История марки Bentley — CARobka.ru
Bentley Motors Ltd. — британский производитель премиальных автомобилей со штаб-квартирой в Крю. Входит в состав немецкого автоконцерна Volkswagen Group.
Компания была основана 18 января 1919 года Уолтером Оуэном Бентли. Он с детства интересовался механизмами, а 16 лет уже работал помощником на фабрике локомотивов в Донкастере. Затем он изучал инженерную теорию в лондонском Королевском колледже. Кроме поездов и железной дороги его страстно увлекали мотоциклы и автомобили, поэтому он принимал участие в мотоциклетных гонках и ралли на длинные дистанции.
Уолтер вместе со своим братом Горацием Милнером Бентли видели перспективы в автомобильном бизнесе. Они начали с того, что стали управляющими парком такси Unic в Лондоне. После этого продавали французские автомобили DPF, открыв в столице Великобритании фирму Bentley&Bentley. Чтобы увеличить продажи, Бентли выставляли автомобили DPF для участия в соревнованиях, считая это самым эффективным инструментом маркетинга.
В 1913 году, чтобы увеличить скорость, Уолтер переделывает двигатель французской марки, используя поршни собственной конструкции из алюминия. Это был настоящий прорыв в деле конструирования моторов. Особенно это пришлось кстати во время Первой мировой войны, когда авиация нуждалась в легких силовых агрегатах. Кроме того, Бентли поработал над повышением надежности роторных моторов, а также спроектировал два новых авиационных двигателя — Bentley Rotary 1 и 2. Удачные технические находки сделали для фирмы имя, а также принесли деньги для дальнейших проектов.
После окончания войны братья Бентли решают заняться выпуском собственных автомобилей. В 1919 году появляется первая модель Bentley 3-litre. Она получила четырехцилиндровый двигатель мощностью 65 л. с. с четырьмя клапанами и двумя свечами на цилиндр, а также расположенным вверху распредвалом. Модель представили на Лондонской автовыставке, где она вызвала живейший интерес у публики.
Несмотря на высокую стоимость в 1050 фунтов стерлингов, фирма сразу же получила заказы на автомобиль, однако в продажу он попал не сразу, а только в 1921-м. До этого команда инженеров и испытателей обкатывала и усовершенствовала прототипы. Серийные экземпляры были не только новаторскими с технической точки зрения, но и надежными. Фирма давала пятилетнюю гарантию на них. При этом кузов изготавливался в специализированных ателье.
Bentley 3-litre (1921–1929)
Автомобили, рассчитанные на зажиточных покупателей, не приносили фирме огромной прибыли, поэтому она находилась в шатком финансовом положении. Компанию спасали участия в гонках, приносившие не только славу, но и преданных почитателей-гонщиков, которые сформировали когорту Bentley boys.
Зажиточные британцы, участвовавшие в гонках на автомобилях Bentley, принесли марке громкие победы: в Бруклендсе (1921), рекорд скорости 139,67 км/час (1922), в ралли Ле Ман (1924). Один из Bentley boys, Вульф Барнато, спас компанию от банкротства в 1926 году и стал ее председателем, занимая этот пост до 1931-го. Однако состояние в экономике все ухудшалось, и спрос на дорогие автомобили падал. К 1931 году стало очевидным, что марка не сможет сохранить самостоятельность. Ее выкупил Rolls-Royce. В 1935 году Уолтер Оуэн Бентли покинул компанию.
За выпуском оригинальной Bentley 3-litre последовал выход более крупной 4,5-литровой модели, которая получила более массивный кузов, а позднее появилась 6,5-литровая версия. Модель с 4,5-литровым двигателем позже стала известна как выбор Джеймса Бонда в оригинальных романах.
Ранее товарный знак Bentley не был зарегистрирован, и как только фирма оказалась собственностью Rolls-Royce, материнская компания поспешила исправить этот недочет. Завод в Криклвуде был закрыт, а затем продан. Вплоть до 2004 года все автомобили марки строились с использованием шасси и двигателей Rolls-Royce.
В 1933 году появился новый Bentley 3,5-litre. Это был спортивный вариант Rolls-Royce 20/25. Одних клиентов он разочаровал, другими же был воспринят с интересом. Автомобиль сохра
Велосипеды Бентли (Bentley) детские, трехколесные
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Сбор и использование персональной информации
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
- Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.
Как мы используем вашу персональную информацию:
- Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
- Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
- Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
- Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
Раскрытие информации третьим лицам
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
Исключения:
- В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
- В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
Защита персональной информации
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.
От 15 950 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2016
От 10 000 000 ₽
Седан
Великобритания
Год: 2013
От 14 300 000 ₽
Купе
Великобритания
Год: 2017
От 21 500 000 ₽
Седан
Великобритания
Год: 2016
Архив моделей марки Bentley
История марки Bentley / Бентли
Знаменитая британская компания Bentley была основана в январе 1919 года сэром Уолтером Оуэном Бентли (Walter Owen Bentley). Разработанный совместно с F. Burgess и Henry Varley первый автомобиль с двигателем в три литра был продемонстрирован публике осенью 1919 года в Лондоне. Серийное производство своих автомобилей фирма начала в 1921 году, при этом на машины давалась 5-летняя гарантия. Год спустя команда Bentley выигрывает гонку «Tourist Trophy», а еще год спустя автомобиль «Бентли» занимает 4-е место на гран-при «24 часа Ле-Мана». Разработанные Вальтером Бентли алюминиевые поршни для двигателей стали значимым событием в промышленности. Мировой кризис, грянувший в 1929 году, ухудшил дела компании, и она вынужденно теряет свою независимость — в 1931 году фирму Bentley приобретает Rolls-Royce. Модели Bentley начинают напоминать машины Rolls-Royce, но в представительских автомобилях Rolls-Royce хозяин сидит сзади, а в спортивных Bentley — за рулем.
Выпущенная в 1955 году серия «S» показала, что модели Роллс-Ройс и Бентли технически окончательно сблизились. Достаточно оригинальным для Бентли оставался кузов купе Continental, который не был представлен в Rolls-Royce. Выпущенный в 1965 году седан Бентли-Т являлся упрощенным вариантом Silver Shadow от Роллс-Ройс. В 1970-м году в свет выходят две новые модели Bentley – Mulsanne Turbo и ее более спортивная версия Turbo R. В 1991-м году стартовало производство Bentley Continental R – модели с самостоятельно спроектированным кузовом. В 1996 году гамму автомобилей Bentley разбавляет новый люксовый кабриолет Azure. В этом же году выпущено купе Bentley Continental T с 400-сильным двигателем – эта модель считалась самой мощной в «конюшне» британской компании.
Поворотным моментом в судьбе Bentley можно назвать ее слияние с концерном Volkswagen в 1998 году. При этом права на Rolls-Royce приобретает BMW, и уже с 2003 года Rolls-Royce и Bentley, долгое время связанные партнерскими отношениями, стали полностью независимыми компаниями. Для разработки новых моделей концерн Volkswagen вкладывает в «Бентли» около 500 млн. фунтов стерлингов. Автомобили Bentley начинают собирать кроме города Крю в Англии еще и в Германии совместно с седанами Volkswagen Phaeton. Гордостью компании является модель Continental GT, выпущенная в 2002 году. Этот автомобиль неоднократно получал лучшие награды на международных автосалонах и выставках. В 2007 году Bentley выпускает 7 модификаций Arnage и Continental. Для богатых клиентов Бентли собирает в ателье Mulliner изысканный Arnage Limousine, колесная база которого увеличена до 3566 мм. В России официальное представительство Bentley появилось в 2012 году. В 2016-м британская компания выпускает свой первый вседорожник – Bentley Bentayga.
Bentley 8 Litre был лучшим автомобилем класса Gran Turismo, созданным У.О. Бентли. Он также стал последним автомобилем, разработанным У.О. Бентли для Bentley Motors. Это произошло в 1930 году. 8 Litre был самым большим и роскошным Bentley своего времени.
Однако его выпуск пришелся на времена Великой депрессии, последовавшей за крахом на Уолл-стрит
и финансовым кризисом. Спрос на этот автомобиль снизился, и компания столкнулась с финансовыми трудностями, что привело к смене ее владельца. В результате с 1930 по 1932 год было собрано всего
100 экземпляров Bentley 8 Litre.
Бесшумный на скорости 160 км/ч
Выпуская на рынок модель 8 Litre, У.О. заявил: «Я всегда мечтал создать автомобиль, который был бы очень тихим даже при движении со скоростью 160 км/ч, и наконец нам это удалось». Шестицилиндровый рядный двигатель объемом 7983 куб. см развивал такую мощность, что компания гарантировала максимальную скорость не менее 160 км/ч независимо от типа выбранного кузова.
Непревзойденная мощность
Из всех автомобильных двигателей, предлагавшихся тогда на рынке Великобритании, Bentley 8 Litre обладал самым большим рабочим объемом. Картер был выполнен из магниевого сплава «Электрон». Максимальная мощность двигателя — 200–230 л. с. — была огромным для того времени показателем. В декабре 1930 года журнал The Autocar зафиксировал при дорожном испытании Bentley 8 Litre максимальную скорость
162,54 км/ч, поддерживаемую на протяжении 0,8 км. С того времени и вплоть до 1939 года только один автомобиль смог побить этот рекорд.
Личный автомобиль У.О. Бентли
Первый серийный автомобиль 8 Litre был доставлен звезде мюзик-холла «Джентльмену» Джеку Бьюкэнэну (Jack Buchanan) в октябре 1930 года. Следующий экземпляр с шасси под номером YF 5002 взял себе У.О., заказав в ателье H.J. Mulliner кузов седан с укороченной 12-футовой (365 см) колесной базой. Получивший регистрационный номер GK 706, этот автомобиль был персональным транспортным средством У.О.
в течение двух лет, начиная с октября 1930 года. Он проехал на нем тысячи километров по Великобритании и Европе, а также проделал памятный путь из Дьепа в Канны за один день, стремительно преодолевая час за часом километры трассы со скоростью более 130 км/ч. Ему даже не пришлось включать фары. Жена Бентли заказала ему в подарок у известного художника Рея Нокхолдса (Ray Nockholds) картину, изображающую У.О. за рулем при взгляде с заднего сиденья.
Встреча в клубе
Когда в 1931 году компания Bentley Motors поменяла собственника, У.О. Бентли был вынужден продать свой любимый Bentley 8 Litre. Однако позднее судьба воссоединила их. Это произошло в клубе владельцев автомобилей Bentley, где проходило празднование в честь У.О. Бентли.
Автомобиль основателя компании
В 2006 году принадлежавший У.О. Бентли автомобиль 8 Litre был выкуплен и отреставрирован компанией Bentley Motors. Для всех последующих руководителей Bentley он стал культовым автомобилем, который помогает хранить традиции марки, неразрывно связанные с основателем компании.
Bentley 8 Litre: факты и цифры
• «Автомобиль, бесшумный на скорости 160 км/ч», был выпущен в 1930 году.
• Компания Bentley гарантировала достижение на нем максимальной скорости 160 км/ч независимо от типа выбранного кузова.
• Шасси YF 2002, зарегистрированное под номером GK 706, стало вторым выпущенным экземпляром модели 8 Litre и персональным автомобилем руководителя компании У.О. Бентли.
• Двигатель объемом 8 литров был в то время самым большим из предлагаемых к продаже на авторынке Великобритании.
• Картер был отлит из магниевого сплава «Электрон», прочного и легкого материала. Двигатель развивал огромную по тем временам мощность 200–230 л. с.
• В декабре 1930 года журнал The Autocar зафиксировал при дорожном испытании Bentley 8 Litre максимальную скорость 162,54 км/ч, поддерживаемую на протяжении 0,8 км.
• Шасси YF 2002 было выкуплено компанией Bentley Motors в 2006 году, отреставрировано и теперь экспонируется как «автомобиль основателя компании».
BENTLEY 4 ½ LITRE С ТУРБОНАДДУВОМ, ИЗВЕСТНЫЙ КАК BLOWER
Для многих поклонников марки импозантный Bentley Blower является культовым гоночным Bentley довоенных лет и прочно ассоциируется с его лихим водителем, одним из Bentley Boys — сэром Генри (Тимом) Биркином (Sir Henry (Tim) Birkin). По иронии судьбы 4 ½ Litre с турбонаддувом был наименее конкурентоспособным из всех Bentley, изготавливаемых в Криклвуде, и основатель компании У.О. Бентли всячески возражал против его развития. Но весь период своего существования Bentley 4 ½ Litre
с турбонаддувом носился, как ракета, завоевывая тысячи поклонников на каждых гонках, в которых он участвовал.
В поисках большей мощности
К 1928 году стало очевидно, что модель 4 ½ Litre достигла предела своих возможностей и что конкуренты быстро сокращают разрыв, посягая на гоночное превосходство Bentley. Для У.О. Бентли решение было очевидным: нужно увеличить объем двигателя. Результатом стало появление модели 6 ½ Litre Speed Six, победившей в Ле-Мане в 1929 и 1930 годах. Но Тим Биркин предпочел версию с четырехцилиндровым двигателем 4 ½ Litre, снабженную турбонагнетателем.
В 1929 году Биркин заказал серию автомобилей Bentley 4 ½ Litre с турбонагнетателем, который разработал инженер Амхерст Виллиерс (Amherst Villiers). После установки турбонагнетателя мощность увеличилась
с 110 до 175 л. с. В соответствии с регламентом гонок того времени необходимо было выпустить
50 серийных Bentley Blower; команду Биркина профинансировала богатая наследница, достопочтенная Дороти Пэйджет (Dorothy Paget).
У.О. возражал против этой идеи, утверждая, что турбонагнетатель «испортит всю конструкцию двигателя
и ухудшит его отдачу», но Биркин убедил председателя правления Bentley Вульфа Барнато одобрить этот проект. У.О. Бентли был вынужден уступить.
Эксцентричная покровительница Биркина
Дочь англичанина лорда Куинборо (Lord Queensborough) и богатой американки Паулин Уитни (Pauline Whitney), Дороти Уиндхэм Пейджет была одной из самых известных в Великобритании владельцев скаковых лошадей, победивших в 1532 скачках. Она также отличалась крайней эксцентричностью: на склоне лет полностью перешла на ночной образ жизни — завтракала в 18:30, обедала в 22:00, а ужинала ранним утром. Но в конце 1920-х годов, будучи еще молодой, она посетила автодром Brooklands, и он разжег в ней интерес к автогонкам. Она брала уроки вождения у Тима Биркина и, как утверждают, участвовала в гонках под псевдонимом Мисс Уиндхэм. Биркин описывал ее как одну из лучших женщин — водителей быстрых автомобилей. Без ее спонсорства Bentley Blower никогда бы не стал гоночной легендой.
Bentley Blower в Ле-Мане
Поединок между пилотом Mercedes-Benz Рудольфом Караччиолой (Rudolf Caracciola) и сэром Тимом Биркином в 24-часовой гонке Ле-Мана 1930 года стал легендой, в которой, как и во многих легендах, тяжело отделить правду от вымысла. Компания Bentley выставила на гонку три экипажа на автомобилях Speed Six, а также независимую команду Биркина на модели Bentley 4 ½ Litre с турбонаддувом. С самого старта Биркин
и Караччиола шли ноздря в ноздрю, затем Биркин на прямом участке Hunaudières совершил свой знаменитый обгон Mercedes SSK, заехав двумя колесами на траву. Ни один из автомобилей не выдержал дистанцию, и победа досталась Барнато с Гленом Кидстоном на Speed Six «Old Number One».
Позднее компания Bentley поддерживала миф, что Биркин намеренно выматывал Mercedes, используя
на своем Blower стратегию «черепаха и заяц», чтобы дать победить команде Speed Six. Но, скорее всего, Биркин просто стремился к победе и знал только один способ — двигаться с максимальной скоростью. Причину неудачи Blower в гонке на выносливость образнее всех объяснил Нобби Кларк (Nobby Clarke), директор по автоспорту компании Bentley: «Blower ест свечи, как осел сено».
Эпические заезды
Звездный час автомобиля Blower настал в 1930 году на французском Гран-при в По; в борьбе
с автомобилями Bugatti Grand Prix Биркин на своем огромном Bentley завоевал почетное второе место. При массе более 2 тонн Blower Биркина был почти наверняка самым тяжелым автомобилем из когда-либо участвовавших в Гран-при, автомобилем класса Gran Turismo среди гоночных болидов.
Другой Blower Биркина, с регистрационным номером UU 5871, был переоборудован в одноместный автомобиль с обтекателем радиатора для участия в гонках на овальной трассе Brooklands. С двигателем, который теперь развивал мощность 240 л. с., Биркин установил в марте 1932 года рекорд лучшего круга
на автодроме Brooklands; его автомобиль часто отрывался от земной поверхности из-за плохого качества бетонного покрытия на поворотах.
По словам инженера и автомобильного историка Лоуренса Помероя (Laurence Pomeroy), «впечатляющее мастерство вождения Биркина, а также изумительный и импозантный облик автомобилей Blower снискали им легендарную славу».
самый мощный и быстрый в истории — Авторевю
«Самый мощный и самый быстрый Bentley за всю историю» — под таким лозунгом восемь лет назад публике представили экстремальное купе Continental Supersports. Этот же лозунг используется и сейчас: Supersports нового поколения опять поставил рекорды среди автомобилей Bentley.
Заслуженный двигатель W12 6.0 обзавелся более производительными турбокомпрессорами, увеличенным интеркулером, усиленным коленвалом (включая все подшипники) и новой выпускной системой. Итоговая отдача — 710 л.с. и 1017 Нм! Прежний Continental Supersports выдавал 630 л.с. и 800 Нм, но его показатели уже перекрыл нынешний Continental GT Speed (642 л.с., 840 Нм).
Восьмиступенчатый «автомат» ZF — с новым гидротрансформатором, который имеет более эффективную блокировку. А еще версия Supersports обзавелась «системой контроля вектора тяги», которая впервые появилась на полугоночной версии GT3-R. В кавычках, потому что активного дифференциала у Bentley нет, а реализован torque vectoring с помощью штатных тормозов: электроника просто прикусывает одно из задних колес, тем самым отправляя больше момента на второе.
Среди других особенностей — углерод-керамические тормоза, облегченные колеса диаметром 21 дюйм и опционная титановая выпускная система. Снаружи — иные бамперы с аэродинамическими элементами, антикрыло на крышке багажника устанавливается по желанию клиента. Однако в салоне — традиционная для Bentley роскошь, дополненная оригинальной комбинацией отделочных материалов.
В итоге снаряженная масса купе Continental Supersports — 2280 кг, то есть всего на 40 кг меньше, чем у модификации Speed. Максимальная скорость — 336 против 332 км/ч, а время разгона до 100 км/ч — 3,5 вместо 4,1 с. Для сравнения: прежний Supersports разгонялся до 329 км/ч, а первую «сотню» разменивал через 3,9 с.
Помимо купе, на рынок сразу выйдет и экстремальный кабриолет Bentley Continental Supersports Convertible, который в компании называют самым быстрым в мире открытым автомобилем с четырехместным салоном. Машина массой 2455 кг разгоняется до «сотни» за 3,9 с, а максимальная скорость — 330 км/ч.
Цены пока объявлены только в Великобритании: от 212500 фунтов стерлингов, тогда как версия GT Speed стоит 169 тысяч, а самый простой Continental V8 — 140 тысяч фунтов. Судя по всему, версия Supersports станет последней в нынешнем семействе, ведь уже в конце этого года должен появиться Continental нового поколения, построенный на одной платформе с хэтчбеком Porsche Panamera.
Пожалуйста, укажите свой адрес электронной почты ниже, и мы вышлем вам ссылку для загрузки брошюры.
брошюраНовая летающая шпора Mulsanne Континентальный GT Range Новая Бентайга
Язык брошюр АНГЛИЙСКИЙ США АНГЛИЙСКИЙ РУССКИЙ НЕМЕЦКИЙ АРАБСКИЙ ЯПОНСКИЙ ЯЗЫК ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
Язык брошюр АНГЛИЙСКИЙ
Язык брошюр АНГЛИЙСКИЙ ЯПОНСКИЙ ЯЗЫК ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК РУССКИЙ НЕМЕЦКИЙ АРАБСКИЙ
Язык брошюр АНГЛИЙСКИЙ НЕМЕЦКИЙ ЯПОНСКИЙ ЯЗЫК РУССКИЙ АРАБСКИЙ ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
Имя Пожалуйста, введите ваше имя
Фамилия Пожалуйста, введите свою фамилию
Адрес электронной почты Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Я также хотел бы получать другие соответствующие маркетинговые сообщения от Bentley по электронной почте (см. Политику конфиденциальности).
Да
№
Пожалуйста, выберите предпочтение.Скачать Отправка ,Пожалуйста, укажите свой адрес электронной почты ниже, и мы вышлем вам ссылку для загрузки брошюры.
брошюраНовая летающая шпора Mulsanne Континентальный GT Range Новая Бентайга
Язык брошюр АНГЛИЙСКИЙ США АНГЛИЙСКИЙ РУССКИЙ НЕМЕЦКИЙ АРАБСКИЙ ЯПОНСКИЙ ЯЗЫК ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
Язык брошюр АНГЛИЙСКИЙ
Язык брошюр АНГЛИЙСКИЙ ЯПОНСКИЙ ЯЗЫК ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК РУССКИЙ НЕМЕЦКИЙ АРАБСКИЙ
Язык брошюр АНГЛИЙСКИЙ НЕМЕЦКИЙ ЯПОНСКИЙ ЯЗЫК РУССКИЙ АРАБСКИЙ ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
Имя Пожалуйста, введите ваше имя
Фамилия Пожалуйста, введите свою фамилию
Адрес электронной почты Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Я также хотел бы получать другие соответствующие маркетинговые сообщения от Bentley по электронной почте (см. Политику конфиденциальности).
Да
№
Пожалуйста, выберите предпочтение.Скачать Отправка ,Bentayga Range (2015 — 2018)
Запущенный в 2018 году, Bentayga V8 сочетает изысканную изысканность с удивительной производительностью. Смелые, современные стилистические подсказки и непревзойденный уровень мастерства обеспечивают гладкий, спортивный вид, а новый ультрасовременный двигатель V8 обеспечивает огромную мощность и мгновенное ускорение.
Bentayga V8 имеет те же плавные линии, что и другие модели в линейке Bentayga, но добавляет некоторые отличительные особенности, чтобы создать более острый внешний вид, который соответствует динамическому ощущению автомобиля.Черно-хромированная решетка радиатора матрицы добавляет дополнительное присутствие спереди, а задняя часть усилена двумя выхлопными трубами с двойным квадом, с выбором больших, поразительных колес, завершающих внушительный вид.
Кабина ручной работы нового Bentayga V8 оснащена элегантными и удобными сиденьями с прямой канавкой, а верхняя кабина отделана Eliade. Беговые дорожки Bentley и ножные педали в классическом дизайне «B» в стандартной комплектации обеспечивают идеальные завершающие штрихи.
Мощный и эффективный, с бесперебойной подачей энергии, инновационный двигатель Bentayga V8, выпущенный вместе с моделью в 2018 году, обеспечивает легкое и захватывающее движение — как на дороге, так и вне дороги.Он обеспечивает впечатляющую мощность 542 л.с. (550 л.с.), что позволяет ему развивать максимальную скорость 180 миль / ч (290 км / ч).
Двигатель V8 достигает своего максимального крутящего момента 770 Нм (568 фунт-футов) при 1 960 об / мин и поддерживает это вплоть до 4500 об / мин, обеспечивая быстрое ускорение при любой скорости двигателя. Bentayga V8 разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 4,4 секунды (от 0 до 100 км / ч за 4,5 секунды), способствуя быстрому и спортивному вождению автомобиля.
Bentayga V8 Design Series
Bentayga V8 Design Series — это дизайнерское воплощение этого роскошного внедорожника.С момента запуска, он поднял элегантное современное чувство Bentayga на новый уровень с выбором стильных деталей дизайна, которые подчеркивают его интенсивный, спортивный характер.
В стандартную комплектацию входит спецификация Blackline, которая заменяет каждый предмет яркой посуды задумчивой черной краской. Нижняя часть переднего бампера окрашенного в цвет кузова спереди этого изысканного автомобиля и две черные глянцевые выхлопные трубы сзади, стильный хромированный и эмалированный значок Design Series, расположенный низко на двери, создают стильный, эффектный внешний вид.Отличительный современный внешний вид продолжается внутри с использованием шкур Beluga и контрастного акцентного цвета.
Плетение из углеродного волокна было разработано специально для серии Design и применяется для облицовок салона и поясных частей дверей, а также идеально дополняется блестящим шпоном Piano Black.
Bentayga V8 и V8 Design Series имеют ряд * подключенных функций, включая технологию помощи водителю, включенную в стандартную комплектацию, в том числе предупреждение о выходе и камера заднего вида, которые облегчают навигацию по дорогам, а Bluetooth, Wi-Fi и Apple CarPlay позволяют пассажирам оставаться на связи с внешним миром.
* Не все функции доступны во всех регионах. Пожалуйста, посетите веб-сайт поддержки My Bentley для получения более подробной информации.
,World of Bentley: Автоспорт: обзор
Пожалуйста, укажите свой адрес электронной почты ниже, и мы вышлем вам ссылку для загрузки брошюры.
брошюраНовая летающая шпора Mulsanne Континентальный GT Range Новая Бентайга
Язык брошюр АНГЛИЙСКИЙ США АНГЛИЙСКИЙ РУССКИЙ НЕМЕЦКИЙ АРАБСКИЙ ЯПОНСКИЙ ЯЗЫК ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
Язык брошюр АНГЛИЙСКИЙ
Язык брошюр АНГЛИЙСКИЙ ЯПОНСКИЙ ЯЗЫК ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК РУССКИЙ НЕМЕЦКИЙ АРАБСКИЙ
Язык брошюр АНГЛИЙСКИЙ НЕМЕЦКИЙ ЯПОНСКИЙ ЯЗЫК РУССКИЙ АРАБСКИЙ ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
Имя Пожалуйста, введите ваше имя
Фамилия Пожалуйста, введите свою фамилию
Адрес электронной почты Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Я также хотел бы получать другие соответствующие маркетинговые сообщения от Bentley по электронной почте (см. Политику конфиденциальности).
Да
№
Пожалуйста, выберите предпочтение.Скачать Отправка ,