Меняем стойки стабилизатора: Замена стоек стабилизатора своими руками

Содержание

Замена стоек стабилизатора своими руками

Для повышения маневренности машины на современных автомобилях в подвеске используют специальные устройства, которые называются — стабилизатор поперечной устойчивости. В процессе движения на них воздействуют большие нагрузки, а при их повреждении возможна авария, особенно при резком повороте. Поэтому очень важны постоянный контроль и профилактический осмотр этих устройств, а также своевременная замена стоек стабилизатора.

Назначение и варианты подсоединения

Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается на подавляющем большинстве современных легковых автомобилей и монтируется вместе с подвеской. Предназначен он для уменьшения боковых кренов, которые возникают при совершении поворотов, особенно на высокой скорости.

Основной частью стабилизатора является тяга, работающая на кручение. Это металлический вал, обладающий малой жесткостью силам кручения, проще говоря — торсион. На развороте возникающие силы пытаются скрутить этот вал, но торсион противодействует и возвращает конструкцию в исходное положение.

Крепится стабилизатор, в зависимости от марки автомобиля, к амортизационной стойке или к поворотному кулаку в ступичном узле с помощью стойки стабилизатора, на следующем видео это можно хорошо разглядеть.

У разных производителей легковых автомобилей конструкция тяг (торсионов) и стоек к ним отличается размерами и формой. Например, тяга может иметь один, а может и два вала торсиона, соединенных между собой. Они также могут иметь разную форму и часто являются оригинальными, подходящими только для конкретной модели автомобиля.

Стойки также отличаются между собой по форме. Например, у Форда Фокуса 2 эти стойки прямые и длинные, а на отечественных переднеприводных машинах типа ВАЗ 2110 они короткие с повернутыми относительно друг друга соединениями. На видео, которых много размещено в интернете, это можно хорошо разглядеть.

Передние и задние СПУ также отличаются друг от друга.

Порядок замены стоек

Стойки представляют собой шток с шарнирами на концах длиной, как правило, от пяти до двадцати сантиметров. Шарниры на концах обеспечивают подвижность конструкции при соединении стабилизатора с поворотным кулаком или амортизационной стойкой. За счет этих шарниров стойки играют роль демпферов, принимающих на себя большую часть нагрузки предназначенной для стабилизатора поперечной устойчивости.

Поскольку нагрузки на эти элементы подвески достаточно велики нужна периодическая замена стоек стабилизатора. На видео можно увидеть как разрушаются пыльники и втулки, а бывает и гнутся штоки этих деталей.

Признаками возникновения неисправностей в этих конструкциях могут быть:

  • периодический стук в районе подвески, чаще всего он проявляется на неровностях;
  • на поворотах увеличенный крен по сравнению с предыдущей ездой;
  • машина начинает рыскать, водителю приходится подруливать;
  • автомобиль излишне раскачивается при торможении или на поворотах, но при этом амортизационные стойки в исправности.

Эти признаки определяются в процессе эксплуатации, но подтверждение можно получить и дистанционно, просмотрев видео, если на машине установлен видеорегистратор.

Убедиться в том что неисправны именно элементы стабилизатора можно, покачав в разные стороны колеса, или пошевелив шарниры в местах соединения своими руками. То же самое можно проделать, чтобы определить состояние задних шарнирных соединений.

Определив, что нужна замена стоек стабилизатора надо подготовить материалы и инструмент к этим работам:

  • купить стойки, которые подходят для конкретной модели машины;
  • приготовить ключ на «17» и головку на «17»;
  • вороток, а лучше трещотку;
  • молоток и проставку;
  • ВД-40, для помощи при откручивании гаек;
  • ветошь.

Перед тем как поставить машину на смотровую яму не мешает посмотреть учебное видео с рекомендациями по этим работам. В этом случае будет легче поменять элементы СПУ своими руками. Чаще всего производится замена передних стоек стабилизатора.

  1. Машину установить на смотровую яму и зафиксировать ручным тормозом. Под колеса поставить фиксирующие колодки.
  2. Обработать металлической щеткой места соединения от грязи и побрызгать жидкостью ВД-40.
  3. С помощью ключей на «17» открутить две гайки крепления стойки СПУ.
  4. Снять пружинные шайбы.
  5. Выбить болт крепления с помощью проставки, стараясь не повредить резьбу.
  6. Снять стойку с тяги стабилизатора поперечной устойчивости.
  7. Промазать мыльным раствором резиновую втулку и поменять стойку на новую.
  8. То же самое необходимо проделать с другой стороны машины.

Гайки крепления к рычагам и поворотному кулаку окончательно закручивать только на машине у которой колеса прочно стоят на земле. Об усилии с которым затягиваются гайки подробно рассказывается на учебном видео.

Задние детали стабилизатора меняются таким же образом.

Совет: Развал схождение колес при замене элементов стабилизатора проводить не нужно, так как эти работы не влияют на углы установки колес.

Замена стоек стабилизатора своими руками

Автопроизводители вкладывают огромные средства для обеспечения выпускаемых транспортных средств отличными эксплуатационными характеристиками: легкостью управления, надежностью, комфортом передвижения. Одной из составляющих, обеспечивающих эти параметры, является система амортизации.

Система амортизации состоит из следующих деталей:

  1. Стойки стабилизатора.
  2. Шаровые опоры.
  3. Пружины.

Принцип работы

Способ крепления

Стойки стабилизатора служат для погашения поступательных волн, возникающих в разных частях автомобиля при движении на неровном дорожном покрытии.

Крепление стоек стабилизатора осуществляется с помощью специальных ушек на задней балке и в передней подвеске. Заводы-производители устанавливают примерный эксплуатационный срок стоек, обычно он равен 120000 километров.

Как осуществляется замена стоек стабилизатора своими руками, вы узнаете в этой статье. Подвеска автомобиля состоит из многочисленных деталей. Назвать какие-то детали главными — нельзя. Устройство современных автомобилей очень сложное, поэтому все детали одинаково важны.

Требующая замены деталь

Вышедшую из строя деталь необходимо починить, если это возможно, или поменять на новую. Стойки стабилизатора играют значительную роль в работе и комфортном использовании автомобиля. При возникших проблемах они требуют своевременной починки или замены. Затягивание с решением этого вопроса может привести к поломке автомобиля или к аварии. Опытные автолюбители легко меняют стойки стабилизатора, не прибегая ни к чьей помощи.

Поверьте, заменить стойки может каждый домашний мастер. Для этого потребуется смотровая яма, эстакада. Некоторые мастера обходятся простым домкратом. Главное, разгрузить стабилизатор устойчивости.

Проверка и выбор

Стойка новая

О том, что со стойками не все в порядке, вы узнаете, услышав характерные постукивания, которые автомобиль будет издавать при движении на неровном дорожном покрытии и поворотах.

К выбору новых стоек стабилизатора отнеситесь серьезно.

Необходимо использовать стойки, предназначенные конкретно для вашей модели автомобиля. Стойки, соответствующие вашим по углу наклона и длине, не могут считаться взаимозаменяемыми.

Замена задних стоек

  1. Перед началом работы по замене задних стоек поднимите ось автомобиля. Сделайте это домкратом или с помощью подъемника. В таком положении подвеска будет находиться в равновесии. Все необходимые ключи для работы должны быть у вас под рукой.
  2. Затяните ручник, под задние колеса подложите упоры и только после этого начинайте подъем.
    Без осуществления этой процедуры при подъеме стабилизатор оттянет подвеску вниз, и даже если вы демонтируете заднюю стойку, то правильно установить новую уже не сможете.
  3. Очистите от грязи и протрите место предстоящего ремонта.
  4. Чтобы полуось не проворачивалась, вставьте шестигранный ключ и захватите ее торец.
  5. Затем откручиваете гайку, фиксирующую стойку. Снимаете ее.
  6. Места крепления очищаете от грязи. Устанавливаете новую стойку стабилизатора. Придерживая ключом торец полуоси, закручиваете гайку. Не затягивайте до конца, а наживляйте.
  7. Теперь опускаете автомобиль и до конца затягиваете гайки, после того, как стойки займут правильное положение. Гайки рекомендуется подтянуть и после небольшого пробега в несколько километров.

Откручиваем гайки

После замены вами стоек стабилизатора необязательно регулировать развал-схождение колес, стойки не влияют на угол их наклона.

Замена передних стоек

Порядок замены передних стоек

Порядок выполнения работ по замене передних стоек аналогичен замене задних. Устанавливаете автомобиль на ручной тормоз, под колеса подкладываете противооткатные упоры, можно воспользоваться простыми кирпичами.

Вам понадобится шестигранник на 6 и ключ на 21, лучше воспользоваться накидным.

Следует обработать спреем болты и гайки. Это облегчит работу.

  1. Шестигранником фиксируете полуось от прокручивания, снимаете гайку.
  2. Убираете чашку (упорная шайба). Ослабляете ключом на 27 гайку штока. Опытные автолюбители советуют открутить на полтора оборота.
  3. Поднимаете с обеих сторон переднюю часть авто, устанавливаете металлические опоры.
  4. На креплении суппорта откручиваете верхний болт, затем ослабляете нижний. После чего аккуратно отводите суппорт в сторону.
  5. Ослабляете накидным ключом на 18 нижние гайки, болт крепления, а с обратной стороны придерживаете гаечным ключом.
  6. Вытаскиваете болты, можно осторожно постукивать молотком, чтобы ускорить процесс. Стойка освобождена от крепления. Аккуратно удалите ее.
  7. При замене передней стойки стабилизатора, освободите из кронштейнов тормозные шланги.

Поставлена новая стойка

Перед монтажом новой стойки, прокачайте ее и удерживайте в вертикальном положении до окончательной установки на место.

Стойки стабилизатора рекомендуется менять парно.

Видео

Ниже представлена подробная инструкция по замене стойки стабилизатора на Рено Логан:

Как заменить передние и задние стойки стабилизатора своими руками

На самом деле, заменить передние и задние стойки стабилизатора, проще, чем Вы думаете. Вряд ли можно встретить автолюбителя, который хотя бы раз не сталкивался с необходимостью самостоятельного ремонта своего транспортного средства. Ситуации бывают разными: от поломки во время длительной поездки в отдалении от населённых пунктов до банального желания что-то сделать своими руками, не прибегая к посторонней помощи, тем более, при нынешних ценах на техобслуживание.

Стойки стабилизатора

Стойки стабилизатора – элемент системы амортизации, которая включает также пружины и шаровые опоры. Они выполняют роль своего рода упругого элемента между рулевым кулаком (или ступкой) и стабилизатором подвески. По своей сути, данная деталь представляет из себя U-образную конструкцию, концы которой изогнуты под определённым углом. Простота конструкции, естественно, обеспечивает невысокую стоимость, но не стоит пренебрегать средствами и выбирать некачественные копеечные варианты. Встречаются и более сложные конфигурации. «Живут» они в среднем 120000 км, после чего приходят в негодность и требуют полной замены. Срок службы стоек-аналогов не от производителя авто или просто сменных комплектов обычно чуть меньше, но тоже близок к этой цифре. Не стоит забывать, что это зависит и от условий эксплуатации.

В зависимости от производителя и модели авто, стоимость стоек стабилизатора варьируется: цены могут быть незначительными (200-400₽), а могут достигать и 3000₽.

Поломка стоек стабилизатора – одна из самых распространённых поломок на отечественных дорогах, и затрагивает она не только комфорт передвижения, но и безопасность водителя и пассажиров. При первых же признаках неисправности они подлежат осмотру и, если потребуется, починке (по возможности) либо немедленной замене на новые. Никогда не следует менять только одну стойку: аналогичная поломка вскоре может настигнуть парную ей, поэтому рекомендуется проводить парную замену.

Несколько характерных для данной поломки признаков:

1) Стук, издающийся из-под капота или задней части авто

2) Сильный наклон автомобиля при повороте

3) Протаскивание автомобиля «юзом» на высокой скорости

4) Излишнее раскачивание при торможении и вхождении в поворот

Самостоятельная замена стоек стабилизатора, как правило, не представляет из себя сложности для хоть сколько-то опытного автолюбителя. Приобрести новые можно практически везде, благо невысокие цены это позволяют. В лучшем случае можно обойтись набором ключей и смотровой ямой или эстакадой, а при отсутствии оных подойдёт и обычный домкрат, дабы снять нагрузку со стабилизатора устойчивости.

Совет. Нужно крайне ответственно подходить к выбору стоек: разрушенные детали следует заменять только на те, которые предназначены для конкретно Вашей модели авто. Любые аналогичные по параметрам стойки не являются взаимозаменяемыми.

Стойки желательно менять попарно, предварительно демонтировав колёса.

Замена задних стоек

  1. Подготовьте заранее необходимый набор ключей. Подложите упоры под задние колёса, затяните ручной тормоз. Домкратом или подъёмником зафиксируйте ось автомобиля в положении, которое обеспечит равновесие всей подвески. Для этого достаточно её немного поднять. Необходимо учитывать присутствие упоров во избежание отката, поскольку без них произойдёт оттягивание подвески стабилизатором вниз. В таком положении не удастся правильно установить новые стойки и весь ремонт будет напрасным.

Совет: в качестве упоров вполне подойдут самые обычные кирпичи, установленные под колёса.

  1. Тщательно освободите место ремонта от грязи. В дальнейшем потребуется повторить эту процедуру с местами крепления стоек. Чтобы избежать поворота полуоси, нужно захватить её торец шестигранным ключом. Открутите и снимите гайку, которая фиксирует стойку.
  2. Совет: Для облегчения откручивания старых гаек желательно пользоваться спреем WD-40 или аналогичными ему по цене и предназначению.
  3. Очистите места крепления, установите новую стойку стабилизатора. Всё так же задняя стойка стабилизатора Chevrolet Lacetti

    удерживая торец полуоси, закрутите гайку. Не нужно затягивать её до конца, это необходимо сделать уже после того, как автомобиль будет снят с упора.

Спустите автомобиль и крепко зафиксируйте гайки задних стоек. Повторите это после нескольких км пробега, дабы избежать разбалтывания всей конструкции.

Замена задних стоек стабилизатора на Kia — Spectra. Видео

Замена передних стоек стабилизатора

Совет: Используйте накидной ключ при устранении данной поломки.

  1. Порядок замены передних стоек аналогичен работе с задними: затянуть ручник, установить под колёса упоры, чтобы автомобиль не сдвинулся с места во время передняя стойка стабилизатора

    работы, зафиксируйте полуось шестигранным ключом для её обездвиживания, снимите гайку.

  2. Далее нужно снять упорную шайбу, или чашку. Ключом на 27 ослабьте фиксацию гайки штока – для этого обычно хватает полутора оборотов. Приподнимите автомобиль специальными опорами или домкратом.
  3. Полностью открутите верхний болт на креплении суппорта, ослабьте нижний. Аккуратно отведите суппорт в сторону. С помощью накидного ключа на 18, придерживая гаечным ключом с другой стороны, ослабьте нижние гайки и болт крепления. Выньте болты – это освободит стойку от крепления. Аккуратно извлеките её. Также нужно освободить из кронштейнов тормозные шланги.
  4. Можно приступать к установке новой стойки, следуя последовательности в обратном порядке. Во время установки новую стойку нужно удерживать в вертикальной позиции, а предварительно её нужно прокачать.

Совет: Значительно быстрее процесс извлечения болтов пойдёт при помощи молотка. Вынуть болты можно куда легче, аккуратно простукивая их молотком снизу. Таким нехитрым образом можно Вы сэкономите и время, и силы.

Делать сход/развал после ремонта необязательно.

Поломка стойки стабилизатора не слишком сложна в устранении, однако если долгое время её игнорировать, последствия могут быть гораздо серьёзнее. Будьте внимательны к своему авто и вовремя проводите профилактику его «болячек» — и оно ответит вам долгими годами верной и надёжной службы.

Замена передних стоек стабилизатора на Kia — Spectra. Видео

назначение, устройство, диагностика и замена

Подвеска современного автомобиля включает в себя большое количество различных узлов и деталей. При этом водители в процессе эксплуатации ТС наиболее часто сталкиваются с выходом из строя рычагов подвески, шаровых опор, амортизаторов, верхней опоры амортизатора (опорного подшипника), сайлентблоков или стойки стабилизатора (тяги стабилизатора).

В этой статье мы более подробно поговорим о том, что такое стойки стабилизатора, для чего они нужны и какую функцию выполняют. Еще мы рассмотрим, какие признаки указывают на необходимость замены стойки стабилизатора и как проверяется тяга стабилизатора, а также как поменять стойки стабилизатора, какие стойки стабилизатора лучше выбрать и т.д.

Содержание статьи

Тяги стабилизатора: что такое стойка стабилизатора в устройстве подвески автомобиля

Стойка стабилизатора – это деталь, которая крепит стабилизатор поперечной устойчивости к подвеске автомобиля. В свою очередь, стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля необходим для того, чтобы уменьшить горизонтальные крены кузова в поворотах и во время других отклонений в горизонтальной плоскости.

Так вот, шарнирная стойка стабилизатора, штанга стабилизатора или тяга стабилизатора (еще в быту их называют стойки стаба, косточки стабилизатора) позволяет реализовать подвижное соединение упругого стабилизатора со ступицей или поворотным кулаком за счет шарниров.

Само собой, в устройстве разных подвесок стойки стабилизатора также будут несколько  отличаться в плане конструкции (стойки стабилизатора передние, стойки стабилизатора задние). Однако в основе стойки  независимо от типа всегда лежит тяга (штанга) в виде штока, которая по длине может быть 5, 10, 15 см и т.п. На концах штока зачастую имеются шарниры, чтобы получилось подвижное соединение.

Как правило, на стойке может быть 2 шаровых шарнира. Еще есть версии, где использован 1 шарнир и втулка стабилизатора или же пара втулок, а также шарнир с одной стороны, тогда как с другой выполнена резьба. Зачастую шарниры путем сварки крепятся к штоку под углом, близким к прямому углу.

В том месте, где наконечник прикреплен к металлическому стержню, есть уточнение, которое называется шейка стойки стабилизатора. Данная шейка является страховкой от слишком высоких нагрузок. Если просто, корпус сломается именно в месте утончения. Если же стойка сломается в каком-либо другом месте, элемент в таком случае может пробить днище авто и стать причиной повреждений автомобиля и т.п.

Как правило, для повышения безопасности стойки стаба изначально не делают максимально прочными и толстыми. Более того, не так давно стали выпускаться стойки из пластика. Они легкие и прочные, а также еще более безопасные, так как при аварии или сильно нагрузке разрушаются без вреда для кузова, пассажиров и водителя и т.д.

При этом высокие нагрузки и сознательное снижение прочности элемента в целях повышения безопасности считаются основными причинами, по которым указанные детали часто выходят из строя, а также требуют регулярной диагностики.

  • Сегодня самым распространенным типом является тяга стабилизатора с шаровым шарниром. Конструкция включает в себя металлический шаровый палец, посадочное место из пластика, заполненное особой смазкой. Верхняя часть пальца запрессована при помощи крышки из пластика или металла.

Соединения данного типа защищены сверху пыльниками, которые набиты смазкой для увеличения срока службы и плавной работы механизма. Смазка не теряет свойств как при высоких, так и при низких температурах.

Если рассматривать принцип работы стойки, первое, стойка стабилизатора передняя или задние стойки стабилизатора не имеют жесткого соединения с самим стабилизатором. В свою очередь, это позволяет  получить соединение с ограниченной подвижностью.

Основная задача сводится к тому, что во время прохождения поворотов кузов кренится. Примечательно то, что кузов испытывает воздействие одних сил, тогда как  силы, действующие на подвеску, будут направлены в противоположную сторону. Не реализовать компенсацию таких усилий, в значительной степени возрастают риски поломки сопряженных деталей (стабилизатора и проушины ступицы).

Получается, стойка стабилизатора представляет собой демпфирующий элемент, который способен погасить разнонаправленные усилия.  Естественно, от таких нагрузок шарнирное соединение стойки достаточно быстро разрушается. При езде по плохим дорогам усилия заметно возрастают. В результате стойки стабилизатора могут потребовать замены уже через 10-15 тыс. км.

Еще добавим, что на некоторых авто можно встретить регулируемые стойки стабилизатора, где стабилизатор может и вовсе отключаться и подключаться при помощи электроники. Хотя данное решение не имеет широкого распространения, однако некоторые модели оснащаются такими системами. 

Признаки неисправностей стойки стабилизатора, проверка и замена

Итак, рассмотрев, что такое тяга стабилизатора передней подвески или стойка стабилизатора задней подвески,  перейдем к основным поломкам. Как правило, если на авто стоят стойки с шарниром, зачастую на неполадки укажет:

  • Явный стук при езде по неровной дороге. Стучать будет та сторона, где стойка изношена. В случае если стойки имеют втулки, диагностика затрудняется, так как стук не громкий и его не всегда слышно.
  • При езде машину «кидает», автомобиль не держит колею, требуется постоянное подруливание. В поворотах заметны сильные крены, появляется сильная раскачка кузова, особенно во время разгонов и торможения.

Как правило, к разрушению соединения приводит то, что пыльник стойки стабилизатора приходит в негодность. Результат- скопление пыли и влаги, которые значительно сокращают ресурс детали. Еще бывает так, когда обойма шарового пальца истирается в процессе эксплуатации, шаровый палец сначала стучит и болтается, после чего разбивается.

Обратите внимание, ремонтировать стойки стабилизатора можно, однако экономически нецелесообразно. Проще сразу приобрести новую деталь, можно купить как оригинал, так и качественный аналог.

  • Теперь перейдем к тому, как проверить стойки стабилизатора. Самым простым способом является необходимость раскачать машину в обе стороны по направлению, которое будет поперечным движению. Если раскачка дается легко, это указывает на то, что стабилизатор не работает и вполне может иметь место сильный износ стоек стабилизатора. Также на проблему может указать характерный стук.

Еще одним способом проверки, который позволяет диагностировать неполадки стойки переднего стабилизатора, является метод, когда сначала нужно повернуть управляемые колеса и получить доступ к стойкам. Далее нужно подергать тяги  и оценить их состояние на предмет возможных люфтов, которые ощущаются тактильно при раскачке кузова авто.

В том случае, если при вывороте колес доступ к стойкам стабилизатора не открывается или  в проверке нуждается стойка стабилизатора задняя, машину нужно загнать на яму или на подъемник. Далее процесс диагностики такой же, как и рассмотренные выше способы (один человек раскачивает кузов поперечно, второй проверяет стойки стаба).

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить шаровую опору. Из этой статьи вы узнаете об особенностях конструкции шаровых, а также о способах замены шаровых опор, стоит ли делать реставрацию шаровых опор и т. д.

Также важно внимательно осматривать пыльники. Если пыльник стойки стабилизатора разорван, видны потеки смазки и другие дефекты, тогда и стойки стабилизатор,  скорее всего, вышли из строя. Даже если стуков пока нет, такие стойки лучше сразу менять.

Кстати, еще одним методом проверки является диагностика со снятием колес, когда машину поднимают на домкрате, снимают колесо, после чего под шаровую ставится упор, чтобы снять нагрузку с самого стабилизатора. Это позволяет проверить крепления тяги стабилизатора. Для проверки следует открутить гайку или верхнее крепление и покачать стойку, чтобы понять, идет ли звук из места крепления.

В случае, когда звук есть, необходима замена. Если же на машине стойки установлены на втулках, тогда достаточно посмотреть, не повреждена ли или не деформирована резина. Если это так, то металл будет стучать об металл и это является причиной стука.

  • Если обнаружено, что стойка пришла в негодность и нужна замена стойки стабилизатора, следует знать, как поменять стойки стабилизатора своими руками. Конечно, замена стоек стабилизатора на разных авто будет отличаться, так как конструкция подвески может быть разной. Однако, на деле процедура не сложная.

Сразу отметим, что стойки стаба нужно менять в паре на одной оси слева и справа даже в том случае, если только одна из них находится в исправном состоянии.  Для замены достаточно купить стойки стабилизатора, подготовить домкрат, ключи, шестигранники, а также монтировку. Кстати, при подборе стоек важно учитывать, что стойки стабилизаторов передние  и здание отличаются (стойка переднего стабилизатора длиннее, тогда как заднего короче).

Для замены следует вывесить ту ось, где производятся работы. Для этого под шаровую подкладывается подставка. Если этого не сделать, даже при успешном снятии старой стойки новую деталь без вывешивания поставить не получится. Игнорирование данного правила приводит к тому, что недавно установленные детали быстро выходят из строя повторно.

Еще очень важно при замене стоек не допустить повреждения пыльников. Если пыльник поврежден, его нужно менять. Напоследок отметим, что замена стоек стабилизатора не влияет на сход-развал и углы установки колес.

Какие стойки стабилизатора лучше выбрать

 С учетом того, что тяга стабилизатора «живет» не долго, многие автолюбители стремятся увеличить срок службы детали путем поиска самых лучших и надежных вариантов. На практике, важно понимать, что на ресурс стойки влияет большое количество факторов: качество детали, модель и марка авто, особенности эксплуатации и состояние дорог в регионе, общее состояние ходовой части и т.д. 

Например, оригинал на европейский дорогах вполне может выходить 50-60 тыс. км, тогда как в СНГ по плохим дорогам эта же деталь прослужит не более 25-30 тыс. км.  При этом далеко не всегда дорогой «оригинал» обязательно прослужит больше, чем качественные аналоги.

По этой причине можно выделить стойки стабилизаторов Lemforder, CTR, SASIC или GMB. Более того, для многих моделей упомянутые фирмы поставляют детали на конвейер. Это означает, что покупка аналогов под собственным брендом позволяет не потерять в качестве, но и не переплачивать за оригинал.

Основное правило – детали должны быть фирменными (на рынке много подделок), а также точно подходить для конкретной модели авто. Не допускается даже малейшее изменение длины на 1-2 сантиметра при попытке поставить стойки, которые на первый взгляд могут показаться полностью подходящими. Дело в том, что такие замены неизбежно отразятся на работе всей подвески и поведении авто, причем негативно.

 

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что даже при условии относительной простоты в плане конструкции, передний стабилизатор, задний стабилизатор и стойки стабилизатора являются важнейшими элементами в устройстве ходовой части автомобиля. При этом  на практике передние стойки стабилизатора выходят из строя чаще всего по причине плохого состояния дорог на территории СНГ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ступичный подшипник и каково его устройство. Из этой статьи вы узнаете о конструкции, особенностях и функциональном назначении подшипников ступиц, а также как проверит ступичные подшипники и сделать замену ступичных подшипников своими руками.

Так или иначе, данные элементы сильно влияют  не только на комфорт, но и на устойчивость, а также управляемость. Это значит, что необходима регулярная диагностика ходовой части и отдельная поверка стоек стабилизатора на каждом ТО. В качестве итога отметим, что предельно важно поддерживать подвеску в исправном состоянии, чтобы контроль над автомобилем был полным. Только такой подход позволяет получить максимальную безопасность при езде.

Читайте также

На что влияют стойки стабилизатора — отвечают механики

Содержание статьи

Стабилизация движения спасает водителя от заносов и аварий и жизненно важной функцией для автомобиля. Название «стабилизатор поперечной устойчивости» говорит само за себя, но не один он отвечает за комфорт в движении. Стойки стабилизатора являются важным элементов данной детали и, как правило, он постоянно изнашивается и его нужно менять. Но что случится, если их не менять и вообще на что влияют стойки стабилизатора — поговорим в этой статье.

Зачем нужны стойки и почему они так важны

Перед тем, как отвечать на вопрос «на что влияют», нужно в первую очередь полностью разобраться в назначении данного элемента и почему он так жизненно необходим водителю. В первую очередь нужно отметить, что сами по себе стойки являются очень простым элементом стабилизатора поперечной устойчивости. Именно с ними водитель заморачивается при ремонте, так как всю нагрузку при стабилизации движения стойки берут на себя.

Стойки стабилизатора

Важно: Сам элемент по внешнему виду напоминает железную трубу с шарнирами по краям. Самая примитивная деталь автомобиля, которая легкая в замене, даже не нужно обращаться за помощью к механикам. В движении машина может совершать разные маневры, поэтому часто создает крен, который заносит автомобиль в разные стороны по случаю.

Подвеска и стабилизатор отвечают за безопасность водителя на дороге, поэтому стараются устранить крен путем подъёма кузова, или же наоборот его опускают. Вот только проблема в том, что подвеска и стабилизатор между собой никак не соединены, а работают они в тандеме. В этот момент появляется стойка, которая выполняет эту функцию. В момент движения она чувствует каждый крен, поэтому изнашивается.

Подвеска, стабилизатор задний

Стойка стабилизатора нужна по разным причинам:

  • соединяет стабилизатор и рычаг подвески;
  • участвует в стабилизации кренов в поворотах;
  • делает движение уверенным и плавным.
Стабилизатор и рычаг подвески

Всего три основных причины, по которым стойка так важна для автомобиля. Она бывает как передняя, так и задняя. Крен сам по себе появляется не в конкретном месте, а поражает всю машину при заносах, поэтому гармонично распределяется между стабилизаторами в обоих её частях. Без стойки нельзя было бы представить синхронную работу двух важных элементов, которые отвечают за плавность хода. Стабилизатор дает сигнал подвеске поднять и опустить кузов и проходит всё это действие через стойку, которая их связывает.

Крен

Кроме всего этого, стойка ещё и переживает все проблемы, которые сам себе создает водитель. Если заниматься экстремальным вождением, не замечать неровности и горбы на дорогах, данный элемент всегда переживает каждую яму, поэтому так быстро изнашивается. Если перед поворотом значительно снизить скорость, срок службы стойки может увеличиться. Если она уже почти износилась, водитель рискует случайно заехать в какой-нибудь сугроб, поэтому потребуется крепче держать руль.

Экстремальное вождение

Плавность хода ощущается только при появлении кренов. Если водитель едет прямо по ровной дороге, элемент не выполняет свои функции, а просто свободно ждёт своего часа. Стоит только быстро повернуть, новая стойка свободно переживет это и водитель практически не почувствует заноса.

Влияние стоек стабилизатора на движение

Из всех вышеперечисленных особенностей можно свободно сказать на что влияют стойки стабилизатора. Водитель в первую очередь должен понимать как нужно вести себя на поворотах и в целом правильно ездить.

Подвеска автомобиля

Стойки стабилизатора влияют на следующие моменты:

  • передвижение автомобиля в целом;
  • без них невозможно эксплуатировать машину;
  • есть риск попасть в аварию;
  • постоянный шум.
Признаки неисправности стоек стабилизатора

Если стойки изношены, машина не сможет сама себя защитить от заносов, так как шарниры по концам не будут выполнять свои функции. Водитель постепенно начинает чувствовать менее плавное движение, будет ощущение езды на гладильной доске. Оно в последствии настолько будет казаться нестабильным, что автолюбитель станет бояться садиться за руль. Быстро изношенные запчасти — признак халатного отношения к вождению, а когда стойки уже почти изношены, нужно ещё с большей уверенностью держать руль, чем тогда, когда стойки ещё были в нормальном состоянии.

Рычаг подвески

Кроме всего этого, не стоит забывать, что они ещё и связывают стабилизатор поперечной устойчивости с рычагом подвески, поэтому вообще поездить без стоек просто не получится. Они имеют довольно невысокую цену на рынке и как правило одной такой вполне хватает на полгода езды. В любом случае, должен быть элемент, который позволяет выполнить то, что дает стабилизатор поперечной устойчивости.

Занос в сугроб

Не стоит забывать о риске, который несет водитель. С изношенными элементами как спереди, так и сзади, можно ездить, но не свободно. При этом, сидящий за рулем сам несет ответственность за свои действия. Вероятность того, что машина въедет в какой-то столб многократно повышается, а зимой практически каждый водитель сможет посетить хотя бы один сугроб.

Когда погибает любой элемент автомобиля, он дает об знать, издавая звук. Когда водителю задают вопрос «на что влияют стойки стабилизатора», каждый свободно отвечает — «стойки издают гремящий звук».

Стук в передней подвеске

Важно: Если человек испытывает дискомфорт при вождении и его зачастую заносит, при этом слышит грохот — однозначно нужно менять данный элемент. Причем гремят они как спереди так и сзади, ведь стойки чаще всего изнашиваются сразу обе.

Как проверить изношенность стоек?

Когда уже известно на что влияет стойка стабилизатора передняя и задняя и зная, что данная запчасть может шуметь, звук нужно воспринимать как некий сигнал к действию. Изношенность можно проверить и другим путем — просто покрутив руль до упора и прикоснувшись к ней рукой. Это могут сделать только два товарища. Также часто откручивают элемент и проверяют смазку. Если под пыльником собралась грязь, перемешанная со смазкой, элемент нужно менять.

Характерные признаки износа стойки

Мы рассказали вам всё, что знали сами. Если у вас есть свой личный опыт в работе со стойками, поделитесь им, рассказав свою историю в комментариях.

Похожие статьи

Как правильно отремонтировать стойку стабилизатора?

Содержание статьи

Сегодня каждый водитель знает насколько важно ездить на «свежих» стойках стабилизатора. Это может быть полезным как для машины, так и для безопасности самого водителя и его пассажиров. Проблема российского рынка в том, что все эти стойки обходятся довольно дорого. Их цена невысокая, но менять приходится постоянно. Вечные расходы на простую в понимании деталь, которая в итоге становится расходным материалом, вызывает желание у водителя узнать как отремонтировать стойку стабилизатора, чтобы не покупать новую.

Составные части стойки стабилизатора

Прежде чем говорить о ремонте стоек, нужно в корне разобраться в их строении, чтобы водитель четко понимал как можно иметь с этим всем дело. Нужно заметить, что данный элемент является одним из самых простых составных частей автомобиля. Достаточно всего раз понять структуру и строение детали, как в дальнейшем вся работа будет выполняться сама собой.

Стойка стабилизатора

Стойки можно условно поделить на три типа по креплению:

  • шарнирные;
  • со втулками;
  • комбинированными.

Нужно заметить, что шарнирные стойки встречаются гораздо чаще. Они крепятся к кузову и стабилизатору автомобиля, позволяют соединить эти две важные части автомобиля, заставляя работать их синхронно. Шарнирные встречаются очень часто, их постоянно приобретают, так как легко устанавливаются. Кроме этого, многие отмечают улучшенное движение автомобиля. Но как бы оно ни было, стойки не служат долго.

Шарнирная стойка стабилизатора

Строение шарнирных элементов очень простое — эти стойки состоят из того же металлического стержня и шарнирами по концам. Сам шарнир представляет собой опорный элемент с пыльником и смазкой под ним. Это позволяет детали более мягко работать с подвеской, что ощущается в легкости при езде.

Стойка стабилизатора с втулками

Также на рынке можно встретить ещё и стойки со втулками, которые отличаются теми же типами крепежных элементов. Здесь всё гораздо проще — никаких пыльников и смазки, стойка работает сама по себе. Но с таким элементом сложно иметь дело в дальнейшем, но по крайней мере втулки ремонтируются, важно только понимать как это делать.

Комбинированная стойка стабилизатора

Комбинированные стойки — это те самые шарнирные опоры и втулки, только представленные на одной и той же стойке в противоположных друг от друга местах. Если водитель планирует отремонтировать стойку стабилизатора после её эксплуатации, лучше не покупать такие сложные элементы, так как они требуют разного подхода. Порой бывает что шарниры починить нельзя, а втулку можно, поэтому элемент в любом случае придется выбрасывать.

Ремонт стоек с шарнирными опорами

Отремонтировать стойку стабилизатора с шарнирной опорой не так просто, как кажется. Скорее всего элемент послужит только раз. Хочется заметить, что главная причина выхода из строя элемента заключается в том, что смазка под шарнирами со временем стирается или, что хуже, мешается с грязью. Пыльники служат неким барьером перед этой грязью, но со временем они не выдерживают пробега и перестают должным образом выполнять все свои функции.

Пыльники

Покупая шарнирные стойки, водитель должен выбирать только качественные пыльники, но и не сильно грубые. Нужно обратить внимание на целостность пыльников, так как в подделках как правило, они часто могут быть порваны. К сожалению, не каждый придает этому значение, поэтому и покупают новую деталь каждые несколько месяцев.

Шарнирные стойки

Ремонтировать шарниры легко, но не всегда это можно сделать. После съема стойки необходимо попробовать пальцами прокрутить шарнир. Если крутится без проблем, стойку ещё можно спасти, если слышен хруст — ремонт невозможен. При ремонте со стойки ключом откручивают стопорное кольцо, чтобы была возможность добраться до пыльника. Его поднимают вверх и полностью очищают от пыли грязи. Скорее всего смазки там уже не будет, поэтому достаточно купить новую и нанести её туда самостоятельно.

Важно: Этот процесс зачастую выполняют сразу после покупки стойки. Проблема в том, что производитель может обманывать своих клиентов, нанося под пыльники не хорошую смазку, а простой технический вазелин. Так стойка прослужит гораздо дольше и её потом не нужно будет ремонтировать.

Технический вазелин

В любом случае, даже если удалось смазать стойку после длительного её использования, повторно прослужить она может не более пяти тысяч километров. Обычно такие манипуляции проводят в том случае, если в данное время нет возможности купить новую стойку. Шарнирные недорогие, поэтому водитель обычно покупает новую.

Ремонт стоек со втулками

Как уже упоминалось, втулки встречаются гораздо реже, чаще всего на дорогих автомобилях известных брендов. Также замечено, что стойки со втулками являются идеальным вариантом для внедорожника. В отличии от шарнирных, данный тип полностью можно ремонтировать, но только в случае, если стойка ещё не до конца изношена. Для этого потребуется проверить основание — тот самый металлический стержень. Если с ним всё в порядке, снимаем стойку с машины.

Замена втулки и стойки стабилизатора

Далее нужно отремонтировать стойку стабилизатора. Наконечники со втулками стоят дороже шарнирных, но если основание целое, то зачем покупать всю деталь целиком? Для этого как раз и продают втулки отдельно от основания и водитель может их свободно покупать при необходимости. Снять втулку легко, нужно просто выбить её молотком, сам стержень рекомендуется зажать в тиски, чтобы не промахнуться.

Втулка стабилизатора

Важно: После демонтажа элемента, ставится новая втулка, которую предварительно нужно смазать маслом. Процесс занимает не так много времени, как кажется. Механики рекомендуют проверять стойки каждые несколько тысяч километров пробега. Как правило, так можно ездить до бесконечности, пока сам стержень уже полностью не износится.

Рекомендации по эксплуатации

Водитель всегда интересуется как отремонтировать стойку стабилизатора, но ведь если подумать, можно грамотно ездить и ремонтировать не придется так часто, не так ли? Российские механики подготовили для водителей несколько советов по эксплуатации своей машины с минимальным ущербом для стоек стабилизатора поперечной устойчивости:

  • ездить плавно, избегать заносов;
  • притормаживать на поворотах;
  • объезжать небольшие препятствия;
  • не повышать скорость на неровной дороге.

Чтобы стойки служили дольше, в первую очередь нужно задуматься о правильности своего стиля вождения. Если стабилизатор при заносах получает сигнал к опасности, он старается сгладить это самое движение, что в первую очередь ощущают стойки. Чтобы этого не случилось, достаточно будет тормозить при поворотах, тогда стойки будут изнашиваться гораздо дольше.

Торможение на поворотах

Не только с поворотами имеет дело стабилизатор. Также синхронную его работу с подвеской автомобиля может пошатнуть и неровная дорога, небольшие ямы, горбы или лежачие полицейские. В этом случае лучше объехать неровности, но если дорога вся с трудом дышит, то лучше не повышать скорость.

Схема подвески автомобиля

Стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает безопасность машины и водителя при движении, но это невозможно осуществить без стоек, которые нужно постоянно менять или ремонтировать. Если у вас достаточно опыта в этой сфере и можете поделиться им с нами — напишите в комментариях.

Похожие статьи

Как легко использовать стабилизатор деформации в Premiere Pro

18 нояб.2020 г. • Проверенные решения

Вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда вы сидите за редактированием видео и обнаруживаете, что кадры, снятые с рук, постоянно двигаются и дергаются? Может быть, вы сделали все возможное в ситуации, когда автомобиль двигался быстро, и у вас не было Steadicam или Gimbal, но во время редактирования вы понимаете, что это слишком шатко, чтобы применять какие-либо эффекты.К счастью, Warp Stabilizer Premiere Pro предлагает решение, которое легко устраняет такие проблемы. Если вы когда-нибудь хотели получить максимальную отдачу от эффекта Warp Stabilizer Premiere Pro, узнайте, как легко им пользоваться.

Часть 1: Как использовать стабилизатор деформации Premiere Pro

Шаг 1: примените эффект стабилизатора деформации

Откройте ролик, который дрожит и полон рывков. Затем щелкните вкладку «Эффекты» вверху и выберите параметр «Видеоэффекты».Прокрутите вниз параметр «Видеоэффекты», чтобы найти «Искажение», а затем дважды щелкните «Стабилизатор деформации». Вы даже можете выбрать параметр «Стабилизатор деформации» и перетащить его на свой клип, чтобы применить эффект.

Шаг 2. Автоматический анализ видео

После применения эффекта «Стабилизатор деформации» Premiere Pro начинает анализ видеоклипа. Это займет некоторое время, но не займет много времени.

Вам также может понравиться: Как стабилизировать шаткие видео с помощью Premiere Elements

Шаг 3. Настройте параметр

Нажмите на параметр плавности и настройте его на лучшее значение для вашего видеоклипа.Обычно высокое процентное значение не требуется, и может быть достаточно около 5-10%. Затем прокрутите опцию Crop Less и Smooth More, чтобы настроить ее. Полностью удалите ненужные кадры или сгладьте видеоклип.

Часть 2: настройки стабилизатора деформации, которые вы должны знать

1. Анализируйте

Вам не нужно нажимать кнопку «Анализ» при применении стабилизатора деформации. Он автоматически нажимается при применении эффекта.До тех пор, пока вы не внесете в клип какие-либо изменения, кнопка «Анализ» останется выключенной. Например, если вы вносите какие-либо изменения в точки входа или выхода слоя или если вы вносите некоторую модификацию восходящего потока в источник слоя. Нажмите кнопку, чтобы повторно проанализировать клип. Повторно проанализируйте клип, нажав кнопку «Анализировать».

2. Результат

Плавность или отсутствие движения в видео контролируется как запланированный результат для видеоклипа.

Плавное движение — это настройка по умолчанию, и исходное движение камеры сохраняется, но вы можете исправить плавность клипа.Когда вы выбираете «Плавное движение», вы можете контролировать, насколько плавным должен быть клип.

В режиме «Без движения» все рывки и движения стараются убрать из кадра. Когда вы выбираете функцию «Без движения», функция «Обрезать меньше плавно, больше» в расширенном разделе отключается. Если вы хотите оставить в кадре часть основного объекта на весь анализируемый диапазон, используется настройка «Без движения».

3. Метод

В этом сегменте наиболее важная и важная операция выполняется стабилизатором деформации, выполняемым с видеоклипом для его стабилизации.

Чем точнее данные о местоположении, тем лучшую стабилизацию получает ваш отснятый материал. Итак, позиция — это самая сложная потребность для стабилизации зажима. Еще одним наиболее важным требованием к данным является масштаб и поворот. Если для отслеживания недостаточно места, стабилизатор деформации предпочитает придерживаться типа «Положение» вместо стабилизации клипа с помощью типа «Масштаб и вращение».

В типе «Перспектива» стабилизация зависит от всего кадра, который может быть эффективно закреплен по углам.Если на дорожке отсутствуют области для работы, Стабилизатор деформации выбирает тип «Положение», «Масштаб» и «Вращение».

Subspace Warp — это настройка по умолчанию, которая пытается по-разному исказить несколько частей кадра для стабилизации всего кадра. Если места для работы не хватает, Стабилизатор деформации выбирает предыдущий тип (Перспектива). Если есть точность отслеживания, метод, над которым вы работаете в любом заданном кадре, может быть изменен на временной шкале клипа.

Часть 3: Советы по использованию стабилизатора деформации

1.Будьте осторожны с приказами о воздействии

Эффекты, которые вы видите вверху в Premiere Pro и After Effects, применяются в первую очередь. Некоторые люди задавали вопрос о порядке эффектов на форуме. Эффект «Стабилизатор деформации» должен применяться перед любыми другими эффектами. Ты думаешь какое это имеет значение ?? Например, вы используете цветовой эффект Lumetri на клипе. Если вы примените какие-либо другие изменения к настройке Lumetri до использования стабилизатора деформации, исходный анализ этого изменится, и вам нужно будет проанализировать его снова.Поэтому будьте осторожны, применяя эффект «Стабилизатор деформации» вначале.

2. Дополнительные параметры стабилизатора деформации

В расширенном параметре «Стабилизатор деформации» вы можете установить флажок подробного анализа, чтобы замедлить выполнение проекта. Это увеличит файл проекта. Затем вы можете контролировать пределы, выбрав опцию Crop Less <-> Smooth More. Либо вы можете оставить больше краев, либо обрезать больше краев для большей стабилизации. Вы также можете найти варианты обрамления кромок Synthesis.Если вы не хотите, чтобы Premiere Pro предупреждал вас о необходимости повторного анализа отснятого материала, необходимо установить флажок «Скрыть предупреждающий баннер».

3. Рабочий процесс прокси

Premiere Pro отображает файл полного разрешения, тогда как вы можете использовать стабилизатор деформации в рабочем процессе прокси. Кнопка Toggle Proxies игнорируется, так как это эффект анализа.

Вывод

Теперь у вас есть все необходимые инструменты для стабильного и великолепно выглядящего клипа.Когда ваша последовательность готова к работе с идеальными эффектами, вам остается только поделиться ею со всем миром. Ознакомьтесь с этой статьей для получения дополнительной информации о том, как использовать стабилизатор деформации в Premiere Pro.

Лиза Браун

Лиза Браун — писательница и любительница всего видео.

Подписаться @Liza Brown

Guard — Руководство по покупке стабилизатора напряжения

Колебания напряжения в наших линиях электропередач — обычное дело и довольно высокие.Они повреждают ваши электрические приборы, такие как телевизор, холодильник, кондиционер и т. Д., И серьезно влияют на ваше ценное оборудование, даже оставляя его в необратимом состоянии. Правильно подобранный стабилизатор поможет вам решить эту проблему. Он предотвращает попадание нежелательных колебаний напряжения в электроприборы, тем самым облегчая их работу. Компания V-Guard, имеющая более чем тридцатилетний опыт работы в отрасли, предлагает серию стабилизаторов, тщательно разработанных для удовлетворения различных требований повседневной жизни.Наши стабилизаторы разработаны и изготовлены с использованием новейших технологий и строгих мер по обеспечению качества, чтобы защитить все типы ваших электроприборов от резких колебаний напряжения. Это никогда не будет зарплатой, когда дело доходит до вашего ценного оборудования, вы шокируете поломки.

Что делает стабилизатор напряжения? Как он защищает вашу технику?
Стабилизаторы (часто называемые автоматическими и безопасными регуляторами напряжения) представляют собой статические устройства для стабилизации напряжения в сети перед подачей на подключенное оборудование.Он распознает колебания напряжения в сети и регулирует их внутренне, чтобы обеспечить постоянный диапазон выходного напряжения, если напряжение в сети низкое; ваш стабилизатор определяет его, повышает его до необходимого уровня напряжения, а затем подает питание на подключенное оборудование, чтобы оно работало без проблем. И наоборот, если в электросети появляется высокое напряжение.

В стабилизаторах это достигается за счет использования электронной схемы, которая изменяет требуемые отводы встроенного автотрансформатора с помощью высококачественных электромагнитных реле для генерирования желаемого напряжения.Если подаваемое напряжение находится за пределами диапазона, механизм переключает требуемый ответвитель трансформатора, тем самым переводя напряжение питания в безопасный диапазон.

Таким образом, стабилизатор действует как надежная защита между вашим оборудованием и электросетью, постоянно отслеживая и стабилизируя колебания напряжения, возникающие в электросети. Это гарантирует, что ваше ценное устройство будет получать постоянный стабилизированный диапазон напряжения на входе для бесперебойной работы и длительного срока службы.

Как выбрать стабилизатор подходящего размера для моего приложения?
Выбор правильного стабилизатора, подходящего для ваших приложений, имеет решающее значение. Ключевыми областями, которые следует рассматривать критически, являются характер, диапазон энергопотребления вашего приложения и уровень колебаний напряжения, которые наблюдаются в вашем районе. Вам необходимо знать номинал оборудования, которое необходимо защитить — номиналы обычно указываются как кВт , кВА или А .Вам также необходимо знать номинальное напряжение и частоту сети.

Вот несколько простых советов по выбору стабилизатора:

  • Проверьте напряжение, ток и номинальную мощность устройства. Это написано на наклейке со спецификацией рядом с розеткой, в противном случае проверьте руководство пользователя.
  • В Индии стандартное рабочее напряжение составляет 230 В переменного тока, 50 Гц.
  • Чтобы получить максимальную мощность — умножьте «230 x макс. Номинальный ток» всего оборудования, которое должно быть подключено к стабилизатору.Добавьте 20-25% запаса прочности, чтобы получить номинал стабилизатора. Если вы планируете добавить другие устройства позже, вы можете оставить для них буфер.
  • Также следует учитывать импульсный ток, который протекает при включении устройства.
  • Если стабилизатор напряжения также имеет номинальную мощность в ваттах, примите коэффициент мощности 0,8 (Вт = В * A * pf) .

Самое главное знать характер нагрузки, подключенной к стабилизатору.Сначала вы должны записать мощность (или ватты) всех устройств, которые будут подключены к стабилизатору. Сумма потребляемой мощности (или ватт) даст вам нагрузку на стабилизатор в ваттах. Но большинство размеров стабилизаторов указаны в ВА (вольт-ампер) или кВА (киловольт-ампер, что равно 1000 вольт-ампер). Хотя, чтобы получить фактическую ВА (или вольт-ампер) из ватт (Вт), вам придется провести некоторые измерения, но для грубого приближения вы можете увеличить значение ватт на 20%, чтобы получить приблизительный размер ВА, который вам может понадобиться. .

Так, например, если сумма ватт, подключенных к вашему стабилизатору, равна 1000, вы можете взять стабилизатор на 1200 ВА или 1,2 кВА. (Обратите внимание, что 20% подходит для жилых систем и может не работать в промышленности, если у вас плохой коэффициент мощности).

Обычно стабилизатор поставляется с разными рабочими диапазонами (рабочий диапазон — это диапазон напряжения, в котором стабилизатор работает / стабилизирует входное напряжение электросети и обеспечивает желаемое выходное напряжение). Важно выбрать стабилизатор, соответствующий колебаниям напряжения в вашем районе.

Составьте представление об уровне перепадов напряжения, типичных для вашего местоположения. (Например, области очень низкого / высокого напряжения, области среднего высокого / низкого напряжения и т. Д.). Вы должны выбрать рабочий диапазон ваших стабилизаторов, который будет соответствовать требованиям вашего местоположения. Например, вам может потребоваться выбрать стабилизатор с широким рабочим диапазоном, если в вашем регионе очень низкие / высокие колебания напряжения.

Какие важные особенности вам следует искать в стабилизаторе напряжения?

а.Монтаж
Поскольку стабилизатор напряжения работает с электричеством, всегда существует риск намокания или повреждения стабилизатора при размещении на земле или в небезопасном месте. Вот почему большинство стабилизаторов можно установить на стене или разместить на более высоком уровне, чтобы не только защитить их от любых повреждений, но и защитить вашу семью, особенно маленьких детей, от риска поражения электрическим током.

г. Индикаторы
Индикаторы показывают напряжение, которое было отрегулировано для подачи питания на прибор.Новые модели также оснащены светодиодными индикаторами.

г. Системы задержки времени
Эта функция позволяет использовать интервальную съемку, чтобы встроенный компрессор (в случае холодильника или кондиционера и т. Д.) Получил достаточно времени для балансировки текущего потока, когда происходит кратковременное отключение электроэнергии.

г. Оцифрованный
Чтобы сделать работу стабилизатора более точной и надежной, многие последние модели оцифрованы.Что интересно в этих новых моделях, так это то, что они не только оцифрованы, но и адаптируются к различным устройствам. Так что все, что вам нужно сделать, это перенести стабилизатор с одного устройства на другое, чтобы он заработал. Большинство из них также подключаются и адаптируются к генераторам, если они установлены.

e. Защита от перегрузки
Функция защиты от перегрузки полностью отключает выход стабилизатора в случае короткого замыкания или любого вида перегорания из-за перегрузки.

На большинство наших стабилизаторов предоставляется гарантия 3-5 лет, поэтому вы можете дольше пользоваться надежной и достаточной защитой своих приборов. Всегда не забывайте выбирать стабилизатор, специально созданный для вашей бытовой техники. Надеемся, вы примете правильное решение.

Есть ли в современных холодильниках / кондиционерах встроенная стабилизация напряжения?
Современные приборы (в основном холодильники и кондиционеры) имеют больший диапазон напряжения для работы, т.е.е. Если раньше холодильники хорошо работали только между 200-240В, то теперь у них более широкий диапазон 170-290В. Холодильник поставляется со встроенным отсечкой высокого и низкого напряжения, но не имеет встроенных стабилизаторов напряжения . Использование стабилизатора напряжения с такими приборами может не потребоваться, если напряжение в вашем районе не поднимается или опускается намного выше или ниже предела, в котором может работать прибор.

Существуют ли разные стабилизаторы для разных приборов?
Стабилизаторы напряжения оптимально спроектированы в зависимости от устройства, для которого они будут использоваться.Они классифицируются на основе лимита энергии и характеристик конкретного прибора. Каждый прибор в нашем доме имеет определенный лимит энергии. Принимая во внимание эти конкретные ограничения, разрабатываются соответствующие стабилизаторы. Различные типы стабилизаторов:

а. Стабилизатор кондиционера
б. Цифровой стабилизатор (LCD TV / LED TV / Музыкальные системы)
c. Стабилизатор для холодильников
d.Стабилизаторы для ЭЛТ-телевизоров, Музыкальных Систем
е. Стабилизаторы для стиральной машины, беговой дорожки, духовки
f. Основные стабилизаторы

Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш ассортимент стабилизаторов напряжения, классифицированных в соответствии с типом использования и оборудованием.

Как выбрать стабилизатор, соответствующий вашим потребностям?
Прежде всего, вам необходимо рассчитать общую мощность, потребляемую вашими приборами при подключении к стабилизатору, особенно при включении.Важно понимать мощность, потребляемую при включении устройств, подключенных к стабилизатору, потому что эти устройства или устройства будут потреблять в два раза больше энергии при запуске, чем во время работы.

Вот таблица, показывающая требования к мощности некоторых широко используемых электроприборов.

Подкатегория Модель Мощность, ВА Рабочий диапазон Приборы
Стабилизатор для AC ВГ 400 2700 170 В — 270 В AC До 1.5 тонн переменного тока или 18 000 британских тепловых единиц / час.
VG 500 3350 170 В — 270 В переменного тока до 2 тонн или 24 000 британских тепловых единиц / час.
VS 400 2700 170 В — 280 В переменного тока до 1,5 тонн переменного тока или 18000 БТЕ / час.
VS 500 3350 170 В — 280 В переменного тока до 2 тонн или 24 000 британских тепловых единиц / час.
VND 400 3000 150 В-285 В переменного тока до 1,5 тонны или 18 000 БТЕ / час.
VND 500 3700 150 В-285 В переменного тока до 2 тонн или 24 000 британских тепловых единиц / час.
VND 400 Digital 2800 150V-290V AC до 1.5 тонн или 18000 британских тепловых единиц / час.
VD 400 Цифровой 2800 150V-290V переменного тока до 1,5 тонны или 18 000 БТЕ / час.
VWR 400 3000 130В-300В переменного тока до 1,5 тонны или 18 000 БТЕ / час.
VGB 500 3800 130В-300В переменного тока до 2 тонн или 24 000 британских тепловых единиц / час.
VEW 400 Цифровой 3000 90–300 В переменного тока до 1,5 тонны или 18 000 БТЕ / час.
VGX 400 3000 130В-300В переменного тока до 1,5 тонны или 18 000 БТЕ / час.
Цифровые стабилизаторы (LED / LCD TV) Мини-кристалл 320 90V-290V Один ЖК-телевизор До 81.3 см и DVD / DTH
VG Кристалл 480 90V-290V Один ЖК-телевизор / LED / 3D-телевизор до 107 см и домашний кинотеатр, DVD / DTH
Кристалл Плюс 720 90V-290V Один ЖК-телевизор / LED / 3D-телевизор до 117 см и домашний кинотеатр, DVD / DTH
Digi 200 1380 140V-295V LCD / LED / 3D / Plasma TV + DVD / DTH + Домашний кинотеатр или фотостат
Стабилизаторы для холодильников VG 50 500 135V-280V Один холодильник до 300 литров
VGSD 50500 130V-290V Один холодильник до 300 л
VGSJW 50 500 90–260 В Один холодильник до 300 л
VEW 50 500 90V-280V Один холодильник до 300 л
ВЭБ 50 500 70 В-300 В Один холодильник до 300 л
VG 100 1000 135V-280V Одна морозильная камера до 4 А / холодильник до 600 литров
ВГСД 100 1000 130V-290V Одна морозильная камера до 4 А / холодильник до 600 литров
VGSJW 100 1000 90–260 В Одна морозильная камера до 4 А / холодильник до 600 литров
VG 150 1500 150–280 В Одна морозильная камера до 6 ампер / холодильник / воздухоохладитель / 0.ЦИФРОВОЙ ИБП, 5 ТОНН переменного тока / 800 ВА
VEW 150 1500 100–300 В Одна морозильная камера до 6 А / Холодильник / Воздухоохладитель / 0,5 ТОНН переменного тока / ЦИФРОВОЙ ИБП 800 ВА
Стабилизаторы для ЭЛТ-телевизоров, музыкальных систем VGD 20 200 90–300 В Один телевизор 63 см или Один телевизор до 53 см + DVD / DTH
VG 30 250 135V-290V Один телевизор 73 см или один телевизор до 63 см + DVD / DTH и музыкальная система
VGD 30 250 90V-300V Один телевизор 73 см или Один телевизор до 63 см + DVD / DTH и музыкальная система
Стабилизаторы для стиральных машин, беговых дорожек и духовок ВМ 300 2000 150–280 В Одна микроволновая печь / беговая дорожка / стиральная машина
VM 500 3500 150–280 В Одна микроволновая печь / беговая дорожка / стиральная машина
Стабилизаторы магистральные VGMW 500 Цифровой 3700 90–300 В Основная линия
VGMW 200 1500 100 В — 300 В Основная линия
VGMW 300 2300 100 В — 300 В Основная линия
VGMEW 500 3800 70 В — 280 В Основная линия
VGMW 1000 7300 120–280 В Основная линия

Артикул:
У вас могут возникнуть дополнительные вопросы о приобретении подходящего стабилизатора напряжения для вашего дома.Пожалуйста, посетите наш раздел часто задаваемых вопросов на сайте V-Guard, чтобы узнать больше. По любым дополнительным вопросам, пожалуйста, напишите в нашу службу поддержки клиентов.

Вот и все! Наше полное руководство по покупке стабилизатора напряжения. Мы уверены, что с его помощью вы сможете принять мудрое решение о покупке стабилизатора напряжения, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Стабилизатор видео для iPhone Мобильный телефон Gimbal Smooth 4

З.Ы. Играть на IOS 2.7,8

Версия iOS 9.0 или выше

быть совместим со следующим оборудованием:

iPhone XS Max, iPhone XS, iPhone XR, iPhone X, iPhone SE, iPhone 8 Plus, iPhone 8, iPhone 7 Plus, iPhone 7, iPhone 6s Plus, iPhone 6s, iPhone 6 Plus, iPhone 6

З.Ы. Play для Андроид 2.6,6

Версия Android 5.0 или выше

быть совместим со следующим оборудованием:

Google Pixel XL, Pixel 2 XL, Pixel 2, Pixel, Nexus 6P, Nexus 6, Nexus 5X
Samsung Galaxy S9 Plus, Galaxy S9, Galaxy S8 Plus, Galaxy S8, Galaxy Note 8
Huawei P9, P20 Pro, P10 Plus, P10, Mate 9, Mate 8, Mate 10 Pro, Mate 10
Oneplus 6, 5, 5, 3, 3
Xiaomi Redmi Note 4X, Redmi Note 3, MI 6, MI 5s, MI 5, MI 4
Lge G6, G5
Smartisan U1 Pro, гайки Pro 2
Оппо R9s, найти X
Vivo X7, NEX

* Список поддерживаемых устройств будет постоянно обновляться.

** Функции доступны не на всех устройствах.

Руководство по производительности Star Citizen 3.8.x

ОБНОВЛЕНО 4 мая 2020 г. | Star Citizen Alpha 3.9.0
Эта статья будет обновляться от патча к патчу с последними исправлениями настройки и оптимизации, руководствами, указателями и показом различных настроек Star Citizen, которые вы можете использовать для улучшения производительности или качества игры.

Обходные пути — часто встречающиеся в игре проблемы и исправления

  • Некоторые проблемы потребуют сброса учетной записи, включая бесконечные экраны загрузки, пропавшие корабли, сбои при загрузке.
  • Последние Найдите последние проблемы и способы их решения 3.9
  • Есть страница состояния для RSI Services и серверов Star Citizen
  • Укладка вашего FPS-оружия, удерживая R или взаимодействуя с Stow, предотвратит его потерю.
  • R Циклически переключает ваш стабилизатор в режимах: фиксированный, автоматический, ручной.
  • Если вы не можете использовать Quantum из-за препятствия и т. Д., То отведите взгляд от объекта и перемотайте катушку ИЛИ установите другое местоположение, двигайтесь к нему, отмените QT (снова удерживайте B) и попытайтесь получить другой угол в исходном местоположении
  • Если терминал ASOP выдает ошибку, и вы не можете получить свой корабль, перейдите на другой терминал и заберите корабль.
  • Если вы еще не перешли на Windows 10 … вам действительно стоит!

Общие советы
ИГРА РАЗВИВАЕТСЯ,
3.9.x все еще является Alpha.
Я также рекомендую ЗАКРЫТЬ ВСЕ ФОНОВЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, хотя игре, похоже, требуется, чтобы SC Launcher оставался открытым / свернутым.
Удалите папку шейдеров в папке USER — Это обычное решение для многих проблем, оно находится в INSTALL FOLDER \ StarCitizen \ LIVE \ USER , вам нужно сделать это только после обновления.Вы можете просто удалить оттуда папку шейдеров.
Вы можете найти последнюю версию USER.cfg Guide и некоторые команды консоли здесь

Статьи поддержки Star Citizen | https://support.robertsspaceindustries.com
Star Citizen Alpha Известные проблемы и обходные пути
Дополнительная информация о загрузке и установке Star Citizen
Загрузите Star Citizen PTU
Подробнее о графике и графическом процессоре Руководство для Star Citizen
Настройте привязки клавиш для периферийных устройств
Установка и устранение других неполадок
Если вы используете с Windows 10 , обратите внимание на мое руководство по настройке и играм для Windows 10
12 ГБ RAM — это действительно минимум для запуска Star Citizen без серьезных уступок, обычно рекомендуется 16 ГБ .
Shadow Cloud Gaming Services — Существуют такие службы, как Shadow, которые позволяют удаленно получить доступ к мощному игровому ПК с Windows 10 — используйте код BOREDGAMER , чтобы получить скидку!

Получите новейшие драйверы видеокарты
Драйверы AMD Radeon Adrenaline | amd.com/en/support
Драйверы Nvidia Geforce | geforce.co.uk/drivers
Вам потребуются только основные драйверы и, возможно, программное обеспечение PhysX.
Для тех из вас, кто хочет чистую установку, вот DDU | Драйвер дисплея не установлен

Задайте свои параметры в игре — В параметрах графики Star Citizen я рекомендую:

  • Установите хроматическую аберрацию на 0
  • VSync в выключенное состояние
  • Размытие в движении отключено
  • Поле зрения до 95 (это мое предпочтение)

Настройка файла подкачки — Star Citizen 3.9.x не нужны файлы Ram и страницы, как это было до Alpha 3.5. Обычно лучше всего позволить Windows обрабатывать это, НО оставьте его тоже на одном диске, вы также можете поэкспериментировать с ним, если хотите.

  • Нажмите клавишу Windows
  • Щелкните в поле поиска
  • Найдите «Control», затем нажмите на него,
  • Система щелчков
  • Щелкните Дополнительные параметры системы
  • Щелкните вкладку «Дополнительно»

  • В разделе «Производительность» нажмите «Настройки»
  • На вкладке «Дополнительно» нажмите «Изменить».
  • Снимите флажок Автоматическое управление
  • ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО Я РЕКОМЕНДУЮ УСТАНОВИТЬ ЭТО НА SSD-ДИСК (хотя некоторые говорят, что это сократит срок службы вашего накопителя)
  • Установите для одного из дисков значение УПРАВЛЯЕМЫЙ СИСТЕМОЙ РАЗМЕР
  • Набор
  • Для всех остальных дисков должно быть установлено значение Нет (если только файл подкачки, который вы установили, не находился на диске с операционной системой, и вы хотите оставить 300 МБ на основном загрузочном диске для «информации о сбое и восстановления»)


Если у вас много Ram, некоторые рекомендуют не иметь файла подкачки, хотя некоторым приложениям для оптимальной работы требуется файл подкачки.
Некоторые люди говорят, что если у вас 16 ГБ + ОЗУ, вы должны полностью отключить файлы подкачки. (Я много тестировал с различными размерами, для меня размер набора окон на одном диске работает стабильно лучше всего)

Отключение игровой панели Windows 10 и видеорегистратора
Если у вас есть компьютер с Windows 10 и вы не хотите использовать игровую панель (так как это может негативно повлиять на Star Citizen в данный момент), вы можете отключить игровую панель полностью.

  • Щелкните правой кнопкой мыши кнопку Пуск .
  • Щелкните Настройки .
  • Нажмите Игры .

  • Нажмите Игровая панель .
  • Щелкните переключатель ниже Запись игровых клипов. Снимки экрана и трансляция с использованием игровой панели , чтобы она отключилась.
  • Сделайте то же самое для Game DVR , если вы его не используете.

Специальные настройки Nvidia
Убедитесь, что вы используете выделенную графику
Если вы играете на ПК с видеокартой Intel, вы можете по умолчанию использовать карту Intel, а не Nvidia.Иногда это может происходить на рабочем столе. Чтобы всегда использовать карту Nvidia, добавьте следующие настройки:

  • Полностью закройте программу запуска.
  • Откройте панель управления Nvidia.
  • Щелкните Настройки 3D > Управление настройками 3D .
  • Щелкните вкладку Настройки программы .
  • На вкладке Global Settings найдите и выберите предпочтительный графический процессор . Из списка выберите Высокопроизводительный процессор Nvidia .
  • Щелкните Применить .
  • Вы также можете добавить и настроить Star Citizen в списке настроек программы:
  • Щелкните вкладку Настройки программы .
  • Щелкните Добавить и перейдите к EXE-файлу Star Citizen: (установочный диск) \ Program Files \ Roberts Space Industries \ Star Citizen \ LIVE \ Bin64.
  • В качестве предпочтительного графического процессора выберите Высокопроизводительный процессор Nvidia .
  • Щелкните Применить .
  • В разделе «Настройки » щелкните «Установить конфигурацию Physx».
  • В раскрывающемся меню выберите видеокарту Nvidia для процессора.
  • Щелкните Применить .
  • Если вы разогнали свою видеокарту, вам также может потребоваться сброс настроек до значений по умолчанию.
  • Попробуйте запустить игру еще раз.

Разрешение и масштабирование
Настройки вашей карты Nvidia могут вызывать проблемы с разрешением и масштабированием при загрузке игры. Эти изменения всегда будут держать их под контролем.

  • Откройте Панель управления Nvidia .
  • В разделе Display щелкните Изменить разрешение .
  • Проверьте разрешение и обновите, которое вы здесь установили. Например:
  • В разделе «Дисплей» щелкните Отрегулируйте размер и положение рабочего стола .
  • На вкладке «Масштабирование» отключите Переопределить режим масштабирования, установленный играми и программами .

Настройки Nvidia

Это мои настройки Geforce, я бы отключил режим низкой задержки, если у вас есть проблемы с заиканием и общей шаткостью.

Nvidia G-Sync и 3D Vision
Возможно, проблема связана с Nvidia 3D Vision / G-sync и Star Citizen. Чтобы выполнить полностью чистое удаление и установку:

  • В зависимости от версии Windows откройте «Удаление программ» или «Установка и удаление программ».
  • Удалите контроллер и драйвер Nvidia 3D Vision. Это отдельные установки. Ниже приведен пример в Windows 10:
  • Загрузите и установите драйвер с Nvidia .
  • Выберите , выполните чистую установку .
  • Выберите Расширенная установка . Вы можете отменить выбор определенных параметров во время установки, включая драйвер контроллера 3D Vision и драйвер 3D Vision. NVIDIA HD Audio не является обязательным, если вы не используете аудиовыход HDMI.
  • Завершите установку и попробуйте запустить игру.

Отменить оптимизацию полноэкранного режима
Рекомендуется внести эти изменения в ваши файлы RSI.Они работают со всеми графическими картами. Отключение полноэкранной оптимизации должно предотвратить активацию 3D Vision и сбой игры. Возможно, вам потребуется настроить это для файлов RSI Launcher и Star Citizen .exe.

  • Щелкните правой кнопкой мыши ярлык RSI Launcher на рабочем столе. Или перейдите к .exe прямо в (установить драйвер) \ Program Files \ Roberts Space Industries \ RSI Launcher \ RSI Launcher.exe и щелкните файл правой кнопкой мыши.
  • Щелкните Свойства .
  • Щелкните вкладку Совместимость .
  • Включите опцию Отключить полноэкранную оптимизацию .
  • Щелкните Применить .
  • Перейдите в (установить драйвер) \ Program Files \ Roberts Space Industries \ StarCitizen \ Live \ Bin64. Щелкните правой кнопкой мыши файл StarCitizen.exe.
  • Щелкните Свойства .
  • Щелкните вкладку Совместимость .
  • Включите опцию Отключить полноэкранную оптимизацию .
  • Щелкните Применить .

Улучшение внешнего вида Star Citizen — DSR / VSR — Суперразрешение
Это процесс уменьшения высокого разрешения до более низкого.
Например, я использую его для рендеринга в 1440p или 4k, а затем уменьшаю его до 1080p.
Это дает некоторые качественные преимущества в виде уменьшения сглаживания, четкости деталей, улучшения эффектов и теней, а общее качество изображения намного выше.
Это чрезвычайно ресурсоемкая функция , но для компьютеров более высокого уровня или даже для компьютеров среднего класса, желающих уменьшить масштаб с 1440p, вы можете получить потрясающие результаты.

Установка — Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов для вашей видеокарты. Затем:
Настройки AMD GFX VSR — Virtual Super Res | Включить виртуальное суперразрешение — установить флажок Применить

Настройки Nvidia DSR (Dynamic Super Res)
Коэффициенты DSR — для 1080p Native — выберите 1.75x для 1440p и 4x для 4k
DSR — Гладкость (это уменьшает возникающие наложения спектров, но вы хотите использовать самый низкий%, который вы можете для наилучшего качества изображения, не делая изображения слишком неровными). Вы захотите настроить плавность по своему усмотрению — Для 1440p я выбираю около 17%, а для 4k всего 10%.

Nvidia имеет режим низкой задержки. — Установка его в положение «Выкл.» Или «Вкл.» — это нормально в зависимости от вашей системы, у меня установлен режим «Вкл.». Есть настройка Ultra, которая сейчас вызывает у меня дрожь. Предполагается, что настройки балансируют предварительно нарисованные кадры и задержку.

Последняя версия Reshade здесь — я буду экспериментировать со Star Citizen, чтобы посмотреть, смогу ли я получить хорошие настройки.

Unpark Your Core & Threads [ТОЛЬКО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ WINDOWS 7]
Существует отличная бесплатная программа, которая останавливает потоки от «парковки», что, по сути, является режимом энергосбережения и обеспечивает их постоянную готовность к использованию.
Эффект от этого — лучшая производительность в играх и более быстрая реакция в целом.

  • Загрузите утилиту распаковки CPU
  • Запустите EXE от имени администратора
  • Установите ползунок на 100%
  • Применить и закрыть

Вы можете поддержать эти руководства с помощью ссылок ниже:
ПОЖЕРТВОВАТЬ — streamlabs.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *