Старинные автомобили
Меня всегда восхищали старинные автомобили. Машины, которые были выпущены еще до войны, в годы Великой Депрессии. Ну вот, что можно сказать о массовом, современном автопроме? — да ничего! — о этих, переднеприводных повозках, с поперечно расположенной, 1.4, или 1.6 — литровой четверкой, просто нечего говорить. А вот дорогие, довоенные автомобили выделяются буквально всем; — формы, объемы, их назначение, — от этого — всего захватывает дух. И сейчас я бы хотел привести свой — небольшой рейтинг, этих — Величайших автомобилей, человечества.
То, что на сегодня, самая большая сумма отданная за Бугатти, была отдана не за этот автомобиль, мне кажется несколько несправедливым. И сейчас я постараюсь объяснится.
Изначально восхищает задумка и назначение этого, старинного Бугатти; — он создавался как автомобиль для Монархов. Эта, старинная машина должна была стать экипажем королевских семей, но к сожалению, — этому не было суждено случится. Мировые, экономические потрясения, а затем и война кардинальным образом повлияли на судьбу этого, старинного Bugatti.
Довоенный Бугатти Рояле впечатляет своим двигателем. Под огромным капотом этой машины расположена Рядная «восьмерка» объемом в 12.8л! Здесь 300л.с! — для тех лет это была колоссальная мощность, но большее значение здесь конечно имеет крутящий момент. К сожалению данных о максимальной тяге этой машины — нет, но известно, что максимум мощности достигается уже при 1 700 оборотах! Еще на каждый цилиндр двигателя этого Бугатти приходится по три клапана ( 2 впускных и 1 выпускной). Максимальная скорость — 201км в час. Для тех лет, — это фантастические характеристики.
Стоимость нового Бугатти составляла 30 000$. И это во времена, когда мощный, восьмицилиндровый Ford можно было купить за 500 долларов. В 99-ом году, один из 6-ести Тайп Рояле был продан за 20 000 000 долларов. Таким образом, Королевский Бугатти является одним из самых дорогих, выпущенных когда — либо автомобилей. И то, что другая модель от Бугатти продалась дороже, объясняется лишь тем, что все 6-есть выпущенных Рояле сохранились до наших дней, а такая серия превосходит другую модель компании, о которой мы поговорим ниже. Последний момент прямо влияет на стоимость старинных автомобилей. Но я не удивлюсь, если в будущем, именно Рояле станет самым дорогим автомобилем в мире, — это вполне реально. Уверен, многие богачи захотят купить такой, старинный автомобиль.
На мой взгляд, этот, старинный Мерседес, стал величайшим детищем Штутгартской компании. Даже такие шедевры как W100, или 300SL, рядом с 770-ым выглядят довольно скромно.
Как и в случае с Бугатти Рояле, назначение у Мерседес 770 было особым. Эта машина предназначалась для верхушки Третьего Рейха. И если Великолепный, довоенный Бугатти практически никто не мог и видеть, то 770-ый всегда был в центре внимания на грандиозных парадах. Думаю Вы уже понимаете, что именно на таком Мерседесе ездил Фюрер.
Как и в случае с Bugatti, в качестве силовой установки здесь использована рядная «восьмерка». При объеме в 7.7л, двигатель этого, старинного Мерседес выдает 150л.с в атмосферном варианте и 200 сил в исполнении с компрессором. В этот мотор заливалось 9-ять литров масла! Согласитесь, — рядом с современным автопромом такие цифры просто поражают воображение.
За 8-ем лет выпуска Mercedes W07 был выпущен серией в 117-ать автомобилей. Сегодня, стоимость такого, старинного Мерседеса врятли опустится ниже 10 000 000 долларов.
Для покупки этого, старинного Кадиллак было совсем не обязательно быть монархом, или видным деятелем Рейха. Достаточно было жить в США и иметь 7 500 долларов. Изначально, этот Кадди предназначался конечно — же для богачей, и пожалуй наиболее известным владельцем этой машины быль Аль Капоне. И доработанный, бронированный автомобиль Аль Капоне оценивался уже не в 7 500, а 30 000 долларов. Говорят, что в его машине были предусмотрены даже специальные бойницы, чтобы можно было отстреливаться от нападающих. Учитывая род деятельности господина Капоне, — отнють не лишняя опция).
Но более всего, эта машина примечательна не легендарным владельцем и не выдающейся роскошью, а двигателем.
Этот, старинный Кадиллак мог разогнаться до 100км за 24с и развить максимальную скорость в 140км в час. Для тех лет, — это было очень и очень быстро.
За 8-ем лет производства было выпущено 3 800 таких автомобилей. Такой Кадиллак стоял в гаражах самых богатых людей Америки, и делил его с самыми дорогими и экзотичными автомобилями мира.
Этот, старинный, американский автомобиль сегодня не известен практически никому. По замыслу, Пирс Арров должен был отбить часть покупателей у самых дорогих и именитых конкурентов. К сожалению для компании, и к моему недоумению, было продано всего 5-ять таких шедевров.
За новый Пирс Арров Силвер Арров просили 10 000$, что было дороже вышеупомянутого Кадиллак В16. Но разве такая разница в цене, может оправдать столь огромную разницу в серии? — нет!
Под капотом Пирс Арров устанавливался V12 на 7.5л, мощностью в 175л.с. Кстати, степень сжатия здесь немного выше, чем у вышеупомянутого Кадди; — 6.5;1.
В 90-ые года, один из 5-яти выпущенных Сильвер Арроу был перепродан. Стоимость в 2 200 000$ врятли можно считать высокой.
Очень странно, ведь не смотря на экономический кризис, в Америке было много сказочно — богатых людей, которые покупали любые автомобили. Почему — же таких машин было продано всего 5-ять? Единственное, более — менее логичное объяснение я вижу в не лучшей ситуации с надежностью автомобилей компании Cord. Но и одного этого фактора, для столь провальных продаж по моему мало.
В 26-ом году, Эррет Лобан Корд присоединив к своей авто — империи компании Duesenberg, распорядился создать лучшую машину в мире. В 28-ом такая машина была готова, — Duesenberg SJ, — невероятно шикарная и к тому — же — самая быстрая машина Америки. Выше мы говорили о Кадиллак В16 который был у Аль Капоне. Так — вот, — у знаменитого гангстера была и такая машина.
Стоимость одного шасси Duesenberg SJ составляла 9 500$. Кузова для этой машины как правило делались на заказ, сторонними компаниями. Цена машины с кузовом обычно составляла не менее 15 000 долларов. И что примечательно; — к 36-ому году было продано 470-ат таких машин, что очень неплохо, учитывая стоимость машины, а также реалии Америки времен Великой Депрессии.
Компрессорная, рядная «восьмерка» объемом в 6.6л выдает мощность в 320л.с! А это даже больше, чем у Бугатти Тайп 41 Рояле. До 100км SJ мог разогнаться за 8.4с, а максимальная скорость составляла 224км в час.
По тем временам, — это была потрясающе быстрая машина. Рядом с ним даже Кадиллак В16 кажется тихохотной повозкой, но за всю эту роскошь и скорость нужно было платить.
К тому — же, хоть по части энерговооруженности хоть SJ и превосходил машины от конкурентов, но к не синхронизированной КПП вопросы были вполне уместны, — за такие — то деньги.
Именно этот Бугатти стал самым дорогим автомобилем в мире. В 2010-ом, анонимный покупатель отдал за это чудо 38 000 000долларов, после чего передал машину в музей Mullin. Что — же такого особенного в этом Бугатти и почему за него люди готовы платить даже больше, чем за Type 41 Royale?
В первую очередь это бренд и эксклюзивность. До сегодня, из трех выпущенных SC Atlantic дожило лишь 2 машины, а малая серия вместе с культовым именем всегда играет на повышение цены. И кстати, одно время, такая машина даже была в семье Ротшильдов, что согласитесь говорит само за себя.
Кузов этой машины сделан из специального сплава магния и алюминия. Данный материал называется — «Электрон», он отличается легкостью и прочностью, но при этом он очень горюч. Именно по этой причине, при создании кузова, сварка оказалась абсолютно не применима, — кузов создавался методом склепки.
Касаемо силовой установки, — двигатель 57SC Atlantic вызывает лишь улыбку, когда знаешь, что движет Type 41 Royale. Речь идет о рядной «восьмерке» объемом всего в 3.3л. В атмосферном исполнении данный агрегат выдавал 160л.с, а в компрессорном — 210л.с.
Не смотря на имя, красоту форму и экстравагантность, мне кажется, что в будущем Тайп Рояле все — же будет продаваться дороже, чем SC57 Atlantic. Сегодня, более высокая стоимость этой машины вызвана лишь малым числом этих машин.
Говоря о самых потрясающих машинах в истории, я не имею права, не вспомнить о Божественной Hispano – Suiza. Эта машина создавалась как конкурент для Bugatti и Rolls – Royce. И должен заметить, — у нее не плохо получалось привлекать богачей. Ведь за 6 лет производства было выпущено 12-ать таких машин. Первым покупателем стал король Испании, а одна — такая машина была в семействе Ротшильдов.
Сердцем Hispano – Suiza служит 9.5 литровый V12. Который при степени сжатия в 5.0:1 выдает мощность в 220л.с. С трехскоростной МКП, такой автомобиль способен разогнаться всего за 12с, что по тем временам было ооочень быстро. Максимальная скорость в 165км также была очень достойной.
Из-за достаточно высокой серии, сегодняшняя стоимость Hispano – Suiza не может быть такой — же высокой как у Type – Royale, или 57SC Atlantic. Но это один из самых величественных, сделанных руками человека, автомобилей.
При том, что за такой Майбах просили вчетверо большую сумму, чем за Cadillac V16, по 34-ой год было выпущено 300 таких, старинных, но до бесконечности потрясающих автомобилей.
Сердцем Майбах служил 8-осьми литровый V12, который при степени сжатия в 6. 3:1 выдавал мощность в 200л.с. При чем максимум мощности достигался уже при 3 000 оборотах, что важно для машины снаряженной массой в 3270кг. Максимальная скорость в 163км также соответствовала лучшим, конкурентам того времени.
Сейчас уже давно принято считать, что автомобили марки Бентли находятся как — бы в тени Роллс — Ройс. Но при жизни Уолтера Бентли это было не так), — в 30-ом он показал машину, которая выпускалась всего один год, но которая превосходила любой Роллс — Ройс того времени и по роскоши, и по комфортабельности и по мощности.
Примечательно, что сердцем этого, старинного Бентли служит рядная «шестерка», а не 8-ка. Уже это выделяет данный Бентли среди всех — остальных автомобилей в данном обзоре. Но меньшее количество цилиндров никак не преуменьшает достоинств шедеврального Бентли. Здесь 8 литров и 220л.с, что делает Bentley 8 – Litre одним из быстрейших, автомобилей своего времени.
В начале статьи я сказал о рейтинге, — но нет — это никакой не рейтинг). Разве можно выделить лучшую, или худшую машину, среди этих шедевров? Лучшую может и да, но это личное предпочтение каждого и если Вы прочитали все эти буквы, то наверное заметили, что наиболее сильное впечатление на меня произвел именно Тайп Рояле. Но здесь все зависит лишь от личных предпочтений, и даже серия в таком случае уже не так важна. Они все Божественны.
Раритетные отечественные автомобили, которые сегодня стоят миллионы (13 фото)
Ни для кого не секрет, что в наши дни спрос на ретроавтомобили довольно высок, а популярные ранее модели автомобилей сохранились сейчас в мизерных количествах. Предлагаем вам ознакомиться с самыми редкими и дорогостоящими в наши дни автомобилями из прошлого.ГАЗ-61 — полнопривордный вариант шестицилиндровой «эмки». В 1941-1942 гг. таких машин собрали всего 193. На сегодня известен один (!) сохранившийся, тщательно отреставрированный экземпляр. Зато он точно оригинальный — известен еще с советских времен, когда участвовал в парадах ретротехники. Тогда, кстати, говорили, что во время войны именно на этой машине возили маршала Конева.
ГАЗ-11-73 — модернизированный вариант «эмки» с 6-цилиндровым 76-сильным мотором, измененной подвеской и иными деталями. Модель так и не стала массовой, в 1940-1946 гг. понемногу собрали всего 1177 экземпляров. Известных сохранившихся — не более десятка. Причем большинство автомобилей столь сильно переделаны, что им требуется даже не реставрация, а скорее воссоздание.
ЗИС-101 — первый советский серийный представительский лимузин. Сделали машин относительно много — 8066 и еще 675 модернизированных ЗИС-101А. Это, кстати, рекорд для легковых автомобилей московского завода. Единицы ЗИС-101 попадали и к частникам. Скажем, на таком автомобиле в конце 1930-х возили писателя Алексея Толстого. Сегодня лимузинов осталось, вероятно, от силы пара десятков. Практически все в частных коллекциях. Стоимость реставрации… страшно сказать!
КИМ-10 — первая советская модель, предназначенная, в первую очередь, частникам. В 1941-м в серию пошли закрытые КИМ-10-50 и кабриолеты КИМ-10-51. Сохранилось девять-десять экземпляров. Кабриолет — один и представляет собой небогатый набор деталей кузова. В хорошем состоянии известны четыре-пять машин, в том числе три — в музеях в Москве и на Урале.
Москвич-400-420А — кабриолет на базе первого Москвича. В 1948-1952 гг. изготовили 17 744 машины, что, кажется, совсем немало. Но многие просто сгнили, на иные еще в давние времена наваривали крыши, некоторые стали жертвой любителей тюнинга. Прилично сохранившихся машин сегодня считаные десятки, вряд ли больше сотни. Хорошо отреставрированных — еще меньше.
ГАЗ-М20 Победа кабриолет. В 1949-1953 гг. собрали 14 222 автомобиля. Но многие попадали в государственные учреждения, а некоторые даже в такси. А такие экземпляры, как известно, не берегли. Поэтому открытых Побед тоже нынче немного. Периодически всплывают переделки из стандартных седанов, но это — отдельная история.
Москвич-423/423Н — первый советский массовый универсал. Машин первого поколения с 35-сильным двигателем Москвич-402 сделали в 1957-1958 гг. всего-то 1525 штук. Сохранились ли более-менее оригинальные образцы — непонятно, поскольку владельцы вслед за заводом, постоянно совершенствующим серийные модели, улучшали и свои экземпляры. Москвичей-423Н с двигателем в 45 л.с. и иной отделкой (существовало несколько ее вариантов) сделали куда больше — 29 562. Но очень многие попадали в государственные учреждения, что сохранности не способствовало. Поэтому любой универсал серии 423 нынче редкость.
Москвич-410/410Н/411. Не меньшая редкость — полноприводные Москвичи, которые делали в 1957-1961 гг. Седанов 410 и 410Н с моторами в 35 и 45 л.с. собрали 7580 экземпляров, 45-сильных универсалов и вовсе 1515. Седанов сохранились, вероятно, несколько десятков, а оригинальных универсалов лишь единицы.
ГАЗ-М21 Волга. Коллекционеры, как известно, особо ценят Волги первого поколения — со звездной решеткой радиатора. Но их выпустили около 32 тысяч, и таких машин сохранилось относительно много. Настоящая редкость — версия с автоматом. Подобных седанов (кстати, в основном, с отделкой уже второй версии) собрали лишь около 700 и большинство переделали на обычные коробки еще в прошлой и позапрошлой жизни. Сохранившихся оригинальных машин вряд ли более пяти.
ГАЗ-22. Универсалов на базе «двадцать первой» сделали около 25 тысяч, но подавляющее большинство шли в госучреждения, откуда, как правило, списывались в металлолом. Сегодня один сохранившийся универсал приходится примерно на сотню седанов. Хорошо отреставрированные, разумеется, очень дороги. Остальные, как правило, в плачевном состоянии, а некоторые и вовсе переделаны из «санитарок».
ЗАЗ-965 Запорожец. Редкость — первые машины 1960-1962 гг. с характерными указателями поворотов на крыльях и ранним 23-сильным двигателем рабочим объемом 0,75 л. Таких Запорожцев сегодня от силы десятки, а уж с родным мотором и того меньше.
Москвич-2141S0/S5 Дуэт. Продукция завода Москвич рубежа 2000-х с самого начала во многом была обречена на раритетность. Удлиненные седаны и хэтчбеки с разными моторами (часть даже полноприводные!) делали в небольших количествах, по сей день точно не установленных, поскольку некоторые учтенные кузова так и не превратили в автомобили. Среди раритетов и двухдверные Дуэты с моторами ВАЗ и Renault. Собрали таких полтора десятка, зато все или почти все, скорее всего, сохранились.
ГАЗ-3111 Волга — еще один раритет новейшей истории. Некоторые воспринимали таковыми уже и новые машины и были правы. Всего в разных комплектациях сделали 347 экземпляров. Большинство живы до сих пор. Появление ГАЗ-3111 и сейчас приветствуют даже на некоторых фестивалях ретротехники.
Отсюда
Старинные автомобили как предмет искусства | Статьи
В минувшее воскресенье москвичам было чем полюбоваться — по дорогам столицы от ЦУМа до Барвихи друг за другом проносились раритетные авто.
В 13 предыдущих гонках принимали участие поистине легендарные машины — Rolls-Royce Silver Cloud III и Mercedes-Benz 1978 года, принадлежавшие не менее легендарным Жаклин Кеннеди и Владимиру Высоцкому.
В этом году в Ралли классических автомобилей L.U.C. Chopard участвовали 57 автомобилей, некоторые из которых ценители называют настоящими шедеврами. По словам профессионалов, истинную ценность авто может определить лишь время.
— Когда появились работы Кандинского или Марка Шагала, многие считали их мазней, но со временем они стали произведениями искусства. С автомобилями ситуация точно такая же, — рассказал «Известиям» спортивный комментатор ралли и старший преподаватель кафедры «Автомобили» МАДИ Марк Подольский.
По мнению Подольского, уникальный автомобиль должен помимо инженерной составляющей, иметь также эстетическую — уникальное сочетание линий, форм, цветов.
Почти все автомобили выставлялись в различных музеях. Правда, из-за ограниченного пространства последних коллекционерам, как правило, приходится хранить раритеты самостоятельно.
— Хочется отметить Григория Березкина — он один из ведущих наших российских коллекционеров ретротехники. У него блестящая коллекция — не один десяток машин, — сказал Марк Подольский.
Однако не все участники едут на своих авто — некоторые берут автомобили в аренду. Процесс переговоров и подготовки занимает не одну неделю, после чего экипажи шьют себе специальные костюмы в соответствии со стилем своего рэтрокара.
— Вчера был очень интересный экипаж — в форме английских колониальных войск. И машина у них была подходящая — очень зрелищно, — заметил Подольский.
Герои ретро-ралли
Renault EF 1914 года (Михаил Опенгейм, Сергей Ушанов)
Одна из первых машин в линейке Renault. Если сегодня Renault ассоциируется с небольшими автомобилями, то в те времена компания выпускала большие автомобили и даже автобусы.
Riley Sprite 1936 года (Далибор Стоянович, Симона Стоянович)
Надежная машина — была на вооружении у руководителей рейха.
Riley Sprite 1936 года (Андрей и Татьяна Паньковские), Riley Brooklands 1930 года (Павел и Ольга Паньковские)
Riley производила английская компания, которая выпускала только спортивные машины. Почти все в обязательном порядке имели гоночную модификацию. Существовало также небольшое серийное производство. Паньковские собрали две такие машины.
Mercedes Benz 22/50 Faeton 1914 года (105 Григорий Березкин, Виктор Тимковский)
Сложнейшее устройство с множеством рычагов и педалей, которым непросто управлять при оживленном городском движении.
Cadillac Eldorado 1958 года (Дмитрий Головин, Елена Кареева), Lincoln Continental Mark 2 1956 (Михаил Шубин, Наталья Толстая)
Американские автомобили 1950-х годов, выпущенные в период рассвета аэрокосмического дизайна.
Как сделать машину-легенду своими руками.
Довольно интересный материал о восстановлении мерседеса. Много работы, много понтов, антикора налили как из ведра на композитный кузов (кстати, это еще вопрос про композит). Но, тем не менее — работа достойная. Особенно посмотрите видео про покраску и про реставраторов салонов.
В поисках материала для сообщества kak_eto_sdelano я случайно наткнулся на блог, в котором автор описывал как он создавал машину. Эта была не просто какая-то машина, а автомобиль-легенда с интересной историей — Mercedes 300SL «Gullwing». Я заинтересовался историей воссоздания автомобильного раритета и погрузился в увлекательное чтиво о том, как с нуля делали копию легендарной машины, и не просто копию, а машину собранную из оригинальных запчастей.Позже мне удалось встретиться с Сергеем, который воплотил свою мечту в жизнь и узнать некоторые подробности создания автомобиля. Он разрешил мне взять текст и фото из его блога и сделать пост для читателей сообщества.
В процессе создания Mercedes 300SL «Gullwing» была использована подвеска от мерседеса W202 и W107. Помня что лучшее — враг хорошего ставим регулируемые амортизаторы. Особое внимание стоит обратить на редуктор заднего моста, обычно именно с ним возникают самые большие проблемы, именно поэтому кастомайзеры так любят не разрезные мосты. На мерседесе этот узел вместе с приводами собран на подрамнике, что много упрощает работу с ним.
Выпускная система из нержавейки соответствует стандарту евро 3, а топливный бак — настоящее произведение искусства: чтобы топливо не плескалось, в нем установлены перегородки и переливные трубки. На одном из фото — замок запирания руля
В проекте «Gullwing» было решено использовать следующее поколение двигателей M104 обьемом 3,2 литра и мощностью 220 л.с. в паре с автоматической 5-ступенчатой трансмисией. Выбор двигателя был не случаен — он мощнее, легче и тише. Коробка передач примитивная, с гидротрансформатором, многим эти агрегаты знакомы по мерседесам W124, W140, W129, W210. Также был установлен гидроусилитель, все агрегаты новые, так что проблем быть не должно.
Делаем кузов.
В далеком 1955 году компания «Даймлер Бенц» выпустила 20 автомобилей с алюминиевым кузовом и 1 с композитным. Решили пробовать композит.
После изготовления кузова и сборки шасси начинается скрещивание кузова с рамой. Процесс настолько кропотливый и муторный, что никакие фотографии и слова не передадут. Сборка и разборка, подгонка — все это занимает не один день. Многие детали дорабатываются на месте, а кузов крепится к раме через специальные демфиры болтами в 30 местах.
Устанавливаются и подгоняются все детали кузова — двери, капот, крышка багажника. Очень много хлопот со стеклами — они крепятся на резиновых уплотнителях, а так как все уплотнители оригинальные и рассчитаны под сталь, то приходится строго соблюдать толщину рамок проемов. Каждая деталь снимается, подгоняется вручную и только потом устанавливается на место.
Многие детали на наиболее востребованные раритетные модели до сих пор выпускают мелкосерийно в некоторых цехах, чем активно пользуются все реставраторы. Да что там греха таить: сами заводы подделывают свои раритеты, особенно в этом преуспели «Ауди» и «Мерседес».
Во многих музеях стоят откровенные копии. Так в последнее время очень много расплодилось «Хорьхов». Это особенно интересно, учитывая что вся заводская документация была утеряна во время войны. Десятки мастерских на оборудовании тех лет штампуют подделки, выдавая их за тщательно восстановленные изделия. Дьявол кроется в деталях.
Так и мы просто купили и собрали все детали которые могли бы украсить любой раритет за 500 тыс. евро. Уверяю вас, каждая гаечка и болтик, (я уж про резинки не говорю) имеют правильную маркировку 1955 года. Оригинальное все, даже салазки сидений.
Вот уже и кузов загрунтован, а это самый главный момент, ибо композит — особый в покраске материал, потому что тут нужны пластификаторы и всякие другие сложные штуки. Секреты грунтовки берегут и никто вам никогда их не расскажет. Но смотрится красиво.
Небольшое видео с процесса покраски
Ну а пока кузов красится, займемся подготовкой узлов к сборке. Как я уже говорил — дьявол кроется в деталях, а их в машине больше 2 тысяч! Приборная панель, ее искали очень долго.
Приборчики и реле тоже находим, не все конечно получается сразу.
Но при завидном терпении и упорстве у вас появится возможность получить полностью аутентичную панель приборов состоящую из 80 (!) деталей.
Главное, чтобы это потом еще и заработало: приборчики-то все дорогие. Дешево хорошо не бывает.
Кузов покрывается в 6 слоев лака, это очень красиво и не надо будет пленкой под хром оклеивать. Да, шагрень — это обязательно, ну и зерно чтобы было мелкое. Сейчас так уже не красят, все водой разбавляют, экология у них, природу берегут. Кстати, краска 744 (серебро) самая сложная для покраски, вам любой маляр скажет.
Поженили наконец-то шасси с кузовом.
Установили двери. Казалось бы дело не хитрое, но я хочу рассказать вам одну историю. Mercedes 300SL «Gullwing» имел множество конструктивных недоработок. Одной из них были собственно двери: они были стальными, тяжелыми и крепились петлями к крыше кузова, а фиксировались пружиной, заключенной между полыми стальными трубками с шарнирами на конце.
В крайнем верхнем положении пружина была сжата, а при опускании двери растягиваясь с грохотом захлопывала дверь. При открывании нужно было преодолеть сопротивление пружины, которая просто вырывала дверь вместе с кронштейнами (по 900 евро за штуку).
Опытные владельцы «Gullwing» знают, что при неумелом пользовании это неминуемо приведет к деформации крыши, к тому же сами кронштейны просто ломаются. Шток с пружиной в сборе со временем стал бешеным дефицитом и его стоимость возросла до астрономических высот. Каждый владелец такого раритета ремонтирует эти узлы раз в сезон. Мы же решили пойти другим путем и поставить газовые амортизаторы.
Казалось бы, чего проще, но не тут-то было. Пришлось узел разрабатывать целиком, на это ушло 4 месяца упорного труда. Благо, нашлась мастерская воплотившая идеи и чертежи в жизнь. При полной внешней аутентичности, двери сегодня открываются как задняя пятая дверь у немецкого внедорожника. Узел получился настолько удачным, что тут же стал предметом вожделения всех владельцев раритетов, думаю что скоро все «гулвинги» будут иметь очень эфектно и плавно, без стука открывающиеся двери. Сейчас этот процесс действительно стал похож на взмах крыла чайки — грациозно и плавно.
Это только один, причем самый простой пример тех задач которые пришлось решать при постройке этого автомобиля.
Кстати механизм замка двери тоже подвергся изменениям. Несмотря на стоимость в 1 500 евро, он очень часто заедал и не фиксировал дверь, но это уже другая история.
В самом начале проекта казалось, что отделка салона — это самая маленькая проблема, благо на каждом шагу мастерские по перешивке салонов, уж что что, а с кожей сейчас любой мастер справится. Делов то — обшить кучу деталек кожей, но как выяснилось, это ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА!
После четырех попыток создания деталей интерьера в тюнинговых ателье, я понял: все гораздо сложнее.
Создаваемые изделия ну никак не хотели смотреться как на оригинале. Все выглядело дешевой подделкой: кожа топорщилась, были видны следы термообработки, фактура не совпадала, да и материал никто не мог подобрать. Короче, стал вникать в тонкости и выяснил, что современные мастера совершено не умеют работать с войлоком, шерстью и другими материалами использовавшимися в то время. Они тупо грели и растягивали кожу, применяли поролон везде, где могли, активно работали утюгом, короче говоря нещадно уничтожали материалы, лишая их натуральности и благородства. Я уж и про долговечность не говорю.
Промучившись полгода, мы пришли к выводу, что только реставраторы способны на такую работу. У них и паралон специальный и войлок. В общем, нашли фирму, ребята — волки, дядьки, лет под 60, которые уже 40 лет реставрируют только мерседесы. То, что они нам показали и расказали — это просто роман о коже, причем свои секреты они охраняют примерно так же, как и секрет изготовления бумаги для доллара.
На видео примерный ход процесса.
Детали интерьера на моего малыша делали 4 месяца. Кожа просто как живая.
Добавлю еще, что та кожа, которую сегодня предлагают производители — это фуфло химическое с пропитками. Недаром все владельцы мерседесов и бмв после года эксплуатации офигивают — салоны выглядят как у старинных редванов: не свежие, кожа вытягивается, облезает. Как я говорил ранее — дьявол кроется в деталях.
Я уж не говорю о винилах, широко используемых японцам
|
Покупатель старых автомобилей — старые автомобили и много крутых автомобильных вещей
В ТРЕНДЕ:
Muscle Cars — Материал легенд Chevrolet Nova Камаро- Дом
- Около
- Хотроды
- Классические автомобили
- Суперкары
- Маслкары
- Камаро
- Мустанг
- Нова
- Mopar
- Своп встречает
- Видео
Выбрать страницу
Последний
1959 Кадиллак
1969 Dodge Super Bee
1959 Понтиак Каталина
1966 Chevelle SS 396
1965 Oldsmobile 4-4-2
1966 Плимут Бельведер Кабриолет
1968 Pontiac Firebird Convertible Commer…
1965 Понтиак Бонневиль
Тест-драйв Chevrolet Nova 1969 года выпуска
1966 Ford Fairlane 500 Кабриолет
Встреча по обмену AACA в регионе Поудре-Вэлли …
Встреча по обмену на Bandimere Speedway, 2017
Встреча по обмену трех государств, 2017 г.
1959 Dodge Custom Royal
1958 Chevrolet Impala
1953 Форд Ф-100
1949 Ford Flathead V8 Двигатель
Canon City, CO
1970 Oldsmobile Cutlass
1961 Imperial от Chrysler
1967 Мустанг купе
1975 AMC Матадор
1965 Плимут Бельведер II
1959 International Harvester B162
1960 Ford Thunderbird Hardtop
Как исправить вмятину — легко!
1974 Ford Pinto Pony Универсал
1970 Oldsmobile Cutlass Supreme Converti…
1960 Chevrolet Impala 2-дверный Hardtop
1961 Chrysler New Yorker универсал
1929 Ford Model A Универсал
1969 Ford F-100 База
Восстановление Pontiac Tempest 1967 года
1969 Pontiac Bonneville Кабриолет
Винтажный дорожный тест Ford 1950
Циклон кометы Меркурия 1964 года — 4-сп …
Wow — тест-драйв Ford Tudor 1950 года!
Определенно что-то другое…..
1966 Cadillac Deville Кабриолет
1957 Chrysler Imperial — Выживший
1957 Ford Thunderbird
1972 Chevrolet El Camino
1959 Ford Thunderbird
Ford DeLuxe 1940 Ford deluxe седан
Chevrolet: Nova 2 двери 1964 Chevrolet N …
Ford Model 40 Deluxe Phaeton — только …
Классический автомобиль, видео
1953 Dodge Pickup
1960 Pontiac Catalina кабриолет
1970 AMC AMX
1966 Chevrolet Nova
1967 Oldsmobile Toronado
Частично отреставрированный Плимут 1941 года, 2-дверный…
АБСОЛЮТНО Великолепный мод Chevy Wagon 1957 года …
1963 Mercury Comet 2 двери Hardtop
1966 Oldsmobile Ninety-Eight Convertible
1952 Ford F-1 Пикап 1/2 тонны
1959 DODGE CORONET 4 двери
1957 Chevrolet Truck 1500
1948 Dodge 5 Window 1 Ton Truck B Series …
1957 Chevrolet Bel Air / 150/210 Chevy Wag …
1937 FORD MODEL 60 ТОЛЬКО 51624 МИЛИ
1935 Plymouth Coupe, 1935 34 33 32 тяга г…
УДИВИТЕЛЬНЫЙ Datsun 1977 280Z 280 z БЕЗ РОСТА …
1976 VW WESTFALIA RIVIERA KOMBI CAMPER- …
1957 Ford Thunderbird Base Кабриолет 2 …
1939 Ford Deluxe 2 двери стальной кузов Stree …
1968 Plymouth Valiant Signet 3,7 л
1959 DODGE CUSTOM ROYAL LANCER, ОТ EST …
Лучшие ссуды на подержанные автомобили в Малайзии
- Кредитные карты
- Кредитные карты
- Сравните лучшие кредитные карты
- Найдите кредитную карту, которая соответствует вашим потребностям, и подайте заявку онлайн.
- Для вашего образа жизни
- Выберите карту, соответствующую вашему образу жизни
- Кредитные карты со специальными предложениями и скидками, которые сделают ваш образ жизни максимально полезным.
- Перевод остатка
- Нет долга — мгновенно 0% процентов
- Переместите свой долг на кредитную карту для переноса остатка с низким процентом.
- Дебетовые карты
- Более безопасный способ делать покупки в Интернете
- Сравните и подайте заявку на лучшую дебетовую карту для ежедневных транзакций.
- Кредитные карты Cashback
- Ежедневные неограниченные скидки наличными
- Получите лучшие кредитные карты Cashback в Малайзии для мгновенной экономии.
- Туристические кредитные карты
- Авиамили и предложения для путешествий за границу
- Выберите лучшие туристические кредитные карты в Малайзии и получите бесплатный доступ в зал ожидания KLIA.
- Ссуды
- Личные ссуды
- Займы по самым низким процентным ставкам
- Найдите самые низкие процентные ставки в Малайзии для самых простых личных ссуд.
- Жилищный кредит
- Убедитесь, что вы получаете лучшее предложение
- Упростите процесс утверждения вашего жилищного кредита — получите совет от наших экспертов.
- Автокредит
- Новый или подержанный у нас есть страховка
- Найдите лучший автокредит для покупки нового или подержанного, иностранного или местного автомобиля.
- Простые планы платежей (EPP)
- Покупайте с простыми ежемесячными платежами
- Вы можете себе это позволить, если конвертируете покупки в простые ежемесячные платежи.
- Бизнес-ссуды
- Финансирование вашего следующего бизнес-предприятия
- Оборотный капитал для малых и средних предприятий и стартапов
- Ссуды с быстрым одобрением
- Получите наличные в течение 24 часов
- Персональные ссуды с мгновенным одобрением и быстрой выплатой наличных.
- Сбережения
- Срочные вклады
- Инвестируйте по лучшим процентным ставкам
- Выберите лучшие процентные ставки для своих инвестиций с фиксированным депозитом.
- Сберегательные счета
- Получайте проценты на свои сбережения
- Получите максимальную отдачу от своих вкладов.
- Текущие счета
- Используйте чеки для удобных платежей
- Отличный инструмент управления капиталом с возможностью снятия средств в любое время.
- Исламские срочные депозиты
- Найдите лучшие исламские срочные вклады
- Найдите лучшие исламские общие инвестиционные счета в Малайзии.
- Страхование
- Срочное страхование жизни
- Защита на случай непредвиденных обстоятельств
- Получите лучшую срочную страховку для вас и ваших близких
- Медицинские карты
- Меньше беспокойств при следующем посещении больницы
- Получите финансовую поддержку на счета за госпитализацию и хирургическое вмешательство
- Критическое заболевание
- Финансовая поддержка для лечения
- Покрытие от ранней диагностики до полного выздоровления от тяжелого заболевания
- Страхование автомобиля
- Простота и отсутствие стресса в отношении двигателя
- Оставьте свой автомобиль защита на дороге и вне ее
- Страхование жилья
- Обеспечьте безопасность своего имущества и имущества
- Сравните лучшие планы страхования жилья и имущества
- Страхование от несчастных случаев
- Защитите себя от вреда
- Защитите себя и семью с лучший PA Tak полисы и полисы страхования
- Страхование путешествий
- Получите страховку, куда бы вы ни пошли
- Найдите лучшую туристическую страховку для вашего отпуска или деловой поездки за границу
- Страхование всей жизни
- Защита жизни и сбережения для вас и вашей семьи.
- Сравните планы страхования жизни и получите расценки
- Интернет
- Волоконно и ADSL
- Оставайтесь на связи в любом месте дома
- Выберите лучший интернет-пакет для ваших нужд и бюджета.
- Мобильный широкополосный доступ
- Интернет в дороге
- Приобретайте тарифные планы для мобильного широкополосного доступа для своего компьютера, телефона или планшета.
- Планы для смартфонов
- Возьмите свой мобильный телефон и линию с помощью одного простого плана
- Сравните все тарифные планы для смартфонов с постоплатой и предоплатой, у нас есть все телефоны iPhone, Android, Blackberry и Windows
- IPTV
- Потоковое качественное телевидение на любом устройстве
- Добавьте в свой тарифный план доступа к Интернету развлечения для всей семьи.
- Акции
- Все акции
- Лучшие предложения и предложения в Малайзии
- Откройте для себя лучшие скидки, предложения и акции по кредитным картам в Малайзии.
- Скидки на питание
- Предложения и скидки в ресторанах
- Наслаждайтесь эксклюзивными скидками и привилегиями в ресторанах Малайзии.
- Гаджеты Скидки
- Скидки на гаджеты и носители
- Получите самые свежие предложения на самые крутые гаджеты на рынке.
- Модные скидки
- Предложения на одежду и аксессуары
- Найдите привлекательные скидки на одежду, обувь, сумки и аксессуары.
- House & Home Discount
- Отличные скидки на предметы домашнего обихода
- Большие скидки на предметы домашнего обихода, мебель и технику.
- Мой список
- Сохраняйте ваши любимые акции
- Мгновенно создавайте закладки для всех ваших любимых рекламных акций, чтобы вы могли получить к ним доступ в любое время.
- Как…
- Все статьи
- Важные советы и рекомендации по деньгам
- Экономия наличных денег; предоставление советов, рекомендаций, новостей и обзоров за ваши деньги.