Машина cobra: Купить AC Cobra в России: 4 объявления | Цены на АС

Содержание

AC Cobra: цена АЦ Кобра, технические характеристики АЦ Кобра, фото, отзывы, видео

Технические характеристики AC Cobra

Модельный год 1990
Тип кузова Родстер
Длина, мм 4115
Ширина, мм 1745
Высота, мм 1230
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л
Страна сборки Великобритания

Модификации AC Cobra

AC Cobra 4.9 MT 228 Hp

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34942
Мощность, л.
с. / оборотах
228/4000
Момент, Н·м / оборотах407/3200
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

AC Cobra 4.9 MT 250 Hp

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34942
Мощность, л.с. / оборотах250/4200
Момент,
Н·м / оборотах
407/3200
Расход комби, л на 100 км 13.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

AC Cobra 4.

9 MT 326 Hp
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34942
Мощность, л.с. / оборотах326/5700
Момент, Н·м / оборотах522/3750
Расход комби, л на 100 км 12.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

AC Cobra 4.9 MT 340 Hp

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34942
Мощность, л. с. / оборотах340/6000
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

AC Cobra 4.9 MT 370 Hp

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34942
Мощность, л.с. / оборотах370/5750
Момент, Н·м / оборотах579/4500
Расход комби, л на 100 км 14.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

AC Cobra 5.

0 MT 225 Hp
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34942
Мощность, л.с. / оборотах370/5750
Момент, Н·м / оборотах579/4500
Расход комби, л на 100 км 15.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

AC Cobra 5.0 MT 354 Hp

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34942
Мощность, л. с. / оборотах370/5750
Момент, Н·м / оборотах579/4500
Расход комби, л на 100 км 15.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники AC Cobra по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев AC Cobra

AC Cobra, 1991 г

Двигатель 5.7 бензиновый, 500 л.с. Механическая коробка передач. Задний привод. AC Cobra переделана чисто для трека. Около 800 кг веса и 500 сил — это очень страшно. Стоит сказать, что изначально мы не очень «дружелюбно» относились к репликам, ведь это пластик, а не железо, это новое, а не старое и т.д. Но когда попробовали её на дороге в первый раз — сразу же поняли, почему такое количество фантов по всему миру. Это не передать. Первая передача и машина едет боком, вторая и вы как в фильме «Звездные войны» совершаете гиперскачок. Дальше третьей мы пока особо и не пробовали, т.к. с этим двигателем можно почувствовать автомобиль только на треке (плюс мы не сторонники уличных гонок, ну что поделать). Одним словом — страшно. Очень страшно. Главное что мы смогли понять, AC Cobra — это что-то вроде «Икеи», но это безумно забавно и интересно, как владельцу, так и нам — механикам. Т.к. с появлением AC Cobra у нас в мастерской мгновенно образовался очень большой интерес со стороны клиентов.

   Достоинства: очень харизматичный и быстрый автомобиль.

   Недостатки: очень опасен.

  Александр, Майами

 

Обои рабочего стола AC Cobra

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои AC Cobra

 

AC Cobra / АЦ Кобра

Эти автомобили сохранили общий стиль и внешний вид оригинала 1960-х годов. Первоначально автомобили (серии CSX4000) изготовлялись из старых запасов, но постепенно стали собираться из деталей различных поставщиков. В 90-е годы кузова «Кобр» производились из стекловолокна, некоторые автомобили на заказ изготавливались с алюминиевым кузовом или с кузовом из углеволокна.

«Кобра» имела обширную гоночную карьеру. Shelby хотел, чтобы это был «Corvette-Beater» («Избиватель Корветов») и машина такой и стала. Гоночная «Кобра» была легче, чем Chevrolet Corvette более чем на 200 кг, и развивала 298 км/ч (на автомагистрали M1 в 1964 году Джек Sears и Питер Болтон, был занесён в книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый дорожный автомобиль в мире). В настоящее время автомобили AC сняты с производства.

Хаммонд за рулем легенды: Shelby Cobra

Мало кому удавалось даже увидеть оригинальный Cobra, а уж за рулем поездить… Да, повезло Ричарду!

Настоящих Cobra было всего 998. И все же этот силуэт знаком многим. Стоит увидеть автомобиль однажды на фотографии или в кино, или даже на улице (маловероятно, зато запомнится на всю жизнь), и не забудешь никогда. Как и его имя.

Даже в статике этот автомобиль и чувст венный, и грозный одновременно. Подобен Ларе Крофт, спящей в обнимку с самурайским мечом. Неудивительно, что его форму так часто копировали. Сколько увлеченных мечтателей трудились в своих гаражах над стеклопластиковыми Cobra на базе старых Cortina! А выкатив свое творение на свет Божий, они обнаруживали, что тарахтенье старенькой 2-литровой “чет верки” ни на йоту не напоминает харизму 7-литрового V8. Уж я-то знаю, поездил буквально на всех самоделках. Но ни разу – на оригинале. До сегодняшнего дня.

Улет! Автомобиль маленький, пожалуй, даже миниатюрный. Но ведь AC Ace, из которого сделали Cobra, оснащался слабеньким 2,6-литровым мотором от Ford Zephyr. И только потом Кэррол Шелби втиснул в моторный отсек громадный V8. Так что не стоит любителям стыдиться своих малолитражных поделок. Зато у этой машины под капотом – настоящий семилитровый V8, и я боюсь, что эта тачка бросится и грохнет меня раньше, чем я успею сесть за руль. Я сдержался, не мах нул прямо через бортик – открыл дверь и перешагнул широкий порог. Мотор завелся со зловещим сочным бурчанием, как песня в животе у тиранозавра…

Ремней, естественно, нет. Щиток – просто плоская панель с основными приборами. По которым пилот определяет, что ревущий, содрогающийся мотор взрываться пока не намерен. Если, конечно, не врубишься в дерево… Ощущения невероятные. В этой машине ты словно на сцене: невозможно не выпендриться. Тут и у подростка разовьется кризис среднего возраста! Однажды Кэррола Шелби спросили, почему Cobra так хорошо ехал, и он ответил: “Есть два подхода. Делай жесткое шасси и ищи блестящего мастера по подвескам! Но если шасси так себе, слабенькое, то оно все извивается, зато шины не отлипают от дороги. Мы ставили широкие шины – тут нет никакой хитрости. Если бы кузов автомобиля не был таким слабым, он бы никогда так не ехал”.

Эти слова звучали в ушах, когда я пытался преодолеть страх и разог­наться. Грохот стоял такой, будто “Хар лей” спаривается с экскаватором.

А я улыбался. Кэррол Шелби, говорят, клал стодолларовую купюру в бардачок 427-го: если сможешь достать, не останавливаясь, – она твоя. Он знал, что дело верное. Машина разгоняется до сотни за 4,2 с и тянет при этом так, что, кажется, способна сдвинуть дом. Максималка – 265 км/ч. И чем ближе к этой отметке, тем яростнее пляшет кузов. Надо быть реальным героем, чтобы справиться с этим героическим автомобилем. Или чтобы купить его…

Раритетность и славное прошлое – это его все. Для большинства из нас Cobra 427 останется мечтой, но всех нас греет мысль о том, как она рыскает и грохочет на дорогах, иногда взревывая, как динозавр в брач­ный период. Честное сло­во, взял бы да угнал ее, но боюсь, владелец быстро меня найдет – вон на том дереве. Висящего на нем с радостной улыбкой.

Цифры/факты

SHELBY COBRA

Годы выпуска: 1962-1964Двигатель: 7-литр. V8Мощность: 410 л.с.0-100 км/ч: 4,2 сМаксималка: 265 км/чМасса: 1147 кг

Великая AC Cobra доехала до России :: Autonews

Красивые родстеры нельзя назвать обычным средством передвижения. Обладание таким автомобилем непременно создает его хозяину неповторимый имидж. Одно дело, когда вы пополнили свою частную гаражную коллекцию моделью Cobra ручной сборки, и совсем другое, когда на этом родстере вы готовы самостоятельно наматывать сотни километров каждый день. В этом случае фраза — «взялся танцевать с дьяволом — держись до конца песни», которую произнес Барри Баптист в фильме «Карты, деньги, два ствола», как нельзя лучше опишет взаимоотношения человека и этого автомобиля, которые выходят за рамки обычной каждодневной езды на работу.

Кстати, в конце этого фильма Cobra играет эпизодическую роль, а когда красивые родстеры начинают снимать в фильмах, они моментально превращаются из обычных автомобилей в культовые. Так что вы привлечете внимание к себе на улице с элегантной легкостью, причем также непринужденно вы прошмыгнете и под прицепом большого трейлера на широком шоссе. Такое безумие возможно благодаря высоте автомобиля всего в 1230 мм, а убрав стекло и защитные дуги, ее можно сделать еще меньше, но тогда за вашу жизнь вряд ли кто-то поручится.

Внешне автомобиль выглядит очень экзотично и без подобных модификаций. Маленького лобового стекла оказывается вполне достаточно, чтобы даже на скоростях более 60 км\ч даже сильный дождь не потревожил пассажиров. Спереди Cobra напоминает рыбку, которую выбросило на берег прибрежной волной, но при этом она пытается бороться за свою жизнь, жадно ртом глотая воздух. Это желание преследует и гигантский двигатель, который через центральный воздухозаборник охлаждает свой радиатор и попутно создает рабочую смесь. Этого момента ждут все цилиндры продольно расположенного V8, в итоге создающего просто пушечное ускорение, разрывая ведущие задние покрышки, колея которых существенно превышает переднюю как раз из соображений управляемости.

С других сторон этот родстер вовсе не выглядит таким уж легендарным. Вполне обычные для 60-х годов обводы кузова лишь слегка эволюционировали за прошедшие годы, дабы соответствовать некоторым современным нормам автомобильной этики. Порой возникает впечатление, что их культивировал еще сам Кэрролл Шэлби, память о котором до сих пор свято чтят. Очень красиво смотрятся и выхлопные трубы, особенно выведенные сбоку автомобиля, а не сзади, что свидительствует о существенном приросте в мощности.

Дополнительных баллов к рейтингу узнаваемости марки AC добавляет и практически звездный статус модели Cobra, который она заслужила, благодаря участию в кинолентах разных лет. Впервые эта английская диковинка появилась на экранах в 1964 году, поучаствовав в фильме Viva Las Vegas (Вива Лас-Вегас), позже родстер использовали в ряде эпизодических ролей, а действительно кассовые фильмы последних лет добавили в фильмографию модели еще несколько строчек. Среди последних проектов числятся Charlie’s Angels (Ангелы Чарли) и Michel Vaillant (Мишель Вальянт: Жажда скорости) в 2003 году, а также Punisher (Каратель) в 2004 году.

Для производителей очень важно хранить традиционную компоновку и изначальную техническую конструкцию, так что идея Кэрролла Шэлби, который в свое время предложил сотрудничать с компанией Ford, будто бы стала частью самого автомобиля. Оригинальность мысли великого гонщика заключалась в том, чтобы компоновать сделать сочетание двигателей Ford и легких кузовов английской AC Cars. Оболочка пространственной алюминиевой рамы выполнена из фиброкарбона и весит всего 22 килограмма. В итоге даже сейчас этот автомобиль весит всего 1065 кг, что в сочетании с двигателем V8 объемом 4.9 литра мощностью 340 л.с., которой он достигает при 6000 об/мин, делает модель Cobra очень динамичной.

Салон автомобиля, естественно, рассчитан на двоих. Внутри ничего лишнего, только руль, пятиступенчатая ручная коробка, да указатели. Кстати, приборы расположены и выглядят так же, как и в далекие годы, разве что стрелка спидометра теперь достигает отметки в 100 км/ч гораздо быстрее 5 секунд. Надо сказать, что и максимальная скорость способна впечатлить. Сложно представить, что значит лететь быстрее 240 км/ч в сантиметрах над землей. Естественно, что такие скорости без крыши развивать не очень приятно, так что придется в ручную водрузить ее на штатное место. Безопасность представлена одной или двумя защитными дугами за спинами пассажиров, которые призваны защищать людей при переворотах.

Так как комплектующих в маленьком родстере гораздо меньше, а скорости гораздо выше, чем в обычных седанах, то и внимание к деталям тут должно быть особенное. Именно поэтому шасси, сидения и все остальное делается по оригинальным чертежам и обязательно вручную. Запчасти для родстера устанавливаются от спортивных автомобилей, принимающих участие в американской гоночной серии NASCAR, где износостойкость является одним из самых важных параметров.

Приобрести новинку и одновременно войти в элиту, поставив в гараж частичку истории, можно будет за 115 тыс. долларов – это цена за новенькую AC Cobra MK V. Также от компании Armand-Legend, эксклюзивного дистрибьютора компании AC Cars на российском рынке, стала доступна информация, что в ближайшем будущем появится и более мощная версия с 7-ми литровым двигателем мощностью 427 л.с., но ни этот факт, ни конечную цену подобной модификации пока не придали огласке. Произвести обмен бумаги на нетленный образец автомобильного искусства можно будет уже в мае этого года, так что ждать появления экзотики на дорогах общего пользования осталось совсем недолго.

Артем Барановский

Новое поколение знаменитого спорткара AC Cobra будут делать в Германии — ДРАЙВ

Плодить реплики родстера AC Cobra — дело чести для гаражных автопроизводителей. В Европе и США набёрется несколько десятков никому не известных фирмочек, выпускающих как готовые машины, так и кит-кары. Но отец настоящих Кобр, AC Cars, всё ещё жив и даже готовит премьеру для выставки Top Marques в Монако — родстер нового поколения и купе с дверями типа «крыло чайки».

Казалось бы, какие премьеры? Ведь завод на Мальте был закрыт за долги в марте прошлого года, после того как глава компании Алан Любински покинул гостеприимный остров, так и не расплатившись с кредиторами. Тем не менее в Монако везут уже серийные Кобры шестого поколения, а их производство предполагается начать в Германии. Возобновить выпуск автомобилей решили с помощью одного из производителей реплик — решение гениальное по простоте. Из массы компаний был выбран самый надёжный партнёр — немецкий бизнесмен Юрген Мёр. На своём неплохо оснащённом предприятии он наладил выпуск реплик классических спорткаров, в том числе пресловутой Кобры и легендарного «крыла чайки» Mercedes-Benz 300 SL. Производством Кобр для Европы займётся новообразованная фирма Мёра — Gullwing GmbH со штаб-квартирой в городке Хейда под Дрезденом. Причём большинство комплектующих, включая стёкла, немцы собираются изготовлять самостоятельно.

В конце 1950-х родстер AC Ace остался без двигателя: компания Bristol свернула выпуск двухлитровых «шестёрок», которые делала на трофейном оборудовании BMW. Но автомобиль так понравился американцу Кэрроллу Шелби, что он предложил поставить на него. И появилась знаменитая AC Cobra.

Наконец, автомобиль, у которого в списке базового оборудования числились только прикуриватель и двухскоростная печка, станет комфортнее. Размеры отделанного высококачественной кожей салона увеличили, а в стандартную комплектацию добавили кондиционер. Купе для облегчения посадки снабдили дверями в стиле «крыло чайки»: увлечение герра Мёра мерседесовским 300 SL не прошло даром. Но напоминают они скорее крылышки цыплёнка: вверх с помощью гидроупоров поднимаются только части крыши. Нижние половинки дверей открываются обычным образом, как у родстера.

Кузова будут делать по гибридной технологии — с алюминиевыми наружными панелями и композитной структурой. Между тем у мальтийских машин «тушки» были карбоновые и алюминиевые.

Производство велорикш, автокомпонентов, протезов, стального проката — всем этим понемногу занимался Юрген Мёр. А репликары до сих пор были чем-то вроде хобби выходца из известной семьи промышленников.

После многолетней гегемонии фордовских V8 под капотом новых Кобр разместится шестилитровый small block, позаимствованный у Chevrolet Corvette и не претерпевший никаких изменений. Версия GT оснащается атмосферным V8 мощностью 437 л.с., а GTS — 647-сильным мотором от Corvette ZR1 с нагнетателем типа Eaton нового поколения. Разгон автомобиля весом чуть более тонны до 100 км/ч занимает всего 3,3 с. Держать в узде огромный «табун лошадей» призваны тормоза Porsche c четырёхпоршневыми суппортами и вентилируемыми дисками диаметром 332 мм у передних колёс и 298 мм у задних.

Shelby Cobra — Agora Models

Кэрролл Шелби мечтал об особом виде спортивных машин. Он был гонщиком, который воплотил свою мечту. Завершив гоночную карьеру, он убедил британское ателье AC Cars построить его машину, а американского автогиганта Ford Motor Co. профинансировать проект. Название Cobra для машины тоже пришло к нему в мечтах

Поскольку двигатели Bristol стали недоступны для британских машин AC Ace, Шелби нашел возможность воплотить свою мечту. Он перевез шасси в США и поставил на него двигатель Ford.

Cobra задумывалась как дорожный автомобиль (модель 289), и подавляющее большинство машин было продано именно в этом качестве, однако все остальное было построено на гоночных принципах.

Гоночная модель Cobra 289 заслужила огромный успех. К середине 1963 года, имея сильных противников, модель Cobra 289 завоевала все, за что стоило бороться в США, и практически стала непобедимой в гонках SCCA и USRRC Production. Однако Шелби испытывал жгучее желание побить Ferrari на большой арене – в Чемпионате производителей спортивных автомобилей.

Несмотря на его успех на небольших американских трассах, трассы в европейском духе были задачкой посложнее. Родстер Cobra был просто-напросто медленнее Ferrari на прямой.

Работавший вместе с Шелби гонщик Кен Майлз приметил двигатель Ford 427 NASCAR как решение для победы над Ferrari. Однако мощность и крутящий момент этого громадного двигателя были больше, чем могло выдержать шасси 289 модели. Инженерный отдел Ford помог Шелби заново разработать платформу Cobra под V8, а мастерская AC в г. Темза Диттон построила новое шасси с витыми пружинами.

Модель 427 выглядела очень похоже на 289: двери, задняя часть и капот остались такими же, только машина стала длиннее и шире, и получила расширяющиеся крылья, чтобы уместить выросшие колеса и шины. В серии Competition появился новый профиль передней части под увеличенное отверстие решетки радиатора и отдельный воздухозаборник под решеткой для масляного радиатора.

Шелби подготовил первую сотню машин 427 модели серии Competition к приемке FIA в категории 1965 GT. Когда инспекторы FIA прибыли для осмотра машин, всего завершены были всего 51 из требуемых 100 экземпляров. Одобрение не было получено.

Модель 427 стала выпускаться как дорожный автомобиль.

16 из 51 машин серии Competition, подготовленных к чемпионатам 1965 GT, были проданы частным лицам для участия в гонках SCCA. Шелби придержал оставшиеся машины, чтобы выставить их на гонки в классе GT Production в сезоне 1966 года.

К середине 1965 года в компании осталось около сорока 427 Cobra, которые нельзя было продать или отправить на гонки.

Менеджер по сбыту Shelby Чарльз Бейдлер предложил решение: доделать оставшиеся машины серии Competition по чуть менее строгим спецификациям и рекламировать их как самые быстрые в мире серийные автомобили – от гоночной версии в них остается масляный радиатор, клепаный воздухозаборник в капоте, расширяющиеся крылья, выхлопные трубы по бокам, сдвоенные облегченные аккумуляторы, топливный бак на 42 галлона и наружная заправочная горловина. Были установлены лобовые стекла, а двигатели перенастроены. Это все равно были безумно и зверски быстрые машины, быстрее многих чисто гоночных автомобилей того времени, и их можно по праву считать вершиной среди гражданских авто.

Так родилась модель 427 Cobra серии Semi-Competition. 29 экземпляров из оригинальной партии были проданы под именем 427 S/C.

Личная Cobra Кэрролла Шелби выставляется на аукцион — журнал За рулем

Многие знакомы с этим автомобилем благодаря фильму «Ford против Ferrari».

Материалы по теме

Оригинальные Shelby Cobra пользуются огромным спросом у коллекционеров. Также существует множество копий этого автомобиля. Поэтому появление на аукционе одного из самых дорогих экземпляров спорткара — уникальное событие.

За шасси с номером CSX3178 должна развернуться настоящая война, и произойдет это в январе 2021 года. Именно представленный автомобиль принадлежал человеку, который его и создал — Кэрроллу Шелби, которого в фильме «Ford против Ferrari» сыграл Мэтт Дэймон.

Cobra Кэрролла Шелби 1965 года выпуска с номером шасси CSX3178 оснащена 7-литровым двигателем V8 и 4-ступенчатой механической коробкой передач, и это один из пяти агрегатов с угольно-серой отделкой. Однако Шелби больше заботила мощность, чем оформление.

Известный специалист по автомобилям Cobra Майк МакКласки перекрасил CSX3178 в цвет Guardsman Blue и оснастил машину по просьбе Шелби специальной дугой безопасности. Позже оригинальный двигатель был заменен на более мощный V8, а механическая коробка передач — на автоматическую.

Машина хранилась в личной коллекции Шелби вплоть до его смерти в 2012 году, после чего она перешла родственникам и была продана аукционным домом RM Sotheby’s в 2016 году. Второй владелец спорткара потратил много времени и усилий, чтобы вернуть автомобилю тот вид, который он имел в день, кода появился перед домом Шелби. Теперь он снова окрашен в темно-серый цвет и оснащен оригинальной трансмиссией.

Сколько может стоить этот автомобиль? В 2016 году его купили за 1 375 000 долларов, но это было до реставрации. Стоимость Cobra с тех пор не упала, а значит и стоить меньше она не может. Вполне вероятно, что продавец выручит за автомобиль более двух миллионов долларов.

Однако вряд ли спорткар станет самой дорогой Cobra. Дело в том, что дороже него ценится все же шасси CSX2000, которое стало самым первым экземпляром Кобры. В 2016 году его продали за 13,75 миллиона долларов.

Фото: Mecum Auctions

Find AC Cobra from 1965 for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл. с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 92, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«2»], «seg» : [«sport», «oldtimer»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [14979], «model» : [14984] }

1/12

€ 116.900,-

  • 6.400 км
  • 01/1965
  • 239 кВт (325 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/2

€ 140.000,-

  • 100 км
  • 01/1965
  • 368 кВт (500 л. с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/7

€ 75.000,-

  • 47.500 км
  • 01/1965
  • — кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/22

€ 84.999,-

  • 250 км
  • 07/1965
  • 362 кВт (492 л. с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/11

€ 65.000,-

  • 11.000 км
  • 05/1965
  • 324 кВт (441 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/14

€ 89.000,-

  • 5. 586 км
  • 01/1965
  • 331 кВт (450 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 89.950,-

  • 19.689 км
  • 09/1965
  • 405 кВт (551 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 89. 999,-

  • 26.700 км
  • 07/1965
  • 331 кВт (450 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 89.999,-

  • 26.700 км
  • 07/1965
  • 331 кВт (450 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 94. 445,-

  • 17.257 км
  • 02/1965
  • — кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 99.000,-

  • 13.500 км
  • 07/1965
  • 405 кВт (551 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 99. 950,-

  • 5.251 км
  • 10/1965
  • 515 кВт (700 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/14

€ 117.000,-

  • 22.000 км
  • 06/1965
  • 412 кВт (560 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • -/- (Коробка передач)
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/5

€ 125. 000,-

  • 15.000 км
  • 01/1965
  • 400 кВт (544 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • -/- (Коробка передач)
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/6

€ 169.000,-

  • 100 км
  • 01/1965
  • 500 кВт (680 л.с.)
  • Подержанный
  • 3 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Роторная дробилка Cobra | Дробильная машина

Роторные дробилки EvoQuip Cobra обеспечивают лучшую в своем классе производительность, непревзойденную универсальность и превосходную топливную экономичность при дроблении горных пород. Быстрое время настройки, простое интуитивно понятное управление и легкость транспортировки делают эти машины идеальным решением для широкого спектра задач дробления.

  • Cobra 230 | Роторная дробилка

    Независимо от того, каким видом деятельности вы занимаетесь, будь то строительство и снос, переработка асфальта, разработка карьеров или контрактное дробление, ударная дробилка Cobra 230 повысит вашу прибыльность.Роторная дробилка Cobra 230 — это машина, которая обеспечивает лучшую в своем классе производительность, непревзойденную универсальность и отличную топливную экономичность. Быстрая настройка, простое интуитивно понятное управление и легкость транспортировки делают эту машину идеальным решением для всех областей применения.

    Спецификация Значение
    Транспортная длина 30 ‘7 «9. 32м
    Транспортная ширина 8 футов 2,43 м
    Транспортная высота 9 ’10 «2.99 м
    Диаметр ротора 33 дюйма x 34 дюйма 830 мм x 860 мм
    Выходной потенциал 275 т / ч 250 т / ч
    Узнать больше
  • Cobra 230R | Роторная дробилка

    Cobra 230R — это универсальная и простая в использовании мобильная ударная дробилка, которая может работать в самых сложных условиях, таких как железобетон, переработанный асфальт, строительные и сносные отходы и природный камень. Интегрированная система афтерскрининга на Cobra 230R обеспечивает достижение требуемых технических характеристик продукта за счет рециркуляции негабаритного материала обратно в дробилку или складирования.

    Спецификация Значение
    Транспортная длина 43 ‘7 «13.3м
    Транспортная ширина 8 футов 3 дюйма 2,5 м
    Транспортная высота 9 ’10 «3м
    Диаметр ротора 33 дюйма x 34 дюйма 830 мм x 860 мм
    Выходной потенциал 275 т / ч 250 т / ч
    Узнать больше
  • Cobra 290 | Роторная дробилка

    Роторная дробилка Cobra 290 — это машина, которая обеспечивает лучшую в своем классе производительность, непревзойденную универсальность и отличную топливную экономичность. Быстрая настройка, простое интуитивно понятное управление и легкость транспортировки делают эту машину идеальным решением для всех областей применения.

    Спецификация Значение
    Транспортная длина 32 ‘6 «9.92м
    Транспортная ширина 8 футов 4 дюйма 2,55 м
    Транспортная высота 10 ‘4 «3.16м
    Диаметр ротора 40 дюймов x 41,5 дюйма, 1000 мм x 1034 мм
    Выходной потенциал 320 т / ч 290 т / ч
    Узнать больше
  • Cobra 290R | Роторная дробилка

    Cobra 290R — это универсальная и простая в использовании ударная дробилка на гусеничном ходу, которая может работать в самых сложных условиях, таких как железобетон, переработанный асфальт, строительные и сносные отходы и природный камень. Интегрированная система афтерскрининга на Cobra 290R обеспечивает достижение требуемых технических характеристик продукта за счет рециркуляции негабаритного материала обратно в дробилку или складирования.

    Спецификация Значение
    Транспортная длина 48 ‘5 «14.76 м
    Транспортная ширина 9 ‘6 «2,9 м
    Транспортная высота 10 ‘4 «3.16м
    Диаметр ротора 40 дюймов x 41,5 дюйма, 1000 мм x 1034 мм
    Выходной потенциал 320 т / ч 290 т / ч
    Узнать больше

Подключение к вашему точному механическому цеху: Cobra Machining

Наша выписка по лифту:

Если мы только можем оставить вас с одна мысль,
мы бы хотели, чтобы это было так:
Cobra не делает большие машины, мы делаем большие детали, которые делают большая машина работает без сбоев.

Думаю Cobra Machine Corporation как король большого
Прецизионная обработка. Работаем с токарными размерами до 70 » в диаметре и размером всего 6 дюймов. Мы можем фрезеровать до 40 х 60 и 30 х 80. Работаем с различные металлы, начиная от мягкой стали и заканчивая нержавеющей серией, алюминий, чугун, титан, инконель, горячекатаный и холоднокатаная сталь.Всякий раз, когда вы видите большое производство машина, велики шансы, что вы найдете Cobra Machine
обработанная деталь плавно работает на своем месте.

Наши корни:

Вон Райт основал Cobra Machining Corp. в январе 1988 г. с более чем тридцатипятилетним опытом работы в крупных масштабах механическая обработка и изготовление. У нас более 150 лет опыта в комбинированных областях, что подчеркивает нашу способность эффективно доставляйте компоненты, которые вам нужны, когда они вам нужны — буквально поставьте на склад, если это необходимо.

Наша компетенция:

От поковок, резки пламенем, отливок до прутков и круглых запасы, Cobra Machining предлагает мелкосерийные и контрактные услуги механической обработки в широком спектре отраслей которые обслуживают пищевое оборудование, аэрокосмическую, автомобильную и Министерство обороны. Конечно, само собой разумеется, прецизионная токарная обработка с ЧПУ и изготовление крупногабаритных детали выполняются на современном производстве CAD / CAM средство.

Коммуникационные технологии — это инструмент для снижения затрат.
Мы поощряем электронную передачу файлов вашего Autocad или файлы Teksoft CAD / CAM по электронной почте.
Конечно, мы можем работать с печатными чертежами, но реальная эффективность получены по электронной почте.

Варианты швейной машины Cobra с комплектом Maker’s Leather

Выбор швейной машины Cobra или любой швейной машины для кожи может быть сложной задачей, независимо от того, покупаете ли вы впервые или имеете многолетний опыт.Проведение надлежащего исследования, чтобы убедиться, что вы получите самую лучшую машину для выполнения нужной вам работы, требует времени и терпения.

Когда я учился в колледже, занимался кожаной работой на стороне, я вручную сшивал все, что делал. Ручная вышивка — ценный и необходимый навык, которому всем LeatherHeads следует потратить время на изучение и освоение. Но для большинства из нас наступает момент, когда швейная машина для кожи становится столь необходимым оборудованием в нашем бизнесе.

Существует так много машин разных марок, размеров и стилей.Выбор лучшей машины для ваших нужд может быть сложной задачей. Отличные новости? В Интернете есть масса информации, а также полезные и знающие люди, которые ждут, чтобы помочь с любыми вопросами или проблемами, которые могут у вас возникнуть при переходе от боли в пальцах и долгих часов к швейным машинам с электроприводом.

Недавно мы потратили некоторое время, чтобы навестить сотрудников по адресу Maker’s Leather Supply , чтобы мы могли помочь вам ответить на некоторые вопросы по некоторым из предлагаемых ими машин.Компания Maker’s Leather Supply занимается поставками машин для кожевенной промышленности от Leather Machine Co. Эти машины предлагают лучшее в отрасли качество и поддержку клиентов.

Я использую швейную машину Cobra Class 4 в своем магазине уже 2 года, и я очень доволен ее работой и поддержкой, которую я получаю, когда у меня возникают вопросы или проблемы.

В этом видео мы с Аароном рассказываем о некоторых доступных вариантах, а также о нашем мнении о покупке вашей первой машины, если вы находитесь в этом пункте своего путешествия по кожевенному ремеслу.

Посмотрите это видео и, если у вас будет возможность, посетите Makers и узнайте, что может предложить Leather Machine Co.