Луаз гелик: ЛуАЗ-1302: Микро-Гелик боевой — журнал За рулем

Гелик из ЛуАЗа, прицеп из пары Нив, УАЗ-Pajero

В городе Канев в Черкасской области Украины все знают интересного и талантливого автомобильного мастера. Зовут его Игорь Сухобрус. Умелец держит собственный бизнес и имеет крайне необычное хобби – создает свои собственные автомобили. За свою жизнь автомеханик воплотил немало интересных проектов.

Совершенно особую любовь мастер испытывает к внедорожникам Mitsubishi Pajero к которым он приделывает перед от УАЗ. Таких автомобилей у Игоря уже несколько и все они на ходу. Желтый и зеленый на фото были созданы из первого поколения внедорожника. Скрестил их мастер с УАЗ-469.

Другой подобный проект был реализован на базе куда более нового Mitsubishi Pajero. Ему в свою очередь пересадили переднюю часть от UAZ Patriot.

Есть у Игоря и другие эксперименты с частями УАЗ. Взять хотя бы вот эту 6-колесную версию «козла». Выглядит автомобиль конечно не так пафосно, как какой-нибудь Mercedes-AMG G63 6×6 Brabus, но все также интересно.

Не обошел стороной мастер и знаменитые Jeep Wrangler, которые также получили некоторые элементы отечественного УАЗ. Не обошлось и без фирменной пересадки передней части автомобиля. Возможно, такую модель должны были оценит патриоты.

Наконец, нельзя не обратить внимание на вот такого биг-фута из УАЗ. Очевидно, что украинский мастер очень любит эту машину.

Есть у мастера и множество других интересных проектов. Вот, например, необычная Нива-пикап с двухместной кабиной, которая в добавок получила еще и прицеп, сделанный из все той же Нивы. Выглядит очень стильно.

Вам когда-нибудь хотелось увидеть Ниву-лимузин? Вне зависимости от ответа, эта машина достойна внимания, ведь мастер очень старался, занимаясь этим проектом.

Совершенно особенную слабость украинский умелец питает к прицепам. Сам Игорь утверждает, что большинство водителей, слишком сильно недооценивает их потенциал. За время своей творческой деятельности механик создал огромное количество самых разных прицепов. Взять хотя бы вот этот, сваренный из двух задних частей.

И еще один, за основу которого был взят «Гобатый».

А вот мобильная баня (да-да, баня!) сваренная из двух буханок.

Кто не мечтает о роскошном черном «Гелике»? По мнению умельца, когда денег нет – помогут гаечный ключ и руки. Например, машину можно создать из обычного ЛуАЗа.

Еще можно сделать вот такой вот кабриолет из старенького Москвича-401, у которого мастер просто срезал крышу.

Не все попытки Игоря были удачными. Взять хотя бы вот этот ГАЗ-24-02, из которого мастер поначалу хотел получить внедорожный пикап.

А вот здесь Игорь хотел (зачем-то) поэкспериментировать с ГАЗ-М20 «Победа». Очевидно, смелый эксперимент закончился провалом, по крайней мере первая его попытка. Сейчас машина просто пылится.

Зато после всех этих неудач Игорь смог сделать розовый кабриолет из старого ГАЗ-21 «Волга», который пришлось основательно приводить в чувство.

Над некоторыми проектами работа все еще кипит. Таких проектов у механика традиционно несколько. Сам признается, что не может и не любит зависать над одной машиной. Вот смелая идея — пляжный багги из Нивы. Будем надеется, все получится.

А что хотел сказать этим проектом… Игорь уже и сам не помнит.

Выглядит несуразно, но смело и диковинно. Зачем было пилить две достаточно редкие (на сегодняшний день) амфибии и превращать их вот в такое… сам Игорь не может дать на этот вопрос ответа.

А вот одна из ранних и пожалуй одна из самых безобидных работ умельца — Запорожец-кабриолет.

Еще один проект с которого начиналась творческая карьера механика. Попытка сделать внедорожник из выброшенного ЛуАЗа.

Наконец, стоит показать проект «Таврии», которую украинский мастер решил превратить вот в такой вот кабриолет с гибким, откидным верхом. Получилось действительно неплохо.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Жизнь в стиле лухари. Гелик, переделанный из УАЗика

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Проблемы коротких и длинных ног

Подписывайся на канал: esvid.net/show-UCKQTOGKzcSPuQgflweqce_Q
AMONG US в реальной жизни! esvid.net/video/v%C3%ADdeo-UowrsuC4hpI.html&playnext=1
Одинакова ли жизнь высоких и низких людей? И кому лучше? У каждого из них определенно есть свои плюсы и минусы. Смотри на канале ВуХуу веселое видео о проблемах людей, у которых короткие и длинные ноги!
Музыка:
Композиция «Merry Go — Silent Film Light» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod.
Лицензия: Creative Commons Attribution (creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100731
Исполнитель: incompetech.com/
Композиция «Fluffing a Duck» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod.
Лицензия: Creative Commons Attribution (creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100768.
Исполнитель: incompetech.com/
Композиция «Hitman» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod.
Лицензия: Creative Commons Attribution (creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1300013.
Исполнитель: incompetech.com/
Подписывайся на ВУХУУ: Подписывайся на канал: esvid.net/show-UCKQTOGKzcSPuQgflweqce_Q
Instagram: instagram.com/woohooyt/
Facebook: facebook.com/WooHooYT/
TikTok: www.tiktok.com/@the_woohoo
LIKEE: likee.com/@413158370
WooHoo English: esvid.net/show-UC41GHsi-F40DiDT2DFAWW0w
WooHoo Español: esvid.net/show-UCwmVv-CvbNdhlnPQ4SyWzkg
WooHoo Française: esvid.net/show-UC4EitvksL3NFbAOmra3Uifw
WooHoo Deutsch: esvid.net/show-UCnb3b-x6to_3eGa3vLdkMTw
WooHoo Arabic: esvid.net/show-UCFIVmDqbK_jnb6kq7I5hluA
WooHoo Português: esvid.net/show-UCDr1rkNvzPCEfh5ZCJeqpdg
WooHoo Korean: esvid.net/show-UCdlIhXi58dS5-iSNnWZztjw
WooHoo Japanese: esvid.net/show-UCnRpUDeigShZRCoNuDQSZWg
WooHoo Hindi: esvid.net/show-UCx5g_aFCltyGS1_Gm-hKx4g
WooHoo Turkish: esvid.net/show-UCxvB8XF9y6_wkbjkq_fzC0g
WooHoo Italian: esvid.net/show-UCat4J1qEHCdzKS32xXNbbaw
WooHoo Chinese: esvid.net/show-UCjJalG3Xg5R-MCG104fIT7w
WooHoo Thai: esvid.net/show-UCUTNwjovakBF0FQi7bOB6Bg
WooHoo Polish: esvid.net/show-UC0av3qQ2ppndBLFOdBu45Fw
WooHoo Indonesia: esvid.net/show-UCmEm-e21vzohLlZ5ha6xytw
WooHoo Vietnam: esvid.net/show-UCacVq26JQfpJxnUQkuk4qdw
О канале ВУХУУ!:
Лайфхаки, поделки, юмор и много чего другого 😉 Подписывайся!
Не забудь подписаться, нажать на колокольчик рядом с подпиской, ставить лайки и делиться видео с друзьями!

Consejos y estilo

Publicado el
 

20 nov 2020

Añadir:
Mi lista de reproducción

Проблемы коротких и длинных ног

Опубликовано: 20 ноя 2020

Подписывайся на канал: ru-tv.org/ch/UCKQTOGKzcSPuQgflweqce_Q
AMONG US в реальной жизни! ru-tv.org/tv/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-UowrsuC4hpI.html&playnext=1
Одинакова ли жизнь высоких и низких людей? И кому лучше? У каждого из них определенно есть свои плюсы и минусы. Смотри на канале ВуХуу веселое видео о проблемах людей, у которых короткие и длинные ноги!
Музыка:
Композиция «Merry Go — Silent Film Light» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod.
Лицензия: Creative Commons Attribution (creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100731
Исполнитель: incompetech.com/
Композиция «Fluffing a Duck» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod.
Лицензия: Creative Commons Attribution (creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100768.
Исполнитель: incompetech.com/
Композиция «Hitman» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod.
Лицензия: Creative Commons Attribution (creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1300013.
Исполнитель: incompetech.com/
Подписывайся на ВУХУУ: Подписывайся на канал: ru-tv.org/ch/UCKQTOGKzcSPuQgflweqce_Q
Instagram: instagram.com/woohooyt/
Facebook: facebook.com/WooHooYT/
TikTok: www.tiktok.com/@the_woohoo
LIKEE: likee.com/@413158370
WooHoo English: ru-tv.org/ch/UC41GHsi-F40DiDT2DFAWW0w
WooHoo Español: ru-tv.org/ch/UCwmVv-CvbNdhlnPQ4SyWzkg
WooHoo Française: ru-tv.org/ch/UC4EitvksL3NFbAOmra3Uifw
WooHoo Deutsch: ru-tv.org/ch/UCnb3b-x6to_3eGa3vLdkMTw
WooHoo Arabic: ru-tv.org/ch/UCFIVmDqbK_jnb6kq7I5hluA
WooHoo Português: ru-tv.org/ch/UCDr1rkNvzPCEfh5ZCJeqpdg
WooHoo Korean: ru-tv.org/ch/UCdlIhXi58dS5-iSNnWZztjw
WooHoo Japanese: ru-tv.org/ch/UCnRpUDeigShZRCoNuDQSZWg
WooHoo Hindi: ru-tv.org/ch/UCx5g_aFCltyGS1_Gm-hKx4g
WooHoo Turkish: ru-tv.org/ch/UCxvB8XF9y6_wkbjkq_fzC0g
WooHoo Italian: ru-tv.org/ch/UCat4J1qEHCdzKS32xXNbbaw
WooHoo Chinese: ru-tv.org/ch/UCjJalG3Xg5R-MCG104fIT7w
WooHoo Thai: ru-tv.org/ch/UCUTNwjovakBF0FQi7bOB6Bg
WooHoo Polish: ru-tv.org/ch/UC0av3qQ2ppndBLFOdBu45Fw
WooHoo Indonesia: ru-tv.org/ch/UCmEm-e21vzohLlZ5ha6xytw
WooHoo Vietnam: ru-tv.org/ch/UCacVq26JQfpJxnUQkuk4qdw
О канале ВУХУУ!:
Лайфхаки, поделки, юмор и много чего другого 😉 Подписывайся!
Не забудь подписаться, нажать на колокольчик рядом с подпиской, ставить лайки и делиться видео с друзьями!

АНТИГЕЛИК ЛУАЗ на максималках. Глубокий тюнинг в стиле «Гелика»

Старый советский, а затем и украинский внедорожник ЛУАЗ-969, или как его еще называют, «Волынь», машина с неплохой задумкой и неважной её реализацией. Изначально разрабатывавшийся в качестве лёгкого военного транспортёра «Луазик» обладает внушительной проходимостью, но вместе с тем – ненадёжным слабым мотором от «Запорожца», и низким, зачастую отсутствовавшим напрочь качеством сборки.

Каждый из владельцев машины обычно распутывал такой клубок противоречий своими силами, прибегая к разного рода тюнингу. В основном меняют мотор, но в данном случае мастер подошел к вопросу масштабно – ЛУАЗа просто не узнать. На всё про всё ушло три месяца кропотливого труда и примерно полторы тысячи долларов.

Первым делом Игорь Сухобрус рассчитал конструкцию своей будущей машины с учётом агрегатов, которые планировал туда установить. Игорь не просто гаражный «кулибин», он инженер по профессии, занимался когда-то разработкой военной техники, поэтому он точно знал какого результата хочет добиться и что ему для этого нужно.

Агрегатную базу мастер использовал проверенную временем, брал детали существующих машин. Часто на ЛУАЗ-969 ставят двигатель от «Таврии», была даже заводская версия с таким мотором, но на эту машину мастер установил более надёжный и мощный двигатель, от ВАЗ 2109.

К нему, через переходную плиту, крепится коробка передач от классических «Жигулей», затем идет раздатка от ГАЗ-69 и военные мосты с бортовыми с колёсными редукторами от УАЗ-469. Их, кажется, пришлось укорачивать.

Подвеска теперь на рессорах, зависимая. Рама осталась родная, со множеством необходимых изменений. Инженер говорит, что проходимость его машины после всех изменений стала только лучше, а надёжность выросла на порядки. Сложно с этим поспорить, тем более что клиренс значительно вырос.

Напоследок о внешности. Здесь действительно использованы некоторые детали от Гелендвагена, пропорционально подогнан под размеры капот, облицовка радиатора и передние крылья. Фендера над арками колёс подошли без изменений и гармонично смотрятся.

Не то что бы дань современной моде, просто такой симбиоз двух машин, изначально создававшихся не для красоты а для суровых условий. Это нынешний G-класс боится свернуть с ровного асфальта, а стихия тех, старых «Геликов» наоборот была – бездорожье, как и у ЛУАЗа.
Собственно, основная цель всего проекта, по словам его создателя – забираться в дебри карпатских лесов, того что от них еще осталось, ездить на рыбалку и тому подобное.

Не знаю, есть ли у машины своё особое название, но мне показалось, что «Антигелик» ему вполне подходит. Похож, хорошая проходимость, глубокий тюнинг и при всем этом, в противовес немцу – скромная цена.

ЛУАЗ (21 фото)

ЛУАЗ-969 Волынь — советская полноприводная малолитражка повышенной проходимости, производившаяся в г. Луцк с 1966 по 2002 год.

Из полноприводных внедорожников, именно ЛУАЗ первым появился в продаже для граждан в личное пользование. Автомобиль безрамный, с несущим кузовом лонжеронного типа и торсионной подвеской на продольных рычагах.

Этот маленький внедорожник можно и по сей день изредка встретить на дорогах и бездорожье на пространстве бывшего СССР, иногда можно увидеть его на соревнованиях по трофи-рейдам как в стандартном, так и в подготовленном варианте, в виде котлеты. Причина интереса к этому автомобилю кроется в его высокой проходимости и небольшом весе.

Луазик на улице города

 

Луноход ЛУАЗ бирюзового цвета на зимней дороге

 

 

Путешествие на автомобиле ЛУАЗ

 

ЛУАЗ-969 Волынь бежевого цвета с тентом

 

ЛУАЗ-969 кабриолет вид сзади

 

ЛУАЗ-969 на выставке раритетных автомобилей

 

 

Луаз без крыши со свето-маскирующими устройствами

 

Луаз в камуфляже

 

Луаз едет по деревенской грунтовке

 

ЛУАЗ Кабриолет

 

 

Зелёный тентованый ЛУАЗ с пулевыми прострелами

 

ЛУАЗ 969м со шноркелем

 

Синий ЛУАЗ рядом с БТР

 

Игрушечная модель автомобиля Луаз

 

 

Старый, видавший виды ЛУАЗ

 

Луаз с дугами безопасности и аэрографией

 

 

Фото подготовленных ЛУАЗ для трофи

Луазик на больших грязевых колёсах

 

Луаз на военных мостах, подготовленный для трофи-рейдов

 

Пятнистый ЛУАЗ во дворе в деревне

 

Подготовленный для трофи луаз на внедорожной резине

 

Луаз рыбака на больших колёсах

 

У автомобилей ЛУАЗ много поклонников, но к сожалению, живых экземпляров этого внедорожника становится всё меньше с каждым годом. Но наверняка, если бы производство ЛУАЗ с современными доработками было продолжено до настоящего времени, это была бы очень популярная машина как для деревни, так и для внедорожного спорта.

Ирландский гэльский — MustGo.com

Céad míle fáilte

Ирландский гэльский (Gaeilge nah Eireann) — кельтский язык, на котором говорят 138 000 человек в качестве первого языка и еще 1 000 000 человек в качестве второго языка в Ирландии с 276 000 носителями первого языка во всем мире (Ethnologue). Гэльский , ирландский гэльский или эрсе, но в Ирландии его называют просто ирландским.

Республика Ирландия

Ирландский язык был единственным языком, на котором говорили в Ирландии до 17 века, но преобладание английского языка и последствия картофельного голода 19 века и эмиграции привели к резкому сокращению населения.Сегодня на ирландском как на родном языке говорит небольшое меньшинство населения Ирландии. Основная концентрация носителей ирландского языка разбросана вдоль западного побережья Ирландии. Область, где говорят на ирландском языке, называется

Gaeltacht.

Когда в 1922 году была основана Ирландия, ирландский язык стал официальным языком наряду с английским. С тех пор он стал обязательным предметом в государственных школах. Относительно недавняя разработка — распространение gaelscoileanna , т.е.е., школы с ирландским языком обучения. Ирландский язык также используется в радиовещании ( Raidió na Gaeltachta ), телевидении ( Teilifis na Gaeilge ), в газетах, журналах, литературе, театре и искусстве. Несмотря на все эти усилия, будущее ирландского языка остается неопределенным. Хотя число носителей ирландского языка в городских районах растет из-за преподавания на ирландском языке, молодые люди в Gaeltacht , как правило, используют этот язык меньше, чем их старшие, предпочитая общаться на английском.

Северная Ирландия

Ирландский язык — официально признанный язык меньшинства в Северной Ирландии. Он получил официальное признание в Северной Ирландии впервые в 1998 году в соответствии с Соглашением Страстной пятницы. Существует трансграничный орган, продвигающий язык как в Ирландии, так и в Северной Ирландии.

Европейский Союз

Ирландский язык стал официальным языком Европейского Союза в 2005 году.

Диалекты

Существует три основных диалекта со значительными различиями между ними (этнолог).

  • Мюнстер-Ленстер (Южный Ирландию)
  • Коннахт (Западная Ирландия)
  • Донегол (Ольстер, Северная Ирландия)

Есть также некоторые свидетельства того, что ирландский язык, на котором говорят в городских районах, а на ирландском языке, на котором говорит более старшее население, становится все более отчетливым.

Конструкция

Звуковая система ирландского языка варьируется от диалекта к диалекту; не существует стандартного произношения этого языка. Ниже приводится описание несколько «идеализированной» фонологии ирландского языка.

Гласные

Ирландские гласные могут быть длинными и короткими. Длина гласного влияет на значение слова. В письменной форме долгие гласные обозначаются острым ударением (известным на ирландском языке как síneadh fada или просто fada «длинная метка»), например, í, é, á, ú, ó. В приведенной ниже таблице длина гласной обозначается макроном над гласной.

  • / ə / встречается только в безударных слогах.
  • Всего 5 дифтонгов: / au, ai, ei, uə, iə /.В некоторых диалектах есть дополнительные дифтонги.

Согласные

Ниже приводится перечень ирландских согласных фонем.

  • /? / = Звук между гласными в uh-oh
  • / z, ʒ / встречаются только в заимствованных словах
  • / x, ɣ / не имеют аналогов на английском языке
  • / ʃ / = sh в магазине
  • / ʒ / = с в поле зрения
  • / ŋ / = нг в песня

Все согласные, кроме / h /, могут быть веляризованными или палатализованными.Веляризованное-палатализованное различие обычно обозначается как широкое против . стройный. Во время артикуляции звука широкие согласные произносятся, при этом задняя часть языка слегка приподнята к мягкому нёбу. Тонкие (палатализированные) согласные произносятся с поднятым вверх языком к твердому нёбу. Контраст между широкими и тонкими согласными изменяет значение слова. Ниже приведены широкие тонкие парные согласные.

Широкий

п.

б

v

Вт

f

м

т

д

л

r

с

z

к

г

х

ɣ

ŋ

Стройный

п ’

б ’

в ’

f ’

f ’

м ‘

т ‘

d ’

n ’

л ‘

r ’

с ‘

z ’

к ‘

г ‘

x ’

ɣ ’

ŋ ’

Ирландские слова могут начинаться с группы из двух или трех согласных.В общем, согласные в группе либо все широкие, либо все тонкие. Как и другие кельтские языки, ирландские слова претерпевают несколько видов первоначальных мутаций:

Напряжение

По большей части ирландские слова ударены на первом слоге. Есть некоторые исключения.

Ирландский язык — язык с сильными склонностями.

Существительные

  • Ирландские существительные помечены по роду. В общем, слова, оканчивающиеся на широкий согласный, относятся к мужскому роду, а слова, оканчивающиеся на тонкий согласный — к женскому.
  • Существительные в ирландском языке имеют четыре падежа: именительный, звательный, родительный и дательный. Существует пять склонений существительных, которые зависят от нескольких факторов.
  • Определенный артикул имеет две формы: и и na . Их распределение зависит от того, является ли существительное в единственном или множественном числе, от падежа существительного и от первоначального звучания существительного. Нет неопределенного артикля.
  • Прилагательные следуют за существительными, которые они изменяют, и согласуются с ними в роде, числе и падеже.

Местоимения

Ирландский язык не делает различий между фамильярными и формальными местоимениями второго лица, например, tu-vous на французском языке и tu-Usted на испанском языке. Личные местоимения не помечены для падежа, но существует три разных набора местоимений:

  • Конъюнктив
    Если личное местоимение является предметом предложения, используются конъюнктивные формы.
  • Дизъюнктивная
    Если местоимение не является подлежащим или если подлежащее местоимение не следует за глаголом, используется дизъюнктивная форма.
  • Эмфатический
    Эти формы используются для выделения местоимения.

Интересной особенностью ирландской грамматики является слияние местоимений с предлогами (иногда называемых склонными предлогами), как в следующих примерах, где используется предлог ag «at».

1 человек

agam «у меня» опять же «у нас»

2-й человек

agat «at you» (единственное число) agaibh «у вас» (множественное число)

3-е лицо

aige «у него»
aici «у нее»
acu «у них»

Цифры

В ирландском языке есть три вида количественных чисел:

  • Дизъюнктивные числа используются в арифметике, при определении времени, в телефонных номерах и после существительных в формах, например.г., автобус и три «автобус 3 ».
  • Нечеловеческие конъюнктивные числа, используемые для подсчета нечеловеческих существ, например, tri chapall «три лошади».
  • Человеческие конъюнктивные числа, используемые для подсчета существительных, обозначающих человека, например, triúr páiste «трое детей».

Глаголы

  • Есть два спряжения.
  • Глаголы обозначаются лицом (1, 2, 3) и числом (единственное и множественное число).Помимо трех лиц, в ирландском также есть безличная форма, также называемая «автономной», используемая при формировании пассивов и означающая «один» или «кто-то».
  • Существует четыре формы глагола для времени / аспекта: настоящее, прошедшее (привычное и претеритное) и будущее. Ирландские глагольные формы строятся либо синтетически, либо аналитически. Синтетические формы выражают информацию о лице и числе в окончании, например, molaim «Я восхваляю», где окончание — , цель представляет «настоящее время первого лица единственного числа».’Местоимения не используются. Аналитические формы не содержат информации о человеке и числе, например, molann sibh «вы восхваляете», где окончание — ann представляет настоящее время, а местоимение sibh « you» представляет второе лицо множественного числа.
  • Есть три настроения: указательное, условное, повелительное.

Хотя ирландский язык позаимствовал некоторые слова из английского, его основной словарный запас по своей сути кельтский. Вот несколько основных слов и выражений на ирландском языке:

Добро пожаловать Fáilte
До свидания Slán
Пожалуйста, Le do thoil
Спасибо Go raibh maith agat
Извините Tá brón orm
Сто тысяч больших встреч Céad míle fáilte
Мужчина Страх
Женщина фасоль

Ниже приведены цифры 1–10 на ирландском гэльском языке.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

лет

до

три

волосы

куб

серий

морская

очт

наой

deich

Письмо

Кельтские языки изначально были написаны огамским алфавитом.Он состоял из 25 букв. Около 500 надписей на огаме, относящихся к IV-VII векам нашей эры, были обнаружены в Ирландии, Шотландии, Уэльсе и Англии. Некоторые лингвисты считают, что огамский алфавит использовался в первую очередь для ведения записей. Буквы огама состояли из одного-пяти перпендикулярных или наклонных штрихов, пересекающих или пересекающих центральную линию. Форма букв позволяла вырезать их на дереве, камне или металле. Каждая буква была названа в честь дерева или растения, например,

.

между

«береза»

даир

«дуб»

Латинский алфавит был введен в Ирландию британскими миссионерами в V веке до нашей эры.Сегодня все кельтские языки написаны с использованием адаптированных версий латинского алфавита. Поскольку латинский алфавит не совсем подходил для представления звуков кельтских языков, в орфографических системах сохранилось много двусмысленностей и несоответствий. Орфография и грамматика были официально стандартизированы в 1958 году: Gramadach na Gaeilge agus Litriú na Gaeilge — An Caighdeán Oifigiúil , а в 2012 году был выпущен «проверенный» стандарт — Gramadach na Gaeilge: An Caighdeán Oifigiúil .Это стандарт, используемый во всех официальных документах. Это все больше влияет на разговорный язык, поскольку количество носителей языка из регионов Гаэльтахт с характерными диалектами сокращается.

А

Б б

С с

Ch ch

D d

Dd dd

E e

F f

Ff ff

г г

нг

ч

я я

л л

Ll ll

млн м

№ №

О или

П с

Ph ф.

R r

правая правая

S s

т т

чт чт

У у

Вт w

Г г

А

Б б

С с

D d

E e

F f

г г

ч

я я

л л

млн м

№ №

О или

П с

R r

S s

т т

У у

А B b шасси C’h c’h D d E e F f F f G г H h я Дж Дж К к л л
Мм № № O o П с. R r S s т т U u V v Вт w Г да Z z
Сложность

Сложность языка

Насколько сложно выучить ирландско-гэльский? Нет данных о сложности ирландского гэльского для носителей английского языка, так как этот язык редко преподается в условиях, когда используется стандартизированное тестирование и ведутся записи.

Előadók, kiknek dalszövegei ezen гэльского (ирландский гэльский)

Előadók, kiknek dalszövegei ezen в

AlbánAngolArabAzerbajdzsánBeloruszBoszniaiBulgárCsehDánEgyébFilipino / TagalogFinnFranciaGörögHindiHollandHorvátHéberIndonézIsmeretlenJapánKatalánKazahKoreaiKínaiLatinLengyelLettLitvánMacedónMagyarMalájNorvégNémetOlaszOroszPerzsaPortugálRománSpanyolSvédSzerbSzlovákSzlovénThaiTonganTransliterationTörökUkránÉsztÜzbégAbazaAbkhazAcehneseAdunaicAdygheAfrikaansAi-ChamAinuAkanAkkadianAklanAl BhedAlbanian (Gheg) AltaiAmami ŌshimaAmerican Sign LanguageAmharaAmharaAmisAngolar CreoleArabic (другие сорта) AragoneseAragonese (Центральные диалекты) Арагонский (Cheso диалект) арамейском ( Современные сирийские диалекты) Арамейский (сирийский классический) Армянский (диалект хомшеци) АрумынскийАссирийскийАссамиАстурийскийAvarBaegguBagoboBalochiBambaraBasaaBaskírBasque (Современный, Батуа) Баскский (другие варианты) BatakBelaruschabergebahn (Trasolianfoto) Брекийский язык (Trasolian) Бацкий eanCastithanCatalan (Medieval) CebuanoChamorroChavacanoCherokeeChewaChinese (кантонский) Китайский (Чанша диалект) Китайский (классический китайский) Китайский (Hakka) ChoctawChukchiCilubaCircassianCommon (Warcraft) ComorianConstructed LanguageCrimean TatarCroatian (Чакавское наречие) Хорватский (Кайкавское наречие) CsecsenCsuvasDariDarnassianDatian MinDholuoDogonDothrakiDragonDualaDunganDutch (Middle Dutch) Dutch (Old Dutch) Голландский диалектыDyulaDzongkhaЕгипетский (древнеегипетский / коптский) Emilian-RomagnolАнглийский (ямайский) английский (среднеанглийский) английский (нигерийский пиджин) английский (древнеанглийский) английский (шотландский язык) английский креольский (бислама) английский креольский (ток писин) енохийскийэстонский (южный) эсперантоский (южнокорейский) эсперантоэвенский язык ) FonForro CreoleFremen Французский (Антильский креольский) Французский (Гаитянский креольский) Французский (Луизианский креольский французский) Французский (Среднефранцузский) Французский (Старофранцузский) Французский (Picard) Французский (Реюньонский креольский) Французский (Сейшельский креольский) FriulianFrízGaelic (Ирландский гэльский) Гэльский (Manx) Гэльский) гэльский (шотландский гэльский ic) гагаузский галисийский португальскийGalíciaiGarifuna гаульский немецкий (австрийский / баварский) немецкий (берлинский диалект) немецкий (центральные диалекты) немецкий (кельш) немецкий (нижненемецкий) немецкий (средневерхненемецкий) немецкий (древневерхненемецкий) немецкий (Plautdietsch) немецкий (швейцарско-немецкий) / Alemannic) немецкий (Wymysorys) GilakiGilberteseGoranianGothicGreek (Древний) Греческий (каппадокийский, Farasiot) греческий (кипрский) Греческий (понтийский) Греческий (Фракия) GrikoGrönlandiGrúzGuaraníGujaratiHauszaHawaiiHigh ValyrianHiligaynonHmongHungarian (старовенгерский) IboIdoIlokanoInari SamiIndigenous Языки (Мексика) Языки коренных народов (Венесуэла) Индо-EuropeanIngrianIngushInnu- aimunInterlingvaInuktitut IPAIraqi туркменский / TurkmanIstriotIstro-RomanianItalian (Центральные диалекты) Итальянский (Medieval) Итальянский (Северные диалекты) итальянский (римский диалект) Итальянский (Южные итальянские диалекты) IzlandiJiddisjorubaJávaiKabyleKalmykKannadaKantábriaiKapampanganKarachay-BalkarKarakalpakKarbadianKarelianKariñaKashubianKecsuaKelantan-Pattani MalayKhakasKhantyKhmerKhuzdulKikujuKimbu nduKinaray-aKinyaruandaKipchakKirundiKlingonKomiKongóiKorniKorzikaiKriol (Гвинея-Бисау) KríKumykKurdish (Gorani) Курдский (курманджи) Курдский (сорань) Курдский (Xwarin) Курдский dialectsKyrgyzLadin (Ретороманский) ладино (еврейско-испанский) LakotaLaoLao (другие сорта) Latvian (Латгальский) LazLigurianLingalaLivonianLojbanLombardLoxianLugandaLuriLuxemburgiMalagasyMaldivian (дивехи) MalájManchuMando «aManoboMansiMaoriMapudungunMarathiMariMegleno-RomanianMeitei (Манипури) Средний TurkicMinangkabauMingrelianMixtecMohawkMongolMongolian (бурятский говор) MontenegrinMordvinic languagesMozarabicMáltaiNa’viNahuatlNavahóNeapolitanNepáliNganasanNiuafo’ouNiueanNogaiNorwegian (датско-норвежском) Норвежский (Sognamål) OccitánOdiaOjibweOld Церковь SlavonicOld Восток SlavicOld скандинавской / NorrøntOld OccitanOld PrussianOromoOsseticOtomiPali (пракрит) PangasinanPapiamentoPaumotuanPiedmontesePitjantjatjaraPolish (Masurian диалект) Польский (Познань диалект ) Польский (Силезский диалект) Провансальский Псевдо-латыньПенджабиPurépechaPástuQuenyaQuichua (Kichw а) Рапа NuiRarotonganRennelleseRomaniRomanshRunicRussian (диалекты) русинами (Карпатский) SakhaSalarSalentineSamiSardinian (северные диалекты) Сардинского (южные диалекты) Sardo-корсиканец (Галлура) Sardo-корсиканец (Sassarese) SelkupSesothoShughniSicilianSindarinSinhalaSlovene (Prekmurski) SonaSpanish (Старый кастильском) сранан TongoSumerianSundaneseSurzhyk Шведский (диалекты) Шведский ( Старый шведский) SzamoaiSzangoSzanszkritSzindhiSzomáliSzuahéliTabasaranTadzsikTagalog (диалекты) TahitiTaiwanese HokkienTamashek-берберские / TuaregTamilTatTatárTausūgTaínoTeluguTeochewTetumThalassianTibetiTigrinyaTokelauanTongan (Старый Тонги) Torlakian dialectTotonacTsonga (Changana) TswanaTundra NenetsTupi / Старый TupiTurkish (анатолийских диалектов) Турецкий (Османская) TuvaluanTuvanTzotzilTürkménUdmurtUpper SorbianUrduUveanUyghurUzbek dialectsVenetanVepsVietnámiVolofVoticWakhiWalesiWalloon Waray-WarayXhosaYolŋu MathaYupikZapotecZazakiZuluÖrmény

ЛуАЗ


Es kann wahrscheinlich nur ein völlig Emotionloser Mensch gleichgültig bleiben, wenn dieser Wagen mit lautem Geheul, sich durch die Straßen einer Stadt bewegt.Mit einem unveränderlichen Lächeln reagieren auf ihn Leute jeglichen Alters und Standes Das ist in der Stadt. Aber ich habe auch gesehen, wie sich, der hochmütig-ironische Gesichtsausdruck bei den echten Geländefahrern, in eine verwunderte Grimasse ändert, wenn ein LuAZ, gleichermaßen mit Toyota, Nissan und Land-Rover и внедорожник Veranstaltungen teilnimmt.
Außerdem ist der LuAZ:
— der erste Sowjetische Serienwagen mit Frontantrieb!
— der erste Sowjetische (vielleicht auch überhaupt) Großvolumige Mehrzweckwagen, dafür spricht ausdrucksvoll- der Innenraum von einem Land-Rover, die Außenmaßen Eines Suzuki-Samurai, до высоты 1800 мм!
— der erste sowjetische Geländewagen, mit dessen Konzept man einen schnellen geländegängigen Wagen bauen könnte.Diese Möglichkeit wurde aber, mit dem Saporoshez Motor, und mit nicht für hohe Geschwindigkeit tauglichen Rädern zunichte gemacht!
Im Aktiva aber:
-Frontantrieb,
-eine relativ stramme unabhängige Federung ALLER Räder, mit einer vergleichbar geringen ungefederten Masse, trotz der Vorgelegen an den Rädern.
Des weiteren-ein sehr niedriger Schwerpunkt. Bei einer Bodenfreiheit von 280 мм, sitzt der Motor tiefer als beim Lada-Niva,
-einen ebenen Innenboden, tiefer gelegen, als bei vielen Parkett-Geländewagen.Дас Maß, vom untersten Punkt des Wagens (bei einer Bodenfreiheit von 280 mm) bis zum Innenbodenniveau, knapp über 200 mm, das ist bis jetzt (!) Ein absoluter Rekord der Fahrwerksdichte eines Geländewagens! Plus eine enorme Verwindungsfestigkeit der Karosserie (dass bei einem Stoffdach), weil der Abstand zwischen den Befestigungspunkten der Achsen an der Karosserie, nur knapp über einem Meter Liegt.
— es klingt lächerlich, wenn deeuptet wird, dass die unabhängige Federung an allen Rädern, und der in die Karosserie integrierte Rahmen (mit allen daraus folgenden Vorteilen), der letzte Mode Schrei bei allen richtigen Geländewagen wären!
— und nach alldem, wundern Sie sich, warum auf dieses Hässliche Entlein der ganze Geländewagen-Geflügelhof zischt?
Также diese Seite ist einem dem außergewöhnlichsten und bemerkenswerten Wagen der sowjetischen Autoindustrie gewidmet.

Мария Луазес — Португалия (3 книги)

  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучить
    • Новости и интервью

    1042

  • 3
  • 3 Искусство
  • Бизнес
  • Детская
  • Христиан
  • Классика
  • Комиксы
  • Поваренные книги
  • Электронные книги
  • Фэнтези
  • Художественная литература
  • Графические романы
  • Историческая фантастика
  • История
  • Ужасы
  • Ужасы
  • Тайна
  • Научная литература
  • Поэзия
  • Психология
  • Романтика
  • Наука
  • Научная фантастика
  • Самопомощь
  • Спорт
  • Триллер
  • Путешествия
  • Молодое поколение
  • Больше 047
  • Сообщество ▾
    • Группы
    • Обсуждения
    • Цитаты
    • Спросите автора
  • Войти
  • Присоединиться
Зарегистрироваться
  • 42
91 Посмотреть профиль 91
  • Друзья
  • Группы
  • Обсуждения
  • Комментарии
  • Задание по чтению
  • Kindle Заметки и основные моменты
  • Цитаты
  • Любимые жанры
  • Рекомендации друзей
  • Настройки учетной записи
  • Помощь
  • Выйти
  • Домой
    • Мои книги
    • Обзор ▾
      • Рекомендации
      • Choice Awards
      • Жанры
      • Подарки
      • Новые выпуски
      • Списки
      • Изучить
      • Новости и интервью

      Жанры

    • Бизнес Артография
    • 42
    • Детский
    • Христиан
    • Классика
    • Комиксы
    • Поваренные книги
    • Электронные книги
    • Фэнтези
    • Художественная литература
    • Графические романы
    • Историческая фантастика
    • История
    • Ужасы
    • Meme
    • Документальная

    ЛуАЗ (SU) [Auta5P RUS]

    Модели:

    ЛуАЗ 969 В, Год: 1967, Дверей: 2, Мест: 4, Двигатель: V4, Объем: 887 cm³, Мощность: 22 кВт / 30 л.с.ЛуАЗ 969, Год: 1971, Кол-во дверей: 2, Мест: 4, Двигатель: V4, Объем: 887 cm³, Мощность: 22 кВт / 30 л.с.LuAZ 969 A, Год: 1975, Дверей: 2, Мест: 4, Двигатель: V4, Объем: 1196 cm³, Мощность: 29 кВт / 40 л.с.LuAZ 969 M, Год: 1980, Дверей: 2, Мест: 4, Двигатель: V4, Объем: 1198 cm³, Мощность: 29 кВт / 40 л.с.LuAZ 969 Ford, Год: 1988, Кол-во дверей: 2, Мест: 4, Двигатель: R4, Объем: 1117 cm³, Мощность: 37 кВт / 50 л.с.ЛуАЗ 1302, Год: 1991, Дверей: 2, Мест: 4, Двигатель: R4, Объем: 1091 см³, Мощность: 39 кВт / 53 л.с.ЛуАЗ 13021, Год: 1994, Кол-во дверей: 2, Мест: 2, Двигатель : R4, Объем: 1091 см³, Мощность: 39 кВт / 53 л.с., ЛуАЗ 1301 прототип, Год: 1994, Дверей: 3, Мест: 4, Двигатель: R4, Объем: 1091 см³, Мощность: 39 кВт / 53 л.с., ЛуАЗ 1301 1.2, Год: 2003, Дверей: 3, Мест: 4, Двигатель: R4, Объем: 1091 cm³, Мощность: 38 кВт / 51 л.с.ЛуАЗ 1301 1.3, Год: 2003, Дверей: 3, Мест: 4, Двигатель: R4, Объем : 1299 см³, Мощность: 51 кВт / 69 л.с.ЛуАЗ 967, Год: 1965, Дверей: 2, Мест: 4, Двигатель: V4, Объем: 887 см³, Мощность: 22 кВт / 30 л.с.ЛуАЗ 967 M, Год: 1986, Двери: 0, Мест: 4, Двигатель: V4, Объем: 1198 cm³, Мощность: 29 кВт / 40 л.с.ЛуАЗ 1901 Геолог, Год: 1999, Дверей: 0, Мест: 6, Двигатель: R3, Объем: 1500 cm³, Мощность: 38 кВт / 51 л.с.
    ЛуАЗ 969 V
    Год: 1967, Кол-во дверей: 2, Мест: 4, V4, 887 см³, 22 кВт / 30 л.с., 75 км / ч
    ЛуАЗ 969
    Год: 1971, Кол-во дверей: 2, Мест: 4, V4, 887 см³, 22 кВт / 30 л.с., 75 км / ч
    ЛуАЗ 969 A
    Год: 1975, Кол-во дверей: 2, Мест: 4, V4, 1196 см³, 29 кВт / 40 л.с., 85 км / ч
    ЛуАЗ 969 M
    Год: 1980, Кол-во дверей: 2, Мест: 4, V4, 1198 см³, 29 кВт / 40 л.с., 90 км / ч
    ЛуАЗ 969 Ford
    Год: 1988, Кол-во дверей: 2, Мест: 4, R4, 1117 см³, 37 кВт / 50 л.с., 95 км / ч
    ЛуАЗ 1302
    Год: 1991, Кол-во дверей: 2, Мест: 4, R4, 1091 см³, 39 кВт / 53 л.с., 100 км / ч
    ЛуАЗ 13021
    Год: 1994, Кол-во дверей: 2, Мест: 2, R4, 1091 см³, 39 кВт / 53 л.с., 95 км / ч
    ЛуАЗ 1301 прототип
    Год: 1994, Кол-во дверей: 3, Мест: 4, R4, 1091 см³, 39 кВт / 53 л.с., 100 км / ч
    ЛуАЗ 1301 1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *