Мерседес v8: Mercedes-AMG GT: двигатель V8 в деталях

Содержание

Mercedes-AMG S 63 4MATIC L

* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении

Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену

Автомобили под заказ.
Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 495 788 1010

Эксклюзивный спортивный седан представительского сегмента создан, чтобы удовлетворить запросы самых взыскательных персон. Завораживающий экстерьером, который совмещает элегантность и спортивную динамику, он всегда находится в центре внимания. Mercedes-AMG S 63 получил изысканную отделку салона кожей Nappa с особым узором, потолок с тканевой обивкой, особые коврики с надписью AMG, декоративные детали с отделкой «Темный глянцевый эвкалипт». Завершающим штрихом интерьера являются аналоговые часы с объемными металлическими стрелками.

Двигатель V8 мощностью 585 л.с. позволяет достичь скорости 100 км/ч за 4,4 секунды — показатель, которому позавидуют многие гоночные автомобили. Еще одно достоинство этого мотора — экономичность. С расходом топлива 10,3 л на 100 км он является лучшим среди всех серийно выпускаемых 8-цилиндровых двигателей.

Технологические системы

  • АКП 9G-TRONIC, селектор АКП DIRECT и подрулевые переключатели передач DIRECT
  • Переключатель DYNAMIC
  • ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD, функцией облегчения трогания с места на подъеме, предварительным наращиванием тормозного усилия и функцией просушки тормозов в сырую погоду
  • Система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST
  • Aнтиблокировочная система (ABS)
  • Ассистент прохождения поворотов ESP®
  • Боковая подушка безопасности водителя и переднего пассажира (комбинированная подушка безопасности области грудной клетки и таза)
  • Противобуксовочная система (ASR)
  • Система PRE-SAFE® с реверсивными натяжителями ремней на сиденьях водителя и переднего пассажира и функцией закрывания для боковых стекол
  • Система контроля давления воздуха в шинах
  • Система стабилизации при боковом ветре
  • Система экстренного торможения BAS
  • Электрический стояночный тормоз: автоматическое выключение при трогании с места
  • Электронная система стабилизации движения (ESP®)
  • Система COMAND Online — мультимедийная система с сенсорным дисплеем (31,2 см)

Технические характеристики

Двигатель Мощность, кВт (л.  с.) Тип топлива Привод Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0–100 км/ч
V8 450 (612) Бензин Полный 250* 3,5

*ограничено электроникой

Габаритные размеры

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

Модели Mercedes-AMG GLS 63 и GLE 63 освоили мотор V8 4.0 — ДРАЙВ

Роскошный Mercedes-Maybach GLS затмил другие «джи-эль-эсы», но вариант Mercedes-AMG GLS 63 всё же выделяется решёткой с вертикальными планками, «спортивными» воздухозаборниками, парой сдвоенных выпускных патрубков и колёсами диаметром 21–23 дюйма.

Битурбовоcьмёрка 4.0 серии M177 продолжает вытеснять из гаммы двигатель V8 5.5 с индексом M157. На стенде Даймлера в Лос-Анджелесе красуются три «заряженные» модификации, заменившие мотор, — это внедорожник Mercedes-AMG GLS 63, кроссовер GLE 63 и его версия GLE 63 S. «Эска» и GLS получили V8 4.0 с отдачей в 612 л.с., 850 Н•м, тогда как «просто» GLE 63 довольствуется версией на 571 л.с., 750 Н•м. При разгоне до сотни результаты такие: GLE 63 S — 3,8 с, GLE 63 — четыре секунды ровно, GLS 63 — 4,2 с. Опциональный пакет AMG Driver’s package повышает максималку с 250 до 280 км/ч.

Семиместный салон «джи-эль-эса» пестрит атрибутикой AMG. По умолчанию идёт отделка чёрной кожей Nappa, но можно выбирать из шести других вариантов по цвету и материалам. Для оформления приборки предусмотрено четыре темы: Modern Classic, Sport, Discreet, Supersport.

Во всех случаях к «восьмёрке» прилагается 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost (22 л. с., 250 Н•м), который «подкидывает дровишек» на старте или при обгоне. Общими для моделей также стали девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G, система полного привода AMG Performance 4Matic+, блокировка заднего дифференциала с электронным управлением и тормоза: с шестипоршневыми фиксированными суппортами спереди (диски на 400 мм), с однопоршневыми механизмами с плавающей скобой сзади (диаметр дисков 370 мм).

Паркетник GLE 63 S тоже легко узнать по «полосатой» решётке, «дышащему» переднему бамперу и паре двустволок на корме. Для «эски» стандартным стал размер колёс в 21 дюйм, а GLE 63 полагаются варианты диаметром 20–22 дюйма. Спортивную атмосферу внутри создают опять-таки аксессуары AMG.

По умолчанию вся троица оснащена пневмоподвеской AMG Ride Control+ с режимами Comfort, Sport и Sport+ (у «эски» четвёртый режим — Race, у GLS 63 — Individual). При скорости в 120 км/ч автомобиль прижимается к земле на 10 мм. Программы Trail и Sand, наоборот, приподнимают машину на 55 мм при 70 км/ч. За доплату будет предложена система Active Ride Control для активной стабилизации, повышающей комфорт на прямой и уменьшающей крены в поворотах… Цены и дата старта продаж не обозначены, но понятно, что речь о 2020 годе.

Двигатель Mercedes S M157 AMG V8 5.5л битурбо

5,5-литровый битурбированный мотор m157 AMG сочетает в себе автомобильную мощь и экономичность невиданным доселе образом. Возможным это стало благодаря уникальной комбинации из таких инновационных технологий, как система непосредственного впрыскивания бензина с пьезоэлектрическими форсунками, двойной турбонаддув с воздушно-жидкостным охлаждением наддувочного воздуха и функция «Старт-стоп ECO».Специалисты Mercedes-AMG на примере своего битурбированного агрегата V8 показали, что неуклонно следуют курсу на повышение экономичности двигателей:обладая рабочим объёмом 5461 куб. см, он на целых 747 куб. см меньше, чем большой атмосферный двигатель AMG V8 с рабочим объёмом 6,3 л (6208 куб. см). При этом новый двигатель заметно превосходит прежний по мощности и крутящему моменту.

Битурбированный 5,5-литровый двигатель AMG V8 развивает номинальную мощность в 386 кВт (525 л. с.) и номинальный крутящий момент в 700 ньютон-метров, при заказе же пакета Performance эти показатели возрастают до 430 кВт (585 л. с.) и 900 ньютон-метров соответственно. Достаточно лишь взглянуть на кривую крутящего момента, чтобы убедиться в том, что ни один другой силовой агрегат данного класса не достигает результатов битурбированного двигателя AMG.Несмотря на солидный прирост мощности, достигающий величины 44 кВт (60 л. с.), и прирост крутящего момента на 170 и даже на 270 ньютон-метров, по сравнению с атмосферным агрегатом V8 с его 386 кВт (525 л. с.) и 630 ньютон-метрами, экспертам AMG по двигателями удалось значительно снизить расход топлива и уровень выбросов CO2.Достижение таких целей, как экономичность и экологическая безопасность, не оказало ни малейшего негативного влияния на динамику. Напротив, битурбированный двигатель AMG V8 объёмом 5,5 л позволяет марке AMG выполнять своё обещание – создавать высокодинамичные автомобили экстра-класса – на все 100 процентов.

Применимость:

двигатель s63 amg

двигатель g63 amg

двигатель e63 amg

двигатель cls63 amg

двигатель ml63 amg

двигатель gl63 amg

двигатель gls63 amg

двигатель sl63 amg

двигатель gle63 amg

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Турбины для Mercedes

Всего найдено: 12

Комплект высокопроизводительных турбин для двигателя M278 4. 7L V8 BiTurbo

Мощность до 630лс при полной доработке уровня Morendi Stage3

Металлический клапан сброса избыточного давления (Blow Off Valve)

  • Быстрая работа за счет использования высокоскоростного соленоида
  • Прочная металлическая конструкция не подверженная температурному разрушению
  • Высокая производительность, за счет большей пропускной способности и сброса избыточного давления в атмосферу
  • Снижение температурного воздействия на пластиковые компоненты впускного тракта и интеркуллера
  • Приятный звук
    сбороса избыточного давления присущий турбированным двигателям

Применимо ко всем Mercedes AMG с двигателем V8 4. 0 BiTurbo применимым на:

  • Mercedes C63 AMG W205
  • Mercedes GLC63 AMG
  • AMG GT, GT-S, GT-R, GT-C, AMG GT63 4-door
  • G63 AMG 2018+, G500 2016+, G500 4×4
  • Mercedes E63 AMG W213
  • Mercedes S63 AMG W222, C217, S560 W222

Оригинальный гибридный турбонагнетатель TTE для 4-цилиндрового двигателя M133 AMG 2.0 л.

Расчетная мощность до 450+ лс (при сопутствующих доработках)

Оригинальный гибридный турбонагнетатель TTE для 4-цилиндрового двигателя M133 AMG 2. 0 л.
Расчетная мощность до 550+ лс (при сопутствующих доработках)

Оригинальный гибридный турбонагнетатель TTE для двигателя MERCEDES AMG V8 Biturbo 4.0 M177/178
Расчетная мощность до 760+ лс (при сопутствующих доработках)

Оригинальный гибридный турбонагнетатель TTE для двигателя MERCEDES AMG E63 5. 5 L V8 Bi-Turbo

Расчетная мощность до 900+ лс (при сопутствующих доработках)

Оригинальный гибридный турбонагнетатель TTE для двигателя MERCEDES AMG E63 5.5 L V8 Bi-Turbo

Расчетная мощность до 800+лс (при сопутствующих доработках)

Оригинальный гибридный турбонагнетатель TTE для двигателя MERCEDES AMG V8 Biturbo 4. 0 M177/178
Расчетная мощность до 1050+ лс (при сопутствующих доработках)

Для разделенных выпускных коллекторов

Оригинальный гибридный турбонагнетатель TTE для двигателя MERCEDES AMG V8 Biturbo 4.0 M177/178
Расчетная мощность до 910+ лс (при сопутствующих доработках)

ZAC MOTORSPORT Адаптер BOV для Mercedes-AMG C63 (W205)

ZAC MOTORSPORT Впускные коллекторы для Mercedes-AMG C63 (W205)

ZAC MOTORSPORT Впускные коллекторы для Mercedes-AMG GLC63

 

В Mercedes-AMG представили новый турбомотор V8 4.

0 — журнал За рулем

Компания Mercedes-AMG явила миру свой новый мотор — битурбо-V8 4.0 отдачей 510 л.с. и 650 Нм. Алюминиевый двигатель с прямым впрыском и «сухим» картером дебютирует на суперкаре Mercedes-Benz AMG GT. Позже его получат модели семейства C 63 AMG.

19488810811741441648

Диаметр поршня (83 мм) и ход поршня (92 мм) — точно такие же, как у двухлитрового турбомотора M133. Развал блока — 90-градусный

Мы не ошиблись — вращать задние колеса грядущего суперкара Mercedes-Benz AMG GT будет все-таки новейший битурбомотор V8 4.0 M178, собранный из пары двухлитровых «турбочетверок» M133, которые устанавливают на модели с индексом 45 AMG. Немцы пока не признаются, но этот же двигатель, только дефорсированный до четырехсот с лишним лошадиных сил, появится и на новых купе, седане и универсале (а возможно, и кабриолете) C 63 AMG.

1050302472109141878

Сборка по принципу «one man — one engine» и баритон выхлопа — неотъемлемые атрибуты AMG-мотора

Блок нового агрегата отлит из алюминиевого сплава, его головка — тоже из «крылатого» металла, но с повышенной долей циркония. Клапанов — 32, приводят их четыре распределительных вала, а система питания здесь с непосредственным впрыском топлива и максимальным давлением 200 бар (горючее впрыскивается до семи раз за цикл). Вверху, между полублоками V8, разместились два турбокомпрессора Borg Warner, которые в пике «выдувают» целых 2,3 бара. Интеркулеров тоже пара, оба с жидкостным охлаждением. Изюминками мотора являются кованые поршни, стенки цилиндров с запатентованным покрытием Nanoslide, уменьшающим потери на трение, и система смазки с «сухим» картером, что позволило опустить ДВС аж на 55 мм.

Невероятно легкий двигатель (сухая масса — всего 209 кг), который еще и на 88 мм короче атмосферного V8 6.2 M159, развивает 510 л.с. при высоких для наддувного ДВС 6250 об/мин и 650 Нм в широком диапазоне 1750–4750 об/мин. В купе Mercedes-Benz AMG GT четырехлитровый V8 будет сопряжен с 7-ступенчатой коробкой передач о двух сцеплениях, а в C 63 AMG в напарники ему наверняка отрядят 7-диапазонный «автомат» MCT с пакетом фрикционов вместо гидротрансформатора.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Brabus Mercedes E63 S Twin-Turbo V8 мощностью 700 л.с. ⋆

Официальная презентация черного суперседана Brabus Mercedes E63 S Twin-Turbo V8 состоится на Франкфуртском автосалоне

Новый Brabus Mercedes E63 S Twin-Turbo V8 седан Mercedes прибавил сразу 88 лошадей мощности. За этой прибавкой стоит кропотливая работа инженеров и мотористов Brabus, которые, после длительных тестов на гоночных трассах и дорогах общего пользования, разработали целую программу настоек для четырехлитрового мотора.

V-образная восьмерка битурбо получила новый электронный блок управления, новую картографию самого двигателя, систем зажигания и впрыска и увеличенное давление наддува. В итоге мотор отдает 700 л.с. и 900 Нм крутящего момента. То есть прировт составил 50 Нм.

Все это через девятиступенчатую автоматическую коробку передач с помощью фирменной системы полного привода 4Matic передается на обе оси. В итоге автомобиль разгоняется до сотни за 3,2 секунды. Это цифры для седана. Универсалу понадобится на одну десятую больше.

Все комплектации такого Е63 получили выпускную систему из нержавеющей стали с электронным управлением звука выхлопа. Теперь у водителя есть несколько вариантов звука выхлопа. И здесь новинкой станет программа «Дорога к дому», которая «шепчет», если автомобиль движется в жилых районах.

Brabus разработал полный аэродинамический пакет из полированного и матового углеродного волокна, который был оптимизирован в аэродинамической трубе. Пакет состоит из переднего спойлера, нового переднего бампера с большими воздухозаборниками, диффузора и небольшого крылышка на крышке багажника.

Специально для Brabus 700 были изготовлены легкосплавные колесные диски диаметром в 21 дюйм. Причем предлагается несколько вариантов на любой вкус.

Brabus заявляет, что готовит «практически бесконечный» выбор вариантов оформления интерьера, которые будут расширены еще и множеством вариантов дополнительных настроек. Во Франкфурт, например, Brabus привезет автомобиль с комбинированным красно-черным интерьером.

Интересно, что клиент может не покупать новый Brabus 700. Достаточно уже иметь в гараже любой Е63 текущего поколения, чтобы спецы компании провели необходимый апгрейт. Причем, дорабатывать свой автомобиль можно пошагово и остановиться на любой ступени доработок.

Brabus S65 самый быстрый и мощный кабриолет в мире
Mercedes-Benz CLK GTR. Живая легенда
Mercedes-AMG GT4 готовится к дебюту на Нюрбургринге

Новый двигатель Mercedes V8 AMG GT 4.0 литра

Мерседес дарит подарок всем фанатам скорости, двигатель M178

 

Mercedes раскрыл новый 4.0 литровый V8 предназначенный для следующего поколения AMG GT спорткаров. Новый двигатель (под номером M178) станет прямым наследником уходящего в историю V8, обладавшего нескромным объемом в 6.2 литра, использующегося в SLS AMG нынешнего поколения.

Что можно сказать о урезанном в объеме V8? Несмотря на относительно небольшой объем, 4. 0 литровый V8 развивает очень впечатляющие 503 л.с. и 648 Нм крутящего момента. Конечно добиться таких мощностных показателей было невозможно без N-ого количества турбин, двух, если быть точным, с максимальным давлением наддува в 2.3 бара.

Отдавая дань уважения своим AMG корням, M178 мотор будет роднить с предшественником добротный, могучий «бас», присущий моторам с большими объемами, но в тоже время отличие от предшественника будет более важным, а именно повышенная мощностная отдача на каждый литр рабочего объема, другими словами двигатель станет более продуктивным.

M178 обладает уникальной компоновкой известной как «hot inside V», в которой турбины расположены в центре двигателя V8, между цилиндрами. В таком виде двигатель занимает меньший объем, быстрее реагирует на газ и имеет меньше вредных выбросов.

Блок M178-го отлит из легкого алюминиевого сплава, в головке блока также в основном задействован алюминий с небольшим количеством циркония. Система питания горючей смесью подразумевает наличие 32 клапанов, четырех распределительных валов, непосредственным впрыском топлива с максимальным давлением в 200 бар.

Как уже было сказано выше, давление надувают два турбокомпрессора Borg Warner, воздухом поступающим в цилиндры занимаются пара интеркулеров (оба с водовоздушным охлаждением), по одному на каждую турбину.

Из других высокотехнологичных особенностей мотора можно отметить кованные поршни и специальное покрытие цилиндров с говорящим названием Nanoslide великолепно уменьшающим нагрузки при трении, а также систему с сухим картером, установкой которой «убили» сразу двух зайцев, двигатель больше не будет испытывать масляного голодания при любых нагрузках и в любых поворотах гоночного трека, а также за счет технологических особенностей, мотор с сухим картером соответственно не поддона картера, двигатель смогли опустить на 55 мм..

За счет применения «крылатых» материалов, двигатель весит рекордно мало, каких-то 209 килограммов сухой массы. Он на 88 мм короче атмосферного M159 V8 и развивает почти 650 Нм от 1750- 4750 об/мин.

Mercedes-Benz AMG GT, который будет идти с новым двигателем M178, появится в продаже в начале 2015 года.

2021 AMG G 63 внедорожник

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2021 AMG S 63 купе

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Новые «73» гибриды V8 Mercedes-AMG должны быть безумно мощными

Mercedes-Benz AG — Глобальные коммуникации Mercedes-Benz Cars & amp; Микроавтобусы

Внедорожники

сейчас в моде, но типичный Mercedes-Benz по-прежнему остается четырехдверным седаном. И в этом году у компании на этом фронте лотов. Mercedes сейчас запускает совершенно новый флагман S-класса и вскоре представит соответствующий электрический флагман EQS.У бренда также есть высокопроизводительное гибридное «четырехдверное купе», которое, как сообщается, будет называться Mercedes-AMG GT 73e. Mercedes дал нам возможность взглянуть на это во время запуска своего автомобиля F1; Теперь у Autocar есть предполагаемые характеристики, которые звучат абсолютно дьявольски.

AMG GT 73e станет вторым по мощности дорожным автомобилем Mercedes после гиперкара One, производного от F1. Он будет сочетать в себе 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом от Mercedes-AMG GT 63 S с новым мощным электродвигателем Mercedes P3, который выдает дополнительные 201 л. с. и 268 фунт-футов.Общая мощность должна быть не менее 805 л.с. и около 740 фунт-фут крутящего момента — этого достаточно, чтобы сделать его более чем в два раза мощнее оригинального суперседана AMG, версии W124 E500 Hammer.

AMG GT 73e должен разогнаться с 0 до 62 миль в час менее чем за три секунды и достичь максимальной скорости выше 200 миль в час. Ценник будет соответствовать завышенной мощности; По данным Autocar, он начнется к северу от 150 000 фунтов стерлингов в Великобритании, что составляет около 208 000 долларов по текущему обменному курсу.

Mercedes-AMG расширит гибридную установку с двигателем P3 PHEV, в свою очередь, на другие модели.И новый S-Class, и новый SL-Class, как утверждается, будут иметь версии с 73 значками. (Установка двигателя превзойдет устаревший V12 по производительности — но будет ли он так хорош, будет открытым для интерпретации.) Новый C63 4Matic также, как сообщается, получит P3 PHEV, но Mercedes-AMG будет сочетать его с 2,0-литровым двигателем внутреннего сгорания. двигатель.

ПОДРОБНЕЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-AMG собирается сделать шаг к тому, чтобы убить свой V8? • Gear Patrol

Хотя Mercedes-AMG, возможно, и не был пионером в этой области, в отличие от Honda и Toyota, в последние годы компания Mercedes-AMG была в авангарде гибридных технологий, особенно когда дело доходит до их повышения производительности. В автоспорте немецкая компания только что завоевала свой шестой подряд титул конструкторов Формулы-1 (что совпадает со всеми шестью годами эры гибридных силовых агрегатов Формулы-1).Между тем, на уровне серийных автомобилей Mercedes-AMG может рекламировать исключительно плавный рядный шестицилиндровый гибрид Mercedes-AMG E53.

Однако все может выйти на совершенно новый уровень. Autocar сообщает, что Mercedes-AMG пойдет ва-банк на гибриды со следующим поколением C63 — и заменит свой двигатель V8 гибридным четырехцилиндровым.

Газовый компонент не будет вашей типичной рядной четверкой. Это будет новый сумасшедший двигатель Mercedes M139 hot hatch, который выдает поразительную мощность в 421 лошадиную силу в нынешнем максимальном состоянии.Используя это в качестве отправной точки, не потребуется много электроэнергии, чтобы соответствовать нынешним Mercedes-AMG C63 (который составляет 469 л.с.) и Mercedes-AMG C63 S (503 л.с.). Предполагается, что Mercedes будет использовать доработанную версию 48-вольтового встроенного стартера, установленного в 53 моделях AMG, который добавляет этим автомобилям 22 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента.

Согласно отчету, четырехцилиндровый AMG C63 появится в начале 2022 года. Эта электрифицированная силовая установка также появится в версиях SUV и SUV-купе AMG GLC43 и GLC63, как утверждает Autocar .

Возмутятся ли энтузиасты спортивных автомобилей Mercedes, если V8 уйдет? Не рассчитывай на это. Это только последний шаг в постоянном движении Mercedes к более эффективным двигателям. Текущий 4,0-литровый твин-турбо V8 сам по себе является более эффективной заменой твин-турбо 5,5-литрового V8 от AMG, который, в свою очередь, был заменой безнаддувного 6,2-литрового V8. Вы покупаете новый Mercedes-AMG, чтобы быть на переднем крае разработки двигателей. Передовые технологии быстро меняются, потому что Mercedes добился значительных успехов в разработке своих четырехцилиндровых двигателей.

Подробнее: здесь

Сегодня в Gear


Лучший способ быть в курсе самых важных выпусков продуктов и новостей дня. Прочитать историю

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S SUV — монстр, в хорошем смысле

По уровню производительности текущая версия внедорожника Mercedes-Benz GLE-класса уступила новому Mercedes-AMG GLE 63 S.

В этом суть. AMG — это высокопроизводительное дочернее предприятие Mercedes-Benz.

Внедорожник Mercedes-AMG GLE 63 S 2021 года оснащен двухцилиндровым двигателем V8 мощностью 603 лошадиных силы.

Когда этот внедорожник впервые попал в мою собственность, я не думал, что кому-то нужны 603 лошадиные силы. Но несколько дней спустя я случайно посмотрел «Форд против Феррари» и ушел, думая, что 603 лошадиных сил может быть недостаточно.

Стоимость AMG GLE 63 S начинается с 115 000 долларов США, включая 1090 долларов США.

Прежде чем мы пойдем дальше, позвольте мне сказать вам, что Mercedes-AMG также предлагает более реалистичный внедорожник GLE 53 2021 года, такой же роскошный, как и 63 S, но с шестицилиндровым двигателем на 429 лошадиных сил и твин-турбонаддувом. стоит 73 440 долларов с местом назначения.

GLE 63 S комплектуется девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода Mercedes 4Matic. V8 работает в паре с системой стартер-генератор EQ Boost, которая обеспечивает дополнительную электрическую мощность до 21 лошадиных сил, снабжает энергией 48-вольтовую бортовую электрическую систему и помогает оптимизировать эффективность.

Система отключения цилиндров переключает мощность четырех- и восьмицилиндрового двигателя для снижения расхода топлива. Его переходная активность незаметна для водителя, как и система экономии топлива start-stop.

Приблизительные оценки экономии топлива (не смотрите) на 15 миль на галлон по городу, на 19 миль на галлон по шоссе и 16 миль на галлон вместе взятых.

Усовершенствованная система пневматической подвески с адаптивным демпфированием и активной стабилизацией крена позволяет большому GLE 63 S выдерживать крутые крутые повороты с максимальной стабильностью, обеспечивая при этом комфортную езду.

Как и все модели Mercedes-AMG, GLE 63 S — это страна чудес высокопроизводительных технологий динамики движения. Как внедорожник, он также способен выполнять такие простые обязанности, как одновременное размещение до пяти пассажиров в просторном комфорте и 33 кубических фута груза (33,9 кубических фута с опциональным регулируемым сиденьем второго ряда).

Два 12-дюймовых экрана — центральный элемент интерьера внедорожника Mercedes-AMG GLE 63 S. (Фото производителя)

Говоря о дополнительных элементах, у моего тестера было 18000 долларов, включая панорамный люк, 22-дюймовые колеса AMG, отделку из углеродного волокна, дополненное видео для навигации, четырехзонный климат-контроль, мультиконтурные передние сиденья с массажем, а также тепло и Комфортный пакет (быстрый обогрев передних сидений, подогрев передних подлокотников, обогрев дверных панелей).

Еще один дополнительный пакет добавил набор технологий помощи водителю, так что вы можете почти водить машину, не обращая на нее никакого внимания.

Среди стандартных функций: 12-дюймовый сенсорный дисплей, 12-дюймовый широкоэкранный приборный щиток, навигация, Android Auto и Apple CarPlay, информационно-развлекательный интерфейс и интерфейс подключения Mercedes MBUX, аудиосистема объемного звука Burmester, 64-цветное окружение. освещение, беспроводная зарядка, подогрев и вентиляция передних сидений, а также набор оборудования для обеспечения безопасности и защиты, включая 360-градусный обзор камеры, адаптивные светодиодные фары и активную систему помощи при парковке.

Интерьер внедорожника GLE 63 S выполнен в фирменном стиле Mercedes с использованием твердых и превосходных материалов, соединенных вместе с лазерной точностью, и выстраивает все в красивый визуальный праздник без ущерба для логического размещения для простоты использования.

Взрывная, но управляемая и сложная производительность — это данность AMG, и, не имея возможности испытать, на что способен GLE 63 S на трассе, просто легкое нажатие педали акселератора и реакция лунного удара дали мне хороший ключ к разгадке.

Внедорожник Mercedes-AMG GLE 63 S 2021 года может вместить до пяти пассажиров. (Фото производителя)

2021 MERCEDES-AMG GLE 63 S внедорожник

Базовая цена, включая плату за место назначения: 115 000 долларов США

Цена в заводских условиях: 131880 долларов США

Мэри Лоури — независимый автомобильный писатель, живущая в округе Снохомиш. Она является членом Гильдии автомобильной прессы, а также членом и бывшим президентом Северо-западной ассоциации автомобильной прессы.Транспортные средства предоставляются производителями в виде недельной ссуды только для ознакомительных целей. Производители никоим образом не контролируют содержание отзывов.

Галерея

Два 12-дюймовых экрана — центральный элемент интерьера внедорожника Mercedes-AMG GLE 63 S.(Фото производителя)

Внедорожник Mercedes-AMG GLE 63 S 2021 года может вместить до пяти пассажиров. (Фото производителя)

Mercedes-AMG C63 следующего поколения откажется от двигателя V8 в пользу электрифицированного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью около 500 л.с.

Немецкие войны за лошадиные силы не демонстрируют никаких признаков остывания — они просто становятся более электрическими — и AMG, похоже, нашла замену двигателю.Autocar сообщает, что C63 AMG следующего поколения откажется от своего нынешнего V8 для электрифицированной версии 2,0-литрового двигателя M139 с турбонаддувом.

В зависимости от того, считаете ли вы это хорошими новостями или плохими, однозначно хорошей новостью является то, что этот двигатель по-прежнему будет производить более 500 л.с. Еще одна хорошая новость заключается в том, что V8 не покинет модельный ряд до 2021 года, так что у нас еще есть время для старого двигателя V8.

Базовый двигатель, который получит C63, уже существует в неэлектрифицированной форме: это 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который в настоящее время используется в A45 AMG, выдает 416 л. с. и 396 Нм крутящего момента. По словам Autocar, с умеренно-гибридным EQ Boost в виде встроенного стартера на 48 В, аналогичного тому, который используется в 3,0-литровом шестицилиндровом двигателе с турбонаддувом, установленном в нескольких моделях AMG, ожидается, что он преодолеет барьер в 500 л.с.

Менее мощная версия войдет в следующий C43 AMG, отмечает издание. Ожидается, что другие модели AMG 43 и AMG 63 также получат версии этой силовой установки, такие как весь модельный ряд GLC-Class, настроенный на AMG, который недавно расширился за счет купе.

Мы уже давно знаем, что AMG делает шаг назад от массового смещения в пользу электрического наддува, поэтому кажется неизбежным уменьшение габаритов двигателя (которое имеет тенденцию звучать удручающе, когда его называют уменьшением габаритов). Но система 48 В, которую получит 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, оказалась очень впечатляющей в других моделях AMG, поскольку мы видели, что она может делать в ряде моделей AMG, включая E-Class и CLS-Class.

Будущее выглядит электрифицированным, и кажется, что Mercedes и AMG находят замену водоизмещающему двигателю, а также достигают целей по экономии топлива.В целом, это не может быть плохо.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz оценил новые модели Biturbo V8


Mercedes-Benz объявляет цены на CL550 4Matic 2011 года, купе CL63 AMG 2011 года и седан S63 AMG

Mercedes-Benz USA предлагает автомобильным журналистам первую поездку на U.S. Дороги их совершенно новых двигателей с непосредственным впрыском biturbo V8. Новый 4,6-литровый двигатель V8, проезжающий через район долины Гудзон в штате Нью-Йорк, имеет рабочий объем на 20% меньше, чем его предшественник, но вырабатывает 429 лошадиных сил и 516 фунт-футов. крутящего момента — на 12 процентов больше мощности и на 32 процента больше крутящего момента по сравнению с двигателем, который он заменяет, но при этом экономия топлива улучшается примерно на 10%. Этот новый двигатель доступен в модернизированном CL550 4MATIC 2011 года по рекомендованной розничной цене 114 025 долларов.

Второй дебютировавший двигатель — это собранный вручную высокопроизводительный двигатель 5.5-литровый двигатель AMG V8, оснащенный системой остановки / запуска, а также двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском. Этот новый двигатель развивает мощность 536 л.с. и крутящий момент 590 фунт-фут, в то же время обеспечивая примерно 20-процентное улучшение экономии топлива. В сочетании с отмеченной наградами 7-ступенчатой ​​коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT этот новый двигатель доступен в купе CL63 AMG 2011 года (151 125 долларов США) и седане S63 AMG (138 875 долларов США). Для еще большей производительности опциональный пакет AMG Performance увеличивает мощность двигателя до 563 л. с. и 664 фунт-фут.по крутящему моменту; максимальная скорость также увеличивается до 186 миль в час.

Воплощение роскошных купе

Эти новые двигатели дебютируют в США в составе рестайлингового CL-класса 2011 года, который поступит в представительства Mercedes-Benz в ноябре. Флагманское купе модельного ряда Mercedes-Benz CL-Class отличается новым капотом, крыльями, решеткой радиатора, биксеноновыми фарами со светодиодными поворотниками и дневными ходовыми огнями. В задней части автомобиля установлены новые светодиодные задние фонари, встроенные в бампер выхлопные трубы и фонари заднего хода, которые теперь расположены в крышке багажника.Интерьер включает новый дизайн рулевого колеса и цветовую гамму салона.

Новые инновационные опции безопасности для моделей CL-класса 2011 года

Новые опции безопасности для линейки CL-Class 2011 включают Active Lane Keeping Assist и Active Blind Spot Assist, которые включают в себя автоматическое вмешательство при торможении ESP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *