Линкольн-Зефир — Lincoln-Zephyr — qaz.wiki
Модель автомобиля
Для Lincoln Zephyr 2006 года см. Lincoln MKZ .Линкольн Зефир является линия роскошных автомобилей , который был произведен в Линкольн разделения Форда с 1936 по 1942 г. Преодоление разрыва между Форд V8 DeLuxe и Lincoln Model K (в размере и цене), Линкольн-зефир расширен Lincoln переходит на второй модельный ряд, конкурируя с Chrysler Airstream , LaSalle и Packard One-Twenty .
После прекращения производства Model K после 1940 года Lincoln перешел на производство исключительно модели Lincoln-Zephyr; после Второй мировой войны название Zephyr было упразднено и продержалось до 1948 года. Lincoln-Zephyr послужит основой для первого Lincoln Continental , самой продолжительной фирменной таблички бренда Lincoln. Модельный ряд был оснащен двигателем V12 , в отличие от двигателей V8 и рядных 8-ми его конкурентов.
Lincoln-Zephyr был разработан Эдселем Фордом и разработан Юджином Туреном Грегори .
Обзор
Представленный 2 ноября 1935 года как модель 1936 года, Lincoln-Zephyr был чрезвычайно современным с низким передним стеклом, интегрированными крыльями и обтекаемым аэродинамическим дизайном, который повлиял на название «зефир», происходящее от греческого слова zephyrus , или бог западного ветра . Это был один из первых успешных обтекаемых автомобилей после рыночного сопротивления Chrysler Airflow и концептуального автомобиля Pierce Silver Arrow , который так и не пошел в производство. Фактически, Lincoln-Zephyr на самом деле имел более низкий коэффициент лобового сопротивления, чем Airflow, отчасти из-за передней решетки радиатора на носу Zephyr, отражающей популярность прогулочных катеров, таких как Chris-Craft . Lincoln-Zephyr удалось восстановить продажи в дилерских центрах Lincoln в конце 1930-х годов, а с 1941 модельного года все Lincoln были на основе Zephyr, а марка Lincoln-Zephyr была прекращена.
Производство всех американских автомобилей было остановлено правительством в 1942 году, когда страна вступила во Вторую мировую войну, и 10 февраля Lincoln произвел последний Lincoln Zephyr. После войны большинство производителей возобновили производство своих довоенных машин, и Lincoln не был исключением. Однако имя Zephyr больше не использовалось после 1942 года, а автомобили назывались просто Lincolns.
Идея более компактного и современного люксового автомобиля, чтобы заполнить пробел в традиционной линейке Lincoln, была пересмотрена в Lincoln Lido 1950 года (Lido был такого же размера, как и другие двухдверные Lincoln ), Lincoln Versailles 1977 года , Continental 1982 года и 2000 Lincoln LS . Имя Zephyr было возрождено в 2006 году для духовного преемника автомобиля, Zephyr , который в 2007 году был быстро переименован в MKZ.
Галерея
Lincoln-Zephyr V-12 четырехдверный седан 1936 г.
1937 Lincoln-Zephyr V-12 четырехдверный седан
Lincoln-Zephyr V-12 купе 1937 г.
Lincoln-Zephyr V-12 кабриолет купе 1938 г.
Lincoln-Zephyr V-12 кабриолет седан 1938 г.
Lincoln-Zephyr V-12 четырехдверный седан 1939 г.
Линкольн-Зефир 1939
Lincoln-Zephyr V-12 кабриолет купе 1939 г.
Lincoln Zephyr Club Coupe 1942 года
Модели
1942 Lincoln Zephyr купеСледующие модели Zephyr с 1936 по 1940 год:
- Lincoln-Zephyr V-12 (1936–1940)
- В 1936 году, доступный как двухдверный седан или четырехдверный седан, запирающийся перчаточный ящик был стандартным. Радио было необязательным. Радиус поворота составлял 22 фута (6,7 м). В 1937 году 2-дверный седан был переименован в Coupe-Sedan, купе (3-Window) было добавлено вместе с формальным Town-Limousine. В 1938 году были добавлены кабриолет-купе и кабриолет-седан. В 1940 году Coupe-Sedan был заменен Club Coupe, производство кабриолета-седана было прекращено. Багажник был увеличен в 1940 году.
- Lincoln-Zephyr Continental (1940) был первым случаем, когда название Continental появилось на автомобиле от Lincoln как модель под Lincoln-Zephyr, а не как отдельная модель. Они были частично изготовлены вручную, поскольку штампы для машинного прессования не производились до 1941 года. Производство началось 13 декабря 1939 года с Continental Cabriolet, с июня 1940 года также доступного как Continental Club Coupe. Всего было построено 350 кабриолетов и 54 клубных купе.
Когда 24 января 1940 года был поставлен последний Lincoln V-12 (модель K), Lincoln Motor Company вскоре должна была быть преобразована в Lincoln Division, начиная с 1 мая 1940 года, а в 1941 модельном году Lincoln-Zephyr был больше не отдельная марка.
Следующие модели наследия Lincoln-Zephyr продавались под маркой Lincoln после Lincoln и были объединены в модели 1941 года:
- Lincoln Zephyr V-12 (1941–1942) Оба года выпускались как седан, купе, клубное купе и кабриолет.
- Lincoln Custom (1941–1942) Седан и лимузин, некоторые со слепой крышей
- Lincoln Continental (1941–1948) кабриолет и купе
- Линкольн (1946–1948), или H-серия
H-серия
Когда Lincoln возобновил производство после Второй мировой войны, название Zephyr было снято, и полноразмерные роскошные автомобили продавались без надлежащего названия модели, известного только по стилю кузова — седан, клуб-купе или кабриолет-купе — в течение 1946-1948 модельных годов. . В целях идентификации их обычно называют H-серией , в то время как подход, предлагающий роскошно оборудованный автомобиль меньшего размера, был передан совершенно новому Mercury в 1938 году.
Характеристики
Двигатель Lincoln-Zephyr V12Zephyr был разработан Джоном Тьярдой (1897–1962), который был очарован самолетами, в результате чего цельная конструкция была относительно легкой и жесткой для своего размера и с коэффициентом лобового сопротивления 0,45. Вес был 3350 фунтов (1520 кг).
Зефир был приведен в действие небольшим 75 ° двигателем V12 , разработанной от Форда Флэтхед V8 , и не связанной с большими K-серии Линкольн V12 двигателей . Двигатель с плоской головкой с клапаном в блоке был довольно компактным, что позволяло иметь низкий капот. Но, как и Ford V8 того времени, Zephyr V12 часто страдал от перегрева из-за выхлопных каналов через блок цилиндров. Кроме того, самые ранние модели Zephyr страдали от низкого давления масла, что привело к модернизации масляного насоса.
Модели 1936-1939 годов имели объем 267 дюймов³ (4,4 л) с гидравлическими подъемниками, добавленными в 1938 году. В автомобилях 1940 и 1941 годов использовался увеличенный двигатель объемом 292 дюйма³ (4,8 л), а в моделях 1942 года и начала 1946 года — 306 дюймов³ (5,0). -L), но меньшая степень сжатия из-за железных головок. С конца 1946 по 1948 годы Lincolns на базе Zephyr использовали двигатель объемом 292 дюйма³.
Оригинальный двигатель имел 110 л.с. (82 кВт) и давал автомобилю максимальную скорость 90 миль в час (140 км / ч). Подвеска представляла собой поперечные рессоры эпохи Генри Форда спереди и сзади, с мертвой осью спереди и торсионной трубкой сзади, уже довольно устаревшими, когда автомобиль был представлен. Тормоза были задействованы с троса с 1936 по 1938 год; 1939 г. и позже были гидравлическими. Zephyr был первым продуктом Ford с цельностальной крышей, за исключением грузовика Model AA конца 1931 года.
Смотрите также
Ссылки
дальнейшее чтение
внешние ссылки
Lincoln Zephyr фото — 23 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Lincoln
- Zephyr
Фотогалерея Lincoln Zephyr насчитывает 23 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 11 июл. 2007
244кб. 1024 x 768 45
Фотогалерея Lincoln Zephyr
192кб. 640 x 480 24
1939188кб. 640 x 480 21
1939182кб. 640 x 480 23
1939187кб. 640 x 480 22
1939177кб. 640 x 480 22
1939142кб. 640 x 480 21
1939180кб. 640 x 480 21
1939244кб. 1024 x 768 45
262кб. 1024 x 768 44
259кб. 1024 x 768 34
233кб. 1024 x 768 33
187кб. 1024 x 768 32
139кб. 1600 x 1200 34
101кб. 1600 x 1200 34
119кб. 1600 x 1200 34
229кб. 1600 x 1200 36
220кб. 1600 x 1200 25
172кб. 1600 x 1200 22
141кб. 1600 x 1200 33
142кб. 1600 x 1200 27
Если у вас есть интересные фото Lincoln Zephyr, вы можете разместить их в фотофоруме.
Основная информация | |
Лот | iaai #26059322 |
Дата аукциона | 2019/11/12, вторник |
VIN | 3LNHM261X6R633497 |
Основные повреждения | Front & Rear |
Второстепенные повреждения | Left & Right Side |
Пробег | 192322 миль (307715.2 км) Not Required/Exempt |
Особености | Run & Drive |
Ключи | Key(s) Present |
Документы | SALVAGE CERTIFICATE (California) |
Продавец | Nationwide Remarketing — w/c CFF |
Подробная информация | |
Марка | LINCOLN |
Модель | ZEPHYR |
Серия | |
Год | 2006 |
Тип кузова | Sedan 4 Door |
Цвет | Black |
Рыночная цена | 1 650,00 $ |
Стоимость ремонта | Unknown |
Двигатель | Unknown Specs |
Коробка передач | Automatic Transmission |
Привод | |
Количество цилиндров | |
Топливо | Unknown |
Местоположение | Fresno (CA) |
★ Линкольн зефир | Информация
Пользователи также искали:
дром линкольн, lincoln zephyr 1939 года цена, линкольн зефир 2006, 2006, дром, lincoln zephyr 1939 года цена, машина 1985, lincoln mkz, отзывы, модельный ряд, линкольн зефир 2006, дром линкольн, линкольн машина 1985, линкольн отзывы, линкольн модельный ряд, линкольн зефир, lincoln, линкольн, зефир, линкольн зефира, lincoln зефир, линкольна, линкольн линкольн,
…
Двигатели V12 на кастом-сцене: Lincoln-Zephyr
Hot Rod Lincoln – крайне вдохновляющая песня. Она вполне может быть одной из причин того, что 12-цилиндровые двигатели Lincoln-Zephyr весьма популярны в среде хот-роддеров, несмотря на все сопутствующие им проблемы. Конечно, они не настолько распространены, как V8, но всё же проектов с V12 очень и очень много. Крайне много. В США даже существуют мастерские, которые специализируются именно на моторах Lincoln-Zephyr с двенадцатью цилиндрами.
V12 от H&H Flatheads
Например, Майк Херман и его команда из H&H Flatheads. “Мы построили больше дюжины двигателей Lincoln V12 за последние 8-12 месяцев, от стоковых версий до надутых с тремя карбюраторами, в зависимости от нужд заказчика”, говорит товарищ Херман.
“Наши Lincoln’овские V12 выдают примерно 250 лошадок на версиях с супернаддувом и около 180-ти на тех моделях, что дышат сами”. Неплохой скачок вперёд от стандартных 130-ти лошадиных сил с завода, но что гораздо важнее для этой серии двигателей – так это повышение надёжности и выносливости. Это достигается за счёт полного перебора двигателя и замены старых деталей на более технологичные. “Мы целиком апгрейдим клапанный механизм, устанавливая клапаны большего диаметра из нержавеющей стали и заменяя толкатели на полые и регулируемые”.
До кучи H&H Flatheads предлагает адаптеры для любого типа трансмиссии, чтобы надёжно и без кустарных изысков передавать мощь двигателя V12. Майк заявляет, что его команда “может предоставить покупателю всё, что он захочет для этих двенадцатицилиндровых. От основных блоков до мельчайших деталей, у нас самая полная линейка продукции”.
Команда Майка даже не боится слегка растачивать цилиндры – пусть даже и всего на 0.15 см – и немного увеличивать радиус кривошипа. “Просто нельзя их расточить сильнее или сделать радиус больше, не нарвавшись на серьёзные проблемы”. Замена шестивольтовой системы зажигания на более современную двенадцативольтовую помогает избежать проблем с недостатком искры в камерах внутреннего сгорания, особенно когда установлен супернаддув. Ещё одна деталь, помогающая бороться с легендарной проблемой перегрева двигателя – это современные водяные помпы, гоняющие антифриз гораздо лучше своих аналогов полувековой давности.
Хот-род Ford от Gas Axe Garage
Само собой, Майк Херман – не единственный фанат плоскоголового двигателя в США. А уж просто желающих отойти от привычных канонов и поэкспериментировать – и того больше. К ним относятся, например, Чад Фолкема, который вместе с котами из мастерской Gas Axe Garage превратил Ford Coupe 30-ого года в первоклассный хот-род Folkema’s Flyer. Проект включает в себя кастомную раму, срубленную на 11.4 сантиметра крышу, спицевые колёса от 35-ого Ford’а, и приборную панель от 51-ого. Его силовой агрегат – Lincoln-Zephyr V12 46-ого года с кастомным впуском из трёх карбюраторов Holley 94 на трёхскоростной трансмиссии от Mercury 1949-ого.
12-цилиндровая Мисс Жаклин
Ещё один красавец 32-ого года выпуска с классическим пинстрайпом и пин-апом был построен Жаном-Луи ДеХоксом по кличке Фрэнчи. Он взял Lincoln-Zephyr 305 48-ого года выпуска и собственноручно перестроил движок, слегка расточив до 311-ти кубиков и поставив впускной коллектор Edmunds под два карбюратора Stromberg 97. Затем он прибавил к этому делу домашнюю выхлопную систему и потавил двигатель на трёхскоростную механическую трансмиссию Lincoln-Zephyr 39-ого года и заднюю ось от 48-ого Ford’а. Фрэнчи заявляет, что каждые выходные стабильно отправляется в круиз на своём хот-роде, и что его V12 – самый надёжный движок в мире.
Lincoln-Zephyr на двух колёсах
Но, пожалуй, самое лучшее я приберёг напоследок. Дело в том, что Дэйл Олсон – лидер фирмы Olson’s V8 Flathead Motorcycles – в 2010-ом году решил построить мотоцикл с двигателем V12. И, надо сказать, получившаяся в результате машина замечательна: аккуратна, элегантна, целиком и полностью пропитана духом старой школы. Посмотрите сами: ну разве это не замечательный байк?
Этот результат откровенно порадовал и самого Дэйла, а потому год спустя он построил ещё один такой мотоцикл. Различия между этими агрегатами минимальные, но всё же присутствуют, и самое заметное из них – это система охлаждения двигателя. На первом байке два радиатора прикидываются боковыми кофрами, а на втором варианте один радиатор побольше выполнен в стиле запасного колеса. Также первый мотоцикл выделяется фирменной Zephyr’овской фарой в виде слезы, в то время как более поздний проект спереди выполнен полностью по классическим канонам мира байков.
Точно неизвестно, какие именно двигатели использовались в мотоциклах, но во втором скорее всего стоит модель 1948-ого года на 4.8 литра. Как и все остальные байки Дэйла, эти два кастома используют односкоростную трансмиссию. О втором из них также известно то, что он был продан с аукциона за 24 тысячи долларов, ну и ещё имеется вот это небольшое видео:
Но, как часто бывает в нашем мире, по настоящему уникальных вещей мало, и уж двигатель V12 – точно не один из них. Lincoln-Zephyr – довольно старый агрегат и, откровенно говоря, не самый надёжный. С течением времени у любителей хот-роддинга появился новый двенадцатицилиндровый фаворит: Jaguar 70-ых годов. А за последнее десятилетие появилось немало проектов с ещё более свежим V12 от BMW – рукастых ребят не останавливает даже наличие не особо желающей менять автомобиль электроники. Приверженцы американской школы порой обращаются к монструозному мотору от GMC. Ну и, конечно, всегда находятся те, кто делает нечто совсем оригинальное и, порой, действительно неповторимое.
Источники
(Visited 197 times, 1 visits today)
Marshmallow Lincoln LLC, 20201971977
Marshmallow Lincoln LLC
222 South Morgan St., Чикаго, 60607, IL
В реестре компании штата Колорадо с юридическим номером 20201971977 зарегистрирована компания Marshmallow Lincoln LLC с юридической формой общества с ограниченной ответственностью. Компания была создана и внесена в реестр 11 ноября 2020 года, а ее местонахождение фактически находится по адресу. Текущий статус компании — Хорошая репутация.Адрес процесса этой организации: 222 South Morgan St., Chicago, 60607, IL.
Название объекта | Marshmallow Lincoln LLC |
---|---|
Регистрационный номер | 20201971977 |
Marshmallow Lincoln LLC в настоящее время управляется одним человеком, полностью ответственным за его коммерческую деятельность на рынке. В реестре указано лицо Saratoga Cambridge LLC , местонахождение: 1560 Sherman St., Денвер, 80203, CO.
Связанные предприятия
zap2you1555 HOLLY ST, Денвер, 80220, CO
GMJM LLC8692 W 95th Dr, Вестминстер, 80021, CO
НЛХ, ООО1942 г., Бродвей-стрит., Боулдер, 80302, CO
GF Tenny LLC8000 E. Belleview Avenue, Suite 200, Greenwood Village, 80111, CO
Счастливчик1339 круг южных палат, блок D, Аврора, 80012, Колорадо
RBCC, Inc.3109 Guinivere Court, Форт-Коллинз, 80525, CO
Разве проект Линкольна хочет чего-нибудь, кроме мести Трампу, между доксированием и потерей миллионов? — Заявление RT
Республиканская группа «старой гвардии», известная как проект Линкольна, родилась и прославилась благодаря предвыборной анти-Трамповой риторике.Но разве они действительно хотели чего-то, кроме саморекламы, между тратой денег и публичным притворством?
Одно из самых печально известных имен среди консерваторов в наши дни — проект Линкольна. Основанная в 2019 году рядом бывших республиканцев, некоторые из которых принимали участие в президентских выборах Джона Маккейна, их единственной заявленной целью было предотвратить переизбрание Дональда Трампа. Назвав себя в честь президента, который боролся за единство нации, их решение продвигать другую политическую партию — самое вызывающее разногласия за последнее время — немного озадачивает.
Еще больше озадачивала их тактика. Совсем недавно аккаунт Lincoln Project в Твиттере попытался распространить личную информацию — имена, фотографии, адреса электронной почты и номера телефонов — двух поверенных Дональда Трампа. Эта публикация в социальных сетях была настолько непристойной, что даже Twitter отказался от нее. Для тех, кто не знает интернет-жаргона, этот акт известен как «доксинг» и часто используется, чтобы запугать людей, которые вам не нравятся, натравливая на них толпу троллей или просто зля пользователей. Twitter с тех пор удалил этот пост за нарушение условий использования.
Подробнее
По иронии судьбы, доксинг, хотя и грязная тактика, вполне мог быть одним из самых эффективных с точки зрения соотношения цены и качества действий проекта Lincoln. За время своего существования группа собрала 67 миллионов долларов, а затем потратила их на такие вещи, как рекламные щиты в районах, в основном контролируемых демократами, чтобы попытаться заставить людей не голосовать за Дональда Трампа.Это все равно что заплатить, чтобы убедить арахнофоба избегать выставки тарантулов.
В то время как безнадежно установившаяся демократическая сеть MSNBC хвалила проект Линкольна и рекламировала его, более прогрессивная ветвь партии отказывалась игнорировать его глупость.
Член Конгресса Александрия Окасио-Кортес назвала отходы и заявила, что их можно было потратить на реальную помощь общинам. Такие агентства, как Daily Beast, заявили, что эта группа ничего не делает, кроме помощи себе, и, по словам Axios, основатели групп ведут переговоры с агентством талантов Беверли-Хиллз, чтобы перейти в сферу создания СМИ.Со стороны это выглядит как одно гигантское сценическое представление, в котором пытаются создать новую медийную сеть, основанную кучкой республиканцев старой гвардии, которые, кажется, не понимают, что они идут по пути динозавра.
Тупость всего этого упражнения усугубляется полным и полным игнорированием этой группой политического климата, в котором они существуют. Откровенно говоря, они отстают на двадцать лет. Если вы хотите создать медиа-компанию, которая настроена против Трампа, но при этом стараетесь оставаться республиканцем, на самом деле никто не захочет вас видеть.Товарищи-республиканцы будут ненавидеть вас из-за вашей неспособности понять, что партия движется в совершенно ином направлении, начиная от «трампизма» и кончая ценностями «Чайной партии» в годы правления Обамы. Никто не хочет видеть возвращение неоконсерватизма справа.
Также на rt.com Соучредитель Lincoln Project рассказал телезрителям MSNBC соучредитель Lincoln Project.На другой стороне политического спектра демократы либо захвачены прогрессистами, в худшем случае, а в лучшем случае — в условиях «холодной войны».Эти люди не будут уделять вам никакого положительного внимания, потому что вы просто напомните им о политических деятелях, таких как Джордж Буш и Джон Маккейн. В мире нет ни одного демократа, который мог бы сказать что-нибудь положительное об этой эпохе. Если вы напомните определенным политическим деятелям, что они голосовали за неоконсервативную политику в то время, они попытаются бежать за пресловутым выходом, как Усэйн Болт. Итак, если ни одна из сторон не хочет тебя, зачем ты вообще здесь?
Лично я считаю, что проект Линкольна — это месть.В группе, кажется, полно республиканцев, разгневанных тем, что партия ускользнула от них. Они хотят вернуться в то время в истории политики, к которому не хочет возвращаться остальная часть страны. Если бы мы это сделали, республиканская партия выставила бы Джеба Буша против Хиллари Клинтон, а не Дональда Трампа. Поскольку эти люди не могут пережить смену караула, все, что они хотят сделать, это попытаться сжечь его, потому что они злятся на это.
Это один из самых детских политических шагов, которые я видел в своей жизни.Если эти господа хотят стать сенсациями СМИ, им нужно будет тратить свои деньги более разумно. Я советую еще один фильм «Сердитые старики», потому что это лучший способ описать их нынешнее отношение к политике.
Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!
Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.
Завод по производству зефира, производственная линия OEM / ODM по индивидуальному заказу Производственная компания
Всего найдено 35 заводов и компаний по производству зефира с 105 продуктами.Получите высококачественную линию по производству зефира из нашего огромного выбора надежных заводов по производству линии по производству зефира. Золотой членТип бизнеса: | Производитель / Завод , Торговая компания |
Основные продукты: | Пищевое оборудование, оборудование для приготовления пищи, оборудование для предварительного смешивания, буферный бак (с рубашкой / без рубашки), насос специальной конструкции для различного применения |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем исследований и разработок: | ODM, OEM |
Расположение: | Фошань, Гуандун |
Основные рынки: | Южная Америка , Европа , Юго-Восточная Азия / Ближний Восток , Внутренний |
Тип бизнеса: | Торговая компания |
Основные продукты: | Машина для производства конфет, Машина для упаковки конфет, Машина для производства конфет, Кондитерская машина, Машина для производства шоколада |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, ISO 20000 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем исследований и разработок: | OEM, ODM, собственный бренд |
Расположение: | Пекин, Пекин |
Тип бизнеса: | Производитель / Завод |
Основные продукты: | Кондитерское оборудование, Машина для производства печенья, Машина для производства шоколада, Машина для производства конфет, Кондитерское оборудование |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем исследований и разработок: | ODM, OEM |
Расположение: | Шанхай, Шанхай |
Тип бизнеса: | Производитель / Завод , Торговая компания |
Основные продукты: | Оборудование для производства пищевых продуктов и напитков, химическое и фармацевтическое оборудование |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, ISO 20000, GMP, HACCP, GAP |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем исследований и разработок: | OEM |
Расположение: | Шанхай, Шанхай |
Тип бизнеса: | Производитель / Завод , Торговая компания |
Основные продукты: | Машина для обработки пищевых продуктов, Машина для обработки фруктов, Машина для обработки овощей, Упаковочная машина |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем исследований и разработок: | ODM, OEM |
Расположение: | Шанхай, Шанхай |
Тип бизнеса: | Производитель / Завод |
Основные продукты: | Пищевое оборудование, Оборудование для производства пластмасс, Упаковочные машины, Упаковочные машины, Кондитерское оборудование |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем исследований и разработок: | OEM, ODM, собственный бренд |
Расположение: | Шаньтоу, Гуандун |
Производственные линии: | 6 |
Уолтер Мишель: Зефирный тест: овладение самоконтролем
Сможете ли вы пройти тест на зефир? Ты маленький ребенок.На стол перед вами ставится зефир. Вам сказали, что вы можете съесть его в любое время, но если немного подождать, вам дадут съесть два зефира.
Дети, которые обладают самоконтролем, чтобы пройти этот самый известный психологический тест, живут более плодотворной и плодотворной жизнью. Уолтер Мишель, который впервые провел тест в 1960-х годах, провел остаток своей карьеры, исследуя, как работает самоконтроль, резюмированный в своей книге 2014 года The Marshmallow Test: Mastering Self-Control .«Способность откладывать удовлетворение и противостоять искушениям была фундаментальной проблемой с самого начала цивилизации», — пишет он. «Это« мастерская способность », лежащая в основе эмоционального интеллекта, необходимая для построения полноценной жизни».
В этом выступлении рассказывается о том, какие замечательные вещи были изучены о силе воли и самоконтроле у человека. Он также рассматривает более широкие последствия. Имеет ли значение, когда в организации или обществе есть больше людей, способных полностью реализовать самоконтроль? Имеет ли значение, когда такого поведения ожидают публично и для которого явно обучают? Есть ли социальный, политический или культурный уровень преодоления соблазнов зефира? В этом может заключаться суть долгосрочного поведения.
Мыслить горячо и круто
В 1960-х годах Мишель и его коллеги из Стэнфорда начали серию экспериментов с отложенным удовлетворением для маленьких детей, используя метод, который позже стал известен как «тест зефира». Исследователь, которого ребенок знал и которому доверял, поиграв вместе в несколько веселых игр, предложил сыграть в «игру ожидания». Исследователь объяснил, что у ребенка могло быть одно или два очень привлекательных лакомства, которые он выбрал и с которыми ему приходилось сталкиваться (зефир, печенье, крендели) — в зависимости от того, как долго ребенок ждал их после того, как исследователь вышел из комнаты.Игра заключалась в следующем: в любой момент ребенок мог позвонить в колокольчик, и исследователь немедленно возвращался, и ребенок мог съесть одно лакомство . Чтобы попрактиковаться, исследователь вышел из комнаты, ребенок позвонил в звонок, и исследователь сразу вернулся со словами: «Видите ли, вы вернули меня. Теперь, если вы подождете, пока я вернусь один, не звоня в колокольчик и не начиная есть угощение, вы можете съесть и штук !! » Ожидание может длиться от 15 до 20 минут. (Так далеко дошли примерно одна треть.)
Дети различались по тому, как долго они могли выдержать это, прежде чем позвонить в колокольчик. Мишель подчеркивает, что в центре внимания исследования было выявление конкретных когнитивных стратегий и психических механизмов, а также изменений в развитии, которые делают возможной отсрочку получения удовольствия, а не для «тестирования» или классификации детей. В возрасте от 4 до 6 лет, например, старшие дети могли дольше откладывать удовлетворение, очевидно, когда сработала подавляющая импульс «исполнительная функция» их созревающего мозга.И в одних условиях детям было легко ждать, а в других — очень трудно. Исследование было направлено на определение когнитивных навыков, лежащих в основе силы воли и долгосрочного мышления, и способов их улучшения.
Продольные исследования испытуемых детей показали, что происходит нечто глубокое. К тому времени, когда они были подростками, дети, которые смогли дольше продержаться ради большего вознаграждения в некоторых условиях, также с большей вероятностью имели более высокие баллы SAT, лучше функционировали в обществе и лучше справлялись с искушениями и стрессом.В зрелом возрасте они с меньшей вероятностью будут проявлять крайнюю агрессию, с меньшей вероятностью будут чрезмерно реагировать, если они будут беспокоиться о социальном отторжении, и с меньшей вероятностью станет ожирением. Для детей, которые не выдержали и получили быстрое вознаграждение, Мишель сказал, что результаты показывают, что «неспособность откладывать удовлетворение может иметь весьма серьезные потенциальные негативные последствия». (Мишель предупреждает, что продольные результаты — это только корреляции, которые описывают групповые выводы и не позволяют делать точные прогнозы для отдельных детей.)
Можно ли тренировать «способность задержки»? Мишель думает, что может, если мы поймем, как работает наш разум. Он и его коллеги постулировали «горячую систему» и «холодную систему» в мозгу. (Они похожи на «Систему 1» и «Систему 2» Даниэля Канемана в его книге Мыслить быстро и медленно, .) Горячая система (вперед!): Эмоциональная, простая, рефлексивная, быстрая и сосредоточена в миндалине. Он развивается рано у ребенка и усугубляется стрессом. Система Cool (Знать), с другой стороны, является скорее когнитивной, чем эмоциональной, сложной, рефлексивной, медленной и сосредоточенной в лобных долях и гиппокампе.Он развивается позже у ребенка и ослабевает из-за стресса. В Горячей Системе нас контролирует стимул; в системе Cool мы управляем стимулом.
Вы можете охладить горячий объект желания, представив его себе в крутых абстрактных терминах. Не думайте о зефире как о вкусном и жевательном ; представьте его круглым и белым , похожим на ватный диск. Одна маленькая девочка стала терпеливой, притворившись, что смотрит на картинку с зефиром, и «поместила вокруг нее рамку» в своей голове.«Нельзя есть картинку», — объяснила она. (Девочки лучше справлялись с искушениями, чем мальчики.)
Хладнокровно обезвреживая искушение, вы также можете сделать Горячий отсроченными последствиями уступки ему. Мишель курил по три пачки в день, игнорируя все предупреждения о раке, пока однажды он не увидел человека на каталке в Стэнфордской больнице. «Его голова была выбрита с маленькими зелеными крестиками, а грудь была обнажена с маленькими зелеными крестиками». Медсестра сказала ему, что крестики были там, где будет нацелена радиация.«Я не мог потрясти изображение. Это обострило отсроченные последствия моего курения ». Мишель сохранил этот образ в своей голове, переосмыслив сигареты как источники яда, а не облегчения, и бросил.
«Если вы не знаете, как откладывать удовлетворение, — сказал он, — у вас нет выбора. Если вы знаете, как это сделать, у вас есть выбор ».
— Стюарт БрэндMarshmallow Aslında Nedir? Nereden Gelmiştir? Насыл Уретилир?
Marşmelov nasıl yapılır?
Marshmallow şeker veya mısır şurubu, çırpılmış yumurta akı, желатин, арабиковая камедь, Renk maddeleri ve lezzetlendiricilerin çırpılarak süngerimsi bir kıvama getirılılırılmesiat.
Eskiden bu tatlı lezzet ‘Marsmallow’ isimli bitkiden elde edilirdi.
Geleneksel tarifte jelatin yerine çalı gibi bir bitki olan (Althaea officinalis) зефир bitkisinin zamklı köklerindeki ekstrakt kullanıldı. Бу bitkinin kullanımı tatlıya adını verdi, факат günümüzde бу bitki marshmallow’un üretimi için artık kullanılmıyor.
Паста из зефира Tarifi İçin Tıklayın
Маршмеллоу тарихи …
Marshmallow bitkisinin suyuyla yapılan tatlılar eski tarihlere dayanır.Mısırlılar ве Romanlar’ın marshmallow’un kökleriyle ве балла birlikte yapılan tatlıları kullandıklarının göstergeleri vardır. Зефир Ticari 19. yüzyılın sonlarının бир yeniliğidir.
S’mores Tarifi İçin Tıklayın
Marşmelov nasıl tüketilir?
Marshmallow, çocuklar ve yetişkinler arasında aynı şekilde ünlüdür ve sade veya yanında bir şeyle birlikte yenilebilir. Amerika Birleşik Devletleri’nde veya başka yerlerde, зефир sıklıkla sıcak çikolata ya da kahvede eritilir veya içine daldırılır.Popüler ve geleneksel бир Amerikan ikramı olan marshmallow kızartması, açık alev üzerinde yapılır. Маршмеллоу çubuk veya şişin ucuna yerleştirilir ve çok az ısıtılır. Бу, karamelize бир dış kabuk altında, sıvı ve erimiş bir tabaka oluşturur.
Kızartılmış зефир bütün olarak yenilebilir veya dış tabakası ayrı olarak ta tüketilebilir ве зефир tekrar kızartılır. Amerika ‘ya özgü bir spesiyalite de, küçük çocuklar arasında ünlü olan, çok tatlı, yumuşak, marshmallow benzeri bir ürün olan marshmallow kreması veya fluff’d marshmallow.
Маффинлер Marshmallowlu Tarifi İçin Tıklayın
Marshmallow bitkisi nasıldır?
Зефир (Marsh Mallow, veya yaygın olarak marshmallow), Althaea officinalis, Avrupa’nın büyük bir bölümüne özgü olan bir çalıdır. Bitki 1m yüksekliğe kadar büyüyebilir. Bitkinin yaprakları ve kökleri eski zamanlardan beri gıda olarak kullanılmaktadır. Kökler, oldukça kalın, zamklı bir tabakayla ayırt edilir.
Rengarenk Marshmallow Tarifi için Tıklayın
БОНУС: İKOLATA BOMBASI
ANASAYFAYA DÖNMEK İİN TIKLAYINIZ ПАРТНЕР ‘Beni böyle nasıl tanıdınız?’ Hastalık habercisi mi? Aniden ortaya çıkıyor
Lincoln Outfitters — Poshmark
списки людиобъявлениячеловек
Войти | ЗарегистрироватьсяПОШ-РЫНКИ
Все
- Все
- женщины
- Мужчины
- Дети
- Дом
- Люкс
- Детская спортивная одежда
- Спортивная одежда для мужчин
- Спортивная Одежда Для Женщин
- Баня
- спальная комната
- Бутики
- Бутики для мужчин
- Столовая
- Изысканные часы мужские
- Дары
- Kicks Kids
- Пинает мужчин
- Пинает женщин
- Кухня
- Гостиная
- Роскошные аксессуары для мужчин
- Роскошный дом
- Роскошные Дети
- Роскошные Мужчины
- Составить
- Материнство
- Офис
- Маленькая
- Большие размеры
- Выпускные платья
- Школа
- Сезонный Декор
- Оптовые продажи
- женщины
- Мужчины
- Дети
- Дом
- Красота и здоровье
- Бренды
- Стороны
- Как это работает
- Продать на Poshmark
Аксессуары
- Ремни
- Маски для лица
- Очки
- Перчатки и варежки
- Аксессуары для волос
- Шляпы
- Чулочно-носочные изделия и носки
- Держатели ключей и карт
- Чехлы для телефонов
- Шарфы и накидки
- Солнцезащитные Очки
- Часы
- Магазин Все женские аксессуары
Сумки
- Детские сумки
- Рюкзаки
- Клатчи и браслеты
- Косметички и чемоданы
- Сумки через плечо
- Бродяги
- Сумки для ноутбуков
- Рюкзаки
- Наплечные сумки
- Сумки
- Кошельки
- Купить все женские сумки
Одежда
- Платья
- Нижнее белье и одежда для сна
- Куртки и пальто
- Джинсы
- Брюки и комбинезоны
- Шорты
- Юбки
- Свитера
- Плавать
- Топы
- Магазин всей женской одежды
Ювелирные изделия
- Браслеты
- Броши
- Серьги
- Украшения на шею
- Кольца
- Все украшения
Составить
- Румянец
- Бронзер и Контур
- Кисти и инструменты
- Тональный крем
- Подводка для глаз
- Тени для глаз
- Установка порошка и спрея
- Фонд
- Бальзам для губ и блеск
- Помада
- Тушь
- Купить все для макияжа
обувь
- Ботильоны и пинетки
- Спортивная обувь
- Эспадрильи
- Обувь на плоской подошве и мокасины
- Каблуки
- Сапоги выше колена
- Платформы
- Сандалии
- Кроссовки
- Клинья
- Зимние и дождевые сапоги
- Магазин Вся женская обувь
Популярные стили
- Держатели карт Gucci
- Бомбочки для ванн
- Канада гусь аксессуары
- Мужские кожаные пальто