost 317hp »,« options »: [« 2015-2018 »,« 2.3 EcoBoost 317hp »],« цена »: 50000,« вес »: 1134, «compare_at_price»: null, «inventory_management»: null, «barcode»: null, «requires_selling_plan»: false, «sales_plan_allocations»: []}

Настроенные вспышки для ЭБУ Sheepey предназначены для увеличения мощности, улучшения отклика дроссельной заслонки и увеличения крутящего момента. Ходовые качества также значительно улучшены, при этом предлагается множество вариантов настройки в соответствии с вашим конкретным применением.

Ожидаемые рейтинги:
Стандартная мощность: 317 л.с. | 321 FT / LBS
Настроенная мощность: 340 л.с. | 362 FT / LBS

Пожалуйста, укажите тип трансмиссии, модификации автомобиля, год, марку, модель и тип топлива в поле для комментариев выше перед оформлением заказа. Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования в уличных транспортных средствах или других транспортных средствах, не предназначенных для соревнований. Для получения инструкций по установке щелкните здесь.

Ford Mustang GT, тюнингованного в Германии, « One Of 7 », 735 л.с., стоит 105 тыс. Долларов

735 л.с., 880 Нм: Wolf Racing создает ограниченную серию Mustang в честь своего 40-летия.

  • Открыта книга заказов на эксклюзивную ограниченную серию «One of 7»
  • Модель Exclusive Edition теперь доступна у тюнера Ford

Тюнеру Ford Wolf Racing в этом году исполняется 40 лет. В ознаменование этой важной вехи они создали ограниченный выпуск высокопроизводительного Mustang с надписью «One of 7». Четыре из этих эксклюзивных автомобилей будут доступны в красном цвете и три в черном по цене 94 440 евро.Заинтересованным сторонам придется поторопиться, поскольку эта бомба с наддувом мощностью 735 л.с. / 880 Нм, созданная на базе нынешнего Ford Mustang GT (модельный ряд CZG), несомненно, будет пользоваться большим спросом у коллекционеров.

Дух и техническое совершенство, которые положили начало созданию Wolf Racing в 1979 году, продолжают жить в их преобразовании в современный высокопроизводительный Mustang (CZG). Семь автомобилей Ford Mustang GT, выпущенных ограниченным тиражом, которые будут построены в ознаменование 40-летия компании, олицетворяют богатый опыт и техническое мастерство, накопленное командой за долгие годы.Подобно портным от кутюр с тончайшей тканью в качестве чистого полотна, Wolf Racing берет 5,0-литровый V8 с шестиступенчатой ​​механической или десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и модернизирует его с использованием оригинальных высокопроизводительных запчастей Ford из США и нагнетателя Edelbrock. .

Результат — 735 л.с., подкрепленные брутальным крутящим моментом 880 Нм, что является значительным шагом вперед по сравнению с 450 л.с. и 529 Нм у стандартного мотора. Эта новинка наделяет 1800-килограммовый Mustang такими характеристиками суперкара, которые разгоняются до 100 км / ч менее чем за 4 секунды.0 сек. Даже при скорости свыше 160 км / ч легкое прикосновение к педали газа обеспечивает сильное ускорение, которое толкает вас обратно на сиденье. Чтобы помочь безопасно приручить эту мощность, Wolf Racing модернизирует шасси с помощью дифференциала повышенного трения и комплекта подвески с койловером. Благодаря независимо регулируемым настройкам отскока и отскока для оптимизации езды и управляемости этот комплект также снижает дорожный просвет примерно на 30 мм. В полной мере используя более низкую, более целеустремленную стойку, Wolf Racing «One of 7» Mustang имеет колесные арки, заполненные набором характерных колес с пятью наклонными спицами.Эти специально окрашенные колеса имеют размер 9,0J и 10,5J x 21 дюйм спереди и сзади соответственно и обуты в резину Michelin Pilot Sport 4S 255 / 30ZR21 и 305 / 25ZR21. Другие внешние визуальные признаки, которые выделяют этот особый высокопроизводительный Mustang, — это задний спойлер из углеродного волокна и уникальная графика.

В салоне этой специальной модели имеется другое спортивное рулевое колесо и спортивные сиденья с цветными окантовками и характерным логотипом Wolf, вышитым на подголовниках.К 40-летию, табличка на приборной панели «Один из семи» и коврики с логотипом Wolf завершают индивидуальный пакет интерьера.

Мустанг 40th Anniversary, выпуск «One of 7» доступен эксклюзивно в Wolf Racing и может быть заказан уже сейчас за 94 440 евро.

Дополнительную информацию можно найти на сайте www.wolf-racing.de.

О компании Wolf Racing:

«Высокая производительность с 1979 года» — это больше, чем просто маркетинговая фраза для тюнера Ford Wolf Racing; Это образ жизни.История Wolf Racing началась в 1979 году, когда Вальтер Вольф основал свой небольшой бизнес в сарае и начал готовить гоночные двигатели и готовые гоночные автомобили. Базируясь в Нойенштайне, недалеко от Хайльбронна, компания занималась национальным и международным автоспортом, а машины, которые она подготовила, выиграли в гонках DTM, DTC, STW и ADAC GT Championships. В течение 1980-х и 1990-х годов эта полузаводская команда передала Ford свой опыт, помогая им создать заводскую команду. Wolf Racing также внесла свой вклад в разработку различных гоночных и раллийных автомобилей, одержав более 30 побед и 100 призовых мест с известными гонщиками.

BFP 2019 Ford Mustang GT обеспечивает бюджетную производительность

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

Из январского выпуска журнала Car and Driver за 2021 год.

В 2013 году покупатель зашел в Lebanon Ford, к северу от Цинциннати, и спросил продавца Чарли Уотсона о покупке Mustang с наддувом. У Watson такого не было, и дилерский центр не смог его построить, и заказчик ушел. Момент съел Ватсон.Он ненавидел потерю этой продажи, поэтому потратил три года на создание программы повышения эффективности для дилерского центра, чтобы предложить то, что он не мог в тот день.

К 2016 году Watson построил следующие небольшие усовершенствования, такие как воздухозаборники, мелодии Roush и случайный нагнетатель. Тем не менее, он был вдохновлен на то, чтобы пойти дальше, после просмотра Smokey и Bandit : «Услышать, что Trans Am запускается и вызывает проблемы, было так же потрясающе, как я помнил», — написал он в уже не существующем блоге дилерского центра в апреле 2016 года.В ту ночь, лежа в постели, он не мог избавиться от заряда, который получил от того «Понтиака» на экране. «Меня поразило, что вся эта машина, — сказал он, — была шасси и большим двигателем». Ему не хватало обновлений электроники, аэродинамики и подвески, которые вытесняют современные высокопроизводительные автомобили, такие как Mustang Shelby GT500, за пределы бюджета среднего энтузиаста.

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

Ватсон задался вопросом, что произойдет, если он возьмет базовый Mustang GT, поставит на него воздуходувку, разогнёт его до 700 лошадиных сил и продал бы за что-нибудь разумное.Он написал в блоге, что «после нескольких перерасчетов, пощипывания себя и протирания глаз», наконец, получил свой ответ: 727-сильный Mustang за 39 995 долларов. Он был так взволнован, что объявил о сделке около часа ночи. На следующий день клиенты вносили депозиты. Когда несколько недель спустя новость попала на первую страницу Yahoo, представительству пришлось нанять колл-центр для обработки всех запросов. Уотсон произвел фурор своими мощными и недорогими «Мустангами».

«Уотсон превратил свой уголок Огайо в Мекку для энтузиастов, которые ищут нестандартные высокопроизводительные Форды, которые они не могут получить с завода.«

В 2017 году он отправил свою программу в нескольких милях к югу от другого дилера и создал Beechmont Ford Performance (BFP). Сегодня BFP продаст вам новый Mustang GT с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и нагнетателем Roush Phase 2 с заявленными 750 лошадиными силами и 670 фунт-фут крутящего момента за 44 994 доллара. Модификации могут быть профинансированы вместе с автомобилем и покрываются трехлетней гарантией на 36 000 миль. А благодаря тесным отношениям Roush с Ford, вы можете обслуживать автомобиль у дилеров Blue Oval по всей стране.

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

Компания

BFP производит автомобили только на заказ, поэтому заказчик Чарльз Герхардт заказал Mustang 2019 года с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и наддувом мощностью 750 л.с. На холостом ходу грохот выхлопной системы Roush с задней осью в 61 децибел звучит как предупреждение, а черные 20-дюймовые колеса Niche, обтянутые ступенчатой ​​резиной Nitto NT555 G2, добавляют впечатляющего присутствия. Этот Stang, построенный на базе BFP, с радостью курит свои зады на скорости 60 миль в час, но в пробках он ощущается как стандартный Mustang GT.Спуск по пандусу вызывает у нас стремительное движение, похожее на американские горки. Нажмите на газ на скорости 50 миль в час, и 70 миль в час прибывают всего на 2,3 секунды позже. Повторяйте по своему желанию, маниакально смеясь между ударами, пока власти не выследят вас. Это не займет много времени, потому что, когда его подталкивают изо всех сил, BFP Mustang позитивно ревет через выхлоп Roush.

Но это было после того, как машину починили. Наш первый выход на тестовый трек заставил нас спросить: «А где говядина?» Разгоняется до 60 миль в час за 4,0 секунды и преодолевает четверть мили за 12.3, автомобиль BFP был на две десятых медленнее до 60 и на три десятых медленнее на четверть мили, чем стандартный Mustang GT с автоматической коробкой передач. Автомобиль BFP явно не выдавал 750 лошадиных сил. К тому же, выбор шин Герхардта был сравним с арбузом, который снизил характеристики скольжения с 0,97 г на стоковом GT до 0,84 г.

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

Мы отправили автомобиль обратно в компанию BFP, которая, подвергнув сомнению нашу способность тестировать автомобили, обнаружила, что на Mustang установлено неправильное программное обеспечение.Установив правильный код, мы вернулись на трек для второго прогона. Бригада Roush Pit также решила прикрутить другой комплект 20-дюймовых колес и покрышек Continental ExtremeContact Sport, комбинацию, которая идет в комплекте с автомобилем Roush Stage 3 и которую BFP продает отдельно за 3022 доллара.

На этот раз модифицированный Mustang разогнался до 60 миль в час за 3,6 секунды, протискиваясь между 3,8-секундным спринтом штатного GT и 3,4-секундным временем 760-сильного Mustang Shelby GT500. Построенный BFP Stang прошел четверть мили за 11 минут.7 секунд на скорости 124 миль в час, гонка GT500 за 11,3 секунды на скорости 132 миль в час. Это немного необычно, учитывая, что соотношение мощности модифицированного Mustang в фунтах на заявленную мощность 5,2: 1 лучше, чем соотношение 5,5: 1 у GT500. И хотя сцепление на поворотах увеличилось до 0,95 г, оно не могло сравниться с показателем GT с шинами Michelin Pilot Sport 4S. Мы также ошибочно приняли программный сбой, который не позволял переключить широко открытую дроссельную заслонку на шестую передачу за регулятор скорости 135 миль в час. Руш работает над исправлением этого.

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

Однако клиенты

BFP ищут не только дешевую скорость. На рынке персонализация важна не меньше, чем производительность. Алекс Хартли из Ньюкирка, Оклахомы, провел пять лет, исследуя Мустанг своей мечты. Он начал со специально заказанного Stang, потому что ему нужно было все быстроходное оборудование, но без лишнего веса из роскошных опций, и к тому времени, когда BFP был закончен, у Хартли был нагнетатель Whipple, коллекторы с длинными трубками, мощные внутренние детали и -мощная топливная система.Он также настоял на получении окончательной настройки у специалистов Mustang в Lund Racing, которую организовала BFP. Крещеный Корниот и используемый в качестве ежедневного водителя, его Мустанг развил 750 лошадиных сил на баке E85 и стоил 55000 долларов. С тех пор он добавил шкив меньшего размера, который увеличивает мощность до 850 лошадиных сил, и когда он прикрепляет к задней части набор тормозных радиаторов шириной 11,3 дюйма, Хартли проходит среднюю девятку на тормозной полосе.

Конечно, модифицированные автомобили редко составляют сумму своих частей. Mustang Герхардта — особенно на этих шинах Nitto — является напоминанием об опасностях разработки каталога запчастей.При кажущемся бесконечном количестве вариантов выбора на вторичном рынке есть больше способов испортить автомобиль, чем улучшить его. Хотроддеры часто сами себе злейшие враги, поскольку они тратят тысячи долларов на сборку автомобилей, которые управляются хуже, чем заводские установки, или которые просто непригодны для жизни в пробках. Построение автомобиля, который объективно лучше, чем лучшие работы Форда, никогда не будет дешевым или легким в продаже.

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

Со своими настроенными Мустангами BFP — это не совсем то, что Дэвид кидает камни в Голиафа.Но компания заняла нишу среди многолюдной линейки пони-каров Ford. Базовая конструкция BFP снижает производительность, которая редко используется на дорогах общего пользования, в то же время удваивая скорость движения по прямой, которую хочет большинство покупателей маслкаров. Такой персонализированный пакет — с гарантией менее 50 000 долларов по сравнению с затратами GT500 — 74 095 долларов — является причиной того, что BFP получает 1000 звонков каждый месяц с вопросами о сборках. Спустя семь лет после того, как тот клиент, ищущий Mustang с наддувом, разочаровался, Уотсон превратил свой уголок Огайо в Мекку для энтузиастов, ищущих нестандартные высокопроизводительные Ford, которые они не могут получить с завода.

Технические характеристики

Технические характеристики

BFP 2019 Форд Мустанг GT

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
52 444 доллара (базовая цена: 44 994 доллара)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 DOHC с наддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
307 дюймов 3 , 5038 см 3
Мощность (заявка производителя)
750 л.с. при 7000 об / мин
Крутящий момент (заявка производителя)
670 фунт-фут при 4600 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автомат

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 9 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 12,6 дюйма
Шины: Continental ExtremeContact Sport, 275 / 35ZR-20 102Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 дюйма
Длина: 188,5 дюймов
Ширина: 75,4 дюйма
Высота: 54,3 дюйма
Снаряженная масса: 3904 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,6 сек
100 миль / ч: 7,6 сек
130 миль / ч: 13,0 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,0 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 1.9 сек
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,3 секунды
1/4 мили: 11,7 сек @ 124 миль / ч,
Максимальная скорость (по заявлению производителя):
155 миль / ч Торможение, 70–0 миль / ч: 156 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 310 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,95 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *