Мерседес стива джобса: Что отсутствовало на мерседесе Стива Джобса ? Vovet.ru

Содержание

16 фактов о Стиве Джобсе, которые вас удивят

Интересно об основателе Apple.

Стив Джобс не нуждается в представлении, и не будет преувеличением назвать его гением, который произвел революцию в современных технологиях. Во многом благодаря Стиву сегодняшние устройства выглядят так, как выглядят, стремясь к лаконичности в вопросах дизайна.

Стив прожил ярко и оставил потомкам множество интересных фактов о себе. Собрали малоизвестные, но жутко интересные факты в этой статье.

1. Школьная система обучения Джобсу с самого начала не очень нравилась своим формализмом. Тем не менее незаурядные умственные способности давали о себе знать, и мальчик из четвёртого класса был зачислен сразу в седьмой.

2. Самоуверенности у Стива было хоть отбавляй с младых ногтей. Когда ему было 12 лет, и он занимал себя тем, что собирал счётчик частоты, ему не хватило кое-каких деталей, чтобы всё получилось. Юный Джобс не нашёл решения проще, чем позвонить Уильяму Хьюлетту, соучредителю компании «Hewlett-Packard», чтобы попросить эти детали у него. Уильям храброго подростка с инженерными наклонностями внимательно выслушал, а после собрал для него нужные детали и выслал по почте, вместе с приглашением на летних каникулах поработать в его компании.

3. При росте 188 сантиметров Стив имел 48 размер ноги.

4. Из всех курсов в Рид-колледже Джобс посетил только курс каллиграфии. Студентом там молодой Стив числился 18 месяцев. После того, как он бросил учёбу, в жизни молодого человека началась довольно трудная полоса. Стиву приходилось спать на полу то у одних, то у других друзей, кое-как питаясь бесплатными обедами кришнаитов в местном храме.

5. Позже, уже в 1972 году Джобс и Возняк работали в торговом центре в костюмах героев из «Алисы в стране чудес», шляпника и кролика, за три доллара в час. Воз вспоминает, что ему опыт понравился, а Джобс сказал, что это был настоящий «отстой».

6. На протяжении всей жизни любимым певцом основателя Apple был Боб Дилан. Стив даже с 1982 по 1985 встречался с активисткой и певицей Джоан Баэз, которая в начале 60-х годов была девушкой Боба Дилана.

Джоан была гораздо старше Стива, у неё к тому времени был 14-летний сын.

Джоан Баэз примерно в то время, когда она встречалась со Стивом

7. Стив был уверен, что вышел из тюрьмы собственного мышления, когда однажды попробовал ЛСД. Он считал это событие одним из главных в своей жизни.

8. Стив не ел мясо. В годы работы в Atari он настолько верил в свою диету, что не считал нужным мыться. Любые неприятные запахи у человеческого тела появлялись, по его мнению, от неправильного питания. Конечно, это было далеко от истины, и вскоре коллеги начали жаловаться на чрезмерную пахучесть Стива. На какое-то время его даже перевели на работу в ночную смену.

9. Лучшими в своём деле Джобс считал немецких производителей машин. Он даже говорил, что был бы рад, если его компьютеры напоминали бы Porsche 928.

10. Стив хулиганил или просто думал иначе. На свой быстрый лёгкий и надёжный серебристый Mercedes-Benz SL 55 AMG он никогда не ставил номерные знаки. При чём он даже не нарушал закон, в Калифорнии на новой машине можно ездить без номеров в течение шести месяцев. Так что Джобс просто менял машину каждые полгода на точно такую же, но новую. Поездки без номеров закон не нарушали, а вот регулярный паркинг на местах для инвалидов нарушал. Ему даже гневные записки по этому поводу на лобовом стекле оставляли. Непонятно, почему Джобс так поступал, может из вредности, а может по каким-то другим причинам, которые логичными и правильными казались только ему.

11. Мотоциклы ему тоже нравились, настолько, что он поставил BMW R60/2 в гостиной своего огромного старого особняка в Вудсайде. Дом площадью 1,5 тысячи квадратных метров Стив купил за два миллиона долларов. Он прожил там несколько лет, но так и не сделал ремонт. Джобс был перфекционистом и не смог найти идеального решения для того, чтобы изменить внешний вид помещений. Он даже спал на полу на матрасе хотя, конечно, мог позволить себе кровать любой конфигурации.

12. В 1973 году молодой тогда Стив предпринял путешествие в Индию с целью просветления. Там он обменял все свои вещи на вещи нищего и отправился искать гуру, полагаясь только на помощь незнакомых ему людей. В этой стране он переболел дизентерией и вернулся в США, бритым наголо, красно-коричневым от загара, в традиционных одеждах, правда, без просветления.

13. Нельзя не вспомнить историю о том, как Стив обманул другого Стива. Она известная, но очень многое рассказывает о Джобсе. В 1975 году он вернулся на работу в Atari, где в то время шла доработка игры Breakout. Руководство объявило премию в размере $100 за каждый исключённый из микросхемы чип. Джобс принёс это задание Возняку и сказал, что тот справится с задачей за четыре дня. Возняк тогда работал в HP, и был уверен, что не сможет сделать это за такой срок, нужны недели. Тем не менее за работу он взялся. Не спал четверо суток, и сумел сократить количество чипов до 45 с почти 100. Джобсу заплатили $5000, но он из этих денег отдал Возняку только $350, соврав, что ему заплатили $700.

14. Джобс не особенно любил и не особенно жалел людей. В 1998 году, когда он вернулся и стал управлять Apple, свернул все благотворительные программы, заявив, что пока компания не может себе этого позволить.

Кроме того рост Apple принесёт миру гораздо больше пользы, чем любая благотворительность. Правда, пообещал, что некоторые программы будут возобновлены позже, когда корпорация станет приносить больше дохода. В тот год из Apple было уволено 3 000 сотрудников. Люди даже боялись ездить с Джобсом в лифте, потому что часто за время совместной поездки он принимал решение об увольнение данного работника.

15. В Apple была отдельная небольшая команда людей, которая скрупулёзно изучала опыт распаковки товаров. Сотрудники размышляли, как изменить упаковку, чтобы сердца людей трепетали, пока они пытаются извлечь из коробки свой гаджет.

16. За пару лет до собственной кончины Джобс советовался с Уорреном Баффетом по поводу того, что ему делать с деньгами на счетах Apple. Баффет дал несколько д

Стив Джобс перед смертью работал над автомобилем Apple iCar

, Текст: Сергей Попсулин

Одним из проектов бывшего руководителя Apple Стива Джобса была разработка автомобиля iCar. Окончить его он не успел.

Один из основателей Apple и бывший исполнительный директор корпорации Стив Джобс (Steve Jobs) намеревался создать автомобиль под названием iCar, полностью разработав его дизайн и конструкцию. Об этом на конференции Innovation Uncensored сообщил один из членов совета директоров Apple и глава розничной сети J. Crew Мики Дрекслер (Mickey Drexler). Организатором вышеуказанной конференции стал журнал Fast Company, специализирующийся на компаниях, технологиях и дизайне.

«Взгляните на автоиндустрию — это трагедия для Америки. Кто проектирует автомобили? Перед своей смертью Стив мечтал о том, чтобы разработать iCar, и я думаю, компания смогла бы занять порядка 50% рынка. Однако проект так и не был воплощен», — сказал Дрекслер.

Напомним, Стив Джобс скончался 5 октября 2011 г. из-за прогрессирующей злокачественной опухоли.

Проект автомобиля присоединился к списку других проектов, над которыми думал и работал Джобс, но которым не суждено было воплотиться в жизнь. Официальная биография «иконы американского бизнеса», написанная Уолтером Айзексоном (Walter Isaacson) и выпущенная в октябре прошлого года, раскрыла информацию о том, что Джобс работал над телевизором Apple. По информации неофициальных источников, реализация проекта продолжается, и увидеть телевизор, вероятно, можно будет до конца 2012 г.


Помимо телевизора, Стив Джобс хотел разработать iCar

Другой проект — разработка интерьера для яхты, над которым также работал основатель Apple. Его партнером в этом деле был французский дизайнер Филипп Старк (Philippe Starck). По информации CNet, сейчас проект находится в руках вдовы Джобса, Лорен.

Издание CNet добавляет, что Apple давно занималась факультативными разработками в области информационно-развлекательных систем транспортных средств. Во многих автомобилях присутствует поддержка iPod. А в феврале этого года компания Mercedes-Benz представила автомобильную мультимедийную систему с поддержкой функции голосового управления Apple Siri.



Революционер в черной водолазке. Как Стив Джобс изменил мир | История | Общество

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты
    • 75 лет атомной промышленности
    • 75 лет Победы
      • Битва за жизнь
      • Союз нерушимый
      • Дневники памяти
      • Лица Победы
      • Накануне
    • Герои страны
    • Герои нашего времени
    • Asus. Тонкость и легкость
    • Рак легкого — не приговор
    • Красота без шрамов
    • Клиника «Медицина»
    • Как справиться с грибком ногтей
    • Деньги: переводить мгновенно и бесплатно
    • Инновационный ультрабук ASUS
    • Как быстро найти работу?
    • Память в металле
    • Здоровый образ жизни – это…
    • Московская промышленность — фронту
    • Почта в кармане
    • Путешествие в будущее
    • GoStudy. Образование в Чехии
    • Безопасные сделки с недвижимостью
    • Перепись населения. Слушай, узнавай!
    • Новогодний миллиард в Русском лото
    • Рыба: до прилавка кратчайшим путем
    • «Кванториада» — 2019
    • Югра: нацпроекты по заказу
    • Выбор банковских продуктов
    • Работа мечты
    • МГУ — флагман образования
    • 100 фактов о Казахстане
    • Ремонт подъездов в Москве
    • Panasonic: теплицы будущего
    • Рейтинг лучших банковских продуктов
    • Лечим кашель
    • Югра удивляет
    • Возвращение иваси
    • Детская книга войны
    • Как читать Пикассо
    • Жизнь Исаака Левитана в картинах
    • Учиться в интернете
    • Пробная перепись населения–2018
    • «Летящей» походкой
    • Реновация в Москве
    • «АиФ. Доброе сердце»

Протяни руку. Кто такие менторы и как Стив Джобс стал легендой благодаря им

Если вы чувствуете, что настал пик ваших возможностей и вы не можете делать свою работу так же хорошо, как раньше, возможно, вам нужен человек, который поможет вам пробить этот потолок. Это не коуч, не бизнес-тренер и не учитель, это среднее между ними — ментор. Да, это может звучать ровно так же, как перечисленные варианты, однако ментор формирует ваше окружение, тем самым влияя на результаты, которых вы достигнете, пройдя тупик.

Александр Кравцов написал книгу «Найди ментора» о важности нетворка в профессиональной деятельности любого человека. Он рассказал, зачем менторы нужны, где их найти и как менторы помогли Марку Цукербергу, Стиву Джобсу и другим всемирно известным предпринимателям и инвесторам. «Канобу» с разрешения издательства «МИФ» публикует фрагменты о том, почему настоящий успех нельзя достичь в одиночку и как ментор помог Apple стать одной из самых значимых корпораций в мире.

В реальности никакой серьезный успех не может быть достигнут в одиночку. Просто потому, что индивидуальные способности и компетенции имеют объективный предел. И наступает он гораздо раньше, чем вам кажется.

Почему же тогда этот миф так живуч? На то есть три причины.

Сила одиночки

Первая причина в том, что в начале пути все действительно зависит от вас. Просто потому, что у вас больше ничего и нет. Вы движетесь вперед на силе воли, наращивая по пути знания и опыт.

И рано или поздно они приводят вас к первому успеху. Проблема в том, что 90% людей останавливаются на этом этапе. Дальше их не пускает опыт прошлого. Они привыкли считать: «Хочешь что-то сделать — сделай это сам». Этому их научила жизнь. Они действовали так, и у них получалось — до определенного момента.

Но потом наступает кризис. Это называется «законом инструмента»: люди склонны повторно использовать один и тот же способ решения задач до тех пор, пока это не приведет к провалу. Парадокс же в следующем: чем более мощный и универсальный инструмент они применяют, тем позже натыкаются на пределы его возможностей. И тем дороже им обходится провал.

Остановившись на этом этапе, они укрепляются в мысли, что успех зависит только от уровня их способностей и компетенций. И переносят это убеждение на других. Отсюда берет корни вера людей в гениев-провидцев — иначе не получается объяснить, почему один к тридцати годам основал крупнейшую компанию в мире, а другой все еще мечтает получить должность начальника отдела. Хотя они жили в одном доме или учились на параллельных потоках в институте.

Вторая причина заключается в том, что настоящий успех всегда уникален. Это относится к тем, кто сумел перейти на следующий уровень, кто преодолел потолок личных качеств и решил проблему «одиночества на вершине». Они уже попробовали настоящий успех на вкус. Они знают, как он выглядит и чего он стоит. Они могут рассказать, как он достигался, — и эти истории, как правило, стоят того, чтобы написать о них книгу.

Главная причина — настоящий успех неотделим от личности. Поставить себя на место другого можно только в своем воображении. В реальности каждый наш шаг на жизненном пути есть отражение нашего уникального «я». Точно так же, как и полученные результаты.

Поэтому людям, которые добились чего-то значимого, так сложно принять то, что их достижениях есть еще чья-то заслуга. И даже если они это осознают, у них нет ни одной причины делать эту информацию достоянием широкой общественности. Зачем?

Пусть остальные верят в то, что они избраны судьбой. Отмечены богами. Гении. Или им просто повезло. Так проще для всех. Гении, безусловно, существуют. Да и удача имеет значение. Но есть кое-что еще. Скрытое от глаз. Тайна, о которой не знают те, кто стоит у подножия горы. Секрет, который легко забывают те, кто на нее взошел. Люди не приходят к успеху сами. Их к нему приводят.

Идеальный ментор

Как и учитель, он делится с вами знаниями, поэтому крайне важно, чтобы ментор обладал педагогическими способностями. Как и тренер, он должен видеть ваши таланты и способности и развивать их. Для этого необходимо умение воодушевлять, мотивировать и направлять. Как и коуч, ментор должен задавать правильные вопросы и помогать понять ваши истинные цели. Наконец, как и консультант, ментор должен обладать глубокими познаниями и обширным опытом в своей предметной области.

Многие менторы действительно обладают соответствующими компетенциями как минимум в одной из перечисленных выше профессиональных сфер. Но обладание даже всеми этими способностями еще не делает человека ментором. Хотя его вполне можно было бы назвать незаурядной личностью. Разумеется, не потому, что ментор — это некий небожитель. Просто все эти таланты — не более чем полезные дополнения, вишенка на торте. Ключевые критерии, позволяющие ментору быть носителем «сакрального знания» и выполнять функцию социального лифта, совсем иные.

Два Стива и Майк Марккула

Apple. Стив Джобс и Стив Возняк. Иногда вспоминают Рональда Уэйна, вышедшего из дела через две недели после старта. Но Майка Марккулу — человека, который привел их к успеху, — знают немногие.

Джобс и Возняк обратились к Майку Марккуле, когда искали деньги на выпуск компьютера Apple II, и получили в его лице больше чем инвестора. Марккула, бывший сотрудник Intel, в 32 года ставший миллионером, вложил в компанию личные средства и помог получить займ в 170 000 долларов. Кроме того, он привел в компанию ее первого СЕО Майкла Скотта, затем сам занимал эту должность в 1981–1983 годах и до 1997 года оставался председателем совета директоров. Будучи не только опытным бизнесменом, но и компетентным инженером, он принимал непосредственное участие в разработке и тестировании продуктов Apple, написал несколько программ для Apple II и Apple III.

По словам Стива Джобса, Майк играл роль «взрослого руководителя», который контролировал двух молодых и неопытных предпринимателей и помогал им. Причем контролировал достаточно жестко. Именно Марккула сыграл одну из ключевых ролей в увольнении Стива Джобса в 1985 году, когда тот разошелся во мнениях с СЕО Apple Джоном Скалли. Неуправляемость Джобса и его недостаточно хорошее понимание рынка создавали компании проблемы. Открытый конфликт разгорелся после неудачного запуска второго поколения компьютеров Macintosh. Джобс хотел снизить цену на Macintosh и переместить рекламные бюджеты с Apple II на Mac. Скалли был категорически против. Конфликт дошел до совета директоров, где каждая из сторон изложила свои аргументы. Марккула, в то время вице-председатель совета, встал на сторону СЕО компании, а Джобс покинул Apple. Но одиннадцать лет спустя Марккула поддержал возвращение Стива Джобса в Apple, чувствуя, что его видение, энергия и энтузиазм — именно то, что нужно, чтобы вдохнуть новую жизнь в стагнировавшую компанию.

История показала, что Марккула не ошибся. Джобс, набравший к тому времени знания и опыт в управлении людьми, сумел вывести Apple лидеры рынка. И стал тем великим Стивом Джобсом, каким мы его и запомнили. В своей биографии Стив Джобс так отзывался о Марккуле:

Майк взял меня под свое крыло. Его ценности соответствовали моим. Он подчеркивал: вы не должны создавать компанию с целью разбогатеть, важно сделать то, во что вы верите.

Кстати, именно эту мысль Джобс впоследствии повторял и своему ученику — Марку Цукербергу. Стив Возняк также отдал Марккуле дань уважения, сказав в одном интервью:

Стив и я получили славу, но наш ранний успех в большей степени является заслугой Майка Марккулы.

Марккула действительно сделал многое для их успеха: привлек необходимые инвестиции, нашел ключевых сотрудников и вложил в компанию свой опыт и знания. Иными словами, дал Джобсу и Возняку и видение, и ресурсы, и вдохновение. Но главным фактором их успеха оказался четвертый дар ментора-наставника — контроль. Именно жесткий контроль Марккулы обеспечил ранний успех Applе. И хотя его принципиальность привела к конфликту и увольнению Джобса из компании, Марккула фактически задал Джобсу траекторию развития. Много лет спустя последовало триумфальное возвращение Джобса в Apple, а сам он стал человеком-легендой.

8 фактов из жизни Стива Джобса

1. Биологические родители Стива Джобса отдали его в приемную семью

Стив Джобс рос в приемной семье. Его биологические родители на тот момент были студентами — это сирийский беженец Джон Джандали и немецкая католичка Джоан Шибле. Родители девушки были категорически против этих отношений и грозились лишить ее наследства. В итоге незапланированного ребенка пара отдала в семью Пола и Клары Джобсов.

Стив очень раздражался, когда Джобсов называли его приемными родителями и всегда отвечал, что они настоящие. Однако во взрослом возрасте Стив захотел найти родню и нанял детектива. Встреча с родной матерью и сестрой состоялась спустя 31 год.

2. Приемные родители Стива пообещали дать ему высшее образованию

Биологическая мать Стива хотела отдать его только в ту семью, в которой у родителей есть высшее образование. У Клары и Пола Джобсов его не было, но они подписали обязательство, что оплатят обучение сына в колледже.

Стив Джобс представляет новый Apple II в Купертино, Калифорния, 1977 г.

fishki.net

3. В 15 лет Джобс заработал на машину

В школьные годы Стив успел поработать в компании HP, разносчиком газет и на складе в одном из магазинов электроники. К 15 годам он заработал на свой первый автомобиль — двухцветный Nash Metropolian. Впрочем, в покупке финансово поучаствовал отец Джобса.

4. Еще в школе Джобс организовал первый бизнес. Незаконный

Первый логотип компании Apple

wikipedia.org

Стив и его друг Стивен Возняк организовали стартап, который оказался прибыльным, но не очень легальным.

Друзья поняли, что есть способ звонить по всему миру бесплатно. Для этого нужно было повторить тональность звукового сигнала определенной частоты, а потом набрать необходимый телефонный номер, имитируя ту же тональность. Для этого существовало специальное устройство.

Парни решили создать дешевый аналог. Свои приспособления они продавали по 150 долларов при себестоимости в 40 долларов. На этом будущие основатели Apple неплохо заработали, однако после нескольких конфликтов с покупателями и полицией прикрыли бизнес.

Сам Джобс признавался, что извлек из этой истории два полезных урока. Первый — на электронике можно хорошо заработать. Второй — надо придумывать, как преподнести техническую новинку. Именно этим Джобс и занялся в своих будущих крупных бизнесах, тогда как Возняк взял на себя техническую часть.

5. Первый компьютер Apple Джобс создал вместе со своим школьным другом в гараже

Возняк смог создать портативный компьютер, который позже получил название Apple I. Джобс быстро разглядел коммерческий потенциал изобретения и предложил начать серийное производство. Над первым заказом в 50 компьютеров друзья работали в гараже Джобсов, в это время мама Стива принимала звонки от клиентов. Уже тогда Джобс проявил себя как лидер и неплохой продавец.

Apple I

wikipedia.org

До этого покупателям приходилось самостоятельно собирать детали устройства. Компания Возняка и Джобса предлагала единый продукт, который не требовал от покупателя сборки.

Apple II

wikipedia.org

Apple III

wikipedia.org

Apple Macintosh

wikipedia.org

6. У Стива Джобса был невыносимый характер

С Джобсом порой было сложно договориться по рабочим моментам. Он был грубым, резким и деспотичным по отношению к партнерам и подчиненным. Бывший коллега Джеф Раскин даже называл его «отвратительным руководителем». Повезло только Стиву Возняку, который не раз признавался, что его друг даже не повышает на него голос.

Сложности были и в общении с клиентами. Во время деловых встреч Джобс вел себя нагло и самоуверенно. Многих потенциальных партнеров отпугивали такие манеры.

После продолжительной работы с грубым и чрезмерно настойчивым Джобсом его коллеги решили отодвинуть его от руководства и добились его перевода на должность председателя совета директоров. С этого момента Стив Джобс не имел никаких реальных полномочий в компании. Но свое мнение Джобс все равно продолжал «продавливать». Спустя несколько лет он вернулся к руководству. Но уже в спокойной манере.

7. Джобс сформулировал правило трех кликов

Джобс настаивал, что основной принцип любого устройства — простота в использовании. Джобс вывел условное правило трех кликов: если не получается разобраться в функционале устройства при помощи трех действий, то структуру надо упрощать.

Стив Джобс

wikipedia.org

8. Альтернативное лечение

Стив Джобс умер 5 октября 2011 года от рака поджелудочной железы. Врачи заявили, что отказ от традиционных методов в пользу альтернативного лечения, убил его.

В память о создателе Apple в штаб квартире и кампусах компании на несколько недель приспустили флаги. Так же поступили в компаниях Microsoft и Disney.

Mercedes SL55 AMG: автомобиль, стоящий за человеком, Стив Джобс

Несколько месяцев назад мы познакомили вас с нашим мощным немецким автомобилем Mercedes SL55 AMG. И хотя мы гордимся тем, что предоставляем людям из всех слоев общества опыт вождения самых известных автомобилей, знание известных людей, которым также нравятся эти автомобили, часто столь же интригующе. После недавней кончины технического революционера Стива Джобса мы, автолюбители, узнали интересную новость: Джобс не только сам водил SL55 AMG, но и никогда не носил номерных знаков… никогда.Итак, мы узнали, что Джобс, сам влиятельный и известный человек, ездил здесь, в Кремниевой долине. Большую часть времени нас ограждают от автомобилей, которыми ежедневно пользуются наши любимые знаменитости, политические и деловые деятели. Через их средства передвижения мы можем увидеть, как влиятельные фигуры используют свои богатые активы или как они полны решимости поддерживать скромный имидж. Мы хорошо знаем фетиш Porsche Джерри Сайнфельда, осознанный Prius Леонардо Ди Каприо и Ford Taurus Sho 1992 года Конана О’Брайена, причем отношения последнего были столь же глупыми, как и сам мужчина.Но узнать о ежедневном водителе Стива Джобса еще интереснее. Я имею в виду, какая машина может удовлетворить ожидания человека, который помог сформировать наши современные отношения с технологиями?

Что ж, в то время как некоторым может показаться, что у него дорогой итальянец или вообще есть кто-то другой, SL55 AMG не может быть более подходящим. Чистые и неподвластные времени линии, соответственно роскошная отделка и ультрасовременная силовая установка… звучит как ваш iPhone. Более того, думайте об этом как о Ferrari в водолазке.Но, конечно, интерес к тому, что водил Стив Джобс, может легко угаснуть со временем, так что доза «скандала» уместна. Назовите это уклонением от закона или попыткой скрыться от радаров, но намерения сохранить свою машину неопознанной, вероятно, не имеют ничего общего с «отличием» или «способом богатого человека» быть беззаконным, как некоторые предполагают. Я имею в виду, что было бы лучше, белый iPod SL55 с центральными крышками, украшенными логотипами Apple? Суть в том, что у мистера Джобса была классическая, мощная и стильная поездка для человека с его достатком, и, будучи одним из уважаемых спортивных автомобилей в нашем паддоке, нам нравится его стиль.

Но подождите, как он мог легально ездить без номерных знаков? Мог ли он иметь скелеты в туалете, о которых мы не знали все это время? Мы все любим немного сплетничать, но независимо от того, соблюдал ли он по закону шестимесячный цикл аренды или имел несколько экземпляров одной и той же машины, давайте больше сосредоточимся на Mercedes, на котором он ездил; та же модель, которую мы ждем, чтобы вы водили. SL55 AMG, оснащенный двигателем V8 с большим рабочим объемом и наддувом, представляет собой модель, которая выводит классификацию туристических автомобилей Mercedes SL на территорию экзотических автомобилей.Этот зверь имеет чуть менее 500 лошадиных сил и чуть более 500 фунт-фут крутящего момента (493 л.с. и 516 фунт-фут), чего достаточно, чтобы разогнаться до 60 за 4,5 секунды. Только по этим фактам мы можем видеть, что здесь могли быть намерения обеспечить достаточное вращение, чтобы дать шасси тренировку, а шины — испытание на хорошее сцепление с дорогой. Добавьте сюда все удобства и исключительный дизайн, которые вы ожидаете от Mercedes, и вы получите экзотическое купе, которое идеально подойдет для поездки или добавит немного духа и стиля в ваше следующее прибытие.По крайней мере, наш серебристый Mercedes SL55 AMG может быть одой изобретательности и азарту, которые Стив Джобс привил своим продуктам прямо здесь, в Кремниевой долине.

Итак, прыгайте, бросайте верх Джобсу и наслаждайтесь поездкой.

Прокат Mercedes Benz в районе залива Сан-Франциско сегодня

Фото предоставлено:

http://www.celebritycars.tv/ wp-content / uploads / 2011/ pictures / steve-jobs / jobs.jpg
http: //www.brightsideofnews. ru / Data / 2011_2_17 / Dont-sell- AAPL-on-the-Enquirers-report / Steve% 20Jobs% 20Mercedes.jpg

http://images.carpictures.cc/ photo / m / 00007835_Mercedes__ Thecarspy.jpg

Стив Джобс Чистая стоимость — биография, цитаты, вики, активы, автомобили, дома и многое другое

Стив всегда обожал фолк-певца Боба Дилана, в свободное время он играл его музыку на гитаре и весь день пел свои тексты в юности.По словам многих его друзей, он встречался с Джоан Баэз в 1980-х в основном потому, что она была бывшей девушкой Дилана.

Стив Джобс водит машину со штрих-кодом, за которую он регулярно платит штраф в размере 250 долларов, поскольку это незаконно — не иметь номерной знак, написанный римскими цифрами и шрифтом.

Стив Джобс — поклонник британской рок-н-ролльной группы The Beatles. Однажды во время своего основного выступления он сказал: «Моя модель бизнеса — это The Beatles: они были четырьмя парнями, которые сдерживали негативные тенденции друг друга; они уравновешивали друг друга. И общая сумма была больше, чем сумма частей.Великие дела в бизнесе делает не один человек, а команда людей ».

В 1982 году Джобс купил квартиру в Сан-Ремо, многоквартирном доме в Нью-Йорке с политически прогрессивной репутацией, где также жили Деми Мур, Стивен Спилберг, Стив Мартин и принцесса Ясмин Ага Хан, дочь Риты Хейворт. .С помощью I.M. Pei Джобс годами ремонтировал свою квартиру на двух верхних этажах северной башни здания, а почти два десятилетия спустя продал ее фронтмену U2 Боно. Джобс никогда не переезжал.

По словам основателя Atari Нолана Бушнелла, Atari предлагала 100 долларов за каждый чип, который был исключен из машины.Джобс мало интересовался дизайном печатных плат и не знал его, и он договорился с Возняком, чтобы разделить премию поровну между ними, если Возняк сможет минимизировать количество микросхем. К большому удивлению Atari, Возняк сократил количество микросхем на 50 — конструкция была настолько компактной, что ее невозможно было воспроизвести на конвейере. В то время Джобс сказал Возняку, что Atari дала им только 700 долларов (вместо фактических 5000 долларов), и что доля Возняка, таким образом, составляет 350 долларов.

Многие критики жесткого стиля управления Стива отмечают: «Представьте, каким он был бы, если бы не изучал буддизм… »

Будучи холостяком, Стив владел только матрасом, огромными гравюрами Анселя Адамса и сверхдорогой стереосистемой в качестве предметов мебели.

Широко распространено предположение, что его стручки i pods, которые оживили белый цвет, когда он терял свой блеск до черного, в качестве предпочтительного выбора автомобильной краски

Стив был гиперактивным ребенком, так как в детстве он выпил бутылку муравьиного яда, и его пришлось доставить в отделение неотложной помощи.

8 эпических машин в коллекции Стива Джобса (и 11, которые он, вероятно, должен был купить)

Уже много написано о предпринимательском духе Стива Джобса и его любви к развитию технологий. Хотя Джобс был неоднозначной фигурой, он увидел возможности в своей области раньше, чем его коллеги.В ныне известной биографии Уолтера Айзексона мы можем увидеть, насколько смелой личностью был Стив Джобс. По разным данным, Джобс не был человеком, который очень осторожно относился к деньгам. Еще за много лет до того, как он добился успеха в Apple, Джобс всегда был известен тем, что глубоко увлекался и любил продукты высочайшего качества. Он был человеком, полностью готовым платить больше за свои любимые бренды.

Джобс также всегда отличался бунтарской жилкой.Известная история о Стиве Джобсе состоит в том, что он нашел и воспользовался лазейкой в ​​системе управления транспортными средствами Калифорнии: новым водителям разрешалось шесть полных месяцев вождения без номерного знака. Частично из-за бунта в нем, а частично из-за его потребности в уединении, Джобс фактически сдавал в аренду свои любимые автомобили Mercedes-Benz на 6 месяцев, так что по закону ему никогда не пришлось бы ездить с номерным знаком.

Джобс любил простоту дизайна и особенно любил японский и европейский подходы к созданию вещей.Например, сообщалось, что при работе над различными продуктами Apple Джобс был сильно вдохновлен немецкой компанией Braun. В прошлом также упоминалось, что Джобс особо отметил дизайн Porsche как большое влияние на первый компьютер Macintosh. Что касается автомобилей, на которых он ездил на протяжении всей своей жизни, у Джобса был очень хороший вкус. В следующей статье мы рассмотрим некоторые из его любимых автомобилей, а также варианты выбора, которые он, вероятно, сделал бы, если бы был жив сегодня.

Модель

19 Mercedes-Benz SL55 AMG

Через loveallcarsblog.blogspot.com

Этот автомобиль, возможно, был самым любимым автомобилем Стива Джобса в его коллекции. Как уже упоминалось ранее, это была машина, которую он постоянно арендовал и передавал в ротацию каждые шесть месяцев, поэтому ему никогда не пришлось бы водить машину с номерным знаком.

Его часто можно было увидеть припаркованным в местах для инвалидов в его офисе в Калифорнии.

Тот факт, что он выбрал именно этот автомобиль, говорит о том, что Mercedes-Benz поступил правильно.Mercedes-Benz SL55 AMG был впервые представлен массам в 2002 году, и это был успешный автомобиль для уже всеми любимой компании. Одной из самых крутых особенностей этого конкретного автомобиля был тот факт, что он имел максимальную скорость 250 км / ч с возможностью увеличения до 300 км / ч по более высокой цене.

Модель

18 BMW Z8

через pinterest

Еще одним автомобилем, который выбрал соучредитель Apple, был BMW Z8, один из самых редких автомобилей в модельном ряду BMW.Что делает его таким эксклюзивным и стоящим больше, чем «средний» автомобиль, производимый BMW, так это тот факт, что они когда-либо произвели чуть менее 6000 единиц этого автомобиля. Кроме того, родстер производился только с 2000 по 2003 год. Помимо того, насколько особенным товаром является этот автомобиль, Джобса, должно быть, он привлекал еще и потому, что это просто отличный автомобиль. Над ним много лет работали несколько конструкторов, и это был мощный спортивный автомобиль, способный быстро ездить.

17 Нэш Метрополитен кабриолет

Через PinsDaddy

Это явно один из самых странных вариантов в коллекции автомобилей Стива Джобса.Это один из немногих случаев, когда мы видим, как он отклоняется от своего обычного предпочтения стильным спортивным европейским автомобилям.

Nash Metropolitan Convertible изначально производился и продавался с начала 1950-х до 1961 года.Это может показаться не очень впечатляющим; однако на самом деле это был один из первых малолитражных автомобилей, широко доступных на рынке.

Это был влиятельный автомобиль тем, чем он был: доступный автомобиль с уникальным внешним видом.В последующие годы автомобиль в конечном итоге стал одним из самых популярных автомобилей для коллекционеров автомобилей во всем мире.

16 Фольксваген Транспортер

Через flickr.com

Volkswagen Transporter — еще один странный выбор, если мы рассмотрим другие автомобили в коллекции автомобилей Стива Джобса.Это примечательный автомобиль в его коллекции из-за того, что он олицетворяет: Джобс, по-видимому, продал свой Volkswagen Transporter, когда ему было около 20 лет, и ему было трудно свести концы с концами в финансовом отношении. Деньги, которые он получил от продажи автомобиля, были использованы для финансирования создания компьютера, который будет иметь решающее значение для основания компании Джобса. Этот автомобиль представляет собой конкретный период в жизни соучредителя Apple; он был свободным духом, который воспринял культуру взросления в 70-х, а затем променял это на свою компанию.

15 Порше 928

Через mad4wheels.com

Помимо очевидной любви Стива Джобса к Mercedes-Benz SL55 AMG, еще одним брендом, к которому он проявил большую любовь в своей коллекции автомобилей, был Porsche.Спустя годы Джобс покупал несколько автомобилей производства Porsche.

Возможно, 928 был одним из первых автомобилей Porsche, которые он когда-либо покупал, и это совпало с его ранними днями успеха — он производился с 1977 по 1995 год.

В то время этот автомобиль имел большое значение для Porsche, потому что это был первый автомобиль, в котором использовался двигатель V8. 928 заработал репутацию идеального сочетания роскошного автомобиля и спортивного автомобиля в одном.

14 Порше 911

Через www.autoevolution.com

Вторым спортивным автомобилем Porsche, получившим знак одобрения Стива Джобса, стал их знаменитый 911. Неудивительно, что у Джобса была эта машина: если вы можете себе ее позволить, она абсолютно неотразима.Porsche 911 был спортивным автомобилем, который выбирали многие успешные знаменитости, включая Эминема. Он был основой модельного ряда Porsche с 1963 года, и с тех пор немецкий производитель автомобилей с каждым годом только улучшался. Porsche фактически использовал название «911» для ряда своих автомобилей, несмотря на то, что каждый из них имеет определенные различия.

13 Порше 944

Через силодром.com

Это третий автомобиль Porsche в этом списке, и Джобс сделал отличный выбор. 944 был еще одним крутым автомобилем, произведенным Porsche в первые дни успеха Джобса. В частности, он производился с 1982 по 1991 год. В то время 944 был их самым успешным спортивным автомобилем и одной из самых крутых покупок роскошных автомобилей, которые вы могли бы сделать. Спустя годы Porsche добьется большего успеха с другими своими автомобилями (такими как Boxster), но 944 хорошо продержался почти десятилетие.Когда этот автомобиль был впервые представлен, он был включен в несколько списков «10 лучших» 1980-х годов, включая «Автомобиль и водитель».

12 Fiat 650 купе

Через zonderpump.com

Fiat 650 Coupe был еще одним очаровательным маленьким автомобилем, который был в коллекции Стива Джобса.

Он производился с середины 1960-х до начала 1970-х годов и очень похож на ту эпоху.

Джобса, должно быть, привлекла его простота конструкции; когда вы смотрите на его внешний вид и чистые линии, он выглядит почти так, как если бы Apple занялась автомобильным бизнесом.Кроме того, это явно европейский автомобиль, и Джобс на протяжении всей своей жизни был одержим всем, что касается евро с точки зрения дизайна.

11 2002 Ford Mustang (не принадлежал)

Через www.americanmuscle.com

Всякий раз, когда возникает тема Стива Джобса и его истории жизни, почти необходимо обсуждать его мятежный характер. Этот аспект его личности был одним из самых влиятельных факторов, которые привели к тому, что он стал соучредителем Apple.

Когда мы слышим, что он также любил быстрые спортивные автомобили, мы удивляемся, узнав, что он никогда не особо любил культовый Ford Mustang.

Возможно, из-за того, что это американский маслкар, и он с большим энтузиазмом относился к европейскому и японскому дизайну, Mustang так и не попал в коллекцию Джобса. Обидно, потому что Мустанг идеально подошел бы его личности.

10 Audi R8 (не владел)

Через wall.alphacoders.com

Audi R8 был впервые представлен в 2006 году, и у Стива Джобса было достаточно времени, чтобы его купить. Удивительно, но даже при всей любви, которую он проявлял к немецким автомобилям (о чем свидетельствуют три его автомобиля Porsche) на протяжении многих лет, Джобс так и не переключился на покупку автомобиля, произведенного Audi.Audi R8 — еще один автомобиль, которым он серьезно бы хотел управлять; он создан специально для тех, кто любит быструю езду. Кроме того, это спортивный автомобиль, который выбирают знаменитости и богатые люди, которые могут себе это позволить; что-то в этой машине просто привлекает людей, которые смотрят на жизнь немного иначе.

9 2018 Mercedes-Benz AMG GT Roadster (Не принадлежал)

Через https: // wallpapersite.com

Стив Джобс, к сожалению, скончался в 2011 году, и у него не было возможности увидеть весь прогресс, которого добилась его любимая автомобильная компания. Автомобиль, на котором он, вероятно, ездил больше всего в своей жизни, был Mercedes-Benz SL55 AMG, так что, если бы он был жив сегодня, для него было бы разумно перейти на красивый Mercedes-Benz AMG GT Roadster 2018 года.

Эта машина идеально подошла бы мужчине, который ценит уединение так же сильно, как любит роскошь и скорость; он доступен в традиционном белом цвете, которым известны автомобили Benz, но он также доступен в более темном цвете как часть их «Ночного пакета».”

8 Dodge Challenger Hellcat (не принадлежал)

Через wallpapersite.com

Как упоминалось ранее, Джобс не был поклонником автомобилей, сделанных на его собственном дворе. Машины, произведенные в США, на самом деле не были делом Джобса.У него не только никогда не было Мустанга; он также никогда не владел автомобилем конкурента Форда, Dodge. Кроме того, Dodge Challenger Hellcat появился на автомобильной арене в 2015 году, что на четыре года позже, чем Стив Джобс, чтобы опробовать его.

Если бы он смог протестировать Hellcat, он бы сразу влюбился в нее.

Что не нравится в 6,2-литровом двигателе HEMI? Hellcat мог быть тем транспортным средством, которое изменило его мнение об автомобилях американского производства.

7 Lamborghini Aventador (не принадлежал)

Via jonvilma.com

Lamborghini Aventador — спортивный автомобиль, получивший признание знаменитостей, которые могут себе это позволить. Чтобы быстро перечислить некоторых, Дрейк, Канье Уэст и Эминем входят в число громких имен, у которых есть один. Стив Джобс, очевидно, не был рэпером, но он, вероятно, считал, что у него гораздо больше общего с популярными артистами, чем с людьми из технологической индустрии. При этом Lamborghini Aventador был бы отличным дополнением к его коллекции; хотя в этом нет ничего тонкого, Джобсу очень понравился бы аэродинамический дизайн.6,5-литровый двигатель V12 тоже был бы огромным преимуществом!

6 Ferrari 458 Italia (Не принадлежал)

Через Fungyung.com

Для человека, который так любил европейские спортивные автомобили, настоящим шоком стало то, что Джобс не пошел по стереотипному пути и купил себе Ferrari.Как и Lamborghini Aventador, Джобсу пришлось бы обменять свою потребность в уединении на владение суперкаром. Однако, когда вы смотрите на Ferrari 458, оно того стоит. У него не такая мощная мощность, как у Aventador, но он все равно может разогнаться от 0 до 100 км / ч за считанные секунды. Характеристики этого автомобиля совершенно безумны по сравнению с некоторыми транспортными средствами, которые Стив Джобс предпочитал водить на протяжении всей своей жизни.

5 Jaguar F-Type (не принадлежал)

Через Wallpaperlepi.com

Хотя Стив Джобс на самом деле никогда не был владельцем Jaguar, есть известная история, связанная с ним. По слухам, однажды утром, когда секретарь Джобса опоздал на работу, он вручил ей ключи от «Ягуара» и сказал, чтобы она больше не опаздывала. Скорее всего, эта история не соответствует действительности, но для человека, который сделал дизайн и роскошь своим главным приоритетом, Jaguar был бы беспроигрышным вариантом.

Jaguar F-Type — классический спортивный автомобиль, выпускаемый с 2013 года, и если бы Джобс был рядом, чтобы посмотреть, что компания сделала с этим купе, он бы серьезно оценил его.

4 2018 Lexus LC500 (не принадлежал)

Через Wallpaperlepi.com

Несмотря на то, что японский дизайн часто упоминался как источник вдохновения для продуктов Apple и целей Стива Джобса в дизайне своей компании, он никогда не слишком увлекался японскими автомобилями.Если бы и был какой-нибудь автомобиль, который мог бы изменить его мнение о том, что он предпочитает автомобили немецкой разработки, то Lexus LC 2018 бы сделал это.

Автомобиль оценен примерно в 102 000 долларов, и это потрясающе.

Согласно заявлению Lexus, спортивное купе может похвастаться «первой в мире 10-ступенчатой ​​коробкой передач в роскошном автомобиле». Автомобиль оснащен 5-литровым двигателем V8 и явно способен на высокопроизводительную езду.

3 Rolls-Royce Phantom (Не принадлежал)

Через Autocar

Когда люди приобретают огромное состояние, обычно считается, что они в конечном итоге приобретут до смехотворно дорогой роскошный автомобиль.Rolls-Royce — это бренд, о котором вы часто слышите, когда люди обсуждают производителей роскошных автомобилей. Даже люди, которые не считают себя автолюбителями, любят ронять Rolls-Royce.

По какой-то причине Стив Джобс никогда не выходил и не покупал себе автомобиль, произведенный всеми любимой британской компанией по производству роскошных автомобилей.

Однако это имело смысл; Rolls-Royce Phantom — это автомобиль, который подойдет кому-то на должности генерального директора.

2 Bentley Continental GT (не принадлежал)

Via Motorpoint.com

Bentley Continental GT — еще одна роскошная британская автомобильная компания, у которой Джобс никогда не покупал автомобиль. Этот автомобиль понравился бы Джобсу, потому что его сравнивали с его любимой автомобильной компанией Mercedes-Benz. Немецкая инженерия была одной из его любимых вещей в продукции (кроме автомобилей, он любил покупать у таких компаний, как Miele и Bosch), и хотя этот автомобиль британский, он чувствует себя таким же роскошным и тщательно продуманным, как Benz. Этот автомобиль стоит примерно от 150 000 долларов.Прелесть такого автомобиля в том, что он может очень впечатляюще ездить, но не похож на спортивный автомобиль. Это машина, у которой есть мощность, но Джобс по-прежнему сможет сохранять конфиденциальность во время вождения.

1 Bugatti Veyron (не принадлежал)

Через Авто Экспресс

Bugatti Veyron — еще одно имя, известное многим из-за его репутации.Как и Rolls-Royce, это еще один автомобиль, который люди покупают, когда они богаты. Этот автомобиль для большинства людей просто недоступен. Джобс должен был управлять этим, потому что он был бы одним из немногих, кто имел к этому доступ. Veyron стоит более 1 миллиона долларов, и он идеально подходит для европейского автолюбителя; это результат сотрудничества немецких и французских инженеров. В какой-то момент этот автомобиль действительно считался одним из самых быстрых автомобилей в мире.

следующий 5 самых красивых машин специального выпуска (5 безобразных, как грех)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *