Mercedes benz brabus w140: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

1996 Brabus 7.3S (Mercedes-Benz S600L)

1

На авто установлен доработанный BRABUS’ом M120 от MB.

V12 DOHC, 7258см3 (91.0 х 93.0). 582 л.с/6000 об.мин, 772Нм/4000 об.мин, степень сжатия 10,0:1. Разгон 0-40 км/ч — 1.6 сек, 0-100км/ч — 4.9 сек, 0-160км/ч — 10.4 сек, 0-200км/ч — 16.0 сек.

2

Брабус, однако.

Стоковый дизайн, глухой чёрный цвет и гигантский мощный V12, только пока ещё без двух турбин. Видно, с кого брали пример AMG, когда строили свои монструозные 73. Вот только про этот Брабус и его мотор уже никто не помнит, а AMGшный 7.3 впоследствии засветился на куче всемирно известных суперкаров.

3

Если брать за истину оф. сайт то первое упоминание о 7,3 это 1996 год. И речь идет о 7,3S, т.к. простой v12 7.3 (если можно так сказать) появился как минимум годом ранее.

4

Считается, что в качестве заключительного аккорда, Brabus сподобился на выпуск еще более объемной и мощной версии — 7. 4S ( 91,7 х 93,0 мм; 7370 см3; 620 л.с./ 6000 и 800 Нм/4000.

5

Ричик, есть какие-то ссылки на документацию по версиям М120 для поздних Зонда? Тут вот один не верит, что М120 может производить 760лс:)).

6

Оригинальный М120 может и не сможет развить требуемых 700+ лошадиных сил. А, вот, доработанный AMG двигатель на основе блока М120, пожалуй, сможет. Что и с достаточной точностью задокументировано и подтверждено множеством снимков как самих автомобилей Pagani, так и их 5,99-, 7,06- и 7,29-литровых AMG-двигателей за последние почти двадцать лет.

7

Да это понятно. А есть ли именно какие-то бумаги, говорящие о том, что такие цифры реальны? По фото мотора трудно определить его мощность :))). Я не такой спец:))). Просто речь зашла о том, что некоторые задумались о том, а производили ли АМГ доработки мотора, снятого с массового производства в конце 90-ых — начале 2000-ых? Для Пагани то моторы строили и строят. Но мне пытались доказать, что там явно не 760 лс, а 550-600. Типа мол выдать 760 он может в изрядно модифицированном виде, а Мерседес новые запчасти якобы не производили (вот этот момент интересен), в смысле обновление узлов мотора и его модернизацию. А Пагани сами то моторами не занимаются. Мол Мерседес клепали для них мотор в одной и той же спецификации со времён Зонды Ф. Плюс запчасти для ремонта. Но нет мол подтверждений, что были какие-то апгрейды, кроме пресс-релизов Пагани.

8

Они правы. Со своей, достаточно справедливой точки зрения. 6-литровый ( 89,0 х 80,2 мм) М120 E60 ( 120.982/983), как таковой, можно было разогнать сил до 450. Когда за дело взялись специалисты AMG и HWA, и расточили его до 7055 см3 ( 91,0 х 90,4 мм), этот мотор ( как M120 E70 и E72 AMG) стал развивать уже порядка 496-500 сил при 5500 оборотах и 720 Нм/3900 ( для Е70) и 525 л.с./5900 и 740 Нм/4000 ( для Е72). Тогда за него и взялся Горацио Пагани, для которого потенциала даже данной версии оказалось маловато, и которой был предпочтен еще более крупный ( 91,5 х 92,4 мм) и мощный М120 Е73AMG ( 555 л,с/5500 и 750 Нм/4000). Собственно, уже на этом этапе двигатель именовали уже не столько М120 E70/72/73, сколько HWA120 E70/72/73.

9

У меня найдется информация по 70-73 AMG, но какую-нибудь более корректную идентификацию этих моторов именно, как двигателей для Pagani будет найти сложнее. Мерседес, после ухода 140-го поколения, больше этим двигателем практически не интересовался и сплавил его целиком в ведение свежеприватизированного «спортивное» отделение AMG. Которое и стало в дальнейшем дорабатывать его на свое усмотрение и под нужную шефскую модель. Ну, и, на сторону пускать — тому-же Горацио. Так что, говоря о 6-литровом М120 и его наследниках на суперкарах Pagani, лучше будет говорить о двигателе ( сугубо узкоспециализированном), созданном на основе М120, чем о именно М120. Видимо, именно на это и напирали твои оппоненты.

10

Ну как-то так:)). Ярый фан Кёнигсегга попался, который стебал Пагани. Порой по делу, порой я сам удивлялся, откуда он это взял. Как-то при случае на страницах Пагани расскажу о темной стороне этой компании и ее владельцах и акционерах. Скандалы, интриги, расследования:)). И по Феррари, есть что сказать :)). И у Ламбо причуды есть, но они избежали скандалов.

Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан6.0 AT (408 л.с.) Long, 580 Н*м /3800 об.
(1991 — 1993)
250 км/ч6.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан600 6. 0 AT (394 л.с.), 570 Н*м /3800 об.
(1993 — 1998)
250 км/ч6.6 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан600 6.0 AT (394 л.с.) Long, 570 Н*м /3800 об.
(1993 — 1998)
250 км/ч6.6 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан6.0 AT (408 л.с.), 580 Н*м /3800 об.
(1991 — 1993)
250 км/ч6.6 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан4.2 AT (326 л.с.), 400 Н*м /3900 об.
(1991 — 1993)
250 км/ч7.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан4.2 AT (326 л.с.) Long, 400 Н*м /3900 об.
(1991 — 1993)
250 км/ч7.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан500 5.0 AT (320 л.с.), 470 Н*м /3900 об.
(1993 — 1998)
250 км/ч7.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан500 5.0 AT (320 л.с.) Long, 470 Н*м /3900 об.
(1993 — 1998)
250 км/ч7.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан4.2 AT (279 л.с.), 400 Н*м /3900 об.
(1991 — 1993)
245 км/ч8.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан420 4.2 AT (279 л.с.), 400 Н*м /3900 об.
(1993 — 1998)
245 км/ч8.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан4.2 AT (279 л.с.) Long, 400 Н*м /3900 об.
(1991 — 1993)
245 км/ч8.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан420 4.2 AT (279 л.с.) Long, 400 Н*м /3900 об.
(1993 — 1998)
245 км/ч8. 3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан3.2 AT (231 л.с.) Long, 315 Н*м /5600 об.
(1991 — 1993)
225 км/ч8.9 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан320 3.2 AT (231 л.с.) Long, 315 Н*м /3750 об.
(1993 — 1998)
225 км/ч8.9 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан3.2 MT (231 л.с.), 315 Н*м /5600 об.
(1991 — 1993)
230 км/ч8.9 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан320 3.2 MT (231 л.с.), 315 Н*м /5600 об.
(1993 — 1998)
230 км/ч8.9 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан280 2.8 MT (193 л.с.), 270 Н*м /3750 об.
(1993 — 1998)
215 км/ч10.8 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан2. 8 AT (193 л.с.), 270 Н*м /5500 об.
(1992 — 1993)
210 км/ч11.0 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан280 2.8 AT (193 л.с.), 270 Н*м /3750 об.
(1993 — 1998)
210 км/ч11.0 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан2.8 MT (193 л.с.), 270 Н*м /5500 об.
(1992 — 1993)
215 км/ч11.0 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан300 3.0d AT (177 л.с.), 330 Н*м /1600 об.
(1996 — 1998)
206 км/ч11.2 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан350 3.5d AT (150 л.с.), 310 Н*м /2000 об.
(1993 — 1996)
185 км/ч12.9 сек.

Mercedes-Benz S-Klasse W140 — Спецверсии

Спецверсии Mercedes-Benz S-Klasse W140

Этот автомобиль существует в единственном экземпляре, и принадлежит фирме GRUNEZ-KREUZ (Австрия), занимающейся перевозкой больных.  

Основное предназначение этого амбуланса — перевозка VIP-больных на длительные расстояния, в том числе транс-европейские.
Идея создать такой автомобиль родилась в 1994 году. В качестве базовой модели для абуланса был взят длиннобазный V140. Постройку автомобиля доверили фирме Christian Miesen, известной своими моделями амбулансов на базе моделей среднего класса Mercedes-Benz.

 

В мае 1995 года покупателем была предложена эксклюзивная модификация — универсал W140 T-modell. Разработана она была с одобрения Mercedes-Benz известной фирмой CADFORM, а производился не менее известной своими необычными вариантами автомобилей Mercedes-Benz фирмой BINZ. Этот автомобиль предназначался для «клиентов, которые хотят иметь нечто эксклюзивное по сравнению с нынешним (S124) и будущим (S210) универсалами E-класса». Еще бы, ведь произвести предполагалось всего 100 универсалов S-klasse W140.

 

Покупателю этот автомобиль обходился на 140000 DM (без всяких налогов) дороже соответствующей модели седана (S320, S420, S500 и S600 в длиннобазном исполнении). Необходимым условием было наличие саморегулирующейся задней подвески (стандарт на S600)На автомобиль распространялись все гарантии Mercedes-Benz.

 

Тюнинг 

Brabus по праву считается одной из лучших тюнинговых фирм в мире. Спортивная подвеска, спойлеры, перетяжка салона — все это делается на высшем уровне качества. Но лучше всего фирме даётся увеличение мощности стандартных мерседесовских моторов.

 

Для W140 предлагаются следующие варианты тюнинга двигателей:  B5 tuning-kit для S280 +20 л.с. —
B6S tuning-kit для S320 +32 л.с. —
3.6 для S280/320 285 л.с. 260 км/ч
6.0 для S420/500 408 л.с. 282 км/ч
6.5 для S420/500 450 л.с. 288 км/ч
B12 tuning-kit для S600 +45 л.с. —
B13 tuning-kit для S600 +31 л.с. —
6.9 для S600 509 л.с. 286 — 304 км/ч
7.3 для S600 530 л.с. 286 — 306 км/ч
7.3S для S600 582 л.с. 286 — 314 км/ч

На вершине производственной программы W140 стояла модель Brabus Business-Limousine, удлиненный за счет средней встаки на 50 см. лимузин, для которого в качестве дополнительного оборудования предлагают подушки безопасности для задних (!) пассажиров. При установке самого мощного двигателя этот автомобиль является самым быстрым лимузином в мире.

 

Carlsson

Для W140 Carlsson предлагает помимо спортивной подвески и спойлеров серьезный тюнинг бензиновых двигателей.
На вершине производственной программы находится двигатель CM 74 V 12 (408 kW / 555 л.с.) объемом 7,4 л. на базе стандартного S600. Далее следуют CM 62 V 8 (313 kW / 425 л.с., объем 6,2 л.) на базе S500 и CM 37 (213 kW / 290 л.с., объем 3,7л.) на базе S280/320.

 

Carat Duchatelet

Бельгийская фирма Carat Duchatelet занимается бронированием и удлинением автомобилей Mercedes-Benz, а так же восстанавливает старые автомобили.
Но коньком Carat Duchatelet можно считать тюнинг салона, который может обшиваться лучшей кожей и замшей, и отделываться лучшими породами дерева. Кроме того, предлагается большое количество аксессуаров — часы, подставки для бокалов, бары, и еще много всего. ..

 

Lorinser

Программа немецкой фирмы Lorinser предполагала тюнинг любого W140, за исключением дизельных машин, для которых не предусмотрен тюнинг двигателей.
Основным путем увеличения мощности моторов является увеличение их рабочего объема — для S280 до 3.2, для S320 до 3.6, S420 до 5.0, S500 до 6.0, S600 до 7.2.
Предлагались также аэродинамические комплекты, усовершенствование подвески, тюнинг салона и диски.

 

Zagato

Итальянское предприятие Zagato всегда славилась как эксклюзивная кузовостроительная фирма.
В 1994 году Zagato взялась за превращение «обычного» купе S-класса в эксклюзивный универсал Zagato 500 Shooting Break.

 

 

 

Осенью 1998 года на сцену вышел W220, и производство W140 стали потихоньку сворачивать.

Консервативные покупатели (в основном арабские шейхи) отмечали, что W140 был намного просторнее и комфортнее. Поэтому было решено сохранить в производстве на некоторое время топовую модель S600 в максимальной комплектации.

Купе C140 продержалось на конвейере до появления новой модели C215 в феврале 1999 года, Пульман был снят с производства в октябре 1999, когда появилась аналогичная модель на базе W220.

Всего с 1991 по 1999 годы было выпущено 432732 всех модификаций W140.

Из них 7583 — S300TD, 20518 — 300SD/S350TD, 22784 — 300SE 2.8/S280, 183441 — 300SE(L)/S320, 49468 — 400SE(L)/S420, 87006 — 500SEL/S500, 35910 — 600SEL/S600, 2496 — CL420, 14953 — 500SEC/CL500 и 8573 — 600SEC/CL600.

 
Кстати, советую вам замечательный сайт «Частные мнения свободных людей», на котором можно узнать мнение про автомобиль Mercedes, например, или оставить свое личное мнение по поводу чего угодно — продукта, услуги, явления и т. д. Мне кажется, очень интересный сайт, и актуальный — ведь сейчас, в наш век рекламы, люди хотят знать честное непредвзятое мнение о том, что предлагают им различные маркетологи, любители «джинсы» и другие обманщики…

1997 Mercedes-Benz S600 Brabus SV12 7.

3S — Блог о продаже немецких автомобилей

Некоторым людям нравится обновлять свои автомобили запчастями или деталями других автомобилей того же производителя. Обычно это небольшая деталь или, может быть, набор колес, которые утоляют их зуд. Другие люди идут немного крупнее, возможно, сделав индивидуальный кузов и покраску. Затем, на другом уровне, у нас есть то, что было сделано с этим Mercedes-Benz S600 1997 года в России. Достаточно впечатляюще, когда легендарный тюнер Brabus переделал Mercedes, как и эта машина, но это совсем другой шар воска, когда вы видите, что скрывается внутри этой машины, и особый сюрприз, скрывающийся в багажнике.Подсказка: это не сабвуферы.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 1997 Mercedes-Benz S600 Brabus SV12 7.3S на Facebook

Год : 1997
Модель : S600 Brabus SV12 7.3S
Двигатель : 7,3 литра V12
Трансмиссия : 5-ступенчатая автоматическая
Пробег : 4000 км (2485 миль)
Цена : € 166,360 (202 900 долл. США)

BRABUS SV12 7,3 S | 166,360.00 € или 197.000 $

Exotic W140 выставлен на продажу, с мультимедийными 🤗 карбоново-керамическими тормозами W222 (от CLS63), классной музыкальной системой и коричневым кожаным салоном в стиле Brabus.Восстановленный двигатель и коробка передач и АК-47 в багаже ​​😂

Год …………………………… 1997
Пробег ……………………… ..4 000 км!
Место нахождения ……………………… Москва, Россия

Тип двигателя ………………… .DOHC V12 M120 E73
Объем ……………… .7258 см³
Коробка передач ……………………… 5-ступенчатая автоматическая
Мощность …………………… …… .585 PS

0-100 км / ч ………………… ..4.9 с

Вау. Вот что я могу сказать об этой машине. Вау. Уровень детализации здесь потрясающий. Одно дело — добавить повсюду причудливую кожу, прошитую бриллиантами, и придать всему современный вид, но тот, кто построил эту машину, сделал не только один шаг вперед, они прошли многие мили по дороге.Самая впечатляющая вещь — это полная система Comand от W222 S-Class, которую безупречно встроили в этот W140. Любой может прикрепить экран к приборной панели, но это совсем другая игра с мячом — создать индивидуальную деталь для установки в центральный подлокотник, чтобы разместить все, а затем продолжить и подключить все, чтобы убедиться, что все работает. Я не могу представить себе кошмары, связанные с подключением кабелей и пользовательскими исправлениями программного обеспечения, которые им нужно было сделать, чтобы это произошло. Mercedes печально известен тем, что каждый элемент автомобиля функционирует через один чрезвычайно сложный жгут проводов, поэтому все, что им нужно было сделать, чтобы заставить эту новую систему Comand работать, меня до чертиков впечатляет.

Под капотом тоже нет сутулости. И без того мощный двигатель M120 V12 был модифицирован Brabus до 7,3 литра, чтобы выдать 557 лошадиных сил. Конечно, чтобы остановить этот большой S-класс, вам понадобится тормозная сила. Карбон-керамические тормоза от CLS63 AMG должны подойти. Есть незначительные разногласия? Установленный в стволе АК-47 должен пригодиться. Ничто не говорит «Москва, Россия», как нестандартный корпус для АК-47, установленный в багажнике вашего W140 S-Класса. Если это не заставило меня потерять дар речи, я посмотрел на цену.

Товарищ, владеющий этой машиной, просит 202 000 долларов за этот S600. Это 166 360 евро или 11 439 118 рублей для наших европейских читателей. Пусть это осядет на секунду, 202 000 долларов. Я понимаю, в этот S600 вложено много денег. Живя в стране бывшего Советского Союза, я подозреваю, почему столько денег было вложено в эту машину, но я также знаю, что не стоит задавать эти вопросы и просто жить с этим. Не поймите меня неправильно, я рад, что эта машина существует, и приятно видеть, как расширяются границы при создании новых вещей, хотя эта машина не производилась уже 18 лет, но я не думаю, что вы это увидите любой, кто потратит деньги на это.

— Андрей

1996 Brabus 7.3S (Мерседес-Бенц S600L)

Цена и сравнение Brabus 7.

3S (Mercedes-Benz S600L) с конкурирующими моделями автомобилей. Рейтинг производительности автомобиля с похожими моделями

ЦЕНА: 450 000 $ 398 000 €

305
км / ч

4.9
сек

582
л. с.

253
л.с. / тонну

7258
куб.см

2300
кг

./menu/videobg2.gif»/>
Авторские права © 2009-2020 www.topcarrating.com — Суперкары — Рейтинг лучших автомобилей

1999 Mercedes Benz Brabus E V12 7,3 литра полный двигатель

1999 Mercedes Benz Brabus E V12 7,3 литра полный двигатель
Это тот же двигатель, что и Pagani Zonda и Mercedes Benz CLK GTR!
Необходимо отправить из Бразилии компании-продавцу во Флориде
Не работает, нужны новые кольца

Цена: $ 19 999

Купи сейчас на Ebay

Какой редкий двигатель находка. Это тот же двигатель, что и в Pagani Zonda и Mercedes Benz CLK GTR! Было бы здорово, если бы новый покупатель снова запустил этот двигатель и поместил его в корпус R129. Этот двигатель легко поместится в кузов W140 или R129. Brabus не производил слишком много таких двигателей. Это версия двигателя 7.3 S. Обычный двигатель 7.3 выдавал 530 л.с., а версия S — 582 л.с. Это серьезный проект, который нельзя недооценивать, но когда он будет реализован, у вас будет что-то очень уникальное и крутое.

Продавец заявляет, что двигатель не запускался с 2001 года, когда у него возникли проблемы с электрикой и поврежден модуль ЭБУ. Автомобиль ехал идеально и потрясающе — всего 4600 миль на одометре. Он также заявляет, что, поскольку двигатель не работает, вероятно, потребуется заменить поршневые кольца, поскольку кольца заблокированы.

РЕДКО !!!

ДВИГАТЕЛЬ УДАЛЕН ИЗ ОРИГИНАЛА 1998/1999 MB BRABUS EV12 7.3S 1 ИЗ 12 СДЕЛАНО ПО СПЕЦИАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ В БРЮНЕЙ-СУЛТАН…
10 ЭТИ АВТОМОБИЛИ ДОСТАВЛЕНЫ В СУЛТАН, 1 К ВОДИТЕЛЮ EX F-1 МАЙКЕЛ ШУМАЧЕР И 1 ПОСТАВКА В MB (ЮЖНАЯ АМЕРИКА) ),
ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ БЫЛ ЧЕРНЫМ НА ЧЕРНОМ И ЛУЧШИЙ ОБНОВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, СДЕЛАННЫЙ BRABUS ДЛЯ ЭТОЙ СЕРИИ,

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ С 2001 ГОДА ПРИ ИМЕЮЩИХСЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ В АВТОМОБИЛЕ И ПОВРЕЖДЕНИИ МОДУЛЯ ЭБУ,
АВТОМОБИЛЬ БЫЛ ИДЕАЛЬНЫМ И УДИВИТЕЛЬНЫМ: В ОДОМЕТРЕ ТОЛЬКО 4600 НАСТОЯЩИХ МИЛЬ.

MB BRABUS E V12 7.3 S С 592 ЛОСНОЙ МОЩНОСТЬЮ ОТ ЗАВОДСКОГО ДВИГАТЕЛЯ БЫЛ ТО ЖЕ ДВИГАТЕЛЬ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ В МАШИНАХ PAGANI ZONDA F И MB CLK GTR RACE CAR.

ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ БЫЛ НОМЕРОМ 9 из 12, С VIN № 009 И ДВИГАТЕЛЕМ № 041.

ПОТОМУ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ, ВОЗМОЖНО, НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА… ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА ЗАБЛОКИРОВАНЫ ИЗ-ЗА ДЛИТЕЛЬНОЙ ПАРКОВКИ / НЕРАБОТЫ

Я КУПИЛ АВТОМОБИЛЬ, СНИМАЛ ДВИГАТЕЛЬ И ДРУГИЕ ЧАСТИ…

НАСТОЯЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ ДЛЯ ПОЛНОГО КОМПЛЕКТА: ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ, ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ ВЫПУСК S / S, РАДИАТОР И ПРИВОДНОЙ ВАЛ

СПЕЦИАЛЬНАЯ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ ТРАНСМИССИЯ BRABUS 900 л.с., ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ ВЫХЛОП, РАДИАТОР И ПРИВОДНОЙ ВАЛ.

Я СДЕЛАЛ ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ ПРОЕКТ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА 1955 МБ С ЭТОЙ ТРАНСМИССИЕЙ…

ДВИГАТЕЛЬ НАХОДИТСЯ В МОЕЙ КОМПАНИИ В БРАЗИЛИИ, И Я ОТПРАВЛЯЮ СВОЕЙ КОМПАНИИ В ДЖЕКСОНВИЛЛ — Флорида.

ЦЕНА НА ДВИГАТЕЛЬ В FL ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС 32217.

СПАСИБО ЗА СМОТРЕТЬ

Mercedes Benz w140 Brabus обвес задний бампер Motors Обвесы для легковых и грузовых автомобилей magenta.cl

Обвес Mercedes Benz w140 Brabus задний бампер Motors Car & Truck Body Kits magenta.cl

Mercedes Benz w140 Brabus обвес задний бампер, бампер Mercedes Benz w140 Brabus обвес сзади, цена указана за один передний бампер, Ждем вашего звонка, Бампер сделан из стеклопластика, крепление бампера выполнено из стеклопластика. обвес задний бампер Mercedes Benz w140 кузов Brabus.

Somos Magenta

Dedicados a desarrollar soluciones tecnológicas, en Magenta nos mueven las ideas Innovadoras y Revolucionarias, con el fin de cumplir los Objetivos de tu empresa y Satisfacer tus necesidades.Quieres soluciones. Quieres Magenta

Somos Magenta

Dedicados a desarrollar soluciones tecnológicas, en Magenta nos mueven las ideas Innovadoras y Revolucionarias, con el fin de cumplir los Objetivos de tu empresa y Satisfacer tus necesidades. Quieres soluciones. Quieres Magenta

Бампер задний

Mercedes Benz w140 Brabus обвес





Mercedes Benz w140 Обвес Brabus задний бампер

Mercedes Benz w140 обвес Brabus бампер задний. Бампер сделан из стеклопластика. Крепление бампера выполнено из стеклопластика.цена указана за один передний бампер! Ждем вашего звонка!

Mercedes Benz w140 Обвес Brabus задний бампер

ДЛЯ WEBER 36/40/42/44 DCNF 56-9065 KN БОЛТ НА ВОЗДУШНОМ ФИЛЬТРЕ 85 ММ. Для 01-04 FORD SUPER DUTY / EXCURSION НАБОР БАМПЕРА, пара передних золотых волнистых тормозных дисков Honda CBR 900 RRS 1994-97 W916GD2, Xentec Xenon Light HID Conversion Kit h5 h21 h23 9003 9005 9006 h2 h4 H7 H8 9004, новая пара Переднего нижнего рычага управления для Chevy Avalanche Silverado 1500 Tahoe. Комплект сцепления Tusk HUSQVARNA TC 85 2014-2016 Friction Steel TC85, набор из 8 новых катушек зажигания для Toyota Lexus V8 Ref # UF630 5. 7L 4.7L V8, новый подходит для Honda Odyssey Pilot Acura MDX CL TL Engine Motor & Trans Mount Auto. Federal Mogul 4945M10 Коренные подшипники двигателя .010 «1972-77 Chevrolet Pontiac 2.3L. 4 шт. 135 мм колпачки центров колес автомобиля для Audi A3 A4 A5 A6 A7 A8 Q5 S4 S8 Серый Серебристый. Крепление поручня на борт Тройник 60 градусов Тройник 7/8» из нержавеющей стали Стальная морская фурнитура. Mazda 626 Millenia и Mx-6 Новый заводской топливный клапан и прокладка с 1993 по 2002 год. Jeep Wagon & Truck Willys Overland Комплект опор заднего канала L / R 46-62, подходит для TOYOTA 2012-2017 CAMRY CARPET FLOOR MATS, сальники 25 мм X 8 мм X 7 мм.ЧЕРНАЯ ОПУСКАЮЩАЯСЯ ПОДДЕРЖКА / РАМА ДЛЯ HONDA RUCKUS / ZOOMER SEAT. 14555 Регулятор сцепления .. Dorman HELP, Mercury Marine Tilt Trim Módulo Kit 19265 Relé Eletrônico Barco Novo Quicksilver. Toyota Highlander 2015-2019 Pêssego Grão De Madeira Do Painel Moldura Console Central,

Mercedes Benz w140 Обвес Brabus задний бампер

Обвес Mercedes Benz w140 Brabus задний бампер, обвес Mercedes Benz w140 Brabus задний бампер Обвес Mercedes Benz w140 Brabus задний бампер, обвес Mercedes Benz w140 Brabus задний бампер

Мерседес Брабус W140 7.

3 S V12 z Rosji wystawiony na sprzedaż. Карабин АК-47 бесплатно

Czy faktycznie to samochód należący do rosyjskiej mafii? Trudno powiedzieć, ale tak twierdzą niektóre źródła w internecie. Miejsce pochodzenia tego Brabusa W140 7.3 S V12 oraz jego charakter działają na wyobraźnię. Auto obecnie krąży po moskiewskich ulicach, ale może być wasze. Wystarczy kwota duża odpowiednio do mocy, którą generuje V12 pod jego maską.

Klasa S W140 для już klasyk sam w sobie.Maszyna po modyfikacjach Brabusa dostała niebywały zastrzyk mocy. 7,3-литровый V12 M120 E73, который знает, как пройти мимо Pagani Zondy, generuje w tym egzemplarzu 582 KM и 772 Nm . Ogromna moc trafia na koła przez 5-biegowy automat, który pozwala rozpędzić się do 100 km / h w 4,9 s . Prędkość maksymalna tej «lokomotywy» до 314 км / ч.

Wartości są tu ogromne i chocia powstaj obecnie auta znacznie mocniejsze, jak chociażby 900-konny Brabus Rocket 900, до nadal moc i osiągi tego W140 robią wrażenie. Warto tu pamiętać, że mówimy o modelu, którego produkcja dobiegła końca w 1998 roku.

Cena egzemplarza, który widzicie na zdjęciach, wynosi 197 tys. дол. To przy obecnym (grudzień 2017) курс 696 тыс. злотый Для автомобилей Mercedes-Maybach Klasy S 560 z V8 или mocy 469 км kosztuje 651 тыс. злотый

(BRABUS 7.3 S)

Trudno jednak porównywać to W140 z nowoczesnymi modelami. Тюнер przeprowadził na nim niezwykł kurację.Auto dostało między innymi ceramiczne hamulce z modelu CLS 63 AMG, a jego wnętrze wykończono czerwoną skórą i włóknem węglowym. Co ciekawe, do Brabusa 7.3 S V12 przeszczepiono system multimedialny z Klasy S W222, czyli najnowszej wersji flagowca Mercedesa.

Jeśli nadal nie jesteście przekonani, czy warto wyłożyć grubo ponad pół miliona złotych na Mercedesa W140 z potężnym V12 pod maską, to kropkę nad i powinien postawić fakt, e zógo zózówanynik «, e zózówniki», 47.

(BRABUS 7.3 S)

Skusicie się? Nie co dzień trafia się Mercedes Klasy S W140 z przebiegiem 4000 km i karabinem w kufrze.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *