М74 can прошивка: Как программировать ЭБУ М74(К)(CAN) автомобилей ВАЗ.

Как программировать ЭБУ М74(К)(CAN) автомобилей ВАЗ.

Как программировать ЭБУ М74, М74К, М74CAN автомобилей ВАЗ.

Речь пойдет о том как программировать М74(К)(CAN) автомобилей ВАЗ. Данный тип ЭБУ устанавливается на автомобили ОАО АвтоВАЗ с 2011 модельного года. Как правило ЭБУ устанавливается в салоне автомобиля автомобиля, внизу центральной консоли для автомобилей ПП и под «бардачком» для автомобилей «классической» компоновки.


Принципиально ЭБУ построен на базе процессора Infineon SAK-XC2755X для автомобилей ПП привода и ST10xxxxx для «Классики».

Полный размер ПО данного ЭБУ составляет 832(851 968)кБ для ПП автомобилей и 576 (589824)кБ для автомобилей «классической» компоновки.

 

Программирование М74

BSL режим XC27x5

Программирование ЭБУ осуществляется после снятия последнего с автомобиля в режиме «На столе».

На текущий момент с данным ЭБУ умеют работать:

•CombiLoaderс доп.

модулем.

Модуль предназначен для чтения-записи FLASH/EEPROM ЭБУ М74, основанных на процессорах Infineon семейства XC27x5 через встроенный BootStrapLoader процессора.


Подключение к ЭБУ

Разъем 1 (Большой)

J1 — отключаемое напряжение (К15)

B2 — разрешение программирования (12В)

A4 -разрешение программирования (12В)

Разъем 2 (Маленький)

G2;G3;G4 — масса

h2;h3 — не отключаемое напряжение (К30)

F2 — отключаемое напряжение (К15)

D2 — K-Line

 

Программирование М74К

Программирование ЭБУ осуществляется после снятия последнего с автомобиля в режиме «На столе».

На текщий момент с данным ЭБУ умеют работать:

•CombiLoader через доп. модуль М73\Я72+

•CombiLoader через BSL-режим ST10F27x

Подключение к ЭБУ

Разъем 1 (Большой)

B2 — отключаемое напряжение (К15)

J2 — не отключаемое напряжение (К30)

М3 — 12В после главного реле

L2;L3;h2 — масса

C1 — K-Line

 

Программирование М74CAN

BSL режим XC27x5

Программирование ЭБУ осуществляется после снятия последнего с автомобиля в режиме «На столе».

На текщий момент с данным ЭБУ умеют работать:

•CombiLoader с доп. модулем.

Модуль предназначен для чтения-записи FLASH/EEPROM ЭБУ М74, основанных на процессорах Infineon семейства XC27x5 через встроенный BootStrapLoader процессора.

Подключение к ЭБУ

Разъем 1 (Большой)

J1 — отключаемое напряжение (К15)

B2 — разрешение программирования (12В)

A4 -разрешение программирования (12В)

Е2 -CAN-L

Е3 -CAN-H

K1 -Перемычка 510 Ом на Е3

Разъем 2 (Маленький)

G2;G3;G4 — масса

h2;h3 — не отключаемое напряжение (К30)

F2 — отключаемое напряжение (К15)

D2 — K-Line

 

Внимание!

1. Перед записью всегда производите чтение FLASH для обеспечения возможности восстановления ЭБУ. Также, учитывайте возможности процессора ЭБУ по защите FLASH: стороннее ПО может установить биты защиты процессора, что приведет к невозможности работы с ЭБУ в дальнейшем.

2. При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:

— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7?С. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;

 

Программа WinFlash ECU для репрога блоков М74 совершенно бесплатно.

 

Более подробный и полный мануал о том как программировать М74(К)(CAN) автомобилей ВАЗ, можно скачать по ссылке:

Доступ только зарегистрированным.

 

Прошивки М74 от Мотор мастер клуб.

Коммерческие прошивки ВАЗ с эбу М74 от Мотор мастер клуб.

Скачать прошивки М74 от Мотор мастер клуб бесплатно можно только для обзора что в комплекте, предназначены для чип тюнинга ВАЗ с блоками М74. В данных прошивках от мотор мастер клуб наконец то решна проблема с ошибками по дросселю и рассогласованию датчиков, что не мало важно для чип тюнинга автомобиля, раньше постоянно выскакивала ошибка по дросселю и клиенты возвращались обратно, просив вернуть деньги за не качественный чип тюнинг, автоваз уже и сам понял что ошибка эта возникает из-за некачественных дроселях поставляемые фирмой Дэлфай устанавливаемых на 8 кл движках и ошибка по рассогласованию датчиков возникает из-за тех самых некачественных датчикоов. Автовазовцы нашли выход из ситуации выпустив новую прошивку I414DE07 для Лады Самары 1.6л 8кл в которой изменена всего лишь одна калибровка которая отвечает за отключение диагностики дросселя, при этом они уже давно стали применять другие жгуты проводки. Дросселя фирмы Bosch устанавливаемые на 16 кл движках таких проблем уже не имеют.

Доступны следующих моделей автомобилей:

Двигатель 11183 CAN
I444GF01_E-0.rar
I444GF01_E-0_no_Immo.rar
I444GF01_E-2.rar
I444GF01_E-2_no_Immo.rar
I444GF01_E-4.rar
I444GF01_E-4_no_Immo.rar

I444GG02_E-0.rar
I444GG02_E-0_no_Immo.rar
I444GG02_E-2.rar
I444GG02_E-2_no_Immo.rar
I444GG02_E-4.rar
I444GG02_E-4_no_Immo.rar

I444GI04_E-0.rar
I444GI04_E-0_no_Immo.rar
I444GI04_E-2.rar
I444GI04_E-2_no_Immo.rar
I444GI04_E-4.rar

I444GI04_E-4_no_Immo.rar

I444GO09_E-0.rar
I444GO09_E-0_no_Immo.rar
I444GO09_E-2.rar
I444GO09_E-2_no_Immo.rar
I444GO09_E-4.rar
I444GO09_E-4_no_Immo.rar

I444GQ10_E-0.rar
I444GQ10_E-0_no_Immo.rar
I444GQ10_E-2.rar
I444GQ10_E-2_no_Immo.rar
I444GQ10_E-4.rar
I444GQ10_E-4_no_Immo.rar

I444GS10_E-0.rar
I444GS10_E-0_no_Immo.rar
I444GS10_E-2.rar
I444GS10_E-2_no_Immo.rar
I444GS10_E-4.rar
I444GS10_E-4_no_Immo.rar

Двигатель 11186 АКПП CAN
I484AC05_E-0. rar
I484AC05_E-0_no_Immo.rar
I484AC05_E-2.rar
I484AC05_E-2_no_Immo.rar
I484AC05_E-4.rar

I484AC05_E-4_no_Immo.rar

I484AD06_E-0.rar
I484AD06_E-0_no_Immo.rar
I484AD06_E-2.rar
I484AD06_E-2_no_Immo.rar
I484AD06_E-4.rar
I484AD06_E-4_no_Immo.rar

Двигатель 11186 МКПП CAN
I484GF02_E-0.rar
I484GF02_E-0_no_Immo.rar
I484GF02_E-2.rar
I484GF02_E-2_no_Immo.rar
I484GF02_E-4.rar
I484GF02_E-4_no_Immo.rar

I484GG03_E-0.rar
I484GG03_E-0_no_Immo.rar
I484GG03_E-2.rar
I484GG03_E-2_no_Immo.rar
I484GG03_E-4.rar
I484GG03_E-4_no_Immo.rar

I484GH05_E-0.rar
I484GH05_E-0_no_Immo.rar
I484GH05_E-2.rar
I484GH05_E-2_no_Immo.rar
I484GH05_E-4.rar
I484GH05_E-4_no_Immo.rar

I484GI06_E-0_no_Cond.rar
I484GI06_E-0_no_Immo_no_Cond.rar

I484GI06_E-2_no_Cond.rar
I484GI06_E-2_no_Immo_no_Cond.rar
I484GI06_E-4_no_Cond.rar
I484GI06_E-4_no_Immo_no_Cond.rar

I484GI06_E-0_no_Immo_yes_Cond. rar
I484GI06_E-0_yes_Cond.rar
I484GI06_E-2_no_Immo_yes_Cond.rar
I484GI06_E-2_yes_Cond.rar
I484GI06_E-4_no_Immo_yes_Cond.rar
I484GI06_E-4_yes_Cond.rar

I484GK08_E-0.rar
I484GK08_E-0_no_Immo.rar
I484GK08_E-2.rar
I484GK08_E-2_no_Immo.rar
I484GK08_E-4.rar
I484GK08_E-4_no_Immo.rar

I484GL09_E-0.rar
I484GL09_E-0_no_Immo.rar
I484GL09_E-2.rar
I484GL09_E-2_no_Immo.rar
I484GL09_E-4.rar

I484GL09_E-4_no_Immo.rar

I484GO11_E-0.rar
I484GO11_E-0_no_Immo.rar
I484GO11_E-2.rar
I484GO11_E-2_no_Immo.rar
I484GO11_E-4.rar
I484GO11_E-4_no_Immo.rar

I484GP12_E-0.rar
I484GP12_E-0_no_Immo.rar
I484GP12_E-2.rar
I484GP12_E-2_no_Immo.rar
I484GP12_E-4.rar
I484GP12_E-4_no_Immo.rar

I484GQ14_E-0.rar
I484GQ14_E-0_no_Immo.rar
I484GQ14_E-2.rar
I484GQ14_E-2_no_Immo.rar
I484GQ14_E-4.rar
I484GQ14_E-4_no_Immo.rar

I484GR15_E-0.rar
I484GR15_E-0_no_Immo.rar
I484GR15_E-2.rar
I484GR15_E-2_no_Immo. rar
I484GR15_E-4.rar
I484GR15_E-4_no_Immo.rar

I484GU17_E-0.rar
I484GU17_E-0_no_Immo.rar

I484GU17_E-2.rar
I484GU17_E-2_no_Immo.rar
I484GU17_E-4.rar
I484GU17_E-4_no_Immo.rar

Гранта Спорт Двигатель 21126 CAN
I464SG03_E-0.rar
I464SG03_E-0_no_Immo.rar
I464SG03_E-2.rar
I464SG03_E-2_no_Immo.rar
I464SG03_E-4.rar
I464SG03_E-4_no_Immo.rar

Гранта Двигатель 21126 АКПП CAN
I464AF07_E-0.rar
I464AF07_E-0_no_Immo.rar
I464AF07_E-2.rar
I464AF07_E-2_no_Immo.rar
I464AF07_E-4.rar
I464AF07_E-4_no_Immo.rar

I464AG08_E-0.rar
I464AG08_E-0_no_Immo.rar
I464AG08_E-2.rar
I464AG08_E-2_no_Immo.rar
I464AG08_E-4.rar
I464AG08_E-4_no_Immo.rar

I464AI09_E-0.rar
I464AI09_E-0_no_Immo.rar
I464AI09_E-2.rar
I464AI09_E-2_no_Immo.rar

I464AI09_E-4.rar
I464AI09_E-4_no_Immo.rar

I464EA05_E-0.rar
I464EA05_E-0_no_Immo.rar
I464EA05_E-2.rar
I464EA05_E-2_no_Immo.rar
I464EA05_E-4. rar
I464EA05_E-4_no_Immo.rar

I464AЕ05_E-0.rar
I464AЕ05_E-0_no_Immo.rar
I464AЕ05_E-2.rar
I464AЕ05_E-2_no_Immo.rar
I464AЕ05_E-4.rar
I464AЕ05_E-4_no_Immo.rar

Гранта Двигатель 21126 МКПП CAN
I464GF02_E-0.rar
I464GF02_E-0_no_Immo.rar
I464GF02_E-2.rar
I464GF02_E-2_no_Immo.rar
I464GF02_E-4.rar
I464GF02_E-4_no_Immo.rar

I464GG03_E-0.rar
I464GG03_E-0_no_Immo.rar
I464GG03_E-2.rar
I464GG03_E-2_no_Immo.rar
I464GG03_E-4.rar
I464GG03_E-4_no_Immo.rar

I464GI05_E-0.rar
I464GI05_E-0_no_Immo.rar
I464GI05_E-2.rar
I464GI05_E-2_no_Immo.rar
I464GI05_E-4.rar
I464GI05_E-4_no_Immo.rar

I464GJ06_E-0.rar
I464GJ06_E-0_no_Immo.rar
I464GJ06_E-2.rar
I464GJ06_E-2_no_Immo.rar
I464GJ06_E-4.rar
I464GJ06_E-4_no_Immo.rar

I464GL08_E-0.rar
I464GL08_E-0_no_Immo.rar
I464GL08_E-2.rar
I464GL08_E-2_no_Immo.rar
I464GL08_E-4.rar
I464GL08_E-4_no_Immo.rar

Калина 11183
I444CE08_E-0. rar
I444CE08_E-0_no_Immo.rar
I444CE08_E-2.rar
I444CE08_E-2_no_Immo.rar
I444CE08_E-4.rar
I444CE08_E-4_no_Immo.rar

I444CI07_E-0.rar
I444CI07_E-0_no_Immo.rar
I444CI07_E-2.rar
I444CI07_E-2_no_Immo.rar
I444CI07_E-4.rar
I444CI07_E-4_no_Immo.rar

Классика
I429RF02_E-0_динамик.rar
I429RF02_E-0_эко.rar
I429RF02_E-2_динамик.rar
I429RF02_E-2_эко.rar

Приора 1.6л 8кл
I484DD01_E-0.rar
I484DD01_E-0_no_Immo.rar
I484DD01_E-2.rar
I484DD01_E-2_no_Immo.rar
I484DD01_E-4.rar
I484DD01_E-4_no_Immo.rar

I484DE08_E-0.rar
I484DE08_E-0_no_Immo.rar
I484DE08_E-2.rar
I484DE08_E-2_no_Immo.rar
I484DE08_E-4.rar
I484DE08_E-4_no_Immo.rar

I484DG01_E-0.rar
I484DG01_E-0_no_Immo.rar
I484DG01_E-2.rar
I484DG01_E-2_no_Immo.rar
I484DG01_E-4.rar
I484DG01_E-4_no_Immo.rar

I484DH01_E-0.rar
I484DH01_E-0_no_Immo.rar
I484DH01_E-2.rar
I484DH01_E-2_no_Immo.rar
I484DH01_E-4. rar
I484DH01_E-4_no_Immo.rar

Самара 1.6л 8кл
I414DE07_E-0.rar
I414DE07_E-0_no_Immo.rar
I414DE07_E-2.rar
I414DE07_E-2_no_Immo.rar
I414DE07_E-4.rar
I414DE07_E-4_no_Immo.rar

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: MotorMaster_M74_ubd.rar

Так же доступны прошлые комплекты со старыми версиями: Список_MotorMaster_M74.rar
Весь комплект прошлых версий v1-4: MotorMaster_M74.rar

Калибровки: Сергей Федоренко (Мотор-Мастер Клуб)

Е-4 — под нормы токсичности евро 4
Е-2 — под нормы токсичности евро 2
Е-0 — под нормы токсичности евро 0
no_Immo — без иммобилайзера

Комплект прошивок на автомобили c ЭБУ М74 Сhelyaba 2020 (обновление) » Клуб автодиагностики


В прошивках за счёт перенастройки системы E-gas и моментной модели снижен расход топлива, заметно улучшена динамика машины. На машинах с АКПП расход ниже в среднем на 1л, на Мкпп ~0,5-0,8л. Все прошивки под нормы Е2. Часть прошивок поставляются в 2-х вариантах: Drive — Для любителей «погонять», в ней ослаблены ограничители по моменту идросселю. И стандартный вариант, динамика послабее чем в «Драйве», но более подходящая для большинства клиентов.

Памятка по репрогу.
Контроллеры М74 подвержены постоянной модификации аппаратной структурыблока. В каждых новых версиях софтов учитывается вся прошлая модификация линейки. Поэтому последние серийные прошивки М74 заменяют предыдущие заводские версии В РАМКАХ ЛИНЕЙКИ.

Список софтов:

|M74 Full v5.52\—444gt10.docx
|—Комплект прошивок на автомобили c ЭБУ М74.pdf
|—M74M
| |—8450106847
| | |—I575GL00c.bin
| | |—I575GL00c_e2.bin
| | |—I575GL00c_e5.bin
| | `—GBO
| | `—I575GL00c_gbo.bin
| |—8450106848
| | |—I575ME04c.bin
| | |—I575ME04c_e2_new.bin
| | `—I575ME04c_e5_new.bin
| `—8450106850
| |—granta 2019 I545GDC1. FULL.bin
| |—granta 2019 I545GDC1_e2_2.bin
| `—granta 2019 I545GDC1_e5_2.bin
|—Гранта
| |—АКПП
| | |—11186-1411020-06
| | | `—i455ac03
| | | |—I455AC03.bin
| | | `—I455AC03_E2_3.bin
| | |—11186-1411020-08
| | | |—I455ADK2
| | | | |—I455ADK2.bin
| | | | `—I455ADK2_E2_3.bin
| | | `—i455aek3
| | | `—i455aek4
| | | |—11186-1411020-08 2018.01.25 I455AEK4.bin
| | | `—I455AEK4_e2.bin
| | |—11186-1411020-90
| | | `—I484AD06_E2_3.bin
| | |—11186-1411020-91
| | | |—I484AKA1.bin
| | | `—I484AKA1_E2_3.bin
| | |—21126-1411020-08
| | | `—I465AGK5
| | | |—I465AGK5.bin
| | | `—I465AGK5_E2.bin
| | |—21126-1411020-90
| | | |—I464AJ10.bin
| | | `—I464AJ10_E2_33. bin
| | |—21126-1411020-91
| | | |—I464AKA1.bin
| | | `—I464AKA1_E2.bin
| | `—8450106125
| | `—I465AH06
| | |—I465AH06_8450106125.bin
| | |—I465AH06_8450106125_e2.bin
| | `—I465AH06_8450106125_e5.bin
| `—МКПП
| |—11183-1411020-62
| | `—I444GT12
| | |—444gt10.docx
| | |—I444GT12.bin
| | |—I444GT12_E2.bin
| | |—I444GT12_E2_Drive.bin
| | |—I444GT12_E2_Drive_ext.bin
| | |—I444GT12_E2_ext.bin
| | `—I444GT12_KK.bin
| |—11186-1411020-22
| | |—I484GL09
| | | |—I484GL09.bin
| | | |—I484GL09_E2.bin
| | | `—I484GL09_E2_Drive.bin
| | |—I484GR16
| | | |—I484GR16.bin
| | | |—I484GR16_E2.bin
| | | `—I484GR16_E2_Drive. bin
| | |—i484gs16
| | | |—I484GS16.bin
| | | |—I484GS16_E2.bin
| | | `—I484GS16_E2_Drive.bin
| | `—I484GU17
| | |—I484GU17.bin
| | |—I484GU17_E2.bin
| | `—I484GU17_E2_Drive.bin
| |—11186-1411020-23
| | `—I484GKB2
| | |—I484GKB2.bin
| | |—I484GKB2_Drive_E2.bin
| | `—I484GKB2_E2.bin
| |—11186-1411020-42
| | |—i485gj06
| | | |—I485GJ06.bin
| | | |—I485GJ06_E2.bin
| | | `—I485GJ06_E2_Drive.bin
| | `—i486gs09
| | |—I486GS09.bin
| | |—I486GS09_E2.bin
| | `—I486GS09_E2_Drive.bin
| |—11186-1411020-43
| | |—I445GCT2
| | | |—I445GCT2.bin
| | | |—I445GCT2_E2.bin
| | | `—I445GCT2_E2_Drive. bin
| | `—i445gdt2
| | |—I445GDT2.bin
| | |—I445GDT2_E2.bin
| | `—I445GDT2_E2_Drive.bin
| |—11186-1411020-45
| | `—i445gba2
| | |—I445GBA2.bin
| | |—I445GBA2_E2.bin
| | |—I445GBA2_E2_Drive.bin
| | `—I445GBA2_E2_ni.bin
| |—11186-1411020-46
| | `—i455gb02
| | |—I455GB02.bin
| | |—I455GB02_E2.bin
| | |—I455GB02_E2_Drive.bin
| | |—I455GB02_E2_e2.bin
| | `—I455GB02_E2_e2_ni.bin
| |—11186-1411020-47
| | `—I445GBT2
| | |—I445GBT2.bin
| | |—I445GBT2_E0.bin
| | |—I445GBT2_E2.bin
| | |—I445GBT2_E2_Drive.bin
| | `—I445GBT2_E5.bin
| |—11186-1411020-48
| | |—I455GCT3_E2.bin
| | |—I455GCT3_E2_Drive. bin
| | |—M74(CAN) 16 май 17 03 02.bin
| | `—i455gdt4
| | |—11186-1411020-48 2017.03.20 I455GDT4.bin
| | |—I455GDT4_e2.bin
| | `—I455GDT4_e2_NI.bin
| |—11186-1411020-49
| | |—I445GBK2_E2.bin
| | |—I445GBK2_E2_drive.bin
| | `—I445GBK2_orig.bin
| |—21126-1411020-67
| | `—i464gm08
| | |—I464GM08.bin
| | `—I464GM08_E2_62.bin
| |—21127-1411020-38
| | |—I475GBK4.bin
| | `—I475GBK4_E2_5.bin
| |—21127-1411020-39
| | |—I475GBK5.bin
| | |—I475GBK5_E2_7.bin
| | `—I475GBK5_E4_8.bin
| |—21127-1411020-44
| | |—I475DK00.bin
| | `—I475DK00_E2_6_.bin
| |—21127-1411020-54
| | |—I475MCK6.bin
| | `—I475MCK6_e2_6.bin
| |—21127-1411020-58
| | |—I475MBK4. bin
| | `—I475MBK4_E2_61.bin
| |—21127-1411020-62
| | |—I474GF04.bin
| | `—I474GF04_E2_54.bin
| |—21127-1411020-63
| | |—I474MKA1.bin
| | `—I474MKA1_E2_5.bin
| `—8450104480
| `—i475md02
| |—8450104480 I475MD02 2018.07.03.bin
| `—I475MD02_e2_5.bin
|—Калина
| `—МКПП
| |—11183-1411020-52
| | |—I444CE08
| | | |—I444CE08.bin
| | | |—I444CE08_E2.bin
| | | `—I444CE08_E2_Drive.bin
| | `—I444CI07
| | |—I444CI07.bin
| | |—I444CI07_E2.bin
| | `—I444CI07_E2_Drive.bin
| `—21126-1411020-37
| |—I465GH01.bin
| `—I465GH01_E2.bin
|—Приора
| |—21116-1411020-12
| | |—I484DE08c3.bin
| | |—I484DE08c3_E2.bin
| | `—I484DE08c3_E2_Drive. bin
| |—21116-1411020-22
| | |—I484DH01.bin
| | |—I484DH01_E2.bin
| | `—I484DH01_E2_Drive.bin
| |—21116-1411020-32
| | |—I484DK05.bin
| | |—I484DK05_E2.bin
| | `—I484DK05_E2_Drive.bin
| |—21116-1411020-50
| | |—I445DA01.bin
| | |—I445DA01_E2_2.bin
| | `—I445DA01_E2_Drive.bin
| |—21127-1411020-46
| | |—I475DB04.bin
| | `—I475DB04_E2_7.bin
| `—21127-1411020-90
| |—I474DD05_E2_5.bin
| |—I474DD05_E4_5.bin
| `—I474DD05_orig.bin
`—Самара
`—11183-1411020-02
`—I414DE07
|—I414DE07.bin
|—I414DE07_E2_2.bin
`—I414DE07_E2_Drive_.bin

Цена пакета 1000



Обновление прошивок на системы управления М86 (ВАЗ), М86 (Итэлма) и М74М

Крупное обновление на ряд систем управления отечественного производства. Речь про М86 (ВАЗ), М86 (Итэлма) и условно родственный им блок М74М.

Во-первых, добавлены новые версии ПО: I765LE52, I765XL56, I785VCM1, I785VSB2, I545GDD2 и некоторые старые версии ПО, отсутствовавшие в каталоге.

Во-вторых, значительно обновлены сами прошивки в плане улучшения ездовых характеристик. За прошедший год вышеуказанные системы были «разобраны» более глубоко. Реверс-инженерами (разработчиками редакторов) были найдены дополнительные калибровки по моментной модели. Используя большие возможности в плане редактирования, нам удалось улучшить наши «тюны». В частности, удалось добиться ещё лучшей динамики разгона и плавности разгона (получилось полностью сгладить «пинки» на которые жалуются владельцы, как стоковых, так и прошитых а\м Vesta и X-RAY).

Актуальный список версий ПО, доступных в нашем каталоге на сегодняшний день:

Vesta (M86 ВАЗ)

  • I765AD02
  • I765AE01
  • I765AF02
  • I765AG02
  • I765AH03
  • I765AI54
  • I765BE01
  • I765BG02
  • I765BH03
  • I765BH03_LPG
  • I765BH04
  • I765BI54
  • I765BJ56
  • I765BL07
  • I765BY03
  • I765BZ03
  • I766AI03

Vesta (M86 Итэлма )

  • I785VAA1
  • I785VAH6
  • I785VAI8
  • I785VAJ9
  • I785VCM1
  • I785VMA1
  • I785VMI7
  • I785VSB2
  • I785VSC3
  • I785XCM0
  • I785XCM2
  • I785XCM3

XRAY (M86 ВАЗ)

  • I765XG00
  • I765XG01
  • I765XH02
  • I765XI03
  • I765XK55
  • I765XK56
  • I765XL56

XRAY (M86 Итэлма)

  • I785XAA1
  • I785XCA1
  • I785XE05
  • I785XF06
  • I785XG07
  • I785XMF8
  • I785XMH6
  • I785XMI7

Гранта\Datsun\Калина (M74M)

  • I545GDC1
  • I545GDD2
  • I565AH06
  • I575GL00
  • I575ME04

Ларгус (M86 ВАЗ)

  • I745LD03
  • I745LE04
  • I745LF05
  • I745LG06
  • I755LE04
  • I765LE04
  • I765LE05
  • I765LE06
  • I765LE51
  • I765LE52

Редактировать прошивку , отключить катализатор toyota lexus mazda nissan subaru mitsubishi ВАЗ ГАЗ УАЗ

Новости
 

KIA HYUNDAI BOSCH ME17. 9.21 редактор  /29 October 2020/
KIA HYUNDAI BOSCH ME17.9.21 редактор Доступно: Отключить катализатор / Disable catalyst Сделать Евро 0 / Make Euro 0 Отключить адсорбер / Disable EVAP Отключить пропуски воспламенения / Disable misfiring Сделать Тюнинг / STAGE 1.  >>>…
KIA HYUNDAI BOSCH ME17.9.11 ME17.9.12 редактор  /15 October 2020/
HYUNDAI BOSCH ME17.9.11 ME17.9.12 редактор Доступно: Отключить катализатор / Disable catalyst Сделать Евро 0 / Make Euro 0 Отключить адсорбер / Disable EVAP Отключить пропуски воспламенения / Disable misfiring Сделать Тюнинг / STAGE 1.  >>>…
26-30 сентября Ограниченная техническая поддержка  /25 September 2020/
26-30 сентября Техническая поддержка может быть замедлена. Также зачисление средств через QIWI. Просим вас отнестись с пониманием.  >>>…
Adblue Toyota Lexus отключение в прошивке  /23 April 2020/
Теперь в прошивках Toyota Lexus можно отключить Adblue в редакторе.  >>>…
Valvematic Toyota Lexus отключение в прошивке  /20 April 2020/
Теперь в прошивках Toyota Lexus можно отключить Valvematic в редакторе.  >>>…

Как прошить ЭБУ М74 (Итэлма)

ЭБУ М74 и всё что с ним связано(Прошивка, Е-газ, иммо, адаптация, обучение)
Можно сказать пособие по этому блоку.

Впервые данные ЭБУ появились в ноябре 2010 года на автомобилях семейства «Калина», оснащенных электронным дросселем и электронным приводом дроссельной заслонки.

Данный тип ЭБУ устанавливается на автомобили ОАО АвтоВАЗ с 2011 модельного года. Как правило ЭБУ устанавливается в салоне автомобиля, внизу центральной консоли для автомобилей ПП и под «бардачком» для автомобилей «классической» компоновки.

Принципиально ЭБУ построен на базе процессора Infineon SAK-XC2765X.

ЭТАП 1. Далее расскажу как прошить данный блок подручными методами на примере Ваз 2115 I414DE06 11183-1411020-02 M74, серийная версия, LADA SAMARA 1.6L 8V

Нам потребуется:
1. К-лайн Адаптер

2. АКБ, или Блок питания 12V

3. Программа winflashecu v1.14
(PS Сможет зашить ЛЮБОЙ М74(кроме м74к, и CAN соответственно)

4Прошивка, которую мы хотим зашить в блокСкачать прошивки от Ледокола на М74.

5Блок снять для удобства работы на столе.
PS НЕ ЗАБЫВАЕМ: Снимаем клемму массы с аккумулятора, а лишь Затем разъем с ЭБУ

6. Ну и немного прямых рук чтобы собрать проводочки и всё подключить.

Идем далее: ищем где стоит блок в вашем авто

Как снять разъем с эбу?
Сверху на скошенной стороне находиться фиксатор (Тонкий шпендиль в середине)
Шпендель давите вниз и вращаете скобу (в скобах по бокам полукруглое пазы) Отожмите вниз фиксатор и поворачивайте в сторону фиксатора.

Схема подключения к ЭБУ

Потребуется 6 проводов «+», 1 провод «–», 1 провод «К-лайн», 2 переключателя (кнопки)
Разъем 1 (Большой)
J1 — отключаемое напряжение (К15) 12В — второй выключатель
B2 — разрешение программирования (12В) — первый выключатель
A4 -разрешение программирования (12В) — первый выключатель
Разъем 2 (Маленький)
G2;G3;G4 — Масса (достаточно подключить любой из этих контактов)
h2;h3 — неотключаемое напряжение (К30)
F2 — отключаемое напряжение (К15) 12В — второй выключатель
D2 — K-Line

Питание можно взять из разъема(на материнку) блока питания от компьютера:

Я прошиваю ромокабелем с питанием от USB:

Далее когда все подсоединили.
ЭТАП 2.

1. Включаем первый выключатель (разрешение программирования).

2. Запускаем программу WinFlashECU

Выбираем вкладку М74…далее выбираем номер порта на котором висит К-лайн адаптер.

Далее включаем второй переключатель (который на «отключаемом напряжении»).

В нижнем правом углу заместо надписи Нет связи должно появится Связь с ЭБУ и загорятся кнопки:

Далее делаем бекап прошивки и иммо. Нажимаем Чтение ЭБУ (2), и чтение ЕЕПРОМ (4) на всякий случай.
Далее выбираем Программирование ЭБУ (1), выбираем новую прошивку и льем.
Заливается мин 5-8.
Операция Успешно Завершена.
Закрываем прогу.
Отключаем питание.

Не забываем!
После репрограммированния блока сброс контроллера с очисткой памяти самообучения (инициализацией) ОБЯЗАТЕЛЕН!

ЭТАП 3. Следующий этап пропустить тем кто оставляет ИММО. Переходим к ЭТАПУ 4.

Далее если надо удалить иммо

Есть несколько путей.
1. Скаченный нами ЕЕПРОМ в HEX редакторе отредактировать на FF
2. Залить Чистый ЕЕПРОМ
3. Залить прошу NO_IMMO
Жмем Запись ЕЕПРОМ (3)…выбираем наш файл(чистый, или редактированный)

Ждем окончания операции
Операция Успешно Завершена.
Закрываем прогу.
Отключаем питание.

Отучили от ИММО.

Несем в авто.
Подсоединяем ЭБУ к колодке, идем прикручиваем клемму на АКБ,
Заводим и радуемся отсутствия ИММО и новой прошивке.
После отключения иммо знак(ключ) на табле приборов будет гореть несколько секунд при заводке автомобиля и затем тухнуть.

ЭТАП 4. После завершения программирования электронного блока управления, надо произвести адаптацию электронного дросселя и инициализация электронной заслонки:

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17. 9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:

— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки.

Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
— адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

 

ВНИМАНИЕ! Если после ЭТАПА 2 авто заблокировал ИММО, произведите ЭТАП 3.
Если всё таки требуется иммобилайзер: переобучите иммобилайзер.

— 86 K + CAN загрузчик« 86, autocom, OpenCAN, K-line

–86

,


86 бункер 832

86 бункер 1088

.HEX .BIN.

«».

, «»

, г.

Комбинированный погрузчик

Комбинированный погрузчик

–2980


CarHelp

org/Car»> Погрузчик K + CAN и K + CAN Matic

http: // carhelp.информация / форумы

>>

Погрузчик K + CAN

9498.

!

()
M73, M74, M74K, M74CAN,

17.9,7, 86
OpenPort 2 . 0

>>

Взаимодействие с другими людьми

org/Car»> Autocom CDP +

АВТО + ГРУЗОВИК

2014,3

Bluetooth

>>

9:00 21:00

+7929 500-2110

+7916120-0619

+ 7916120-0619

+7929500-2110

Загрузчик OpenCAN 6285.

!

org/Car»>

CAN вспышки 86, 74, BOSCH ME17.9.7, AMT ZF

>>

Взаимодействие с другими людьми


M7.4, M7.4K, M7.4_CAN —

:

74
1.6 8
I414DE06_-0.bin
I414DE06_-2.bin
I414DE06_-3.bin
нет Immo
I414DE06_E-0_no Immo.bin
I414DE06_-2_no Immo414_DE0680 txt

I414DE06.bin
I414DE06.eep
_11183
I444CE06_-0.bin
I444CE06_-2.bin
I444CE06_CE-3.bin
_No Imo6_0375_Emo6_0375_No Imo6_0374-CE06_-3.bin-3. Immo.bin
I444CE06_-3_no Immo.bin
readme.txt

I444CE06.bin
I444CE06.jpg
Thumbs.db
74.doc
74_CAN

_11183
I444GG02
I444GG02_E-0. 4G02
I444GG02_E-0.4G03 I444GG02_E-0.

I444GG02_E-0_no Immo.bin
I444GG02_E-2_no Immo.bin
I444GG02_E-3_no Immo.bin
readme.txt

I444GG03 _G186G03

bin
I484GG03_-2.bin
I484GG03_-3.bin
нет Immo
I484GG03_-0_no Immo.bin
I484GG03_-2_no Immo.bin
I484GG03_-2_no Immo.bin
I484GG03_3 9075t4809
i484gg03.eep
.txt

I484DE06
I484DE06_E-0.bin
I484DE06_E-2.bin
I484DE06_E-3.bin
3_DE_Imo6 0. I484DE06_E-3.bin
readme.txt

I484DE06.bin
74_
I429RF02
readme.txt

I429RF02_-0_.bin
I429RF02_-2_.bin
bin
I42380RF02
I423802.ee -2_.bin
.txt

74
1,6 8
I414DE06_-0.bin
I414DE06_-2.bin
I414DE06_-3.bin
нет Immo _no80 Imo. Mo.E4 I414DE06_-2_no Immo.bin
I414DE06_-3_no Immo.bin
readme.txt

I414DE06.bin
I414DE06.eep
_11183
I444CE06_-0.bin
I444CE06_-3.4
I444CE06_-0_no Immo.bin
I444CE06_-2_no Immo.bin
I444CE06_-3_no Immo.bin
readme.txt

I444CE06.bin
I444CE06.AN.jpg

I444CE06.AN.jpg

90C06.

_11183
I444GF01
2_
I444GF01_-3.bin
I444GF01_-0.bin
I444GF01_-2.bin
I444GF01_-3.bin
без иммобилайзера
I444GF01_-0_no Immo.bin
I444GF01_-2_no Immo.bin
_I444Gno.bin
_01 I444Gno80 .bin
I444GF01.eep
I444GG02
I444GG02_E-0.bin
I444GG02_E-2.bin
I444GG02_E-3.bin
нет Immo
Imo_44.GG03 Imo_44.GG03 3_no Immo.bin

I444GG02.bin
I444GG02.eep
_11186
I484GF02
I484GF02_-0. bin
I484GF02_-2.bin
I484GF02_-3.bin
_03753 Imo_no_02.
I484GF02_-3_no Immo.bin

I484GF02.bin
I484GF02.eep
I484GG03
I484GG03_-0.bin
I484GG03_48GG03_-0.bin
I484GG03_48_3. .bin
I484GG03_-2_no Immo.bin
I484GG03_-3_no Immo.bin

I484GG03.bin
i484gg03.eep
.txt

I484DD01
I484DD01_-1.4DD01

I484DD01_-0. Immo
I484DD01_-0.bin
I484DD01_-2.bin
I484DD01_-3.bin

I484DD01.bin
I484DD01.eep
I484DE06
I484DE06
I484DE06
I484DE06 3.bin
нет Immo
I484DE06_E-0.bin
I484DE06_E-2.bin
I484DE06_E-3.bin

I484DE06.bin
74_
I429RF02
readme.txt
3
файл readme.txt
3

I429RF02.bin
I429RF02. eep

I429RF02_-0_.bin
I429RF02_-2_.bin
.txt

90_375 I41403_1480 I41406_1480 I41406_2146_2 бин
120819-0-2_I414DE06_-2.bin
120819-0-3_I414DE06_-2.bin
120819-1-0_I414DE06_-2.bin
120819-1-1_I414DE06_-2.bin
120819-1-2_I414DE06_-2.bin
120819-1-3_I414DE06_-2. bin
120819-2-0_I414DE06_-2.bin
120819-2-1_I414DE06_-2.bin
120819-2-2_I414DE06_-2.bin
120819-2-3_I414DE06_-2.bin
I444CE06_-2 _ _ -2
120819-0-1_I444CE06_-2.bin
120819-0-2_I444CE06_-2.bin
120819-1-0_I444CE06_-2.bin
120819-1-1_I444CE06_-2.bin
120819-1-2_I444CE06_ 2.bin
120819-1-3_I444CE06_-2.bin
120819-2-0_I444CE06_-2.bin
120819-2-1_I444CE06_-2.bin
120819-2-2_I444CE06_-2.bin
120819-2-3_I444CE06_-2. bin
.txt


1_1.jpg
1_2.jpg
2_1.jpg
2_2.jpg
I444CE06. jpg
.rar

:

: 74_Motor_Master.rar : 1000. : () («» «»,)

TH-D74A / E Информация об обновлении микропрограммы

TH-D74A / E
Информация об обновлении микропрограммы
Последнее обновление: 26 августа 2020 г.

Прошивка TH-D74A / E обновлена ​​с версии 1.10 до версии 1.11 следующим образом.
Мы предлагаем программу обновления прошивки для владельцев TH-D74A / E.
Вы можете обновить прошивку TH-D74A / E, подключив TH-D74A / E к ПК с помощью кабеля Micro-USB.


О драйвере виртуального COM-порта для TH-D74A / E

Драйвер виртуального COM-порта должен быть установлен на ПК для использования программы обновления микропрограммы с помощью кабеля Micro-USB.
ВНИМАНИЕ: Не подключайте трансивер к ПК с помощью кабеля Micro-USB до установки драйвера виртуального COM-порта.


Обновленный элемент: (Версия 1.10 1.11) [26 августа 2020 г.]

Обновлена ​​следующая функция.

1. Включает отображение названия модели «FTM-300D» при получении пакета APRS-позиции от Yaesu FTM-300DR / E.


Обновленные элементы: (Версия 1.09 1.10) [30 октября 2019 г.]

Обновлена ​​следующая функция.

1. Операция APRS «Настройка» (QSY) устанавливает связь между шлюзом D-STAR, когда информация о ретрансляторе D-STAR включена в информацию QSY принятых пакетов APRS, даже если без информации о частоте.
Обновление основано на версии формата QSY. Для получения дополнительной информации посетите следующую веб-страницу WB4APR г-на Боба Брунинга (обновлено 30 сентября 2019 г.).
http://aprs.org/info/freqspec.txt

Исправлены следующие симптомы.

1. Номер строки сообщения APRS не может быть скопирован при выключении трансивера.

2. Пакеты телеметрии APRS могут отображаться неправильно.


Обновленные элементы: (Версия 1.08 1.09) [26 июня 2019 г.]

Обновлены следующие функции.

1. Включает декодирование стандартного формата телеметрии APRS. (Отображает пакеты телеметрии, отправленные с PSAT2.)

2. Включает отображение названия модели «FT3D» при получении пакета APRS-позиции от Yaesu FT3DR / E.

3. На экране D-STAR «Link to Reflector» для радио можно установить «XLX», а также «REF / DCS / XRF».

4. На экране D-STAR «Связь с отражателем» при выборе номера отражателя (от 001 до 999) удерживание (в течение 2 секунд) кнопки [] (прокрутка вверх) или [] (прокрутка вниз) активирует ускоренную перемотку вперед. или наоборот.

Исправлен следующий симптом.

1. Когда погодное предупреждение включено, прямой ввод частоты может работать некорректно при определенных условиях. (Только TH-D74A).


Обновленный элемент: (Версия 1.07 1.08) [12 января 2018 г.]

Исправлен следующий симптом.

1. После обновления прошивки при использовании источника постоянного тока без установки аккумуляторной батареи радио не передает.


Обновленные элементы: (Версия 1.06 1.07) [27 декабря 2017]

Обновлены следующие функции.

1. В режиме DV / DR, даже если радиостанция не может принимать исходные заголовки радиостанций в начале передачи, радиостанция отображает экраны прерывания, используя информацию об альтернативных заголовках радиостанций, встроенную в кадры данных.

Из-за разницы в структуре данных между исходными радиозаголовками и альтернативными радиозаголовками информация на экране прерывания может отличаться в некоторых случаях.

Функция работает только тогда, когда альтернативные заголовки радио встроены в кадры данных.

2. На экране D-STAR «Link to Reflector» для радиомодуля можно установить «DCS» и «XRF», а также «REF».

Исправлены следующие симптомы.

1. Радиоприемник мог перезагрузиться во время записи звука.

2. Ввод прямой частоты не может быть успешно завершен.

3. Функция тонального оповещения может быть активирована в диапазоне без передачи данных.

4. Тональный шумоподавитель нельзя отменить в других режимах, кроме FM.

5. В режиме DV / DR данные о скорости в полученной информации о местоположении GPS могут быть неправильно преобразованы.

6. В режиме DV / DR передача быстрых данных может не выполняться в зависимости от времени передачи.

7. Когда функция тонального сигнала включена в режиме FM, звуковой сигнал звучит из аудиоустройства Bluetooth (например, гарнитуры или динамика) в конце полученного звука.


Обновленные элементы: (Версия 1.05 1.06) [17 мая 2017 г.]

Обновлена ​​следующая функция.

1. Позволяет копировать информацию о местоположении из «Памяти положения» в «Объект APRS», а также в «Мое положение».

Нажмите [MARK] и выберите сохраненную ячейку памяти (0-99) в качестве источника копирования и нажмите [ENT], чтобы отобразить экран сведений о выбранной ячейке памяти. Затем нажмите [A / B] и выберите «Копировать в объект APRS», а затем нажмите [A / B], чтобы выбрать объект (1-3) в качестве цели для копирования. Затем появится экран сведений о выбранном объекте и нажмите [A / B], чтобы скопировать информацию (имя, положение, значок) из «Память положения» в «Объект APRS».Измените другие параметры объекта в меню № 516 (объект APRS).

Исправлены следующие симптомы.

1. Невозможно скопировать имя памяти CALL канала в приоритетный канал.

2. При сортировке списка станций APRS радио может автоматически сброситься.

3. В режиме KISS специальный символ 0xC0 (FEND) конвертируется неправильно.

4. В режиме KISS незавершенные данные передачи могут быть отправлены неправильно после того, как значок STA погаснет.

5. В режиме канала памяти сохраненная информация ретранслятора D-STAR может отображаться неправильно.

6. После отправки пакета позиции APRS в полосе данных индикатор занятости в полосе без данных исчезает.


Обновленные элементы: (Версия 1.04 1.05) [21 декабря 2016 г.]

Обновлены следующие функции.

1. При отображении деталей данных станции APRS (Страница 1/4 ~ Страница 4/4), позывной станции D-STAR, находящейся в процессе приема, появляется в однострочной области отображения, а также позывной станции APRS.

Когда Меню № 612 (Прямой ответ) установлено в положение «Вкл.» (По умолчанию), позывные станций D-STAR отображаются предпочтительнее, чем позывные станций APRS. А когда доступна операция прямого ответа, справа от позывного станции D-STAR появляется «*».

2. История QSO за один и тот же день сохраняется в том же файле журнала QSO, который создается для каждой даты.

3. Улучшает характеристики шумоподавителя в среде с высоким уровнем шума.

Исправлен следующий симптом.
1. При нажатии [F], когда отображается информация о ретрансляторе D-STAR или данные о положении в истории приема D-STAR, направление «Север вверх» / «направление вверх» изменяется неправильно.


Обновленные элементы: (Версия 1.03 1.04) [31 октября 2016 г.]

Исправлены следующие симптомы.

1. В режиме DV / DR функция TX / RX может работать нестабильно.

2. В режиме DV / DR предложения NMEA (данные GPS) передаются неправильно.

3.В режиме DV / DR индикатор «ATT» не отображается.

4. В режиме DR при использовании функций меню Reflector появляется индикация ненужной ошибки.

5. Сканирование памяти может работать некорректно при определенных условиях.

6. Невозможно вызвать заблокированные каналы памяти из списка каналов памяти.


Обновленные элементы: (Версия 1.02 1.03) [30 сентября 2016 г.]

Обновлена ​​следующая функция.

1.Поддерживает нестандартные форматы данных некоторых устройств DV.

Исправлены следующие симптомы.

1. «Код типа Mic-E» в пакете позиции APRS может быть отправлен некорректно при определенных настройках.

2. В режимах AM / SSB / CW функция шумоподавления может работать некорректно.


Обновленные элементы: (Версия 1.01 1.02) [16 сентября 2016 г.]

Исправлены следующие симптомы.

1. Всплывающий экран APRS может отображаться некорректно при определенных условиях.

2. В режиме DR текущий репитер доступа не может быть зарезервирован при выключении трансивера.


Обновленные элементы: (Версия 1.00 1.01) [7 сентября 2016 г.]

Исправлены следующие симптомы.

1. В режиме DV / DR история приема может храниться неправильно.

2. В режиме DV / DR прием звука может не записываться.


Применимые модели / единицы:

Программа обновления прошивки применима для следующих моделей / устройств.

Модели: TH-D74A, TH-D74E
Серийные номера: от S / NO.B68xxxxx до S / NO.C09XXXXX прибл.

Примечания: Вы можете найти серийный номер, отпечатанный на задней панели, после извлечения аккумулятора .; Он состоит из 8-значного числа, начинающегося с «S / NO».

: Вы можете проверить версию прошивки вашего TH-D74A / E, войдя в меню № 991.
Версия прошивки отображается на ЖК-дисплее.


Операционная среда

1.Операционная система (ОС)

Windows ® 8.1 (32-битная или 64-битная)
Windows ® 10 (32-битная или 64-битная)

Ноты:

Это программное обеспечение предназначено для работы в указанных выше операционных системах.

Применимые операционные системы могут быть изменены без предварительного уведомления в связи с окончанием технической поддержки Microsoft Corporation или изменением спецификаций продукта.

Также должна быть установлена ​​.NET Framework 4.6, которую можно загрузить из центра загрузки Microsoft. (Пользователям Windows ® 10 не нужно устанавливать .NET Framework.).

2. Процессор

Быстрее рекомендованного ЦП для каждой ОС.

3. Системная память (RAM)

Больше, чем рекомендованная системная память для каждой ОС.

4. Свободное место на жестком диске

Больше, чем место на жестком диске системы для каждой ОС.

5. Периферийные устройства

Дисплей с разрешением выше VGA (640 x 480)

Клавиатура и мышь или другие указывающие устройства.

Интерфейс USB 2.0.


Внимание

Если вы не хотите терять пользовательские данные, сохраните данные с помощью программы управления памятью MCP-D74 перед обновлением прошивки и запишите данные обратно после обновления прошивки.

Выключите трансивер перед подключением к ПК.

Вы не можете подключить TH-D74A / E к COM-порту ПК через кабель RS-232C.


Указания по использованию

Пользователям запрещается уступать, сдавать в аренду, сдавать в аренду, распространять или перепродавать программное обеспечение.

Пользователям запрещается пересматривать, изменять, переводить, объединять, декомпилировать или реконструировать программное обеспечение.

JVCKENWOOD Corporation не гарантирует, что качество и функции этого программного обеспечения соответствуют цели использования этого программного обеспечения каждым пользователем, и, если иное не указано в данном документе, корпорация JVCKENWOOD не несет никакой ответственности за любые дефекты и освобождает от ответственности за любой ущерб или убытки. . Выбор и установка этого программного обеспечения должны производиться пользователем.Пользователь несет полную ответственность за использование и эффекты этого программного обеспечения.

JVCKENWOOD Corporation освобождается от какой-либо ответственности за любые случайные убытки или убытки, такие как отсутствие связи или возможности звонка, вызванные отказом или ошибкой производительности этого программного обеспечения.

JVCKENWOOD Corporation владеет всеми авторскими правами и другой интеллектуальной собственностью на программное обеспечение, а также на все руководства и документы, прилагаемые к программному обеспечению. Пользователю разрешается использовать, а не перепродавать программное обеспечение, получив лицензию от JVCKENWOOD Corporation.Хотя носитель, на котором хранится программное обеспечение, принадлежит пользователю, право собственности на само программное обеспечение остается за JVCKENWOOD Corporation.


Установка:

Распакуйте загруженный файл «TH-D74_V111E.zip» в указанную папку.
В указанной папке будет создана папка с надписью «TH-D74_V111E».
В папке с меткой «TH-D74_V111E» автоматически создаются два файла «TH-D74_V111_e.exe» и «TH-D74_e.chm».


Обновление:

1) Запустите программу, дважды щелкнув «TH-D74_V111_e.exe «значок.

2) Подключите порт USB трансивера к порту USB вашего компьютера с помощью кабеля Micro-USB и выберите COM-порт, который вы будете использовать, следуя файлу справки.

3) Выполните обновление прошивки, следуя пояснениям в диалоговых окнах.


Удаление:

Удалите папку с надписью «TH-D74_V111E» вручную с помощью проводника или альтернативного метода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *