Масло в коробку калина 8 клапанов: Какое масло залить в коробку передач Лада Калина

Содержание

Какое масло лучше заливать в коробку Лада Калина при замене

Почти все производители, в один голос, твердят, что масло в коробке передач не требует замены на протяжении всего срока эксплуатации. Хотя исследования показывают совсем другую картину. Для Лады Калины, как и для большинства автомобилей, просто необходима замена жидкости в коробке передач. Связано это с потерей физико-химических свойств.

Опытный Калиновод выбирает масло в КПП:

Выбираем самое лучшее масло

При выборе масла в КПП, и для других агрегатов Лады Калины, необходимо брать только оригинальную жидкость. Поскольку, в последнее время, рынок имеет значительную долю подделок, необходимо подходить к вопросу тщательно.

Масло в коробку, рекомендованное заводом Роснефть Кинетик

Масло в КПП ZIC, его нет в рекомендованных от завода, зато его рекомендуют Калиноводы

Так, Калиноводы выбирают заливать масло «ТНК TRANS KP Super». Как показывает практика, коробка передач на нём начинает работать тише, а скорости включаться плавно. Следите за уровнем масла в КПП.

А в 8-ми клапанный двигатель предпочитают лить то, что рекомендовано заводом, впрочем как и в 16-ти клапанный двигатель. 16-ти клапанный двигатель капризнее, поэтому необходимо со всей строгостью отнестись к выбору масла.

Масло в КПП Лада Калина ТНК TRANS KP Масло в КПП Лада Калина ТНК TRANS KP

Справа масло в коробку ТНК TRANS KP — один из самых оптимальных вариантов по цене и качеству

В сервисном мануале завода была найдена таблица рекомендованных масел для Калины, а также их кодировка.

Выдержка из сервисной книги о масле в коробку передач на Лада КалинаВыдержка из сервисной книги о масле в коробку передач на Лада Калина

Рекомендованное производителем масло в КПП на Лада Калина

Стоит помнить, что в коробку передач заливается только трансмиссионное масло. После капитального ремонта, в момент обкатки можно использовать самое простое – ТАД-17.

Когда менять?

Эксперты рекомендуют, для увеличения ресурса использования КПП менять масло 1 раз на 150-180 тыс. км пробега.

Последствия несвоевременной замены

Поскольку со временем эксплуатации масло в КПП теряет свои свойства, как физические, так и химические, это может вызвать следующее последствия:

  • Износ валов и шестерней. Это связано с тем, что через 150 000 км масло теряет физические свойства, а именно охлаждающий эффект. Так, вращение валов и трение шестерней приводит к нагреву и повышенному износу.Изношенный подшипник КПП на Лада Калина
    Изношенный подшипник КПП на Лада Калина

    На фото изношенный подшипник с КПП Калины

  • Потеря химических свойств приведет также к износу и скоплению металлической стружки в масле, что скажется не только на шестернях, но и на подшипниках.Очень грязное масло с КПП потеряло свойства химическиеОчень грязное масло с КПП потеряло свойства химические

    Внешний вид как бы намекает, что замена прошла не зря

Все эти причины, могут послужить повышенному износу, что приведет к преждевременному капитальному ремонту коробки передач.

На видео разница между трансмиссионным маслом 80w-90 и 75w90

На Лада Калина 70w-90!

Процесс замены (кратко)

Подробнее о замене масла в материеле: замена масла в коробке передач на Лада Калина.

Заменить масло в КПП Лада Калина с одной стороны просто, а с другой и не так уже легко. Для этого понадобиться инструментарий, а именно: домкрат, промывочное масло, ключ на 17 и емкость для отработки.

Теперь, когда все готово, приступаем к самому процессу работы:

  1. Устанавливаем автомобиль на подъемник или яму.
  2. Демонтируем воздушный фильтр. Снятие воздушного фильтра двигателя Лада КалинаСнятие воздушного фильтра двигателя Лада Калина

    Снимаем воздушный фильтр

  3. При помощи щупа, проверяем количество масла.
  4. Демонтируем нижнюю защиту двигателя.
  5. Откручиваем сливную пробку на КПП.
  6. Слив масла может длиться до 40 минут.
  7. Закручиваем сливную пробку, при этом, не забыв заменить уплотнительное колечко.
  8. Теперь, вставляем в щуп лейку с удлиненной трубкой. Заливаем новое масло в МКПП Лада КалинаЗаливаем новое масло в МКПП Лада Калина

    Заливаем при помощи лейки и шланга

  9. Заливаем масло, в размере около 3 литров. Заливаем около трёх литров масла в КПП Лада Калина
    Заливаем около трёх литров масла в КПП Лада Калина

    Льём, льём, льём!

  10. Вытираем щуп, и вставляем, а затем вынимаем его. Смотрим уровень, он должен быть между указателями максимум и минимум.

Вот и все, масло в коробке заменено. Проезжаем 10-15 километров и смотрим показатель уровня. При необходимости доливаем масло.

Выводы

Замена масла КПП проводится за 1 час. Кому-то это может показаться слишком сложным, тогда нужно обратиться в автосервис. К выбору масла в трансмиссию необходимо подходить серьезно, поскольку от этого зависит ресурс агрегата.

Какое масло лучше заливать в КПП Лада Калина 8 клапанов

Многие производители автомобилей утверждают, что масло в коробке передач не требует замены. Но исследования говорят об обратном – замена нужна, так как теряются физико-химические свойства смазки. Да, температура там ниже, чем в двигателе, и нагрузки тоже меньше. Но постоянное движение шестеренок, образование осадка из металлической пыли и другие факторы сильно влияют на ресурс масла.

Какое масло лучше выбрать?

На Калинах устанавливались различные типы коробок. На первом поколении можно увидеть механику модели 1118 и 1119. На втором поколении – механика, но модель 2180 и 2181.

На некоторых модификациях устанавливалась автоматическая трансмиссия производства Ниссан.

Таблица с типом масла в КПП на Лада Калина механическая коробка передач
Таблица с типом масла в КПП на Лада Калина механическая коробка передач

Таблица 1. Производители трансмиссионных масел, подходящих для использования в КПП Лада Калина.

Рекомендуемые масла

Рекомендуемые масла в МКПП на Лада Калина таблица по SAEРекомендуемые масла в МКПП на Лада Калина таблица по SAE

Таблица 2. Классификация трансмиссионных масел по SAE.

Галерея производителей:

ТАТНЕФТЬ ТРАНСЛЮКС.

Роснефть Kinetic.

Лукойл ТМ-4 75W-90.

Лукойл ТМ-4 80W-90.

У смазочного материала должны быть следующие параметры:

  1. Увеличенная стабильность к окислению.
  2. Противоизносные и антикоррозийные свойства.
  3. Совместимость с резиновыми элементами, присутствующими в конструкции коробки передач.
  4. Низкая степень пенообразования.
  5. Стабильный химический состав.
  6. Хорошие вязкостно-температурные показатели.

Не нужно запоминать все эти параметры, достаточно знать, что ими обладают трансмиссионные жидкости класса

GL-4 и GL-4/5 (стандарт вязкости SAE J306).

 

🚘 Какое масло лучше заливать в коробку передач на Ладе Калина

Коробка переключения передач – это узел автомобиля, подверженный довольно большим нагрузкам, так как мощный силовой момент от двигателя к колёсам передаётся посредством довольно маленьких шестерён. Поэтому для долгой и безотказной работы КПП нужно своевременно менять масло, и при этом не забывать о его качестве и соответствию техническим параметрам автомобиля.

Схема коробки передач Лады Калина

В первую очередь, технические характеристики «трансмиссионки» должны соответствовать требованиям завода изготовителя. Во-вторых, при замене масла нужно учитывать климатические условия места эксплуатации автомобиля, а также манеру езды водителя.

В данной статье мы подробно разберёмся с вопросом о том, какое лучше масло заливать в коробку передач на Калину. На автомобилях Лада Калина устанавливается 2 типа коробок переключения передач – «механика» и «автомат». Каждый вариант трансмиссии имеет свои требования по количеству и стандарту заливаемого масла.

Трансмиссионные масла на Ладу Калина

Марка

Класс вязкос- ти по SAEГруппа по APIИзготовительНормативный документ
ЛУКОЙЛ ТМ 475W-80, 75W-85,

75W-90, 80W-85,

80W-90

GL-4ОАО  «Лукойл-Волгограднефтепереработка»,
г. Волгоград

ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», г. Пермь

СТО 00044434-009

НОВОЙЛ
ТРАНС КП
80W-85GL-4ОАО «Ново-Уфимский нефте- перерабатывающий завод», г. Уфа

ТУ 0253-017-05766528

РОСНЕФТЬ KINETIC80W-85GL-4ОАО «Ангарская нефтехимическая компания»,
г. Ангарск

ТУ  0253-386-05742746

ТНК ТРАНС КП

80W-85GL-4ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань

ТУ 38.301-41-191

ТНК ТРАНС
КП СУПЕР
75W-90GL-4ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань

ТУ 0253-003-44918199

ТРАНС КП-2

80W-85GL-4ОАО «Сибнефть-Омский НПЗ»,
г. Омск

ТУ 38.301-19-129

SHELL TRANSAXLE OIL75W-90GL-4/5Shell East Europe Co, Великобритания, Финляндия

Какое масло заливать в коробку на Ладе Калина автомат

На автомобилях Лада Калина, выпускаемых после 2013 года, устанавливается роботизированная коробка отечественной разработки, имеющая индекс 2182. Гидравлическое управление в такой коробке отсутствует, поскольку управление коробкой осуществляется при помощи электрических механизмов. Как следствие, замена масла требуется только для внутреннего пространства корпуса коробки переключения передач.

Спасибо за подписку!

Производителем рекомендуется использовать «трансмиссионку» марки ТМ-4-12 SAE 75W-85 и соответствующую стандарту GL4 по классификации Американского Института Нефти (API). От рекомендованной вязкости можно немного уходить в пользу наиболее соответствующих условий эксплуатации. Например, в северных широтах лучше выбирать масло с меньшей вязкостью, а в южных широтах и при больших нагрузках (например, эксплуатация в горах) лучше отдать предпочтение маслу с более высокими параметрами вязкости.

Какое масло заливать в МКПП Лада Калина

Многие опираются на мощность двигателя при возникновении вопроса о том, какое масло залить в коробку Лады Калины. 8 клапанов у вас или 16 – не имеет практически никакого значения – куда более важно учитывать манеру езды. Спортивный стиль требует более вязкой «трансмиссионки», поскольку повышенная температура эксплуатации заметно разжижает масло. К чему мы это всё? А к тому, что любители быстрой езды, как правило, делают выбор в пользу механической коробки переключения передач.

Масло заливаемое, в «механику», также имеет рекомендации со стороны завода-изготовителя. Основной рекомендацией является «трансмиссионка» Лукойл ТМ-4 с несколькими вариантами вязкости – 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85, 80W-90. Помимо Лукойла, в списке рекомендаций также присутствуют такие марки, как «Роснефть Kinetic», «Татнефть Транслюкс ТМ4-12», «ТНК TRANS KP», «Gazpromneft TM-4», «Shell Spirax S5 ATE».

Как заменить масло в коробке передач Лада Калина

Замена масла в коробке передач Лады Калина– вовсе не трудоёмкий процесс. Для этого вам понадобится смотровая яма, эстакада или автомобильный подъёмник. Принцип замены масла у обоих вариантов КПП примерно одинаков:

  • На разогретом автомобиле выкручиваете сливную пробку и подставляете под неё ёмкость.
  • Дожидаетесь полного слива масла, после чего открываете заливное отверстие.
  • Льёте в это отверстие не более 100 грамм нового масла для того, чтобы вымыть остатки старого масла из коробки. Дожидаетесь, пока оно стечёт.
  • Закручиваете сливную пробку и заливаете необходимое количество жидкости.

Первое время после замены обязательно следите за подтёками на коробке передач и слушайте её работу. Излишний шум может говорить о недостаточном уровне жидкости или не соответствующей условиям эксплуатации вязкости — такие ошибки допускать нельзя, поскольку это может привести к полному выходу из строя коробки передач.

Дополнительные рекомендации

Чтобы ваша коробка передач была всегда в исправном состоянии и не создавала вам проблем, рекомендуем воспользоваться рядом советов касаемо эксплуатации механической и автоматической коробок передач:

  • Несмотря на рекомендации заводов-изготовителей об отсутствии необходимости менять масло, выполняйте замену не реже, чем раз в 100000 км.
  • Старайтесь не создавать больших нагрузок для КПП – переключайте передачи на более «лёгкие» для изменения крутящего момента.
  • Заливайте объёмы «трансмиссионки», соответствующие технической документации.

На вопрос о том, сколько масла лить в коробку Лады Калина, имеется два варианта ответа. В автоматическую коробку необходимо заливать 2,25 литров, а в механическую коробку  -3,1 литра.

Сколько масла в коробке Лады Калины, какое заливать и как менять

Одним из самых популярных автомобилей на отечественном рынке является Лада Калина. Автомобиль производился с 2004 года, а в 2019 году имя Калина было выведено из линейки АвтоВАЗа. Учитывая популярность авто на отечественном рынке, при приобретении помимо технического осмотра в обязательном порядке необходимо поменять масло в коробке Лады Калины.

Когда нужно производить замену трансмиссионного масла Лады Калины

Как и у всякого автомобиля, Лада Калина имеет руководство по эксплуатации. В данном документе изготовитель отражает все процедуры, необходимые для проведения с автомобилем, сроки и порядок осуществления плановых работ, в том числе регламентирует и порядок смены масла в коробке. До 2011 года процедура замены масла в МКПП Лада Калина не регламентировалась вовсе, предполагалось, что трансмиссионка залита на весь срок службы авто. До этого водители ориентировались лишь на собственный опыт и на добровольной основе проводили эту процедуру.

Однако с 2011 года с введением новых стандартов производитель все же ввел процедуру смены жидкости на пробеге в 130 тысяч км. Однако данный период выходит за рамки гарантийного обслуживания (5 лет или 100 тысяч км пробега), поэтому расходы по ее проведению полностью ложатся на потребителя.

Кроме этого, в 2013 году модель получила новую автоматическую трансмиссию японского производства, что, несомненно, улучшило потребительские качества. Однако и необходимость смены вещества в таком агрегате стоит насущнее, учитывая сложную конструкцию автомата. АвтоВАЗ регламентирует замену в таком узле раз в 100 тысяч км, однако опытные автолюбители сокращают данный срок вдвое. Это помогает продлить жизненный цикл коробке, избежать многих проблем в процессе эксплуатации.

За время выпуска модели на конвейере находилось несколько трансмиссий с различными условиями смены в них жидкости:

  1. Механическая 5-ступенчатая КПП с кулисным приводом. Для этого узла смена вещества не регламентирована вовсе, однако желательна на пробегах от 70 тысяч км. Для такого агрегата подходят все виды масел в зависимости от условий эксплуатации.
  2. Механика с тросовым приводом переключения. Фактически аналогичная коробка, но заводом предусмотрена смена трансмиссионки на 130 тысячах пробега. Замену масла на Лада Калина с тросовой КПП желательно осуществлять раз в 60 тысяч км пробега вне зависимости от вида смазочного материала.
  3. Роботизированная коробка, в основе которой применяется также механика. Однако, учитывая конструктив агрегата, замена трансмиссионки необходима не реже чем в 50 тысяч пробега, учитывая высокие нагрузки, под которыми работает узел.
  4. Автоматическая японская АКПП потребует замены масла раз в 60 тысяч км пробега вне зависимости от условий эксплуатации. Данный узел считается неприхотливым и надежным, однако своевременная смена вещества сможет продлить срок работы АКПП и за пределами указанного изготовителем 150 тысячного пробега.

Важно! В любом типе трансмиссии своевременная смена вещества поможет сохранить ресурс коробки. В особенности данная процедура необходима при использовании автомобиля в городских условиях, когда КПП подвергается наибольшим нагрузкам, а также в условиях низких температур.

Какое масло заливать в коробку Лады Калины

Лучшее масло в КПП Лада Калина обозначено в руководстве по эксплуатации автомобиля. Однако владелец имеет право заливать и другие материалы на свой выбор. При этом рекомендации завода по маркам основаны на лабораторных исследованиях и практических испытаниях продукции. На рынке присутствует 3 основных вида трансмиссионки, которые различаются по своему составу, вязкости, омывающим и охлаждающим свойствам:

  1. Синтетическое вещество является продуктом сложной химической реакции с добавлением различных присадок для улучшения всех функций. Такие материалы хорошо подходят для замены масла в АКПП Лада Калина 2, учитывая сложность конструкции автомата. Однако такие материалы чаще всего подделываются, что грозит при применении некачественного материала полным выходом из строя всего агрегата и последующей его заменой. Синтетика обладает отличным охлаждающим свойством, что особенно помогает агрегату сохранять свои функции в условиях долгих городских пробок.
  2. Полусинтетические вещества также пользуются неплохой популярностью, так как помимо хороших свойств такие вещества стоят дешевле чистой синтетики. Такие материалы используются на некоторых моделях самим заводом изготовителем. Чаще всего они заливаются на автомобили после пробега в 150 тысяч км. Такое масло подходит в коробку Лада Калина Кросс с учетом преимущественной эксплуатации по плохим дорогам и на трассах.
  3. Минеральные вещества чаще всего заливают с завода и подлежат полной замене при наступлении срока. Такой продукт обладает посредственными омывающими свойствами, однако менее текуч, что обуславливает его применение в природных условиях с низкой температурой.

Какое масло в МКПП Лады Калины

Масло для коробки передач Лада Калина универсал, как и для других типов кузова, должно соответствовать стандартам и показателям, указанным в руководстве по эксплуатации с соответствующими параметрами вязкости и температурным режимом. Многие знаменитые бренды выпускают масла, соответствующие стандартам 5w40, которые чаще всего применяются в качестве трансмиссионки для данной модели.

Этот показатель означает, что масло сохраняет свои свойства при температуре от -35 до +45. Бывают вещества с меньшим диапазоном – зависит этот параметр от используемых присадок. Главным критерием должна выступать подлинность изделия. Для нового узла лучше всего подойдет замена на синтетическое масло, а для прошедшего более 150 тысяч км лучше подойдет полусинтетическое с высокой вязкостью. Для экстремальных холодов или в качестве промывочного подойдет обычная минералка.

Какое масло лить в коробку Лады Калины автомат

Автоматическая трансмиссия более привередлива к качеству и показателям трансмиссионки. Производитель заявляет об использовании продукции класса ATF-III, IV жидкостей высокого качества с большим количеством присадок. Такие требования основаны на конструктивных сложностях в данной АКПП, высоким температурным режимом работы и меньшей в сравнении с простой механикой «живучести».

Сколько масла в коробке передач Лады Калины

Объем картера и количество жидкости зависит от конструкции трансмиссии:

  1. В автоматической коробке передач данный показатель составляет 6 л, что обусловлено самой конструкцией такой системы. Для ее охлаждения требуется на порядок больше жидкости в отличие от обычной механики, так же при использовании гидротрансформатора требуется высокое усилие на трение, что означает наличие большого количества жидкости в обороте.
  2. В механике с кулисой объем масла в КПП Лада Калина 2 составляет 3,3 л. Такие агрегаты выпускались до 2012 года включительно.
  3. В модернизированной тросовой КПП Лада Калина объем масла в коробке передач был уменьшен до 2,3 л.

Эти данные стоит учитывать при покупке расходного материала.

Как залить масло в коробку Лады Калины

Для залива жидкости в коробку необходимо использовать обычную заливную горловину. В корпусе коробки вне зависимости от ее конструкции предусмотрена специальная заливная горловина, прикрытая пробкой. Для того чтобы залить при смене новую жидкость, необходимо на корпусе КПП в подкапотном пространстве (справа от двигателя) открутить данную пробку и через воронку заливать новое вещество. При обычном залитии иных манипуляций не требуется, при замене необходимо предварительно начать слив старого вещества.

Как поменять масло в коробке Лады Калины

Регламентные замены проводятся официальными дилерами, а также самостоятельно при наличии подъемника или гаража с ямой, набора ключей, масляного фильтра и 2 воронок для слива и залива вещества. По своему порядку процесс смены не отличается в зависимости от типа коробки передач и разделяется на 2 типа – полная смена и частичный долив.

Важно! При этом важно приобрести качественный масляный фильтр, так как от его работы зависит корректная работа всего агрегата. В случае если он забьется отложениями и перестанет выполнять свою функцию, узел может перегреться, что вызовет механическую деформацию всего агрегата.

Полная замена масла в коробке передач Лады Калины

Полная замена масла Лады Калины с тросовой КПП осуществляется в несколько этапов:

  1. Подъем автомобиля на подъемнике и измерение уровня находящей жидкости при помощи щупа или контрольной пробки.
  2. Слив отработанной старой жидкости посредством откручивания сливной пробки на дне корпуса. Среднее время стекания жидкости составляет порядка 1-2 часов в зависимости от ее консистенции.
  3. При работе с автоматом необходимо вскрыть корпус коробки, очистить от старого герметика швы и заменить масляный фильтр вместе с магнитами, а также продиагностировать их на предмет наличия металлической стружки.
  4. На механической коробке масляный фильтр расположен на корпусе, что не потребует дополнительного вскрытия.
  5. После замены фильтра необходимо залить новое вещество.
  6. Затем следует завести двигатель и стоя на месте переключить все режимы работы коробки, чтобы новое масло попало в сальники и остальные части. При этом не должно возникать вибраций, передачи должны переключаться плавно и мягко.

После этого необходимо повторить процедуру слива и долива 2-3 раза для полной смены трансмиссионки.

Частичная замена масла в КПП Лады Калины 2

Частичная смена вещества предполагает простой долив или однократный слив продукции. Для проведения данной процедуры потребуется объем, равный половине картера коробки – соответственно для механики 1,5-2 л, для автомата – 3-4 л. В таком случае отработанное масло выходит лишь самотеком разово.

Также данная процедура может проводиться при снижении уровня старого вещества по различным причинам (сильные холода, неисправность отдельных элементов). Процедура замены фильтра в таком случае также желательна, но не обязательна. При этом при критическом снижении уровня вещества необходимо провести диагностику работоспособности всех систем вне зависимости от вида КПП.

Как проверить уровень масла в КПП Лады Калины

Для проверки состояния и уровня в КПП производителем предусмотрено несколько способов в зависимости от типа КПП:

  1. На старых механических коробках используется классический пластиковый щуп, который расположен непосредственно на корпусе коробки в подкапотном пространстве. На нем размещены риски, которые указывают актуальный уровень трансмиссионки. С ее помощью можно определить как уровень самой жидкости, так и ее состояние. Также на щитке приборов установлен специальный датчик, который даст информацию при снижении общего уровня продукции.
  2. На современных механических изделиях и автоматических коробках такой щуп отсутствует, вместо него существует контрольная пробка, по состоянию которой определяется текущий уровень. Недостатком такой пробки является отсутствие возможности проверить само состояние масла его цвет и консистенцию. Кроме того, на панели приборов расположен сигнализатор низкого уровня вещества, который при сильном снижении загорится лампой и издаст звуковой сигнал о нехватке продукта.

Заключение

Заменить масло в коробке Лады Калины не представляется трудновыполнимой задачей при наличии подъемника и соответствующей тары. Главное соблюдать периодичность и выбирать подлинное оригинальное вещество для смены жидкости.

Когда менять масло в МКПП на Лада Калина: регламент и сроки

Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Вики.
Суть вопроса: когда менять лучше масло в КПП на Калине?


Моей машине уже 7 лет. За это время пробег 95 000 км, а я не меняла масло в МКПП. Стала с небольшим трудом включаться 4 скорость. Подскажите, нужна ли замена масла и какой пробег, и сроки по регламенту?


The following two tabs change content below. Пётр ВолгоградскийПётр Волгоградский

Я главный редактор сайта. В нашей редакции: Хёндай Акцент, Хёндай Солярис, Хёндай Санта ФЕ (турбо-дизель 2015 года). У меня сейчас Лада Калина ЛЮКС (98 лошадей). Фанат автомобилей, владел и лево и праворульными авто. Роботы, вариаторы, механика. Не было только DSG. Но скоро будет.

Да, вы правы. Мы придерживаемся мнения что масло теряет свои свойства, и лучше будет, если его заменить. Но по регламенту его менять не следует.

Чем грозит несвоевременная замена масла?

Износ и последующее повреждение шестерней.

Металлический мусор внутри коробки.

Потеря физико-химических может обернуться проблемами:

  1. Чрезмерный износ шестерней и валов. Проблема в том, что охлаждающий эффект масло теряет через 150 тыс. км. пробега. Поэтому трущиеся шестерни и валы нагреваются, но плохо охлаждаются.
  2. Появляется металлическая стружка, которая попадет в подшипники и на шестерни. При этом действует она на металл как абразив. Результат – преждевременный износ узлов КПП и проведение дорогостоящего капитального ремонта.

Когда нужно менять масло в КПП Лада Калина

Для оценки состояния масла в КПП придется его полностью слить. В ней не должно присутствовать никаких примесей, осадка. В случае, если состояние жидкости и объем полностью соответствует норме, можно залить ее обратно в коробку. Если же масло темное, присутствуют металлические примеси, придется промывать коробку и заливать свежую жидкость.

Старое отработанное масло из механической КПП автомобиля Лада КалинаСтарое отработанное масло из механической КПП автомобиля Лада Калина

Масло подобной консистенции нужно менять не задумываясь.

Рекомендуется производить замену масла каждые 35 тыс. км, если присутствуют следующие «факторы риска»:

  1. Постоянная езда по грунтовкам и бездорожью.
  2. Агрессивная манера езды.
  3. Частая езда на большой скорости.
  4. Экстремальные климатические условия.
  5. При включении передач часто не попадаете на нужную скорость (это касается больше новичков).

Если вы ездите умеренно, то замена необходима на 60 000 км пробега.

Видео о том, как заменить масло в КПП с троссовым приводом

Масло в коробке Лада Калина: правила выбора и замены

Масло в коробке Лада Калина предназначено для смазывания трущихся элементов механизма и отвода тепла из этого узла. Трансмиссионная жидкость предотвращает чрезмерный перегрев МКПП и продлевает срок ее эксплуатации. Масло, утратившее свои свойства, начинает хуже смазывать детали, что приводит к их быстрому износу и разрушению. Поэтому менять трансмиссионное масло в Lada Kalina необходимо в обязательном порядке.

1 Когда нужно менять трансмиссионную жидкость?

Lada Kalina хэтчбек и универсал второго поколения выпускается со следующими типам коробок передач: 5-ступенчатая МКПП или 4-диапазонная АКПП. А внедорожную версию универсала Лада Калина Кросс можно купить в комплектации с «механикой» или «роботом». Первое поколение автомобилей Lada Kalina комплектовалось только механическими коробками.

Завод-производитель предписывает менять масло в механической КПП Лада Калина каждые 75 тысяч километров пробега. Это правило действует как для тросовой модели, так и для КПП старого образца, для двигателя на 8 и на 16 клапанов.

Однако неблагоприятные условия эксплуатации могут значительно сократить интервал замены. Чаще менять рабочую жидкость в КПП Lada Kalina рекомендуется в следующих случаях:

  • регулярная езда по грунтовым дорогам и бездорожью;
  • суровые климатические условия эксплуатации;
  • агрессивная манера вождения;
  • постоянная езда на высоких скоростях;
  • частые ошибки при переключении передач.

Оптимальный интервал замены масла в МКПП Лада Калина при наличии «факторов риска» составляет 30–35 тысяч километров.

В автоматической коробке передач Jatco, устанавливаемой на Lada Kalina, менять трансмиссионное масло не требуется. Оно заливается производителем на весь срок службы. Исключение составляет только ремонт или замена АКПП.

2 Как проверить объем трансмиссионной жидкости?

Недостаток рабочей жидкости приводит к поломке МКПП Лада Калина и дорогостоящему ремонту. Если вы заметили посторонние шумы в работе коробки или испытываете сложность с переключением передач, то лучше сразу же проверить количество масла. А в профилактических целях рекомендуется контролировать объем жидкости в трансмиссии каждые 10 тысяч километров пробега.

Для проверки количества рабочей жидкости в коробке Lada Kalina используют мерный щуп. Процедуру проводят через 7–10 минут после остановки двигателя, чтобы масло было нагретым, но успело стечь с элементов механизма.

Для операции необходимо:

  1. отодвинуть воздушный фильтр;
  2. достать щуп и тщательно протереть его;
  3. вернуть щуп на место и вынуть его через 3–4 секунды.

В норме масляный след на щупе должен находиться примерно посередине между верхней и нижней отметкой. Если уровень рабочей жидкости приближается к низшей отметке, то потребуется долить не менее 200 граммов масла.

3 Какое масло можно заливать в коробку Лада Калина?

Для замены рабочей жидкости в механической КПП Lada Kalina необходимо использовать трансмиссионное масло, соответствующее API GL-4 либо GL-4/5. Параметр вязкости – от 75W-80 до 85W-90.

В руководстве по эксплуатации автомобилей Лада Калина рекомендуется заливать следующие продукты для коробки передач:

  • Лукойл ТМ4.
  • Новойл Транс КП.
  • Роснефть Kinetic.
  • ТНК Транс КП Супер.
  • Транс КП2.
  • Shell Transaxle Oil.

Приобретать трансмиссионное масло рекомендуется в проверенных магазинах или авторизованных сервисных центрах. На авторынках велик риск купить подделку.

Вязкость смазочной жидкости для коробки передач эксперты советуют подбирать в соответствии с климатическими условиями эксплуатации:

ВязкостьТемпературный диапазон эксплуатации машины, градусов по шкале Цельсия
75W-80 или 75-W85от -40 до +35
75W-90от -40 до +45
80W-85от -26 до +35
80W-90от -26 до +45
85W-90от -12 до +45 и выше

4 Как проверить состояние масла в коробке?

Оценить качество трансмиссионной жидкости в МКПП Лада Калина можно только путем полного слива. Для этого транспортное средство надо загнать на яму или эстакаду, снять воздушный фильтр и демонтировать защитный кожух силового агрегата. Далее отвинчивают сливную крышку и сливают масло в емкость объемом не менее 4-х литров.

Слитая жидкость должна быть прозрачной, без частиц металла и осадка. Если объем и состояние соответствует норме, то ее заливают обратно в коробку передач.

Темное масло с металлическими вкраплениями необходимо заменить. Предварительно коробку передач промывают, заливая в нее через заправочное отверстие специальную промывочную жидкость при закрытой сливной пробке. Запускают мотор и включают передачу, а через 6–7 минут ее полностью сливают и заливают новую смазку.

Источник:tuningkod.ru

Какое масло лучше заливать в коробку передач Лады Калины

Как известно, компания АвтоВАЗ утверждает, что заводское масло в коробке передач Lada Kalina рассчитано на весь срок службы автомобиля. Но многие владельцы с этим не согласны. Естественно, все еще зависит от условий эксплуатации, под воздействием которых любое трансмиссионное масло начинает терять свои полезные свойства, в связи с чем может потребоваться его замена.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Выбор лучшего масла для КПП

Сперва надо взять на заметку и уяснить, что для Lada Kalina, как и для любого другого автомобиля, лучше приобретать оригинальную смазку – так надежнее и безопаснее. На этом следует акцентировать особое внимание. Дело в том, что сейчас на рынке очень много производителей, выпускающих контрафактную продукцию. Поэтому надо с особой тщательностью подойти к вопросу о замене масла.

Опытные автомобилисты, хорошо знакомые с устройство Lada Kalina, рекомендуют заливать смазку THK Trans KP Super. И действительно, коробка передач Lada Kalina с таким масло работает заметно тише, и издает меньше вибраций. Также надо использовать щуп и регулярно проверять уровень жидкости.

Назовем еще несколько производителей масел, одобренных производителем, а также подходящие параметры к ним:

  1. Лукойл ТМ 4. Класс вязкости по SAE – 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85, 80W-90; Группа по API – GL-4
  2. Роснефть Кинетик. Класс вязкости по SAE – 80W-85, API – GL-4
  3. Татнефть Транслюкс ТМ4-12. SAE – 75W-85, API – GL-4
  4. THK Trans KP. SAE – 80W-85, API – GL-4
  5. THK Trans KP Super. SAE – 75W-90, API – GL-4
  6. Транс КП-2. SAE – 80W-85, API – GL-4
  7. Shell Transaxle Oil. SAE – 75W-90, API – GL-4/5

Какое масло заливать в период обкатки

Следует помнить, что в коробку передач Lada Kalina желательно всегда заливать масло только одного производителя. Но в случае капитального ремонта трансмиссии, или на период обкатки, подойдет самое простое масло – например, ТАД-17.

Когда менять масло в коробке передач Лады Калины

Считается, что оптимальный срок для замены масла составляет один раз в 150 тысяч км.

Что произойдет при несвоевременной замене масла

Как известно, коробка передач со временем изнашивается под воздействием различных климатических и дорожных обстоятельств. Вместе с тем, со временем необходимо внимательнее относиться к обслуживанию КПП – возможно, чаще заливать масло, так как изношенные детали уже нуждаются в лучшей смазке. Несвоевременная замена масла чревата такими последствиями:

  1. Выход из строя шестерней и валов – такая проблема может возникнуть через 150 тысяч км, когда возникнет необходимость в первой замене масла. Если этого не сделать, отработавшее масло потеряет свои свойства, и уже не сможет обеспечивать эффективное охлаждение и смазку деталей. В результате валы и шестерни будут перегреваться из-за повышенного трения, что приведет к преждевременному износу
  2. Потеря химических свойств после 150-160 тысяч км пробега может стать причиной того, что в масле будет накапливаться металлическая стружка, которая может повредить не только шестерни, но и подшипники

Видео



Обратные клапаны

Символ Тип Расход
галлонов в минуту
Размер
SAE
Лист данных

Это устройство представляет собой ввинчиваемый картридж, управляемый тарельчатый клапан, гидравлический обратный клапан, предназначенный для использования в качестве устройства блокировки или удержания нагрузки в системах с высоким давлением.

CVPF-08 10 08 CVPF-08_520-P-010410-ru
CVFP-10 18 10 CVFP-10_520-P-010120-ru
CVFP-12 36 12 CVFP-12_520-P-010130-ru
CVFP-16 60 16 CVFP-16_520-P-010140-ru

Это устройство представляет собой ввинчиваемый картридж, управляемый тарельчатый клапан, гидравлический обратный клапан, предназначенный для использования в качестве устройства блокировки или удержания нагрузки в системах с высоким давлением.

CVRP-08 10 08 CVRP-08_520-P-010210-ru
CVRP-10 18 10 CVRP-10_520-P-010220-ru
CVRP-12 36 12 CVRP-12_520-P-010230-ru
CVRP-16 50 16 CVRP-16_520-P-010240-ru

Это устройство представляет собой ввинчивающийся картридж картриджного типа, управляемый шар и гидравлический обратный клапан, предназначенный для использования в качестве устройства блокировки или удержания нагрузки в системах с высоким давлением.

CVFB-04 2,5 04 CVFB-04_520-P-010300-ru
CVFB-08 10 08 CVFB-08_520-P-010310-en
CVFB-10 18 10 CVFB-10_520-P-010320-ru

Это устройство представляет собой ввинчивающийся картридж картриджного типа, управляемый шар и гидравлический обратный клапан, предназначенный для использования в качестве устройства блокировки или удержания нагрузки в системах с высоким давлением.

POCI-08 10 08 POCI-08_520-P-011010-ru
POCI-10 18 10 POCI-10_520-P-011020-ru
POCI-12 35 12 POCI-12_520-P-011030-ru

Это устройство представляет собой ввинчивающийся картридж картриджного типа, управляемый шар и гидравлический обратный клапан, предназначенный для использования в качестве устройства блокировки или удержания нагрузки в системах с высоким давлением.

POCX-08 10 08 POCX-08_520-P-011110-ru
POCX-10 18 10 POCX-10_520-P-011120-ru
POCX-12 35 12 POCX-12_520-P-011130-ru

Это устройство представляет собой винтовой картридж, управляемый тарельчатый клапан, обратный клапан с гидравлическим пилотным управлением, предназначенный для использования в качестве устройства блокировки или удержания нагрузки в системах высокого давления.

PTCC-10 10 10 PTCC-10_520-P-012020-ru

Это устройство представляет собой ввинчивающийся, картриджного типа, управляемый шар, гидравлический обратный клапан, предназначенный для использования в качестве устройства блокировки или удержания нагрузки в системах с высоким давлением.

PDCV-08 5 08 PDCV-08_520-P-011510-ru
POCD-10 10 10 POCD-10_520-P-011320-ru

Это устройство представляет собой ввинчивающийся картридж картриджного типа, управляемый шар и гидравлический обратный клапан, предназначенный для использования в качестве устройства блокировки или удержания нагрузки в системах с высоким давлением.

DPOC-08 10 08 DPOC-08_520-P-011410-ru
DPOC-10 18 10 DPOC-10_520-P-011420-ru
DPOC-12 36 12 DPOC-12_520-P-011430-ru
.

M8 Клапанный механизм

550 л.с. с большим отверстием

475100 л.с. Кулачок

  • Болт 100 л.с. (в сочетании с впуском и выпуском)
  • Идеально подходит для двигателей 107 и 114 дюймов
  • Совместимость со всеми компонентами клапанного механизма в наличии
  • Доступна версия, соответствующая требованиям 50 государств

465 Torque Cam

  • Улучшенный крутящий момент и л.с.
  • Идеальный кулачок с болтовым креплением для тяжелых туристических велосипедов

350 Stock Grind Cam

  • Зубчатый привод для устранения кулачковой цепи и натяжителя кулачковой цепи
  • Калибровка не требуется

Особенности и преимущества

  • В комплекты входят все необходимые подшипники , уплотнительные кольца и оборудование
  • Кулачки зубчатого привода обеспечивают повышенную точность фаз газораспределения
  • Комплекты зубчатого привода включают ведущие шестерни
  • Сделано в США

Распредвалы цепного привода

для моделей HD ® 2017-2020 гг. С двигателем M8

Распредвалы привода с зубчатой ​​передачей

для моделей HD ® 2017-2020 годов с двигателем M8

Кулачок S&S 475 показан в сочетании с S&S Exhaust и S&S Stealth Air Cleaner vs.Сток 2017 Туристический велосипед. BOLT-IN 100 лошадиных сил! S&S 550 Cam был разработан с большим рабочим объемом двигатели в виду. Он обеспечивает достаточно воздуха, чтобы двигатель большой дышит! Показано здесь на 114-дюймовом изображении S&S Power Tune Dual, глушители Mk45 и воздухоочиститель Stealth

Кованые роликовые коромысла для моделей HD ® Milwaukee-Eight ®

  • Кованая из стали 8620 для большей прочности
  • Разработано с использованием анализа методом конечных элементов (FEA)
  • Ролики исключают давление на клапаны, снижая износ на арматуре
  • Геометрия коромысла лучше подходит для кулачков с высоким подъемом
  • Втулки на 50% длиннее стандартных, что увеличивает время между заменами
  • Большая площадь упорных поверхностей снижает износ головок
  • Масло распыляется непосредственно на пружины клапана, снижая потенциал. для поломки клапана из-за перегрева (стандартные рокеры имеют тенденцию смазывать коромысла, а не клапаны)
  • Совместимость со штатными головками или головками с ЧПУ S&S
  • 1.640 Соотношение
  • Максимальный подъем клапана 0,650 дюйма
  • Ремонт и ремонт для долгих поколений
  • Должен быть для кулачков с подъемом 0,550 дюйма и более!

Пружины клапана для моделей HD ® Milwaukee-Eight ®

  • Хорошо работает с кулачками с подъемом до 0,605 дюйма
  • Высокопроизводительная коническая однопроволочная пружина
  • В комплект входят: пружины, верхние хомуты, держатели, уплотнение клапана / нижняя втулка

Толкатели для HD ® Milwaukee-Eight ® Модели

  • Сверхпрочная хромомолибденовая сталь снижает изгиб толкателя
  • Регулируемый — совместим со всеми кулачками и толкателями
  • В комплект входят: хромированные крышки, уплотнительные кольца и держатели крышек

Толкатели для HD ® Milwaukee-Eight ® Модели

  • Снижение шума клапанного механизма от пуска до останова
  • Жесткие допуски для низких скоростей утечки
  • Быстрое накачивание и превосходная производительность при высоких оборотах
  • Всегда заменяйте толкатели на новый кулачок!

Манжеты толкателя для моделей HD ® Milwaukee-Eight ®

  • Жесткое анодированное черное покрытие
  • Алюминиевая конструкция из заготовок
  • Более прочный материал исключает деформацию
  • Повышение устойчивости толкателя при высоком подъеме и высоких оборотах
  • Простое обновление при замене толкателей или кулачков
.

Клапаны и клапанные коробки | Дождь Птица

Америка

class = «c-availableDropdownMenu__heading»>
  • Бразилия PT
  • Мексика ES

Европа

class = «c-availableDropdownMenu__heading»>
  • Франция FR
  • Германия DE
  • Италия ЭТО
  • Польша PL
  • Россия RU
  • Испания ES
  • Швеция SE
  • индейка TR
  • объединенное Королевство EN

Азиатско-Тихоокеанский регион

class = «c-availableDropdownMenu__heading»>
  • Австралия EN
  • Китай CN
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *