Автомобили и мотоциклы Bentley 4,5L (1:24)
• Подарочный набор для моделирования — это развитие интеллектуальных и инструментальных
способностей, усидчивости, воображения, конструкторского мышления.
Это прекрасная возможность создать модель ретро-автомобиля Bentley 4,5L.
• Масштаб модели: 1:24.
• Количество деталей: 126 шт.
• В наборе:
— пластиковые детали на литниках;
— резиновые покрышки;
— клей;
— кисть;
— декали;
— краски: зелёный(4), чёрный(20), тёмно-серый(31), серебро(91).;
— инструкция по сборке.
• Размеры: длина — 183 мм.; ширина — 71 мм.; высота — 63 мм.
• Материал: пластмасса.
• Соответствует требованиям безопасности продукции.
• Для детей от 8 лет.
Характеристики
Артикул ПН602421
Код 283350
Размеры упаковки 35x6x31. 5 см.
Страна производитель Россия
ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ
Одежда для детей и младенцев
Верх или комбинезоны
| Рост | Обхват | Обхват | Обхват | Возраст |
50 | 40-50 | 41-43 | 41-43 | 41-43 | 0-1 месяца |
56 | 51-56 | 43-45 | 43-45 | 43-45 | 1-2 месяца |
62 | 57-62 | 45-47 | 45-47 | 45-47 | 2-3 месяца |
68 | 63-68 | 47-49 | 46-48 | 47-49 | 4-6 месяцев |
74 | 69-74 | 49-51 | 47-49 | 49-51 | 7-9 месяцев |
80 | 75-80 | 51-53 | 48-50 | 51-53 | 10-12 месяцев |
86 | 81-86 | 52-54 | 49-51 | 52-54 | 13-18 месяцев |
92 | 87-92 | 53-55 | 50-52 | 54-56 | 2 года |
98 | 93-98 | 54-56 | 51-53 | 56-58 | 3 года |
104 | 99-104 | 55-57 | 52-54 | 58-60 | 4 года |
110 | 57-59 | 53-55 | 60-62 | 5 лет | |
116 | 111-116 | 59-61 | 54-56 | 61-64 | 6 лет |
122 | 117-122 | 61-63 | 55-57 | 64-67 | 7 лет |
128 | 123-128 | 63-65 | 57-59 | 67-70 | 8 лет |
134 | 129-134 | 65-68 | 59-61 | 70-73 | 9 лет |
140 | 135-140 | 68-71 | 61-63 | 73-76 | 10 лет |
146 | 71-74 | 63-65 | 76-79 | 11 лет |
Все мерки указаны в см
В случае, если мерки Вашего ребенка находятся между двумя размерами мы рекомендуем выбрать больший размер. В случае, если размер не подойдет, Вы сможете обменять на другой размер.
Одежда для детей и младенцев
Низ
Размер | Рост | Обхват | Обхват | Возраст |
50 | 40-50 | 41-43 | 41-43 | 0-1 месяца |
56 | 51-56 | 43-45 | 43-45 | 1-2 месяца |
57-62 | 45-47 | 45-47 | 2-3 месяца | |
68 | 63-68 | 46-48 | 47-49 | 4-6 месяцев |
74 | 69-74 | 47-49 | 49-51 | 7-9 месяцев |
80 | 75-80 | 48-50 | 10-12 месяцев | |
86 | 81-86 | 49-51 | 52-54 | 13-18 месяцев |
92 | 87-92 | 50-52 | 54-56 | 2 года |
98 | 93-98 | 51-53 | 56-58 | 3 года |
104 | 99-104 | 52-54 | 58-60 | 4 года |
110 | 105-110 | 53-55 | 60-62 | 5 лет |
116 | 111-116 | 54-56 | 61-64 | 6 лет |
122 | 117-122 | 55-57 | 7 лет | |
128 | 123-128 | 57-59 | 67-70 | 8 лет |
134 | 129-134 | 59-61 | 70-73 | 9 лет |
140 | 135-140 | 61-63 | 73-76 | 10 лет |
146 | 141-146 | 63-65 | 76-79 | 11 лет |
Все мерки указаны в см
В случае, если мерки Вашего ребенка находятся между двумя размерами мы рекомендуем выбрать больший размер. В случае, если размер не подойдет, Вы сможете обменять на другой размер.
Подростки (12-17 лет)
Верх и комбинезоны
Девочки | Мальчики | ||||||
Размер | Рост | Обхват | Обхват | Обхват | Обхват | Обхват | Возраст |
152 | 147-152 | 74-77 | 65-67 | 79-83 | 65-67 | 79-82 | 12 лет |
158 | 153-158 | 77-80 | 67-69 | 83-87 | 67-69 | 82-85 | 13 лет |
164 | 159-164 | 80-83 | 69-71 | 87-91 | 69-72 | 85-88 | 14 лет |
170 | 165-170 | 83-87 | 71-74 | 91-95 | 72-76 | 88-92 | 15 лет |
176 | 171-176 | 87-91 | 74-77 | 95-99 | 76-80 | 92-96 | 16 лет |
182 | 177-182 | 91-95 | 77-80 | 99-103 | 80-84 | 96-100 | 17 лет |
Все мерки указаны в см
В случае, если мерки Вашего ребенка находятся между двумя размерами мы рекомендуем выбрать больший размер. В случае, если размер не подойдет, Вы сможете обменять на другой размер.
Подростки (12-17 лет) Низ
Девочки | Мальчики | |||||
Размер | Рост | Обхват | Обхват | Обхват | Обхват | Возраст |
152 | 147-152 | 65-67 | 79-83 | 65-67 | 79-82 | 12 лет |
158 | 153-158 | 67-69 | 83-87 | 67-69 | 82-85 | 13 лет |
164 | 159-164 | 69-71 | 87-91 | 69-72 | 85-88 | 14 лет |
170 | 165-170 | 71-74 | 91-95 | 72-76 | 88-92 | 15 лет |
176 | 171-176 | 74-77 | 95-99 | 76-80 | 92-96 | 16 лет |
182 | 177-182 | 77-80 | 99-103 | 80-84 | 96-100 | 17 лет |
В случае, если мерки Вашего ребенка находятся между двумя размерами мы рекомендуем выбрать больший размер. В случае, если размер не подойдет, Вы сможете обменять на другой размер.
Авто bentley — картинки
Авто bentley — картинкиАвто bentley — обоиавто bentley1920 x 1200, 361 кБ
во весь экрансохранитьавто bentley1920 x 1200, 308 кБ
во весь экрансохранитьмашины авто bentley continental gt бентли континенталь1920 x 1080, 276 кБ
во весь экрансохранитьавто bentley аэрография1920 x 1440, 553 кБ
во весь экрансохранитьмашины авто bentley1920 x 1200, 473 кБ
во весь экрансохранитьавто bentley аэрография1920 x 1440, 423 кБ
во весь экрансохранитьbentley continental gt бентли тюнинг автомобиль вильнер купе авто1920 x 1200, 315 кБ
во весь экрансохранитьbentley девушка авто1920 x 1440, 338 кБ
во весь экрансохранитьавтомобиль bentley авто1365 x 1024, 252 кБ
во весь экрансохранитьавтомобиль bentley continental gts black edition -2 авто1600 x 1024, 330 кБ
во весь экрансохранитьавтомобиль черный canon авто фотография bentley1920 x 1200, 394 кБ
во весь экрансохранитьавто машины гараж тюнинг bentley1920 x 1200, 431 кБ
во весь экрансохранитьbentley континентальный gt le mans авто машина купэ черный бентли автомобиль в движении1920 x 1200, 346 кБ
во весь экрансохранитьbentley continental gt speed ле-ман издание автомобиль трек авто вид сбоку1920 x 1440, 499 кБ
во весь экрансохранитьbentley континентальный gt ss белый авто передок дорога кабриолет1920 x 1200, 214 кБ
во весь экрансохранитьbentley континентальный gt авто расса тоннель в движении серый дорога1920 x 1200, 273 кБ
во весь экрансохранитьbentley континентальный gt le mans авто машина купэ белый1920 x 1200, 167 кБ
во весь экрансохранитьbentley континентальный gt авто красный вид сбоку в движении купэ лес1920 x 1200, 387 кБ
во весь экрансохранитьbentley летать авто люкс передок черный седан фары машина1920 x 1200, 287 кБ
во весь экрансохранитьbentley континентальный gtc белый вид сбоку колеса бентли авто1920 x 1200, 274 кБ
во весь экрансохранитьbentley континентальный gt авто передок машина красный капот лес в движении фары1920 x 1200, 525 кБ
во весь экрансохранитьbentley mulsanne авто снег зима снегопад синий люкс седан1920 x 1200, 483 кБ
во весь экрансохранитьbentley континентальный gt авто машина фары решетка лес серый автомобиль лого1920 x 1200, 226 кБ
во весь экрансохранитьbentley континентальный gt авто синий дорога день купэ передок капот1920 x 1200, 489 кБ
во весь экрансохранитьЕщё картинки
открыть корзинуочистить корзинуDucati, KTM и Bentley – новые герои «гонки в облаках» | Новости
В последние годы Пайкс Пик стал рекламным полигоном для ведущих производителей авто и мототехники. Теперь сюда привозят новинки, чтобы с помощью быстрых гонщиков доказать всему миру исключительность своей техники. Ну и установить пару-тройку рекордов, куда же без этого. Нынешний год в этом плане не стал исключением.
96-я гонка Pikes Peak International Hill Climb состоялась в минувший уикенд, 24 июня 2018 года. Компания KTM выступила на состязании со своей новинкой – 790 Duke, вместе с Крисом Филлмором одержав победу в классе среднекубатурных мотоциклов и заработав бронзу в общем зачёте состязания, сумев потеснить более мощных претендентов из более кубатурного класса.
KTM 790 Duke и Крис Филлмор
Опытный Филлмор преодолел маршрут за 10 мин. 04,038 сек., придя к финишу позади напарника Ренни Скайсбрука, завершившего гонку на втором месте в классе тяжёлых мотоциклов на KTM 1290 Super Duke R со временем 9 мин. 59,794 сек.. К слову, Скайсбрук так и не побил рекорд Филлмора (9 мин. 49,265 сек.), установленный американцем на том же «Супер Дюке» в прошлом году.
Ну а первое место среди мотоциклистов досталось безумному Карлину Данну, который сумел преодолеть опасный серпантин на тяжёлом туристическом мотоцикле Ducati Multistrada 1260 Pikes Peak за каких-то 9 мин. 59,102 сек. Эта победа – четвёртая в списке регалий бывшего велогонщика, и седьмая в истории Ducati, вступившей в первенство в 2008 году.
Карлин Данн за рулём Ducati Multistrada 1260 Pikes Peak
Нельзя не упомянуть и о рекорде в классе внедорожников – как никак, эти машины нередко помогают перевозить мотоциклы в случае необходимости. И хотя, новейший кроссовер Bentley Bentayga имеет мало общего с пикапом, это нисколько не умаляет его достижения – рекорда в классе с временем 10 мин. 49,9 сек., установленного благодаря усилиям Риса Миллена. Это время затмило прежний рекорд, установленный Полом Далленбахом за рулём Range Rover Sport в 2014 году – 12 мин. 35,6 сек.
Видео Ducati на Pikes Peak:
youtube.com/embed/vnx5P8d3K_Q?rel=0&showinfo=0″ tabindex=»-1″/>
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Telegram чтобы первым узнавать о самых важных событиях мотомира.
Фотографии в статье — Motorcycle, Asphalt & Rubber
Погибшую под колесами депутатского «Бентли» мотоциклистку в байкерских кругах называли Никита (ФОТО) / 16 сентября 2008 | Крым, Новости дня 16.09.08
В Симферополе пройдет сбор средств в помощь родным 25-летней девушки, погибшей под колесами «Бентли» депутатского сына. Без матери осталась пятилетняя девочка.
Как стало известно «Новому Региону», в байкерских кругах погибшая была известна под ником «Никита». Сегодня ее друзья и знакомые собираются в центре Симферополя, чтобы обговорить свои дальнейшие действия по поддержке родных Никиты и участию в расследовании ДТП. Похороны погибшей назначены на 18 сентября.
По данным неофициальных источников, «Бентли» Виталия Файнгольда двигался со скоростью около 200 км/ч. Отец виновника аварии – депутат горсовета Симферополя Иосиф Файнгольд – уже нанял адвоката и утверждает, что его сын ехал на низкой скорости, а погибшая не пропустила «Бентли» при повороте с главной дороги на второстепенную. Виталий в настоящее время находится в реанимации.
Между тем, сообщение о ДТП с участием Виталия Файнгольда уже вызвало общественный резонанс. На форуме «Нового Региона» ведется дискуссия о поведении сына депутата. Автор под ником «Алена» утверждает, что лично видела, как на «гульке в «86» он разбил бутылку шампанского о голову официантки – с психу, просто не понравилось, как она с ним разговаривала». Другой посетитель под ником «Д.Б.» утверждает, что Файнгольд младший избил двух охранников в клубе «Фиксиус» в центре Симферополя.
«Ужас, столько крови на руках одного человека – и это только то, что известно общественности и произошло на глазах. А сколько всего осталось за кадром – остается только догадываться», – пишут форумчане.
Напомним, что авария с участием «Бентли» Виталия Файнгольда произошла сегодня ночью в районе железнодорожного вокзала Симферополя. Около 2:40 на повороте с улицы Гагарина на улицу КИМ автомобиль «Бентли», движущийся со стороны площади Московской, врезался в мотоцикл «Сузуки Бандит». В ДТП водитель мотоцикла – 25-летняя девушка погибла на месте.
«Удар был такой силы, что мотоцикл разорвало на куски, а автомобиль продолжил неуправляемое движение и столкнулся еще с двумя автомобилями: «ДЭУ» и «Джели», – сообщает пресс-служба правления ГАИ Украины в Крыму.
Как утверждают в ГАИ, виновность каждого участника дорожно-транспортного происшествия будет установлена в ходе дополнительной проверки.
По версии украинского еженедельника «Комментарии», состояние депутата Симферопольского горсовета от Партии «Союз» Иосифа Файнгольда оценивается в 68 миллионов долларов.
Отметим, что похожее ДТП с участием автомобиля «отцов города» произошла 15 декабря прошлого года. Служебный «Мерседес» мэрии Симферополя насмерть сбил человека. Очевидцы трагедии утверждают, что управлявший автомобилем мужчина был пьян.
Прибывший наряд ГАИ первым делом снял госномера с «Мерседеса». По информации общественного движения «Комитет гражданской безопасности «Наше право», за рулем служебного авто находился «серый кардинал» мэрии крымской столицы – управляющий делами горсовета Евгений Великолуг.
Сам Великолуг отрицает свою причастность к ДТП. Спустя неделю после трагедии он заявил журналистам, что не имеет водительских прав, а за рулем «Мерседеса» находился штатный водитель горисполкома. В момент аварии водитель городского головы находился рядом.
По факту ДТП с участием служебного автомобиля мэрии нардеп Андрей Сенченко сделал депутатский запрос в Генпрокуратуру и МВД. В комментарии «Новому Региону» Сенченко отметил, что по имеющейся у него информации водитель «Мерседеса» был в нетрезвом состоянии, а чиновниками исполкома прилагаются все усилия для фальсификации результатов экспертиз.
Прокуратура Крыма возбудила уголовное дело по факту ДТП. Однако близкие погибшего Владимира Воробьева не рассчитывают на скорый результат расследования.
Фото пресс-службы крымского управления ГАИ и сайта moto. kiev.ua
25-летняя мотоциклистка погибла на месте, ее байк при ударе разорвало на куски
После столкновения с мотоциклом Бентли ударил еще два автомобиля
В Симферополе всего два Бентли, поэтому очень быстро стало известно, кто именно попал в аварию у железнодорожного вокзала
Без мамы осталась пятилетняя дочь
Ссылка по теме:
Свидетель столкновения депутатского «Бентли» с мотоциклом: несущийся автомобиль не было видно из-за подъема дороги >>>
Симферополь, Анна Мариху
Симферополь. Другие новости 16.09.08
Персоны нон-грата Марков и Водолацкий стали почётными членами Русской общины Крыма. / БЮТ требует опровержения от «Крымской правды». / Во всех храмах Севастополя прошли панихиды по погибшим в Южной Осетии. Читать дальше
© 2008, «Новый Регион – Крым»
Восстановление и реставрация дисков Bentley
Выберите диаметр Ваших дисков До R-16R-17R-18R-19R-20R-21R-22-26
Для владельцев автомобилей марки Bentley не стоит выбор между оригинальными и неоригинальными китайскими дисками. Единственный вопрос – как качественно восстановить оригинальные диски Bentley, вернуть им былую привлекательность и отличный внешний вид. В этом помогут специалисты мастерской Thomi Felgen. Используя собственную уникальную технологию восстановления, покраски и полировки дисков Bentley, мы возвращаем им былой блеск и привлекательность.
Оригинальные диски Bentley – больше, чем просто дань уважения автопроизводителю с мировым именем. Это сотни часов инженерных и дизайнерских разработок, проектирование, испытания на стендах и на полигоне, доводка и, наконец, представление уникальных, качественных и безопасных дисков покупателям. Если ваши диски Bentley помутнели, покрылись царапинами и перестали радовать глаз, не стоит задумываться о покупке китайской реплики. Гораздо проще восстановить оригинальные диски. Стоимость этой услуги в компании Thomi Felgen примерно на 80% ниже покупки нового оригинального диска. Наша практика показывает – чаще всего диску требуется незначительный ремонт, полировка и покраска, чтобы он приобрел свой изначальный привлекательный вид. Разработанная нами уникальная технология нанесения лакокрасочного покрытия включает 7 этапов, которые гарантируют качественный результат. Вот почему на крашеные диски мы даем гарантию 5 лет – больше, чем официальный производитель. Использование швейцарского оборудования GEMA, сверхточные толщиномеры английской компании Elcometer, уникальная, не имеющая аналогов в России система бережной без пескоструйной очистки от краски и трехслойное холодное напыление краски гарантируют высокое качество. Все это позволяет нам восстанавливать и красить автомобильные диски Бентли с качеством, не уступающим заводскому. Примеры работы вы можете посмотреть в нашем каталоге дисков или лично, приехав в офис компании Thomi Felgen.
Стили дисков Bentley всегда имели свою уникальности в любое время и всегда являлись достоянием этой марки. Но автомобильным дискам нужен уход, ведь никто не застрахован от случайностей на дороге и от банального износа диска (ржавчина, выцветание старой краски, отслаивание, сколы и прочее) и не важно от какой машины будут литые колёса Bentley: от серии X или M.
На этой машине я спас ребенку жизнь Bentley Continental GTC . Рожденный разрушать
За последний год в Британии умерло больше 5 миллионов человек. За все то время, что я живу, умерло 250 миллионов человек. Но только на прошлой неделе я впервые в жизни увидел труп человека.
Он лежал на обочине сельской дороги под Йоханнесбургом. Йоханнесбург – один из самых опасных и криминогенных городов на земле, поэтому сначала я подумал, что человека застрелили. Но через несколько сот футов я увидел на дороге большой мотоцикл Suzuki, разбитый, искореженный и такой же мертвый, как его хозяин.
Разумеется, никто не сообщил мне, что он мертв. Но вокруг него сгрудилась тысяча автомобилей скорой помощи и несколько миллионов парамедиков. И все они двигались так неторопливо, словно им некуда было спешить. Так что все было ясно. И это подтвердилось два часа спустя, когда я ехал обратно той же дорогой. Большой разбитый мотоцикл исчез. Исчезли неотложки и полицейские машины. Все уехали, кроме одного полисмена. Но тело почему-то осталось.
С тех пор я не могу отделаться от этой картины. Кто был этот человек? Что сказал он жене в то утро, когда надевал кожанку, чтобы выйти из дома и сесть на свой большой мотоцикл? Что он собирался делать вечером? Над чем планировал работать на будущей неделе? Собирался ли в отпуск в этом году? Что будут делать без отца его дети? Вот он еще живой, мчится по живописной дороге в том месте, которое как будто в насмешку называется «колыбелью человечества». А миг спустя он уже просто мясо, помеха движению, набор крестиков и галочек в отчете полицейского следователя.
Наверняка его жена теперь плачет, рыдает и не может понять, какого черта ему вообще вздумалось пойти и купить этот мотоцикл. И я с ней согласен. Действительно, зачем?
Вас может убить молнией, и это будет несчастный случай. Вы можете попасть в аварию на машине, и это примерно то же самое. Мы не можем обойтись без того, чтобы перемещаться с места на место, и – что поделать – люди иногда погибают за рулем. На работе тоже может произойти несчастный случай. Даже если вас застрелит уличный грабитель, в этом все равно можно увидеть некую логику: «Я заберу твой кошелек, а потом убью тебя. Так меньше шансов, что меня найдут». Но умереть, попав в аварию на мотоцикле, кажется верхом нелепости.
Я знаю, что мотоцикл это драйв. Знаю, как это круто, когда летишь по загородной дороге в солнечный денек, весь в коже. Я знаю все это. Но одна маленькая ошибка или даже случайность, в которой вы не виноваты, – и все. От вас осталось только воспоминание и грязь на придорожных кустах. Лотерея с маленьким выигрышем и огромным риском. Мне этого не понять.
В Британии мотоциклы составляют всего 1 % от общего числа транспортных средств. Но с их участием происходит 20 % аварий со смертельным исходом. Конечно, мертвые мотоциклисты оказывают обществу неоценимую услугу, предоставляя тяжелобольным людям новые глаза и свежую селезенку. Но после сцены, свидетелем которой я стал в Южной Африке неделю назад, думаю, мы можем пойти еще дальше. Вместо того чтобы увозить тело с места происшествия, почему бы не оставлять его на дороге?
Все мы боимся смерти, но когда видишь ее воочию, желание уберечься от нее становится еще сильнее.
Впервые в жизни увидев труп, я действительно немного снизил скорость. На другой вечер, возвращаясь домой из Лондона, я собирался пойти на обгон, будучи на 98 % уверен в том, что дорога впереди пуста. Но тут же вспомнил того несчастного со свернутой шеей – и отказался от маневра, не успев его начать.
А вчера по дороге в свой городок я увидел на тротуаре женщину с девочкой лет трех-четырех. Обычно в таких случаях я снижаю скорость и ставлю ногу на тормоз, на случай если ребенок выбежит на дорогу. Но тут, после южноафриканского происшествия, я почти совсем остановился.
Не могу передать, что я почувствовал через несколько секунд, когда девочка действительно выскочила на дорогу. Этот мертвый мотоциклист невольно спас жизнь маленькой девочке здесь, в Англии, за 6000 миль от Йоханнесбурга.
Вы скажете, что все это немного притянуто за уши. Слишком уж назидательно. Но все действительно так и было. Я на самом деле вспомнил мертвеца и нажал на тормоз, когда девочка бросилась под колеса. На скорости 30 миль в час я бы ее сбил. Но скорость была 10 миль в час, а может, и меньше. И я успел затормозить.
Ну, как бы то ни было, пора поговорить о машине, на которой я ехал в этот день. Bentley Continental GTC. Само собой, кабриолет – версия автомобиля, который мне не очень-то нравится.
Проблема тут вот в чем. Я знаю, что под двухдверным кузовом и хромированными ручками настройки вентиляции, напоминающими регистры органа, притаился Volkswagen Phaeton. И хотя по ощущениям эти две машины даже не похожи друг на друга, это все равно не выходит у меня из головы.
Та же история с телефоном Bang & Olufsen. С точки зрения электроники это Samsung. Но я заплатил миллиард фунтов за весь этот стиль и дизайн и, увы, каждый раз, берясь за этот телефон, чувствую себя слегка по-дурацки.
Но Continental с открытым верхом – совсем другое дело. Крыши нет, и вольный ветер сдувает всякое воспоминание о Phaeton. Он действительно ощущается совсем по-другому. И еще этот звук. Боже, какой чудесный звук! Этакий добродушный рев. В закрытой модели его не слышно, но здесь он всегда с вами, запускает щупальца в ваши уши и хорошенько их прочищает.
Впрочем, не подумайте, что это какая-нибудь спортивная машина. Вовсе нет. Bentley, как однажды заметил Этторе Бугатти, делает очень быстрые грузовики. У Continental GTC больше общего со Scania, чем с Ferrari, даже если вы нажмете кнопку «sport». Она просто делает машину менее комфортабельной, поэтому я быстренько ее выключил.
На этой машине плывешь по ветру. Плывешь, разумеется, достаточно резво, спасибо звучному W12 с двойным турбонаддувом. Но хороший крутой вираж удовольствия не доставит, даже если удастся пройти его по идеальной траектории. На самом деле при этом чувствуешь себя несколько глуповато.
Так что лучше даже не напрягаться и ехать спокойно. Настройте систему Hi-Fi, чтобы играла именно так, как вам нравится. Устройтесь поудобнее в кресле с бесконечными возможностями регулировки… И расслабьтесь. Это очень, очень хороший способ покрывать милю за милей.
Все равно что заснуть в ванне и проснуться совсем в другом месте.
Но наряду со всем этим было несколько моментов, которые меня просто бесили. Багажник открывается и закрывается электроприводом, причем невыносимо медленно. А если крышка коснется чемодана (что непременно случится, потому что складной верх убирается в тот же багажник), она медленно поползет обратно, до самого верха. Bentley, у людей есть руки! И мы не боимся их приложить.
То же с передними сиденьями. Если хочешь посадить кого-нибудь сзади, они сдвигаются вперед, причем так медленно, словно их тянет коала. К тому же, когда сумасшедший компьютерщик сказал, что радио может порадовать водителя полным диапазоном различных станций, это звучало здорово. Но на самом деле это не так. Позапрошлым утром я потратил 20 минут, пытаясь поймать второй канал ВВС.
Однако основной недостаток этой машины я даже затрудняюсь сформулировать. То ли это недостаток спортивности. То ли размер. То ли нарочитая демонстративность, как у футбольной звезды. Или бледно-голубой цвет в сочетании с кремовой кожей салона.
Не знаю. Знаю только одно. Все то время, что провел за рулем, я немного опасался: вдруг люди подумают, что это моя машина.
Bentley — все модели Бентли 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Bentley 2021 года: модельный ряд автомобилей Бентли, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Bentley, история марки Бентли, обзор моделей Bentley, архив моделей Бентли. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Bentley.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Bentley. Если Вы хотите приобрести определенную модель Бентли из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Bentley в вашем городе или регионе.
От 15 950 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2016
От 10 000 000 ₽
Седан
Великобритания
Год: 2013
От 14 300 000 ₽
Купе
Великобритания
Год: 2017
От 21 500 000 ₽
Седан
Великобритания
Год: 2016
Архив моделей марки Bentley
История марки Bentley / Бентли
Знаменитая британская компания Bentley была основана в январе 1919 года сэром Уолтером Оуэном Бентли (Walter Owen Bentley). Разработанный совместно с F. Burgess и Henry Varley первый автомобиль с двигателем в три литра был продемонстрирован публике осенью 1919 года в Лондоне. Серийное производство своих автомобилей фирма начала в 1921 году, при этом на машины давалась 5-летняя гарантия. Год спустя команда Bentley выигрывает гонку «Tourist Trophy», а еще год спустя автомобиль «Бентли» занимает 4-е место на гран-при «24 часа Ле-Мана». Разработанные Вальтером Бентли алюминиевые поршни для двигателей стали значимым событием в промышленности. Мировой кризис, грянувший в 1929 году, ухудшил дела компании, и она вынужденно теряет свою независимость — в 1931 году фирму Bentley приобретает Rolls-Royce. Модели Bentley начинают напоминать машины Rolls-Royce, но в представительских автомобилях Rolls-Royce хозяин сидит сзади, а в спортивных Bentley — за рулем.
Выпущенная в 1955 году серия «S» показала, что модели Роллс-Ройс и Бентли технически окончательно сблизились. Достаточно оригинальным для Бентли оставался кузов купе Continental, который не был представлен в Rolls-Royce. Выпущенный в 1965 году седан Бентли-Т являлся упрощенным вариантом Silver Shadow от Роллс-Ройс. В 1970-м году в свет выходят две новые модели Bentley – Mulsanne Turbo и ее более спортивная версия Turbo R. В 1991-м году стартовало производство Bentley Continental R – модели с самостоятельно спроектированным кузовом. В 1996 году гамму автомобилей Bentley разбавляет новый люксовый кабриолет Azure. В этом же году выпущено купе Bentley Continental T с 400-сильным двигателем – эта модель считалась самой мощной в «конюшне» британской компании.
Поворотным моментом в судьбе Bentley можно назвать ее слияние с концерном Volkswagen в 1998 году. При этом права на Rolls-Royce приобретает BMW, и уже с 2003 года Rolls-Royce и Bentley, долгое время связанные партнерскими отношениями, стали полностью независимыми компаниями. Для разработки новых моделей концерн Volkswagen вкладывает в «Бентли» около 500 млн. фунтов стерлингов. Автомобили Bentley начинают собирать кроме города Крю в Англии еще и в Германии совместно с седанами Volkswagen Phaeton. Гордостью компании является модель Continental GT, выпущенная в 2002 году. Этот автомобиль неоднократно получал лучшие награды на международных автосалонах и выставках. В 2007 году Bentley выпускает 7 модификаций Arnage и Continental. Для богатых клиентов Бентли собирает в ателье Mulliner изысканный Arnage Limousine, колесная база которого увеличена до 3566 мм. В России официальное представительство Bentley появилось в 2012 году. В 2016-м британская компания выпускает свой первый вседорожник – Bentley Bentayga.
Французский промышленный дизайнер создает мотоцикл Bentley Hooligan
Что, если бы Bentley начал строить мотоциклы? Вы бы купили такое?
Томас Анджебалт — человек, стоящий за этим дизайнерским рендерингом, который дает нам представление о том, как мог бы выглядеть мотоцикл Bentley, если бы они когда-нибудь задумались о строительстве мотоциклов. Hooligan отличается дизайном сдвоенных фар, позаимствованным у знаменитого автомобиля Bentley Le Mans Blower 1930 года, передним маятником с электрической силовой установкой и культовой схемой окраски British Racing Green.
Томас не в первый раз демонстрирует нам трансформацию автомобиля в байк, поскольку в прошлом он разработал мотоцикл Bugatti, модель BMW и футуристическую машину, получившую название Cyber Bike. Более того, другие автомобильные бренды фактически производили мотоциклы, такие как Lotus с моделью C-01 и Aston Martin с Brough Superion и их AMB 001. Но давайте поговорим об этом Bentley Hooligan.
Этот мотоцикл, также называемый Voltage Racer, выполнен в стиле нео-ретро, который напоминает нам 4½-литровый автомобиль Bentley Le Mans Blower 30-х годов с его большими круглыми фарами.Вместо обычной вилки у мотоцикла есть передний маятник (или система рулевого управления без руля) с отображенными амортизаторами, а нижняя сторона маятника дает нам понять, что это может быть система полного привода, установленная на байке. Дисковые тормоза на ободе выделяются и выглядят потрясающе. Как и любой другой Bentley, он должен иметь роскошные компоненты, и стеганое кожаное седло является примером этого. Конечно, какой цвет лучше выбрать для британского мотоцикла, чем British Racing Green.
Этот мотоцикл Bentley, даже несмотря на сочетание винтажного и современного дизайна, оснащен силовой установкой. Итак, никаких нагнетателей или обычных бензиновых двигателей, как в старые добрые времена.
Мотоцикл Bentley Hooligan или Voltage Racer, если последний вам больше нравится, — это довольно впечатляющий дизайн мотоцикла, который мы должны сказать. Это также говорит нам, насколько три месяца скуки, связанной с COVID, могут заставить французского художника-дизайнера раздвинуть границы эскиза мотоцикла.
Если бы Bentley сделал электрический мотоцикл, он бы выглядел так?
Когда вы слышите слово «хулиган», велика вероятность, что автопроизводитель Bentley — не следующее слово, которое придет вам в голову. На самом деле, это может быть даже не десятое слово в этом списке, хотя мы не можем сказать наверняка. Однако большинство из нас, скорее всего, не французский промышленный дизайнер Томас Анджебо, чьи мысли и руки объединились, чтобы создать концептуальный рендер этого электрического мотоцикла Bentley Hooligan.
Если вы когда-нибудь задумывались, что делают художники во время изоляции, они делают то же, что и все остальные: стараются быть занятыми наилучшим образом, который они умеют. По словам Анжебо, группа промышленных дизайнеров начала обсуждать хэштег #motosketchfight, и в конечном итоге в его голове кристаллизовалась идея создания Bentley Hooligan.
Для такого исторического автопроизводителя, который совершил прыжок в мотоциклы, он явно ничего не мог сделать наполовину. Силуэт этого электрического мотоцикла напоминает пловца, прыгающего по волнам, балансирующего с вытянутыми вперед руками, сложенными вместе, готовым нырнуть вперед так быстро и настолько далеко, насколько им хватит их скорости.Сдвоенные фары действуют как глаза, а также как отсылка к некоторым из ранних моделей автомобилей Bentley.
11 Фото
Поскольку это концепция, нет никаких подробностей о том, какой тип электродвигателя на задней ступице используется. Между тем, как будто для того, чтобы компенсировать заполненность заднего колеса, переднее колесо полностью бесшумное, с использованием уникальной подвески и торможения по периметру, и при этом немного похоже на нож для пиццы.
Кожаное седло, скорее всего, было бы сшито вручную, взято исключительно из шкур милых детенышей ангелочков, выращенных исключительно для того, чтобы их задняя часть поддерживалась вами. Я имею в виду, что это тот же процесс, который используется для автомобилей Bentley, не так ли? Думаю, это правильно. В любом случае, ее краска British Racing Green, матовая металлическая рама и акценты, а также небольшое дымчатое ветровое стекло удачно сочетают прошлое компании по крайней мере с одним возможным будущим. Это дверь, которую хочет открыть Бентли? Это еще предстоит выяснить.
Источники: Behance, Instagram
Bentley «Voltage Racer» — двигатель мотоциклов Bentley
Оставьте это в социальных сетях, чтобы вывести автомобильный бренд на незнакомые им территории. Возьмем, к примеру, Bentley: после того, как в прошлом году российский ютубер подарил нам «танк» Bentley, пришло время обсудить мотоцикл Flying B, даже если он представлен в виде рендеринга. Проект разработан французским промышленным дизайнером Томасом Анджебо, который не в первый раз пытается вывести крупный автомобильный бренд на сцену двухколесного транспорта.Однако, хотя его предыдущая работа включает Bugatti и даже CyberBike (половина квадроцикла Tesla, кто-нибудь?), Этот цифровой портрет велосипеда Крю кажется его самым проработанным на сегодняшний день — вы найдете изображения всех вкусностей в галерее. выше.Здесь мы можем увидеть традиционные стилистические элементы бренда Crewe и, возможно, даже немного Blower Bentley (вы знаете, довоенные усилия, которые автопроизводитель возрождает в наши дни). Однако вместо нагнетателя, расположенного перед радиатором, теперь у нас есть бесшумная установка передних колес, в то время как оборудование подвески также находится на нетрадиционной стороне.
В дополнение к этому значку Bentley, который находится прямо под компактным лобовым стеклом, есть старый добрый British Racing Green (честно говоря, трудно придумать более подходящий цвет для такого предложения).
Тогда есть стеганое кожаное седло — войдите в выставочный зал Bentley, и вы заметите множество таких деталей внутри роскошных машин, которые вы там найдете, так что эта часть пиксельной сборки также стала естественной.
Дизайнер представляет этот мотоцикл с электроприводом, который мы пока видели только на концепт-карах Bentley — EXP 100 GT, представленный в прошлом году, является таким же хорошим примером.
Даже шины мотоцикла несут в себе угрозу, поражающую воображение, так что у вас будет повод потратить немало времени на изучение изображений этого неофициального концепта.
Если бы Bentley был брендом велосипедов, это был бы их Continental GT
Француз Томас Анжебо, автомобильный дизайнер по профессии, вообразил, как может выглядеть электровелосипед от Bentley из будущего.EVW связался с Анжебо, чтобы узнать о вдохновении мотоцикла, и вот отрывки:
Вдохновение для этого мотоцикла и различные дизайнерские подписи, запечатленные на мотоцикле:
Это было проблемой для Instagram, и это было связано с дизайном мотоцикл марки, не производящей мотоциклы. Я действительно люблю Bentley, и есть эта машина, Bentley Blower 1925 года выпуска, очень старый Bentley и длинная машина. Мое вдохновение пришло из этой большой машины, чтобы построить вокруг нее мотоцикл.Я хочу сохранить большую переднюю решетку от оригинального Bentley, а также две круглые фары. Я начал с этих функций, затем сделал арки и спроектировал вид сбоку в 2D. Я играл с линиями, пока не нашел правильную пропорцию и не перешел непосредственно к 3D. Как я уже сказал, это всего лишь концепция, и за ее созданием нет никаких технических особенностей.
Я начал этот проект почти шесть месяцев назад с множеством разных дизайнов и разных профилей. Я начал с осанки мотоцикла в более круизерном стиле и, наконец, закончил байк, который может быть родстером или круизером.
Мысли за бесшабашным передним колесом:
Безбашенное переднее колесо возникло из-за желания построить что-то, чего мы часто не видим. Колеса — это действительно особенность, которую нелегко создать; это вызов. Bentley — это люксовый бренд, так почему бы не включить в мотоцикл технические характеристики, и бездомные — одна из них. Это роскошь, и почему мы не можем сделать больше? Вот почему я разработал это переднее колесо без хребта. Еще я хочу, чтобы перед байком было что-нибудь пустое; переднее колесо можно отсоединить от велосипеда.
Что означает число 8?
Часто мы видим цифру 8 на Bentley, а иногда — цифру 9. Из моей вдохновляющей машины, Bentley Blower, часто стоит цифра 8.
На стеганом сиденье и фирменном зеленом цвете :
Это вдохновение от Bentley, потому что это действительно часть наследия Bentley — это стеганое полотно на сиденьях, иногда на дверях или приборной панели. British Green — это тоже аспект Bentley, который я применил на электрическом мотоцикле.Я пробовал другие цвета, но в конце концов выбрал этот для показа в Instagram. У меня уже есть желтый цвет, который мы видели на Mulliner Bacalar, а также немного бордового, потому что это часто цвет Bentley, а также темно-синий.
Передняя подвеска — это функциональный элемент или просто визуальный прием?
Я черпаю вдохновение в подвеске кастомного мотоцикла. Подвеску не изучал, но может работать!
Статус электромобилей Bentley
Bentley представила гибридную технологию, но может потребоваться до середины десятилетия, чтобы увидеть чистый электромобиль от бренда Volkswagen Group, базирующегося в Крю.Bentley вряд ли пойдет по пути перепрофилирования существующего автомобиля для достижения своих амбиций в области электромобилей и будет использовать одну из платформ электромобилей Volkswagen, чтобы достичь этого.
Что, если бы Bugatti, Bentley и Tesla разработали мотоциклы? Вот шесть концептуальных рендеров
.Многие известные автомобильные бренды начинали как производители мотоциклов, которые затем перешли на рынок с четырьмя колесами … BMW, Honda, Skoda, даже Opel (помните Opel?) Начали свое наследие с двух колес, а затем расширились до четырех.Но что, если бы больше компаний решились на рынок мотоциклов, как это сделал Dodge со своим дико красивым концептом Tomahawk в 2003 году? Или убер желательно 2014 LOTUS C-01? В Yanko мы не уклоняемся от этих странных вопросов… нет, скорее, мы поощряем их подпитывать наши фантазии. Вот шесть концептуальных мотоциклов от невероятных брендов. Эти двухколесные автомобили, однако, не просто наклеивают логотипы на дизайн и называют это днем, они превращают автомобильную ДНК своих брендов во что-то, что можно перенести на дизайн мотоциклов.Начнем с концептуального супербайка Bugatti, показанного выше.
Без сомнения, Bugatti Chiron — это абсолютный гиперкар-рекордсмен. Chiron остается самым быстрым серийным автомобилем в мире, а также одним из самых дорогих автомобилей в продаже сегодня. Вполне уместно, что Chiron стал эталоном дизайна мотоцикла … но не просто Chiron. Нет, этот супербайк вдохновлен Bugatti La Voiture Noire за 19 миллионов долларов. В результате получился La Moto Noire — самый быстрый (и самый дорогой) супербайк из когда-либо созданных.Знаменитая решетка Bugatti в форме подковы и C-образная линия образуют части передней части и вилки мотоцикла, а колеса, фары и открытые панели кузова из углеродного волокна поднимаются прямо из La Voiture Noire.
Объедините слова «Роскошь», «Комфорт» и «Мотоцикл», и вы сразу же вспомните туристический байк… что делает этот тип двухколесного транспорта лучшим выбором для следующего бренда в этом списке — Bentley. Туристический байк Bentley, основанный на дизайне культового внедорожника Bentayga, представляет собой роскошную поездку с пропорциями, напоминающими лимузин.Он предлагает достаточно места для двоих, а пара больших седельных сумок предлагает достаточно места для багажа для короткого отдыха на выходных. Здесь присутствуют все знакомые элементы стиля Bentley, включая сдвоенные круглые фары и массивную переднюю решетку — последняя скрывает большой радиатор, охлаждающий массивный двигатель V-Twin мотоцикла.
Да, это правда, что Aston Martin действительно вторгся в мир двухколесных транспортных средств с гладким, футуристическим AMB 001… но можете ли вы серьезно подумать об этом, особенно с его смешной ценой в 120 000 долларов ?? Эта концепция, с другой стороны, больше нацелена на то, чтобы поразить ностальгический нерв, своим стилем, вдохновленным гонщиками в стиле ретро.Для вдохновения кафе-рейсер смотрит на великолепную модель DB4 GT Zagato Continuation, впечатляющую автомобильную жемчужину из старых добрых времен ручной формовки металла и богатой ностальгии. Что касается ретро-привлекательности, трудно отрицать кропотливую работу кузова DB4 GT Zagato. Кафе-гонщик Aston унаследовал великолепные колеса с проволокой и круглый дизайн фар от DB4. У него также есть выпуклый бензобак, круглые боковые зеркала и небольшое лобовое стекло, чтобы завершить атмосферу ретро.
Rivian производит «шум» своим электрическим пикапом R1T и внедорожником R1S.Обоим автомобилям суждено стать первыми полностью электрическими внедорожниками с действительно прочными возможностями, которые можно взять с собой куда угодно. Поэтому было вполне естественно, что мотоцикл Rivian будет отражать будущее внедорожников или eMotorcross. Как и Rivian R1T, эта концепция внедорожного велосипеда полностью электрическая, с двумя установленными на ступице электродвигателями, скромным аккумулятором, внедорожной подвеской и технологией рекуперативной зарядки. Простой дизайн без излишеств — окончательный намек на утилитарные корни Rivian R1T. И, как и R1T, байк для бездорожья Rivian имеет овальные стадионные фонари со светодиодными фарами и небольшую световую полосу.Грязный байк Rivian с двумя колесами не способен совершать стационарный «танковый поворот», как пикап R1T, но он по-прежнему предлагает отличное сцепление и огромный крутящий момент для покорения дикой природы.
В то время как японская компания гораздо более известна своим культовым Lancer, Eclipse или Evo GT, хлеб с маслом компании — ее практичные малолитражки и внедорожники… в результате того, что компания была частично приобретена Nissan еще в 2016 году. Предложения бренда — это Mitsubishi Mirage, один из самых экономичных негибридных автомобилей на рынке, способный развивать скорость 38-43 миль на галлон даже с сильной ведущей ногой.Таким образом, Mirage определенно имеет сильную атмосферу скутера, отсюда и был создан самокат Mitsubishi. Скутер Mitsubishi имеет небольшие размеры, но с большим сиденьем, прочными шинами, удобной подвеской и знакомым лицом Dynamic Shield. И, как и Mirage, он выполняет свою работу с минимальными усилиями. У него нет изящного трехцилиндрового двигателя, как у Mirage, но у него есть более изящный 1,0-литровый одноцилиндровый двигатель EFI и большой бензобак для обеспечения исключительного пробега.
Мы завершаем этот список Tesla.Я имею в виду, давай … мы не собирались включать Rivian в этот список, но НЕ включать бренд OG Electric, верно? Основанный на долгожданном Tesla Roadster v2.0, этот электрический супербайк едет так же быстро, как и выглядит. Но в отличие от приближающегося Tesla Roadster с его пышным корпусом, спортивный мотоцикл Tesla имеет более четкие линии, похожие на стелс-истребитель Nighthawk. Этот концептуальный электронный зверь имеет два электродвигателя на ступицах, пневматическую подвеску, массивные тормоза и более низкий центр тяжести. Дело не в том, насколько быстро может ехать спортивный велосипед Tesla, а в том, как долго вы сможете продержаться за жизнь, когда активируете его нелепый режим!
Дизайнер: NeoMam Studios для Budget Direct.
Через: Budget Direct
W. O. Bentley, Мотоциклист
Уолтер Бентли (слева) с индийской командой 1910 IoM TT после победы 1-2-3 в Бруклендсе
Sunbeam V12 273 л.с.
W.O. Бентли, выходец из Австралии и основатель автомобильной компании Bentley, участвовал в гонках на мотоциклах Quadrant, Rex и Indian в годы, предшествовавшие Первой мировой войне, участвуя в двух гонках по туристическим трофеям острова Мэн.
Он также продавал и участвовал в гонках на автомобилях, которые он модифицировал для повышения производительности, заменив стандартные чугунные поршни на элементы из алюминиевого сплава. Его машины безжалостно пороли оппозиционеров, и он не спешил раскрыть секрет своего успеха.
Когда грянули орудия Августа, он раскрыл свой секрет *. Он поговорил с Rolls Royce, который в ответ установил легкосплавные поршни на свой первый авиадвигатель. Как хорошо известно, Rolls Royce продолжал строить двигатели Merlin для самолетов Spitfires и Hurricanes, которые выиграли Битву за Британию.
Он также поговорил с Луи Коатален, главным инженером Sunbeam. Их завод по производству авиационных двигателей расширился до нескольких акров и во время войны произвел тысячи авиадвигателей, все с поршнями из сплава.
Bentley стал мистером Фикситом во всем, что касается авиации, и одна вещь, которая отчаянно требовала внимания, — это французский роторный двигатель, произведенный по лицензии в Англии. Он поспешил в Хамбер, получил мастерскую и команду и разработал новый роторный двигатель, намного превосходящий своего предшественника, который стал предпочтительной силовой установкой для нескольких других самолетов.
Он оставил службу полноправным капитаном Королевских ВВС, получив грант в 8000 фунтов стерлингов (примерно 250 тысяч фунтов стерлингов на сегодняшний день) и MBE.
Примечания: Cappa использовала алюминиевые поршни в 1906 году, а фирма Borgo установила их в 1911 году.
Источники: geocities.ws/charles_b_franklin, wikiwand, History Website UK, wobmf.co.uk, Museum Victoria
Показать комментарии Скрыть комментарии
Если у вас есть информация, которую можно добавить по этой теме, свяжитесь с нами
Наконец-то вы можете подарить своим детям Bentley за PhP30K
Для многих из нас обладание сверхдорогим продуктом от Rolls Royce, Bentley, Ferrari, Lamborghini, Bugatti или Aston Martin останется мечтой.
Однако есть один подлинный Bentley, который можно купить всего за 450 фунтов стерлингов в Великобритании или примерно за 30 300 фунтов стерлингов. Этот подлинный автомобиль Bentley намного легче носить в кармане, но есть одна загвоздка: это беговел, созданный для детей от 3 лет и старше.
Компания Bentley, производитель автомобилей повышенной комфортности, основанная в Великобритании 102 года назад, недавно представила свой новый беговел без педалей, подходящий для детей в душе.
Эти беговелы Bentley, предназначенные для обучения детей балансировке и повышения их уверенности при катании на велосипедах, а в конечном итоге и на мотоциклах, будут доступны в различных цветах, доступных только покупателям автомобилей Bentley.Это Onyx, Glacier White, Sequin Blue и Dragon Red.
Велосипед также оснащен стеганым ромбами рулем, который перекликается с роскошными деталями, характерными для автомобилей Bentley, с легендарной эмблемой крыльев, расположенной на видном месте под ними. Название «Bentley» нанесено на раму каждого беговела, чтобы отсылать к бренду.
Конечно, для Bentley безопасность всегда превыше всего. Эксклюзивной особенностью беговела Bentley является уникальная тормозная система с предохранительной блокировкой, которая дает детям большую тормозную способность, чтобы они могли уверенно кататься — функция, недоступная на многих других беговелах, представленных на рынке.