Ford Mustang Shelby GT500 1969: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1969 году, производитель Ford (форд), располагающийся в стране США и Shelby (Шелби), находящийся в стране США. Двигатель Ford Mustang Shelby GT500 объёмом 6997 см³ развивает мощность 340 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7 секунды и развивать максимальную скорость 198 км/ч. Цена Ford Mustang Shelby GT500 — 200 000 $ или 13 200 000 ₽. Скорость: 198 км/ч. Мощность: 340 л.с. Разгон до 100: 7 сек.Ford Mustang Shelby GT500 1969
200 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 198 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7 сек Мощность: 340 л.Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 8 фото Ford Mustang Shelby GT500 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Ford и Shelby
Ford Mustang Shelby GT500 1967: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1967 году, производитель Ford (форд), располагающийся в стране США и Shelby (Шелби), находящийся в стране США. Двигатель Ford Mustang Shelby GT500 объёмом 6997 см³ развивает мощность 360 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6 секунды и развивать максимальную скорость 207 км/ч. Цена Ford Mustang Shelby GT500 — 350 000 $ или 23 100 000 ₽. Скорость: 207 км/ч.Ford Mustang Shelby GT500 1967
350 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 207 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6 сек Мощность: 360 л.с. Крутящий момент: 569 н.м. (при 3200 об/мин.) Объём двигателя: 6997 см³ Масса: 1491 кгОсобенности и компоновка
Переднемоторная компоновка.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 7 фото Ford Mustang Shelby GT500 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Ford и Shelby
1980 год | Стоимость |
---|---|
Ford Mustang Turbo Cobra | Цена скоро появится |
Ford Mustang GT 2015: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2015 году, производитель Ford (форд), располагающийся в стране США. Двигатель Ford Mustang GT объёмом 4951 см³ развивает мощность 426 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.3 секунды и развивать максимальную скорость 249 км/ч. Цена Ford Mustang GT — 30 000 $ или 1 980 000 ₽. Скорость: 249 км/ч. Мощность: 426 л.с. Разгон до 100: 4.3 сек.Ford Mustang GT 2015
30 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 249 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.3 сек Мощность: 426 л.с. Крутящий момент: 529 н.- Год выпуска: 2015, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Ford (США)
- Входит в рейтинг: мускул кары
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Тюнинг Ford Mustang GT 2015
Фото
Мы собрали топ 5 фото Ford Mustang GT и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Ford
Новый Форд Мустанг Шелби. Обзор и тест драйв нового FORD MUSTANG SHELBY GT500 2020 года.
Когда Ford Mustang Shelby GT500 поступит в продажу осенью, вы его ни за, что не пропустите его. Эмблемы змеи спереди, сзади и по бокам существенно увеличились. Они подходят для образа нового GT500, который обещает быть самым быстрым и лучшим.
Под капотом находится собранный вручную 5,2-литровый V-8 с турбонаддувом, который собирается поразить автосалоны, в отличие от безнаддувного 5,2-литрового двигателя мощностью 526 л.с. с крутящим моментом в 580 Нм которым оснащен GT350. В дополнение к принудительному индукционному нагнетанию, GT500 имеет новую семиступенчатую автоматическую коробку передач «Tremec» с двумя сцеплениями, и новое поворотное переключение передач.
Инженеры говорят нам, что мощность GT500 легко превысит 700 лошадиных сил и 815 Нм крутящего момента. Но Ford пока не озвучивал точных цифр. Автомобиль поступит в продажу только к осени, и инженеры продолжают работать над тем, чтобы улучшить его показатели. В прошлом они допустили подобную ошибку и выпустили спецификацию автомобиля слишком рано, они получили большую мощность от новой трансмиссии и должны были, потом делать повторное заявление.
Автомобиль будет разгоняться до сотни примерно за 3,5 секунды. По словам Карла Видманна, главного инженера Mustang, он намного быстрее, чем GT350, и нуждается в дополнительном креплении капота, чтобы на большой скорости удерживать массивно вентилируемый композитный капот закрытым. Передние крылья также сделаны из композита и значительно расширены, чтобы вместить более широкие передние шины, задние шины не изменились.
Все в этом автомобиле должно быть разработано, чтобы достичь и справиться с большими показателями производительности. Существует отличное решение для большего охлаждения мотора, два больших радиатора, которые требовали увеличения решетки радиатора, но в результате поток воздуха на 50 процентов больше, чем у GT350. Чтобы уменьшить подъем передней части из-за потока воздуха, поступающего в моторный отсек, в капоте имеется гигантское вентиляционное отверстие, это самая большая заслонка на капоте, которую когда-либо делал Ford. Под ним установлен дождеприемник, чтобы двигатель оставался чистым, но его можно снять. Новая конструкция масляного поддона будет держать больше масла в поддоне в поворотах.
Говорят, что 16,5-дюймовые двухсекционные передние роторы тормозов «Brembo» являются самыми крупными среди спортивных купе.
В задней части находятся четыре 5-дюймовых выхлопных наконечника и базовый спойлер, если вы выберите пакет «Handling», то получите дополнительные опоры для крепления, которые позволяют регулировать изгиб спойлера. Те покупатели, которые выбирают пакет «Carbon Fiber Track», получают регулируемое крыло из углеродного волокна GT4 для создания задней прижимной силы и встроенные сплиттеры спереди, которые уменьшают подъемную силу. Все GT500 получают электронно регулируемые амортизаторы «Magneride», с возможностью различного внутреннего тюнинга базового автомобиля.
Пакет «Carbon Fiber Track» также включает в себя 20-дюймовые диски из углеродного волокна, которые шире на 0,5 дюйма сзади, и обуты в шины Michelin Pilot Sport Cup 2, размером 305/30 спереди и 315/30 сзади (шины Michelin Pilot Sport 4S поставляются в стандартной комплектации). Уникальные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости входят в этот пакет, немного понижая подвеску. Внутри находятся сиденья Recaro, а заднее сиденье убрано для уменьшения веса, но есть радио и кондиционер. Отделка из углеродного волокна изобилует, есть дополнительная черная крыша и, конечно же, полосы на кузове.
«Mustang — это бренд стиля жизни», — сказал Джим Оуэнс, североамериканский менеджер Ford Performance, работавший в «Carroll Shelby» в течение четырех лет. Он говорит, что Шелби заявил на автосалоне в Лос-Анджелесе 2013 года, что 13-й Шелби GT500 был его самым любимым. Оуэнс уверен, что если бы Шелби был еще жив, он бы выбрал модель 2020 года.
GT500 занимает свое место в качестве флагмана линейки Mustang шестого поколения.
Выставочные залы будут заполнены людьми: GT350 поступит в продажу в феврале, его стоимость будет начинаться с 60 235 долларов, а осенью к нему присоединится GT500.
Ford Mustang Fastback – цена, фото, технические характеристики Форд Мустанг Фестбэк
До своего официального возникновения в 1964 году, Mustang был главным обсуждаемым автомобилем среди средств массовой информации. Подобное удачное представление в СМИ было до такой степени положительным достижением, что в начальный день, производители увидели большое количество людей, что превзошло все предположения. Дилеры даже приняли решение закрыть двери выставочного центра, с целью недопущения травма, какие люди могли бы получить в толпе. В другом дилерском центре, установили новинку автопроизводства на опору и начали поднимать вверх, чтобы все присутствующие могли ее видеть и не причинять вреда друг другу. Были покупатели, которые хотели первыми приобрести автомобиль, они были готовы переплатить за машину, но чтобы ее купить первыми. Изначально были две марки, на два места и с откидным верхом. Свою вторую славу американский автомобиль Ford Mustang Fastback приобрел при участии в фильме «Форсаж : Токийский Дрифт». Ею управлял Шон Босуелл (Лукас Блэк). Машина участвовала в гонке в горах против Такаси (Брайан Ти) и в ходе которой получила серьезные повреждения. Весь модельный ряд Форт Мустанг.
Содержание: [показать]
Экстерьер
Не стоит много говорить о том, что Форд Мустанг Фестбэк имел колоссальный успех по продажам и пользовался большой популярностью среди автолюбителей. Автомобиль весьма красив, его длинный капот и небольшой верх преобладали над дизайном прочих машин из Европы. Стоячая узковатая серо-голубоватая сотоподобная радиаторная решетка была изготовлена из 3-ех гранной хромированной линии и приукрашена эмблемой из хрома с образом скачущего пони по центру. Откровенно ненастоящие воздухозаборники разместились по обе грани решетки.
По причине неуспешного оформления и качества данного места, престиж Форда немного упал. Квадратные гнезда переднего освещения и псевдо воздухозаборники осуществлялись индивидуальными деталями и изредка подходили друг к другу либо к решетке. Этот автомобиль можно назвать изящным и элегантным, ибо на нем отсутствуют огромные полоски и воздухозаборники на капоте, на колесах нет надписей.
Интерьер
Интерьер выглядел весьма красиво и казался дорогим. Передние сидения были виниловые, хотя по заказу была возможность объединить их в диван, что было новым в те времена. Панель приборов была литая со светлыми цифрами на темном фоне. По сторонам от измерителя скорости можно найти круглые датчики, которые показывали температуру и уровень бензина. А сам спидометр выполнен в таком стиле, в котором позже, спустя года была выпущена ВАЗовская модель. Руль имел три спицы, и обод был очень тонким. Возле центрального тоннеля виднелась ручка КПП, за которой выглядывали регуляторы подачи воздуха в салон. Черный кожаный салон превосходно сочетался с темным цветом обшивки салона и дверей.
Технические характеристики
Поставлялся Ford Mustang Fastback с силовым агрегатом V6, объемом 4.7 литра и развивающим 271 лошадиную силу и функционировала в паре с 4-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Передняя и задняя подвески устанавливались независимыми.
Комплектации и цены
Приобрести стоковую американскую модель Ford Mustang Fastback можно от 20 000 до 35 000$. Однако не стоит забывать про растаможку автомобиля, ведь речь не идет о самих манипуляциях, а о большой стоимости регистрации авто в России. Цена машины зависит еще от года выпуска, степени модификации и тюнинга (если такое имеется) и общего состояния средства передвижения.
Подводим итоги
Форд Мустанг Фестбэк довольно успешная модель для своего времени. И хотя она не такая мощная, как ее будущие потомки, зажечь Вас на дороге она способна. Приятная внешность, и стильный интерьер делают ее незабываемой. Отличный выбор для коллекционеров.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Ford
История автомобиля Ford Mustang
Ford Mustang Fastback фото
Чертеж Форд Мустанг Фестбэк
Видео обзор
imdiye Kadarki En Güçlü Ford Mustang Shelby GT500’ün Motor Değerleri Açıklandı!
5 лет назад Детройт Otomobil Fuarı’na getirilen Mustang GT500‘ü anlatırken gücünü +700 beygir gibi ifadeyle aktarmıştık. Ikışı yapılan GT350 ve GT350 R’ın ardından abi sıfatında beklenen GT500 ‘ün dışı gösterilmiş, motor bilgileri kısıtlı bırakılmıştı. Uzun bekleyişin ardından Ford, nihayet Mustang’in hatta Ford markasının en güçlü yasal yol aracının teknik verilerinden söz etti.
Kas arabalarının asfalt kazıyıcısı çok iyi bir mühendislik altında geliştirildi. Keza uzun vadeli bekleyişin nedeni de budur. Muschle otomobillerin «en» dolu spor otomobilinin gücünü en başında söylemek gerekirse, tamı tamına 760 beygir!
«Mustang’le uçuyoruz» gibi heyecan sözlerini sıklıkla duyacağız gibi. Amerikalı modelin 5.2L kompressörlü V8 ‘inden toplamda 760 beygir güç alınacak.Viteste oluşacak torkun miktarı ise 847 nm. Ford’a göre bu motor «dünyadaki en yoğun tork ve güç üreten süper şarjlı V8» olarak tanımlıyor.En yakın Amerikan kas arabası rakiplerine baktığımızda GT500’ün gücü onların belki 2 sezon sonra ancak alabilecekleri bir güç oranını temsil ediyor. Shelby GT500, Chevy Camaro ZL1 в 650 мотоциклах, 110 лошадиных силах, без лишних слов, да Dodge Challender SRT Hellcat, 791 л.с., карши, гериде, калийор.
Modern hipercar otomobillerinden biriyle karşılaştırma yapacak olursak; Mclaren 720S’in 4.0L V8 çift turbolu motoru, 710 л.с. и 770 нм Tork üretiyor. Hızlanmasını 3.5 saniyede yapacağı söylenen GT500’ün son hızı elektronik olarak 290 km / h’de sınırlandırılacak. Сын nesil bu güç aracı bir takım selefine göre gözle görülür iyileştirmelere tabi tutuldu.
Размер yaklaşık 300 km’ye kadar izin verse de bunun oluşması sırasında kusursuz bir yol tutuşa, uğraşılmış aerodinamik unsurlara ve heyecanınızı doruk noktasına çıkakesi’y’doruk noktasına çıkakesi’ılıkı çıkaraci’lun 500!
Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лира санал пара иле риск алмадан насыл ятырым япачагиниз öğrenin.
Coupe, GT350, GT500 Mustang Shelbys и другие
Мустанги 1967 года — первая модернизация
1967 год стал первым значительным изменением дизайна Ford Mustang. В целом редизайн увенчался успехом, и Mustang 1967 года считался улучшением по сравнению с предыдущими годами.
В последние годы фастбэк 67 Mustang приобрел известность после того, как был показан в римейке Николаса Кейджа «Угнать за 60 секунд».Mustang Shelby GT500 1967 года, называемый «Элеонора», был ахиллесовой пятой персонажа Ника, угонщика автомобилей Мемфиса Рейнса.
Chevrolet выпускала новый Chevy Camaro, и Ford чувствовал необходимость выступить. Таким образом, 67 Mustang были переработаны, чтобы отразить более мускулистый вид и установить более мощный двигатель. Также была улучшена система подвески. Хотя колесная база осталась прежней, длина и колея передней подвески новых Мустангов 67 были увеличены на 2 дюйма и 2 дюйма.5 дюймов в ширину, чтобы вместить первый большой блочный двигатель Мустанга, впечатляющий 6,4-литровый V-8 мощностью 390 куб.
Стандартное оборудование также было изменено, чтобы соответствовать новому облику. Боковые воздухозаборники, которые раньше были хромированными, были покрашены в тот же цвет, что и автомобиль, чтобы они максимально напоминали настоящие воздухозаборники. Жабры, которые были расположены рядом с фарами на предыдущих моделях, теперь исчезли. На решетке по-прежнему изображалась скачущая лошадь, но теперь на ней были решетки, которые отходили от лошади в разные стороны и были намного больше по размеру.Задние задние фонари были более вставленными, а задняя часть в целом была намного крупнее, чем у Мустангов 1965 и 1966 годов. Фастбэк 67 Mustang можно было заказать с ребристой задней панелью вместо хромированных лицевых панелей и капотом с двумя углублениями.
Раньше, если вы хотели кабриолет Mustang, вы бы остановились на мягких пластиковых задних окнах. Начиная с модели 67 Mustang, кабриолет оснащался стеклянными панелями. Если бы вы проявили интерес к модели фастбэка Mustang, вы бы заметили, что линия крыши теперь переходит в багажник.
Некоторые вещи остались прежними, но были изменены в следующем 1968 году. Например, печатные буквы FORD на капоте и теперь уже ставший культовым стиль ранних колес Mustang.
ОПЦИИ ДВИГАТЕЛЯ И МОЩНОСТИ
Ford предлагал на выбор 67 Mustang из пяти конфигураций двигателя. Они следующие:
Ford Code U 200 куб. Дюймов I-6 120 л.с.
Ford Code C 289 куб. Дюймов V-8 200 л.с.
Ford Code A 289 куб. Дюймов V-8 225 л.с.
Ford Code K 289 куб. Дюймов V-8 271 л.с.
Ford Code S 390 куб. дюйм V-8 320 л.с.
Special Edition 1967 Мустанги
1967 MUSTANG GT
Вариант GT был также доступен на моделях Ford Mustang 67.Однако обновления носили скорее косметический характер, чем в моделях предыдущего года. С новой опцией Ford S Code у Ford стало меньше причин для увеличения мощности за счет дополнительных обновлений Shelby. Пакет GT350 на Mustang 1967 года будет включать двигатель K Code с алюминиевой высотой подъема Cobra, а вариант GT 500 был оснащен 428 «Police Interceptor».
Как и раньше, в комплект входили фары дальнего света, боковые полосы и двойной выхлоп.
В качестве варианта с большим двигателем использовался большой блок двигателя Thunderbird 390cid, мощностью 320 л.с.Он имел чугунные впускной и выпускной коллекторы и единственный четырехцилиндровый карбюратор Holley на 600 куб. См. Эта опция всегда включала двойные выхлопы.
РЕДКИЕ КОЛЛЕКЦИОННЫЕ 1967 MUSTANGS
1967 был последним годом для варианта двигателя 289 Hi-Po. Данным двигателем было оснащено всего 472 автомобиля, что делает его крайне редкой находкой!
1967 Мустанг Shelbys
Ford провел свой первый значительный редизайн на 67 Mustang, поэтому, естественно, было немало изменений и в Shelby Mustang.Одним из самых узнаваемых отличий от версии 66 Mustang были совки. Полнофункциональные совки располагались по бокам, по бокам крыши и капота. Значок GT стал более заметным с боковыми полосами, удлиненной решеткой радиатора с эмблемой Mustang GT350 или Mustang GT500, значками капота и крышкой бензобака в виде змеи Shelby. Цены на GT также были снижены, что сделало их более доступными для среднего потребителя, и Ford продал их вдвое больше, чем предыдущие Shelby Mustang GT.
GT350
Mustang Shelby GT 350 был оснащен двигателем 289cid Hi Po, который был модифицирован Shelby до 306 л. с.Это была та же установка, что и у 66 Mustang.
GT500
Mustang Shelby GT 500 содержал мощный 428-литровый двигатель Ford с большим блоком. Кузов Мустанга 67 был изменен с учетом более мощных двигателей. GT500:
Ford Mustang Shelby GT500 2020 дебютирует как самый быстрый Stang
В 1967 году Кэрролл Шелби продолжил создание окончательного воплощения Ford Mustang , культового пони-кара, который будет доминировать в шоссейных гонках.Форд продолжил свое наследие, создав самый быстрый и технологичный Mustang на сегодняшний день; передайте привет Ford Mustang Shelby GT500 2020 года.
, который поступит в дилерские центры США к четвертому кварталу 2019 года, Shelby GT500 2020 года предлагает ошеломляющие показатели производительности и технологии гоночного уровня, которые являются вершиной в разработке Mustang.
Под капотом стоит 5. 2-литровый двигатель V8 с наддувом мощностью более 700 лошадиных сил, подключенный к семиступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением и быстрым переключением передач . Эта трансмиссия с двойным сцеплением предназначена для ряда режимов движения, включая нормальный, погодный, спортивный, перетаскивание и отслеживание, и активирует такие функции, как блокировка линии и управление запуском с помощью выбираемых приложений Track.
Шасси и компоненты, предназначенные для гонок, составляют структуру Shelby GT500, оснащенную специальными шинами Michelin Performance и самым большим набором роторов передних тормозов, когда-либо устанавливаемым на американское спортивное купе.С такими числами вы смотрите на машину, которая поражает воображение экзотикой и суперкарами; от нуля до 100 км / ч можно достичь за три секунды, а четверть мили — менее чем за 11 секунд. Это ставит его довольно близко к ужасающе быстрому 800-сильному Dodge Challenger Hellcat Redeye или SRT Demon, что сделало бы интересное сравнение с полосками.
Shelby GT500 также использует измененную геометрию подвески, новый блок рулевого управления с электронным усилителем и более легкие винтовые пружины спереди и сзади, а также адаптивные амортизаторы MagneRide следующего поколения в стандартной комплектации.Для нового Shelby GT500 предлагается два пакета управления. Первый включает в себя регулируемые верхние крепления стоек и спойлер с откидной крышкой Gurney. Следующим шагом станет доступный пакет гусениц из углеродного волокна с открытыми 20-дюймовыми колесами из углеродного волокна с задними колесами на 0,5 дюйма шире (11,5 дюйма), нестандартными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 и регулируемым крылом гусеницы GT4 из углеродного волокна. Плюс к этому убрали заднее сиденье для уменьшения веса.
Благодаря двойной передней решетке и увеличенному на 50% потоку воздуха охлаждающего блока по сравнению с Shelby GT350, а также самым передовым аэрокомплектующим и прижимной силой, которые мы когда-либо предлагали, каждый миллиметр конструкции Fastback Shelby GT500 нацелен на повышение производительности.Мелвин Бетанкур
Менеджер по дизайну Ford
Внутри у вас более специализированная кабина из высококачественных материалов и уникальной отделки.Открытые элементы приборной панели из углеродного волокна, замшевые вставки в дверных панелях с прострочкой, гоночные сиденья Recaro с проходными отверстиями для ремней безопасности и доступные сиденья с электроприводом — вот основные элементы интерьера Shelby GT500. В стандартную комплектацию входит 12-дюймовый полноцветный ЖК-дисплей, а в качестве опции доступна аудиосистема премиум-класса B&O Play с 12 динамиками. Infotainment управляется 8-дюймовым сенсорным экраном Ford SYNC3 с интернет-радио и функцией FordPass Connect.
В дополнение к обычному набору цветов Red Hot, Twister Orange и Iconic Silver, а также окрашенные полосы доступны и для нового Mustang Shelby GT500.
Теперь, получим ли мы здесь накачанный Stang или нет, это будет полностью до Ford Philippines . Мы будем следить за этим развитием, потому что действительно, кто не хочет сесть за руль и уйти через 60 секунд, верно?